всё о любом фильме:

Хаос

Chaos
год
страна
слоган«Кто у нас тут крыса?»
режиссерТони Гиглио
сценарийТони Гиглио
продюсерХув Пенальт Джонс, Гэвин Уидлинг, Дэвид Бергштейн, ...
операторРичард Грейтрекс
композиторТревор Джонс
художникКрис Аугуст, Нэнси Форд, Паоло Дж. Вентури, ...
монтажШон Бартон
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$202 000
DVD в США
зрители
Испания  271 тыс.,    Корея Южная  189 тыс.,    Франция  170.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Самым обычным утром банда грабителей захватывает банк и берет в заложники всех, кто в нем находится. Полиция окружает здание банка. Вожак банды Лоренц требует вызвать переговорщика, настаивая на том, что им может быть только детектив Коннерс. А так как Коннерс числится в полиции «на плохом счету», к нему приставляют напарника — новичка Деккера.

Пока Коннерс ведет переговоры, в банк врывается полицейский спецназ. В начавшемся хаосе грабителям удается смешаться с заложниками и выскользнуть из банка. Но самым странным оказалось то, что грабители не унесли с собой ни единого цента. А вскоре выясняется, что во время осады и перестрелки с банковских счетов компьютерным способом был снят миллиард долларов. Распутывая это дело, Коннерс и Деккер нащупывают нити заговора, ведущие на самый «верх»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилKoc

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят в лучших традициях боевиков. Плюс ко всему этому добавлен великолепный сюжет с непривычный концовкой. Те, кто любит боевики и устал от предсказуемости каждого эпизода — смотрите!

    20 июня 2006 | 01:48

    Сколько лет уже кинематограф не может обойтись без фильмов с полицейскими, о полицейских, т. е. фильмы о преступлениях, которые эти горе-копы расследуют или делают вид, что расследуют. В Голливуде показали все виды полицейских, какие только могут быть: честные и продажные, справедливые и умные, тупые и смешные, железные и путешествующие во времени, богатые и Коломбо… И из года в год продолжают снимать кино о них…

    Такое как «Хаос». История так называемого ограбления банка и двух (местами больше) полицейских, пытающихся найти преступников. Сначала кажется, будет снова то, что мы неоднократно видели: бандиты, копы, погони, расследование. По сути, так оно и есть, но режиссёр пытается всё время запутать историю, так сказать, сыграть в Ричи, но наличие в фильме Стэтхэма ещё не значит, что режиссёр Ричи. А Ричи такое не снимает и правильно делает. Жаль Стэтхэм, в таком снимается.

    Хотя в фильме что-то есть, я не скажу, что это новое слово в кинематографе, нет, это уже было миллион раз, это и не превосходная подача фильма, т. к. от идеала фильм далёк, как я от правительства Бангладеша, это, скорее всего, то, что уже забылось, стёрлось из головы, а когда-то вдалбливалось туда из фильма в фильм похожего жанра. А жанры тут сплетаются каждую минуту: то тебе боевик, то детектив, то драма с примесями криминального кино, а потом снова попытка сделать какой-то экшн, неудачная, разумеется, так и с остальными поджанрами фильма, ничего не раскрылось в полной степени, и поэтому я рад, что в конце фильм не превратился в комедию, в фарс, остановился в полушаге от обрыва. Но такое стечение обстоятельств фильм всё равно не спасает.

    В последнее время я не могу посмотреть хороший фильм, из новинок то нарвусь на «Код да Винчи» и «Х-мэнов», то на «Омен», а между ними и всякие «Невыполнимые миссии» есть, а потом, ожидаемо, разочаровывает и «Основной инстинкт-2» (одно исключение за месяц с лишним «Сайлент Хилл»). И также, как на эти блокбастеры, я на «Хаос» никаких надежд не возлагал. Кроме того, что хотел посмотреть на давно забытого Снайпса и на вполне востребованного Стэтхэма.

    У Снайпса такая роль уже была, где его врагом был коп («Разрушитель» помните?). И та его роль была куда интересней, безумный псих у него получается лучше, чем рассчётливый грабитель банков. У той роли была харизма, а у этой — только бородка и шляпа и всё. Блэйд здесь никакой, и хорошо, что его в фильме мало. Из актёров боевиков я всегда мог смотреть его фильмы, какие бы плохие они ни были. Нравится мне это актёр. Нравился.

    Стэтхэм. Уважаю актёра, особенно после «Револьвера», но героем он уже был в «Перевозчике», может ещё где. Здесь не скопировал даже себя. Ему дано сниматься у Ричи и только. Думаю, его роль предназначалась Уиллису, но не смогли убедить того ещё раз сыграть ту роль, которую ему уже надоело показывать. Другая актёрская лысина — не Уиллис…

    А зачем Филипп после копа опять играет копа? В «Столкновении» было лучше, и это не только потому, что фильм «Столкновение» перебивает «Хаос», как туз шестёрку. Это ещё потому, что в том фильме Филипп играл, а тут… Но из актёров игра (пардон, участие) Филиппа в процессе фильма, запомнилось больше, чем других, ему здесь пытались дать сыграть на рояле, только вот тот факт, что рояль оказался сломанным, не его вина. Считают этого актёра талантливым, а он выбирает никакие роли в средних проектах.

    В заключении нужно сказать, что фильм смотреть можно, если закрыть глаза на то, что вы всё о нём знаете, мы все всё здесь происходящее неоднократно видели, даже лица практически те же. Фильм не удивит ничем. И, возможно, не заслуживает такого количества слов о себе.
    Но мне фильм понравился одной деталью: то, что после того как я поставлю точку в этом тексте и нажму «отправить», я о фильме больше не вспомню, он до такой степени пресный, что смешается в памяти с массой других похожих историй…

    17 июня 2006 | 17:23

    Нормальное кино.«Хаос» я смотрел по ТВ, наткнулся случайно, за ужином. Увидев брутальную физиономию Стэтхема ожидал очередного боевичка с угрюмым отморозком-костоломом, где все стреляют, все взрывается, все с ходу понятно и т п. Короче, очередного «Адреналина», «Перевозчика», в этом духе, правда на этот раз — в амплуа копа. Но все же решил посмотреть. И, признаться, вполне приятно удивился.

    Несмотря на участие Джейсона в одной из главных ролей (я не определяю, чья роль здесь главнее — его или Филиппа, хотя последний поработал на этот раз лучше, еще обсудим этот фактор), «Хаос» не стал очередным «отморозок-муви», а наоборот, несмотря на общую принадлежность к классу «B» вполне выгодно отличился. Это не только полицейский боевик, это еще и вполне сносный детектив, с наличием определенной интриги, способной более-менее заинтересовать, с достаточным количеством драйва и вполне радующей концовкой. Филигранным сценарий не назовешь, догадаться о том, чем именно все закончится, можно уже к середине фильма, достаточно лишь поверхностно знать классику жанра.

    Но впечатление все равно хорошее. Во-первых, удивил Стэтхем, потому что наконец-то показал себя в роли, хоть немного отличной от большинства остальных, надоевших хуже горькой редьки. Я хорошо к нему отношусь, но одноплановость ролей после «Механика» уже начала конкретно раздражать. А здесь на его брутально-угрюмом лице уже периодически появляется умное выражение, плюс его персонаж действительно думает, а не только ломает кости и засовывает дробовики сами знаете куда, после просмотра второго «Адреналина». Поэтому очень за него порадовался. Не хотелось бы, чтобы он остался одноплановым — все-таки мода на стрелков-костоломов — это восьмидесятые-девяностые, вполне можно ностальгии ради посмотреть боевики того времени, а сейчас штамповать такие образы в новой эре — уже неактуально.

    Во-вторых, удивил и Филипп. Потому что несмотря на явное превосходство в популярности Стэтхема и Снайпса, главная звезда фильма — он. Сыграл он детектива действительно хорошо, лучше всех остальных, за что его можно уважать, ведь в тандеме молодой коп-старый коп обычно выигрышней смотрится старый (даже в «Тренировачном дне Хоук хоть и не терялся на фоне Вашингтона, но Алонзо все равно был фактурнее), а здесь Филипп, как актер, переиграл Стэтхема, молодец.

    В общем, «Хаос» — волне нормальный проходной детективный боевик. Один раз вполне можно взглянуть, потерянным время не назовешь. Смотрится не то чтобы на одном дыхании, но вполне интересно, несмотря на некоторую предсказуемость. Советую посмотреть всем поклонникам Стэтхема, а также тем, кто хочет приятно удивиться тому, что он может исполнять еще что-то, кроме ролей брутальных отморозков-костоломов.

    7 из 10

    Объектиная оценка фильму — 6, но раз уж так приятно удивили актеры, добавляю еще балл.

    5 февраля 2012 | 11:37

    Неплохой полицейский триллер с закрученной интригой и хорошим актерским составом. Собственно, именно не прямолинейный сюжет и выделяет этот фильм из сонма подобных. Следить за его изгибами и впрямь любопытно. Экшена же в фильме немного, сказался небольшой бюджет. Но те сцены действия что есть, сняты вполне профессионально.

    Из актеров, безусловно, выделяется Райан Филипп, убедительно сыгравший молодого новичка-полицейского. Стэтхэм же вытягивает роль за счет своей яркой харизмы. Но играет он, скорее, на автопилоте. Снайпс, как всегда, хорош в роли отрицательного персонажа. Они у него всегда получались ярче его положительных героев. Жаль, что в фильме его немного. В целом, посмотрел не без удовольствия, и вполне могу рекомендовать поклонникам жанра.

    7 из 10

    6 сентября 2011 | 23:52

    Раньше, да и сейчас в Голливуде пытались раскрутить молодых, но подающих большие надежды актеров и актрис путем фильмов, в которых они выступят дуэтом если и не с обладателями премии «Оскар», то с такими актерами, которые известны и любимы многими. И иногда подобная схема и впрямь работает и актеры, о которых раньше никто, ну или почти никто, не слышал, становятся новыми светилами в мировом кинематографе, но чаще всего подобная схема дает сбой. И толи дело в том, что именитый актер, который должен быть, что называется «на подтанцовке», с легкостью переигрывает всех героев не особо при этом напрягаясь, а может дело в том, что юноша/девушка просто боится демонстрировать все на что он способен играя в паре со звездой киноэкранов, но все сводится к одному — кино получается донельзя однобоким и о нем вскоре забываешь, как забываешь и о каком-то там актере, что исполнял главную роль. И наш сегодняшний гость, так же является своего рода рекламой, который должен продемонстрировать актерский талант Райана Филиппа… было бы что показывать. А имя же ему — «Хаос».

    В который уже раз группа отъявленных негодяев, оснащенных по последнему слову науки и техники, решает ограбить банк. Естественно добропорядочные граждане поднимают тревогу и вот уже к месту преступления съезжаются полицейские, спецназовцы, журналисты, а то и вовсе зеваки. Так чего же хотят бандиты? Ну помимо выбраться из банка живыми и с мешками полными денег, разумеется. А хотят бандиты поговорить с бывшим полицейским Квентином Коннерсом, что был отстранен от службы из-за превышения своих полномочий в результате которых погиб невинный. Естественно бывший полицейский соглашается помочь в этом непростом деле, в конечном счете — коп однажды, коп навсегда. И вот зритель уже предвкушает нечто навроде кинокартины «Переговорщик» для бедных. Да вот только режиссер делает ход конем и преступником удается скрыться вместе с деньгами, а полицейским ничего не остается как жевать сопли и сетовать за жизнь. Во всяком случае большинству из них. Но так как Квентин Коннерс всегда использовал «грязные» методы, то он вознамерился во чтобы то ни стало найти преступников, а затем… действовать по ситуации. И опять же ждешь крутого боевика, где герой Джейсона Стейтема будет наносить всем встречным-поперечным тяжкие телесные повреждения изредка постреливая из двух рук, но режиссер вновь решает не идти на поводу у законов жанра и сделать главным героем не бывшую фотомодель, а молодого, наглого, достаточно образованного, но донельзя скучного напарника Коннерса — Шейка Деккера, на которого до недавнего времени и вовсе не обращал внимания. Ну что ж, Тони Гуглио, ты порвал шаблон — поздравляю. Что дальше?

    А дальше независимое расследование. Умный, хитрый и много повидавший бывший коп будет учить новичка уму разуму. Ну как учить? Скорей скажет — смотри что я делаю и делай как я. В общем все достаточно стандартно, если бы не одно — «но». Тони Гуглио, как и любой режиссер до него, как впрочем и любой режиссер после, хотел вписать свое имя в историю мирового кинематографе не просто сняв фильм с известными актерами, а сняв фильм с интересным сюжетом… который обыгрывался достаточно часто, но так как у данной кинокартины столь высок рейтинг, то я предположу, что большинство зрителей видело фильм со схожим сюжетом впервые в жизни. Что ж, вам, дорогие друзья, еще предстоит познакомится с классикой кинематографии, а может и нет, кто знает? Впрочем, я отвлекся. Так вот, фильм претендует на высокое звание умного и интересного зрелища, но действительно ли он является таковым? Пожалуй что нет. О да, после этой фразы, а возможно просто увидев цвет рецензии большинство зрителей просто поставит минус и с чувством выполненного долга пойдет дальше, но что поделать если люди в большинстве своем считают, что лишь их мнение верное, а другие ошибаются? Лишь рассмеяться. Впрочем, всегда есть шанс, что останутся те, кто дочитает данный текст до конца и для них будет приведен данный пример:

    Итак, сцена рядом с загородным домом, где назначили встречу бандиты. Начнем с того, что домик этот находится на отшибе, а потому припаркованные рядом с этим домом два автомобиля должны вызвать подозрение у преступников. Действительно, а с фига ли парковаться рядом с местом, где других домов в принципе нет? Но увы, наши бандиты, которых ранее позиционировались как профессионалы, решили поиграть в дурачков, а может в дурочка решил поиграть Тони Гуглио? Кто его знает. В общем через минуту полицейской на пейджер приходит сообщения оглашая все вокруг радостным воем. И тут мы приходим к выводу, что не только преступники являются профанами, но ими также являются и полицейские. Едим дальше. Бандиты постреляв немного спешат скрыться в доме и это опять же очень важный момент для фильма, потому что если бы они не вбежали в дом, то весь план пошел бы к псу под хвост, а потому задаешься вопросом: Каков был шанс, что события будут развиваться именно по такому сценарию? Один на миллион? Остап Бендер, Джон Крамер и Ганнибал Лектер истерически смеются вытирая слезы носовым платком. Смеюсь вместе с ними и я, потому что весь фильм построен по принципу повезет/не повезет и это притом, что Лоренцо в исполнении Уэсли Снайпса мнит себя преступным гением. Угу, тоже мне Эрнст Блофельд нашелся.

    Не спасают ситуацию и актеры, которые в большинстве своем лишь отработали свой гонорар и спокойно удалились. Ну да, Джейсон Стейтем временами демонстрирует свои фирменные ужимки, но ему было отведено слишком мало экранного времени, впрочем Уэсли Снайпсу времени отвели хорошо если минут десять, а потому он не может даже толком раскрыться как персонаж. А вот Райану Филиппу отвели до неприличия много экранного времени, да только толку то? Эмоции искусственные, глаза ничего не выражают, да и сам персонаж постоянно противоречит сам себе. То он говорит, что пошел в полицию, чтобы защищать людей, а через минуту сообщает своему напарнику, что он не виноват и заложница все равно бы погибла. Лицемер? Ну а то как же!

    Итог? Фильм-обманка. Это кино, которое выдает желаемое за действительное. Постоянно играет мрачная музыка, перестрелки поставлены неплохо, сюжет достаточно нетипичен, да вот только если разобрать сцены на составляющие, то выяснится, что король-то голый. Стоит ли этот фильм внимание? Конечно же нет. Да только общественное мнение не на мой стороне, ведь люди любят чтобы их обманывали.

    4 из 10

    8 декабря 2015 | 11:34

    Этот не гениальный, конечно, но довольно-таки увлекательный фильм пришёлся мне по душе ни столько за обильные спекуляции на тему теории хаоса, сколько за превосходную демострацию криминалистических подковёрных интриг и за добротный детективный антураж.

    Безусловно, сама теорию хаоса здесь преподнесена довольно-таки изящно, несмотря на то, что если внимательно смотреть фильм с самого начала, то можно заподозрить Коннорса в соучастии и предугадать дальнейшее развитие событий, причём даже не исходя из основ этой теории. Но радует то, что сюжет выстроен таким образом, чтобы не запутать зрителя; сюжет тут не пытается сходу вывалить кучу событий и заставить нас самостоятельно связать всё в единый пазл. Информация подаётся дозированно, оттого и сохраняется интрига. С пониманием теории хаоса сюжет связывается плавно, неспешно, давая зрителю время для анализа того или иного поступка героя, давая зрителю возможность строить свои догадки относительно расследования дела. А добротный финальный твист искусно подводит черту как под детективной историей, так и под пониманием теории хаоса как таковой. Действительно, обыграна эта тема здесь довольно хорошо. Хаос — это такая вещь, которая обычно не бросается в глаза, потому как эта вещь обыденная и ничем не примечательная. Оттого замаскировать осмысленные действия под хаос — уловка виртуозного преступника. Но в данном фильме эта идея ставится под сомнение, ведь как говорил Коннорс в конце:" Один поступок тянет за собой второй, второй третий и т. д. Это теория хаоса». В настоящем хаосе нет закономерностей. В ложном же хаосе даже отчасти связанные друг с другом события вызывают подозрения, так как они уже больше походят на закономерность, а закономерность не конгруэнтна истинному хаосу в нашем привычном понимании. К этому и приходит, не без помощи Коннорса конечно же, герой Райана Филиппа, молодой детектив Шейн Деккер. Как детектив его персонаж подан весьма корректно: внимательный, сообразительный, предприимчивый и находчивый. На фоне с бывалым Коннорсом смотрится очень респектабельно. Вообще, эта пара детективов выглядит очень даже сплочённой для первого совместного дела. Забавляет использование ими нестандартных и довольно изощрённых методов расследований преступлений. Вообще, мне понравилось, что авторы добавили этим персонажам долю неординарных качеств, которые делают этих детективов более колоритными, изобретательными и в каком-то плане нестандартными. Сама детективная атмосфера стилистически выдержана в нужном тоне: постоянные размышления героев, напряжённость происходящего, мрачные тона в кадре, тревожная музыка. Всё по стандартным, но качественным канонам. Актёрская игра на достаточно хорошем уровне. Стэтхэм как всегда берёт по большей части своей харизмой, а вот Филлип очень даже неплох в образе молодого, но довольно амбициозного и сурового инспектора, и этому даже не мешает его нетипичная для подобного героя внешность. Наоборот, это создаёт необходимый контраст между опытным Коннорсом и новичком Шейном. На месте и Уэсли Снайпс, злодей из него неплохой вышел.

    Резюме: интересный и захватывающий триллер с отличной детективной составляющей и нетривиальной концепцией. Поклонникам жанра рекомендуется.

    8,5 из 10

    18 февраля 2016 | 10:57

    «Хаос» получился своего рода спасательным кругом 2005 для трех актеров. По сюжету это Джейсон Стэтем после неоднозначного «Револьвера» и «Лондона» на пару с Райаном Филипом, который появляется в совершенно разного качества фильмах — против Уэсли Снайпса, который после третьего «Блэйда» осел в дешевеньких боевика, подобно Стивену Сигалу. Фильм режиссера Тони Гиглио вышел чуть лучше, но все равно сказался скромный при участии таких «звезд» бюджет и небольшое количество экшна. Боевик про ограбление, захват заложника, взломы компьютерных систем и «крота» в рядах полиции, все это уже было много раз. Поэтому обращать внимание на подобные картины нынче стоит только лишь благодаря харизматичным актерам.

    В данном случае режиссер особым мастерством не отличается, и сохранить интерес зрителя на протяжении всего просмотра удается также при помощи парочки интересных сценарных решений. Разумеется, рассказывать о них нельзя, поэтому можно ограничиться лишь тем, что «Хаос» вполне интересное криминальное кино от Голливуда образца нулевых. Способствует этому и неплохой саундтрек, и мрачноватоая манера повествования. Стрельбы немного, но ее вставили именно там, где надо. То есть никаких привычных стрелялок с участием крутых парней с бесконечными патронами. На самом деле, куда больше диалогов, центральной интриги, связанной с противостоянием персонажей Стэтема и Снайпса.

    Ну, и Филипп изо всех сил старается изобразить смышленного новичка, который еще верит в справедливость закона. Получается с переменным успехом. Дело в том, что этот тот случай, когда выдающимся актерам просто не хватает столь же крутого постановщика. В результате многие сцены кажутся жутко наигранными, многие реплики тоже не к месту. Ну, а экшн-сценка с мотоциклом и грузовчиком — это вообще в духе какого-нибудь «Руслана», лучше бы не заморачивались и оставили напряженные перестрелки среди контейнеров. Да чуть побольше Снайпса в кадре вместо Филиппа, злодеи у него тоже получаются первоклассные. Зато финал крайне классный, досмотреть до конца, если уж начали смотреть, необходимо! В итоге, «Хаос» — просто неплохой криминальный триллер-боевик, который можно порекомендовать на один просмотр поклонникам любого из задействованных актеров.

    На мой взгляд — одноразовое кино с отличным актерским составом и весьма серой постановкой.

    4 июля 2011 | 01:36

    Отличное кино, один из лучших боевиков-триллеров за последнее время. Актёрский состав в лице Райна Филиппа и Джейсона Стэтхема просто превосходен.

    10 из 10

    9 марта 2006 | 12:06

    Фильм «Хаос», на мой взгляд, очень даже интересен… но только в том случае, если вы его смотрите в первый раз. В принципе, таким свойством обладают все детективные произведения (не только фильмы, но и книги), поскольку при повторном обращении к ним интрига уже не так сильно захватывает.

    Мне очень сильно понравилась сама идея, положенная в основу сценария и сюжетной линии. Эта идея состоит в том, что все события, проиходящие вокруг нас, кажутся абсолютно случайными, несвязными… или хаотичными. При этом слово «хаос» подсознательно отождествляется со словом «беспорядок». Но истинное значение этого термина совершенно другое, даже можно сказать- противоположное. Хаос- это основа порядка; по сути, это и есть порядок. И в умелых руках неглупых людей такое несоответствие обывательского и научного понимания слова или, вернее, термина «хаос» вполне может стать той козырной картой, которая позволит выиграть всю партию и сорвать огромный куш. Побить этот козырь сложно, ведь нужно понять логику этих «неглупых людей», суметь углядеть в устраиваемой ими цепочке «случайных» событий систему, осознать, что данная система соответствует теории хаоса, и, в конце концов, предугадать следующий ход противника дабы остановить его.

    Вот так бы я изложил основную идею, которая, как я уже сказал, меня просто восхитила. Ведь, согласитесь, она довольно-таки неординарная и необычная. Ну а вот ее реализация вполне ординарная и обычная для американского кино: стрельба, погони, драки, взрывы. Это в Голливуде, как известно, любят.

    Возможно, создатели фильма просто немного переборщили со спецэффектами. Но возможно также и то, что сделано это умышленно. Умысел мог состоять в том, чтобы отвлечь зрителя от основной подоплеки, притупить его внимание, а потом ошарашить непредсказуемой развязкой, заставляя вспомнить все те мелкие детальки, которые оказались затушеванны ярким пиротехническим шоу, но которые, представляясь поначалу как незначительные, на самом деле послужили ключом к разгадке тайны преступления. Если это так, и вся пиротехника служила именно этим целям- то честь и хвала создателям картины. Мне бы, если честно, хотелось бы в это верить.

    Из актеров могу выделить только Уэсли Снайпса. Он вообще мне симпатичен как актер, и в этом фильме вполне достойно себя проявил. Джейсон Стэтхэм- так себе, ничего особенного (впрочем как и в других его картинах). В целом, уровень актерской игры в фильме достаточно низкий.

    В заключении хочу повторить и особо отметить: главный недостаток фильма состоит в том, что не был полностью реализован могучий потенциал идеи, заложенной в основу сценария.

    Но, тем не менее, я бы все равно посоветовал всем посмотреть этот фильм. Хотя бы раз.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 02:38

    Актерский состав данного фильма настолько узнаваем для меня, что не посмотреть было бы преступно. Знаменитый Блейд — буквально герой детства, и не менее примечательный ловелас Себастиан из «Жестоких игр». Джейсон Стэйтем для меня отдельная история — обожаю этого брутального красавчика. Собственно, успешный актерский состав рекомендует вам «Хаос» как хорошую картину, и я могу подтвердить — на мой вкус этот фильм очень неплох.

    Я люблю триллеры. Люблю запутанные детективные истории с перестрелками и эффектным концом. Кто-то может сказать, что «Хаос» не показывает нам ничего нового, мол, таких историй много, опять копы и плохие дяди, которые запутали дело, снова загадка, которая разгадывается в самом конце. Возможно, и так — но для меня фильм не был предсказуемым. В нем есть над чем подумать, никакой тупости и излишней крутости героев.

    Кино держит отличную атмосферу напряжения. Захватывает сразу, с первых сцен ограбления банка. По мере того, как вылезают на поверхность всё новые и новые факты расследования, становится еще интереснее. Смотреть надо внимательно — чтобы не запутаться в именах и событиях. Это ценно, ведь все мы знаем, что под некоторые фильмы очень хорошо спится. Под «Хаос» вы точно не уснете.

    Несмотря, может быть, на некоторую банальность (как многие говорят), этот фильм является хорошим триллером, потому что сейчас понаснимали гораздо более банальные и совершенно унылые фильмы, с самой очевидной развязкой. Если вы не обладаете дедукцией Шерлока Холмса, то развязка фильма будет неожиданной. Это крутая афера и крутой поворот событий. Для меня это было так.

    В заключение можно сказать о достойно снятых перестрелках, красивых погонях, напряженных и внезапных моментах. Тут всё есть, что характеризует качественный боевик-триллер. Хорошая загадка, красивая история с теорией хаоса, шикарный мужчина, сочный конец (кстати, не стандартный для фильма о копах). Я довольна.

    8,5 из 10

    28 августа 2012 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>