всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну я, пожалуй, с того, что начиная смотреть этот фильм, я не ожидал от просмотра ничего хорошего. Ну, во-первых, критики, впрочем как и публика, категорически не приняли этот фильм, во-вторых, фильмы нашего производства до сих пор оставляют желать лучшего. Благо, Российский кинематограф, сейчас уже, научился снимать различного рода боевики и драмы, поэтому хоть какая то надежда на фильм еще оставалась.

    И сегодня, посмотрев наконец-таки этот фильм, я могу смело сказать, что он мне понравился. На удивление, картина смотрится более-менее прилично и современно. Фильм полностью оправдывает все потраченные на него затраты и, при этом, полностью подтверждает свой собственный жанр. В фильме есть все те элементы, которые просто необходимо для классического представителя криминального боевика: качественные спецеффекты, хорошо проработанная компьютерная графика, куча взрывов, стрельбы и приключений — короче говоря, скучать вам здесь точно не придется. Вот только, фильм не удался в плане качественной съемки. Знаете, на протяжении, практически, всего фильма, у меня, неоднократно, появлялось желание попросту наказать оператора за такую манеру дешевой съемки. Нет, серьезно, работа оператора здесь просто ужасна, камера постоянно дергается, а все происходящее на экране, при этом, размазывается. Пожалуй, это самая худшая работа оператора из тех, что я видел. Глядя на нее, так и хочется попросту прекратить просмотр данного художественного фильма. И куда только режиссер смотрел, когда фильм проходил стадию монтажа? Короче говоря, работа оператора испортила все те положительные эмоции, что возникли у меня во время просмотра.

    Больше всего, фильм поражает своей интересной, и во многом даже, оригинальной сюжетной задумкой. Фильм смотрится, практически, на одном дыхании. Картина полностью погружает зрителя в череду опасных криминальных событий, и ты, вместе с главным героев, пытаешься понять, кто замешен в этом дерзком убийстве. Конечно же, если бы здесь не был столь замечательный актерский ансамбль, то возможно, фильм бы ждал самый настоящий провал. Главный герой, в исполнении неподражаемого Евгения Миронова,просто замечательно исполнил свою роль. Вообще, мне очень нравится игра этого артиста, но в в этот раз, он порадовал намного больше. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Актер, просто замечательно исполнил свою роль, оставив после просмотра, лишь положительные эмоции. Несомненно, эта работа войдет в число его самых успешных актерских работ! Порадовал и великолепный здесь Алексей Серебряков. Актер очень точно передал эмоции своего героя, на мой взгляд, ему всегда удачно, удается исполнять роли абсолютно любых персонажей. Здесь он был просто бесподобен, впрочем, как и всегда. Ну а в целом — отличный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Побег» — интересный, захватывающий и довольно-таки качественный криминальный боевик с великолепным Евгением Мироновым в главной роли. Поздравляю этого актера с этим замечательным дебютом! (должен заметить, что для него эта работа стала первой где он, собственно, исполняет главную роль) Сам же фильм, я рекомендую посмотреть только тем, кому нравится смотреть современные Российские художественные фильмы. Лично мне, фильм, в принципе, понравился, но признаться честно, ожидал я все-таки чуточку большего.

    6 из 10

    P.S. Вывод, по прежнему, только один: для России — все не так уж и плохо, но вот до Америки — еще очень далеко!

    7 августа 2011 | 18:13

    Скажем так — результат превзошёл все мои ожидания!

    На фоне того, что появляется на наших экранах в последнее время от российских производителей кинопродукции, этот фильм не просто достоин носить звание достойного, но я скажу, что по настоящему порадуюсь, если наш кинематограф в будущем будет выпускать такие же, по глубине смысла и качеству игры актёров, фильмы!

    Значит сразу хочется сказать, что многочисленные обвинения в плагиате «Побега» по отношению к фильму «Беглец» в моих глазах не нашли особых подтверждений! Люди, откройте глаза! Вы смотрите на совпадение профессий, убийство жен и предательство друзей в РАЗНЫХ фильмах! А как же переживания, игра актёров, которые совсем по-разному доносят идею фильма?! Мы на столько привыкли хаить наш кинематограф за отсталость, некачественность, что даже не можем понять, что это НАШ кинематограф и что он порой действительно СТАРАЕТСЯ! А если он не будет видеть нашей поддержки в своих стараниях, то мы так и будем его хаить дальше, пока не осознаем одну простую вещь — каждый видит то, что хочет видеть! А пока мы все хотим видеть в нашем руссом кинематографе лишь плагиат и рекламу….

    На мой взгляд, российская картина, не смотря на «российское» качество съёмки сцен погони и перестрелок всё же значительно выигрывает у фильма «Беглец»! Если уже сравнивать действительно стоящие качества фильмов, то актеры, например, на мой взгляд, в фильме «Побег», сыграли потрясающе и намного глубже! Особенно хотелось бы отметить характер и темперамент главного героя! Конечно, такой характер в большей мере присущ русскому человеку и мне он естественно ближе.

    По поводу рекламы в фильме, то моё личное мнение по этому поводу: я конечно категорически не приемлю рекламы в фильмах, это говорит о том, что либо бюджет фильма оказался слишком большим и катастрофически не хватало денег, либо директора и продюсеры картины чрезмерно алчные люди… В общем реклама фильм конечно не украсила, но в данном случае этот негативный момент я списываю на некомпетентность российского кинематографа. Наверное, на сегодняшний день наш кинематограф не в силах преодолеть эту мощную тенденцию…

    Скажу единственное, что действительно не подходит этому фильму, так это его название. На мой взгляд, фильм совсем не о побеге. В названии должна заключаться какая-то энергетика, которую передаёт фильм! А так получилось как в простом американском блок-бастере…

    Значит идея, которую несёт в себе фильм, особо не открыла для меня чего-то нового, но сам по себе фильм такую идею несёт! Особенно полезно будет его посмотреть людям, не встречающимся с предательством друга и считающим, что их личные проблемы самые сложные и не разрешимые в мире!

    Посмотрев этот фильм, в очередной раз находишь подтверждение тому, что в жизни можно справиться с любой ситуацией!

    Главное — не сломаться…

    18 октября 2008 | 07:47

    Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

    Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

    Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

    За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 04:06

    Когда тебя хотят уничтожить твои же друзья, тогда ты наверно начинаешь ненавидеть этот мир.

    Фильм о зависти и предательстве в дружбе ради карьеры, денег, ради своей собственной выгоды и значимости. Зависть в нашей жизни всё-таки многое значит, и порой толкает людей на всякие алчные поступки. Это нечто черное…

    Любовь, зависть, мужской характер, месть, жестокость, предательство и ненависть — это очень хорошо показано в фильме на высшем уровне и так как оно бывает на самом деле у нас…

    Если фильм и является ремейком к фильму «Беглец», то я этого особо не почувствовал и не назвал бы его этаким, т. к. сюжетная линия многим дополнена и идея донесена намного больше, чем в фильме Эндрю Дэвиса. Сюжет гораздо интересней; эмоций, чувств, характера, страданий ¬- больше, чем в фильме «Беглец». Американский фильм 1993 года с участием Харрисона Форда и Томми Ли Джонса однозначно проигрывает в глубине мысли и игре актеров. Евгений Миронов, безусловно, переиграл Харрисона Форда.

    Ремейк с одной стороны это не плохо. Они напоминают нам старые фильмы, классику и те фильмы, которые были в свое время шедеврами, если они один в один повторяют оригинал. Однако с другой стороны, если они содержат дополнения и не попадают в точку — то сразу проигрывают. Это риск и своего рода игра в лотерею… Очень редкий случай, когда ремейк оказывается лучше оригинала. «Побег» — явно достойный вариант, но повторю, я бы не назвал его ремейком. Также, например, фильм «Пока не сыграл в ящик» в сравнении с фильмом «Достучаться до небес». Конечно, дело вкуса. Но во втором фильме, я считаю, донесено большее.

    Многое, естественно, зависит от игры актеров и от сценария. Это одни из самых важных составляющих в фильме. Эти два фактора здесь на высшем уровне и поэтому стоит порадоваться за отечественный кинематограф, который всё-таки старается двигаться вперед.

    «Беглец» снят полностью в американском стиле: взрывы, супермены, умный врач и т. д. Конечно, фильмы похожи, но отличаются многим. Актеры Андрея Кончаловского донесли до зрителя глубже свое душевное состояние, свою сложившуюся жизненную ситуацию, чем актеры Эндрю Дэвиса. Замечу, что сценарий беглеца проще и «читается» гораздо быстрее, чем в побеге.

    Наша жизнь имеет свои прелести по сравнению с американской. У них свои ценности, у нас свои. И говорить, что они лучше во всем я бы не стал и то, что нам далеко до них я бы тоже не стал.

    Миронов, Серебряков, Смоляков — их игра впечатляет. Они выразили свои эмоции, переживания, страдания и мысли так, что аж ёкнуло в груди что-то. Это чувствуется в глазах актеров, в их поведении и профессионализме.

    Близкие, родные для тебя люди действительно очень многое значат в этой жизни. Когда дело касается твоей любимой женщины и детей, думаю, ты готов на всё. В такие минуты главное не опустить руки. Есть всё-таки такая штука как — чутьё или интуиция, которая во многом тебе помогает и оберегает. И это еще раз подчеркивает то, что каковы бы не были правила их можно корректировать. Правда человек есть человек и корректирует их по своему, что может в итоге привести к определенным последствиям.

    Реклама только одна — ноутбука Sony. Но она на фоне. Сильно не замечается. Сцены погони и трюков смазаны, это конечно минус. Но наши по-другому не умеют, что поделаешь. Как есть. Также практически отсутствие музыки. За всё минус бал.

    P. S. Этот фильм напомнил мне одну ситуацию, которая произошла в моей жизни. Возможно, поэтому он меня так близко затронул.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 08:18

    Фу, вот я и посмотрел эту гадость. Я конечно читал что фильм не удался но что бы он оказался таким ужасным..
    Ужасен и режиссер и оператор! Постоянные смазанные кадры, кошмарная сцена погони, диологи глупы, саундтрэк никакой, некоторые эпизоды убили меня наповал(своей тупостью).

    Мне понравились только ч/б эпизоды с Толстогановой-ангелом. Кстати она с Мироновым играют очень хорошо.
    В общем бездарный фильм. Фу.

    P.S. Миронов напомнил мне Кидман, которая устав от драм снялась в убогеньких Степфордских жёнах.

    2/10

    30 июля 2005 | 18:22

    Я очень не люблю Кончаловского за его стиль создания фиьмов (если это можно так назвать), однако я обожаю Евгения Миронова, поэтому решил этот фильм посмотреть. Посмотрел я его через 4 года поле выхода, не скажу, что много потерял, увидев его так поздно.

    Пятикомнатные квартиры с мраморными унитазами и гранитными подоконниками, вагонзак из нержавейки с всего тремя койками — это конечно выглядит круто, но для кого были построены эти бредовые декорации? Все это типичное глупое кончаловское подражание западу, которое мне очень не нравится.

    Весь фильм на себе тянут актеры, особенно Миронов, который может сыграть любого героя, и это будет гениально.

    В общем, только за Миронова и можно поставить хорошую оценку, а в остальном — фильм так себе…

    5 из 10

    14 сентября 2009 | 15:21

    Хоть фильм и является римэйком американской картины, но сделан очень здорово. Я еще раз убедился, что Евгения Миронова по праву считают ведущим российским актером. По силе художественного перевоплощения ему очень сложно подобрать равных. Сравните князя Мышкина и Ветрова — это совершенно два разных характера, а сыграны одинаково сильно одним актером. Этот фильм выгодно отличается от мутноватых «Дозоров.

    Хороший, качественный фильм.

    30 апреля 2006 | 09:58

    Как уже замечалось многими любителями кино, фильм до невозможности напоминает нам «Беглеца», снятого в США. Это действительно так, что уже не в плюс фильму, так как мы видим, что создатели, в принципе, осознано шли на такого рода «копию».

    Если же рассмотреть фильм, как что-то своё и незаимствованное, то сразу возникает много противоречий. Вроде бы местами есть неплохие сюжетные задумки, но они просто проваливаются в процессе реализации. До ужаса странная манера съёмок вызывает ощущение подражания Гаю Риччи.

    Только кажется, что делается это не для красоты, а по причине неумения или отсутствия возможности нормально снять и сцену погони, и просто сам процесс движения машины. В сценах погони и аварий здорово ощущается экономия денежных средств. К слову, динамика тоже не самая лучшая. К этому можно добавить до ужаса неудачно подобранную музыку и в итоге получить, что ЭКШН не удался.

    Рассмотрим фильм, как ТРИЛЛЕР. Исходя из опыта замечу, что ситуативность типа «не успел, перехватили, опередили, зря сказал, не тому сказал и так далее» может быть интересна только при наличии некоторых загадок в сюжете. В случае «Побега», сюжет лежит у нас ладони. Понятно абсолютно всё, а единственное, что можно не заметить — так это разбитые очки подполковника, которые огромной смысловой нагрузки не несут.

    Всё ясно фактически с самого начала момента погони, а прелюдия в виде ситуаций «я не стрелял, а автомат в руки попал случайно» вообще откровенно раздражает. В тоже время понравилось, как создатели смогли избежать плагиата в сцене самого побега. Идея далеко не самая плохая.
    На мой взгляд просто ужасно показаны отношения между людьми. Особенно между работниками органов во время поиска Евгения. А их гид вообще какой-то странный мужик. Интересно, существуют ли такие люди в реальной жизни.

    А сама развязка настолько тривиальна, что становится жалко потраченного времени. Ну если видно, что вся задумка ясна. То можно хотя бы постараться придумать что-нибудь подинамичнее и в тоже время реальнее. Вряд ли бы кто-то стал ждать в бездействии при таком большом риске.

    Игра актёров не то чтобы впечатлила. Миронов понравился только лишь в последней трети фильма. А вот Серебряков меня реально порадовал. Как актёр, да и персонаж его тоже очень симпатичен. Но это уже после того, как поймёшь почему же он такой хороший.

    Подводя итог, скажу, что самый большой провал в фильме — это его постановка.

    Режиссёру — 3/10, продюсерам и остальным творцам — 3/10, сценаристу — 6/10, а самому фильму не более 5! Актёров судить сам не берусь…

    6 августа 2005 | 01:58

    Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

    Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

    22 марта 2006 | 09:30

    Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

    Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

    Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

    Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

    Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

    Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

    В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

    Ставлю 10 из 10

    7 октября 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 69 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.72%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.66%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвуки эха 2: ВозвращениеStir of Echoes: The Homecoming3
    Муви 43Movie 43261
    ДоказательствоProof51
    СмешанныеBlended27
    Никто никого не знаетNadie conoce a nadie2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.328
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры