всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Действие фильма происходит в США, а в книге было в Англии.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как там в уэлльсовском оригинале, не помню, читал ещё в детстве, но из того, что представлено в фильме, многое показалось халтурой.

    1. Инопланетные машины, по версии кино, были спрятаны под землёй ещё до появления человечества и лежали там в ожидании «времени Ч». Причём, машины были во множестве напичканы по всей Земле. Но трудно себе представить, что за время своей жизнедеятельности, найдя в недрах всё полезное — нефть, металлы, газ, воду, алмазы, уголь и прочее — люди ни разу не наткнулись на огромного размера стальных гигантов, лежащих под землёй… Сама идея — прятать их таким образом, выглядит просто идиотской: а если вдруг найдут? Ну, вдруг?! Ведь тогда тайна эксперимента будет нарушена, и, что ещё хуже, подопытные смогут воспользоваться технологиями, изучив находки, и обратить их против экспериментаторов.

    2. Сразу после появления инопланетяне начали агрессивно истреблять всех людей в округе, гонялись за ними и тоже убивали. При этом убийства были не массовыми, типа взрывов, газовых атак, мощных излучений, а убивали каждого персонально — электрическим разрядом. Хочется спросить, если одной из целей было уничтожение людей, то где ж продвинутые технологии геноцида, зачем гоняться с пушкой за каждым воробьём? Ведь это просто экономически нецелесообразно. Дополнительно к этому — не ясна цель уничтожения людей, ради чего весь «замес»? Из очевидных для понимания вариантов — захват сельскохозяйственных земель, захват полезных ресурсов, расширение своей территории для обитания, научно-прикладные исследования — ничего в фильме не прослеживалось. Бессмысленные убийства.

    3. Вместе с тем людей не только убивали, но и использовали для высасывания крови ради удобрения каких-то красных водорослей. По странной причине фильм не раскрывает, зачем эти странные растения, но по логике ясно, что инопланетяне в них нуждались, раз вынуждены были их удобрять. В свою очередь из этого следует, что людей нужно было не уничтожать, а беречь, хотя бы как корм для растений. Сама идея, безусловно, интересная, но, к сожалению, логика событий в фильме нарушена, и такие очевидные и здоровенные дыры в сюжете сильно портят фильм. Возможно, оригинальная история Уэллса подробно раскрывает все подробности, но в таком случае перед просмотром фильма каждому зрителю следовало бы освежить в памяти эту книгу, чтобы понять, о чём он на самом деле. В фильме показаны гигантские площади, покрытые красными водорослями, но на этом и всё. Догадывайся сам, зачем они? Но по фильму — чисто для масштабности катастрофы.

    4. Инопланетные машины были защищены от оружия землян какой-то неведомой силой, поэтому мы не могли защищаться и отвечать на агрессию. По фильму люди могли только умирать. Но вдруг неведомая сила куда-то пропала и корабли инопланетян стало возможно атаковать. Отчего случился «вдруг», фильм не раскрывает, просто случился и всё! В апофеозе — один заваленный корабль пришельцев, олицетворяющий собой то ли победу, то ли начало победного пути землян.

    5. Несмотря на попытку показать тотальность происходящих по Земле «зачисток», стада бредущих прочь от опасности людей, оказалось, что несмотря ни на что, прямо посреди Америки существовали и райские уголки, где в нетронутых страхом происходящего квартирках мирно проживали люди, и с минуты на минуту ожидали прибытия спасённых.

    6. Не обошлось без демонстрации американского семейного «вольнодумства», где сын-подросток вёл себя или как настоящая мразь, или как безбашенный кретин, — потому что по законам американского вольнодумства имел на это полное право, — а отец из кожи вон лез, чтобы доказать ему свою любовь. Было тошно.

    Вывод. В итоге много непонятного, бессмысленного, нелогичного и глупого. При этом с художественной точки зрения Спилберг отработал на отлично, кино получилось зрелищным. В сравнении с другими современными фильмами про фантастику, я бы не сказал, что это уникальный шедевр, которому нет равных. Наоборот, есть и получше, причём, во всех отношениях, например «Район N 9».

    3 марта 2014 | 21:54

    «Война Миров» Спилберга — это художественная картина, покрытая жестокостью. Нет, это вовсе не значит, что в фильме нет человеческих чувств — напротив, они являются чуть ли не ключевой особенностью фильма. Главный герой Рэй не старается ради себя — он старается ради своих детей. Причем старается на протяжении всего фильма — и в подвале буянистого мужика, и на улице, и даже внутри инопланетян. Задайте себе вопрос: а смогли бы Вы поступить так же? Или бросились бы спасать свою собственную жизнь?

    Сюжет, как таковой отсутствует. Ну, вообще он тут есть, но уж слишком слабо проглядывается. Но, скажите мне, разве при взрыве «Твин Тауэрс» был сюжет?.. Здесь не нужен сюжет, потому как это фильм-катастрофа. Люди гибнут тысячами, захватчики постоянно что-нибудь ломают или взрывают, а Рэй на фоне всего этого безумства пытается выжить.

    Графика. Спилберг, надо признать, постарался на славу (впрочем, как обычно) — герои, заляпанные грязью и кровью, сильно отличаются от своих гламурных и ультрачистых собратьев из других фильмов. Растения инопланетян, увиденные в первый раз, заставляют сердце дрогнуть. Уж слишком необычно. А человеку, придумавшему дизайн триподов, надо вручить Нобелевскую премию.

    Батальные сцены. Вот что лучше всего удалось в этом фильме! Триподы своими лазерами разрушают все вокруг, едят людей или давят их, но Рэй, по сути, вступает в схватку с захватчиками лишь два раза. Первый — то оптическое щупальце в подвале, которое он зарубил топором, второй — граната, брошенная внутрь трипода. Здесь нет безумцев, сражающихся с более сильными противниками. Здесь есть лишь герои, спасающие жизни близких людей. И все их действия заставляют верить в происходящее на экране.

    Итог. От Спилберга всегда ждешь чего-то особенного, качественного, необычного. Что ж, надо признать — в очередной раз этот, без преувеличения, великий режиссер сотворил чудо, которое интересно пересмотреть по десятому кругу.

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 13:00

    Просмотрев уже четыре раза культовый блокбастер 2007 года «Трансформеры» решил глянуть другую культовую картину об инопланетном вторжении от Спилберга — «Война Миров».

    Уже на протяжении многих лет Голливуд выпускает многочисленные фильмы про инопланетные вторжения, масштабнейшие инопланетные войны и, конечно же, всегда побеждающее человечество, при чем в лице доблестных американцев. Стивен Спилберг известен зрителю по своим фантастическим работам: Особое Мнение, Инопланетянин, Искусственный Разум и т. д. Но стоит отметить один факт — во всех своих предыдущих картинах об инопланетянах, он всегда показывал их дружелюбными, милыми, но ни в коем случае не враждебными. Взяв за основу классический рассказ Герберта Уэллса «Война Миров» Спилберг впервые показал их по-настоящему враждебными и жестокими захватчиками.

    Если говорить банальным языком, то «Война Миров» — это фильм о вторжении марсиан. Сколько вы знаете фильмов про вторжение инопланетян? Верно, их очень много. Самые заметные, это наверное «День Независимости» Уиллом Смитом, «Марс Атакует!» с Пирсом Броснаном и Джеком Николсоном и т. д. 

    Но заметьте, в каждом из вышеупомянутых фильмов мы испытывали лишь азарт от уничтожения инопланетян, да наблюдали за красивыми спецэффектами! Ну и конечно же наблюдали, как бравый американский народ сражается с многочисленными ордами внеземного противника. В принципе, к этому у меня претензий нет: здорово, что американцы в своих же фильмах главгероями показывают себя. Они ведь снимают о себе. Но давайте вернемся к фильму.

    Заметьте, что ни в одном из этих фильмов вы не испытывали чувства страха, а также великой атмосферы жестокого и внезапного вторжения! И именно по этому факту «Война Миров» резко выделяется на фоне абсолютно всех аналогичных фильмов про вторжение. При просмотре этого фильма реально испытываешь страх и всю реальность происходящего. Спилберг показал это вторжение настолько реалистично, что если бы завтра на нас напали инопланетяне, все происходило бы именно так.

    Взяв за основу рассказ Уэллса, Спилберг перенес действие из 20-х годов 19 века Англии в Америку сегодняшнего дня. И я полностью поддерживаю данное решение! Ведь если бы мы наблюдали за происходящим как бы из будущего, смотрели на Англию тех лет, такого чувства страха мы бы не испытывали. Здесь же, Спилберг показывает нашу сегодняшнюю реальность — в центре событий обыкновенная семья, на которой акцентирует свое внимание режиссер.

    Он просто показывает обыкновенного отца семейства Рэя Фейера, который попал в эпицентр вторжения и должен во, чтобы то ни стало, спасти своих детей и вернуть их матери. Здесь нет геройских выходок, никто в одиночку не бросается против орды инопланетян. Здесь, весь фильм люди убегают и убегают от надвигающегося на них кошмара. Никакого пафоса или американского гимна — все жестоко и предельно реально.

    Когда впервые нам показывают инопланетянина, испытываешь шокирующее чувство. Они настолько реально прорисованы, что диву даешься. Когда же они начинают все разрушать, уничтожая один квартал за другим за считанные секунды, понимаешь насколько же они велики! Спецэффекты в фильме на высшем уровне, и даже спустя два года после премьеры, не устарели. В этом весь Спилберг.

    Спецэффекты в его времени не поддаются времени. Ведь «Спасти Рядового Райана» можно посмотреть хоть сейчас, и все равно тебе понравятся тамошние спецэффекты. Здесь тоже самое. Много споров среди зрителей вызвала концовка. Прежде всего, я хочу сказать, что в книге было все именно так. Режиссер просто не стал менять концовку, ведь все мы знаем, что у Спилберга 95 % фильмов с хэппи-эндом. Здесь, несмотря ни на что, мне он показался к месту. Моей сестре тоже.

    Том Круз, один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда здесь также отлично сыграл простого, среднестатического американца, попавшего в не самые приятные события в его жизни. Сыграл очень достоверно. Очень впечатлил момент, когда его персонаж Рэй предлагает детям поесть бутербродов, они отказываются, и он швыряет их в окно. Очень цепляет!

    Еще очень запомнилась Дакота Фаннинг. Очень талантливая малолетняя актриса. Многих рздражает что она в фильме много кричит. Черт возьми, а как вы думаете, будет реагировать такая мелкая девочка, попав такую заварушку. Что её еще остается.

    О шикарном саундтреке Джона Уильямса я умолчу. Он как всегда безупречен и всегда вместе со Спилбергом!

    В итоге я могу сказать, что это самый атмосферный фильм про внеземное вторжение на Землю! Самое зрелищное и что еще более важно, самое реалистичное. Спилберг смело может записывать себе в актив еще один шедевр! Эта «Война Миров» не забудется никогда!

    10 из 10

    14 июля 2007 | 22:02

    Хм, даже глупо пытаться заявить, что фильм не понравился, или фильм посредственный, когда режиссёр Стивен Спилберг. Его фильмы, сколько себя помню, получались только на отлично и Война Миров не исключение. Если и есть какие либо ляпы или ошибки, то они просто исчезают на общем фоне безупречности.

    Я бы не назвал это одним из моих любимых фильмов, но определённо фильм стоит пересмотреть не один раз.

    16 ноября 2005 | 03:18

    Есть такие фильмы, которые принято называть БЛОКБАСТЕРАМИ. Во главу угла в них положена зрелищность наряду с убеждением зрителя в полнейшей правдоподобности происходящего. С появлением кинотеатров с огромным экраном и системой звука Dolby Digital EX актуальность применения навороченных спецэффектов в блокбастере — абсолютная необходимость.

    Война Миров в интерпретации Спилберга — это динамический, ультра навороченный аттракцион сногсшибательной визуализации с оглушающим звуковым сопровождением. Каждый раз, берясь за создание очередного Блокбастера, маэстро Стивен создает классический образец жанра, чтобы попытаться повторить который уйдут годы. «Парк Юрского периода» и «Спасая рядового Райена» — это высочайшие планки создания зрелищного реалистичного кино с неистовым масштабом.

    Если Тиранозавр на экране — он огромен и сочетаем с окружающим миром, высадка в Нормандии — перед нами жуткий тридцатиминутный бой-мясорубка, смотришь на которую во все глаза и затем в восхищении вспоминаешь каждую деталь.

    Война Миров не исключение, а новая планка для создателей фантастики. Появление первого Треножника на экране, и бег под лазерным обстрелом по улице главного героя через разламывающиеся витрины и влетающие с грохотом в магазин машины, разносящие стены. Снова смотришь во все глаза и снова в восхищении вспоминаешь каждую деталь. Это же Стивен Спилберг!

    И после этого единственный вопрос: зачем? Зачем думать, и придумывать социальные проблемы, какие то сравнения в плане морали и этики с другими фильмами? Это просто зрелищно, очень красиво и неповторимо!

    Если есть широкие экраны то должны быть для них подобающие фильмы!

    10 из 10

    13 января 2008 | 16:52

    Стивену Спилбергу уже давно надоело снимать развлекательное кино для всех, он теперь с каждым новым фильмом поднимает личную планку качества, что не может нравиться абсолютно всем. Вот «Челюсти» и «Парк Юрского Периода» — это эмоциональная фантастика, когда зрители визжат от восторга и захватывающих моментов практически каждые 10-15 минут. А после 2000 года в его творчестве начались затянутые триллеры и драмы, пусть даже фантастики не стало меньше. «Война Миров», помимо имён Герберта Уэллса и Тома Круза, ничего грандиозного не обещала, так в конечном итоге и получилось.

    Порадовало то, что новая фантастика хоть и получилась нудноватой, но хронометраж не позволяет ей стать безнадежно скучным зрелищем. Про грамотную адаптация знаменитейшего романа говорить нет смысла, это все равно Голливуд с неизменными семейными ценностями. Поэтому никаких масштабных войн и героев здесь нет. Упор сделан на персонажа Тома Круза, который всеми доступными силами спасает своих детей, пытаясь увезти их подальше от начавшейся Войны Миров. Гигантские треножники шастают, по всей видимости, уже по всей планете, повсюду хаос и паника, а обычный крановщик Рэй старается сохранить самообладание, потому что иначе от его семьи ничего не останется.

    Кино получилось «повеселее» того же «AI» или совсем уж нудного «Терминала». Режиссерские приемы тут работают очень хорошо — вот марсианин выполз из-под асфальта и Рэй бежит по улицы, а вокруг него люди превращаются в пепел под лучами пришельцев. Вот он в толпе сходящих с ума спасающихся, и это говорит о том, что бояться в первую очередь нужно больше людей, а не марсиан. И практически в таком ключе вся «Война Миров». Нет тут ни боевика, ни даже толком фантастики. Вторжение как будто отнесли на второй план, а на первом — прямо-таки одержимый отец семейства, который не остановится ни перед чем, лишь бы дети не пострадали. Том Круз для этой роли как-то не очень, просто в его сотрудничестве с режиссером никто и не сомневался.

    Драмы и переживаний тут куда больше, чем демонстрации спецэффектов и возможностей пришельцев. Правда, опять же есть пафосное вступление, насчет никчемности человечества по сравнению с «высокоразвитыми» организмами, которые давно наблюдают за нами, как за каким-то тараканами. Тема хорошая, но многим такое отношение может не понравиться. Учитывая, что финал под стать вступлению, и как обычно все закончится хорошо. Разумеется, фильм мог бы оказаться никчемным жанро-смешением, не будь это Стивен Спилберг. В его работах можно придираться к чему угодно, но только не к качеству непосредственно режиссуры. Своеобразный подход, но здесь ему нет равных. Поэтому, пусть даже местами скучноватая, но эмоциональная и довольно масштабная драма.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно драматично
    Мое слово — если изначально подготовиться к тому, что «Война Миров» — не блокбастер, а масштабная драма, то должно понравиться.

    5 июля 2009 | 16:36

    Отрывки в памяти из этого фильма были воспоминанием из моего детства. И так я не помнила никакого содержания и сюжета, решила посмотреть недавно вспомнившийся фильм вновь.

    «Война миров» оставляет после себя необычные впечатления. Многое в нем мне понравилось: странные существа, лазерами заставляющие людей рассыпать на песчинки, отлично выполненные спецэффекты, заставляющие поверить в происходящее, земля, полностью политая кровью — замечательный вид, отчасти. А главное, я была просто в восторге от потрясающей актерской игры еще юной Дакоты! Так уж получается, что я всегда больше ценю игру детей, нежели взрослых, считая, что ребенок должен обладать настоящим талантом, чтобы искусно выражать собственные эмоции, заставлять зрителей верить в них. А именно это получалось у нее на отлично!

    Но у фильма есть и один минус. С самого начала просмотра я поняла, что, собственно, ничего страшного с этой семейкой не случится. Еще бы, ведь все герои обладали просто нереальной везучестью, как будто были бессмертными и неуязвимыми. То главный герой грациозно уворачивается от лазеров, и у него получается убежать от них, в то время как остальных людей уже давно подстрелили, то всеми любимая семейка выживает в подвале, когда всего в нескольких метрах от их дома разбивается самолет, то неудержимые герои почти единственные спасаются с тонущего корабля, опять же не попадая по пути ни под один из лазеров. В общем, глядя на все это, мне очень хотелось сказать: «Не верю!».

    В целом, очень даже не плохой фильм в своем жанре. Смотреть интересно, жаль, что поволноваться возможности так и не дали.

    7 из 10

    12 февраля 2014 | 21:15

    Отвратительная смесь хорошей фантастики (имеется ввиду оригинальное произведение Герберта Уэллса) в бесталанном оформлении, приправленном несуразными спецэффектами, такая смесь заставляет дергать глазом и вырывать волосы у всех, кто сидит рядом.

    Успех (скорее узнаваемость) фильма основан на вечных трех китах — хорошая рекламная кампания, известный актер, сопли и/или спецэффекты (последний пункт особенно раздражал).

    Симпатяшка Том Круз, для пущей симпатяшности, является отцом двоих детей (доча, даже по меркам кино, непонятно на кого похожа — мама рыжая, папа брюнет, а она видимо с 10 лет балуется пергидролью) и идет спасать (нет, не мир) своих детей (которые для пущей симпатяшности), а если по факту, то оказавшись с двумя детьми в эпоху перемен в галактическом масштабе, он просто спешит доставить их матери (сплавить), с которой находится в разводе. И нет бы создателям остановиться на версии цунами/гражданская война, они берут за основу вторжение инопланетян. Зачем? Создается ощущение, что вторжение — декорации к семейной драме Тома Круза.

    Трехногие инопланетяновозы, кишки на деревьях (почему то только кишки, куда делись кости не выяснено), озера крови, гудение машин, тысячи военных, ну полная американизация чисто английского произведения. И зачем было переносить действие из Лондона начала 20 века в США наших дней? Конечно понятно зачем, но все же…Зачем? Зачем снят этот фильм?

    3 из 10

    26 марта 2013 | 16:54

    Это на мой взгляд одна из лучших работ Спилберга. Том Круз и Дакота Фаннинг несомненно на высоте. В фильме удалось добиться самого главного — кино интересно. Дело даже не в эффектах (причём весьма передовых), Спилбергу удалось так преподать историю, что буквально забываешь обо всём кроме кино.

    Лично я ощутил те же чувства, что и по прочтению книги. Фильм был много раз мною пересмотрен. Могу ещё долго хвалить, но предоставлю возможность другим оценить «войну».

    А самое главное рекомендую всем посмотреть!

    10 из 10

    29 августа 2009 | 23:52

    «Война миров» — это до боли стандартное кино о том как отцы дружатся с детьми. Возможно характеры героев на сей раз не такие прямолинейные как всегда, но факта это не меняет. Мы имеем думающего только о себе папашу (Тома Круза), умницу дочку (Дакоту Фаннинг) и довольно не стандартного для сей истории сынишку (Джастина Чэтвина). Так вот из этой троицы наиболее интересно наблюдать именно за Джастином, поскольку он вроди как и любит свою сестру и не хочет с ней расставаться, но в тоже время рвется помочь всем и каждому бросая сестру, во всяком случае он так должен думать, на произвол судьбы. Довольно странно видеть такие противоречия в герое который изначально походил на обычного тинейджера.

    Герой Тома Круза же выделился некой оригинальностью в своих некоторых действиях, но в целом он абсолютно не интересен, да и в основном что он делал в фильме это убегал и прятался, ну серьезно даже против пришельцев, практически, не бился.

    Особенно порадовал герой Тима Роббинса который за свое не столь долгое экранное время успел измениться на 180 градусов. Вот его персонаж действительно чувствовался живым, с проработанным характером. Кстати, к фильму «Побег из Шоушенка» где Тим исполнил главную роль, будет одна уж очень явная отсылка.

    Касательно сюжета, тут главное, чувствуется ли этот самый апокалипсис? Да, разруха и хаос чувствуется, но проблема в том что не осознаешь что это все сделали жители других планет, больше воспринимается такой себе робоапокалипсис, ибо машин и различных механизмов в фильме полно, а пришельцев не наберется и на десять минут.

    Ну а главное, то что если уж смотришь триллер, то сердце должно колотиться, а сам должен быть весь в экране по пятки, а здесь этого нету. Все два часа я просидел с каменным лицом, а в некоторых местах фильм ставал даже скучным.

    Что еще довольно поразило меня в фильме, так это довольно быстрый и глупый финал для такого то фильма.

    Но в целом все же фильм не плох, для разнообразия вполне можно посмотреть. Пусть это все стандартно, линейно, но все же фильм Спилберга об инопланетянах, пропускать не стоит, ведь это все таки Спилберг и инопланетяне.

    7 из 10

    22 октября 2013 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    книга, 232 руб.
    подробнее

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой в «Элизиуме» провел в тюрьме немало времени. Он бритый и накачанный парень с татуировками на теле. Я никогда ничего подобного в жизни еще не делал и получил от этого большое удовольствие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последний рывок! Финальная часть записок киномана, в которой мы заканчиваем обзор нашего путешествия по студии и парку Universal, а также подводим итоги.
    Данный пост будет чуть больше, дабы не растягивать и без того затянувшееся повествование. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.101
    216.Совершенный мирA Perfect World8.100
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры