всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:51
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

    Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

    Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

    На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

    23 мая 2010 | 20:36

    Я очень не люблю Кончаловского за его стиль создания фиьмов (если это можно так назвать), однако я обожаю Евгения Миронова, поэтому решил этот фильм посмотреть. Посмотрел я его через 4 года поле выхода, не скажу, что много потерял, увидев его так поздно.

    Пятикомнатные квартиры с мраморными унитазами и гранитными подоконниками, вагонзак из нержавейки с всего тремя койками — это конечно выглядит круто, но для кого были построены эти бредовые декорации? Все это типичное глупое кончаловское подражание западу, которое мне очень не нравится.

    Весь фильм на себе тянут актеры, особенно Миронов, который может сыграть любого героя, и это будет гениально.

    В общем, только за Миронова и можно поставить хорошую оценку, а в остальном — фильм так себе…

    5 из 10

    14 сентября 2009 | 15:21

    Когда тебя хотят уничтожить твои же друзья, тогда ты наверно начинаешь ненавидеть этот мир.

    Фильм о зависти и предательстве в дружбе ради карьеры, денег, ради своей собственной выгоды и значимости. Зависть в нашей жизни всё-таки многое значит, и порой толкает людей на всякие алчные поступки. Это нечто черное…

    Любовь, зависть, мужской характер, месть, жестокость, предательство и ненависть — это очень хорошо показано в фильме на высшем уровне и так как оно бывает на самом деле у нас…

    Если фильм и является ремейком к фильму «Беглец», то я этого особо не почувствовал и не назвал бы его этаким, т. к. сюжетная линия многим дополнена и идея донесена намного больше, чем в фильме Эндрю Дэвиса. Сюжет гораздо интересней; эмоций, чувств, характера, страданий ¬- больше, чем в фильме «Беглец». Американский фильм 1993 года с участием Харрисона Форда и Томми Ли Джонса однозначно проигрывает в глубине мысли и игре актеров. Евгений Миронов, безусловно, переиграл Харрисона Форда.

    Ремейк с одной стороны это не плохо. Они напоминают нам старые фильмы, классику и те фильмы, которые были в свое время шедеврами, если они один в один повторяют оригинал. Однако с другой стороны, если они содержат дополнения и не попадают в точку — то сразу проигрывают. Это риск и своего рода игра в лотерею… Очень редкий случай, когда ремейк оказывается лучше оригинала. «Побег» — явно достойный вариант, но повторю, я бы не назвал его ремейком. Также, например, фильм «Пока не сыграл в ящик» в сравнении с фильмом «Достучаться до небес». Конечно, дело вкуса. Но во втором фильме, я считаю, донесено большее.

    Многое, естественно, зависит от игры актеров и от сценария. Это одни из самых важных составляющих в фильме. Эти два фактора здесь на высшем уровне и поэтому стоит порадоваться за отечественный кинематограф, который всё-таки старается двигаться вперед.

    «Беглец» снят полностью в американском стиле: взрывы, супермены, умный врач и т. д. Конечно, фильмы похожи, но отличаются многим. Актеры Андрея Кончаловского донесли до зрителя глубже свое душевное состояние, свою сложившуюся жизненную ситуацию, чем актеры Эндрю Дэвиса. Замечу, что сценарий беглеца проще и «читается» гораздо быстрее, чем в побеге.

    Наша жизнь имеет свои прелести по сравнению с американской. У них свои ценности, у нас свои. И говорить, что они лучше во всем я бы не стал и то, что нам далеко до них я бы тоже не стал.

    Миронов, Серебряков, Смоляков — их игра впечатляет. Они выразили свои эмоции, переживания, страдания и мысли так, что аж ёкнуло в груди что-то. Это чувствуется в глазах актеров, в их поведении и профессионализме.

    Близкие, родные для тебя люди действительно очень многое значат в этой жизни. Когда дело касается твоей любимой женщины и детей, думаю, ты готов на всё. В такие минуты главное не опустить руки. Есть всё-таки такая штука как — чутьё или интуиция, которая во многом тебе помогает и оберегает. И это еще раз подчеркивает то, что каковы бы не были правила их можно корректировать. Правда человек есть человек и корректирует их по своему, что может в итоге привести к определенным последствиям.

    Реклама только одна — ноутбука Sony. Но она на фоне. Сильно не замечается. Сцены погони и трюков смазаны, это конечно минус. Но наши по-другому не умеют, что поделаешь. Как есть. Также практически отсутствие музыки. За всё минус бал.

    P. S. Этот фильм напомнил мне одну ситуацию, которая произошла в моей жизни. Возможно, поэтому он меня так близко затронул.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 08:18

    «Побег» это римейк знаменитого американского фильма с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсоном в главных ролях. Вообще тема римейков довольно сложная, а тем более когда действие картины переносится из американской действительности в российскую. Я думаю, что в случаи с «Побегом» самым важным фактором успеха фильма был правильный подбор актеров. И создатели не прогадали пригласив на главные роли Евгения Миронова и Алексея Серебрякова. Каждый из них отлично справился со своей ролью.

    Евгений Миронов очень реалистично воплотил образ человека загнаного в угол, но продолжающего бороться. Ему безоговорочно веришь и сопереживаешь его герою. Особенно мне запомнились два эпизода: первый, в лодке, когда ему снится жена, получилось очень красиво и трогательно, а второй, когда в конце он приходит в детский дом, мальчик и правда очень похож на Миронова.

    Алексей Серебряков также прекрасно справился со своей задачей. Его Пахомов выглядит довольно суровым, но когда понимаешь, что все это он делает ради дочери его герою начинаешь сочувствовать и в конце радуешься, что все закончилось хорошо. Просто не могу не отметить сцену в ваной- очень сильный эпизод, один из сильнейших во всем фильме.

    Еще хотела бы отметить Сергея Астахова и Викторию Толстоганову. И если Толстоганова сыграла не большую роль, и не смотря на не долгое присутствие на экране полностью раскрыла образ, то Астахов попробовал себя сразу в двух ипостасях: актера и сценариста. И хоть как об актере мне сказать особо нечего (были у него роли и получше), то как сценарист он обратил на себя внимание. Не знаю как много было написано лично им, но думаю, что у него на этом поприще есть будущее.

    И конечно же пару слов о режиссере. От Кoнчаловского чесно говоря не ожидала работ в этом жанре, но чесно признаться совершенно не разочарована. Не могу сказать, что в фильме ести что-то неординарное (с точки зрения режиссуры), но он не ударил в грязь лицом.

    Подводя итог, скажу, что хоть и фильм получился не таким экшеновским как его американский первоисточник, но зато в нем больше чувств и глубины, а еще шикарная концовка. Ну, а что лучше пусть каждый решает для себя, моя же оценка…

    9 из 10

    29 октября 2009 | 13:53

    Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

    Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

    В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

    В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

    Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

    30 апреля 2006 | 17:46

    Меня сразу насторожило, когда стало известно, что это римейк известного американского фильма с Гаррисоном Фордом. Замечу, весьма хорошо сделанного фильма, с хорошо продуманным, хоть и довольно типичным для Голливуда сюжетом. Имя режиссера — Егор Кончаловский не говорило ничего. Других его фильмов я не видел. Но в главной роли Евгений Миронов, а тут уж, хочешь не хочешь, надо смотреть.

    Посмотрел. Могу сказать, что оценка фильмов по тому, сколько раз можно посмотреть фильм, очень правильная. В принципе, можно смело ставить именно такую оценку, сколько раз посмотрел фильм от начала до конца.

    Так вот «Побег» я первый раз досматривал из последних сил. Сюжет становится полностью понятен где-то на 15-й минуте, после этого смотреть уже тягостно. Сценарий примитивен, как инфузория. Уже это одно могло поставить на любом фильме (а заодно и режиссере) жирный крест. Но Кончаловскому этого показалось мало, и он, видимо заранее понимая, что фильм хорошим получиться не может, для материальной компенсации обильно сдобрил его «скрытой» рекламой. Скрытой в кавычках, потому-что реклама лезет изо всех щелей настолько назойливо, что пожалуй это «кино» можно смело занести в книгу рекордов, как самый длинный рекламный ролик.

    В общем фильм не плох. Он ОЧЕНЬ плох. Низкобюджетные фильмы, которые обычно показывают по ТВ-3 на сняты два порядка интереснее и профессиональнее. Участие в фильме Евгения Миронова практически никак не отразилось, да собственно никак и не могло отразиться, на качестве фильма. Фильм делает режиссер, а режиссер в этом случае (несмотря на то, что его отец — неплохой американский режиссер Андрон Кончаловский) — абсолютный ноль.

    2 из 10

    30 сентября 2008 | 09:03

    Хоть фильм и является римэйком американской картины, но сделан очень здорово. Я еще раз убедился, что Евгения Миронова по праву считают ведущим российским актером. По силе художественного перевоплощения ему очень сложно подобрать равных. Сравните князя Мышкина и Ветрова — это совершенно два разных характера, а сыграны одинаково сильно одним актером. Этот фильм выгодно отличается от мутноватых «Дозоров.

    Хороший, качественный фильм.

    30 апреля 2006 | 09:58

    Как уже замечалось многими любителями кино, фильм до невозможности напоминает нам «Беглеца», снятого в США. Это действительно так, что уже не в плюс фильму, так как мы видим, что создатели, в принципе, осознано шли на такого рода «копию».

    Если же рассмотреть фильм, как что-то своё и незаимствованное, то сразу возникает много противоречий. Вроде бы местами есть неплохие сюжетные задумки, но они просто проваливаются в процессе реализации. До ужаса странная манера съёмок вызывает ощущение подражания Гаю Риччи.

    Только кажется, что делается это не для красоты, а по причине неумения или отсутствия возможности нормально снять и сцену погони, и просто сам процесс движения машины. В сценах погони и аварий здорово ощущается экономия денежных средств. К слову, динамика тоже не самая лучшая. К этому можно добавить до ужаса неудачно подобранную музыку и в итоге получить, что ЭКШН не удался.

    Рассмотрим фильм, как ТРИЛЛЕР. Исходя из опыта замечу, что ситуативность типа «не успел, перехватили, опередили, зря сказал, не тому сказал и так далее» может быть интересна только при наличии некоторых загадок в сюжете. В случае «Побега», сюжет лежит у нас ладони. Понятно абсолютно всё, а единственное, что можно не заметить — так это разбитые очки подполковника, которые огромной смысловой нагрузки не несут.

    Всё ясно фактически с самого начала момента погони, а прелюдия в виде ситуаций «я не стрелял, а автомат в руки попал случайно» вообще откровенно раздражает. В тоже время понравилось, как создатели смогли избежать плагиата в сцене самого побега. Идея далеко не самая плохая.
    На мой взгляд просто ужасно показаны отношения между людьми. Особенно между работниками органов во время поиска Евгения. А их гид вообще какой-то странный мужик. Интересно, существуют ли такие люди в реальной жизни.

    А сама развязка настолько тривиальна, что становится жалко потраченного времени. Ну если видно, что вся задумка ясна. То можно хотя бы постараться придумать что-нибудь подинамичнее и в тоже время реальнее. Вряд ли бы кто-то стал ждать в бездействии при таком большом риске.

    Игра актёров не то чтобы впечатлила. Миронов понравился только лишь в последней трети фильма. А вот Серебряков меня реально порадовал. Как актёр, да и персонаж его тоже очень симпатичен. Но это уже после того, как поймёшь почему же он такой хороший.

    Подводя итог, скажу, что самый большой провал в фильме — это его постановка.

    Режиссёру — 3/10, продюсерам и остальным творцам — 3/10, сценаристу — 6/10, а самому фильму не более 5! Актёров судить сам не берусь…

    6 августа 2005 | 01:58

    Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

    Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

    Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

    Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

    Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

    Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

    В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

    Ставлю 10 из 10

    7 октября 2010 | 23:46

    Ну что я могу сказать, Побег — не самое вкусное отечественное блюдо, которое я пробовал. Всё есть, но чего то не хватает. Совершенно не понравилась городская погоня на машинах. Очень не приятно смотреть когда весь драйв замазан мерцающими кадрами трясущейся камерой, и огромным количеством разных планов, которые обработаны как в каком то музыкальном клипе.

    Местами фильм растянут, и кажется что лучшее место для просмотра, всё-таки будет большой домашний экран, чтоб можно было прилечь.

    Огромный плюс в этом фильме, я могу поставить Евгению Миронову. Игра просто Блеск! Веришь от начала до конца. Очень эмоционально и жёстко. Плюс Серебрякову, он как всегда хорош в своих резких действиях, и его как всегда приятно смотреть.

    А в остальном фильм, для меня, не вызвал каких то бурных эмоций. И сравнивать его с «Беглецом», я особо не стал бы. Хотя бы потому, что это всё таки Наше кино, с нашим русский колоритом, и «нашей» жизнью.

    5 апреля 2005 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 82 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    5.ЛюсиLucy95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры