всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Побег» это римейк знаменитого американского фильма с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсоном в главных ролях. Вообще тема римейков довольно сложная, а тем более когда действие картины переносится из американской действительности в российскую. Я думаю, что в случаи с «Побегом» самым важным фактором успеха фильма был правильный подбор актеров. И создатели не прогадали пригласив на главные роли Евгения Миронова и Алексея Серебрякова. Каждый из них отлично справился со своей ролью.

    Евгений Миронов очень реалистично воплотил образ человека загнаного в угол, но продолжающего бороться. Ему безоговорочно веришь и сопереживаешь его герою. Особенно мне запомнились два эпизода: первый, в лодке, когда ему снится жена, получилось очень красиво и трогательно, а второй, когда в конце он приходит в детский дом, мальчик и правда очень похож на Миронова.

    Алексей Серебряков также прекрасно справился со своей задачей. Его Пахомов выглядит довольно суровым, но когда понимаешь, что все это он делает ради дочери его герою начинаешь сочувствовать и в конце радуешься, что все закончилось хорошо. Просто не могу не отметить сцену в ваной- очень сильный эпизод, один из сильнейших во всем фильме.

    Еще хотела бы отметить Сергея Астахова и Викторию Толстоганову. И если Толстоганова сыграла не большую роль, и не смотря на не долгое присутствие на экране полностью раскрыла образ, то Астахов попробовал себя сразу в двух ипостасях: актера и сценариста. И хоть как об актере мне сказать особо нечего (были у него роли и получше), то как сценарист он обратил на себя внимание. Не знаю как много было написано лично им, но думаю, что у него на этом поприще есть будущее.

    И конечно же пару слов о режиссере. От Кoнчаловского чесно говоря не ожидала работ в этом жанре, но чесно признаться совершенно не разочарована. Не могу сказать, что в фильме ести что-то неординарное (с точки зрения режиссуры), но он не ударил в грязь лицом.

    Подводя итог, скажу, что хоть и фильм получился не таким экшеновским как его американский первоисточник, но зато в нем больше чувств и глубины, а еще шикарная концовка. Ну, а что лучше пусть каждый решает для себя, моя же оценка…

    9 из 10

    29 октября 2009 | 13:53

    Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

    Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

    22 марта 2006 | 09:30

    Как уже замечалось многими любителями кино, фильм до невозможности напоминает нам «Беглеца», снятого в США. Это действительно так, что уже не в плюс фильму, так как мы видим, что создатели, в принципе, осознано шли на такого рода «копию».

    Если же рассмотреть фильм, как что-то своё и незаимствованное, то сразу возникает много противоречий. Вроде бы местами есть неплохие сюжетные задумки, но они просто проваливаются в процессе реализации. До ужаса странная манера съёмок вызывает ощущение подражания Гаю Риччи.

    Только кажется, что делается это не для красоты, а по причине неумения или отсутствия возможности нормально снять и сцену погони, и просто сам процесс движения машины. В сценах погони и аварий здорово ощущается экономия денежных средств. К слову, динамика тоже не самая лучшая. К этому можно добавить до ужаса неудачно подобранную музыку и в итоге получить, что ЭКШН не удался.

    Рассмотрим фильм, как ТРИЛЛЕР. Исходя из опыта замечу, что ситуативность типа «не успел, перехватили, опередили, зря сказал, не тому сказал и так далее» может быть интересна только при наличии некоторых загадок в сюжете. В случае «Побега», сюжет лежит у нас ладони. Понятно абсолютно всё, а единственное, что можно не заметить — так это разбитые очки подполковника, которые огромной смысловой нагрузки не несут.

    Всё ясно фактически с самого начала момента погони, а прелюдия в виде ситуаций «я не стрелял, а автомат в руки попал случайно» вообще откровенно раздражает. В тоже время понравилось, как создатели смогли избежать плагиата в сцене самого побега. Идея далеко не самая плохая.
    На мой взгляд просто ужасно показаны отношения между людьми. Особенно между работниками органов во время поиска Евгения. А их гид вообще какой-то странный мужик. Интересно, существуют ли такие люди в реальной жизни.

    А сама развязка настолько тривиальна, что становится жалко потраченного времени. Ну если видно, что вся задумка ясна. То можно хотя бы постараться придумать что-нибудь подинамичнее и в тоже время реальнее. Вряд ли бы кто-то стал ждать в бездействии при таком большом риске.

    Игра актёров не то чтобы впечатлила. Миронов понравился только лишь в последней трети фильма. А вот Серебряков меня реально порадовал. Как актёр, да и персонаж его тоже очень симпатичен. Но это уже после того, как поймёшь почему же он такой хороший.

    Подводя итог, скажу, что самый большой провал в фильме — это его постановка.

    Режиссёру — 3/10, продюсерам и остальным творцам — 3/10, сценаристу — 6/10, а самому фильму не более 5! Актёров судить сам не берусь…

    6 августа 2005 | 01:58

    Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

    Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

    Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

    За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 04:06

    Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

    Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

    Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

    Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

    Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

    Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

    В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

    Ставлю 10 из 10

    7 октября 2010 | 23:46

    Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

    Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

    В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

    В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

    Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

    30 апреля 2006 | 17:46

    Когда тебя хотят уничтожить твои же друзья, тогда ты наверно начинаешь ненавидеть этот мир.

    Фильм о зависти и предательстве в дружбе ради карьеры, денег, ради своей собственной выгоды и значимости. Зависть в нашей жизни всё-таки многое значит, и порой толкает людей на всякие алчные поступки. Это нечто черное…

    Любовь, зависть, мужской характер, месть, жестокость, предательство и ненависть — это очень хорошо показано в фильме на высшем уровне и так как оно бывает на самом деле у нас…

    Если фильм и является ремейком к фильму «Беглец», то я этого особо не почувствовал и не назвал бы его этаким, т. к. сюжетная линия многим дополнена и идея донесена намного больше, чем в фильме Эндрю Дэвиса. Сюжет гораздо интересней; эмоций, чувств, характера, страданий ¬- больше, чем в фильме «Беглец». Американский фильм 1993 года с участием Харрисона Форда и Томми Ли Джонса однозначно проигрывает в глубине мысли и игре актеров. Евгений Миронов, безусловно, переиграл Харрисона Форда.

    Ремейк с одной стороны это не плохо. Они напоминают нам старые фильмы, классику и те фильмы, которые были в свое время шедеврами, если они один в один повторяют оригинал. Однако с другой стороны, если они содержат дополнения и не попадают в точку — то сразу проигрывают. Это риск и своего рода игра в лотерею… Очень редкий случай, когда ремейк оказывается лучше оригинала. «Побег» — явно достойный вариант, но повторю, я бы не назвал его ремейком. Также, например, фильм «Пока не сыграл в ящик» в сравнении с фильмом «Достучаться до небес». Конечно, дело вкуса. Но во втором фильме, я считаю, донесено большее.

    Многое, естественно, зависит от игры актеров и от сценария. Это одни из самых важных составляющих в фильме. Эти два фактора здесь на высшем уровне и поэтому стоит порадоваться за отечественный кинематограф, который всё-таки старается двигаться вперед.

    «Беглец» снят полностью в американском стиле: взрывы, супермены, умный врач и т. д. Конечно, фильмы похожи, но отличаются многим. Актеры Андрея Кончаловского донесли до зрителя глубже свое душевное состояние, свою сложившуюся жизненную ситуацию, чем актеры Эндрю Дэвиса. Замечу, что сценарий беглеца проще и «читается» гораздо быстрее, чем в побеге.

    Наша жизнь имеет свои прелести по сравнению с американской. У них свои ценности, у нас свои. И говорить, что они лучше во всем я бы не стал и то, что нам далеко до них я бы тоже не стал.

    Миронов, Серебряков, Смоляков — их игра впечатляет. Они выразили свои эмоции, переживания, страдания и мысли так, что аж ёкнуло в груди что-то. Это чувствуется в глазах актеров, в их поведении и профессионализме.

    Близкие, родные для тебя люди действительно очень многое значат в этой жизни. Когда дело касается твоей любимой женщины и детей, думаю, ты готов на всё. В такие минуты главное не опустить руки. Есть всё-таки такая штука как — чутьё или интуиция, которая во многом тебе помогает и оберегает. И это еще раз подчеркивает то, что каковы бы не были правила их можно корректировать. Правда человек есть человек и корректирует их по своему, что может в итоге привести к определенным последствиям.

    Реклама только одна — ноутбука Sony. Но она на фоне. Сильно не замечается. Сцены погони и трюков смазаны, это конечно минус. Но наши по-другому не умеют, что поделаешь. Как есть. Также практически отсутствие музыки. За всё минус бал.

    P. S. Этот фильм напомнил мне одну ситуацию, которая произошла в моей жизни. Возможно, поэтому он меня так близко затронул.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 08:18

    «Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

    Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

    Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

    На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

    23 мая 2010 | 20:36

    Скажем так — результат превзошёл все мои ожидания!

    На фоне того, что появляется на наших экранах в последнее время от российских производителей кинопродукции, этот фильм не просто достоин носить звание достойного, но я скажу, что по настоящему порадуюсь, если наш кинематограф в будущем будет выпускать такие же, по глубине смысла и качеству игры актёров, фильмы!

    Значит сразу хочется сказать, что многочисленные обвинения в плагиате «Побега» по отношению к фильму «Беглец» в моих глазах не нашли особых подтверждений! Люди, откройте глаза! Вы смотрите на совпадение профессий, убийство жен и предательство друзей в РАЗНЫХ фильмах! А как же переживания, игра актёров, которые совсем по-разному доносят идею фильма?! Мы на столько привыкли хаить наш кинематограф за отсталость, некачественность, что даже не можем понять, что это НАШ кинематограф и что он порой действительно СТАРАЕТСЯ! А если он не будет видеть нашей поддержки в своих стараниях, то мы так и будем его хаить дальше, пока не осознаем одну простую вещь — каждый видит то, что хочет видеть! А пока мы все хотим видеть в нашем руссом кинематографе лишь плагиат и рекламу….

    На мой взгляд, российская картина, не смотря на «российское» качество съёмки сцен погони и перестрелок всё же значительно выигрывает у фильма «Беглец»! Если уже сравнивать действительно стоящие качества фильмов, то актеры, например, на мой взгляд, в фильме «Побег», сыграли потрясающе и намного глубже! Особенно хотелось бы отметить характер и темперамент главного героя! Конечно, такой характер в большей мере присущ русскому человеку и мне он естественно ближе.

    По поводу рекламы в фильме, то моё личное мнение по этому поводу: я конечно категорически не приемлю рекламы в фильмах, это говорит о том, что либо бюджет фильма оказался слишком большим и катастрофически не хватало денег, либо директора и продюсеры картины чрезмерно алчные люди… В общем реклама фильм конечно не украсила, но в данном случае этот негативный момент я списываю на некомпетентность российского кинематографа. Наверное, на сегодняшний день наш кинематограф не в силах преодолеть эту мощную тенденцию…

    Скажу единственное, что действительно не подходит этому фильму, так это его название. На мой взгляд, фильм совсем не о побеге. В названии должна заключаться какая-то энергетика, которую передаёт фильм! А так получилось как в простом американском блок-бастере…

    Значит идея, которую несёт в себе фильм, особо не открыла для меня чего-то нового, но сам по себе фильм такую идею несёт! Особенно полезно будет его посмотреть людям, не встречающимся с предательством друга и считающим, что их личные проблемы самые сложные и не разрешимые в мире!

    Посмотрев этот фильм, в очередной раз находишь подтверждение тому, что в жизни можно справиться с любой ситуацией!

    Главное — не сломаться…

    18 октября 2008 | 07:47

    Фу, вот я и посмотрел эту гадость. Я конечно читал что фильм не удался но что бы он оказался таким ужасным..
    Ужасен и режиссер и оператор! Постоянные смазанные кадры, кошмарная сцена погони, диологи глупы, саундтрэк никакой, некоторые эпизоды убили меня наповал(своей тупостью).

    Мне понравились только ч/б эпизоды с Толстогановой-ангелом. Кстати она с Мироновым играют очень хорошо.
    В общем бездарный фильм. Фу.

    P.S. Миронов напомнил мне Кидман, которая устав от драм снялась в убогеньких Степфордских жёнах.

    2/10

    30 июля 2005 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 69 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.651
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.084
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры