всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тотальная мода на ремейки былых хитов уже давно стала обыденной практикой в современном кинематографе. Одни американцы каждый год систематично создают такое количество ремейков на свои же фильмы, что порой становится немного страшно и даже не по себе. Куда более редким явлением это является в российском кинематографе. Ведь на рынке, в котором российские кинематографисты охотно издеваются на своей же классикой, данный ремейк некогда безумно популярного американского триллера «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли уж точно предстаёт если и не уникальным явлением, то чем то новым точно.

    Вот только на деле, ремейки почти всегда оказываются хуже оригинала и в осознании того, что этот фильм режиссера егора Кончаловского и в подметки не годится оригинальному Голливудскому хиту, не было никаких существенных сомнений. Ужасным смотрится и то, как фильм откровенно копирует не только содержание оригинальной ленты, но и отдельные постановочные моменты практически всех ключевых и ярких моментов оригинальной ленты. Вот только обыгрывая не столь впечатляющим образом. Особенно динамические сцены зрелища, которые способны вызвать лишь смех и самопроизвольный фэйспалм.

    Плохо и то, что сюжет в данной ленте практически не изменился. Это очевидно, что измени сюжет, фильм бы не был ремейком столь известной картины, но именно не желание создателей привнести в картину свои вариации событий и альтернативные сюжетные ходы и губит фильм более всего. Так как будучи человеком смотревшим оригинальный фильм, не составляет особого труда сложить 1+2 и понять, кто кому враг, кто кому друг и чем закончится фильм в конечном счете и за счет этого, просмотр картины становится далеко не самым интересным зрелищем.

    Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Кирилл Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. Главные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.

    2 из 10

    Побег — это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением, досмотреть который до логического конца составляет огромный труд.

    17 августа 2014 | 12:24

    Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

    Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

    В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

    В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

    Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

    30 апреля 2006 | 17:46

    Фу, вот я и посмотрел эту гадость. Я конечно читал что фильм не удался но что бы он оказался таким ужасным..
    Ужасен и режиссер и оператор! Постоянные смазанные кадры, кошмарная сцена погони, диологи глупы, саундтрэк никакой, некоторые эпизоды убили меня наповал(своей тупостью).

    Мне понравились только ч/б эпизоды с Толстогановой-ангелом. Кстати она с Мироновым играют очень хорошо.
    В общем бездарный фильм. Фу.

    P.S. Миронов напомнил мне Кидман, которая устав от драм снялась в убогеньких Степфордских жёнах.

    2/10

    30 июля 2005 | 18:22

    Меня сразу насторожило, когда стало известно, что это римейк известного американского фильма с Гаррисоном Фордом. Замечу, весьма хорошо сделанного фильма, с хорошо продуманным, хоть и довольно типичным для Голливуда сюжетом. Имя режиссера — Егор Кончаловский не говорило ничего. Других его фильмов я не видел. Но в главной роли Евгений Миронов, а тут уж, хочешь не хочешь, надо смотреть.

    Посмотрел. Могу сказать, что оценка фильмов по тому, сколько раз можно посмотреть фильм, очень правильная. В принципе, можно смело ставить именно такую оценку, сколько раз посмотрел фильм от начала до конца.

    Так вот «Побег» я первый раз досматривал из последних сил. Сюжет становится полностью понятен где-то на 15-й минуте, после этого смотреть уже тягостно. Сценарий примитивен, как инфузория. Уже это одно могло поставить на любом фильме (а заодно и режиссере) жирный крест. Но Кончаловскому этого показалось мало, и он, видимо заранее понимая, что фильм хорошим получиться не может, для материальной компенсации обильно сдобрил его «скрытой» рекламой. Скрытой в кавычках, потому-что реклама лезет изо всех щелей настолько назойливо, что пожалуй это «кино» можно смело занести в книгу рекордов, как самый длинный рекламный ролик.

    В общем фильм не плох. Он ОЧЕНЬ плох. Низкобюджетные фильмы, которые обычно показывают по ТВ-3 на сняты два порядка интереснее и профессиональнее. Участие в фильме Евгения Миронова практически никак не отразилось, да собственно никак и не могло отразиться, на качестве фильма. Фильм делает режиссер, а режиссер в этом случае (несмотря на то, что его отец — неплохой американский режиссер Андрон Кончаловский) — абсолютный ноль.

    2 из 10

    30 сентября 2008 | 09:03

    Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

    Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

    22 марта 2006 | 09:30

    Каждый видит то, что хочет видеть. Если хотели снять фильм похожий на обычные американские боевики, то наверное это получилось. Если сейчас это смотрится как достижение российского кинематографа, то значит это достижение.

    Неправдоподобность некоторых сцен просто поражает. Сначала один персонаж бьет другого какой-то кувалдой несколько минут. По-моему и одного удара хватило бы, чтобы убить, ну, или по крайней мере вывести из строя. Потом тот, кого били начинает колотить обидчика, да ещё внятно говорить как будто только что просто на диване лежал. Ну это же не терминаторы какие-то в конце концов! То что в американских фильмах смотрится ещё более менее, здесь просто смешно. Ну надо было тогда снимать пародию на американские боевики, а не серьёзный фильм.

    Потом когда действие перемещается на приличное расстояние, кувалда брошенная на прежнем расстоянии, вдруг оказывается под рукой. Конечно во всех фильмах есть ляпы, но не такие же.

    3 августа 2009 | 14:08

    «Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

    Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

    Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

    На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

    23 мая 2010 | 20:36

    «Побег» это римейк знаменитого американского фильма с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсоном в главных ролях. Вообще тема римейков довольно сложная, а тем более когда действие картины переносится из американской действительности в российскую. Я думаю, что в случаи с «Побегом» самым важным фактором успеха фильма был правильный подбор актеров. И создатели не прогадали пригласив на главные роли Евгения Миронова и Алексея Серебрякова. Каждый из них отлично справился со своей ролью.

    Евгений Миронов очень реалистично воплотил образ человека загнаного в угол, но продолжающего бороться. Ему безоговорочно веришь и сопереживаешь его герою. Особенно мне запомнились два эпизода: первый, в лодке, когда ему снится жена, получилось очень красиво и трогательно, а второй, когда в конце он приходит в детский дом, мальчик и правда очень похож на Миронова.

    Алексей Серебряков также прекрасно справился со своей задачей. Его Пахомов выглядит довольно суровым, но когда понимаешь, что все это он делает ради дочери его герою начинаешь сочувствовать и в конце радуешься, что все закончилось хорошо. Просто не могу не отметить сцену в ваной- очень сильный эпизод, один из сильнейших во всем фильме.

    Еще хотела бы отметить Сергея Астахова и Викторию Толстоганову. И если Толстоганова сыграла не большую роль, и не смотря на не долгое присутствие на экране полностью раскрыла образ, то Астахов попробовал себя сразу в двух ипостасях: актера и сценариста. И хоть как об актере мне сказать особо нечего (были у него роли и получше), то как сценарист он обратил на себя внимание. Не знаю как много было написано лично им, но думаю, что у него на этом поприще есть будущее.

    И конечно же пару слов о режиссере. От Кoнчаловского чесно говоря не ожидала работ в этом жанре, но чесно признаться совершенно не разочарована. Не могу сказать, что в фильме ести что-то неординарное (с точки зрения режиссуры), но он не ударил в грязь лицом.

    Подводя итог, скажу, что хоть и фильм получился не таким экшеновским как его американский первоисточник, но зато в нем больше чувств и глубины, а еще шикарная концовка. Ну, а что лучше пусть каждый решает для себя, моя же оценка…

    9 из 10

    29 октября 2009 | 13:53

    Как уже замечалось многими любителями кино, фильм до невозможности напоминает нам «Беглеца», снятого в США. Это действительно так, что уже не в плюс фильму, так как мы видим, что создатели, в принципе, осознано шли на такого рода «копию».

    Если же рассмотреть фильм, как что-то своё и незаимствованное, то сразу возникает много противоречий. Вроде бы местами есть неплохие сюжетные задумки, но они просто проваливаются в процессе реализации. До ужаса странная манера съёмок вызывает ощущение подражания Гаю Риччи.

    Только кажется, что делается это не для красоты, а по причине неумения или отсутствия возможности нормально снять и сцену погони, и просто сам процесс движения машины. В сценах погони и аварий здорово ощущается экономия денежных средств. К слову, динамика тоже не самая лучшая. К этому можно добавить до ужаса неудачно подобранную музыку и в итоге получить, что ЭКШН не удался.

    Рассмотрим фильм, как ТРИЛЛЕР. Исходя из опыта замечу, что ситуативность типа «не успел, перехватили, опередили, зря сказал, не тому сказал и так далее» может быть интересна только при наличии некоторых загадок в сюжете. В случае «Побега», сюжет лежит у нас ладони. Понятно абсолютно всё, а единственное, что можно не заметить — так это разбитые очки подполковника, которые огромной смысловой нагрузки не несут.

    Всё ясно фактически с самого начала момента погони, а прелюдия в виде ситуаций «я не стрелял, а автомат в руки попал случайно» вообще откровенно раздражает. В тоже время понравилось, как создатели смогли избежать плагиата в сцене самого побега. Идея далеко не самая плохая.
    На мой взгляд просто ужасно показаны отношения между людьми. Особенно между работниками органов во время поиска Евгения. А их гид вообще какой-то странный мужик. Интересно, существуют ли такие люди в реальной жизни.

    А сама развязка настолько тривиальна, что становится жалко потраченного времени. Ну если видно, что вся задумка ясна. То можно хотя бы постараться придумать что-нибудь подинамичнее и в тоже время реальнее. Вряд ли бы кто-то стал ждать в бездействии при таком большом риске.

    Игра актёров не то чтобы впечатлила. Миронов понравился только лишь в последней трети фильма. А вот Серебряков меня реально порадовал. Как актёр, да и персонаж его тоже очень симпатичен. Но это уже после того, как поймёшь почему же он такой хороший.

    Подводя итог, скажу, что самый большой провал в фильме — это его постановка.

    Режиссёру — 3/10, продюсерам и остальным творцам — 3/10, сценаристу — 6/10, а самому фильму не более 5! Актёров судить сам не берусь…

    6 августа 2005 | 01:58

    Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

    Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

    Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

    За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 04:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 69 руб.
    подробнее

    Репортажи


    29 марта в кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Побег» c Евгением Мироновым в главной роли. На мероприятие съехалось довольно много известных личностей, включая всю съемочную группу фильма. Картину представил режиссер-постановщик Егор Кончаловский(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 181 996463 148
    Деньги795 427 181 руб.84 148 137
    Цена билета249,98 руб.11,63
    07.08 — 10.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.187
    146.Отец солдата8.187
    147.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    148.Вам и не снилось...8.186
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.56%
    42.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.51%
    43.ДеткаLaggies91.48%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.44%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДивергентDivergent61
    ЗанавесCurtains1
    СкрытоеCaché37
    Андалузский песUn chien andalou47
    Зеленая миляThe Green Mile395
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.608
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Навстречу штормуInto the Storm6.605
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры