всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛиза Сейдман, Линда Шрейер, Александр Коровкин, ...
продюсерАлександр Роднянский, Пол Ройч, Джефф Лернер, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бедная Настя» мой любимый сериал, я с твердой уверенностью могу заявить, что в нынешнем кинематографе нет сериалов на подобие этого и сомневаюсь, что будет!

    Сериал великолепен с первой серии и до 124. Его смотришь и хочется пересмотреть заново, под него мечтаешь, веришь, надеешься на счастье. Глупо, подумаете вы?Совершенно нет. Можно пересмотреть 100 сериалов и выбрать один-лучший. Он им и является!

    Начнем с сюжета. С сюжета и времени действия в котором этот сериал.19 век 1839 год. Это не нынешняя лабуда 21 века о «любовь-морковь». Мы были вместе, я забеременела, он меня бросил, нашел другую, что мне делать и так по цепочке. Здесь нету и наподобие этого бреда. Чувства которые показаны в сериале настолько искренние и чисты, что просто не верится, что такое могло когда-то происходить. Разве не приятно окунутся в те времена когда была Российская империя, жили такие выдающиеся люди как В. А. Жуковский, Александр второй, Николай первый, когда было крепостное право?Посмотреть как люди жили в те времена, любили друг друга, боролись за друг друга(пусть и путем дуэлей). Ну и как же без зла?Оно всегда было есть и будет, но как приятно посмотреть как люди справлялись со своими проблемами с честью и совестью, с гордостью и достоинством, а не как сейчас!Все это можно увидить в этом сериале. Здесь много сюжетных и любовных линий которые переплетаются между собой. Герои проходят испытания, борются за свою любовь и счастье. А кто-то только вступает в эту тяжелую игру под названием «жизнь»!Могу с уверенностью сказать, что это лучший исторический сериал!

    Актерский состав великолепен! Конечно все молодые артисты в нем были ранее не известны. Именно с этих ролей и начался их путь. Великолепный Д. Исаев, Д. Страхов, А. Макарский, П. Красилов, В. Вержбицкий, И. Дмитриев! Как все великолепно играют. Неважно кого государя или поручика. Женский коллектив еще лучше: очаровательная Е. Корикова, Е. Климова, М. Александрова, М. Казанкова, Е. Бондарчук, О. Остроумова, А. Горшкова и другие. Нету ни одного персонажа который мне бы не понравился. Как все красиво передали эпоху того времени.

    Отдельно я хочу сказать за музыку которую включаешь и мурашки по коже. В особенности главная песня сериала «Мне не жаль». Слушаешь ее и весь сериал перед глазами. Сколько моментов: и неважно любовь Александра и Натали или Анны и Владимира, момент с лучиком или бал, поместье Долгоруких или Зимний дворец. Все перед глазами, а главное в сердце…

    После этого сериала я всерьез занялась историей, чему безумно рада. Потому что создатели этой картины так!показали тот период, что история стает чуть ли не любимым хобби!Те кто еще не видел смотрите и не пожалеете!

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 06:59

    Сериал мне безумно понравился. В отличии от многих не смотрела его по телевизору, когда он вышел на экраны, а просто нашла его, недавно, в интернете и подумала: «А почему бы и нет?». Если учесть, что меня привлекают исторические фильмы, я даже не сомневалась, что проникну в мир тех времен с большим энтузиазмом. Так и вышло.

    С первой серии, как только увидела Корфа, который с такими смешанными чувствами слушает пение Анны, поняла, что у этих двоих будет невероятная история любви. Можно сказать из -за них и смотрела сериал, уж больно интересно было узнать чем все закончится. Не спроста же я подписала заголовок словами Владимира.

    Нудные и затянутые эпизоды я просто перематывала, потому что и правда надоело смотреть на чью -то глупую улыбку или бессмысленное телодвижения пять минут. А так в целом было совсем не плохо: и посмеяться можно, и посочувствовать, и поплакать тоже.

    Отдельно про персонажей и актеров, исполнявших роли.

    Даниил Страхов, он же барон Владимир Корф. Принципиальный, вспыльчивый, честный и непредсказуемый главный герой, который раскрывал себя на протяжении всего сериала. Он покорял женские сердца и жил полной жизнью, совершая безрассудные поступки. Влюбилась в него сразу же, и все его, не совсем приятные действия и черты характера, нисколько не испортили впечатления. Классический пример, когда плохие мальчики становятся хорошими, только с одной девушкой. Актер прекрасно вошел в роль и я не на секундочку не усомнилась в его чувствах к Анне, будь то проявление любви или же ненависти. Сильная игра, сильный персонаж, Данилу пять баллов.

    Елена Корикова, она же Анна Платонова, она же Анастасия Долгорукая. Мне нравилась Анна, которая могла постоять за себя, которая могла ответить обидчику взаимной обидой, а не та, что исполняла все прихоти, указы и вела себя, как умирающий лебедь. Может быть она и должна себя так вести, по сценарию конечно, но здесь с кроткостью переборщили. Уж очень она слащавая, простодушная и добренькая. Ну не бывает таких, не бывает! Корикова иной раз бесила своим отсутствующим и ничего не выражающим взглядом, на пятерку она не тянет… ну если только с большим минусом. А история с похищением ребенка полный бред, можно было обойтись и без этой оперы.

    Петр Красилов, он же князь Михаил Репнин. Любвеобильный такой и нежный, просто душка. Все заговоры раскрыл, все преступления предотвратил, всех за решетку посадил, всех друзей женил и сам женился на девушке, которую по тем временам, считали неудачной партией. Вообщем, молодец мужчина, ничего не скажешь. Особенно мне понравилось, как он преданно ценит дружбу, это дорогого стоит. Красилов выложился по полной, все так душевно и трогательно, а порой смешно.

    Елизавета Долгорукая мне понравилась своей отважностью и силой духа, через что только она не прошла и все равно улыбается. Актриса мне не знакома была прежде, но в игре она хороша, не спорю.

    Дмитрий Исаев, он же Цесаревич Александр. Это тот еще кадр, забавно было наблюдать за его похождениями, за противостояниями своему отцу и его покровительство героям сериала, не раз спасала их жизни. Короче, без него сериал был бы не таким захватывающим, потому что общение с кем -то из королевской семьи, обязательно приносило всем невероятные приключения, с риском для жизни. С Мари у него все как -то спокойно и незаметно, вот милая связь с Наташей мне очень нравилась, такие чувства…

    Что не скажешь про Ольгу Калиновскую. Я не знаю актрису, которая исполняла эту роль, но не зацепила она меня, не верила я ей. Эту сильную любовь к Александру выжимала слишком страстно, все как -то неправдоподобно. Не в обиду будет сказано, но плохо вошла в образ — переиграла, хотя девушка красивая. Может поэтому и утвердили.

    Екатерина Климова — Наташа Репнина, сестра Михаила. Хорошая, легкая, интересная игра, хотя персонаж не простой. С Александром в паре великолепно смотрелась, а вот с Андреем вообще ни о чем.

    Антон Макарский — Андрей Долгорукий, такой неинтересный герой, так по мне. Нет, актер играл превосходно, но роль ему достала скучная безмерно. Эта непонятная любовь с Татьяной, которую он и не любил, как оказалось, а потом снова полюбил… Короче ни о чем!

    А Модестович, Варвара и Полина, конечно повеселили. Без них было бы не так смешно и радостно, актеры профессионалы в своем деле, хотя Горшкова не обычна была мне в образе злодейки.

    Сценарий затянут — это единственный минус, но стоит посмотреть из- за красивых костюмов, прочувствовать те далекие годы, о которых мы читали в книжках и насладиться сказочными любовными историями. В сериале вы найдете что -то свое, о себе, не сомневайтесь. Думаю, вам понравится.

    10 из 10

    17 января 2014 | 02:39

    Ах, как жаль, что история, которой я жила на протяжении более 120 серий так быстро закончилась. Да, да, именно быстро и не смотря на немаленькое число серий -127, время просмотра будто промелькнуло как одно мгновение!

    Главные герои стали для меня родными людьми. Сериал так жизненно поставлен, что я сама как-будто оказалась в том времени. Красивые актёры. Колоритные роли. Прониклась даже к отрицательным героям сериала. Я сопереживала и беспокоилась за судьбы героев и искренне взывала к справедливости.

    Очень красивый фильм. Наполненный всеми эмоциями и всеми жанрами. Интриги, расследования, козни. Переплетение борьбы за незаслуженное наследство и борьбы за элементарное право быть человеком.

    И конечно же любовь! Ах, какая же здесь Любовь! Любовь, которая не остановит ни перед чем. Которая вселяет силы на борьбу за своё счастье и за место под солнцем. Сериал именно о Любви!

    Костюмы, сюжет, игра, постановка- я бы не могла придраться ни к чему. Мне понравилось исключительно всё. Совет — смотреть сериал и получать удовольствие от увиденного!

    P.S.: История, которая не отпускает тебя, в которой ты хочешь оказаться и знать… А что же дальше?

    10 из 10

    26 июня 2010 | 18:21

    Сериал у меня вызвал больше положительных эмоций, чем отрицательных, однако на мой взгляд сильно не доработан. Сюжет сам по себе очень интересен, и то время в котором происходят события очень привлекает: дамы в пышных нарядах, князья, графы, сплетни и интриги должен был получится отличный сериал. Но постоянно в каждой серии были моменты когда можно было уснуть, оборваны фразы, очень все однотонно получилось.

    Ещё один минус сериалу, главная героиня в исполнении Елены Кориковой, слащавый голосок, наигранные фразы которые были предсказуемы, не старалась даже передать атмосферу того времени. Вытянули фильм такие актёры как: Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Дмитрий Исаев, которые показали всю суть сериала, и на игру которых было приятно смотреть.

    И последнее что нужно было бы сделать — это сократить сериал серий на 60, без затягивания фраз, сцен где персонажи просто говорят на обыденные темы.

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 22:05

    Я, конечно, не в восторге от русских сериалов, но этот просто кошмар. Я думала, что хуже «Татьяниного дня» сериала нет, но выходит ошибалась. Актерская игра, сценарий, операторская работа — все хуже некуда. Актеры ведут себя как сонные мухи, с трудом выговаривая слова. Одна главная героиня чего стоит. Елена Корикова ведет себя как глупая гусыня. Да и внешностью похоже ничем не отличается от последней. А костюмы? Где они откопали эти клоунские наряды?
    На Елене Кориковой вообще все как корове седло.

    На всем протяжении сериала возникал только один вопрос: «Куда интересно смотрел режиссер»? Если он вообще там был. Судя по фильму, нет. Сценарий похоже вообще писали ученики младших классов. Главная героиня то сильно переигрывает, то не доигрывает, а местами вообще даже не пытается играть.

    По всему видно, что она хочет только одного, чтобы от нее отстали. И вообще почти все актеры этого фильма сильно раздражали и своей игрой (если это можно так назвать), и своей внешностью (наверное, экономили на гримерах).

    В общем, сериал отвратителен. Никому не советовала бы смотреть.

    9 апреля 2009 | 22:04

    Не люблю сериалы. Затянутость такая, что возникает ощущение, будто бы снимая, режиссер сам забыл о главной мысли фильма. Однако сериал «Бедная Настя» хоть и не исключение, но мне, в общем, понравился.

    История. Конечно, исторические факты исковерканы. Костюмы офицеров, внешность принцессы Марии и Ольги Калиновской (правда, создателей можно понять, они хотели сделать сериал красивым). Да и вообще, где это видано, чтобы служанка ходила по дому с огромным декольте и обмотанная украшениями, как новогодняя елка? (Полина).

    Игра актеров. Играли отлично. Шулер, Полина, император и вся его семья. Оба Корфа, Репнины. Но Корикова… Местами слишком неживая, тусклая и невыражающая никаких эмоций, местами переигрывающая. Правда, были и хорошие моменты.

    Сюжет. Ну, это «что-то с чем-то». Главная линия — потерянная девочка Настя. Однако о ней нам стало известно только в середине сериала. А так сериал мог бы быть не так затянут.

    К концу сериала я начала подвывать… Затянутость начала действительно раздражать. Дуэль, длящаяся три серии, Марфа, которая три серии целиться пистолетом в людей, крича «Убью!». Пришла мысль: «Ну давай уже!».

    Любовь. Этот сериал стоит посмотреть, потому что сразу приходит вера в настоящую любовь. Она изображена здесь наилучшим образом.

    Пары. Хороши. Анна — Владимир, Мария — Александр, Репнин и Лиза. Они, безусловно, счастливы. Хотя мне было жаль, что Миша и Анна не вместе. Но это изюминка. Интересный ход. Немного взбесила пара Соня — Никита. Лишнее это. Так же как и лишняя пара Таня — Андрей.

    Финал отличный. Незатянутый, красочный, красивая музыка, хотелось плакать от счастья, и я… Да, я плакала. Как обычно и бывает, все закончилось хорошо и все были счастливы. Ну, или почти все. Жалко было Наташу Репнину и крепостную Таню. Но это тоже изюминка. Понравилось, как в самом конце показали по очереди всех героев. Ольгу, Марию и Александра.

    Так же хочется отметить то, как пела Анна Платонова, она же Елена Корикова, она же Арина. Чудесные романсы.

    Теперь я верю в настоящую любовь, благодаря этому сериалу.

    Вывод: костюмы и декорации безупречны, игра актеров, не считая Кориковой, очень хороша, историческая линия сюжета совсем и не историческая, любовь — безумная, счастливая, самая красивая любовь! Итак, те, кто любит романтические истории про красивую любовь — добро пожаловать к просмотру!

    8 из 10

    29 августа 2009 | 15:28

    «Бедная Настя»: сейчас уже не просто известный теле-роман. 10 лет спустя — это история того, насколько может быть успешным российско-американский проект, если обе стороны постараются сделать действительно что-то стоящее. При условии, что для российского телевидения это был первый опыт создания многобюджетной костюмированной многосерийной мелодрамы (у меня язык не поворачивается назвать её «мыльной оперой»). Сейчас «Бедная Настя» — это история наших воспоминаний о том времени.

    Это ни в коем случае не исторический фильм. Исторические ляпы в нём может найти и старшеклассник. Но, даже с этими ошибками, фильм живёт в контексте русской истории: Николай I находится в состоянии постоянной подозрительности и ожидания заговоров, и он вынужден окружать себя людьми вроде Бенкендорфа, потому что в самом начале царствования получил такую вещь, как восстание декабристов. И сам Бенкендрф не такой уж и мерзкий человек, он просто не хочет, чтобы империя развалилась. Частые споры Николая с цесаревичем Александром — это не только конфликт отца и сына, это ещё и взгляд на то, как управлять страной: ссылки против реформ. Мы все знаем, что Александр II стал Царём-Освободителем, отменив крепостное право. Но необходимые реформы не рождаются под сводами дворца, их диктует сама жизнь. Александр изучает и исследует эту жизнь. Сначала с наставником — великим Василием Андреевичем Жуковским, а потом — самостоятельно, вместе с друзьями Владимиром и Михаилом. Он готов отвечать за последствия своих действий: не бросать друзей в беде и всегда помогать им. Быть им простым другом, а не «высочеством». И понимаешь — да, это будущий Царь-Освободитель. И осознаёшь, как он стал таким.

    «Бедная Настя» — это не реальная история. Это вымышленный Санкт-Петербург. Не случайно в первых кадрах сериала нам показывают Петербург с высоты, и он выглядит не как город, а как макет города. А всё потому, что «Бедная Настя» — это наша мечта о ЗОЛОТОМ ВЕКЕ, который воплощает все наши лучшие представления о любви, красоте и справедливости. Мы склонны идеализировать прошлое. А уж тем более столь блестящую эпоху.

    Но, в первую очередь, «Бедная Настя» — это фильм о любви. О любви, которая всё и всех меняет: персонажи Лизы Долгорукой и Михаила Репнина становятся гораздо интереснее именно в поисках истины и любви. С Анной всё сложнее: её идеальность порой зашкаливала и раздражала. Владимир совершенно правильно охарактеризовал её: «Она боится любить, боится ненавидеть, боится хоть что-то почувствовать.» Но и она меняется, когда понимает, кто ей нужен на самом деле.

    И, наконец, Владимир Корф (Даниил Страхов): Владимир — это совершенно другая история — постепенная эволюция образа с медленными шагами вверх и стремительными падениями. Это драматургия образа. Из законченного эгоиста в начале, он превращается в человека, который готов пожертвовать своим счастьем ради друга, своей жизнью ради любимой, он наконец готов взять на себя ответственность. Но всё это без того нелогичного альтруизма, которые был так свойственен Анне. Страхов проделал самую сложную работу в сериале. В «мыле» так не пашут! Конечно, его герою многое прощалось благодаря красивой внешности. Насколько же проще живётся красивым людям! Рано лишившийся матери, вынужденный делить, а порой и бороться за любовь отца вместе с крепостной девушкой, Владимир создаёт вначале двойственное впечатление. Конечно, его жизненные неурядицы всё равно не дают ему право на то, как по-свински он относился к Анне, как унижал её. Ненавидя себя и её, он сильно усложнил жизнь им обоим. Но в самое тяжёлое время рядом с ним оказалась именно Анна. Двум, столь разным людям пришлось вместе пережить очень много разных событий — это и было самое интересное! «Я не могу понять, когда вы настоящий, а когда притворяетесь. То вы унижаете меня, то защищаете», — говорит Анна. А он всеми силами пытается скрыть от неё свои настоящие чувства, потому что, если она его отвергнет, он просто не сможет справиться с этой болью и со своей гордостью. В принципе, «Гордость и предубеждение» — это тоже про них. Но Анна всё же смогла разглядеть настоящего Владимира. Думаю, впервые это произошло в ночь перед дуэлью. Тогда Владимир повёл себя очень благородно, потому что его разрушающая страсть к Анне наконец-то перешла в искреннюю любовь. Ему не нужны были жертвы (Анна же каждую серию готова была приносить себя в жертву), ему не нужны были полу-чувства. Он никогда не использовал человека ради каких-то своих целей. Владимир вообще терпеть не мог ложь. Пока остальные герои произносили диалоги и разглагольствовали о чести, долге и порядочности, он единственный говорил правду. Резкую, безжалостную, но правду. В «Бедной Насте» на фоне повсеместных интриг, правда вообще была в дефиците. У него очень хорошее чувство юмора. Иногда столь же горькое, как и его правда. Но в конце Владимир был абсолютно чист сердцем. Я думаю, его изменила даже не Анна, а любовь как таковая. Он многое потерял, но многое и приобрёл в конце. Вот за это мы и любим подобные фильмы: в них хорошие люди в финале будут вознаграждены, а злодеи получат по заслугам. На фоне того, что происходит в нашей жизни, такие фильмы укрепляют наше пошатнувшееся представление о вселенской справедливости и мировой гармонии. Мы сами не идеальны, мы — живые люди. Поэтому такие персонажи, как Владимир, наиболее интересны. Ему сопереживаешь. Актёр настолько грамотно выстраивает образ, что этим переменам в характере доверяешь. Это вовсе не значит, что первые 50 серий можно быть законченным эгоистом, а потом раскаяться и заполучить красавицу. Он просто изменился, ничего не требуя взамен: восхищения, поощрения, признания, хэппи-энда. И вот за этой работой мы наблюдали на протяжении почти всего сериала, восхищаясь игрой Даниила Страхова.

    Фильм можно сколько угодно ругать за исторические неточности и ляпы, излишнюю затянутость. Важно здесь другое: зритель в конце почувствовал себя вознаграждённым, как и все положительные герои. Он выстрадал этот финал вместе с ними.

    Когда я впервые посмотрела «Бедную Настю» мне было 17 лет. Сейчас мне 26. Недавно, я наткнулась на этот сериал. Я думала, что больше он не будет мне интересен — ведь прошло столько лет. Но я снова не могла оторваться от экрана. Благо сейчас уже можно было мотать и смотреть только те эпизоды, которые интересны. И вот пока есть такие неизменные постоянные, которые не будут меняться даже, если меняемся мы, которые могут, хотя бы на один вечер вернуть нам те же чувства, в нас будет жить ощущение того, что Золотой век не в далёком 1839, он в нас самих.

    Поэтому, мне не жаль

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 05:32

    Сериал оставляет очень неясное впечатление. Если оценивать его составляющие по отдельности многое заслуживает только отличной оценки, но вот вместе.

    Во первых абсолютно невнятная работа сценаристов(сразу чувствуется что руку приложили американские дельцы, которые совершенно не видят атмосферы русской истории). Не совсем ясно к чему стремились создатели: если сделать исторический сериал, то это получилось отнюдь не в полной мере, а если мелодраму то зачем такое внимание к костюмам и прочему антуражу. В итоге в целом не вышло не того не другого. Строго говоря сие произведение стало жертвой подстраивания под интересы современной публики ведь на строго исторический(пусть и художественный) фильм современная публика не пойдет, а раз так то достаточно сделать классическую мексиканскую историю на фоне декораций 19 в. Видеть такой подход тем более обидно если учесть, что некоторые актеры очень хорошо прониклись реалиями 200-летней давности и прекрасно справились со своими ролями. Особенно это касается великолепного Виктора Вержбицкого в роли Николая Первого. Поистине блестящая работа и документальное попадание в образ. Отлично видны характерные черты поведения монарха, которые нам знакомы по учебникам, но в то же время видно сколь многообразен этот человек так как Вержбицкий не замыкается на азбучных представлениях о нем. Актеры старшего поколения к своей задаче тоже отнеслись со всей ответственностью и если к Филозову есть небольшие претензии то Виторган, а особенно Ольга Остроумова словно сошли со страниц наших классических произведений. Типичные русские помещики, но без схематичности, что важно. Все в них в этом смысле удивительно точно: речь, движения, манера поведения. И конечно Александр Филиппенко тоже выше всяческих похвал-идеальное сочетание комедийного и драматического таланта никого не может оставить равнодушным. Если же говорить о «молодой поросли» то тут все к сожалению не так гладко. Красилову и Страхову удалось хорошо сыграть своих персонажей, но только лишь их. То что они были офицерами и частью того времени для этих героев очевидно осталось за скобками. Как следствие вывод о явной недостоверности их игры в этом смысле напрашивается сам собой.

    О Кориковой я молчу. Как можно было выбрать такую амебу на главную роль. Эмоций-ноль, а если она и пытается их создать то выглядит это крайне смешно. Цесаревич Александр в исполнении Исаева может быть и неплох, но лишь в контексте всего того сценарного безобразия которое мы наблюдаем на протяжении 120 серий. Он со всех точек зрения совершенно далек от исторического прототипа. Очевидно, что при просмотре сериала мы можем наблюдать какая может получиться извините за выражение бурда если не опираться при создании фильма на исторические либо литературные источники. Спасибо. У меня все.

    5 из 10

    15 октября 2013 | 10:37

    Впервые смотрела сериал в 7 лет.

    Конечно, тогда я многое не понимала, не знала, кто такой Николай I и цесаревич Александр.

    Сейчас сериал снова показывают на ТВ, я решила пересмотреть его уже более взрослым взглядом!

    Это впечатляет! Актеры справились со своими ролями на 100%

    Мой любимчик, конечно, это Владимир Корф (Даниил Страхов).

    Вначале он был черствым, бесчувственным человеком, но вскоре он показал, насколько он умеет любить, помогать и ценить всё, что у него есть. Его актерская игра бесподобна!

    Анна Платонова (Елена Корикова), молодец, сумела показать многие чувства.

    Некоторые девушки уж слишком похожи на девушек 21 века. Например, Полина (Анна Горшкова), ну хоть убейте, не напоминает мне 19 век.

    Карл Мадестович (Дмитрий Шевченко), справился с ролью подлого человека, нечистого на руку, на отлично. Если серия была серьезной он разбавлял её юмором!

    Андрей Долгорукий (Антон Макарский) показал интеллигентного человека, добродушного и дружелюбного.

    Всю красоту актерской игры портили декорации, особенно в первых сериях…

    Видно было, что стены из картона, на вверху нет потолка, особенно меня это смущало в кабинете у Императора, в кухне Корфов, и в конюшне. Но всё это простительно!

    Сейчас спустя 10 лет редко встречаются сериалы увлекающие, все они в большинстве однотипные. Исключение составляют сериал «Кухня» и «Карпов», всё! Сериал «Бедная Настя» возвратил меня в детство! Спасибо! Я вспоминаю вечера, когда мы с бабушкой смотрели его вместе, хотя сериал 12+, а я смотрела.

    10 из 10

    (из Даниила Страхова, и актерской игры других актеров).

    13 апреля 2014 | 17:08

    Жила-была в Российской империи маленькая крепостная девочка по имени Анна Платонова. С раннего детства, после смерти родителей, ее воспитывал как родную дочь сам хозяин, барон Иван Иванович Корф, относившийся к Анне, как к аристократке. Но Анна не знала и даже не догадывалась, отчего барин так добр и великодушен к ней, вероятно, здесь кроется некая постыдная тайна, если сын барона, прекрасный Владимир, с ранних лет так ненавидит ее. Что же станет с Анной, когда ее единственный благодетель покинет этот мир, оставив, таким образом, Анну на попечительство своему жестокому приемнику? Не отыграется ли теперь Владимир на несчастной сироте за все годы невыносимого для него существования рядом с ней под одной крышей? А может быть Анна ему не безразлична, и он просто боится признаться себе в этом?

    Так, вкратце, не раскрывая важных сюжетных секретов, можно описать первый российский долгоиграющий «телевизионный роман» «Бедная Настя», который в свое время произвел небывалый доселе фурор среди зрителей. Залогом головокружительного успеха «Бедной Насти» было как раз то, что после «Петербургских тайн» (хотя и имевших вдвое меньший объем) ничего подобного отечественное телевидение не выпускало, а латиноамериканские мыльные оперы уже у всех сидели в печенках. Между тем, что такое «Бедная Настя», как не то же самое «мыло», с присущими ему классическими элементами, только «по-русски»? Сюжет, о котором бегло говорилось в первом абзаце, слишком тривиален, чтобы останавливать на нем особое внимание, или пытаться выудить из него какую-либо глубокую мысль. Ее там нет. Интрига, то бишь присутствие семейных «страшных» тайн, и того более сомнительна, ибо, кроме уверенности, что все закончится «хорошо», то, каким образом все это закончится, ясно уже с первых серий. Однако, давайте будем снисходительны, ведь это же любовный сериал, а не научно-документальный фильм, и, как следствие, на излишнюю оригинальность не претендует. Главное, когда смотришь такого рода кино, не задумываться над этими нюансами, над тем, что должно быть и чего нет, а просто наслаждаться приятным созерцанием красивой картинки.

    Видите ли, о сериалах, в сущности, писать очень сложно, так как любой неосторожный шаг, любой намек на развитие событий может расцениваться как спойлер, поэтому сюжета мы касаться не будем, а скажем лучше пару слов о персонажах.

    Главная героиня Анна настолько безупречна, настолько ее, видимо, хотели сделать правильной, чуть ли не святой, что особо теплых чувств она не вызывает. До тошноты приторный характер и внешность Анны «удачно» подчеркивает ее «мяукающая» манера говорить, притом в самых разных ситуациях. Если к вышесказанному добавить так же, что Елене Кориковой уж не как не двадцать лет, а больше тридцати, то вывод говорит сам за себя — главная героиня получилась неудачной. Как бы взамен неправдоподобному образу Анны, сценаристы создали более живую и привлекательную героиню — Лизу Долгорукую, являющую собой тип скорее современной девушки, нежели барышни XIX века. Подобные женщины — сильные, храбрые и страстные — начали появляться в литературе гораздо позже, но именно они вызывают уважение и восхищение читателя и зрителя. Однако наиболее притягивающий женский образ в «Бедной Насте», как мне кажется, — княгиня Долгорукая, Марья Алексеевна. Несмотря на то, что на протяжении всего сериала она является все же отрицательным персонажем (хотя и не без положительных черт), но к этой запутавшейся, но неизменно гордой женщине невольно чувствуешь сострадание, а ее силе духа и изобретательности можно позавидовать. Такой результат, безусловно, не имел бы место без блестящей игры Ольги Остроумовой.

    Говоря о мужских ролях, стоит отметить в первую Владимира Корфа, идеального главного героя и настоящего мужчину. В первой трети сериала Владимир, а не Анна, был центром событий, трагической личностью с противоречивой душой. Наиболее запоминающейся в тот период была сцена в церкви перед похоронами его отца, когда плачущий Владимир впервые откликнулся на горе Анны без злобы и насмешек. Кстати, я думаю, Даниилу Страхову ближе был этот суровый и неприступный страдалец, чем «исправившийся» мягкий и человечный Корф, каким он стал в последствии. Верный друг Владимира, князь Михаил Репнин, быть может не обладает такой глубокой душой, но зато он более надежный и никогда не предаст. Но самый светлый персонаж, который прямо излучает благородство, отзывчивость и непредубежденность, выступающий в «Бедной Насте» в роли ангела-хранителя всех остальных героев — это, вне всяких сомнений, цесаревич Александр. Примечательно то, что положительность его не выглядит наигранной и неестественной, как у Анны, а потому Александр не раздражает, а наоборот внушает доверие и братское тепло к своей особе. Оно и не удивительно, ведь император Александр Второй действительно считается одним из самых рассудительных и милосердных в истории России.

    Хотелось бы так же упомянуть добрым словом двух злодеев, Карла Модестовича и Андрея Платоновича Забалуева, без «черной» харизмы которых «Бедная Настя» не была бы такой интересной, и даже в некоторой степени забавной.

    Как зрелище, «Бедная Настя» относительно красива, хотя и не балует разнообразием декораций. Костюмы так же хороши для сериала, но не более, ибо ясно видно, что, например платья — это не платья, а комплекты с оттопыренными кофточками, из-под которых бывала видно даже полоску тела.

    Однако все это для «Бедной Насти» имеет малое значения. Главное, что телевизионный роман смотрится легко, непринужденно и захватывающе, и есть прекрасным способом отдохнуть после рабочего дня.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 336 руб.
    книга, 288 руб.
    книга, 336 руб.
    книга, 336 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Однажды двадцать лет спустя8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.085
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.67%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.58%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    25.ЭверестEverest93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рыжий песRed Dog25
    Град2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner31
    УкрытиеTake Shelter39
    Суровое испытаниеThe Crucible4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.183
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры