всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что закончила смотреть этот фильм. Первые 20 минут то, что происходило на экране меня немного раздражало: непонятный, запутанный сюжет, плохая актерская игра, фальшивые разговоры, Мне было откровенно скучно, и я вообще бы перестала смотреть, если бы не музыка и красивая картинка.

    К середине в фильме начинает появляться действие, яркость, насыщенность; фильм начинает захватывать. Но все равно побеги мне казались чересчур растянутыми и неправдоподобными.

    Концовка захватывает полностью. Музыка дополняем общее восхищение.

    В принципе в фильме заложено много идей: животный инстинкт самосохранения иногда заглушает все человеческие инстинкты, человеческое любопытство — единственный способ к развитию, а в данном случае и к спасению, умение помнить и помогать тем, кто был с тобой на протяжении жизни…

    И самая главная мысль, на мой взгляд — человек определяется не тем какого он происхождения, а тем, что он делает. В этом фильме главные герои, клоны, оказались человечнее тех, кто их создал и тех, от кого они были созданы…

    Короче: начало «0», развитие «3», концовка «4».

    Итог:

    7 из 10

    8 августа 2011 | 18:19

    В целом, идея, сюжет мне понравились — они, конечно, не слишком оригинальны, но повод задуматься все-таки дают. Но фильм затянут, я считаю, его не надо было делать таким продолжительным. В некоторые моменты, особенно во второй половине, возникали мысли о том, когда же он уже закончится. С экшеном, мне кажется, перебор, хотя то, что он очень даже не плох, — не поспоришь. Самый для меня большой недостаток — отсутствие реалистичности. Очень неправдоподобно выглядит постоянная беготня потрясающе везучих главных героев и абсолютная невозможность им оказаться пойманными. Почему-то не могу выкинуть из памяти эпизод, когда охотник резко переходит на сторону жертвы, словно весь фильм не въезжает в то, что делает, а тут вдруг в голове его что-то неслабо щелкает. Ну и что касается актеров — у меня нет особых претензий. Самое подходящее описание, на мой взгляд, — нормальная. Вообще, Скарлетт Йохаснсон мне довольна симпатична, и поэтому ее присутствие в «Острове» для меня плюс, хотя считаю, она могла бы и немного лучше.

    Поскольку несмотря на все недостатки, я все-таки досмотрела фильм до самого конца и вызвал он у меня, надо сказать, немало положительных эмоций, делаю вывод, что получилось неплохое кино. Поэтому с чистой совестью ставлю

    7,5 из 10

    24 января 2010 | 16:17

    Один из лучших фильмов в жанре фантастики и экшена. Этот фильм меня захватил уже с начальных титров, когда заиграла полная вдохновения и торжественности музыка Стива Яблонски… Синие море, прибрежные скалы, воздушная пена от разбивающихся волн и прелестная девушка на носу странного вида катера…

    Вдруг все резко обрывается, и мы понимаем, что это всего лишь сон. И тут попадаем в мир, нелепый, на первый взгляд, непонятный и, кажется, идеальный. Закрытый бункер, оборудованный новыми технологиями, одинаково одетые люди, отсутствие вопросов…Все, живущие в нем, ждут и грезят о том волшебном моменте, когда смогут очутиться на Острове — последнем клочке незагрязненной земли. Туда уже отправили многих путем случайно Лотереи, и каждый живущий в бункере мечтает о том же. Это — цель их жизни, и они не догадываются, что скрывает Остров на самом деле. Наивные простаки, они не задают лишний вопросов, и такая наивность зрителю абсолютно непонятна сначала. Ведь, кажется, нет ничего проще спросить: где находится Остров? Почему постоянно появляются выжившие, если произошла глобальная катастрофа? Как выигрывают в Лотерею? Кто все эти люди, которые следят за каждым шагом?.. А потом герою Эвана Макгрегора открывается страшная тайна…

    Я смотрела, не догадываясь, что такое Остров, поэтому разгадка пришла неожиданно и ошеломила. Я как-то умудрилась не узнать сюжет этого фильма до самого его просмотра, чем осталась весьма довольна.

    …А теперь по порядку. Честно говоря, Майкл Бэй, снявший такие хиты, как «Армагеддон» и «Перл-Харбор», заслуживает у меня уважения, смешанного с долей сомнения. Нет, я уважаю его как режиссера, но вот в чем беда: есть такие моменты в названных его фильмах, которые откровенно раздражают. Например, в Перл-Харборе это фразы типа «Япония ещё не знала, что разбудила спящего льва» или «глядя на этих двух парней, я понимаю, что мы — великая страна». Что ж, я не оспариваю важность Америки в этом мире, но перебор с патриотизмом, которым она так славится, меня откровенно бесит. Американцы то и делают, что в открытую прославляют свою страну, хотя половина населения Америки, я не сомневаюсь, понятия не имеет, почему началась Гражданская война на самом деле (дело тут вовсе не в рабах), также как и не знают, что Вторая Мировая Война началась не с Омаха-бич…Так вот, этим напыщенным патриотизмом наполнен весь фильм, что изрядно попортило мое мнение о Перл-Харборе, как об исторической ленте…Что же касается Армагеддона, то здесь ещё проще: американцы снова спасают мир (спасибо, товарищ Бэй, хотя бы на том, что в этом им помог шизанутый Глеб со станции Мир, если не ошибаюсь)…

    И тут Остров. И тут нет того самого вшивого патриотизма. Нет, все гораздо лучше. М. Бэй делает ставку на основную мысль фильма: «человечество губит само себя» и «люди сделают все, что угодно, лишь бы выжить». Это грустно, это жестко, но это правда. И в этом фильме задается главный вопрос: на что ты готов пойти, чтоб сохранить свою жизнь? Готов ли убить другого человека ради этого? Всем стоит над этим поразмыслить.

    Ну а теперь о явных плюсах. Во-первых, актерская игра. Её нельзя назвать оскароносной (что, в принципе, вообще стало понятием растяжимым), но ни Макгрегор, ни Йоханссон не подкачали. Сколько нужно убегали, боялись и удивлялись. Все в меру, без перебора. Порадовал всегда разный Стив Бушеми, и, хоть эта не лучшая его роль, но сыграл отлично. Это же касается и красавца Шона Бина, который вообще ассоциируется у меня со злодеем ещё со времени «Скарлетт».

    Во-вторых, фильм поделен на две части, которые компенсируют одна другую. Сначала — размеренная жизнь в бункере, полная тайн и непонимания; потом — непрестанный экшен, приправленный изрядной долей отличного юмора. Опять же всего в меру.

    В-третьих, отличные спецэффекты (особенно погоня на дороге), проработанная атмосфера, постоянно вызываемый интерес.

    В-четвертых, правильная последовательность сюжета и отсутствие «открытых» вопросов к концу фильма. Все понятно, на вопросы получены ответы, пять с плюсом.

    Ну и конечно же, стоит особо отметить финальную сцену фильма. Красиво, даже величественно, когда люди выходят из бункера наружу и оказываются посреди пустыни, при этом играет потрясающий саундтрек все того же Яблонски…

    Фильм называется «Остров», но Острова как такового не существует. Жестокий обман раскрыт, злодеи наказаны. Это один из тех редких фильмов, которые мне хочется пересматривать снова и снова. Потому что в нем нет заезженного сюжета, из пальца высосанных характеров, ожидаемых поворотов. Оторваться от экрана невозможно. Но главное — эта заложенная в фильме идея, которая не должна быть потеряна ни за качественными спецэффектами, ни за супер-мега-классными актерами, что происходит с фильмами в последнее время на почве «голливудского дефицита идей»…Бэй постарался на славу, слава ему за это и почет!

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 21:29

    Ничего себе экшен на шассе! Заставляет постареть на несколько минут, не жале того! Большой плюс в этом фильме, это графическая сторона. Смысл не плох, и довольно увлекателен, но местами, диалоги нудны, простота убегающих «детей» от дюжины профессиональных вояк, парит, и в итоги, получается так, что благодарить режиссера, приходится только за качественный фантик, без сюрприза внутри.

    Больше всего, моё впечатление от просмотра фильма, испортило то, как всё просто получается у сбежавших ребят. Ну просто так и хочется крикнуть: «Да что за чушь?». Но когда последняя минута фильма, анонсирует всех кто принимал участие в этом блокбастере, то впечатления, остаются всё-таки, хорошими. Лёгкая, фантастика, с очень красивыми спецэффектами.

    7 из 10

    21 января 2006 | 16:10

    Если вам хочется экшена, то этот фильм для вас! Майкл Бей создал очередной шедевр. Кому-то может показаться, что этот фильм его лучшая работа (мне так показалось).

    Итак, плюсы: хорошо продуманный сюжет, море драйва, сногсшибательные спецэффекты (компания ILM снова показала свою изобретательность и чёткость), хорошая мощная озвучка (хотя всё зависит от кинотеатра), прекрасная игра актёров, немного юмора.

    Минусы:… а вообще-то я их не нашёл.

    Кто ещё не посмотрел, вперёд! Оценка — 10 баллов.

    17 августа 2005 | 19:25

    Лучший фильм Майкла Бэя. Помойму, этот слоган уже стал вторым названием «Острова». Взяло меня чувство, что наблюдаю я за двумя разными картинами. Начало+концовка — это первый блок. Середина- второй. Связь между ними чрезвычайно хрупкая. Не успеешь прочувствовать философию антиутопии, как на тебя обрушиваются взрывы, погони, бесконечный драйв…

    Когда чувствуешь тишину в фильмах Миши, то знай- это затишье перед бурей. На каждый монотонный вздох и тихие реплики героев есть свой взрыв или столкновение. Сама специфика футуризма налажена здорово. Мельчайшие детали в фильме создают ощущения, что именно такое будущее предстоит увидить человечеству.

    Согласен с тем, что пиар «АТАКА КЛОНОВ, ВСЕ В ТЕАТР» — лишнее. Зачем зрителю стоит знать о том, что само по себе является главным секретом фильма. Раз есть клоны, то есть и люди, которые ими управляют. Это характерная черта многих научно-фантастических страниц и кадров. Разделение общества на подчиняющихся и командующих.

    Куда же сейчас без темы свободы? Никуда. Вот на ней и зиждется главная задумка ленты. Воля к свободе- самое сильное чувство. Тяжело с ним не согласиться. В конец фильма забирается психоделический альтруизм (а как ещё в США?) на тему всё той же свободы, но он оправдан.

    Быт тронут развитием любовной линии. Два человека, с влечением друг к другу, которое неискоренимо по своей природе. Ещё находясь «в подчинении» герои, соприкасаясь, нарушая правило «о близости», пробудили во мне самые наиромантические чувства. Произошедший поцелуй Линкольна 6 Эхо и Джордан Два-Дельта- это просто сладость. Венец всей романтической линии. А пухлые губки Скарлетт ммм.

    Сама Йоханссон в паре с МакГрегором оказалась козырем Майкла Бэя. Ну а Джокер — это Бушеми. Стив, почти как всегда, был в своём блюде. Не стесялся, и в короткой (по отношению к продолжительности фильма) роли проявил себя шикарно. Пиротехника более, чем в норме. Экшен- в соку. Точка.

    Для меня осталось сожалением, что первой части фильма не удалось доминировать над второй. Но, спрашивается, на что я рассчитываю. Ведь большинству фильм нравился до такой степени, что в зале слышались реплики «вот это фильм».

    Противоречиво. «Остров» отличен, но мог быть лучше.

    23 января 2006 | 14:48

    Я очень давно собирался посмотреть этот фильм, но только вчера до него дошла-таки очередь. Все-таки надо было сделать это намного раньше, когда я не читал еще Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» и эпизод про Сонми 451 в «Облачном атласе» Дэвида Митчелла. Сюжет фильма был объединенной версией тех двух историй. Вот реально каждый поворот событий я уже знал заранее, потому что помню нечто очень похожее. Только концовки все-таки разные. Мне книжные версии нравятся больше, потому что это антиутопии. В этом их прелесть. В фильме решили сделать голливудский финал. Это не совсем уместно, зато мило.

    Но даже несмотря на то, что сюжет для меня был предсказуемым, я все равно с интересом смотрел на возможное будущее. Вот такую приближенную к реальности фантастику я люблю. Вполне можно представить, что медицина и генетика продвинутся в развитии настолько, что страхование собственного тела будет выглядеть таким образом. Я верю, что многие пользовались бы этими услугами, не особо задумываясь, откуда берется сырье. Когда мы едим мясо, то не думаем о душевных страданиях курочек и коров. Это естественный продукт питания для людей. Перестали бы мы их есть, если бы научились понимать их чувства? Возможно, это кого-то остановит, но большинство предпочитает не задумываться об этом. В принципе, я в их числе, поэтому понятие нормы весьма относительное.

    Эффекты очень хорошие для фильма 2005 года. Картинка даже сейчас выглядит вполне современно. Хронометраж немаленький, но сюжет достаточно динамичный, чтоб зритель не скучал. А уж актерский состав и через 20 лет будет казаться таким же великолепным, как сейчас. Юэн МакГрегор не зря стоит у меня на первом месте в топе актеров. Как всегда, он был великолепен. Скарлетт Йоханссон тоже понравилась. Это один из лучших ее образов, на мой взгляд. Покойный Майкл Кларк Дункан всегда будет напоминать всем о «Зеленой миле». Так приятно было увидеть его улыбку в очередной раз.

    В общем, люблю я такие сюжеты, поэтому фильм сразу пришелся по вкусу. Тем более в главной роли любимый актер. Так что, даже не хочется выискивать неправдоподобные моменты или ляпы. Просто поставлю высокую оценку и оставлю в своей фильмотеке.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 04:37

    Уж сколько раз твердили миру, что… в кино и вообще искусстве существует не более трех десятков сюжетов. Может быть, но после просмотра «Острова» лишний раз убеждаешься, что на сегодняшний день их осталось гораздо меньше — ровно столько, сколько позволяет процесс клонирования компьютерных игр в фильмы для поколения Z.

    Интеллектуальный уровень проработки сюжетной линии вполне соответствует какому-нибудь Far Cry. Только игрок имеет возможность всласть побегать, самоутвердительно пострелять… А тут — сиди перед экраном да дивись глупости сценария, клиповому мельканию погонь, перестрелок и взрывов, замороженным диалогам уровня RPG, нелепой игре актёров (даром что Йоханссон и Макгрегор) и бесконечным логическим нестыковкам.

    Фильм — второсортный клон компьютерных игр о том, как на фоне первосортной графики организмы второго сорта, клоны, победили организмов первого сорта, людей. Мутная фраза? Весь фильм такой же.

    16 марта 2015 | 23:42

    Есть такой режиссер, Миша Бэй, и все его знают. Большинство его не любит, потому что он тупой, а я люблю. Наверное, тоже недалеко в развитии ушел. Один из тех случаев, когда я сильно удивлен провалу фильма. Вот вроде все на месте — бабахи, отличная картинка, даже дядя Спилберг присутствует, а итог по сборам плачевен.

    Возможно, здесь проблема в том, что главный поворот кина был известен заранее. Хотя в «Коммандо» я тоже мог заранее сказать, что Арнольд всех поубивает, а в «Вавилоне» все будут выглядеть как прокаженные и картинно страдать. Скорее всего, тут дело в том, что вот как-то не заинтересовался народ сюжетом. Он конечно крутой, но старомодный, бывают ещё круче и старомодней, но, то уже совсем яростные боевики с Антонио Собакой или раскабаневшим Стивеном. Да и тема о клонировании была уже несколько выжата. Я вот тоже в кинотеатр не пошел, решил, что уже поумнел и такие фильмы буду награждать презрительным «Фи». Оказалось, что развитие у меня заторможенное, башню снесло через пять минут после начала.

    С тех пор я фильм раз семь посмотрел, не скажу, что это непризнанный шедевр, но фантастика очень добротная. То есть личностям слабоумным рекомендую отсмотреть не задумываясь. Единственно что, выбор на роль МакГрэгора малость удивителен. Ну, герой из него скажем прямо паршивый. С таким аморфным лицом ему бы разлагающийся труп на дне реки играть, а тут спаситель. Спасал бы медуз каких-нибудь своими телесами от голода. Йоханссон здесь выглядит отлично, этакая безмозглая дурочка, но идеально подходящая для картинки. Никаких новомодных фишек, что женщина тоже человек и она мыслит. Все по старинке — дура бежит куда ей велят и иногда зычно визжит. Только здесь и ещё в «Матч Поинте» Скарлетт выглядит достойно как в плане внешности, так и в плане реакции на происходящее. В остальных фильмах караул — доярка на покосе.

    Множество более талантливых актеров на заднем плане, начиная от Бушеми, заканчивая Шоном Бином, которого почему-то не убили в самом начале фильма, а то он последнее время, кажись, сниматься соглашается, только если его сразу грохнут. Не остался без работы и Джимон Хонсу, исполнивший стандартную для себя роль. Нормально так исполнил, что нужно было продемонстрировал.

    Как уже отмечал, картинка очень красивая, как и музыка. Реклама Маков и Кадиллаков присутствует. Никакой тебе модной монтажной нарезки, когда кулак летит в морду, кажут кулак, потом разъяренную рожу, снятую с другого плана, дальше уже кто-то летит в угол (вид сверху). С оператором все отлично, он не пьян и монтажер паркинсоном не страдает. Хедшотов конечно нет, фильм детский, но морды бьют отлично, качественно и озабоченные лица в момент удара не показывают. Хотя, наверное, зря, вот покажи Бэй, как после качественного ранения кто-нибудь приходя в себя под палящим солнцем — естественно, обделавшись — смотрел бы на небо (наезд камеры на лицо, на нем астральная прострация) и думал, а куда он попадет, в рай или в ад, и есть ли они вообще, и почему люди такие злые… Готов спорить на бублик «Остров» Венецию покорил бы мгновенно.

    Но я лично очень рад, что вместо всего этого в фильме есть отличная гонка; можно долго спорить, лучше оригинал из «Плохих парней 2» или апгрэйд, но вышло все равно термоядерно. Вместо страданий прокаженных здесь есть падение с сотого этажа (без парашюта), после которого выжили все, кроме пилотов вертолета, которые были плохими и поэтому падение с такой высоты закончилось для них печально. Все есть, главное не считать себя слишком умным для такого кина.

    Отличный фильм Майкла Бэя. Ничего нового, только лица меняются, а бабахает как всегда. Но ведь качественно.

    18 сентября 2009 | 11:59

    `Остров` — самый неоднозначный фильм Майкл Бэя, конкуренцию которому могут теперь составить, разве что, вторые `Трансформеры`. Достаточно посмотреть на сборы этого фантастического боевика в США, чтобы понять — кино не похоже на чистокровный блокбастер, нацеленный на сборы под миллиард, как это было задумано в недавних битвах Автоботов и Десептиконов. То ли в 2005 году зрителям уже поднадоела тема клонирования и не понравилась аннотация режиссера-подрывника, которые раньше не особо то заморачивался на драме человеческой сущности. То ли после звезд первой величины в главных ролях Юэн МакГрегор и еще не особо раскрученная Скарлетт Иоханссон показались странным выбором для бэевского блокбастера. Но несмотря ни на что, фирменный почерк режиссера здесь узнается безошибочно.

    Итак, в недалеком будущем тема клонирования все же стала актуальна и у каждого человека при наличии немаленькой суммы денег есть страховка на все случаи смерти — двойник. Эти двойники живут в гигантском закрытом комплексе мега-корпорации и верят, что рано или поздно все окажутся в идеальном месте на планете Земля — так называемом Острове. Заправляет всем хозяин Меррик в исполнении незабываемого Шона Бина, второстепенная роль которого тут запоминается не меньше, чем главные герои. А это простой, но упорный Линкольн и его миловидная подруга Джордан, и вместе они разгадают всю эту искусственную головоломку, стоит лишь убежать с комплекса-тюрьмы, в котором несчастным клонам натуральным образом промывают мозги.

    В отличие от многочисленных сюжетов про клонирование, этот выглядит довольно логичным и наиболее правдоподобным. Все-таки проще представить ограниченное количество клонов в комплексе, чем заселенную им планету, как в тех же недавних `Суррогатах`. При этом, несмотря на привычный экшн Майкла Бэя и фантастику в каждом втором кадре, фильм выглядит серьезнее и интереснее, чем `Трансформеры` или даже `Армагеддон`. Здесь нет обилия детских шуточек и привычного, прямо-таки ужасающего мелодраматичного пафоса, как это было в `Перл-Харборе`, вторых `Трансформерах` и, повторюсь, `Армагеддоне`. Скорее стремительный экшн и самые лучшие приемы режиссера, как в `Скале` и `Плохих парнях`. Это лишь для сравнения, на самом деле `Остров` — отдельный полноценный фантастический боевик, который непросто обвинить в плагиате или отсутствии оригинальности.

    Смотрится фильм очень легко — вначале нас окунают с головой в искусственный мир, насыщенный синими и белыми цветами. Потом главных героев выбрасывают в `дикий` для них мегаполис недалекого будущего. В котором будет неизменная безбашенная погоня на автостраде (ну не может режиссер без этого снимать кино!). Грохот тяжеленных колесных пар и разбивающиеся всмятку автомобили запоминаются на всю оставшуюся жизнь, в этом мастерстве Бэй по-прежнему лучший из лучших. Также на месте преследования потерявшихся Линкольна и Джордан, встреча с настоящим Томом Линкольном, и непременный хэппи-энд, иначе и быть не может. Все это очень красиво, стильно и громко, придираться здесь нет никакого смысла, на то оно и 100%-голливудское зрелище. Все составляющие на высоте — отличные актеры, почти безупречный монтаж, привычно единственный и неповторимый саундтрек Стива Яблонски, яркая цветовая гамма, хороший сценарий и беспрецедентный экшн от Майкла Бэя. Ну что еще нужно в таком кино?

    На мой взгляд — фирменный фантастический боевик Майкла Бэя с хорошим сюжетом (!) и, как всегда, уникальной экшн-составляющей.

    28 ноября 2009 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.346
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.86%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    18.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    19.ИнферноInferno94.75%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.375
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.760
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры