всё о любом фильме:

Смертельное оружие 3

Lethal Weapon 3
год
страна
слоган«Магия возвращается»
режиссерРичард Доннер
сценарийДжефри Боум, Роберт Марк Кэмен, Шейн Блэк
продюсерРичард Доннер, Джоэл Силвер, Александр Б. Коллетт, ...
операторЯн де Бонт
композиторЭрик Клэптон, Майкл Кэмен, Дэвид Сэнборн
художникДжеймс Х. Спенсер, Грег Папалиа, Ричард С. Годдар
монтажРоберт Браун, Бэттл Дэвис
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  34.9 млн,    Франция  4.48 млн,    Германия  2.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Третий фильм о неустрашимом полицейском Риггсе. На этот раз Мартин и его напарник Роджер сталкиваются с гангстерами, похищающими оружие со склада полиции. Преступную группу, за которой тянется длинный кровавый след, возглавляет бывший сержант Джек Тревис. Найти улики против «грязного» полицейского напарникам помогает Лорна Коул — решительная женщина-полицейский, которая не останавливается перед лицом опасности и уверенно вступает в схватку с противниками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
24 + 19 = 43
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мёрто и Риггз проезжают кинотеатр, где идет фильм «Реклама на радио» (1992), режиссером которого был Ричард Доннер.
    • Риггз (Мэл Гибсон) ест собачьи печенья, для того чтобы бросить курить. В «Безумном максе 2» (1981) персонаж Мэла питается собачьими консервами, для того чтобы выжить.
    • Во время погони за инкассаторским автомобилем Делорес восклицает, что он — Воин дороги. Американское название «Безумного Макса 2» (1981), где главную роль сыграл Мэл Гибсон, — «Воин дороги».
    • Досмотрите заключительные титры до конца, т. к. после них следует небольшая сцена.
    • Лодка Мёрто называется «Код 7», что является условным кодом полиции Лос-Анджелеса для перерыва на обед.
    • Во время сцены, где Риггз и Лорна сравнивают шрамы, множество шрамов, полученных Риггзом, приходятся на события в «Смертельном оружии 2» (1989), в частности шрам от пулевого ранения в легкое и шрам от удара ножом в ногу.
    • Количество убитых: 17.
    • Кэрри Фишер доводила сценарий до ума, но её имя не упоминается в титрах.
    • Билл Фредерик, мэр Орландо, сыграл полицейского, который говорит «Браво!», обращаясь к Мёрто и Риггзу после взрыва здания.
    • Джоэль Сильвер заплатил $165,000 за разрешение на снос здания.
    • Из-за кассового успеха фильма студия «Warner Brothers» подарила Мэлу Гибсону, Дэнни Гловеру, Джо Пеши, Рене Руссо, Джоэлю Сильверу, Ричарду Доннеру и Джеффри Боуму по новому джипу «Range Rover».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 121 минута.
    • Здание, которое по ошибке взрывают Риггс и Мёрто, взрывается на самом деле. Это здание мэрии в Орландо, предназначавшееся под снос. Взрывотехники взорвали здание, съёмочная группа засняла процесс во всех подробностях с множества ракурсов. А Гибсон и Гловер безо всяких дублёров по настоящему убегали от настоящего взрыва. Позднее, участники всех четырёх фильмов назовут этот взрыв лучшим из всех, которые им пришлось снять.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это — единственный фильм в данном киносериале, где злодеи не угрожали семье Мёрто.
    • Когда в начале фильма здание взлетает на воздух, то рёв, который слышит зритель, также был использован в «Кинг Конге» (1976).
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эту ленту американские критики почему-то оценили плохо, а зрители, между прочим, отнеслись к ней с большим энтузиазмом (по посещаемости фильм Ричарда Доннера, бессменного постановщика данного киноцикла, лишь немного уступил показателям второй серии, которая, в свою очередь, была в два с лишним раза успешнее первой). Режиссёр-продюсер Ричард Доннер и продюсер Джоэл Силвер вместе с неразлучным актёрским дуэтом Мела Гибсона и Дэнни Главера сами поставили себя в крайне затруднительное положение, но с блеском из него выкрутились. За счёт чего это удалось? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В свое время ознакомление с «оружейной» сагой произошло именно с третьей части. Тогда в эпоху видиков и кассет, с одноголосым авторским переводом, о наличии предшественников было неизвестно. Сам фильм, что немудрено, был засмотрен, как тогда говаривали, до дыр. Позже, когда таки были отсмотрены и оценены первые главы о похождении бравых служак -напарников сложилось цельное представление, позволяющее говорить о «Смертельном оружии», как об образцовом жанровом кино и ныне, не смотря на наличие массы конкурентов смотрящемся с неподдельным интересом.

    Сидящие в обнимку со стереотипом, глаголющие о том, что продолжение как правило уступают предшественникам. Есть такое, но это не в коей мере не касается третьей серии оружейного творения.

    Головокружительные погони с массой перестрелок и забавных ситуаций, среди которых «участие» в хоккейном матче, или же срыв съемочного процесса, с последующим повышением оклада любимой дочери Мэрто, где Риггз и здесь сумел проявить себя. Комичные ситуации, которые был призван удвоить герой Пеши, появившийся во втором Оружии никуда не девались, при этом, не повторяя шутки предшественников. Драматический аспект так же никуда не упархивал, чего стоит сцена с погрязшим в смуту и изрядно принявшим на грудь Мэрта. Риггз поджар и неумолим, продолжает ерничать над засобиравшемся активней прежнего на пенсию Мэрта, над ним по прежнему нависает прошлое с безвинно ушедшими женщинами. Оппонент подобран достойный, ничем не похож на былых вражин бравого дуэта, отталкивающий тип, бывший полицай, отличавшийся жесткостью в работе, способный усмехаясь закатать в бетон нечаянно провинившегося, который на столько потерял страх, что не гнушается наведываться в полицию за оружием. Так же он обладает удивительным свойством ускользать от преследователей, что непомерно злит Риггза. Много каких злодеяний наворотил Джек Трэвис, прежде чем до него таки добрался яростный и неудержимый Мартин Риггз. Которому наконец таки суждено повстречать ту самую, за которую не страшно прыгнуть в пламя и под град пуль.

    Не идущая на спад, гармонично продолжающая история, с той же характерной игрой Гибсона и Мэрта, которые так здорово вжились в образ. Джо Пеши одним своим видом настраивает на позитив, а уж когда начинает искать Риггза в ванне с Мэрта… Ренне Руссо женщина полицейский способная справиться с десятком агрессивных бандюг, не лишенная женского шарма, подходящая кандидатура дамы — сердца для героя Гибсона. Стюарт Уилсон — агрессивен, не в меру отморожен, потерявший в известной мере страх и боязнь прийти к ответу в своей роли убедителен. Как и неизменный начальник Кэхэн, и живое семейство Мэрта, со всеми остальными.

    Да, и музыка. сам Клэптон приложил руку к написанию музыкального обрамления. Точно не спутаешь ни с чем другим.

    Не стоит искать под лупой правдоподобие и соответствие реальности. Говоря о «Смертельном оружии» прежде всего оцениваем жанр, работу образчик для последователей, до которой ой как ни просто дотянуться.

    Ричарду Доннеру большое человеческое спасибо, а всем не видевшим кино удачного просмотра классики жанра.

    18 сентября 2010 | 18:30

    Когда речь заходит о полицейских боевиках, то перед глазами автоматически возникает замечательный дует Гибсон-Гловер их похождения.

    Мартин Риггс и его напарник Роджер продолжают сеять страх среди преступных элементов Лос-Анжелеса. Они предотвращают крупное ограбление и ввязываются в дело о незаконной продаже оружия. Снова приятно видеть этих полюбившихся героев и вместе с ними встревать в передряги. Сюжет, как всегда интересен и воспринимается легко. Количество экшена на экране приятно удивляет, во многом благодаря режиссеру Ричарду Доннеру, который с удовольствием взялся за новую часть истории о двух полицейских. Нас ждет возвращение старых героев, плюс появление интересных новых, в том числе новой героини в исполнении Рене Руссо. Две же главные роли остались за известными актерами — Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером. Фильм удачно воплощает в себе черты боевика 90-х и классического полицейского детектива.

    Любимые с детства актеры в этом замечательной боевике вернутся, чтобы подарить вам уйму положительных эмоций. Хороший классический фильм, который обязательно стоит посмотреть и полюбить.

    8,5 из 10

    19 октября 2011 | 23:45

    После того, как я посмотрел первые две части этой «убойной» квадрологии, мне сразу же захотелось увидеть продолжение этого увлекательного и захватывающего фильма, и, не откладывая просмотр в долгий ящик, сделал это, и был приятно удивлен и очень доволен увиденным.

    Сюжет фильма особо не отличается от предыдущих частей, но это даже к лучшему, в нем остались все те, же искрометные шуточки Риггза и чертовски увлекательные и смешные ситуации друзей (напарников) полицейских, которые уже не в первый раз спасают город от преступности и наркотиков и мафии. Помимо наших уже полюбившихся героев, в картину присоединяется красивая и сексапильная сержант Лорна Коул, которая классно дерется и отлично справляется с огнестрельным оружием и при этом успевает крутить роман с сержантом Риггзом. А так же есть еще не мало, важный козырь фильма, это появление страхового агента, роль которого, играл, Джо Пеши, который своей харизмой и умением рассмешить людей добавил фильму некую элегантность и респектабельность своего героя.

    Эта часть, как и первые, наполнена крутыми погонями и перестрелками, отличным юмором и неплохой сюжетной линией, которая многим придется по вкусу. Стоит отметить самих напарников, хотя они уже не просто какие-то «напарники» по работе, а очень преданные и хорошие друзья, готовые придти на помощь в любую минуту, несмотря, ни на что, ведь трудные ситуации их сближают и делают обоих дружнее.

    Итого, «Смертельное оружие 3» очень стильный и качественный боевик того времени, с прекрасным актерским составом и режиссером, подаривший нам эту чудесную и местами комичную квадрологию, каких сейчас уже не снимают, и вряд ли снимут когда-либо.

    Приятного просмотра!

    5 июля 2011 | 22:22

    На мой взгляд, «Смертельное оружие» — лучшая тетралогия за все времена, так как все серии её были на редкость удачными, являясь не хуже друг друга. Понятно, что «Смертельное оружие 3» также отличная картина, ставшая классикой жанра полицейского боевика.

    Кроме жанра остались те же полюбившиеся герои. Незабываемый и взрывной Мартин Риггс — Мел Гибсон, его напарник, опытный и семейный Роджер Мёрто — Дэнни Гловер, со второй части остался Лео Гетц в комичном исполнении Джо Пеши, но появилось новое действующее лицо со знакомой внешностью — это актриса Рене Руссо, сыгравшая полицейскую Лорну Коул, которой по сценарию было уготовано стать новой пассией Риггса и, замечательно, что ей не дали умереть.

    На высочайшему уровне остаётся юмор, одна из характерных черт всех частей «Смертельного оружие». Создавалось впечатление, что героям Гибсона, Гловера и Пеши не нужно было заглядывать в сценарий и запоминать прописанные им слова. Казалось, что междустрочный юмор сам собой выходил из актёров, присущих их образам. Это действительно один из основополагающих факторов, за который все та полюбили незабываемый тандем Гибсон-Гловер.

    Честь и хвала режиссёру фильма Ричарду Доннеру. У него хватило должной фантазии, чтобы вновь поставить профессионально и так увлекательно третью по счёту часть. Нисколько не стала хуже она по сравнению с предыдущими. Бравые, хлёсткие сцены перестрелок, динамичное развитие, абсолютное отсутствие выпадающих сцен и затянутого хронометража — всё как надо, всё то, за что мы любим «Смертельное оружие».

    Сюжет также не является дубляжом. Открываются новые грани, готовые увлечь зрителя и не дать повода заскучать, добавляя героям новые черты характеров, их жизнь стала ярче и образнее, было такое чувство, что Риггс и Мёрто — настоящие полицейские, никакое это не кино, всё на самом деле.

    Продолжение классики боевика, ставшее прекрасным продолжением. Для многоразового просмотра, причём можно по несколько раз за год.

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 18:43

    В прошлых сериях…

    В результате преступной деятельности лос-анджельских бэдгаев, приведшей к трагической смерти любимой жены Мартина Ригза, в местной полиции вместо заурядного копа, работающего с оглядкой на семью и на свое здоровье, появился отчаянный коп. Ригз стал Смертельным Оружием. По началу ничего хорошего ни самому Ригзу, ни полицейскому департаменту, ни обществу в целом эта ситуация не сулила. Но был там еще один служитель закона, находящийся в предпенсионном возрасте и являющийся главой немаленького семейства Роджер Мерто. Они стали напарниками, и Смертельное Оружие «попало в нужные руки». Ну, а душевные раны Ригза потихоньку стали затягиваться, и жизнь, благодаря крепкой мужской дружбе, перестала казаться совсем уж бессмысленной. С характерным задором и драйвом эта парочка если и не спасла мир от полного уничтожения, а это, думаю, было бы им по силам, то точно вывела на чистую (с примесью крови) воду парочку криминальных авторитетов вместе и их «правыми руками». Но злодеи всех сортов и мастей не дремлют, а потому у Ригза и Мерто, а также их нового помощника-прилипалы Лео Гетса, найдется немало важных дел!

    Из этой серии вы узнаете, что…

    Роджер Мерто снова серьезно задумался об уходе на пенсию, и он аки Морган Фриман в кинофильме «Семь» считает оставшиеся до почетных проводов дни. Более того, семейство Мерто запланировало переезд, и их видавший виды дом выставлен на продажу (правда, выбор на роль агента по недвижимости Лео Гетса — довольно сомнительный поступок). Но пока что они с Ригзом продолжают защищать и служить, благо в Лос-Анджелесе начала 90-ых всегда есть, чем заняться двум бравым копам. К тому же наши герои, словно магнитом, притягивают к себе различные неприятности. Умудрившись понизиться до патрульных, они оказываются в нужное время и в нужном месте.

    Результат — зрелищная автопогоня, завершившаяся арестом лже-инкассатора. Потом появляется современная амазонка Лорна Коул (Рене Руссо), сотрудница отдела внутренних расследований. Ну, и конечно не перевелись на калифорнийской земле харизматичные антагонисты: в триквеле злодействует жестокий экс-полицейский Джек Трэвис (на этот раз сам себе и босс и правая рука босса). Чем закончится очередное противостояние наших героев с преступными силами? Уйдет ли все-таки Мерто на пенсию? Как будут развиваться отношения между Ригзом и Коул? Если еще не догадались, по[пере]смотрите «Смертельное оружие 3» — еще один классный комедийный боевик Ричарда Доннера, где Гибсон и Гловер снова вместе, а драйв и юмор льются с экрана бурным потоком.

    Заметки на манжетах.

    Третья часть франчайза получилась в некоторой степени чуточку послабее предыдущих, но определенно выполненной в добротном общем, но в то же время не лишенном индивидуальности, стиле. С самой первой сцены («Надо было дождаться саперов!»(с)) становится заметен акцент на комедийную составляющую, и до определенного момента слишком серьезно относиться к происходящему не получается, сколько не старайся. Но постепенно в сюжет добавляются драматические нотки, связанные с переживаниями Мерто и появлением совсем еще юных жертв преступного беспредела. Вместе с тем у Ригза, как у заправского Джеймса Бонда — «новая серия — новая девушка», нарисовывается, на этот раз служебный, роман. Избранница его еще тот крепкий орешек: способна отметелить пяток крепких мужиков, а боевых шрамов на своем теле носит не меньше, чем сам Ригз.

    Но поначалу зрителя ждет обилие хохм и приколов, которые, впрочем, никуда не пропадают и в остальное время, просто их становится поменьше. Сквозь весь сюжет проходит фактор грядущей пенсии Мерто и попытка Ригза бросить курить. Каждая пятая шуточка связана именно с этими моментами. Кроме них еще есть злополучное разминирование здания, общение Ригза с режиссером дочки напарника («Если бы у меня сегодня был обычный день, я бы дал тебе по зубам»… бац!… «Сегодня обычный день!» (с)), Лео Гетс «умирающий» на льду.

    Сцены действия с обилием трюковых погонь и перестрелок различной степени интенсивности поставлены традиционно высококлассно! Разве что финальная разборка с ключевым использованием пресловутых бронебойных пуль впечатлила чуть меньше чем ожидалось. Но вспомним самую первую часть: там тоже эффектный решающий поединок не ставился во главу сюжета. Да и вообще, на экшене в «Смертельных оружиях» свет клином не сошелся. Есть фильмы зрелищней и динамичней, но зачастую они и одноразовей.

    Романтическая составляющая триквела вызывает приятные чувства, без малейших ощущений слащавости и наигранности. Венчает эту линию замечательная фраза «Лучше стареть с кем-то, чем из-за кого-то!» (с), стоящая многих любовных страстей, нагнетаемых в других кинофильмах.

    Кто дотерпит до окончания финальных титров получит бонус, отсылающий нас к самому началу — уже упомянутой мною сцене «спасения кота из взрывающегося здания», которая следует сразу же после зажигательных стартовых титров, под аккомпанемент Стинговской «It`s Probably Me».

    В завершении своего очередного, и, надеюсь, тоже обладающего индивидуальностью, отзыва на очередную часть «Смертельного оружия», не пытаясь быть мега-оригинальным, скажу очередное зрительское спасибо создателям серии лучших криминальных боевиков нашей с вами современности!

    5 декабря 2008 | 20:44

    Я не знаю, почему именно выбрал эту часть, но всё-таки — нужно же разнообразие. Эта часть мне показалась самой… Не такой, как первые две. К чему я веду-я не знаю. Ну да ладно, знаю.

    Первые два «Оружия», безусловно, шедевры, которые никогда не забуду. Кто себя с Риггсом не ассоциировал, а? Ну так вот-акцент первых двух был таковым: боевик с примесью комедии. А вот третья часть потерпела резких изменений. Думаешь, как можно было сместить такую франшизу в конкретную комедию. Да, есть доля правды-абсурда много, чего стоит сцена с собакой, но всё-таки третья часть подкупила меня почему-то больше всех.

    Потому что она получилась настоящей показательной комедией про двух полицейских, чем вскоре воспользуются создатели «Час-пика» и Бэюша с «Парнями». Да, в первых двух тоже много юмора, к примеру, во втором сцена на унитазе, но тут акцент слишком переместился в комедию.

    И я не против, потому что есть прекрасная атмосфера, всё то же море позитива и драйва, просто не такое жёсткое, а более комедийное. Ну и пускай, чего бы нет. Доннер очень правильно сместил грань, чтобы, переделывая жанровые рамки, осталась та самая атмосфера «Оружия». Вообще, считаю, что это лучшая франшиза, когда-либо созданная. Она вытягивается как сюжетом, так и актёрами.

    Миша Гибсон, как всегда-тот самый Риггс, со своими прериями, Дэнни Гловер, Пеши, особенно Пеши- гениальны. Пеши- это этакий ДэВито, только со своей особенной харизмой.

    В общем, это моя любимая часть-финальная перестрелка вообще, возможно, лучшая экшн-сцена когда-либо. Хоть жанр в третьей части больше комедийный, отдача ностальгии неимоверная. Гениально проделанная работа, которая заслуживает места в любимых. Потом замолвлю словечко о предыдущих…

    Шедевр.

    9 апреля 2012 | 21:06

    За что бы ни брался Ричард Доннер, с какими бы жанрами не экспериментировал, с какими бы актерами не работал, у него всегда получается в высшей степени профессиональное и значимое кино. Доннер — режиссер развлекательных жанров и не ставит в своих фильмах серьезных проблем, но зато доставлять удовольствие этот талантливейший постановщик умеет здорово!

    Этот фильм — 3-я часть культовейшего боевика «Смертельное оружие», ставшего эталоном и образцом жанра. Фильм удивительно привлекательный, несмотря на то, что по эффектности значительно уступает современным блокбастерам. Нет, он достаточно зрелищный, но погони, взрывы и стрельба давно стали обязательным атрибутом для фильмов такого рода, они уже особо не привлекают.

    Другое дело, что Доннер очень четко знает, что и когда подсунуть зрителю. У него необыкновенно развито коммерческое чутье, при явно мейнстримной направленности его фильмов, качество их нисколько не страдает. Он вкладывает в фильм все в равных пропрциях! Нигде не видно ни единого лишнего эпизода — круговорот событий не дает зрителю опомниться — действие сменяется действием в бешеном темпе, что безумно увлекает, несмотря на заранее известную развязку. По всему фильму рассыпаны бриллианты очаровательных гэгов, веселых перепалок между героями, но фильм не превращается в комедию. Много драк, взрывов, пальбы, но фильм не становится брутальным экшеном. Есть мотивы дружбы, семьи и любви, но фильм не становится мелодрамой. Смешано все и все в идеальных пропорциях. Ни одного провисшего эпизода!

    Актеры, как всегда, на высоте. Спокойный, рассудительный Дэнни Гловер и дикий, безумный Мэл Гибсон по-прежнему показывают класс, отрабатывая на ура как классические экшн-эпизоды, так и комические сценки. Классно смотрится Рене Руссо в роли бесстрашной девки-сержанта, изрядно веселит коротышка Джо Пеши.

    Еще одна золотая монета в копилке лучших фильмов жанра — фильм в лучших традициях «Смертельного оружия» — изобретательный, увлекательный и веселый. По-натоящему крутой боевик от одного из лучших режиссеров Голливуда!
    10/10

    2 декабря 2006 | 13:03

    На сей раз неустрашимым полицейским-напарникам Мартину Риггсу и Роджеру Мурто придётся столкнуться с гангстерами, похищающими оружие со склада полиции. Преступную группу, за которой тянется длинный кровавый след, возглавляет жестокий Джек Трэвис-сам являющийся копом. Найти улики против «грязного» полицейского напарникам помогает решительная и обворожительная Лорна Коул-детектив из отдела внутренних расследований. Вместе они не остановятся перед лицом опасности и уверенно вступает в схватку с противниками…

    -«Судя по их досье -это Садом и Гоморра.
     — Он -Содом, а я- Гоморра. Но мы работаем вместе.» (с)

    Спустя 3 года после коммерчески успешного сиквела, на экраны выходит третья часть полицейской саги. В которой вновь не обошлось без нововведений. Прежде всего технических. Сменился оператор. Третью часть снимал знаменитый Ян Де Бонт (первоклассный оператор, который вскоре и сам переквалифицируется в режиссёры). А это значит, что несколько поменялся визуальный стиль франшизы. Нельзя точно сказать хорошо ли это или плохо. Просто фильм снимался уже в новом десятилетии, и в отличии от 80-ых, в 90-ые -несколько иначе ставили экшен. Хоть всё и как всегда-по высшему разряду, но от смены картинки, и новых, привнесённых оператором визуальных решений- фильм стал несколько тяжелее, что ли… Но ругать его не за что. Ян Де Бонт -это человек снявший и поставивший культовую «Скорость» (1994)- и экшен в «Смертельном Оружии-3» очень забористый. Появились сцены с замедлением, много автомобильных погонь. Остались в неприкосновенности и «грязные» драки с перестрелками. Поскольку у триквела был на тот момент самый большой бюджет — картина содержит гораздо больше сложно поставленных и разбросанных щедрый рукой постановщика по всему сюжету- сцен экшена. Кстати, о режиссёре -в отличии от многих франшиз, в которых в каждой серии был новый постановщик- «Смертельное Оружие» уникально. Все части саги ставил один режиссёр. И это настоящий мастер остросюжетного, развлекательного кино -Ричард Доннер. И это постоянство обеспечило серии некую систему. Вся франшиза выдержана в одном ключе.

    «-Нельзя же все проблемы решать с помощью кулаков!
    -Я же не мог стрелять -там было слишком много людей.» (с)

    Из прежних актёров все остались на месте. Мэл Гибсон и Дэнни Гловер как всегда «зажигают», и честное слово-такое впечатление будто они друзья не только на экране но и в жизни! Жаль у голливудских академиков нет специального Оскара за лучший экранный дуэт, — тогда у Гибсона и Гловера попросту не было бы конкурентов! Кроме них, к роли Лео Гетса вновь вернулся забавный Джо Пеши. И тут он как и в предыдущем фильме является, фактически основным «генератором» юмора. Ну и актёры игравшие раньше членов семьи Мурто, начальника героев и стервозную докторшу стремящуюся отправить Риггса на пенсию-все в полном комплекте перекочевали и в эту картину. Стоит заметить, что старшая дочка Роджера выросла к третьему фильму в красивую девушку, которая всерьёз решила заняться актёрской карьерой. Особо рассмешил меня эпизод на съёмочной площадке, когда Мартин принял парня изображающего перед камерой бандита за настоящего агрессора и «предпринял меры» по его устранению. А также то, как он после всё «замял» с режиссёром фильма, съёмкам которого он невольно помешал. Абсолютно все старые и новые актёры сериала -молодцы!

    Из новичков влившихся в третью часть выделю двоих. Первая это шикарная Рене Руссо в образе крутой бой-бабы Лорны Коул, которая становится той девушкой, с которой невезучий в любви Мартин Риггса наконец то обретает счастье. Но не покой, поскольку им нужно остановить опасного и жестокого врага. На этот раз он из своих. «Оборотень в погонах» Джек Трэвис(второй «новичок» -Стюарт Уилсен) организует похищение оружия прямо со склада полиции, и незамедлительно пускает сей смертоносный товар в оборот. Даже дети благодаря этому мерзавцу теперь обладают огнестрельным оружием. И из-за этого, при выполнении задания, Мурто сам того не ожидая убивает стрелявшего в него противника, которым к ужасу старого копа оказывается мальчишка-приятель его подростка сына. Из чего видно, что бессменный автор сценария Шейян Блэк -постарался сделать сюжет третьего фильма про копов-напарников, более драматичным чем предыдущие части. И в какой то мере это у него удалось…

    -«Давайте проживём так долго, чтобы ещё успеть об этом пожалеть». (с)

    Вообщем, «Смертельное Оружие-3» — достойное продолжение популярного цикла. С массой разнообразного экшена (сцена погони на инкосаторских грузовиках по автостраде смотрится до сих пор очень круто!), острым сюжетом и как и прежде -опасными противниками. Ну и конечно с новой порцией юмора смешных шуток — ставших своеобразной визитной карточкой франшизы. Но всё же, третья картина несколько отличается от первых двух, и её немного тяжелее смотреть. Возможно не так выразился, но не подберу более верного слова. Если бы это был самостоятельный боевик-то он бы безоговорочно заслужил бы от меня наивысшую оценку. Но «Смертельное Оружие-3» -это сиквел. Поэтому оценю его высоко, но всё таки чуть ниже двух первых фильмов. И посему мой вердикт:

    9 из 10

    P.S

    Стоит сказать, что третья часть получилась самой прибыльной в серии. И вместе с тем, чуть проиграла предшественникам. Но в тоже время вышла значительно лучше заключительной-четвёртой картины. Вот такая вот загогулина. Вообщем, продолжение следует…

    15 августа 2013 | 15:26

    Третья часть имеет уже совсем комедийный уклон. Этому способствует и перекочевавший из второй части навязчивый Лео, и новая подруга Риггза, женщина-полицейский (да еще из службы внутренней безопасности!) Драматизма и пафоса здесь поменьше, и выглядит все несколько искусственно. Вот терзания Мерто по поводу застреленного малолетнего бандита — понятное дело, это даже для подготовленного человека изрядное потрясение, тем более, для такого, как Мерто… Но ведь этот парень мог убить множество людей. У него хватило безрассудства стрелять в полицейских — в любой стране это поставило бы его вне закона. Да и насчет дружбы… честно говоря, я был бы рад на месте старого копа, что избавил своего сына от таких друзей.

    А с каким ужасом Риггз говорит о бронебойных пулях: «Убийцы полицейских!» В политкорректном голливудском боевике, конечно, нет ничего ужаснее, чем убийство полицейского. Впрочем, будь я копом, мне, наверное тоже было бы жутковато услышать такое словосочетание.

    Но это все мелочные придирки. А так — фильм замечательный. Он захватывает с первых секунд — сцены «разминирования» и несет дальше, как безумный аттракцион. Некоторые шутки — просто эталон. Ну и за главного героя наконец-то появится повод порадоваться. Да, третья часть более уютная, в ней меньше безумства, она больше «мёртовская», чем «риггзовская». Но разве это так уж плохо?

    Итог: отличный комедийный боевик с любимыми героями.

    9 из 10

    23 августа 2013 | 00:13

    Замечательный фильм и замечательные актёры, особенно Мел Гибсон.

    Ригз и его партнёр — Мерто всегда впутываются в разные ситуации и умело выходят из них, разумеется попадая в новые! Всегда можно посмеяться над шутками героев: Гибсона, Гловера. Их шутки умны и хорошо проработаны сценаристами фильма, за это им отдельная благодарность.

    Но это не единственное достоинство фильма, в нём есть ещё много интересных вещей. Над которыми можно подумать.

    Я посмотрела этот фильм первый из серии «Смертельного оружия». Но, думаю, остальные части не только ни хуже, но и лучше! В ближайшее время я планирую посмотреть остальные части.

    11 августа 2009 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>