всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 116 = 193
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение».
    • Сюжет «Острова» основан на картине 1979 года «The Clonus Horror».
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания «Длинного пути вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, — живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинается картина весьма просто и тривиально, мы оказываемся в «синтетическом» мире будущего. Большая часть мира инфицирована. Секс под запретом, равно как и выход за пределы зоны обитания. Единственная радость, которую ожидают люди — это поездка на Остров.

    Для меня такое начало показалось более, чем глупым и я настроился на скучный римейк «Бегства Логана». Однако, все получилось гораздо интереснее. Во-первых, минуте на тридцатой Майкл Бэй покажет нам, что к чему и объяснит причины заговора сильных мира сего.

    Во-вторых, после того, как мы поймем кто такие герои на самом деле, начнется настоящий экшн (action). Поскольку режиссером фильма выступил Майкл Бэй — то в качестве и зрелищности погонь, взрывов и перестрелок, сомневаться не приходится ни одного раза.

    В-третьих, не заставит сомневаться об уровне фильма и игра актеров. Не думаю, что Эван МакГрегор и Скарлетт Йохансенн сыграли сверхординарно. Но они прекрасно попали в типаж и при этом показали профессионализм.

    Зато, Джмон Хонсу сделал реально интересную актерскую работу. Рекомендую обратить на него внимание.

    Приятно, что при всей зрелищности фильма и его принадлежности к блокбастерам, картина наполнена смыслом. Сам по себе сюжет фильма достоин обсуждения и осмысления. Причем, режиссер не сбивается на типичную для многих американских и европейских картин пропаганду. Впрочем, с темой запрета секса конечно перебор.

    И еще, смотря этот фильм видел, как сдерживается режиссер, чтобы не сделать настоящий трэш. В сущности, к героини Скарлет Йохансен должны были приставать (как к Уме Турман из «Убить Билла») — не зря ведь она стреляет в пах к санитару. Да, и герой Джимона Хонсу должен был показать куда более «кровавый» образ. Однако, Майкл Бэй ориентировался на широкую аудиторию, а сам по себе фильм у него получился.

    В итоге: мне понравилось. Красивый фильм и замечательный подтекст.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 15:18

    Что бы сделали вы, если бы начали подозревать, что всё, что вас окружает, сплошная ложь и обман? Несладко? А если ваши догадки подтвердятся? Вообще жуть.

    С подобной ситуацией пришлось столкнуться Линкольну Шесть-Эхо (Юэн МакГрегор). Вместе со своей очаровательной подружкой Джордан Два-Дельта он делает самый решительный в своей жизни поступок — побег. Для мужчины это не выглядит чем-то необычным, мужчины сильные и смелые. Но представьте, что такой поступок должен совершить человек, которому всего 15 лет! Именно таким развитием обладают наши герои. Их психоэмоциональное развитие — как у подростков. Они даже не целовались ни разу! И ничего не знают о внешнем мире. Но всё же решаются. Потому что инстинкт сохранения присущ всем людям, и как_бы_не_людям, но всё_равно_в_итоге_людям.

    Далее стандартные погони, схватки, падения. Интересный экшен. И смелые самоотверженные действия по спасению друзей. Актеры отыграли прекрасно. Скарлетт очаровательна и наивна, милая такая. Я обратила на неё внимание именно после этого фильма. Ей было всего 20 (!) лет, но сыграла на уровне.

    МакГрегор вне всяких похвал. Ему удалась роль простака, наивного, доверчивого, но смелого и справедливого.

    Каждый год пересматриваю с мужем, нам очень нравится этот фильм. И вам советую!

    24 апреля 2012 | 15:50

    Этот фильм — научная фантастика. Но не просто раскрывающая примерную картину будущего мира, нет, много большее. Фильм предупреждение, предостережение.

    Что же является будущим? Наука достигла уникального развития, и вот богач, при поддержке многих правительственных структур открывает удивительный проект — вы можете получить любой орган на заказ. Не работает печень, так в чем проблема, мы сделаем её вам, точную генетическую копию вырастим, и вы снова станете здоровым и проживёте благодаря постоянным таким заменам минимум 150 лет.

    Откуда берутся органы? Мы создаём бездушную, не чувствующую боли органическую основу и вуаля! Орган в ней вырастает. Если бы так. Уже через 10 минут просмотра я понял — это не город надежды, это скотный двор, и где то обязательно есть скотобойня, по другому не бывает. То что предстоит увидеть Тому Линкольну, с трудом будет укладываться в любой голове.

    Конечно стоит отметить что снято всё очень качественно, без лишнего юмора, на серьёзных нотах. Реализм, хоть это и фантастика, очень сильный. Спецэффекты просто отличные, особенно удались колёсные железнодорожные пары. Поверьте, впечатляет.

    Фильм стоит в моём восприятии наравне с Матрицей, Особым мнением и Эон Флакс. Высококлассная фантастика про современность.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 20:30

    Я хочу узнать все ответы и мне хочется чего-то еще.

    Вот оно сочетание интереснейшего сюжета, потрясающей графики и отлично подобранных актеров. Посмотрите — кассовые сборы кино такого класса просто смехотворны. Это еще раз доказывает, что миром правит агрессивная реклама.

    Фильм очень актуален в наши дни. Все чаще возникают этические вопросы в медицине и генетике. Где грань между биологическим организмом и личностью?

    Такое кино смотреть очень интересно и приятно. Это не Аватар с тупой графикой и изъезженным сюжетом-клише. Графика — это конечно хорошо, но если к ней прибавить продуманный сценарий и подобрать хороших актеров, то получиться не просто блокбастер, а достойное кино. Такое, как Остров.

    10 из 10

    8 августа 2010 | 01:19

    Плохо, плохо и ещё раз плохо — единственное, что приходит в голову после просмотра фильма. Ну правда — первые 15 минут ещё претендовали на индивидуальность и какую-то идею, хоть и были несколько затянуты. Тем не менее, я, как любитель фильмов о будущем со сложным моральным выбором, искренне надеялась, что сейчас эта некоторая затянутость и «притянутость за уши» канет в Лету и я с огромным удовольствием понаблюдаю за тем, как герои открывают для себя новый мир, как понимают кто они и для чего созданы, как будут пытаться осознать или же отторгнуть сей факт. Ещё были надежды на знакомство с семьей женщины, заказавшей для себя клона-Йохансон, да и хотелось бы побольше раздумий Линкольна-оригинала о уничтожении Линкольна-клона. Но нет, куда там!

    Зачем вся эта напрягающая мозги ерунда, когда большинство одноклеточных с попкорном вполне удовольствуется стандартным, к тому же откровенно халтурным экшеном, в который можно смело вставлять в любой боевик, и он будет уместен, так как абсолютно стандартен. А некое наличие идеи позволит среднестатистическому зрителю почувствовать себя интеллектуалом и возрадоваться сим необычным и приятным ощущениям.

    Актеры, честно говоря, никакие — ну Йохансон ладно, ей и по роли не положено иметь мысль в глазах, так как героиня вписана в сюжет исключительно для того, чтобы герою было кого спасать. Ну и трахать, конечно — куда же без «сцены великой любви». Но Эван? Мистер покерфейс просто, который с одинаково скучающим выражением лица пугается, занимается любовью, убивает и расстраивается.

    Ещё умилила до крайности финальная сцена — все клоны в белых своих костюмчиках счастливо выходят на поверхность и играет такая вся прелестная финальная музычка. Вот только для хотя бы минимального подобия правдоподобности и здравого смысла через 5 минут должны прилететь истребители ВВС США и счастливо сбросить на все это сборище парочку старых-добрых демократичных бомб, ибо около тысячи клонов, которые совершенно не приспособлены к реальной жизни, и, к тому же могут послужить живым свидетельством инвестиций минобороны и президента в столь неэтичное и противозаконное мероприятие, явно не нужны никому. И вот только не надо бла-бла о том, что никто ничего не знал. Это какие-то актрисы и певицы могли не знать, а государственные службы прекраснейшим образом были осведомлены о происходящем. Так что в случае опасности всплытия подобной информации никто не постеснялся бы устроить взрыв, которые в новостях потом бы объявили диверсией террористов против научно-исследовательского экспериментального центра.

    Ах да, чуть не забыла о стаде голодных роялей в кустах, выпрыгивающих как по мановению волшебной палочки — то браслет Линкольн Шесть (или как там его) так удачно с собой прихватил и захлопнул на оригинале, да ещё так ловко, что наемники ничего не заметили. То с высоты больше 70 этажей глав. герои грохнулись и даже руку не сломали. То предводитель наемников оказался хорошим черным парнем, у которого просто было не очень хорошее детство и именно поэтому он ничтоже сумнящееся ради поимки беглецов убивал ни в чем не повинных людей в случайных перестрелках, а тут опечаленный (опечаленность лишь подразумевалась, и от того додумывалась — на самом же деле блондинка выглядела так, словно в уме перебирала даты визитов к парикмахеру-косметологу-диетологу) фейс Йохансон и клеймо на запястье вдруг резко заставило его радеть за будущее клонов. Ну-ну, ну-ну.

    Итого — фильм не стоит просмотра совершенно и не имеет никакой художественной ценности из-за просто потрясающих дыр в сюжете (события происходят не потому, что им логично развиваться именно так, а исключительно по желанию сценариста) и бездарности актеров.

    Единственный плюс — неплохие картинки — яркие цвета, интересные детали будущего, замечательно-стильные жилище клонов и Линкольна-оригинала

    5 марта 2012 | 23:11

    Майкл Бэй — весь мир знает этого режиссера по его знаменитому блокбастеру «Трансформеры». Но мне не нравится этот фильм, ну не люблю я смотреть на бои огромных роботов с максимумом спецэффектов и минимумом актёрской игры. Да и сама персона Майкла вызывает у меня, если не отвращение, то по крайней мере отвращение. И это связано с некоторыми скандалами которые вспыхивали вокруг его личности. И возможно если бы я узнал, что именно является режиссером этой картины, до ее просмотра, то скорее всего я бы не стал его смотреть. Но я узнал это уже после начала ленты и решил досмотреть. И надо сказать, что я не пожалел об этом.

    Идея картины мне очень понравилась. Я подумал, что с нее можно сделать отличную драму или тонкий психологический триллер. Но узнав кто режиссер я понял, что о триллере или драме не может идти и речи. Ведь Бэй не умет снимать ничего кроме боевиков, с огромным количеством экшна и спецэффектов и минимума всего остального. Меня это совсем не обрадовало, так как я думаю, что из такой ситуации которая возникла со главным героем и его подругой можно было сделать душераздирающую драму. Но создатели, видимо, решили по-другому. Но что имеем, то имеем. Даже в качестве боевика картина совсем не плоха, ведь как ни странно у ленты есть даже очень неплохая смысловая составляющая.

    В спецэффектах, при таком не малом бюджете и зная режиссера киноленты, я и не сомневался, ведь Бэй именно ими в большинстве своем наполняет фильмы. И я не ошибся, они были действительно на высшем уровне. Но в некоторых моментах все было слишком не реалистично, я имею ввиду, то что в некоторых моментах не верилось в реальность происходящего (например, в сцене с падающей буквой, из огромного здания, мне не верилось, что главные герои могли выжить после такого). Также мне понравилась сама картинка, она была необычной и в тоже время очень красивой, и подземный бункер тоже был очень хорошо проработан. Здесь никаких никаких претензий нет.

    А вот в режиссуре у меня были большие сомнения, ведь я уже говорил, что мне не нравятся картины Бэя. Но еще большим поводом для сомнения стало для меня то что фильм провалился в прокате. В плюсе у фильма каких-то там 40 миллионов долларов, что для этого режиссера ну очень мало. Но я ошибся, из всех картин Бэя эта безусловно лучшая. Тогда я задался вопросом: а почему картина провалилась в американском прокате? Я думаю, что создатели уж слишком перемудрили с жанрами, не нужно бло делать боевик. А американцы просто не захотели идти на боевик у которого есть и некая смысловая нагрузка. Но это лишь мои мысли, вы конечно, можете не согласится.

    А вот самое слабое место картины, безусловно сюжет. В нем я заметил большое количество ошибок, недочетов и недосказанностей. Например: откуда Линкольн Шесть-Эхо знал латынь? В ленте этим вопросом задавались все высшие, так сказать, умы. Но мы ответа на этот вопрос так и не получили. Еще у меня большие претензии к концовке. Я очень не люблю когда говорят: «Я знал концовку еще в середине фильма!». Но тут и я могу так сказать, ведь догадался о том какая будет концовка еще на 40-вой минуте. Но, думаю, что это не благодаря уму, а благодаря тому, что финал был банальный и предсказуемый. Это безусловно не идет в плюсы картине.

    Пару слов нужно сказать и об актёрской игре. Главную роль в картине исполнил Юэн МакГрегор. И я думаю, что он отлично справился со своей работой. Его Линкольн Шесть-Эхо честный, добрый и обладает другими хорошими качествами. Юэн просто идеально подошел на эту роль. Вторую главную роль — Джордан Два-Дельта, исполнила Скарлетт Йоханссон и я думаю, что она тоже отлично вписалась во свою роль. В начале картины она больше похожа на робота (настолько размеренной была ее жизнь, впрочем как и других обитателей утопического подземного бункера), но ближе к концовке ее героиня стала более раскованной и сексуальной. Шон Бин — главный антигерой картины, его персонаж легко пожертвует человеческими жизнями ради собственной выгоды, я считаю, что именно таким должен быть антигерой подобного типа.

    Итог: «Остров» — это хороший, зрелищный боевик с хорошими спецэффектами, средним сюжетом и очень хорошей актёрской игрой. А также него есть неплохая смысловая нагрузка на мозг. Если вы ищите картину с такими качествами, «Остров» идеально подойдет для вас. У меня все, спасибо за внимание!

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 11:10

    Есть такой режиссер, Миша Бэй, и все его знают. Большинство его не любит, потому что он тупой, а я люблю. Наверное, тоже недалеко в развитии ушел. Один из тех случаев, когда я сильно удивлен провалу фильма. Вот вроде все на месте — бабахи, отличная картинка, даже дядя Спилберг присутствует, а итог по сборам плачевен.

    Возможно, здесь проблема в том, что главный поворот кина был известен заранее. Хотя в «Коммандо» я тоже мог заранее сказать, что Арнольд всех поубивает, а в «Вавилоне» все будут выглядеть как прокаженные и картинно страдать. Скорее всего, тут дело в том, что вот как-то не заинтересовался народ сюжетом. Он конечно крутой, но старомодный, бывают ещё круче и старомодней, но, то уже совсем яростные боевики с Антонио Собакой или раскабаневшим Стивеном. Да и тема о клонировании была уже несколько выжата. Я вот тоже в кинотеатр не пошел, решил, что уже поумнел и такие фильмы буду награждать презрительным «Фи». Оказалось, что развитие у меня заторможенное, башню снесло через пять минут после начала.

    С тех пор я фильм раз семь посмотрел, не скажу, что это непризнанный шедевр, но фантастика очень добротная. То есть личностям слабоумным рекомендую отсмотреть не задумываясь. Единственно что, выбор на роль МакГрэгора малость удивителен. Ну, герой из него скажем прямо паршивый. С таким аморфным лицом ему бы разлагающийся труп на дне реки играть, а тут спаситель. Спасал бы медуз каких-нибудь своими телесами от голода. Йоханссон здесь выглядит отлично, этакая безмозглая дурочка, но идеально подходящая для картинки. Никаких новомодных фишек, что женщина тоже человек и она мыслит. Все по старинке — дура бежит куда ей велят и иногда зычно визжит. Только здесь и ещё в «Матч Поинте» Скарлетт выглядит достойно как в плане внешности, так и в плане реакции на происходящее. В остальных фильмах караул — доярка на покосе.

    Множество более талантливых актеров на заднем плане, начиная от Бушеми, заканчивая Шоном Бином, которого почему-то не убили в самом начале фильма, а то он последнее время, кажись, сниматься соглашается, только если его сразу грохнут. Не остался без работы и Джимон Хонсу, исполнивший стандартную для себя роль. Нормально так исполнил, что нужно было продемонстрировал.

    Как уже отмечал, картинка очень красивая, как и музыка. Реклама Маков и Кадиллаков присутствует. Никакой тебе модной монтажной нарезки, когда кулак летит в морду, кажут кулак, потом разъяренную рожу, снятую с другого плана, дальше уже кто-то летит в угол (вид сверху). С оператором все отлично, он не пьян и монтажер паркинсоном не страдает. Хедшотов конечно нет, фильм детский, но морды бьют отлично, качественно и озабоченные лица в момент удара не показывают. Хотя, наверное, зря, вот покажи Бэй, как после качественного ранения кто-нибудь приходя в себя под палящим солнцем — естественно, обделавшись — смотрел бы на небо (наезд камеры на лицо, на нем астральная прострация) и думал, а куда он попадет, в рай или в ад, и есть ли они вообще, и почему люди такие злые… Готов спорить на бублик «Остров» Венецию покорил бы мгновенно.

    Но я лично очень рад, что вместо всего этого в фильме есть отличная гонка; можно долго спорить, лучше оригинал из «Плохих парней 2» или апгрэйд, но вышло все равно термоядерно. Вместо страданий прокаженных здесь есть падение с сотого этажа (без парашюта), после которого выжили все, кроме пилотов вертолета, которые были плохими и поэтому падение с такой высоты закончилось для них печально. Все есть, главное не считать себя слишком умным для такого кина.

    Отличный фильм Майкла Бэя. Ничего нового, только лица меняются, а бабахает как всегда. Но ведь качественно.

    18 сентября 2009 | 11:59

    Наша жизнь имеет предел, а знанию предела нет. (с)

    Предисловие:

    Осмысленное создание или случайное появление, всего того, что нас окружает…? Мир, в котором мы живём и частью которого мы являемся, единственное ли это место, где есть жизнь…? Что находится за пределами вселенной и что произойдёт, когда всё закончится и в чём собственно смысл всего существования…? Вопросы (скорее даже тайны), на которые уже энное количество лет не может найти ответы самое идеальное и эволюционно-разумное существо на планете Земля — человек. На похожие по смыслу вопросы, хоть и гораздо меньшие по своей масштабности, сумел найти Линкольн Шесть-Эко, в том числе и то, что он всего лишь…

    О Фильме:

    2019 год. Экологическая катастрофа охватила всю планету, оставив одно белое пятно — Остров, единственное место не тронутое эпидемией и где нормальная жизнь по-прежнему продолжается и развивается. Некая лотерея, с не предсказуемым алгоритмом вычисления и исходом предоставляет шанс, для тех, кто сумел выжить и продолжают своё существование в подземном химико-индустриальном городе-лаборатории нового поколения, начать новую жизнь в этом похожий на рай Острове, уже мёртвой планеты. Но не понятный режим, не понятная диета, одинаковая форма одежды и странные сны, охрана и загадочный запретный уровень, таинственный остров и продолжение появления всё новых и новых выживших, рождают мысль у Линкольна Шесть-Эко о том, что всё это обман. И лишь взмах крыла «букашки» стал началом для развития этой мысли, давшей вскоре ему понять, что обманом является и он сам…

    Что касается технических данных фильма, так это прежде всего не малый бюджет (в те годы наверно даже немного запредельный, хотя бы по этой далеко не значимой причине стоит уделить время для просмотра, скучно точно не будет), позволявший сделать достаточно эффектные сцены экшена. Чего только стоит погоня, где падали стальные колёса (в виде штанг)!!! До появления мурашек по коже от восхищения эта сцена мне напомнила 17-ти минутную «гонку» на автомагистрали из Перезагрузки Матрицы, последнюю в свою очередь, я считаю лучшей по настоящий момент сценой в кино, снявшим человеком из крови и плоти когда-либо…

    Так же отметил бы моменты, где съёмка велась с нижних ракурсов (меня это лично очень сильно цепляет) которая придаёт некую реалистичность, а при движении с этого ракурса усиливает и без того не малую динамичность в этом фильме. Музыкальная аранжировка, в разные минуты, проникает полностью в мозг и забирает за собой, во все события которые происходят в фильме. На мой взгляд, пожалуй, один из лучших саундов. Футуристические локации, где происходили все действия, тоже очень впечатлили.

    В общем, для меня этот фильм, настоящее открытие (на свой грех и стыд посмотрел его спустя 6 лет после выхода, не простительно самому себе…)) Жаль конечно, что «Остров» сумел завоевать должного ему признания в мире и где-то имеет место критике, всё-таки фильм создавали не далёкие люди и у них я думаю точно получилось то, что они задумывали…

    Итог:

    «Остров» — как продукт успешного клонирования гениальных идей «Эквилибриума», «Матрицы» и «Я Робот» вызывает только мега положительное мнение о нём, без единого грамма намёка на отрицательной чаше весов. И если на «Остров» смотреть прежде всего как на фантастическое кино, а не как на возможную реальность — то это шедевр…

    Редкое и неожиданное для самого себя

    10 из 10

    1 июня 2011 | 04:35

    Удивительно, но фильм, снятый как, пусть и очень бюджетный, но проходной боевик, стал просто культовым. Не знаю, в чем основная причина — в актерской игре, спецэффектах или необычной концепции фильма, но вот уже прощло почти 10 лет с момента его выхода, а его до сих пор помнят, любят и охотно пересматривают.

    Я — один из тех человек, кто может раз за разом пересматривать «Остров». Во-первых, меня очень радует актерская игра. Мне очень нравится Скарлет Йохансен в этом фильме, но особенно впечатляет меня мой любимый Юэн МакГрегор. Только за его впечатляющую игру можно ставить десятку.

    Во-вторых, фильм очень и очень динамичный. В нем столько погонь, драк, напряжения, но при этом, ты не устаёшь от этого, а наоборот, только втягиваешься в интриги фильма.

    Меня невероятно порадовал сценарий. Весьма необычная концовка, сама по себе очень интересная концепция с «обманом населения». Очень-очень понравилось.

    Ну и спецэффекты заслуживают отдельных аплодисментов. Конечно, судя по бюджету фильма, он и должен быть дорогим, но все равно, всё на таком высоком уровне, что все перечисленное мной вместе взятое может вывести этот фильм в ряд «культовых».

    Если вы из тех, кто ещё никогда не смотрел этот фильм — не теряйте время, сделайте это прямо сейчас.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    7 октября 2012 | 20:51

    С первых минут атмосфера в «Острове» что-то очень сильно напоминает. Так это ж КНДР в миниатюре! Или СССР. Людской муравейник в огромном оборудованном футуристическом бункере.

    После некой глобальной катастрофы, немногочисленные спасённые живут по особому уставу. Все одеты в одну униформу, живут по строгому индивидуальному распорядку, с ограниченным число средств на счету, навязанной работой и развлечениями и даже секса, прям как в Советском Союзе, нет. Единственная светлая цель, мечта каждого муравья — некий райский остров, последний незагрязнённый оазис на планете, билеты куда разыгрываются путём еженедельной лотереи. Напомнило обещание Никиты Хрущёва построить к 1980 году коммунизм, светлый и беззаботный как Второй Иерусалим.

    Можно всё происходящее воспринимать и как сравнение с американским обществом, внушаемым и регулируемым технологиями НЛП, обществом, которое за полгода до выхода фильм умудрилось во второй раз подряд избрать себе в президенты Джорджа Буша младшего.

    Я не читал синопсис и рецензии до просмотра, не смотрел трейлер, но тем не менее даже в этом случае довольно рано начинаешь понимать, что всё происходящее ни что иное как разводка, и что никакого массового загрязнения на планете не было. А вот что было и ради чего вся суета, выясняется по ходу действия.

    Вторым планом в картине идёт тема клонирования и незаконной пересадки органов. В общем-то все моральные вопросы, связанные с клонами, казалось бы ранее были в кинематографе затёрты до дыр, но тем не менее, создателям удаётся удивить. Ведь мало кто до этого выращивал в своих фантазиях клонов таким вот образом и для такой цели. Ведь выигрыш билета на остров для его обладателя на самом деле означает не что иное как смерть, как то, что его человеческому «оригиналу» понадобилась какая-то часть тела своей копии. К чести тех, кто заказывал себе клонов, они даже и не подозревали, что те по сути являются такими же людьми, а думали, что клоны — это не что иное как выращенные овощи.

    Удивительно, что даже открыв пред зрителем тайну, сценаристам удаётся заставить его героям-нелюдям сопереживать. Парочку МакГрегор-Йоханссон воспринимаешь скорее как подростков, неотягощённых пороками, которые впервые своими наивными глазками увидели настоящую сущность мира. Правда если образ клона МакГрегора, пожалуй, даже куда более человечный, чем его оригинал, то Скарлетт Йоханссон под конец слегка раздражает уже своим монотонным выражением лица деревенской девочки, попавшей впервые в мегаполис. Хотя то скорее была режиссёрская установка.

    Пересматривать несмотря ни на что эту эпопею вряд ли захочется, всё же слишком мало сцен, которые бы ярко оставались в памяти и выделялись бы своей художественной ценностью. Да и слегка затянута лента. Весь её интерес, скорее в том, чтобы узнать все тайны сюжета и дождаться развязки, которая, правда, весьма предсказуема. Да и вообще, если первая половина фильма не изобилует сценами впечатляющих погонь и драк, но за то держит внимание загадками, то вторая куда более прогонзируемая и заурядная, но за то экшн там действительно нереально хорош. Надо отдать должное создателям — в том, что касается декораций, спецэффектов, поражающих панорамных съёмок «Остров» стоит выше многих аналогов.

    8,5 из 10

    5 июля 2011 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.192
    141.ПривидениеGhost8.191
    142.Андрей Рублев8.191
    143.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    144.ТерминалThe Terminal8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.50%
    34.ВаркрафтWarcraft92.32%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры