всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 116 = 193
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение».
    • Сюжет «Острова» основан на картине 1979 года «The Clonus Horror».
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания «Длинного пути вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, — живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бэй не изменяет себе, все составляющие его режиссерского подчерка есть в Острове. Это и рваный монтаж, и юмор и море драйва, но и как всегда некоторая нереальность происходящего, некоторые явно видные ошибки, которые не уменьшают ценность картины, а словно напоминают: «ребята, это всего лишь зрелищное кино, а не филосовское повествование, получайте удовольствие, а не умничайте». Так было в «Скале» где главный герой со шприцем в сердце смог таки просигнализировать самолетам, что все нормально, так было в «Армагеддоне», где космические челноки носятся друг за другом как истребители, а на метеорите земная гравитация.

    Теперь об актерском составе:
    Юэн МакГрегор, сыгравший две роли смог добиться того, что возникает ощущение двух различных людей.
    Скарлетт Йоханссон сыграла красивую, напуганную и наивную девушку, ничего особенно яркого, наиболее запоминающаяся сцена в конце когда ее приводят в лабораторию а она достает пистолет.
    Шон Бин — без комментариев.
    Стив Бушеми — такое ощущение, что он прямиком с миссии на метеорит перешел на работу в центр клонирования. Такая же взрывная роль, так же много юмора, правда жаль, что его убили.

    Саундтрек идеально вписывается в сюжет и особо не запомнился.

    В общем фильм хороший.

    8 из 10

    19 августа 2007 | 16:02

    Стоит сразу сказать, что игра в ассоциации со словосочетанием «Майкл Бэй» всегда будет утыкаться в бешеный размах, пафос и бред. Нет, у Бэя есть один хороший фильм и один отличный блокбастер, но «Остров» не подходит ни под одно из значений. Мало того, что фактически лента не подходит ни под один жанр вовсе, но имеет претензии сразу на несколько кинотипов.

    Первый и основной жанр — это, конечно, утопия. Группа людей, надо сказать, даже не группа, а вполне внушительное общество людей в белых одеяниях, которым внушили их фатальную судьбу конца света. Они как бы выжили и живут теперь припеваючи. Но ведь не все верят в «глобальную катастрофу», есть и такие, кто в чем-то да сомневается, благо поводов таких предоставляется не один и не два. Поражает во всем этом то, что внушаемое прошлое этих индивидов не предусматривает таких понятий, как Бог или деньги, но вот замечательный велосипед или бабушкино ранчо — пожалуйста. Как-то не верится в происходящее, даже с учетом замкнутости, однообразия всего действия.

    Когда в ход вступает любимый компонент Бэя — экшн, то поневоле начинаешь думать, что сейчас начнется что-то захватывающее или, по меньшей мере, интересное. Увы, фильм изобилует многочисленными пустыми диалогами и рассуждениями, которые кроме как зевоту вызвать не могут. «Остров» не может плавно перетекать из одной стилистики в другую, и потому теряет возможность быть фильмом концептуально хорошим, каким был, к примеру, феноменальный «Эквилибриум». Здесь полным-полно предсказуемых, обыденных, шаблонных моментов и сцен. Герои путешествуют совершенно хаотично, а создатели пренебрегают почти всеми мыслимыми и немыслимыми законами. Персонажи вмиг адаптируются в доселе невиданном мире и к середине фильма боятся только того, чтобы их не поймали. Кстати даже когда их ловят, кажется, что это они сами захотели такой поимки. Финальная сцена не только дебильная и глупая, но оставляет вполне уместный вопрос: а что будет с этими людьми и их двойниками, если они не знают настоящей сущности ужасного мира? Нужна ли им эта свобода? Может, им было лучше жить, надеясь однажды отправиться на Остров..? В общем, сюжет — самая слабая сторона ленты, в прочем, как и все остальное.

    На самом деле, «Остров» — фильм очень и очень скучный. Да, есть немного экшн-сцен, но не более. Учитывая немалый хронометраж ленты, понимаешь, что эта нелепость не закончится как-то оригинально или действительно необычно. Хэппи-энд, все счастливы, занавес. А того ли хотели зрители? Размышлять не над чем, хотя можно было бы сделать нехилую такую драму с незначительным элементом боевика или зрелищный блокбастер. В итоге, не получилось ни того, ни другого.

    На выходе мы имеем скучный, блеклый, серый фильм о похождениях двух, честно говоря, «лишних людях» в данном обществе. «Остров», наверное, худший фильм как Бэя, так и всех прочих создателей ленты. Неплохая идея обернулась тотальным фиаско, и даже безукоризненная красота Скарлетт Йоханссон не спасает фильм, не говоря уже о Шоне Бине, который выдал на удивление плохую, скомканную роль.

    20 февраля 2011 | 16:31

    «Остров» Майкла Бея, в некотором смысле, это гибрид «Матрицы» и «Эквиллибриума», но не спешите плеваться и закидывать режиссёра тухлыми яйцами, обвиняя мистера Бея в плагиате. «Остров» определённо заслуживает право на жизнь среди прочей фантастики в синематеке киногурманов, поскольку качество и самобытность этого кинопродукта не уступают качеству и самобытности вышеупомянутых фильмов.

    Хронометраж всего фильма можно условно разделить на три части. Чтобы избежать спойлерства, позволю себе углубиться в описание лишь первого и трёх «кусков». Место действия — это утопический стерильный мир, в котором живут особенные люди со странными именами, напоминающими больше определённого рода маркировку. Эти люди ни в чём не знают нужды и всех их объединяет одно — надежда попасть на райский мифический остров за пределами их общества. Те, кто туда уезжал, никогда не возвращался обратно, а по сему в существовании «острова» можно было усомниться. Конечно… конечно, не было бы фильма вообще, если бы не нашёлся сильносомневающийся в своей жизни парень (Юэн МакГрегор), который решает во что бы то ни стало обнаружить истину своего существования, а (по воле сложившихся обстоятельств) делает это на пару с красивой девушкой (Скарлетт Йоханссон).

    Оставшиеся две трети фильма — сплошной экшн. По всем законам жанра он наполнен самостоятельными попытками героя по имени Линкольн Шесть Эхо восстановить справедливость, что почти сразу превращается в своеобразную войну. Безусловно, трафаретность неизбежна, против пары бунтующих личностей Майкл Бей ополчил армию спецназа. И попробуйте только не угадать, кто выйдет победителем?.. Некоторые сетуют на однообразность погони в течение всего фильма, а, по-моему, как раз ситуации, в которых герои оказываются на пути к цели, и их развязки разнородны. Именно поэтому два часа экранного времени минуют незаметно.

    Немаловажна так же операторская работа, которая радует глаз с первого же кадра. Отдельные сцены хочется пересматривать по нескольку раз, восхищаясь ракурсами и колоритной картинкой.

    Минус углядела в несколько непродуманном или недодуманном финале. Потому как о судьбе всех выживших остаётся только догадываться. Но догадки я строю самые лучшие — эти люди станут родоначальниками новой здоровой генерации!

    Вопреки (инициатором просмотра был муж) моим ожиданиям увидеть скучный боевичок на футуристическую тематику об искусственном интеллекте, я получила захватывающее зрелище и эмоциональный всплеск. Думаю, со временем мне захочется повторить.

    29 августа 2010 | 15:19

    На дворе 2019 год, человечество после очередных природных катаклизмов, значительно потеряв своих представителей, вынуждено жить в замкнутом пространстве в мечтах о переезде на единственно чистый уголок на планете Земля — Остров. И все вроде бы хорошо, пока один из гуманоидов не задает себе стандартный вопрос — «В чем же смысл столь неинтересной жизни?». Сим вопросом он придаёт развитию сюжета резкий поворот, и начинается действие, в течение которого выясняется много интересных подробностей из жизни общества в ближайшем будущем.

    Несмотря на принадлежность к жанру «научной фантастики»,это кино больше развлекательного характера, и со своими обязанностями оно вполне справляется. Картина смотрится легко и непринужденно, интересно наблюдать, как клоны (коими являются главные герои, в исполнении Йоаханссон и Макгрегора) всячески борются за своё существование в столь жестоком мире. Стоит отметить отсутствие всякой интриги ближе к концу фильма, что, конечно, не радует. Зато с эффектами все в полном порядке, Майкл Бэй в очередной раз доказал, что он как никто другой может сделать весело, бодро и красиво.

    В итоге мы получаем достойное внимания, крепкое, зрелищное, развлекательное кино с неплохой историей, парой интересных моментов и слабоватым заключением.

    8 из 10

    1 февраля 2010 | 19:04

    Мне фильм очень понравился, хоть я и не очень люблю фантастику. Фильмы Майкла Бэя — это всегда мегакачественный продукт, сделанный на высшем уровне.

    Сюжет фильма прост: перед нами некий мир, в котором живут клоны людей, главная задача которых обеспечивать своих «оригиналов» различными частями тела. Эти клоны ничего не знают о реальной жизни и их единственная мечта попасть на «райский остров», которого на самом деле нет. Они не знают, что такое чувства. Но как всегда бывает в таких фильмах, один из клонов узнаёт истинное своё предназначение и решает сбежать.

    Мне понравился актёрский состав. Эван Макгрегор и Скарлетт Йоханссон постарались на славу и не подкачали. Они очень убедительны. Также хочу отметить Стива Бушеми, у которого здесь короткая, но очень запоминающаяся роль.

    В фильме много спецэффектов, погонь, различных трюков. В общем, фильм должен понравиться всем любителям фантастики.

    8 из 10

    17 января 2009 | 15:48

    «Остров» — прежде всего фильм Майкла Бэя. Это чувствуется в каждом кадре, в каждой сцене. Узнать его фирменный видеоряд можно с первых секунд. Каждый кадр выверен и выстроен до мельчайших подробностей. Многолетний опыт работы над видеоклипами и рекламными роликами дает о себе знать: картинка такая, что невозможно отвести глаз. Всё, что ассоциируется со стилем съёмок Майкла, здесь есть.

    Бэй не был бы Бэем, если бы не устроил в своем фильме большой бабах. Вторые сорок пять минут «Острова» — ураганный бездумный адреналиновый экшн, который не останавливается ни на секунду. Обязательная погоня по шоссе с разносом дорогущих автомобилей присутствует (хоть она и воспринимается, как «погоня по шоссе из ПП2 ver. 2,0», но зато смотрится крайне эффектно). Беготня главных героев по всему городу и преследование их плохими парнями тоже на месте. Вертолеты, взрывы, еще взрывы, разрушение декораций, всё это есть. В общем, если говорить о экшн-составляющей, то Майкл не подкачал.

    Не секрет, что в фильмах Бэя актерской игре уделяется второсортное значение. Главное в его фильмах — визуальный ряд, техническая сторона. Из всех актеров в фильме мне больше всего понравился Стив Бусеми. Роль у него здесь небольшая, но зато отлично сыгранная. Шон Бин играет стандартную для себя роль злодея, причем, на мой взгляд, играет на автопилоте. В роле охотника за головами выступил Джимон Хонсу. И всё… больше о нем сказать ничего не могу. Эван МакГрегор сыграл так, как требует летний блокбастер: ничего выдающегося показывать не надо, но играть всё же нужно. Хочу отдельно выделить очень понравившуюся мне сцену в доме Тома Линкольна, где Эван играет двух одинаковых снаружи, но абсолютно разных внутри людей. Скарлетт Йоханссон талантливо играет красивую мебель, на которую приятно смотреть.

    Как уже было сказано, главное в фильмах Майкла — техническая сторона. И вот здесь можно выставлять твердые пятерки всей съёмочной бригаде. Декорации впечатляют своим размахом и красотой. Костюмеры одели всех настолько стильно, что у меня после фильма появилось страстное желание бежать в ближайшие магазинчики за покупками. Оператор старался, как мог, и выдал отличную работу. Правда, у него иногда случались приступы эпилепсии, что выражалось в невероятно трясущейся и мечущейся по всей съёмочной площадке камере. Ну да ладно, с кем не бывает. Стив Яблонски написал отличную, нет отличнейшую музыку, которая идеально подходит к фильму.

    И всё было бы хорошо, если бы не сценарий. Я не говорю об идеи или сюжете (с ними вполне всё нормально), речь о другом. Роберто Орчи и Алекс Кёцман до этого писали сценарии исключительно для сериалов, и данное обстоятельство странным образом сказалось на фильме. Дело в том, что, на мой взгляд, фильм распался на три эпизода к какому-то сериалу, причем эти эпизоды мало связаны друг с другом. Первые сорок пять минут всё отлично: интересная завязка, интересный мир, забавные персонажи… Мне даже и не верилось, что я смотрю фильм Майкла Бэя. И когда я уже подумал, что всё просто замечательно, то начался никак неподходящий сюда бездумный экшн. Причем экшн продолжается минут так пятьдесят, т. е. мы смотрим эпизод номер два. Проблема в том, что эти эпизоды интересно смотреть по отдельности, но вот связки между ними нет никакой. Сценаристам удалось создать интереснейшую интригу в первой трети фильма, но на этом их работа закончилась. Вторую треть фильма вытянул Майкл Бэй благодаря своему фирменному экшну. А последние тридцать минут смотрятся просто скучно. Так и хотелось воскликнуть — ну когда же закончится это кино?

    Итого: летний блокбастер от Майкла Бэя, сделанный, как и всегда, на высочайшем техническом уровне, главная проблема которого кроется в слабом сценарии.

    Оценивать фильм по десятибалльной шкале не буду, т. к., на мой взгляд, для фильмов Майкла есть только один критерий — понравилось / не понравилось. Мне понравилось.

    16 августа 2005 | 19:32

    Отличный фильм для всех поклонников экшена! Много погонь, взрывов, трюков и очень мало диалогов… А если они и есть, то очень внятные и даже интересные.

    Сам фильм о борьбе за право на свободу, которого пытаются добиться двое героев. Фильм пропитан какой-то наивностью и нежностью, что делает его ещё лучше, чем он мог бы быть без всех этих слюней.

    С огромным удовольствием посмотрел его (в своё время) в кинотеатре, а потом купил на диске, который до сих пор часто пересматриваю! Всем советую… нет, настаиваю… посмотрите! (+ на мой взгляд, это лучшая роль Скарлетт Йоханссон)

    10 из 10

    12 апреля 2007 | 00:52

    Тема клонирования людей обсуждалась в СМИ неоднократно. В кинематографе она поднимается не так часто. Постановка режиссера Майкла Бейя увлекательна, динамична, наводит на размышления. С одной стороны, вроде бы — да, в общем-то, человечество всегда стремилось к жизни если не вечной, то, по крайней мере, продолжительной. Вроде бы, то, что происходит под землей — делается для реализации этой мечты. Но никто не задумывается над другой стороной медали — над духовным миром «изделий», над чувствами, эмоциями, желаниями и потребностями таких же, собственно, существ, которые имеют такое же право на жизнь, как и мы с вами. Кстати, среди нас живут и те люди, жизнь которых началась не в утробе матери, а в так называемой пробирке, искусственно зачатых. А это, собственно тот же метод продления жизни, который показан в фильме.

    Понравилась игра начинающей еще тогда актрисы Скарлетт Йоханссон. С чисто женской интуицией ее героиня чувствует, когда ее обманывают, а когда необходимо довериться другу. Не это ли хотел показать режиссер, что они такие же, как и мы? Способны добиваться своего, сострадать ближнему, помогать попавшим в беду, любить и быть любимыми, испытывать потребность в заботе о ближнем.

    Юэн МакГрегор очень хорошо вписался в роль Линкольна. Мужественный образ, образ настоящего мужчины, каких не хватает в реальной жизни.

    Майкла Бей доказал нам, что он может снимать разноплановые картины — исторические, комедийные, фантастические. Спасибо ему за фильмы «Плохие парни», «Армагедон», «Перл Харбор».

    6 июня 2011 | 20:21

    Фильм — как-бы два в одном, такой себе grind house только с теми же актёрами: с одной стороны антиутопичная фантастика о постапокалиптическом быте, с другой — типичный экшн в привычном стиле Майкла Бэя (как он интересно не уснул, снимая первые 50 минут).

    И та и другая части, несмотря на различия в драйве и настрое, на мой взгляд, удались на славу. Когда нужно — сюжет на месте, когда сюжета не хватает, а необходимо дополнить хронометраж, на помощь приходит пиротехника и чёртов рваный монтаж. В итоге получается почти идеальное развлекательное кино «на один вечер», которое неизвестно когда захочется пересмотреть ещё раз.

    Претензий нет и к актёрам, которые, как по-мне, что могли сделали, чтобы вдохнуть жизнь в плоских персонажей. Бушеми не в счёт. У него в этом фильме — лучшая роль!

    8 из 10

    29 января 2007 | 00:42

    Как всегда забьем на описание фильма, его вы найдете где угодно и поболтаем о картине как таковой.

    для тех кто хоть краем уха слышал о фильме не секрет, что по структуре своей распадается на две части. Первая это антиутопический триллер про своеобразный апокалипсис. Вторая — любимый многими, в том числе и мной, майклбэевский экшн, с минимальным напряжением серого вещества мозга, то есть взрывы, погони, чуть-чуть романтики, шутки, мордобой, взрывы, юмор.

    «Самое разумное вложение денег»

    Вообще по сюжетности и мощи социального посыла, за исключением разве что «Перл-Харбора», но там немножко о другом.

    В наше время, да и во все остальные столетия, каждая мразь, нацепившая корону на свое продолжение шеи, считает должным объявить себя наместником бога на Земле и, прикрываясь этой «святой истиной» творить все, что угодно. Они управляют, манипулируют зомбируют через масс медиа, убирая вольнодумцев, тех у кого осталось хоть часть того, что древние называли разум и душа, а остальные стада продолжают кормиться на лугах иллюзий и фантазий, ожидая когда же им повезет и они смогут попасть на чудесный тропический остров. К тому же в фильме прекрасно продемонстрирован пример того как промываются мозги людям по обе стороны стен бункера — «экологическая катастрофа» — «вегетативное существование».

    Хотя чего-то я разошелся. «Остров» — всего лишь стомиллионный блокбастер с моей обожаемой Скарлетт, великим пиротехником М. Бэем и его «личным Джеймсом Хорнером» — Стивом Яблонски.

    Хотя кто знает, может быть мы давно уже питаемся овечками Долли

    8,0 из 10

    22 июля 2010 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.96%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.760
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.862
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры