всё о любом фильме:

Трансформеры

Transformers
год
страна
слоган«Наш мир. Их война»
режиссерМайкл Бэй
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Джон Роджерс
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторСтив Яблонски
художникДжефф Манн, Франсуа Одуи, Бит Фрутигер, ...
монтажТом Малдун, Пол Рубелл, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  46.4 млн,    Китай  9.31 млн,    Корея Южная  7.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (2):
В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Bселенной. И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки.

Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы!»
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
125 + 94 = 219
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слоган к фильму «Наш мир. Их война» должен был появиться на постерах к картине «Чужой против хищника», но в самый последний момент был заменен на «Кто бы ни победил… мы проиграем».
    • По словам создателей спецэффектов из ILM на рендеринг каждого кадра с CGI-анимацией тратилось около 38 часов. Прежним рекордом владела студия Weta Workshop, в ходе работы над фильмом «Властелин колец: Две башни» тратившая на обработку кадра по 20 часов.
    • Продюсер картины Дон Мерфи после общения с фанатами френчайза, решил прибегнуть к использованию хорошо знакомых голосов из сериала «Трансформеры». Ветераны Питер Каллен и Фрэнк Уелкер, голосами которых разговаривали лидеры трансформеров — Оптимус Прайм и Мегатрон, прослушивались персонально самим Майклом Бэем, боявшимся, что их постаревшие голоса могут не подойти. Опасения оправдались ровно на половину: голос Каллена был утвержден, а голос Уелкера был заменен на голос Хьюго Уивинга, известного по роли агента Смита в «Матрице».
    • В первоначальный вариант сценария была включена Арси (Arcee), считавшаяся одним из самых женственных автоботов, что не вызвало ни малейшего ажиотажа среди фанатов. Вскоре Арси исчезла из сценария и была заменена на Айронхайда (Ironhide).
    • В мультипликационном варианте Бамблби трансформировался из автомобиля Фольксваген Жук, однако в киноверсии Фольксваген заменили на Шевроле Камаро. Сделано это было по желанию Майкла Бэя, боявшегося сравнения персонажа с другим известным «автомобильным киножуком» — Херби. Фанаты оригинального сериала наверняка заметят желтый Фольксваген в сцене покупки Сэмом автомобиля.
    • Майкл Бэй, которого пригласили режиссировать фильм, сначала счел будущую картину «глупой игрушечной историей», но вскоре передумал, после того, как вспомнил о своем первоначальном отношении к проекту «Индиана Джонс», ставшему в 1981 году настоящим хитом проката. В апреле 2005 года он был официально заявлен режиссером проекта, обогнав кандидата Роланда Эммериха.
    • Первый комикс о трансформерах был выпущен в 1984 году компанией Marvel Comics. Первоначально планировалось всего четыре выпуска.
    • Продюсер фильма Стивен Спилберг не заплатил ни одному актеру больше 70,000 долларов, пообещав высокие гонорары в последующих сиквелах.
    • Над спецэффектами фильма работала команда из 80-ти человек.
    • В картине Майкла Бэя Оптимус Прайм предстает в виде тягача Peterbilt 379. В ранней картине исполнительного продюсера «Трансформеров» Стивена Спилберга «Дуэль» (1971) главным действующим героем также был тягач Peterbilt 281.
    • Звуки трансформации позаимствованы из одноименного мультсериала 1984 года.
    • Согласно высказываниям Лоренцо ди Бонавентуры, все трансформации роботов были тщательно просчитаны математически. Таким образом, внимательные зрители могут понять, куда уходит каждая составная часть робота при обратной трансформации в транспортное средство.
    • Мегатрону решили сделать лицо, мало напоминающее человеческое, чтобы придать данному персонажу еще более грозный вид.
    • Пушка Айронхайда состоит из 10 тысяч деталей.
    • В первой версии сценария фигурировал персонаж Рэведж (Ravage — уничтожение), роботоподное животное, сражающееся за Десептиконов. Позднее от Рэведжа избавились и включили в сценарий другое трансформирующееся существо — Скорпонока. Именно Скорпонок атакует выживших американских военных в одной из сцен первой половины картины.
    • В первых вариантах сценария был прописан персонаж Юникорн, представляющий собой планету-трансформер. Ожидается, что этот персонаж получит право на кинематографическую жизнь в сиквеле.
    • В фильме представлено 8 десептиконов и 5 автоботов. На сей шаг авторы сценария пошли намеренно, чтобы подчеркнуть работу автоботов в команде, а также показать, насколько опасна угроза завоевания нашей планеты десептиконами.
    • Еще один момент, перекочевавший из сериала в фильм,- глаза трансформеров: cиние у автоботов, и красные у десептиконов.
    • В комнате Сэма можно увидеть плакат рок-группы Linkin Park, именно сингл этой группы «What I`ve Donе» является основной музыкальной темой фильма.
    • Ровно на 60 минуте, парень бегущий с камерой к месту падения метеорита кричит: «Я такой крутизны еще не видел, все вокруг взрывается, это точно в сто раз круче армагеддона». Фильм «Армагеддон» снял также Майкл Бэй.
    • Во время синхронного разворота автоботов на шоссе, видно, что Оптимус начинает его первым и за ним встает Джаз. Однако потом Оптимус Прайм едет последним.
    • По данному фильму была сделана одноименная игра.
    • Для создания первой части «Трансформеров» пришлось задействовать 20 Тб дискового пространства серверов. Для работы над вторым фильмом едва хватило 145 Тб. Для сравнения, 145 Тб — это объем 35000 DVD-дисков.
    • Изначально Майкл Бэй не хотел брать Шайю ЛаБафа на роль Сэма, так как считал, что актер слишком стар для этой роли.
    • Десептикон Брол (Brawl) — модифицированный танк «M1 Abrams», первоначально был назван «Devastator», но позже Бэй признал ошибку и десептикона переименовали в Брола. Несмотря на это, в DVD-версии сохранился неисправленный субтитр «Devastator reporting».
    • еще 22 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что я не смотрел полностью все сезоны мультсериала, посвященного Трансформерам, как не читал и комиксы про них. Но это отнюдь не мешает просмотру фильма. Поначалу я не совсем понимал, о чем будет идти речь, да и особого энтузиазма премьера этого фильма у меня не вызывала, а как оказалось зря.

    140 минут одновременно показались долгими, но в то же время короткими. В фильме присутствует столько спецэффектов, что просто уму непостижимо, как все это могли снять. Первая половина фильма идет, как небольшое вступление. Вторая половина фильма уже перенасыщена спецэффектами и динамикой, но вот третья половина — это нечто. Все 40 минут идет ураганный экшн — одни взрывы, взрывы, взрывы, взрывы. Я не в одном фильме не видел ничего подобного.

    Фильм повествует о расе пришельцев (которых трудно назвать пришельцами), которые разделились на 2 группы — автоботы (на стороне защиты Земли) и десептикоты (пытаются захватить Землю, чтобы использовать как колонию). Я понимаю всю трудность режиссерской работы. Тяжело передать в художественный фильм черты мультсериала. Потому что это довольно сложно. Но все-таки у Бэя это хорошо получилось. Посмотрите и оцените сами.

    В целом фильм стоит взглянуть. Интересные диалоги автоботов, спецэффекты, замечательная прорисовка, хорошая динамичность, логичный сценарий и юмор помогут хорошо провести ваше время.

    8 из 10

    2 декабря 2010 | 13:40

    Очень много чего было сказано про этот фильм. К моему сожалению очень много хорошего и восхвалительного в ранге «гипер». Я прекрасно понимаю статус этого фильма — для кого он снят, для чего он снят и что не появится он, пожалуй, не мог. Ну просто темы для сценариев в непобедимом Голливуде уже как арахисовое масло — размазываются по хлебному ломтю, а слой-то уже тонкий-притонкий. Ну а так как раньше соображалка работала более талантливо слой идей отдает добротной такой, жирной плесенью…

    Вы думаете я свихнулся, забыл детство и не отдаю себе отчета в том, что изначально «Трансформеров» придумали в Японии? Нет, я в себе. Просто этот фильм НАСТОЛЬКО американизированный и стилизованный под их стандарты, что тошно становится. От японского мега-блокбастера остались лишь общие понятия и имена собственные, вызывающие в душах бывших подростков забытый трепет перед именами всесильных роботов. На это и расчитано, для этого и снято. Плюс современные дети, которые, быть может, ту эпоху не застали, но уже привыкли к неотъемлемому голливудскому «мясу», посмотрят, впечатлятся! Да, примитивно, нечего сказать. Что и говорить, Америка. Деньги, они важнее. Впрочем, самое время от лирики перейти к впечатлениям о фильме.

    Как и понятно, они у меня довольно негативные. Ну вышел уже из того возраста, ну что поделать. Требую от фильма не бесконечного экшена (от которого порой становилось дурно, слишком быстро и трясуче), не красоты картинки (к которой впрочем, претензий предъявить не могу), не примитивного и просто до болей в печени и основных отделах мозга надоевшего сюжета «парень-неудачник», «девочка-красоточка» бла. бла. бла — ну сколько можно? Ну неужели у американских сценаристов, которых заставляют писать сценарии для «молодежного кино» НАСТОЛЬКО всё плохо с фантазией (про талант я уж молчу)? А сценаристов, тем временем, целых три. Всё плохо, и лучше не станет, я понял. К всевышнему взывать бессмысленно.

    В фильме показано непонятное время, вновь, хотя подразумеваются наши дни. Все вокруг супермены и супервумены — ну естественно, в Америке других не рожают. Однако последнее, что формируется у этих супер-людей в периоде зиготы головной мозг, частенько не успевающий сформироваться до конца. Ну это касается и героев, и авторов фильма.

    Бесконечные ляпы, отсутствие хотя бы элементарной правдоподобности или сопоставления с реальностью. Таков этот шедевр! Ну, мы же знаем для кого это снято и для чего, верно? Так что претензии минимальны. Пугает больше то, что многие превозносят подобный шлак после просмотра, утыкая глазенки в «великолепные спецэффекты», «милые мордашки главных героев», мысля узко, предсказуемо и глупо. Ну, для них и снимали. Меня же бесит и сам фильм и реакция на него людской массы.

    А нормальное кино вот из-за таких вот «шедевров» не в состоянии поднять голову выше отметок авторское и малобюджетное кино… Грустно :-(

    Из актеров больше всего отвратительны Кевин Данн (папаша американского подростка, полный ноль) и главный герой ЛаБафф, хоть убейте, не пойму, за что называемый талантливым. Нет, ну в разрезе такого фильма как «Трансформеры» — вполне.

    Мое личное отношение к фильму смазывает какой-никакой юмор и потрясное эпизодическое исполнение во время покупки первого автомобиля американскому подростку.

    3 из 10

    18 июня 2008 | 19:20

    Трансформеры — это очень яркий, напичканный отличными спецэффектами блокбастер про известных каждому трансформирующихся роботов. Наверное, каждый мужчина в детстве увлекался этим, сталкивая игрушки между собой и представляя, что битва идет за галактику. Фильм Майкла Бэя воплощает эту мечту в кинематографе.

    Сюжет предельно прост. Две группы роботов — добрые и злые — пытаются достать предмет, от которого зависит судьба мира. К людям одни трансформеры относятся равнодушно, другие резко отрицательно. Место, где находится нужный предмет знает один парень. Ему придется поучаствовать в битве.

    Задумываться над смыслом фильма незачем — весь смысл в красивых драках, погонях и разрушениях. Как только на экране появляется первый трансформер, зрителя охватывает неописуемый восторг и оторваться от происходящего на экране уже практически невозможно. Фильм дорогой, и это видно. Постоянные взрывы, стрельба, полеты огромных роботов, сметающих все на своем пути — все это выглядит шикарно. Это надо видеть.

    Фильм безумно красивый, имеет в меру интересный сюжет, и крайне необычных и знакомых каждому персонажей. Ностальгия, да и только.

    9 из 10

    P.S. Ждем второй части

    4 июня 2009 | 21:32

    Главный герой оказывается совсем не неудачником, у которого отец-скряга пожалел денег на приличную первую тачку, купив взамен развалюху, которая оказалась суперпуперразумным желтым автоботом Бамблби, а самым настоящим Героем! Девушка, по которой вздыхает главный герой, на самом деле не «пустышка» с красивой фигуркой, а вполне смышленая девчонка с техническим складом ума (папашка перед тем как сесть в тюрьму научил дочурку всем премудростям автомеханики).
    Прапрапрадедушка главного героя вовсе не сумасшедший, рисовавший на смертном одре непонятные знаки, а великий ученый, сделавший открытие в далекой холодной Антарктиде, благодаря которому мы с вами пользуемся благами цивилизации, как то мобильный телефон к примеру. Но я думаю за это его нобелевской премией посмертно вряд ли наградят…

    Даже старая добрая азбука Морзе в который раз спасла мир тогда, когда современные средства связи отказали и вышли из строя. Подкачал только начальник Пентагона. От него была скрыта самая важная стратегическая тайна, не скажу какая. Но от этого звездочек не лишился. Да еще и Россия, которая здесь оказалась вовсе не при чем! Удивительно!

    Такими мне явились спродюссированные Спилбергом «Трансформеры», эдаким паззлом, кроссвордом и конструктором Лего в одном лице. Гадать, не перегадать! Грохот, шум и молниеносная смена кадров, событий, мест думаю гарантируют Трансформерам вторую, а может даже и третью часть! На Земле еще много городов, которые можно поломать, разрушить и взорвать. Да какая собственно разница роботам, Земля то наша, а война — их.

    Главное, не садитесь возле колонок и помните, не всё так просто и очевидно. :)

    8 июля 2007 | 23:06

    Удачный летний блокбастер. Все бухает, взрывается, сверкает красотами. На этом фоне целая россыпь различных персонажей не теряется, кто-то радует, кого-то хватает на то, чтобы не раздражать. Честно говоря, Бэй никогда не мог управлять актерами, поэтому, кроме комедийного эпизода у Берни Мака, выделить практически никого не могу. ЛаБеф к месту, и главную роль держит уверенно. Меган Фокс показана Бэем даже лучше, чем она выглядит на фото, и умудряется не быть деревянной. Но все равно дальше уровня девочки-завлекалочки она не потянула. Ну, остальные, кто переигрывает, кто делает серьезное выражение лица, когда требуется. Как уже сказал, актерская игра никогда не была коньком фильмов Бэя, здесь этот аспект не улучшился.

    История парня с его первой машиной пересекается с историей нападения злобных Десептиконов, и как мне кажется, это слишком раздуло хронометраж. Линия морпехов в Катаре выглядит лишней. Не будь ее, экшена поубавилось, но появилась бы возможность рассказать получше историю Сэма Витвики. И тут уже, видимо, Спилберг проморгал, прозевав упущенную возможность на своем продюссерском кресле.

    Задействовав ILM, создатели картины успешно оживили заглавных персонажей — автоботов и десептиконов. Я трансформерами никогда не увлекался, и их мифология мне не особо интересна. Но, в общем, получилось занятно, порадовало и то, что им дали не только покрушить все вокруг, но и несколько отвязных комедийных эпизодов. К компьютерной графике не придраться, разве что во время боев эти клубки металла можно было бы ухватить и отрисовать попонятнее.

    Основная же причина, почему этот довольно глупый в сюжетном плане фильм понравился, в том, что Бэй быстро начертил правила игры:

    1) Если на экране Пафос, то сейчас будет Шутка и я должен засмеяться.

    2) Если Шутка не смешная, то смотри пункт первый.

    В итоге, очередная пафосная и детская картина про мощь американщины превратилась в милый и увлекательный стеб. Могло быть и потоньше, и посмешнее, но это и так огромный шаг вперед. Ну, а зрелище Бэй преподнести всегда умел. Теперь ему осталось только научиться получше рассказывать историю.

    11 июля 2007 | 23:39

    Как ни крути, а для меня любимыми фильмами Майкла Бэя остаются Остров и Перл Харбор. Почему же его новая лента о роботах с планеты Кибертрон не трансформировалась в один из моих любимых фильмов?

    Скажу просто: в этом фильме плохо всё, кроме спецэффектов.

    Согласен, роботы сделаны красиво, а как же красиво они, черт возьми, превращаются… А этот знаменитый кадр с роботом-скорпионом, зависающим в замедлении над перепуганными военными, тщетно пытающимися спасти свои жизни.

    По большому счету спецэффекты эти выражены только в начальной (и как ни крути, но эффектной) сцене нападения пришельцев на базу в Катаре, небольшой пробежке по пустыне и сражении под самый конец фильма.

    Сюжет неправдоподобен и туп больше, чем позволяется в подобных фильмах. Меган Фокс ничем кроме шикарных бедер не запомнилась, а Шайа ЛаБаф (не люблю этого актера) раздражал своей актерской игрой весь фильм.

    Местами все похоже просто на какой-то идиотизм и комедию. Чего только стоит сцена в саду с прячущимися роботами и спецслужбами в трусах Супермена.

    Про персонажей уже говорил, все уныло. Юмор местами убогий, местами очень убогий, местами можно немного посмеяться.

    Вывод: Фильм красив во время сражений, которых не так уж и много, а в остальное время туп, нелогичен и пафосен. Смотреть можно, но в кинотеатре и всего лишь один раз… мне лично больше и не захочется. За роботов…

    5 из 10

    10 августа 2010 | 00:14

    Честно признаюсь, не ожидал. Не ожидал, что в фильме будет столько юмора. Не ожидал такого экшена даже от Бэя.

    Финальное побоище по зрелищности может по соперничать со сценой «Водоворот» из «Пиратов Карибского моря: на краю света». Думаю, всем запомнилась сцена, в которой Мегатрон в режиме истребителя таранит задние, стараясь сбросить со своего крыла Оптимуса Прайма. Или сцена расстрела десептикона Онслота (танк со спаренным орудием) автоботом Шершнем (Bumblebee).

    Отдельно хочется отметить актеров: Шайю Лабафа (его я только после роли Сэма «Спайка» Витвики стал воспринимать как актера) и Джона Туртурро.

    Пожалуй, единственными недостатками фильма является то, что слишком мало экранного времени уделено Скандалисту (Старскрим) и Мегатрону.

    Но все равно 10 из 10 уже за то, что Бэю и Спилбергу удалось сохранить атмосферу оригинальных «Трансформеров».

    5 июля 2007 | 19:01

    Так уж вышло, что многие зеваки преждевременно наградили Джей Абрамса званием приемника Спилберга в качестве главного режиссёра блокбастеров. Так вот, ничего подобного. Для этого, ещё желторотый, Абрамс должен снять хотя бы два-три шестисотмиллионника подряд. При этом возмущает, что все позабыли, пусть и окончательно впавшего в детство, Майкла Бэя, ещё лет десять назад доказавшего Армагеддонами и Перл-Харборами, что он и есть новый человек-деньги, которого все так ждали.

    Этот абсолютно пустой, глупый, яркий и непрорисованный фильм в первую очередь адресован малолетней аудитории, которая приходит из школы, кидает рюкзак и сразу включает компьютер или телевизор, а также молодежи, пришедшей в кинотеатр, чтобы сожрать ведёрко попкорна и, может быть, полизаться в темноте потресканными солёными губами.

    Продюсеры, в общем, точно угадали своего зрителя и теперь клепать Трансформеры можно до тех пор, Пока Ла Баф и Фокс не покроются сединой или Майкл Бэй не сойдёт с ума и пригрозит устроить взрыв, если его снова не позовут снимать сотое продолжение комиксовой взрывалки.

    Вообще, единственное, от чего сильно кривит при просмотре Трансформеров — это от кучи шаблонов, которые в них вложены, начиная с образа главного героя и заканчивая бесконечными самоповторами Бэя в виде неземного пафоса и ахинеи, которую произносят автоботы о спасении человечества.

    Фу, вспомнил и аж передёрнуло…

    29 июня 2009 | 12:02

    Создатели подобных картин — настоящие искусители. Ну разве не заманчиво звучит приглашение на яркий, грамотный, дорогой и, главное, зрелищный фильм?

    На подобные картины Америка не жалеет средств. Еще бы — все затраты окупятся на 300%! Два — три раза в год такие фильмы прямо-таки блистают на афишах всех кинотеатров. Такое кино и в рекламе-то практически не нуждается, — покажи несколько кадров в трейлере, и все сразу ясно: картинка — загляденье, а какие планы… один только выныривающий из песков трансформер — стоит похода в кино.

    Имя Майкла Бэя — не просто бонус, — это гарантия беспроигрышно приобрести билет в кинотеатр. Бэй — человек острого ума, политик и коммерсант, отлично знающий потребности своих сограждан. Он всегда попадает в яблочко при выборе сюжета, будь то история любви на фоне Второй Мировой или же тайное желание среднестатистического школьника (да и не только школьника) устроить настоящую битву посреди Нью-Йорка, сесть за руль шикарного авто. Кроме того, Бэй умеет выстроить динамику повествования, что для подобных лент немаловажно.

    Трансформеры, ожившие в полнометражном фильме, уже очень отдаленно напоминают известных миру игрушек. Эти железные монстры, щедро одаренные видео- и звуковыми эффектами, действительно впечатляют.

    А какой хитрый ход — сделать главного героя подростком с искрометным юмором и обаянием Шиа ЛаБафа. «Все гениальное — просто», — с этой фразой Бэй точно согласен, по этому в фильме появляются длинноногая красотка, патриотичный солдат и парочка очаровательных ученых. Невероятно, насколько все повороты сюжета, все главные герои по отдельности банальны. И как вместе они образуют увлекательное, легкое для просмотра, во многих смыслах достойное внимания кино. Здесь есть все: интрига, погони, кураж, героическая музыка.

    Можно спорить о содержании «Трансформеров». О степени интеллектуальности. Но зачем? Подобное, развлекательное кино существует для того, чтобы получить в кинотеатре удовольствие, хорошее настроение.

    В этом смысле «Трансформеры» Майкла Бэя не просто справились с задачей, а стали настоящим шедевром. Такое кино действительно нужно. Проблема лишь в том, что подобное кино всегда будет существовать. Даже сейчас с коммерческими лентами легкий перебор. Поэтому американцам, а в частности продюсерам и крупным кинокомпаниям, стоит задуматься над тем, чтобы вкладывать деньги и в другие ленты, с менее предсказуемым прокатом.

    20 января 2009 | 12:19

    Думаю, эпоха и гегемон «Пиратов» и «Паука» подошли к концу, о чем свидетельствует исчерпание самой идеи продолжения трилогий. Уверен, сведущие несколько лет забавлять публику будут другие фильмы, один из которых я посмотрел вчера.

    Тут уже все сказано, и что-то добавить очень тяжело. И верно говорят, что большая ностальгия за любимым мультиком детства вернулась после этого красивого фильма о роботах. Дело не в гениальности и не качестве спецэффектов, просто это что-то «новое», и многие устали уже от Паркера и Джека Воробья, а на смену пришли новые герои.

    Фильм понравился, он настолько приятный, что есть большой соблазн пойти еще раз.


    10 из 10

    6 июля 2007 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 178 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Ты всегда чувствуешь ответственность за свою работу перед режиссером и проектом. Но я не чувствовал дополнительного давления из-за участия в такой популярной франшизе, как «Трансформеры». Когда Майкл Бэй был доволен, я тоже был спокоен за результат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры