всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Действие фильма происходит в США, а в книге было в Англии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то! Наконец-то я увидела фильм, рассказанный ни от лица ученых, ни от лица военных, ни от лица правительства. А от лица простых людей. Людей, которые просто пытаются выжить. Людей, которые просто пытаются спастись.

    Честно говоря надоел сценарий, когда повествование идет от лица ученых. Ученые талдычат свое, военные свое. В итоге военные не правы, а ученые спасают мир. Надоело.

    И вот — проблеск в темноте — фильм «Война миров». Фильм, заслуживший внимание.

    Относительно актеров, — поначалу герой Тома Круза не располагал к себе. А даже более — отталкивал. Но впоследствии — преображался на глазах. В очередной раз убедилась в таланте Дакоты Феннинг. Небывало талантливый ребенок.

    10 из 10.

    31 августа 2009 | 10:31

    Как там в уэлльсовском оригинале, не помню, читал ещё в детстве, но из того, что представлено в фильме, многое показалось халтурой.

    1. Инопланетные машины, по версии кино, были спрятаны под землёй ещё до появления человечества и лежали там в ожидании «времени Ч». Причём, машины были во множестве напичканы по всей Земле. Но трудно себе представить, что за время своей жизнедеятельности, найдя в недрах всё полезное — нефть, металлы, газ, воду, алмазы, уголь и прочее — люди ни разу не наткнулись на огромного размера стальных гигантов, лежащих под землёй… Сама идея — прятать их таким образом, выглядит просто идиотской: а если вдруг найдут? Ну, вдруг?! Ведь тогда тайна эксперимента будет нарушена, и, что ещё хуже, подопытные смогут воспользоваться технологиями, изучив находки, и обратить их против экспериментаторов.

    2. Сразу после появления инопланетяне начали агрессивно истреблять всех людей в округе, гонялись за ними и тоже убивали. При этом убийства были не массовыми, типа взрывов, газовых атак, мощных излучений, а убивали каждого персонально — электрическим разрядом. Хочется спросить, если одной из целей было уничтожение людей, то где ж продвинутые технологии геноцида, зачем гоняться с пушкой за каждым воробьём? Ведь это просто экономически нецелесообразно. Дополнительно к этому — не ясна цель уничтожения людей, ради чего весь «замес»? Из очевидных для понимания вариантов — захват сельскохозяйственных земель, захват полезных ресурсов, расширение своей территории для обитания, научно-прикладные исследования — ничего в фильме не прослеживалось. Бессмысленные убийства.

    3. Вместе с тем людей не только убивали, но и использовали для высасывания крови ради удобрения каких-то красных водорослей. По странной причине фильм не раскрывает, зачем эти странные растения, но по логике ясно, что инопланетяне в них нуждались, раз вынуждены были их удобрять. В свою очередь из этого следует, что людей нужно было не уничтожать, а беречь, хотя бы как корм для растений. Сама идея, безусловно, интересная, но, к сожалению, логика событий в фильме нарушена, и такие очевидные и здоровенные дыры в сюжете сильно портят фильм. Возможно, оригинальная история Уэллса подробно раскрывает все подробности, но в таком случае перед просмотром фильма каждому зрителю следовало бы освежить в памяти эту книгу, чтобы понять, о чём он на самом деле. В фильме показаны гигантские площади, покрытые красными водорослями, но на этом и всё. Догадывайся сам, зачем они? Но по фильму — чисто для масштабности катастрофы.

    4. Инопланетные машины были защищены от оружия землян какой-то неведомой силой, поэтому мы не могли защищаться и отвечать на агрессию. По фильму люди могли только умирать. Но вдруг неведомая сила куда-то пропала и корабли инопланетян стало возможно атаковать. Отчего случился «вдруг», фильм не раскрывает, просто случился и всё! В апофеозе — один заваленный корабль пришельцев, олицетворяющий собой то ли победу, то ли начало победного пути землян.

    5. Несмотря на попытку показать тотальность происходящих по Земле «зачисток», стада бредущих прочь от опасности людей, оказалось, что несмотря ни на что, прямо посреди Америки существовали и райские уголки, где в нетронутых страхом происходящего квартирках мирно проживали люди, и с минуты на минуту ожидали прибытия спасённых.

    6. Не обошлось без демонстрации американского семейного «вольнодумства», где сын-подросток вёл себя или как настоящая мразь, или как безбашенный кретин, — потому что по законам американского вольнодумства имел на это полное право, — а отец из кожи вон лез, чтобы доказать ему свою любовь. Было тошно.

    Вывод. В итоге много непонятного, бессмысленного, нелогичного и глупого. При этом с художественной точки зрения Спилберг отработал на отлично, кино получилось зрелищным. В сравнении с другими современными фильмами про фантастику, я бы не сказал, что это уникальный шедевр, которому нет равных. Наоборот, есть и получше, причём, во всех отношениях, например «Район N 9».

    3 марта 2014 | 21:54

    Знаете, посмотрев этот фильм я уверен, — снять так фильм очень не скоро кому-то удастся… Сюжет в принципе простой, но зато как подана эта глобальная атмосфера хаоса зрителю — потрясающе. Не буду даже сравнивать этот фильм с подобными другими. Так как окунул нас режиссёр в сюжет происходящего немного даже ШОКИРУЕТ! Ты как будто сам ожидаешь какого-то конца света, чёрт побери! Не то, что переживать просто за героев, как в других похожих картинах.

    Те, кто хочет испытать чувство прибытия инопланетян, — этот фильм даст эту возможность…

    10 из 10

    25 августа 2009 | 14:57

    Лично для меня имя и фамилия «Стивен Спилберг» в информации о кино является стимулом к просмотру фильма. Талант режиссера проявляется во всех его работах, он любит фантастику и вкладывает в каждый проект свою душу. Спилберг — мастер вызывать эмоции, невозможно просто «сухо» смотреть на экран, когда видишь то, что он создал, недаром это один из лучших режиссеров нашего времени.

    «Война миров», пржде всего, не только идея, красивая картинка, но и эмоции — главных героев и ваши, разумеется. Том Круз умеет играть разные роли, отца, который фактически не знает своих детей, он также сыграл хорошо. Дакота Фаннинг — талантливая актриса для своего возраста, она не проигрывает на фоне более знаменитого актера.

    Весь фильм — словно борьба, борьба не только за Землю, но и в душах. Картина все время держала в напряжении, не было ни минуты расслабления, когда можно отвлечься и заняться чем-нибудь другим. Это умение приковать зрителя к экрану дано не каждому.

    Скептики, думаю, будут всегда, а вот для меня этот фильм «выходит на передовые», попадая в списки любимого кино.

    8 из 10

    28 августа 2010 | 16:55

    Отвратительная смесь хорошей фантастики (имеется ввиду оригинальное произведение Герберта Уэллса) в бесталанном оформлении, приправленном несуразными спецэффектами, такая смесь заставляет дергать глазом и вырывать волосы у всех, кто сидит рядом.

    Успех (скорее узнаваемость) фильма основан на вечных трех китах — хорошая рекламная кампания, известный актер, сопли и/или спецэффекты (последний пункт особенно раздражал).

    Симпатяшка Том Круз, для пущей симпатяшности, является отцом двоих детей (доча, даже по меркам кино, непонятно на кого похожа — мама рыжая, папа брюнет, а она видимо с 10 лет балуется пергидролью) и идет спасать (нет, не мир) своих детей (которые для пущей симпатяшности), а если по факту, то оказавшись с двумя детьми в эпоху перемен в галактическом масштабе, он просто спешит доставить их матери (сплавить), с которой находится в разводе. И нет бы создателям остановиться на версии цунами/гражданская война, они берут за основу вторжение инопланетян. Зачем? Создается ощущение, что вторжение — декорации к семейной драме Тома Круза.

    Трехногие инопланетяновозы, кишки на деревьях (почему то только кишки, куда делись кости не выяснено), озера крови, гудение машин, тысячи военных, ну полная американизация чисто английского произведения. И зачем было переносить действие из Лондона начала 20 века в США наших дней? Конечно понятно зачем, но все же…Зачем? Зачем снят этот фильм?

    3 из 10

    26 марта 2013 | 16:54

    Ну в общем я из кинотеатра только. Странный фильм! Нет, я, конечно, не жалею, что посмотрел его именно на большом экране, а не дома, и все-таки… Мне он напомнил два фильма: «День независимости» и" Послезавтра»! Почему «День независимости»? Посмотрите сами, может поймете! Ну уж очень много каких-то схожих моментов!

    А «Послезавтра»… ну такую же скуку он на меня навеял! Может я, конечно, не прав и что-то не понимаю, но по-моему это не роль Тома Круза! В «Ванильном небе» он лучше смотрелся! Порадовала Дакота Фаннинг… ну это как всегда в принципе! Думаю ее ждет хорошее будущее в кино!

    Ну ладно, вернемся к фильму… Так же как и в «Послезавтра» акцент сконцентрирован не на всемирной катастрофе, а на одной семье или группе людей! То есть мы видим историю этой семьи и как она выживает в этот тяжелый для всего мира период! Я же ожидал увидеть в фильме с таким громким названием именно войну миров!!

    А так.. ну сходить на этот фильм все-таки надо, чтоб не жалеть потом, что не посмотрел его на большом экране! И я думаю поклонников у этого фильма будет больше, чем людей, которым этот фильм не понравился! Хотя я не отношу себя ни к тем ни другим! Просто очередной фильм…

    Возможно, мне его еще раз посмотреть надо, т. к. мнение о фильме у меня может не раз меняться… Посмотрим..
    P.s. А мне и книга, кстати, не понравилась!

    5 июля 2005 | 02:18

    Если честно, то я вообще не понимаю, для чего Спилберг снимал вот эту вот «Войну миров». И для чего Круз решил сыграть в нём. Не понимаю. Хотя прекрасно осознаю, что то, что получилось в итоге — в принципе таковым и задумывалось. Спилберг ставил не фантастический блокбастер с намерением поразить всех крутыми спецэффектами — он изначально снимал «семейную драму», которая волею судеб разворачивается на фоне экстраординарных событий.

    В рамках такого подхода к экранизации не столь важно, что именно это за «экстраординарные события» — ураган, выборы презза, развод Микки Мауса, нашествие ино-мать-их-планетян или очередной кураж американской Парижанки, — важно другое: продемонстрировать эффективность соединённо-штатских «семейных ценностей» в действии, да и вообще напомнить, что Семья (не в смысле мафиозный клан, а в смысле папа-мама-я-спортивная семья) — это главное. [Прослезился].

    Всё бы ничего, да вот только преданные фаны и левые зрители ожидали другого — ожидали Апокалипсиса по-спилберговски, со всеми ему соответствующими визуальными представлениями. Ну да ладно. Главная проблема не в этом. Спилберг нарочно не стал снимать экшн, сосредоточившись на мелодраме — но ведь и мелодрама у него не получилась.

    Вышло странное, аБсолютно невнятное и сомнительное действо неопределённого жанра и характера. Том Круз — смешОн. Сцены с Тимом Роббинсом вызывают крайнее недоумение (кто смотрел, тот знает). Идиотский энд — просто вне всякого здравого смысла.

    А впрочем — пофиг, всё равно я не любитель фантастики.

    10 апреля 2009 | 14:00

    После фильмов, подобных «Войне миров» (а мы, если честно, ничего подобного еще не видели), поневоле задумываешься, до чего же хрупок наш с вами мир. Что если завтра террористы захватят какой-нибудь научно-исследовательский институт и выпустят на свободу смертоносный вирус, разработанный военными (и ведь захватят, если очень захотят)? Что если послезавтра в системе управления баллистическими ракетами произойдет сбой (а такое уже часто бывало)? Что если послепослезавтра по нашей планете шарахнет какая-нибудь комета или высадятся инопланетяне и разыграют сценарий игры X-COM (пусть это и звучит фантастично)? Ведь накроемся медным тазом в мгновение ока, и два миллиона лет вымученной эволюции отправятся прямиком псу под хвост.

    Особенно сильно это чувствуется во время громких терактов и мощных катаклизмов. Вы помните свои ощущения, когда 11 сентября 2001 года смотрели по телевизору, как захваченные террористами самолеты врезаются в здания Всемирного торгового центра? Не знаю, как вам, но мне в тот день впервые в жизни было страшно смотреть новости. В самом сердце самого сильного государства в мире творилось такое, чего доселе не могли представить даже фантасты. При виде подобного зрелища трясти начнет даже самого хладнокровного человека.

    «Война миров» оставляет точно такое же ощущение. Когда на небе по ту сторону экрана сгущаются тучи и начинает бить молния — оглушительно, раз за разом в одно и то же место — становится немного не по себе. Когда из-под земли начинает выкапываться первый треножник — ерзаешь в кресле. Когда этот треножник, неторопливо расправившись, приступает к методичному отстрелу людей, испытываешь уже натуральный озноб — коленки трясутся так, как будто сам только что был под обстрелом. Картины всемирного апокалипсиса в других фильмах вызывали самые разные чувства — восторг от спецэффектов ("Послезавтра»), азарт от наблюдения за расправой над агрессорами ("День независимости»), хоть какое-то, но сопереживание ("Терминатор», «Матрица») — однако чувство страха они не вселяли еще никогда.

    Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий человеческий облик и готовых растерзать любого ради своего спасения, плюс милые детали вроде упавшей на дорогу видеокамеры, через которую показывают истребление людей инопланетянами, и охваченного огнем поезда, проносящегося на полной скорости перед носом у главных героев — если бы завтра случилось нечто подобное, это незавидное завтра наверняка выглядело бы именно так. После первого часа в кинозале повисает такое напряжение, что, кажется, еще немного — и зрители сами ринутся к выходу — искать укрытия и драться за еще исправные машины. Спасают лишь паузы, вставленные для разрядки. Если бы не эти паузы — половина посетителей кинотеатров точно схлопотала бы нервный срыв.

    Спилберг хорошо знал, что делал. Он ничего не выдумывал, он всего лишь показал наш собственный мир — разве что чуть-чуть сгустил краски. Действие фильма неспроста перенесено в современность (в первоисточнике — одноименной книге Герберта Уэллса — нападение инопланетян имело место в Англии начала XX века). Неспроста и вопрос «Это террористы?». Спилберг делал в первую очередь узнаваемый фильм, и это у него получилось блестяще.

    Вторая половина ленты, где главный герой — крановщик Рэй (Том Круз) — прячется со своей дочкой (Дакота Фаннинг) в подвале у психа Огилви (Тим Роббингз), оказалась заметно слабее — темп фильма в этом месте сильно замедляется. Смазана и концовка — только что треножники еще потрошили белковых, а минуту спустя один за другим подыхают. В книге, правда, все точно так же, но на то она и экранизация, чтобы исправлять огрехи первоисточника.

    Многие разнесли фильм в пух и прах по самым надуманным поводам. Почему, дескать, лазеры треножников распыляли людей в пыль, но не причиняли ни малейших ранений тем, кто был рядом? Где, мол, была разведка инопланетян и их космические корабли? С какой, спрашивают, радости трупы поплыли по реке именно в тот момент, когда к ней подошла девочка, и что заставило алиенов отключить защитные экраны? Черт возьми, в любом фильме не обойтись без условностей, а в 132-миллионном блокбастере этих условностей будет еще больше. При желании неточности можно выискать даже в военной хронике. Да, «Война миров» — это Зрелище, но зрелище красивое, масштабное и очень-очень правдоподобное. После такой картины вспоминать про Третий Эпизод «Звездных войн» даже как-то стыдно — по сравнению с этим возня джедаев и ситхов выглядит как экранизация LEGO Star Wars.

    9 из 10

    Резюме: Если вы не относитесь к числу скептиков, которые в каждом кадре ищут неточности и нестыковки, и не прочь провести два часа в состоянии страха и отчаяния, «Война миров» произведет самое неизгладимое впечатление.

    7 декабря 2012 | 13:03

    Хороший фильм. Смотрел с большим интересом. Эпизод первого появления треноги — на отлично. Но вы спросите: «А почему хороший, а не отличный фильм?» Отвечаю: во-первых, показанное нам в фильме мало смахивает на ВОЙНУ миров. Скорее, как заметил герой Тима Роббинса — это ИСТРЕБЛЕНИЕ.

    То есть, мы видим в фильме истребление инопланетянами землян, но внятных баталий с участием и землян и инопланетян — нет. А во-вторых, подкачала концовка. Как-то не внятно. То есть, всё понятно, но не очень эффектно и какмчто ли быстро. В общем ожидал фильм на 10-ку, а получил на 8-ку. Хотя и это, согласитесь, немало.

    Р. С. Эпизод с разлетающимся мостом — один из лучших в мировом кино!

    27 апреля 2006 | 11:54

    Великолепный фильм, что и следовало ожидать от Спилберга. Но концовка выглядит несколько скомканой. С начала и почти до конца смотришь, действительно, на одном дыхании. А вот дальше. Будто бы шлагбаум перед тобой закрыли.

    И объяснили что-то невнятное о том, что вот мол дальше проезда нет, потому-то и потому-то. Вот если бы к концовке еще полчасика с разбором полета было бы гораздо интереснее. Хотя может быть продюсеры просто заботились о длине фильма.

    19 февраля 2006 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    книга, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Sony наняла Дэвида Кеппа, сценариста «Войны миров» и «Миссия: невыполнима», для работы над текстом экранизации дебютного научно-фантастического романа Сильвена Нувэля «Файлы Фемиды» (Themis Files). Курируют картину Мэттью Толмак и Джош Братман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой в «Элизиуме» провел в тюрьме немало времени. Он бритый и накачанный парень с татуировками на теле. Я никогда ничего подобного в жизни еще не делал и получил от этого большое удовольствие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последний рывок! Финальная часть записок киномана, в которой мы заканчиваем обзор нашего путешествия по студии и парку Universal, а также подводим итоги.
    Данный пост будет чуть больше, дабы не растягивать и без того затянувшееся повествование. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    27.ГоловоломкаInside Out93.30%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.29%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    30.Черная мессаBlack Mass93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рим полный насилияRoma a mano armata3
    Остров проклятыхShutter Island821
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything49
    Волчище – серый хвостище2
    Летучий корабль12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.086
    ФокусFocus7.230
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.609
    Книга жизниThe Book of Life7.634
    Батальонъ7.426
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры