всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Действие в фильме перенесено из Англии начала XX века в Америку начала XXI века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья, ну сколько еще можно это выносить…

    … и опять, ждешь от фильма чего-то такого… но ничего особого не получаешь.

    Что-то заболтался. А по-сути вот что:

    Отличная режиссура

    Неповторимые спецэффекты

    Операторская работа на высоте

    Превосходное звучание

    Продуманный сценарий и, опять же, отлично воплощенный на экране

    Не плохой актерский состав

    Неожиданная для такого рода жанра драматическая составляющая

    С умом потраченный немалый бюджет

    Но вот еще что:

    Игра актеров не потрясает

    Простоватые диалоги (на мой взгляд)

    Фильм моментами скучен, что не должно быть характерно для фантастики

    К сожалению, лишь по мотивам первоклассного романа Г. Уэлса «Война миров»

    В итоге получился очередной разрекламированный, высокобюджетный блокбастер, с легкостью увлекающий на 2 с мелочью часа просмотра. Конечно, на экране виден гениальный труд Стивена Спилберга и его соратников, но все-таки, кажется, это не то, что должно было быть.

    Интерпретация Спилбергом произведения Уэлса выглядит, честно говоря, из пальца высосанной. Экранизация романа была бы более грандиозной, масштабной, технически совершенной, красивой и увлекательной лентой. Кто читал, тот должен понять о чем речь.

    Но на данный момент имеем то, что имеем. Не худшая и не лучшая работа студии Dream Works, которую стоит посмотреть, и не один раз.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 00:00

    Вы не поверите, но как ни ругал я позднего Спилберга за конвейерное производство, а Войну Миров после второго просмотра я стал считать его самым лучшим фильмом.

    Те, кто читал книгу заметили разницу в настроении двух создателей. У Герберта Уэллса получился скорее приключенческий роман, наполненный разве что тревогой за главных героев. Война Миров Спилберга — это по-настоящему страшный фильм, похожий на сон, который хоть раз снился каждому из нас: спастись от огромного жуткого монстра можно только бегством и, куда бы не пришлось бежать, эта уничтожающая всё на своём пути сила, всё равно настигнет тебя и того гляди безжалостно уничтожит.

    Для большего эмоционального воздействия Спилберг обратился к элементарной психологии и бегство толпы, испытывающей животный ужас, выглядит достоверно. Мамочки, жути-то какие?! эти слова я произнёс, глядя на охваченный огнём поезд, мчащийся на автомате посреди ночи. Главным же пугающим средством в фильме являются позывные треножников — микрофоно-аллигаторовый звук, каждый раз возвещающий о том, что сейчас всем будет крышка.

    Отдельных слов благодарности заслуживает умничка Том Круз. Ему и Спилбергу я говорю огромное спасибо за нескрываемую любовь к своему зрителю и за кричащее с экрана, Мы делаем всё, чтобы Вам понравился наш фильм!.

    Кстати, до сих пор хожу и канаю ребят из компании по аренде съёмочного оборудования с вопросом как авторам удалось снять сцену бегства на минивэне из города, не прибегая, практически, к монтажным срезам. Пока пришли к выводу, что для Спилберга нет ничего невозможного!

    13 июля 2009 | 10:23

    Жаль, что Уэллса экранизировали так мало… Стоило бы побольше. Он конечно научный фантаст. Т. е. фантаст той науки, которая уже выполнила свою задачу и может почить с миром. Но в его книгах всегда было много души, или, как принято сейчас говорить, драматургии — эмоций, переживаний, этических дилемм. Так что его экранизации — это хорошее напоминание всем поколениям о его книгах.

    С другой стороны, когда за фильм берется Спилберг, то его персонажи оказываются на столько бедны фантазией и чувством, что становится обидно за любую его работу. В «Войне миров» он оказался верен себе. Его герои картонные и пустые. Но зато много экшена, инопланетных устройств, бесконечно красивая сцена вторжения и прочее.

    Когда я посмотрела фильм впервые, он мне не понравился. Не хватило мне тех самых драматургических изысков. Но вот пересмотрела на DVD и думаю, что здорово все же, что Спилберг его снял. Лучше так, чем вообще забыть и похоронить целую литературную традицию.

    4 марта 2010 | 13:03

    Фильм очень отдалённо напоминает роман Уэллса, снят он скорее не по мотивам, а с использованием основной сюжетной линии знаменитого фантастического произведения.

    Динамично, захватывающе, находишься в напряжении буквально каждую минуту, настоящий экшн. Не могу сказать, что Том Круз — это украшение фильма, но справился с ролью он вполне профессионально. Спецэффекты органично смотрятся, инопланетяне созданы действительно страшными, их бесчувственность и полное равнодушие к человечеству леденит кровь и пугает.

    Люди совершенно растерянны, нравственные законы у большинства перестают действовать, и только бесстрашный герой Тома Круза спасает детей и весь мир заодно. В общем, интересно, но без неожиданностей и сюрпризов. Добротное голливудское изделие.

    22 января 2011 | 23:17

    В этом фильме есть идея. За последнюю минуту картина добирает добрую половину баллов! Но… Давайте по порядку.

    Снова инопланетяне атакуют, идея не фильма (именно фильма) не нова. Трехногие товарищи уничтожают все подряд и шагают по планете, общий апокалипсис, ну и, традиционно, бравые американцы достают все свое вооружение. Пальба, взрывы, все бегут, все в огне, люди растворяются от иноземных лазеров — ничего не обычного, зритель зевает, потягивает колу, хрустя попкорном. Все время картины зрителя развлекает Том Круз, который браво прыгает и скачет, изображает ответственного отца и настоящего «мужика». Собственно описание всего отснятого материала укладывается в этот абзац. Но фильм не оканчивается отснятым — и наконец здесь появляется то, за что он достоин 10 баллов. Это идея. Это отличие от других «бравые американцы всех замочили» ширпотребных фильмов для толстопузых жителей США. Что за идея? Вы ее либо уже знаете (смотрели фильм, читали книгу), либо посмотрите фильм, а я вам удовольствие от окончания портить не буду. Приятного просмотра!

    21 декабря 2009 | 03:00

    Если честно, то я вообще не понимаю, для чего Спилберг снимал вот эту вот «Войну миров». И для чего Круз решил сыграть в нём. Не понимаю. Хотя прекрасно осознаю, что то, что получилось в итоге — в принципе таковым и задумывалось. Спилберг ставил не фантастический блокбастер с намерением поразить всех крутыми спецэффектами — он изначально снимал «семейную драму», которая волею судеб разворачивается на фоне экстраординарных событий.

    В рамках такого подхода к экранизации не столь важно, что именно это за «экстраординарные события» — ураган, выборы презза, развод Микки Мауса, нашествие ино-мать-их-планетян или очередной кураж американской Парижанки, — важно другое: продемонстрировать эффективность соединённо-штатских «семейных ценностей» в действии, да и вообще напомнить, что Семья (не в смысле мафиозный клан, а в смысле папа-мама-я-спортивная семья) — это главное. [Прослезился].

    Всё бы ничего, да вот только преданные фаны и левые зрители ожидали другого — ожидали Апокалипсиса по-спилберговски, со всеми ему соответствующими визуальными представлениями. Ну да ладно. Главная проблема не в этом. Спилберг нарочно не стал снимать экшн, сосредоточившись на мелодраме — но ведь и мелодрама у него не получилась.

    Вышло странное, аБсолютно невнятное и сомнительное действо неопределённого жанра и характера. Том Круз — смешОн. Сцены с Тимом Роббинсом вызывают крайнее недоумение (кто смотрел, тот знает). Идиотский энд — просто вне всякого здравого смысла.

    А впрочем — пофиг, всё равно я не любитель фантастики.

    10 апреля 2009 | 14:00

    Смотрел этот фильм по телевизору, не ожидал ничего особенного, однако увиденное все равно разочаровало. Фильм неубедителен практически во всем, кроме монстров-треножников. Сама идея фильма — маленький человек, спасающий самое дорогое, что у него есть — детей, от неотвратимой гибели — идея ясна, но преподана она дешево и примитивно, в нее не веришь ни на секунду.

    «Актерская игра» Круза, с его вечно открытым ртом и оскаленными зубами, совершенно не годится для такой роли. Участие в фильмах детей часто усиливает фильм, делает его трогательным, но только не здесь. Большинство сцен бредовы даже по стандартам голливудских блокбастеров, например, давка при посадке на паром, когда через такую толпу Круз легко протискивается с детьми, или драка за машину, когда из всей огромной толпы (в США!) оружие оказывается только у двоих. а когда сцены заведомо бредовы, то от того, что в них участвуют дети, убедительнее они не станут.

    Отдельно хочется сказать про саму фантазию. Для своего времени произведение Уэллса было революционным, были предсказаны технологии, появившиеся десятки лет спустя. Сейчас эта фантазия уже устарела. Тем удивительнее было видеть, что эту устаревшую фантазию сценаристы фильма ухитрились сделать еще более примитивнее, чем она была! У Уэлса инопланетяне забрасывались с Марса чем-то вроде катапульты, не имея возможности быстро вернуться домой. Поэтому, когда их вирус поразил, они ничего сделать могли, а на их планете не могли понять, в чем дело. Здесь же зачем-то придумали, что они закопали свои треножники миллионы лет назад, уже тогда готовя вторжение. Так неужто они за миллионы лет не узнали об опасности вирусов на других планетах? У Уэлса люди все-таки оказывали слабое, но сопротивление, здесь сопротивления не было никакого, треножники полностью неуязвимы. Оно и неудивительно, при нынешних технологиях такая огромная цель противостоять современной армии никак не сможет, но неужели сценаристы не могли придумать что-нибудь по изощреннее, чем просто такой гибрид «Кинг-конга», «Годзиллы» и «Хищника»? Все-таки не комикс экранизируется, а знаменитое произведение…

    Неудивительно, что фильм поставил рекорд по быстроте съемок, получился такой киношный фаст-фуд, аналог биг-мака…

    22 марта 2009 | 12:33

    Когда впервые посмотрел этот фильм, то был сильно разочарован тем, что потратил свое свободное время. Здесь собрано большое количество недостатков.

    Во-первых: это сильно искореженный сюжет. Есть вопросы на которые нет ответа. Например, зачем пришельцам надо было придумывать все это миллионы лет назад, а напали только сейчас, когда человечество стало более-менее разумным.

    Как они смогли спрятать свои машины там, где мы все вдоль и поперек перерыли?

    Ну ладно, оставим эти вопросы, но тогда они за миллионы лет могли-бы изучить нас, изучить весь наш мир, а не идти в лобовую атаку и умирать от нормального для нас вируса. Это все выглядит как минимум неразумным действием с их стороны.

    Во-вторых: здесь нет конкретики. Каждый фильм должен показывать или учить нас чему-нибудь. Спилберг хотел показать нам насколько беспомощны наиболее развитыми существами. Это действительно удалось показать, но в конце концов нас смогли спасти наши маленькие друзья. Именно это дает нам надежду на то, что если что-нибудь произойдет, то мы будем спокойно сидеть и ждать пока нас спасут.

    В-третьих: есть сцены, где не все доработано как надо. Моменты где военные идут в атаку на инопланетян ты ничего не можешь увидеть. Вот они идут, стреляя всем чем могут, заходят за холм и оттуда вырывается огонь и все. Вместо того что-бы полностью проработать это нам показывают Тома Круза, который орет на своего сына.

    В-четвертых: подбор актеров очень неудачный. Нет у них на лицах тех страданий, которые испытывали-бы реальные люди.

    В итоге: я могу поставить 2 балла только за хорошие эффекты, которых было не очень много.

    2 из 10

    1 февраля 2012 | 16:41

    А мне кажется что главное достоинство фильма именно в отсутствии как такого экшена с притянутым за уши сюжетом. Это с лихвой компенсируется умело нагоняемой атмосферой скмашествия, ужаса и безисходности, которую принесло с собой вторжение марсиан.

    И Том Круз великолепно сыграл но не лузера, как может оказаться а рядового человека, столкнувшегося с совсем не рядовой проблемой, можно сказать любого из нас, так как я думаю, что врядли бы кто-то долго раздумывал в подобной ситуации что делать спасать родных или драться.

    Так что фильм только выигравает оттого, что в нем для подобного жанра много драматизма, мало спецэффектов и главный плюс полное отсутствие железных пуленепробиваемых супергероев, спасающих планету.

    P.S. Мне кажеться что мораль фильма следующая, что в любой ситуации человеку следует прежде всего защищаться именно от человека, а любая угроза из-вне разрешиться сама собой как говориться дуракам везет…

    26 сентября 2006 | 13:18

    Миллионы зрителей питают слабость к зрелищным фильмам, так как именно они способны подарить сильные впечатления, манипулируя нашим пульсом.

    Человеческая цивилизация, кажется, уже достигла всего, о чем можно было мечтать еще некоторое время назад. Простой рабочий по имени Рэй пытается наладить связь со своими детьми, который живут отдельно. В один из дней на небе появляются странные явления, и нечто пугающее вот-вот станет явью. Картина имеет название и некоторые сценарные заимствования из классического произведения Герберта Уэллса. Фильм впечатляет своим размахом, за который во многом обязан Стивену Спилбергу. Здесь инстинктивно ощущается, что вся работа проделана на высоком уровне. Визуально все выглядит просто потрясающе и действительно от некоторых моментов идут мурашки по коже. Сюжет интересный, но без откровений. Хорошую службу фильму, безусловно, сыграл исполнитель главной роли — великолепный Том Круз, который хоть и не спасает мир, но за его игрой и персонажем наблюдаешь с интересом.

    Зрелищный и во многом запоминающийся фантастический фильм с более чем известным названием, режиссером и актером.

    8 из 10

    17 августа 2011 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 139 руб.
    книга, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Sony наняла Дэвида Кеппа, сценариста «Войны миров» и «Миссия: невыполнима», для работы над текстом экранизации дебютного научно-фантастического романа Сильвена Нувэля «Файлы Фемиды» (Themis Files). Курируют картину Мэттью Толмак и Джош Братман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой в «Элизиуме» провел в тюрьме немало времени. Он бритый и накачанный парень с татуировками на теле. Я никогда ничего подобного в жизни еще не делал и получил от этого большое удовольствие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последний рывок! Финальная часть записок киномана, в которой мы заканчиваем обзор нашего путешествия по студии и парку Universal, а также подводим итоги.
    Данный пост будет чуть больше, дабы не растягивать и без того затянувшееся повествование. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    247.ГаттакаGattaca8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры