всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Действие в фильме перенесено из Англии начала XX века в Америку начала XXI века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, то я вообще не понимаю, для чего Спилберг снимал вот эту вот «Войну миров». И для чего Круз решил сыграть в нём. Не понимаю. Хотя прекрасно осознаю, что то, что получилось в итоге — в принципе таковым и задумывалось. Спилберг ставил не фантастический блокбастер с намерением поразить всех крутыми спецэффектами — он изначально снимал «семейную драму», которая волею судеб разворачивается на фоне экстраординарных событий.

    В рамках такого подхода к экранизации не столь важно, что именно это за «экстраординарные события» — ураган, выборы презза, развод Микки Мауса, нашествие ино-мать-их-планетян или очередной кураж американской Парижанки, — важно другое: продемонстрировать эффективность соединённо-штатских «семейных ценностей» в действии, да и вообще напомнить, что Семья (не в смысле мафиозный клан, а в смысле папа-мама-я-спортивная семья) — это главное. [Прослезился].

    Всё бы ничего, да вот только преданные фаны и левые зрители ожидали другого — ожидали Апокалипсиса по-спилберговски, со всеми ему соответствующими визуальными представлениями. Ну да ладно. Главная проблема не в этом. Спилберг нарочно не стал снимать экшн, сосредоточившись на мелодраме — но ведь и мелодрама у него не получилась.

    Вышло странное, аБсолютно невнятное и сомнительное действо неопределённого жанра и характера. Том Круз — смешОн. Сцены с Тимом Роббинсом вызывают крайнее недоумение (кто смотрел, тот знает). Идиотский энд — просто вне всякого здравого смысла.

    А впрочем — пофиг, всё равно я не любитель фантастики.

    10 апреля 2009 | 14:00

    Как и в Великую Отечественную, в «Войне миров» Украина приняла первый удар.

    Оказался в первую очередь фильмом о семейных отношениях. Призван предостеречь зрителей от недооценки конфликта отцов и детей, зятьев и тёщ, пропасть меж коими, видно, столь велика, что для ее преодоления его необходимо чтоб стряслась Космическая Проруха.

    Если семья — это в рамках господствующей идеологиии ГЛАВНОЕ, то закономерно, что отражением семейных проблем может служить только Космическая Проруха, ибо, перефразируя Канта, нет ничего на свете важнее и удивительнее звездного неба над головой и наших семейных проблем.

    Что же в этой системе является отражением сенных палочек, укатавших марсиан в оригинальном тексте? Какая древняя, невидимая, всепроникающая неистребимая субстанция оказалась способна чудесным образом восстановить семейную гармонию?

    Победил микромир семейных дрязг, в котором любимые бранятся только тешатся и прочей обывательщины (сравните с финальной фразой «Победили не мы, победили они» из`Семи самураев»).

    С др. стороны, не скажешь, чтобы фильм утверждал традиционные семейные ценности, т. к. зрителей подводят к выводу, что лучше бы детям иметь двух отцов, чтоб один обеспечивал образование, медицинское обслуживание, досуг и питание в мирное время, а другой — героически спасал в военное. Не исключено что желателен т. ж. третий отец на переходный период. Для всего этого нужны плохосовместимые качества. Хотя, двухотцовщина это уже м. б. и традиция.

    Странный американский семейный ритуал — бейсбольная тренировка, прям-так воплощение комплексов Эдипа и Медеи: отец кидает со всей дури костяным шаром в балду сына, а сын в балду отца, ясно же что на 200-й раз кто-то зазевается и дело кончится проломленным черепом, прошу знатоков из США объяснить, част ли в этой игре травматизм.

    Семейный алтарь — это холодильник, через который дается нам днесь хлеб насущный, т. е. как бы наш посредник в общении с Господом. Белый — цвет благочестия. Экс-жена везде вольна совать свой нос кроме холодильника, ибо после распада священных уз брака она утрачивает на это право: «это — МОЙ холодильник». Первое, что сделали марсиане по прибытии — вырубили свет, т. е. попытались загасить священный огонь в семейном алтаре.

    С третьей стороны, Космическая Проруха, возможно, вызвана была тем, что главный герой в начале фильма потеряв лицо хлебом кидался, божьей благодатью, вот и наказал Господь за броткастинг.

    Многие ли сочли бы за счастье принять смерть от оружия марсианина? Я помню из детства страх ядерной войны, в нем было что-то волшебное и научно-фантастическое. Один мой приятель, завороженный фотографиями американских крылатых ракет в «Правде» мечтал, чтобы у него во дворе упала такая, возможно созтатели фильма эксплуатируют подобные эмоции.

    Я не понял, что происходило меж главным героем и бравым небритым дяденькой с лопатой когда они удалились в каптерку, меня это очень интригует. Всё нам Stiven Spielberg, здесь и далее для краткости именуемый SS, не побоялся показать, любые ужасы кроме происходившего в каптерке. Решил, что нервы наши этого не выдержат, и оставил с девочкой, чтобы она саму себя и нас заодно успокаивала, напевая колыбельную. Боюсь как бы не постигла того дяденьку судьба обкомовца из «Окраины» Луцика.

    Есть некоторая неголливудская прихотливость в том, что девочка, получившая за верховую езду медаль, не оседлала треножник для глумления над марсианами, а ездила со всеми в общей кабине.

    Главный герой — виртуозный оператор портового крана, т. е. устройства, похожего на марсианский треножник, поэтому он только и смог на равных противостоять пришельцам. Так что не обольщайтесь: вы в его ситуации спасовали бы, у вас нет необходимого опыта даже если вы Шварцнеггер.

    С другой стороны, под конец голосом Левитана зачитывается следующее: «С тех пор, как завоеватели ступили на нашу планету, вдохнули наш воздух, вкусили пищи и глотнули воды, они были обречены. Враг, против которого оказались бессильными орудие и машины, был сокрушен, уничтожен крошечными существами, коих Господь поселил на нашей земле. Заплатив милиардами жизней, человек заслужил право жить, получил иммунитет против бесичленных организмов, населяющих планету. Человек отстоял это право. Ведь люди не живут и не умирают просто так». Так что совсем уж ничтожеством нам не стоит себя чувствовать: мы хоть и не супермэны, но живем и умираем не просто так, а отстаиваем какое-то право. Будущее покажет, какое именно.

    Да и вообще, не всем же быть крановщиками и крановщицами. Занимайтесь спокойно своим делом, стараясь достичь в нем возможного совершенства, а то мало ли кто прилетит?

    Вначале же Левитан голосом божества судьбы объявляет, что человек в безграничной гордыне годами попирал землю, не ведая, что за ним пристально следят марсиане — высокоразвитые, но совершенно лишенные эмоций существа. Наверное, имей они эмоции, было бы еще хуже. Ох они бы нас тогда невзлюбили. Вообще марсиане симпатичные: опрятные, глазастенькие как лемуры, и интересовались фотографиями. Не то, что человек, источник заразы. Если бы мы с ними подружились, мы бы горы своротили, Альдебаран бы вострепетал. Жаль что так все вышло…

    Приукрашение действительности: среди американцев нет ожиревших, у всех прекрасно работают сфинкторы, я к штанам присматривался в брутальных сценах. А вообще фильм не заслуживает обычно предъявляемых к нему претензий и зрелищности в нем вполне достаточно, жаль только что SS не сопроводил какого-нибудь смертника во чрево треножника, чтобы зритель смог попутешествовать по волшебному миру булькающих марсианских кишок.

    21 сентября 2010 | 18:56

    Да как же я люблю фильмы подобного типа и подобного жанра. Обожаю такие фильмы, которые держат в напряжении до самых финальных титров. И «Война миров» именно такой фильм, который держит в напряжении и не дает расслабиться!

    Недавно по телевизору показывали фильм «Война миров». Смотреть я этот фильм собирался и не как не хотел пропускать его. И я его не пропустил!

    И вот вечером в 21:00 я сижу у телевизора и смотрю фильм. Смотрел я его с открытым ртом и как только начиналась реклама, я расслаблялся и сбрасывал напряжение. Но как только реклама кончалась я тут, же сижу у телевизора и внимательно смотрю фильм, стараясь не пропустить ничего.

    Вообще я редко когда смотрю фильмы по телевизору. Сейчас на моем любимом канале мало что идет интересного кроме ситкомов и новостей. Ну и тут неожиданно показывают фильм, который я не видел, но хотел увидеть.

    Обо всем по порядку.

    Сюжет. Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

    С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…

    Уже и так понятно, что эта не комедия, а самый настоящий триллер с качественными спецэффектами. Я смотрю такие фильмы с большим удовольствием. Но сейчас мало таких фильмов выходит на экраны. Ну, выйдет там какой-то боевик с драками, море крови и оружия. Я не скажу что подобные боевики и триллеры скучные. Нет! Они просто не создают такую напряженную обстановку, которая была в этом фильме.

    Саундтрек. С музыкальным сопровождением все в порядке. Все композиции вставлены в нужное время.

    Игра актеров. Но разве такой актер как Том Круз может играть плохо? Да и вообще все актеры в этом фильме сыграли очень хорошо и убедительно. Все эмоции и страх им удалось передать.

    Спецэффекты. Спецэффект на высоте! Эти пришельцы крошат все на своем пути. Все рушит в хлам, все в панике убегают, и эти пришельцы которые непонятно откуда появились. Вообщем одним словом «Класс!».

    Итог:

    Я просто в восторге! Фильм, который я бы пересмотрел бы еще раз и еще. Надеюсь таких фильмов будет еще очень много!

    Моя оценка:

    10 из 10.

    12 сентября 2010 | 15:27

    Да, именно так, а не наоборот. Ведь нам чаще всего показывают героев, которые просто берут и спасают наш родной Дом и нас вместе с ним. Героев, которые рискуют своей жизнью. Ах, США… Да, конечно, их действия не лишены логики — ведь если уничтожат Землю, если ее заберут у нас — зачем нам жизнь? Но почему бы не поставить экранизацию, в которой мы видим не героя, а человека, который как и все, пытается просто выжить? Наверняка потому, что подобная история выглядела бы не интересной, для жадного зрителя. Но, есть же на свете гениальные люди! С такой фантазией, что и на весь мир наш хватит. К таким людям можно отнести отдельных режиссеров. В данном случаи — Стивена Спилберга. Блеск!

    Экранизировать кино по книге — так, что бы это было интересно и увлекательно — не просто. Экранизировать кино по-книге — так, что бы это было и вовсе неподражаемо и блистательно, и может даже лучше, чем книга — почти что невозможно. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского. И велик тот режиссер, у кого это получиться. Я снимаю шляпу, перед Спилбергом. Его творение произвело на меня такое впечатление, что словами, наверное, описать будет трудно. Я знала раньше его, по-другим фильмам. Но не предавала этому много значения. А «Война миров» — это действительно что-то. Не могу не повториться — он гениален.

    Сюжет, актеры, режиссура, съемки… Жемчужиной фильма могу отметить актерскую игру. Без этого, не было фильма, как такового. И я не преувеличиваю. Честно говоря, Том Круз (главный персонаж — Ray Ferrier), мне кажется, сыграет кого угодно, и сыграет бесподобно. Я его, как актера, очень уважаю, и он мне очень нравиться. Круз — главное достоинство и украшение любого фильма. И в данном, «Война миров» — актер сумел передать всю тревогу и панику своего героя. Настоящий Актер. Как ему только это удается?!.

    С Дакотой Фаннинг (дочурка главного героя — Rachel Ferrier) — я встретилась впервые. Но уже успела оценить ее высокий талант. Если с талантами других актеров я была знакома — то Фаннинг меня честно удивила. Если учесть, что она играла почти в 10 лет, то ее мастерство могло соперничать даже с мастерством Тома — который уже совсем взрослый и немало снимался в фильмах. Я была поражена ее героиней. Надеюсь встретить ее еще в каких-нибудь классных фильмах.

    А вот Джастин Чэтвин(сыночек-подросток — Robbie) меня впечатлил не так сильно. Может у него роль просто была не очень, и посредине фильма он вообще убежал? Иле таков характер его героя? Не знаю, а может все вместе. Но думаю, Джастину еще следует поучиться у своих коллег.

    Остальные актеры — Тим Роббинс, Миранда Отто — тоже, впрочем, неплохие. Если учесть, что им отведены не главные роли — вполне сойдет. Особенно Роббиннс с его сбрендившим фермером, меня порадовал.

    Сердце и душа фильма — это всегда сюжет. Оказываться, мы изначально не были одни на Земле — буквально под нашими ногами ждали своего часа развитые механизмы — еще по-круче, чем у людей! — стоило только им подать сигнал и сесть в их идеально вычищенные кабинки. И теперь, в 2005 году, они проснулись. Вернее, инопланетяне уже взяли под свой крепкий контроль Треножки с лазерами. Осталось только «почистить» все от людишек и других мелких тварей — и готово. Однако… Кроме этого мы видим еще и сюжетную линию глав-героя. Все началось, когда к Рэю приехала бывшая жена и скинула на плечи своего бывшего мужа парочку по-настоящему проблемных детей — тинейджера, который терпеть не может своего папу и девчонку, с абсолютно по-своему развитой психикой и поведением. И единственное, что наконец сумеет сделать из них настоящую семью — это ужасные приключение в борьбе за выживание, где порой думаешь, что шансов нет, и легче убить, ограбить и вообще предать все человеческие ценности, лишь бы не попасться в лапы к ужасным тварюгам. Не слишком ли высока цена? Сюжет… Тут он, конечно, не высоте. Такой адреналин, страх! Непередаваемо.

    И конечно, внешний вид отведен операторской работе. Обожаю фильмы, где немалое значение отведено съемкам — тогда кино действительно удается! И графика тоже — особенно образ инопланетян — именно такими они должны быть, да. Треножка вообще без комментариев — будто и вовсе настоящая, будто это все происходить на самом деле. Этого можно добиться только с помощью высококачественной работы. Браво.

    Но абсолютно ничего не вышло бы, без внимательной режиссуры. Проконтролирована любая деталь. Можно сказать, «Война миров» получилась чуть ли не самой лучшей, в своем жанре.

    Рецензию написала сразу же, после просмотра. Так что, первые впечатления, так сказать.

    Особенно, мне понравилась сцена, где Рэю пришлось выбирать — отпустить сына на верную смерть или потерять дочь. Эпизод вышел очень сильным и эмоциональным.

    Прошу к просмотру, господа…

    10 из 10, и только.

    27 марта 2010 | 10:44

    Как обычно вечером я щёлкала пультом и наткнулась на анонс этого фильма. Хотелось прощёлкать на следующий канал, но «там» сказали, что это фильм Спилберга. А потом сразу показали, как проваливается асфальт, а оттуда показывается непонятное чудовище. А это обещало страх и ужас в фильме, так что стало сразу интересно. Тем более, этот фильм снял сам Стивен Спилберг, а он, как известно, очень талантливый режиссёр.

    И вот, села я смотреть этот самый фильм. Начало было интересное, оно удерживало на месте. Правда, я думала, что в «Войне миров» будет говориться о том, как люди отважно сражаются с инопланетянами, причём всё это происходит в космосе (ну да, Землю ведь захватили). Но всё оказалось совершенно иначе.

    Нам в начале фильма не рассказывают об инопланетянах, об их возможностях, об их опасности для человечества. Нам рассказывают о главных героях, показывают их жизнь и проблемы. Причём главные герои — не какая-нибудь суперсемья, которая имеет целый склад оборудования, а Рэй — далеко не тот человек, который пойдёт на всё, лишь бы доказать, насколько он крут. Вся семейка довольно среднестатистическая — отец-неудачник, сын-подросток его не уважает, а дочь — истеричка. Обстановка в городе мирная, никакого намёка на опасность.

    Но вдруг начинает твориться что-то непонятное (что — говорить не буду). После эдакого мирного начала на зрителя обрушивается поток ужаса и страха: как я уже сказала, до появления инопланетян о них самих ничего не рассказывается, а потому вся эта заваруха с гигантскими треножниками вызывает именно такие ощущения. Механизм вылезает из-под земли с совершенно ужасным звуком, который сразу наводит мысль об уничтожении человечества.

    Актёрская игра великолепна — о ней много говорить не надо, всё и так ясно. Дакота Фаннинг просто прекрасно сыграла: она то вызывала сострадание, то раздражение своим воплем. О сюжете говорить тоже особо нечего: он прост, но в то же время и волнителен.

    На экране разворачивается настоящая драма, а драматических сцен (хотя главный жанр «Войны миров» — триллер) побольше, чем в нашумевших «Сумерках». Фильм очень волнительный, даже страшный. Вот поэтому-то ему можно поставить

    10 из 10

    25 марта 2012 | 20:49

    К сожалению, на настоящий момент снято не так много фильмов про вторжение пришельцев, при этом весьма качественно. А зря! Эта тема довольно интересная, разумеется если правильно ее подать зрителю. У старины Спилберга это очень хорошо получилось, но давайте по порядку.

    Признаюсь честно, что я не читал оригинальную книгу Уэллса, но довольно много о ней наслышан, к тому же видел очень много художественных картин, посвященных книге. На мой взгляд, перенос времени действия в 21 век пошел только на пользу фильму, его больше понимаешь. Фильм начинается с довольно обычного эпилога, т. е. нам показывают главных героев, их характеры и жизнь. Хорошо, что этому посвящено не более 10 минут, потому что все начинается довольно неожиданно.

    Хочу сказать, что довольно оригинальные получились пришельцы. По крайней мере их боевые машины просто что-то новое, хотя режиссеры и раньше пытались создать что-то подобное. С книгой опять же сравнить не могу, но думаю что различия не так существенны. По крайней мере если сравнивать с представлениями художников, то они абсолютно индентичны. Больше всего в фильме мне понравилась сама окружающая атмосфера. Она довольно завораживает. Эмоции и страх, которые испытывали люди, не удалось так реально повторить ни в одном фантастическо-апокалиптическом фильме. Думаю, это большая заслуга режиссера.

    Если говорить о Том Крузе, то свою роль он сыграл довольно нормально. Признак звездности я не увидел, хотя немножко, конечно, где-то чувствуется переиграл. Но в целом мне понравилось. Порадовало, что в фильме не было супергероев-патриотов, которые в одиночку могли бы одолеть всю расу пришельцев. Фильм получился не шаблонным, что не может не радовать. Правда, концовка немного разочаровывает. Но это мое личное мнение.

    Просмотр для меня был очень увлекательным. Я не разу не посмотрел по сторонам, фильм меня глубоко зацепил. По крайней мере я его пересматриваю довольно часто. Считаю, что он создал новый стиль в жанре нападения пришельцев. Уж если он был спародирован множество раз, а многие моменты были растасканы и скопированы в другие фантастические картины, то безусловно это говорить об успехе фильма.

    9 из 10

    Жалко, что не будет второй части.

    19 ноября 2010 | 18:36

    «Войну миров» часто сравнивают с «Днем Независимости» и по-моему единственное, чем эти фильмы похожи — это лишь внешностью инопланетян(черные коротышки с треугольными головами и глазами-зеркалами).

    Тем, кто сетовал на сценарий сообщаю: а чего вы хотели от Дэвида Коэппа, шкуру которого всегда спасало лишь мастерство режиссеров, на которых он пахал? Лично я, увидев его имя в титрах автоматически готовился к худшему в области сценария.

    С высказываниями насчет нераскрытия темы, заданной Уэллсом я категорически не согласен: режиссер четко воспроизвел атмосферу безнадеги и апокалипсиса, наподобие того, как вы теряете кровь, а вокруг нет никого, кто мог бы перевязать рану, не говоря уж о переливании крови; но вы и не думаете умирать, поддерживая в себе тупую, лишенную всяких оснований надежду на чудо, и эта надежда остается с вами вплоть до последнего удара вашего сердца. Я испытал это, читая книгу, а после — просматривая фильм.

    Очень радует девочка, затмевающая самого Круза. Напоминает Дрю Берримор в начале творческого пути (опять — же Спилберг, для которого дети, как и спецэффекты студии I.L.M. — визитная карточка)

    22 июля 2005 | 02:46

    Скажу честно, мне фильм не понравился, я ожидал безумного экшна, хороших спецэфектов, красивой развязки сюжета и хорошей игры Тома Круза…

    А получил скучную, банальную историю папы-looser`а, с обычными на мой взгляд спецэфектами, глупым сюжетом и ужасным, незаконченным окончанием «псевдоэпопеи»)

    4 из 10.

    26 сентября 2006 | 11:32

    Хм, даже глупо пытаться заявить, что фильм не понравился, или фильм посредственный, когда режиссёр Стивен Спилберг. Его фильмы, сколько себя помню, получались только на отлично и Война Миров не исключение. Если и есть какие либо ляпы или ошибки, то они просто исчезают на общем фоне безупречности.

    Я бы не назвал это одним из моих любимых фильмов, но определённо фильм стоит пересмотреть не один раз.

    16 ноября 2005 | 03:18

    Отвратительная смесь хорошей фантастики (имеется ввиду оригинальное произведение Герберта Уэллса) в бесталанном оформлении, приправленном несуразными спецэффектами, такая смесь заставляет дергать глазом и вырывать волосы у всех, кто сидит рядом.

    Успех (скорее узнаваемость) фильма основан на вечных трех китах — хорошая рекламная кампания, известный актер, сопли и/или спецэффекты (последний пункт особенно раздражал).

    Симпатяшка Том Круз, для пущей симпатяшности, является отцом двоих детей (доча, даже по меркам кино, непонятно на кого похожа — мама рыжая, папа брюнет, а она видимо с 10 лет балуется пергидролью) и идет спасать (нет, не мир) своих детей (которые для пущей симпатяшности), а если по факту, то оказавшись с двумя детьми в эпоху перемен в галактическом масштабе, он просто спешит доставить их матери (сплавить), с которой находится в разводе. И нет бы создателям остановиться на версии цунами/гражданская война, они берут за основу вторжение инопланетян. Зачем? Создается ощущение, что вторжение — декорации к семейной драме Тома Круза.

    Трехногие инопланетяновозы, кишки на деревьях (почему то только кишки, куда делись кости не выяснено), озера крови, гудение машин, тысячи военных, ну полная американизация чисто английского произведения. И зачем было переносить действие из Лондона начала 20 века в США наших дней? Конечно понятно зачем, но все же…Зачем? Зачем снят этот фильм?

    3 из 10

    26 марта 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 139 руб.
    книга, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Sony наняла Дэвида Кеппа, сценариста «Войны миров» и «Миссия: невыполнима», для работы над текстом экранизации дебютного научно-фантастического романа Сильвена Нувэля «Файлы Фемиды» (Themis Files). Курируют картину Мэттью Толмак и Джош Братман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой в «Элизиуме» провел в тюрьме немало времени. Он бритый и накачанный парень с татуировками на теле. Я никогда ничего подобного в жизни еще не делал и получил от этого большое удовольствие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последний рывок! Финальная часть записок киномана, в которой мы заканчиваем обзор нашего путешествия по студии и парку Universal, а также подводим итоги.
    Данный пост будет чуть больше, дабы не растягивать и без того затянувшееся повествование. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.094
    216.Покровские ворота8.092
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    218.ПодменаChangeling8.089
    219.СтолкновениеCrash8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    27.Лазурный берегBy the Sea93.53%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры