всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛиза Сейдман, Линда Шрейер, Александр Коровкин, ...
продюсерАлександр Роднянский, Пол Ройч, Джефф Лернер, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах, как жаль, что история, которой я жила на протяжении более 120 серий так быстро закончилась. Да, да, именно быстро и не смотря на немаленькое число серий -127, время просмотра будто промелькнуло как одно мгновение!

    Главные герои стали для меня родными людьми. Сериал так жизненно поставлен, что я сама как-будто оказалась в том времени. Красивые актёры. Колоритные роли. Прониклась даже к отрицательным героям сериала. Я сопереживала и беспокоилась за судьбы героев и искренне взывала к справедливости.

    Очень красивый фильм. Наполненный всеми эмоциями и всеми жанрами. Интриги, расследования, козни. Переплетение борьбы за незаслуженное наследство и борьбы за элементарное право быть человеком.

    И конечно же любовь! Ах, какая же здесь Любовь! Любовь, которая не остановит ни перед чем. Которая вселяет силы на борьбу за своё счастье и за место под солнцем. Сериал именно о Любви!

    Костюмы, сюжет, игра, постановка- я бы не могла придраться ни к чему. Мне понравилось исключительно всё. Совет — смотреть сериал и получать удовольствие от увиденного!

    P.S.: История, которая не отпускает тебя, в которой ты хочешь оказаться и знать… А что же дальше?

    10 из 10

    26 июня 2010 | 18:21

    Когда начинала смотреть этот сериал, то даже не понимала, «во что ввязываюсь». Интриги, любовь, слёзы, недоброжелатели, завистливый Шулер… Я так втянулась в эту историю!

    Приятно порадовала игра актёров: Елена Корикова, Даниил Страхов, Пётр Красилов, Анна Табанина. Их перевоплощения прекрасны, а главное, естественны.
    Конечно, как же не обойтись без злодеев? Их роли тоже сыграли превосходно. Известно, что роли отрицательных персонажей сыграть сложнее. Но все актёры этого сериала с блеском справились с поставленной задачей.

    Были великолепные декорации, глядя на экран, ты словно окунаешься в ту эпоху. Костюмы, аксессуары, здания, где велись съёмки… Всё замечательно подобрано.

    Не могу не отметить, что я даже поняла, в какое время происходили все события. Во время правления Николая Первого, которого сменил Александр II.

    Вот ещё что: Дмитрий Исаев просто вжился в роль благородного наследника престола, и мы все знаем, какие реформы он провёл во время своего царствования.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 19:17

    Потрясающе созданный Даниилом Страховым образ главного героя «Владимира Корфа» держит в напряжении весь сериал: его внутренняя борьба, глубина чувств, ум, искренность, решимость, чувство долга, верность дружбе, благородство и в то же время одиночество, обреченность, ненависть, самопожертвование — мощнейшая энергетика в каждом кадре! Преображение персонажа и настолько ярко, страстно и одновременно трогательно сыгранные чувства любви, нежности, заботы и ответственности по отношению к Анне заставляли учащенно биться сердце и сопереживать герою, вопрошая «ну почему же ему так не везёт?!.»

    Если честно, до последней серии ждала ответного страстного и всепоглощающего монолога со стороны Анны, в котором она открывает всю глубину своих чувств к Владимиру (таких же эмоциональных и аргументированных, как в монологах Владимира), однако сценаристы в этом контексте меня так и не порадовали (ограничились многократным повторением «я тебя люблю»), поэтому осталось ощущение неравноценных по глубине и силе испытываемых героями чувств.

    По мере развития сюжета всё больший вес получал образ Лизы Долгорукой: сначала такой малозаметный к концу сериала становится самым сильным и качественно отыгранным персонажем!

    Прекрасно сыгранные пары «Цесаревич Александр-Натали», «Владимир-Анна», «Управляющий-Полина», «Забалуев-Мария Алексеевна», «Михаил-Лиза», «Император-Императрица» не заставляли скучать при просмотре каждой серии!

    Запали в сердце сцены признания в любви Владимира Анне и диалоги Владимира с Корфом-старшим! А вот сюжетные линии «Андрей-Татьяна» и «Соня-Никита» немного раздражали, да и все сцены «про потерянную Настю» — требовали перемотки без потери сюжета в итоге…

    Великолепные музыкальные темы основных персонажей, подбор актёров, «картинка», «основные сюжетные линии» не оставят равнодушным никого!

    10 из 10

    10 июля 2011 | 15:43

    Я не люблю смотреть сериалы, так как считаю их бессмысленной тратой времени. Единственным сериалом, который я выдержала, и не просто выдержала, а посмотрела от начала до конца — это «Бедная Настя». И, несмотря на бесконечное размусоливание темы о потерянной девочке, несмотря на долгие рекламы, к которым я вообще «неравнодушна», я не жалею о тех часах, которые я каждый вечер проводила у телевизора на протяжении полугода. Сказочно-прекрасной казалась мне, маленькой девочке, эпоха 19-ого века со всеми своими пышными платьями, дворцовым этикетом и, наконец, искренней, но не всегда заканчивающейся свадьбой любовью. Разграничение между долгом и любовью мне очень понравилось в изложении пусть и не правдивой, но грустно-красивой судьбы молодого цесаревича Александра. Как он страстно любил! Сначала Ольгу Калиновскую (но я наивно надеюсь, что это была лишь только страсть), а потом Натали Репнину. Как он рисовал её портрет, писал ей стихи, с каким радостным чувством вынимал он из вазы заветный свёрток их переписки! А Наташа.. любила ли она его? Ведь она хранила верность своему жениху Андрею Долгорукому, хотела выйти за него замуж по любви… Мне хочется верить, что она любила Александра. Ведь бывает так иногда, что любишь двух людей. Любовь её была не порывистая и слепая, как у Ольги, а рассудительная и сдержанная, но от этого не менее страстная. Поэтому их любовная линия мне почему-то ближе всех остальных, в том числе и возрождающихся от ненависти до любви отношений Анны и Владимира. Далее же вообще происходит какая-то путаница. Андрей, который никак не может выбрать, кто же ему больше нужен: крепостная Татьяна (которая по своей природе и положению вообще не должна иметь на него никаких притязаний) или княжна Наталья, — благородная, умная, красивая девушка. И ещё.. сначала Михаил слепо любит Анну, потом княжну Лизу. Я, конечно, понимаю, что сценаристы не хотели оставить Лизу «не с чем», но всё же… такой ход ещё больше замыливает и без того несколько мыльный сериал.

    Не могу не отметить шикарное музыкальное сопровождение, которое сглаживает маленькие нестыковочки декораций и фона исторической эпохи в целом. К костюмам и платьям у меня претензий никаких, но что касается макияжа крепостных девушек и Анны в том числе.. Боже, когда такое было, чтобы крепостные ходили размалёванными не хуже знатных барышень? С макияжем Анны тоже переборщили: тональник так и сыпется с её лица. Но я готова закрыть глаза и на это: съёмочная группа хотела создать красивую картинку. Она её и получила.

    За что я без всяких зазрений совести ставлю

    8 из 10

    2 мая 2010 | 16:39

    Я, конечно, не в восторге от русских сериалов, но этот просто кошмар. Я думала, что хуже «Татьяниного дня» сериала нет, но выходит ошибалась. Актерская игра, сценарий, операторская работа — все хуже некуда. Актеры ведут себя как сонные мухи, с трудом выговаривая слова. Одна главная героиня чего стоит. Елена Корикова ведет себя как глупая гусыня. Да и внешностью похоже ничем не отличается от последней. А костюмы? Где они откопали эти клоунские наряды?
    На Елене Кориковой вообще все как корове седло.

    На всем протяжении сериала возникал только один вопрос: «Куда интересно смотрел режиссер»? Если он вообще там был. Судя по фильму, нет. Сценарий похоже вообще писали ученики младших классов. Главная героиня то сильно переигрывает, то не доигрывает, а местами вообще даже не пытается играть.

    По всему видно, что она хочет только одного, чтобы от нее отстали. И вообще почти все актеры этого фильма сильно раздражали и своей игрой (если это можно так назвать), и своей внешностью (наверное, экономили на гримерах).

    В общем, сериал отвратителен. Никому не советовала бы смотреть.

    9 апреля 2009 | 22:04

    Очень давно хотела написать рецензию именно на мыльную оперу, причем оценивая ее путем сравнения с другими представителями жанра. И первым сериалом, который всплыл в памяти, оказалась «Бедная Настя», вызвавший в свое время бурю дискуссий. Жанр, который у всех вызывает усмешку, но все смотрели хоть один такой сериал. Как и любой другой, этот имеет свои каноны.

    Главная героиня. Красивая, невинная, девушка-ромашка. Ее обожают все положительные герои сериала и люто ненавидят отрицательные. Делают ей всякие гадости, но главная героиня этого не видит, потому что свято верит, что все люди — братья. Она не желает никому зла, но именно ее доброта, временами переходящая в глупость, является главной причиной страданий всех остальных героев сериала. Она верит в настоящую любовь и ждет своего принца. Чаще всего этот принц лишен добродетелей, а в некоторых случаях даже умудряется заделать героине ребенка. И неважно, что в дальнейшем ей на жизненном пути будут попадаться идеальные мужчины, готовые жизнь за нее отдать. Нет, главная героиня обязана любить не того, кто готов сделать ради нее все, а того, кто сделал ей ребенка. Если героиня не влюбилась насмерть с первой серии, то она обязательно должна оказаться в центре любовного треугольника и будет очень долго выбирать, кого же она на самом деле любит. В качестве дополнительных бонусов ее ждет потеря памяти, брак с нелюбимым, угроза насильственной продажи в рабство, выкидыши или украденный при рождении ребенок.

    Главный герой. Циник, бабник, красавец, при виде которого дамы укладываются штабелями. Спит с половиной женщин из своего окружения, но любит только главную героиню. Героиня его тоже любит, но ее любовь какая-то странная. Она может простить ему ужасные прегрешения, вроде измены, но разорвет помолвку, если жених наорет на пожилого соседа. Главный герой тоже оказывается в центре любовного треугольника, а иногда даже многоугольника, но, в конце концов, достается главной героине, поскольку остальные претендентки либо одумались и нашли себе другой предмет воздыханий, либо поубивали друг друга. Чтобы жизнь не казалась медом, главный герой может потерять память, оказаться прикованным к кровати или попасть в тюрьму.

    Отрицательные персонажи. Самые яркие герои сериала. Образ, актерская игра не вызывают нареканий и в глубине души даже сочувствуешь, когда их планы угробить главных героев оканчиваются провалом. Чем длиннее сериал, тем сильнее сопереживаешь отрицательным персонажам. По законам жанра в финале их ждет незавидная участь: смерть, тюрьма, психушка, монастырь.

    Сюжет в мыльных сериалах банален и прост. Все действо происходит на фоне красивых декораций, герои щеголяют в красивых костюмах. Главная героиня всегда выглядит на миллион долларов. Но ведь за это мы и любим сериалы — за красоту и нереальную романтику.

    Теперь можно непосредственно перейти к сериалу «Бедная Настя». Время и место действия — Россия, XIX век. Уже хорошо, значит красивые платья, прически, и декорации нам обеспечены. Главная героиня — крепостная красавица Анна, воспитанная как дворянка. Это значит, что на пути к счастью ее ждет бездна страданий и море слез. Воздыхатели — хозяин и лучший друг хозяина. Оба молодые, красивые. Естественно, девушка первую половину сериала будет определяться, кого выбрать. Главная интрига сериала — его название. Кто такая Настя, если в фильме нет ни одной Анастасии? Вторая интрига — кого выберет Анна. Но достаточно взглянуть на главных героев, и все становится ясно — ну, а кого она могла еще выбрать?

    Теперь об актерском составе.

    Елена Корикова aka Анна Платонова. Когда режиссер Петр Штейн устраивал кастинг, он твердо знал, кто ему нужен. Ассистентам было дано указание «найти актрису, похожую на Корикову». Ассистенты долго мучались, и, в результате, на роль утвердили саму Елену. Грим творит чудеса, и я бы не сказала, что она выглядела в кадре на свои тридцать. От актерской игры складывается двоякое впечатление. Временами очень естественная, временами переигрывает. Не могу сказать, вина ли это актрисы, или она просто выполняла указания режиссера. Тем, кто кричит, что Корикова — бездарь, посоветовала бы глянуть на нее в театре. Жаль, актриса ушла из «Современника», ее роли в «Три сестры» и «Три товарища» достойны восхищения.

    Даниил Страхов aka Владимир Корф. Молодой, красивый, талантливый. С ролью справился блестяще, во всех сценах, в которых появлялся, перетягивал внимание на себя. Видела его в спектаклях — море обаяния и харизмы!

    Петр Красилов aka Михаил Репнин. Не люблю ни актера, ни персонаж. Петр неплохо играл, сказывается театральный опыт и звание ведущего актера РАМТа, но на фоне Страхова смотрелся бледновато. Неудивительно, что сценаристы сделали выбор не в его пользу.

    Отрицательные персонажи. Вот где раздолье… Остроумова, Филиппенко, Шевченко. Потрясающие образы, безупречная игра. Ими можно только любоваться.

    Второстепенные персонажи. Множество знаменитых имен в титрах. Калягин, Филозов, Тома, Виторган, Качан, Усатова, — в таланте этих актеров не приходится сомневаться. Молодежи было на кого равняться. Единственным персонажем, который доводил меня до зубовного скрежета, была Татьяна. Хотелось зажмуриться и закрыть уши.

    Сценарий. Если оценивать сериал с исторической точки зрения, то тут ляп на ляпе! Но, во-первых, это не историческая хроника, поэтому такое позволительно. Во-вторых, сценарий каждой серии писали американцы, а наши его редактировали. Учитывая, что среди сценаристов дама, которая приложила руку к незабвенному «Любовь и тайны Сансет-Бич», все не так уж и плохо. Видела в свое время статью о том, как российские соавторы в слезах читали то, что им присылали, а потом до хрипоты убеждали своих американских коллег внести изменения. Костюмы не соответствуют эпохе, но ведь главный принцип, чтобы было красиво!!! Увлеклись декольте, но главная героиня, как девушка порядочная, декольте почти не носила. Да, Ольга Калиновская на самом деле была фрейлиной не императрицы, а великой княжны, и не возвращалась в Россию, но тогда бы пропала одна из главных линий сериала. Не надо придираться и искать исторические несоответствия там, где история, по канонам жанра, играет второстепенную роль, и просто служит красивым обрамлением для любовной линии главных и второстепенных персонажей. Обратите лучше внимание на музыкальное оформление сериала, оно безупречно!

    Исходя из всего вышеперечисленного, с чистой совестью провозглашаю «Бедную Настю» одним из лучших представителей жанра. Сериал был экспериментальным, впервые у нас в стране снимали по западному образцу «с колес», бюджет не запредельный, по сравнению с последующими детищами компании «А-медия». Первый блин комом не вышел. Любители жанра получили красивую сказку с красивыми героями и крепкой актерской игрой. Это первая и единственная отечественная «мыльная» многосерийка, которую я выдержала от начала и до конца. За любимого актера Даниила Страхова, за звание первопроходца и из чувства ностальгии, оценка

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:09

    «Бедная Настя»: сейчас уже не просто известный теле-роман. 10 лет спустя — это история того, насколько может быть успешным российско-американский проект, если обе стороны постараются сделать действительно что-то стоящее. При условии, что для российского телевидения это был первый опыт создания многобюджетной костюмированной многосерийной мелодрамы (у меня язык не поворачивается назвать её «мыльной оперой»). Сейчас «Бедная Настя» — это история наших воспоминаний о том времени.

    Это ни в коем случае не исторический фильм. Исторические ляпы в нём может найти и старшеклассник. Но, даже с этими ошибками, фильм живёт в контексте русской истории: Николай I находится в состоянии постоянной подозрительности и ожидания заговоров, и он вынужден окружать себя людьми вроде Бенкендорфа, потому что в самом начале царствования получил такую вещь, как восстание декабристов. И сам Бенкендрф не такой уж и мерзкий человек, он просто не хочет, чтобы империя развалилась. Частые споры Николая с цесаревичем Александром — это не только конфликт отца и сына, это ещё и взгляд на то, как управлять страной: ссылки против реформ. Мы все знаем, что Александр II стал Царём-Освободителем, отменив крепостное право. Но необходимые реформы не рождаются под сводами дворца, их диктует сама жизнь. Александр изучает и исследует эту жизнь. Сначала с наставником — великим Василием Андреевичем Жуковским, а потом — самостоятельно, вместе с друзьями Владимиром и Михаилом. Он готов отвечать за последствия своих действий: не бросать друзей в беде и всегда помогать им. Быть им простым другом, а не «высочеством». И понимаешь — да, это будущий Царь-Освободитель. И осознаёшь, как он стал таким.

    «Бедная Настя» — это не реальная история. Это вымышленный Санкт-Петербург. Не случайно в первых кадрах сериала нам показывают Петербург с высоты, и он выглядит не как город, а как макет города. А всё потому, что «Бедная Настя» — это наша мечта о ЗОЛОТОМ ВЕКЕ, который воплощает все наши лучшие представления о любви, красоте и справедливости. Мы склонны идеализировать прошлое. А уж тем более столь блестящую эпоху.

    Но, в первую очередь, «Бедная Настя» — это фильм о любви. О любви, которая всё и всех меняет: персонажи Лизы Долгорукой и Михаила Репнина становятся гораздо интереснее именно в поисках истины и любви. С Анной всё сложнее: её идеальность порой зашкаливала и раздражала. Владимир совершенно правильно охарактеризовал её: «Она боится любить, боится ненавидеть, боится хоть что-то почувствовать.» Но и она меняется, когда понимает, кто ей нужен на самом деле.

    И, наконец, Владимир Корф (Даниил Страхов): Владимир — это совершенно другая история — постепенная эволюция образа с медленными шагами вверх и стремительными падениями. Это драматургия образа. Из законченного эгоиста в начале, он превращается в человека, который готов пожертвовать своим счастьем ради друга, своей жизнью ради любимой, он наконец готов взять на себя ответственность. Но всё это без того нелогичного альтруизма, которые был так свойственен Анне. Страхов проделал самую сложную работу в сериале. В «мыле» так не пашут! Конечно, его герою многое прощалось благодаря красивой внешности. Насколько же проще живётся красивым людям! Рано лишившийся матери, вынужденный делить, а порой и бороться за любовь отца вместе с крепостной девушкой, Владимир создаёт вначале двойственное впечатление. Конечно, его жизненные неурядицы всё равно не дают ему право на то, как по-свински он относился к Анне, как унижал её. Ненавидя себя и её, он сильно усложнил жизнь им обоим. Но в самое тяжёлое время рядом с ним оказалась именно Анна. Двум, столь разным людям пришлось вместе пережить очень много разных событий — это и было самое интересное! «Я не могу понять, когда вы настоящий, а когда притворяетесь. То вы унижаете меня, то защищаете», — говорит Анна. А он всеми силами пытается скрыть от неё свои настоящие чувства, потому что, если она его отвергнет, он просто не сможет справиться с этой болью и со своей гордостью. В принципе, «Гордость и предубеждение» — это тоже про них. Но Анна всё же смогла разглядеть настоящего Владимира. Думаю, впервые это произошло в ночь перед дуэлью. Тогда Владимир повёл себя очень благородно, потому что его разрушающая страсть к Анне наконец-то перешла в искреннюю любовь. Ему не нужны были жертвы (Анна же каждую серию готова была приносить себя в жертву), ему не нужны были полу-чувства. Он никогда не использовал человека ради каких-то своих целей. Владимир вообще терпеть не мог ложь. Пока остальные герои произносили диалоги и разглагольствовали о чести, долге и порядочности, он единственный говорил правду. Резкую, безжалостную, но правду. В «Бедной Насте» на фоне повсеместных интриг, правда вообще была в дефиците. У него очень хорошее чувство юмора. Иногда столь же горькое, как и его правда. Но в конце Владимир был абсолютно чист сердцем. Я думаю, его изменила даже не Анна, а любовь как таковая. Он многое потерял, но многое и приобрёл в конце. Вот за это мы и любим подобные фильмы: в них хорошие люди в финале будут вознаграждены, а злодеи получат по заслугам. На фоне того, что происходит в нашей жизни, такие фильмы укрепляют наше пошатнувшееся представление о вселенской справедливости и мировой гармонии. Мы сами не идеальны, мы — живые люди. Поэтому такие персонажи, как Владимир, наиболее интересны. Ему сопереживаешь. Актёр настолько грамотно выстраивает образ, что этим переменам в характере доверяешь. Это вовсе не значит, что первые 50 серий можно быть законченным эгоистом, а потом раскаяться и заполучить красавицу. Он просто изменился, ничего не требуя взамен: восхищения, поощрения, признания, хэппи-энда. И вот за этой работой мы наблюдали на протяжении почти всего сериала, восхищаясь игрой Даниила Страхова.

    Фильм можно сколько угодно ругать за исторические неточности и ляпы, излишнюю затянутость. Важно здесь другое: зритель в конце почувствовал себя вознаграждённым, как и все положительные герои. Он выстрадал этот финал вместе с ними.

    Когда я впервые посмотрела «Бедную Настю» мне было 17 лет. Сейчас мне 26. Недавно, я наткнулась на этот сериал. Я думала, что больше он не будет мне интересен — ведь прошло столько лет. Но я снова не могла оторваться от экрана. Благо сейчас уже можно было мотать и смотреть только те эпизоды, которые интересны. И вот пока есть такие неизменные постоянные, которые не будут меняться даже, если меняемся мы, которые могут, хотя бы на один вечер вернуть нам те же чувства, в нас будет жить ощущение того, что Золотой век не в далёком 1839, он в нас самих.

    Поэтому, мне не жаль

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 05:32

    Я, как девушка, а значит существо в корне сентиментальное и романтичное, очень люблю все историческое, лирическое и, естественно, мелодраматическое. А если эти 3 компонента смешиваются в одном флаконе, то тогда моей радости вообще нет предела. Именно поэтому, будучи еще школьницей, (читай, эмоций в 3 раза больше) я сразу же запала на рекламу нового сериала «Бедная Настя», где действие происходило во времена моей любимой эпохи — первая половина 19 века, а актеры все как на подбор красивы, свежи и обаятельны. Пропустить такое я, конечно же, не могла, а по сему каждый день в 9 вечера, меня приклеивало к телевизору так крепко, что начнись в мире, скажем, потоп или землетрясение я бы ни на секунду не остановила просмотр.

    Я смотрела этот сериал, когда его только запустили на экраны, то есть в году эдак…2004 (или 2003?) Да, это был тот самый первый показ, в котором практически отсутствовали титры, а вместо заставки с именами актеров и создателей, как выражалась моя мама, трясли красную тряпочку над вентилятором. Тем не менее, даже, несмотря на эти явные недоработки, «Бедная Настя» очень сильно нравилась моей тогда еще не совсем сформировавшейся психике, а пафосные фразочки, периодически изрекаемые главными героями были обязательно законспектированы и даже пользовались мною в повседневной жизни. (и я не шучу)

    После этого не одно другое детище Амедиа не вызывало во мне столько положительный чувств, а также сильного желания пересматривать, пересматривать и пересматривать…Но отмахнувшись от дымки приятных юношеских воспоминаний, хотелось бы все-таки взглянуть на этот сериал уже современными глазами, и понять не была ли эта лента по ошибке отнесена к любимым?

    Сюжет. Хотелось бы написать тут, прост и незамысловат, но отнюдь нет, совсем не прост и далеко не замысловат. Между переплетениями оного можно было легко запутаться. Если, о ужас, мне приходилось пропускать серии, я потом с трудом могла понять почему тот оказался с этой, хотя недавно еще был с той, а та оказалась с этим, хотя во всей предыдущей части встречалась с тем-то. Некоторые рокировки меня удивляли, некоторые радовали, а некоторые огорчали.

    Так, к примеру, меня ужасно раздражал персонаж Антона Макарского, которому почему-то вздумалось метаться между не менее неприятной Татьяной и более чем достойной Натали. Хотя интрижку цесаревича и последней я весьма поддерживала, а принцесса Марию, несмотря на историю, хотела все время изгнать «в сфой неметский страну». Но самая центровая пара — Владимир и Анна, коих создатели свели вместе, меня порадовала очень. Каждая их ссора вызывала во мне столько же эмоций, сколько их могло бы возникнуть у фанатов «Сумерек», если бы Белла рассталась с Эдвардом или оказалась бы к концу саги мужчиной.

    Однако если же говорить о хитросплетениях сюжета, то здесь хочется поставить дольно жирный минус создателям, ибо ху из ху, ясно с самого начала. Конечно, нас немного попытаются запутать в конце, но мы-то понимаем, что это просто жалкая попытка сценаристов сделать финал не столь предсказуемым, каким он видится. Тем не менее, кульминация сериала все равно оказывается провальной, и мы отходим от телевизора с печальными мыслями из серии «эх, не дотянули, жаль».

    Но что действительно понравилось, так это визуальная составляющая сериала. И костюмы и прически героев были, надо сказать, на высоте. Пускай они и не соответствуют действительности того времени, но именно благодаря этому моменту, «Бедная Настя» выглядит довольно вкусно и сочно.

    Актеры также радуют своей красотой, молодостью и незамыленностью в бездне скучных сериалов-однодневок. Благодаря этой ленте состоялось мое весьма приятное знакомство с Даниилом Страховым, Петром Красиловым, Дмитрием Исаевым, Екатериной Климовой и Анной Табаниной. Все эти люди делали для меня просмотр «Бедной Насти» довольно приятным времяпрепровождением, а также оставили тот положительной след, при котором одно название сериала вызывает у меня на лице блаженную улыбку о годах молодых.

    Отдельно хочется сказать о Елене Кориковой. Как ни странно, но именно к этой актрисе больше всего лежала моя зрительская, скептическая душа. Когда я узнала, что ей на момент съемок сериала было порядка 32-х лет, то моему удивлению не было предела. Ведь по сценарию, насколько помню, у нее была роль 18-летней девушки, с которой, раз я не заподозрила ее в обмане, она справилась весьма достойно. Да, конечно, загримировали Корикову нещадно (особенно сильно заметны накрашенные губы и длиннющие приклеенные ресницы), однако, если судить по игре, то здесь Елена, несомненно, была хороша.

    Также в сериале были задействованы актеры старого эшелона. Таким образом, мы можем видеть Ольгу Остроумову, Эммануила Виторгана, Александра Калягина, Альберта Филозова, Алену Бондарчук и Виктора Вержбицкого. Последний уже настолько вжился в образы злодеев, что представить Виктора в роли доброго самаритянина, это все равно, что увидеть цветущий папоротник в день Ивана Купалы — то есть, в принципе возможно, но на самом деле нереально.

    В общем, сказать вам — достойный сериал «Бедная Настя» или не достойный, качественный он или не качественный — я точно не смогу. Но в одном я уверена полностью — благодаря этой ленте, в свое время, у меня появилась шикарная песня в плэйлисте, и, если немножко перефразировать ее же слова, то «душа моя при просмотре сериала трепещет».

    Без претензии на шедевральность:

    8 из 10

    Спасибо за хорошее настроение!

    4 апреля 2011 | 15:31

    Это первый русский сериал, который мне невероятно понравился. В нём есть всё: истории любви, детективная линия, комедийные моменты. А то, что события происходят в XIX веке, делает из него потрясающе красивую сказку.

    Анна — красива, умна, добра, воспитана, мечтает о любви.

    Владимир Корф. Про него хочется сказать отдельно. Как я люблю такие образы, когда плохой (но не в крайней степени) персонаж исправляется и становится хорошим. К таким у меня даже больше симпатии, чем к изначально положительным героям. Очень жаль, что такие герои, совершающию работу над собой и выбирающие верный путь, редко становятся героями сериалов. Но может это потому так и привлекает, что такой образ не «избит»?

    Михаил и Лиза. Милые авантюристы, за которыми интересно наблюдать.

    Другие герои тоже весьма интересны.

    Рекомендую сериал тем, кто любит красивые мелодраматические сериалы с добавлением других жанров (комедия, детектив), а также тем, кому нравится наблюдать за насыщенным, логически развивающимся сюжетом, когда события вытекают одни из других, а не появляются непонятно с чего.

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 20:25

    Сериал у меня вызвал больше положительных эмоций, чем отрицательных, однако на мой взгляд сильно не доработан. Сюжет сам по себе очень интересен, и то время в котором происходят события очень привлекает: дамы в пышных нарядах, князья, графы, сплетни и интриги должен был получится отличный сериал. Но постоянно в каждой серии были моменты когда можно было уснуть, оборваны фразы, очень все однотонно получилось.

    Ещё один минус сериалу, главная героиня в исполнении Елены Кориковой, слащавый голосок, наигранные фразы которые были предсказуемы, не старалась даже передать атмосферу того времени. Вытянули фильм такие актёры как: Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Дмитрий Исаев, которые показали всю суть сериала, и на игру которых было приятно смотреть.

    И последнее что нужно было бы сделать — это сократить сериал серий на 60, без затягивания фраз, сцен где персонажи просто говорят на обыденные темы.

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 336 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.47%
    32.ВаркрафтWarcraft92.38%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры