всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛинда Шрейер, Лиза Сейдман, Александр Коровкин, ...
продюсерАлександр Роднянский, Пол Ройч, Джефф Лернер, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые смотрела сериал в 7 лет.

    Конечно, тогда я многое не понимала, не знала, кто такой Николай I и цесаревич Александр.

    Сейчас сериал снова показывают на ТВ, я решила пересмотреть его уже более взрослым взглядом!

    Это впечатляет! Актеры справились со своими ролями на 100%

    Мой любимчик, конечно, это Владимир Корф (Даниил Страхов).

    Вначале он был черствым, бесчувственным человеком, но вскоре он показал, насколько он умеет любить, помогать и ценить всё, что у него есть. Его актерская игра бесподобна!

    Анна Платонова (Елена Корикова), молодец, сумела показать многие чувства.

    Некоторые девушки уж слишком похожи на девушек 21 века. Например, Полина (Анна Горшкова), ну хоть убейте, не напоминает мне 19 век.

    Карл Мадестович (Дмитрий Шевченко), справился с ролью подлого человека, нечистого на руку, на отлично. Если серия была серьезной он разбавлял её юмором!

    Андрей Долгорукий (Антон Макарский) показал интеллигентного человека, добродушного и дружелюбного.

    Всю красоту актерской игры портили декорации, особенно в первых сериях…

    Видно было, что стены из картона, на вверху нет потолка, особенно меня это смущало в кабинете у Императора, в кухне Корфов, и в конюшне. Но всё это простительно!

    Сейчас спустя 10 лет редко встречаются сериалы увлекающие, все они в большинстве однотипные. Исключение составляют сериал «Кухня» и «Карпов», всё! Сериал «Бедная Настя» возвратил меня в детство! Спасибо! Я вспоминаю вечера, когда мы с бабушкой смотрели его вместе, хотя сериал 12+, а я смотрела.

    10 из 10

    (из Даниила Страхова, и актерской игры других актеров).

    13 апреля 2014 | 17:08

    Жила-была в Российской империи маленькая крепостная девочка по имени Анна Платонова. С раннего детства, после смерти родителей, ее воспитывал как родную дочь сам хозяин, барон Иван Иванович Корф, относившийся к Анне, как к аристократке. Но Анна не знала и даже не догадывалась, отчего барин так добр и великодушен к ней, вероятно, здесь кроется некая постыдная тайна, если сын барона, прекрасный Владимир, с ранних лет так ненавидит ее. Что же станет с Анной, когда ее единственный благодетель покинет этот мир, оставив, таким образом, Анну на попечительство своему жестокому приемнику? Не отыграется ли теперь Владимир на несчастной сироте за все годы невыносимого для него существования рядом с ней под одной крышей? А может быть Анна ему не безразлична, и он просто боится признаться себе в этом?

    Так, вкратце, не раскрывая важных сюжетных секретов, можно описать первый российский долгоиграющий «телевизионный роман» «Бедная Настя», который в свое время произвел небывалый доселе фурор среди зрителей. Залогом головокружительного успеха «Бедной Насти» было как раз то, что после «Петербургских тайн» (хотя и имевших вдвое меньший объем) ничего подобного отечественное телевидение не выпускало, а латиноамериканские мыльные оперы уже у всех сидели в печенках. Между тем, что такое «Бедная Настя», как не то же самое «мыло», с присущими ему классическими элементами, только «по-русски»? Сюжет, о котором бегло говорилось в первом абзаце, слишком тривиален, чтобы останавливать на нем особое внимание, или пытаться выудить из него какую-либо глубокую мысль. Ее там нет. Интрига, то бишь присутствие семейных «страшных» тайн, и того более сомнительна, ибо, кроме уверенности, что все закончится «хорошо», то, каким образом все это закончится, ясно уже с первых серий. Однако, давайте будем снисходительны, ведь это же любовный сериал, а не научно-документальный фильм, и, как следствие, на излишнюю оригинальность не претендует. Главное, когда смотришь такого рода кино, не задумываться над этими нюансами, над тем, что должно быть и чего нет, а просто наслаждаться приятным созерцанием красивой картинки.

    Видите ли, о сериалах, в сущности, писать очень сложно, так как любой неосторожный шаг, любой намек на развитие событий может расцениваться как спойлер, поэтому сюжета мы касаться не будем, а скажем лучше пару слов о персонажах.

    Главная героиня Анна настолько безупречна, настолько ее, видимо, хотели сделать правильной, чуть ли не святой, что особо теплых чувств она не вызывает. До тошноты приторный характер и внешность Анны «удачно» подчеркивает ее «мяукающая» манера говорить, притом в самых разных ситуациях. Если к вышесказанному добавить так же, что Елене Кориковой уж не как не двадцать лет, а больше тридцати, то вывод говорит сам за себя — главная героиня получилась неудачной. Как бы взамен неправдоподобному образу Анны, сценаристы создали более живую и привлекательную героиню — Лизу Долгорукую, являющую собой тип скорее современной девушки, нежели барышни XIX века. Подобные женщины — сильные, храбрые и страстные — начали появляться в литературе гораздо позже, но именно они вызывают уважение и восхищение читателя и зрителя. Однако наиболее притягивающий женский образ в «Бедной Насте», как мне кажется, — княгиня Долгорукая, Марья Алексеевна. Несмотря на то, что на протяжении всего сериала она является все же отрицательным персонажем (хотя и не без положительных черт), но к этой запутавшейся, но неизменно гордой женщине невольно чувствуешь сострадание, а ее силе духа и изобретательности можно позавидовать. Такой результат, безусловно, не имел бы место без блестящей игры Ольги Остроумовой.

    Говоря о мужских ролях, стоит отметить в первую Владимира Корфа, идеального главного героя и настоящего мужчину. В первой трети сериала Владимир, а не Анна, был центром событий, трагической личностью с противоречивой душой. Наиболее запоминающейся в тот период была сцена в церкви перед похоронами его отца, когда плачущий Владимир впервые откликнулся на горе Анны без злобы и насмешек. Кстати, я думаю, Даниилу Страхову ближе был этот суровый и неприступный страдалец, чем «исправившийся» мягкий и человечный Корф, каким он стал в последствии. Верный друг Владимира, князь Михаил Репнин, быть может не обладает такой глубокой душой, но зато он более надежный и никогда не предаст. Но самый светлый персонаж, который прямо излучает благородство, отзывчивость и непредубежденность, выступающий в «Бедной Насте» в роли ангела-хранителя всех остальных героев — это, вне всяких сомнений, цесаревич Александр. Примечательно то, что положительность его не выглядит наигранной и неестественной, как у Анны, а потому Александр не раздражает, а наоборот внушает доверие и братское тепло к своей особе. Оно и не удивительно, ведь император Александр Второй действительно считается одним из самых рассудительных и милосердных в истории России.

    Хотелось бы так же упомянуть добрым словом двух злодеев, Карла Модестовича и Андрея Платоновича Забалуева, без «черной» харизмы которых «Бедная Настя» не была бы такой интересной, и даже в некоторой степени забавной.

    Как зрелище, «Бедная Настя» относительно красива, хотя и не балует разнообразием декораций. Костюмы так же хороши для сериала, но не более, ибо ясно видно, что, например платья — это не платья, а комплекты с оттопыренными кофточками, из-под которых бывала видно даже полоску тела.

    Однако все это для «Бедной Насти» имеет малое значения. Главное, что телевизионный роман смотрится легко, непринужденно и захватывающе, и есть прекрасным способом отдохнуть после рабочего дня.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 15:05

    Все в этом фильме прекрасно — декорации, костюмы, игра актёров (особенно Ольги Остроумовой и Эммануила Виторгана — последний, несмотря на далеко не юный возраст, может дать фору любому российскому секс-символу).

    У этого сериала есть один существенный недостаток — он слишком затянут. Так раздражает, когда многозначительная улыбка растягивается на пять минут драгоценного эфирного времени. Впрочем, этим отличается большинство «мылодрам».

    26 сентября 2006 | 14:33

    Сериал у меня вызвал больше положительных эмоций, чем отрицательных, однако на мой взгляд сильно не доработан. Сюжет сам по себе очень интересен, и то время в котором происходят события очень привлекает: дамы в пышных нарядах, князья, графы, сплетни и интриги должен был получится отличный сериал. Но постоянно в каждой серии были моменты когда можно было уснуть, оборваны фразы, очень все однотонно получилось.

    Ещё один минус сериалу, главная героиня в исполнении Елены Кориковой, слащавый голосок, наигранные фразы которые были предсказуемы, не старалась даже передать атмосферу того времени. Вытянули фильм такие актёры как: Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Дмитрий Исаев, которые показали всю суть сериала, и на игру которых было приятно смотреть.

    И последнее что нужно было бы сделать — это сократить сериал серий на 60, без затягивания фраз, сцен где персонажи просто говорят на обыденные темы.

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 22:05

    «Бедная Настя» мой любимый сериал, я с твердой уверенностью могу заявить, что в нынешнем кинематографе нет сериалов на подобие этого и сомневаюсь, что будет!

    Сериал великолепен с первой серии и до 124. Его смотришь и хочется пересмотреть заново, под него мечтаешь, веришь, надеешься на счастье. Глупо, подумаете вы?Совершенно нет. Можно пересмотреть 100 сериалов и выбрать один-лучший. Он им и является!

    Начнем с сюжета. С сюжета и времени действия в котором этот сериал.19 век 1839 год. Это не нынешняя лабуда 21 века о «любовь-морковь». Мы были вместе, я забеременела, он меня бросил, нашел другую, что мне делать и так по цепочке. Здесь нету и наподобие этого бреда. Чувства которые показаны в сериале настолько искренние и чисты, что просто не верится, что такое могло когда-то происходить. Разве не приятно окунутся в те времена когда была Российская империя, жили такие выдающиеся люди как В. А. Жуковский, Александр второй, Николай первый, когда было крепостное право?Посмотреть как люди жили в те времена, любили друг друга, боролись за друг друга(пусть и путем дуэлей). Ну и как же без зла?Оно всегда было есть и будет, но как приятно посмотреть как люди справлялись со своими проблемами с честью и совестью, с гордостью и достоинством, а не как сейчас!Все это можно увидить в этом сериале. Здесь много сюжетных и любовных линий которые переплетаются между собой. Герои проходят испытания, борются за свою любовь и счастье. А кто-то только вступает в эту тяжелую игру под названием «жизнь»!Могу с уверенностью сказать, что это лучший исторический сериал!

    Актерский состав великолепен! Конечно все молодые артисты в нем были ранее не известны. Именно с этих ролей и начался их путь. Великолепный Д. Исаев, Д. Страхов, А. Макарский, П. Красилов, В. Вержбицкий, И. Дмитриев! Как все великолепно играют. Неважно кого государя или поручика. Женский коллектив еще лучше: очаровательная Е. Корикова, Е. Климова, М. Александрова, М. Казанкова, Е. Бондарчук, О. Остроумова, А. Горшкова и другие. Нету ни одного персонажа который мне бы не понравился. Как все красиво передали эпоху того времени.

    Отдельно я хочу сказать за музыку которую включаешь и мурашки по коже. В особенности главная песня сериала «Мне не жаль». Слушаешь ее и весь сериал перед глазами. Сколько моментов: и неважно любовь Александра и Натали или Анны и Владимира, момент с лучиком или бал, поместье Долгоруких или Зимний дворец. Все перед глазами, а главное в сердце…

    После этого сериала я всерьез занялась историей, чему безумно рада. Потому что создатели этой картины так!показали тот период, что история стает чуть ли не любимым хобби!Те кто еще не видел смотрите и не пожалеете!

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 06:59

    Сериал начала смотреть, когда его начали показывать по второму разу. Сериал захватил с первых серий.

    Сериал привлек внимание ни сколько сюжетом, сколько тем, как он снят. Сериал очень красивый, романтичный, о красивой любви, преодолевающей все преграды… Главные герои сериала — красивые, яркие, с бурным темпераментом, страстные, увлекающиеся люди, мечтающие о любви, о простом человеческом счастье.

    Все герои влюбляются, борются за свое счастье. Для них любовь всегда на первом месте… И они готовы на все ради нее. Ольга Калиновская, не взирая на суровые запреты бросает все, бежит из из Польши, чтобы быть рядом с любимым. Может этим сериал привлек внимание большинства зрителей.

    Интересный, захватывающий сюжет, красивая история любви, блестящий актерский состав, волнующая, берущая за душу музыка, незабываемые романсы, бессмертные шедевры русской поэзии, дуэли, убийства, тайны прошлого, балы — маскарады, торжественные приемы, интриги, буря эмоций, накал страстей — все это гармонично соединяется в этом сериале.

    Сериал основан на вымышленных событиях. Сериал во многом расходится с действительностью. В нем фактических ошибок, по -новому интерпретируются события той эпохи. Например, Александру предсказали судьбу не в России, а во Франции. И, конечно, первое покушение на Александра совершил не цыган. В ту по-другому одевались, были другие прически и др.

    Понравилась любовная линия. От любви к ненависти. Красиво и необычно! Во многом успех сериала связан с Даниилом Страховым, сумевшим воплотить на экране яркий, противоречивый образ барона Корфа.

    Сериал отличается на редкость удачным актерским составом. Рядом с молодыми, тогда еще мало известными актерами играют заслуженные и горячо любимые актеры Советского кино: Ольга Остроумова, Альберт Филозов, Александр Филлипенко, Светлана Тома и др.

    Из молодых актеров больше всего понравились Даниил Страхов, Дмитрий Исаев, Петр Красилов, Марина Казанкова, Анна Табанина, Марина Александрова, Екатерина Климова.

    Сериал немного затянут, но это типичное явление для для данного жанра.

    10 из 10

    4 июня 2011 | 14:32

    … в хорошем смысле. Это единственный исторический сериал с «мыльной» наклонностью, который я могу отметить положительно.

    Один непривлекательный для меня момент — изобилие сюжетных линий, интрижек и иже с ними. Немного напрягало: слишком разнопланово и разночинно. Волновать зрителя, конечно, надо, но без перебора.

    В целом — занятная картина. Не могу полно судить о действительности передачи событий, но несоответствия есть. В конце концов, нельзя абсолютно безгрешно экранизировать целый период эпохи. Это оставим.

    Блестящий актёрский состав. Глаз любуется. Полное совпадение внешности и образов. Особенно радует «молодёжь» в этом плане (чуть ниже будет классическое «но»). Красивы, что и говорить. Идеальны. Приятная наружность всегда располагает, а у нас, извините, бывает, случаются ну такие промахи… Здесь — на все 5+.

    Но: Корикова, ИМХО, не у места. Никаких личный притязаний, но попортила изрядно. Кроткая, тихая, скромная, несчастная — да, так и должно быть по идее, но — слишком кроткая, слишком тихая и слишком несчастная. Каменная маска ангельского лица, плавность умирающего лебедя вкупе с хрустальным надрывным голосом — сильно! В общем, то ли игру хочется видеть другую, то ли актрису — непонятно, но имеющееся лично меня не устраивает. Искренне рада за тех, кто этим положением удовлетворён.

    И далее: про Страхова и говорить не стоит — божественен. Красилов — неплох. Очень органичный дружеский дуэт — молодцы. На чистоту: со стороны любовной линии сериал смотрела из-за единственной линии отношений — цесаревича и фрейлины Репниной. Ну тянет мою сущность во всех сериалах на неперспективные пары  Вот это была история! Поначалу страдания его одного, этот спектакль с романом для императора, Гатчина, письма в вазах, признание… Животрепещуще. Болела всей душой, но не сложилось. Безумно красивая пара.

    Я в целом «за» Андрея Долгорукого как персонажа, но Натали мне нравилась рядом с Александром, причём категорически против я была отношений князя с крепостной. В общем, если искать логику в моих мыслях — хотела бы видеть его здесь как одиночку.

    И, конечно, музыкальное сопровождение — браво. Особенно, главная тема. Если где-то слышишь «Мне не жаль…» — первые ассоциации связаны с сериалом.

    9 из 10 за недолгую, но страстную и яркую пару Александра и Репниной.

    19 ноября 2010 | 21:47

    Очень давно хотела написать рецензию именно на мыльную оперу, причем оценивая ее путем сравнения с другими представителями жанра. И первым сериалом, который всплыл в памяти, оказалась «Бедная Настя», вызвавший в свое время бурю дискуссий. Жанр, который у всех вызывает усмешку, но все смотрели хоть один такой сериал. Как и любой другой, этот имеет свои каноны.

    Главная героиня. Красивая, невинная, девушка-ромашка. Ее обожают все положительные герои сериала и люто ненавидят отрицательные. Делают ей всякие гадости, но главная героиня этого не видит, потому что свято верит, что все люди — братья. Она не желает никому зла, но именно ее доброта, временами переходящая в глупость, является главной причиной страданий всех остальных героев сериала. Она верит в настоящую любовь и ждет своего принца. Чаще всего этот принц лишен добродетелей, а в некоторых случаях даже умудряется заделать героине ребенка. И неважно, что в дальнейшем ей на жизненном пути будут попадаться идеальные мужчины, готовые жизнь за нее отдать. Нет, главная героиня обязана любить не того, кто готов сделать ради нее все, а того, кто сделал ей ребенка. Если героиня не влюбилась насмерть с первой серии, то она обязательно должна оказаться в центре любовного треугольника и будет очень долго выбирать, кого же она на самом деле любит. В качестве дополнительных бонусов ее ждет потеря памяти, брак с нелюбимым, угроза насильственной продажи в рабство, выкидыши или украденный при рождении ребенок.

    Главный герой. Циник, бабник, красавец, при виде которого дамы укладываются штабелями. Спит с половиной женщин из своего окружения, но любит только главную героиню. Героиня его тоже любит, но ее любовь какая-то странная. Она может простить ему ужасные прегрешения, вроде измены, но разорвет помолвку, если жених наорет на пожилого соседа. Главный герой тоже оказывается в центре любовного треугольника, а иногда даже многоугольника, но, в конце концов, достается главной героине, поскольку остальные претендентки либо одумались и нашли себе другой предмет воздыханий, либо поубивали друг друга. Чтобы жизнь не казалась медом, главный герой может потерять память, оказаться прикованным к кровати или попасть в тюрьму.

    Отрицательные персонажи. Самые яркие герои сериала. Образ, актерская игра не вызывают нареканий и в глубине души даже сочувствуешь, когда их планы угробить главных героев оканчиваются провалом. Чем длиннее сериал, тем сильнее сопереживаешь отрицательным персонажам. По законам жанра в финале их ждет незавидная участь: смерть, тюрьма, психушка, монастырь.

    Сюжет в мыльных сериалах банален и прост. Все действо происходит на фоне красивых декораций, герои щеголяют в красивых костюмах. Главная героиня всегда выглядит на миллион долларов. Но ведь за это мы и любим сериалы — за красоту и нереальную романтику.

    Теперь можно непосредственно перейти к сериалу «Бедная Настя». Время и место действия — Россия, XIX век. Уже хорошо, значит красивые платья, прически, и декорации нам обеспечены. Главная героиня — крепостная красавица Анна, воспитанная как дворянка. Это значит, что на пути к счастью ее ждет бездна страданий и море слез. Воздыхатели — хозяин и лучший друг хозяина. Оба молодые, красивые. Естественно, девушка первую половину сериала будет определяться, кого выбрать. Главная интрига сериала — его название. Кто такая Настя, если в фильме нет ни одной Анастасии? Вторая интрига — кого выберет Анна. Но достаточно взглянуть на главных героев, и все становится ясно — ну, а кого она могла еще выбрать?

    Теперь об актерском составе.

    Елена Корикова aka Анна Платонова. Когда режиссер Петр Штейн устраивал кастинг, он твердо знал, кто ему нужен. Ассистентам было дано указание «найти актрису, похожую на Корикову». Ассистенты долго мучались, и, в результате, на роль утвердили саму Елену. Грим творит чудеса, и я бы не сказала, что она выглядела в кадре на свои тридцать. От актерской игры складывается двоякое впечатление. Временами очень естественная, временами переигрывает. Не могу сказать, вина ли это актрисы, или она просто выполняла указания режиссера. Тем, кто кричит, что Корикова — бездарь, посоветовала бы глянуть на нее в театре. Жаль, актриса ушла из «Современника», ее роли в «Три сестры» и «Три товарища» достойны восхищения.

    Даниил Страхов aka Владимир Корф. Молодой, красивый, талантливый. С ролью справился блестяще, во всех сценах, в которых появлялся, перетягивал внимание на себя. Видела его в спектаклях — море обаяния и харизмы!

    Петр Красилов aka Михаил Репнин. Не люблю ни актера, ни персонаж. Петр неплохо играл, сказывается театральный опыт и звание ведущего актера РАМТа, но на фоне Страхова смотрелся бледновато. Неудивительно, что сценаристы сделали выбор не в его пользу.

    Отрицательные персонажи. Вот где раздолье… Остроумова, Филиппенко, Шевченко. Потрясающие образы, безупречная игра. Ими можно только любоваться.

    Второстепенные персонажи. Множество знаменитых имен в титрах. Калягин, Филозов, Тома, Виторган, Качан, Усатова, — в таланте этих актеров не приходится сомневаться. Молодежи было на кого равняться. Единственным персонажем, который доводил меня до зубовного скрежета, была Татьяна. Хотелось зажмуриться и закрыть уши.

    Сценарий. Если оценивать сериал с исторической точки зрения, то тут ляп на ляпе! Но, во-первых, это не историческая хроника, поэтому такое позволительно. Во-вторых, сценарий каждой серии писали американцы, а наши его редактировали. Учитывая, что среди сценаристов дама, которая приложила руку к незабвенному «Любовь и тайны Сансет-Бич», все не так уж и плохо. Видела в свое время статью о том, как российские соавторы в слезах читали то, что им присылали, а потом до хрипоты убеждали своих американских коллег внести изменения. Костюмы не соответствуют эпохе, но ведь главный принцип, чтобы было красиво!!! Увлеклись декольте, но главная героиня, как девушка порядочная, декольте почти не носила. Да, Ольга Калиновская на самом деле была фрейлиной не императрицы, а великой княжны, и не возвращалась в Россию, но тогда бы пропала одна из главных линий сериала. Не надо придираться и искать исторические несоответствия там, где история, по канонам жанра, играет второстепенную роль, и просто служит красивым обрамлением для любовной линии главных и второстепенных персонажей. Обратите лучше внимание на музыкальное оформление сериала, оно безупречно!

    Исходя из всего вышеперечисленного, с чистой совестью провозглашаю «Бедную Настю» одним из лучших представителей жанра. Сериал был экспериментальным, впервые у нас в стране снимали по западному образцу «с колес», бюджет не запредельный, по сравнению с последующими детищами компании «А-медия». Первый блин комом не вышел. Любители жанра получили красивую сказку с красивыми героями и крепкой актерской игрой. Это первая и единственная отечественная «мыльная» многосерийка, которую я выдержала от начала и до конца. За любимого актера Даниила Страхова, за звание первопроходца и из чувства ностальгии, оценка

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:09

    Сериал оставляет очень неясное впечатление. Если оценивать его составляющие по отдельности многое заслуживает только отличной оценки, но вот вместе.

    Во первых абсолютно невнятная работа сценаристов(сразу чувствуется что руку приложили американские дельцы, которые совершенно не видят атмосферы русской истории). Не совсем ясно к чему стремились создатели: если сделать исторический сериал, то это получилось отнюдь не в полной мере, а если мелодраму то зачем такое внимание к костюмам и прочему антуражу. В итоге в целом не вышло не того не другого. Строго говоря сие произведение стало жертвой подстраивания под интересы современной публики ведь на строго исторический(пусть и художественный) фильм современная публика не пойдет, а раз так то достаточно сделать классическую мексиканскую историю на фоне декораций 19 в. Видеть такой подход тем более обидно если учесть, что некоторые актеры очень хорошо прониклись реалиями 200-летней давности и прекрасно справились со своими ролями. Особенно это касается великолепного Виктора Вержбицкого в роли Николая Первого. Поистине блестящая работа и документальное попадание в образ. Отлично видны характерные черты поведения монарха, которые нам знакомы по учебникам, но в то же время видно сколь многообразен этот человек так как Вержбицкий не замыкается на азбучных представлениях о нем. Актеры старшего поколения к своей задаче тоже отнеслись со всей ответственностью и если к Филозову есть небольшие претензии то Виторган, а особенно Ольга Остроумова словно сошли со страниц наших классических произведений. Типичные русские помещики, но без схематичности, что важно. Все в них в этом смысле удивительно точно: речь, движения, манера поведения. И конечно Александр Филиппенко тоже выше всяческих похвал-идеальное сочетание комедийного и драматического таланта никого не может оставить равнодушным. Если же говорить о «молодой поросли» то тут все к сожалению не так гладко. Красилову и Страхову удалось хорошо сыграть своих персонажей, но только лишь их. То что они были офицерами и частью того времени для этих героев очевидно осталось за скобками. Как следствие вывод о явной недостоверности их игры в этом смысле напрашивается сам собой.

    О Кориковой я молчу. Как можно было выбрать такую амебу на главную роль. Эмоций-ноль, а если она и пытается их создать то выглядит это крайне смешно. Цесаревич Александр в исполнении Исаева может быть и неплох, но лишь в контексте всего того сценарного безобразия которое мы наблюдаем на протяжении 120 серий. Он со всех точек зрения совершенно далек от исторического прототипа. Очевидно, что при просмотре сериала мы можем наблюдать какая может получиться извините за выражение бурда если не опираться при создании фильма на исторические либо литературные источники. Спасибо. У меня все.

    5 из 10

    15 октября 2013 | 10:37

    Серьезно, не знаю почему пишу эту рецензию.

    Не переношу все эти затянутые, нудные, неоригинальные, наигранные, глуповатые русские сериалы для субботних вечеров среднестатистических домохозяек. Искренне не переношу. И все равно сидела за телевизором, пялясь в экран, смотрела «Бедную Настю» каждый раз. Прекрасно понимая, что больше половины актеров играет неубедительно или переигрывают, сюжет местами смешной, камера скачет куда попало, и что все это ненатурально.

    Почему же я все равно не отрывала глаз от экрана? Простое женское любопытство-кто из героев с кем останется? Опять женское — посмотреть на пышные платья, прически, роскошные дворцы, балы и празднества? Или дело в героях, которые заставляют переживать за их судьбу? На меня все это не похоже. Но потом я сдалась, перестала мучить себя вопросами и позволила мозгу отключится и смотреть дальше. Какая разница? Пусть сериал плохой, недостаточно профессионально сделан, да и вообще стыдно признаваться как-то, что он мне нравится. Пусть. Но есть в нем, значит, что — то такое красивое и веселое, что может поднять настроение, развлечь и отвлечь от забот, а может даже и помочь поверить в лучшее.

    Поэтому — нейтральная рецензия

    и

    4 из 10

    20 августа 2011 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 384 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    242.Берегись автомобиля8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.11%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.84%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры