всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тотальная мода на ремейки былых хитов уже давно стала обыденной практикой в современном кинематографе. Одни американцы каждый год систематично создают такое количество ремейков на свои же фильмы, что порой становится немного страшно и даже не по себе. Куда более редким явлением это является в российском кинематографе. Ведь на рынке, в котором российские кинематографисты охотно издеваются на своей же классикой, данный ремейк некогда безумно популярного американского триллера «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли уж точно предстаёт если и не уникальным явлением, то чем то новым точно.

    Вот только на деле, ремейки почти всегда оказываются хуже оригинала и в осознании того, что этот фильм режиссера егора Кончаловского и в подметки не годится оригинальному Голливудскому хиту, не было никаких существенных сомнений. Ужасным смотрится и то, как фильм откровенно копирует не только содержание оригинальной ленты, но и отдельные постановочные моменты практически всех ключевых и ярких моментов оригинальной ленты. Вот только обыгрывая не столь впечатляющим образом. Особенно динамические сцены зрелища, которые способны вызвать лишь смех и самопроизвольный фэйспалм.

    Плохо и то, что сюжет в данной ленте практически не изменился. Это очевидно, что измени сюжет, фильм бы не был ремейком столь известной картины, но именно не желание создателей привнести в картину свои вариации событий и альтернативные сюжетные ходы и губит фильм более всего. Так как будучи человеком смотревшим оригинальный фильм, не составляет особого труда сложить 1+2 и понять, кто кому враг, кто кому друг и чем закончится фильм в конечном счете и за счет этого, просмотр картины становится далеко не самым интересным зрелищем.

    Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Кирилл Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. Главные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.

    2 из 10

    Побег — это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением, досмотреть который до логического конца составляет огромный труд.

    17 августа 2014 | 12:24

    Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

    Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

    В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

    В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

    Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

    30 апреля 2006 | 17:46

    Начну я, пожалуй, с того, что начиная смотреть этот фильм, я не ожидал от просмотра ничего хорошего. Ну, во-первых, критики, впрочем как и публика, категорически не приняли этот фильм, во-вторых, фильмы нашего производства до сих пор оставляют желать лучшего. Благо, Российский кинематограф, сейчас уже, научился снимать различного рода боевики и драмы, поэтому хоть какая то надежда на фильм еще оставалась.

    И сегодня, посмотрев наконец-таки этот фильм, я могу смело сказать, что он мне понравился. На удивление, картина смотрится более-менее прилично и современно. Фильм полностью оправдывает все потраченные на него затраты и, при этом, полностью подтверждает свой собственный жанр. В фильме есть все те элементы, которые просто необходимо для классического представителя криминального боевика: качественные спецеффекты, хорошо проработанная компьютерная графика, куча взрывов, стрельбы и приключений — короче говоря, скучать вам здесь точно не придется. Вот только, фильм не удался в плане качественной съемки. Знаете, на протяжении, практически, всего фильма, у меня, неоднократно, появлялось желание попросту наказать оператора за такую манеру дешевой съемки. Нет, серьезно, работа оператора здесь просто ужасна, камера постоянно дергается, а все происходящее на экране, при этом, размазывается. Пожалуй, это самая худшая работа оператора из тех, что я видел. Глядя на нее, так и хочется попросту прекратить просмотр данного художественного фильма. И куда только режиссер смотрел, когда фильм проходил стадию монтажа? Короче говоря, работа оператора испортила все те положительные эмоции, что возникли у меня во время просмотра.

    Больше всего, фильм поражает своей интересной, и во многом даже, оригинальной сюжетной задумкой. Фильм смотрится, практически, на одном дыхании. Картина полностью погружает зрителя в череду опасных криминальных событий, и ты, вместе с главным героев, пытаешься понять, кто замешен в этом дерзком убийстве. Конечно же, если бы здесь не был столь замечательный актерский ансамбль, то возможно, фильм бы ждал самый настоящий провал. Главный герой, в исполнении неподражаемого Евгения Миронова,просто замечательно исполнил свою роль. Вообще, мне очень нравится игра этого артиста, но в в этот раз, он порадовал намного больше. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Актер, просто замечательно исполнил свою роль, оставив после просмотра, лишь положительные эмоции. Несомненно, эта работа войдет в число его самых успешных актерских работ! Порадовал и великолепный здесь Алексей Серебряков. Актер очень точно передал эмоции своего героя, на мой взгляд, ему всегда удачно, удается исполнять роли абсолютно любых персонажей. Здесь он был просто бесподобен, впрочем, как и всегда. Ну а в целом — отличный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Побег» — интересный, захватывающий и довольно-таки качественный криминальный боевик с великолепным Евгением Мироновым в главной роли. Поздравляю этого актера с этим замечательным дебютом! (должен заметить, что для него эта работа стала первой где он, собственно, исполняет главную роль) Сам же фильм, я рекомендую посмотреть только тем, кому нравится смотреть современные Российские художественные фильмы. Лично мне, фильм, в принципе, понравился, но признаться честно, ожидал я все-таки чуточку большего.

    6 из 10

    P.S. Вывод, по прежнему, только один: для России — все не так уж и плохо, но вот до Америки — еще очень далеко!

    7 августа 2011 | 18:13

    Фу, вот я и посмотрел эту гадость. Я конечно читал что фильм не удался но что бы он оказался таким ужасным..
    Ужасен и режиссер и оператор! Постоянные смазанные кадры, кошмарная сцена погони, диологи глупы, саундтрэк никакой, некоторые эпизоды убили меня наповал(своей тупостью).

    Мне понравились только ч/б эпизоды с Толстогановой-ангелом. Кстати она с Мироновым играют очень хорошо.
    В общем бездарный фильм. Фу.

    P.S. Миронов напомнил мне Кидман, которая устав от драм снялась в убогеньких Степфордских жёнах.

    2/10

    30 июля 2005 | 18:22

    Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

    Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

    Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

    Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

    Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

    Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

    В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

    Ставлю 10 из 10

    7 октября 2010 | 23:46

    «Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

    Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

    Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

    На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

    23 мая 2010 | 20:36

    Каждый видит то, что хочет видеть. Если хотели снять фильм похожий на обычные американские боевики, то наверное это получилось. Если сейчас это смотрится как достижение российского кинематографа, то значит это достижение.

    Неправдоподобность некоторых сцен просто поражает. Сначала один персонаж бьет другого какой-то кувалдой несколько минут. По-моему и одного удара хватило бы, чтобы убить, ну, или по крайней мере вывести из строя. Потом тот, кого били начинает колотить обидчика, да ещё внятно говорить как будто только что просто на диване лежал. Ну это же не терминаторы какие-то в конце концов! То что в американских фильмах смотрится ещё более менее, здесь просто смешно. Ну надо было тогда снимать пародию на американские боевики, а не серьёзный фильм.

    Потом когда действие перемещается на приличное расстояние, кувалда брошенная на прежнем расстоянии, вдруг оказывается под рукой. Конечно во всех фильмах есть ляпы, но не такие же.

    3 августа 2009 | 14:08

    Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

    Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

    Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

    За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 04:06

    Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

    Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

    22 марта 2006 | 09:30

    Когда тебя хотят уничтожить твои же друзья, тогда ты наверно начинаешь ненавидеть этот мир.

    Фильм о зависти и предательстве в дружбе ради карьеры, денег, ради своей собственной выгоды и значимости. Зависть в нашей жизни всё-таки многое значит, и порой толкает людей на всякие алчные поступки. Это нечто черное…

    Любовь, зависть, мужской характер, месть, жестокость, предательство и ненависть — это очень хорошо показано в фильме на высшем уровне и так как оно бывает на самом деле у нас…

    Если фильм и является ремейком к фильму «Беглец», то я этого особо не почувствовал и не назвал бы его этаким, т. к. сюжетная линия многим дополнена и идея донесена намного больше, чем в фильме Эндрю Дэвиса. Сюжет гораздо интересней; эмоций, чувств, характера, страданий ¬- больше, чем в фильме «Беглец». Американский фильм 1993 года с участием Харрисона Форда и Томми Ли Джонса однозначно проигрывает в глубине мысли и игре актеров. Евгений Миронов, безусловно, переиграл Харрисона Форда.

    Ремейк с одной стороны это не плохо. Они напоминают нам старые фильмы, классику и те фильмы, которые были в свое время шедеврами, если они один в один повторяют оригинал. Однако с другой стороны, если они содержат дополнения и не попадают в точку — то сразу проигрывают. Это риск и своего рода игра в лотерею… Очень редкий случай, когда ремейк оказывается лучше оригинала. «Побег» — явно достойный вариант, но повторю, я бы не назвал его ремейком. Также, например, фильм «Пока не сыграл в ящик» в сравнении с фильмом «Достучаться до небес». Конечно, дело вкуса. Но во втором фильме, я считаю, донесено большее.

    Многое, естественно, зависит от игры актеров и от сценария. Это одни из самых важных составляющих в фильме. Эти два фактора здесь на высшем уровне и поэтому стоит порадоваться за отечественный кинематограф, который всё-таки старается двигаться вперед.

    «Беглец» снят полностью в американском стиле: взрывы, супермены, умный врач и т. д. Конечно, фильмы похожи, но отличаются многим. Актеры Андрея Кончаловского донесли до зрителя глубже свое душевное состояние, свою сложившуюся жизненную ситуацию, чем актеры Эндрю Дэвиса. Замечу, что сценарий беглеца проще и «читается» гораздо быстрее, чем в побеге.

    Наша жизнь имеет свои прелести по сравнению с американской. У них свои ценности, у нас свои. И говорить, что они лучше во всем я бы не стал и то, что нам далеко до них я бы тоже не стал.

    Миронов, Серебряков, Смоляков — их игра впечатляет. Они выразили свои эмоции, переживания, страдания и мысли так, что аж ёкнуло в груди что-то. Это чувствуется в глазах актеров, в их поведении и профессионализме.

    Близкие, родные для тебя люди действительно очень многое значат в этой жизни. Когда дело касается твоей любимой женщины и детей, думаю, ты готов на всё. В такие минуты главное не опустить руки. Есть всё-таки такая штука как — чутьё или интуиция, которая во многом тебе помогает и оберегает. И это еще раз подчеркивает то, что каковы бы не были правила их можно корректировать. Правда человек есть человек и корректирует их по своему, что может в итоге привести к определенным последствиям.

    Реклама только одна — ноутбука Sony. Но она на фоне. Сильно не замечается. Сцены погони и трюков смазаны, это конечно минус. Но наши по-другому не умеют, что поделаешь. Как есть. Также практически отсутствие музыки. За всё минус бал.

    P. S. Этот фильм напомнил мне одну ситуацию, которая произошла в моей жизни. Возможно, поэтому он меня так близко затронул.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 69 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.17%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.13%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.614
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры