всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛиза Сейдман, Линда Шрейер, Александр Коровкин, ...
продюсерДжефф Лернер, Александр Акопов, Александр Роднянский, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков, ...
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 08:25 на канале «Sony ТВ»
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал у меня вызвал больше положительных эмоций, чем отрицательных, однако на мой взгляд сильно не доработан. Сюжет сам по себе очень интересен, и то время в котором происходят события очень привлекает: дамы в пышных нарядах, князья, графы, сплетни и интриги должен был получится отличный сериал. Но постоянно в каждой серии были моменты когда можно было уснуть, оборваны фразы, очень все однотонно получилось.

    Ещё один минус сериалу, главная героиня в исполнении Елены Кориковой, слащавый голосок, наигранные фразы которые были предсказуемы, не старалась даже передать атмосферу того времени. Вытянули фильм такие актёры как: Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Дмитрий Исаев, которые показали всю суть сериала, и на игру которых было приятно смотреть.

    И последнее что нужно было бы сделать — это сократить сериал серий на 60, без затягивания фраз, сцен где персонажи просто говорят на обыденные темы.

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 22:05

    Родители Анны умерли в раннем детстве. С тех пор ее воспитывает барон Иван Иванович Корф. Он относится к ней как к собственной дочери: любит, балует, оберегает, дает прекрасное образование. И требует, чтобы остальные домочадцы, в частности его сын Владимир, относились к ней точно также. Однако Владимиру Анна как кость в горле: он с детских лет ненавидит ее, считая, что из-за Анны отец гораздо меньше любит его самого. Иван Иванович видит в своей подопечной будущую приму императорского театра. Светское общество Петербурга благосклонно приняло Анну и восхищается ее талантом. О том, что она крепостная знают только в поместье Корфов.

    Князю Михаилу Репнину, другу Владимира Корфа, Анна запала в душу с тех пор, как он впервые увидел ее. Владимир делает все, чтобы помешать отношениям Михаила и Анны, объясняя свои действия заботой о друге. На самом же деле, это банальная ревность: гордость не позволяет барону проявлять чувства к девушке, социальное положение которой значительно ниже его собственного.

    Теме, не одобряемой обществом любви между людьми разного социального положения, посвящено немало картин современного кино. Одна из основных идей сериала «Бедная Настя» перекликается с главной темой картины 1995 года режиссера Саймона Лэнгтона «Гордость и предубеждение». Главные герои: одна из пяти дочерей обедневшей семьи Беннетов — прямолинейная, остроумная и ироничная Элизабет (Дженнифер Или); гордый, благородный, очень знатный и богатый мистер Дарси (Колин Ферт) и его друг: милый, добрый, родовитый и состоятельный мистер Бингли (Криспин Бонем-Картер). Когда мистер Бингли увлекается Джейн Беннет, мистер Дарси всеми силами старается показать неуместность этих отношений и воспрепятствовать им. Неожиданно для себя, предубежденный сторонник приличий сам влюбляется в сестру Джейн Элизабет… В обоих сериалах обыгрывается идея «непозволительной» любви между людьми разного круга. Вместе с тем, картина «Гордость и предубеждение» гораздо убедительнее демонстрирует: почему мистер Дарси увлекся Элизабет. Персонаж Элизабет настолько очаровательный, что его можно назвать одним из наиболее ярких женских образов в кинематографе.

    Барон Владимир Корф (Даниил Страхов) — один из самых ярких и противоречивых персонажей сериала. Красивый, харизматичный, благородный, проницательный и уверенный в себе молодой человек. Офицер российской армии, верный и преданный друг, блистательный повеса и дамский угодник, который «и жить торопится, и чувствовать спешит». С одной стороны, решителен, вспыльчив и отчаянно смел, искренен и честен, не приемлет лжи, поступает так, как считает правильным: любит, значит любит; ненавидит, так ненавидит. Полностью отдается всему, за что бы ни брался. С другой стороны, внутренне одинокий и не понятый самыми близкими людьми. Ранимый и чуткий, умело скрывает эти качества под маской цинизма, грубости и неприступности. Герой внутренне меняется в течение сериала и причиной тому чувства к своей крепостной Анне Платоновой.

    Михаил Репнин (Петр Красилов) — лучший друг Владимира Корфа, всегда готовый помочь и поддержать. Надежный и благоразумный, обладает пытливым умом, несколько занудлив, придерживается правил, не способен совершить безрассудство или пренебречь приличиями, ради собственных чувств. Меркнет на фоне Владимира Корфа.

    Еще один весьма колоритный персонаж — цесаревич Александр (Дмитрий Исаев). Будущему императору все время приходится выбирать между долгом и чувствами, он молод и желает жить полной жизнью, влюбчивый, пылкий и страстный, справедливый, благородный, изобретательный, высоко ценит дружбу и выручает своих незадачливых друзей из передряг, в которые те попадают, в основном, по его милости.

    Анна Платонова (Елена Корикова) удивительно красива, однако ей не хватает какой-то внутренней искорки. Невозможно поверить, чтобы блестящего ловеласа барона Владимира Корфа не на шутку зацепила барышня, основные достоинства которой красота, безосновательная ревность, умение устраивать истерики на пустом месте и стереотипное мышление. Его избранницей может быть неординарная для своего времени личность как Джейн Эйр или Элизабет Беннет, а не просто кроткая, милая и красивая девушка, как Анна Платонова. Ожидалось, что Елена Корикова будет восхищать не только внешностью, но и манерой игры: в сериале же из кадра в кадр у ее персонажа неизменно каменное лицо, похожее на маску, с редкой мимикой и эмоциями.

    Лиза Долгорукая (Анна Табанина) — сильная, искренняя и решительная, смелая, безрассудная и страстная натура. Поначалу до беспамятства была влюблена во Владимира Корфа, несмотря на неудачное замужество, продолжает мечтать о принце. Одинока, чувствует себя ненужной и преданной собственными родителями, поэтому не особенно считается с их мнением. Бунтарка, самостоятельно мыслит и не придерживается общепринятых норм. Знает цену дружбе. В отличие от Анны, Лиза яркая и выразительная.

    Главные злодеи телеромана, среди которых Карл Модестович, Марья Алексеевна Долгорукая и господин Забалуев, неотразимы. Как же нужно было постараться, чтобы создать персонажей с таким отрицательным обаянием, чтобы зритель их искренне ненавидел. Мэтры сцены в очередной подтвердили свою состоятельность в актерской профессии.

    Создатели сериала заставляют зрителя задуматься над тем, возможна ли искренняя любовь между людьми разного социального положения; как выбрать между долгом и чувствами; любовный треугольник: можно ли обрести счастье, ценой несчастья других; на какие жертвы можно пойти ради любви и счастья; какова цена настоящей дружбы; стоит ли бороться за свою любовь; как много можно простить другим людям; какими вырастают дети, обделенные родительской любовью.

    Сериал порадовал отличной операторской работой: восхищают съемки Шереметьевского, Юсуповского и Зимнего дворцов, Сенатской площади, поместий князей Долгоруких и баронов Корфов, их окрестностей и уличных сцен. Замечательно справились со своей задачей декораторы, гримеры и костюмеры и создали атмосферу того времени в интерьере, прическах, костюмах. В итоге получилась фантастически красивая «картинка». Очаровывает подбор актеров (за исключением Елены Кориковой) а так же ироничные, остроумные, волнующие диалоги. Музыкальное сопровождение «Бедной Насти» попало в яблочко: композиция «Мне не жаль…» с тех пор прочно ассоциируется с сериалом.

    «Бедная Настя» один из самых успешных телероманов, связанных с исторической темой. События середины 19 века, о которых рассказывает сериал, имеют псевдоисторический характер и являются лишь фоном для развития сюжета. Их оценили с позиций дня сегодняшнего.

    Среди недочетов «Бедной Насти» стоит отметить перегруженность сюжетными линиями и не очень удачно подобранную актрису на главную женскую роль. Вместе с тем, недостатки сериала не перекрывают его достоинств. «Бедная Настя» интригует и затягивает, заставляя поверить в реальность этого всепобеждающего чувства.

    Роскошные интерьеры, красивые персонажи, остроумные и захватывающие диалоги, впечатляющая игра актеров, удачное музыкальное оформление помогли создать успешную и всенародно любимую картину. «Бедная Настя» — это красивая сказка о Любви, которая преодолевает все преграды, о дружбе и верности, о ненависти и предательстве, о прощении и милосердии, о людях, которые делают ошибки, о героях и мучениках, о борьбе добра и зла. Так было и так будет во все времена. Это вечные темы, которые всегда актуальны.

    13 мая 2015 | 00:11

    Жила-была в Российской империи маленькая крепостная девочка по имени Анна Платонова. С раннего детства, после смерти родителей, ее воспитывал как родную дочь сам хозяин, барон Иван Иванович Корф, относившийся к Анне, как к аристократке. Но Анна не знала и даже не догадывалась, отчего барин так добр и великодушен к ней, вероятно, здесь кроется некая постыдная тайна, если сын барона, прекрасный Владимир, с ранних лет так ненавидит ее. Что же станет с Анной, когда ее единственный благодетель покинет этот мир, оставив, таким образом, Анну на попечительство своему жестокому приемнику? Не отыграется ли теперь Владимир на несчастной сироте за все годы невыносимого для него существования рядом с ней под одной крышей? А может быть Анна ему не безразлична, и он просто боится признаться себе в этом?

    Так, вкратце, не раскрывая важных сюжетных секретов, можно описать первый российский долгоиграющий «телевизионный роман» «Бедная Настя», который в свое время произвел небывалый доселе фурор среди зрителей. Залогом головокружительного успеха «Бедной Насти» было как раз то, что после «Петербургских тайн» (хотя и имевших вдвое меньший объем) ничего подобного отечественное телевидение не выпускало, а латиноамериканские мыльные оперы уже у всех сидели в печенках. Между тем, что такое «Бедная Настя», как не то же самое «мыло», с присущими ему классическими элементами, только «по-русски»? Сюжет, о котором бегло говорилось в первом абзаце, слишком тривиален, чтобы останавливать на нем особое внимание, или пытаться выудить из него какую-либо глубокую мысль. Ее там нет. Интрига, то бишь присутствие семейных «страшных» тайн, и того более сомнительна, ибо, кроме уверенности, что все закончится «хорошо», то, каким образом все это закончится, ясно уже с первых серий. Однако, давайте будем снисходительны, ведь это же любовный сериал, а не научно-документальный фильм, и, как следствие, на излишнюю оригинальность не претендует. Главное, когда смотришь такого рода кино, не задумываться над этими нюансами, над тем, что должно быть и чего нет, а просто наслаждаться приятным созерцанием красивой картинки.

    Видите ли, о сериалах, в сущности, писать очень сложно, так как любой неосторожный шаг, любой намек на развитие событий может расцениваться как спойлер, поэтому сюжета мы касаться не будем, а скажем лучше пару слов о персонажах.

    Главная героиня Анна настолько безупречна, настолько ее, видимо, хотели сделать правильной, чуть ли не святой, что особо теплых чувств она не вызывает. До тошноты приторный характер и внешность Анны «удачно» подчеркивает ее «мяукающая» манера говорить, притом в самых разных ситуациях. Если к вышесказанному добавить так же, что Елене Кориковой уж не как не двадцать лет, а больше тридцати, то вывод говорит сам за себя — главная героиня получилась неудачной. Как бы взамен неправдоподобному образу Анны, сценаристы создали более живую и привлекательную героиню — Лизу Долгорукую, являющую собой тип скорее современной девушки, нежели барышни XIX века. Подобные женщины — сильные, храбрые и страстные — начали появляться в литературе гораздо позже, но именно они вызывают уважение и восхищение читателя и зрителя. Однако наиболее притягивающий женский образ в «Бедной Насте», как мне кажется, — княгиня Долгорукая, Марья Алексеевна. Несмотря на то, что на протяжении всего сериала она является все же отрицательным персонажем (хотя и не без положительных черт), но к этой запутавшейся, но неизменно гордой женщине невольно чувствуешь сострадание, а ее силе духа и изобретательности можно позавидовать. Такой результат, безусловно, не имел бы место без блестящей игры Ольги Остроумовой.

    Говоря о мужских ролях, стоит отметить в первую Владимира Корфа, идеального главного героя и настоящего мужчину. В первой трети сериала Владимир, а не Анна, был центром событий, трагической личностью с противоречивой душой. Наиболее запоминающейся в тот период была сцена в церкви перед похоронами его отца, когда плачущий Владимир впервые откликнулся на горе Анны без злобы и насмешек. Кстати, я думаю, Даниилу Страхову ближе был этот суровый и неприступный страдалец, чем «исправившийся» мягкий и человечный Корф, каким он стал в последствии. Верный друг Владимира, князь Михаил Репнин, быть может не обладает такой глубокой душой, но зато он более надежный и никогда не предаст. Но самый светлый персонаж, который прямо излучает благородство, отзывчивость и непредубежденность, выступающий в «Бедной Насте» в роли ангела-хранителя всех остальных героев — это, вне всяких сомнений, цесаревич Александр. Примечательно то, что положительность его не выглядит наигранной и неестественной, как у Анны, а потому Александр не раздражает, а наоборот внушает доверие и братское тепло к своей особе. Оно и не удивительно, ведь император Александр Второй действительно считается одним из самых рассудительных и милосердных в истории России.

    Хотелось бы так же упомянуть добрым словом двух злодеев, Карла Модестовича и Андрея Платоновича Забалуева, без «черной» харизмы которых «Бедная Настя» не была бы такой интересной, и даже в некоторой степени забавной.

    Как зрелище, «Бедная Настя» относительно красива, хотя и не балует разнообразием декораций. Костюмы так же хороши для сериала, но не более, ибо ясно видно, что, например платья — это не платья, а комплекты с оттопыренными кофточками, из-под которых бывала видно даже полоску тела.

    Однако все это для «Бедной Насти» имеет малое значения. Главное, что телевизионный роман смотрится легко, непринужденно и захватывающе, и есть прекрасным способом отдохнуть после рабочего дня.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 15:05

    Недавно начала полноценный просмотр сего шедевра. Когда его показывали по ТВ в моем глубоком детстве, то смотрела с пятого на десятое и не могла полноценно оценить картину, кроме разве что бесподобных нарядов героинь. В целом, фильм, безусловно, хорош, особенно если сравнить его с сериалами, которые были сняты за эти годы. Одни натурные съемки чего стоят, сейчас так уже снимать историческую эпопею на 120 серий никто не будет!Ограничатся картонными декорациями и наспех склеенными буклями у мадамочек. Поэтому отдельное спасибо следует сказать съемочной группе за натуральность и красоту этого фильма (включая прически, платья, макияж у дам, пейзажи и пр.). Однако, в этом аспекте следует отметить один жирный минус: внешний вид крепостных девушек. Они настолько ухожены, так прекрасно одеты, что особой разницы между той же Анной и Полиной не разглядеть. Невольно думается, что же Польке не хватало, если выглядит она нисколько не хуже, а порой даже лучше, разве что оборочек на платье меньше. И так же ничего не делает, а слоняется по дому с одной только целью: укокошить Аннушку.

    Актеры, как на подбор, красавцы-что, опять же доставляет огромное эстетическое удовольствие зрителю. Все герои кажутся какими-то особенными что ли. Почти все правда периодически переигрывают или недоигрывают, но особенно сей грешок можно заметить за Горшковой и Кориковой. Они, как две стороны одной медали в этом фильме, ей Богу! Великолепно играют Страхов, Остроумова, Исаев, Вержбицкий, Филиппенко, Усатова, Климова. Весьма хороши Красилов, Табанина, Курепова, Александрова. Казанкову в роли Калиновской хотелось бы отметить в отдельности, т. к. многие пишут что она переигрывает. А мне линия Калиновская-Александр нравится куда больше, чем Александр-Репнина. Калиновская очень страстная и красивая, на мой взгляд самая красивая актриса в фильме. Я очень сочувствовала наследнику, когда была дуэль и император удалил Ольгу от двора. Хорошая пара, жаль что они не смогли быть вместе.

    Откровенно раздражает персонаж Андрюшеньки Долгорукого (к Макарскому претензий нет). Он на удивление безвольный, все время не может на что-то решиться, а уж его поступок в начале фильма, когда Репнина и Корфа «замели» после дуэли с наследником, Андрюшенька палец о палец не ударил, чтобы им помочь, учитывая что сам участвовал в этом беспределе.

    Анна вызывает противоречивые чувства. Иногда она симпатична, в критических ситуациях, там она более живая. Во всех остальных сценах складывается впечатление, что у нее совсем нет эмоций, очень кисельная героиня получилась. Она так спокойно сносит все что с ней вытворяют, что становится непонятно, почему это у крепостной Полины гонора в сто раз больше, чем у Аннушки-дворянки. Побольше б характерности ей, пусть даже и положительной героине.

    Абсолютно не нравится герой Никита (светлая память актеру Осипову). Он какой-то одержимый, да к тому же накачанный не по моде 19 века. Татьяна тоже порой вызывает раздражение своими претензиями на барина Андрюшеньку, хотя актриса играет очень хорошо. Карл Модестович порой нереально бесит своим притворством и тем, что никто на него управы найти не может.

    Самые любимые — Корф и Наследник. Живые, противоречивые, страстные. Хотя в треугольнике с Мари и Натали, Александр порой ведет себя слишком инфантильно, совершенно не жалея и не щадя принцессу. Из женской половины-Лизавета, самая отважная и сильная духом. Репнин нравится своими открытыми помыслами и чувством юмора.

    Отдельного внимания заслуживают многоуважаемые дядюшка Корф и его прекрасный друг Петр Долгорукий. Вредители на все 100! Сколько людей из-за них пострадало, а все из-за того, что Корф не дал вовремя Анне вольную и скрывал альковные похождения своего дружка. Марфа-посадница тоже вне конкуренции: типичное поведение любовницы богатого мужчины, которая всеми силами хочет заполучить его себе, невзирая на имеющихся в арсенале детей. Отношения Корфа с Владимиром тоже вызывают недоумение: как можно с таким рвением отталкивать от себя родного сына?! И ненависть Корфа к Анне зиждется во многом именно на дядюшкином старании.

    Сократить бы этот сериал, выбросив бытовую ерунду, треп Полины с Модестовичем, Анны с Варварой и княгини Марьи с Забалуевым, перебирание тряпок Соней и Лизой, а также повторение по несколько раз одних и тех же сцен в начале фильме, и можно было бы сказать, что эпопея удалась.

    1 декабря 2014 | 16:31

    Сериал мне безумно понравился. В отличии от многих не смотрела его по телевизору, когда он вышел на экраны, а просто нашла его, недавно, в интернете и подумала: «А почему бы и нет?». Если учесть, что меня привлекают исторические фильмы, я даже не сомневалась, что проникну в мир тех времен с большим энтузиазмом. Так и вышло.

    С первой серии, как только увидела Корфа, который с такими смешанными чувствами слушает пение Анны, поняла, что у этих двоих будет невероятная история любви. Можно сказать из -за них и смотрела сериал, уж больно интересно было узнать чем все закончится. Не спроста же я подписала заголовок словами Владимира.

    Нудные и затянутые эпизоды я просто перематывала, потому что и правда надоело смотреть на чью -то глупую улыбку или бессмысленное телодвижения пять минут. А так в целом было совсем не плохо: и посмеяться можно, и посочувствовать, и поплакать тоже.

    Отдельно про персонажей и актеров, исполнявших роли.

    Даниил Страхов, он же барон Владимир Корф. Принципиальный, вспыльчивый, честный и непредсказуемый главный герой, который раскрывал себя на протяжении всего сериала. Он покорял женские сердца и жил полной жизнью, совершая безрассудные поступки. Влюбилась в него сразу же, и все его, не совсем приятные действия и черты характера, нисколько не испортили впечатления. Классический пример, когда плохие мальчики становятся хорошими, только с одной девушкой. Актер прекрасно вошел в роль и я не на секундочку не усомнилась в его чувствах к Анне, будь то проявление любви или же ненависти. Сильная игра, сильный персонаж, Данилу пять баллов.

    Елена Корикова, она же Анна Платонова, она же Анастасия Долгорукая. Мне нравилась Анна, которая могла постоять за себя, которая могла ответить обидчику взаимной обидой, а не та, что исполняла все прихоти, указы и вела себя, как умирающий лебедь. Может быть она и должна себя так вести, по сценарию конечно, но здесь с кроткостью переборщили. Уж очень она слащавая, простодушная и добренькая. Ну не бывает таких, не бывает! Корикова иной раз бесила своим отсутствующим и ничего не выражающим взглядом, на пятерку она не тянет… ну если только с большим минусом. А история с похищением ребенка полный бред, можно было обойтись и без этой оперы.

    Петр Красилов, он же князь Михаил Репнин. Любвеобильный такой и нежный, просто душка. Все заговоры раскрыл, все преступления предотвратил, всех за решетку посадил, всех друзей женил и сам женился на девушке, которую по тем временам, считали неудачной партией. Вообщем, молодец мужчина, ничего не скажешь. Особенно мне понравилось, как он преданно ценит дружбу, это дорогого стоит. Красилов выложился по полной, все так душевно и трогательно, а порой смешно.

    Елизавета Долгорукая мне понравилась своей отважностью и силой духа, через что только она не прошла и все равно улыбается. Актриса мне не знакома была прежде, но в игре она хороша, не спорю.

    Дмитрий Исаев, он же Цесаревич Александр. Это тот еще кадр, забавно было наблюдать за его похождениями, за противостояниями своему отцу и его покровительство героям сериала, не раз спасала их жизни. Короче, без него сериал был бы не таким захватывающим, потому что общение с кем -то из королевской семьи, обязательно приносило всем невероятные приключения, с риском для жизни. С Мари у него все как -то спокойно и незаметно, вот милая связь с Наташей мне очень нравилась, такие чувства…

    Что не скажешь про Ольгу Калиновскую. Я не знаю актрису, которая исполняла эту роль, но не зацепила она меня, не верила я ей. Эту сильную любовь к Александру выжимала слишком страстно, все как -то неправдоподобно. Не в обиду будет сказано, но плохо вошла в образ — переиграла, хотя девушка красивая. Может поэтому и утвердили.

    Екатерина Климова — Наташа Репнина, сестра Михаила. Хорошая, легкая, интересная игра, хотя персонаж не простой. С Александром в паре великолепно смотрелась, а вот с Андреем вообще ни о чем.

    Антон Макарский — Андрей Долгорукий, такой неинтересный герой, так по мне. Нет, актер играл превосходно, но роль ему достала скучная безмерно. Эта непонятная любовь с Татьяной, которую он и не любил, как оказалось, а потом снова полюбил… Короче ни о чем!

    А Модестович, Варвара и Полина, конечно повеселили. Без них было бы не так смешно и радостно, актеры профессионалы в своем деле, хотя Горшкова не обычна была мне в образе злодейки.

    Сценарий затянут — это единственный минус, но стоит посмотреть из- за красивых костюмов, прочувствовать те далекие годы, о которых мы читали в книжках и насладиться сказочными любовными историями. В сериале вы найдете что -то свое, о себе, не сомневайтесь. Думаю, вам понравится.

    10 из 10

    17 января 2014 | 02:39

    У меня три страсти — книги, история и кинематограф. И когда в третьей находиться место для второй, даже если на художественном уровне первой, то я получаю удовольствие. Так получилось и в этот раз.

    «Бедная Настя» — не просто успешный телевизионный проект. Во-первых, он послужил толчком для постановки долгоиграющих костюмированных мелодрам. «Грехи отцов», «Адъютанты любви», «Талисман любви», «Одна ночь любви» (по отдельности звучат вполне прилично, но при перечислении как-то пафосно; ну да ладно!) прошли на волне популярности «Бедной Насти». Во-вторых, сериал дал «зеленый свет» многим талантливым актерам. Кстати, о них.

    Даниил Страхов (Владимир Корф). Вряд ли найдется какая-нибудь телезрительница, способная отказать этому красавцу в симпатии. Ему прощалось все! А как иначе? Ведь офицер, человек долга и чести, заложник собственных страстей и общественного мнения. Страхов великолепен!

    Михаил Репнин (Петр Красилов) — энергичный романтик. Тот самый «светский кавалер XIX века».

    Андрей Долгорукий (Антон Макарский). Все не могут быть лидерами, кто-то должен обладать гораздо более скромными способностями. Но это не лишает их достоинства. Спокойный, часто терзаемый сомнениями. Он — живой человек.

    Екатерина Климова (Натали). Моя любимая героиня! Светская красавица, которая как и все женщины, хочет любить и быть любимой. И чтобы объект был одним и тем же человеком (что, кстати, самое главное!). Умна, очаровательна. Климова очень талантливо сыграла.

    Порадовал Дмитрий Исаев. Цесаревич Александр, который войдет в историю как Освободитель, был воспитан в любви к людям. Ему надлежало стать императором, но ведь это еще так не скоро! А пока… он молод! Он предпочитает разуму чувства, живет любовью и не хочет подчиняться суровому «надо».

    Разумеется, на высоте была «тяжелая артиллерия». Я имею ввиду Ольгу Остроумову (Долгорукая), Виктора Вержбицкого (Его Величество; к слову, актер весьма похож на Николая Первого), Альберта Филозова (Корф-старший), Александра Калягина (Жуковский).

    Меньше всего, как ни странно, понравилась главная героиня, милая Анна. Корикова оказалась такой слащавой и фальшивой, что я была рада рекламе. Еще одна актриса, которая не должна быть актрисой — Анна Горшкова. Эта меня просто раздражала своими наигранными воскликами! Даже то, что она была часто в паре с харизматичным Дмитрием Шевченко (Карл Модестович), мало спасало ситуацию.

    Но вернемся к достоинствам. Балы и маскарады, костюмы и диалоги — все это возвращает нас в эпоху, когда слово чести не было пустым звуком, когда люди любили и плели интриги, ненавидели и выручали из сложных передряг. Это время окутано романтической дымкой.

    Сериал до смешного затянут — минус. Но мы ведь досмотрели. И знаете, это того стоило.

    8 из 10

    19 февраля 2012 | 22:18

    Ах, как жаль, что история, которой я жила на протяжении более 120 серий так быстро закончилась. Да, да, именно быстро и не смотря на немаленькое число серий -127, время просмотра будто промелькнуло как одно мгновение!

    Главные герои стали для меня родными людьми. Сериал так жизненно поставлен, что я сама как-будто оказалась в том времени. Красивые актёры. Колоритные роли. Прониклась даже к отрицательным героям сериала. Я сопереживала и беспокоилась за судьбы героев и искренне взывала к справедливости.

    Очень красивый фильм. Наполненный всеми эмоциями и всеми жанрами. Интриги, расследования, козни. Переплетение борьбы за незаслуженное наследство и борьбы за элементарное право быть человеком.

    И конечно же любовь! Ах, какая же здесь Любовь! Любовь, которая не остановит ни перед чем. Которая вселяет силы на борьбу за своё счастье и за место под солнцем. Сериал именно о Любви!

    Костюмы, сюжет, игра, постановка- я бы не могла придраться ни к чему. Мне понравилось исключительно всё. Совет — смотреть сериал и получать удовольствие от увиденного!

    P.S.: История, которая не отпускает тебя, в которой ты хочешь оказаться и знать… А что же дальше?

    10 из 10

    26 июня 2010 | 18:21

    Серьезно, не знаю почему пишу эту рецензию.

    Не переношу все эти затянутые, нудные, неоригинальные, наигранные, глуповатые русские сериалы для субботних вечеров среднестатистических домохозяек. Искренне не переношу. И все равно сидела за телевизором, пялясь в экран, смотрела «Бедную Настю» каждый раз. Прекрасно понимая, что больше половины актеров играет неубедительно или переигрывают, сюжет местами смешной, камера скачет куда попало, и что все это ненатурально.

    Почему же я все равно не отрывала глаз от экрана? Простое женское любопытство-кто из героев с кем останется? Опять женское — посмотреть на пышные платья, прически, роскошные дворцы, балы и празднества? Или дело в героях, которые заставляют переживать за их судьбу? На меня все это не похоже. Но потом я сдалась, перестала мучить себя вопросами и позволила мозгу отключится и смотреть дальше. Какая разница? Пусть сериал плохой, недостаточно профессионально сделан, да и вообще стыдно признаваться как-то, что он мне нравится. Пусть. Но есть в нем, значит, что — то такое красивое и веселое, что может поднять настроение, развлечь и отвлечь от забот, а может даже и помочь поверить в лучшее.

    Поэтому — нейтральная рецензия

    и

    4 из 10

    20 августа 2011 | 18:16

    Около десяти лет назад, будучи еще школьницей, я наткнулась по телевизору на сериал, который ну не мог не увлечь маленькую девочку.. ведь она увидела на экране настоящую сказку. Балы, восхитительные наряды, дворцы, любовь, прекрасные дамы и мужественные кавалеры.. что еще нужно для счастья?

    И вот недавно я вновь кусочно пересмотрела «Бедную Настю». Впечатления в чем-то изменились, но в корне для меня сериал так и остался красивой сказочной историей.

    Немного о плюсах и минусах.

    Прекрасные виды и декорации. Ну что тут скажешь, действительно, постарались создатели сериала, на туалеты героинь действительно приятно смотреть, глаз радуется. Хотя, конечно, крепостные девушки уж точно не были так разодеты, как показали нам. Красивые интерьеры, сразу погружаешься в атмосферу того времени.

    Главная героиня. Корикова мне не понравилась еще десять лет назад. Сейчас она не понравилась мне еще больше. Нулевая игра, одно выражение лица на весь сериал. Да и не тянет она на 20-летнюю девушку никак. Более того, меня еще в детстве удивляло, почему главная героиня именно Анна, ведь она такая скучная.. такая вся правильная и приторная, что аж противно.. и что в ней нашли сразу несколько главных красавцев? Создатели сериала тут явно перестарались.

    Александр и Натали. А вот это самые интересные герои сериала, с сильными характерами. За ними было интересно наблюдать и спустя десять лет. Кстати, сюда можно отнести и Лизу Долгорукую. Актеры неплохо справились с этими ролями.

    Отрицательные герои. В детстве как-то все отрицательные герои мне не нравились, они же такие бяки-буки.. Но спустя годы я в них просто влюбилась! Интересные персонажи, действительно живые, да актеры на роли злодеев подобрались в основном более талантливые. Хитрый Карл Модестович, коварный Заболуев, завистливая Полина, мстительная княгиня Долгорукая. Вообще, игра Ольги Остроумовой выше всяких похвал, для меня именно она стала главной героиней этого сериала спустя десять лет.

    Исторические персонажи. Нет, я и в детстве понимала, что сериал на особую историчность не претендует, но сейчас это просто бросилось в глаза. Жуковский совсем не похож на настоящего Жуковского, Александра Федоровна, судя по портретам, не была такой красавицей как в сериале, да и по-русски почти не разговаривала. Николай I тоже на свой портрет похож средненько, хотя играет Виктор Вержбицкий прекрасно.

    Принцесса Мария. Вот о ком мое мнение кардинально изменилось. Раньше она казалась мне скучной простушкой, которая всем мешает. Но спустя годы я прониклась этой героиней. Верная, мудрая не по годам, просто чудесная девушка. С удовольствием бы посмотрела подобный сериал про жизнь Марии и цесаревича, хотя, судя по историческим фактам, конец такого сериала был бы печальным. На мой взгляд, это лучшая роль в карьере Марины Александровой, здесь ее слегка тормознутая речь и растерянный взгляд были к месту.

    Этот сериал не стоит рассматривать как исторический, это все же история любви(хотя лично мне главная линия Анна-Корф показалась скучной),даже несколько историй любви, это красивая картинка, чтобы глаз смог отдохнуть.. это прекрасный саундтрек. До сих пор «Бедная Настя» остается одним из лучшим отечественных сериалов в своей нише.

    7 из 10

    12 мая 2015 | 16:24

    Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
    И вальсы Шуберта и хруст французской булки,
    Любовь, шампанское, закаты, переулки
    Как упоительны в России вечера!


    Я не жила в эпоху дворцов, царей, дуэлей и балов, но благодаря «Бедной Насте» смогла понять и прочувствовать её немножечко лучше. И могу сказать, что мне понравилось это путешествие по 19 веку!

    Понравилась история августейшей семьи, которая ясно дает понять на какие жертвы идет правитель. Очень хорошо раскрыли цесаревича Александра, как обычного любящего человека, внутри которого бушуют страсти, но который обязан подчинять их долгу. История любви Ольги и Александра вообще, на мой взгляд, одна из самых трагических историй любви в кинематографе…

    Понравился мир уездов, в котором дворяне плетут свои интриги, раскрывают тайны, влюбляются и расстаются, живут так же, как мы, и одновременно с этим совсем иначе.

    Сериал про людей, которые не знают полумер. Которые любят и готовы бороться за свою любовь. Для которых «честь» — не просто слово, а самое важное в жизни — то, за что и умереть не жалко.

    Гениальный подбор актёров. Именно после этого сериала я открыла для себя Даниила Страхова — не только очень красивого мужчину, но и безумно талантливого актёра. Его Владимир Корф выше всяких похвал. Герой, который ошибается и ищет верное решение, любит и ненавидит, отчаивается и в то же время никогда не сдается. Очень «многослойный» персонаж — в нём постоянно открывается нечто новое и поразительное. И Страхов смог показать все грани своего героя.

    Надёжный и верный Репнин в исполнении Красилова хоть и не столь сложен, но отыгран тоже великолепно.

    Авантюристка Лиза, чей бунтарский дух, бесстрашие и сила воли придает сериалу ещё одну изюминку. Что бы мы делали без приключений Лизы?

    Милая Натали, которая на протяжении всего сериала будто пытается удержаться на грани разума и не провалиться в безумный океан запретной любви, подобно своей подруге.

    Коварная княжна Долгорукая, обманщики Забалуев и Шуллер, скромная юная Сонечка, тихая, но храбрая принцесса из Гессен Дарм-Штата — все они великолепны. Смотришь на их игру и веришь, что так оно и было.

    Пожалуй, из всего сериала меня всегда раздражали только две актерские игры — Антона Макарского и… Елены Кориковой. Князь Андрей в исполнении Макарского просто потерялся на фоне Корфа, Репнина, цесаревича и других ярких персонажей. Не получился у него сильный по духу брат-защитник и хозяин родового поместья. Так — довольно слабый князёк, который не способен противостоять даже своим физическим интсинктам. Что по поводу Елены Кориковой — конечно, она сыграла в полную силу своих возможностей. Но милой Ани мы так и не увидели. Вместо этого перед нами предстала довольно стервозная барышня со смазливым личиком. Лично я была готова поверить Полине, когда она говорила «А Анька только прикидывается добренькой!».

    Огромное наслаждение испытывала при виде костюмов и декораций… шикарные платья, глаз не мог нарадоваться. В интерьере учли всё до мельчайших мелочей — самоваров и подсвечников — что ещё более приблизило сериал к 19 веку.

    Замечательно время, когда люди писали письма друг-другу и ждали ответа, когда был слышен цокот копыт по мостовой, когда дамы не жалели сил и времени на то, чтобы быть красивыми, а мужчины не боялись их добиваться.

    Этот сериал сделал мои вечера по истине упоительными! Спасибо ему за это!

    27 июня 2011 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 280 руб.
    книга, 560 руб.
    книга, 230 руб.
    книга, 450 руб.
    книга, 140 руб.
    книга, 340 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.175
    141.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    142.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.84%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры