всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Действие фильма происходит в США, а в книге было в Англии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов о космосе и вторжении за последние годы было снято предостаточно. И каждый из фильмов по-разному рассматривал конфликт между инопланетными поработителями, но все сводилось к борьбе с пришельцами и тотальными спецэффектами, поражающими воображение. Стивен Спилберг умеет снимать фильмы так в которых острая семейная драма перемешана со спецэффектами и красивым визуальным рядом. В этом фильме прекрасно совмещается качественная картинка и психологический триллер о космическом вторжении инопланетян. Очень давно хочу прочитать роман Герберта Уэллса, на основе которого снят фильм, но всё как-то не получалось. Та же ситуация была и с фильмом. И вот наконец я смогу по достоинству оценить данный фильм.

    Это история о том как на фоне инопланетного вторжения самолюбивый отец, не думающий о своих детях, не всегда относящийся серьезно к обязанностям родителя меняется на глазах, ибо катастрофа на протяжении многих лет меняла людей. Это фильм моего детства и он хоть и не был одним из тех что я готов смотреть по сто раз, но он определенно таким станет поскольку в этом фильме Спилберг остается верен себе и показывает развитие человеческих характеров на фоне таких страшных событий. В его арсенале все наши страхи на подсознательном уровне, и показывая нам семейную сплоченность, которая с каждым новым испытанием только укрепляется, Спилберг призывает нас не отчаиваться и быть готовыми ко всему.

    Во всех своих фильмах об инопланетянах до этого он показывал их, какими угодно, но только не враждебными. В каждом своем фильме он вызывал к ним жалость и сочувствие. В этот раз, вооружившись Уэллсом. он показал нам их настоящими жестокими истребителями рода людского. Визуально они выглядели устрашающе и чужеродно. Атмосфера была гнетущей и давящей, по эмоциональной части фильм держится весьма и весьма неплохо.

    Актеры сыграли так как нужно. Том Круз как всегда крут, даже с тех пор у него сохранился его знаменитый взгляд, идущий от фильма к фильму и постоянно завораживающий, какую бы роль тот не играл. Миранда Отто появлялась тут подозрительно мало, но она запомнилась. Также здесь приметился Джастин Четвин, здесь он сыграл подростка и сделал он это удачно. Эль Фанинг хороша.

    В итоге мы получаем хороший толковый фильм. Лично мне в этом фильме все понравилось и поэтому от меня фильму высший балл заслуженный спецэффектами, драмой и атмосферой соответствующей хорошему крепкому триллеру. Фильм по хорошему цепляет и поэтому рекомендую посмотреть его и по возможности не раз. Спасибо за внимание

    10 из 10

    28 августа 2014 | 22:26

    Как и в Великую Отечественную, в «Войне миров» Украина приняла первый удар.

    Оказался в первую очередь фильмом о семейных отношениях. Призван предостеречь зрителей от недооценки конфликта отцов и детей, зятьев и тёщ, пропасть меж коими, видно, столь велика, что для ее преодоления его необходимо чтоб стряслась Космическая Проруха.

    Если семья — это в рамках господствующей идеологиии ГЛАВНОЕ, то закономерно, что отражением семейных проблем может служить только Космическая Проруха, ибо, перефразируя Канта, нет ничего на свете важнее и удивительнее звездного неба над головой и наших семейных проблем.

    Что же в этой системе является отражением сенных палочек, укатавших марсиан в оригинальном тексте? Какая древняя, невидимая, всепроникающая неистребимая субстанция оказалась способна чудесным образом восстановить семейную гармонию?

    Победил микромир семейных дрязг, в котором любимые бранятся только тешатся и прочей обывательщины (сравните с финальной фразой «Победили не мы, победили они» из`Семи самураев»).

    С др. стороны, не скажешь, чтобы фильм утверждал традиционные семейные ценности, т. к. зрителей подводят к выводу, что лучше бы детям иметь двух отцов, чтоб один обеспечивал образование, медицинское обслуживание, досуг и питание в мирное время, а другой — героически спасал в военное. Не исключено что желателен т. ж. третий отец на переходный период. Для всего этого нужны плохосовместимые качества. Хотя, двухотцовщина это уже м. б. и традиция.

    Странный американский семейный ритуал — бейсбольная тренировка, прям-так воплощение комплексов Эдипа и Медеи: отец кидает со всей дури костяным шаром в балду сына, а сын в балду отца, ясно же что на 200-й раз кто-то зазевается и дело кончится проломленным черепом, прошу знатоков из США объяснить, част ли в этой игре травматизм.

    Семейный алтарь — это холодильник, через который дается нам днесь хлеб насущный, т. е. как бы наш посредник в общении с Господом. Белый — цвет благочестия. Экс-жена везде вольна совать свой нос кроме холодильника, ибо после распада священных уз брака она утрачивает на это право: «это — МОЙ холодильник». Первое, что сделали марсиане по прибытии — вырубили свет, т. е. попытались загасить священный огонь в семейном алтаре.

    С третьей стороны, Космическая Проруха, возможно, вызвана была тем, что главный герой в начале фильма потеряв лицо хлебом кидался, божьей благодатью, вот и наказал Господь за броткастинг.

    Многие ли сочли бы за счастье принять смерть от оружия марсианина? Я помню из детства страх ядерной войны, в нем было что-то волшебное и научно-фантастическое. Один мой приятель, завороженный фотографиями американских крылатых ракет в «Правде» мечтал, чтобы у него во дворе упала такая, возможно созтатели фильма эксплуатируют подобные эмоции.

    Я не понял, что происходило меж главным героем и бравым небритым дяденькой с лопатой когда они удалились в каптерку, меня это очень интригует. Всё нам Stiven Spielberg, здесь и далее для краткости именуемый SS, не побоялся показать, любые ужасы кроме происходившего в каптерке. Решил, что нервы наши этого не выдержат, и оставил с девочкой, чтобы она саму себя и нас заодно успокаивала, напевая колыбельную. Боюсь как бы не постигла того дяденьку судьба обкомовца из «Окраины» Луцика.

    Есть некоторая неголливудская прихотливость в том, что девочка, получившая за верховую езду медаль, не оседлала треножник для глумления над марсианами, а ездила со всеми в общей кабине.

    Главный герой — виртуозный оператор портового крана, т. е. устройства, похожего на марсианский треножник, поэтому он только и смог на равных противостоять пришельцам. Так что не обольщайтесь: вы в его ситуации спасовали бы, у вас нет необходимого опыта даже если вы Шварцнеггер.

    С другой стороны, под конец голосом Левитана зачитывается следующее: «С тех пор, как завоеватели ступили на нашу планету, вдохнули наш воздух, вкусили пищи и глотнули воды, они были обречены. Враг, против которого оказались бессильными орудие и машины, был сокрушен, уничтожен крошечными существами, коих Господь поселил на нашей земле. Заплатив милиардами жизней, человек заслужил право жить, получил иммунитет против бесичленных организмов, населяющих планету. Человек отстоял это право. Ведь люди не живут и не умирают просто так». Так что совсем уж ничтожеством нам не стоит себя чувствовать: мы хоть и не супермэны, но живем и умираем не просто так, а отстаиваем какое-то право. Будущее покажет, какое именно.

    Да и вообще, не всем же быть крановщиками и крановщицами. Занимайтесь спокойно своим делом, стараясь достичь в нем возможного совершенства, а то мало ли кто прилетит?

    Вначале же Левитан голосом божества судьбы объявляет, что человек в безграничной гордыне годами попирал землю, не ведая, что за ним пристально следят марсиане — высокоразвитые, но совершенно лишенные эмоций существа. Наверное, имей они эмоции, было бы еще хуже. Ох они бы нас тогда невзлюбили. Вообще марсиане симпатичные: опрятные, глазастенькие как лемуры, и интересовались фотографиями. Не то, что человек, источник заразы. Если бы мы с ними подружились, мы бы горы своротили, Альдебаран бы вострепетал. Жаль что так все вышло…

    Приукрашение действительности: среди американцев нет ожиревших, у всех прекрасно работают сфинкторы, я к штанам присматривался в брутальных сценах. А вообще фильм не заслуживает обычно предъявляемых к нему претензий и зрелищности в нем вполне достаточно, жаль только что SS не сопроводил какого-нибудь смертника во чрево треножника, чтобы зритель смог попутешествовать по волшебному миру булькающих марсианских кишок.

    21 сентября 2010 | 18:56

    Мне абсолютно понятна недовольная реакция людей, которые ожидали очередной супермегафантастический боевик, где будет показано, как толпа марсиан и толпа людей косит друг друга. Но господа, Вы либо забыли, либо и не знали никогда, что целью Спилберга и сценаристов было выделить обычного человека, который попал в экстримальную ситуацию в виде войны миров.

    В «Дне независимости» все как всегда — пацаны бросают свои семьи и вперед на смерть. Банально. А в данном фильме отец — настоящий герой, а не сумасшедший супермен, он детей своих спасает в первую очередь. Вот ключевой смысл фильма, который акцентировал Спилберг еще до премьеры.

    10 из 10

    7 сентября 2006 | 17:22

    Как и все любители масштабных и громких кинопроектов, я очень сильно ждал премьеры Войны миров. В нашей стране велась просто монструозная рекламная кампания по продвижению фильма, да и сам я ждал очередной продукт от блистательного Стивена Спилберга всем сердцем, ведь считаю его одним из лучших режиссеров мирового кино. В анонсах тщательно скрывали самих инопланетян и вообще над картиной царила атмосфера таинственности. Многие называли Войну миров мощным конкурентом Мести Ситхов Джорджа Лукаса. Сюжет был покрыт тайной, разные источники говорили о разных линиях сценария, но было ясно вот что: режиссура Спилберга всегда прекрасна, Том Круз в таких картинах как нельзя к месту, а спецэффекты от студии ILM, безусловно, на грани возможного. И вот наступила премьера… Скажу одно — фильм действительно хороший, но не надо было его настолько мощно рекламировать!

    Война миров Спилберга получилась удивительно полномасштабной, но все показано от лиц главного героя и его детей. Характерно то что военные в этот раз остались не у дел. История рассказывает скорее не о вторжении, а о драме конкретно взятой семьи. И скажу честно — драматизма действительно хватает, да и Том Круз умело справился с ролью простого обывателя, а не очередного супергероя. Не могу не отметить и Дакоту Фаннинг в роли дочери главного героя и Тима Роббинса, который укрывает у себя семью Ферье — они ничем не уступали Крузу в достоверности создания своих образов. Спецэффекты в картине роскошные, но подаются через призму отношений и потому не кажутся совсем уж невиданными. Единственное что смазало впечатление от картины — это все та же реклама, которая обещала доселе невиданное действие, а показали нам хорошую, крепкую человеческую драму, но, к сожалению, местами очень сильно затянутую. Однако если подумать обьективно, то данный фильм является одним из лучших образчиков жанра про вторжение инопланетян. Может не столь зрелищный как ожидалось, но точно крепкий представитель жанра!

    В общем, хочу сказать что Война миров действительно интересный и напряженный фильм, который украшает фильмографию Стивена Спилберга. Конечно, это не лучшая картина режиссера, но посмотреть ее стоит обязательно!

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 17:52

    Замечательный фильм, мне безумно понравился. Я читала книгу, так вот могу сказать, что фильм получился намного страшнее!

    Обычно на таких фильмах в кинотеатрах шум стоит в зале, но когда Войну Миров смотрели все сидели тихо, честно говоря даже страшно было, когда тринога начала первую атаку, я в кресло вжалась.

    20 апреля 2006 | 10:58

    Очень люблю творчество Герберта Уэллса, неоднократно читал роман «Война Миров». Не нахожу ничего плохого в том, что постановщики фильма отошли от буквального воссоздания содержания романа, поскольку в фантастическом жанре это сделать трудно.

    Именно таких марсиан я себе и представлял. Герберт Уэллс, по-видимому, создал настолько яркий образ, что он трактуется разными людьми более или менее одинаково, в том числе и постановщиками фильма. Гигантские треноги со смертоносным лучом, шагающие по кварталам городов, издающие воющие звуки…, толпы людей, охваченные паникой. Безжалостное истребление жителей нашей планеты… Финал. Все сделано точно с максимальным использованием современных технических возможностей кинематографа.

    А вот образ склочной американской семейки во главе с хамовитым главным героем, его малолетнее чадо — девчонка, крики и визги которой раздражают зрителя на протяжении почти всего фильма, пасынок, рвущийся в бой с марсианами… Всего этого лишку и попахивает рядовой голливудской жвачкой не первой свежести.

    7 из 10

    26 апреля 2006 | 07:59

    Вряд ли хоть один человек способен представить размеры Вселенной. Число переполняющих её галактик бесчисленно, также, как бесчисленны светила, что наводняют их, и планеты, покоящиеся в поле их притяжения.

    И, если верить Голливуду, многие из этих планет населены инопланетными цивилизациями, которые уже давно готовят зловещие планы по вторжению на Землю и уничтожению всего человечества.

    Нет никаких сомнений в том, что рано или поздно так и случится. Земные армии будут разбиты, цивилизация рухнет в считанные дни, и всё, что останется после — немногочисленные выжившие хомо сапиенсы, быстро деградирующие до кучки маргиналов, убивающих друг друга ради еды и воды.

    И именно тогда, решающим фактором выживания в этом жестоком постапокалиптическом мире может оказаться знание выдающегося кинополотна Стивена Спилбега «Война миров». Уверен, каждый, кто не хочет пойти на корм инопланетным монстрам, просто обязан ознакомиться с данной картиной, из которой можно почерпнуть множество жизненно-важных сведений о наших звёздных врагах, их поведении, наиболее вероятной стратегии и тактике боевых действий. Смотрите, вникайте, запоминайте. Ибо, кто знает — возможно ОНИ уже на подходе…

    Итак, вот краткий список вещей, которые можно узнать из фильма Война миров:

    1. Двухминутный закадровый монолог Моргана Фримана — просто идеальное решение для сценаристов, которым хочется по-быстрому объяснить современному зрителю суть классической истории Уэллса.

    2. Пришельцы — гении стратегического планирования. Они настолько продвинуты, что закопали свои треножники за многие тысячи лет до вторжения, спрогнозировав не только появление человечества, но и точное местоположение будущих городов. Очевидно, земным правительствам следует взять на вооружение эту тактику, и создать секретные склады с оружием в джунглях Африки, Азин и Южной Америки — на случай будущей войны с эволюционировавшими обезьянами.

    3. Тонкие аллюзии с занозой — невероятно мощная режиссерская находка. Правда не совсем понятен ее смысл, когда у нас есть сам Морган Фриман в рассказчиках.

    4. Механики в американских городах блаженные люди — ремонтируя машину они абсолютно не замечают массовой паники и гигантских треножников, испепеляющих все вокруг.

    5. Ни в коем случае не стоит надеяться, что при нападении инопланетян Том Круз придет на помощь — он будет слишком занят изображая непутевого отца семейства, который решил вернуть детей своей бывшей жене в Бостон. Почему в Бостон? Это же очевидно — пришельцы и не подумают соваться в Бостон.

    6. Не стоит пугаться, если на ваш дом грохнется Боинг-747 — подвала более чем достаточно чтобы спастись, самолет при падении даже не взорвется, да и с припаркованным наверху минивэном все будет в полном порядке

    7. Вероятно, жизнь с детьми персонажа Тома Круза была настолько невыносима, что персонаж Миранды Отто воспользовалась первой попавшейся возможностью (нашествие инопланетян), чтобы уехать как можно дальше от них.

    8. Голодные американские репортеры предпочитают искать еду в разбитом самолете, вместо того чтобы зайти в ближайший покинутый дом. Более того, несмотря на неминуемую перспективу уничтожения Земли, и то, что уже некому смотреть телевизор, они по прежнему будут вести себя как сволочи и гоняться за жаренными историями.

    9. Персонаж Дакоты Фэнинг больше боится не пришельцев, а того что отец будет подсматривать как она ходит в туалет. Кто знает, возможно Спилберг чего-то не договаривает нам о персонаже Тома Круза?

    10. Наконец-то противники распространения оружия среди гражданского населения смогут вздохнуть свободно — среди тысяч людей спасающихся от вторжения инопланетян, лишь у Тома Круза, Тима Роббинса и еще одного безвестного парня, будет оружие под рукой.

    11. Несмотря на то, что улица забита тысячами уставших и голодных беженцев, всегда можно зайти в закусочную напротив, которая естественно будет совершенно пуста.

    12. Полезный совет — если вы спасаетесь от инопланетных тварей, занятых поголовным истреблением всего живого — лучше всего сбейтесь в большие группы и держитесь на открытой местности. Это значительно упростит пришельцам достижение поставленной цели.

    13. Персонаж Тома Круза очень вежливый и порядочный человек. Он настолько порядочен, что придя домой к свой бывшей будет кормить детей привезенной из своего дома едой и даже не подумает открывать холодильник.

    14. Несмотря на то, что на пристани собралась толпа беженцев, их не будут пускать на паром, мотивируя это нехваткой мест. Естественно, никто даже не догадается убрать с парома машины, чтобы можно было взять побольше пассажиров.

    15. Пяти минут экранного времени уделенных на показ боевых действий более чем достаточно для фильма о войне миров.

    16. Инопланетяне обладают весьма продвинутыми технологиями вроде оседлания молний и невидимых силовых полей, но при этом их устройства для поиска людей не имеют ни перефирического зрения, ни инфракрасных сенсоров, ни датчиков движения… А еще, судя по сцене в подвале, кто-то точно смотрел Бездну Джеймса Кэмерона…

    17. Американская солдаты обладают весьма ограниченным словарным запасом, состоящим на 90% из фраз «Проходите!» и «Не задерживаетесь!».

    18. Наибольшие шансы отбить атаку вражеских треножников имеют исламские страны с развитыми террористическими сетями и большим опытом по применению «поясов шахида» — например Ирак, Афганистан, Палестина…

    19. Вспышки и разрывы снарядов от происходящего неподалеку сражения — это же так увлекательно! Нужно бежать туда со всех ног, чтобы не дай бог, ничего не пропустить.

    20. Спилберг, который был знаменит тем, что показывал трогательные человеческие истории с интересными персонажами, а все остальное служило к этому зрелищным дополнением, ныне полностью сменил свое амплуа — теперь его история хороша прежде всего за счет технической части, но слаба с точки зрения персонажей и отношений между ними.

    21. Несмотря на то, что ни один из персонажей фильма ни в грош не ставит героя Тома Круза, он единственный, кто может догадаться как починить машину. Несмотря на то, что все остальных люди будут безропотно отданы на растерзание пришельцам, всегда найдутся те, кто придут на помощь герою Тому Крузу. Вот такой вот он непростой парень…

    22. Дакота Фэнинг и Джастин Четвин — отличные актеры. Только весьма талантливые лицедеи могут так достоверно изобразить настолько умственно неполноценных и раздражающих персонажей, глядя на которых начинаешь поневоле желать пришельцам победы.

    23. Можно взять классическую английскую фантастическую историю, перенести ее действие в современные США, но при этом оставить степень научных знаний инопланетян на уровне первоисточника. Уверен, зрители будут совсем не разочарованы этим.

    24. Семейные ценности могут являться важной и весьма полезной составной частью любого фильма. Но для того, чтобы они сработали должным образом, нельзя терять голову, и перебарщивать с их количеством на минуту экранного времени. И да — с каких пор симпатичные персонажи вышли из моды?

    25. Если бы пришельцы смотрели социальную рекламу о пользе прививок, вероятно все сложилось бы иначе.

    27 июня 2011 | 01:05

    Этот фильм — наиболее классический взгляд на тематику -вторжение из космоса-. Берется самый обычный житель какого-нибудь Нью-Йорка и для драматичности приставляется к своим детям, которых на него оставила бывшая жена. Потом собственно ход инопланетян. Они прилетают, вылезают и истребляют. Главный герой — не промах и весьма удачлив, что помогает ему успешно спасать свою тушку. Классика.

    После очередного просмотра Войны миров, у меня появились необычные мысли. А именно, при таком нехитром и глобальном раскладе событий, имеет ли смысл спасаться? Фильм говорит, что это в общем не такая уж плохая идея, если повезет. Однако жизнь — это не фильм. Также инопланетные захватчики в фильме выступили в роли тех же людей, но с другой планеты. Не в плане внешности разумеется, а в плане разума. На лицо явное желание заполучать чужие территории, хладнокровность к жизни как к явлению, а также глупость, согласно которой они не удосужились даже предположить, что бесконечность возможно бывает и в сторону уменьшения расстояний. Ибо вообразить себе бесконечность в сторону увеличения расстояний довольно легко, на первый взгляд. Там, вдалеке, конца нет, вот и все. Однако бесконечность в сторону уменьшения расстояний, как ни странно, тоже может не иметь конца, и об этом никто из гуманоидов видимо не пораскинул. За что и поплатились. Ну чем не люди?

    В остальном же приятная шумная картинка, с отлично контрастирующим фиолетовым цветом в самые жаркие моменты. Разумеется, после энного количества просмотров уже не так впечатляюще смотрится падение триножника в здание, но фильм от этого ни чуть не проигрывает — драма дотягивает все гайки.

    10 из 10

    7 августа 2013 | 07:05

    Если честно, то я вообще не понимаю, для чего Спилберг снимал вот эту вот «Войну миров». И для чего Круз решил сыграть в нём. Не понимаю. Хотя прекрасно осознаю, что то, что получилось в итоге — в принципе таковым и задумывалось. Спилберг ставил не фантастический блокбастер с намерением поразить всех крутыми спецэффектами — он изначально снимал «семейную драму», которая волею судеб разворачивается на фоне экстраординарных событий.

    В рамках такого подхода к экранизации не столь важно, что именно это за «экстраординарные события» — ураган, выборы презза, развод Микки Мауса, нашествие ино-мать-их-планетян или очередной кураж американской Парижанки, — важно другое: продемонстрировать эффективность соединённо-штатских «семейных ценностей» в действии, да и вообще напомнить, что Семья (не в смысле мафиозный клан, а в смысле папа-мама-я-спортивная семья) — это главное. [Прослезился]. Всё бы ничего, да вот только преданные фаны и заинтересованные зрители ожидали другого — ожидали Апокалипсиса по-спилберговски, со всеми ему соответствующими визуальными представлениями. Ну да ладно. Главная проблема не в этом.

    Спилберг нарочно не стал снимать экшн, сосредоточившись на мелодраме — но ведь и мелодрама у него не получилась. Вернее получилась искусственной, крайне надрывной, предельно натянутой за все уши. Вышло странное, абсолютно невнятное и сомнительное действо неопределённого жанра и характера. О персонажах говорить вообще нечего — это неживые герои с казёнными псевдоэмоциями. Том Круз — смешон. Сцены с Тимом Роббинсом вызывают крайнее недоумение (кто смотрел, тот знает).

    6 из 10

    2 июня 2009 | 15:34

    Фильм — просто нечто! Смотрел на одном дыхании. Когда первый «треножник» заорал истошным голосом, мне захотелось выпрыгнуть из кресла кинотеатра и бегом домой! Фильм о человеке, не спасающем МИР от угрозы уничтожения, а спасающем СЕМЬЮ от неё.

    Прибавьте к такому сюжету Круза, Спилберга и Тима Робинса и вы получите такой, откровенно говоря, офигенный фильм… Правда подкачала концовка — такое ощущение, что Спилберга всё достало и он решительно отрезал: «Сворачивай съёмку!», а доделывали за него остальные.

    26 января 2006 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 115 руб.
    DVD, 164 руб.
    книга, 232 руб.
    подробнее

    Новости


    Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой в «Элизиуме» провел в тюрьме немало времени. Он бритый и накачанный парень с татуировками на теле. Я никогда ничего подобного в жизни еще не делал и получил от этого большое удовольствие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последний рывок! Финальная часть записок киномана, в которой мы заканчиваем обзор нашего путешествия по студии и парку Universal, а также подводим итоги.
    Данный пост будет чуть больше, дабы не растягивать и без того затянувшееся повествование. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.120
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.120
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.118
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры