всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — как-бы два в одном, такой себе grind house только с теми же актёрами: с одной стороны антиутопичная фантастика о постапокалиптическом быте, с другой — типичный экшн в привычном стиле Майкла Бэя (как он интересно не уснул, снимая первые 50 минут).

    И та и другая части, несмотря на различия в драйве и настрое, на мой взгляд, удались на славу. Когда нужно — сюжет на месте, когда сюжета не хватает, а необходимо дополнить хронометраж, на помощь приходит пиротехника и чёртов рваный монтаж. В итоге получается почти идеальное развлекательное кино «на один вечер», которое неизвестно когда захочется пересмотреть ещё раз.

    Претензий нет и к актёрам, которые, как по-мне, что могли сделали, чтобы вдохнуть жизнь в плоских персонажей. Бушеми не в счёт. У него в этом фильме — лучшая роль!

    8 из 10

    29 января 2007 | 00:42

    Когда впервые посмотрела такой фильм, скажу честно — прям впечатлилась! и, признаюсь, киноман я «среднего уровня», знаете где-то зрелищность оценю в ущерб сценарию, где-то саундтрек подтянет на второй и третий просмотр, а где-то и герой-няша спасет весь фильм. Поэтому для первого просмотра, мне даже ненавистные (вообще, а не конкретно в этом фильме) корчи Скарлетт Йохансон вообще не помешали.

    Понравилась идея сюжета. Я остро реагирую и глубоко эмоционально переживаю на различную дискриминацию в истории, как в древней, и тем более, в будущем. Если прошлое уже не изменишь, рабов притесняли, рабы — восстали, крестьян обдирали, крестьяне — восстали, баб за людей не считали — но мы изменили положение вещей, евреев вообще уничтожали… Сейчас в фильме можно пронести любую идею, как бы говоря «Ай яй яй! Это плохо!». Что касается будущего, которое нам преподносят кинематографы — нам остается только молча наблюдать, изменить мы их придуманную реальность не можем, будем только вздыхать: ах как оно прекрасно, или как оно ужасно… или о чем думали когда снимали эту чушь?

    Здесь, идея фильма мне осталась не раскрыта. Я во все поверила, в новые технологии, новый транспорт, новые формы жизни, в бесчеловечность новой власти, в людей-клонов. За зрелищность — ну даю высокую оценку! И вообще, многое было так правдиво, что даже я обвинила себя в жестокости, сравнив себя с заказчиками клонов, ну правда, я бы тоже их не считала полноценными людьми. Фу, плохая я, плохая!

    Но многое мне осталось непонятным: настолько ли выгодно выращивать клона только лишь для одной «детальки»? Ведь он питается сбалансированно, ведет здоровый образ жизни, и в итоге имеет много функциональных органов для пересадки разным нуждающимся людям.

    Дальше, «Цирроз печени из-за избытка секса»? Люди, что правда такое бывает? Надо погуглить, но потом.

    И вообще, правда, зачем каждое утро выдавать новую одежду? ладно одежду, обувь?!… Ну это просто капец. Слишком шикарно для «новой печени».

    Такое же ощущение, как при просмотре «Титаника» задаешь вопрос: Почему Кейт Уинслет не подвинулааась? здесь в конце кричишь создателю: «И что дальшеее? Куда и как дальше этим бедным белым клоникам идти?» Такой непонятный хэппи энд. Они, как Брукс в «Побег из Шоушенка» будут отпрыгивать от автомобилей, будут гонимые в обществе, документов у них нет, и будущего нет.

    Итог — фильм о любви меду красавчиком и красоткой, экшн, хорошая задумка, и зрелищность.

    6 из 10

    Минус за мину Йохансон. Минусы за недоработки в сценарии.

    С надеждой в лучшее будущее.

    19 мая 2014 | 06:55

    Фантастика, утопия, люди-клоны — тоже люди. Человек — потребитель и век антигуманистической науки. Это ужасно — так испугайтесь, вот к чему мы идем!

    Так, господа, проблемы нашего времени не решаются! Они даже так не ставятся. А потому, что это сложно — решать задачи и рефлексировать. Слишком многогранен человек и социум. Подобная же публицистика (этот фильм) — как бульварный проспект с лозунгами. Одумайтесь! Нельзя! Цинизм!

    Ну, послушали, увидели «страшное» наше будущее (если будем продолжать двигаться в том же направлении развития). Так об этом мы уже слышали от СМИ! Они каждый день напоминают об экологическом кризисе, разрушающей силе войны и пр. И что? Это стремление разобраться в проблеме? А может быть болтовня — ключ к успеху на этом поприще пропаганды?

    Нет, чтобы что-то менять — надо менять всю логику действия, а не убаюкиваться фразами, что вот, дескать, до черты дойдем, а черту не переступим. Нет, господа, переступим, т. к. черта условна и отдаляется самой нашей логикой.

    Зачем такие фильмы? Общественный резонанс? Да понятно все с этими клонами! Но ведь так проблемы не ставятся, потому что они не решаются. Никем.

    2 из 10

    24 марта 2009 | 01:22

    С первых минут атмосфера в «Острове» что-то очень сильно напоминает. Так это ж КНДР в миниатюре! Или СССР. Людской муравейник в огромном оборудованном футуристическом бункере.

    После некой глобальной катастрофы, немногочисленные спасённые живут по особому уставу. Все одеты в одну униформу, живут по строгому индивидуальному распорядку, с ограниченным число средств на счету, навязанной работой и развлечениями и даже секса, прям как в Советском Союзе, нет. Единственная светлая цель, мечта каждого муравья — некий райский остров, последний незагрязнённый оазис на планете, билеты куда разыгрываются путём еженедельной лотереи. Напомнило обещание Никиты Хрущёва построить к 1980 году коммунизм, светлый и беззаботный как Второй Иерусалим.

    Можно всё происходящее воспринимать и как сравнение с американским обществом, внушаемым и регулируемым технологиями НЛП, обществом, которое за полгода до выхода фильм умудрилось во второй раз подряд избрать себе в президенты Джорджа Буша младшего.

    Я не читал синопсис и рецензии до просмотра, не смотрел трейлер, но тем не менее даже в этом случае довольно рано начинаешь понимать, что всё происходящее ни что иное как разводка, и что никакого массового загрязнения на планете не было. А вот что было и ради чего вся суета, выясняется по ходу действия.

    Вторым планом в картине идёт тема клонирования и незаконной пересадки органов. В общем-то все моральные вопросы, связанные с клонами, казалось бы ранее были в кинематографе затёрты до дыр, но тем не менее, создателям удаётся удивить. Ведь мало кто до этого выращивал в своих фантазиях клонов таким вот образом и для такой цели. Ведь выигрыш билета на остров для его обладателя на самом деле означает не что иное как смерть, как то, что его человеческому «оригиналу» понадобилась какая-то часть тела своей копии. К чести тех, кто заказывал себе клонов, они даже и не подозревали, что те по сути являются такими же людьми, а думали, что клоны — это не что иное как выращенные овощи.

    Удивительно, что даже открыв пред зрителем тайну, сценаристам удаётся заставить его героям-нелюдям сопереживать. Парочку МакГрегор-Йоханссон воспринимаешь скорее как подростков, неотягощённых пороками, которые впервые своими наивными глазками увидели настоящую сущность мира. Правда если образ клона МакГрегора, пожалуй, даже куда более человечный, чем его оригинал, то Скарлетт Йоханссон под конец слегка раздражает уже своим монотонным выражением лица деревенской девочки, попавшей впервые в мегаполис. Хотя то скорее была режиссёрская установка.

    Пересматривать несмотря ни на что эту эпопею вряд ли захочется, всё же слишком мало сцен, которые бы ярко оставались в памяти и выделялись бы своей художественной ценностью. Да и слегка затянута лента. Весь её интерес, скорее в том, чтобы узнать все тайны сюжета и дождаться развязки, которая, правда, весьма предсказуема. Да и вообще, если первая половина фильма не изобилует сценами впечатляющих погонь и драк, но за то держит внимание загадками, то вторая куда более прогонзируемая и заурядная, но за то экшн там действительно нереально хорош. Надо отдать должное создателям — в том, что касается декораций, спецэффектов, поражающих панорамных съёмок «Остров» стоит выше многих аналогов.

    8,5 из 10

    5 июля 2011 | 15:00

    Этот фильм — научная фантастика. Но не просто раскрывающая примерную картину будущего мира, нет, много большее. Фильм предупреждение, предостережение.

    Что же является будущим? Наука достигла уникального развития, и вот богач, при поддержке многих правительственных структур открывает удивительный проект — вы можете получить любой орган на заказ. Не работает печень, так в чем проблема, мы сделаем её вам, точную генетическую копию вырастим, и вы снова станете здоровым и проживёте благодаря постоянным таким заменам минимум 150 лет.

    Откуда берутся органы? Мы создаём бездушную, не чувствующую боли органическую основу и вуаля! Орган в ней вырастает. Если бы так. Уже через 10 минут просмотра я понял — это не город надежды, это скотный двор, и где то обязательно есть скотобойня, по другому не бывает. То что предстоит увидеть Тому Линкольну, с трудом будет укладываться в любой голове.

    Конечно стоит отметить что снято всё очень качественно, без лишнего юмора, на серьёзных нотах. Реализм, хоть это и фантастика, очень сильный. Спецэффекты просто отличные, особенно удались колёсные железнодорожные пары. Поверьте, впечатляет.

    Фильм стоит в моём восприятии наравне с Матрицей, Особым мнением и Эон Флакс. Высококлассная фантастика про современность.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 20:30

    `Остров` — самый неоднозначный фильм Майкл Бэя, конкуренцию которому могут теперь составить, разве что, вторые `Трансформеры`. Достаточно посмотреть на сборы этого фантастического боевика в США, чтобы понять — кино не похоже на чистокровный блокбастер, нацеленный на сборы под миллиард, как это было задумано в недавних битвах Автоботов и Десептиконов. То ли в 2005 году зрителям уже поднадоела тема клонирования и не понравилась аннотация режиссера-подрывника, которые раньше не особо то заморачивался на драме человеческой сущности. То ли после звезд первой величины в главных ролях Юэн МакГрегор и еще не особо раскрученная Скарлетт Иоханссон показались странным выбором для бэевского блокбастера. Но несмотря ни на что, фирменный почерк режиссера здесь узнается безошибочно.

    Итак, в недалеком будущем тема клонирования все же стала актуальна и у каждого человека при наличии немаленькой суммы денег есть страховка на все случаи смерти — двойник. Эти двойники живут в гигантском закрытом комплексе мега-корпорации и верят, что рано или поздно все окажутся в идеальном месте на планете Земля — так называемом Острове. Заправляет всем хозяин Меррик в исполнении незабываемого Шона Бина, второстепенная роль которого тут запоминается не меньше, чем главные герои. А это простой, но упорный Линкольн и его миловидная подруга Джордан, и вместе они разгадают всю эту искусственную головоломку, стоит лишь убежать с комплекса-тюрьмы, в котором несчастным клонам натуральным образом промывают мозги.

    В отличие от многочисленных сюжетов про клонирование, этот выглядит довольно логичным и наиболее правдоподобным. Все-таки проще представить ограниченное количество клонов в комплексе, чем заселенную им планету, как в тех же недавних `Суррогатах`. При этом, несмотря на привычный экшн Майкла Бэя и фантастику в каждом втором кадре, фильм выглядит серьезнее и интереснее, чем `Трансформеры` или даже `Армагеддон`. Здесь нет обилия детских шуточек и привычного, прямо-таки ужасающего мелодраматичного пафоса, как это было в `Перл-Харборе`, вторых `Трансформерах` и, повторюсь, `Армагеддоне`. Скорее стремительный экшн и самые лучшие приемы режиссера, как в `Скале` и `Плохих парнях`. Это лишь для сравнения, на самом деле `Остров` — отдельный полноценный фантастический боевик, который непросто обвинить в плагиате или отсутствии оригинальности.

    Смотрится фильм очень легко — вначале нас окунают с головой в искусственный мир, насыщенный синими и белыми цветами. Потом главных героев выбрасывают в `дикий` для них мегаполис недалекого будущего. В котором будет неизменная безбашенная погоня на автостраде (ну не может режиссер без этого снимать кино!). Грохот тяжеленных колесных пар и разбивающиеся всмятку автомобили запоминаются на всю оставшуюся жизнь, в этом мастерстве Бэй по-прежнему лучший из лучших. Также на месте преследования потерявшихся Линкольна и Джордан, встреча с настоящим Томом Линкольном, и непременный хэппи-энд, иначе и быть не может. Все это очень красиво, стильно и громко, придираться здесь нет никакого смысла, на то оно и 100%-голливудское зрелище. Все составляющие на высоте — отличные актеры, почти безупречный монтаж, привычно единственный и неповторимый саундтрек Стива Яблонски, яркая цветовая гамма, хороший сценарий и беспрецедентный экшн от Майкла Бэя. Ну что еще нужно в таком кино?

    На мой взгляд — фирменный фантастический боевик Майкла Бэя с хорошим сюжетом (!) и, как всегда, уникальной экшн-составляющей.

    28 ноября 2009 | 01:16

    Голливудский режиссер Майкл Бэй всегда неровно дышал к фантастике. И пусть все его ленты периода 90-х относились к разряду эффектных боевиков, в каждой из них имело быть нечто невообразимое, которое в обыденном мире не встретишь. Наиболее близко Бэй соприкоснулся с фантастикой в памятном «Армагеддоне» 1998-го года, в котором команда бурильщиков отправляется на астероид, дабы взорвать его на подлете к Земле. Однако даже в этой картине повествование разворачивалось в наши дни и никаких роботов или сверхскоростных звездолетов в кадре не наблюдалось… Тем временем шли годы, Бэй стал одним из лучших специалистов дорогостоящего кино и в конце концов решил круто развернуть свою карьеру окончив продолжительное и плодотворное сотрудничество со своим именитым коллегой, продюсером Джерри Брукхаймером и переметнулся в стан самого Стивена Спилберга, который сделал свое имя как раз на сказочных, фантастических историях, столь дорогих сердцу самого Бэя. Первым совместным проектом режиссера на студии DreamWorks pictures стал дорогостоящий «Остров» 2005-го года с участием молодых и невероятно популярных Юэна МакГрегора («Звездные войны 1-3») и Скарлетт Йоханссон («Трудности перевода»). Бюджет ленты вполне закономерно превысил планку в 100 миллионов долларов, а за спецэффекты отвечала прославленная команда специалистов компании Industrial light and magic. Кроме того «Остров» мог похвастаться музыкой Стива Яблонски, а также Майклом Кларком Данканом и Стивом Бушеми (оба в свое время играли в «Армагеддоне» Бэя) на вторых ролях. Но, к удивлению многих критиков и зрителей, первый совместный проект Бэя и Спилберга с оглушительным треском провалился в прокате. Люди не оценили смену беззаботного стиля режиссера на более вдумчивое кино. Также не всем пришлась по вкусу игра с цветовой гаммой, в которой преобладает золотисто-зеленоватые оттенки. Но, как бы ни было, «Остров» все равно заслуживает на внимание, ведь он хоть и не идеален, но и не плох.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем. В центре сюжета оказывается молодой человек по имени Линкольн Шесть Эхо (МакГрегор). Как известно герою, а соответственно и нам, на Земле произошла экологическая катастрофа планетарных масштабов и немногочисленные остатки человечества вынуждены были спрятаться в огромном защитном комплексе, в котором людям приходится жить и выполнять рутинную работу мечтая о лучшей участи. Ежедневно руководство комплекса во главе с доктором Бернардом Мерриком (Шон Бин) проводит лотерею, победитель которой получает возможность наконец-то выбраться на свежий воздух и отправится на заветный Остров, последний клочок не зараженного открытого пространства на Земле. Естественно Линкольн также не прочь покинуть надоевшие стены, однако жизнь без подруги в лице Джордан Два Дельта (Йоханссон) для героя также нестерпима, ведь несмотря на все запреты начальства между ними вспыхнули довольно горячие чувства. Основная же история начинается в тот момент, когда Линкольну открывается ужасающая правда — весь его мир это сплошная иллюзия. Все люди в комплексе являются пленниками и их пребывание здесь регулируется некими директивами, обойти которые практически нереально. Кроме того Линкольн понимает, что живым из их пятизвездочной тюрьмы выбраться будет очень нелегко. Таким образом он организовывает небольшой бунт и сбегает из заключения вместе с Джордан Два Дельта. И то, что им откроется во внешнем мире, поразит их воображение и заставит действовать куда более агрессивно…

    Говоря о Майкле Бэе мы сразу же вспоминаем гордо развивающийся звездно-полосатый флаг, красивые закаты, солнечные блики, до предела глупый юмор, пафосные речи в исполнении главных героев и всепобеждающий патриотизм. Что же касается «Острова», то на этот раз Бэй постарался сделать серьезную мину и убрал из картины практически все свои излюбленные моменты. Фантастический боевик смотрится на удивление серьезно, логично, но при этом как-то черство и местами даже безжизненно. Подобное ощущение приходит из-за все той же прохладной стилистики и нарочитой важности рассказанной истории. По сути единственным героем, который хоть как-то напоминает на о том, что ранее постановщик снял «Плохих парней» и «Армагеддон», это Стив Бушеми. Актер, обладающий довольно специфической внешностью может играть как комедийные, так и сугубо драматические роли. В блокбастерах Бушеми в основном доверяют первую категорию, так что в «Острове» именно он будет отвечать за все шутки и в очередной раз его герой может похвастаться особым вниманием женской аудитории, как бы парадоксально это ни звучало. Из героев второго плана также хочу выделить доктора Меррика в исполнении Шона Бина. Пред нами предстает увлеченный своим делом человек, который живет ради науки и кругленькой суммы на банковском счете. Конечно ничего экстраординарного в данном образе нет, но сам факт, что его играет Бин, удваивает интерес к просмотру, ведь статный англичанин способен украсить своей игрой любой проект. Отдельно стоит упомянуть Джимона Хонсу в роли детектива Альберта Лорана. Прямолинейный на первый взгляд сыщик ближе к финалу раскрывается под несколько иным углом и действительно радует глаз.

    Что же касается дуэта ведущих исполнителей, то лучшего актера для роли Линкольна Шесть Эхо, чем Юэн МакГрегор представить себе сложно. Можно даже сказать, что молодой актер переиграл именитого постановщика и добавил в картину свое собственное видение истории. Главный герой одновременно и трогательный, и действенный, мечтательный и увлеченный. Кажется, что он самый настоящий ребенок, но в критической ситуации Линкольн действует, словно подготовленный боец. И подобный диссонанс выглядит на удивление органично. К сожалению, Скарлетт Йоханссон сильно проигрывает своему коллеге в драматическом компоненте. И здесь вина как на актрисе, так и на сценаристах, которые прописали для нее сугубо схематическую сюжетную линию. В принципе главная задача Скарлетт Йоханссон, это украшение картины своей привлекательной внешностью. И с этим она справляется просто замечательно. Но при всем при этом юная Скарлетт в общем-то неплохо дополняет старания МакГрегора, под стать ему играя взрослого ребенка. Но если Юэн смог показать мудрость и непосредственность, то Скарлетт все так же и осталась малышкой. Со стороны драматизма это слабо, но для неприхотливого зрителя вполне достаточно.

    В итоге хочу сказать, что «Остров» является очень неровным зрелищем, которое имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Майкл Бэй попытался соединить в своем фильме подлинный драматизм происходящего и стандартный голливудский блокбастер, но так и не смог сделать из своего фильма органичное произведение. В один момент постановщик сыпет на нас непростыми открытиями бытия главных героев, а в другой заполняет сюжет бесконечным экшеном. Также я не могу занести в актив ленты золотисто-зеленые тона, которые явно не способствуют теплому приему «Острова». Посмотреть его в общем можно, но ни на что действительно запоминающееся не рассчитывайте.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 16:45

    Я очень давно собирался посмотреть этот фильм, но только вчера до него дошла-таки очередь. Все-таки надо было сделать это намного раньше, когда я не читал еще Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» и эпизод про Сонми 451 в «Облачном атласе» Дэвида Митчелла. Сюжет фильма был объединенной версией тех двух историй. Вот реально каждый поворот событий я уже знал заранее, потому что помню нечто очень похожее. Только концовки все-таки разные. Мне книжные версии нравятся больше, потому что это антиутопии. В этом их прелесть. В фильме решили сделать голливудский финал. Это не совсем уместно, зато мило.

    Но даже несмотря на то, что сюжет для меня был предсказуемым, я все равно с интересом смотрел на возможное будущее. Вот такую приближенную к реальности фантастику я люблю. Вполне можно представить, что медицина и генетика продвинутся в развитии настолько, что страхование собственного тела будет выглядеть таким образом. Я верю, что многие пользовались бы этими услугами, не особо задумываясь, откуда берется сырье. Когда мы едим мясо, то не думаем о душевных страданиях курочек и коров. Это естественный продукт питания для людей. Перестали бы мы их есть, если бы научились понимать их чувства? Возможно, это кого-то остановит, но большинство предпочитает не задумываться об этом. В принципе, я в их числе, поэтому понятие нормы весьма относительное.

    Эффекты очень хорошие для фильма 2005 года. Картинка даже сейчас выглядит вполне современно. Хронометраж немаленький, но сюжет достаточно динамичный, чтоб зритель не скучал. А уж актерский состав и через 20 лет будет казаться таким же великолепным, как сейчас. Юэн МакГрегор не зря стоит у меня на первом месте в топе актеров. Как всегда, он был великолепен. Скарлетт Йоханссон тоже понравилась. Это один из лучших ее образов, на мой взгляд. Покойный Майкл Кларк Дункан всегда будет напоминать всем о «Зеленой миле». Так приятно было увидеть его улыбку в очередной раз.

    В общем, люблю я такие сюжеты, поэтому фильм сразу пришелся по вкусу. Тем более в главной роли любимый актер. Так что, даже не хочется выискивать неправдоподобные моменты или ляпы. Просто поставлю высокую оценку и оставлю в своей фильмотеке.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 04:37

    Ничего себе экшен на шассе! Заставляет постареть на несколько минут, не жале того! Большой плюс в этом фильме, это графическая сторона. Смысл не плох, и довольно увлекателен, но местами, диалоги нудны, простота убегающих «детей» от дюжины профессиональных вояк, парит, и в итоги, получается так, что благодарить режиссера, приходится только за качественный фантик, без сюрприза внутри.

    Больше всего, моё впечатление от просмотра фильма, испортило то, как всё просто получается у сбежавших ребят. Ну просто так и хочется крикнуть: «Да что за чушь?». Но когда последняя минута фильма, анонсирует всех кто принимал участие в этом блокбастере, то впечатления, остаются всё-таки, хорошими. Лёгкая, фантастика, с очень красивыми спецэффектами.

    7 из 10

    21 января 2006 | 16:10

    Как поклонник различного вида антиутопий, давно хотел добраться до данного фильма. Посмотрел только сейчас, спустя 4 года после премьеры. Что ж… Может быть, тогда в пока еще не далеком 2005-м «Остров» мне и понравился, но сейчас… Сейчас в 2009-м я знаю, кто такой Майкл Бэй.

    Наверно за какой бы жанр этот режиссер ни взялся, все равно получится одно: стандартный экшн в стиле Майкла Бэя. Жаркие цвета на кинопленке, взрывы, погони в кадре. По правде говоря, не этого я ждал от «Острова». Идея и сюжет фильма реально цепляют. Ради них хочется посмотреть этот фильм. Но они по ходу просмотра как-то постепенно ушли на второй план. Честно говорю: я ждал фильм в традициях «1984», «Эквилибриума», «Вендетты». «Матрицы» на худой конец… Но увидел то, что получилось. В результате посмотрел, и слава богу. Теперь хоть знаю, что это за фильм такой.

    Майкл Бэй — мастер экшена. Отрицать это было бы глупо. И «Остров» получился вполне не плохим фильмом этого жанра. Вот только моих ожиданий он не оправдал.

    4 из 10

    5 июня 2009 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.44%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры