всё о любом фильме:

Красотка

Pretty Woman
год
страна
слоган«She walked off the street, into his life and stole his heart»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДж.Ф. Лоутон
продюсерАрнон Милчен, Стивен Ретер, Гэри У. Голдстин, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникАльберт Бреннер, Дэвид М. Абер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажРаджа Госнелл, Присцилла Недд-Френдли
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.2 млн,    Германия (ФРГ)  10.6 млн,    Испания  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время — за дополнительный гонорар.

Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
34 + 21 = 55
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На постере к фильму представлена лишь некоторая часть Джулии Робертс. Дело в том, что голову Джулии наложили на тело Шэйлли Мишель. На том же постере волосы Ричарда Гира каштановые, а в самой картине седеющие.
    • Опера, которой Ричард Гир очаровывает Джулию Робертс, носит название La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). Она повествует о проститутке, влюбляющейся в богатого мужчину.
    • Ричард Гир на самом деле играет на фортепьяно. К тому же, музыкальное произведение, которое он играл, Гир сочинил сам.
    • Спортивная машина, которую Ричард Гир берёт на время в начале фильма — Лотус Эсприт (Lotus Esprit).
    • В ранней версии сценария Вивьен принимала кокаин; частью сделки являлось то, что она должна была отказаться от него на неделю. Ей нужны были деньги, чтобы поехать в Диснэйлэнд. Эдвард, в конечном счете, выкидывает её из машины и уезжает. По сценарию фильм должен был закончиться тем, что Вивьен и её подруга проститутка едут в автобусе в Диснэйлэнд.
    • В самом начале съемок Ричард Гир рьяно взялся за исполнение своей роли, но Гэрри Маршалл отвёл его в сторонку и сказал: «Нет, нет, нет. Ричард. В этом фильме действует один из вас. А другой из вас нет. Угадай, кто из них ты?»
    • Красная куртка, которую носит Вивьен, была куплена за 30$ на улице у кино-билетёра незадолго до начала съёмок.
    • В финальной сцене Эдвард исполняет серенаду для Вивьен вместе с записью арии из La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). В арии есть вокальное соло, сопровождаемое темой на струнных инструментах и на трубе. Эта аранжировка не являлась оригиналом оперы, а была адаптирована для фильма.
    • Это последний фильм Ральфа Бэллами.
    • Фильм, который смотрит Вивьен, перед тем, как спуститься вниз к Эдварду, называется «Шарада» (1963). Главные роли в этой картине исполнили Одри Хэпбёрн и Кэри Грант.
    • Сцена, в которой Эдвард защёлкивает пальцы Вивьен футляром с ожерельем, была сымпровизирована Гиром, а реакция Робертс (смех) была абсолютно естественной. Фильм-мейкерам понравилось это настолько, что они решили оставить её.
    • Машина, на которой Эдвард подбирает Вивьен, принадлежала продюсеру Нэнси Гроссу.
    • Рабочее название фильма — «$3,000».
    • Первоначально считалось, что Кристофер Рив исполнит роль Эдварда Льюиса.
    • Аль Пачино также отказался от роли Эдварда Льюиса.
    • Изначально роль Вивьен была предназначена Молли Рингвалд, но она от неё отказалась.
    • Диснеевские продюсеры были против Джулии Робертс в роли Вивьен, вместо неё они хотели Мэг Райан.
    • В самом начале картины можно заметить, что некоторые неоновые буквы в отеле, где живёт Вивьен, выгорели. Единственные оставшиеся светящиеся буквы — «HO» (от «hotel»/гостиница, «ho» на английском созвучно с «whore»/шлюха).
    • Ожерелье, которое Вивьен надевает в оперу, в действительности стоит $250,000. Во время съемок вооружённый сотрудник службы безопасности из ювелирного магазина всё время стоял за режиссёром.
    • Дэрил Хэнна отказалась от роли Вивьен, предполагая, что после этой роли почувствует себя опороченной женщиной.
    • Слушатели лондонской радиостанции «Capital FM» поставили этот фильм на 4 место в списке картин, строго рекомендованных к просмотру.
    • Снимая сцену, в ходе которой Вивьен лежит на полу в пентхаусе Эдварда и смотрит повторы старого сериала «Я люблю Люси» (1951), дабы достигнуть неподдельного смеха, режиссёру Гэрри Маршалу пришлось щекотать ступни Робертс (разумеется, это осталось за кадром), чтобы заставить её так истерично смеяться.
    • В период подготовки к съемкам «Красотки» Джулия Робертс постоянно находилась с женой Гарри Маршалла, которая руководила бесплатной клиникой, расположенной на бульваре Голливуда в Лос-Анджелесе.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 21 факт
    Трейлер 02:41
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Разведённый сорокалетний миллионер Эдвард Льюис, который занимается скупкой разорившихся компаний и их перепродажей по частям, случайно знакомится с молодой проституткой Вивиан, «подхваченной» им прямо на Голливудском бульваре по пути в Беверли-Хиллз. Эта встреча имела неожиданное продолжение, а вот финал предугадать несложно, поскольку всё действие происходит рядом с «фабрикой грёз». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детали фильма мне нравятся, довольно четко и «правильно», с моей точки зрения, описаны. История безусловно уникальная, но обыденная для такого города, как Лос Анджелес — город Ангелов, как ни как.

    Если рассматривать фильм глубже, то в лице героя этого фильма виден как ангел, который пытается вложить какие-то позитивные чувства, эмоции, в нашу героиню, так и бес, говорящий ей о том, что все светлое, что появилось у нее в этот короткий промежуток времени, вскоре растворится в песках времени. Что это лишь мимолетное счастье, которое вряд ли найдет героиню в будущем.

    Это внешнее преображение, этот изменившийся взгляд, эти попытки обычной девушки-проститутки попасть в совершенно другой мир выглядят пусть и глупо, но в этом и заключается своеобразный шарм этого фильма, он просто манит зрителя своей наивностью и красотой.

    Хорошо видно тонкие намеки разных персонажей на социальные проблемы, некий флешфорвард к проблемам современности. Глубокий фильм, требующий по меньшей мере осмысление происходящего.

    Что касается актеров: Джулия Робертс не просто показала отличную игру, которой она пронзает своих зрителей до глубины души, но и показала настоящую красоту девушки, впрочем которой она обладает. Одна из самых красивых девушек, а может и самая, не только голливуда, но и мира. Ричард Гир великолепно предстаёт перед нами в роли «идеала мужчины» и отлично составляет пару с Джулией.

    Фильм на все времена!

    9 из 10

    19 января 2013 | 03:03

    Этот фильм традиционно показывают на январские каникулы. Также как и всеми любимую советскую комедию «Ирония судьбы, или с лёгким паром!» на Новый Год. Так вот для меня «Красотка» такой же фильм, без которого зимние каникулы никак не обойдутся! Мне не раз говорили близкие «Ты что будешь его смотреть? Ведь 100 раз уже видела!». Вот именно! Сто раз видела, а хочется смотреть и тысячный.

    Итак,

    Актёры. Они неподражаемы! Джулия Робертс и Ричард Гир настолько хороши и обаятельны! Чего стоят только улыбка Вивьен и морщинки у глаз Эдварда. А их игра восхитительна! Смотришь и понимаешь, что лучше в этом жанре фильма нет и не будет.

    Сюжет. Он совмещает и любовь, и юмор, и подлость. Эдакий коктейль жизни! Стоит лишь проехаться по Голливудскому бульвару, и вот…!

    Песня. Песня »Pretty Woman» стала хитом. Порой напевая её, сразу представляется та самая Вивьен, идущая по улице с блистательнейшей улыбкой и блеском в глазах.

    Этот фильм я не могу не добавить в список любимых. Для меня любимый фильм — это тот, который, посмотрев, хочется сразу посмотреть ещё раз. А он, как сказано выше, таким точно является.

    Фильм о любви. Той, которая приходит незаметно, а порой и нежеланно. Ты её боишься, а она всё равно нахлынет волной. После просмотра хочется верить в любовь, истинную и крсивую. А те, кто пишет, что любовь проститутки невозможна, просто либо этот фильм не смотрели вовсе, либо люди, не умеющие вовсе быть зрителями. По-моему, смысл фильма раскрыт восхитительно.

    И конечно же,

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 18:42

    -Как тебя зовут?
    -А как ты хочешь?

    Её зовут Вивьен. Она проститутка, работающая на аллее звёзд в Голливуде. Она всегда верила в сказку, но даже не думала, что когда-то она превратится в явь.

    Его зовут Эдвард Льюис. Он миллионер, делающий своё состояние за счёт разорения крупных компаний. Он едет по ночной улице в поисках своего отеля и останавливается, чтобы спросить дорогу у проститутки. Она привлекает его своей непосредственностью и он приглашает её в номер.

    Так судьба свела эти двух таких разных людей. Они оба оказались в нужном месте в нужное время.

    Они встретились, чтобы дать друг другу то, чего у них никогда не было. Он дал ей возможность уйти с улиц, раскрыть свой потенциал, почувствовать вкус жизни. Она же открыла ему глаза на мир, в котором все любят его деньги, а не его самого, в котором он «ничего не построил»,а только многое разрушил.

    Они встретились, чтобы больше никогда не расставаться.

    Что и говорить Джулия Робертс и Ричард Гир самая красивая пара Голливуда! Благодаря им фильм «Красотка» стал классикой, нестареющим шедевром кинематографа.

    Это был любимый фильм моего детства, который я до сих пор с удовольствием пересматриваю. И каждый раз будто первый, несмотря на то, что все фразы уже давно сохранились в моей памяти.

    «Pretty Woman» — фильм на все времена.

    10 из 10

    2 июля 2011 | 11:35

    «Красотка» — замечательная, американская мелодрама на все времена 1990 года. Признаюсь, что я это кино смотрел много раз через какой-то промежуток лет, и каждый раз получал удовольствие от этого фильма, ведь эта мелодрама и правда восхитительна и очаровательна. Фильм позитивный и нежный, он олицетворяет любовь и нежность между двумя людьми, и это нам показали довольно красиво и эффектно. Так же хотелось отметить, что музыка у этого фильма просто потрясающая.

    В этой истории мы видим миллионера и проститутку. Случайная встреча меняет все, и мы видим их довольно банальную историю девичых грез, но показали ее просто прекрасно и вдохновлено. Ричард Гир и Джулия Робертс составили замечательный и один из самых красивых, чувственных дуэтов в кинематографе. Оба они красивые и яркие актеры, и в данной мелодраме они сыграли одни из своих лучших ролей. Если Вы любите фильмы про любовь и что-то родное и красивое, то эта мелодрама подойдет в самый раз, ведь ее со временем можно пересматривать и пересматривать. «Красотка» — фильм, который рано или поздно посмотрит каждый, и он до сих пор сохранил свою актуальность и что-то светлое и яркое. Я люблю это кино и не представляю американский кинематограф девяностых годов без этого фильма.

    «Oh, Pretty Woman…»

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    6 августа 2014 | 14:10

    Моя неделя старого доброго кино продолжается. Вчера я пересмотрел хит советского проката 70-х («Есения») и более свежую романтическую комедию 2000-х («Госпожа горничная»). Сегодня решил вспомнить нестареющую мелодраму 90-х Гэрри Маршалла.

    Я не буду описывать сюжет. Просто не вижу в этом необходимости. Уверен, что подавляющее большинство не раз смотрело этот фильм, который принес огромнейшую популярность и Джулии Робертс, и Ричарду Гиру. Они, конечно, и до этого снимались в кино, но именно «Красотка» помогла им завоевать большую аудиторию поклонников. Джулия даже получила Золотой Глобус за эту роль проститутки. Хоть это и была единственная значимая награда для фильма, но это не помешало ему собрать в прокате сумму, в несколько раз превышающую бюджет картины.

    До сих пор большинству нравится эта сказка. Хотя соглашусь со многими, что за недельный срок из уличной девицы вряд ли можно сделать леди. И если в ее чувства к главному герою еще можно поверить, то поведение успешного бизнесмена, как минимум, удивляет. Но не стоит придираться. Это же все-таки фильм. А в кино возможно все. Даже такие невероятные истории Золушек. Тем более актеры сработались отлично. Эта парочка навсегда останется в памяти зрителей, как например, Кейт и Лео из «Титаника».

    Мне до сих пор нравится, как неуверенно ведет себя главная героиня в светском обществе. Самый любимый момент — когда у нее улитка улетает за ужином. 100 раз смотрел и все равно смешно. Ну и конечно же, перемены ее стиля радуют. Приятно вспомнить моду 90-х. Саундтрек тоже нестареющий. Взять хотя бы в качестве примера хит шведской группы Roxette «It Must Have Been Love», который продавался огромными тиражами по всему миру и стал N1 в США.

    Забавно то, что группа не слишком хотела сотрудничать с «Touchstone Pictures», поскольку в то время у них был плотный гастрольный график и они не смогли бы записать новую песню специально для фильма. Они посчитали проект малобюджетным с неизвестными актерами. Но чтобы не показаться грубыми, отправили эту песню, которая в первоначальной версии была рождественской. Режиссеру она понравилась. И переделав немного слова, ее включили в фильм, а позже и в саундтрек. В итоге Пер Гессле даже получил за нее награду BMI.

    Без риска в шоу-бизнесе не обойтись. Никогда не знаешь наперед, окупится ли проект или с треском провалится. Данный фильм подарил нам бессмертную историю, двух потрясающих актеров и несколько музыкальных хитов. Что тут еще скажешь? Посмотрите сами и убедитесь.

    7 из 10

    23 августа 2011 | 22:50

    Романтическая комедия о том как один взрослый, воспитанный, обеспеченный мужчина привел домой проститутку, заинтересовался ею как женщиной и решил воспитать и превратить ее в леди.

    «Красотка» — это классика мирового кино. Я думаю, в мире найдется немного людей, кто не смотрел бы этот фильм. А возможно я и преувеличиваю, но это все от того, что я сама уже несколько раз его пересмотрела. Причем в разных возрастах я воспринимала «Красотку» по-своему. Еще будучи маленькой я любила этот фильм за момент, где играет знаменитая песня «Pretty Woman», и Вивьен наряжают в дорогую одежду: это и модные шляпки, и стильные костюмы, платья, фирменные туфли. И она стройная и красивая вертится возле зеркала, танцует, радуется такому моменту в ее жизни! Вскоре я начинала понимать, что все это досталось Вивьен бесплатно. И мне самой хотелось бы иметь такого принца на белом мерседесе, который даст тебе свою кредитку и скажет: «Купи себе чего-нибудь поприличнее».

    Пересматривая вновь и вновь, я осознала, что в самом начале Вивьен была простушкой, которая по ночам одевает короткий парик, сапоги на шпильке до колена, открытое платье и удовлетворяет потребности мужчин за деньги. Вскоре с переменами в ее жизни, Эдвард Льюис раскрывает перед зрителями ее настоящую натуру. Она стала для нас элегантной женщиной, которая хоть ведет себя не очень то и воспитанно будучи в дорогой одежде в обществе, но внутри она оказывается очень ранимая, душевная, милая и нежная. Он показал ей, какие бывают настоящие мужчины, и как нужно обращаться с женщинами, не зависимо от того из какого она класса: высшего, среднего или низшего. Вивьен больше не продается за деньги, она даже отказывается от квартиры, машины, которые предлагает ей Эдвард. Взамен она просит быть с ней и любить ее…. А все ведь начиналось с фразы: «Я умею все, только не целую в губы». Вот такая красивая история любви… Это мой самый любимый фильм с дуэтом Джулии Робертс и Ричарда Гира. Часто хочется вот взять и опять в сотый раз посмотреть «Красотку», просто за то, что фильм замечательный!

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 14:28

    Какой же это замечательный, никогда не надоедающий фильм. В него влюбляешься с первого взгляда и на всю жизнь. Это кино для любой аудитории. Его любит моя 70-летняя бабушка и 7-летняя сестра. Сказка, которую создал Гарри Маршалл, притягивает любого зрителя.

    У картины по моему мнению три главных плюса. Первое, это интереснейший сюжет. За развитие отношений Эдварда и Вивьен действительно переживаешь. А концовка вызывает высшее душевное наслаждение, лично я последнюю сцену смотрел с самой доброй улыбкой (не хуже чем у Джулии Робертс). Второе, это сценарий, каждое слово героев несёт в себе что-то, каждое важно. Ну и третье, актёры сыграли выше всяких похвал.

    Гир и Робертс- очень обаятельные. И на мой взгляд это- для них обоих лучший фильм. Во всяком случае я навсегда запомню Джулию как самую обаятельную, добрую и красивую проститутку в мире, а Ричарда, как красавчика магната, влюбившимся в девушку лёгкого поведения. А вместе- они одна из самых великолепных пар за всю историю кинематографа.

    10 из 10

    23 июля 2008 | 23:05

    Наверно все сказанное мной будет страшно непопулярно, и все-таки меня давно тянет размозжить этому «шедевру» голову. Мне иногда кажется что зритель — не букашка, а тоже человек, и стоит ему немного поразмыслить над происходящим, не верить на слово, не размениваться на очаровательные улыбки, рыжие кудри и стройные ноги (есть ведь еще и содержание!), то все встает на свои места. И зритель хотя бы перестает быть обманутым.

    Так вот, Красотка, что собственно с ней не так.

    Полагаю, что проститутками просто так не становятся, в мире полно легальных способов заработать на хлеб, и в Америке, и где угодно. Я не говорю про образование, увлечения, спорт, и трудное медленное восхождение по карьерной лестнице к чистому как родник благополучию. Я говорю о том, что обычному человеку крайне неприятны не только прикосновения, но и само общение с незнакомцами. А если взять большой город, где полно преступников, извращенцев или просто неопрятных небритых и черт знает каких, то прижиматься каждый день к чужим мужикам становится работой из рук вон грязной и опасной. Как бы красиво тут не описывали — вранье. Все это — подпольный мир, полный криминала, наркотиков, милицейских субботников и прочего кошмара, где все так или иначе опущены и сломаны и при этом особенно ничего не заработали. Известный факт, что шлюхами становятся не для денег, а потому что им это делать нравится. И о какой тут говорится чистоте?

    Но проблема этого «золушного» кино увы не в нравственности якобы поумневшей героини, а именно в безнравственной лживости. К примеру, сцена на ипподроме, включая белое платье и шляпу с полями, те, что на Красотке, полностью стащено у Одри из «Моей прекрасной леди», как впрочем и вся идея про царя Пигмалиона, который создал статую, а потом ее полюбил (это все знают), или точнее сказать то, что от той идеи осталось. Потому как наивная цветочница за годы таинственным образом превратилась в самоуверенную шлюху с Голливудского бульвара, которая доллары делает буквально из воздуха (и еще на одежду отдельно), задирает нос, будто у нее полмира в кармане, а мистер Хиггинс отчего-то остался чист. Богат, шикарен, он — эстет, играет на рояле, красиво уходит в себя, видимо думая о вечном. Вам это не кажется странным? Почему такое несправедливое различие? Или в мире патриархальных ценностей мужчин дОлжно возвышать, им это нравится, а женщины — что нам делать?, если дадут денег, купим одежду, нет — идем на панель? Это было еще одно мое крайне неприятное впечатление о кино.

    Вообще-то украденная сцена скачек из киноклассики тянет на плагиат, так как плагиат — это дословное цитирование. Только в Красотке порыв от Бернарда Шоу получился довольно пошлым — герой не создал прекрасную богиню, оживил и полюбил ее, а снял проститутку, купил ей дорогих шмоток и оставил при себе содержанкой. А так, все нормально. Саундтрек. Оператор. Отлично!

    Даже не знаю, кого во всем этом винить! Уж не режиссера, это точно. Пожалуй, Мировое правительство, навязавшее неоспоримую власть денег, потому человек со своими чистыми переживаниями и изначально глубоким внутренним миром вынужден скукоживаться и усыхать, он не может более сопротивляться, оставляя базовые вещи лишь назывными — любовь, преданность, благородство и что еще? — свобода. Ведь смысл жизни и у богатых и у бедных теперь один — деньги. А свобода заключается в том, что способы, как это сделать вы выбираете сами.

    Этому фильму нельзя поставить никакую оценку в цифрах. Я могу сказать — пошлость и все.

    23 декабря 2010 | 16:59

    Просто не понимаю, почему многим так нравится этот фильм. Впрочем, первый раз я и сама посмотрела его с интересом. Хотя финал, мягко говоря, оказался предсказуем.

    При повторном просмотре, фильм показался наредкость отталкивающим.

    Во-первых, и в главных, сама героиня. Если бы не тот факт, что она:

    1. Настырна — издержки «профессии» и пустой кошелек.

    2. Отличается от женщин, с которыми Эдвард привык общаться.

    Кстати, тут не тот случай, когда следует восхищенно вздохнуть: «Ах, она Особенная! Не такая, как другие…». Тогда почему бы не свести героя с пьяной бомжихой — новых впечатлений будет еще больше, или чтобы уж не впадать в крайности, с учительницей математики из среднестатистической школы или каратисткой, тренирующейся до седьмого пота ради, например, следующего пояса — этих людей можно, как минимум, уважать. Честно говоря, Вивиан не заслуживает ни уважения, ни сочувствия. Стать шлюхой, а иначе ее назвать трудно, — это ее осознанный выбор. Не учащаяся на своих ошибках девка погорела на общении с очередным хахалем и осталась одна в большом городе. Гордость помешала ей вернуться домой. И где же ее гордость была, когда Вивиан ложилась под клиентов? Впрочем знаю где: Вивиан искренне гордилась, что она свободна и выбирает мужчин сама.

    3. Более-менее разбирается в машинах.

    Хм, ну молодец девочка, интересовалась «семейным бизнесом». Хотя, зарабатывай ее семейка по-другому, то поразить ей потенциального клиента было бы и вовсе нечем.

    Теперь перейдем к главному герою. О да, одинокий миллионер — как это грустно. Свободный, брошеный женой-стревой, до неприличия богатый, обладающий связями мужчина вызывает здоровую (ну, или не слишком) зависть, но сочувствие? — едва ли. Какие достоинства у него есть? Щедрость и способность завалить женщину шмотками? Ну, легко это сделать, если есть куча денег, а приодеть спутницу, взятую для престижа, реально необходимое действие — все равно, что оттюниговать машину. Играет на пианино, что должно свидетельствовать о тонкой душевной организации героя. Что же, если вдруг обанкротился сможет зарабатывать игрой по кабакам.

    А вообще, честно говоря, лучше бы Эдвард привел домой с улицы бродячую собаку, а не суку. Псина была бы искренне благодарна и любила бы его только за то, что он дал ей ужин и ночлег, и не требовала бы Большего, трахая мозг сказочными намеками.

    Интересно, как быстро Вивиан догонит девушек круга, в котором вращается Эдвард? Смазливая мордашка, куча шмоток, богатый муж и он же дойная корова, отстутвие работы и интеллекта. И чем тогда различаются жены миллионеров и проститутки? Тем что первые просто шлюхи одного клиента.

    Фильм не дает ответа на вопрос: за что Эдвард мог полюбить Вивиан? За что можно любить (а не спать) самого Эдварда? И есть ли вообще любовь, или она осталась в сказочках, а люди лишь трахают друг друга, а так же кошелек и мозг партнера?

    Пожалуй, лучшее чуть есть в этом фильме:

    1. Едва ли не единственная правдивая сцена: работники магазинов (или аналогичные профессии) хамят или лижут зад чередуя эти действия, как хамелеон цвета в зависимости от типа клиента.

    2. Менеджер отеля. Настоящий мужчина, по отношению к женщине (да, придется поименовать в данном случае эту шлюху именно так), способный и выполнять свою работу и помогать людям.

    3. Подруга Вивиан нашла силы попробовать САМА изменить свою судьбу.

    15 ноября 2014 | 19:03

    Гарри Маршал это настоящий гений и пожалуй лучший Американский режиссер, в жанре романтической комедии и любовных картин. В качестве доказательств можно привезти, две части «Дневников Принцесс», «За Бортом», «День Святого Валентина» и многое другое. Но несомненно жемчужиной его режиссерской карьеры, стал именно этот фильм, который уже в течении 19и лет удерживает звание, одной из лучших романтических лент и классики мирового кино. Самое забавное то, что до этого я ни разу не видел этот фильм целиком. Из за чего не раз слышал, своего рода смех в свой адрес, даже со стороны девушки ;) И пришло, так сказать время. Если честно, я ожидал получить больше удовольствия и впечатления от картины. Потому что, считал что увижу действительно идеальный шедевр. На деле же увидел, скорее просто очень хорошую картину. Да мне понравилось. Гарри Маршал перенес на экран, старую добрую сказку о «Золушке». Но при этом сделал это очень стильно и красиво, для жанра. И самое главное построив хорошую любовную картину, он развил ее и в другом направлении, относительно «американской мечты», пожалуй многих молодых девушек. Фильм красивый и милый. Наблюдать за совместными сценами Ричарда Гира и Джулии Робертс одно удовольствие. От чего милая улыбка сама напрашивается на своё лицо. Так же порадовало и наличие фирменного юмора Маршала, которым он наделяет, практически каждый свой фильм. Финал снят ну просто великолепно. Несомненно одна из самых красивых и лучших концовок в кино. Но увы я ожидал чуть чуть большего.

    Сюжет картины с одной стороны прост, но при этом наделен немаловажным смыслом. На лицо, очередная интерпретация старой и доброй сказки о Золушке. Но эта история имеет лишь своё основание, когда как остальное место в сценарии, занимает описание такого понятия как «Американская мечта», которую порой в простонародье называют «хэнд мейд» или «сделай сам». Вот почему персонажу картины Вивиан не просто везет, а она работает и пользуется этим везением себе во благо, меняя себя из вульгарной проститутки, в стороны светской дамы и благовоспитанной леди. В отличии от других фильмов, в которых героини получают всё, так сказать «на халяву», мотивация Вивиан в принятии решений мне понравилась. Вот почему она отказалась от предложения Эдварда, что с одной стороны должно донести до зрителя позыв и лозунг картины, с другой же стороны стало причиной возникновения, столь красивого и поистине сказочного финала.

    Несомненно для многих, в том числе и для меня, благодаря этой ленте Ричард Гир навечно останется Эдвардом, а Джулия Робертс останется Вивиан. Создателям удалось создать на экране, одну из самых красивых и идеальных пар в кино. При всём том что, они не только идеально гармоничны внешне, но и играют почти на одном уровне. Ричарду отлично удаются образы эдаких дамских угодников и романтических персонажей. Вот почему образ Эдварда исполнен им просто великолепно. Пожалуй настолько что я местами терял грань между игрой и реальной сущностью Гира. Джулия же, которую я не особо так люблю, тут меня ну просто порадовала и повеселила. Несомненно ее лучшая роль, в которой она идеально показала и «до» и «после» и тот процесс становления Вивиан между этими двумя понятиями. Так же не могу не отметить Гектора Элизондо. Очень позитивный и добрый персонаж у него получился.

    Благодаря данной картине композитор Джеймс Ньютон Говард, перестал быть для меня «жестким» композитором таинственного кино и фильмов жанра триллер. Это пожалуй самое красивое и легкое что я слышал у него. Великолепная игра на пианино и саксофоне. Красота, романтика, легкость. Слушать одно удовольствие.

    Тот редкий случай когда подбор Various Artists саундтреков, настолько идеален что перебивает и всю работу композитора и делает фильм еще более ярким. Великолепные треки Девида Боуи, Roxette, Лорен Вуд и многих других. Ну а песня Pretty Women Рея Орбинсона благодаря данной ленте, считается одним из самых удачных саундтреков в истории кино. Великолепная песня, прошедшая проверку времени и бесспорно заслужившая звание «классической работы».

    Моя оценка картине 9 из 10. Не смотря на то, что ожидал чуть большего, могу смело сказать, что у Гарри Маршала получился очень хороший фильм, который с огромным удовольствием я буду смотреть повторно еще многие разы. Если фильм, прошел проверку времени и до сих пор просматривается, многими с удовольствием, то это уже говорит о том, что из себя представляет картина. Этот фильм любили, и будут любить. И вывод тут напрашивается сам по себе. К просмотру рекомендую конечно же … ;)

    31 октября 2010 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 447 руб.
    книга, 350 руб.
    книга, 250 руб.
    подробнее

    Новости


    Джулия Робертс снова поработает с режиссером «Красотки» Гэрри Маршаллом. Джон Гудман снимется в комедии с Брюсом Уиллисом. Мститель Энтони Маки сменит крылья Сокола на костюм Мартина Лютера Кинга в сериале с Брайаном Крэнстоном. Эти и другие новости в нашем сегодняшнем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Под палящим солнцем КиноПоиск проехался по Лос-Анджелесу и ненадолго окунулся в загадочные миры культовых фильмов, для которых Город ангелов послужил съемочной площадкой. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сегодня у нас появилось интервью с Заком Эфроном, которое посвящено фильму «Старый Новый год» и было взято в Лондоне нашим спецкорром Лизой Чаленко. Она сейчас и поделится своими впечатлениями. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.072
    231.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.072
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.071
    233.Крупная рыбаBig Fish8.070
    234.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.72%
    34.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры