всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 116 = 193
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение».
    • Сюжет «Острова» основан на картине 1979 года «The Clonus Horror».
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания «Длинного пути вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, — живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинается картина весьма просто и тривиально, мы оказываемся в «синтетическом» мире будущего. Большая часть мира инфицирована. Секс под запретом, равно как и выход за пределы зоны обитания. Единственная радость, которую ожидают люди — это поездка на Остров.

    Для меня такое начало показалось более, чем глупым и я настроился на скучный римейк «Бегства Логана». Однако, все получилось гораздо интереснее. Во-первых, минуте на тридцатой Майкл Бэй покажет нам, что к чему и объяснит причины заговора сильных мира сего.

    Во-вторых, после того, как мы поймем кто такие герои на самом деле, начнется настоящий экшн (action). Поскольку режиссером фильма выступил Майкл Бэй — то в качестве и зрелищности погонь, взрывов и перестрелок, сомневаться не приходится ни одного раза.

    В-третьих, не заставит сомневаться об уровне фильма и игра актеров. Не думаю, что Эван МакГрегор и Скарлетт Йохансенн сыграли сверхординарно. Но они прекрасно попали в типаж и при этом показали профессионализм.

    Зато, Джмон Хонсу сделал реально интересную актерскую работу. Рекомендую обратить на него внимание.

    Приятно, что при всей зрелищности фильма и его принадлежности к блокбастерам, картина наполнена смыслом. Сам по себе сюжет фильма достоин обсуждения и осмысления. Причем, режиссер не сбивается на типичную для многих американских и европейских картин пропаганду. Впрочем, с темой запрета секса конечно перебор.

    И еще, смотря этот фильм видел, как сдерживается режиссер, чтобы не сделать настоящий трэш. В сущности, к героини Скарлет Йохансен должны были приставать (как к Уме Турман из «Убить Билла») — не зря ведь она стреляет в пах к санитару. Да, и герой Джимона Хонсу должен был показать куда более «кровавый» образ. Однако, Майкл Бэй ориентировался на широкую аудиторию, а сам по себе фильм у него получился.

    В итоге: мне понравилось. Красивый фильм и замечательный подтекст.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 15:18

    Первая треть фильма порадовала музыкой, некоторой необычностью сюжета и только. Дальнейший просмотр навевал желание встать и пойти занятся более увлекательным занятием. Множество ляпов, избитый и полностью предсказуемый сюжет, соответствующий всем канонам голливуда.

    Плюс «ненавязчивая» реклама майкрософта, нокии, кадиллака и т. д. — не фильм а рекламный ролик (особенно раздражает довольно длительное наличие в кадре MSN Search).

    29 августа 2005 | 10:45

    Тема клонирования людей обсуждалась в СМИ неоднократно. В кинематографе она поднимается не так часто. Постановка режиссера Майкла Бейя увлекательна, динамична, наводит на размышления. С одной стороны, вроде бы — да, в общем-то, человечество всегда стремилось к жизни если не вечной, то, по крайней мере, продолжительной. Вроде бы, то, что происходит под землей — делается для реализации этой мечты. Но никто не задумывается над другой стороной медали — над духовным миром «изделий», над чувствами, эмоциями, желаниями и потребностями таких же, собственно, существ, которые имеют такое же право на жизнь, как и мы с вами. Кстати, среди нас живут и те люди, жизнь которых началась не в утробе матери, а в так называемой пробирке, искусственно зачатых. А это, собственно тот же метод продления жизни, который показан в фильме.

    Понравилась игра начинающей еще тогда актрисы Скарлетт Йоханссон. С чисто женской интуицией ее героиня чувствует, когда ее обманывают, а когда необходимо довериться другу. Не это ли хотел показать режиссер, что они такие же, как и мы? Способны добиваться своего, сострадать ближнему, помогать попавшим в беду, любить и быть любимыми, испытывать потребность в заботе о ближнем.

    Юэн МакГрегор очень хорошо вписался в роль Линкольна. Мужественный образ, образ настоящего мужчины, каких не хватает в реальной жизни.

    Майкла Бей доказал нам, что он может снимать разноплановые картины — исторические, комедийные, фантастические. Спасибо ему за фильмы «Плохие парни», «Армагедон», «Перл Харбор».

    6 июня 2011 | 20:21

    После урагана «Катрина» смотреть американские блокбастеры уже как-то страшно. В США творится натуральное «Послезавтра». «Война миров» исподволь стращает мировым терроризмом. «Остров» тоже с намеком — сейчас все вокруг только и говорят о клонировании и экологическом кирдыке.

    А начинается все очень даже «жизнерадостно». Не вняв голосу разума, зову несчастных экологов и выкладкам страховых компаний, человечество в самом ближайшем будущем доводит планету до состояния привокзального туалета. Поскольку жить в таком гадюшнике никому не хотелось, остатки выживших гуманоидов переселяются в изолированный от внешнего мира комплекс, где дни и ночи напролет мечтают о том, как попадут на Остров. Остров — последнее незагрязненное место на Земле, но попасть туда могут лишь счастливчики, которые выигрывают в лотерее. Выигрыши случаются бессистемно — один может промаяться несколько лет подряд, а другому подфартит всего через несколько месяцев.

    В один прекрасный день в голову Линкольна Шесть-Эхо (Эван МакГрегор, Рентон из фильма «На игле» и Оби-Ван Кеноби в последних трех эпизодах «Звездных войн»), ничем не примечательного гражданина и примерного работяги, закрадывается сомнение, что лотерея проводится честно. Позже он замечает множество других странностей: от людей, попавших на Остров, не приходит никаких известий; рядовые обитатели комплекса почему-то ходят в белом, а обслуживающий персонал — в черном; злая кухарка по утрам ни в какую не хочет давать бекон; близость с представителями противоположного пола запрещена (впрочем, о таком понятии, как «близость», он скорее догадывается, потому что никто не объяснял, что это такое).

    Линкольн смутно чувствует — здесь что-то не так. Разговоры с доктором Мерриком, главой администрации, которому он рассказал о своих сомнениях, и техником Маккордом только усиливают его подозрения — очевидно, что эти типы чего-то не договаривают. Что именно они не договаривают, становится ясно, когда Линкольн, погнавшись за неведомо откуда взявшейся бабочкой (за окном экологический армагеддон, а тут бабочки летают), попадает в помещения, доступные лишь обслуживающему персоналу. Прикинувшись «своим», он пробирается в операционную и с ужасом наблюдает, как счастливых победителей лотереи распиливают на органы. Зритель к этому времени (все вышеописанное длится добрых двадцать минут) задается уже одним-единственным вопросом: «Когда же, блин, закончится эта болтовня и начнется экшен?!»

    Линкольн в ужасе бежит обратно, хватает «свою» девушку по имени Джордан Два-Дельта (Скарлет Йоханссон из «Трудностей перевода») в охапку и дает деру с этой живодерни. Следующие полтора часа график у главных героев насыщеннее некуда. Линкольн и Джордан узнают, что никакой экологической катастрофы не было, а их все эти годы дурачили голограммой, что они клоны (или, пользуясь терминологией фильма, страховочные изделия), выращенные только для того, чтобы у оригиналов всегда был под рукой готовый комплект «запчастей»; познакомятся с «исходником» Линкольна; жестоко расправятся с отрядом наемников, нанятых Мерриком для поимки беглецов; и под конец освободят своих товарищей по несчастью. Хэппи энд, занавес.

    Беда «Острова» в том, что в сюжете ленты нет ни грамма интриги. О том, что Линкольн и Джордан являются клонами, стало известно из трейлеров задолго до выхода картины, а те, кто эти трейлеры не смотрел, догадываются обо всем в первые же минуты фильма. Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с оригиналом Линкольна — интересно посмотреть, как он отреагирует на появление своей «ксерокопии» и поможет ли он главным героям.

    Вместе с тем нельзя не признать, что сюжет «Острова» разительно отличается от большинства других голливудских блокбастеров — причем в лучшую сторону. Здесь нет клинической идиотии «Армагеддона», «Перл-Харбора» (предыдущие картины Майкла Бэя) и «Послезавтра» — наоборот, все довольно логично и связно, крупных дыр в сценарии не заметно.

    Беда за номером два — абсолютно неправдоподобное изображение будущего. Если верить создателям фильма, через 15 лет мир останется в точности таким же, как и сейчас, разве что техника будет выглядеть чуть более футуристично. Погони и перестрелки, конечно, очень зрелищны, этого у фильма не отнять.

    В прокате «Остров» провалился, и виной тому, скорее всего, стало как раз отсутствие интриги в сюжете. А жаль — как ни крути, а «Остров» все-таки лучше «Стелса» и основной массы летних блокбастеров.

    6 из 10

    Резюме: Если тащитесь от мордашек Эвана МакГрегора и Скарлет Йоханссон и не воротите нос от «тупых блокбастеров», «Остров» оставит в меру положительное впечатление. Если же нет… то, право слово, лучше не смотрите — ничего не потеряете.

    7 декабря 2012 | 12:34

    Фильмы про будущее бывают разные: одни про жестокую диктатуру (Эквилибриум и «V» значит Вендетта), другие про болезнь, сгубившую практически все население Земли (Ультрафиолет и Эон Флакс). А иногда бывает «Остров».

    Минусы:

    Линкольн Шесть-Эхо (Юэн МакГрегор) — прогрессирующий клон с уровнем интеллекта около 200 баллов, который за час сможет спроектировать яхту или катер будущего. И в то же самое время Линкольн Шесть-Эхо (непонятно почему) наивный дурачок, который обижается только из-за того, что в столовой ему не дали бекона на завтрак. К тому же в течение всего фильма он строит весьма глупые физиономии и постоянно несет чушь. Одна история с насекомым чего стоит.

    Джордан Два-Дельта (Скарлетт Йоханссон) — еще один клон. У Джордан нет особых талантов, только красивое лицо и стройное тело. Она такая же дурочка как и Линкольн, правда с пустым выражением лица. В фильме она присутствует, по сути дела как предмет интерьера, а не как отдельный персонаж.

    Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон — совершенно не вписались в фильм, т. к. это абсолютно не их роли. К тому же Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон сыграли на редкость отвратительно и раздражали весь фильм своим видом.

    Сюжет фильма — товарищ Майкл Бэй способен погубить хорошую идею еще в зародыше. У фильма «Остров» есть смысл, причем серьезный смысл (проблема клонирования), но он совершенно теряется на фоне бесконечных перестрелок, глупых разговоров, погонь, неудачно подобранных актеров и всего прочего, что так любит добавлять в свои фильмы Майкл Бэй.

    Плюсы:

    Бункер, где жили клоны — он поистине хорош. Все в белом цвете выглядит очень стильно и красиво.

    1 из 10

    18 сентября 2010 | 00:07

    Майкл Бэй один из тех режиссеров, которые прославились тем, что работали в тандеме с известными продюсерами, он работал с Джерри Брукхаймером, фильмы которого шли просто влёт, не считая «Миссии Дарвина», ее вроде бы критики не особо расхваливали. Майкл Бэй создал «Армагеддон» и «Плохих Парней», за что ему большое спасибо, и в этом году он завершил трилогию «Трансформеры», исполнительным продюсером которой был легендарный Стивен Спилберг и на волне этих успехов я решил посмотреть какой-нибудь фильм Майкла Бэя. На «Остров» наткнулся совершенно случайно, когда просматривал фильмы на фантастическую тематику. Фильм меня заинтриговал своим сюжетом и тем, что Майкл Бэй сам был продюсером этого фильма! Стоит признать факт, за который мою рецензию могут не опубликовать,- Бэй стал популярен благодаря Брукхаймеру, который облагораживал его фильмы неплохими спецэффектами и динамизмом. Я готовился ожидать чего угодно: от мирового успеха, до глубокого провала, чего я совсем не хотел увидеть.

    Фильм оправдал мои ожидания и я знал что Майкл Бэй докажет, что и без Джерри Брукхаймера он снимает неплохие фильмы. Кинофильм «Остров»- это утопическая картина, которая показывает жизнь людей в замкнутом пространстве, где они живут по одному распорядку, великое множество запретов и никакой личной жизни. Для них смыслом жизни является поездка на таинственный «Остров», который остался единственным чистым клочком земли на уничтоженной планете. И все стремились туда попасть, надо просто выиграть в лотерею, чтобы увидеть на экранах твое имя и понять, что ты нашел свое счастье, обрел свободу. Вот в таком мире живут главные герои этой истории: фильм напоминает «Особое Мнение» Спилберга и «Я робот» Алекса Пройаса. Первого он мне напомнил своей высокотехнологичным представлением о 2019 годе, мир, который им представляется в образе поездов летящих по небесам и машин на сверхзвуковой скорости. Скажу честно, единственное что будет в 2019 году это какой-нибудь очередной навороченный гаджет, но никак не новый источник энергии и возможность сверхзвукового автомобиля, возможно что все это и будет, но если смотреть, какими темпами у нас сейчас идет развитие, то такие технологии у нас будут гораздо позже того года, который описывается в фильме.

    Самый большой плюс фильма- перестрелки и погони, перемешанные с динамизмом и морем спецэффектов. Для любителей хлеба и зрелищ фильм должен стать на первое место, потому что именно здесь, в сценах погонь и перестрелок я увидел будущего режиссера Трансфомеров, где динамизма было столько же, сколько умных мыслей. Задача главных героев- выяснить почему от них скрывали правду об их происхождении, почему они не знали, что вне их мира еще есть жизнь. Их просто нагло обманули, и как бы они не оправдывали свои поступки, тем что клонирование — один из способов продлить жизнь, но никто не ожидал, что кто-то выйдет из под контроля и покинет территорию обитания и вырвется в настоящий мир. Линкольн и Джордан сняли «железный занавес» с глаз людей и показали им настоящий, мир, что Остров- был перед ними, но им его никто не показывал. Очень проникновенный и философский, но одновременно динамичный и футуристический, этот фильм стал одним из любимых, и правы те, кто писал, что «это лучшая роль Скарлетт Йохансон.

    Актеры сыграли отлично. Эван МакГрегор отлично сыграл Линкольна, он первый догадался о том, что все что его окружает, все что он делает, все это ненастоящее, навязанное свыше. Голос Всеволода Кузнецова был отличным дополнением к внешности МакГрегора, лучшая роль после Оби Вана Кеноби.

    Итог: Что можно сказать в заключение? «Остров»- Один из сильнейших фильмов Майкла Бэя, который понравился мне, отличный триллер, который перемежается невероятными спецэффектами и динамизмом. Отличный фильм, пусть и без Брукхаймера, но все такой же эффектный, какими были его предыдущие работы в соавторстве с «Мистером Блокбастером».

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 22:20

    Плохо, плохо и ещё раз плохо — единственное, что приходит в голову после просмотра фильма. Ну правда — первые 15 минут ещё претендовали на индивидуальность и какую-то идею, хоть и были несколько затянуты. Тем не менее, я, как любитель фильмов о будущем со сложным моральным выбором, искренне надеялась, что сейчас эта некоторая затянутость и «притянутость за уши» канет в Лету и я с огромным удовольствием понаблюдаю за тем, как герои открывают для себя новый мир, как понимают кто они и для чего созданы, как будут пытаться осознать или же отторгнуть сей факт. Ещё были надежды на знакомство с семьей женщины, заказавшей для себя клона-Йохансон, да и хотелось бы побольше раздумий Линкольна-оригинала о уничтожении Линкольна-клона. Но нет, куда там!

    Зачем вся эта напрягающая мозги ерунда, когда большинство одноклеточных с попкорном вполне удовольствуется стандартным, к тому же откровенно халтурным экшеном, в который можно смело вставлять в любой боевик, и он будет уместен, так как абсолютно стандартен. А некое наличие идеи позволит среднестатистическому зрителю почувствовать себя интеллектуалом и возрадоваться сим необычным и приятным ощущениям.

    Актеры, честно говоря, никакие — ну Йохансон ладно, ей и по роли не положено иметь мысль в глазах, так как героиня вписана в сюжет исключительно для того, чтобы герою было кого спасать. Ну и трахать, конечно — куда же без «сцены великой любви». Но Эван? Мистер покерфейс просто, который с одинаково скучающим выражением лица пугается, занимается любовью, убивает и расстраивается.

    Ещё умилила до крайности финальная сцена — все клоны в белых своих костюмчиках счастливо выходят на поверхность и играет такая вся прелестная финальная музычка. Вот только для хотя бы минимального подобия правдоподобности и здравого смысла через 5 минут должны прилететь истребители ВВС США и счастливо сбросить на все это сборище парочку старых-добрых демократичных бомб, ибо около тысячи клонов, которые совершенно не приспособлены к реальной жизни, и, к тому же могут послужить живым свидетельством инвестиций минобороны и президента в столь неэтичное и противозаконное мероприятие, явно не нужны никому. И вот только не надо бла-бла о том, что никто ничего не знал. Это какие-то актрисы и певицы могли не знать, а государственные службы прекраснейшим образом были осведомлены о происходящем. Так что в случае опасности всплытия подобной информации никто не постеснялся бы устроить взрыв, которые в новостях потом бы объявили диверсией террористов против научно-исследовательского экспериментального центра.

    Ах да, чуть не забыла о стаде голодных роялей в кустах, выпрыгивающих как по мановению волшебной палочки — то браслет Линкольн Шесть (или как там его) так удачно с собой прихватил и захлопнул на оригинале, да ещё так ловко, что наемники ничего не заметили. То с высоты больше 70 этажей глав. герои грохнулись и даже руку не сломали. То предводитель наемников оказался хорошим черным парнем, у которого просто было не очень хорошее детство и именно поэтому он ничтоже сумнящееся ради поимки беглецов убивал ни в чем не повинных людей в случайных перестрелках, а тут опечаленный (опечаленность лишь подразумевалась, и от того додумывалась — на самом же деле блондинка выглядела так, словно в уме перебирала даты визитов к парикмахеру-косметологу-диетологу) фейс Йохансон и клеймо на запястье вдруг резко заставило его радеть за будущее клонов. Ну-ну, ну-ну.

    Итого — фильм не стоит просмотра совершенно и не имеет никакой художественной ценности из-за просто потрясающих дыр в сюжете (события происходят не потому, что им логично развиваться именно так, а исключительно по желанию сценариста) и бездарности актеров.

    Единственный плюс — неплохие картинки — яркие цвета, интересные детали будущего, замечательно-стильные жилище клонов и Линкольна-оригинала

    5 марта 2012 | 23:11

    На мой взгляд, фильм закономерно провалился в прокате. Сценарий ходульный, режиссура не просматривается, игра ведущих актеров фильм не спасает. Похожий по ситуации фильм «Мистер и миссис Смит» превосходит этот на две головы — там герои проникают в душу зрителю с самого начала, здесь это не происходит почти до самого конца. Все залокировано, как в советском фильме «Туманность Андромеды».

    15 августа 2005 | 14:13

    Действительно, фильм одновременно можно назвать и стоящим внимания и пустой тратой времени, вердикт зависит лишь от того, что Вы ожидали увидеть и что Вам больше по душе.

    Ожидаете отлично снятый экшн, с хорошим составом актёров, качественно выполнивших свою работу, молодых и красивых главных героев и абсолютно не собираетесь задумываться о сюжете со всеми его нелепостями?

    В таком случае, просмотр фильма наверняка доставит вам удовольствие.

    Если же одной из ваших привычек является осмысливание просмотренного, то я бы на вашем месте воздержалась от просмотра.

    Потому что так называемая борьба за справедливость в данном фильме представляется мне совершенно абсурдной. В том, что ради спасения клонов погибают «настоящие» люди, я не вижу ничего правильного. Оплаченные их прототипами и искусственно созданные подобия не вызывают ни сочувствия ни сострадания. Это примерно так же, как ценой жизни человека спасать свинюшек и мышей, на которых проводят эксперименты.

    Что же касается финала, так и он лишен большей части здравого смысла.

    Подводя итог: 9 за зрелищность и технические составляющие фильма, 0 за смысл. Делим на два…

    4,5 из 10

    19 февраля 2011 | 23:21

    Вообщем, главные мои опасения насчёт того, что фильм будет по стилю похож на «Плохие парни 2», как я уже говорил, не оправдались.

    В этой картине Майкл Бэй просто превзошёл сам себя. Этот фильм, в целом, — картина совершенно нового уровня для Майкла, не похожая ни на одну предыдущую его работу. Но одновременно с этим, отдельные детали фильма могут вызвать у нас воспоминания о таких блокбастерах Бэя, как «Скала», «Армагеддон» и «Перл-Харбор», но вызвать только приятные воспоминания. Отдельные сцены, ракурсы напоминают нам моменты из его предыдущих картин, но только самые лучшие, незабываемые моменты. «Остров» — есть продукт воплощения всех положительных качеств ранних работ Бэя, оставляющий за бортом все недостатки. Он воплощает собой весь стиль Майкла, усовершенствующийся и накапливающий в себя новые положительные качества, на протяжении долгих лет.

    В визуальном плане этот фильм просто — произведение искусства, это, не побоюсь этого слова, просто шедевр. В визуальном ряде нет ничего лишнего, всё продумано до мельчайших деталей. Режиссура и операторская работа на 5+. Здесь явно работа настоящего художника.

    Сюжет, не смотря на все разговоры, довольно-таки, оригинален. Конечно, местами предсказуем и содержит стандартные положения, но всё же эти моменты настолько ничтожны, что не играют большой роли в развитии сюжета. Так что, если говорить об общей идеи сюжета, то это самый нестандартный и оригинальный фильм этого, не то что лета: этого года!

    Другой разговор об общем ходе событий в фильме: здесь можно немного придраться к тому, что всё это можно было выстроить в несколько иной последовательности, но тогда мы бы, наверное, не получили бы такого захватывающего и зрелищного sci-fi экшен-триллера, который смотришь на одном дыхании и просто не можешь оторвать глаза от экрана, чем и славятся все работы этого, безусловно, талантливого режиссёра Майкла Бэя.

    Вердикт: это безусловно лучшая работа Майкла Бэя на сегодняшний день.

    12 августа 2005 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.480
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.28%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    29.В лесInto the Woods92.74%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры