всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
77 + 116 = 193
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение».
    • Сюжет «Острова» основан на картине 1979 года «The Clonus Horror».
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания «Длинного пути вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, — живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм даже очень неплохой. Майкл Бэй- талант, ну и, конечно, Скарлетт Йоханссон потрудилась. Эван МакГрегори тоже молодец. Неплохой дуэт получился.

    Сам сюжет получился немного предсказуемым, но в целом интересным. Удивляет живучесть героев и их смекалка. Фильм разбавили юмором и сделали это грамотно. За актерскую работу и труды оператора.

    10 из 10

    17 ноября 2006 | 05:33

    Упорядоченный мир, стерильное общество, сон под контролем, завтрак по режиму, вежливость, дружелюбие, мир. Изоляция. Фикция. Ложь. И Остров как мечта, остров как надежда. Рай для избранных, в который мечтает попасть каждый.

    Как много в нашем мире настоящего? Может быть, все мы существуем под стеклянным колпаком и наша жизнь — только сон, прокручиваемый нам системой («Матрица»)? Может быть, мы только думаем, что хотим сделать, а делает это кто-то другой («Суррогаты»)? Может быть, все, что мы делаем, решаем не мы, а какой-то старый боров, уплетающий мясо под жирным соусом в своем грязном кресле («Геймер»)? Задумайтесь об этом, а лучше — посмотрите вокруг повнимательнее. Всё ли так, как должно быть?

    Людей нельзя удержать в замкнутом пространстве добровольно. Рано или поздно они начнут задавать вопросы. А если людей не 30 и не 50, а сотни, то вопросы обязательно возникнут, несмотря ни на какие комфортнейшие условия. А это очень опасно, если жизнь и реальность — по чьей-то вине — не одно и то же.

    Отличие хорошего фильма от плохого, на мой взгляд, в том, что ты не замечаешь, как он пролетает. Я опомнилась где-то после первого часа. И хотя сразу понятно было, что с этой ЭкоКатастрофой что-то не так, смотреть было все равно интересно.

    Вегетативная жизнь, рождение человека, а точнее, агната — было сильно. Позабавил момент с гремучей змеей. А уж сцене погони по городу позавидовала бы сама Удача.

    Расписывать вобщем нечего, лучше увидеть самому. И голова поработает, и адреналин будет.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 15:10

    Что станет с человечеством, когда случится третья мировая война или природу все настолько достанет что произойдет глобальное потепление? Ведь люди это не тот вид, который пасует перед бедами, и в плане выживаемости могут поспорить с тараканами. Скорей всего мы построим убежище, которое станет тихой гаванью для всех, кто пережил ужас конца света. Точно так же думал и герой сегодняшней картины Линкольн Шесть-эко ровно до тех пор, пока не узнал шокирующую правду — никакого конца света не было!

    По сути своей фильм можно спокойно поделить на две части. Первая часть состоит из начальных сорока минут картины и повествует о людях, которые спрятались в огромном учреждении от ужасов внешнего мира. Естественно несколько человек начинают размышлять о том, а не является ли все происходящее правительственным заговором и каково же будет их удивление, когда это оказывается правдой. Это является достаточно хорошей, пусть и не новой идеей ведь подобное уже обыгрывалось в кинокартине «Таинственный лес». Но если в фильме Шьямаланы действие происходило в деревеньке располагавшейся в центре дремучего леса, то тут у нас научная лаборатория со всеми благами цивилизации. И это в принципе является плюсом картины и как это не прискорбно, но на этом плюсы фильма заканчиваются и начинаются минусы. Дело в том что вторая часть картины превращается в тупой боевик в самом худшем смысле этого слова. Люди, которые преследуют главных героев и которые по хорошему служили в горячих точках совершают ошибки причем одна глупей другой. Они не следят за дорогой, не умеют водить, а чувство самосохранения у них напрочь отсутствует. Да, во многих фильмах злодеи совершали ошибки благодаря которым героям удавалось улизнуть, но во-первых они не повторяли своих ошибок три разу кряду, а во-вторых фильмы с подобным сюжетом перестали снимать лет пятнадцать назад. Ученые же своей глупостью под стать военным. Вроде бы научная база должна представлять собой нечто вроде Алькатраса ведь если хоть один объект сбежит, это повлечет множество финансовых и юридических проблем, от которых ученым не отмыться, но в этом комплексе столько лазов, что остается диву даваться, как раньше то отсюда никто не сбегал.

    Что касается актерской игры, то Юэн МакКрегор и Скарлетт Йохансон сыграли в целом неплохо, хотя временами и недоигрывали. Все же остальные актеры стабильно отработали свой гонорар, но чудес от них ждать не приходится.

    Визуальная же часть в целом могла бы впечатлить, если отбросить в сторону элементарные законы физики. Автомобили в этой картине не крепче картонных коробок и разлетаются в щепки от малейшего прикосновения. Браво, месье Бэй! В этот раз вы превзошли сами себя! Операторская же работа была куда более уместна в каком-нибудь дешевом боевике, а не в многобюджетном блокбастере. Камеру периодически трясет, а картинка временами и вовсе расплывается. Монтажерам же и вовсе следовало руки оборвать. Вот герои бегут по зданию, а вот они уже на улице и залазят в машину. Ну ребята, ну как так можно?

    Что же до музыкального сопровождения то оно и вовсе ничем не запомнилось, и я даже не уверен, а было ли оно вообще?

    Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что перед нами очередной бездушный блокбастер в котором была интересная идея, но попытка создателей картины идти по пути меньшего сопротивления все испортила. И если вы ищите действительно хороший фантастический боевик с интересной идеей и не менее интересной ее реализацией то посмотрите лучше «Особое мнение» или «Гаттаку», а это кино обходите стороной, так как оно не стоит вашего внимания.

    4 из 10

    16 июля 2013 | 21:42

    Самой странно, но будучи большой поклонницей МакГрегора и посмотрев изрядное количество фильмов с его участием, никогда не испытывала к этому фильму ну никакого интереса. Притом, что диск лежал у меня дома года с 2006. Было у меня какое то к нему предубеждение, представлялся он мне очередным безмозглым блокбастером, в котором по недоразумению снялись неплохие актеры.

    Посмотрев, наконец, мнение свое изменила. Фильм однозначно заслуживает внимания. В нем есть на что посмотреть и есть о чем подумать. Несмотря на то, что фильм на 90 процентов состоит из беготни, гонок, взрывов и битья машин, он затрагивает серьезные моральные вопросы. Ситуация, показанная в фильме не так уж и фантастична, и от этого и становится страшно. Но сюжет рассказывать не буду, без спойлеров не умею..)

    Кроме того, фильм довольно красив и внушителен. Сразу видно, когда качественно и дорого. Но это отнюдь не лишает фильм души, в финале по спине бежали мурашки.

    Понравилась актерская игра: Шон Бин, Скарлетт Йохансон, Юэн Макгрегор, Стив Бушеми — довольно-таки почтенный актерский состав, замечательно дополнили эту красивую картинку.

    Единственное, НО — в финале (как раз после мурашек) у меня возник такой вопрос: «И что??? И что теперь со всем этим делать-то?» Создалось впечатление, что режиссер просто уже устал думать в конце фильма и решил закончить как есть. Может я, конечно, придираюсь, но все не так просто.

    А в остальном,

    7,5 из 10

    11 января 2010 | 18:48

    «Остров» Бэя в контексте его творчества фильм отдельной темы и начинки, который выгодно отличается от всех предыдущих работ. Потому что если все предыдущие работы мастера зрелищ были созданы именно в русле блокбастеров и не несли серьёзной смысловой нагрузки, то в «Острове» Майкл немного отошёл от привычного русла. Возможно, это связано с тем, что это была его самостоятельная работа, без участия Брукхаймера в роли продюсера. Так или иначе, в этот фильм Бэй решил вложить идею, даже своего рода философию. Возможно по этой самой причине на территории родной Америки картина провалилась в прокате. Скорее всего из-за этого. Ведь слыша имя Бэя и идя на его новый фильм, то берёшь ящик попкорна и ведро колы, ожидая грандиозное зрелище крутого блокбастера, и мало кто, я думаю, был настроен на внимательный просмотр с целью понятия заложенной в картину идеи нравственности. Это примерно то же самое, как пойти на новый фильм Инъяритту или Аранофски и увидеть там что-то вроде «Американского пирога».

    Но вот критики очень положительно отнеслись к картине и всячески похвалили и дружески с восторгом похлопали Бэя по плечу, мол «Эй, Майкл, а это твой лучший фильм!», что-то в этом роде. Не могу так утвердительно согласиться, но «Остров» — фильм действительно отличный.

    Что самое главное, если вы поклонник Бэя, то вы не должны разочароваться. Да, соглашусь со многими — начало картины излишне затянуто и однообразно, но как только начинается завязка, то оторваться от просмотра уже просто невозможно. Потому что Майкл Бэй вовсе не позабыл о том, что он умеет делать лучше всего — снимать зрелищный блокбастер, а это тут будет в полной мере! Тут вам и потрясающие детальные визуальные эффекты, красивейшие декорации и красивые интерьеры, захватывающие динамичные крышесносные погони (кстати погоня за грузовиком с падающими колёсами — не что иное как 90% копия погони за грузовиком с машинами в «Bad boys 2», хоть и не оригинально, но круто!), крутые перестрелки, зрелищные погони и всё что нужно, чтобы создать превосходный зрелищный, яркий и ураганный блокбастер! Превосходная работа оператора, которой могут похвастаться все фильмы Бэя создают просто ураганную динамику происходящего и от экшен сцен просто нельзя оторваться. Если у вас большой экран и хороший звук, то получите большое удовольствие от просмотра. Вообще очень понравилось в фильме то, с каким детальным подходом подошёл Бэй к картине. У фильма восхитительная изысканная футуристическая, но в то же время очень реалистичная стилистика. Чего только стоят потрясающие яхта Wallypower 118 и концепт суперкара Cadillac Cien! Визуальная сторона фильма просто безупречна и глаз то и радуется в течение всего просмотра.

    Что так же идёт только на плюсы картине — интересная идея фильма и хороший, тщательно прописанный увлекательный сюжет. Фильм смотреть интересно и увлекательно. Вот единственное, так это нужно было сделать завязку быстрее, потому что начало фильма довольно затянуто и малость утомляет своей однообразностью. Кстати, что до каких-либо недостатков картины, то он, собственно один — это затянутое начало. А так всё остальное в полном порядке. Ну, разве что можно было саундтрек более выразительным сделать. Между прочим, интересная деталь, которая при внимательном просмотре позабавит — это автомобили в городских сценах. Когда Эхо и Джордан оказываются в Лос Анджелесе, то на городских дорогах маячат одни и те же машины во всех сценах — Chrysler 300C, Chrysler Crossfire, Nissan Murano и Lexus SC и какой-то концепт. Все эти машины по несколько штук во всех сценах транспорта города, скудновато).

    Что до актёрской команды, то все актёры очень славно поработали над своими персонажами и выглядят в фильме настоящими и убедительными. Очень понравился с самого начала тандем МакГрегор — Йоханссон, отличная пара, чем-то напомнили пару Ган Соло — принцесса Лея, такие же романтичные, добрые, искренние, простые и живые персонажи. Очень понравился персонаж Джимона Хунсу. Было приятно увидеть здоровяка Майкла Кларка Дункана и забавного Стива Бушеми. Да, собственно, и злодей доктор Меррик в исполнении Шона Бина вышел очень качественным и убедительным. Вообще очень понравилась актёрская игра, видно, что все актёры выкладывались на все сто и работали очень искренне, это видно сразу. Стоит так же сюда положительно отметить Бэевский юмор — нечастный, но очень уместный и хороший, без глупостей и вульгарности, что лишь придаёт фильму яркости и лёгкости.

    В итоге могу сказать, что «Остров» — не очередное сугубо кассовое попкорн-муви, а полноценный интеллектуальный фильм, который помимо фирменной Бэевской зрелищности и динамики, может побаловать зрителя ещё и увлекательным сюжетом и отличной идеей. Превосходный блокбастер и вообще отличный фильм!

    9 из 10

    «..и ещё кое-что. Я пониманию, что мир людей ты совсем не знаешь, но объясню тебе главное правило — ни в коем случае не давай женщинам кредитку!»

    26 июня 2011 | 00:50

    Этот фильм — сплошной набор штампов. И с самого начала становится ясно, чем всё закончится. Кино, конечно, не без идеи — надо же чем-то воодушевить подростков, но не блещет ничем оригинальным.

    Злодеи типичные, главные герои — вообще ничего оригинального, очень посмешил момент, когда они увлеклись с поцелуями: «О, с языком, оказывается, гораздо круче!» «Ну точно для пятнадцатилетних ребятишек, цепко выхватывающих из жизни чувственность подобного розлива», — подумалось мне.

    Фильм красиво снят. Города, пустыни, шикарные квартиры, бомжацкие забегаловки и, естественно, сам Остров показаны масштабно, многопланово. Этим фильм и богат. Главная же мысль его проста донельзя: «Дайте нам жить собственной жизнью!» И снова я могу думать только об уставших от всеобщего контроля подростках. Фильм — для них. Не могу оценить по достоинству.

    14 января 2012 | 22:02

    Когда впервые посмотрела такой фильм, скажу честно — прям впечатлилась! и, признаюсь, киноман я «среднего уровня», знаете где-то зрелищность оценю в ущерб сценарию, где-то саундтрек подтянет на второй и третий просмотр, а где-то и герой-няша спасет весь фильм. Поэтому для первого просмотра, мне даже ненавистные (вообще, а не конкретно в этом фильме) корчи Скарлетт Йохансон вообще не помешали.

    Понравилась идея сюжета. Я остро реагирую и глубоко эмоционально переживаю на различную дискриминацию в истории, как в древней, и тем более, в будущем. Если прошлое уже не изменишь, рабов притесняли, рабы — восстали, крестьян обдирали, крестьяне — восстали, баб за людей не считали — но мы изменили положение вещей, евреев вообще уничтожали… Сейчас в фильме можно пронести любую идею, как бы говоря «Ай яй яй! Это плохо!». Что касается будущего, которое нам преподносят кинематографы — нам остается только молча наблюдать, изменить мы их придуманную реальность не можем, будем только вздыхать: ах как оно прекрасно, или как оно ужасно… или о чем думали когда снимали эту чушь?

    Здесь, идея фильма мне осталась не раскрыта. Я во все поверила, в новые технологии, новый транспорт, новые формы жизни, в бесчеловечность новой власти, в людей-клонов. За зрелищность — ну даю высокую оценку! И вообще, многое было так правдиво, что даже я обвинила себя в жестокости, сравнив себя с заказчиками клонов, ну правда, я бы тоже их не считала полноценными людьми. Фу, плохая я, плохая!

    Но многое мне осталось непонятным: настолько ли выгодно выращивать клона только лишь для одной «детальки»? Ведь он питается сбалансированно, ведет здоровый образ жизни, и в итоге имеет много функциональных органов для пересадки разным нуждающимся людям.

    Дальше, «Цирроз печени из-за избытка секса»? Люди, что правда такое бывает? Надо погуглить, но потом.

    И вообще, правда, зачем каждое утро выдавать новую одежду? ладно одежду, обувь?!… Ну это просто капец. Слишком шикарно для «новой печени».

    Такое же ощущение, как при просмотре «Титаника» задаешь вопрос: Почему Кейт Уинслет не подвинулааась? здесь в конце кричишь создателю: «И что дальшеее? Куда и как дальше этим бедным белым клоникам идти?» Такой непонятный хэппи энд. Они, как Брукс в «Побег из Шоушенка» будут отпрыгивать от автомобилей, будут гонимые в обществе, документов у них нет, и будущего нет.

    Итог — фильм о любви меду красавчиком и красоткой, экшн, хорошая задумка, и зрелищность.

    6 из 10

    Минус за мину Йохансон. Минусы за недоработки в сценарии.

    С надеждой в лучшее будущее.

    19 мая 2014 | 06:55

    Это чудесный фильм, ведь он о рождении новой жизни… тысячей новых жизней.

    Сначала мне показалось, что я смотрю очередное телешоу «за стеклом»: группа одинаково одетых людей под одной крышей выполняют различные действия, объединяясь группами. Всё происходит по сценарию: прибыл — пожил в доме — поехал на остров. Вроде идеально до предела. А самое замечательное, что все участники этого «шоу» вполне довольны своим существованием. Но оказалось, что это вовсе не шоу, и не все довольны происходящим. Далее события развиваются как в хорошем боевике: плохие парни гоняются за хорошими, а в конце каждый получил по заслугам. И все события на фоне красивых пейзажей и массивных конструкций, герои завораживают своей игрой.

    Интересный подход режиссера: действие словно останавливается на мгновенье, а потом стремительно развивается дальше — это держит в постоянном напряжении. И всё в кадре так реалистично, что начинаешь даже чувствовать запахи.

    Фильм потрясающий.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 00:15

    По моему скромному мнению, фильм очень хороший…

    Затрагивает ряд общечеловеческих проблем.

    Можно ли ради спасения одной жизни пусть даже очень успешного человека убивать другого, который для всего мира не существует? Ведь с одной стороны это — всего лишь клоны, созданные человеком ради спасения другого человека, и все-таки клоны умирают счастливыми — убежденные в том, что они отправляются на остров своей мечты, а с другой стороны — они ЖИВЫЕ люди, у них есть чувства и свои собственные желания, ведь создатели не учли, что в теле спонсора живет живая душа.

    Можно ли оправдать убийство клона?

    Имеют ли право их спонсоры распоряжаться их жизнью?

    Что касается актерской игры, очень порадовала Скарлет Йоханссон, на мой взгляд, сыграла трогательно.

    Мой совет — смотреть! Обязательно. Каждый может найти что-то для себя.

    7 июня 2010 | 18:13

    `Остров` — самый неоднозначный фильм Майкл Бэя, конкуренцию которому могут теперь составить, разве что, вторые `Трансформеры`. Достаточно посмотреть на сборы этого фантастического боевика в США, чтобы понять — кино не похоже на чистокровный блокбастер, нацеленный на сборы под миллиард, как это было задумано в недавних битвах Автоботов и Десептиконов. То ли в 2005 году зрителям уже поднадоела тема клонирования и не понравилась аннотация режиссера-подрывника, которые раньше не особо то заморачивался на драме человеческой сущности. То ли после звезд первой величины в главных ролях Юэн МакГрегор и еще не особо раскрученная Скарлетт Иоханссон показались странным выбором для бэевского блокбастера. Но несмотря ни на что, фирменный почерк режиссера здесь узнается безошибочно.

    Итак, в недалеком будущем тема клонирования все же стала актуальна и у каждого человека при наличии немаленькой суммы денег есть страховка на все случаи смерти — двойник. Эти двойники живут в гигантском закрытом комплексе мега-корпорации и верят, что рано или поздно все окажутся в идеальном месте на планете Земля — так называемом Острове. Заправляет всем хозяин Меррик в исполнении незабываемого Шона Бина, второстепенная роль которого тут запоминается не меньше, чем главные герои. А это простой, но упорный Линкольн и его миловидная подруга Джордан, и вместе они разгадают всю эту искусственную головоломку, стоит лишь убежать с комплекса-тюрьмы, в котором несчастным клонам натуральным образом промывают мозги.

    В отличие от многочисленных сюжетов про клонирование, этот выглядит довольно логичным и наиболее правдоподобным. Все-таки проще представить ограниченное количество клонов в комплексе, чем заселенную им планету, как в тех же недавних `Суррогатах`. При этом, несмотря на привычный экшн Майкла Бэя и фантастику в каждом втором кадре, фильм выглядит серьезнее и интереснее, чем `Трансформеры` или даже `Армагеддон`. Здесь нет обилия детских шуточек и привычного, прямо-таки ужасающего мелодраматичного пафоса, как это было в `Перл-Харборе`, вторых `Трансформерах` и, повторюсь, `Армагеддоне`. Скорее стремительный экшн и самые лучшие приемы режиссера, как в `Скале` и `Плохих парнях`. Это лишь для сравнения, на самом деле `Остров` — отдельный полноценный фантастический боевик, который непросто обвинить в плагиате или отсутствии оригинальности.

    Смотрится фильм очень легко — вначале нас окунают с головой в искусственный мир, насыщенный синими и белыми цветами. Потом главных героев выбрасывают в `дикий` для них мегаполис недалекого будущего. В котором будет неизменная безбашенная погоня на автостраде (ну не может режиссер без этого снимать кино!). Грохот тяжеленных колесных пар и разбивающиеся всмятку автомобили запоминаются на всю оставшуюся жизнь, в этом мастерстве Бэй по-прежнему лучший из лучших. Также на месте преследования потерявшихся Линкольна и Джордан, встреча с настоящим Томом Линкольном, и непременный хэппи-энд, иначе и быть не может. Все это очень красиво, стильно и громко, придираться здесь нет никакого смысла, на то оно и 100%-голливудское зрелище. Все составляющие на высоте — отличные актеры, почти безупречный монтаж, привычно единственный и неповторимый саундтрек Стива Яблонски, яркая цветовая гамма, хороший сценарий и беспрецедентный экшн от Майкла Бэя. Ну что еще нужно в таком кино?

    На мой взгляд — фирменный фантастический боевик Майкла Бэя с хорошим сюжетом (!) и, как всегда, уникальной экшн-составляющей.

    28 ноября 2009 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Третий лишний 2Ted 293.12%
    25.Как поймать монстраLost River93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры