всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 мая в 22:10 на канале «TV1000»
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодняшний победитель будет выбран случайным образом и отправится на Остров…

    Люди всегда будут считать, что они Боги. Что им дозволено все. Они алчны и готовы убить другого, лишь чтобы выжить самому. Люди могут предать друга, потому что, сами того не заметив, опустили свой уровень нравственности ниже плинтуса. И в том самом 2019 году они будут платить несколько миллионов долларов лишь для того, чтобы найти какой-нибудь искусственный способ продления себе жизни, и не важно — пострадает кто-то или нет. Ведь жить хочет сам Человек.


    «Остров» — название этого фильма было у меня на слуху уже много лет. Всегда считала, что это какие-нибудь приключения, связанные с поиском сокровищ, так как мне было лень взять в руки диск и прочитать, о чем кино. В декабре посмотрела «Не отпускай меня», фильм мне очень понравился. И тут друг сказал, что «Остров» снят на ту же самую тему, только он лучше. Полгода я пыталась посмотреть этот фильм, дошла до него только сейчас. Хочу сказать — несмотря на одинаковую тему, «Не отпускай меня» и «Остров» — абсолютно разные картины. Они обе мне понравились, каждая по-своему. Так что я довольна.

    Advising Nutrition Control

    Это история Линкольна — парня, который выжил после глобального загрязнения окружающей среды. Он избранный. Он живет в странном здании, где мужчинам нельзя контактировать с женщинами, иначе будет опасность близости, которую придется устранять. Он постоянно одет в белую одежду, быстро пачкующуюся, поэтому каждый день ее приходится сдавать в чистку. Ему нельзя есть бекон — он на диете. Можно есть только Tofu. А почему?! А что вообще такое «тофу»? А куда ведут те провода? А почему одежда белая? А почему ему снятся такие странные сны? Почему людей все равно находят на поверхности Земли, ведь там же все заражено? Почему, почему, почему? Он хотел получать ответы на вопросы. И постоянно ставил под сомнение все хорошее.

    Всегда найдутся люди, которые пойдут против общества. Они не будут всего бояться, ведь они умнее и хотят знать правду. Но на вопросы Линкольну не отвечают. Именно поэтому, из-за незнания мира сего, у него и просыпается любопытство, которое впоследствии заставит попотеть и самого парня и его лучшую подружку — Джордан. Красивые иллюзии разобьются и разлетятся мелкими осколками.

    Доверься мне…

    Кино действительно поначалу казалось слишком «компьютерным» — ну да что там, 2019 год, все-таки. Человечество развивается, технологии улучшаются. Но с каждой минутой мой интерес к происходящему усиливался, чему способствовала насыщенность событий. Они были такими захватывающими, стремительными, очень живыми и энергичными. Я никогда не любила экшн, но здесь он привел меня в восторг. Очень переживала за героев и была заинтересована их похождениями. Так что сценарий был прописан четко и умело, производил впечатление.

    Я также рада, что, наконец-то, не заметила никаких ляпов, соответственно, режиссерской работой Майкла Бэя, чье имя у меня было также на слуху, я полностью довольна. На самом деле, вопрос один у меня был, я, возможно, что-то пропустила в ходе самого фильма, но в отзыве он будет считаться спойлером, так что опустим его и спишем на мою невнимательность. А еще была создана неповторимая атмосфера, заставившая меня поверить в происходящее. Я не смотрела именно кино, я не видела актеров — я видела сильную драматичную историю о двух изделиях. Серьезная тема, ее хорошее преподношение, оригинальные сценарные ходы, жестковатая музыка, затрагивание многих актуальных проблем, интересные углы съемок — все это присутствует в «Острове» и все это идет в плюсы.

    Смотрите, ни во что не вляпайтесь!

    Диалоги меня порадовали, иногда посмешили, но они не были ужасны, как говорят некоторые. Вы просто еще плохих диалогов не слышали. А вот данные слова, например, смотрелись (точнее, слышались) очень мило:

    - Как дела, Линкольн?
    - Ищу ботинок… ©


    Юэн МакГрегор смотрелся очень убедительно в обеих своих ролях, казался действительно разным человеком, в общем, мне понравился. Со Скарлетт Йоханссон я знакома лучше, чем с ее другом, видела много фильмов с ней. Да, роль Мери Болейн останется для меня любимой, но здесь она выглядела потрясающе! И очень кстати. На ее месте сложно представить какую-нибудь другую актрису. Все-таки играть с чувством она умеет. Еще мне был очень симпатичен герой Стива Бушеми — и более всего порадовала сцена в туалете. Она сняла напряжение, накопившееся за первые полчаса просмотра.

    «Остров» я должна была посмотреть намного раньше. Его довольно легко понять, если вы не считаете себя богом. Если вы не стремитесь жить вечно. И если вы считаете себя неспособным на убийство или предательство друга во благо себе. Это очень сильная по эмоциональному плану лента, насыщенная действием, грамотно снятая. Хорошее кино. Мне очень понравилось!

    15 мая 2011 | 20:08

    Хотя я не самый ярый поклонник фантастики, и этот фильм явно не самый сильный представитель своего жанра, что я открыто признаю, я все равно частенько его пересматриваю. Есть в нем что-то, что в свое время зацепило меня.

    1) 2005 год. Я посмотрела его в том же, далеком 2005 году. Если бы посмотрела позднее, то скорее всего мой отзыв был бы отрицательным. Но в подростковом возрасте этот фильм сильно запал мне в душу.

    2) Идея. Идея и сюжет фильма безусловно хороши. Действительно, если человек рожден не так, как обычно рождаются люди, разве это делает его второсортным сырьем для богатых и беспринципных людей, которые готовы на все, даже узнав истинную цену своего долголетия? Отдельный плюс за то, что затронутые в фильме моральные вопросы не уходят на второй план, а постоянно держаться на плаву за счет эмоциональных сцен.

    3) Актеры. Шон Бин, несомненно, просто рожден играть обаятельных злодеев, и с этой ролью справился превосходно. Понравился дуэт МакГрегора и Йоханссон. Оба в списке моих любимых актеров. У них великолепно получилось изобразить людей с уровнем развития подростков, которые ничего не знают о мире и людях, живущих в нем. Многим кажется это неправдоподобным, но боже, они такие милые, что просто невозможно не сопереживать их героям на протяжении всего фильма. Также было приятно увидеть Стива Бушеми, который из любой второстепенной роли сделает прекрасного, запоминающегося персонажа.

    4) Эффекты и экшн. Фильм достаточно динамичный, конечно же, зная Майкла Бэя, не обошлось без взрывов и эффектной погони. Плюс к этому его постоянная визитная карточка — яркие насыщенные цвета. Получилась приятная глазу картинка. А что касается спецэффектов и компьютерной графики (ну куда без нее, родимой, да тем более в жанре фантастики!), то фильм и сейчас, спустя 10 лет, хорошо смотрится на экране.

    5) Технологии. Что мне более всего понравилось, так это то, что, показывая нам будущее, создатели фильма не стали выдумывать какие-то совсем уж невероятные технологии, примочки и чудеса. Все выглядит вполне разумно и естественно. Машины до сих пор ездят по асфальту и не приобрели странных форм, город выглядит натурально без невероятных футуристических зданий на хромакее, люди одеваются не в фольгу и невообразимые балахоны. Мне понравилось такое сочетание.

    6) Музыка. Казалось бы, нет тут забойных трэков, музыка не выбивается вперед, не отвлекает на себя внимание, но очень гармонично вписывается в картинку, оттеняя ее. Она мелодичная, ненавязчивая, идеально подходит для фильма, в котором поднимаются серьезные вопросы морали.

    Итог — динамичный, красивый фильм, смотрится очень легко, хоть и обладает философскими нотками. Рекомендую к ознакомлению.

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 23:21

    На мой взгляд, это лучшая работа Майкла Бея, из всех, которые я видел. И неплохо то, что перед началом просмотра, я уже знал, о чем пойдет речь, мне наоборот, еще больше захотелось посмотреть этот фильм, и я уж точно не пожалел потраченного времени.

    Вообще это был первый фильм Бея, который мне хотелось бы посмотреть снова и снова, ни Армагеддон, ни Перл Харбор и уж тем более Скала, меня так не впечатлили. И не скажу, что фильм построен лишь на экшене и спецэффектах, актерская игра тоже на уровне, особенно мне запомнился диалог Шона Бина и Джимона Хонсу, а так же тот момент, когда героя Майкла Кларк Данкана убивают, вообще фильм несет в себе глубокий смысл, есть над чем задуматься.

    Конечно, нельзя не выделить игру Стива Бушеми, но для меня настоящим открытием стал дуэт Йоханссон — МакГрегор, вот уж не думал, что они так неплохо сыграют в дуэте, это было настоящим открытием. Короче фильм классный, возможно даже лучший фильм этого года, и тот, кто его еще не посмотрел, потеряет многое.

    24 августа 2005 | 20:20

    С первых минут атмосфера в «Острове» что-то очень сильно напоминает. Так это ж КНДР в миниатюре! Или СССР. Людской муравейник в огромном оборудованном футуристическом бункере.

    После некой глобальной катастрофы, немногочисленные спасённые живут по особому уставу. Все одеты в одну униформу, живут по строгому индивидуальному распорядку, с ограниченным число средств на счету, навязанной работой и развлечениями и даже секса, прям как в Советском Союзе, нет. Единственная светлая цель, мечта каждого муравья — некий райский остров, последний незагрязнённый оазис на планете, билеты куда разыгрываются путём еженедельной лотереи. Напомнило обещание Никиты Хрущёва построить к 1980 году коммунизм, светлый и беззаботный как Второй Иерусалим.

    Можно всё происходящее воспринимать и как сравнение с американским обществом, внушаемым и регулируемым технологиями НЛП, обществом, которое за полгода до выхода фильм умудрилось во второй раз подряд избрать себе в президенты Джорджа Буша младшего.

    Я не читал синопсис и рецензии до просмотра, не смотрел трейлер, но тем не менее даже в этом случае довольно рано начинаешь понимать, что всё происходящее ни что иное как разводка, и что никакого массового загрязнения на планете не было. А вот что было и ради чего вся суета, выясняется по ходу действия.

    Вторым планом в картине идёт тема клонирования и незаконной пересадки органов. В общем-то все моральные вопросы, связанные с клонами, казалось бы ранее были в кинематографе затёрты до дыр, но тем не менее, создателям удаётся удивить. Ведь мало кто до этого выращивал в своих фантазиях клонов таким вот образом и для такой цели. Ведь выигрыш билета на остров для его обладателя на самом деле означает не что иное как смерть, как то, что его человеческому «оригиналу» понадобилась какая-то часть тела своей копии. К чести тех, кто заказывал себе клонов, они даже и не подозревали, что те по сути являются такими же людьми, а думали, что клоны — это не что иное как выращенные овощи.

    Удивительно, что даже открыв пред зрителем тайну, сценаристам удаётся заставить его героям-нелюдям сопереживать. Парочку МакГрегор-Йоханссон воспринимаешь скорее как подростков, неотягощённых пороками, которые впервые своими наивными глазками увидели настоящую сущность мира. Правда если образ клона МакГрегора, пожалуй, даже куда более человечный, чем его оригинал, то Скарлетт Йоханссон под конец слегка раздражает уже своим монотонным выражением лица деревенской девочки, попавшей впервые в мегаполис. Хотя то скорее была режиссёрская установка.

    Пересматривать несмотря ни на что эту эпопею вряд ли захочется, всё же слишком мало сцен, которые бы ярко оставались в памяти и выделялись бы своей художественной ценностью. Да и слегка затянута лента. Весь её интерес, скорее в том, чтобы узнать все тайны сюжета и дождаться развязки, которая, правда, весьма предсказуема. Да и вообще, если первая половина фильма не изобилует сценами впечатляющих погонь и драк, но за то держит внимание загадками, то вторая куда более прогонзируемая и заурядная, но за то экшн там действительно нереально хорош. Надо отдать должное создателям — в том, что касается декораций, спецэффектов, поражающих панорамных съёмок «Остров» стоит выше многих аналогов.

    8,5 из 10

    5 июля 2011 | 15:00

    «Остров» Бэя в контексте его творчества фильм отдельной темы и начинки, который выгодно отличается от всех предыдущих работ. Потому что если все предыдущие работы мастера зрелищ были созданы именно в русле блокбастеров и не несли серьёзной смысловой нагрузки, то в «Острове» Майкл немного отошёл от привычного русла. Возможно, это связано с тем, что это была его самостоятельная работа, без участия Брукхаймера в роли продюсера. Так или иначе, в этот фильм Бэй решил вложить идею, даже своего рода философию. Возможно по этой самой причине на территории родной Америки картина провалилась в прокате. Скорее всего из-за этого. Ведь слыша имя Бэя и идя на его новый фильм, то берёшь ящик попкорна и ведро колы, ожидая грандиозное зрелище крутого блокбастера, и мало кто, я думаю, был настроен на внимательный просмотр с целью понятия заложенной в картину идеи нравственности. Это примерно то же самое, как пойти на новый фильм Инъяритту или Аранофски и увидеть там что-то вроде «Американского пирога».

    Но вот критики очень положительно отнеслись к картине и всячески похвалили и дружески с восторгом похлопали Бэя по плечу, мол «Эй, Майкл, а это твой лучший фильм!», что-то в этом роде. Не могу так утвердительно согласиться, но «Остров» — фильм действительно отличный.

    Что самое главное, если вы поклонник Бэя, то вы не должны разочароваться. Да, соглашусь со многими — начало картины излишне затянуто и однообразно, но как только начинается завязка, то оторваться от просмотра уже просто невозможно. Потому что Майкл Бэй вовсе не позабыл о том, что он умеет делать лучше всего — снимать зрелищный блокбастер, а это тут будет в полной мере! Тут вам и потрясающие детальные визуальные эффекты, красивейшие декорации и красивые интерьеры, захватывающие динамичные крышесносные погони (кстати погоня за грузовиком с падающими колёсами — не что иное как 90% копия погони за грузовиком с машинами в «Bad boys 2», хоть и не оригинально, но круто!), крутые перестрелки, зрелищные погони и всё что нужно, чтобы создать превосходный зрелищный, яркий и ураганный блокбастер! Превосходная работа оператора, которой могут похвастаться все фильмы Бэя создают просто ураганную динамику происходящего и от экшен сцен просто нельзя оторваться. Если у вас большой экран и хороший звук, то получите большое удовольствие от просмотра. Вообще очень понравилось в фильме то, с каким детальным подходом подошёл Бэй к картине. У фильма восхитительная изысканная футуристическая, но в то же время очень реалистичная стилистика. Чего только стоят потрясающие яхта Wallypower 118 и концепт суперкара Cadillac Cien! Визуальная сторона фильма просто безупречна и глаз то и радуется в течение всего просмотра.

    Что так же идёт только на плюсы картине — интересная идея фильма и хороший, тщательно прописанный увлекательный сюжет. Фильм смотреть интересно и увлекательно. Вот единственное, так это нужно было сделать завязку быстрее, потому что начало фильма довольно затянуто и малость утомляет своей однообразностью. Кстати, что до каких-либо недостатков картины, то он, собственно один — это затянутое начало. А так всё остальное в полном порядке. Ну, разве что можно было саундтрек более выразительным сделать. Между прочим, интересная деталь, которая при внимательном просмотре позабавит — это автомобили в городских сценах. Когда Эхо и Джордан оказываются в Лос Анджелесе, то на городских дорогах маячат одни и те же машины во всех сценах — Chrysler 300C, Chrysler Crossfire, Nissan Murano и Lexus SC и какой-то концепт. Все эти машины по несколько штук во всех сценах транспорта города, скудновато).

    Что до актёрской команды, то все актёры очень славно поработали над своими персонажами и выглядят в фильме настоящими и убедительными. Очень понравился с самого начала тандем МакГрегор — Йоханссон, отличная пара, чем-то напомнили пару Ган Соло — принцесса Лея, такие же романтичные, добрые, искренние, простые и живые персонажи. Очень понравился персонаж Джимона Хунсу. Было приятно увидеть здоровяка Майкла Кларка Дункана и забавного Стива Бушеми. Да, собственно, и злодей доктор Меррик в исполнении Шона Бина вышел очень качественным и убедительным. Вообще очень понравилась актёрская игра, видно, что все актёры выкладывались на все сто и работали очень искренне, это видно сразу. Стоит так же сюда положительно отметить Бэевский юмор — нечастный, но очень уместный и хороший, без глупостей и вульгарности, что лишь придаёт фильму яркости и лёгкости.

    В итоге могу сказать, что «Остров» — не очередное сугубо кассовое попкорн-муви, а полноценный интеллектуальный фильм, который помимо фирменной Бэевской зрелищности и динамики, может побаловать зрителя ещё и увлекательным сюжетом и отличной идеей. Превосходный блокбастер и вообще отличный фильм!

    9 из 10

    «..и ещё кое-что. Я пониманию, что мир людей ты совсем не знаешь, но объясню тебе главное правило — ни в коем случае не давай женщинам кредитку!»

    26 июня 2011 | 00:50

    Середина XXI века. Человечество находится на грани вымирания после ядерной катастрофы. В закрытом бункере живёт небольшая горстка людей, которая подчиняется строгим правилам. Впрочем, периодически некоторым из них удаётся выиграть в лотерею и попасть на загадочный Остров — якобы единственное не загрязнённое место на Земле. Линкольн-Шесть-Эхо (МакГрегор) — нестандартный житель поселения, он задаёт слишком много вопросов «почему» и «для чего». Вскоре после того, как его лучшую подругу Джордан-Два-Дельта (Йоханссон) вызывают на Остров, Линкольн узнаёт правду: они всего лишь клоны, расходный материал для богачей из внешнего мира.

    Мне понравился фильм Майкла Бэя. Мне! Понравился! Удивительно. За несколько лет до того, как пасть в яму под названием «Трансформеры» этот режиссёр оказывается был ещё на что-то способен. Впрочем, основной плюс фильма — это сценарий. И актёры ещё. Так что может и не в Майкле дело. Хочется, однако, верить в лучшее.

    Чем примечателен этот фильм на фоне всего другого, что делал этот режиссёр? Нестандартной и очень привлекательной идеей. Нет, ну правда — отлично же придумано. Бунт живых клонов, понимающих, что они не более чем поставщики органов для богачей. Для 2005 года — очень свежо. Плюс отличные образы. МакГрегор и Йоханссон, обаятельные в своём непонимании, Шон Бин — мерзкий главгад со своей идеологией, Стив Бушеми — технический работник бункера, не пропивший свою совесть. Единственный, кто резко не понравился, так это Джимон Хонсу, сыгравший спецагента, которому поручили поимку беглецов. Он хоть и пытался сурово морщить лицо и производить впечатление каменной стены — получилось из разряда «Не верю».

    Однако, Бэй был бы не Бэем, если бы в центре фильма не появилась 20-минутная сцена погони с последующим разрушением дома. Но, в этот момент можно очень удачно сходить за чаем или за чем-нибудь покрепче. Ну и финал — типичная клюква. Что, впрочем, даже приятно.

    Одним словом, «Остров» — крепкий боевик с хорошей идеей и неплохими актёрскими работами. Бэй был торт. А сейчас… Ну не будем о грустном.

    7 из 10

    19 декабря 2012 | 08:20

    … а ведь все началось с букашки.

    Американская антиутопия бессмысленна и беспощадна. Мир уничтожен глобальным загрязнением, остатки человечества существуют в утопическом, на первый взгляд, мире, где, возможно, кто-то из них может попасть на Остров — единственное место, не загрязненное неведомым бичем или результатами человеческой деятельности. Главный герой, имя которого — набор букв и цифр, как и подобает канонам жанра, будет видеть в обыденном, необычное.

    … я увидел летающую букашку и тут такое понеслось…

    Бэй не удержался и с размеренно-безмятежным фантастическим триллером-антиутопией-детективом, устроил крутое сафари безжалостным наемником и крутой марафон Юэну МакГрегору и Скарлетт Йоханссон. Проще говоря — экшн, господа, экшн.

    Run! Run!!

    Майкл мог сдержать свои страстные порывы и добавить плюс в свою карму и Остров мог бы быть интересным детективом с интересной смысловой подоплекой, но будем иметь что есть — Остров — это вещь, стоимостью $126 000 000, в которой кроме внезапно возникшей динамики и явной сатиры на Американское светское общество, ожидать явно ничего не придется.

    6 из 10

    8 октября 2012 | 00:22

    Хороший, качественный, развлекательный. Пожалуй такими словами сразу после просмотра можно охарактеризовать фильм.

    Сюжет картины прост и по своему индивидуален. Прост — потому-что напоминает «стандартный американский боевик». Индивидуален — потому что сценаристом удалось придумать красивую, может и банальную, но увлекательную историю.

    Мир недалекого будущего, в котором происходит действие фильма, хорошо позволяет передать немалый бюджет картины, хорошо и качественно обеспечивший нас обьектами и атрибутами — качественные декорации, машины, спецэффекты…

    Неплох и подбор актерского состава, чья игра не вызывает сомнений и не идет в противоречие с окружающей обстановкой. Выделять кого-то нет смысла, все справились хорошо.

    Фильм изобилует погонями, стрельбой. Обобщая — действием. Присущий режисеру видеоряд позволяет максимально хорошо отобразить то несметное количество спецэффектов/трюков/взрывов, которые сопровождают нас на протяжении всего фильма. И сделано все это очень красиво, по всем стандартам Голливуда, так что остается только напряженно следить за действием.

    Сильно фильм задумываться не позволяет. Да и нужно ли это? Смысл? Ставка сделана на действие, экшн. Выделяеться главная мысль картины — Благородство и Храбрость человеческой души не утратят актуальность никогда. Даже в будущем. Даже у клонов.

    8 июня 2008 | 02:15

    К творчеству М. Бэя всегда относился с уважением, он один из немногих режиссёров, что может создать зрелище как таковое, без абсолютно каких-либо претензий на серьезность. Лучшим его фильмов для меня остается «Скала», обычный боевик, с известными актерами, но каждый раз не оставляющий равнодушным, а «Скалу» я смотрел очень много раз. Чего не скажешь о «Острове», его мне хватило за раз, и до поры до времени не было ни малейшего желания пересматривать этот стандартный фильм Бэя.

    А такой ли стандартный, задавался я, вопросом смотря «Остров», казалось, Бэй решил снять нечто не свойственное ему, нечто ни просто фантастическое, а претендующее на антиутопию, т. е. умное кино о жизни на Земле, после конца жизни на Земле. А минут через 15-20 понимаешь, ожидания тебя обманули, нет ни какой претензии на лавры «Матрицы», а после такого обмана любой фильм пересматривать не захочется. Вот второго просмотра «Острова» я полностью за раз не осилил, но не мог же я пропустить свой взор мимо стандартного кадра Бэя, приземляется вертолет и камера снизу ловит, как из него выходит человек, и не просто спускается, а останавливается в дверях, вытягиваясь в полный рост. Обожаю этот ход, и он здесь использован не раз.

    Бэй неисправим, как и его творчество, постоянно несет в себе одно и тоже, просто зрелище, мощнее, наполненное событиями и пустое, почти в каждом случаи оно мне нравилось. А вот после «Острова» нет. Что-то в этом фильме было не то, несмотря на то, что экшн на уровне, и актёры из моего списка доверия (хотя к Скарлетт тогда только присматривался). В общем, кажется мне, что в момент прошлого просмотра я просто устал от жанра, скажем, пересмотрев недавно кино, оно мне таким уже плохим не показалось, хотя также особенно не понравилось.

    Как-то, даже странно, если учесть, что Бэй раз за разом штампует свое творчество на каждый новый проект, уж кто знает, что там будет с «Трансформерами», пока самый ожидаемый многими блокбастер лета и уже претендующий на мега-экшн. В «Острове» экшн тоже с претензиями на статус мега: машины врезаются и взрываются, герои дерутся и стреляют, т. к. с появления на свет обучены владеть всеми видами оружия, спецэффекты радуют глаз, особенно летающие поезда на фоне одного эпизода. Что же не так?

    Ответ думаю в следующем: как раз все так, именно так, как всегда у Бэя, те же аварии, погони, способы, выходя из транспортных средств… Просто поменьше юмора в отличие от «Плохих парней», меньше пафоса, чем в «Армагеддоне», меньше шарма, нежели в «Скале», и больше экранного времени, что также не оживляет фильм.

    С другой стороны приятно, что «Остров» превратил Скарлетт Йоханссон из гадкого утенка в настоящего лидера всех списков сексуальных и желанных женщин мира. Жанр блокбастера, если имеется «героиня с пулеметом», просто обязывает авторов фильма использовать в фильме превосходных внешне актрис, бывают исключения (как в случаи с Данст), но в других случаях (Найтли) могут не пожалеть сил на старания штукатуров по лицу.

    Скарлетт в «Острове» расцвела. Если по фильмам «Трудности перевода» или «Любовная лихорадка» (когда она уже перестала играть детей) трудно назвать её красавицей, то «Остров» и особенно «Матч Пойнт» доказывают обратное. Только кажется по последующим ролям, что она не смогла сохранить форму, а, следовательно, и новой роковой женщиной Голливуда (на смену Шэрон Стоун) стать не сможет. Однако фитнесс творит чудеса, а если есть ещё стилисты и гримеры под рукой…

    Для себя я Йоханссон открыл позже, посмотрев «Остров» не особенно обратил внимания на её актёрские способности (в блокбастерах они обычно не замечаются), а внешность… так она не единственная красивая кукла Голливуда, их всех не запомнишь сразу. Но, посмотрев другие работы Йоханссон (и ранние и поздние) я понял, талант в ней есть (только не комедийный), и даже в «Острове» смогла создать неплохой образ «девчушки из деревушки», все для неё новое, на все смотрит, разинув рот. Странно, что муха не залетела, ибо весь фильм так проходила…

    Словом, из всего «Острова» можно выделить только очередной экшн, наполняющий очередной фильм, и работу косметологов, стилистов и иже с ними по созданию сексуальной Йоханссон. Сам же фильм, что не удивительно, не несет в себе ничего, а ведь мог выйти неплохой вариант возможного будущего (здесь тоже недалекое будущее, но я имею в виду, развей авторы идеи начала фильма).
    Только вот на антиутопии не заработаешь, а Бэй снимает исключительно массовое кино, в котором смысл самый простой (а порой его вообще нет, чего только стоят доктора тут и там нарушающие клятву Гиппократа), идеи самые стандартные, а вывод один: пипл схавает. И зритель проглотил…

    8 июня 2007 | 01:29

    Фильм жанра экшн сейчас совсем не редкость, и найти какое-то хорошее кино становится совсем непросто. Фильм «Остров» тоже нельзя назвать выдающимся творением этого жанра. На мой взгляд, сюжет построен слишком хлипко, того и гляди, грозит развалиться. Странно уже и то, что главные герои совсем не позаботились о судьбе оставшегося сына настоящей Джордан после ее предполагаемой смерти, уехав счастливо вдвоем в далекие страны, в то время, как о судьбе настоящего Линкольна позаботился случай, стимулируемый действиями главного героя, приведшими того к гибели. В общем, таких вопросов по ходу пьесы возникает немало. Картинка, для жанра экшна, поставлена вполне достойно, впечатляюще. Лично мне было очень интересно наблюдать за злоключениями главных героев именно из-за динамичного развития действия на экране.

    Об актерской игре могу сказать лишь то, что главные партии в фильме могли исполнить и другие актеры- ничего от этого не поменялось бы. Весь фильм сюжет ведет главных героев, а не герои делают его сами. Именно тогда особенности конкретной актерской игры отходят на второй план, и исполнитель теряет в фильме свою индивидуальность. Именно это, надо думать, и произошло в фильме «Остров». Макгрегор, конечно, хорош, но его роль с успехом мог бы исполнить и кто-то другой.

    В связи с этим становится абсолютно непонятно зачем он прихватим с собой в это опасное путешествие обузу в лице Джордан Два-Дельта. Она, конечно, стала поводом к побегу, но в самом путешествии не несла никакой смысловой значимости. Линкольн Шесть-Эхо мог бы проделать путь в одиночку, что принесло ему, может быть, больший успех и меньше неприятностей. На мой взгляд, героиню Йохансон добавили лишь для того, чтобы слегка разбавить брутальную мужскую компанию, с чем она справилась, благодаря своей эффектной наружности.

    В общем, фильм смотреть можно лишь поклонниками этого зрелищного жанра, ярым почитателям творчества Макгрегора, Йохансон или Бушеми, да тем, кому хочется разгрузить мозги перед экраном телевизора. Большей смысловой значимости я тут не нашла.

    10 августа 2009 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 349 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат антиутопии Бена Уитли «Высотка» КиноПоиск вспомнил другие закрытые сообщества из фильмов — от гедонистического убежища в «Пляже» Дэнни Бойла до идеологического культа в «Таинственном лесу» М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Новые временаModern Times8.236
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.89%
    8.ГенийGenius95.79%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.62%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    О любви3
    Коробка14
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War35
    АкулозаврDinoshark5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры