всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что я могу сказать, Побег — не самое вкусное отечественное блюдо, которое я пробовал. Всё есть, но чего то не хватает. Совершенно не понравилась городская погоня на машинах. Очень не приятно смотреть когда весь драйв замазан мерцающими кадрами трясущейся камерой, и огромным количеством разных планов, которые обработаны как в каком то музыкальном клипе.

    Местами фильм растянут, и кажется что лучшее место для просмотра, всё-таки будет большой домашний экран, чтоб можно было прилечь.

    Огромный плюс в этом фильме, я могу поставить Евгению Миронову. Игра просто Блеск! Веришь от начала до конца. Очень эмоционально и жёстко. Плюс Серебрякову, он как всегда хорош в своих резких действиях, и его как всегда приятно смотреть.

    А в остальном фильм, для меня, не вызвал каких то бурных эмоций. И сравнивать его с «Беглецом», я особо не стал бы. Хотя бы потому, что это всё таки Наше кино, с нашим русский колоритом, и «нашей» жизнью.

    5 апреля 2005 | 00:48

    Фу, вот я и посмотрел эту гадость. Я конечно читал что фильм не удался но что бы он оказался таким ужасным..
    Ужасен и режиссер и оператор! Постоянные смазанные кадры, кошмарная сцена погони, диологи глупы, саундтрэк никакой, некоторые эпизоды убили меня наповал(своей тупостью).

    Мне понравились только ч/б эпизоды с Толстогановой-ангелом. Кстати она с Мироновым играют очень хорошо.
    В общем бездарный фильм. Фу.

    P.S. Миронов напомнил мне Кидман, которая устав от драм снялась в убогеньких Степфордских жёнах.

    2/10

    30 июля 2005 | 18:22

    Каждый видит то, что хочет видеть. Если хотели снять фильм похожий на обычные американские боевики, то наверное это получилось. Если сейчас это смотрится как достижение российского кинематографа, то значит это достижение.

    Неправдоподобность некоторых сцен просто поражает. Сначала один персонаж бьет другого какой-то кувалдой несколько минут. По-моему и одного удара хватило бы, чтобы убить, ну, или по крайней мере вывести из строя. Потом тот, кого били начинает колотить обидчика, да ещё внятно говорить как будто только что просто на диване лежал. Ну это же не терминаторы какие-то в конце концов! То что в американских фильмах смотрится ещё более менее, здесь просто смешно. Ну надо было тогда снимать пародию на американские боевики, а не серьёзный фильм.

    Потом когда действие перемещается на приличное расстояние, кувалда брошенная на прежнем расстоянии, вдруг оказывается под рукой. Конечно во всех фильмах есть ляпы, но не такие же.

    3 августа 2009 | 14:08

    Меня сразу насторожило, когда стало известно, что это римейк известного американского фильма с Гаррисоном Фордом. Замечу, весьма хорошо сделанного фильма, с хорошо продуманным, хоть и довольно типичным для Голливуда сюжетом. Имя режиссера — Егор Кончаловский не говорило ничего. Других его фильмов я не видел. Но в главной роли Евгений Миронов, а тут уж, хочешь не хочешь, надо смотреть.

    Посмотрел. Могу сказать, что оценка фильмов по тому, сколько раз можно посмотреть фильм, очень правильная. В принципе, можно смело ставить именно такую оценку, сколько раз посмотрел фильм от начала до конца.

    Так вот «Побег» я первый раз досматривал из последних сил. Сюжет становится полностью понятен где-то на 15-й минуте, после этого смотреть уже тягостно. Сценарий примитивен, как инфузория. Уже это одно могло поставить на любом фильме (а заодно и режиссере) жирный крест. Но Кончаловскому этого показалось мало, и он, видимо заранее понимая, что фильм хорошим получиться не может, для материальной компенсации обильно сдобрил его «скрытой» рекламой. Скрытой в кавычках, потому-что реклама лезет изо всех щелей настолько назойливо, что пожалуй это «кино» можно смело занести в книгу рекордов, как самый длинный рекламный ролик.

    В общем фильм не плох. Он ОЧЕНЬ плох. Низкобюджетные фильмы, которые обычно показывают по ТВ-3 на сняты два порядка интереснее и профессиональнее. Участие в фильме Евгения Миронова практически никак не отразилось, да собственно никак и не могло отразиться, на качестве фильма. Фильм делает режиссер, а режиссер в этом случае (несмотря на то, что его отец — неплохой американский режиссер Андрон Кончаловский) — абсолютный ноль.

    2 из 10

    30 сентября 2008 | 09:03

    «Побег» это римейк знаменитого американского фильма с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсоном в главных ролях. Вообще тема римейков довольно сложная, а тем более когда действие картины переносится из американской действительности в российскую. Я думаю, что в случаи с «Побегом» самым важным фактором успеха фильма был правильный подбор актеров. И создатели не прогадали пригласив на главные роли Евгения Миронова и Алексея Серебрякова. Каждый из них отлично справился со своей ролью.

    Евгений Миронов очень реалистично воплотил образ человека загнаного в угол, но продолжающего бороться. Ему безоговорочно веришь и сопереживаешь его герою. Особенно мне запомнились два эпизода: первый, в лодке, когда ему снится жена, получилось очень красиво и трогательно, а второй, когда в конце он приходит в детский дом, мальчик и правда очень похож на Миронова.

    Алексей Серебряков также прекрасно справился со своей задачей. Его Пахомов выглядит довольно суровым, но когда понимаешь, что все это он делает ради дочери его герою начинаешь сочувствовать и в конце радуешься, что все закончилось хорошо. Просто не могу не отметить сцену в ваной- очень сильный эпизод, один из сильнейших во всем фильме.

    Еще хотела бы отметить Сергея Астахова и Викторию Толстоганову. И если Толстоганова сыграла не большую роль, и не смотря на не долгое присутствие на экране полностью раскрыла образ, то Астахов попробовал себя сразу в двух ипостасях: актера и сценариста. И хоть как об актере мне сказать особо нечего (были у него роли и получше), то как сценарист он обратил на себя внимание. Не знаю как много было написано лично им, но думаю, что у него на этом поприще есть будущее.

    И конечно же пару слов о режиссере. От Кoнчаловского чесно говоря не ожидала работ в этом жанре, но чесно признаться совершенно не разочарована. Не могу сказать, что в фильме ести что-то неординарное (с точки зрения режиссуры), но он не ударил в грязь лицом.

    Подводя итог, скажу, что хоть и фильм получился не таким экшеновским как его американский первоисточник, но зато в нем больше чувств и глубины, а еще шикарная концовка. Ну, а что лучше пусть каждый решает для себя, моя же оценка…

    9 из 10

    29 октября 2009 | 13:53

    Тотальная мода на ремейки былых хитов уже давно стала обыденной практикой в современном кинематографе. Одни американцы каждый год систематично создают такое количество ремейков на свои же фильмы, что порой становится немного страшно и даже не по себе. Куда более редким явлением это является в российском кинематографе. Ведь на рынке, в котором российские кинематографисты охотно издеваются на своей же классикой, данный ремейк некогда безумно популярного американского триллера «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли уж точно предстаёт если и не уникальным явлением, то чем то новым точно.

    Вот только на деле, ремейки почти всегда оказываются хуже оригинала и в осознании того, что этот фильм режиссера егора Кончаловского и в подметки не годится оригинальному Голливудскому хиту, не было никаких существенных сомнений. Ужасным смотрится и то, как фильм откровенно копирует не только содержание оригинальной ленты, но и отдельные постановочные моменты практически всех ключевых и ярких моментов оригинальной ленты. Вот только обыгрывая не столь впечатляющим образом. Особенно динамические сцены зрелища, которые способны вызвать лишь смех и самопроизвольный фэйспалм.

    Плохо и то, что сюжет в данной ленте практически не изменился. Это очевидно, что измени сюжет, фильм бы не был ремейком столь известной картины, но именно не желание создателей привнести в картину свои вариации событий и альтернативные сюжетные ходы и губит фильм более всего. Так как будучи человеком смотревшим оригинальный фильм, не составляет особого труда сложить 1+2 и понять, кто кому враг, кто кому друг и чем закончится фильм в конечном счете и за счет этого, просмотр картины становится далеко не самым интересным зрелищем.

    Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Кирилл Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. Главные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.

    2 из 10

    Побег — это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением, досмотреть который до логического конца составляет огромный труд.

    17 августа 2014 | 12:24

    Хоть фильм и является римэйком американской картины, но сделан очень здорово. Я еще раз убедился, что Евгения Миронова по праву считают ведущим российским актером. По силе художественного перевоплощения ему очень сложно подобрать равных. Сравните князя Мышкина и Ветрова — это совершенно два разных характера, а сыграны одинаково сильно одним актером. Этот фильм выгодно отличается от мутноватых «Дозоров.

    Хороший, качественный фильм.

    30 апреля 2006 | 09:58

    Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

    Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

    22 марта 2006 | 09:30

    Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

    Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

    Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

    Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

    Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

    Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

    В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

    Ставлю 10 из 10

    7 октября 2010 | 23:46

    «Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

    Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

    Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

    На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

    23 мая 2010 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 71 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.97%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.90%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры