всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛиза Сейдман, Линда Шрейер, Александр Коровкин, ...
продюсерДжефф Лернер, Александр Акопов, Александр Роднянский, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жила-была в Российской империи маленькая крепостная девочка по имени Анна Платонова. С раннего детства, после смерти родителей, ее воспитывал как родную дочь сам хозяин, барон Иван Иванович Корф, относившийся к Анне, как к аристократке. Но Анна не знала и даже не догадывалась, отчего барин так добр и великодушен к ней, вероятно, здесь кроется некая постыдная тайна, если сын барона, прекрасный Владимир, с ранних лет так ненавидит ее. Что же станет с Анной, когда ее единственный благодетель покинет этот мир, оставив, таким образом, Анну на попечительство своему жестокому приемнику? Не отыграется ли теперь Владимир на несчастной сироте за все годы невыносимого для него существования рядом с ней под одной крышей? А может быть Анна ему не безразлична, и он просто боится признаться себе в этом?

    Так, вкратце, не раскрывая важных сюжетных секретов, можно описать первый российский долгоиграющий «телевизионный роман» «Бедная Настя», который в свое время произвел небывалый доселе фурор среди зрителей. Залогом головокружительного успеха «Бедной Насти» было как раз то, что после «Петербургских тайн» (хотя и имевших вдвое меньший объем) ничего подобного отечественное телевидение не выпускало, а латиноамериканские мыльные оперы уже у всех сидели в печенках. Между тем, что такое «Бедная Настя», как не то же самое «мыло», с присущими ему классическими элементами, только «по-русски»? Сюжет, о котором бегло говорилось в первом абзаце, слишком тривиален, чтобы останавливать на нем особое внимание, или пытаться выудить из него какую-либо глубокую мысль. Ее там нет. Интрига, то бишь присутствие семейных «страшных» тайн, и того более сомнительна, ибо, кроме уверенности, что все закончится «хорошо», то, каким образом все это закончится, ясно уже с первых серий. Однако, давайте будем снисходительны, ведь это же любовный сериал, а не научно-документальный фильм, и, как следствие, на излишнюю оригинальность не претендует. Главное, когда смотришь такого рода кино, не задумываться над этими нюансами, над тем, что должно быть и чего нет, а просто наслаждаться приятным созерцанием красивой картинки.

    Видите ли, о сериалах, в сущности, писать очень сложно, так как любой неосторожный шаг, любой намек на развитие событий может расцениваться как спойлер, поэтому сюжета мы касаться не будем, а скажем лучше пару слов о персонажах.

    Главная героиня Анна настолько безупречна, настолько ее, видимо, хотели сделать правильной, чуть ли не святой, что особо теплых чувств она не вызывает. До тошноты приторный характер и внешность Анны «удачно» подчеркивает ее «мяукающая» манера говорить, притом в самых разных ситуациях. Если к вышесказанному добавить так же, что Елене Кориковой уж не как не двадцать лет, а больше тридцати, то вывод говорит сам за себя — главная героиня получилась неудачной. Как бы взамен неправдоподобному образу Анны, сценаристы создали более живую и привлекательную героиню — Лизу Долгорукую, являющую собой тип скорее современной девушки, нежели барышни XIX века. Подобные женщины — сильные, храбрые и страстные — начали появляться в литературе гораздо позже, но именно они вызывают уважение и восхищение читателя и зрителя. Однако наиболее притягивающий женский образ в «Бедной Насте», как мне кажется, — княгиня Долгорукая, Марья Алексеевна. Несмотря на то, что на протяжении всего сериала она является все же отрицательным персонажем (хотя и не без положительных черт), но к этой запутавшейся, но неизменно гордой женщине невольно чувствуешь сострадание, а ее силе духа и изобретательности можно позавидовать. Такой результат, безусловно, не имел бы место без блестящей игры Ольги Остроумовой.

    Говоря о мужских ролях, стоит отметить в первую Владимира Корфа, идеального главного героя и настоящего мужчину. В первой трети сериала Владимир, а не Анна, был центром событий, трагической личностью с противоречивой душой. Наиболее запоминающейся в тот период была сцена в церкви перед похоронами его отца, когда плачущий Владимир впервые откликнулся на горе Анны без злобы и насмешек. Кстати, я думаю, Даниилу Страхову ближе был этот суровый и неприступный страдалец, чем «исправившийся» мягкий и человечный Корф, каким он стал в последствии. Верный друг Владимира, князь Михаил Репнин, быть может не обладает такой глубокой душой, но зато он более надежный и никогда не предаст. Но самый светлый персонаж, который прямо излучает благородство, отзывчивость и непредубежденность, выступающий в «Бедной Насте» в роли ангела-хранителя всех остальных героев — это, вне всяких сомнений, цесаревич Александр. Примечательно то, что положительность его не выглядит наигранной и неестественной, как у Анны, а потому Александр не раздражает, а наоборот внушает доверие и братское тепло к своей особе. Оно и не удивительно, ведь император Александр Второй действительно считается одним из самых рассудительных и милосердных в истории России.

    Хотелось бы так же упомянуть добрым словом двух злодеев, Карла Модестовича и Андрея Платоновича Забалуева, без «черной» харизмы которых «Бедная Настя» не была бы такой интересной, и даже в некоторой степени забавной.

    Как зрелище, «Бедная Настя» относительно красива, хотя и не балует разнообразием декораций. Костюмы так же хороши для сериала, но не более, ибо ясно видно, что, например платья — это не платья, а комплекты с оттопыренными кофточками, из-под которых бывала видно даже полоску тела.

    Однако все это для «Бедной Насти» имеет малое значения. Главное, что телевизионный роман смотрится легко, непринужденно и захватывающе, и есть прекрасным способом отдохнуть после рабочего дня.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 15:05

    «Бедная Настя» мой любимый сериал, я с твердой уверенностью могу заявить, что в нынешнем кинематографе нет сериалов на подобие этого и сомневаюсь, что будет!

    Сериал великолепен с первой серии и до 124. Его смотришь и хочется пересмотреть заново, под него мечтаешь, веришь, надеешься на счастье. Глупо, подумаете вы?Совершенно нет. Можно пересмотреть 100 сериалов и выбрать один-лучший. Он им и является!

    Начнем с сюжета. С сюжета и времени действия в котором этот сериал.19 век 1839 год. Это не нынешняя лабуда 21 века о «любовь-морковь». Мы были вместе, я забеременела, он меня бросил, нашел другую, что мне делать и так по цепочке. Здесь нету и наподобие этого бреда. Чувства которые показаны в сериале настолько искренние и чисты, что просто не верится, что такое могло когда-то происходить. Разве не приятно окунутся в те времена когда была Российская империя, жили такие выдающиеся люди как В. А. Жуковский, Александр второй, Николай первый, когда было крепостное право?Посмотреть как люди жили в те времена, любили друг друга, боролись за друг друга(пусть и путем дуэлей). Ну и как же без зла?Оно всегда было есть и будет, но как приятно посмотреть как люди справлялись со своими проблемами с честью и совестью, с гордостью и достоинством, а не как сейчас!Все это можно увидить в этом сериале. Здесь много сюжетных и любовных линий которые переплетаются между собой. Герои проходят испытания, борются за свою любовь и счастье. А кто-то только вступает в эту тяжелую игру под названием «жизнь»!Могу с уверенностью сказать, что это лучший исторический сериал!

    Актерский состав великолепен! Конечно все молодые артисты в нем были ранее не известны. Именно с этих ролей и начался их путь. Великолепный Д. Исаев, Д. Страхов, А. Макарский, П. Красилов, В. Вержбицкий, И. Дмитриев! Как все великолепно играют. Неважно кого государя или поручика. Женский коллектив еще лучше: очаровательная Е. Корикова, Е. Климова, М. Александрова, М. Казанкова, Е. Бондарчук, О. Остроумова, А. Горшкова и другие. Нету ни одного персонажа который мне бы не понравился. Как все красиво передали эпоху того времени.

    Отдельно я хочу сказать за музыку которую включаешь и мурашки по коже. В особенности главная песня сериала «Мне не жаль». Слушаешь ее и весь сериал перед глазами. Сколько моментов: и неважно любовь Александра и Натали или Анны и Владимира, момент с лучиком или бал, поместье Долгоруких или Зимний дворец. Все перед глазами, а главное в сердце…

    После этого сериала я всерьез занялась историей, чему безумно рада. Потому что создатели этой картины так!показали тот период, что история стает чуть ли не любимым хобби!Те кто еще не видел смотрите и не пожалеете!

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 06:59

    Ах, как жаль, что история, которой я жила на протяжении более 120 серий так быстро закончилась. Да, да, именно быстро и не смотря на немаленькое число серий -127, время просмотра будто промелькнуло как одно мгновение!

    Главные герои стали для меня родными людьми. Сериал так жизненно поставлен, что я сама как-будто оказалась в том времени. Красивые актёры. Колоритные роли. Прониклась даже к отрицательным героям сериала. Я сопереживала и беспокоилась за судьбы героев и искренне взывала к справедливости.

    Очень красивый фильм. Наполненный всеми эмоциями и всеми жанрами. Интриги, расследования, козни. Переплетение борьбы за незаслуженное наследство и борьбы за элементарное право быть человеком.

    И конечно же любовь! Ах, какая же здесь Любовь! Любовь, которая не остановит ни перед чем. Которая вселяет силы на борьбу за своё счастье и за место под солнцем. Сериал именно о Любви!

    Костюмы, сюжет, игра, постановка- я бы не могла придраться ни к чему. Мне понравилось исключительно всё. Совет — смотреть сериал и получать удовольствие от увиденного!

    P.S.: История, которая не отпускает тебя, в которой ты хочешь оказаться и знать… А что же дальше?

    10 из 10

    26 июня 2010 | 18:21

    Именно так. С удовольствием пересматриваю сериал не в первый раз и не вижу в этом ничего дурного.

    Конечно, это — мелодраматичное мыло. Ну так оно сразу понятно, правда? В целом сериал очень достойный в своем жанре. В 2003-м году это был совершенно новый российский продукт, все участники этого мыла — экспериментаторы по сути. Возможно сейчас «Бедная Настя» и не вписывается в формат тв-сериалов, но тогда это было самое то. Да и сам факт того, что сериал помнят, любят, пересматривают — разве не показатель того, что создатели попали в самое «яблочко»? А это именно так, сериал любят, загляните на ютуб. Сколько там роликов, кадровых вырезок, фан-видео, и не только десятилетней давности, отнюдь.

    Итак, действие разворачивается примерно в середине XIX века.

    Барон Корф (Альберт Филозов) воспитывает осиротевшую Анну (Елена Корикова), как свою родную дочь, лелея надежду, что когда-нибудь Анна, красавица, обладающая актерским талантом, прекрасным голосом и нежной душой, будет блистать на петербургской сцене. Никто, кроме жителей поместья Корфов не знает, что Аннушка на самом деле — крепостная.

    По соседству с поместьем Корфов — дружественное родовитое имение семейства Долгоруких. Лизонька Долгорукая (Анна Табанина) — влюблена, как ей кажется, в молодого Корфа до беспамятства. Повесе Корфу нет до нее никакого дела, а мамаша Долгорукая, прекрасно сыгранная Ольгой Остроумовой, затаила злобу на весь мир и мечтает не только выдать Лизу замуж за старого хрыча Заболуева (Александр Филиппенко), но и отомстить Корфам за причиненные ей в прошлом обиды.

    Молодой Владимир Корф в исполнении Даниила Страхова — этакий Дарси на русский манер. Красив до неприличия, настоящий джентельмен, ранимая душа которого скрывается за внешней маской грубости и неприступности. В начале сериала его персонаж — вздорный повеса, который много пьет и не знает, чего хочет от жизни. Но по ходу пьесы Владимир меняется в лучшую сторону, и причина тому — конечно любовь. С детства по уши влюблен в Анну, но не может с этим смириться, поскольку считает, что дворянину не положено любить девушку настолько ниже его по статусу. Оттого груб с ней и притворяется, что ненавидит ее всеми фибрами души.

    Поворотным моментом становится бал-маскарад в Петербурге, куда барон Корф вывозит Анну на прослушивание. Там в его прекрасную протеже влюбляется закадычный друг Владимира — Михаил Репнин (Петр Красилов). Молодой Корф вне себя от ревности, всеми силами старается разлучить парочку. Все усложняется тем, что при подозрительных обстоятельствах умирает барон…

    И все эти страсти дополняются страстями при дворце. Параллельно нам показывают историю бурной молодости цесаревича — будущего императора Александра второго (Дмитрий Исаев), влюбчивая натура которого играет злые шутки не только с ним самим, но и со всеми людьми при дворце, а также с Корфом, Долгорукими и Репниным.

    Вот такой незатейливый сюжет. Весь фильм нам показывают персонажей в нескольких местах действия: поместье Корфов, поместье Долгоруких, Петербургский Дворец. Иногда действие перемещается в лесной цыганский табор и окрестности. Сериал конечно не несет никакой исторической ценности. За основу взяты реальные исторический персонажи и события той эпохи, но костюмы, нравы, отношения и прочее — всё это весьма осовременено.

    Особого внимания заслуживает актерский состав. Особенно отрицательные персонажи. Ольга Остроумова, сыгравшая обезумевшую от ненависти к Корфам княгину Долгогрукую — попросту великолепна. Чего только стоит Забалуев в исполнении Александра Филиппенко, который по злобной своей и корыстной натуре на пару с княгиней строит козни Корфам и Анне, да и всем, до кого дотянутся его злобные мыслишки. А Карл Модестович — незадачливый управляющий в доме Корфов (Дмитрий Шевченко) — вообще мой любимый персонаж.

    Есть и минусы, безусловно. Из них самый главный — сдувшийся сюжет в последней трети сериала. Героев почему-то перестали прописывать так, как это делали вначале. Аннушка, например, превратилась в истеричную бабу, которая в принципе перестала понимать, чего сама от этой жизни хочет, зато прекрасно справляется с закатыванием истерик своему любимому.

    Плюс, игра актеров, особенно играющих молодых влюбленных — небезупречна. Тот же Страхов, как бы сильно он мне не был симпатичен, как актер и как личность, иногда не справляется с потоком слов, которые надо произносить в минуту действия на экране. А на Корикову, при всей ее природной красоте, зачем-то накладывали такой слой грима, что как бы она прекрасно не играла — это все-равно осталось бы незаметным. Зато у нее получилось передать большинство эмоций глазами Бэмби.

    Тем не менее сериал не оставляет неприятного осадка. Он, как и все мыльные оперы — о хороших и плохих людях, о борьбе добра со злом, и добро конечно всегда побеждает. О любви, сквозь все преграды, и ненависти, страсти и нежности, верности и предательстве… Ну, вы поняли.

    Главные герои не вызывают неприязни, на влюбленные парочки приятно посмотреть, а обстановка в духе 19 века придает всей этой картине романтизма.

    Возможно, было бы лучше, если бы концовку сделали не такой приторно-сладкой. Отправили бы Корфа на Кавказ, оставили бы вопрос вечной любви открытым. Дождется ли его любимая, не предаст ли? Но, наверное мыльная опера таких открытых вопросов не подразумевает.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 15:03

    Все в этом фильме прекрасно — декорации, костюмы, игра актёров (особенно Ольги Остроумовой и Эммануила Виторгана — последний, несмотря на далеко не юный возраст, может дать фору любому российскому секс-символу).

    У этого сериала есть один существенный недостаток — он слишком затянут. Так раздражает, когда многозначительная улыбка растягивается на пять минут драгоценного эфирного времени. Впрочем, этим отличается большинство «мылодрам».

    26 сентября 2006 | 14:33

    Смотрела этот сериал, и по началу очень нравился. Ну сама красивая картинка, балы, танцы, маскарады, костюмы, не плохая игра актеров. Потом когда пересматривала его по второму разу, уже повзрослев поняла, сериал не так уж прекрасен, как я считала его ранее. Сама картинка, и атмосфера сериала да все вроде прелестно, я очень люблю «золотой век», но полно ляпов, пример крепостная живет и одевается, как княгиня или барышня такого вообще не было и это не только героиня Кориковой так и Горшковой то же. Ну ладно можно закрыть на это глаза. Слишком все затянуто, вроде 127 серий, но все равно под конец уже все одно про одно надоело.

    Еще минус ужасная игра Елены Кориковой, на протяжении всего сериала, она демонстрирует одно и то же выражение лица, ни какой вообще мимики, все сцены с ее участием слабые не до игранные, говорит не уверенно, зажата перед камерой будто на съемочной площадке били ее. Смотря сериал ее героиня бесит, и не хочется что бы герой моего любимого Даниила Страхова был с ней. Если бы на месте Елены была другая актриса может все было бы и лучше.

    Плюсы: Ну хорошая работа оператора, красивые уличные сцены, съемки в Петергофе и Царском селе. Декорации домов: Дворца, поместья Корфов, Долгоруких отличная работа декораторов. Костюмы, и прически класс просто замечательно. Сценарий кое-где подкачал ну любят наши сценаристы вечно в тюрьмы всех сажать, потом что бы память теряли, и в подобном роде слишком растянуто, просто сидишь и ждешь когда это кончится просто не возможно.

    Даниил Страхов — по началу когда смотрела первый раз мне его герой не нравился, но когда пересмотрела он стал самым любимым иногда конечно его грубость и хамство были лишними, но все равно ему все прощалось. Только не знаю, как он мог влюбится в такую без хребетную и вялую героиню Кориковой бррр?

    Остроумова, Филипенко, Вержбицкий, Филозов, старое поколение на высоте как всегда. Но особенно хочется выделить Ольгу Остороумову и Александра Филипенко главные злодеи и блестящая игра этих потрясающих актеров. Еще Дмитрий Шевченко и Анна Горшкова тоже злодеи прекрасный дуэт.

    Очень нравилась героиня Екатерины Климовой умная, образованная и скромная фрейлина, Натали Репнина.

    Антон Макарский — именно в этом сериале слабоват, не понравился совсем. А так люблю его в других ролях и поет он хорошо.

    Петр Красилов — когда смотрела сериал первоначально очень нравился его герой, но после пересмотра показался каким-то скучным вот и надо было героя Красилова с героиней Кориковой оставить они как раз идеально друг другу подходили.

    Анна Табанина, — Лиза пол сериала была влюблена в героя Страхова, Лиза мне нравилась, и я была очень удивлена когда она стала с героем Красилова для меня это был просто шок! Намудрили сценаристы конечно тут.

    Так сериал красивый с духом 19 века глазами 21, очень красочный со своими плюсами и минусами, но он был первым и открыл нам новых молодых звезд кино, которые сейчас знамениты и востребованы.

    6 из 10

    За костюмы, декорации, натур съемки, Даниила Страхова, Ольгу Остроумову и Филипенко.

    19 июня 2013 | 16:24

    Я, как девушка, а значит существо в корне сентиментальное и романтичное, очень люблю все историческое, лирическое и, естественно, мелодраматическое. А если эти 3 компонента смешиваются в одном флаконе, то тогда моей радости вообще нет предела. Именно поэтому, будучи еще школьницей, (читай, эмоций в 3 раза больше) я сразу же запала на рекламу нового сериала «Бедная Настя», где действие происходило во времена моей любимой эпохи — первая половина 19 века, а актеры все как на подбор красивы, свежи и обаятельны. Пропустить такое я, конечно же, не могла, а по сему каждый день в 9 вечера, меня приклеивало к телевизору так крепко, что начнись в мире, скажем, потоп или землетрясение я бы ни на секунду не остановила просмотр.

    Я смотрела этот сериал, когда его только запустили на экраны, то есть в году эдак…2004 (или 2003?) Да, это был тот самый первый показ, в котором практически отсутствовали титры, а вместо заставки с именами актеров и создателей, как выражалась моя мама, трясли красную тряпочку над вентилятором. Тем не менее, даже, несмотря на эти явные недоработки, «Бедная Настя» очень сильно нравилась моей тогда еще не совсем сформировавшейся психике, а пафосные фразочки, периодически изрекаемые главными героями были обязательно законспектированы и даже пользовались мною в повседневной жизни. (и я не шучу)

    После этого не одно другое детище Амедиа не вызывало во мне столько положительный чувств, а также сильного желания пересматривать, пересматривать и пересматривать…Но отмахнувшись от дымки приятных юношеских воспоминаний, хотелось бы все-таки взглянуть на этот сериал уже современными глазами, и понять не была ли эта лента по ошибке отнесена к любимым?

    Сюжет. Хотелось бы написать тут, прост и незамысловат, но отнюдь нет, совсем не прост и далеко не замысловат. Между переплетениями оного можно было легко запутаться. Если, о ужас, мне приходилось пропускать серии, я потом с трудом могла понять почему тот оказался с этой, хотя недавно еще был с той, а та оказалась с этим, хотя во всей предыдущей части встречалась с тем-то. Некоторые рокировки меня удивляли, некоторые радовали, а некоторые огорчали.

    Так, к примеру, меня ужасно раздражал персонаж Антона Макарского, которому почему-то вздумалось метаться между не менее неприятной Татьяной и более чем достойной Натали. Хотя интрижку цесаревича и последней я весьма поддерживала, а принцесса Марию, несмотря на историю, хотела все время изгнать «в сфой неметский страну». Но самая центровая пара — Владимир и Анна, коих создатели свели вместе, меня порадовала очень. Каждая их ссора вызывала во мне столько же эмоций, сколько их могло бы возникнуть у фанатов «Сумерек», если бы Белла рассталась с Эдвардом или оказалась бы к концу саги мужчиной.

    Однако если же говорить о хитросплетениях сюжета, то здесь хочется поставить дольно жирный минус создателям, ибо ху из ху, ясно с самого начала. Конечно, нас немного попытаются запутать в конце, но мы-то понимаем, что это просто жалкая попытка сценаристов сделать финал не столь предсказуемым, каким он видится. Тем не менее, кульминация сериала все равно оказывается провальной, и мы отходим от телевизора с печальными мыслями из серии «эх, не дотянули, жаль».

    Но что действительно понравилось, так это визуальная составляющая сериала. И костюмы и прически героев были, надо сказать, на высоте. Пускай они и не соответствуют действительности того времени, но именно благодаря этому моменту, «Бедная Настя» выглядит довольно вкусно и сочно.

    Актеры также радуют своей красотой, молодостью и незамыленностью в бездне скучных сериалов-однодневок. Благодаря этой ленте состоялось мое весьма приятное знакомство с Даниилом Страховым, Петром Красиловым, Дмитрием Исаевым, Екатериной Климовой и Анной Табаниной. Все эти люди делали для меня просмотр «Бедной Насти» довольно приятным времяпрепровождением, а также оставили тот положительной след, при котором одно название сериала вызывает у меня на лице блаженную улыбку о годах молодых.

    Отдельно хочется сказать о Елене Кориковой. Как ни странно, но именно к этой актрисе больше всего лежала моя зрительская, скептическая душа. Когда я узнала, что ей на момент съемок сериала было порядка 32-х лет, то моему удивлению не было предела. Ведь по сценарию, насколько помню, у нее была роль 18-летней девушки, с которой, раз я не заподозрила ее в обмане, она справилась весьма достойно. Да, конечно, загримировали Корикову нещадно (особенно сильно заметны накрашенные губы и длиннющие приклеенные ресницы), однако, если судить по игре, то здесь Елена, несомненно, была хороша.

    Также в сериале были задействованы актеры старого эшелона. Таким образом, мы можем видеть Ольгу Остроумову, Эммануила Виторгана, Александра Калягина, Альберта Филозова, Алену Бондарчук и Виктора Вержбицкого. Последний уже настолько вжился в образы злодеев, что представить Виктора в роли доброго самаритянина, это все равно, что увидеть цветущий папоротник в день Ивана Купалы — то есть, в принципе возможно, но на самом деле нереально.

    В общем, сказать вам — достойный сериал «Бедная Настя» или не достойный, качественный он или не качественный — я точно не смогу. Но в одном я уверена полностью — благодаря этой ленте, в свое время, у меня появилась шикарная песня в плэйлисте, и, если немножко перефразировать ее же слова, то «душа моя при просмотре сериала трепещет».

    Без претензии на шедевральность:

    8 из 10

    Спасибо за хорошее настроение!

    4 апреля 2011 | 15:31

    Сериал хороший. Как и все русские сериалы он затянут. Но все же…

    Актеры

    Елена Корикова играет средне. От нее требовалось создать приличную воспитанную девушку, но получилась сонная тетеря, которая лишь иногда может встрепенуться.

    Также мне не совсем понравилось, как исполнена Марфа. От актрисы требовалось сыграть потерянную и сошедшую с ума женщину, но, на мой взгляд, она или не доиграла, или переиграла.
    Но остальными актерами я восхищаюсь! Все они настолько подходят для своих ролей. Замечательно исполнен Карл Модестович, Полина, вся семья Долгоруких. А о таких актерах, как Петр Красилов, Даниил Страхов, Дмитрий Исаев и Виктор Вержбицкий и говорить нечего.

    Костюмы
    ,Декорации

    На мой взгляд, здесь к создателям нет претензий.

    Сюжет


    Главный сюжет прост и понятен, но явная «мексиканщина» на лицо. А из-за того, что сериал затянут, про сюжет забываешь вообще.

    Любовная линия.


    Главная пара сериала- Анна и Владимир. Очень порадовало, что в начале герои враждовали, но позже начинают проявлять чувства друг к другу. Очень интересный и небанальный ход со стороны создателей.

    Также они решили поступить с Марией и Александром. Этой паре было уделено очень мало времени, а жать, очень интересная история.

    Пара Татьяна — Андрей раздражала на протяжении всего сериала. Андрей не мог определиться, кто ему по-настоящему нужен. Татьяна или постоянно улыбается или постоянно хнычет, при этом кое-как сообщает о причине своего недовольства.

    Самые запоминающиеся эпизоды:

    1. Прощание Ольги Калиновской и Александра. Очень страстный момент!
    2. Перед первым балом, выходя из кареты, Анна не решается зайти в дом, где проводится торжество, но барон разубеждает её, и под красивую музыку Анна, полная уверенности идет вперед…
    3. Извинение Владимира перед Анной после позорного восточного танца. Очень сильный момент. Я его смотрела много раз!
    4. Сцены, когда Мария и Александр застревают в подземелье. Очень напряженный момент, после которого Александр замечает настоящую Марию.
    5. И конечно финал. Сделано не затянуто, поставлено прекрасно, красивая музыка.

    Итог

    В фильме много недочетов, но намного больше достоинств. Музыка шикарная, актеры превосходные, режиссура отличная, диалоги неплохие. Вот только историю про потерянную дочь следовало бы убрать из сценария. Я думаю, она лишняя и не интересная, ведь с самого начала было понятно, кто окажется потерянной Анастасией.

    В целом сериал очень неплох.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 17:41

    Не подумайте ничего превратного, читая название моей рецензии: я действительно считаю этот сериал лучшим в своем роде. Меня могли бы обвинить в предательстве таких шедевров как «Зачарованные», «Дневники вампира», «Обмани меня», «Затерянный мир» и других моих любимых сериалов, но я думаю, что сравнивать совершенно разные по жанру работы не имеет смысла, и с абсолютной уверенностью говорю: сериал «Бедная Настя» — лучший среди исторических мелодраматических теле романов.

    Я как всегда повелась на красивую сказку. Сначала меня привлекало название (не пропускала еще ни одного фильма с упоминанием своего имени); потом молодые, красивые, талантливые актеры и, конечно, моя любимая эпоха — 19 век.

    О, что творилось с моей душой во время просмотра! Я переживала так, как не переживала за своих близких, радовалась за героев как за себя. Сейчас, читая чужие рецензии и пересматривая фильм во второй раз, я замечаю многие не стыковки, ляпы, затянутость, излишнюю банальность… Но несмотря ни на что я все также плачу, смеюсь, злюсь — в общем не остаюсь равнодушной даже от повторного просмотра. Меня настиг такой вопрос: почему?

    Сюжет. Да, основа для сериала хорошая. Хорошая, но все же не гениальная. За свою жизнь я видела фильмы с таким развитием событий, что «Бедная Настя» и рядом не стояла! Итак, можно сделать вывод: сюжет не плох, но не он является основополагающим моей безумной любви к фильму.

    Декорации и костюмы. Здесь мне придраться не к чему. Платья шикарные, декорации тоже… Но это ведь не то. ради чего стоит смотреть фильм, правда?

    Актеры и роли. Вы, наверное. догадались, что именно этот фактор заставил меня влюбиться в фильм. Даниил Страхов, Петр Красилов, Антон Макарский, Дмитрий Исаев, Екатерина Климова, Анна Горшкова, Теона Дольникова… Это сейчас они знамениты. Сейчас на их счету огромное количество великолепных работ, достойных Оскара. А в далеком 2003… Все они только начинали. Кто-то из перечисленных стал моим кумиром благодаря сериалу, кто-то уже после него. Плеяда звезд: О. Остроумова, Э. Виторган, В. Вержбицкий… Разве такие актеры могли сыграть плохо, среде или хорошо? Нет. Только шедевриально. Даже менее талантливые и менее любимые мною Табанина, Корикова, Александрова — все вписались в свои роли великолепно. Единственные герои, которые вызывали отвращение — Никита, Татьяна, Ольга. И если об актерской игре последней я не могу сказать ничего плохого (в том то и талант, чтобы заставить зрителя ненавидеть отрицательную героиню), то актеры играющие Татьяну и Никиту… они просто выпадают на фоне талантов, окружающих их.

    Разбирать каждый образ в отдельности можно бесконечно (одному Владимиру Корфу можно посвятить целую книгу, не то что рецензию), но вкратце рассказать о главных парах сериала, думаю стоит.

    Владимир и Анна. Наверное, лучшая пара сериала. Опять же — наверное, потому что «Бедная Настя» изобилует прекрасными парами. Но никто не может сравниться с Корфом и игрой Страхова, это точно.

    Миша и Лиза. И тот и другой персонаж несколько раздражали до знакомства друг с другом. Миша — своей любовью к Анне, Лиза — одержимостью Владимиром. Но в паре герои раскрылись с новой стороны и вот уже я не могу отвести глаз от Михаила и восторгаюсь характером Лизы.

    Натали и Александр. Боюсь разозлить фанатов этой пары, я все же рискну сказать, что она лишняя. Натали-Андрей и Александр-Мари — так все должно выглядеть. Или в связи с известными обстоятельствами, Наташа должна была остаться одна…

    Подводя итоги, я хочу сказать, что даже если бы сериал растянули на 300 серий, я бы его смотрела, потому что там снимаются потрясающие актеры, создавшие прекрасные, неповторимые образы, на которые хочется смотреть и смотреть.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 12:36

    Очень давно хотела написать рецензию именно на мыльную оперу, причем оценивая ее путем сравнения с другими представителями жанра. И первым сериалом, который всплыл в памяти, оказалась «Бедная Настя», вызвавший в свое время бурю дискуссий. Жанр, который у всех вызывает усмешку, но все смотрели хоть один такой сериал. Как и любой другой, этот имеет свои каноны.

    Главная героиня. Красивая, невинная, девушка-ромашка. Ее обожают все положительные герои сериала и люто ненавидят отрицательные. Делают ей всякие гадости, но главная героиня этого не видит, потому что свято верит, что все люди — братья. Она не желает никому зла, но именно ее доброта, временами переходящая в глупость, является главной причиной страданий всех остальных героев сериала. Она верит в настоящую любовь и ждет своего принца. Чаще всего этот принц лишен добродетелей, а в некоторых случаях даже умудряется заделать героине ребенка. И неважно, что в дальнейшем ей на жизненном пути будут попадаться идеальные мужчины, готовые жизнь за нее отдать. Нет, главная героиня обязана любить не того, кто готов сделать ради нее все, а того, кто сделал ей ребенка. Если героиня не влюбилась насмерть с первой серии, то она обязательно должна оказаться в центре любовного треугольника и будет очень долго выбирать, кого же она на самом деле любит. В качестве дополнительных бонусов ее ждет потеря памяти, брак с нелюбимым, угроза насильственной продажи в рабство, выкидыши или украденный при рождении ребенок.

    Главный герой. Циник, бабник, красавец, при виде которого дамы укладываются штабелями. Спит с половиной женщин из своего окружения, но любит только главную героиню. Героиня его тоже любит, но ее любовь какая-то странная. Она может простить ему ужасные прегрешения, вроде измены, но разорвет помолвку, если жених наорет на пожилого соседа. Главный герой тоже оказывается в центре любовного треугольника, а иногда даже многоугольника, но, в конце концов, достается главной героине, поскольку остальные претендентки либо одумались и нашли себе другой предмет воздыханий, либо поубивали друг друга. Чтобы жизнь не казалась медом, главный герой может потерять память, оказаться прикованным к кровати или попасть в тюрьму.

    Отрицательные персонажи. Самые яркие герои сериала. Образ, актерская игра не вызывают нареканий и в глубине души даже сочувствуешь, когда их планы угробить главных героев оканчиваются провалом. Чем длиннее сериал, тем сильнее сопереживаешь отрицательным персонажам. По законам жанра в финале их ждет незавидная участь: смерть, тюрьма, психушка, монастырь.

    Сюжет в мыльных сериалах банален и прост. Все действо происходит на фоне красивых декораций, герои щеголяют в красивых костюмах. Главная героиня всегда выглядит на миллион долларов. Но ведь за это мы и любим сериалы — за красоту и нереальную романтику.

    Теперь можно непосредственно перейти к сериалу «Бедная Настя». Время и место действия — Россия, XIX век. Уже хорошо, значит красивые платья, прически, и декорации нам обеспечены. Главная героиня — крепостная красавица Анна, воспитанная как дворянка. Это значит, что на пути к счастью ее ждет бездна страданий и море слез. Воздыхатели — хозяин и лучший друг хозяина. Оба молодые, красивые. Естественно, девушка первую половину сериала будет определяться, кого выбрать. Главная интрига сериала — его название. Кто такая Настя, если в фильме нет ни одной Анастасии? Вторая интрига — кого выберет Анна. Но достаточно взглянуть на главных героев, и все становится ясно — ну, а кого она могла еще выбрать?

    Теперь об актерском составе.

    Елена Корикова aka Анна Платонова. Когда режиссер Петр Штейн устраивал кастинг, он твердо знал, кто ему нужен. Ассистентам было дано указание «найти актрису, похожую на Корикову». Ассистенты долго мучались, и, в результате, на роль утвердили саму Елену. Грим творит чудеса, и я бы не сказала, что она выглядела в кадре на свои тридцать. От актерской игры складывается двоякое впечатление. Временами очень естественная, временами переигрывает. Не могу сказать, вина ли это актрисы, или она просто выполняла указания режиссера. Тем, кто кричит, что Корикова — бездарь, посоветовала бы глянуть на нее в театре. Жаль, актриса ушла из «Современника», ее роли в «Три сестры» и «Три товарища» достойны восхищения.

    Даниил Страхов aka Владимир Корф. Молодой, красивый, талантливый. С ролью справился блестяще, во всех сценах, в которых появлялся, перетягивал внимание на себя. Видела его в спектаклях — море обаяния и харизмы!

    Петр Красилов aka Михаил Репнин. Не люблю ни актера, ни персонаж. Петр неплохо играл, сказывается театральный опыт и звание ведущего актера РАМТа, но на фоне Страхова смотрелся бледновато. Неудивительно, что сценаристы сделали выбор не в его пользу.

    Отрицательные персонажи. Вот где раздолье… Остроумова, Филиппенко, Шевченко. Потрясающие образы, безупречная игра. Ими можно только любоваться.

    Второстепенные персонажи. Множество знаменитых имен в титрах. Калягин, Филозов, Тома, Виторган, Качан, Усатова, — в таланте этих актеров не приходится сомневаться. Молодежи было на кого равняться. Единственным персонажем, который доводил меня до зубовного скрежета, была Татьяна. Хотелось зажмуриться и закрыть уши.

    Сценарий. Если оценивать сериал с исторической точки зрения, то тут ляп на ляпе! Но, во-первых, это не историческая хроника, поэтому такое позволительно. Во-вторых, сценарий каждой серии писали американцы, а наши его редактировали. Учитывая, что среди сценаристов дама, которая приложила руку к незабвенному «Любовь и тайны Сансет-Бич», все не так уж и плохо. Видела в свое время статью о том, как российские соавторы в слезах читали то, что им присылали, а потом до хрипоты убеждали своих американских коллег внести изменения. Костюмы не соответствуют эпохе, но ведь главный принцип, чтобы было красиво!!! Увлеклись декольте, но главная героиня, как девушка порядочная, декольте почти не носила. Да, Ольга Калиновская на самом деле была фрейлиной не императрицы, а великой княжны, и не возвращалась в Россию, но тогда бы пропала одна из главных линий сериала. Не надо придираться и искать исторические несоответствия там, где история, по канонам жанра, играет второстепенную роль, и просто служит красивым обрамлением для любовной линии главных и второстепенных персонажей. Обратите лучше внимание на музыкальное оформление сериала, оно безупречно!

    Исходя из всего вышеперечисленного, с чистой совестью провозглашаю «Бедную Настю» одним из лучших представителей жанра. Сериал был экспериментальным, впервые у нас в стране снимали по западному образцу «с колес», бюджет не запредельный, по сравнению с последующими детищами компании «А-медия». Первый блин комом не вышел. Любители жанра получили красивую сказку с красивыми героями и крепкой актерской игрой. Это первая и единственная отечественная «мыльная» многосерийка, которую я выдержала от начала и до конца. За любимого актера Даниила Страхова, за звание первопроходца и из чувства ностальгии, оценка

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 336 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.202
    Город героевBig Hero 68.529
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры