всё о любом фильме:

Трансформеры

Transformers
год
страна
слоган«Наш мир. Их война»
режиссерМайкл Бэй
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Джон Роджерс
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторСтив Яблонски
художникДжефф Манн, Франсуа Одуи, Бит Фрутигер, ...
монтажТом Малдун, Пол Рубелл, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  46.4 млн,    Китай  9.31 млн,    Корея Южная  7.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (2):
В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Bселенной. И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки.

Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
125 + 94 = 219
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слоган к фильму «Наш мир. Их война» должен был появиться на постерах к картине «Чужой против хищника», но в самый последний момент был заменен на «Кто бы ни победил… мы проиграем».
    • По словам создателей спецэффектов из ILM на рендеринг каждого кадра с CGI-анимацией тратилось около 38 часов. Прежним рекордом владела студия Weta Workshop, в ходе работы над фильмом «Властелин колец: Две башни» тратившая на обработку кадра по 20 часов.
    • Продюсер картины Дон Мерфи после общения с фанатами френчайза, решил прибегнуть к использованию хорошо знакомых голосов из сериала «Трансформеры». Ветераны Питер Каллен и Фрэнк Уелкер, голосами которых разговаривали лидеры трансформеров — Оптимус Прайм и Мегатрон, прослушивались персонально самим Майклом Бэем, боявшимся, что их постаревшие голоса могут не подойти. Опасения оправдались ровно на половину: голос Каллена был утвержден, а голос Уелкера был заменен на голос Хьюго Уивинга, известного по роли агента Смита в «Матрице».
    • В первоначальный вариант сценария была включена Арси (Arcee), считавшаяся одним из самых женственных автоботов, что не вызвало ни малейшего ажиотажа среди фанатов. Вскоре Арси исчезла из сценария и была заменена на Айронхайда (Ironhide).
    • В мультипликационном варианте Бамблби трансформировался из автомобиля Фольксваген Жук, однако в киноверсии Фольксваген заменили на Шевроле Камаро. Сделано это было по желанию Майкла Бэя, боявшегося сравнения персонажа с другим известным «автомобильным киножуком» — Херби. Фанаты оригинального сериала наверняка заметят желтый Фольксваген в сцене покупки Сэмом автомобиля.
    • Майкл Бэй, которого пригласили режиссировать фильм, сначала счел будущую картину «глупой игрушечной историей», но вскоре передумал, после того, как вспомнил о своем первоначальном отношении к проекту «Индиана Джонс», ставшему в 1981 году настоящим хитом проката. В апреле 2005 года он был официально заявлен режиссером проекта, обогнав кандидата Роланда Эммериха.
    • Первый комикс о трансформерах был выпущен в 1984 году компанией Marvel Comics. Первоначально планировалось всего четыре выпуска.
    • Продюсер фильма Стивен Спилберг не заплатил ни одному актеру больше 70,000 долларов, пообещав высокие гонорары в последующих сиквелах.
    • Над спецэффектами фильма работала команда из 80-ти человек.
    • В картине Майкла Бэя Оптимус Прайм предстает в виде тягача Peterbilt 379. В ранней картине исполнительного продюсера «Трансформеров» Стивена Спилберга «Дуэль» (1971) главным действующим героем также был тягач Peterbilt 281.
    • Звуки трансформации позаимствованы из одноименного мультсериала 1984 года.
    • Согласно высказываниям Лоренцо ди Бонавентуры, все трансформации роботов были тщательно просчитаны математически. Таким образом, внимательные зрители могут понять, куда уходит каждая составная часть робота при обратной трансформации в транспортное средство.
    • Мегатрону решили сделать лицо, мало напоминающее человеческое, чтобы придать данному персонажу еще более грозный вид.
    • Пушка Айронхайда состоит из 10 тысяч деталей.
    • В первой версии сценария фигурировал персонаж Рэведж (Ravage — уничтожение), роботоподное животное, сражающееся за Десептиконов. Позднее от Рэведжа избавились и включили в сценарий другое трансформирующееся существо — Скорпонока. Именно Скорпонок атакует выживших американских военных в одной из сцен первой половины картины.
    • В первых вариантах сценария был прописан персонаж Юникорн, представляющий собой планету-трансформер. Ожидается, что этот персонаж получит право на кинематографическую жизнь в сиквеле.
    • В фильме представлено 8 десептиконов и 5 автоботов. На сей шаг авторы сценария пошли намеренно, чтобы подчеркнуть работу автоботов в команде, а также показать, насколько опасна угроза завоевания нашей планеты десептиконами.
    • Еще один момент, перекочевавший из сериала в фильм,- глаза трансформеров: cиние у автоботов, и красные у десептиконов.
    • В комнате Сэма можно увидеть плакат рок-группы Linkin Park, именно сингл этой группы «What I`ve Donе» является основной музыкальной темой фильма.
    • Ровно на 60 минуте, парень бегущий с камерой к месту падения метеорита кричит: «Я такой крутизны еще не видел, все вокруг взрывается, это точно в сто раз круче армагеддона». Фильм «Армагеддон» снял также Майкл Бэй.
    • Во время синхронного разворота автоботов на шоссе, видно, что Оптимус начинает его первым и за ним встает Джаз. Однако потом Оптимус Прайм едет последним.
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • Для создания первой части «Трансформеров» пришлось задействовать 20 Тб дискового пространства серверов. Для работы над вторым фильмом едва хватило 145 Тб. Для сравнения, 145 Тб — это объем 35000 DVD-дисков.
    • Изначально Майкл Бэй не хотел брать Шайю ЛаБафа на роль Сэма, так как считал, что актер слишком стар для этой роли.
    • Десептикон Брол (Brawl) — модифицированный танк «M1 Abrams», первоначально был назван «Devastator», но позже Бэй признал ошибку и десептикона переименовали в Брола. Несмотря на это, в DVD-версии сохранился неисправленный субтитр «Devastator reporting».
    • еще 22 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Реклама и эффекты меня поразили. В рекламе я увидел красивые эффекты, роботы, всю серьёзность о которой давно мечтал, про фантастику, про войну между роботами. Всё в рекламе было серьёзно, даже звуковые эффекты с басами, просто всё серьёзно смотрелось. Надо, блин, было чего-то другого ожидать.

    Я ожидал увидеть что-то серьёзное, из-за чего получил не то, что хотелось бы. В фильм натолкали много юмора. Некоторый показался мне совершенно ни к месту, а некоторый ещё как месту, в некоторых моментах просто смеялся от души, но всё равно как-то не ожидал я в таком фильме увидеть столько юмора.

    Эффекты, ещё раз скажу — на высоте, звук тоже… Как только трансформеры заговорили, сразу на ровную поверхность поставил фильм с комиксными фильмами… Ну, как-то меня это очень смутило, до конца фильма к этому и не смог привыкнуть. Когда роботы сражались между друг-другом, большим минусом оказалось то, что получилось из этого каша. Непонятная каша. У роботов столько всяких мелочей, которых не прорисовывали в мультфильмах. Просто жесть какая-то, иногда надо было напрягать мозг и зрение, что бы разглядеть кто, куда и кого бьёт.

    Напрягли моменты снятые в машине. Ну, это уже совсем жестокая придирка, но когда они ехали на машине днём, на заднем плане видел только белый свет, будто мантажёрам влом было запихнуть даже бэкграунд… Не знаю. Вообщем в фильме я расстроился только потому, что ожидал чего-то серьёзное, а получил обычный фильм, с офигительными эффектами. Фильм этот фильм можно смотреть несколько раз, это тоже приятно.

    Сражение в конце проделано очень качественно и красиво, но всё равно во всём этом борохле иногда не разобрать было мне кто и кого бьёт… До конца фильма имена роботов так и не запомнил, да и мультфильм я на самом деле не смотрел. Ещё расстроила концовка, не своей концовкой, а своей скоростью. Вот так всё быстро закончилось, слишком быстро. Так нельзя было просто поступать, потому что всё начиналось гладко и не быстро, так бы и закончили.

    А нет, будто Бею было влом просто тянуть резину, по быстрому ляпнул и всё. Вообщем, негатив только из-за того, что я не дождался чего-то серьёзного, а так фильм вышел попсовеньким, войнушка, эффекты, мощный саундтрек, трэшь, драйв и всё о том, что мечтает обычный человек. Вообщем давольно не плохой фильм вышел.

    8 из 10 с натяжкой

    5 июля 2007 | 02:03

    Товарищ Бэй славится тем, что может из любой пустышки, а он снимает только пустышки, сделать конфетку. Все его фильмы, включая гениальный, со всех точек зрения боевик 90-х «Скала» именно такие, притом «Скала» олицетворяет стиль Бэя (там и вертолеты и стрельба, погони и угроза человечеству — т. е. все, что будет дальше в его творчестве). То же с теми фильмами о двух черных копах, о большом астероиде и само собой с клонированным фильмом Бэя «Островом». Неужели что-то предшествовало тому, что зрители от Бэя ждали чего-то другого???

    Так вот Бэй (к слову один из моих любимых режиссёров) вновь всех обдурил, пусть теперь без принявшего пиратство Брукхаймера, а с вечным голливудским долларом Стиви Спилбергом, у них у обоих нюх на деньги. Также оба способны как сделать фильм — кассовый аппарат, так же сделать фильм для души: если Спилберг в основном для еврейской души, то Бэй, для души настоящего любителя экшна.

    Вот только фильм снимал Бэй, и ждать чего-то от сюжета не стоило, но я люблю кинематограф, и не люблю, когда меня пытаются обдурить, всунув в цветную обертку не вкусную конфетку, и ладно с виду она ещё ничего, но стоит попробовать. Тьфу. Остается плеваться, одновременно восхищаясь спецэффектами, да, но кроме спецэффектов в кинематографе должна быть драматургия, если она даже есть в… (прости Господи, за упоминание этого имени)… есть в фильме «Гарри Поттер».

    Уже почти месяц прошел с просмотра мной «Трансформеров», а фильм не дает мне покоя, и ладно бы он мне понравился, ведь нет, недели полторы после просмотра, я всем говорил, что фильм дрянь, кто-то верил, кто-то при первом же возвращении в город собирался сам убедиться, а те, кто уже посмотрел, восхищались. Нет ни фильмом, спецэффектами. А что больше в этой фильме не чем восхищаться.

    И вот так тихо мирно по воле зрителей по всему миру фильм стал обладателем полумиллиарда с лишним долларов, скажу, что не удивлен, а как же иначе, потому что фильм начинается и продолжается в стиле «бум бара бум» или что там, у Бессона было. Если перевести, то это, значит, отключайте головы и смотрите зрелище, и пусть развитие сюжет выглядит по детски наивным зато от не по детски мощных спецэффектов, каждый зритель почувствует себя дитем.

    И ведь так и есть, Бэй обманывает людей, где-то здесь должно быть зрелище, оно есть, но за ним должно быть умное слово, а его нет, если бы сюжет был более, так сказать продуманным может быть, я бы был в щенячьем восторге от ФИЛЬМА… А его нет, поэтому мне остается восторгаться СПЕЦЭФФЕКТАМИ, а я не хочу, тем более я уже видел и космическую битву, и полный корабль скелетов при лунном свете, летающих людей или летящих авторов… Отсюда следует, что от спецэффектов и от бума, всемирного бума я не стану кричать как ненормальный, да этого уже не требуется, фильм то, к моему большому сожалению одноразовый.

    А самое смешное, что если в боевиках, у других режиссёров, главный герой способный что-то сделать сам, то у Бэя это либо ботаник, который биохимик с лицом Кейджа, то бурильщик ставший космонавтом, когда шел уже пятый десяток (забавно правда) и, разумеется, школьный ботаник, мечтающий сесть за руль автомобиля.

    То, что Шиа ЛаБеф актёр хороший бесспорно, после «Триумфа», я его и гениальным могу назвать, по крайней мере, с потенциалом гения. Но парень должен знать, чтобы стать героем боевика нужно кушать полезную еду и не выходить из спортзала, поэтому лучше бы он снялся в ещё одном фильме в стиле «Триумфа» или снова обкурился (как в «Бобби») и обкололся бы на экране — это его, его роль простого смертного, кто же знал, что ботанику может присниться всякое.

    Впрочем, фильм выезжает не на людях, а на роботах, и поэтому Бэй знал, что его герой в этом фильме совершенно не важен, мог вновь бы позвать Аффлека какого-нибудь, хотя тот теперь в лузерах ходит, мог бы снова пригласить Скарлетт, вот бы я был рад, а если бы он выдернул Оби-Вана… Да при таком раскладе и на роботов можно плюнуть. Не хватает и чуть ли не постоянного актёра Бэя Стива Бушеми, один из лучших актёров второго плана в мире, но всегда способный всех главных героев с первого плана сместить, талантливый человек.

    Только вот я всегда был при мнении, что в напичканных сверх меры спецэффектами фильмах актёры не важны (разве что в первых Пиратах), так вот «Трансформеры» потеряли бы многое, не сыграй здесь талантливый ЛаБеф. А вот остальные актёры совершенно никакие, но что делать, играть на фоне голубых экранов, нужно либо уметь, либо хотеть.

    Нет, «Трансформеры» не шедевр, но и не очень плохой… мм… не знаю постановка, наверное. Я «Трансформеры» фильмом назвать не могу, но, как известно «Мир желает быть обманутым, пусть же его обманывают».

    1 августа 2007 | 15:54

    Честолюбивый Майкл Бэй сумел подобрать очень хороших актёров, несмотря на то, что их актерский репертуар до сего фильма выглядел не так солидно. Появились новые голливудские звезды, и появились феноменальным образом. Шайа Ла Баф неподражаем как затейник-юморист, а Меган Фокс со своей женской утончённостью и «холодностью» отлично вписывается в «технифицированный» сюжет. Сэм и Микаэла — очень разные люди по характеру, и такой психологический контраст придаёт особую пикантность их отношениям. В самом-то деле такой паре не было бы места в реальной жизни: только счастливый случай помог Сэму познакомиться с Микаэлой поближе.

    Нелепо выглядит опять же случайная встреча Микаэлы с Сэмом, когда тот во всю прыть погнался за своей Шевроле Комаро днём. Ну надо же такому случиться, чтобы споткнуться на велосипеде именно перед Микаэлой — какое-то «фантастическое» совпадение!

    Не без упущений и дальше. Когда Бамблби по приглашении парочки сесть в машину везёт их в «зрительское ложе» падения небесных тел, Сэм каким-то непостижимым образом успевает надеть свои штанины в тесных условиях и в таком же неудобном положении Микаэла меняет брючки на джинсы (обратите на это внимание при пересмотре — она, что, к подруге собралась во время этого «пекла» с одеждой под рукой?!). Режиссёр, видимо, не заметил этого или просто закрыл глаза. Но Бэй выкрутился. Эксцентричность и эффектность эпизода смены старого Шевроле на новое целиком затмевают этот организационный недочёт.

    Лишней выглядит выходка Бамблби (слив смазки на Симмонса), после того как автоботы останавливают машину сотрудников сектора «7» и арестантов-героев. И ещё более не понятным кажется требование Микаэлы снять всю одежду агента. Для Джона Туртурро (агента Симмонса) это был нелепейший «звёздный час», дополнительный штришок к его карикатуре спецагента, а для характеристики Микаэлы… Я не сразу сообразил, что Мики — девушка с преступным прошлым и воспитание у неё соответствующее. Зачтено, ладно.

    На фоне собственно конфликта трансформеров отлично смотрелся капитан Леннокс (Джош Дюамель). С ролью бравого американского солдата он справился превосходно (во многом благодаря хорошему переводу). Под стать были его товарищи. Однако… Пальбы было много, но на настоящую войну, честно говоря, это не походило. Весь пушечный запал инопланетного конфликта «съели» сами трансформеры, а роль людей была немногозначительна. Тянувший на себя одеяло Леннокс свёл до минимума роль Микаэлы и Сэма в сражении на улицах города. Что отрадно, нестушевавшаяся Микаэла, усадив Бамблби на пятую точку, устроила своевременную заварушку.

    И, пожалуй, главное, что меня заинтересовало: откуда взялся Бамблби? Кольцевидное собрание автоботов вокруг Сэма и Микаэлы ничего об этом не сообщает. Когда Сэм с отцом подъезжали к стоянке старых машин, выставленных на продажу, едва заметно промелькнул такой момент: Шевроле Комара (Бамблби) проезжал на стоянку вслед за машиной Уит-Уикки. Значит, Би специально за ними ехал. Весь фильм Бамблби позиционирует себя как опекун Сэма. Но где он тогда был раньше? Откуда он взялся? Подразумевается, что он прилетел на планету как и его металлические собратья в виде небесного тела. Но почему он прилетел один, без «команды Прайма»? В качестве разведчика разве что. Предыстория, видимо, выглядит следующим образом. Бамблби прилетел на Землю после Мегатрона, но не столкнулся с ним. Где-то в Америке он отсканировал остов старенького Шевроле Комаро, и так превратился в первоначально знакомого нам Бамблби. Изначальная роль Би сводилась к тому, чтобы отыскать потомка Арчибальда Уит-Уикки и сообщить об этом автоботам.

    А вот что мне отдельно понравилось, так это подыгрывание Комаро Сэму на свидании с Микаэлой — отличный ход сценаристов и режиссёра. Здесь герой Ла Бафа виртуозно сыграл незадачливого ухажёра. Бесподобно, в типично американском юмористическом стиле, он подтрунил над футболистом-качком Трентом. Ла Баф в блестящей манере острил перед дверью дома, когда отец героя намеревался выйти в наводнённый трансформерами двор.

    Есть что сказать и о героине Меган Фокс. Оператор сразу же указал на наружные данные девушки (камера и ошарашенный взгляд Сэма так и норовили залезть Меган Фокс под облегающую одежду), когда Микаэла начала копаться в движке Комаро, что сразу же ограничило статус героини образом сексапильной подруги, любящей накаченных красавцев. Тем удивительней выглядит последующий выбор ею субтильного юноши, да, к тому же, ещё «странного». Герой Ла Бафа, впрочем, не скрывал, что если бы не Бамблби и его продвинутые запчасти, Микаэла вряд ли бы положила глаз на парня.

    Заключая, скажу, что главные критерии зрительской привлекательности «Трансформеров» — это в общем-то игра Шайи Ла Бафа и эффектность трансформации роботов. Всё остальное, будучи частью целого, выполнило только дополняющую, вспомогательную функцию.

    1 марта 2011 | 13:43

    - Майкл Бэй — очень рульный мэн! С превеликим удовольствием зачисляю его в список своих любимых режисёров! Хотя я его уже наполовину зачислила туда после фильма «Плохие парни 2».

    - Шайа ЛаБаф (не ругайте, если неправильно написала) — рульный мэн! С превеликим удовольствием зачисляю его в список своих любимых актёров!

    - Меган Фокс — не рульный и тем более не мэн! Симпотичная девушка. Не могу сказать, что её актёрская игра меня поразила до глубины души, но она хотя бы не бесила целый фильм, как, например, Ева Мэндес в «Призрачном гонщике».

    - Джош Дюамель — ральный мэн, но не очень. Играл капитана Ленокса. Впечатлил.

    - Несколько раз разрыдалась, так как было очень грустно… А вот остальное время смеялась, практически, не переставая. Хочу заметить, что, по моему мнению, шуток было больше чем в «Пиратах Карибского моря»… Хотя… Кому как…

    - Спецэфекты просто на грани фантастики. Мне очень понравилось, как автоботы и десептиконы трансформировались в разные штуки и обратно.

    10 из 10

    10 июля 2007 | 08:23

    На этот раз объектом обзора выступает кинофильм, созданный на основе известной уже многим вселенной.

    Чем вообще прелестны такие фильмы, блокбастеры? Прежде всего, большими взрывами, разрушительной эффектной стрельбой, изумительными спецэффектами, всепроникающей операторской работой, глобальными сюжетными изысками и, в определённых случаях, наличием «девушки(ек) с обложки». В данном фильме есть всё… всё то, что непременно заинтересует рядового зрителя, вызовет у него непременный восторг, найдёт отклик с позиций развлекательности. Перед тем, какие действия творятся в фильме, пройти просто невозможно: если взрывы, то достаточно мощные; если стрельба, то очень эффектная; если спецэффекты, то очень реалистичные; если актрисы, то обязательно фотомодели и т. д. В то же время фильм идёт по уже не раз накатанной линии: школьник/студент неудачник, приударивающий за красавицей, в чьи руки, впоследствии, попадает ключ к спасению целой планеты и он, соответственно, в сию же минуту проявляет сверхчеловеческие бесстрашие, упорство и прочее и, конечно же, побеждает врагов, к тому же завоевав сердце той самой девушки. А в конце заветная напутствующе-философская фраза, возможно, предваряющая будущие приключения и восторженно-поучительски завершающая все кордебалеты фильма. К тому же картина сдобрена комедийными моментами, начиная от постоянно возбуждённо орущего главного героя и заканчивая вторичными персонажами или самими трансформерами. Возможно это дань оригинальным мультсериям (хотя их не смотрел), но, наверное, это современные, и не только, веяния блокбастер-развлекательной индустрии, которые должны сделать героев ближе к зрителю, развеять действие несерьёзностью и т. д. Также это будет весьма востребованным среди подростков, на которых, в частности, фильм и имел определённую ориентацию.

    Ещё можно заметить абсурдные обстоятельства, типа прапрадед (или как там его?) некий Арчибальд запустил систему навигации Мегатрона, тот посветил ему в глаза и путь к разрушительному Кубу (историю с Кубом немного не понял. Ясно лишь одно — он имеет колоссальные разрушительные способности) запечатлелся у него в очках. Другой ход — хранение Куба под сводами огромной платины (здесь же маячит и сам Мегатрон). Мотивация — никто не догадается. Фактически HD старые съёмки с Марса, где трансформер атакует исследовательский механизм. В остальном же хорошие роботы (Автоботы) конечно же не убивают людей, а защищают ценой аж собственной механической функциональности. К тому же хорошие роботы ведут себя по-человечески, шутят, говорят и прочее. Объяснение фильма — научились черед интернет и радиопередачи. И так далее и тому подобное. Но всё это, как было уже сказано выше, необходимо, ибо попросту иначе не сложилось бы с текущими представлениями. Не стоит забывать и о красоте и эффектности фильма, начиная от самих трансофрмеров и их альтер-эго в лице автомобилей, и заканчивая самими съёмками, ракурсами, окружающей обстановкой и т. д.

    В общем, занимательное высокодейственное и востребованное зрелище, находящее часто в непрерывном движении. Развлечение экстра-класса, правда немного затянутое.

    17 августа 2011 | 16:43

    «-Наконец-то свершилось!» именно эти слова я сказал, когда прочитал одну из первых новостей, в которых говорилось о том, что будет снят фильм, по мотивам легендарного мультфильма который я когда-то смотрел в детстве. Моя радость была умножена, когда стало известно имя режиссера, им стал — Майкл Бэй который знает толк в боевиках, его «Плохие парни» для меня являются одними из лучших представителей в своем жанре, так что за качество экранизации я не беспокоился.

    Сюжет мультфильма являет из себя противостояние двух лагерей роботов — Десиптиконов и Автоботов. Сюжет фильма далеко от этой составляющей не ушел, так что искать в нем какие-нибудь сверхъестественные повороты не стоит. Естественно если эти два противоборствующих лагеря сойдутся на некой территории (планета Земля), то ничего хорошего с этого не выйдет, а именно это и происходит в фильме. Но нам, зрителям за это не стоит беспокоиться, ведь это кино, а кино не может нам навредить пускай и будет все взрываться на экране, нам это только поднимет настроение.

    Многие, почему то поливают фильм, грязью мотивируя это тем, что в фильме отсутствует смысл, и я не могу, с этим не согласится. Но господа, как можно искать смысл в том, где его заведомо не должно быть? Это как искать философскую мысль в мобильной игре, которая лишь создана для того чтобы развлечь, то же самое и здесь, фильм «Трансформеры» создан как своего рода визуальное развлечение — аттракцион и буйство красок, но никак как что-то глубокое и философское. Люди сами настраивают себя на просмотр заведомо неправильно.

    Для меня фильм вышел шикарным, и потому коротко пройдемся по всех его аспектам.

    В актерский состав Майкл Бэй завербовал молодых, но перспективных актеров. Если Шайа ЛаБаф до этого уже успел сняться в парочке неплохих фильмов, то Меган Фокс на, то время выступала неизвестной особой. Насчет Шайи претензий никаких нет. Актер очень «живой» и эмоциональный на экране, много жестикулирует и играет недурно, в общем, он мне сразу понравился и я рад, что его карьера движется вверх. Насчет Меган хорошо подходит словосочетание ничего особенного. Как красивая обертка для фильма весьма замечательно, но как актриса ничего не показала, хотя в таком фильме этого и не требовалось.

    Главным козырем в рукаве Майкла Бэй всегда была визуальная составляющая, но здесь он перепрыгнул сам себя. Все от него ожидали хорошего экшена, но это просто не передать словами. Что творилось на экране это просто визуальная бомба. $150 000 000 бюджета были потрачены с умом до последнего цента и даже больше. Здесь остается только восхищаться и аплодировать всем кто работал над спецэффектами, ребята поработали профессионально.

    Для меня этот фильм это глоток ностальгии за моим детством и я в нем нисколечко не разочаровался. Майкл Бэй снял замечательный боевик и подарил зрителям два часа отличного экшена и хорошего настроения, а в подобных фильмах это и является главной целью, так что миссия выполнена. Не ждите от «Трансформеров» каких-нибудь философских посылов и ответов на то, что главное в жизни, и тогда и у вас сложится отличная «дружба» с этим фильмом как и у меня. Приятного просмотра

    4 октября 2010 | 01:10

    Трансформеры уже давно стали частью нашей жизни. Сначала все мы смотрели интересный мультсериал, затем собирали наклейки и роботы-игрушки. Потом, конечно, слегка подзабыли, но усилиями Стивена Спилберга, Майкла Бэя и студии ILM огромные роботы вернулись в нашу Галактику!

    Конечно, сюжет ленты 2007 года значительно подкорректировали по отношению к оригинальному мультсериалу, но от этого фильм не пострадал. Считаю одним из главных факторов успеха фильма является выбор актера на роль Сема Уитвики. Им стал неплохой актер нового поколения Шиа ЛаБаф, сыгравший в еще одном хите Спилберга — Индиана Джонс 4. Герой ЛаБафа получился таким себе простачком, у которого нет шансов заполучить самую лучшую девушку и которого все достают. В принципе роль шаблонна — из неудальца в герои, но в случае с Трансформерами это выглядит вполне органично, ведь это стопроцентный летний блокбастер со своими правилами.

    Меган Фокс выглядит в картине очень привлекательно, но большего ей и не надо в этом фильме, ведь это же не драма, а фантастический боевик. И стоит признать что пара ЛаБаф и Фокс смотрится весьма неплохо при всех ее шаблонных компонентах. Также отмечу Джона Туртурро в роли надоедливого спецагента. Актер, который часто играет в серьезных драмах неплохо справился с комедийной составляющей своего героя в Трансформерах. Подстать ему серьезный Джон Войт в роли министра обороны.

    Что касается военных, то они у Бэя, конечно, получаются на славу, к тому же теперь их роли исполняют неплохие герои боевиков — Тайриз Гибсон и Джош Дюамель. Единственное что немного раздражает, так это излишний пафосный американский патриотизм, который не нужен нашему зрителю.

    Сюжет Трансформеров, конечно, незамысловат и как и во всех фильмах Бэя здесь много погонь, взрывов и грандиозных спецэффектов, что очень радуют глаз. Фильм — далеко не шедевр и со своими проколами, но как замечательный способ расслабиться и последить за необычайными трюками и эффектами — в самый раз!

    9 из 10

    26 августа 2010 | 18:18

    Так получилось, что фильм я посмотрел ещё два года назад, и уже даже успел посмотреть сиквел, а пишу отзыв или рецензию только сейчас. Но это и к лучшему, потому-что, наверное, только сейчас можно оценить весь труд Бея, тогда для меня да и для многих других это был в первую очередь, фильм ассоциация которого была с мультиком 1986 года с наверное лучшими на тот момент спецэффектами (наверное только «пираты» и могли с ним потягаться).

    Но это оказалась совсем другая история, просто с теми же персонажами. Сем, Оптимус, Мегатрон ну и другие. Для многих это было расстройством может быть в какой-то мере и для меня. Но сейчас посмотрев второй фильм я понимаю, что нет не зря.

    Дело в том, что тот мультфильм для всех нас был шедевром, который мы можем пересматривать и сейчас в наш век высоких технологий, и он не капли не меркнет, а может и на оборот даже выглядит свежо и необычно. И попытаться сделать похожее но на новый лад, это было опасно так как всегда бы сравнивали этот фильм с его прототипом мультфильмом. И я думаю сравнение было бы не в пользу Бея. Я считаю решение было правильное что бы мультик был мультиком а фильм фильмом, а не вместе. Так как такого экшена мы не ожидали нет конечно все знали что Бей умеет снимать но что бы так это было очень здорово.

    Тут был юмор, красивая девушка, одна правда но за то какая. Мечта всех парней а может даже и девчонок огромные накаченные железом роботы, да ещё превращающиеся в очень дорогие машины, батальные битвы плохих роботов с хорошими, отличный саундтрек, и ещё много чего. Майкл Бей зажёг звёзды в этом фильме не только для актёров но и зажёг самую большую звезду для себя, как режиссёра до которого не дотянуться в плане экшена. И это хорошо заметно после просмотра второй части в которой Бей смог достать звезду ещё выше чем в первой части, но опять же в плане экшена.

    Итог: Трансформеры — это новая веха в истории кино, и новая веха в истории о роботах-трансформерах. Браво. Жалко что надо входить в рамки оценок.

    10 из 10

    23 июня 2009 | 18:45

    Лично мне очень нравится экранизация популярного мультфильма! Смотрел раз 8! Богат спецэффектами и незамысловатым сюжетом.

    Но думаю отдельного внимания заслуживает Шиа Ла Баф. Он все более приближается в топ-10 актеров, которых я обожаю (возглавляют список Роберт де Ниро и Аль Пачино). У парня явно есть талант, и развивая его он явно добьется немалого успеха.

    Про фильм всего лишь скажу, что ждал именно этого. Ни дать, ни взять, ОБОЖАЮ

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 15:03

    Sam Witwicky: It’s a robot. You know, like a super advanced robot. It’s probably Japanese. Yeah, it’s definately Japanese.

    Представь себе: однажды ты можешь проснуться в мире, где любая техника потенциально может стать живой. Кофеварка интеллигентно поинтересуется, который час, будильник съязвит в ответ и протянет кружку для очередной чашки кофе и подаст вам новую порцию. Пока ты будешь принимать душ, утюг сбегает и соберет разбросанную накануне тобой и твоей подружкой одежду и приведет ее в надлежащий вид. Мобильник торопливо соберет в твой кейс самые необходимые документы и напомнит, что пора отправляться на работу. Но ты не спешишь — ведь тебя у подъезда ждет недавно приобретенный Camaro приятно-желтого цвета — автобот, способный и домчать, и помочь, и спасти…

    Вот такое примерно счастье ожидает нас во вселенной Трансформеров, успешно перенесенной одним из лучших экшенмейкеров современности, Майклом Бэем, на киноэкран. В сети есть две диаметрально противоположные точки зрения касательно этого фильма. Одни говорят, что фильм плох, что спецэффектов больше, чем может уложиться у среднестатистического зрителя, что сюжета нет как такого, что характеры второстепенных героев не продуманы, что история пришествия трансформеров не выглядит достаточно достоверно, и вообще, что Бей *удак и бездарь. Другой лагерь пытается опровергнуть эти заявления, возможно даже не имея представления о существовании оных.

    Но сходятся они в одном: Шайа ЛаБаф — открытие сезона, человек-оркестр, практически в одиночку потянувший двухсполовинойчасовую киноэкранизацию, способный вогнать в ступор даже самого Станиславского, осознавшего необходимость чего-то большего, чем просто «Верю!». Поначалу, конечно, сомнительны такие заявления в адрес молодого актера, нет, конечно, заметно — парень играет хорошо но… и тут многоточие. А нечего сказать в противовес — после просмотра материалов съемочного процесса, начинаешь понимать, что либо парень действительно талант, либо просто свихнулся от перенапряжения и криков режиссера и действительно видит гигантского робота на фоне зеленого экрана. Одно непонятно, неужели не нашлось во всем Голливуде актрисы под стать? Нет, я, конечно, согласен, что Меган Фокс красотка и тело у нее ого-го! Но на этом, пожалуй, список ее достоинств заканчивается.

    Не хотелось бы обсуждать уже обсосанную тему спецэффектов фильма, которые, кстати, на самым высоком уровне (привет Спилбергу!), не не могу не заметить сцену во дворике Сэма. Ну, товарищи! Видно же, что игрушки…

    Как бы там ни было и что бы ни говорили, совершенно ясно одно: фильм действительно хороший, держит внимание зрителя убойными шутками (хотя бы одно это «ч0рт-ч0рт-ч0рт» отпочковавшегося десиптикончика) и чисто майклобейевским экшеном на протяжении почти двух с половиной часов.

    Диагноз: Хорошее кино для просмота с друзьями.

    9 января 2009 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ты всегда чувствуешь ответственность за свою работу перед режиссером и проектом. Но я не чувствовал дополнительного давления из-за участия в такой популярной франшизе, как «Трансформеры». Когда Майкл Бэй был доволен, я тоже был спокоен за результат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Третий лишний 2Ted 292.56%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    34.ВаркрафтWarcraft92.25%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.674
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры