всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Действие в фильме перенесено из Англии начала XX века в Америку начала XI века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как там в уэлльсовском оригинале, не помню, читал ещё в детстве, но из того, что представлено в фильме, многое показалось халтурой.

    1. Инопланетные машины, по версии кино, были спрятаны под землёй ещё до появления человечества и лежали там в ожидании «времени Ч». Причём, машины были во множестве напичканы по всей Земле. Но трудно себе представить, что за время своей жизнедеятельности, найдя в недрах всё полезное — нефть, металлы, газ, воду, алмазы, уголь и прочее — люди ни разу не наткнулись на огромного размера стальных гигантов, лежащих под землёй… Сама идея — прятать их таким образом, выглядит просто идиотской: а если вдруг найдут? Ну, вдруг?! Ведь тогда тайна эксперимента будет нарушена, и, что ещё хуже, подопытные смогут воспользоваться технологиями, изучив находки, и обратить их против экспериментаторов.

    2. Сразу после появления инопланетяне начали агрессивно истреблять всех людей в округе, гонялись за ними и тоже убивали. При этом убийства были не массовыми, типа взрывов, газовых атак, мощных излучений, а убивали каждого персонально — электрическим разрядом. Хочется спросить, если одной из целей было уничтожение людей, то где ж продвинутые технологии геноцида, зачем гоняться с пушкой за каждым воробьём? Ведь это просто экономически нецелесообразно. Дополнительно к этому — не ясна цель уничтожения людей, ради чего весь «замес»? Из очевидных для понимания вариантов — захват сельскохозяйственных земель, захват полезных ресурсов, расширение своей территории для обитания, научно-прикладные исследования — ничего в фильме не прослеживалось. Бессмысленные убийства.

    3. Вместе с тем людей не только убивали, но и использовали для высасывания крови ради удобрения каких-то красных водорослей. По странной причине фильм не раскрывает, зачем эти странные растения, но по логике ясно, что инопланетяне в них нуждались, раз вынуждены были их удобрять. В свою очередь из этого следует, что людей нужно было не уничтожать, а беречь, хотя бы как корм для растений. Сама идея, безусловно, интересная, но, к сожалению, логика событий в фильме нарушена, и такие очевидные и здоровенные дыры в сюжете сильно портят фильм. Возможно, оригинальная история Уэллса подробно раскрывает все подробности, но в таком случае перед просмотром фильма каждому зрителю следовало бы освежить в памяти эту книгу, чтобы понять, о чём он на самом деле. В фильме показаны гигантские площади, покрытые красными водорослями, но на этом и всё. Догадывайся сам, зачем они? Но по фильму — чисто для масштабности катастрофы.

    4. Инопланетные машины были защищены от оружия землян какой-то неведомой силой, поэтому мы не могли защищаться и отвечать на агрессию. По фильму люди могли только умирать. Но вдруг неведомая сила куда-то пропала и корабли инопланетян стало возможно атаковать. Отчего случился «вдруг», фильм не раскрывает, просто случился и всё! В апофеозе — один заваленный корабль пришельцев, олицетворяющий собой то ли победу, то ли начало победного пути землян.

    5. Несмотря на попытку показать тотальность происходящих по Земле «зачисток», стада бредущих прочь от опасности людей, оказалось, что несмотря ни на что, прямо посреди Америки существовали и райские уголки, где в нетронутых страхом происходящего квартирках мирно проживали люди, и с минуты на минуту ожидали прибытия спасённых.

    6. Не обошлось без демонстрации американского семейного «вольнодумства», где сын-подросток вёл себя или как настоящая мразь, или как безбашенный кретин, — потому что по законам американского вольнодумства имел на это полное право, — а отец из кожи вон лез, чтобы доказать ему свою любовь. Было тошно.

    Вывод. В итоге много непонятного, бессмысленного, нелогичного и глупого. При этом с художественной точки зрения Спилберг отработал на отлично, кино получилось зрелищным. В сравнении с другими современными фильмами про фантастику, я бы не сказал, что это уникальный шедевр, которому нет равных. Наоборот, есть и получше, причём, во всех отношениях, например «Район N 9».

    3 марта 2014 | 21:54

    Да, именно так, а не наоборот. Ведь нам чаще всего показывают героев, которые просто берут и спасают наш родной Дом и нас вместе с ним. Героев, которые рискуют своей жизнью. Ах, США… Да, конечно, их действия не лишены логики — ведь если уничтожат Землю, если ее заберут у нас — зачем нам жизнь? Но почему бы не поставить экранизацию, в которой мы видим не героя, а человека, который как и все, пытается просто выжить? Наверняка потому, что подобная история выглядела бы не интересной, для жадного зрителя. Но, есть же на свете гениальные люди! С такой фантазией, что и на весь мир наш хватит. К таким людям можно отнести отдельных режиссеров. В данном случаи — Стивена Спилберга. Блеск!

    Экранизировать кино по книге — так, что бы это было интересно и увлекательно — не просто. Экранизировать кино по-книге — так, что бы это было и вовсе неподражаемо и блистательно, и может даже лучше, чем книга — почти что невозможно. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского. И велик тот режиссер, у кого это получиться. Я снимаю шляпу, перед Спилбергом. Его творение произвело на меня такое впечатление, что словами, наверное, описать будет трудно. Я знала раньше его, по-другим фильмам. Но не предавала этому много значения. А «Война миров» — это действительно что-то. Не могу не повториться — он гениален.

    Сюжет, актеры, режиссура, съемки… Жемчужиной фильма могу отметить актерскую игру. Без этого, не было фильма, как такового. И я не преувеличиваю. Честно говоря, Том Круз (главный персонаж — Ray Ferrier), мне кажется, сыграет кого угодно, и сыграет бесподобно. Я его, как актера, очень уважаю, и он мне очень нравиться. Круз — главное достоинство и украшение любого фильма. И в данном, «Война миров» — актер сумел передать всю тревогу и панику своего героя. Настоящий Актер. Как ему только это удается?!.

    С Дакотой Фаннинг (дочурка главного героя — Rachel Ferrier) — я встретилась впервые. Но уже успела оценить ее высокий талант. Если с талантами других актеров я была знакома — то Фаннинг меня честно удивила. Если учесть, что она играла почти в 10 лет, то ее мастерство могло соперничать даже с мастерством Тома — который уже совсем взрослый и немало снимался в фильмах. Я была поражена ее героиней. Надеюсь встретить ее еще в каких-нибудь классных фильмах.

    А вот Джастин Чэтвин(сыночек-подросток — Robbie) меня впечатлил не так сильно. Может у него роль просто была не очень, и посредине фильма он вообще убежал? Иле таков характер его героя? Не знаю, а может все вместе. Но думаю, Джастину еще следует поучиться у своих коллег.

    Остальные актеры — Тим Роббинс, Миранда Отто — тоже, впрочем, неплохие. Если учесть, что им отведены не главные роли — вполне сойдет. Особенно Роббиннс с его сбрендившим фермером, меня порадовал.

    Сердце и душа фильма — это всегда сюжет. Оказываться, мы изначально не были одни на Земле — буквально под нашими ногами ждали своего часа развитые механизмы — еще по-круче, чем у людей! — стоило только им подать сигнал и сесть в их идеально вычищенные кабинки. И теперь, в 2005 году, они проснулись. Вернее, инопланетяне уже взяли под свой крепкий контроль Треножки с лазерами. Осталось только «почистить» все от людишек и других мелких тварей — и готово. Однако… Кроме этого мы видим еще и сюжетную линию глав-героя. Все началось, когда к Рэю приехала бывшая жена и скинула на плечи своего бывшего мужа парочку по-настоящему проблемных детей — тинейджера, который терпеть не может своего папу и девчонку, с абсолютно по-своему развитой психикой и поведением. И единственное, что наконец сумеет сделать из них настоящую семью — это ужасные приключение в борьбе за выживание, где порой думаешь, что шансов нет, и легче убить, ограбить и вообще предать все человеческие ценности, лишь бы не попасться в лапы к ужасным тварюгам. Не слишком ли высока цена? Сюжет… Тут он, конечно, не высоте. Такой адреналин, страх! Непередаваемо.

    И конечно, внешний вид отведен операторской работе. Обожаю фильмы, где немалое значение отведено съемкам — тогда кино действительно удается! И графика тоже — особенно образ инопланетян — именно такими они должны быть, да. Треножка вообще без комментариев — будто и вовсе настоящая, будто это все происходить на самом деле. Этого можно добиться только с помощью высококачественной работы. Браво.

    Но абсолютно ничего не вышло бы, без внимательной режиссуры. Проконтролирована любая деталь. Можно сказать, «Война миров» получилась чуть ли не самой лучшей, в своем жанре.

    Рецензию написала сразу же, после просмотра. Так что, первые впечатления, так сказать.

    Особенно, мне понравилась сцена, где Рэю пришлось выбирать — отпустить сына на верную смерть или потерять дочь. Эпизод вышел очень сильным и эмоциональным.

    Прошу к просмотру, господа…

    10 из 10, и только.

    27 марта 2010 | 10:44

    Помню, сходил на этот фильм просто от нечего делать, ну, и для того, чтобы для разнообразия посмотреть, наконец, блокбастер на большом экране. Кинотеатр оказался неудачным, экран небольшим, изображение блеклым, эффект был убит на корню. Кроме того, я вообще не люблю ни Спилберга, ни Круза и т. д. — короче, все говорило за то, что я плюну на все и уйду на середине.

    Но, как ни странно, мне вдруг понравилось. Если судить этот фильм с учетом того, что это не авторское кино, а большой денежный проект, то он достаточно удачный. Понятно, что драматическая линия, как всегда у амеров, не содержит ничего нового и довольно банальна по сравнению с европейским кино, но она тут и не сильно нужна. Тут главное атмосфера. Мы уже давно привыкли равнодушно пялиться на мегаразрушения на экране, хрустя попкорном, потому что в подобных блокбастерах по определению нет души. Но в этом фильме, как ни странно, что-то есть. Мне кажется, он возрождает давно забытое детское чувство страха перед происходящим на экране, когда мы реально боялись, реально волновались за героев и воспринимали сцены катастроф близко к сердцу. Этот фильм вполне способен пробудить чувство животной паники перед непонятной угрозой. Конечно, он не напугал американцев так, как их напугало 11 сентября 2001 года, но он, как мне кажется, сумел сымитировать это чувство. Нужно ли было это делать? Может, и нет, но, в конце концов, это же просто кино. Почему бы раз в несколько лет не снимать что-нибудь подобное? Мне кажется, что капиталистический хищник Спилберг на этот раз сделал неравнодушный фильм.

    Из минусов, помимо простенькой семейной линии, могу отметить какую-то недоделанную концовку: хотелось бы оттянуть развязку еще минут на 20. Но в целом кино вполне неплохое. Любителям крупномасштабных разрушений оно, естественно, тоже понравится.

    5 декабря 2011 | 17:17

    Миллионы зрителей питают слабость к зрелищным фильмам, так как именно они способны подарить сильные впечатления, манипулируя нашим пульсом.

    Человеческая цивилизация, кажется, уже достигла всего, о чем можно было мечтать еще некоторое время назад. Простой рабочий по имени Рэй пытается наладить связь со своими детьми, который живут отдельно. В один из дней на небе появляются странные явления, и нечто пугающее вот-вот станет явью. Картина имеет название и некоторые сценарные заимствования из классического произведения Герберта Уэллса. Фильм впечатляет своим размахом, за который во многом обязан Стивену Спилбергу. Здесь инстинктивно ощущается, что вся работа проделана на высоком уровне. Визуально все выглядит просто потрясающе и действительно от некоторых моментов идут мурашки по коже. Сюжет интересный, но без откровений. Хорошую службу фильму, безусловно, сыграл исполнитель главной роли — великолепный Том Круз, который хоть и не спасает мир, но за его игрой и персонажем наблюдаешь с интересом.

    Зрелищный и во многом запоминающийся фантастический фильм с более чем известным названием, режиссером и актером.

    8 из 10

    17 августа 2011 | 21:51

    Я люблю фильмы Стивена Спилберга. Он настоящий фанат кино, это заметно по тому, с каким азартом он берётся за любую тему, и даже если фильм не получается, всё равно это сделано с желанием.

    А теперь немного поругаем «любимчика». В данном фильме он спутал жанры. Фантастику про вторжение так не снимают. Такое ощущение, что на месте треножников мог быть или арабски террористы, или вирус, выведенный учёным. О этого ничего не изменится. Всё равно на первом месте будет вялая игра Тома Круза.

    Круз умудрился испортить своим присутствием уже не один фильм, но тут он превзошёл себя. Весь фильм он вообще не меняет выражения лица (наверное, думал о сайентологии). Получилась в итоге драма о взаимоотношении отца с детьми от прошлого брака. пол-фильма мы слушаем визг его дочери, раздражаемся от подростковой неуклюжести поступков сына.

    Закрываем глаза и пытаемся вспомнить что-нибудь об этом фильме, о его сюжете…. ничего, кроме лица Круза крупным планом.

    Фильм посмотреть стоит, просто чтобы знать творчество маэстро Спилберга. Но надо помнить, что и «на старуху бывает проруха».

    6 из 10

    30 марта 2009 | 10:54

    Фильм просто потрясающий!

    Для детального анализа я всем советую абстрагироваться от фантастики и инопланетян, ведь Спилберг хотел показать что чувствуют и как ведут себя люди, перед которыми нависла угроза уничтожения и коснулся не отдельной нации, а всего человечества!

    Его шедевральный фильм «Список Шиндлера» не был всеми воспринят как должное, так как нации которые фашисты не уничтожали не вникли в сюжет и не прочувствовали весь ужас того, что значит быть истребленным!

    В этом же фильме Списберг перенес тему Холокоста на все человечество, за что ему огромное спасибо!

    Ведь если мы все будем помнить, тот кошмар что пережили наши предки никогда не повторится!!!

    10 из 10

    18 июля 2010 | 20:37

    После просмотра этого фильма сложилось впечатление, с которым я ходил, ну, неделю… Такого эффекта на меня не производило ни одно кино Стивена Спилберга.

    Очень реалистично, спецэффекты на очень высоком уровне. Прекрасная актёрская игра. Да и задумка неплохая. Его можно пересматривать и пересматривать — всё равно будет интересно.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 13:01

    Роман англичанина-фантаста Герберта Уэллса известен публике давно и буквально расхватан на цитаты. Да хотя бы то, что описываемая мной сейчас экранизация уже третья по счёту, уже говорит о многом. Картина стала переломной точкой в творческой карьере Стивена Спилберга, вынужденного поменять в своём творчестве позицию по отношению к инопланетянинам с дружелюбной на резко враждебную. Надо думать, что тут не обошлось без влияния событий теракта 11 сентября, когда на Америку впервые вторглись чужеземцы. По крайней мере эта история проходит красной нитью на протяжении всего просмотра. И в этом главная проблема ленты. За долгие годы своего творчества Спилберг так и научился снимать в меру жёсткие картины, а ведь на дворе давно уже не эпоха «Инопланетянина». Спецэффекты в Войне миров есть и всё ведёт себя, как полагается для фильма-катастрофы: люди в пыль, дома в щебёнку, машины в месиво. Но постановщик упорно не желает признавать законы современности и не устаёт напоминать своему зрителю, что главное не аттракцион, а глубокая мораль, чувства и переживания крановщика Рэя, в исполнении замечательного Тома Круза, с которым Спилберг уже работал над картиной «Особое мнение». Крузу роль по масти — ему не привыкать спасать мир, только не от зелёных человечков, а от мерзавцев человеческой расы. Впрочем, мерзавец мерзавцу рознь. Вот что откровенно раздражает, так это излишне плаксивая здесь Дакота Фэннинг, да не к месту героический сынок Рэя. Но это опять-таки заслуга Спилберга, который большой охотник до игр с эффектами и, вместе с тем, любитель тормозить действие, чтобы с чувством, с толком, с расстановкой объяснить каждому, кто по ошибке пришёл посмотреть лишь на «вау, бум-бум», что никакие приключения — радостные или горестные не заменят истинный драматизм истории, патриотизм американцев и… хэппи-энд.

    И вот уже не важно чем закончилась война с пришельцами -войны-то не было никакой -пришли и начали порабощать. Важно другое: чтобы Рей добрался до того места, ради которого в спешке драпал из родного дома. Добрался даже, пускай, ценой финала, изрядно прихрамывающего в плане логики.

    Вывод: неплохая экранизация классической фантастики, вот только Спилберг со своим привычным для себя подходом здесь явно не по адресу.

    7 из 10

    23 августа 2011 | 14:38

    Замечательный фильм, мне безумно понравился. Я читала книгу, так вот могу сказать, что фильм получился намного страшнее!

    Обычно на таких фильмах в кинотеатрах шум стоит в зале, но когда Войну Миров смотрели все сидели тихо, честно говоря даже страшно было, когда тринога начала первую атаку, я в кресло вжалась.

    20 апреля 2006 | 10:58

    Эх дядя Стивен Спилберг. Как часто ты нас удивляешь своими разнообразными работами. Будь это фильмы о приключениях, о войне, или о будущем. Поэтому увидев впервые рекламный ролик «Войны Миров» — я сразу понял что это зрелище я пропустить не могу.

    Уже спустя несколько дней после выхода фильма и учитывая тот факт, что я находился за 1000 км от дома, я смотрел фильм в довольно сносном качестве, но даже этого хватило, чтобы получить нужные впечатления.

    Несомненно основной акцент фильма ставится на самих инопланетных захватчиков и чтобы как-то приукрасить ежесекундное истребление людей, в фильме есть элементы семейной драмы, которая включает отношения блудного папаши со своими детьми, о которых как оказалось он мало что знал. Естественно ничего нового здесь нету. Типичный Том Круз, в типичном образе отморозка, который естественно увидит город в руинах и который конечно же при всей это разрухе найдет общий язык со своими детьми. Если хнычащую дочку в исполнении Дакоты фенениг еще можно пережить (видно что для роли девочка старалась), то на персонажа Джастина Чэтвина просто невыносимо смотреть. Больше половины фильма этот паренек с переходным возрастом увидев что город разрушен, что пришельцы уже практически торжествует — бежит со всех ног к военным в надежде что они дадут ему крупнокалиберные снаряды, чтобы вопреки всему очистить мир от инопланетных захватчиков. Думаю все уже знают, что из этого могло получиться. Но если нет, то посмотрите фильм.

    Всех этих корявых персонажей — с лихвой покрывает головокружительный экшен, уж что-то, а у Спилберга с этим почти никогда проблем не возникало. В данном случае мне понравился эффект внезапности, а если быть поточнее то это внедрение пришельцев в землю в виде капсул. Сделано это довольно оригинально. И вот, когда эти железяки начинают вылезать, издавая при этом своеобразные мощные звуки которые заставляют мурашки бежать по коже, тут и начинаются то, что мы так любим: разрушенные мосты, дороги, машины. В общем тотальное разрушение выполненное на высшем уровне.

    Итог. «Война Миров» — не совсем додуманная история с вялым сюжетом, которые балансирует в некоторых моментах на уровне ужасов, триллера и даже комедии (чего стоит только длинный эпизод с парнем в подвале) Картонных персонажей компенсирует великолепные спецэффекты, но все же общее ощущение от фильма падает. Конечно я всем советую посмотреть фильм, но лично я при повторных пересмотрах выключал фильм сразу после сцены в пароме. После этого момента вы уже ничего стоящего в фильме найдете.

    6,5 из 10

    3 ноября 2010 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 139 руб.
    книга, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Sony наняла Дэвида Кеппа, сценариста «Войны миров» и «Миссия: невыполнима», для работы над текстом экранизации дебютного научно-фантастического романа Сильвена Нувэля «Файлы Фемиды» (Themis Files). Курируют картину Мэттью Толмак и Джош Братман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой в «Элизиуме» провел в тюрьме немало времени. Он бритый и накачанный парень с татуировками на теле. Я никогда ничего подобного в жизни еще не делал и получил от этого большое удовольствие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последний рывок! Финальная часть записок киномана, в которой мы заканчиваем обзор нашего путешествия по студии и парку Universal, а также подводим итоги.
    Данный пост будет чуть больше, дабы не растягивать и без того затянувшееся повествование. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    211.ПрофессионалLe professionnel8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.Покровские ворота8.099
    214.СтолкновениеCrash8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.913
    Территория7.482
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.830
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры