всё о любом фильме:

Красотка

Pretty Woman
год
страна
слоган«She walked off the street, into his life and stole his heart»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДж.Ф. Лоутон
продюсерАрнон Милчэн, Стивен Ретер, Гэри У. Голдстин, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникАльберт Бреннер, Дэвид М. Абер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажРаджа Госнелл, Присцилла Недд-Френдли
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.2 млн,    Германия (ФРГ)  10.6 млн,    Испания  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время — за дополнительный гонорар.

Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
34 + 21 = 55
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На постере к фильму представлена лишь некоторая часть Джулии Робертс. Дело в том, что голову Джулии наложили на тело Шэйлли Мишель. На том же постере волосы Ричарда Гира каштановые, а в самой картине седеющие.
    • Опера, которой Ричард Гир очаровывает Джулию Робертс, носит название La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). Она повествует о проститутке, влюбляющейся в богатого мужчину.
    • Ричард Гир на самом деле играет на фортепьяно. К тому же, музыкальное произведение, которое он играл, Гир сочинил сам.
    • Спортивная машина, которую Ричард Гир берёт на время в начале фильма — Лотус Эсприт (Lotus Esprit).
    • В ранней версии сценария Вивьен принимала кокаин; частью сделки являлось то, что она должна была отказаться от него на неделю. Ей нужны были деньги, чтобы поехать в Диснэйлэнд. Эдвард, в конечном счете, выкидывает её из машины и уезжает. По сценарию фильм должен был закончиться тем, что Вивьен и её подруга проститутка едут в автобусе в Диснэйлэнд.
    • В самом начале съемок Ричард Гир рьяно взялся за исполнение своей роли, но Гэрри Маршалл отвёл его в сторонку и сказал: «Нет, нет, нет. Ричард. В этом фильме действует один из вас. А другой из вас нет. Угадай, кто из них ты?»
    • Красная куртка, которую носит Вивьен, была куплена за 30$ на улице у кино-билетёра незадолго до начала съёмок.
    • В финальной сцене Эдвард исполняет серенаду для Вивьен вместе с записью арии из La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). В арии есть вокальное соло, сопровождаемое темой на струнных инструментах и на трубе. Эта аранжировка не являлась оригиналом оперы, а была адаптирована для фильма.
    • Это последний фильм Ральфа Бэллами.
    • Фильм, который смотрит Вивьен, перед тем, как спуститься вниз к Эдварду, называется «Шарада» (1963). Главные роли в этой картине исполнили Одри Хэпбёрн и Кэри Грант.
    • Сцена, в которой Эдвард защёлкивает пальцы Вивьен футляром с ожерельем, была сымпровизирована Гиром, а реакция Робертс (смех) была абсолютно естественной. Фильм-мейкерам понравилось это настолько, что они решили оставить её.
    • Машина, на которой Эдвард подбирает Вивьен, принадлежала продюсеру Нэнси Гроссу.
    • Рабочее название фильма — «$3,000».
    • Первоначально считалось, что Кристофер Рив исполнит роль Эдварда Льюиса.
    • Аль Пачино также отказался от роли Эдварда Льюиса.
    • Изначально роль Вивьен была предназначена Молли Рингвалд, но она от неё отказалась.
    • Диснеевские продюсеры были против Джулии Робертс в роли Вивьен, вместо неё они хотели Мэг Райн.
    • В самом начале картины можно заметить, что некоторые неоновые буквы в отеле, где живёт Вивьен, выгорели. Единственные оставшиеся светящиеся буквы — «HO» (от «hotel»/гостиница, «ho» на английском созвучно с «whore»/шлюха).
    • Ожерелье, которое Вивьен надевает в оперу, в действительности стоит $250,000. Во время съемок вооружённый сотрудник службы безопасности из ювелирного магазина всё время стоял за режиссёром.
    • Дэрил Хэнна отказалась от роли Вивьен, предполагая, что после этой роли почувствует себя опороченной женщиной.
    • Слушатели лондонской радиостанции «Capital FM» поставили этот фильм на 4 место в списке картин, строго рекомендованных к просмотру.
    • Снимая сцену, в ходе которой Вивьен лежит на полу в пентхаусе Эдварда и смотрит повторы старого сериала «Я люблю Люси» (1951), дабы достигнуть неподдельного смеха, режиссёру Гэрри Маршалу пришлось щекотать ступни Робертс (разумеется, это осталось за кадром), чтобы заставить её так истерично смеяться.
    • В период подготовки к съемкам «Красотки» Джулия Робертс постоянно находилась с женой Гарри Маршалла, которая руководила бесплатной клиникой, расположенной на бульваре Голливуда в Лос-Анджелесе.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 21 факт
    Трейлер 02:41
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Разведённый сорокалетний миллионер Эдвард Льюис, который занимается скупкой разорившихся компаний и их перепродажей по частям, случайно знакомится с молодой проституткой Вивиан, «подхваченной» им прямо на Голливудском бульваре по пути в Беверли-Хиллз. Эта встреча имела неожиданное продолжение, а вот финал предугадать несложно, поскольку всё действие происходит рядом с «фабрикой грёз». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Терпеть не могу сказок про принцев на белом конем, которыми кормят нас с детства. Слишком оторвано от жизни. Но «Красотка» меня восхитила.

    О чем фильм? Да все о той самой, пресловутой Золушке, которая встречает богача Эдварда. Она нравится ему, он проводит с ней ночь (а потом и ночи), день (а потом и дни).

    И естественно, по всем законам жанра, он и она — влюбляются. Целуются в губы, проявляют эмоции там, где должны быть твердость и рациональность разума, и вместе с тем — меняют свою жизнь. Она начинает верить в себя и в него.

    - И что было после того, как он ее спас?

    - Она спасла его.


    Актерская игра — на высоком уровне. Так и должно быть, когда играют такие известные звезды, как Ричард Гир и Джулия Робертс.

    Не обошлось и без юмора. Например, сцены, где Вивьен пытается стать настоящей леди.

    Песня к фильму всего одна (или я расслышала всего одну?) — но какая!

    Это не реальность. Но мне после просмотра захотелось действовать, петь, плясать и сочинять стихи. Это светлый и прекрасный фильм.

    10 из 10

    30 января 2010 | 00:33

    Романтическая комедия «Красотка» 1990 года стала этапной как в карьере режиссера Гарри Маршалла, для которого этот фильм до сих пор остается самым прибыльным, так и для актеров, сыгравших главные роли. Для Джулии Робертс, с блеском исполнившую роль проститутки Вивьен, фильм стал настоящим стартом в Голливуде, а для Ричарда Гира роль Эдварда Льюиса ознаменовала новый виток его актерской славы.

    Сам по себе сюжет фильма прост до неприличия: богатый и влиятельный бизнесмен Эдвард снимает на голливудском бульваре(местом действия ленты был выбран именно Лос-Анджелес, как город-оазис, куда все едут в погоне за американской мечтой) проститутку Вивьен. Эта встреча резко изменит жизни обоих.

    Несмотря на то, что фильм представляет собой романтическую комедию, «Красотка» не лишена и ноток трагизма. Вивьен сумела вырваться из того грязного и мерзкого мирка, в котором жила, но останется ли она прежней и не изменится ли Эдвард потом?Безусловно, вопросы далеко не самые приятные, но зритель должен найти на них ответ, ведь в фильме, помимо прекрасно сыгранной истории любви без границ и сословных предубеждений, немало имеется отрезвляющих моментов(отношение окружения Эдварда к Вивьен лишь одно из доказательств), отчего лента приобретает более жизненные очертания.

    Конечно, фильм «Красотка» — это и просто восхитительная мелодрама, настраивающая зрителя на позитивный лад и заставляющая поверить в силу любви. Это классическая история 90-х годов, ставшая символом того неоднозначного и прекрасного десятилетия. Рекомендую к просмотру всем!

    10 из 10

    19 мая 2012 | 16:03

    Если на вопрос «есть ли американская комедия на все времена» и есть ответ, то он будет содержать в себе, несомненно, слово из 8 русских букв или два английских слова. Это, конечно же, «Красотка».

    Фильм настолько необычный, смешной и запоминающийся, что его можно смотреть снова и снова, но каждый раз, как в первый раз. Вы может быть спросите: что же такого необычного в этом фильме? И как бы банально это ни звучало, ответить можно только одним словом: все.

    Но, чтобы мне не пришлось отвертеться этим крайне непонятным словом, я расскажу обо всем этом.

    1. Игра актеров. Ну, это самое большое достоинство фильма. Молоденькая Джулия Робертс, молоденький Ричард Гир, все такие талантливые и красивые. Так хорошо и талантливо сыграли свои роли, что героев трудно не полюбить с первого взгляда.

    2. Работа режиссера и сценариста. Во-первых, огромная заслуга в таком ошеломляющем успехе этого фильма по праву принадлежит Дж. Ф. Лоутону, написавшему сценарий, собственно и разработавший идею фильма. Ну, а режиссер Гэрри Маршалл, как говорится, собрал все в кучу: объяснил актерам, что от них требуется и создал шедевр кинематографа.

    3. Сюжет. Ну, сюжет — это вообще отдельная история. Какими бы талантливыми актеры ни были, если сюжет не интересует зрителя, им будет очень трудно сделать это. А здесь мы видим самый интересный, в чем-то нереальный, а в чем-то слишком правдоподобный сюжет, который насыщен веселыми моментами и запоминающимися шутками.

    Я всем рекомендую посмотреть этот фильм и ставлю

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:46

    Фильм «Красотка» входит в список моих любимых фильмов. Это не только мелодрама — история любви людей разных социальных положений, но и добрая комедия — вспомните моменты: в ресторане и в ванной, когда Вивиан пела.

    Вечная тема «золушки» не перестает быть актуальной и по сей день. Сюжет прост, но от этого фильм ничего не проигрывает. Ночная бабочка Вивиан не такая, как все. У нее есть цель — она хочет вырваться из порочного круга и жить нормальной жизнью. Судьба сводит ее с Эдвардом — умным, обаятельным, уверенным в себе бизнесменом. Два одиночества встречаются. И Lotus Esprit уносит Вивиан в новую, счастливую жизнь. Думаю, это символично, что она сама сидела за рулем. Будь на ее месте, любая другая девушка легкого поведения, этой бы истории не было.

    Смотря фильм ты сопереживаешь героям и не знаешь до последнего будет ли happy end.

    Потрясающая песня Roy Orbison «Pretty woman» дополнила картину и явилась ее визитной карточкой!

    10 из 10

    14 марта 2009 | 12:59

    «Красотка» представляет собой классический пример качественной Голливудской сказки. Чем, собственно, на протяжении многих лет и привлекает зрителя. Этот фильм, несомненно, стал классикой, потому что он на протяжении долгих лет остается одним из самых популярных в жанре мелодрамы. И таковым останется на многие-многие годы.

    Чудная история про то, как проститутка становится принцессой, которую мы смотрим вот уже на протяжении 20 лет и она нам не надоедает — одно из лучших творений Гарри Маршалла. Во многом успех этой ленты обусловлен одной из самых красивых пар в истории кино — Джулия Робертс и Ричард Гир. Еще здесь есть шик, блеск и красота жизни богатых людей, всесильных мира сего. Смысла здесь немного, зато масса красоты и роскоши, которая и привлекает зрителя. Фантастический миллиардер, который возит девку с Голливудского бульвара в оперу, а потом и вовсе забирает с собой. Проститутка, которая вроде бы и не проститутка вовсе, а так, заблудшая душа. Со временем и в зависимости от количества просмотров данной кинопленки зритель начинает понимать, что девка-то не так проста, как кажется. Взяла, да и раскрутила богатенького и приятненького мужика на бабки и женитьбу. И квартиры-то ей с содержанием мало. И хочет-то она большего. Для него вроде бы и это много, но ведь он уже влюбился по уши и жить без неё не может.

    " — Я бы осталась и за две тысячи.
     — Я бы дал и четыре».

    Я изложила свой довольно циничный взгляд на этот фильм. Прошу не судить меня строго, но с годами все меньше верится в происходящее. На самом деле, это очень милая сказка про то, как не бывает. Все мечтают, чтобы было так, богатый, красивый и влюбленный, но так не бывает. Хотя в данном случае, на это приятно смотреть. Хотя фильмом о любви лично я фильм «Красотка» не считаю. Хотя считаю безусловным кинохитом и даже шедевром в своем жанре.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 марта 2011 | 21:42

    Этот фильм — один из немногих, который удивил меня. Больше всего меня в этом фильме привлекло то, что там играет Джулия Робертс. Когда вышел этот фильм, она была еще практически никому неизвестной актрисой. Но во время моего первого желания посмотреть этот фильм, она уже была довольно популярной актрисой. Такая же судьба была уготована и фразам из этого фильма. Наверное, где-то в течение месяца я слышала их от своих родителей.

    » — Знаешь, когда люди первый раз слушают оперу — это нечто необыкновенное. Она им сразу нравится или нет. Если им сразу нравится — они всю жизнь будут любить оперу. А если нет — они потом смогут научиться ценить ее, но опера никогда не станет частью их души. « — То же самое можно сказать и о фильме. Фильм либо нравится сразу, с первого просмотра, либо вызывает отвращение и скуку уже с третьей минуты и до конца. Либо вы полюбите «Красотку» с первого взгляда, либо вы выкинете этот диск в мусорку в первый же день его приобретения. Все же второе мне кажется менее уместным, ибо фильм волшебный. Действительно, как и в каждом фильме о любви тут присутствует чудо. Ну, согласитесь, разве бизнесмен-богач влюбится в проститутку? Тем более так! Я думаю вряд ли. Но не забываем, это все же фильм.

    Музыка тоже заслуживает отдельного внимания. Roxette и Roy Orbison сделали свое дело. Pretty Woman популярна и по сей день. В этом есть и «красоткина» заслуга.

    Но все-таки этот фильм спас Ричард Гир, как мне кажется. С самого начала этот фильм был обречен стать низкопробным и пошловатым. Гир же его облагородил своим появлением на экране. Да и вообще, Гир и Робертс смотрятся в фильме очень органично и неожиданно. И этот дуэт действительно заслуживает внимания.

    10 июля 2010 | 14:43

    Классический романтический фильм, который наверняка смотрели даже те, кто не очень любит Джулию Робертс. Хотя я лично не понимаю, как ее можно не любить — возможно, она и не красавица в общепринятом смысле этого слова, но ее огромное, фантастическое обаяние и прекрасные глубокие глаза дадут сто очков вперед любой канонической красотке.

    История случайной встречи успешного бизнесмена и девушки легкого поведения — практически история современной Золушки. Хотя, конечно, работу уборщицы и посудомойки никто не отменял, но это было бы далеко не так интересно.

    Торговля своим телом — занятие, конечно, грязное, но тем удивительнее для зрителя — и для главного героя — обнаружить за этим разнузданным обликом красивую душу и богатый внутренний мир.

    Почему Эдвард выбирает не одну из блестящих светских львиц, готовых прибежать к нему по первому требованию, а «уличную девку», за роман с которой его наверняка осудит общественность? Ответ прост: потому что Вивьен настоящая, а они нет. Она торгует своим телом, но не своей душой, и любит его, а не его деньги. И в этот момент становится все равно, сколько мужчин было с ней раньше, потому что он становится для нее единственным, а она становится единственной для него.

    Красивая, романтичная, почти сказочная, но все-таки жизненная история любви.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 23:37

    Гарри Маршал это настоящий гений и пожалуй лучший Американский режиссер, в жанре романтической комедии и любовных картин. В качестве доказательств можно привезти, две части «Дневников Принцесс», «За Бортом», «День Святого Валентина» и многое другое. Но несомненно жемчужиной его режиссерской карьеры, стал именно этот фильм, который уже в течении 19и лет удерживает звание, одной из лучших романтических лент и классики мирового кино. Самое забавное то, что до этого я ни разу не видел этот фильм целиком. Из за чего не раз слышал, своего рода смех в свой адрес, даже со стороны девушки ;) И пришло, так сказать время. Если честно, я ожидал получить больше удовольствия и впечатления от картины. Потому что, считал что увижу действительно идеальный шедевр. На деле же увидел, скорее просто очень хорошую картину. Да мне понравилось. Гарри Маршал перенес на экран, старую добрую сказку о «Золушке». Но при этом сделал это очень стильно и красиво, для жанра. И самое главное построив хорошую любовную картину, он развил ее и в другом направлении, относительно «американской мечты», пожалуй многих молодых девушек. Фильм красивый и милый. Наблюдать за совместными сценами Ричарда Гира и Джулии Робертс одно удовольствие. От чего милая улыбка сама напрашивается на своё лицо. Так же порадовало и наличие фирменного юмора Маршала, которым он наделяет, практически каждый свой фильм. Финал снят ну просто великолепно. Несомненно одна из самых красивых и лучших концовок в кино. Но увы я ожидал чуть чуть большего.

    Сюжет картины с одной стороны прост, но при этом наделен немаловажным смыслом. На лицо, очередная интерпретация старой и доброй сказки о Золушке. Но эта история имеет лишь своё основание, когда как остальное место в сценарии, занимает описание такого понятия как «Американская мечта», которую порой в простонародье называют «хэнд мейд» или «сделай сам». Вот почему персонажу картины Вивиан не просто везет, а она работает и пользуется этим везением себе во благо, меняя себя из вульгарной проститутки, в стороны светской дамы и благовоспитанной леди. В отличии от других фильмов, в которых героини получают всё, так сказать «на халяву», мотивация Вивиан в принятии решений мне понравилась. Вот почему она отказалась от предложения Эдварда, что с одной стороны должно донести до зрителя позыв и лозунг картины, с другой же стороны стало причиной возникновения, столь красивого и поистине сказочного финала.

    Несомненно для многих, в том числе и для меня, благодаря этой ленте Ричард Гир навечно останется Эдвардом, а Джулия Робертс останется Вивиан. Создателям удалось создать на экране, одну из самых красивых и идеальных пар в кино. При всём том что, они не только идеально гармоничны внешне, но и играют почти на одном уровне. Ричарду отлично удаются образы эдаких дамских угодников и романтических персонажей. Вот почему образ Эдварда исполнен им просто великолепно. Пожалуй настолько что я местами терял грань между игрой и реальной сущностью Гира. Джулия же, которую я не особо так люблю, тут меня ну просто порадовала и повеселила. Несомненно ее лучшая роль, в которой она идеально показала и «до» и «после» и тот процесс становления Вивиан между этими двумя понятиями. Так же не могу не отметить Гектора Элизондо. Очень позитивный и добрый персонаж у него получился.

    Благодаря данной картине композитор Джеймс Ньютон Говард, перестал быть для меня «жестким» композитором таинственного кино и фильмов жанра триллер. Это пожалуй самое красивое и легкое что я слышал у него. Великолепная игра на пианино и саксофоне. Красота, романтика, легкость. Слушать одно удовольствие.

    Тот редкий случай когда подбор Various Artists саундтреков, настолько идеален что перебивает и всю работу композитора и делает фильм еще более ярким. Великолепные треки Девида Боуи, Roxette, Лорен Вуд и многих других. Ну а песня Pretty Women Рея Орбинсона благодаря данной ленте, считается одним из самых удачных саундтреков в истории кино. Великолепная песня, прошедшая проверку времени и бесспорно заслужившая звание «классической работы».

    Моя оценка картине 9 из 10. Не смотря на то, что ожидал чуть большего, могу смело сказать, что у Гарри Маршала получился очень хороший фильм, который с огромным удовольствием я буду смотреть повторно еще многие разы. Если фильм, прошел проверку времени и до сих пор просматривается, многими с удовольствием, то это уже говорит о том, что из себя представляет картина. Этот фильм любили, и будут любить. И вывод тут напрашивается сам по себе. К просмотру рекомендую конечно же … ;)

    31 октября 2010 | 22:22

    Красотка — гениальный фильм, снят в 1990 году моим любимым режиссером — Гарри Маршаллом.

    Прежде чем я приступлю к рецензии, хочу сообщить, что это один из моих любимых фильмов. Сюжет не отличается особой оригинальностью, но тем ни менее интересный. Любовь двух разных людей, которая, по сути, не возможна — разве это не чудесно. Буду откровенной, вы не сможете оторваться от экрана телевизора в течении двух часов.

    Теперь пару слов о персонажах

    Вивьен Уорд (Джулия Робертс)-моя любимая героиня. Красивая, умная, интригующая молодая девушка. Веселость, заводной характер, искренность, доброта и оптимизм способны привлечь к ней кого угодно. Вивьен «уникальная девушка с большим потенциалом», как о ней сказал Эдвард и я с ним полностью согласна.

    Эдвард Льюис (Ричард Гир)-симпатичный, умный, понимающий, добрый, чуткий человек, богатый и преуспевающий бизнесмен. Настоящий «принц на белом коне». К тому же, Эдвард очень талантлив, воспитан, вежлив и просто необыкновенный человек с открытой душой.

    Также хочу отметить саундтрэки. Они заслуживают высокой похвалы. Мой низкий поклон за песню «It must have been love»

    Итог: Красивая история о любви современных «Золушки и Принца»

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 16:49

    Заезженная как старая пластинка история символизирующая целое кинематографическое направление. Навсегда закрывшая необходимость повторного возвращения к истории Золушки. Подобное решение следует закрепить законодательно на уровне всех государств. При этом данную норму следует распространить на все эталонные произведения, независимо от жанра, первоисточника и времени создания. Иначе бесконечные клоны, ремейки, повторы на пару с историями по мотивам, так и будут портить вкус зрителя. Хотя кого я пытаюсь обмануть, какие времена такие нравы. Не за горами тот час, когда будет экранизирован журнал Cosmopolitan, а рыдающие над очередной слезливой подделкой юные и не очень девы, потребуют переснять Pretty Woman.

    Эдвард Льюис (Ричард Гир) слабо ориентируется в системе управления Lamborghini и плохо знает географию Лос-Анджелеса, Вивиан Уорд (Джулия Робертс) не умеет соблазнять мужчин и ужасно одевается. Ещё Эдвард миллионер, а Вивиан проститутка. Всё это не помешало им оказаться в одной машине, потом в самом дорогом номере отеля. Далее изменится под влиянием друг друга, перейдя с пути существования на дорогу созидания.

    Из «Голливудской мечты» ежегодно выжимают такое количество патоки, что её бы хватило для полного затопления, по крайней мере, Калифорнии. Некоторые эксперты замеряли содержание слащавости «Красотки», приходя к выводу о чрезмерной вульгарности и перехлёстывающей через край сказочности происходящего. С некоторыми пунктами подобного исследования, я согласен. Действительно «Красотка» является сказкой о Золушке и, пожалуй, главным примером ненавязчивой рекламы красивой жизни. Всё это забывается сразу, вся сказочность и рекламные ярлыки уходят на второй план. Вы вспомните каждую первую романтическую мелодраму последних лет. Сплошь и рядом отталкивающая фальшь героев, в которую, кажется, не верят и сами актёры и навязываемые стандарты поведения, подающие неправильный пример для подражания. «Красотка» несмотря картонный фундамент, имеет душу, чем и отличается от своих одноразовых современников.

    Отличный фильм всегда состоит из деталей. Мимолётных взглядов, интересных диалогов, музыкального сопровождения, актёрской массовки, запоминаемых сцена, переходящих в разряд классических. В этом фильме есть слабые моменты, но сознание их отсеивает, когда общее настроение затягивает, и ты уже воспринимаешь происходящее как историю своих соседей, друзей или свою собственную. Я, не люблю жанр, вытекающий из прилагательного «романтический», по мне это самый спекулятивный формат, рассчитанный на выжимание денег из девушек, т. е. из парней этих девушек. Терпеть не могу фильм «Неспящие в Сиэтле», меня раздражает Хью Грант и его женский вариант Мегги Райан. А вот с картиной Гарри Маршалла у меня сложилось полное взаимопонимание.

    Пытаюсь всегда разбирать фильм по собственным критериям, соблюдая нейтралитет, а к любимым фильмам подхожу даже строже. В большинстве фильмов, рассказ героя, про мать проститутку, отца негодяя или брата наркомана как снег на голову, ни с того ни с сего, раз и выдал бредовую реплику. В «Красотке» герои имеют историю, им есть, чем поделится со зрителем. Эдвард говорит про отца и боится высоты, Вивиан вспоминает своих парней и клиентов. Всё это не существенно и в целом не влияет на развитие сюжета, зато даётся глубина. Они не голливудские звезды, отыгрывающие баснословный гонорар, они простые и понятные люди, хоть и очень далёкие. Нет пустых сцен. Каждый кадр, каждый ракурс пущены в дело.

    Фильм очень созерцательный, в нём мало диалогов. Целые сцены, противопоставление спокойного однотонного Эдварда и яркой Вивиан, наполненной весёлой грустью. Обидел! Одно слово. Как она его произнесла. Её боль от одной фразы покоробила меня спустя 24 года. А беседа о сравнении раздела компаний и угона автомобилей, романтика, чёрт побери. Химия Эдварда и Вивиан одурманила даже сотрудников отеля. Нет необходимости в красивых словах, признаниях или постельных сценах. Фильм о проститутке целомудреннее Библии, при этом Эдвард берёт Вивиан на рояле так, что «Цвет ночи» отдыхает.

    Ричард Гир относится к редкому типу актёров играющих без эмоций. Это не плохо, это особое умение, без маханий руками и громких воплей показать, люблю или ненавижу. Эдвард Льюис человек закрытый, витающий в облаках, обладающий силой воли, способный реализовать любую задуманную идею. Женщина нужна, таков порядок, но женщина это слабость, а у такого как Эдвард слабостей быть не может. Внутри Эдварда происходит сражение. Остаться тем, кто он есть, продолжая рушить чьи-то труды или начать созидать. Эдвард Льюис изменился внутренне, не поменявшись внешне.

    Я, благодарю Аллаха, Иисуса и Будду, за то что, на роль Вивиан не утвердили Сару прости господи Джессику Паркер. Глаза у кинопродюсеров ещё есть. Ни одна актриса не сыграла бы эту роль лучше Джулии Робертс. Она красива (не везде ей это удаётся), она умна, она как губка снимающая напряжение с Эдварда, именно она занесла в его голову мысль о созидании, о необходимости сохранить компанию. Складывалось ощущение импровизации во многих сценах, Джулия на кураже парила по фильму. Радуясь заработанным деньгам и скрывая обиду за слова о том, как она их заработала. Единственный фильм, где Джулия также тащит «Эрин Брокович», но в «Красотке» ей удалось создать эталонный образ, продемонстрировав впечатляющее разнообразие.

    Гектор Элизондо гений эпизода, американский Владимир Басов.

    Эталонный образец, прошедший испытание временем, с отличной актёрской игрой, бессмертной музыкой и открывающийся порой с новых сторон. Смотреть необходимо тем, кто верит в любовь. Смотреть обязательно, желающим проверить себя на устойчивость к вере в любовь. Желательно посмотреть тем, кто любит хорошие фильмы. Циникам, надеяться, что не будет ремейка.

    8 из 10

    8 марта 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 447 руб.
    книга, 312 руб.
    книга, 216 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня у нас появилось интервью с Заком Эфроном, которое посвящено фильму «Старый Новый год» и было взято в Лондоне нашим спецкорром Лизой Чаленко. Она сейчас и поделится своими впечатлениями. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.229
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 292.98%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры