всё о любом фильме:

Побег

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Кончаловский
сценарийСергей Астахов, Дмитрий Котов, Олег Погодин
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Аннета Калпахчьян
операторАнтон Антонов
композиторВиктор Сологуб
художникДенис Куприн, Дэнис Куприн, Елена Тимошенкова
монтажАлександр Чурпаков
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$1 800 000
сборы в России
$2 180 000 сборы
зрители
Латвия  3.8 тыс.,    Эстония  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения.

Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы, скорее всего, были склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с самого начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Конечно, важно узнать, поймает или не поймает полковник Пахомов сбежавшего по пути следования в тюрьму Евгения Ветрова, бывшего хирурга, получившего срок за убийство своей жены, которое он не совершал (о чём зрители как раз ведают), и сможет ли этот «безвинно виновный» добраться до Москвы, чтобы лично провести дополнительное расследование и доказать собственную непричастность к преступлению. Но куда значимее оказываются, по крайней мере, для трёх мужских персонажей (третьего не станем упоминать ради сохранения криминальной тайны) родственно-семейные связи с теми людьми, из-за кого они готовы фактически на всё, пытаясь во что бы то ни стало добиться намеченной цели. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что я могу сказать, Побег — не самое вкусное отечественное блюдо, которое я пробовал. Всё есть, но чего то не хватает. Совершенно не понравилась городская погоня на машинах. Очень не приятно смотреть когда весь драйв замазан мерцающими кадрами трясущейся камерой, и огромным количеством разных планов, которые обработаны как в каком то музыкальном клипе.

    Местами фильм растянут, и кажется что лучшее место для просмотра, всё-таки будет большой домашний экран, чтоб можно было прилечь.

    Огромный плюс в этом фильме, я могу поставить Евгению Миронову. Игра просто Блеск! Веришь от начала до конца. Очень эмоционально и жёстко. Плюс Серебрякову, он как всегда хорош в своих резких действиях, и его как всегда приятно смотреть.

    А в остальном фильм, для меня, не вызвал каких то бурных эмоций. И сравнивать его с «Беглецом», я особо не стал бы. Хотя бы потому, что это всё таки Наше кино, с нашим русский колоритом, и «нашей» жизнью.

    5 апреля 2005 | 00:48

    Хоть фильм и является римэйком американской картины, но сделан очень здорово. Я еще раз убедился, что Евгения Миронова по праву считают ведущим российским актером. По силе художественного перевоплощения ему очень сложно подобрать равных. Сравните князя Мышкина и Ветрова — это совершенно два разных характера, а сыграны одинаково сильно одним актером. Этот фильм выгодно отличается от мутноватых «Дозоров.

    Хороший, качественный фильм.

    30 апреля 2006 | 09:58

    Обожаю этот фильм. И пересматривал его не раз, да и смотрел его в разное время и разные годы, но не перестаю приятно удивляться всему увиденному на экране, а с каждым разом нахожу все новое и новое, что могло бы радовать меня во время просмотра. Можно сколько угодно говорить о том, что идея фильма нагло украдена у «Беглеца» с Харрисоном Фордом — меня это мало волнует. Даже, если это и так… А американцы никогда не грешили кражами идей у европейских кинокартин? Или же ремейками фильмов своих же соотечественников? А если возьмем политику и экономику, то тут и говорить нечего… «Побег» — пускай и не гордость современного российского кинематографа, но очень и очень важный шажок вперед. Фильм, который может к себе занести в актив каждый из членов съемочной группы. История, которую приятно смотреть. Герои, которым хочешь сопережевать…

    Гениальный амбициозный врач нейрохирург живет своей жизнью. Есть любимая жена, на работе он незаменим, постоянный карьерный рост, верный друг, шикарный дом. Живет Евгений Ветров в свое удовольствие, но цену себе и своему труду знает прекрасно. Вежлив, обходителен, заботлив. Но в один миг все счастье, что строилось столько лет и добывалось кровью и потом, рухнуло, словно карточный домик. Нет больше жены, нет карьеры, нет любимой работы, друг-предатель, а теплый и уютный дом был заменен на негостеприимные нары и многие годы тюремного заключения. Он не виноват, что все произошло именно так, просто другим так хотелось… Зависть, злоба и обида одного мерзкого человека лишили жизни двух близких людей Ветрова, а сам Ветров оказался на краю пропасти…

    Выход только один…

    Побег…

    Огромная благодарность Евгению Ветрову, за веру в себя, борьбу за жизнь и вечную любовь. Благодарность Пахомову, за справедливость, Ирине за помощь и любовь, Поляковой за преданность и нежный взгляд. Каждый из героев украшает фильм и каждый эпизод со своим участием. Евгений Миронов, один из лучших российских актеров современности, несмотря на свое желание и актерскую игру, все же не смог бы вытянуть фильм без вдумчивого Алексея Серебрякова, любящих Виктории Толстогановой и Любови Толкалиной, мерзкого Сергея Астахова, мстящего Андрея Смолякова. В фильме принимают участие как минимум 10 известнейших актеров России, во главе с ним, самым, Евгением Мироновым.

    Работа оператора напоминает длинный-предлинный клип, с быстрой сменой ракурсов, что добавляет динамичности. Остросюжетные съемки: драки, погони, прыжки — заторможенные кадры, это все пришло из «Антикиллера», что впрочем и подтвердят и режиссер, и оператор «Побега». Музыка одной половиной веет динамикой, XXI веком, скоростью, ну а трогательная часть терзает душу, так и вытаскивая наружу слезы, заставляя сопережевать отцу Пахомову и мужу Ветрову. Игра актеров на хорошем уровне, им веришь, начиная от Миронова и заканчивая шахтерами с забоя. Сюжет интересен, логичен и справедлив.

    Трогает за душу, что нечто подобное может случиться с каждым из нас и ведь далеко не факт, что рядом с нами, подавая руку помощи, окажется Пахомов. Когда ты зажат в угол, тебе ничего не остается, как любой ценой бороться за свою жизнь, рискуя всем, что у тебя осталось. И очень важно в этот момент иметь веру в себя и ощущать, что ты живешь ради кого-то, не для себя одного. У Ветрова такой соломинкой была любимая женщина Ира, чуть позже — маленький мальчик, приемный сын. И что бы с ним не случилось в будущем, он по-прежнему будет бороться до конца, потому что его окружает вечная память и любовь со стороны Иры и любовь настоящая со стороны сына.

    Что будет дальше, понять несложно. Ветров заберет из детдома парнишку, сойдется с Поляковой и продолжит свою внезапно завершившуюся карьеру. Все образуется. И все у него будет хорошо. Как хорошо и в семье Пахомова. За любовь, справедливость и веру в светлое Господь наградил обоих. Одного счастливым будущим и любящими сердцами, другого — спасенной дочерью. Все испытания, которые даются нам сверху, мы можем преодолеть, но захотим ли — зависит от нас.

    9 из 10

    22 октября 2014 | 20:02

    Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

    Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

    Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

    Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

    Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

    Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

    В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

    Ставлю 10 из 10

    7 октября 2010 | 23:46

    Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

    Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

    В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

    В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

    Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

    30 апреля 2006 | 17:46

    Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

    Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

    Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

    За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 04:06

    Каждый видит то, что хочет видеть. Если хотели снять фильм похожий на обычные американские боевики, то наверное это получилось. Если сейчас это смотрится как достижение российского кинематографа, то значит это достижение.

    Неправдоподобность некоторых сцен просто поражает. Сначала один персонаж бьет другого какой-то кувалдой несколько минут. По-моему и одного удара хватило бы, чтобы убить, ну, или по крайней мере вывести из строя. Потом тот, кого били начинает колотить обидчика, да ещё внятно говорить как будто только что просто на диване лежал. Ну это же не терминаторы какие-то в конце концов! То что в американских фильмах смотрится ещё более менее, здесь просто смешно. Ну надо было тогда снимать пародию на американские боевики, а не серьёзный фильм.

    Потом когда действие перемещается на приличное расстояние, кувалда брошенная на прежнем расстоянии, вдруг оказывается под рукой. Конечно во всех фильмах есть ляпы, но не такие же.

    3 августа 2009 | 14:08

    Тотальная мода на ремейки былых хитов уже давно стала обыденной практикой в современном кинематографе. Одни американцы каждый год систематично создают такое количество ремейков на свои же фильмы, что порой становится немного страшно и даже не по себе. Куда более редким явлением это является в российском кинематографе. Ведь на рынке, в котором российские кинематографисты охотно издеваются на своей же классикой, данный ремейк некогда безумно популярного американского триллера «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли уж точно предстаёт если и не уникальным явлением, то чем то новым точно.

    Вот только на деле, ремейки почти всегда оказываются хуже оригинала и в осознании того, что этот фильм режиссера егора Кончаловского и в подметки не годится оригинальному Голливудскому хиту, не было никаких существенных сомнений. Ужасным смотрится и то, как фильм откровенно копирует не только содержание оригинальной ленты, но и отдельные постановочные моменты практически всех ключевых и ярких моментов оригинальной ленты. Вот только обыгрывая не столь впечатляющим образом. Особенно динамические сцены зрелища, которые способны вызвать лишь смех и самопроизвольный фэйспалм.

    Плохо и то, что сюжет в данной ленте практически не изменился. Это очевидно, что измени сюжет, фильм бы не был ремейком столь известной картины, но именно не желание создателей привнести в картину свои вариации событий и альтернативные сюжетные ходы и губит фильм более всего. Так как будучи человеком смотревшим оригинальный фильм, не составляет особого труда сложить 1+2 и понять, кто кому враг, кто кому друг и чем закончится фильм в конечном счете и за счет этого, просмотр картины становится далеко не самым интересным зрелищем.

    Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Кирилл Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. Главные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.

    2 из 10

    Побег — это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением, досмотреть который до логического конца составляет огромный труд.

    17 августа 2014 | 12:24

    «Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

    Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

    Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

    На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

    23 мая 2010 | 20:36

    Я очень не люблю Кончаловского за его стиль создания фиьмов (если это можно так назвать), однако я обожаю Евгения Миронова, поэтому решил этот фильм посмотреть. Посмотрел я его через 4 года поле выхода, не скажу, что много потерял, увидев его так поздно.

    Пятикомнатные квартиры с мраморными унитазами и гранитными подоконниками, вагонзак из нержавейки с всего тремя койками — это конечно выглядит круто, но для кого были построены эти бредовые декорации? Все это типичное глупое кончаловское подражание западу, которое мне очень не нравится.

    Весь фильм на себе тянут актеры, особенно Миронов, который может сыграть любого героя, и это будет гениально.

    В общем, только за Миронова и можно поставить хорошую оценку, а в остальном — фильм так себе…

    5 из 10

    14 сентября 2009 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 111 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель и чудовищаHigh School High4
    Убойная стрижкаThe Legend of Barney Thomson1
    Блэйд 2Blade II42
    Мегрэ расставляет сетиMaigret Sets a Trap5
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры