всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 116 = 193
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение».
    • Сюжет «Острова» основан на картине 1979 года «The Clonus Horror».
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания «Длинного пути вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, — живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему скромному мнению, фильм очень хороший…

    Затрагивает ряд общечеловеческих проблем.

    Можно ли ради спасения одной жизни пусть даже очень успешного человека убивать другого, который для всего мира не существует? Ведь с одной стороны это — всего лишь клоны, созданные человеком ради спасения другого человека, и все-таки клоны умирают счастливыми — убежденные в том, что они отправляются на остров своей мечты, а с другой стороны — они ЖИВЫЕ люди, у них есть чувства и свои собственные желания, ведь создатели не учли, что в теле спонсора живет живая душа.

    Можно ли оправдать убийство клона?

    Имеют ли право их спонсоры распоряжаться их жизнью?

    Что касается актерской игры, очень порадовала Скарлет Йоханссон, на мой взгляд, сыграла трогательно.

    Мой совет — смотреть! Обязательно. Каждый может найти что-то для себя.

    7 июня 2010 | 18:13

    «Остров» — отличный фильм.

    Замечательный сюжет. Хотя я довольно часто вижу фильмы, в которых предупреждают о будущем и предостерегают о нём. И я считаю верным всё больше создавать такие фильмы, потому что мы очень близки к тому, когда совсем перестанем ценить людские жизни. Ведь все болезни можно будет вылечить, а смерть обмануть.

    Сам по себе фильм пронизан миллионами волнующих моментов. Эти два часа я была полностью во власти того, что я вижу. Боевые сцены, стрельба, погони, чувства — все было настолько близко, что мне казалось, что я сама там нахожусь.

    Не могу не отметить изумительную игру актёров. Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон выложились на 100%!

    Думаю теперь, он окажется в списки моих любимых.

    В общем, потрясающая работа.

    10 из 10

    12 июля 2010 | 01:38

    Только что закончила смотреть этот фильм. Первые 20 минут то, что происходило на экране меня немного раздражало: непонятный, запутанный сюжет, плохая актерская игра, фальшивые разговоры, Мне было откровенно скучно, и я вообще бы перестала смотреть, если бы не музыка и красивая картинка.

    К середине в фильме начинает появляться действие, яркость, насыщенность; фильм начинает захватывать. Но все равно побеги мне казались чересчур растянутыми и неправдоподобными.

    Концовка захватывает полностью. Музыка дополняем общее восхищение.

    В принципе в фильме заложено много идей: животный инстинкт самосохранения иногда заглушает все человеческие инстинкты, человеческое любопытство — единственный способ к развитию, а в данном случае и к спасению, умение помнить и помогать тем, кто был с тобой на протяжении жизни…

    И самая главная мысль, на мой взгляд — человек определяется не тем какого он происхождения, а тем, что он делает. В этом фильме главные герои, клоны, оказались человечнее тех, кто их создал и тех, от кого они были созданы…

    Короче: начало «0», развитие «3», концовка «4».

    Итог:

    7 из 10

    8 августа 2011 | 18:19

    Стоит сразу сказать, что игра в ассоциации со словосочетанием «Майкл Бэй» всегда будет утыкаться в бешеный размах, пафос и бред. Нет, у Бэя есть один хороший фильм и один отличный блокбастер, но «Остров» не подходит ни под одно из значений. Мало того, что фактически лента не подходит ни под один жанр вовсе, но имеет претензии сразу на несколько кинотипов.

    Первый и основной жанр — это, конечно, утопия. Группа людей, надо сказать, даже не группа, а вполне внушительное общество людей в белых одеяниях, которым внушили их фатальную судьбу конца света. Они как бы выжили и живут теперь припеваючи. Но ведь не все верят в «глобальную катастрофу», есть и такие, кто в чем-то да сомневается, благо поводов таких предоставляется не один и не два. Поражает во всем этом то, что внушаемое прошлое этих индивидов не предусматривает таких понятий, как Бог или деньги, но вот замечательный велосипед или бабушкино ранчо — пожалуйста. Как-то не верится в происходящее, даже с учетом замкнутости, однообразия всего действия.

    Когда в ход вступает любимый компонент Бэя — экшн, то поневоле начинаешь думать, что сейчас начнется что-то захватывающее или, по меньшей мере, интересное. Увы, фильм изобилует многочисленными пустыми диалогами и рассуждениями, которые кроме как зевоту вызвать не могут. «Остров» не может плавно перетекать из одной стилистики в другую, и потому теряет возможность быть фильмом концептуально хорошим, каким был, к примеру, феноменальный «Эквилибриум». Здесь полным-полно предсказуемых, обыденных, шаблонных моментов и сцен. Герои путешествуют совершенно хаотично, а создатели пренебрегают почти всеми мыслимыми и немыслимыми законами. Персонажи вмиг адаптируются в доселе невиданном мире и к середине фильма боятся только того, чтобы их не поймали. Кстати даже когда их ловят, кажется, что это они сами захотели такой поимки. Финальная сцена не только дебильная и глупая, но оставляет вполне уместный вопрос: а что будет с этими людьми и их двойниками, если они не знают настоящей сущности ужасного мира? Нужна ли им эта свобода? Может, им было лучше жить, надеясь однажды отправиться на Остров..? В общем, сюжет — самая слабая сторона ленты, в прочем, как и все остальное.

    На самом деле, «Остров» — фильм очень и очень скучный. Да, есть немного экшн-сцен, но не более. Учитывая немалый хронометраж ленты, понимаешь, что эта нелепость не закончится как-то оригинально или действительно необычно. Хэппи-энд, все счастливы, занавес. А того ли хотели зрители? Размышлять не над чем, хотя можно было бы сделать нехилую такую драму с незначительным элементом боевика или зрелищный блокбастер. В итоге, не получилось ни того, ни другого.

    На выходе мы имеем скучный, блеклый, серый фильм о похождениях двух, честно говоря, «лишних людях» в данном обществе. «Остров», наверное, худший фильм как Бэя, так и всех прочих создателей ленты. Неплохая идея обернулась тотальным фиаско, и даже безукоризненная красота Скарлетт Йоханссон не спасает фильм, не говоря уже о Шоне Бине, который выдал на удивление плохую, скомканную роль.

    20 февраля 2011 | 16:31

    Я не люблю смотреть фильмы, в которых нет ничего, кроме красивых актеров или красивой картинки. Некоторые картины Майкла Бэя попадают под такую категорию, его работы по сути — бессмысленная, красочная ерунда, которая завтра же станет мировым блокбастером. На такое смотреть скучно и неинтересно.

    На удивиление, «Остров» мне почти понравился. У него, как и любого другого фильма, если недостатки. Эти детали и повлияли на мое решение об оценке фильма.

    Кратенько о сюжете. Тысячи людей живут в странном помещении, словно в интернате. Им всем внушили, что была экологическая катастрофа, что они все могли бы погибнуть, если бы не добрые и хорошие люди, которые все еще находят и спасают «избранных». Чтобы людям в этой колонии было не скучно, им придумали цель их существования — сказочный Остров, на который отправится тот, кто выиграет в лотерею. Вот люди живут, их все устраивает, но тут один парень, как это бывает обычно в фильмах, что-то подозревает. Ну неймется ему выяснить, где они, почему они и так далее.

    С начала все очень даже интересно. Но к концу все ужасно затягивается на столько, что я чуть не уснула. Стало довольно скучно и обыденно. Желание смотреть иссякло. По принципу нужно было досматривать, ибо было интересно, чем эта ерунда закончится. А закончилась стандартно.

    По поводу актеров. Здесь я могу исписать тысячи длинных египетских папирусов. Начну, пожалуй, с моего нелюбимого Эвана МакГрегора (Линкольн 6 Эхо). Это был мой второй фильм с ним, но он мне как не нравился, так и не нравится. Эван здесь как обычно: настороженный, грубый, угрюмый. Мне интересно: а его лицо вообще мимикой обладает? Даже в разговоре с его любовью, которую играет Скарлетт Йоханссон, у него никак не изменился взгляд. Хоть какие-нибудь эмоции показал, что ли. Скучно.

    Скарлетт Йоханссон (Джордан 2 Дельта) — типичная кукла Барби. Девушка-блондинка с вечно бессмысленным взглядом. Кажется, она совсем не понимает, что она здесь делает, и что вообще происходит вокруг. Хочется только одного — чтобы ее или поскорее грохнули, или она куда-нибудь пропала. Вместе с Эваном.

    Понравился Стив Бушеми. Он мне вообще всегда нравился, но здесь особенно. Герой у него жил мало, но отметился в моей памяти.

    «Остров» — еще один блокбастер, в наличии которого есть только известные красавцы-актеры, эффектный вид и знаменитое словосочетание в графе «Режиссер». Сам по себе картина скучная, неитересная, черезчур затянутая. Многие пишут, что «Остров» — сложная, психологическая драма, о существовании людей в этом мире. Ерунда полная. Если Вам нужна действительно хорошая драма, поищите что-нибудь среди оскараносных картин.

    6 из 10

    20 марта 2011 | 16:52

    Фильмы про будущее бывают разные: одни про жестокую диктатуру (Эквилибриум и «V» значит Вендетта), другие про болезнь, сгубившую практически все население Земли (Ультрафиолет и Эон Флакс). А иногда бывает «Остров».

    Минусы:

    Линкольн Шесть-Эхо (Юэн МакГрегор) — прогрессирующий клон с уровнем интеллекта около 200 баллов, который за час сможет спроектировать яхту или катер будущего. И в то же самое время Линкольн Шесть-Эхо (непонятно почему) наивный дурачок, который обижается только из-за того, что в столовой ему не дали бекона на завтрак. К тому же в течение всего фильма он строит весьма глупые физиономии и постоянно несет чушь. Одна история с насекомым чего стоит.

    Джордан Два-Дельта (Скарлетт Йоханссон) — еще один клон. У Джордан нет особых талантов, только красивое лицо и стройное тело. Она такая же дурочка как и Линкольн, правда с пустым выражением лица. В фильме она присутствует, по сути дела как предмет интерьера, а не как отдельный персонаж.

    Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон — совершенно не вписались в фильм, т. к. это абсолютно не их роли. К тому же Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон сыграли на редкость отвратительно и раздражали весь фильм своим видом.

    Сюжет фильма — товарищ Майкл Бэй способен погубить хорошую идею еще в зародыше. У фильма «Остров» есть смысл, причем серьезный смысл (проблема клонирования), но он совершенно теряется на фоне бесконечных перестрелок, глупых разговоров, погонь, неудачно подобранных актеров и всего прочего, что так любит добавлять в свои фильмы Майкл Бэй.

    Плюсы:

    Бункер, где жили клоны — он поистине хорош. Все в белом цвете выглядит очень стильно и красиво.

    1 из 10

    18 сентября 2010 | 00:07

    Я не случайно назвал свою рецензию именно так. Потому что в 2006 году в прокат вышел фильм Павла Лунгина с подобным названием. Вот только сюжеты этих фильмов абсолютно разные.

    Майкл Бэй как известно мастер боевиков и данная картина не стала исключением. Фильм «Остров» — это фантастический боевик с философской мыслью в заключении. Он прост в своем понимании и довольно наивен, что и мешает ему быть на одной полке с предыдущими творениями Бэя («Скала» и «Плохие парни»). Под всем этим я подразумеваю то, что он не так захватывает, игра актеров вызывает зевок и все события в фильме не вызывают доверия.

    О сюжете. События фильма разворачиваются в недалеком будущем. Все население живет в неком подобии искусственного мира, потому как со старым произошла мусорная катастрофа. Остров же это как надежда на то, что на земле еще есть чистый райский уголок. Путем лотереи люди попадают туда, и каждый мечтает там оказаться. Главный герой Линкольн (МакГрегор) узнает правду обо всем что происходит на самом деле (боясь пустить спойлеры я воздержусь от подробностей) и вынужден спасаться бегством, а вместе с тем спасать и свою лучшую подругу Джордан (Йоханссон). По ходу фильма показаны сцены погони, которые сопровождаются взрывами (вспышки которых так учащенны, что могут вызвать эпилептический шок) и перестрелками.

    Игра актеров не пробуждает желаемых эмоций. А именно игра Скарлетт Йоханссон. Кажется, что она играет туповатую обворожительную блондинку, которая не понимает, что происходит, но все равно продолжает следовать за своим другом. К середине фильма начинаешь думать, что не только она такая недалекая. Все как-то уж слишком наигранно и примитивно. Но в этом весь Бэй. Это просто легкий боевичок, который смотрится на одном дыхании. Он отлично подходит для того чтобы приятно провести свободное время, но только один раз.

    10 ноября 2013 | 19:23

    Это будет однозначно положительная рецензия при совсем неоднозначном отношении к фильму. Я поставил 9 баллов из десяти, из них сразу 2 — за кассовые сборы, то есть, говоря ихним языком, за полный провал в кинопрокате. Ведь до сего момента мистер Бэй (Майкл Бэй, а не Бендер Бей, это, наверное, важно) исправно потрошил кошельки зрительской аудитории. И даже «Армагеддон» (тьфу-тьфу! Забыть и не вспоминать!) благополучно окупил затраты на производство ещё в Америке. О коммерческом успехе прочих творений Бэя можно и не говорить. Но именно «Армагеддон» заставил меня понять одну истину: фамиля Бэй в разделе кинопремьер местного кинотеатра — это вовсе не красная ракета, сигнализирующая всем, что пора бежать за билетами. «Плохие парни 2» только укрепили меня в этой мысли. Вот и «Остров» благополучно прошёл мимо меня своей дорогой под аккомпанемент мнений моих знакомых и вполне заслуженных сравнений с матрицами, пятыми элементами и прочими эквилибриумами. Им «не особенно» понравилось, а зачем это мне?

    Но последние зимние каникулы заставили меня покопаться в видеозапасниках и вот те на — Юэн МакГрегор, сильно повысивший мой к нему интерес после «Безумного спецназа». Фильм аж трёхлетней давности. Да это ж «Остров»! Ну, значит, пришла пора его смотреть.

    И понеслось: это вот «Эквилибриум», это «Матрица», это вот «Пятый». Команда наёмников гоняет по городу клона? Ажно в «Шестом дне» видели. И даже весьма себе бэевская сцена падения обломков гигантской рекламы напомнила мне лучшие сцены одного американского уикенда на Гавайах. Предсказуемым оказался не только сюжет, но и диалоги персонажей, причём до такой степени предсказуемыми, что впору самому дублировать.

    Только вот просидел я у экрана от первой до последней минуты, и чем дальше развивалось заэкранное действо, тем внимательнее я следил за ним. И даже откровенная плюха о влиянии эмоций и жизненного опыта индивида на состояние его органов вызвала у меня не разочарование, а желание «додумать» сценарий. (Что ещё мог сказать коварный главврач концлагеря будущего наёмнику-афрофранцузу? Для солдата удачи объяснение вполне прокатывало, не говорить же ему, что с точки зрения обыкновенной бухгалтерии санаторно-курортное содержание клонов (язык не поворачивается называть их «изделия») гораздо дешевле, нежели аппаратное, с медикаментозной комой, искусственной вентиляцией лёгких, гемодиализом, кардиомониторами и прочим, прочим, прочим?)

    А потом на сайте Кинопоиска я открыл страницу фильма, посмотрел кассу и не удивился. Посмотрел затраты на маркетинг и увидел прочерк. М-да, вполне ожидаемо. Несмотря даже на тот факт, что «Армагеддец», «Перл-Харбор», «Плохие парни 2» в этой графе имели нехилые цифры. На дворе был 2005-й и вопросы клонирования давно уже выросли из разряда «льзя/нельзя». Теперь это были вопросы денег. И не каких-нибудь поганых 126 млн $, а ДЕНЕГ. А тут такое кино. На фига оно сдалось ослам со слонами? Не более, чем приснопамятный баян столь же приснопамятной козе. Ну на фига всему миру знать, что у президента есть клоны? Да ещё такие же тупые? (А тут ещё Дель Понте, старая колбаса, собралась свою книжку писать!..) В общем, всё, товарищи! Закрыли тему клонирования! Мучает творческий зуд? Денег хочется? Идите вон про пиратов снимайте кины! Снимают уже? Ну, про греков каких-нибудь, что подревнее. Тоже есть? Ну, тогда комиксы экранизируйте, там пахать, не перепахать.

    Вот и повисли в воздухе, остались без ответа очень даже важные вопросы, которые таким вот образом и, подозреваю, сам того не желая, задал в своём фильме Майкл Бэй. Задали Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, задали Шон Бин и Стив Бушеми. Задали, дав, по сути, ответ только на один, да и тот второстепенный: почему нельзя давать женщине кредитку.

    А вот почему инстинкт самосохранения способен запросто перехерить и десять заповедей, и много чего ещё? На этот вопрос нам надо ответить самим. Надо бы…

    9 из 10

    11 января 2011 | 15:05

    Работа оператора-постановщика Мауро Фиоре — выше всяческих похвал. Не устаю пересматривать этот фильм. С точки зрения современного экшна — лучшее, что я видел за последние годы.

    Мауро, браво!

    А саундтрек Стива Яблонски пришлось заказывать в штатах — в России его не достать. А зря. Опять же, лучший саундтрек за последний год-два, я полагаю.

    Стив, респект!

    9 января 2006 | 05:10

    Люблю я фильмы с оригинальным сюжетом и правильным действием на экране. В последнее время их выходит все меньше, остается только довольствоваться тем, что есть. Так вот одним из уже вышедших оригинальных и не дающих скучать фильмов, безусловно, является фильм небезызвестного человека-трансформера Майкла Бэя «Остров».

    От создателя «Трансформеров» обычно ждешь красивого действия на экране, пиршества для глаз, а о сюжете говорить не приходится, так как с ним обычно все не так хорошо, как хотелось бы. Стал ли «Остров» исключением? Пожалуй, нет. Хотя прогресс «на лицо», как говорится. Сама идея фильма, очень интересна и оригинальна. Создание клонов, которых используют в качестве доноров внутренних органов человека. Создают себе этаких болванчиков и ни о чем не беспокоятся, пока один из болванчиков, оказывается вовсе не болванчиком, а полноценным таким себе человеком. Причем человечности в нем больше, нежели во многих, скажем так, натуральных людях.

    Переболванчиков, ставших человеками, сыграли Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон. Сразу скажу, что мне казалось Юэн плохо подходит на главную роль. У меня вообще к нему отношение не очень объективное: вижу в нем героя какого угодно фильма, но никак не героя боевика. Был бы на его месте, скажем, Брэд Питт я б поверил, но так… Однако смотрелся Юэн хорошо. Я б даже сказал отлично, но не более. Исключительно по моему субъективному мнению. Скарлетт была хороша. На нее и смотреть то просто уже глаз радуется, а тут и играет еще весьма и весьма похвально. Понравился и Джимон Хунсу и персонаж, которого он играл. Удивился, увидев Шона Бина, но он только порадовал. Стив Бушеми также хорош, правда мало где его видел и создается впечатление, что он везде играет одного и того же человека. Возможно, просто роли похожи, но Стив в фильме на своем месте.

    Сам фильм подан очень интересно, он затягивает. По началу, вообще не понятно, что собственно происходит. Уже по ходу додумываешь, что к чему, и где-то в середине фильма все становится на свои места. Конечно, имеется и парочка не состыковок и типичных голливудских моментов, когда напрашивается смачный такой фэйспалм, но это очень редко. В основном персонажи поступают логично (почти всегда), диалоги более менее продуманы, нет бреда и совсем чуть-чуть глупости — это намного лучше того, что я ожидал от мистера Бэя.

    Однако Майкл не был бы собой, если б не добавил в фильм парочку взрывов и перестрелок, да поэффектней. Вообще, предполагал огромное количество ненужных «бахов» и «бумов», но был приятно удивлен точно рассчитанному экшену. Его здесь не так уж и много, а тот, что есть вовсе не бессмысленный.

    Уже своеобразная фишечка человека-трансформера — приятные краски фильма. Все такое яркое, насыщенное, разнообразные цвета и смотреть и правда приятно. Сам мир недалекого будущего продуман здорово. Есть, конечно, нововведения, новые технологии и т. д., но не настолько нереальные. Тот же город, он остался почти таким, какой сейчас, добавили несколько новых видов транспорта и не более. Все прекрасно вписывается в реальность, и нет ощущения, что такое не возможно.

    Майкл Бэй снял действительно хороший фильм. Можно сравнить с блюдом, приготовленным по рецепту. Всего в нем ровно столько, сколько и должно быть. Нет ничего лишнего, ни грамма, но и тут опять-таки жаль, что так. Мне по ходу просмотра хотелось увидеть чего-то другого, неожиданного, отсебятины какой-нибудь. Однако в целом, фильм хорош.

    8 из 10

    24 декабря 2011 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 999 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры