всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Настали теплые деньки, и об эту пору зрителей традиционно завлекают на летние блокбастеры. Словосочетание «летний блокбастер» уже воспринимается как термин. Существует даже такая номинация на MTV Movie Awards. Премия знаменита тем, что среди номинантов на нее собраны наиболее попсовые фильмы, которым вручают не традиционные скульптурные изыски, а стаканчики с поп-корном. Что закономерно, ведь премию затевают как шоу, а не для того, чтобы воздать должное серьезным достижениям кинематографии. Подразумевается, что в номинантах должны быть фильмы затратные, сугубо развлекательные, не обремененные философией, зато с обилием спецэффектов. Если фильм проходит по категории «летний блокбастер», то у него два пути. Первый путь, оправдывающий ожидания создателей, — это продержаться одну-две недели на первой строчке бокс-офиса, с тем, чтобы уступить лидерство подоспевшему на смену собрату. Подобное происходит с блокбастерами, добросовестно укладывающимися в схему жанра. Второй, незавидный путь — снять блокбастер с претензией. Последняя может быть разной — на глубину, на патриотизм. Майкл Бэй примеряет то одну, то другую. В итоге его работы со скрипом отбивают вложенные в них средства, что для блокбастеров стыдно.

    По более чем скромным достижениям «Острова» и отсутствию продолжения уже можно предположить, что фильм пошел по второму пути. В нем наряду с традиционными элементами, такими, как спутница главного героя, которая полфильма проводит с открытым ртом, буйство погонь и обязательное зависание над пропастью на одном пальце, затрагивают и вопросы морали (допустимость клонирования) и пытаются в очередной раз показать тоталитарное общество. Антиутопический боевик. Но в коктейле под названием «Остров» есть и третья составляющая — юмор по Майклу Бэю. Видевшие «Перл-Харбор» согласятся, что смеховые эпизоды нельзя сбрасывать со счетов, поскольку забыть кривлянье Бена Аффлека в процедурной или подъем на «Queen Mary» не так-то просто, равно как и переключиться на трагический лад. Наверное, поэтому фильм выглядит набором разных по настроению эпизодов, безо всякого перехода слепленных между собой. В «Острове» нет такого противоречия между смешным и возвышенным, ведь перед фильмом не стояла столь неподъемная задача, как рассказать американцам и всему миру, кто действительно победил во Второй Мировой.

    Впрочем, режиссер нашел себе равнозначно высокую цель — предсказуемый хэппи-энд не воодушевил Бэя, и в финале он отправил Линкольна Шесть-Эко и Джордан Два-Дельта защищать ни много ни мало, а само звание «человек». Кажется, он не нарадуется на идею спасения — Земли от астероида, демократии от фашизма или, как в «Острове», клонов от их создателей. Причем на подвиг у Бэя способен каждый. Клон с сознанием 15-летнего подростка и стандартным набором счастливых воспоминаний, одним из двенадцати заложенных в программу сценариев. Или, как в «Перл-Харборе», кок-негр, которого долгие годы заставляли чистить картошку и близко не подпускали к оружию. Но, когда придет время, кок скинет фартук и в одиночку потопит не один вражеский самолет, а пара не приспособленных к жизни «изделий» мастерски подобьет все машины, грузовики и вертолеты преследователей в сцене погони. Тех, кому у Бэя достается геройство, Татьяна Толстая в своем эссе «Политическая корректность» предлагает называть differently abled, «альтернативно одаренными».

    Непосильная борьба против несправедливости в этом мире и герои, позирующие на фоне яхты в лучах закатного солнца — все на месте и не противоречит тому, что большинство ждет от ненавязчивого, коммерческого фильма. А вот рождение клонов из криотанков, формирование у них угодных воспоминаний и установок, развлечение «изделий» играми и забавами, контроль над рождаемостью и сексуальной жизнью обитателей бункера — не слишком ли похоже на знаменитую антиутопию Олдоса Хаксли «О дивный новый мир»? Тоталитарное общество с четко организованными профессиональными группами, грозными стражами порядка, публичными порками и поощрениями — как много общего с «Мы» Замятина! Харизматичный Шон Бин, занятый в роли хранителя порядка, до «Острова» снимался в схожем фильме, и это был «Эквилибриум». С миру по нитке — и «Остров» должен был стать пусть и компиляцией, но компиляцией достойной. Все же в основу легли лучшие образцы. Но, боюсь, после подведения итогов проката, создатели фильма обвиняют себя в переоценке потенциального зрителя. «Эквилибриум», впрочем, вообще не свел дебет с кредитом, но может утешиться признанием публики и критиков. «Остров», несмотря на более звездный состав и внушительный бюджет, был принят куда как менее благосклонно.

    Если сравнивать «Остров» с тем же «Эквилибриумом», фильму Майкла Бэя недостает, в первую очередь, атмосферности. Застегнутые на все пуговицы клирики производят, конечно, более внушительное впечатление, чем клоны в белых кедах. К тому же, с таким саундтреком, как музыка Бетховена, соревноваться бесполезно. Это мы знаем еще по «Заводному апельсину». И все же фильм оставляет приятные воспоминания, в основном, за счет той сцены, после которой, по-хорошему, и стоило написать The End. В этом эпизоде к героям приходит полное понимание того, что «нечто большее», то, ради чего стоит жить, — это не остров. И невозможно выиграть билеты в счастье, но можно самим его создать. «Остров — это мы». Рай начинается с себя.

    Из-за нарушения обмена веществ латынь не выучишь. — О да.

    6 из 10

    22 мая 2009 | 18:50

    «Остров» Майкла Бэя — это такой микс из «Эквилибриума», «Шестого дня» и «Матрицы», но, несмотря на заимствование некоторых идей, он не смотрится вторичным. В центре сюжета пара беглецов, покинувших адово место, прикрытое ширмой рая, после того, как им открывается страшная правда — они лишь клоны настоящих людей, все назначение которых ограничивается сохранностью своих тел, необходимых для пересадки тех или иных органов, на случай если с оригиналами приключится какая-нибудь беда.

    Казалось бы — какая может быть проблема? Клонируйте себе на здоровье, но не делайте изделие разумным, останавливая его развитие на уровне безмозглого овоща. Ан нет, в один прекрасный день копиям разрешают мыслить и чувствовать как обычным людям, ведь внутренние органы овоща проигрывают по всем пунктам тем же органам человека разумного. Чумовая идея, конечно, но без нее было бы еще хуже, потому что в определенный момент уже начинаешь задаваться вопросом, зачем нужны были все эти хлопоты с очеловечиванием копий. И тут, как кстати, поспевает объяснение этого феномена. К тому же, разумных изделий всегда можно обучить выполнению простейших задач, направленных на обеспечение питания еще находящихся в утробном состоянии клонов.

    И вот однажды, после очередного апгрейда копировального аппарата, в результате чего его продукция перешла на новый уровень развития, одна копия в исполнении Эвана МакГрегора, раздираемая массой сомнений, вопрошает — почему его жизнь ограничена настолько, что даже справить малую нужду спокойно не дадут, и беконом на завтрак обделят только потому, что в теле твоем повышенное содержание натрия. И тогда даже страшная сказка про то, что за периметром их светлого и уютного дома в результате трагедии прошлого практически не осталось ничего живого, не сможет остановить непорочного любопытства, требующего ответа на свои вопросы.

    Узнав правду, наш клонированный друг решает бежать, но так как питает слабость к одной из копий женского пола с внешностью Скарлетт Йоханссон, присутствие которой в кадре с ее полуоткрытыми аппетитными губками уже служит плюсом для фильма, решает избавить от рабства еще и подругу. И открывается перед ними совершенно новый мир, который они с радостью начинают познавать, с чем связано несколько забавных моментов. В этом Майкл Бэй явно изменил себе — ведь зачастую герои его фильмов хохмят напропалую, а вот в «Острове» все настолько серьезно, что даже проявляющийся время от времени юмор не в силах снять того напряжения, что сопровождает картину до самых финальных титров.

    А все потому, что стоит только Линкольну и Джордане удариться в бега, как на них начинается безжалостная охота, единственная цель которой — вернуть клонов обратно, а если такой возможности не представляется — уничтожить. Сопровождается это головокружительным экшном, в котором Бэй себе точно не изменяет, где есть только одна проблема — бывает так, что он не может вовремя остановиться, из-за чего даже самые лихие эффекты приедаются. Этой точкой в «Острове» стало падение героев на большой букве-логотипе некой компании с высоты семидесяти этажей одного из небоскребов Лос-Анджелеса. И если до этого, несмотря на недалекое будущее, в реальность происходящего еще можно было верить, то данная сцена дает фантастике обильно пустить свои плоды. Как и тот факт, что нашим беглецам удалось без видимых хлопот покинуть хорошо охраняемый объект, в который министерство обороны вложило без малого 120 млрд. долларов. Но все эти нюансы с легкостью можно отнести к особенностям жанра, что позволяет не воспринимать подобные ляпы всерьез.

    Да и это ли главное в фильме? Зрителю в очередной раз пытаются показать, какая сила духа может быть заложена в отдельно взятом человеке, позволяющая ему свернуть горы, но добиться своего — стать свободным от системы и жить так, как он сам того хочет. И что с того, что он всего лишь копия, изделие и овощ — не самые лестные эпитеты, которыми награждали клонов со дня их рождения. Дав возможность мыслить и чувствовать, не вставайте на пути их совершенствования и прогресса. Иначе человек, а это уже действительно будет полноценный человек, обязательно взбрыкнет, как и случилось это в «Острове». И горе тому, кто встанет на его пути. Не каждый может показать этот процесс должным образом. У Майкла Бэя получилось.

    19 мая 2009 | 10:31

    Если вы еще не посмотрели этот фильм — то бегом в кинотеатр. Интересный сценарий, хорошая игра актёров в купе с потрясающими спецэффектами и отменнной операторской работой оставляют незабывемое впечатление.

    Хотя это все слова, слова… меня лично фильм тронул до глубины души (сам не знаю почему), я долго не мог отойти после просмотра… Это лучший американский фильм который я видел в этом году. Обязательно посмотрите его, такие фильмы редкость.

    Режиссеру — мой глубокий поклон, за два часа истинного удовольствия, котрые я получил от этого фильма.

    26 августа 2005 | 14:40

    После прочтения книги Кадзуо Исигуро и просмотра фильма «Не отпускай меня» сильно заинтересовалась проблемой клонирования. Вопросы биоэтики — вообще тема не из легких.

    Что же предложил нам Бэй  в теперь уже далеком 2005 году? А выпустил он фильм под названием «Остров» — качественную фантастику, отличающуюся напряженным повествованием и некоторым пафосом финала.

    Идея фильма довольно интересна. В постапокалиптическом мире живут люди. Они выжили после ужасной экологической катастрофы, но теперь ни в чем не знают нужды. Нет денег, агрессии, безработицы, голода, зато на руках у них браслеты, общаться с кем-либо близко запрещено, даже есть то, что ты любишь нельзя, потому что решение относительно твоего рациона принимают вышестоящие инстанции. А еще каждый день проводится лотерея. Главный приз — поездка на остров, последний райский уголок Земли. Ну, кто не позавидует счастливому победителю? Жаль только, что все, их окружающее — это ложь.

    МакГрегор и Йоханссон отлично справились со своими ролями. Особенно понравилось «перевоплощение» Линкольна в своего спонсора. Отлично сыграно!

    Фильм очень динамичный, он держит зрителя в постоянном убеждении. Если «Не отпускай меня» больше подходит для любителей пофилософствовать, то «Остров» — отличный способ провести время для любителей фантастики.

    Для меня остался непонятным лишь один вопрос: почему лотерея проводилась ежедневно? Ну, не могли ведь «спонсоры» попадать в ситуации, требующие спасения их жизней каждый день друг за другом! Это показалось немного странным.

    Зато герои — Линкольн и Джордан гораздо эмоциональнее, чем троица из «Не отпускай меня». Они не просто беспрекословно принимают решение о своей участи как должное, они не боятся бороться. Их воля к жизни ничуть не меньше, чем у их же «спонсоров».

    Просто задумайтесь о том, на что бы вы пошли ради сохранения своей жизни? Фильм Бэя как раз и рассказывает об этом.

    8 из 10

    21 февраля 2011 | 12:31

    Этот фильм — научная фантастика. Но не просто раскрывающая примерную картину будущего мира, нет, много большее. Фильм предупреждение, предостережение.

    Что же является будущим? Наука достигла уникального развития, и вот богач, при поддержке многих правительственных структур открывает удивительный проект — вы можете получить любой орган на заказ. Не работает печень, так в чем проблема, мы сделаем её вам, точную генетическую копию вырастим, и вы снова станете здоровым и проживёте благодаря постоянным таким заменам минимум 150 лет.

    Откуда берутся органы? Мы создаём бездушную, не чувствующую боли органическую основу и вуаля! Орган в ней вырастает. Если бы так. Уже через 10 минут просмотра я понял — это не город надежды, это скотный двор, и где то обязательно есть скотобойня, по другому не бывает. То что предстоит увидеть Тому Линкольну, с трудом будет укладываться в любой голове.

    Конечно стоит отметить что снято всё очень качественно, без лишнего юмора, на серьёзных нотах. Реализм, хоть это и фантастика, очень сильный. Спецэффекты просто отличные, особенно удались колёсные железнодорожные пары. Поверьте, впечатляет.

    Фильм стоит в моём восприятии наравне с Матрицей, Особым мнением и Эон Флакс. Высококлассная фантастика про современность.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 20:30

    Майкл Бэй один из тех режиссеров, которые прославились тем, что работали в тандеме с известными продюсерами, он работал с Джерри Брукхаймером, фильмы которого шли просто влёт, не считая «Миссии Дарвина», ее вроде бы критики не особо расхваливали. Майкл Бэй создал «Армагеддон» и «Плохих Парней», за что ему большое спасибо, и в этом году он завершил трилогию «Трансформеры», исполнительным продюсером которой был легендарный Стивен Спилберг и на волне этих успехов я решил посмотреть какой-нибудь фильм Майкла Бэя. На «Остров» наткнулся совершенно случайно, когда просматривал фильмы на фантастическую тематику. Фильм меня заинтриговал своим сюжетом и тем, что Майкл Бэй сам был продюсером этого фильма! Стоит признать факт, за который мою рецензию могут не опубликовать,- Бэй стал популярен благодаря Брукхаймеру, который облагораживал его фильмы неплохими спецэффектами и динамизмом. Я готовился ожидать чего угодно: от мирового успеха, до глубокого провала, чего я совсем не хотел увидеть.

    Фильм оправдал мои ожидания и я знал что Майкл Бэй докажет, что и без Джерри Брукхаймера он снимает неплохие фильмы. Кинофильм «Остров»- это утопическая картина, которая показывает жизнь людей в замкнутом пространстве, где они живут по одному распорядку, великое множество запретов и никакой личной жизни. Для них смыслом жизни является поездка на таинственный «Остров», который остался единственным чистым клочком земли на уничтоженной планете. И все стремились туда попасть, надо просто выиграть в лотерею, чтобы увидеть на экранах твое имя и понять, что ты нашел свое счастье, обрел свободу. Вот в таком мире живут главные герои этой истории: фильм напоминает «Особое Мнение» Спилберга и «Я робот» Алекса Пройаса. Первого он мне напомнил своей высокотехнологичным представлением о 2019 годе, мир, который им представляется в образе поездов летящих по небесам и машин на сверхзвуковой скорости. Скажу честно, единственное что будет в 2019 году это какой-нибудь очередной навороченный гаджет, но никак не новый источник энергии и возможность сверхзвукового автомобиля, возможно что все это и будет, но если смотреть, какими темпами у нас сейчас идет развитие, то такие технологии у нас будут гораздо позже того года, который описывается в фильме.

    Самый большой плюс фильма- перестрелки и погони, перемешанные с динамизмом и морем спецэффектов. Для любителей хлеба и зрелищ фильм должен стать на первое место, потому что именно здесь, в сценах погонь и перестрелок я увидел будущего режиссера Трансфомеров, где динамизма было столько же, сколько умных мыслей. Задача главных героев- выяснить почему от них скрывали правду об их происхождении, почему они не знали, что вне их мира еще есть жизнь. Их просто нагло обманули, и как бы они не оправдывали свои поступки, тем что клонирование — один из способов продлить жизнь, но никто не ожидал, что кто-то выйдет из под контроля и покинет территорию обитания и вырвется в настоящий мир. Линкольн и Джордан сняли «железный занавес» с глаз людей и показали им настоящий, мир, что Остров- был перед ними, но им его никто не показывал. Очень проникновенный и философский, но одновременно динамичный и футуристический, этот фильм стал одним из любимых, и правы те, кто писал, что «это лучшая роль Скарлетт Йохансон.

    Актеры сыграли отлично. Эван МакГрегор отлично сыграл Линкольна, он первый догадался о том, что все что его окружает, все что он делает, все это ненастоящее, навязанное свыше. Голос Всеволода Кузнецова был отличным дополнением к внешности МакГрегора, лучшая роль после Оби Вана Кеноби.

    Итог: Что можно сказать в заключение? «Остров»- Один из сильнейших фильмов Майкла Бэя, который понравился мне, отличный триллер, который перемежается невероятными спецэффектами и динамизмом. Отличный фильм, пусть и без Брукхаймера, но все такой же эффектный, какими были его предыдущие работы в соавторстве с «Мистером Блокбастером».

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 22:20

    «Остров» — зрелищный фильм. Любителям фантастики обязательно прийдётся по душе. Сделан добротно и качественно. Майкл Бей один из лучших режиссёров фильмов этой категории, так что глаз у него намётан. Доли экшена, драмы и боевика выверены с фармацевтической точностью. Не скучно, но и не успеваешь устать от постоянной погони за главными героями.

    Актёрский состав понравился. Все на своих местах. Запоминаются даже второплановые и третьеплановые роли. К примеру, колоритный громила Майкл Кларк Дункан за весь фильм появился раза три, и то один раз на огромном плакате, который покрывал стену дома в городе, но всё равно не оказался просто вспомогательным персонажем, о котором забываешь в ту секунду, когда акцент падает на следующего персонажа.

    Поклонникам фильма «Эквиллибриум» это кино непременно понравится. Я не жалею ни об одной минуте, проведённой в компании блокбастера «Остров».

    29 августа 2010 | 21:38

    Самой странно, но будучи большой поклонницей МакГрегора и посмотрев изрядное количество фильмов с его участием, никогда не испытывала к этому фильму ну никакого интереса. Притом, что диск лежал у меня дома года с 2006. Было у меня какое то к нему предубеждение, представлялся он мне очередным безмозглым блокбастером, в котором по недоразумению снялись неплохие актеры.

    Посмотрев, наконец, мнение свое изменила. Фильм однозначно заслуживает внимания. В нем есть на что посмотреть и есть о чем подумать. Несмотря на то, что фильм на 90 процентов состоит из беготни, гонок, взрывов и битья машин, он затрагивает серьезные моральные вопросы. Ситуация, показанная в фильме не так уж и фантастична, и от этого и становится страшно. Но сюжет рассказывать не буду, без спойлеров не умею..)

    Кроме того, фильм довольно красив и внушителен. Сразу видно, когда качественно и дорого. Но это отнюдь не лишает фильм души, в финале по спине бежали мурашки.

    Понравилась актерская игра: Шон Бин, Скарлетт Йохансон, Юэн Макгрегор, Стив Бушеми — довольно-таки почтенный актерский состав, замечательно дополнили эту красивую картинку.

    Единственное, НО — в финале (как раз после мурашек) у меня возник такой вопрос: «И что??? И что теперь со всем этим делать-то?» Создалось впечатление, что режиссер просто уже устал думать в конце фильма и решил закончить как есть. Может я, конечно, придираюсь, но все не так просто.

    А в остальном,

    7,5 из 10

    11 января 2010 | 18:48

    Самая заманчивая возможность — это способность жить вечно. Ученые годами пытаются продлить жизнь человека и избавить мир от болезней. И если способ найдётся, то на цену вряд ли обратят внимание.

    Доктор Меррик (Шон Бин «Солдаты удачи», «Троя») создаёт совершенно здоровые человеческие органы индивидуально для каждого заказчика. Его метод — клонирование человека. Но кто бы мог предположить, что клоны начнут задумываться, испытывать сомнения, эмоции, что у них появятся стремления и желания. И главное желание — выжить! Существа, созданные, чтобы обуздать смерть, захотели бороться за собственную жизнь. И неизвестно, кто обладает большей человечностью: сумасшедший доктор или два клона, проявившие слишком много любопытства?

    Фильм «Остров» рассказывает о том, что случается, когда человек стремится выполнять работу Бога. Медицина, наука, изобретения — всё это, конечно, прекрасно, пока не доходит до фанатизма и абсурда. Дав жизнь двум клонам — Линкольну-Шесть-Эхо (Юэн МакГрегор «Звёздные войны», «Ангелы и Демоны») и Джордан-Два-Дельта (Скарлетт Йоханссон «Престиж», «Мстители») — доктор случайно дал им душу, способность мыслить и чувствовать. А каждый человек по себе знает, как хочется жить!

    Майкл Бэйн воплотил свою идею в жизнь наилучшим возможным образом. Блестящая игра актёров, фантастические трюки, яркость и чёткость. Нельзя не отметить замечательное музыкальное сопровождение. Конечно, сюжет не отличается непредсказуемостью, уже с середины фильма становится ясно, чем всё кончится, но динамика развития событий и переживание за главных героев приковывают внимание намертво.

    Я вряд ли стану пересматривать фильм второй раз, но о первом просмотре не пожалела ни минуты. «Остров» заставляет задуматься, ради чего мы созданы, для чего живём и куда ведут наши стремления. Есть ли в этом мире что-то более ценное, чем человеческая жизнь и сколько она стоит?

    Фильм собрал всё: и научную фантастику, и любовную линию, и дружбу и нравственные ценности. И их гармоничное сочетание создаёт интересную сюжетную линию. Не пожалейте двух часов времени, и увиденное не оставит вас равнодушными!

    8 из 10

    7 апреля 2013 | 20:54

    Мне посчастливилось посмотреть фильм без всякой осведомленности о том, что будет дальше — без чтения рецензий, просмотра трейлеров и различных интервью. Уже один раз я так облажалась на «Дитя тьмы» — почитала рецензии с кучей спойлеров и указаний на главную интригу фильма. Впоследствии я эту ошибку стала учитывать — и, как результат, я приятно удивлена «Островом». Очень люблю фильмы, в которых главный герой понимает, что живет в мире обмана, и освобождается от него. Поэтому первые минут 30 я смотрела с огромным интересом, а все остальное время наблюдала за быстрым развитием сюжета и переживала за главных героев.

    Очень понравилось начало фильма — очень красиво и стильно снято, как, впрочем, и весь фильм. В любом фильме один из самых важных критериев — это качество монтажа, когда фильм смонтирован плохо, его не спасет ни качественный сценарий, ни отличная игра актеров. Несомненно важен и хороший саундтрек. В «Острове» все это присутствует. Плюс к этому — яркие цвета (очень хорошо!) и съемки этого самого «острова». Пейзажи потрясающие.

    Надо сказать, что это первый фильм, в котором мне понравилась Скарлетт Йоханссон — до него эта девушка меня, мягко говоря, раздражала. Но теперь свое мнение о ней я поменяла — уж очень понравилась мне ее героиня и то, как Скарлетт ее сыграла.

    Короче говоря, самая главное, что я хочу донести до читателей этой рецензии — никаких трейлеров, поменьше отзывов до просмотра, иначе можете узнать лишнюю информацию и тогда уже не получите никакого удовольствия от просмотра, даже если фильм так же хорош, как «Остров».

    15 декабря 2009 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 368 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    До российской премьеры последнего фильма Майкла Бэя «Остров» остаются считанные дни. В США картину представляли главные герои фильма. Не было только Ивэна МакГрегора, которому видимо забыли отослать пригласительный билет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Вне себяSelf/less94.98%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.546
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.664
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры