всё о любом фильме:

Война миров

War of the Worlds
год
страна
слоган«Они уже здесь»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДжош Фридман, Дэвид Кепп, Герберт Джордж Уэллс
продюсерКэтлин Кеннеди, Колин Уилсон, Дэмиэн Колье, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$10 180 000
зрители
США  36.6 млн,    Великобритания  6.55 млн,    Франция  3.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.

С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
186 + 65 = 251
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Герберта Уэллса «Война миров» (The War of the Worlds, 1897).
    • Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна…» — это мультфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999), который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
    • Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
    • По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
    • Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
    • В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
    • Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
    • Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Тому Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
    • Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День независимости» (1996), и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
    • Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальном фильме «Война миров» (1953), и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» (1988).
    • Действие в фильме перенесено из Англии начала XX века в Америку начала XXI века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Фаннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своего фильма «Челюсти» (1975).
    • Герой Тима Роббинса, в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью, предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка» (1994), где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
    • Для съемок фильма был разбит настоящий Boeing 747.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина героя Тома Круза — Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья, ну сколько еще можно это выносить…

    … и опять, ждешь от фильма чего-то такого… но ничего особого не получаешь.

    Что-то заболтался. А по-сути вот что:

    Отличная режиссура

    Неповторимые спецэффекты

    Операторская работа на высоте

    Превосходное звучание

    Продуманный сценарий и, опять же, отлично воплощенный на экране

    Не плохой актерский состав

    Неожиданная для такого рода жанра драматическая составляющая

    С умом потраченный немалый бюджет

    Но вот еще что:

    Игра актеров не потрясает

    Простоватые диалоги (на мой взгляд)

    Фильм моментами скучен, что не должно быть характерно для фантастики

    К сожалению, лишь по мотивам первоклассного романа Г. Уэлса «Война миров»

    В итоге получился очередной разрекламированный, высокобюджетный блокбастер, с легкостью увлекающий на 2 с мелочью часа просмотра. Конечно, на экране виден гениальный труд Стивена Спилберга и его соратников, но все-таки, кажется, это не то, что должно было быть.

    Интерпретация Спилбергом произведения Уэлса выглядит, честно говоря, из пальца высосанной. Экранизация романа была бы более грандиозной, масштабной, технически совершенной, красивой и увлекательной лентой. Кто читал, тот должен понять о чем речь.

    Но на данный момент имеем то, что имеем. Не худшая и не лучшая работа студии Dream Works, которую стоит посмотреть, и не один раз.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 00:00

    Смотрел этот фильм по телевизору, не ожидал ничего особенного, однако увиденное все равно разочаровало. Фильм неубедителен практически во всем, кроме монстров-треножников. Сама идея фильма — маленький человек, спасающий самое дорогое, что у него есть — детей, от неотвратимой гибели — идея ясна, но преподана она дешево и примитивно, в нее не веришь ни на секунду.

    «Актерская игра» Круза, с его вечно открытым ртом и оскаленными зубами, совершенно не годится для такой роли. Участие в фильмах детей часто усиливает фильм, делает его трогательным, но только не здесь. Большинство сцен бредовы даже по стандартам голливудских блокбастеров, например, давка при посадке на паром, когда через такую толпу Круз легко протискивается с детьми, или драка за машину, когда из всей огромной толпы (в США!) оружие оказывается только у двоих. а когда сцены заведомо бредовы, то от того, что в них участвуют дети, убедительнее они не станут.

    Отдельно хочется сказать про саму фантазию. Для своего времени произведение Уэллса было революционным, были предсказаны технологии, появившиеся десятки лет спустя. Сейчас эта фантазия уже устарела. Тем удивительнее было видеть, что эту устаревшую фантазию сценаристы фильма ухитрились сделать еще более примитивнее, чем она была! У Уэлса инопланетяне забрасывались с Марса чем-то вроде катапульты, не имея возможности быстро вернуться домой. Поэтому, когда их вирус поразил, они ничего сделать могли, а на их планете не могли понять, в чем дело. Здесь же зачем-то придумали, что они закопали свои треножники миллионы лет назад, уже тогда готовя вторжение. Так неужто они за миллионы лет не узнали об опасности вирусов на других планетах? У Уэлса люди все-таки оказывали слабое, но сопротивление, здесь сопротивления не было никакого, треножники полностью неуязвимы. Оно и неудивительно, при нынешних технологиях такая огромная цель противостоять современной армии никак не сможет, но неужели сценаристы не могли придумать что-нибудь по изощреннее, чем просто такой гибрид «Кинг-конга», «Годзиллы» и «Хищника»? Все-таки не комикс экранизируется, а знаменитое произведение…

    Неудивительно, что фильм поставил рекорд по быстроте съемок, получился такой киношный фаст-фуд, аналог биг-мака…

    22 марта 2009 | 12:33

    Стивен Спилберг, однозначно, лучший режиссер всех времен и народов! Столько потрясающих фильмов он снял, не счесть. И самое главное, когда он все успевает? у него в год выходит по несколько фильмов. Видимо у гениального человека все гениально, в том числе и культовый, в далеком 2005 году, фильм «Война миров».

    Да, я только сейчас захотела написать рецензию к этому фильму, мне очень жаль, что в 2005 году я не посмотрела его в кинотеатре, безумно жаль, я бы даже сказала.

    Прошло уже вот как 10 с лишним лет, но лучшего фильма про вторжение инопланетян я ещё не видела, ни одного!

    Сюжет, на первый взгляд, такой простой, Том Круз защищает город от вторжения инопланетного разума-устрашающих «Триног», в первую очередь свою семью, своих детей, это важно-в их глазах он отец, и должен победить! Происходит этакая война между людьми и «Триногами», но если копнуть глубже, то всё не так просто, раскрыты две основные идеи фильма, отношение между отцом и детьми, и защита от инопланетян. Если посудить, это все перемешивается, так как, от того как отец сможет справиться с вторжением инопланетян, будет понятно, как в дальнейшем он будет общаться с детьми, как они примут его для себя, каким он будет, в дальнейшем, в их глазах. Две причины, внутренняя и внешняя, но одно не может быть без другого.

    Том Круз в своей роли раскрыл себя полностью, показал и выжал из себя всё, что мог и что хотел! Я поверила ему, я поверила, что он действительно смог бы спасти от инопланетян. Вообще, эмоции данного фильма зашкаливали, впрочем как и мои от просмотра, каждый раз, как смотрю, испытываю и радость, и горесть, и переживание, и восторг от самой работы, и даже от того как «сделаны» эти Триноги, вроде бы 2005 год, техника спецэффектов еще не такая крутая, но фильм превзошел сам себя!

    Очень советую к просмотру людям, кто ждет большего, и кто любит экшн про инопланетный разум, и самое главное, кто уважает Спилберга, он себя оправдал, как всегда!

    Фильм реалистичный, спецэффекты на хорошем уровне, актеры правдоподобны, эмоции зашкаливают, сюжет не затянут.

    10 из 10

    9 июня 2016 | 13:21

    Как и в Великую Отечественную, в «Войне миров» Украина приняла первый удар.

    Оказался в первую очередь фильмом о семейных отношениях. Призван предостеречь зрителей от недооценки конфликта отцов и детей, зятьев и тёщ, пропасть меж коими, видно, столь велика, что для ее преодоления его необходимо чтоб стряслась Космическая Проруха.

    Если семья — это в рамках господствующей идеологиии ГЛАВНОЕ, то закономерно, что отражением семейных проблем может служить только Космическая Проруха, ибо, перефразируя Канта, нет ничего на свете важнее и удивительнее звездного неба над головой и наших семейных проблем.

    Что же в этой системе является отражением сенных палочек, укатавших марсиан в оригинальном тексте? Какая древняя, невидимая, всепроникающая неистребимая субстанция оказалась способна чудесным образом восстановить семейную гармонию?

    Победил микромир семейных дрязг, в котором любимые бранятся только тешатся и прочей обывательщины (сравните с финальной фразой «Победили не мы, победили они» из`Семи самураев»).

    С др. стороны, не скажешь, чтобы фильм утверждал традиционные семейные ценности, т. к. зрителей подводят к выводу, что лучше бы детям иметь двух отцов, чтоб один обеспечивал образование, медицинское обслуживание, досуг и питание в мирное время, а другой — героически спасал в военное. Не исключено что желателен т. ж. третий отец на переходный период. Для всего этого нужны плохосовместимые качества. Хотя, двухотцовщина это уже м. б. и традиция.

    Странный американский семейный ритуал — бейсбольная тренировка, прям-так воплощение комплексов Эдипа и Медеи: отец кидает со всей дури костяным шаром в балду сына, а сын в балду отца, ясно же что на 200-й раз кто-то зазевается и дело кончится проломленным черепом, прошу знатоков из США объяснить, част ли в этой игре травматизм.

    Семейный алтарь — это холодильник, через который дается нам днесь хлеб насущный, т. е. как бы наш посредник в общении с Господом. Белый — цвет благочестия. Экс-жена везде вольна совать свой нос кроме холодильника, ибо после распада священных уз брака она утрачивает на это право: «это — МОЙ холодильник». Первое, что сделали марсиане по прибытии — вырубили свет, т. е. попытались загасить священный огонь в семейном алтаре.

    С третьей стороны, Космическая Проруха, возможно, вызвана была тем, что главный герой в начале фильма потеряв лицо хлебом кидался, божьей благодатью, вот и наказал Господь за броткастинг.

    Многие ли сочли бы за счастье принять смерть от оружия марсианина? Я помню из детства страх ядерной войны, в нем было что-то волшебное и научно-фантастическое. Один мой приятель, завороженный фотографиями американских крылатых ракет в «Правде» мечтал, чтобы у него во дворе упала такая, возможно созтатели фильма эксплуатируют подобные эмоции.

    Я не понял, что происходило меж главным героем и бравым небритым дяденькой с лопатой когда они удалились в каптерку, меня это очень интригует. Всё нам Stiven Spielberg, здесь и далее для краткости именуемый SS, не побоялся показать, любые ужасы кроме происходившего в каптерке. Решил, что нервы наши этого не выдержат, и оставил с девочкой, чтобы она саму себя и нас заодно успокаивала, напевая колыбельную. Боюсь как бы не постигла того дяденьку судьба обкомовца из «Окраины» Луцика.

    Есть некоторая неголливудская прихотливость в том, что девочка, получившая за верховую езду медаль, не оседлала треножник для глумления над марсианами, а ездила со всеми в общей кабине.

    Главный герой — виртуозный оператор портового крана, т. е. устройства, похожего на марсианский треножник, поэтому он только и смог на равных противостоять пришельцам. Так что не обольщайтесь: вы в его ситуации спасовали бы, у вас нет необходимого опыта даже если вы Шварцнеггер.

    С другой стороны, под конец голосом Левитана зачитывается следующее: «С тех пор, как завоеватели ступили на нашу планету, вдохнули наш воздух, вкусили пищи и глотнули воды, они были обречены. Враг, против которого оказались бессильными орудие и машины, был сокрушен, уничтожен крошечными существами, коих Господь поселил на нашей земле. Заплатив милиардами жизней, человек заслужил право жить, получил иммунитет против бесичленных организмов, населяющих планету. Человек отстоял это право. Ведь люди не живут и не умирают просто так». Так что совсем уж ничтожеством нам не стоит себя чувствовать: мы хоть и не супермэны, но живем и умираем не просто так, а отстаиваем какое-то право. Будущее покажет, какое именно.

    Да и вообще, не всем же быть крановщиками и крановщицами. Занимайтесь спокойно своим делом, стараясь достичь в нем возможного совершенства, а то мало ли кто прилетит?

    Вначале же Левитан голосом божества судьбы объявляет, что человек в безграничной гордыне годами попирал землю, не ведая, что за ним пристально следят марсиане — высокоразвитые, но совершенно лишенные эмоций существа. Наверное, имей они эмоции, было бы еще хуже. Ох они бы нас тогда невзлюбили. Вообще марсиане симпатичные: опрятные, глазастенькие как лемуры, и интересовались фотографиями. Не то, что человек, источник заразы. Если бы мы с ними подружились, мы бы горы своротили, Альдебаран бы вострепетал. Жаль что так все вышло…

    Приукрашение действительности: среди американцев нет ожиревших, у всех прекрасно работают сфинкторы, я к штанам присматривался в брутальных сценах. А вообще фильм не заслуживает обычно предъявляемых к нему претензий и зрелищности в нем вполне достаточно, жаль только что SS не сопроводил какого-нибудь смертника во чрево треножника, чтобы зритель смог попутешествовать по волшебному миру булькающих марсианских кишок.

    21 сентября 2010 | 18:56

    Я, как большой поклонник творчества Гэрберта Уэллса, смотреть картину начинал с опаской, был готов к полному разочарованию. Правда, меня несколько обнадеживало, что фильм ставит не какой-нибудь Бэй или Эммерих, а сам Спилберг, который всегда снимал хоть и мейнстримное, но все же потрясающе эффектное, сильное, притягательное и идейное кино.

    Яркий пример тому — «Парк юрского периода», снятый по романам Крайтона — не потерял Спилберг ни суть фильма, ни характеры героев, сохранил и сюжет. Я надеялся, что, несмотря на перенесение действия из викторианской Англии в бушевскую Америку не сыграет важной роли и фильм не будет плохим.

    И, что интересно, фильм меня в общем и целом не разочаровал, я его недавно пересмотрел — вполн екрепенький и профессиональный продукт, Спилберг других не делает, при всех своих недостатках фильм вполне заслуживает внимания. Я бы сказал, даже пристального. Это самый настоящий идеальный блокбастер со всеми его плюсами и минусами — таким задумывался, таким был сделан, так преподносился и так смотрится.

    Какие минусы у обычного блокбастера? Как правило — сценарий. Но тут у Спилберга был отличный помошник — гениальный роман Уэллса. С ним он обошелся сурово — вымарал практически до неузнаваемости. Впрочем, это старине Спилбергу простительно — он не обещал, что будет ставить экранизацию, а фильм «по мотивам» всегда предполагает сильные изменения в сюжете.

    Героем картины вместо ученого стал крановщик и весь смысл фильма моментально был потерян — английский философ, действующий в книге представлял нам картину своих размышлений, а герой Круза просто удирает от пришельцев, что характерно для любого блокбастера.

    В книге Уэллса каждая страница дышит размышлениями о будущем и настоящем человечества, а Спилберг задачи своего фильма сделал самые простые — показать ничтожество человечества перед внешней угрозой, суетность и слабость нашего мира, людскую панику.

    Что хотел, он в принципе, показал неплохо — паника, страх, безысходность проходят сквозь весь фильм и держат в напряжении зрителя. Но Спилберг сделал явную ошибку, сделав упор на пресловутые «семейные ценности» — едва в кадре появляются дети, понятно — общие объятия в конце и слезы счастья неминуемы.

    Беготня с детьми весь фильм сильно раздражала — дети вели себя как тупоголовые, идиотские кретины и портили весь фильм. Здесь Стивен здорово «пересолил», — в его же «Инопланетянине» это смотрелось здорово и трогательно, а здесь просто пафосно и противно.

    И потом — выбор Тома Круза на главную роль — явный мискастикнг. Я его вообще с трудом переношу, да и не создан он для таких ролей. Даже в самых сильных и эмоциональных сценах его идиотская улыбка готова была растянуть губы. Ну, не его это роль.

    Дакота Фэннинг, хоть и неплохо выглядела, но доставала дико, как и ее братец. А вот Тим Роббинс — единственный, кто реально понравился. Вот он действительно не прятал улыбку за пипеточными слезами, а создавал образ, характер.

    Ну, и, наверное, только ленивый не отметил скомканную и рваную концовку — то ли деньги кончились, то ли время поджимало, но то, на что в книге посвящено несколько глав, здесь уложилось в 4 минуты. Это о недостатках.

    Но в фильме много хорошего. Режессура мастерская. Эффекты великолепные, хотя мало кого сейчас удивишь эффектами. Но все же треножники, согнушие прямо со страниц романа, ужасные разрушения, хаос, толпы обезумевших от страх алюдей, убийство тепловым лучом, парящие в воздухе шмотки — все снято великолепно!

    К визуальной стороне фильма претензий нет. Одна массовка могла бы сделать честь «Войне и миру». Фильм оставляет гнетущее впечатление, создает правильный настрой, атмосферой панического бегства проникаешься сильно.

    В бщем, Спилберг сделал все, чтобы фильм стал сенсацией сезона и прокатная судьба фильма подтвердила еще раз, что маэстро знает свою публику. Масштабная реклама, известные имена, сюжет великого романа — все сыграло свою роль в создании этого чистого, ничем не отягченного блокбастера. Это традиционный американский блокбастер и имеет такую же ценность, но эта традиционность — лучший аргумент для зрителей. Они знают, на что идут.

    Фильм мне понравился. Это не шедевр, как многие фильмы Спилберга, это крепкая проходная работа, которую ни в коем случае нельзя рассматривать как экранизацию Уэллса — ей в таком ракурсе грош цена. А как захватывающий и зрелищный экшн он действительно удивляет и цепляет.

    Заслуженная 8/10

    11 января 2007 | 00:04

    После просмотра этого фильма сложилось впечатление, с которым я ходил, ну, неделю… Такого эффекта на меня не производило ни одно кино Стивена Спилберга.

    Очень реалистично, спецэффекты на очень высоком уровне. Прекрасная актёрская игра. Да и задумка неплохая. Его можно пересматривать и пересматривать — всё равно будет интересно.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 13:01

    Вы не поверите, но как ни ругал я позднего Спилберга за конвейерное производство, а Войну Миров после второго просмотра я стал считать его самым лучшим фильмом.

    Те, кто читал книгу заметили разницу в настроении двух создателей. У Герберта Уэллса получился скорее приключенческий роман, наполненный разве что тревогой за главных героев. Война Миров Спилберга — это по-настоящему страшный фильм, похожий на сон, который хоть раз снился каждому из нас: спастись от огромного жуткого монстра можно только бегством и, куда бы не пришлось бежать, эта уничтожающая всё на своём пути сила, всё равно настигнет тебя и того гляди безжалостно уничтожит.

    Для большего эмоционального воздействия Спилберг обратился к элементарной психологии и бегство толпы, испытывающей животный ужас, выглядит достоверно. Мамочки, жути-то какие?! эти слова я произнёс, глядя на охваченный огнём поезд, мчащийся на автомате посреди ночи. Главным же пугающим средством в фильме являются позывные треножников — микрофоно-аллигаторовый звук, каждый раз возвещающий о том, что сейчас всем будет крышка.

    Отдельных слов благодарности заслуживает умничка Том Круз. Ему и Спилбергу я говорю огромное спасибо за нескрываемую любовь к своему зрителю и за кричащее с экрана, Мы делаем всё, чтобы Вам понравился наш фильм!.

    Кстати, до сих пор хожу и канаю ребят из компании по аренде съёмочного оборудования с вопросом как авторам удалось снять сцену бегства на минивэне из города, не прибегая, практически, к монтажным срезам. Пока пришли к выводу, что для Спилберга нет ничего невозможного!

    13 июля 2009 | 10:23

    Стивен Спилберг — один из самых гениальных и талантливых режиссеров в мировом кинематографе. Все его фильмы — это прекрасное нечто, просмотр которых обязателен для всех тех, кто любит стоящие, качественные и крупно-бюджетные фильмы.

    «Война миров» — один из моих любимых творений этого замечательного режиссера. Этот фильм является стоящим, фантастическим триллером, который покоряет воображение зрителя и показывает захватывающую историю, от которой идут мурашки. Бюджет этого кино 132 000 000 долларов, и это поражает и удивляет тем, что кино действительно качественное и является шедевром своего непосредственного фантастического жанра.

    Мы видим главного героя, которому на выходные его бывшая жена привезла детей. В какой-то миг погода меняется, и главный герой видит, что что-то ни так, и с неба пускаются на землю многочисленные молнии. Вскоре людей начинают тотально уничтожать огромные машины, которые долгое время были под землей и сейчас выбрались на поверхность, а хладнокровные и бесчувственные инопланетяне управляют ими. Главному герою, которого отлично и весьма драматично и эмоционально играет Том Круз, ничего не остается, как попытаться спасти своих детей и видеть и шокироваться тем, что творится вокруг…

    Том Круз является одним из моих любимых актеров. Он всегда играет хорошо, и все его герои настоящие мужчины. В этом фильме он мне очень и очень понравился. Дакота Фаннинг не смотря на свой юный возраст является одной из лучших драматический актрис, которая всегда играет талантливо и нереально эмоционально, а главное правдоподобно. Дуэт папы и дочки, которых так здорово сыграли эти актеры, мне крайне понравился в этом фильме.

    «Война миров» — кино, которое рано или поздно посмотрит каждый. Этот фильм является отличным и стоящим фантастическим творением мирового кинематографа, и просмотр его обязателен. Кино уносит в захватывающую историю, в которой обычный человек пытается выжить при масштабном хаосе, мало того сделать все, что от него зависит, чтобы маленькая девочка, его дочка, смогла пережить этот апокалипсис и снова увидеть свою маму.

    8 из 10

    21 июля 2013 | 17:34

    Вряд ли хоть один человек способен представить размеры Вселенной. Число переполняющих её галактик бесчисленно, также, как бесчисленны светила, что наводняют их, и планеты, покоящиеся в поле их притяжения.

    И, если верить Голливуду, многие из этих планет населены инопланетными цивилизациями, которые уже давно готовят зловещие планы по вторжению на Землю и уничтожению всего человечества.

    Нет никаких сомнений в том, что рано или поздно так и случится. Земные армии будут разбиты, цивилизация рухнет в считанные дни, и всё, что останется после — немногочисленные выжившие хомо сапиенсы, быстро деградирующие до кучки маргиналов, убивающих друг друга ради еды и воды.

    И именно тогда, решающим фактором выживания в этом жестоком постапокалиптическом мире может оказаться знание выдающегося кинополотна Стивена Спилбега «Война миров». Уверен, каждый, кто не хочет пойти на корм инопланетным монстрам, просто обязан ознакомиться с данной картиной, из которой можно почерпнуть множество жизненно-важных сведений о наших звёздных врагах, их поведении, наиболее вероятной стратегии и тактике боевых действий. Смотрите, вникайте, запоминайте. Ибо, кто знает — возможно ОНИ уже на подходе…

    Итак, вот краткий список вещей, которые можно узнать из фильма Война миров:

    1. Двухминутный закадровый монолог Моргана Фримана — просто идеальное решение для сценаристов, которым хочется по-быстрому объяснить современному зрителю суть классической истории Уэллса.

    2. Пришельцы — гении стратегического планирования. Они настолько продвинуты, что закопали свои треножники за многие тысячи лет до вторжения, спрогнозировав не только появление человечества, но и точное местоположение будущих городов. Очевидно, земным правительствам следует взять на вооружение эту тактику, и создать секретные склады с оружием в джунглях Африки, Азин и Южной Америки — на случай будущей войны с эволюционировавшими обезьянами.

    3. Тонкие аллюзии с занозой — невероятно мощная режиссерская находка. Правда не совсем понятен ее смысл, когда у нас есть сам Морган Фриман в рассказчиках.

    4. Механики в американских городах блаженные люди — ремонтируя машину они абсолютно не замечают массовой паники и гигантских треножников, испепеляющих все вокруг.

    5. Ни в коем случае не стоит надеяться, что при нападении инопланетян Том Круз придет на помощь — он будет слишком занят изображая непутевого отца семейства, который решил вернуть детей своей бывшей жене в Бостон. Почему в Бостон? Это же очевидно — пришельцы и не подумают соваться в Бостон.

    6. Не стоит пугаться, если на ваш дом грохнется Боинг-747 — подвала более чем достаточно чтобы спастись, самолет при падении даже не взорвется, да и с припаркованным наверху минивэном все будет в полном порядке

    7. Вероятно, жизнь с детьми персонажа Тома Круза была настолько невыносима, что персонаж Миранды Отто воспользовалась первой попавшейся возможностью (нашествие инопланетян), чтобы уехать как можно дальше от них.

    8. Голодные американские репортеры предпочитают искать еду в разбитом самолете, вместо того чтобы зайти в ближайший покинутый дом. Более того, несмотря на неминуемую перспективу уничтожения Земли, и то, что уже некому смотреть телевизор, они по прежнему будут вести себя как сволочи и гоняться за жаренными историями.

    9. Персонаж Дакоты Фэнинг больше боится не пришельцев, а того что отец будет подсматривать как она ходит в туалет. Кто знает, возможно Спилберг чего-то не договаривает нам о персонаже Тома Круза?

    10. Наконец-то противники распространения оружия среди гражданского населения смогут вздохнуть свободно — среди тысяч людей спасающихся от вторжения инопланетян, лишь у Тома Круза, Тима Роббинса и еще одного безвестного парня, будет оружие под рукой.

    11. Несмотря на то, что улица забита тысячами уставших и голодных беженцев, всегда можно зайти в закусочную напротив, которая естественно будет совершенно пуста.

    12. Полезный совет — если вы спасаетесь от инопланетных тварей, занятых поголовным истреблением всего живого — лучше всего сбейтесь в большие группы и держитесь на открытой местности. Это значительно упростит пришельцам достижение поставленной цели.

    13. Персонаж Тома Круза очень вежливый и порядочный человек. Он настолько порядочен, что придя домой к свой бывшей будет кормить детей привезенной из своего дома едой и даже не подумает открывать холодильник.

    14. Несмотря на то, что на пристани собралась толпа беженцев, их не будут пускать на паром, мотивируя это нехваткой мест. Естественно, никто даже не догадается убрать с парома машины, чтобы можно было взять побольше пассажиров.

    15. Пяти минут экранного времени уделенных на показ боевых действий более чем достаточно для фильма о войне миров.

    16. Инопланетяне обладают весьма продвинутыми технологиями вроде оседлания молний и невидимых силовых полей, но при этом их устройства для поиска людей не имеют ни перефирического зрения, ни инфракрасных сенсоров, ни датчиков движения… А еще, судя по сцене в подвале, кто-то точно смотрел Бездну Джеймса Кэмерона…

    17. Американская солдаты обладают весьма ограниченным словарным запасом, состоящим на 90% из фраз «Проходите!» и «Не задерживаетесь!».

    18. Наибольшие шансы отбить атаку вражеских треножников имеют исламские страны с развитыми террористическими сетями и большим опытом по применению «поясов шахида» — например Ирак, Афганистан, Палестина…

    19. Вспышки и разрывы снарядов от происходящего неподалеку сражения — это же так увлекательно! Нужно бежать туда со всех ног, чтобы не дай бог, ничего не пропустить.

    20. Спилберг, который был знаменит тем, что показывал трогательные человеческие истории с интересными персонажами, а все остальное служило к этому зрелищным дополнением, ныне полностью сменил свое амплуа — теперь его история хороша прежде всего за счет технической части, но слаба с точки зрения персонажей и отношений между ними.

    21. Несмотря на то, что ни один из персонажей фильма ни в грош не ставит героя Тома Круза, он единственный, кто может догадаться как починить машину. Несмотря на то, что все остальных люди будут безропотно отданы на растерзание пришельцам, всегда найдутся те, кто придут на помощь герою Тому Крузу. Вот такой вот он непростой парень…

    22. Дакота Фэнинг и Джастин Четвин — отличные актеры. Только весьма талантливые лицедеи могут так достоверно изобразить настолько умственно неполноценных и раздражающих персонажей, глядя на которых начинаешь поневоле желать пришельцам победы.

    23. Можно взять классическую английскую фантастическую историю, перенести ее действие в современные США, но при этом оставить степень научных знаний инопланетян на уровне первоисточника. Уверен, зрители будут совсем не разочарованы этим.

    24. Семейные ценности могут являться важной и весьма полезной составной частью любого фильма. Но для того, чтобы они сработали должным образом, нельзя терять голову, и перебарщивать с их количеством на минуту экранного времени. И да — с каких пор симпатичные персонажи вышли из моды?

    25. Если бы пришельцы смотрели социальную рекламу о пользе прививок, вероятно все сложилось бы иначе.

    27 июня 2011 | 01:05

    Знаете, посмотрев этот фильм я уверен, — снять так фильм очень не скоро кому-то удастся… Сюжет в принципе простой, но зато как подана эта глобальная атмосфера хаоса зрителю — потрясающе. Не буду даже сравнивать этот фильм с подобными другими. Так как окунул нас режиссёр в сюжет происходящего немного даже ШОКИРУЕТ! Ты как будто сам ожидаешь какого-то конца света, чёрт побери! Не то, что переживать просто за героев, как в других похожих картинах.

    Те, кто хочет испытать чувство прибытия инопланетян, — этот фильм даст эту возможность…

    10 из 10

    25 августа 2009 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>