всё о любом фильме:

Красотка

Pretty Woman
год
страна
слоган«She walked off the street, into his life and stole his heart»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДж.Ф. Лоутон
продюсерАрнон Милчэн, Стивен Ретер, Гэри У. Голдстин, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникАльберт Бреннер, Дэвид М. Абер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажРаджа Госнелл, Присцилла Недд-Френдли
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.2 млн,    Германия (ФРГ)  10.6 млн,    Испания  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время — за дополнительный гонорар.

Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
34 + 21 = 55
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На постере к фильму представлена лишь некоторая часть Джулии Робертс. Дело в том, что голову Джулии наложили на тело Шэйлли Мишель. На том же постере волосы Ричарда Гира каштановые, а в самой картине седеющие.
    • Опера, которой Ричард Гир очаровывает Джулию Робертс, носит название La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). Она повествует о проститутке, влюбляющейся в богатого мужчину.
    • Ричард Гир на самом деле играет на фортепьяно. К тому же, музыкальное произведение, которое он играл, Гир сочинил сам.
    • Спортивная машина, которую Ричард Гир берёт на время в начале фильма — Лотус Эсприт (Lotus Esprit).
    • В ранней версии сценария Вивьен принимала кокаин; частью сделки являлось то, что она должна была отказаться от него на неделю. Ей нужны были деньги, чтобы поехать в Диснэйлэнд. Эдвард, в конечном счете, выкидывает её из машины и уезжает. По сценарию фильм должен был закончиться тем, что Вивьен и её подруга проститутка едут в автобусе в Диснэйлэнд.
    • В самом начале съемок Ричард Гир рьяно взялся за исполнение своей роли, но Гэрри Маршалл отвёл его в сторонку и сказал: «Нет, нет, нет. Ричард. В этом фильме действует один из вас. А другой из вас нет. Угадай, кто из них ты?»
    • Красная куртка, которую носит Вивьен, была куплена за 30$ на улице у кино-билетёра незадолго до начала съёмок.
    • В финальной сцене Эдвард исполняет серенаду для Вивьен вместе с записью арии из La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). В арии есть вокальное соло, сопровождаемое темой на струнных инструментах и на трубе. Эта аранжировка не являлась оригиналом оперы, а была адаптирована для фильма.
    • Это последний фильм Ральфа Бэллами.
    • Фильм, который смотрит Вивьен, перед тем, как спуститься вниз к Эдварду, называется «Шарада» (1963). Главные роли в этой картине исполнили Одри Хэпбёрн и Кэри Грант.
    • Сцена, в которой Эдвард защёлкивает пальцы Вивьен футляром с ожерельем, была сымпровизирована Гиром, а реакция Робертс (смех) была абсолютно естественной. Фильм-мейкерам понравилось это настолько, что они решили оставить её.
    • Машина, на которой Эдвард подбирает Вивьен, принадлежала продюсеру Нэнси Гроссу.
    • Рабочее название фильма — «$3,000».
    • Первоначально считалось, что Кристофер Рив исполнит роль Эдварда Льюиса.
    • Аль Пачино также отказался от роли Эдварда Льюиса.
    • Изначально роль Вивьен была предназначена Молли Рингвалд, но она от неё отказалась.
    • Диснеевские продюсеры были против Джулии Робертс в роли Вивьен, вместо неё они хотели Мэг Райн.
    • В самом начале картины можно заметить, что некоторые неоновые буквы в отеле, где живёт Вивьен, выгорели. Единственные оставшиеся светящиеся буквы — «HO» (от «hotel»/гостиница, «ho» на английском созвучно с «whore»/шлюха).
    • Ожерелье, которое Вивьен надевает в оперу, в действительности стоит $250,000. Во время съемок вооружённый сотрудник службы безопасности из ювелирного магазина всё время стоял за режиссёром.
    • Дэрил Хэнна отказалась от роли Вивьен, предполагая, что после этой роли почувствует себя опороченной женщиной.
    • Слушатели лондонской радиостанции «Capital FM» поставили этот фильм на 4 место в списке картин, строго рекомендованных к просмотру.
    • Снимая сцену, в ходе которой Вивьен лежит на полу в пентхаусе Эдварда и смотрит повторы старого сериала «Я люблю Люси» (1951), дабы достигнуть неподдельного смеха, режиссёру Гэрри Маршалу пришлось щекотать ступни Робертс (разумеется, это осталось за кадром), чтобы заставить её так истерично смеяться.
    • В период подготовки к съемкам «Красотки» Джулия Робертс постоянно находилась с женой Гарри Маршалла, которая руководила бесплатной клиникой, расположенной на бульваре Голливуда в Лос-Анджелесе.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 21 факт
    Трейлер 02:41
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Разведённый сорокалетний миллионер Эдвард Льюис, который занимается скупкой разорившихся компаний и их перепродажей по частям, случайно знакомится с молодой проституткой Вивиан, «подхваченной» им прямо на Голливудском бульваре по пути в Беверли-Хиллз. Эта встреча имела неожиданное продолжение, а вот финал предугадать несложно, поскольку всё действие происходит рядом с «фабрикой грёз». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он — богатый бизнесмен, ловелас, черзвычайно элегантен, поражает зрителя светскими манерами и костюмами от Армани, и в то же время он явно озабочен своей малосодержательной жизнью. Он разведен, его только что бросила подружка, которая забрала с собой его любимую собаку.

    Она — красивая и обольстительная, сексуальная, но не порочная. У неё светлые короткие волосы, вульгарный наряд и сапоги, застёгивающиеся на булавку. Она — уличная девица, работающая на бульваре на звездах Оби Хоуби, братьях Ритц и до самой Эллы Фицжеральд.

    Лос-Анджелес, Голливуд. Он садится за руль шикарного Лотоса и теряется по пути к своему отелю, располагающемуся в Беверли-Хиллз. Проезжая мимо Звездного бульвара он останавливается в надежде на помощь. Она в надежде «подцепить» богатого клиента и хорошо заработать подходит к его машине и предлагает свою услуги. Так начинается эта история… Роман миллионера с проституткой. Какая нелепость, подумает зритель. Но ведь это же Голливуд — здесь может быть все !

    Гарри Маршалл снял удивительный фильм, который покорил сердца миллионов людей во всем мире. Вышедшая на экраны кинотеатров в 1990 году «Красотка» собрала в прокате почти полмиллиарда долларов и «зажгла» одну из самых ярких кинозвезд — Джулию Робертс, в улыбку которой влюбился весь мир, и которая стала символом американского кино.
    Чувственность, обаяние, искренность и красота актрисы позволяли верить в самые невероятные сюжетные ходы, и зритель поверил в превращение «ночной бабочки» в настоящую Золушку.

    Изначально планировалось снять темную, мрачную историю о двух людях, вгоняющих в депрессию. Она должна была стать наркоманкой и матершинницей с несносным характером- вульгарной проституткой, которая спуталась с другим взбалмошным матершинником, очень богатым, щедрым, но ужасным человеком.

    Так выглядел сюжет сценария до тех пор, пока студия Touchstone Pictures не перекупила права на эту историю. Однако такой проект не совсем вписывался в образ студии и было принято решение переписать сценарий. А доверили картину режиссеру Гарри Маршаллу.

    На роль главной актрисы хотели пригласить кого-нибудь из крупных звезд, например Мэг Райан, однако денег на это катастрофически не хватало. И Гарри Маршилл решил провести кастинг сред малоизвестных актрисс. В итоге, после многочисленных проб в проект попала Джулия Робертс. Свой выбор Маршалл объяснил так: «Скажите, кто бы еще смог сыграть проститутку больше напоминающую олененка Бэмби, грациозного и трогательно беззищитного!? «

    Главную мужскую роль доверили играть Ричарду Гиру, хотя среди претендентов были и Шон Коннери, и Аль Пачино, и многие другие.

    Таинственная притягательность фильма, на мой взгляд, в первую очередь в потрясающей игре главных актеров — Джулии и Ричарда.

    С каждой сценой Вивиан предстает все более интересной и незаурядной личностью, нежели могло показаться в начале фильма. Она оказывается милой девушкой, с добрым сердцем, мечтающая выбраться из её существования. Становится понятно, что проституткой она стала не от хорошей жизни, а в силу затрудненных жизненных обстоятельств. Однако, режиссер не пытается её оправдать, но старается раскрыть ее истинную сущность.

    В отношениях с Эдвардом Льюисом она предстает романтической и даже эксцентричной натурой, в чём-то наивной, в чём-то простодушной, а в чём-то ироничной. Эти качества в ней открывает Эдвард, а его восхищенное внимание как бы «подсвечивает» Вивиан, подчёркивая её достоинство.

    Ричард Гир избрал несколько сдержанную манеру игры, стараясь уступить дорогу Джулии. Всё внимание, все симпатии обращены на неё. Это отмечала и сама Джулия: «Ричард сделал это для меня, он предоставил мне возможность блеснуть, даже если это вынуждало его оставаться на втором плане. Ричард невероятно великодушен, как актер. «

    И Джулия со своей задачей справилась. Она играет очень искренне, без шаблонных жестов и мимики, свежо и легко, импровизируя. Она не стесняется быть нелепой и забавной, что отличает её от образов других романтических героинь.
    Они вместе смогли достичь той пресловутой «химии», о которой так много говорят актеры. Их любовные сцены пропитаны романтикой и сексуальной энергетикой.

    За роль Вивиан Джулия получила премию «Золотой Глобус», а когда её номинировали на «Оскара» в категории «Лучшая актриса — исполнительница главной роли», то все консервативно настроеннные лица в Голливуде были шокированы. Награду тогда Джулия не получила…

    Я уверен, что членам Академии просто не хватило мужества признать, что развлекательное кино может быть сделано не менее талантливо, чем любое другое.

    Безусловно, большой вклад в успех картины внёс Гарри Маршалл, который не только сделал свою работу на «отлично», но и сумел задать тон и устроить на съёмочной площадке необходимую атмосферу. По признанию Джулии, он доверял актерам и позволял им импровизировать, чутко и бдительно следя за процессом съемок.

    Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Это яркая и красочная палитра различных музыкальных произведений, среди которых композиции Red Hot Chili Peppers, Дэвида Боуи, Roxette, Роя Орбисона, а также музыка из знаменитой оперы «Травиата». Всё это сочетается необыкновенно органично и очень красиво. Ну а главных хит картины — On Pretty Woman — Роя Орбисона, это уже мировой бестселлер в мире музыки.

    «Красотка» стала классикой романтического кино, хотя в ней мы не увидим ничего новаторского. Фильм не раскрывает каких-то глобальных проблем, разве что, доказывает, что для Любви не существует социальных статусов, также как и полов, возраста или религиозных предпочтений, а также открывает нам любопытный факт, что размер ступни равен расстоянию от локтя до запястья. Но фильм обладает своей душой, шармом и обаянием. Он помогает нам поверит в сказку, поверить в то, что мечты — сбываются !

    29 декабря 2007 | 16:38

    Вряд ли найдется человек, который не видел этот фильм в далекие девяностые. Наше поколение зрело и формировало свои киновкусы на таких шедеврах как «Санта-Барбара», реклама «Битнера» и голливудских комедиях вроде «Один дома». Фильм «Красотка» мы видели все, восторгались находчивостью Джулии Робертс и лоском Ричарда Гира. Но вряд ли кто-то из нас тогда понимал всю трагедию этого фильма.

    Пересматривая эту картину, уже будучи в сознательном возрасте, я открыла этот фильм для себя заново. Всю тонкость ситуации, всю силу диалогов. В детстве Вивьен казалась мне бедной, но гордой красоткой. Только посмотрев такие отечественные фильмы, как «Точка» и «Интердевочка», я поняла, кем была Вивьен на самом деле. Но в отличие от тех девушек на продажу, которых показывали в наших кинолентах, «Красотка» — это весь блеск и очарование Голливуда. Вивьен невозможно презирать или смотреть на нее с жалостью. Несмотря на род профессии, она осталась самодостаточной, мудрой женщиной, которая шла ва-банк, не боясь трудностей и потерь. Я смотрю теперь на Ричарда и вижу, что он, мужчина, оказался намного слабее хрупкой рыжеволосой красавицы с бульвара Звезд.

    «Красотка» — это фильм на все времена, неизбежно повышающий настроение. Это классика, которая всегда актуальна, как смокинг на приеме.

    Рекомендую не посмотреть, а пересмотреть. Нестареющее кино.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 01:56

    Честно говоря я думаю, что фильм «Красотка» посмотрела уже каждая девушка. «Красотка» это типичная история «из грязи в князи». Но я не говорю, что этот фильм как-то банален или не интересен, напротив я этот фильм очень люблю и я совсем не против пересмотреть его разок другой. Этот фильм я посмотрела еще в детстве и уже тогда эта история меня очень зацепила. Красавиц Эдвард и красотка Вивьен казались мне просто идеальной парой. Он богач, который утопает в излишках жизни, а она простая девушка делающая все, что бы прокормить себя. И как после этого не скажешь, что противоположности притягиваются?!

    Итак в центре внимания у нас девушка легкого поведения — Вивьен. Также параллельно мы можем наблюдать за преуспевающим бизнесменом Эдвардом. Им обоим чего-то не хватает в жизни. Причем ему любви, а ей денег. Но все же их судьбы переплетаются и они оказываются связанны друг другом навсегда. Интересно.

    Актерская игра конечно на высоте. Великолепный актер Ричард Гир справился с ролью на все сто. Он действительно очень убедителен в своей роли, а Джулия Робертс хоть и не является для меня эталоном красоты, но все равно она сыграла очень даже хорошо. Еще хочу поблагодарить режиссера Гэрри Маршалла за его восхитительную кинокартину, которая уже стала легендарной.

    Итог: фильм действительно является легендой и образцом истории золушек для многих девушек. Я думаю мужчинам этот фильм будет не очень интересен, а вот девушкам в самый раз. Приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S.

    - Она вошла с улицы в его жизнь и похитила его сердце.

    31 декабря 2010 | 21:58

    «Красотка» («Pretty Woman») — художественный фильм, старый и добрый, снятый в жанре любовной истории. Джулия Робертс для меня — не самая любимая актриса, но в этом фильме, благодаря её игре, даже у меня не возникло сомнений, что она — действительно красотка! И, разумеется, талант Ричарда Гира здесь тоже очевиден.

    Не стоит искать в этом фильме реализма, это кино о том, как люди могут изменить друг друга. Мимолётное знакомство заставляет Эдварда переосмыслить жизненные ценности. И Вивьен не хочет быть просто содержанкой миллионера: она мечтает о рыцаре на белом коне, который приедет и заберёт её из прошлой жизни.

    Жаль, что у нас мало похожих фильмов… и жаль, что это — всего лишь фильм.

    21 марта 2011 | 16:14

    «Красотка» однозначно входит в десятку моих любимых фильмов. Фильм по праву можно назвать классикой американского кино. Красивый, романтичный, светлый, дарящий надежду на счастье и веру в светлое будущее. Существует много подобных фильмов, но неслучайно именно этот занимает особое, привилегированное положение среди других. На первый взгляд, сюжет довольно прост, даже банален. Бедная девушка в силу неудачного стечения обстоятельств становится проституткой, случайно знакомится с миллионером, они влюбляются друг в друга…

    Эдвард- молодой миллионер, сколотивший крупное состояние, занимающий крупное положение в обществе, не обделенный женским вниманием. На первый взгляд, все благополучно, но если внимательно присмотреться, то он — одинокий человек, окруженный такими неприятными и двуличными типами, как Стакки, заботящихся лишь о личной выгоде. Он разведен, ни одна женщина не выдерживает его жесткого графика. Эдвард скупает крупные разорившиеся компании и продает их по частям подороже. Он механически совершает крупные финансовые сделки, не заботясь об их моральной стороне. Это видно в случае с Морсом. Встретив Вивиен, он оглядывается назад, по-другому оценивает свои поступки. Перед нами уже не холодный расчетливый бизнесмен, а простой человек со своей болью в сердце. Его отец бросил их с матерью, оставив без средств к существованию. Эдвард отомстил ему, но боль осталась. Рядом с Вивиен он вспоминает о своих мечтах, о своих планах. Он меняется, теряет свое хладнокровие и начинает новую жизнь вместе с Вивиен.

    Вивьен — красивая, мечтательная девушка, по воле судьбы ставшая проституткой. Когда-то она мечтала о принце, но её мечты разбились, столкнувшись с реальностью. Она подчинилась новым условиям, заглушив в себе все чувства. Встреча с Эдвардом позволила ей осознать свое положение, пробудило в ней борьбу против сложившейся ситуации.

    В фильме интересна каждая деталь, каждая фраза. Один из любимых эпизодов — поход Вивиен по магазинам. С улыбкой вспоминаю диалог:

    «Нам понадобятся помощники. Мы хотим потратить неприлично много денег. И пусть нас хорошенько облизывают — нам это нравится.

    - Простите, сэр, я волнуюсь. Насколько неприличную сумму вы собираетесь потратить: неприличную или вопиюще — непристойную?

    - Вопиюще — непристойную!

    - Какой мужчина!»

    Игра актеров просто потрясающая! Простота, естественность, мастерство. У Джулии Робертс и Ричарда Гира много хороших фильмов, но не случайно этот является любимым фильмов многих людей!

    Фильм дополняет потрясающий саундтрек.

    10 из 10

    1 июля 2011 | 22:10

    «Красотка»- это именно тот фильм, который не задумываясь можно назвать шедевром классики. Он настолько жизненный, и в то же время насыщен сказочными мечтами любой девушки.

    Сюжет не сложный, но захватывающий. Все развивается на одном дыхании. С каждым разом, пересматривая фильм, можно найти что-то новое для себя. История и развитие ее не меняется, но взгляд на одну и ту же ситуацию с каждым разом все глубже. Хочется проникнуть в сознание героев и вместе с ними окунуться в эти чувства.

    Ну и конечно нельзя не затронуть музыкальное сопровождение фильма. Оно настолько гениально, что ради самой музыки хочется иной раз пересмотреть столь любимый и родной фильм.

    По-моему, еще нет такого фильма, который мог бы составить конкуренцию «Красотке».

    11 декабря 2008 | 13:22

    Знаете такую актрису — Джулию Робертс… Ту самую, которая первая в истории кино получила 20 миллионов долларов за роль, ту самую, которая отличилась кучей романов и большой популярностью у зрителя, ту самую, у которой есть известный брат-актер с которым она не разговаривает, ту самую, которая была признана как хорошая актриса и как красивая женщина огромным количеством людей…

    Так вот «Красотка» — это ее лучший фильм, ее лучшая роль, ее самый выдающейся образ и самая известная, да и самая запоминающаяся работа. Уже этот факт — весомый повод посмотреть это кино.

    Признаюсь честно, Джулия вообще то мне не особо нравится, да и фильмы с ее участием не особо привлекают Casey Cooper`a, но эта картина — достойное исключение из правил, так что если уж явный не фанат так высоко ценит это кино, то и любого другого зрителя оно, а вернее она, должно и должна порадовать.

    Тем более, что помимо «красотки» Джулии Робертс (это я говорю о ее конкретном образе на экране) здесь есть на что посмотреть. Это и Ричард Гир, который наверняка придется по душе женской половине аудитории и настоящая история Золушки из рядов самой древней профессии.

    Итог: здесь — лучшая роль небезызвестной актрисы, здесь — красивые актеры и эротические сцены, здесь — неожиданные мотивы и здесь — прекрасная история любви там, где мы ее собственно никогда и не ожидали увидеть…

    19 февраля 2010 | 12:41

    Наверно все сказанное мной будет страшно непопулярно, и все-таки меня давно тянет размозжить этому «шедевру» голову. Мне иногда кажется что зритель — не букашка, а тоже человек, и стоит ему немного поразмыслить над происходящим, не верить на слово, не размениваться на очаровательные улыбки, рыжие кудри и стройные ноги (есть ведь еще и содержание!), то все встает на свои места. И зритель хотя бы перестает быть обманутым.

    Так вот, Красотка, что собственно с ней не так.

    Полагаю, что проститутками просто так не становятся, в мире полно легальных способов заработать на хлеб, и в Америке, и где угодно. Я не говорю про образование, увлечения, спорт, и трудное медленное восхождение по карьерной лестнице к чистому как родник благополучию. Я говорю о том, что обычному человеку крайне неприятны не только прикосновения, но и само общение с незнакомцами. А если взять большой город, где полно преступников, извращенцев или просто неопрятных небритых и черт знает каких, то прижиматься каждый день к чужим мужикам становится работой из рук вон грязной и опасной. Как бы красиво тут не описывали — вранье. Все это — подпольный мир, полный криминала, наркотиков, милицейских субботников и прочего кошмара, где все так или иначе опущены и сломаны и при этом особенно ничего не заработали. Известный факт, что шлюхами становятся не для денег, а потому что им это делать нравится. И о какой тут говорится чистоте?

    Но проблема этого «золушного» кино увы не в нравственности якобы поумневшей героини, а именно в безнравственной лживости. К примеру, сцена на ипподроме, включая белое платье и шляпу с полями, те, что на Красотке, полностью стащено у Одри из «Моей прекрасной леди», как впрочем и вся идея про царя Пигмалиона, который создал статую, а потом ее полюбил (это все знают), или точнее сказать то, что от той идеи осталось. Потому как наивная цветочница за годы таинственным образом превратилась в самоуверенную шлюху с Голливудского бульвара, которая доллары делает буквально из воздуха (и еще на одежду отдельно), задирает нос, будто у нее полмира в кармане, а мистер Хиггинс отчего-то остался чист. Богат, шикарен, он — эстет, играет на рояле, красиво уходит в себя, видимо думая о вечном. Вам это не кажется странным? Почему такое несправедливое различие? Или в мире патриархальных ценностей мужчин дОлжно возвышать, им это нравится, а женщины — что нам делать?, если дадут денег, купим одежду, нет — идем на панель? Это было еще одно мое крайне неприятное впечатление о кино.

    Вообще-то украденная сцена скачек из киноклассики тянет на плагиат, так как плагиат — это дословное цитирование. Только в Красотке порыв от Бернарда Шоу получился довольно пошлым — герой не создал прекрасную богиню, оживил и полюбил ее, а снял проститутку, купил ей дорогих шмоток и оставил при себе содержанкой. А так, все нормально. Саундтрек. Оператор. Отлично!

    Даже не знаю, кого во всем этом винить! Уж не режиссера, это точно. Пожалуй, Мировое правительство, навязавшее неоспоримую власть денег, потому человек со своими чистыми переживаниями и изначально глубоким внутренним миром вынужден скукоживаться и усыхать, он не может более сопротивляться, оставляя базовые вещи лишь назывными — любовь, преданность, благородство и что еще? — свобода. Ведь смысл жизни и у богатых и у бедных теперь один — деньги. А свобода заключается в том, что способы, как это сделать вы выбираете сами.

    Этому фильму нельзя поставить никакую оценку в цифрах. Я могу сказать — пошлость и все.

    23 декабря 2010 | 16:59

    Крайне сложно не повториться, когда пытаешься выразить свое мнение о фильме, который давно стал классикой и является, быть может, эталоном в своем жанре. Поэтому предлагаю (самому себе) не рассуждать абстрактно о достоинствах, а, тем паче, недостатках картины, а просто ответить на вопрос: что тебе нравится в «Красотке»?

    Что ж. Мне нравится то, что я могу смотреть это кино снова и снова, и каждый раз оно будет мне интересно, хотя многие сцены я знаю уже наизусть. Впрочем, это ведь не причина, поскольку тоже чем-то обусловлено. Проще говоря, ты смотришь это кино и, надо полагать, будешь смотреть его еще — почему-то. Почему?

    Мне интересно. Забавно. Весело. Авторы фильма коснулись весьма спорной темы, но им удалось максимально корректно обойти все острые углы и подводные камни. Они наполнили фильм юмором, причем довольно высокого качества, не опустившись ниже границ дозволенного. Не случайно же многие фразы из фильма запомнились, разошлись на цитаты и, более того, ты уже можешь сравнивать перевод, в котором тебе приходится смотреть «Красотку» сейчас, с тем, что был, скажем, пару-тройку лет назад.

    «Как тебя зовут? — А как тебе хочется?», «50 баксов, дедуля. За 75 твоя жена может остаться» — шутки на грани, но, с другой стороны, их считанное количество, кроме того, я полагаю, они уместны, учитывая, что главная героиня фильма — проститутка. К слову сказать, настолько трогательным получился образ, что, помню, уже имея пяток просмотров за спиной, мы спорили, вышла ли Вивьен «на работу» впервые или это был уже привычный маршрут — честное слово, так и было! Видимо, очень хотелось поверить в сказку. Добавьте сюда еще и смысловое наполнение диалогов главных героев, ведь не только ОН «увел» ее с улицы, но и ОНА заставила его иначе взглянуть на некоторые вещи. Конечно, это только усиливает ощущение нереальности происходящего — не спорю. Но лишь отчасти. Ведь, если мы согласились поверить в чудо, то стоит ли останавливаться на полпути?!

    Не знаю, мне кажется, что в этом фильме все в тему. А некоторые моменты иначе как шедеврами и не назовешь. К примеру, сцена посещения магазина:
    «Видите эту женщину? Есть ли в Вашем магазине что-нибудь столь же прекрасное, как она? — Да, сэр. О, то есть, нет, сэр! Я хочу сказать, что у нас много хороших вещей, которые…» Или «Извините, сэр, я хотел уточнить, насколько неприличную сумму Вы хотите потратить? Просто неприличную или из ряда вон? — Из ряда вон! — О-о!..» Класс! Эталон.

    А еще мне нравится мистер Томпсон в исполнении Г. Элизондо — очень хороший получился персонаж. Человечный, добрый. «Вы его… родственница! — Да. — Я бы даже предположил… — Племянница? — Именно!» Небольшая, казалось бы, роль, а как выиграл от этого фильм!

    И что касается финала, то, думается, хэппи-энд тут более чем уместен. И, что характерно, совсем не хочется думать про то, что будет с героями фильма потом, дальше. Главное, что сейчас — всё хорошо. И этого вполне достаточно.

    Отличное кино. Законные

    10 из 10

    6 июля 2009 | 15:44

    Этот фильм смотрела еще ребенком… Годы идут, а любовь к фильму осталась та же…

    Он прекрасен во всем — режиссура, актеры, сюжет, музыка…

    Обожаю режиссера фильма Гарри Маршала ("За бортом», «Фрэнки и Джонни», «Сбежавшая невеста», «Дневники принцессы», «Модная мамочка», «Крутая Джорджия» и др). Он точно знает, как заставить людей, и,= особенно женщин, мечтать и надеяться вновь.

    Актеры просто изумительны в своих ролях. Ричард Гир сыграл в этом фильме очередную роль просто прекрасно. Джулия Робертс стала знаменитой благодаря этому фильму.

    Каким бы банальным ни был факт happy-end-а в нем, все происходит именно так, как должно и как хочется. Понятно, что это просто кино, но это такое кино, что наполняет сердца людей надеждой и, самое главное, любовью…

    О музыкальном сопровождении и говорить не нужно. Песни Roxette гениальны, их можно слушать и слушать.

    Не хочу больше упрощать фильм своими словами, его просто нужно посмотреть и пережить.

    Однозначно

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 447 руб.
    книга, 312 руб.
    книга, 216 руб.
    саундтрек, 553 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня у нас появилось интервью с Заком Эфроном, которое посвящено фильму «Старый Новый год» и было взято в Лондоне нашим спецкорром Лизой Чаленко. Она сейчас и поделится своими впечатлениями. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры