всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

    Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

    В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

    В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

    Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

    30 апреля 2006 | 17:46

    Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

    Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

    22 марта 2006 | 09:30

    Меня сразу насторожило, когда стало известно, что это римейк известного американского фильма с Гаррисоном Фордом. Замечу, весьма хорошо сделанного фильма, с хорошо продуманным, хоть и довольно типичным для Голливуда сюжетом. Имя режиссера — Егор Кончаловский не говорило ничего. Других его фильмов я не видел. Но в главной роли Евгений Миронов, а тут уж, хочешь не хочешь, надо смотреть.

    Посмотрел. Могу сказать, что оценка фильмов по тому, сколько раз можно посмотреть фильм, очень правильная. В принципе, можно смело ставить именно такую оценку, сколько раз посмотрел фильм от начала до конца.

    Так вот «Побег» я первый раз досматривал из последних сил. Сюжет становится полностью понятен где-то на 15-й минуте, после этого смотреть уже тягостно. Сценарий примитивен, как инфузория. Уже это одно могло поставить на любом фильме (а заодно и режиссере) жирный крест. Но Кончаловскому этого показалось мало, и он, видимо заранее понимая, что фильм хорошим получиться не может, для материальной компенсации обильно сдобрил его «скрытой» рекламой. Скрытой в кавычках, потому-что реклама лезет изо всех щелей настолько назойливо, что пожалуй это «кино» можно смело занести в книгу рекордов, как самый длинный рекламный ролик.

    В общем фильм не плох. Он ОЧЕНЬ плох. Низкобюджетные фильмы, которые обычно показывают по ТВ-3 на сняты два порядка интереснее и профессиональнее. Участие в фильме Евгения Миронова практически никак не отразилось, да собственно никак и не могло отразиться, на качестве фильма. Фильм делает режиссер, а режиссер в этом случае (несмотря на то, что его отец — неплохой американский режиссер Андрон Кончаловский) — абсолютный ноль.

    2 из 10

    30 сентября 2008 | 09:03

    Обожаю этот фильм. И пересматривал его не раз, да и смотрел его в разное время и разные годы, но не перестаю приятно удивляться всему увиденному на экране, а с каждым разом нахожу все новое и новое, что могло бы радовать меня во время просмотра. Можно сколько угодно говорить о том, что идея фильма нагло украдена у «Беглеца» с Харрисоном Фордом — меня это мало волнует. Даже, если это и так… А американцы никогда не грешили кражами идей у европейских кинокартин? Или же ремейками фильмов своих же соотечественников? А если возьмем политику и экономику, то тут и говорить нечего… «Побег» — пускай и не гордость современного российского кинематографа, но очень и очень важный шажок вперед. Фильм, который может к себе занести в актив каждый из членов съемочной группы. История, которую приятно смотреть. Герои, которым хочешь сопережевать…

    Гениальный амбициозный врач нейрохирург живет своей жизнью. Есть любимая жена, на работе он незаменим, постоянный карьерный рост, верный друг, шикарный дом. Живет Евгений Ветров в свое удовольствие, но цену себе и своему труду знает прекрасно. Вежлив, обходителен, заботлив. Но в один миг все счастье, что строилось столько лет и добывалось кровью и потом, рухнуло, словно карточный домик. Нет больше жены, нет карьеры, нет любимой работы, друг-предатель, а теплый и уютный дом был заменен на негостеприимные нары и многие годы тюремного заключения. Он не виноват, что все произошло именно так, просто другим так хотелось… Зависть, злоба и обида одного мерзкого человека лишили жизни двух близких людей Ветрова, а сам Ветров оказался на краю пропасти…

    Выход только один…

    Побег…

    Огромная благодарность Евгению Ветрову, за веру в себя, борьбу за жизнь и вечную любовь. Благодарность Пахомову, за справедливость, Ирине за помощь и любовь, Поляковой за преданность и нежный взгляд. Каждый из героев украшает фильм и каждый эпизод со своим участием. Евгений Миронов, один из лучших российских актеров современности, несмотря на свое желание и актерскую игру, все же не смог бы вытянуть фильм без вдумчивого Алексея Серебрякова, любящих Виктории Толстогановой и Любови Толкалиной, мерзкого Сергея Астахова, мстящего Андрея Смолякова. В фильме принимают участие как минимум 10 известнейших актеров России, во главе с ним, самым, Евгением Мироновым.

    Работа оператора напоминает длинный-предлинный клип, с быстрой сменой ракурсов, что добавляет динамичности. Остросюжетные съемки: драки, погони, прыжки — заторможенные кадры, это все пришло из «Антикиллера», что впрочем и подтвердят и режиссер, и оператор «Побега». Музыка одной половиной веет динамикой, XXI веком, скоростью, ну а трогательная часть терзает душу, так и вытаскивая наружу слезы, заставляя сопережевать отцу Пахомову и мужу Ветрову. Игра актеров на хорошем уровне, им веришь, начиная от Миронова и заканчивая шахтерами с забоя. Сюжет интересен, логичен и справедлив.

    Трогает за душу, что нечто подобное может случиться с каждым из нас и ведь далеко не факт, что рядом с нами, подавая руку помощи, окажется Пахомов. Когда ты зажат в угол, тебе ничего не остается, как любой ценой бороться за свою жизнь, рискуя всем, что у тебя осталось. И очень важно в этот момент иметь веру в себя и ощущать, что ты живешь ради кого-то, не для себя одного. У Ветрова такой соломинкой была любимая женщина Ира, чуть позже — маленький мальчик, приемный сын. И что бы с ним не случилось в будущем, он по-прежнему будет бороться до конца, потому что его окружает вечная память и любовь со стороны Иры и любовь настоящая со стороны сына.

    Что будет дальше, понять несложно. Ветров заберет из детдома парнишку, сойдется с Поляковой и продолжит свою внезапно завершившуюся карьеру. Все образуется. И все у него будет хорошо. Как хорошо и в семье Пахомова. За любовь, справедливость и веру в светлое Господь наградил обоих. Одного счастливым будущим и любящими сердцами, другого — спасенной дочерью. Все испытания, которые даются нам сверху, мы можем преодолеть, но захотим ли — зависит от нас.

    9 из 10

    22 октября 2014 | 20:02

    Я очень не люблю Кончаловского за его стиль создания фиьмов (если это можно так назвать), однако я обожаю Евгения Миронова, поэтому решил этот фильм посмотреть. Посмотрел я его через 4 года поле выхода, не скажу, что много потерял, увидев его так поздно.

    Пятикомнатные квартиры с мраморными унитазами и гранитными подоконниками, вагонзак из нержавейки с всего тремя койками — это конечно выглядит круто, но для кого были построены эти бредовые декорации? Все это типичное глупое кончаловское подражание западу, которое мне очень не нравится.

    Весь фильм на себе тянут актеры, особенно Миронов, который может сыграть любого героя, и это будет гениально.

    В общем, только за Миронова и можно поставить хорошую оценку, а в остальном — фильм так себе…

    5 из 10

    14 сентября 2009 | 15:21

    Тотальная мода на ремейки былых хитов уже давно стала обыденной практикой в современном кинематографе. Одни американцы каждый год систематично создают такое количество ремейков на свои же фильмы, что порой становится немного страшно и даже не по себе. Куда более редким явлением это является в российском кинематографе. Ведь на рынке, в котором российские кинематографисты охотно издеваются на своей же классикой, данный ремейк некогда безумно популярного американского триллера «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли уж точно предстаёт если и не уникальным явлением, то чем то новым точно.

    Вот только на деле, ремейки почти всегда оказываются хуже оригинала и в осознании того, что этот фильм режиссера егора Кончаловского и в подметки не годится оригинальному Голливудскому хиту, не было никаких существенных сомнений. Ужасным смотрится и то, как фильм откровенно копирует не только содержание оригинальной ленты, но и отдельные постановочные моменты практически всех ключевых и ярких моментов оригинальной ленты. Вот только обыгрывая не столь впечатляющим образом. Особенно динамические сцены зрелища, которые способны вызвать лишь смех и самопроизвольный фэйспалм.

    Плохо и то, что сюжет в данной ленте практически не изменился. Это очевидно, что измени сюжет, фильм бы не был ремейком столь известной картины, но именно не желание создателей привнести в картину свои вариации событий и альтернативные сюжетные ходы и губит фильм более всего. Так как будучи человеком смотревшим оригинальный фильм, не составляет особого труда сложить 1+2 и понять, кто кому враг, кто кому друг и чем закончится фильм в конечном счете и за счет этого, просмотр картины становится далеко не самым интересным зрелищем.

    Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Кирилл Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. Главные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.

    2 из 10

    Побег — это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением, досмотреть который до логического конца составляет огромный труд.

    17 августа 2014 | 12:24

    Как уже замечалось многими любителями кино, фильм до невозможности напоминает нам «Беглеца», снятого в США. Это действительно так, что уже не в плюс фильму, так как мы видим, что создатели, в принципе, осознано шли на такого рода «копию».

    Если же рассмотреть фильм, как что-то своё и незаимствованное, то сразу возникает много противоречий. Вроде бы местами есть неплохие сюжетные задумки, но они просто проваливаются в процессе реализации. До ужаса странная манера съёмок вызывает ощущение подражания Гаю Риччи.

    Только кажется, что делается это не для красоты, а по причине неумения или отсутствия возможности нормально снять и сцену погони, и просто сам процесс движения машины. В сценах погони и аварий здорово ощущается экономия денежных средств. К слову, динамика тоже не самая лучшая. К этому можно добавить до ужаса неудачно подобранную музыку и в итоге получить, что ЭКШН не удался.

    Рассмотрим фильм, как ТРИЛЛЕР. Исходя из опыта замечу, что ситуативность типа «не успел, перехватили, опередили, зря сказал, не тому сказал и так далее» может быть интересна только при наличии некоторых загадок в сюжете. В случае «Побега», сюжет лежит у нас ладони. Понятно абсолютно всё, а единственное, что можно не заметить — так это разбитые очки подполковника, которые огромной смысловой нагрузки не несут.

    Всё ясно фактически с самого начала момента погони, а прелюдия в виде ситуаций «я не стрелял, а автомат в руки попал случайно» вообще откровенно раздражает. В тоже время понравилось, как создатели смогли избежать плагиата в сцене самого побега. Идея далеко не самая плохая.
    На мой взгляд просто ужасно показаны отношения между людьми. Особенно между работниками органов во время поиска Евгения. А их гид вообще какой-то странный мужик. Интересно, существуют ли такие люди в реальной жизни.

    А сама развязка настолько тривиальна, что становится жалко потраченного времени. Ну если видно, что вся задумка ясна. То можно хотя бы постараться придумать что-нибудь подинамичнее и в тоже время реальнее. Вряд ли бы кто-то стал ждать в бездействии при таком большом риске.

    Игра актёров не то чтобы впечатлила. Миронов понравился только лишь в последней трети фильма. А вот Серебряков меня реально порадовал. Как актёр, да и персонаж его тоже очень симпатичен. Но это уже после того, как поймёшь почему же он такой хороший.

    Подводя итог, скажу, что самый большой провал в фильме — это его постановка.

    Режиссёру — 3/10, продюсерам и остальным творцам — 3/10, сценаристу — 6/10, а самому фильму не более 5! Актёров судить сам не берусь…

    6 августа 2005 | 01:58

    Начну я, пожалуй, с того, что начиная смотреть этот фильм, я не ожидал от просмотра ничего хорошего. Ну, во-первых, критики, впрочем как и публика, категорически не приняли этот фильм, во-вторых, фильмы нашего производства до сих пор оставляют желать лучшего. Благо, Российский кинематограф, сейчас уже, научился снимать различного рода боевики и драмы, поэтому хоть какая то надежда на фильм еще оставалась.

    И сегодня, посмотрев наконец-таки этот фильм, я могу смело сказать, что он мне понравился. На удивление, картина смотрится более-менее прилично и современно. Фильм полностью оправдывает все потраченные на него затраты и, при этом, полностью подтверждает свой собственный жанр. В фильме есть все те элементы, которые просто необходимо для классического представителя криминального боевика: качественные спецеффекты, хорошо проработанная компьютерная графика, куча взрывов, стрельбы и приключений — короче говоря, скучать вам здесь точно не придется. Вот только, фильм не удался в плане качественной съемки. Знаете, на протяжении, практически, всего фильма, у меня, неоднократно, появлялось желание попросту наказать оператора за такую манеру дешевой съемки. Нет, серьезно, работа оператора здесь просто ужасна, камера постоянно дергается, а все происходящее на экране, при этом, размазывается. Пожалуй, это самая худшая работа оператора из тех, что я видел. Глядя на нее, так и хочется попросту прекратить просмотр данного художественного фильма. И куда только режиссер смотрел, когда фильм проходил стадию монтажа? Короче говоря, работа оператора испортила все те положительные эмоции, что возникли у меня во время просмотра.

    Больше всего, фильм поражает своей интересной, и во многом даже, оригинальной сюжетной задумкой. Фильм смотрится, практически, на одном дыхании. Картина полностью погружает зрителя в череду опасных криминальных событий, и ты, вместе с главным героев, пытаешься понять, кто замешен в этом дерзком убийстве. Конечно же, если бы здесь не был столь замечательный актерский ансамбль, то возможно, фильм бы ждал самый настоящий провал. Главный герой, в исполнении неподражаемого Евгения Миронова,просто замечательно исполнил свою роль. Вообще, мне очень нравится игра этого артиста, но в в этот раз, он порадовал намного больше. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Актер, просто замечательно исполнил свою роль, оставив после просмотра, лишь положительные эмоции. Несомненно, эта работа войдет в число его самых успешных актерских работ! Порадовал и великолепный здесь Алексей Серебряков. Актер очень точно передал эмоции своего героя, на мой взгляд, ему всегда удачно, удается исполнять роли абсолютно любых персонажей. Здесь он был просто бесподобен, впрочем, как и всегда. Ну а в целом — отличный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Побег» — интересный, захватывающий и довольно-таки качественный криминальный боевик с великолепным Евгением Мироновым в главной роли. Поздравляю этого актера с этим замечательным дебютом! (должен заметить, что для него эта работа стала первой где он, собственно, исполняет главную роль) Сам же фильм, я рекомендую посмотреть только тем, кому нравится смотреть современные Российские художественные фильмы. Лично мне, фильм, в принципе, понравился, но признаться честно, ожидал я все-таки чуточку большего.

    6 из 10

    P.S. Вывод, по прежнему, только один: для России — все не так уж и плохо, но вот до Америки — еще очень далеко!

    7 августа 2011 | 18:13

    Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

    Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

    Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

    За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 04:06

    Скажем так — результат превзошёл все мои ожидания!

    На фоне того, что появляется на наших экранах в последнее время от российских производителей кинопродукции, этот фильм не просто достоин носить звание достойного, но я скажу, что по настоящему порадуюсь, если наш кинематограф в будущем будет выпускать такие же, по глубине смысла и качеству игры актёров, фильмы!

    Значит сразу хочется сказать, что многочисленные обвинения в плагиате «Побега» по отношению к фильму «Беглец» в моих глазах не нашли особых подтверждений! Люди, откройте глаза! Вы смотрите на совпадение профессий, убийство жен и предательство друзей в РАЗНЫХ фильмах! А как же переживания, игра актёров, которые совсем по-разному доносят идею фильма?! Мы на столько привыкли хаить наш кинематограф за отсталость, некачественность, что даже не можем понять, что это НАШ кинематограф и что он порой действительно СТАРАЕТСЯ! А если он не будет видеть нашей поддержки в своих стараниях, то мы так и будем его хаить дальше, пока не осознаем одну простую вещь — каждый видит то, что хочет видеть! А пока мы все хотим видеть в нашем руссом кинематографе лишь плагиат и рекламу….

    На мой взгляд, российская картина, не смотря на «российское» качество съёмки сцен погони и перестрелок всё же значительно выигрывает у фильма «Беглец»! Если уже сравнивать действительно стоящие качества фильмов, то актеры, например, на мой взгляд, в фильме «Побег», сыграли потрясающе и намного глубже! Особенно хотелось бы отметить характер и темперамент главного героя! Конечно, такой характер в большей мере присущ русскому человеку и мне он естественно ближе.

    По поводу рекламы в фильме, то моё личное мнение по этому поводу: я конечно категорически не приемлю рекламы в фильмах, это говорит о том, что либо бюджет фильма оказался слишком большим и катастрофически не хватало денег, либо директора и продюсеры картины чрезмерно алчные люди… В общем реклама фильм конечно не украсила, но в данном случае этот негативный момент я списываю на некомпетентность российского кинематографа. Наверное, на сегодняшний день наш кинематограф не в силах преодолеть эту мощную тенденцию…

    Скажу единственное, что действительно не подходит этому фильму, так это его название. На мой взгляд, фильм совсем не о побеге. В названии должна заключаться какая-то энергетика, которую передаёт фильм! А так получилось как в простом американском блок-бастере…

    Значит идея, которую несёт в себе фильм, особо не открыла для меня чего-то нового, но сам по себе фильм такую идею несёт! Особенно полезно будет его посмотреть людям, не встречающимся с предательством друга и считающим, что их личные проблемы самые сложные и не разрешимые в мире!

    Посмотрев этот фильм, в очередной раз находишь подтверждение тому, что в жизни можно справиться с любой ситуацией!

    Главное — не сломаться…

    18 октября 2008 | 07:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 116 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры