всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    `Остров` — это, самый необычный фильм Майкла Бэя. Намного более стильный чем другие его работы. То, что это единственная его картина с треском провалившаяся в прокате, никак не говорит об обратном. Просто некоторые зрители не способны принять новые правила игры. Если на экране развивается действительно осмысленное действие, раскрываются характеры персонажей, то никакой это, не Майкл Бэй. Вот такая логика.

    При всех его отличиях от других фильмов этого режиссера, `Остров` все равно остается типичным беевским детищем. Страсть к автогонкам и взрывам не скроешь при всем желании. `Остров` — это демонстрация того, на что способен Бей, когда не боится экспериментировать и не забывает, что одного экшена порой недостаточно, чтобы сделать отличный фильм. Очень не хочется думать, что эта попытка выйти за рамки дозволенного может стать для режиссера последней.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 16:18

    «Остров» — прежде всего фильм Майкла Бэя. Это чувствуется в каждом кадре, в каждой сцене. Узнать его фирменный видеоряд можно с первых секунд. Каждый кадр выверен и выстроен до мельчайших подробностей. Многолетний опыт работы над видеоклипами и рекламными роликами дает о себе знать: картинка такая, что невозможно отвести глаз. Всё, что ассоциируется со стилем съёмок Майкла, здесь есть.

    Бэй не был бы Бэем, если бы не устроил в своем фильме большой бабах. Вторые сорок пять минут «Острова» — ураганный бездумный адреналиновый экшн, который не останавливается ни на секунду. Обязательная погоня по шоссе с разносом дорогущих автомобилей присутствует (хоть она и воспринимается, как «погоня по шоссе из ПП2 ver. 2,0», но зато смотрится крайне эффектно). Беготня главных героев по всему городу и преследование их плохими парнями тоже на месте. Вертолеты, взрывы, еще взрывы, разрушение декораций, всё это есть. В общем, если говорить о экшн-составляющей, то Майкл не подкачал.

    Не секрет, что в фильмах Бэя актерской игре уделяется второсортное значение. Главное в его фильмах — визуальный ряд, техническая сторона. Из всех актеров в фильме мне больше всего понравился Стив Бусеми. Роль у него здесь небольшая, но зато отлично сыгранная. Шон Бин играет стандартную для себя роль злодея, причем, на мой взгляд, играет на автопилоте. В роле охотника за головами выступил Джимон Хонсу. И всё… больше о нем сказать ничего не могу. Эван МакГрегор сыграл так, как требует летний блокбастер: ничего выдающегося показывать не надо, но играть всё же нужно. Хочу отдельно выделить очень понравившуюся мне сцену в доме Тома Линкольна, где Эван играет двух одинаковых снаружи, но абсолютно разных внутри людей. Скарлетт Йоханссон талантливо играет красивую мебель, на которую приятно смотреть.

    Как уже было сказано, главное в фильмах Майкла — техническая сторона. И вот здесь можно выставлять твердые пятерки всей съёмочной бригаде. Декорации впечатляют своим размахом и красотой. Костюмеры одели всех настолько стильно, что у меня после фильма появилось страстное желание бежать в ближайшие магазинчики за покупками. Оператор старался, как мог, и выдал отличную работу. Правда, у него иногда случались приступы эпилепсии, что выражалось в невероятно трясущейся и мечущейся по всей съёмочной площадке камере. Ну да ладно, с кем не бывает. Стив Яблонски написал отличную, нет отличнейшую музыку, которая идеально подходит к фильму.

    И всё было бы хорошо, если бы не сценарий. Я не говорю об идеи или сюжете (с ними вполне всё нормально), речь о другом. Роберто Орчи и Алекс Кёцман до этого писали сценарии исключительно для сериалов, и данное обстоятельство странным образом сказалось на фильме. Дело в том, что, на мой взгляд, фильм распался на три эпизода к какому-то сериалу, причем эти эпизоды мало связаны друг с другом. Первые сорок пять минут всё отлично: интересная завязка, интересный мир, забавные персонажи… Мне даже и не верилось, что я смотрю фильм Майкла Бэя. И когда я уже подумал, что всё просто замечательно, то начался никак неподходящий сюда бездумный экшн. Причем экшн продолжается минут так пятьдесят, т. е. мы смотрим эпизод номер два. Проблема в том, что эти эпизоды интересно смотреть по отдельности, но вот связки между ними нет никакой. Сценаристам удалось создать интереснейшую интригу в первой трети фильма, но на этом их работа закончилась. Вторую треть фильма вытянул Майкл Бэй благодаря своему фирменному экшну. А последние тридцать минут смотрятся просто скучно. Так и хотелось воскликнуть — ну когда же закончится это кино?

    Итого: летний блокбастер от Майкла Бэя, сделанный, как и всегда, на высочайшем техническом уровне, главная проблема которого кроется в слабом сценарии.

    Оценивать фильм по десятибалльной шкале не буду, т. к., на мой взгляд, для фильмов Майкла есть только один критерий — понравилось / не понравилось. Мне понравилось.

    16 августа 2005 | 19:32

    Вообщем, главные мои опасения насчёт того, что фильм будет по стилю похож на «Плохие парни 2», как я уже говорил, не оправдались.

    В этой картине Майкл Бэй просто превзошёл сам себя. Этот фильм, в целом, — картина совершенно нового уровня для Майкла, не похожая ни на одну предыдущую его работу. Но одновременно с этим, отдельные детали фильма могут вызвать у нас воспоминания о таких блокбастерах Бэя, как «Скала», «Армагеддон» и «Перл-Харбор», но вызвать только приятные воспоминания. Отдельные сцены, ракурсы напоминают нам моменты из его предыдущих картин, но только самые лучшие, незабываемые моменты. «Остров» — есть продукт воплощения всех положительных качеств ранних работ Бэя, оставляющий за бортом все недостатки. Он воплощает собой весь стиль Майкла, усовершенствующийся и накапливающий в себя новые положительные качества, на протяжении долгих лет.

    В визуальном плане этот фильм просто — произведение искусства, это, не побоюсь этого слова, просто шедевр. В визуальном ряде нет ничего лишнего, всё продумано до мельчайших деталей. Режиссура и операторская работа на 5+. Здесь явно работа настоящего художника.

    Сюжет, не смотря на все разговоры, довольно-таки, оригинален. Конечно, местами предсказуем и содержит стандартные положения, но всё же эти моменты настолько ничтожны, что не играют большой роли в развитии сюжета. Так что, если говорить об общей идеи сюжета, то это самый нестандартный и оригинальный фильм этого, не то что лета: этого года!

    Другой разговор об общем ходе событий в фильме: здесь можно немного придраться к тому, что всё это можно было выстроить в несколько иной последовательности, но тогда мы бы, наверное, не получили бы такого захватывающего и зрелищного sci-fi экшен-триллера, который смотришь на одном дыхании и просто не можешь оторвать глаза от экрана, чем и славятся все работы этого, безусловно, талантливого режиссёра Майкла Бэя.

    Вердикт: это безусловно лучшая работа Майкла Бэя на сегодняшний день.

    12 августа 2005 | 00:52

    Фильм даже очень неплохой. Майкл Бэй- талант, ну и, конечно, Скарлетт Йоханссон потрудилась. Эван МакГрегори тоже молодец. Неплохой дуэт получился.

    Сам сюжет получился немного предсказуемым, но в целом интересным. Удивляет живучесть героев и их смекалка. Фильм разбавили юмором и сделали это грамотно. За актерскую работу и труды оператора.

    10 из 10

    17 ноября 2006 | 05:33

    Ничего себе экшен на шассе! Заставляет постареть на несколько минут, не жале того! Большой плюс в этом фильме, это графическая сторона. Смысл не плох, и довольно увлекателен, но местами, диалоги нудны, простота убегающих «детей» от дюжины профессиональных вояк, парит, и в итоги, получается так, что благодарить режиссера, приходится только за качественный фантик, без сюрприза внутри.

    Больше всего, моё впечатление от просмотра фильма, испортило то, как всё просто получается у сбежавших ребят. Ну просто так и хочется крикнуть: «Да что за чушь?». Но когда последняя минута фильма, анонсирует всех кто принимал участие в этом блокбастере, то впечатления, остаются всё-таки, хорошими. Лёгкая, фантастика, с очень красивыми спецэффектами.

    7 из 10

    21 января 2006 | 16:10

    Этот фильм — научная фантастика. Но не просто раскрывающая примерную картину будущего мира, нет, много большее. Фильм предупреждение, предостережение.

    Что же является будущим? Наука достигла уникального развития, и вот богач, при поддержке многих правительственных структур открывает удивительный проект — вы можете получить любой орган на заказ. Не работает печень, так в чем проблема, мы сделаем её вам, точную генетическую копию вырастим, и вы снова станете здоровым и проживёте благодаря постоянным таким заменам минимум 150 лет.

    Откуда берутся органы? Мы создаём бездушную, не чувствующую боли органическую основу и вуаля! Орган в ней вырастает. Если бы так. Уже через 10 минут просмотра я понял — это не город надежды, это скотный двор, и где то обязательно есть скотобойня, по другому не бывает. То что предстоит увидеть Тому Линкольну, с трудом будет укладываться в любой голове.

    Конечно стоит отметить что снято всё очень качественно, без лишнего юмора, на серьёзных нотах. Реализм, хоть это и фантастика, очень сильный. Спецэффекты просто отличные, особенно удались колёсные железнодорожные пары. Поверьте, впечатляет.

    Фильм стоит в моём восприятии наравне с Матрицей, Особым мнением и Эон Флакс. Высококлассная фантастика про современность.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 20:30

    Когда я смотрел этот фильм, я каждую минуту знал, что будет минуту спустя. «Так вот они сбежали. Куда им бежать? Ах да, к этому знакомому технику… Так вот грузовик со старыми ржавыми колесами от поезда, скоро они начнут падать прямо на машины плохим дядькам»

    И так практически весь фильм. Вобщем фильм смотрится красиво из-за спецэффектов и не плохой игры актеров, и это не делает его скучным, несмотря на предсказуемось развития сюжета. 6 баллов, не больше.

    9 сентября 2005 | 15:34

    Майкла Бэя все знают, как мастера хороших экшенов, но никак ни хорошего режиссера. Однако, иногда он показывает себя именно как отличный режиссер. Впервые это случилось с выходом знаменитой Скалы. Казалось, что дальше будет только лучше. Но следующего раза пришлось ждать почти десятилетие. И в 2005-м году это снова случилось, случилось с выходом Острова.

    Этот фильм не был отмечен ни наградами, ни хорошими сборами. А зря. Ведь, в отличие от пропитанных пафосом и надуманностью, Армагедона и Перл Харбора, здесь есть нечто большее, нечто человеческое. Майклу Бэю удалось совместить переживания и трагедию главных героев с удивительной динамикой. Редкий фильм для меня кажется идеальным во всем и это именно тот случай!

    Актеры на высоте. Герой МакГрегора притягивает своей наивностью и любопытством. Скарлетт давно доказала, что она отличная актриса. Шон Бин и Стив Бушеми как всегда на высоте.

    Картинка. С ней у Бэя никогда не было проблем, и Остров не исключение. Все, что мы видим на экране, сделано очень красиво.

    Звук. Стив Яблонски на данный момент самый многообещающий композитор Голливуда. Музыка просто потрясающая. Ею можно залушиваться снова и снова.

    Одним словом Остров, это потрясающе красивая, динамичная и очень сильная с точки зрения сюжета картина. Два часа пролетают на одном дыхании, от титров до титров. Всем, кто не видел этот фильм, очень советую посмотреть, вы не пожалеете.

    10 из 10, и если бы можно было поставить больше, я бы поставил!

    13 марта 2010 | 00:07

    Начну с того что Остров относится к жанру антиутопия, а я просто обожаю этот жанр. Перестрелки, погони отходят на задний план, а на сцену выходит совершенная и бескомпромиссная система еще ее можно назвать режимом и действует он в построенном комплексе будущего и живут в нем люди с идеальными манерами, мало думают, ходят в униформе и управляет этим всем добром какой-то дядя и компьютерная программа — ну просто мечта утописта. Я уже в мечтах собирал чемоданы и вот беда через двадцать минут просмотра смотрю как душат и режут этих людей как котят и охота сразу пропала. Очень страшно является то какими делами занимаются люди и те, кто это спонсируют и принимают в нем участие. Фильм явно призван отрицать вечную молодость и долголетие поскольку от судьбы не спрячешься и тело никакими методами ни спасешь, потому что оно лишь оболочка. По сути разобраться то мы состоим из воды, молекул атомов которые в природе встречаются всюду и везде и без души мы, как компьютер без программного обеспечения, без души мы не живые. Поэтому возникает вопрос — «стоит спасать свое тело, если душа гибнет

    Я бы никогда не согласился делать себе клона чтобы потом зверски в старости мне пересаживали органы. Возможно в телесных потребностях нету того наслаждения и удовольствия за которым гонятся наркоманы и богатые, а на самом деле, то душевное спокойствие и умиротворение есть истинним удовольствием. Для меня как для рядового киномана Остров єсть отличным научно — фантастическим фильмом и это понятно когда его режиссером является талантливый Майкл Бэй. Конечно сюжет простой не сильно напрягает мозг, достаточно динамичный ну и отличные актеры, умеющие играть свою роль особенно Скарлет и ее образ невинной девочки заставляет сердце биться чаще когда показывают сцены поцелуев и интима. В итоге впечатление от фильма может возникнуть двоякое. Кто-то может посмотреть и просто оставаться под впечатлением, а кто-то задуматься над важными вопросами.

    10 из 10

    27 сентября 2015 | 20:53

    Первая треть фильма порадовала музыкой, некоторой необычностью сюжета и только. Дальнейший просмотр навевал желание встать и пойти занятся более увлекательным занятием. Множество ляпов, избитый и полностью предсказуемый сюжет, соответствующий всем канонам голливуда.

    Плюс «ненавязчивая» реклама майкрософта, нокии, кадиллака и т. д. — не фильм а рекламный ролик (особенно раздражает довольно длительное наличие в кадре MSN Search).

    29 августа 2005 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>