всё о любом фильме:

Фирма

The Firm
год
страна
слоган«They made him an offer he should have refused»
режиссерСидни Поллак
сценарийДэвид Рэйб, Роберт Таун, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерДжон Дэвис, Сидни Поллак, Скотт Рудин, ...
операторДжон Сил
композиторДейв Грузин
художникРичард МакДональд, Джон Виллетт, Рут Майерс, ...
монтажФредерик Стайнкамп, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.2 млн,    Германия  2.57 млн,    Испания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Том Круз играет выпускника юридического факультета университета в Гарварде. Честолюбивого и амбициозного, женатого на богатой красотке, которого приглашают работать на отличных условиях в небольшую юридическую фирму.

Молодой фирмач мечтает о высотах карьеры, однако вскоре обнаруживает, что его фирма обслуживает влиятельные мафиозные кланы Чикаго. Отказаться от сотрудничества с ними — значит подписать себе смертельный приговор. С другой стороны, за ним начинают следить сотрудники ФБР.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
39 + 13 = 52
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Известный американский режиссёр Сидни Поллак ещё в середине 70-х годов поставил политический триллер «Три дня Кондора», в котором главный герой пытался выяснить суть деятельности некой фирмы на службе у ЦРУ. А в картине «Фирма», созданной по бестселлеру Джона Гришэма, постановщик старается включить в 154 минуты экранного действия чуть ли не все сюжетные линии романа, почему-то изменив его финал. Наиболее привлекательной и захватывающей представляется детективная часть истории, которая затрагивает тему махинаций и убийств в одной из внешне благопристойных фирм, не брезгующей ничем, вплоть до убийства неугодных сотрудников или же тех, кто начинает (подобно молодому адвокату Мичу МакДиру) что-то подозревать. А рассказ о семейных взаимоотношениях Мича с его женой Эбби почему-то раздражает из-за надуманной нервозности или, напротив, приторной благостности с ежесекундными признаниями обоих в любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой юрист(Том Круз), а пока еще студент Гарварда, получает приглашение на работу от небольшой юридической фирмы, предлагающей ему весьма и весьма солидный гонорар. С самого начала и ежу понятно, что что-то здесь не так. Об этом начинает догадываться и недавний выпускник… А в дело вмешиваются и служба охраны фирмы (убийственная в прямом смысле), брат-зэк, ФБР и, разумеется, любовь.

    Наверное, не очень-то нужно вникать в суть фильма — достаточно просто сказать, что он поставлен по роману Джона Гришэма — известного мастера конспирологии (см. «Разоблачение» и т. п.), которого почему-то полюбили в кино, хоть он и тяжеловесен.

    Поэтому только на первый взгляд сюжет прост. По ходу дела он обрастает множеством деталей в постмодернистском духе. Причем деталей столь много, что экранное действие затягивается по сравнению со стандартным примерно на полчасика. Кроме того, практически нереально разобраться, чем же кончилось дело.

    Спасает дело крепкая режиссура Сидни Поллака, который умеет держать в напряжении даже 2,5 часа и не превратить это в смертную скуку. Неплох Том Круз, но это не «Рожденный 4 июля» и даже не «Миссия невыполнима» — но на уровне, как в общем-то и обычно великолепные Джин Хэкман и Эд Харрис. Чуть экспрессии добавляет Холли Хантер, которая не очень-то нужна по сюжету, но зато добавляет фильму нужный темперамент. Короче говоря, тяжелый сценарий, с которым как с чемоданом без ручки — нести трудно, а бросить жалко. Но наблюдать за процессом в чем-то интересно.

    12 мая 2013 | 12:30

    Экранизация романа Гришема «The Firm», образец жанра т. н. «юридического детектива». За все в этой жизни нужно платить. Но кто помнит об этом, когда тебе 25 и ты выпускник Гарварда?

    Отличный фильм, режиссура и роли Круза и Хантер.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 17:40

    После неожиданного и, что самое главное, феерического кассового успеха (разумеется, в рамках жанра) фильма «Несколько хороших парней», культовый американский актер Том Круз продолжает карьеру в этом направлении и соглашается на участие в еще одном фильме юридического жанра. Правда, в этот раз гражданского юридического триллера, а не военного. И, как обычно это бывает у Круза, он не прогадал с выбором проекта и заполучил к себе в актив еще одного хитового представителя жанра, который даже сейчас пересмотреть не будет стыдно.

    Том снова играет уверенного и стремящегося к успеху молодого человека. Это любимый типаж Круза времен конца 80-х и начала 90-х. Ему такой типаж очень подходит и до «Миссия невыполнима» именно он был его визитной карточкой. Кто-то может сказать, что в этих фильмах он играет практически одного и того же человека, и будет отчасти прав. Однако, местный персонаж не такой зазведившийся и гораздо менее эгоистичный, нежели Дэниэл О’Каффи из «Нескольких хороших парней». Следить за развитием событий, что в том, что в этом фильме — одно удовольствие. Пожалуй, редко в каких юридических фильмах встретишь такой саспенс во время вроде бы обычных вещей.

    В данном фильме поставлено целое множество моральных диллем, и что самое главное — эти события легко проецировать на себя. Ведь такое могло и может произойти с каждым. А что бы вы сделали на месте героя Круза? Именно за такие ощущения и стоит посмотреть данную ленту, которая точно также как и предыдущая юридическая работа Круза — не стареет и с годами лишь приобретает ценность.

    Фирма — образцовый представитель жанра юридических триллеров и если вы поклонник жанра, прежде всего, нужно ознакомится именно с этим проектом. Однако, даже если вы не любите жанр, то посмотреть все равно стоит, поскольку этот фильм доступен для всех и каждого и может доставить удовольствие почти любому зрителю, который ценит в фильмах интересную историю, достойную игру актеров и мощный саспенс, который не дает оторваться от экрана. Классика жанра, что тут еще сказать?

    9 из 10

    12 октября 2010 | 21:52

    Чрезвычайно успешный триллер режиссера Сидни Поллака, у которого, пожалуй, есть и две более удачные работы — «Тутси» и «Сабрина», но в которых нет такой голливудской «звезды», как Том Круз. Он еще тогда доказал. что может играть в любом жанре, будь то фэнтези Ридли Скотта, или драма Мартина Скорсезе. Однако тот же «Цвет денег», собравший в пять раз меньше «Фирмы», кажется более интересным фильмом. Несмотря на то, что здесь есть такие актеры, как Джин Хэкмен, Эд Харрис, и Гари Бьюзи, а в сценарии затронута всегда любопытная мафиозная тема. А в центре сюжета молодой юрист Митч МакДир, который оказался между «семьей» и агентами ФБР.

    «Фирма» считается одним из самых лучших представителей жанра триллера 90-х. Лично мне он показался просто качественной, типичной американской драмой, в которой зрителю вновь демонстрируют все то же — за любой успех в жизни всегда надо расплачиваться, а каким образом — зависит уже от того, как далеко ты готов пойти. Любимец американской публики Том Круз, у которого в 80-90-х фактически не было ни одной провальной работы, и здесь выступает в привычном для себя амплуа — талантливый, самоуверенный молодой человек с привлекательной внешностью и детским лицом. В «напарницы» ему тут досталась энергичная жена Эбби, во многом благодаря которой его персонаж и преодолевает многочисленные трудности.

    В данном случае хронометраж в 154 минуты — многовато, и минут двадцать-тридцать из середины вполне можно было выбросить, оставив основное. Вся эта любовь-морковь Митча и Эбби выглядит довольно странно на фоне происходящего, а именно — не самого завидного положения главного героя в новой фирме. Постоянное чувство тревоги и преследования, а потом и осознание того, что с неугодными адвокатами разобраться проще простого. Правда, в том и смысл что 25-летний смышленый парень умудряется сам чуть ли не манипулировать действиями ветеранов ФБР, и заслуживать уважение у представителей местной мафии. Ничего особенного во всем этом нет, но снята «Фирма» очень качественно, и затянутость фильма спасает неслабый актерский состав. Ну. поклонникам творчества Круза посмотреть в любом случае стоит.

    На мой взгляд — качественная детективная драма с еще молодым Томом Крузом, одна из лучших работ режиссера Сидни Поллака.

    5 августа 2010 | 19:33

    Этот фильм абсолютно безупречен. Классика жанра. Пример для подражания. Мне нравится следить за сюжетом, автор книги умница и создатели фильма молодцы. Смотреть как 25-летний пацан обводит вокруг пальца опытных дельцов и ФБР сплошное удовольствие. А в фильме присутствует еще и любовная история, тоже очень интересная. Все персонажи на своих местах.

    А какие актеры! Это же созвездие талантов! Мне не хочется чтобы создавали ремейк этой картины потому, что это будет гораздо хуже смотреться с другими актерами и в другой интерпретации. Этот фильм должен быть единственным в своем роде, как редкий бриллиант.

    10 из 10

    18 июля 2007 | 17:40

    Очень давно, помню, смотрел этот фильм еще по телевизору. Фильм очень понравился. Именно, наверно, поэтому, когда овладел английским в достаточной степени, чтобы без проблем прочитать книгу Гришема, решил познакомиться с первоисточником.

    Книга читалась на одном дыхании. Так как с момента просмотра фильма прошло 10 лет жизни, то и хитросплетения сюжета давно забылись и открывались вновь.

    По привычке, после прочтения книги я пересматриваю фильм…

    Пересмотрел… Лучше бы не делал этого, так как кино разочаровало и развеяло хорошие воспоминания.

    Так что мой совет — смотрите фильм, если не читали книгу. А если читали, то не стоит тратить времени, так как ничего нового там не увидите.

    Оценка 6,0 из 10

    31 января 2010 | 00:01

    Как собирательны образы картины! Практически каждый из нас, получая диплом, держит в голове картинку успешной жизни в будущем. И получив достойную (в нашем понимании) работу, имея тем более какие-либо дивиденды, мы чувствуем себя практически королями бизнеса (или другой сферы деятельности).

    Смысл фильма сводится к тому, что нужно четко осознавать: если получаешь что-то наперед, даже когда полученное обусловлено нашими талантами, образованием, связями и прочее, потом в большинстве случаев придется расплачиваться. Неважно, чем: принципами, честным именем, личностными отношениями.

    И вот герой поставлен перед выбором! Прекрасно, если у вас есть умная, красивая жена, готовая действовать. А ведь не всем так везет.

    Думаю, фильм совсем не так однозначно можно классифицировать как триллер, драму. Здесь и романтическая мелодрама, и боевик и еще что-то, не позволяющее забыть о картине, предостерегающее от слишком заманчивых предложений в реальной жизни.

    10 из 10

    8 июля 2008 | 10:01

    Гришему исключительно везет с экранизациями эго романов. «Клиент», «Время убивать» и «Фирма» — классические юридические триллеры, к которым прикоснулись действительно махровые старички-режиссеры, пригласили на главные роли махровых старичков-актеров, и зрелище каждый раз получалось солидным и махровым. Это хорошо. «Фирма» — один из самых любимых моих фильмов. Действительно солидное кино с подачи почившего ныне Сидни Поллака.

    Гришем в который раз ставит в центр своего романа молодого, амбициозного адвоката, только что спрыгнувшего с гарвардской скамьи, и не успевшего еще утратить иллюзий и чистоты помыслов. Кулуарная грязь-продажность юриспруденции обрушивается на него во всей своей неприглядности, и жажда справедливости начинает противостоять коррупции и подлости крупных корпораций. Герою-одиночке приходится бороться с противником солидным, матерым, опасным и опытным. В итоге, тем или иным способом, принципиальность одерживает верх. А способ, в общем-то один: юристы борются с юристами, а потому и оружие — Закон, тропинки, лазейки и поправки в Законе. Правда сделает тебя свободным, — гласит Евангелье. Я бы сказала: «Знание законов сделает тебя свободным».

    Митч МакДири, выходец из бедной семьи, получает должность в пресловутой Фирме. Счастье? Удача? Фирма берет под крыло вчерашнего студента, и студент с молодой женой-учительницей попадают, ни много — ни мало, в сказку: роскошный дом, машина, солидный годовой доход. И все бы ничего, если бы не странные события вокруг: двое юристов той же фирмы погибают при загадочных обстоятельствах во время командировки. Как раз после того, как пожелали уволиться с работы. Так, может быть, уйти из Фирмы можно только, простившись с жизнью?

    Молодой, энергичный Том Круз играет хорошо; «Фирма» относится к тому удачному, плодотворному этапу его жизни, когда что ни фильм — то крепкое кино. Вообще, подобные же роли — юных адвокатов, противостоящих соратникам по профессии — до и после него играли и Мэтт Дэймон в «Благодетеле», и Мэтью МакКонахи во «Время убивать», но так ярко и жизненно, как получалось это прежде у Тома, не удавалось никому. Секрет, я думаю, в личной энергетике Круза: эта самая энергетика, подобно мощному потоку воды, сметала все на своем пути, неся корабль-фильм к нужной гавани. Теперь Том Круз так не играет. А почему? А потому, что, играя амбиции на экране, он играл собственные амбиции в кино, т. е. действительно чувствовал тот же жар и тягу с успеху, что раздирали грудь его героев.

    Отрицательные персонажи в романах Гришема также всегда были одушевленными и яркими, состояли из плоти-крови и, даже играя на стороне злодейства, являли собой высочайший профессионализм и редкое обаяние. Рой Фолтриг в «Клиенте» благодаря стараниям Томми Ли Джонса получился шикарным дядькой, и по барабану, что он весь фильм во имя собственной наживы третировал-преследовал мальчишку. Чуть послабее в плане обаяния получились герой Джона Войта в «Благодетеле» и прокурор Кевина Спейси во «Время убивать» — им просто не позволили раскрыться-расцвести, как многогранным персоналиям, заперев в образе «злодея от системы», а вот Джин Хэкман в «Фирме» в плане разнообразия и нестандартности своего облика «страдающего злодея» настолько растопил мое сердце, что назвать его «злодеем» язык не поворачивается, простите.

    Да и не был он противников Митча в буквальном смысле, не бились они полкартины в зале суда, по разные стороны от судейского кресла; герой Хэкмана, Эвери Толлар, был наставником и учителем Митча, пытался даже как-то прикрыть его и защитить — другое дело, что играл он все же на стороне дядек беспринципных, и до конца в защите протеже пойти не мог. Однако даже сохраняя нейтралитет, финальным своим поступком Эвери Толлар заставил мое маленькое девичье сердце облиться кровью и проникнуться глубочайшими чувствами к старому, разочаровавшемуся в жизни юристу.

    Эвери Толлар, глядя на Митча МакДири, видел себя. Он тоже был таким же гневным поборником чести и святости выбранной профессии, он также думал, что всей своей жизнью будет служить добру и свету. Но Фирма схватила его, переживала, выпотрошила и выжала, оставив от полнокровного организма лишь чахлую, обескровленную, опустошенную оболочку. Нет, Эвери храбрился и держался, сохранял «лицо», будучи по-прежнему энергичным, лощенным, харизматичным дядькой с хитрой ухмылкой и блеском в глазах, но когда он снимал эту маску, горечь и сожаления от прожитой жизни отражались на его лице, как истинный возраст. Я очень люблю этого персонажа. Горьковатая трагедийность созданного Хэкманом образа щемила мое сердце, а в финальных кадрах, когда жена Митча с гордостью назвала его «достойным человеком», я согласилась с ней.

    Вообще, герои Хэкмана находят отклик в моем сердце, уж не знаю, как сей факт обосновать. Он совершенно стар, и рассматривать его с точки зрения мужской привлекательности было бы странным, но даже за старостью Хэкмана я вижу порой удивительное исконно мужское обаяние. Эх, сбросить бы ему два десятка лет! И то, что получилось бы, было бы нехило сексуально. Потому что привкус этой ауры, дымки — в выражении его лица, в глазах и кривоватой усмешке — сохраняется и по сей день. То же самое я видела в «Быстрый и мертвый». Нет, этот старичок побил бы даже Шона Коннери в категории «кому за 60», а также Форда и других седовласых героев-любовников.

    Еще одна приятная неожиданность «Фирмы» — отношения Круза и Джин Триплхорн, сыгравшей его молодую жену-учительницу. Обычно супружеские пары в плане романтики мне совершенно неинтересны. Ну не вижу я в браке ничего чувственного и проникновенного! Но с этой парой все получилось иначе. Взаимные чувства Митча и Эбигейл даже в малоинтересном для меня формате семьи предстали такими глубокими, надрывными и жертвенными, что удивительно даже! Мне очень понравилось поведение Эбби, очень понравилась героиня Триплохорн в целом, и экранная пара ее с Крузом получилась замечательной, нет слов! Спасибо ей и спасибо Крузу, играть любовь к девушке Томми умеет.

    Что еще запомнилось? Второстепенные персонажи. Смотрю и радуюсь! Гари Бьюзи, Холи Хантер, красавец-итальянец Дэвид Стрэтерн — такие родные и любимые. Даже Эд Харрис, страшный как смертюга агент ФБР, которого я очень люблю в «Скале», и оттого симпатизирую по жизни. Все остальные составляющие фильма на высоте: крепкий сюжет, авантюрная атмосфера, действо, действо, действо и неизменное манипулирование Законом. Тут мне вспоминается фраза: «Чтобы нарушать законы, нужно их знать». Воистину.

    Итог: любимое кино — это любимое кино. Я отдыхаю под такие фильмы. Растворяюсь, расслабляюсь, и глаз мой радуется в той же мере, как и торжествующий, благодарный за такую пищу ум. Такое кино больше не снимают. Оно уходит в прошлое, как и режиссеры — их создатели. Спасибо вам за все, мистер Поллак.

    10 из 10

    17 октября 2008 | 16:00

    1993 год. Голливуд решает впервые экранизировать Джона Гришама — писателя, специализирующегося на «юридических триллерах» — жанре, который он сам по сути и изобрел. Будучи бывшем юристом и политиком, Гришаму были хорошо известны бюрократические тонкости. Добавив к этому свою фантазию, писатель получил серию рассказов, пользующихся большой популярностью в мире. И вот спустя 4 года после выпуска первой книги, Сидни Поллак — уже тогда режиссер с именем и репутацией мастера умных фильмов, садится за капитанский мостик, чтобы снять «Фирму».

    «Фирма» — не первый рассказ Гришама, но на тот момент он был самым успешным в плане продаж, поэтому такое решение продюсеров не вызывало сомнения. Сидни Поллак пригласил почти на все второстепенные роли маститых актеров, а главную доверил еще молодому, но уже известному Тому Крузу. Книга, как основа фильма, представляла собой очень ладно скроенный триллер-детектив с хорошо прописанными героями, поступки которых были логичны, последовательны и разумны. Казалось, имея такую основу, снять хороший фильм не трудно. Но экранизация получилась на порядок хуже оригинала.

    Самое интересное, что фильм был очень успешен в прокате, да и претензий к режиссеру и актерам в принципе нет. Они все сделали хорошую работу, попали в образы, прописанные сценарием, начиная от Тома Круза и Джина Хэкмана, заканчивая Эдом Харрисом и Гари Бьюзи на втором плане. Так почему же мне кажется, что экранизация не удалась. Фильмы по книгам редко получается сделать хотя бы на одном уровне с первоисточником, не говоря уж о превосходстве. Если сюжет сохранен и все детали книги присутствуют, то это уже хорошо. В «Фирме» сценарий был изменен. Если начало картины не вызывает нареканий, то чем ближе концовка, тем больше вопросов — концовка же по моему мнению и вовсе уж слишком счастливая и во всех смыслах «правильная». В книге тоже был хороший конец, но смотрелся он намного реалистичней.

    В целом же, если закрыть глаза на некоторые минусы сценария и под конец фильма сильно надоедающую мелодию для фортепьяно в роли саундтрека, служащего для сохранения напряжения, а самое главное, посмотреть фильм, не читая первоисточника, то картина неплоха и для своего жанра является очень хорошим примером. Режиссер снял ее в стиле старых фильмов, поэтому кому-то он может показаться уж сильно старомодным и тягучим, но это можно простить за то, какие вопросы поднимаются в картине, а до этого в книге. Желание быть успешным и помутнение глаз при виде выгодных предложений, когда все кажется безоблачным, семейные ценности, тогда еще не проскакивающие в каждом голливудском фильме, вера в близкого человека, тяжесть после многих прожитых лет в обмане и лжи — об этих и других вещах картина заставляет думать, правда в конце фильма давая на все эти вопросы свои ответы.

    Тем не менее, «Фирма» — это как минимум, одна из лучших ролей Круза, а как максимум, глубокий и интересный детектив, смотря с какой стороны вы на него взглянете и что захотите в нем увидеть.

    2 октября 2008 | 02:18

    Экранизации книг или иных источников уже давно стали предметом естественного обихода. Естественно каждый год одаривая таким образом зрителей огромным количеством экранизаций различных книг, комиксов, компьютерных игр и многим другим. Когда как очень часто даже сами кинематографисты забывают, что некоторые вещи если и не невозможно экранизировать, то очень сложно и не всегда конечный результат действительно радует качеством. Писатель Джон Гришэм уже давно снискал славу пожалуй одного из сильнейших писателей жанра юридического триллера, но одного из немногих, творения которого экранизировать действительно достойным образом крайне сложно. Очевидно, что всё это практически не относимо к данному фильму режиссера Сидни Поллака.

    Сидни Поллак не смотря на свой авторитет, всегда был крайне спорным режиссером, который никогда не снимал однозначные с точки зрения качества фильмы. Тем не менее, пожалуй именно этот фильм режиссера можно смело назвать лучшим его творением после «Тутси» и пожалуй самой знаменитой экранизацией творчества писателя Джона Гришэма. Одним из выделяемых качеств картины можно смело считать то, что фильм практически полностью игнорирует привычные штампы касательно лихих триллеров. Таким образом, чередуя на экране определенного рода напряжение и саспенс чрезмерно мелодраматизированными отношениями главных героев, а отдельные моменты зрелища и насилия абсолютно неподходящей и малость экстравагантной музыкой композитора Дейва Грузина и весь фильм практически держится на таком же принципе.

    Во многом именно это выделяет данный фильм куда более необычным и интересным продуктом на фоне своих собратьев по жанру, но с другой же стороны — лишая зрителя огромного количества сцен зрелища, лихих поворотов сюжета и прочей психоделики, ради которого пожалуй мы и смотрим фильмы жанра триллера и детектива. Что лишь усугубляется чрезмерной затянутостью картины продолжительностью в два с половиной часа, сократи которую хотя бы на пол часа, фильмы бы от этого выиграл. Тем не менее, фильм безусловно удерживает достоинство на протяжении всего экранного действия. В добавок к этому, весьма уважительно распоряжаясь первоисточником Джона Гришэма и разве что, малость смазывая впечатление менее удачным финалом, нежели тот, что был в оригинальном романе.

    Одним из главных достоинств картины безусловно является впечатляющий актерский состав, который во многом и вытягивает фильм на своих плечах и лишь подогревает интерес к происходящему на экране по принципу личной симпатии актерам. Том Круз в очередной раз примерил на себя образ адвоката, в очередной раз удачно и безусловно закрепил своей великолепной игрой статус одного из самых талантливых актеров Голливуда. Джин Хэкмен не смотря на вторичность своего персонажа, выдал на экране настоящий мастер-класс и впечатлил далеко не самым стереотипным даже в рамках сюжета персонажем. Джинн Трипплхорн выдала еще одну достойную работу после хитового «Основного Инстинкта». Возможно не столь же сильную, но максимально близкую к этому. Отдельно хочется отметить и таких великолепных артистов как Эд Харрис, Дэвид Стрэтэйрн и Гэри Бьюзи, которые лишь украсили своим присутствием данный фильм.

    8 из 10

    Фирма — это очень интригующий, динамичный, интересный и очень крепкий детективно-юридический триллер, который безусловно смотрится одним из ярчайших представителей своего жанра, умело обыгрывая на экране не только «золотые» элементы жанра, но достойно закрепляя это добротной режиссурой и впечатляющей работой впечатляющего актерского состава.

    14 июня 2015 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгострой под названием «Юрист» (The Associate) по одноименному роману Джона Гришэма снова напоминает о себе. В 2008 году проектом занималась студия Paramount, но сейчас у экранизации новые продюсеры, среди которых Зак Эфрон. Он-то и сыграет главную роль, ранее уготованную Шайе ЛаБафу(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.36%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.32%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры