всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛиза Сейдман, Линда Шрейер, Александр Коровкин, ...
продюсерАлександр Акопов, Александр Роднянский, Пол Ройч, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал у меня вызвал больше положительных эмоций, чем отрицательных, однако на мой взгляд сильно не доработан. Сюжет сам по себе очень интересен, и то время в котором происходят события очень привлекает: дамы в пышных нарядах, князья, графы, сплетни и интриги должен был получится отличный сериал. Но постоянно в каждой серии были моменты когда можно было уснуть, оборваны фразы, очень все однотонно получилось.

    Ещё один минус сериалу, главная героиня в исполнении Елены Кориковой, слащавый голосок, наигранные фразы которые были предсказуемы, не старалась даже передать атмосферу того времени. Вытянули фильм такие актёры как: Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Дмитрий Исаев, которые показали всю суть сериала, и на игру которых было приятно смотреть.

    И последнее что нужно было бы сделать — это сократить сериал серий на 60, без затягивания фраз, сцен где персонажи просто говорят на обыденные темы.

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 22:05

    Сериал оставляет очень неясное впечатление. Если оценивать его составляющие по отдельности многое заслуживает только отличной оценки, но вот вместе.

    Во первых абсолютно невнятная работа сценаристов(сразу чувствуется что руку приложили американские дельцы, которые совершенно не видят атмосферы русской истории). Не совсем ясно к чему стремились создатели: если сделать исторический сериал, то это получилось отнюдь не в полной мере, а если мелодраму то зачем такое внимание к костюмам и прочему антуражу. В итоге в целом не вышло не того не другого. Строго говоря сие произведение стало жертвой подстраивания под интересы современной публики ведь на строго исторический(пусть и художественный) фильм современная публика не пойдет, а раз так то достаточно сделать классическую мексиканскую историю на фоне декораций 19 в. Видеть такой подход тем более обидно если учесть, что некоторые актеры очень хорошо прониклись реалиями 200-летней давности и прекрасно справились со своими ролями. Особенно это касается великолепного Виктора Вержбицкого в роли Николая Первого. Поистине блестящая работа и документальное попадание в образ. Отлично видны характерные черты поведения монарха, которые нам знакомы по учебникам, но в то же время видно сколь многообразен этот человек так как Вержбицкий не замыкается на азбучных представлениях о нем. Актеры старшего поколения к своей задаче тоже отнеслись со всей ответственностью и если к Филозову есть небольшие претензии то Виторган, а особенно Ольга Остроумова словно сошли со страниц наших классических произведений. Типичные русские помещики, но без схематичности, что важно. Все в них в этом смысле удивительно точно: речь, движения, манера поведения. И конечно Александр Филиппенко тоже выше всяческих похвал-идеальное сочетание комедийного и драматического таланта никого не может оставить равнодушным. Если же говорить о «молодой поросли» то тут все к сожалению не так гладко. Красилову и Страхову удалось хорошо сыграть своих персонажей, но только лишь их. То что они были офицерами и частью того времени для этих героев очевидно осталось за скобками. Как следствие вывод о явной недостоверности их игры в этом смысле напрашивается сам собой.

    О Кориковой я молчу. Как можно было выбрать такую амебу на главную роль. Эмоций-ноль, а если она и пытается их создать то выглядит это крайне смешно. Цесаревич Александр в исполнении Исаева может быть и неплох, но лишь в контексте всего того сценарного безобразия которое мы наблюдаем на протяжении 120 серий. Он со всех точек зрения совершенно далек от исторического прототипа. Очевидно, что при просмотре сериала мы можем наблюдать какая может получиться извините за выражение бурда если не опираться при создании фильма на исторические либо литературные источники. Спасибо. У меня все.

    5 из 10

    15 октября 2013 | 10:37

    Как мне понравился этот сериал! Костюмы, декорации, игра актёров — всё это как будто переносит нас в ту, такую далёкую и красивую эпоху, полную тайн и романтики.

    11 августа 2006 | 21:16

    «Бедная Настя»: сейчас уже не просто известный теле-роман. 10 лет спустя — это история того, насколько может быть успешным российско-американский проект, если обе стороны постараются сделать действительно что-то стоящее. При условии, что для российского телевидения это был первый опыт создания многобюджетной костюмированной многосерийной мелодрамы (у меня язык не поворачивается назвать её «мыльной оперой»). Сейчас «Бедная Настя» — это история наших воспоминаний о том времени.

    Это ни в коем случае не исторический фильм. Исторические ляпы в нём может найти и старшеклассник. Но, даже с этими ошибками, фильм живёт в контексте русской истории: Николай I находится в состоянии постоянной подозрительности и ожидания заговоров, и он вынужден окружать себя людьми вроде Бенкендорфа, потому что в самом начале царствования получил такую вещь, как восстание декабристов. И сам Бенкендрф не такой уж и мерзкий человек, он просто не хочет, чтобы империя развалилась. Частые споры Николая с цесаревичем Александром — это не только конфликт отца и сына, это ещё и взгляд на то, как управлять страной: ссылки против реформ. Мы все знаем, что Александр II стал Царём-Освободителем, отменив крепостное право. Но необходимые реформы не рождаются под сводами дворца, их диктует сама жизнь. Александр изучает и исследует эту жизнь. Сначала с наставником — великим Василием Андреевичем Жуковским, а потом — самостоятельно, вместе с друзьями Владимиром и Михаилом. Он готов отвечать за последствия своих действий: не бросать друзей в беде и всегда помогать им. Быть им простым другом, а не «высочеством». И понимаешь — да, это будущий Царь-Освободитель. И осознаёшь, как он стал таким.

    «Бедная Настя» — это не реальная история. Это вымышленный Санкт-Петербург. Не случайно в первых кадрах сериала нам показывают Петербург с высоты, и он выглядит не как город, а как макет города. А всё потому, что «Бедная Настя» — это наша мечта о ЗОЛОТОМ ВЕКЕ, который воплощает все наши лучшие представления о любви, красоте и справедливости. Мы склонны идеализировать прошлое. А уж тем более столь блестящую эпоху.

    Но, в первую очередь, «Бедная Настя» — это фильм о любви. О любви, которая всё и всех меняет: персонажи Лизы Долгорукой и Михаила Репнина становятся гораздо интереснее именно в поисках истины и любви. С Анной всё сложнее: её идеальность порой зашкаливала и раздражала. Владимир совершенно правильно охарактеризовал её: «Она боится любить, боится ненавидеть, боится хоть что-то почувствовать.» Но и она меняется, когда понимает, кто ей нужен на самом деле.

    И, наконец, Владимир Корф (Даниил Страхов): Владимир — это совершенно другая история — постепенная эволюция образа с медленными шагами вверх и стремительными падениями. Это драматургия образа. Из законченного эгоиста в начале, он превращается в человека, который готов пожертвовать своим счастьем ради друга, своей жизнью ради любимой, он наконец готов взять на себя ответственность. Но всё это без того нелогичного альтруизма, которые был так свойственен Анне. Страхов проделал самую сложную работу в сериале. В «мыле» так не пашут! Конечно, его герою многое прощалось благодаря красивой внешности. Насколько же проще живётся красивым людям! Рано лишившийся матери, вынужденный делить, а порой и бороться за любовь отца вместе с крепостной девушкой, Владимир создаёт вначале двойственное впечатление. Конечно, его жизненные неурядицы всё равно не дают ему право на то, как по-свински он относился к Анне, как унижал её. Ненавидя себя и её, он сильно усложнил жизнь им обоим. Но в самое тяжёлое время рядом с ним оказалась именно Анна. Двум, столь разным людям пришлось вместе пережить очень много разных событий — это и было самое интересное! «Я не могу понять, когда вы настоящий, а когда притворяетесь. То вы унижаете меня, то защищаете», — говорит Анна. А он всеми силами пытается скрыть от неё свои настоящие чувства, потому что, если она его отвергнет, он просто не сможет справиться с этой болью и со своей гордостью. В принципе, «Гордость и предубеждение» — это тоже про них. Но Анна всё же смогла разглядеть настоящего Владимира. Думаю, впервые это произошло в ночь перед дуэлью. Тогда Владимир повёл себя очень благородно, потому что его разрушающая страсть к Анне наконец-то перешла в искреннюю любовь. Ему не нужны были жертвы (Анна же каждую серию готова была приносить себя в жертву), ему не нужны были полу-чувства. Он никогда не использовал человека ради каких-то своих целей. Владимир вообще терпеть не мог ложь. Пока остальные герои произносили диалоги и разглагольствовали о чести, долге и порядочности, он единственный говорил правду. Резкую, безжалостную, но правду. В «Бедной Насте» на фоне повсеместных интриг, правда вообще была в дефиците. У него очень хорошее чувство юмора. Иногда столь же горькое, как и его правда. Но в конце Владимир был абсолютно чист сердцем. Я думаю, его изменила даже не Анна, а любовь как таковая. Он многое потерял, но многое и приобрёл в конце. Вот за это мы и любим подобные фильмы: в них хорошие люди в финале будут вознаграждены, а злодеи получат по заслугам. На фоне того, что происходит в нашей жизни, такие фильмы укрепляют наше пошатнувшееся представление о вселенской справедливости и мировой гармонии. Мы сами не идеальны, мы — живые люди. Поэтому такие персонажи, как Владимир, наиболее интересны. Ему сопереживаешь. Актёр настолько грамотно выстраивает образ, что этим переменам в характере доверяешь. Это вовсе не значит, что первые 50 серий можно быть законченным эгоистом, а потом раскаяться и заполучить красавицу. Он просто изменился, ничего не требуя взамен: восхищения, поощрения, признания, хэппи-энда. И вот за этой работой мы наблюдали на протяжении почти всего сериала, восхищаясь игрой Даниила Страхова.

    Фильм можно сколько угодно ругать за исторические неточности и ляпы, излишнюю затянутость. Важно здесь другое: зритель в конце почувствовал себя вознаграждённым, как и все положительные герои. Он выстрадал этот финал вместе с ними.

    Когда я впервые посмотрела «Бедную Настю» мне было 17 лет. Сейчас мне 26. Недавно, я наткнулась на этот сериал. Я думала, что больше он не будет мне интересен — ведь прошло столько лет. Но я снова не могла оторваться от экрана. Благо сейчас уже можно было мотать и смотреть только те эпизоды, которые интересны. И вот пока есть такие неизменные постоянные, которые не будут меняться даже, если меняемся мы, которые могут, хотя бы на один вечер вернуть нам те же чувства, в нас будет жить ощущение того, что Золотой век не в далёком 1839, он в нас самих.

    Поэтому, мне не жаль

    10 из 10

    28 сентября 2013 | 05:32

    Можно быть профессиональным режиссером, снимать дорогущие картины, работать с отменными актерами и вместе творить что-то гениальное и дорогостоящее, но если картина лишина частицы души, если она пустая тогда ничто не сможет вселить любовь к ней. Не эти самые профессиональные режиссеры, не специфекты, не отменный пиар. К чему я это виду.«Бедная Настя» не отличается чем — то оригинальным. Над ней не работал Д. Кэмэрон и в ней не снималась М. Белуччи, но эта картина потрясающая! И здесь можно простить все: и затянутость и слегка «мыло» и слегка банальщину и кучу ляпов с не соответствующими историческими событиями. Именно за ту изюминку, за ту теплоту, надежду, этот сериал я считаю лучшим из тех, что снимали когда-либо в России.

    Как прекрасен 19 век! 1839 год. Как красиво его показали. Архитектура, природа, наряды, а главное… человеческие качества. Это все тоже что и сейчас:любовь, ненависть, дружба, доброта, предательство, коварство, честность, гордость и т. д. Только вот сейчас это все не стоит ничего, а тогда было на вес золота. Не интересно ли посмотреть на время когда жили такие выдающиеся личности как: поэт В. А. Жуковский, император Александр второй да и простые крестьяни. И как на самом деле смотреть на них не с исторической точки зрения, разбирая творчество или политику, а смотреть «вглубь души». Как любили, как вели себя, как общались, и чем это все заканчивалось.

    Не буду пересказывать сюжет, отмечу только что он безумно интересен. Актеры играют превосходно! Для многих это первые роли и первые открытия. Анна олицетворение красоты и скромности. Я считаю именно такой должна быть девушка, и с этим образом попали в точку. Пусть даже игра Е. Кориковой не идеальна, но сам образ прекрасен. Не менее превосходны образ Владимира, Михаила, Андрея и само собой Александра второго. Тяжело из этой четверки выбрать одного самого достойного. Мне понравились все. Игра Е. Климовой, О. Остроумовой, А. Горшковой понравились мне особенно. Вообще, я считаю что в сериале нет не одного актера который бы плохо сыграл. Все справились великолепно. И не важно кто именно: скромная Анна, правильный Михаил или вор Забалуев.

    Отдельное спасибо за музыку. А именно за главную тему сериала «Мне не жаль». Еще понравились песни с цыганского табора.

    Насыщенность, плавность, интрига — все в этом сериале.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 08:51

    Недавно начала полноценный просмотр сего шедевра. Когда его показывали по ТВ в моем глубоком детстве, то смотрела с пятого на десятое и не могла полноценно оценить картину, кроме разве что бесподобных нарядов героинь. В целом, фильм, безусловно, хорош, особенно если сравнить его с сериалами, которые были сняты за эти годы. Одни натурные съемки чего стоят, сейчас так уже снимать историческую эпопею на 120 серий никто не будет!Ограничатся картонными декорациями и наспех склеенными буклями у мадамочек. Поэтому отдельное спасибо следует сказать съемочной группе за натуральность и красоту этого фильма (включая прически, платья, макияж у дам, пейзажи и пр.). Однако, в этом аспекте следует отметить один жирный минус: внешний вид крепостных девушек. Они настолько ухожены, так прекрасно одеты, что особой разницы между той же Анной и Полиной не разглядеть. Невольно думается, что же Польке не хватало, если выглядит она нисколько не хуже, а порой даже лучше, разве что оборочек на платье меньше. И так же ничего не делает, а слоняется по дому с одной только целью: укокошить Аннушку.

    Актеры, как на подбор, красавцы-что, опять же доставляет огромное эстетическое удовольствие зрителю. Все герои кажутся какими-то особенными что ли. Почти все правда периодически переигрывают или недоигрывают, но особенно сей грешок можно заметить за Горшковой и Кориковой. Они, как две стороны одной медали в этом фильме, ей Богу! Великолепно играют Страхов, Остроумова, Исаев, Вержбицкий, Филиппенко, Усатова, Климова. Весьма хороши Красилов, Табанина, Курепова, Александрова. Казанкову в роли Калиновской хотелось бы отметить в отдельности, т. к. многие пишут что она переигрывает. А мне линия Калиновская-Александр нравится куда больше, чем Александр-Репнина. Калиновская очень страстная и красивая, на мой взгляд самая красивая актриса в фильме. Я очень сочувствовала наследнику, когда была дуэль и император удалил Ольгу от двора. Хорошая пара, жаль что они не смогли быть вместе.

    Откровенно раздражает персонаж Андрюшеньки Долгорукого (к Макарскому претензий нет). Он на удивление безвольный, все время не может на что-то решиться, а уж его поступок в начале фильма, когда Репнина и Корфа «замели» после дуэли с наследником, Андрюшенька палец о палец не ударил, чтобы им помочь, учитывая что сам участвовал в этом беспределе.

    Анна вызывает противоречивые чувства. Иногда она симпатична, в критических ситуациях, там она более живая. Во всех остальных сценах складывается впечатление, что у нее совсем нет эмоций, очень кисельная героиня получилась. Она так спокойно сносит все что с ней вытворяют, что становится непонятно, почему это у крепостной Полины гонора в сто раз больше, чем у Аннушки-дворянки. Побольше б характерности ей, пусть даже и положительной героине.

    Абсолютно не нравится герой Никита (светлая память актеру Осипову). Он какой-то одержимый, да к тому же накачанный не по моде 19 века. Татьяна тоже порой вызывает раздражение своими претензиями на барина Андрюшеньку, хотя актриса играет очень хорошо. Карл Модестович порой нереально бесит своим притворством и тем, что никто на него управы найти не может.

    Самые любимые — Корф и Наследник. Живые, противоречивые, страстные. Хотя в треугольнике с Мари и Натали, Александр порой ведет себя слишком инфантильно, совершенно не жалея и не щадя принцессу. Из женской половины-Лизавета, самая отважная и сильная духом. Репнин нравится своими открытыми помыслами и чувством юмора.

    Отдельного внимания заслуживают многоуважаемые дядюшка Корф и его прекрасный друг Петр Долгорукий. Вредители на все 100! Сколько людей из-за них пострадало, а все из-за того, что Корф не дал вовремя Анне вольную и скрывал альковные похождения своего дружка. Марфа-посадница тоже вне конкуренции: типичное поведение любовницы богатого мужчины, которая всеми силами хочет заполучить его себе, невзирая на имеющихся в арсенале детей. Отношения Корфа с Владимиром тоже вызывают недоумение: как можно с таким рвением отталкивать от себя родного сына?! И ненависть Корфа к Анне зиждется во многом именно на дядюшкином старании.

    Сократить бы этот сериал, выбросив бытовую ерунду, треп Полины с Модестовичем, Анны с Варварой и княгини Марьи с Забалуевым, перебирание тряпок Соней и Лизой, а также повторение по несколько раз одних и тех же сцен в начале фильме, и можно было бы сказать, что эпопея удалась.

    1 декабря 2014 | 16:31

    Когда начинала смотреть этот сериал, то даже не понимала, «во что ввязываюсь». Интриги, любовь, слёзы, недоброжелатели, завистливый Шулер… Я так втянулась в эту историю!

    Приятно порадовала игра актёров: Елена Корикова, Даниил Страхов, Пётр Красилов, Анна Табанина. Их перевоплощения прекрасны, а главное, естественны.
    Конечно, как же не обойтись без злодеев? Их роли тоже сыграли превосходно. Известно, что роли отрицательных персонажей сыграть сложнее. Но все актёры этого сериала с блеском справились с поставленной задачей.

    Были великолепные декорации, глядя на экран, ты словно окунаешься в ту эпоху. Костюмы, аксессуары, здания, где велись съёмки… Всё замечательно подобрано.

    Не могу не отметить, что я даже поняла, в какое время происходили все события. Во время правления Николая Первого, которого сменил Александр II.

    Вот ещё что: Дмитрий Исаев просто вжился в роль благородного наследника престола, и мы все знаем, какие реформы он провёл во время своего царствования.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 19:17

    У меня три страсти — книги, история и кинематограф. И когда в третьей находиться место для второй, даже если на художественном уровне первой, то я получаю удовольствие. Так получилось и в этот раз.

    «Бедная Настя» — не просто успешный телевизионный проект. Во-первых, он послужил толчком для постановки долгоиграющих костюмированных мелодрам. «Грехи отцов», «Адъютанты любви», «Талисман любви», «Одна ночь любви» (по отдельности звучат вполне прилично, но при перечислении как-то пафосно; ну да ладно!) прошли на волне популярности «Бедной Насти». Во-вторых, сериал дал «зеленый свет» многим талантливым актерам. Кстати, о них.

    Даниил Страхов (Владимир Корф). Вряд ли найдется какая-нибудь телезрительница, способная отказать этому красавцу в симпатии. Ему прощалось все! А как иначе? Ведь офицер, человек долга и чести, заложник собственных страстей и общественного мнения. Страхов великолепен!

    Михаил Репнин (Петр Красилов) — энергичный романтик. Тот самый «светский кавалер XIX века».

    Андрей Долгорукий (Антон Макарский). Все не могут быть лидерами, кто-то должен обладать гораздо более скромными способностями. Но это не лишает их достоинства. Спокойный, часто терзаемый сомнениями. Он — живой человек.

    Екатерина Климова (Натали). Моя любимая героиня! Светская красавица, которая как и все женщины, хочет любить и быть любимой. И чтобы объект был одним и тем же человеком (что, кстати, самое главное!). Умна, очаровательна. Климова очень талантливо сыграла.

    Порадовал Дмитрий Исаев. Цесаревич Александр, который войдет в историю как Освободитель, был воспитан в любви к людям. Ему надлежало стать императором, но ведь это еще так не скоро! А пока… он молод! Он предпочитает разуму чувства, живет любовью и не хочет подчиняться суровому «надо».

    Разумеется, на высоте была «тяжелая артиллерия». Я имею ввиду Ольгу Остроумову (Долгорукая), Виктора Вержбицкого (Его Величество; к слову, актер весьма похож на Николая Первого), Альберта Филозова (Корф-старший), Александра Калягина (Жуковский).

    Меньше всего, как ни странно, понравилась главная героиня, милая Анна. Корикова оказалась такой слащавой и фальшивой, что я была рада рекламе. Еще одна актриса, которая не должна быть актрисой — Анна Горшкова. Эта меня просто раздражала своими наигранными воскликами! Даже то, что она была часто в паре с харизматичным Дмитрием Шевченко (Карл Модестович), мало спасало ситуацию.

    Но вернемся к достоинствам. Балы и маскарады, костюмы и диалоги — все это возвращает нас в эпоху, когда слово чести не было пустым звуком, когда люди любили и плели интриги, ненавидели и выручали из сложных передряг. Это время окутано романтической дымкой.

    Сериал до смешного затянут — минус. Но мы ведь досмотрели. И знаете, это того стоило.

    8 из 10

    19 февраля 2012 | 22:18

    Я, как девушка, а значит существо в корне сентиментальное и романтичное, очень люблю все историческое, лирическое и, естественно, мелодраматическое. А если эти 3 компонента смешиваются в одном флаконе, то тогда моей радости вообще нет предела. Именно поэтому, будучи еще школьницей, (читай, эмоций в 3 раза больше) я сразу же запала на рекламу нового сериала «Бедная Настя», где действие происходило во времена моей любимой эпохи — первая половина 19 века, а актеры все как на подбор красивы, свежи и обаятельны. Пропустить такое я, конечно же, не могла, а по сему каждый день в 9 вечера, меня приклеивало к телевизору так крепко, что начнись в мире, скажем, потоп или землетрясение я бы ни на секунду не остановила просмотр.

    Я смотрела этот сериал, когда его только запустили на экраны, то есть в году эдак…2004 (или 2003?) Да, это был тот самый первый показ, в котором практически отсутствовали титры, а вместо заставки с именами актеров и создателей, как выражалась моя мама, трясли красную тряпочку над вентилятором. Тем не менее, даже, несмотря на эти явные недоработки, «Бедная Настя» очень сильно нравилась моей тогда еще не совсем сформировавшейся психике, а пафосные фразочки, периодически изрекаемые главными героями были обязательно законспектированы и даже пользовались мною в повседневной жизни. (и я не шучу)

    После этого не одно другое детище Амедиа не вызывало во мне столько положительный чувств, а также сильного желания пересматривать, пересматривать и пересматривать…Но отмахнувшись от дымки приятных юношеских воспоминаний, хотелось бы все-таки взглянуть на этот сериал уже современными глазами, и понять не была ли эта лента по ошибке отнесена к любимым?

    Сюжет. Хотелось бы написать тут, прост и незамысловат, но отнюдь нет, совсем не прост и далеко не замысловат. Между переплетениями оного можно было легко запутаться. Если, о ужас, мне приходилось пропускать серии, я потом с трудом могла понять почему тот оказался с этой, хотя недавно еще был с той, а та оказалась с этим, хотя во всей предыдущей части встречалась с тем-то. Некоторые рокировки меня удивляли, некоторые радовали, а некоторые огорчали.

    Так, к примеру, меня ужасно раздражал персонаж Антона Макарского, которому почему-то вздумалось метаться между не менее неприятной Татьяной и более чем достойной Натали. Хотя интрижку цесаревича и последней я весьма поддерживала, а принцесса Марию, несмотря на историю, хотела все время изгнать «в сфой неметский страну». Но самая центровая пара — Владимир и Анна, коих создатели свели вместе, меня порадовала очень. Каждая их ссора вызывала во мне столько же эмоций, сколько их могло бы возникнуть у фанатов «Сумерек», если бы Белла рассталась с Эдвардом или оказалась бы к концу саги мужчиной.

    Однако если же говорить о хитросплетениях сюжета, то здесь хочется поставить дольно жирный минус создателям, ибо ху из ху, ясно с самого начала. Конечно, нас немного попытаются запутать в конце, но мы-то понимаем, что это просто жалкая попытка сценаристов сделать финал не столь предсказуемым, каким он видится. Тем не менее, кульминация сериала все равно оказывается провальной, и мы отходим от телевизора с печальными мыслями из серии «эх, не дотянули, жаль».

    Но что действительно понравилось, так это визуальная составляющая сериала. И костюмы и прически героев были, надо сказать, на высоте. Пускай они и не соответствуют действительности того времени, но именно благодаря этому моменту, «Бедная Настя» выглядит довольно вкусно и сочно.

    Актеры также радуют своей красотой, молодостью и незамыленностью в бездне скучных сериалов-однодневок. Благодаря этой ленте состоялось мое весьма приятное знакомство с Даниилом Страховым, Петром Красиловым, Дмитрием Исаевым, Екатериной Климовой и Анной Табаниной. Все эти люди делали для меня просмотр «Бедной Насти» довольно приятным времяпрепровождением, а также оставили тот положительной след, при котором одно название сериала вызывает у меня на лице блаженную улыбку о годах молодых.

    Отдельно хочется сказать о Елене Кориковой. Как ни странно, но именно к этой актрисе больше всего лежала моя зрительская, скептическая душа. Когда я узнала, что ей на момент съемок сериала было порядка 32-х лет, то моему удивлению не было предела. Ведь по сценарию, насколько помню, у нее была роль 18-летней девушки, с которой, раз я не заподозрила ее в обмане, она справилась весьма достойно. Да, конечно, загримировали Корикову нещадно (особенно сильно заметны накрашенные губы и длиннющие приклеенные ресницы), однако, если судить по игре, то здесь Елена, несомненно, была хороша.

    Также в сериале были задействованы актеры старого эшелона. Таким образом, мы можем видеть Ольгу Остроумову, Эммануила Виторгана, Александра Калягина, Альберта Филозова, Алену Бондарчук и Виктора Вержбицкого. Последний уже настолько вжился в образы злодеев, что представить Виктора в роли доброго самаритянина, это все равно, что увидеть цветущий папоротник в день Ивана Купалы — то есть, в принципе возможно, но на самом деле нереально.

    В общем, сказать вам — достойный сериал «Бедная Настя» или не достойный, качественный он или не качественный — я точно не смогу. Но в одном я уверена полностью — благодаря этой ленте, в свое время, у меня появилась шикарная песня в плэйлисте, и, если немножко перефразировать ее же слова, то «душа моя при просмотре сериала трепещет».

    Без претензии на шедевральность:

    8 из 10

    Спасибо за хорошее настроение!

    4 апреля 2011 | 15:31

    Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
    И вальсы Шуберта и хруст французской булки,
    Любовь, шампанское, закаты, переулки
    Как упоительны в России вечера!


    Я не жила в эпоху дворцов, царей, дуэлей и балов, но благодаря «Бедной Насте» смогла понять и прочувствовать её немножечко лучше. И могу сказать, что мне понравилось это путешествие по 19 веку!

    Понравилась история августейшей семьи, которая ясно дает понять на какие жертвы идет правитель. Очень хорошо раскрыли цесаревича Александра, как обычного любящего человека, внутри которого бушуют страсти, но который обязан подчинять их долгу. История любви Ольги и Александра вообще, на мой взгляд, одна из самых трагических историй любви в кинематографе…

    Понравился мир уездов, в котором дворяне плетут свои интриги, раскрывают тайны, влюбляются и расстаются, живут так же, как мы, и одновременно с этим совсем иначе.

    Сериал про людей, которые не знают полумер. Которые любят и готовы бороться за свою любовь. Для которых «честь» — не просто слово, а самое важное в жизни — то, за что и умереть не жалко.

    Гениальный подбор актёров. Именно после этого сериала я открыла для себя Даниила Страхова — не только очень красивого мужчину, но и безумно талантливого актёра. Его Владимир Корф выше всяких похвал. Герой, который ошибается и ищет верное решение, любит и ненавидит, отчаивается и в то же время никогда не сдается. Очень «многослойный» персонаж — в нём постоянно открывается нечто новое и поразительное. И Страхов смог показать все грани своего героя.

    Надёжный и верный Репнин в исполнении Красилова хоть и не столь сложен, но отыгран тоже великолепно.

    Авантюристка Лиза, чей бунтарский дух, бесстрашие и сила воли придает сериалу ещё одну изюминку. Что бы мы делали без приключений Лизы?

    Милая Натали, которая на протяжении всего сериала будто пытается удержаться на грани разума и не провалиться в безумный океан запретной любви, подобно своей подруге.

    Коварная княжна Долгорукая, обманщики Забалуев и Шуллер, скромная юная Сонечка, тихая, но храбрая принцесса из Гессен Дарм-Штата — все они великолепны. Смотришь на их игру и веришь, что так оно и было.

    Пожалуй, из всего сериала меня всегда раздражали только две актерские игры — Антона Макарского и… Елены Кориковой. Князь Андрей в исполнении Макарского просто потерялся на фоне Корфа, Репнина, цесаревича и других ярких персонажей. Не получился у него сильный по духу брат-защитник и хозяин родового поместья. Так — довольно слабый князёк, который не способен противостоять даже своим физическим интсинктам. Что по поводу Елены Кориковой — конечно, она сыграла в полную силу своих возможностей. Но милой Ани мы так и не увидели. Вместо этого перед нами предстала довольно стервозная барышня со смазливым личиком. Лично я была готова поверить Полине, когда она говорила «А Анька только прикидывается добренькой!».

    Огромное наслаждение испытывала при виде костюмов и декораций… шикарные платья, глаз не мог нарадоваться. В интерьере учли всё до мельчайших мелочей — самоваров и подсвечников — что ещё более приблизило сериал к 19 веку.

    Замечательно время, когда люди писали письма друг-другу и ждали ответа, когда был слышен цокот копыт по мостовой, когда дамы не жалели сил и времени на то, чтобы быть красивыми, а мужчины не боялись их добиваться.

    Этот сериал сделал мои вечера по истине упоительными! Спасибо ему за это!

    27 июня 2011 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 336 руб.
    книга, 288 руб.
    книга, 336 руб.
    книга, 336 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.16%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры