всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 116 = 193
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение».
    • Сюжет «Острова» основан на картине 1979 года «The Clonus Horror».
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания «Длинного пути вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, — живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бэй… Сейчас это имя ассоциируется исключительно с фильмом про огромных железных роботов. Очень зрелищные фильмы, в которых непосредственно людям дают очень мало экранного времени, чтобы раскрыть свои отношения. Ну, то есть, как — они там присутствуют, но скорее на правах чего-то второстепенного. Для галочки так сказать. Но если немного порыться в послужном списке режиссера то обнаружатся как минимум два отличных фильма про непростые отношения людей во время конфликта — это, несомненно, «Скала» и «Остров». И если в первом фильме Бэй снимает кино про отношения между двумя мужчинами, которые хотят остановить террористов, и тут все довольно просто, то с «Островом» все несколько сложнее.

    Это рассказ о двух клонах, которые жизни совершенно не знают, но вступают в конфликт с системой, которая их создала (естественно для своих нужд). Хотя, казалось бы, зачем вступать в этот конфликт и противостоять системе, которая их, в общем-то, не «обижает». У каждого из клонов есть своя комната, есть чистая одежда и обувь (правда у всех одинаковая), есть бесплатный и полезный для здоровья рацион, постоянное совершенствование тела в спортзалах, маленькая скучная работка, ну и вечеринки по выходным. Ах да есть еще «лотерея», в результате которой счастливчика отправляют в райское (и по их словам: «единственное экологически чистое») место на Земле — Остров. Вот только о двух вещах никто из этого поселения (кроме, естественно, администрации и охраны) не знают: то, что никакого «Остова счастья» нет и то, что все они клоны, а вернее инкубаторы для транспортировки органов своим заказчикам.

    И губит всю эту систему клон Тома Линкольна (Юэн МакГрегор) обладающий очень развитым чувством… ну конечно, любопытства. Слишком уж много он задает вопросов — почему одежда только белая, почему едим только одно, почему то и почему это, и вообще что они делают на своей наискучнейшей работе (правильный ответ: помогают создавать себе подобных)? И в результате этот клон все-таки заглядывает за кулисы. А там все, конечно же, не так как им говорят каждый день с экранов оповещений. И тогда он, прихватив свою подругу Сару (Скарлетт Йоханссон) (которая накануне выиграла пресловутую поездку на Остров) немедленно покидают злополучное место. Как и предполагалось на поверхности не было никакого намека на заражение и прочую катастрофу, но оказалось что вокруг пустыня (центр их инкубатора находился от посторонних глаз под землей в бункере) и самое главное — это то, что они совершенно не знают, как в этом мире жить. Самый замечательный момент это когда Том наклоняется над гремучей змеей, и она пытается его ужалить:

    -Похоже это нечто живое. О! Но какая-то агрессивная.

    Отношения Тома и Сары, которых тянет к друг другу, но которые абсолютно ничего не знают, что их тянет и почему, на мой взгляд, просто потрясающи. Они то и дело улыбаются друг другу, строят глазки, берутся за руки, но почему они это делают, совершенно не понимают. И вот когда они впервые видят в Лос-Анджелесе видео, в котором настоящая Сара (а это немного ни мало рекламное лицо Кельвина Кляйна) целуется с каким-то парнем, у обоих открывается рот от удивления. И уже после, через несколько дней они и сами это пробуют сделать как подростки: нежно, но неумело и восхищаются получаемым опытом. Том в восторге говорит:

    -И почему мы этим раньше не занимались?

    Еще хотелось бы отметить картинку ленты. В картинке преобладают белый, черный и оттенки коричневого цвета. Всё очень ярко и футуристично, но уже к концу в глазах начинает рябить — уж слишком сильно контрастной получилась картинка.

    Кино про двойников людей, которые тоже хотят быть приравненными к обычным людям. Лента получилась яркой, динамичной и незамысловатой, но со вкусом.

    9 из 10

    Мнение автора может не совпадать с вашим мнением. А может и совпадать. Спасибо, что прочли мою рецензию.

    20 февраля 2011 | 22:02

    К творчеству М. Бэя всегда относился с уважением, он один из немногих режиссёров, что может создать зрелище как таковое, без абсолютно каких-либо претензий на серьезность. Лучшим его фильмов для меня остается «Скала», обычный боевик, с известными актерами, но каждый раз не оставляющий равнодушным, а «Скалу» я смотрел очень много раз. Чего не скажешь о «Острове», его мне хватило за раз, и до поры до времени не было ни малейшего желания пересматривать этот стандартный фильм Бэя.

    А такой ли стандартный, задавался я, вопросом смотря «Остров», казалось, Бэй решил снять нечто не свойственное ему, нечто ни просто фантастическое, а претендующее на антиутопию, т. е. умное кино о жизни на Земле, после конца жизни на Земле. А минут через 15-20 понимаешь, ожидания тебя обманули, нет ни какой претензии на лавры «Матрицы», а после такого обмана любой фильм пересматривать не захочется. Вот второго просмотра «Острова» я полностью за раз не осилил, но не мог же я пропустить свой взор мимо стандартного кадра Бэя, приземляется вертолет и камера снизу ловит, как из него выходит человек, и не просто спускается, а останавливается в дверях, вытягиваясь в полный рост. Обожаю этот ход, и он здесь использован не раз.

    Бэй неисправим, как и его творчество, постоянно несет в себе одно и тоже, просто зрелище, мощнее, наполненное событиями и пустое, почти в каждом случаи оно мне нравилось. А вот после «Острова» нет. Что-то в этом фильме было не то, несмотря на то, что экшн на уровне, и актёры из моего списка доверия (хотя к Скарлетт тогда только присматривался). В общем, кажется мне, что в момент прошлого просмотра я просто устал от жанра, скажем, пересмотрев недавно кино, оно мне таким уже плохим не показалось, хотя также особенно не понравилось.

    Как-то, даже странно, если учесть, что Бэй раз за разом штампует свое творчество на каждый новый проект, уж кто знает, что там будет с «Трансформерами», пока самый ожидаемый многими блокбастер лета и уже претендующий на мега-экшн. В «Острове» экшн тоже с претензиями на статус мега: машины врезаются и взрываются, герои дерутся и стреляют, т. к. с появления на свет обучены владеть всеми видами оружия, спецэффекты радуют глаз, особенно летающие поезда на фоне одного эпизода. Что же не так?

    Ответ думаю в следующем: как раз все так, именно так, как всегда у Бэя, те же аварии, погони, способы, выходя из транспортных средств… Просто поменьше юмора в отличие от «Плохих парней», меньше пафоса, чем в «Армагеддоне», меньше шарма, нежели в «Скале», и больше экранного времени, что также не оживляет фильм.

    С другой стороны приятно, что «Остров» превратил Скарлетт Йоханссон из гадкого утенка в настоящего лидера всех списков сексуальных и желанных женщин мира. Жанр блокбастера, если имеется «героиня с пулеметом», просто обязывает авторов фильма использовать в фильме превосходных внешне актрис, бывают исключения (как в случаи с Данст), но в других случаях (Найтли) могут не пожалеть сил на старания штукатуров по лицу.

    Скарлетт в «Острове» расцвела. Если по фильмам «Трудности перевода» или «Любовная лихорадка» (когда она уже перестала играть детей) трудно назвать её красавицей, то «Остров» и особенно «Матч Пойнт» доказывают обратное. Только кажется по последующим ролям, что она не смогла сохранить форму, а, следовательно, и новой роковой женщиной Голливуда (на смену Шэрон Стоун) стать не сможет. Однако фитнесс творит чудеса, а если есть ещё стилисты и гримеры под рукой…

    Для себя я Йоханссон открыл позже, посмотрев «Остров» не особенно обратил внимания на её актёрские способности (в блокбастерах они обычно не замечаются), а внешность… так она не единственная красивая кукла Голливуда, их всех не запомнишь сразу. Но, посмотрев другие работы Йоханссон (и ранние и поздние) я понял, талант в ней есть (только не комедийный), и даже в «Острове» смогла создать неплохой образ «девчушки из деревушки», все для неё новое, на все смотрит, разинув рот. Странно, что муха не залетела, ибо весь фильм так проходила…

    Словом, из всего «Острова» можно выделить только очередной экшн, наполняющий очередной фильм, и работу косметологов, стилистов и иже с ними по созданию сексуальной Йоханссон. Сам же фильм, что не удивительно, не несет в себе ничего, а ведь мог выйти неплохой вариант возможного будущего (здесь тоже недалекое будущее, но я имею в виду, развей авторы идеи начала фильма).
    Только вот на антиутопии не заработаешь, а Бэй снимает исключительно массовое кино, в котором смысл самый простой (а порой его вообще нет, чего только стоят доктора тут и там нарушающие клятву Гиппократа), идеи самые стандартные, а вывод один: пипл схавает. И зритель проглотил…

    8 июня 2007 | 01:29

    Майкл Бэй давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Он умеет снимать зрелищные и качественные картины. Данное кино не стало исключением.

    Я не стану сильно затрагивать сюжетную линию. Речь в фильме идёт о клонах. Они живут в изолированном военном бункере, и, даже не подозревают о том, что являются лишь расходным материалом. Однако, один из них начинает что — то подозревать. Единственная их надежда на счастливое существование — это таинственный Остров. Место, куда, они все стремятся и мечтают туда попасть. Бедные люди (да, всё — таки, люди) с интеллектом подростков, и не подовзревают, что их разбирают на органы для трансплантации. Стоит ненадолго уйти в сторону. Все люди, хотели бы, жить долго. Увы, природа — матушка, кроме, уникального дара — жизни, одарила многих ещё и болезнями. К тому же, многие люди ведут такой образ жизни, который негативно сказывается на организме. Если, у тебя есть деньги, то, ты можешь спокойно продлить себе жизнь. Как, показывает фильм, в первую очередь, в это число, попадают люди знаменитые и богатые. Несправедливо — скажите вы. Конечно. Однако, так и есть. Фильм наглядно это показывает. А, наука на месте не стоит. Однако, вернёмся к фильму.

    Майклу Бэю удалось создать очень качественную атмосферу. Фильм затягивает с первых минут, и держит в напряжении до конца. Безусловно, на это влияют качественные съёмки, спецэффекты и компьютерная графика. В некоторых местах, работа известного режиссёра напоминает «Трансформеров». Взрывы, разрушения, разбивающиеся автомобили. Понравился саундтрек. Музыка подобрана хорошо. Стоит сказать про актёров. Их состав порадовал. Юэн МакГрегор справился с ролью хорошо. Возможно, я бы, хотел видеть на его месте кого — нибудь другого, но Юэн не разочаровал. Ему выпала уникальная возможность сыграть две версии себя. Оригинал и копию. Украсила фильм своим участием Скарлетт Йоханссон. Жаль, не показали её потенциального владельца. Внешние данные в этой актрисе довольно неплохо сочетаются с актёрским опытом. Это пошло ей на пользу. Скарлетт стала частью этой картины, а, не исполняла роль симпатичного дополнения. Интересный персонаж достался Джимону Хонсу. Этот актёр мне нравится. Он не разочаровал. Отлично вписался в эту историю Стив Бушеми. Довольно колоритный герой у него получился и запомнился. Очень хорошо смотрелся Шон Бин. Он сделал своего персонажа живым и интересным. Отмечу Майкла Кларка Дункана. Актёр своим минутным появлением очень запомнился. Светлая память.

    Вообщем, я, как любитель фантастики, остался доволен этой картиной. Зрелищный, динамичный и интересный фильм. Советую ознакомиться в обязательном порядке. Побольше бы, таких картин. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    5 июля 2013 | 06:16

    Наша жизнь имеет предел, а знанию предела нет. (с)

    Предисловие:

    Осмысленное создание или случайное появление, всего того, что нас окружает…? Мир, в котором мы живём и частью которого мы являемся, единственное ли это место, где есть жизнь…? Что находится за пределами вселенной и что произойдёт, когда всё закончится и в чём собственно смысл всего существования…? Вопросы (скорее даже тайны), на которые уже энное количество лет не может найти ответы самое идеальное и эволюционно-разумное существо на планете Земля — человек. На похожие по смыслу вопросы, хоть и гораздо меньшие по своей масштабности, сумел найти Линкольн Шесть-Эко, в том числе и то, что он всего лишь…

    О Фильме:

    2019 год. Экологическая катастрофа охватила всю планету, оставив одно белое пятно — Остров, единственное место не тронутое эпидемией и где нормальная жизнь по-прежнему продолжается и развивается. Некая лотерея, с не предсказуемым алгоритмом вычисления и исходом предоставляет шанс, для тех, кто сумел выжить и продолжают своё существование в подземном химико-индустриальном городе-лаборатории нового поколения, начать новую жизнь в этом похожий на рай Острове, уже мёртвой планеты. Но не понятный режим, не понятная диета, одинаковая форма одежды и странные сны, охрана и загадочный запретный уровень, таинственный остров и продолжение появления всё новых и новых выживших, рождают мысль у Линкольна Шесть-Эко о том, что всё это обман. И лишь взмах крыла «букашки» стал началом для развития этой мысли, давшей вскоре ему понять, что обманом является и он сам…

    Что касается технических данных фильма, так это прежде всего не малый бюджет (в те годы наверно даже немного запредельный, хотя бы по этой далеко не значимой причине стоит уделить время для просмотра, скучно точно не будет), позволявший сделать достаточно эффектные сцены экшена. Чего только стоит погоня, где падали стальные колёса (в виде штанг)!!! До появления мурашек по коже от восхищения эта сцена мне напомнила 17-ти минутную «гонку» на автомагистрали из Перезагрузки Матрицы, последнюю в свою очередь, я считаю лучшей по настоящий момент сценой в кино, снявшим человеком из крови и плоти когда-либо…

    Так же отметил бы моменты, где съёмка велась с нижних ракурсов (меня это лично очень сильно цепляет) которая придаёт некую реалистичность, а при движении с этого ракурса усиливает и без того не малую динамичность в этом фильме. Музыкальная аранжировка, в разные минуты, проникает полностью в мозг и забирает за собой, во все события которые происходят в фильме. На мой взгляд, пожалуй, один из лучших саундов. Футуристические локации, где происходили все действия, тоже очень впечатлили.

    В общем, для меня этот фильм, настоящее открытие (на свой грех и стыд посмотрел его спустя 6 лет после выхода, не простительно самому себе…)) Жаль конечно, что «Остров» сумел завоевать должного ему признания в мире и где-то имеет место критике, всё-таки фильм создавали не далёкие люди и у них я думаю точно получилось то, что они задумывали…

    Итог:

    «Остров» — как продукт успешного клонирования гениальных идей «Эквилибриума», «Матрицы» и «Я Робот» вызывает только мега положительное мнение о нём, без единого грамма намёка на отрицательной чаше весов. И если на «Остров» смотреть прежде всего как на фантастическое кино, а не как на возможную реальность — то это шедевр…

    Редкое и неожиданное для самого себя

    10 из 10

    1 июня 2011 | 04:35

    По сюжету любого фильма, сего типа, никогда никакой гениальный проект крупной зловещей организации не обойдется без малейшей ошибки, которая разрушит этот проект. Чистое поселение абсолютно здоровых «людей» которым внушили что конец света уже свершился, но только им повезло и их мечта попасть на остров последний чистый уголок на Земле. Живут себе в чистоте и порядке. Но рано или поздно в любой системе произойдет ошибка. У Линкольн Шесть-Эхо появляются вопросы и, конечно он тот, кто все нарушит.

    А все-таки хорошо придумано, могли бы настоящие люди не умирать, и жили спокойно, пока их клоны кушали здоровую еду и мечтали бы об острове. Фильм «Остров» достаточно странный по своему сюжету, сделан он очень не плохо, кастинг актеров великолепный, Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон очень подходят друг другу, с ролями они справились хорошо, Шон Бин часто играет такие роли, он уже вжился в них. Создатель Майкл Бей сделал фильм масштабным, по спецэффектам — погони, взрывы, стрельба.

    Но вот только я задумался, а что если это было бы правдой? Если бы эта так называемая зловещая организация и правда существовала? Ведь они могли лечить неизлечимо больных! Джордан Два-Дельта уже шла на помощь своей создательнице, у которой маленький хороший ребенок, а через два года Линкольн Шесть-Эхо вылечил бы Тома Линкольна от Цирроза печени. И еще эта организация через два года могла бы уже лечить лейкемию у детей, но Линкольн Шесть-Эхо все испортил! И, после второго просмотра, подумав об этом, я уже не знаю, радоваться за клонов или горевать за их создателей.

    22 февраля 2009 | 16:35

    Это будет однозначно положительная рецензия при совсем неоднозначном отношении к фильму. Я поставил 9 баллов из десяти, из них сразу 2 — за кассовые сборы, то есть, говоря ихним языком, за полный провал в кинопрокате. Ведь до сего момента мистер Бэй (Майкл Бэй, а не Бендер Бей, это, наверное, важно) исправно потрошил кошельки зрительской аудитории. И даже «Армагеддон» (тьфу-тьфу! Забыть и не вспоминать!) благополучно окупил затраты на производство ещё в Америке. О коммерческом успехе прочих творений Бэя можно и не говорить. Но именно «Армагеддон» заставил меня понять одну истину: фамиля Бэй в разделе кинопремьер местного кинотеатра — это вовсе не красная ракета, сигнализирующая всем, что пора бежать за билетами. «Плохие парни 2» только укрепили меня в этой мысли. Вот и «Остров» благополучно прошёл мимо меня своей дорогой под аккомпанемент мнений моих знакомых и вполне заслуженных сравнений с матрицами, пятыми элементами и прочими эквилибриумами. Им «не особенно» понравилось, а зачем это мне?

    Но последние зимние каникулы заставили меня покопаться в видеозапасниках и вот те на — Юэн МакГрегор, сильно повысивший мой к нему интерес после «Безумного спецназа». Фильм аж трёхлетней давности. Да это ж «Остров»! Ну, значит, пришла пора его смотреть.

    И понеслось: это вот «Эквилибриум», это «Матрица», это вот «Пятый». Команда наёмников гоняет по городу клона? Ажно в «Шестом дне» видели. И даже весьма себе бэевская сцена падения обломков гигантской рекламы напомнила мне лучшие сцены одного американского уикенда на Гавайах. Предсказуемым оказался не только сюжет, но и диалоги персонажей, причём до такой степени предсказуемыми, что впору самому дублировать.

    Только вот просидел я у экрана от первой до последней минуты, и чем дальше развивалось заэкранное действо, тем внимательнее я следил за ним. И даже откровенная плюха о влиянии эмоций и жизненного опыта индивида на состояние его органов вызвала у меня не разочарование, а желание «додумать» сценарий. (Что ещё мог сказать коварный главврач концлагеря будущего наёмнику-афрофранцузу? Для солдата удачи объяснение вполне прокатывало, не говорить же ему, что с точки зрения обыкновенной бухгалтерии санаторно-курортное содержание клонов (язык не поворачивается называть их «изделия») гораздо дешевле, нежели аппаратное, с медикаментозной комой, искусственной вентиляцией лёгких, гемодиализом, кардиомониторами и прочим, прочим, прочим?)

    А потом на сайте Кинопоиска я открыл страницу фильма, посмотрел кассу и не удивился. Посмотрел затраты на маркетинг и увидел прочерк. М-да, вполне ожидаемо. Несмотря даже на тот факт, что «Армагеддец», «Перл-Харбор», «Плохие парни 2» в этой графе имели нехилые цифры. На дворе был 2005-й и вопросы клонирования давно уже выросли из разряда «льзя/нельзя». Теперь это были вопросы денег. И не каких-нибудь поганых 126 млн $, а ДЕНЕГ. А тут такое кино. На фига оно сдалось ослам со слонами? Не более, чем приснопамятный баян столь же приснопамятной козе. Ну на фига всему миру знать, что у президента есть клоны? Да ещё такие же тупые? (А тут ещё Дель Понте, старая колбаса, собралась свою книжку писать!..) В общем, всё, товарищи! Закрыли тему клонирования! Мучает творческий зуд? Денег хочется? Идите вон про пиратов снимайте кины! Снимают уже? Ну, про греков каких-нибудь, что подревнее. Тоже есть? Ну, тогда комиксы экранизируйте, там пахать, не перепахать.

    Вот и повисли в воздухе, остались без ответа очень даже важные вопросы, которые таким вот образом и, подозреваю, сам того не желая, задал в своём фильме Майкл Бэй. Задали Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, задали Шон Бин и Стив Бушеми. Задали, дав, по сути, ответ только на один, да и тот второстепенный: почему нельзя давать женщине кредитку.

    А вот почему инстинкт самосохранения способен запросто перехерить и десять заповедей, и много чего ещё? На этот вопрос нам надо ответить самим. Надо бы…

    9 из 10

    11 января 2011 | 15:05

    Фантастика, утопия, люди-клоны — тоже люди. Человек — потребитель и век антигуманистической науки. Это ужасно — так испугайтесь, вот к чему мы идем!

    Так, господа, проблемы нашего времени не решаются! Они даже так не ставятся. А потому, что это сложно — решать задачи и рефлексировать. Слишком многогранен человек и социум. Подобная же публицистика (этот фильм) — как бульварный проспект с лозунгами. Одумайтесь! Нельзя! Цинизм!

    Ну, послушали, увидели «страшное» наше будущее (если будем продолжать двигаться в том же направлении развития). Так об этом мы уже слышали от СМИ! Они каждый день напоминают об экологическом кризисе, разрушающей силе войны и пр. И что? Это стремление разобраться в проблеме? А может быть болтовня — ключ к успеху на этом поприще пропаганды?

    Нет, чтобы что-то менять — надо менять всю логику действия, а не убаюкиваться фразами, что вот, дескать, до черты дойдем, а черту не переступим. Нет, господа, переступим, т. к. черта условна и отдаляется самой нашей логикой.

    Зачем такие фильмы? Общественный резонанс? Да понятно все с этими клонами! Но ведь так проблемы не ставятся, потому что они не решаются. Никем.

    2 из 10

    24 марта 2009 | 01:22

    После прочтения книги Кадзуо Исигуро и просмотра фильма «Не отпускай меня» сильно заинтересовалась проблемой клонирования. Вопросы биоэтики — вообще тема не из легких.

    Что же предложил нам Бэй  в теперь уже далеком 2005 году? А выпустил он фильм под названием «Остров» — качественную фантастику, отличающуюся напряженным повествованием и некоторым пафосом финала.

    Идея фильма довольно интересна. В постапокалиптическом мире живут люди. Они выжили после ужасной экологической катастрофы, но теперь ни в чем не знают нужды. Нет денег, агрессии, безработицы, голода, зато на руках у них браслеты, общаться с кем-либо близко запрещено, даже есть то, что ты любишь нельзя, потому что решение относительно твоего рациона принимают вышестоящие инстанции. А еще каждый день проводится лотерея. Главный приз — поездка на остров, последний райский уголок Земли. Ну, кто не позавидует счастливому победителю? Жаль только, что все, их окружающее — это ложь.

    МакГрегор и Йоханссон отлично справились со своими ролями. Особенно понравилось «перевоплощение» Линкольна в своего спонсора. Отлично сыграно!

    Фильм очень динамичный, он держит зрителя в постоянном убеждении. Если «Не отпускай меня» больше подходит для любителей пофилософствовать, то «Остров» — отличный способ провести время для любителей фантастики.

    Для меня остался непонятным лишь один вопрос: почему лотерея проводилась ежедневно? Ну, не могли ведь «спонсоры» попадать в ситуации, требующие спасения их жизней каждый день друг за другом! Это показалось немного странным.

    Зато герои — Линкольн и Джордан гораздо эмоциональнее, чем троица из «Не отпускай меня». Они не просто беспрекословно принимают решение о своей участи как должное, они не боятся бороться. Их воля к жизни ничуть не меньше, чем у их же «спонсоров».

    Просто задумайтесь о том, на что бы вы пошли ради сохранения своей жизни? Фильм Бэя как раз и рассказывает об этом.

    8 из 10

    21 февраля 2011 | 12:31

    Этот фильм — сплошной набор штампов. И с самого начала становится ясно, чем всё закончится. Кино, конечно, не без идеи — надо же чем-то воодушевить подростков, но не блещет ничем оригинальным.

    Злодеи типичные, главные герои — вообще ничего оригинального, очень посмешил момент, когда они увлеклись с поцелуями: «О, с языком, оказывается, гораздо круче!» «Ну точно для пятнадцатилетних ребятишек, цепко выхватывающих из жизни чувственность подобного розлива», — подумалось мне.

    Фильм красиво снят. Города, пустыни, шикарные квартиры, бомжацкие забегаловки и, естественно, сам Остров показаны масштабно, многопланово. Этим фильм и богат. Главная же мысль его проста донельзя: «Дайте нам жить собственной жизнью!» И снова я могу думать только об уставших от всеобщего контроля подростках. Фильм — для них. Не могу оценить по достоинству.

    14 января 2012 | 22:02

    Футуристическое видение Майкла Бэя на развитие науки выглядит очень удручающим, ведь с каждым новым открытием, каждым новым изобретением мы теряем частичку нашей души, человечности! Режиссер нам показал истинное лицо человеческой натуры — то, что мы животные и ради выживания готовы пойти на все, напрочь нарушая все моральные устои, правила и принципы. До чего может довести игра в Бога? Если возможности практически безграничны и ничто и никто тебе не может помешать, так как за спиной у тебя могущественные корпорации, жаждущие денег… ничто и никто, кроме человеческого любопытства!

    Но, обо всем по порядку, так как двумя словами этот великолепный фильм не описать!

    Сюжет. Вопреки многочисленным нападкам на истории Майкла Бэя со стороны «знатоков» кино, таких как : «ничего нового в плане сюжета» или «диалоги в фильме заезженные», хотелось бы сказать следующее. Фильмы Майкла Бэя отличаются прежде всего смелостью линии повествования, он не использует каких-либо клише, а старается увлечь зрителя прежде всего фантастичностью! То есть каждый задаст себе вопрос: «такого быть не может», и если такого быть не может, попросту, потому что такого быть не может и следует отправить историю в корзину, то он заблуждается! И все же ближе к Острову. Отличительной чертой этого фильма является реалистичность представления будущего, то есть будущего, которое наиболее очевидно, плюс ко всему, это кино представляется неким путеводителем в будущее и какие в нем будут технологии, реальные технологии, модели, прототипы и наработки которых имеются уже в настоящем и не вымышленные умом фантаста! В фильме нет летающих машин, которые фигурируют практически в каждом фильме о будущем, нет дальних полетов в космос, нет репликантов-генетически усиленных «людей», как в «Бегущем по лезвию бритвы»!Показано будущее, которое в скором времени БУДЕТ, а не которое возможно может быть.Все вполне логично — это и выращивание клонов и хранение информации в кристалле и осуществление операции посредством управления роботом и многое другое, что РЕАЛЬНО!И с каждым развитием технологии растут и наши приоритеты, наши желания и потребности, которые перерастают в одержимость, одержимость и стремление побороть старение и смерть. И появляется новая американская мечта, впрочем как и мечта любого другого алчного, лицемерного и эгоистичного человека и те которые могут ее осуществить, за определенную сумму денег! Сильные и не предсказуемый сюжет, который ничуть не уступает, а в чем то и преобладает над такими фильмами, как Особое Мнение, Суррогаты, Бегущий по лезвию бритвы, Я робот и многим другим схожим картинами. На мой взгляд историю погубил рекламный ролик, который практический раскрыл все карты! Но фильм от этого хуже не стал. И все слова, что Майкл Бэй снимает мусор — просто зависть!

    Экшен. По-моему, здесь ничего говорить не требуется, достаточно прочесть имя режиссера и все станет ясно! Мое уважение этот режиссер вызывает прежде всего тем, что он старается как можно меньше использовать компьютерную графику, что придает его фильмам еще большей реалистичности и шарма! Взрывы, погони, перестрелки — это конек Бэя и лучше с этим никто бы ни справился, плюс ко всему великолепнейшая операторская работа и монтаж попросту не дают оторваться от экрана и наслаждаться каждым кадром, каждым движением камеры. А чего стоит звук, эффекты и музыка, но о музыке поподробней!

    Музыка. Каждая звуковая дорожка к его фильмам — это маленький шедевр! Так как Майкл работает с профессионалами — Гансом Зиммером, Трэвором Рабином и гением-композитором Стивом Яблонски! Мелодия просто таки цепляет за живое и пропитана духом патриотизма и любви, будь- то «Армагеддон» или «Перл Харбор», просто мурашки по коже бегут, когда слушаешь каждую композицию, как прекрасно сочетаются различные музыкальные инструментты — скрипка и пианино, гитара и труба, все вместе создает незабываемую симфонию, которая может тягаться с мэтрами мировой классической музыки, такими как Бах и Моцарт. Но вот со Стивом Яблонски он не прогадал, его мелодии это нечто электронное и классическое в одном, с бассами и прекрасной аранжировкой, каждая мелодия соответствует своей ситуации, будь то погоня, либо романтическая ситуация! Это то, чего у Майкла Бэя не отнять — вкус и свои режиссерские приемчики!

    Актеры.В очередной раз отличный актерский состав, который вылаживается на полную, ведь в фильмах Майкла Бэя отличным драматическим актером не достаточно быть, нужно быть еще и каскадером, так как аттракцион трюков прилагается в контракте как неотъемлемая его часть.

    И в завершении моя коронная фраза об этом режиссере! Только Майкл Бэй может гармонично сочетать в своих фильмах и драму, и комедию, и фантастику, и экшен, и приключение, и романтику! Все эти жанры перемешиваются и не делают кинематографическую кашу, а создают умное и последовательное кино, где переплитаясь образуют ядерную смесь!

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.72%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мусульманин18
    Счастливые лесные друзьяHappy Tree Friends28
    ИдентификацияIdentity94
    Тёрнер и ХучTurner & Hooch11
    День ДоктораThe Day of the Doctor33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.324
    Корпоратив4.342
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры