всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя я не самый ярый поклонник фантастики, и этот фильм явно не самый сильный представитель своего жанра, что я открыто признаю, я все равно частенько его пересматриваю. Есть в нем что-то, что в свое время зацепило меня.

    1) 2005 год. Я посмотрела его в том же, далеком 2005 году. Если бы посмотрела позднее, то скорее всего мой отзыв был бы отрицательным. Но в подростковом возрасте этот фильм сильно запал мне в душу.

    2) Идея. Идея и сюжет фильма безусловно хороши. Действительно, если человек рожден не так, как обычно рождаются люди, разве это делает его второсортным сырьем для богатых и беспринципных людей, которые готовы на все, даже узнав истинную цену своего долголетия? Отдельный плюс за то, что затронутые в фильме моральные вопросы не уходят на второй план, а постоянно держаться на плаву за счет эмоциональных сцен.

    3) Актеры. Шон Бин, несомненно, просто рожден играть обаятельных злодеев, и с этой ролью справился превосходно. Понравился дуэт МакГрегора и Йоханссон. Оба в списке моих любимых актеров. У них великолепно получилось изобразить людей с уровнем развития подростков, которые ничего не знают о мире и людях, живущих в нем. Многим кажется это неправдоподобным, но боже, они такие милые, что просто невозможно не сопереживать их героям на протяжении всего фильма. Также было приятно увидеть Стива Бушеми, который из любой второстепенной роли сделает прекрасного, запоминающегося персонажа.

    4) Эффекты и экшн. Фильм достаточно динамичный, конечно же, зная Майкла Бэя, не обошлось без взрывов и эффектной погони. Плюс к этому его постоянная визитная карточка — яркие насыщенные цвета. Получилась приятная глазу картинка. А что касается спецэффектов и компьютерной графики (ну куда без нее, родимой, да тем более в жанре фантастики!), то фильм и сейчас, спустя 10 лет, хорошо смотрится на экране.

    5) Технологии. Что мне более всего понравилось, так это то, что, показывая нам будущее, создатели фильма не стали выдумывать какие-то совсем уж невероятные технологии, примочки и чудеса. Все выглядит вполне разумно и естественно. Машины до сих пор ездят по асфальту и не приобрели странных форм, город выглядит натурально без невероятных футуристических зданий на хромакее, люди одеваются не в фольгу и невообразимые балахоны. Мне понравилось такое сочетание.

    6) Музыка. Казалось бы, нет тут забойных трэков, музыка не выбивается вперед, не отвлекает на себя внимание, но очень гармонично вписывается в картинку, оттеняя ее. Она мелодичная, ненавязчивая, идеально подходит для фильма, в котором поднимаются серьезные вопросы морали.

    Итог — динамичный, красивый фильм, смотрится очень легко, хоть и обладает философскими нотками. Рекомендую к ознакомлению.

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 23:21

    Лучший фильм Майкла Бэя. Помойму, этот слоган уже стал вторым названием «Острова». Взяло меня чувство, что наблюдаю я за двумя разными картинами. Начало+концовка — это первый блок. Середина- второй. Связь между ними чрезвычайно хрупкая. Не успеешь прочувствовать философию антиутопии, как на тебя обрушиваются взрывы, погони, бесконечный драйв…

    Когда чувствуешь тишину в фильмах Миши, то знай- это затишье перед бурей. На каждый монотонный вздох и тихие реплики героев есть свой взрыв или столкновение. Сама специфика футуризма налажена здорово. Мельчайшие детали в фильме создают ощущения, что именно такое будущее предстоит увидить человечеству.

    Согласен с тем, что пиар «АТАКА КЛОНОВ, ВСЕ В ТЕАТР» — лишнее. Зачем зрителю стоит знать о том, что само по себе является главным секретом фильма. Раз есть клоны, то есть и люди, которые ими управляют. Это характерная черта многих научно-фантастических страниц и кадров. Разделение общества на подчиняющихся и командующих.

    Куда же сейчас без темы свободы? Никуда. Вот на ней и зиждется главная задумка ленты. Воля к свободе- самое сильное чувство. Тяжело с ним не согласиться. В конец фильма забирается психоделический альтруизм (а как ещё в США?) на тему всё той же свободы, но он оправдан.

    Быт тронут развитием любовной линии. Два человека, с влечением друг к другу, которое неискоренимо по своей природе. Ещё находясь «в подчинении» герои, соприкасаясь, нарушая правило «о близости», пробудили во мне самые наиромантические чувства. Произошедший поцелуй Линкольна 6 Эхо и Джордан Два-Дельта- это просто сладость. Венец всей романтической линии. А пухлые губки Скарлетт ммм.

    Сама Йоханссон в паре с МакГрегором оказалась козырем Майкла Бэя. Ну а Джокер — это Бушеми. Стив, почти как всегда, был в своём блюде. Не стесялся, и в короткой (по отношению к продолжительности фильма) роли проявил себя шикарно. Пиротехника более, чем в норме. Экшен- в соку. Точка.

    Для меня осталось сожалением, что первой части фильма не удалось доминировать над второй. Но, спрашивается, на что я рассчитываю. Ведь большинству фильм нравился до такой степени, что в зале слышались реплики «вот это фильм».

    Противоречиво. «Остров» отличен, но мог быть лучше.

    23 января 2006 | 14:48

    Есть такой режиссер, Миша Бэй, и все его знают. Большинство его не любит, потому что он тупой, а я люблю. Наверное, тоже недалеко в развитии ушел. Один из тех случаев, когда я сильно удивлен провалу фильма. Вот вроде все на месте — бабахи, отличная картинка, даже дядя Спилберг присутствует, а итог по сборам плачевен.

    Возможно, здесь проблема в том, что главный поворот кина был известен заранее. Хотя в «Коммандо» я тоже мог заранее сказать, что Арнольд всех поубивает, а в «Вавилоне» все будут выглядеть как прокаженные и картинно страдать. Скорее всего, тут дело в том, что вот как-то не заинтересовался народ сюжетом. Он конечно крутой, но старомодный, бывают ещё круче и старомодней, но, то уже совсем яростные боевики с Антонио Собакой или раскабаневшим Стивеном. Да и тема о клонировании была уже несколько выжата. Я вот тоже в кинотеатр не пошел, решил, что уже поумнел и такие фильмы буду награждать презрительным «Фи». Оказалось, что развитие у меня заторможенное, башню снесло через пять минут после начала.

    С тех пор я фильм раз семь посмотрел, не скажу, что это непризнанный шедевр, но фантастика очень добротная. То есть личностям слабоумным рекомендую отсмотреть не задумываясь. Единственно что, выбор на роль МакГрэгора малость удивителен. Ну, герой из него скажем прямо паршивый. С таким аморфным лицом ему бы разлагающийся труп на дне реки играть, а тут спаситель. Спасал бы медуз каких-нибудь своими телесами от голода. Йоханссон здесь выглядит отлично, этакая безмозглая дурочка, но идеально подходящая для картинки. Никаких новомодных фишек, что женщина тоже человек и она мыслит. Все по старинке — дура бежит куда ей велят и иногда зычно визжит. Только здесь и ещё в «Матч Поинте» Скарлетт выглядит достойно как в плане внешности, так и в плане реакции на происходящее. В остальных фильмах караул — доярка на покосе.

    Множество более талантливых актеров на заднем плане, начиная от Бушеми, заканчивая Шоном Бином, которого почему-то не убили в самом начале фильма, а то он последнее время, кажись, сниматься соглашается, только если его сразу грохнут. Не остался без работы и Джимон Хонсу, исполнивший стандартную для себя роль. Нормально так исполнил, что нужно было продемонстрировал.

    Как уже отмечал, картинка очень красивая, как и музыка. Реклама Маков и Кадиллаков присутствует. Никакой тебе модной монтажной нарезки, когда кулак летит в морду, кажут кулак, потом разъяренную рожу, снятую с другого плана, дальше уже кто-то летит в угол (вид сверху). С оператором все отлично, он не пьян и монтажер паркинсоном не страдает. Хедшотов конечно нет, фильм детский, но морды бьют отлично, качественно и озабоченные лица в момент удара не показывают. Хотя, наверное, зря, вот покажи Бэй, как после качественного ранения кто-нибудь приходя в себя под палящим солнцем — естественно, обделавшись — смотрел бы на небо (наезд камеры на лицо, на нем астральная прострация) и думал, а куда он попадет, в рай или в ад, и есть ли они вообще, и почему люди такие злые… Готов спорить на бублик «Остров» Венецию покорил бы мгновенно.

    Но я лично очень рад, что вместо всего этого в фильме есть отличная гонка; можно долго спорить, лучше оригинал из «Плохих парней 2» или апгрэйд, но вышло все равно термоядерно. Вместо страданий прокаженных здесь есть падение с сотого этажа (без парашюта), после которого выжили все, кроме пилотов вертолета, которые были плохими и поэтому падение с такой высоты закончилось для них печально. Все есть, главное не считать себя слишком умным для такого кина.

    Отличный фильм Майкла Бэя. Ничего нового, только лица меняются, а бабахает как всегда. Но ведь качественно.

    18 сентября 2009 | 11:59

    Я не случайно назвал свою рецензию именно так. Потому что в 2006 году в прокат вышел фильм Павла Лунгина с подобным названием. Вот только сюжеты этих фильмов абсолютно разные.

    Майкл Бэй как известно мастер боевиков и данная картина не стала исключением. Фильм «Остров» — это фантастический боевик с философской мыслью в заключении. Он прост в своем понимании и довольно наивен, что и мешает ему быть на одной полке с предыдущими творениями Бэя («Скала» и «Плохие парни»). Под всем этим я подразумеваю то, что он не так захватывает, игра актеров вызывает зевок и все события в фильме не вызывают доверия.

    О сюжете. События фильма разворачиваются в недалеком будущем. Все население живет в неком подобии искусственного мира, потому как со старым произошла мусорная катастрофа. Остров же это как надежда на то, что на земле еще есть чистый райский уголок. Путем лотереи люди попадают туда, и каждый мечтает там оказаться. Главный герой Линкольн (МакГрегор) узнает правду обо всем что происходит на самом деле (боясь пустить спойлеры я воздержусь от подробностей) и вынужден спасаться бегством, а вместе с тем спасать и свою лучшую подругу Джордан (Йоханссон). По ходу фильма показаны сцены погони, которые сопровождаются взрывами (вспышки которых так учащенны, что могут вызвать эпилептический шок) и перестрелками.

    Игра актеров не пробуждает желаемых эмоций. А именно игра Скарлетт Йоханссон. Кажется, что она играет туповатую обворожительную блондинку, которая не понимает, что происходит, но все равно продолжает следовать за своим другом. К середине фильма начинаешь думать, что не только она такая недалекая. Все как-то уж слишком наигранно и примитивно. Но в этом весь Бэй. Это просто легкий боевичок, который смотрится на одном дыхании. Он отлично подходит для того чтобы приятно провести свободное время, но только один раз.

    10 ноября 2013 | 19:23

    Люди играют в лотерею, в надежде получить приз, который должен принести им счастье. Никто и не подозревает, что некоторые лотереи могут все изменить совсем не в лучшую сторону.

    Но в 2019 году именно лотерея становится смыслом жизни немногих выживших после техногенной катастрофы. Только победив, то есть получив шанс переселится на остров, люди считают себя счастливыми: для одних это возможность дать хорошую жизнь новорожденному ребенку, для других — навязчивая идея любой ценой попасть в райский оазис, ведь жизнь на закрытой, контролируемой базе отягощает так, что порой люди перестают благодарить судьбу за этот шанс. В воздухе витает напряжение и зависть к переселенным на остров, кажется, что нет иных мыслей в головах обитателей базы.

    «- Тебя все это не достало? — Я об этом не думаю. — А я вот очень часто.»

    Всегда есть кто-то, кто хочет узнать больше, чем ему рассказывают. Линкольн 6 Эхо, которого играет актер Эван МакГрегор, — один из выживших. Он неожиданно для себя и окружающих узнает все тайны базы и истинное ее предназначение. Теперь Линкольну предстоит проверить на что люди готовы пойти, что бы выжить.

    Тайны всегда раскрываются, как бы тщательно их не оберегали.

    Джордан 2 Дельта, как каждый человек, хочет попасть на остров, но когда узнает тайну, то перед ней встает нелегкий выбор — слепо следовать за навязанными идеалами, или предать их и воспользоватся шансом на другую жизнь. Скарлетт Йоханссон в этом образе — воплощение наивности, эмоциональности, самостоятельности и желания стать счастливой.

    Другие персонажи кинокартины тоже делают выбор и ходят по лезвию ножа. Шон Бин играет Меррика — владельца базы, играющего в Господа Бога. Охотник за головами Альбер Лорент (актер Джимон Хунсу) показывает, что не все люди будущего преследуют цель стать бессмертными и невероятно багатыми. А ученый МакКорд актера Стива Бушеми — немного сумасшедший, как каждый гений, но не лишенный таких человеческих чувств, как сопереживание, ответственность и дружелюбие. Также, впечатляет и вызывает много эмоций эпизодическая, но ключевая роль Майкла Кларка Дункана.

    «- Ты особенный.»

    Этот фильм не первый и не последний, рассказывающий о потенциальном человеческом будущем. Режиссер Майкл Бэй со своей командой создал историю, в которой переплетается интрига, драма, экшен и комедийные моменты. С каждой минутой темп фильма ускоряется, превращаюсь в гонку на выживание, а то кто дойдет до финиша получит второй шанс на жизнь.

    Композитор Стив Яблонски помогает воссоздать эмоциональную часть фильма — музыка гармонично оттеняет драматические моменты.

    Фильм показывает на что способны люди ради сохранения своей жизни. А чем готовы пожертвовать Вы?

    19 июля 2010 | 00:57

    Стоит сразу сказать, что игра в ассоциации со словосочетанием «Майкл Бэй» всегда будет утыкаться в бешеный размах, пафос и бред. Нет, у Бэя есть один хороший фильм и один отличный блокбастер, но «Остров» не подходит ни под одно из значений. Мало того, что фактически лента не подходит ни под один жанр вовсе, но имеет претензии сразу на несколько кинотипов.

    Первый и основной жанр — это, конечно, утопия. Группа людей, надо сказать, даже не группа, а вполне внушительное общество людей в белых одеяниях, которым внушили их фатальную судьбу конца света. Они как бы выжили и живут теперь припеваючи. Но ведь не все верят в «глобальную катастрофу», есть и такие, кто в чем-то да сомневается, благо поводов таких предоставляется не один и не два. Поражает во всем этом то, что внушаемое прошлое этих индивидов не предусматривает таких понятий, как Бог или деньги, но вот замечательный велосипед или бабушкино ранчо — пожалуйста. Как-то не верится в происходящее, даже с учетом замкнутости, однообразия всего действия.

    Когда в ход вступает любимый компонент Бэя — экшн, то поневоле начинаешь думать, что сейчас начнется что-то захватывающее или, по меньшей мере, интересное. Увы, фильм изобилует многочисленными пустыми диалогами и рассуждениями, которые кроме как зевоту вызвать не могут. «Остров» не может плавно перетекать из одной стилистики в другую, и потому теряет возможность быть фильмом концептуально хорошим, каким был, к примеру, феноменальный «Эквилибриум». Здесь полным-полно предсказуемых, обыденных, шаблонных моментов и сцен. Герои путешествуют совершенно хаотично, а создатели пренебрегают почти всеми мыслимыми и немыслимыми законами. Персонажи вмиг адаптируются в доселе невиданном мире и к середине фильма боятся только того, чтобы их не поймали. Кстати даже когда их ловят, кажется, что это они сами захотели такой поимки. Финальная сцена не только дебильная и глупая, но оставляет вполне уместный вопрос: а что будет с этими людьми и их двойниками, если они не знают настоящей сущности ужасного мира? Нужна ли им эта свобода? Может, им было лучше жить, надеясь однажды отправиться на Остров..? В общем, сюжет — самая слабая сторона ленты, в прочем, как и все остальное.

    На самом деле, «Остров» — фильм очень и очень скучный. Да, есть немного экшн-сцен, но не более. Учитывая немалый хронометраж ленты, понимаешь, что эта нелепость не закончится как-то оригинально или действительно необычно. Хэппи-энд, все счастливы, занавес. А того ли хотели зрители? Размышлять не над чем, хотя можно было бы сделать нехилую такую драму с незначительным элементом боевика или зрелищный блокбастер. В итоге, не получилось ни того, ни другого.

    На выходе мы имеем скучный, блеклый, серый фильм о похождениях двух, честно говоря, «лишних людях» в данном обществе. «Остров», наверное, худший фильм как Бэя, так и всех прочих создателей ленты. Неплохая идея обернулась тотальным фиаско, и даже безукоризненная красота Скарлетт Йоханссон не спасает фильм, не говоря уже о Шоне Бине, который выдал на удивление плохую, скомканную роль.

    20 февраля 2011 | 16:31

    Это будет однозначно положительная рецензия при совсем неоднозначном отношении к фильму. Я поставил 9 баллов из десяти, из них сразу 2 — за кассовые сборы, то есть, говоря ихним языком, за полный провал в кинопрокате. Ведь до сего момента мистер Бэй (Майкл Бэй, а не Бендер Бей, это, наверное, важно) исправно потрошил кошельки зрительской аудитории. И даже «Армагеддон» (тьфу-тьфу! Забыть и не вспоминать!) благополучно окупил затраты на производство ещё в Америке. О коммерческом успехе прочих творений Бэя можно и не говорить. Но именно «Армагеддон» заставил меня понять одну истину: фамиля Бэй в разделе кинопремьер местного кинотеатра — это вовсе не красная ракета, сигнализирующая всем, что пора бежать за билетами. «Плохие парни 2» только укрепили меня в этой мысли. Вот и «Остров» благополучно прошёл мимо меня своей дорогой под аккомпанемент мнений моих знакомых и вполне заслуженных сравнений с матрицами, пятыми элементами и прочими эквилибриумами. Им «не особенно» понравилось, а зачем это мне?

    Но последние зимние каникулы заставили меня покопаться в видеозапасниках и вот те на — Юэн МакГрегор, сильно повысивший мой к нему интерес после «Безумного спецназа». Фильм аж трёхлетней давности. Да это ж «Остров»! Ну, значит, пришла пора его смотреть.

    И понеслось: это вот «Эквилибриум», это «Матрица», это вот «Пятый». Команда наёмников гоняет по городу клона? Ажно в «Шестом дне» видели. И даже весьма себе бэевская сцена падения обломков гигантской рекламы напомнила мне лучшие сцены одного американского уикенда на Гавайах. Предсказуемым оказался не только сюжет, но и диалоги персонажей, причём до такой степени предсказуемыми, что впору самому дублировать.

    Только вот просидел я у экрана от первой до последней минуты, и чем дальше развивалось заэкранное действо, тем внимательнее я следил за ним. И даже откровенная плюха о влиянии эмоций и жизненного опыта индивида на состояние его органов вызвала у меня не разочарование, а желание «додумать» сценарий. (Что ещё мог сказать коварный главврач концлагеря будущего наёмнику-афрофранцузу? Для солдата удачи объяснение вполне прокатывало, не говорить же ему, что с точки зрения обыкновенной бухгалтерии санаторно-курортное содержание клонов (язык не поворачивается называть их «изделия») гораздо дешевле, нежели аппаратное, с медикаментозной комой, искусственной вентиляцией лёгких, гемодиализом, кардиомониторами и прочим, прочим, прочим?)

    А потом на сайте Кинопоиска я открыл страницу фильма, посмотрел кассу и не удивился. Посмотрел затраты на маркетинг и увидел прочерк. М-да, вполне ожидаемо. Несмотря даже на тот факт, что «Армагеддец», «Перл-Харбор», «Плохие парни 2» в этой графе имели нехилые цифры. На дворе был 2005-й и вопросы клонирования давно уже выросли из разряда «льзя/нельзя». Теперь это были вопросы денег. И не каких-нибудь поганых 126 млн $, а ДЕНЕГ. А тут такое кино. На фига оно сдалось ослам со слонами? Не более, чем приснопамятный баян столь же приснопамятной козе. Ну на фига всему миру знать, что у президента есть клоны? Да ещё такие же тупые? (А тут ещё Дель Понте, старая колбаса, собралась свою книжку писать!..) В общем, всё, товарищи! Закрыли тему клонирования! Мучает творческий зуд? Денег хочется? Идите вон про пиратов снимайте кины! Снимают уже? Ну, про греков каких-нибудь, что подревнее. Тоже есть? Ну, тогда комиксы экранизируйте, там пахать, не перепахать.

    Вот и повисли в воздухе, остались без ответа очень даже важные вопросы, которые таким вот образом и, подозреваю, сам того не желая, задал в своём фильме Майкл Бэй. Задали Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, задали Шон Бин и Стив Бушеми. Задали, дав, по сути, ответ только на один, да и тот второстепенный: почему нельзя давать женщине кредитку.

    А вот почему инстинкт самосохранения способен запросто перехерить и десять заповедей, и много чего ещё? На этот вопрос нам надо ответить самим. Надо бы…

    9 из 10

    11 января 2011 | 15:05

    Очень понравилось. Захватывающе, динамично и не без идеи.

    Эван МакГрегор и Скарлетт Йохансон очень органично смотрятся в паре. Стив Бушеми как всегда неподражаем, хотя роль у него небольшая, но зато отлично сыгранная.

    Много спецэффектов и очень красивая музыка, особенно в начале фильма. Одним словом, посмотреть действительно стоит.

    4 сентября 2005 | 08:06

    Один из лучших экшенов, которые я видел в 2005 году, ярко, динамично и непредсказуемо. Да действительно все мысли лежат на поверхности и мало, что отстается домыслить, ведь это же 100% коммерческое кино. Мысли важные, и даже если назвать Остров продуктом для толпы, то продукт этот качественный!

    23 января 2006 | 17:20

    Упорядоченный мир, стерильное общество, сон под контролем, завтрак по режиму, вежливость, дружелюбие, мир. Изоляция. Фикция. Ложь. И Остров как мечта, остров как надежда. Рай для избранных, в который мечтает попасть каждый.

    Как много в нашем мире настоящего? Может быть, все мы существуем под стеклянным колпаком и наша жизнь — только сон, прокручиваемый нам системой («Матрица»)? Может быть, мы только думаем, что хотим сделать, а делает это кто-то другой («Суррогаты»)? Может быть, все, что мы делаем, решаем не мы, а какой-то старый боров, уплетающий мясо под жирным соусом в своем грязном кресле («Геймер»)? Задумайтесь об этом, а лучше — посмотрите вокруг повнимательнее. Всё ли так, как должно быть?

    Людей нельзя удержать в замкнутом пространстве добровольно. Рано или поздно они начнут задавать вопросы. А если людей не 30 и не 50, а сотни, то вопросы обязательно возникнут, несмотря ни на какие комфортнейшие условия. А это очень опасно, если жизнь и реальность — по чьей-то вине — не одно и то же.

    Отличие хорошего фильма от плохого, на мой взгляд, в том, что ты не замечаешь, как он пролетает. Я опомнилась где-то после первого часа. И хотя сразу понятно было, что с этой ЭкоКатастрофой что-то не так, смотреть было все равно интересно.

    Вегетативная жизнь, рождение человека, а точнее, агната — было сильно. Позабавил момент с гремучей змеей. А уж сцене погони по городу позавидовала бы сама Удача.

    Расписывать вобщем нечего, лучше увидеть самому. И голова поработает, и адреналин будет.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.234
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры