всё о любом фильме:

Ёлки лохматые

год
страна
слоган«Всё как у людей!»
режиссерМаксим Свешников
сценарийМаксим Свешников, Вадим Свешников
продюсерТимур Бекмамбетов, Мария Затуловская, Евгения Аронова
операторАндрей Вакорин
композиторМарк Уиллотт
художникМария Белозерова, Валерия Дергачева
монтажАндрей Шугаев
жанр семейный, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  652.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время86 мин. / 01:26
Хозяйка Пирата и Йоко — самарская девочка Настя — улетает с бабушкой в Питер, оставляя питомцев в отеле для собак. Расценив это как предательство, животные сбегают домой, где можно наконец почувствовать себя человеком — есть сколько угодно, играть без устали и спать на хозяйской кровати. Но райский отдых влюбленных прерывают два незадачливых воришки, которых ждет нечеловеческий прием…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (56)
ожидание: 62% (2705)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, никогда не любил собак. Господи, да чего хорошего люди находят в этих блохастых кусках шерсти? Намного лучше ласковые, преданные и дружелюбные кошки, которые уж точно намного ласковее и добрее к человеку, чем такой дикий вид, как собаки. Ладно, оставим этот вопрос для философов будущего.

    Познать собачников, как я считаю, нереально
    Но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально
    Пишу рецензию «кровавую» на русское кино.

    Страшное проклятье ведется за фильмами, в которых главную роль исполняют четвероногие. Вспомните хотя бы провальных «Долматинцев» или «Бетховена»… Про «Хатико» я вообще молчу. Из всех фильмов о собаках, как по мне, так пристойным является только сериал «Комиссар Рекс» с Робертом Дитлем. Здесь нет ни нормального сюжета, ни сценария, ни актёров, кроме, конечно, собак, ни хорошей картинки — только, любимая всеми позитивно-настроенными критиками «веселая атмосфера». Ага, конечно, кому-то весело, а кому-то хочется закрывать глаза рукой, чтобы не смешить свои коленки. Ладно, от хейтерства пора бы уже перейти к конструктивной критике.

    Начинается фильм с того, что какая-то богатенькая российская девочка (сейчас поймете, почему сразу богатенькая) отправляется с бабушкой в культурную столицу той самой страны. Но тут возникает сильнейший конфликт… Куда же деть бедненьких собачек? Не с собой же везти, в Питере-то наверное собак не чают. И, что бы вы думали, они оставляют собак в собачьем, чёрт побери, отеле, и это уже является просто атомной бомбой в пунктике о логике в фильме. Ничего, дальше — лучше. Дальше собаки сбегают из этого отеля, явно взбесившись на своих хозяев, что уже говорит против их дружелюбного настроя, наводят в отеле шороху и возвращаются громить дом. Ну а после нас ждёт lite-версия «Один дома», только с собаками, знаю, все уже отписались на этот счёт, но я тоже хочу внести свою лепту.

    На счёт актёрской игры таких личностей, как Андрей Мерзликин, мы уже наслышаны благодаря другим шедевром российского кинематографа, таким, как «Брестская крепость», где, по-моему, у кирпича было выдано больше эмоций. Сценарий не так безнадёжен, как могло показаться, так что к диалогам претензий нет. Они довольно интересны и, главное, некоторые шутки всё-таки заставляют улыбнуться, хоть и с каким-то чувством неудовлетворённости. Операторская работа хорошая, правда, что называется, без изюминки. Долгих статичных кадров вы не найдете, камера в основном столь же подвижна, сколь и главные герои, но, к счастью, не в ущерб картинке. С цветокоррекцией монтажеры явно побаловались, за что им огромное спасибо — всё выглядит предельно сочно и ярко.

    4 из 10

    29 января 2015 | 21:11

    Спин-офф «Ёлок» под названием «Ёлки Лохматые» задумывался уже при запуске третьей части популярной новогодней киноленты. История про собак из третьей части у зрителей пользовалась успехом, поэтому не мудрено, что создатели решили ковать железо, пока горячо, и сняли семейную комедию о приключениях двух очаровательных пёсиках — Йоко и Пирате.

    Честно признаюсь, в кинотеатре я бы подобный фильм смотреть не стал. Хожу только на высокобюджетные блокбастеры, однако пропустить эту картину никак не мог, поэтому посмотрел в Интернете. К неудовольствию правообладателей, картина в отличном качестве появилась уже на пятый день после начала проката. Возможно, из-за этого кассовые сборы картины на данный момент не дотягивают даже до того, чтобы перебить бюджет.

    Начитавшись отзывов о том, что это явная отсылка к моему любимому «Home Alone», я отнёсся к фильму настороженно. Но уже с первых кадров недовольство сменилось улыбкой, глядя на очаровательных, умных и очень красивых собак. Йоко и Пират настолько «вжились» в свои роли, что лично я и думать забыл, что это какая-то там калька. Впрочем, сюжетная линия из комедии с Калкиным тут занимает процентов 25 всего времени. Остальное время уделено главной героине — девочке Насте, которая в сопровождении своей бабушки отправляется в Санкт-Петербург к родителям, которых не видела полгода. Сразу назревает вопрос: почему девочка столько времени не видит собственных родителей? Судя по особняку, в котором живёт Настя, можно предполжить — у родителей денег — куры не клюют. Почему поводом повидать своих родителей раз в полгода может стать только день рождения тётки? На этот вопрос хотелось бы найти ответ, однако мы этого не узнаем.

    Всегда, после просмотра фильма с животными, я поражаюсь, каким образом снимали все сценарные и режиссёрские ходы? Собаки — хоть и умные существа, но они вряд ли понимают, что снимаются в кино. Поэтому мои аплодисменты режиссёрам: сцены с ними сняты выше всяких похвал, а мелкие детали вкупе с юмором (яркий пример — Пират забирает забытую одежонку Йоко после побега) дополняет позитивное восприятие от просмотра собачьих приключений.

    Пару слов об актёрском составе: Ян Цапник нынче нарасхват, как я посмотрю. Не знаю, чем заслужил актёр такие бесчисленные предложения для съёмок в кино, но все новые русскоязычные фильмы, на которые я попадаю, обязательно «содержат» в себе этого актёра. Как по мне — примелькался. Чего нельзя сказать об Андрее Мерзликине. Лера Стреляева, сыгравшая роль Насти, с самого начала фальшивила. Особенно это было заметно в совместных сценах с Галиной Коньшиной, которую я обожаю после «Большой разницы». Однако потом разыгралась, и наблюдать за работой юной актрисы было интересно.

    Итого: трогательная семейная комедия об отношениях между людьми и животными, приправленная добрым юмором, хорошими актёрами и более-менее сносной сюжетной линией. Если вы хотите пережить все чувства собачьего счастья и тревоги — смотрите «Ёлки Лохматые»! И да… после фильма вам обязательно захочется обнять и потискать и собственного питомца.

    8 из 10

    15 февраля 2015 | 20:48

    Не знаю, что тут играет более важную роль — моя любовь к комедиям или моя любовь к собакам, но фильм мне очень понравился. История о том, как воры пытаются проникнуть в особняк в отсутствие хозяев, конечно, кое-что напоминает, но на мой взгляд суть совершенно не в этом.

    Несмотря на предсказуемость сюжета, это как раз тот случай, когда важнее не что сделано, а как сделано. Меня лично очень впечатлила дрессировка — сложно даже представить себе, сколько труда было вложено в двух главных актеров, Пирата и Йоко. Отдельно порадовал тот факт, что Пират, в сущности — обычная дворняжка, а большая часть фильмов про собак снята с породистыми «актерами». Так вот, дворняжки ничуть не глупее и ничуть не менее милые. И любят его в семье ничуть не меньше, чем его породистую подругу.

    Еще один плюс фильма — его универсальность. В зале было много детей, и всем было весело, а при этом, на мой взгляд, «Елки мохнатые» для ребенка куда лучше того же Шрэка с его сортирными шутками (сам мультфильм я люблю, не подумайте чего, но голливудская продукция в попытках сделать кино увлекательным и для детей, и для родителей, зачастую вставляет не совсем подходящие для детей пассажи, это факт). Здесь же и волки сыты, и овцы целы — благодаря уже знакомым и многими любимым Мерзликину и Цапнику, а также обаятельнейшим собакам и смешным трюкам, фильм интересен не только детям, но и взрослым, причем не за счет «взрослого содержания».

    «Елки мохнатые» — очень трогательная, милая и добрая комедия, после просмотра которой хочется быть добрее… и завести еще одну собаку.

    31 января 2015 | 20:58

    Очередная, уже пятая, часть «Елок» вышла с небольшим отрывом от четвертой, и достаточно сравнить их, чтобы понять — потенциал у главной новогодней истории «десятых» еще огромный.

    Внешне «Елки лохматые» выглядят попроще, конечно. Вместо игры в другую эпоху, где все примерно так же, только с царем — вольная фантазия на тему «Один дома». Вместо Урганта и Светлакова — Пират и Йоко. Но на удивление самая детская часть киносериала еще даст фору «взрослым».

    «Елки лохматые» не скрывают того, что это одновременно вольная вариация и дань уважения американским детским комедиям девяностых, кассеты с которыми засматривали до дыр во всех уголках страны. Может, это и не очень оригинально, зато действенно. Плюс обеспечивает ностальгическую радость всем взрослым, которые попадут на этот фильм — как мне, к примеру.

    К тому же, вариация вариации рознь — у нас много раз пытались скопировать самые простые, казалось бы, голливудские жанры, а выходило не пойми что. Вспомните хотя бы отечественные триллеры. А смешную комедию снять гораздо сложнее, но вот Максим Свешников справился отлично. Заодно сильно понизив градус сентиментальности — в оригинальной новелле он даже немного смущал. Но не потеряв общей рождественской или, если угодно, новогодней атмосферы.

    Еще мне понравилось, что «Елки лохматые» — очень универсальное кино. Уверен, его поймут везде, и в Европе, и в Штатах. В отличие от большинства наших комедий, которые все-таки сильно привязаны к местному колориту — вспомните легендарное «Горько».

    Мне уже доводилось читать, что новые «Елки» — одноразовое кино, такое же как и предыдущие части. Думаю, это не совсем так. Хорошие детские комедии не просто смотрят, а пересматривают, и я более чем уверен, что лет через десять так же будут пересматривать историю Йоко и Пирата.

    3 февраля 2015 | 17:15

    После просмотра трейлера «Ёлок мохнатых» ассоциация со всем известной комедией «Один дома» приходит автоматически. Фильм старый и многими любимый, поэтому, с одной стороны, неудивительно, что его решили взять за основу семейной комедии, а с другой стороны, работать с таким материалом, очевидно, непросто, поскольку зрители обязательно будут сравнивать с оригиналом.

    На мой взгляд, у господина Свешникова всё получилось. «Ёлки мохнатые» — легкая, смешная и динамичная комедия, в которой вместо маленького мальчика дом охраняют не то чтобы крупные, но очень обаятельные и находчивые собаки.

    Не знаю, как поклонники Калкина, а вот любители собак точно оценят и врожденное обаяние зверушек, и их невероятный ум, а также сложнейшую работу дрессировщиков — Пират и Йоко выполняют такие трюки, которые не каждый человек потянет.

    Забавная парочка грабителей тоже не подкачала — они пугаются, прыгают, падают, загораются, но упорно не оставляют попыток ограбить коттедж. Уже зарекомендовавшие себя в комедийном жанре Цапник и Мерзликин отлично смотрятся в образе незадачливых грабителей, но при этом не вызывают отторжения и неприязни, как криминальные элементы. Они смешные, и их даже немного жалко — ведь с самого начала понятно, что ребятам ничего не светит.

    Словом, на мой взгляд, кино удалось. Много движения и комичных положений плюс совершенно прекрасные и идеально выдрессированные собаки — равно полтора часа здорового смеха и отличное настроение. Понравилось.

    9 из 10

    29 января 2015 | 14:46

    Далеко не все согласятся, но Бекмамбетов изменил облик нашего кино. После распада СССР доставшаяся в наследство кинематографическая база была в состоянии, близком к хаосу. Советские традиции вмиг забылись, а получившие полную творческую свободу режиссеры принялись штамповать весьма чернушные работы о «братках», «интердевочках», об ужасах советского строя и прочих подобных темах. Конечно, были работы вполне достойные, но на фоне того дикого ширпотреба, который потоком хлынул на экраны, они были почти незаметны (кроме картин вроде «Брата», «Кавказского пленника», «Вора», «Ширли-мырли» — но это единичные случаи). Главная проблема киношников того времени — это отсутствие прибыли от киновложений. Это не только была проблема пиратства, но также и весьма отсталая технологическая база отечественного кино, полностью проигрывавшая американскому кино.

    Бекмамбетов привнес технологическую революцию, появились новые методы съемок, монтажа, спецэффектов, но за технической стороной погибла сценарная составляющая. Идея была проста: скопировать что-то западное, снять по-западному и показать массовым зрителям, что «мы можем не хуже». И схема сработала: народ потянулся в кинотеатры на отечественные ленты, вложения продюсеров начали приносить прибыль. А уж успех старого материала в «новой обертке» (это я про циничное изнасилование нашей новогодней классики) повернул индустрию в новом направлении: поменьше смысла, побольше спецэффектов, зрителю все равно это будет незаметно за поеданием попкорна.

    Если пытаться проанализировать сюжет, братья Свешниковы вообще не напрягались и структурно повторили хит 25-летней давности «Один дома». По их задумке, русская версия выглядит следующим образом: чересчур наглая и самоуверенная девочка живет в огромном особняке в Самаре (!) со своей бабушкой и двумя собаками — Пиратом и Йоко (авторы — битломаны? Пса хотя бы ради логики Джоном назвали!). Папа у нее работает в Нью-Йорке (!) управляющим банка (!!) и все они должны встретиться на Дне рождения тети в Петербурге (!!!). Очень неожиданная затравка, дальше нас ждет серия таких умопомрачительных ходов, которые достойны попадания в учебники по сценарному мастерству:

    1) Два вора, полностью слизанные с героев Джо Пеши и Дэниела Стерна из «Один дома» придумали ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ схему поиска жертв: они открыли отель для собак и грабят исключительно тех, кто оставляет на попечение своих питомцев;

    2) Чтобы никто ничего ТОЧНО не заподозрил, они приезжают к месту ограбления на «Газели», где с каждой стороны написано «Четвероногий друг» (наименование их отеля для собак) (это гениальнейший ход, с конспирацией у них все в порядке);

    3) При этом, чтобы взорвать мозг зрителю, похожий на Романа Трахтенберга герой Цапника зачем-то взламывает свой же офис при помощи канцелярской скрепки;

    4) Бабушка главной героини при досмотре в аэропорту пытается провезти в сумке две пластиковые бутылки с компотом (!) (ничего, что провоз жидкостей запрещен?) и пистолет (!!). Но бдительные работники аэропорта просят открыть сумку из-за косточек, которые там спрятала собака. Бабушка обязательно должна начать хамить и оказывать сопротивление полиции, при этом в итоге ей за это ничего не будет;

    5) Очень продвинутая и умная девочка не знает, что билет на самолет можно купить только по документу, подтверждающему личность;

    6) В каждом отеле для собак есть круглосуточная связь через Скайп (ТМ), чтобы любящий хозяин в любой миг мог онлайн видеть своего питомца;

    7) В супермаркете «Перекресток» (ТМ) можно легко купить колбасы и снотворное (!) (не знал, что они так расширили ассортимент), а также стырить бутылку шампанского, да ещё получить за это бесплатный пакет. При этом, ни кассир, ни охранники не обратят на это никакого внимания;

    8) В особняке у целого управляющего банка НЕТ системы сигнализации! Может он этот особняк взял в валютную ипотеку и после выплат никаких больше денег не остается, даже сигнализацию сделать?

    9) Оказывается, что отечественное шампанское делается из ужасно горючего материала, если им немного облиться, то при легком соприкосновении с пламенем можно загореться, будто облили бензином;

    10) Собачки настолько умные, что легко могут защитить дом, придумав изощреннейшие приспособления, до которых даже юный Кевин Маккалистер не додумался бы, однако, при виде теннисного мячика весь интеллект собак пропадает напрочь;

    11) Два вора явно католики или сторонники англиканской церкви, т. к. страстно желают сначала встретить Рождество, а потом Новый год;

    12) В богатом районе особняки находятся достаточно близко друг к другу, но, видимо, соседям настолько наплевать на окружающих, что никто не додумывается вызвать полицию — это при том количестве взрывов и шума, что показано в фильме (а действие происходит в вечернее время).

    И это — только часть гениальнейших сценарных ходов. Все остальное — слепое копирование «Один дома» с вставками из «Бетховена» и «Дороги домой».

    Приятно удивили Мерзликин и Цапник — конечно, они не играют в полную силу, но несколько сцен получились действительно смешными благодаря их участию. Что касается остальных, игру ребенка я не буду оценивать, но бабушка получилась очень омерзительной хабалистой фурией, по мнению сценаристов, это должно было быть смешно, но получилось отвратительно. Даже собаки сыграли лучше.

    Как известно, в голливудском кино давно действует схема: если хочешь прикрыть сценарные прорехи, пропиши умилительных персонажей (маленьких детей или животных), на которых и будет отвлечено внимание зрителя. Неудивительно, почему в этом «неофициальном» римейке Home alone главными героями было решено сделать собак. А главное — если зритель поддержит деньгами, то можно будет запустить целую франшизу, благо, что западных семейных фильмов ещё много осталось.

    2 из 10

    18 февраля 2015 | 04:05

    Такое название больше подошло бы сему недоразумению, оно бы отлично характеризовало второстепенных героев фильма, образы которых бездумно списаны с классики жанра «Один дома», и про это уже написали все посмотревшие. Считаю справедливым то, что этот фильм получил самый низкий рейтинг среди всех частей новогодней франшизы, первые две части которой уже стали одними из любимых новогодних фильмов россиян. Кроме того, я вообще не понимаю, зачем было называть этот спин-офф тем же названием, прибавляя к нему собачий эпитет. Когда в самом фильме вообще отсутствует новогодняя тематика! О каких ёлках речь? После глупой третьей части оригинальной трилогии оставалось только надеяться на неплохие спин-оффы, коих было снято два, один из которых показывал события столетней давности. Ещё когда на Кинопоиске появилась новость, рассказывающая о «горьких, лохматых и хардкорных фильмах студии Baselevs», я прокомментировал её, заявив, что буду ждать «Ёлки 1914», а вот «лохматые» чушь будет. Кто бы мог подумать, что мои ожидания оправдаются на 100 %. Идея перенести действие новогодней «сказки» на сто лет назад, когда Рождество было главнее Нового года, и показать полюбившихся актёров в похожих ролях, участвующих в событиях времён начала Первой Мировой, мне сразу понравилась, чего не скажешь об идее взять сюжет культовой американской комедии и заменить мальчика на собак. Сразу показалось полным бредом. Говоря простыми словами — ну не могут собаки, даже самые умные и выдрессированные, думать более развито, чем человек (пусть даже если человек такой тупой, как эти два вора), и своими лапами расставлять такие искусные ловушки! В исполнении шестилетнего ребёнка в американском исходнике это смотрелось невероятно, но не выглядело полным бредом.

    Первая ловушка напомнила похожий трюк из первой сцены «Трудного ребёнка 3» (кстати, тоже пример неудачного триквела легендарной дилогии) — там это тоже было сделано школьником младших классов, и вызывало недоверие, потому что ребёнок не может смастерить такую сложнейшую ловушку — здесь же похожее сделали собаки. Авторы, вы сами-то в это верите? Кстати, этот трюк, начавший всё основное активное действие, начался где-то после середины фильма. В американском «исходнике» тоже попытка грабежа и попадание в ловушки, расставленные мальчиком, начинались, разумеется, не в самом начале фильма, но там можно было посмеяться и над тем, как Кевин выяснял отношения со своими родными, а вот в третьей части противостояние Алекса с мафиози длилось ещё дольше и заставляло хохотать почти на протяжении всего фильма. Похоже, в «Ёлках лохматых» авторы брали пример не с первых трёх частей легендарной комедии, а с четвёртой и пятой, снятых для ТВ и раскритикованных большинством зрителей: как и там, смеяться приходится исключительно над сценами неудач дебилов-грабителей, а всё, что показано до этого, выглядит не просто не смешно, а уныло. Только, по-моему, то, что получилось у наших в этом случае, опустилось, пожалуй, ещё ниже уровня «Один дома 4» и «Один дома 5». Там хотя бы происходящее не выглядело таким бредом и смотрелось чуть повеселее. В «Ёлках лохматых» абсолютно неинтересно было смотреть на приключения маленькой хозяйки собак, так же бездумно списанные с «Один дома 2» и упрощённые до безобразия.

    Как я уже отметил, в фильме нет никакой праздничной атмосферы, и единственное, что может удержать у экрана — это тот самый «гвоздь» фильма в виде попаданий тупых воров в ловушки, расставленные собаками. Не скрою, смеялся я на многих моментах. Но в то же время понимал, что смотрю жалкую подделку. После фильма яркое ощущение неудовлетворения от увиденного. Концовка разочаровала, как никогда. По-моему, это даже не фильм, а просто видео, снятое для YouTube, где не хватает только названия «собачки жёстко издеваются над дебилами — ржака, смотреть до конца». Противники первой части «Ёлок» и вовсе будут разочарованы, а точнее, даже разозлены. Потому что даже любителям трилогии «Ёлок» и версии про 1914 год здесь практически не на что смотреть. К статусу кинотеатрального фильма это творение относится только благодаря зрелищным трюкам в исполнении братьев наших меньших. Рецензия нейтральная только из-за нескольких взрывов смеха за весь фильм.

    6 марта 2015 | 09:44

    Такие фильмы, как «Елки лохматые», неизбежно вызывают раскол аудитории на две части — любителей собак и тех, кто их ненавидит. Для первых фильм прекрасен уже тем, что в главных ролях — очаровательные лохматые создания, а здесь они и правда очаровательные. Для вторых все ровно наоборот. Я не принадлежу ни к тем, ни к другим, но картина вызвала у меня большую симпатию. Это хороший пример детской комедии, которую не портят ни попытки угодить взрослым, ни иллюзия, что детям можно скормить любую ерунду.

    Во-первых, отличная работа сценариста. Серьезно, выжать столько из концепции «собачки против воришек» может не каждый, а тем более чтобы каждая минута экранного времени была чем-то заполнена. Особенно заслуживают уважения диалоги. Нередко в наших комедиях большинство шуток, или по крайней мере лучшие, озвучивают еще в трейлере. Чего-то такого я ждал и от «Елок», ведь фильм детский, шутить необязательно. Оказалось, все совсем наоборот!

    Во-вторых, отличная игра Леры Стреляевой. Думаю, ей обеспечен успех и за пределами сериала «Елки». Здесь она создала яркий и живой образ. Мерзликин и Цапник тоже отработали отлично, но от них этого можно было ожидать.

    И в-третьих, понятно, собственно собаки. Многим кажется, будто стоит запустить в кадр пару резвящихся собак, и успех обеспечен. Но это далеко не так. Сделать так, чтобы за этими собаками было интересно наблюдать полтора часа, ладно, большую часть этих полутора часов, не так-то просто. В случае с «Лохматыми елками» это получилось.

    Едва ли российским собакам удалось затмить славу «классиков жанра», от упомянутого Бетховена до Угги из «Артиста». Но должен отметить, у них вышел неплохой семейный фильм, нескучный, забавный и яркий.

    30 января 2015 | 21:46

    Надо понимать, что есть фильмы «для ума» и развлекательные. Можно соединить два в одно (как Looper, например), а можно не соединять. Это как обед — можно съесть курицу с гречкой, а можно отдельно гречку, а курицу оставить на ужин. Также и «Елки», а особенно — «Елки лохматые».

    Слышала претензии, что фильм якобы «как из девяностых». Да, есть такое ощущение, но разве это однозначный минус? Мне было приятно увидеть те же мотивы, что были в фильме «Один дома» — это будит ностальгию. Кого-то это тоже порадует, кого-то нет. Но «Елки лохматые» — фильм неплохой хотя бы потому, что он вписывается в законы жанра. Это семейная комедия про собак. Это должно быть мило, смешно и не должно пугать детей. Всем критериям фильм отвечает. Что касаемо вторичности — дети «вторичности» либо не видят, либо рады ей (почему дети просят рассказывать одну и ту же сказку много раз, хотя знают ее наизусть? Или любят сказки на один мотив? Этому вопросу посвящены некоторые работы Уинникота и Пола В. Прайзера, но это действительно имеет место быть). В конце концов, это комедия — ну серьезно, мы уже века смеемся над одним и тем же, так устроен наш мозг, что нечто незнакомое скорее вызовет любопытство — да. Но не смех.

    Это добрый, смешной фильм о том, что собак можно любить так же сильно, как людей. Он создан для развлечения и выполняет свою функцию. Если вы любите собак (да даже и кошек, в фильме есть персонаж-кошатник, хе-хе), то вам понравится хотя бы уже потому, что очень, очень много очаровательных зверюшек в кадре.

    7 из 10

    8 февраля 2015 | 13:24

    Почти новогодняя комедия от создателей, думаю, уже всем приевшихся «Елок», получилась в духе «Один дома» с тем лишь отличием, что действо было перенесено в Россию, а у главных героев было сразу 8 ног вместо 2.

    Фильм вышел в прокат спустя месяц после Нового года, а значит, новогодней комедией его можно назвать с натяжкой.

    «Елки лохматые» расскажут зрителю историю Пирата и Йоко — двух барбосов из третьей части «Елок». Им предстоит, в силу обстоятельств, защищать дом от двух незадачливых воришек, решивших обогатиться за счет чужого имущества.

    Вообще, фильм получился этакой пародией на «Один дома», с некоторыми изменениями, конечно. Как «Охота на пиранью» с Машковым и «Трудная мишень» с Ван Даммом например: аналогичная ситуация, аналогичные тупые злодеи и даже очень, очень, крайне самостоятельный ребенок, переселившийся из 8-летнего Кевина в скольки-то-там-летнюю Настю.

    Когда обнаруживаешь сходство с уже имеющимся в наличии продуктом, сложно оградить себя от сравнений. Другое дело, если фильм становится своей, созданной с нуля картиной. «Каникулы строгого режима», к примеру. Что касается «елок лохматых», лично мне непонятно, какую цель преследовали создатели фильма: его мало рекламировали (неприлично мало в сравнении с «елки 1914»), он вышел спустя месяц после новогодних каникул, когда семьи, вместе с детишками, точно пошли бы на картину, предназначенную для семейного просмотра.

    Плюс ко всему, сложилось ощущение, что фильм был создан на основе материалов, оставшихся после съемок третьих «Ёлок». Эти самые материалы были дополнены в дальнейшем до отдельной ленты.

    Отмечу, что работа с животными, их дрессировкой, заслуживает отдельного упоминания. Это упорный и кропотливый труд. Вот только за это — 5 баллов. В остальном — фильм на один раз. Лучше пересмотреть «один дома» — он никогда не надоест.

    5 из 10

    23 февраля 2015 | 08:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Совместный продукт студии Wizart Animation и компании СТВ Сергея Сельянова, фильм «Волки и овцы» — семейная анимационная комедия от продюсеров «Снежной королевы» и франшизы о трех богатырях. КиноПоиск представляет первый трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.52%
    55.Проект ХXProject XX89.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры