всё о любом фильме:

Трансформеры

Transformers
год
страна
слоган«Наш мир. Их война»
режиссерМайкл Бэй
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Джон Роджерс
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторСтив Яблонски
художникДжефф Манн, Франсуа Одуи, Бит Фрутигер, ...
монтажТом Малдун, Пол Рубелл, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  46.4 млн,    Китай  9.31 млн,    Корея Южная  7.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (2):
В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Bселенной. И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки.

Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
125 + 94 = 219
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слоган к фильму «Наш мир. Их война» должен был появиться на постерах к картине «Чужой против хищника», но в самый последний момент был заменен на «Кто бы ни победил… мы проиграем».
    • По словам создателей спецэффектов из ILM на рендеринг каждого кадра с CGI-анимацией тратилось около 38 часов. Прежним рекордом владела студия Weta Workshop, в ходе работы над фильмом «Властелин колец: Две башни» тратившая на обработку кадра по 20 часов.
    • Продюсер картины Дон Мерфи после общения с фанатами френчайза, решил прибегнуть к использованию хорошо знакомых голосов из сериала «Трансформеры». Ветераны Питер Каллен и Фрэнк Уелкер, голосами которых разговаривали лидеры трансформеров — Оптимус Прайм и Мегатрон, прослушивались персонально самим Майклом Бэем, боявшимся, что их постаревшие голоса могут не подойти. Опасения оправдались ровно на половину: голос Каллена был утвержден, а голос Уелкера был заменен на голос Хьюго Уивинга, известного по роли агента Смита в «Матрице».
    • В первоначальный вариант сценария была включена Арси (Arcee), считавшаяся одним из самых женственных автоботов, что не вызвало ни малейшего ажиотажа среди фанатов. Вскоре Арси исчезла из сценария и была заменена на Айронхайда (Ironhide).
    • В мультипликационном варианте Бамблби трансформировался из автомобиля Фольксваген Жук, однако в киноверсии Фольксваген заменили на Шевроле Камаро. Сделано это было по желанию Майкла Бэя, боявшегося сравнения персонажа с другим известным «автомобильным киножуком» — Херби. Фанаты оригинального сериала наверняка заметят желтый Фольксваген в сцене покупки Сэмом автомобиля.
    • Майкл Бэй, которого пригласили режиссировать фильм, сначала счел будущую картину «глупой игрушечной историей», но вскоре передумал, после того, как вспомнил о своем первоначальном отношении к проекту «Индиана Джонс», ставшему в 1981 году настоящим хитом проката. В апреле 2005 года он был официально заявлен режиссером проекта, обогнав кандидата Роланда Эммериха.
    • Первый комикс о трансформерах был выпущен в 1984 году компанией Marvel Comics. Первоначально планировалось всего четыре выпуска.
    • Продюсер фильма Стивен Спилберг не заплатил ни одному актеру больше 70,000 долларов, пообещав высокие гонорары в последующих сиквелах.
    • Над спецэффектами фильма работала команда из 80-ти человек.
    • В картине Майкла Бэя Оптимус Прайм предстает в виде тягача Peterbilt 379. В ранней картине исполнительного продюсера «Трансформеров» Стивена Спилберга «Дуэль» (1971) главным действующим героем также был тягач Peterbilt 281.
    • Звуки трансформации позаимствованы из одноименного мультсериала 1984 года.
    • Согласно высказываниям Лоренцо ди Бонавентуры, все трансформации роботов были тщательно просчитаны математически. Таким образом, внимательные зрители могут понять, куда уходит каждая составная часть робота при обратной трансформации в транспортное средство.
    • Мегатрону решили сделать лицо, мало напоминающее человеческое, чтобы придать данному персонажу еще более грозный вид.
    • Пушка Айронхайда состоит из 10 тысяч деталей.
    • В первой версии сценария фигурировал персонаж Рэведж (Ravage — уничтожение), роботоподное животное, сражающееся за Десептиконов. Позднее от Рэведжа избавились и включили в сценарий другое трансформирующееся существо — Скорпонока. Именно Скорпонок атакует выживших американских военных в одной из сцен первой половины картины.
    • В первых вариантах сценария был прописан персонаж Юникрон, представляющий собой планету-трансформер. Ожидается, что этот персонаж получит право на кинематографическую жизнь в сиквеле.
    • В фильме представлено 8 десептиконов и 5 автоботов. На сей шаг авторы сценария пошли намеренно, чтобы подчеркнуть работу автоботов в команде, а также показать, насколько опасна угроза завоевания нашей планеты десептиконами.
    • Еще один момент, перекочевавший из сериала в фильм,- глаза трансформеров: cиние у автоботов, и красные у десептиконов.
    • В комнате Сэма можно увидеть плакат рок-группы Linkin Park, именно сингл этой группы «What I`ve Donе» является основной музыкальной темой фильма.
    • Ровно на 60 минуте, парень бегущий с камерой к месту падения метеорита кричит: «Я такой крутизны еще не видел, все вокруг взрывается, это точно в сто раз круче армагеддона». Фильм «Армагеддон» снял также Майкл Бэй.
    • Во время синхронного разворота автоботов на шоссе, видно, что Оптимус начинает его первым и за ним встает Джаз. Однако потом Оптимус Прайм едет последним.
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • Для создания первой части «Трансформеров» пришлось задействовать 20 Тб дискового пространства серверов. Для работы над вторым фильмом едва хватило 145 Тб. Для сравнения, 145 Тб — это объем 35000 DVD-дисков.
    • Изначально Майкл Бэй не хотел брать Шайю ЛаБафа на роль Сэма, так как считал, что актер слишком стар для этой роли.
    • Десептикон Брол (Brawl) — модифицированный танк «M1 Abrams», первоначально был назван «Devastator», но позже Бэй признал ошибку и десептикона переименовали в Брола. Несмотря на это, в DVD-версии сохранился неисправленный субтитр «Devastator reporting».
    • еще 22 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет оказался довольно оригинальным, но то, что я увидел на экране, часто наводило на некоторые вопросы. Очень большое количество ляпов и недоработок не дают мне поставить этому фильму высокую оценку. И если честно, то все происходящее смотрится очень наигранно, мне кажется идеальный зритель для этого кино, это зритель не старше 13 лет.

    Итак, что касается игры актеров. Шайа ЛаБаф на вид очень даже неплох, но вот нету в нем авторитета главного героя фильма. Худощавый студент, которого никто в школе не воспринимает серьезно, над ним смеются и презирают, и вдруг, как по сценарию «из грязи в князи», он спасает мир. Ну и что это за бред? Это относится к той части фильма, которая является очень наивной. Меган Фокс вообще мне не нравится своей игрой. Напыщенная курица, которая всегда водилась с крутыми парнями на крутых тачках, вдруг запала на вышеописанного неудачника. Опять какие-то небылицы нам пытаются задвинуть. На её место можно поставить любую другую гламурную актрису с хорошими формами, и фильм от этого ничего не потеряет. Собственно говоря, нельзя назвать её попытки игры в этом фильме, как таковой игрой. Ведь она не может передать никаких чувств, на её лице нет эмоций, которые были бы хоть чуточку похожи на настоящие.

    Авторы отлично справились с картинкой фильма. Он получился очень зрелищным, спецэффекты просто на высоте. Но одними спецэффектами зритель сыт не будет, все же стоило придумать более интересный и интригующий сюжет. Ведь согласитесь, предсказуемость «Трансформеров» просто зашкаливает.

    Что касается технической стороны фильма, здесь 80 процентов всех ляпов. Меня очень удивил тот факт, что эти железные «человечки», в разных кадрах разных размеров, относительно близлежащих предметов. Ну к примеру Бамблби (робот, который перестраивался в Chevrolet Camaro) в эпизоде, когда все трансформеры собираются в первый раз вместе, в каком-то проулке, этот робот кажется довольно высоким, уж точно в двухэтажный дом, однако, когда автоботы прячутся около дома главного героя Сэма от его родителей, то если присмотреться получше, этот Бамблби на фоне двухэтажного дома кажется не очень-то и большим. Таких примеров можно привести огромное количество, что свидетельствует только об одном, разнящиеся из кадра в кадр пропорции автоботов.

    Не смог не поставить акцент на ещё одном вопросе технического характера, как столь габаритные роботы могут собраться в небольшие автомобили? Куда они девают все те детали, которые видны когда они ещё не автомобили? На этот вопрос мне наверное никто не даст ответ, но тогда зачем было сочинять эту чушь, а потом обзывать её «Трансформеры». Ведь это уже не та трансформация, о которой мы знаем. Обычно, если предмет из одного состояния трансформируется в другой, то на нем не появляются новые детали, которых не было в прежнем состоянии, ровно также как потом, при обратной трансформации эти детали никуда не исчезают. Режиссеры пытаются нас убедить от обратном. Но тогда этих роботов должны называть по другому, к примеру «Магические роботы». Ведь то, что они вытворяют при «трансформации», это ни что иное как магия.

    Ну и последний косяк технического жанра. Chevrolet Camaro в среднем весит чуть меньше 1900 кг. Но когда эта машина превращается в робота, то грохот от его шагов не сопоставим с вышеуказанной цифрой, его вес увеличивается как минимум на 80 тонн. Из этого следует вопрос, откуда берется такой огромный вес? По-видимому из воздуха. Также озадачил тот факт, что роботы разговаривают достаточно громко, а когда они пытаются сделать так, чтобы родители Сэма их не заметили рядом со своим домом, автоботы разговаривают между собой, но в доме их все равно никто не слышит.

    Также в данном творении встречаются и смысловые ошибки. Конечно, как ни странно, но все роботы и магические предметы падают на территорию Америки. Ладно, допустим что это просто случайность. Но разворачиваемые действия представляют нам, как угроза мирового масштаба, а не страны. В таком случае должно созываться собрание президентов всех стран, на котором они бы все вместе решали, как им действовать. Но ничего подобного я не увидел. Америка снова никого не спрашивая, идет на совершенно необдуманные поступки. Какая разница, что эта угроза из космоса ещё не изучена, американцам на это плевать и они тут же поднимают в воздух авиацию. Как-то даже смешно. Если бы это было взаправду, все бы эти герои по бункерам попрятались и ждали пока Россия разберется.

    В какой-то момент злые роботы, которые хотят захватить нашу планету, отключают спутники и все средства связи, т. е. никто ни с кем связаться не может. И нам после этого не показывают, что спутники опять чудесным образом заработали, но герои уже могут свободно разговаривать по рации передавая информацию или запрашивая поддержку с воздуха.

    Ну и наконец ещё один промах со стороны режиссеров. Добрые автоботы, которые помогают людям, выучили человеческий язык через интернет и теперь могут общаться с обычными людьми. Однако, когда главный автобот в конце фильма посылает сообщение себе подобным на другие планеты, чтобы они оттуда прилетели и помогли здесь на Земле, он говорит эти слова на человеческом языке. Вопрос, кто его там поймет? Ведь другие автоботы не знают этого языка, они не были на Земле, и поэтому ни с какого интернета ничего не учили. Как-то непродуманно вышло.

    Смятая концовка тоже разочаровала. Она не расставила все по своим местам, наверное следует сразу начинать смотреть вторую часть, чтобы не забыть, что было в первой, и возможно, вторая часть ответит на некоторые вопросы. Не понравилось ещё и то, что у роботов есть чувства, по крайней мере нам так пытаются это показать. Зачем? Не понятно. Ошибок ещё очень много, не думаю что стоит перечислять их все, но тот кто смотрел фильм внимательно, и вникал в тему, тот меня поймет.

    В общем все говорит о том, что этот фильм не более чем детская сказка, и ждать от него каких-то гениальных поворотов сюжета или ещё чего нибудь, не стоит, ведь фильм пусть и имеет оригинальный сюжет, но все же он банален. Надеюсь во второй части режиссеры постараются исправить все ошибки и сделают фильм не таким уж детским, о пока что начало серии меня не впечатлило.

    4 из 10

    17 сентября 2013 | 12:51

    Уж кто бы что ни говорил, но «Трансформеры» стали именно тем фильмом, которого не хватало в этом году. Майкл Бэй снова уделал лето так, как никто другой в очередной раз явив миру сверхзрелищный блокбастер, снятый по всем канонам жанра, сделанный так, что порой кажется — сверни авторы с давно проложенного пути, их бы незамедлительно линчевали.

    Вы говорите, вам нужен сюжет. А зачем он здесь? Здоровенные факинг роботы фигачат всё и вся. И это главное! Нет, конечно, какой-никакой сюжет имеется: гигантские роботы являются на нашу грешную землю, чтобы вернуть себе, что им некогда принадлежало. Разумеется, в центре внимания окажется зачуханный гик, мечтающий о покупке своего первого авто. А с приобретением оного он получит еще и внимание главной девчонки школы, которая в свою очередь окажется не такой уж и простой, как могло показаться. А еще в фильме есть бравые военные, странные представители спецслужб, хакеры с телами моделей плейбоя, типа смешные ниггеры… и еще куча всякого народа, который должен присутствовать в среднестатистическом голливудском блокбастере. Сценаристы фильма идут еще дальше и вводят в сюжет потаенный смысл: кино-то, собственно говоря, о важнейшем этапе в жизни любого американца — покупка первой машины и первом сексе на заднем сиденье.

    Но всё это абсолютно не важно для зрителя, т. к. он смотрит совсем на другое. Стивен Спилберг посокрушавшись о том, что роботов-перевертышей придумали два десятилетия назад, а не в эпоху его детства, решил наиграться в них в зрелом возрасте, отдав полторы сотни миллионов только что напечатанных зеленых бумажек на разграбление Майклу Бэю и кудесникам из ILM.

    Главный пироманьяк Голливуда разошелся не на шутку: всё бахает так, что любо-дорого смотреть. Да, первоклассных спецэффектов здесь навалом, но ведь большинство машин в кадре горит и взрывается по-настоящему, а количество всевозможных красивейших взрывов зашкаливает все мыслимые пределы. Майкл снова исследует свою страсть к красивым девушкам, к еще более красивым автомобилям и тотальному разрушению всего, что находится в радиусе нескольких сотен километров. Уверенно схватившись за штурвал набирающего скорость бронепоезда, Бэй понесся на всех парах к последней трети картины, где спертый слоган фильма оправдался на все сто: большие роботы фигачат всё и вся, ILMщики одним махом получают заслуженную номинацию на «Оскар за спецэффекты» (как минимум), пиротехники взрывают уже то, что невозможно взорвать, а Майкл в присущей ему манере заворачивает действие в этикетку глянцевой видеоклипной стилистики, где визуальный ряд — царь и бог.

    Вердикт: голливудский блокбастер по Майклу Бэю — насколько зрелищный, настолько же и тупой.

    17 июля 2007 | 23:45

    Монументальный кинороман Майкла «Щас Всё Взорву На Фиг» Бэя.

    Оказывается, была в космосе планета Кибертрон, густо населённая роботами. Идиллия там продолжалась недолго: роботы мигом стали сражаться друг с другом. Негодяй Мегатрон сплотил вокруг себя орды гнусных десептиконов и стал бороться с благородными автоботами, главой которых стал великий и непорочный Оптимус Прайм.

    Планета раздиралась войной, как грелка — Тузиком, и роботам не оставалась другого выхода, кроме как перенести театр своих боевых действий на Землю. Понятно, в США, куда же ещё.
    Сюжет написан явно для дебилов. Или для очень маленьких детей. Внушительные кассовые сборы «Трансформеров» показали, что в Америке и тех, и тех предостаточно.

    Художественно фильм несостоятелен. Он представляет собой дорогостоящую политизированную пародию на ещё один голливудский хлам «День Независимости».

    Спецэффектов много, но надоедают они буквально через пару минут. Сводятся они к хаотичным взрывам и рукопашным схваткам больших роботов (в этом случае мы видим беспорядочное мелькание перед глазами гаек и заклёпок).

    Про сценарий говорить особо нечего. Уж то, что в начале фильма трансформер под орех разделывает военную базу, а под конец всё те же военные запросто взрывают роботов из своего оружия, немного смущает.

    Также в фильме есть то, чего я никогда никому не прощаю — русофобия. Кому приписали появление смертоносного скорпиона? Правильно, русским. И ещё китайцам, короче, всем странам — образам врага американского народа.

    Диалоги написаны явно с целью смешить. Смешить по-американски на американские больные темы. А темы эти таковы: грубые афроамериканцы, страховка и подростковый онанизм.

    В итоге перед нами длинный и беспросветно неудачный фильм.

    15 мая 2009 | 10:51

    Первый дуэт Бэя и Спилберга, неуклюжий футуристический триллер под не правильным названием «Остров» получился бестолковым. Попытка Бэя снять умное кино переключившись от своего главного наставника продюсера Джерри Брукхаймера к мастистому Стивену Спилбергу обернулось кассовым провалом (помогли только мировые доходы) и разорением «Дрим Уоркс Пикчерс».
    Удивляться здесь не к чему. Потому что Бэй залез в не тот огород. Он рожден только для того чтобы создавать динамичные и взрывные фильмы.

    После этого было трудно поверить, что Спилберг снова согласится поработать с Бэйем. Но так получилось, что метр кино решил попытать свой шанс во второй раз и все-таки отбить Бэйа у своего главного конкурента Брукхаймера. На этот раз он не прогадал, предложив экранизацию игрушек фирмы «Хасбро».

    Популярный мультсериал об этих игрушках был моим любимым в детстве. И я на протяжении многих лет задавался вопросом: «Когда же их, наконец, экранизируют?». И вот моя мечта сбылась. Перед нами яркий, динамичный, прикольный, крутой и набитый по уши самыми классными и современными спэцэффектами фантастический боевик. (Кокая, досада, что все ОСКАРЫ, достались какому то Борну).

    И это все притом, что фирменная атмосфера Бэя и Брукхаймера (извини дядюшка Спилберг) ничуть не потерялась.

    Особое внимание хочу уделить Шея Лебафу который показал здесь высший класс и почти на себе вынес весь фильм.

    Единственное заманчивым было бы то, что если бы в режиссерское кресло пригласили Роланда Эммериха, который был главным претендентом на эту должность. Я не сомневаюсь, что фильм был бы не менее зрелищным.

    Так это лучший блокбастер который мы получили на это лето. Приятного просмотра!

    28 февраля 2008 | 18:03

    Телеканал СтС просто читает мои мысли. Не так давно я хотела посмотреть третьих «Трансформеров», так как я их до сих пор не видела, но перед этим нужно было посмотреть предыдущие две части…и тут я узнала, что их показывают по телевизору.

    В первый раз «Трансформеров» я посмотрела чуть больше года назад, и если бы не один мой очень хороший знакомый, вряд ли бы я стала их смотреть, потому что на тот момент они были мне не интересны. Но, посмотрев их, я поняла, что ошибалась, потому что фильм действительно стоящий, интересный, зрелищный. До сих пор он остается для меня чем-то особенным.

    Режиссером этой картины стал Майкл Бэй. С несколькими работами этого режиссера мне уже приходилось сталкиваться, и, стоит отметить, что режиссер он хороший. Все его работы, которые мне довелось увидеть — мне, правда понравились, и я с уверенностью могу сказать, что пересмотрю их еще не раз.

    Что нужно современному зрителю? На мой взгляд, ему нужно что-то новое, или что-то что он уже видел, но поданное по-новому. Что-то, что обязательно будет радовать глаз. Именно такими фильмами являются фильмы Майкла Бейя. Он — мастер своего дела. Все его фильмы наполнены качественными спецэффектами, продуманными до мелочей, что дается далеко не каждому режиссеру. Именно поэтому, имя Майкл Бей у меня всегда ассоциируется с хорошими картинами, полными качественных спецэффектов. Он — тот режиссер, готовый баловать зрителя новыми идеями.

    Сюжет фильма оказался не только полным по содержанию, но еще и интересным. В течение многих веков две инопланетные расы Автоботы и Десиптиконы ведут войну за право на существование. Во время этой войны они разрушили собственную планету, и очередь дошла до Земли. Десиптиконы ищут ключ верховной власти, который находится у обычного подростка Сэма Уитвики. По воле случая он и его подруга Микаэла оказываются втянутыми в этот конфликт.

    Утратив Искру, мы лишились возможности вернуть нашу планету к жизни. Но судьба в награду подарила нам новый мир, который мы назовём своим домом. Теперь мы живём среди людей, скрывая свое истинное лицо, и тайно за ними наблюдаем… ждем, защищаем. Я увидел, на какую отвагу они способны, и хотя нас разделяют миры, с ними, как и с нами всё не так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд. (с)

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что Майкл Бей подобрал великолепных актеров, которое на все 100 справились со своими ролями. Когда я смотрела «Трансформеры» в первый раз, я впервые столкнулась с Шайа ЛаБаф и именно после этой картины я стала интересоваться его работами, он стал одним из моих любимых актеров. Шайа необыкновенно талантливый актер, он и большой и маленький, и серьезный и смешной одновременно, таких актеров мало. С ролью Сэма он справился блестяще.

    Это робот. Ну, ты знаешь, вроде супер-продвинутых роботов. Он, наверное, японский. Да, он определенно японский! (с)

    Для Меган Фокс «Трансформеры» определенно стали прорывом. Это ее первая серьезная роль, которая принесла ей ту славу, которая есть у нее сейчас. Меган нравится мне как актриса, она умеет хорошо играть. С ролью Микаэлы она отлично справилась. А еще стала одним из украшений фильма. Также стоит отметить, что из Меган и Шайа получилась отличная экранная пара.

    Конечно же, стоит отметить музыку, композитором этой картины стал Стив Яблонски. С его работами я уже сталкивалась пару раз, поэтому, стоит сказать, композитор он неплохой. Музыка, подобранная им, в данной картине великолепна. Она идеально подходит картине, подчеркивая ее достоинства и делая ее еще более интересной. Больше всех мне запомнилась песня Linkin Park «What Ive Done», именно она у меня всегда ассоциируется с фильмом и всегда находится в моем плейлисте.

    «Трансформеры» - отличная, интересная, бесконечно зрелищная картина от великолепного режиссера. Картина, которая определенно не оставит Вас равнодушными. Поэтому, не задавайтесь вопросом: стоит или не стоит смотреть. Потому что смотреть стоит. Не посмотрев ее, Вы многое упустите. Приятного просмотра!

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 00:24

    Этот кинопроэкт подобен вспышке — впечатляет зрелищностью, качеством графики, и вообще первоначальным впечатлением…

    Но всех этих эмоций хватает на фильм и еще на пару часов после фильма.
    Есть фильмы, которые понимаешь не с первого раза, но с каждым разом открывается все больше и каждый последующий просмотр приносит все больше впечатлений и касается глубины души, но, к сожалению, про этот фильм такого сказать не могу — второй просмотр был уже не так интересен и даже немного скушен и утомителен.

    Хотя по сравнению с тем, что я ожидал здесь таки был неплохой сюжет, но не было души — через неделю это уже выглядит как некое шоу, созданное для показухи…
    Вообще в последних голливудских фильмах все больше прослеживается надменность и расизм «свободной страны» — повсеместное акцентирование внимания на «величии Америки» ее непобедимости…

    В общем, могу сказать, что кино вышло в принципе достойное, учитывая то, что его целью было: «похвастаться и поднять капитал инвесторов этого кинопроэкта»…
    И поэтому я даю «Трансформерами» статус «разового» фильма.

    21 августа 2007 | 02:23

    Только что вернулся из кинотеатра — и могу сказать, что это не совсем то, что я ожидал увидеть. Все пишут про юмор — да он неплох, за исключением пошлой шуточки про змея и тупостей наподобие беседы хакера со «штампованной» ученой. С юмором ладно, но зачем его там столько! Назвали бы картину комедией, и валяйте, ан нет — первая половина фильма полный БАЛАГАН, вторая уже лучше — многие битвы действительно сумбурны, но все равно впечатляет, как все сделано. Команде по спецэффектам низкий поклон, в отличии от пауков видно, куда пошли деньги. В конце понравился Линкин Парк и героическо-восторженная речь Прайма. В целом неплохо, но по атмосферности тот же Остров даже получше будет — нечто более цельное, чем Трансформеры. Но все равно посмотреть это надо — ставлю 7 из 10.

    5 июля 2007 | 22:55

    Невероятное кино от которого я отходил часа три! Всё в этом фильме просто потрясающе: графика, актёры, музыка, которая прекрасно вписалась в общую обстановку фильма, а звуковые эффекты меня ошеломили и я думаю за них фильм будет представлен к награде «Оскар».

    Ждал фильм больше полугода, с момента выхода первого тизера. Ожидания более чем оправдались да и моим друзьям (не таким уж поклонникам трансформеров) фильм понравился, даже тому кто довольно равнодушно относится к кино вообще.

    Разбирать кино по частям я не буду (выявлять минусы и плюсы) только потому, что отрицательных моментов в фильме просто нет, ну может, есть пару малюсеньких ляпов, но я их не заметил и замечать не хочу!

    Теперь это один из самых моих любимых фильмов. Я уже начал ждать сиквела, съемки которого Майкл Бэй объявил и готов он будет примерно к 2009.
    Даёшь «Трансформеры 2»! (пока такое название, потом может и поменяют).

    Кстати, чуть не забыл про юмор, (которого стало много во всех мегаблокбастерах и он там совсем не лишний, а даже как-то приободряет после порции смеха, хотя юмора в фильмах подобного рода должно быть не так уж и много) он тут просто великолепен и незаменим, потому что он возникает в нужное время и в нужных местах, даже в разгаре боя кто-нибудь готов удачно пошутить! Ещё юмор как-то смягчает обстановку, нельзя же держать зрителя в постоянном напряжении!

    Так же в фильме одна из лучших на сегодняшний день Графика, которая поражает своей натуральностью и, кажется, что вот-вот робот сейчас вырвется с экрана.

    Я думаю, что фильм надо посмотреть всем, кто хочет погрузиться в мир ностальгии по своему детству, если оно пришлось на середину 90-х… И тем кто хочет увидеть новое невиданное (простите за тафтологию!), необузданного и вообще всем-всем-всем! Огромная благодарность режиссёру Майклу Бэю и продюсеру Стивену Спилбергу за отличный фильм, возможность увидеть масштабное и захватывающее зрелище!

    P.S. Не берите на сеанс попкорн (ничего личного, просто совет) увлечётесь фильмом и забудете жевать напрочь!

    10 из 10

    4 июля 2007 | 21:42

    Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Он стал фаворитом в моей коллекции «любимых фильмов». «Трансформеры» были объектом разговоров многих моих друзей и знакомых; рассказы о его прекрасной режиссуре, игре актеров, задумке и воплощении на экране, можно сказать, заставили меня посмотреть этот фильм. Да, такое часто бывает, что ну никак нет настроения на какой-то N-ный фильм. Подсознательно настраиваешь себя на то, что картина не стоит лишнего внимания. Со мной такое частенько происходит, но с каждым моим таким «промахом» я понимаю, лучше сначала посмотреть, скажем, испытать на своей шкуре прежде, чем делать какие-то выводы. Таким образом, заставленная и вынужденная посмотреть этот фильм, я ничуть не была «расстроена» потраченным временем, которое у меня, увы, слишком дорогое.

    «Трансформеры», пожалуй, самая замечательная лента из серии боевиков, которые я когда-либо смотрела. Как ни грандиозно это звучит. Но чем же он так меня поразил? Да всем! Сама идея оживить машины явилась новаторством, тем более таким образом. На наших глазах магнитофон перевоплощается в смешного роботенка; роботы, лишь посмотрев на другую машину, становятся ее точной копией, которую ни за что не отличишь от оригинала, пока она не трансформируется в могучий механизм, способный мыслить, двигаться подобно людям, да и еще стрелять, руша этим самым архитектуру несчастных городов.

    История, рассказанная в фильме, является стержнем. Как мы знаем, стержень важен, но еще важнее то, что вокруг него. На самом стержне все держится, без него никуда, но, смотря как все обыграть, можно говорить о качестве самой задумки. Прекрасная игра актеров, о которой я говорила ранее, имела вид очень добротный. Увы, трудно придираться к игре звезд Голливуда, если они в каждом фильме играют очень естественно, что веришь им и не жмешься на комплименты. Шайа ЛаБаф — его я открыла для себя именно в этом фильме. Нет, не потому что в других фильмах он не производил впечатления. Все проще, здесь я его увидела впервые и вот результат — теперь он один из моих любимых юных дарований, имя которых в одном лишь cast-e требует просмотра ленты. Меган Фокс — красавица, с мозгами. Смотрела на нее и нарадоваться не могла, ее образ и манера играть — они заставили меня несколько позавидовать этой некоторой «стервозности», которая порой привлекает не только мужчин, но и женщин. В общем, сыграли отлично как главные фигуры, так и второстепенные персонажи.

    В большей мере радовали пускай не частые, но моменты неподдельного юмора. Эти сценки я порой перематывала, чтобы посмотреть еще разок и вдоволь посмеяться. Нда, поэтому пора рушить стереотипы об американском юморе. Уж простите, но «их» режиссеры могут вписать его даже в такие жанры, в которые не смогут всунуть «наши» режиссеры. Написав веселую сценку, зарубежный режиссер грамотно ее обыграет даже в очень серьезной психологической драме, в данном случае в боевике. И послевкусие от такого очень колоритное: пораженный крутым экшеном, и «разбавочными» моментами…

    «Трансформеры» стоит внимания — это точно. Так что, не колеблясь, садитесь за его просмотр!

    10 из 10

    28 января 2010 | 21:08

    Если честно, но я в детстве не играл в Трансформеров, не читал их комиксы и не смотрел мультсериал с их участием. И по сему был и остаюсь не поклонником этих так называемых крутых железных парней (соответственно с железными кулаками). Возможно, кто-то подумает, что у меня было бедное детство, но это не так. Читал книжки, тоже правильно.

    Что же меня заставило оторвать задницу и сходить на премьеру? Роскошная реклама, продюсер Стивен Спилберг, ошеломительный бюджет (хотя в Кинг-Конге он был повыше) и плюс ко всему авторы обещали перегнать по спецэффектам «Матрицу» и все ранее отснятые блокбастеры. Можно сказать — повёлся. И после просмотра осталось почему — то двоякое впечатление и пару вопросов.

    Плюсы.

    Ну, это конечно визуальные эффекты — все на высшем уровне! Очень зрелищные и как ни как немножко повышают уровень адреналина в крови (особенно когда Трансформеры трансформируются в какую — нибудь машину и обратно в роботов). Совсем не против того, что весь от начала и до конца блокбастер, режиссер и сценаристы оттачивают шутки в больших количествах, превращая серьезную тематику в комедию (думаю скучно никому не будет). А вот режиссура, увы, разочаровала. Хотя чего можно ждать от Майкла Бея?

    Минусы.

    Тупой сюжет, никакая игра актеров, сухая драматургия все — таки дают о себе знать. И еще я не нашел ни одного спецэффекта, который вошел бы в историю кино. А ведь обещали оставить позади Матрицу.
    Между всем этим ещё и плохо прописаны персонажи (кроме роботов, у них все в порядке). А некоторые моменты настораживают (когда ждешь, что вот сейчас что-то будет, что-то крутое и немыслимое, а затем обламываешься). Уж если берешься обещать, что это будет переворот так исполняй, а не загромождай экран одинаковыми эффектами.

    Резюме: Лучший летний блокбастер (премию MTV этот фильм получил за две недели до выхода на большие экраны, что наводит на неприятные мысли)? Совсем нет. По-моему «Крепкий орешек 4,0» лучше и по режиссуре и по спецэффектам. Упс!

    Оценка. 6 из 10

    P.S. Ну что за перевод!!! И вообще где он был, когда Френзи болтал, сначала на каком то непонятном для меня языке, затем писались субтитры на английском. А где все это на русском?

    21 сентября 2007 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    книга, 130 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер Лоренцо Ди Бонавентура и студия Paramount Pictures берутся за экранизацию статьи «Взламывая ДНК президента» из журнала The Atlantic. Изначально этот проект должен был стать вторым фильмом перезапущенной франшизы о Джеке Райане. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ты всегда чувствуешь ответственность за свою работу перед режиссером и проектом. Но я не чувствовал дополнительного давления из-за участия в такой популярной франшизе, как «Трансформеры». Когда Майкл Бэй был доволен, я тоже был спокоен за результат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    20 июня 1975 года в американском прокате появились «Челюсти» Стивена Спилберга. Вслед за этим история голливудского кино свернула в том направлении, которое она исследует до сих пор. КиноПоиск вспоминает, как создавался фильм, чей выход навсегда изменил индустрию. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чем заняться на досуге, если у вас есть своя секта, пара миллионов последователей и восемь миллионов долларов. Разумеется, снять кино (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.ГоловоломкаInside Out8.391
    64.Храброе сердцеBraveheart8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth95.49%
    7.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.38%
    8.СтажерThe Intern95.29%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Иррациональный человекIrrational Man95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.454
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры