всё о любом фильме:

Ёлки лохматые

год
страна
слоган«Всё как у людей!»
режиссерМаксим Свешников
сценарийМаксим Свешников, Вадим Свешников
продюсерТимур Бекмамбетов, Мария Затуловская, Евгения Аронова
операторАндрей Вакорин
композиторМарк Уиллотт
художникМария Белозерова, Валерия Дергачева
монтажАндрей Шугаев
жанр семейный, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  652.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время86 мин. / 01:26
Хозяйка Пирата и Йоко — самарская девочка Настя — улетает с бабушкой в Питер, оставляя питомцев в отеле для собак. Расценив это как предательство, животные сбегают домой, где можно наконец почувствовать себя человеком — есть сколько угодно, играть без устали и спать на хозяйской кровати. Но райский отдых влюбленных прерывают два незадачливых воришки, которых ждет нечеловеческий прием…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (60)
ожидание: 62% (2705)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно писать объективно о таком кино — слишком много позитивных эмоций. Да, может быть, можно было сделать больше экшена, было бы динамичнее, но в целом «Ёлки лохматые» — это просто квинтэссенция умиления. Очаровательные собаки, смешные до трогательности воришки, потрясающая совершенно бабушка… В общем, смотрится на одном дыхании, честно.

    На моей памяти, это первое отечественное кино, где главными героями являются животные. И дебют в этом отношении получился более чем удачный. Потрясающая дрессировка и «кастинг», если это можно так назвать. То есть, собаки восхитительные просто. Но куда больше впечатляют даже не они сами, а трюки. Все-таки собаки — очень умные животные.

    За рубежом примеров фильмов, где играют главную роль собаки — море. Бетховен, комиссар Рэкс, Хатико — все эти фильмы вызвали исключительный отклик в сердцах зрителей, и теперь это решили попробовать у нас. Впрочем, после такого дебюта повторить успех «Елок лохматых» будет проблематично — дрессура действительно поражает.

    Впрочем, это не самое важное — впечатления от фильма самые радужные даже до того, как начинаешь думать о том, какого труда все это стоило. Добрый, светлый фильм о дружбе, преданности и собачках, отличный подниматель настроения и увеличиватель доброты в организме.

    2 февраля 2015 | 17:16

    Не могу сказать, что пребываю в восторге от данного фильма, тем не менее, плюсы у него есть, и немало. А если учитывать, что это наш, русский проект, то и вовсе удивительно: ведь фильмов с животными у нас давно не снимали, не считая, кажется, «Мухтара», трагически тщетно пытавшегося дотянуться до «Комиссара Рэкса».

    «Елки лохматые» же в этом отношении прямо порадовали. Симпатичные и крайне умные песики, отлично работающие в паре и вызывающие тонны умиления и восторга — это уже практически рецепт успеха.

    Если же добавить к этому смешную парочку Мерзликин-Цапник, которые очень трогательно пытаются взять штурмом защищенный двумя «волкодавами» особняк, выходит смешная и бодрая семейная комедия.

    На мой скромный взгляд, бесталанная девочка Настя тут совершенно лишняя — ее серьезное лицо и не менее серьезные речи навевают тоску, а также провоцируют глубокое непонимание — кто ж ее так воспитал, болезную, если ее непонятные родители в отъезде, а у жизнерадостной и во всех отношениях прекрасной бабушки (Коньшина) в принципе не могло получиться такое мизантропичное вегетарианское чучело?..

    Впрочем, впечатления она сильно не портит. По выходе из кинотеатра все равно вспоминаются лучшие моменты — забавные собачьи трюки, уморительное изгнание грабителей и трогательные менты.

    7 из 10

    6 февраля 2015 | 19:19

    «Елки лохматые» — детское ответвление третьей части «Елок», одного из самых популярных и удивительных киносериалов нашего времени. По большому счету, весь полуторачасовой фильм родился из одной новеллы, главными героями которой была пара собак. И притом, к моему удивлению, он не просто получился — он получился очень хорошим! Это забавное, немного нелепое, но в целом очень даже симпатичное кино скрасит любой, даже самый унылый вечер.

    Никакой генеральной линии тут нет, ни «пяти рукопожатий», ни «бумеранга добра». А сюжет по большому счету состоит из завязки: девочке надо уехать в другой город, собаки не могут остаться в приюте, паре приятелей хочется заработать, хотя бы и незаконно. Дальше начинается собственно действие, и здесь новые «Елки» проявляют себя с лучшей стороны. Пересказывать это довольно глупо, я пробовал. Это все-таки нужно смотреть.

    Не буду притворяться, будто актеры как на подбор заслуживают «Оскар». То есть они, безусловно, все очень талантливые ребята, звезды, но главные герои тут — собаки. Собаки действительно замечательные. Не могу даже представить, какой адский труд — заставить их проделать все, что я видел на экране. Главное, что результат того стоит — за полтора часа я ни разу не посмотрел на часы, а это для меня серьезное достижение.

    В общем и целом, если вы не зануда и вас в детстве не кусала собака, идти на «Елки лохматые» стоит. Это яркое, причем в буквальном смысле, динамичное и доброе кино, которое апеллирует к сердцу, а никак не к мозгу, но при этом гарантированно — ну или почти — поднимает настроение и заражает оптимизмом. Собственно, это все, что оно делает — и что оно должно делать.

    31 января 2015 | 20:51

    На мой взгляд, очень симпатичный фильм, не лишенный, конечно, национальных русских особенностей, но при этом оставляющий приятное впечатление.

    Начну, разумеется, со звезд — собаки Пират и Йоко это, конечно, лучшее, что есть в фильме. Умные, симпатичные животные, отлично выполняющие трюки и команды и прекрасно умеющие расположить зрителя к себе. Собственно говоря, без них фильм бы не удался.

    Сам по себе сюжет тоже показался забавным — две, прямо скажем, некрупные собачки вполне успешно защищают дом от двух опытных уголовников, не давая им ничего украсть у отсутствующих хозяев. Правда, сопутствующий изгнанию криминальных элементов ущерб, полагаю, тоже влетит хозяевам в копеечку, но какая, в сущности, разница, если в итоге получилось забавное и динамичное кино.

    Больше всего понравилось, что фильм спокойно можно назвать семейным — здесь нет пошлых шуток или чрезмерной жестокости, зато обычные, простые и понятные шутки, а также смешные ситуации и почти акробатические номера в исполнении незадачливых воров — присутствуют.

    Из актеров мне лично понравился Мерзликин, отлично вписывается в роль этакого мужлана-уголовника.

    В итоге мы имеем яркую, динамичную и очень добрую комедию со вполне справедливым месседжем о том, что четвероногих друзей бросать, конечно же, нехорошо, но если что — они никогда не подведут. Не знаю, как насчет общей гениальности фильма, но хорошее настроение по выходе из кинозала — уже как минимум показатель того, что кино удалось.

    30 января 2015 | 17:22

    Конечно, животных хорошо дрессировали. Они молодцы. Но юморок так себе. Сначала смотреть вообще было скучно, не только мне, а и моему сыну, и всем в зале. Потом начался юмор, если это можно так назвать. Единственная добрая шутка — финальная в беседе про кота. Все остальное плавает между черным и тупым америкосовским юмором. Мне совсем не смешно, когда женщину в шубке тащит по грязи большая собака, или когда дерутся люди в костюмах овощей, причем кто-то из них женщина. Или когда человек горит, пусть даже это тупой злодей. Собаки показаны невоспитанными, не должны умные домашние псины так себя вести. И все это блюдо предлагается детям. Они ж на таких фильмах не узнают никогда, над чем нельзя смеяться цивилизованным людям. Туповатый фильмец на один раз. Однозначно, прототип Один дома был лучше.

    8 февраля 2015 | 22:20

    Очередная, уже пятая, часть «Елок» вышла с небольшим отрывом от четвертой, и достаточно сравнить их, чтобы понять — потенциал у главной новогодней истории «десятых» еще огромный.

    Внешне «Елки лохматые» выглядят попроще, конечно. Вместо игры в другую эпоху, где все примерно так же, только с царем — вольная фантазия на тему «Один дома». Вместо Урганта и Светлакова — Пират и Йоко. Но на удивление самая детская часть киносериала еще даст фору «взрослым».

    «Елки лохматые» не скрывают того, что это одновременно вольная вариация и дань уважения американским детским комедиям девяностых, кассеты с которыми засматривали до дыр во всех уголках страны. Может, это и не очень оригинально, зато действенно. Плюс обеспечивает ностальгическую радость всем взрослым, которые попадут на этот фильм — как мне, к примеру.

    К тому же, вариация вариации рознь — у нас много раз пытались скопировать самые простые, казалось бы, голливудские жанры, а выходило не пойми что. Вспомните хотя бы отечественные триллеры. А смешную комедию снять гораздо сложнее, но вот Максим Свешников справился отлично. Заодно сильно понизив градус сентиментальности — в оригинальной новелле он даже немного смущал. Но не потеряв общей рождественской или, если угодно, новогодней атмосферы.

    Еще мне понравилось, что «Елки лохматые» — очень универсальное кино. Уверен, его поймут везде, и в Европе, и в Штатах. В отличие от большинства наших комедий, которые все-таки сильно привязаны к местному колориту — вспомните легендарное «Горько».

    Мне уже доводилось читать, что новые «Елки» — одноразовое кино, такое же как и предыдущие части. Думаю, это не совсем так. Хорошие детские комедии не просто смотрят, а пересматривают, и я более чем уверен, что лет через десять так же будут пересматривать историю Йоко и Пирата.

    3 февраля 2015 | 17:15

    Пожалуй, это один из самых милых фильмов последних месяцев. И притом удивительно простой, а в чем-то даже старомодный. Один из героев еще в трейлере напоминает, что «сейчас не девяностые», но новая часть «Елок» сделана как раз по рецептам девяностых — когда изобретательность еще была важнее спецэффектов, а детское кино еще не уступило место универсальным блокбастерам.

    Рецепты на самом деле несложные. Взять уже знакомых героев, в данном случае Пирата и Йоко из третьих «Елок». Отправить их резвиться в кадре, устраивая праздник непослушания, веселя детишек и умиляя взрослых. Добавить смешные шутки — время от времени — и характерных актеров, которые не будут халтурить в детском кино. И результат гарантирован!

    Но так только кажется. На самом деле нужна гигантская работа, которой не видно на экране, но которая угадывается. Например, уважение вызывает работа дрессировщиков — я вообще не понимаю, как заставить собак не только делать, что нужно, но и выглядеть при этом, как надо. Очень постарался режиссер и сценарист — сделать из такой простой идеи и пары лохматых собачек полуторачасовую, нескучную и до слез трогательную историю может не каждый.

    Если серьезно, то «Елки лохматые» — образцовое коммерческое детское кино. Такое на западе научились делать лет двадцать назад, в эпоху «Одного дома» и прочей неувядаемой классики. А у нас по-прежнему получается время от времени. Вот «Елки» — получились. Да, это не шедевр на все времена — стоит отдавать себе в этом отчет. Но это отличный повод сходить в кино.

    1 февраля 2015 | 20:16

    Знаете, я часто иду на русские фильмы всегда с небольшой опаской, так как редко мне нравится фильмы отечественного производства. Но когда я вспоминаю «Географ глобус пропил» или «Духлесс», у меня как-то возрождается вера в родной кинематограф.

    Однако после этого фильма, у меня возникли полностью противоположные эмоции.

    Фильм невероятно сильно переполнен различными приторными штампами.

    Начнем с диалогов, которые, на мой взгляд, были настолько дешевые и наигранные, что фильм Мамы 3 может вполне получить оценку 4 из 10 на фоне этого.

    Саундтреки мне показались весьма заимствованными и далеко не оригинальными(особенно один был очень похож на песню Yann Tiersen (ost Ameliе которая), но тут я НЕ эксперт.

    Поэтому скажу про сценарий, наверное, вряд ли можно поспорить, что это дешевый плагиат «Один Дома». Дело не в том, что они взяли за основу почти такую же идею, а что настолько испортили ее, что страшно..

    Вы, возможно, скажете, что все это общие слова. И спросите: «Так чем же фильм все-таки настолько плох?» А я в ответ вам назову совокупность факторов:

    Диалоги (дешевые и наигранные)

    Сценарий (не оригинальный)

    Саундтреки (просто не очень)

    Смазливые сцены под музыку (например, сцена, где собаки смотрят друг на друга под невероятно «милую» музыку и т. д.)

    Спецэффекты, которые якобы добавляют фильму эпичности что ли. Ну что это..?

    Этот список можно долго продолжать. Поэтому если вам нравятся фильмы, которые претендуют на Оскар или хотя бы несут какую-то минимальную смысловую нагрузку, или хотя бы содержат адекватный юмор, то вам НЕ стоит идти на этот фильм.

    Извиняюсь перед создателями фильма за откровенность(им всё равно, конечно, но я так к слову), но, к сожалению, этот фильм занимает одну из первых строк из самых худших фильмов, которые я когда-либо смотрел.

    1 из 10

    29 января 2015 | 23:57

    Далеко не все согласятся, но Бекмамбетов изменил облик нашего кино. После распада СССР доставшаяся в наследство кинематографическая база была в состоянии, близком к хаосу. Советские традиции вмиг забылись, а получившие полную творческую свободу режиссеры принялись штамповать весьма чернушные работы о «братках», «интердевочках», об ужасах советского строя и прочих подобных темах. Конечно, были работы вполне достойные, но на фоне того дикого ширпотреба, который потоком хлынул на экраны, они были почти незаметны (кроме картин вроде «Брата», «Кавказского пленника», «Вора», «Ширли-мырли» — но это единичные случаи). Главная проблема киношников того времени — это отсутствие прибыли от киновложений. Это не только была проблема пиратства, но также и весьма отсталая технологическая база отечественного кино, полностью проигрывавшая американскому кино.

    Бекмамбетов привнес технологическую революцию, появились новые методы съемок, монтажа, спецэффектов, но за технической стороной погибла сценарная составляющая. Идея была проста: скопировать что-то западное, снять по-западному и показать массовым зрителям, что «мы можем не хуже». И схема сработала: народ потянулся в кинотеатры на отечественные ленты, вложения продюсеров начали приносить прибыль. А уж успех старого материала в «новой обертке» (это я про циничное изнасилование нашей новогодней классики) повернул индустрию в новом направлении: поменьше смысла, побольше спецэффектов, зрителю все равно это будет незаметно за поеданием попкорна.

    Если пытаться проанализировать сюжет, братья Свешниковы вообще не напрягались и структурно повторили хит 25-летней давности «Один дома». По их задумке, русская версия выглядит следующим образом: чересчур наглая и самоуверенная девочка живет в огромном особняке в Самаре (!) со своей бабушкой и двумя собаками — Пиратом и Йоко (авторы — битломаны? Пса хотя бы ради логики Джоном назвали!). Папа у нее работает в Нью-Йорке (!) управляющим банка (!!) и все они должны встретиться на Дне рождения тети в Петербурге (!!!). Очень неожиданная затравка, дальше нас ждет серия таких умопомрачительных ходов, которые достойны попадания в учебники по сценарному мастерству:

    1) Два вора, полностью слизанные с героев Джо Пеши и Дэниела Стерна из «Один дома» придумали ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ схему поиска жертв: они открыли отель для собак и грабят исключительно тех, кто оставляет на попечение своих питомцев;

    2) Чтобы никто ничего ТОЧНО не заподозрил, они приезжают к месту ограбления на «Газели», где с каждой стороны написано «Четвероногий друг» (наименование их отеля для собак) (это гениальнейший ход, с конспирацией у них все в порядке);

    3) При этом, чтобы взорвать мозг зрителю, похожий на Романа Трахтенберга герой Цапника зачем-то взламывает свой же офис при помощи канцелярской скрепки;

    4) Бабушка главной героини при досмотре в аэропорту пытается провезти в сумке две пластиковые бутылки с компотом (!) (ничего, что провоз жидкостей запрещен?) и пистолет (!!). Но бдительные работники аэропорта просят открыть сумку из-за косточек, которые там спрятала собака. Бабушка обязательно должна начать хамить и оказывать сопротивление полиции, при этом в итоге ей за это ничего не будет;

    5) Очень продвинутая и умная девочка не знает, что билет на самолет можно купить только по документу, подтверждающему личность;

    6) В каждом отеле для собак есть круглосуточная связь через Скайп (ТМ), чтобы любящий хозяин в любой миг мог онлайн видеть своего питомца;

    7) В супермаркете «Перекресток» (ТМ) можно легко купить колбасы и снотворное (!) (не знал, что они так расширили ассортимент), а также стырить бутылку шампанского, да ещё получить за это бесплатный пакет. При этом, ни кассир, ни охранники не обратят на это никакого внимания;

    8) В особняке у целого управляющего банка НЕТ системы сигнализации! Может он этот особняк взял в валютную ипотеку и после выплат никаких больше денег не остается, даже сигнализацию сделать?

    9) Оказывается, что отечественное шампанское делается из ужасно горючего материала, если им немного облиться, то при легком соприкосновении с пламенем можно загореться, будто облили бензином;

    10) Собачки настолько умные, что легко могут защитить дом, придумав изощреннейшие приспособления, до которых даже юный Кевин Маккалистер не додумался бы, однако, при виде теннисного мячика весь интеллект собак пропадает напрочь;

    11) Два вора явно католики или сторонники англиканской церкви, т. к. страстно желают сначала встретить Рождество, а потом Новый год;

    12) В богатом районе особняки находятся достаточно близко друг к другу, но, видимо, соседям настолько наплевать на окружающих, что никто не додумывается вызвать полицию — это при том количестве взрывов и шума, что показано в фильме (а действие происходит в вечернее время).

    И это — только часть гениальнейших сценарных ходов. Все остальное — слепое копирование «Один дома» с вставками из «Бетховена» и «Дороги домой».

    Приятно удивили Мерзликин и Цапник — конечно, они не играют в полную силу, но несколько сцен получились действительно смешными благодаря их участию. Что касается остальных, игру ребенка я не буду оценивать, но бабушка получилась очень омерзительной хабалистой фурией, по мнению сценаристов, это должно было быть смешно, но получилось отвратительно. Даже собаки сыграли лучше.

    Как известно, в голливудском кино давно действует схема: если хочешь прикрыть сценарные прорехи, пропиши умилительных персонажей (маленьких детей или животных), на которых и будет отвлечено внимание зрителя. Неудивительно, почему в этом «неофициальном» римейке Home alone главными героями было решено сделать собак. А главное — если зритель поддержит деньгами, то можно будет запустить целую франшизу, благо, что западных семейных фильмов ещё много осталось.

    2 из 10

    18 февраля 2015 | 04:05

    Очень люблю фильмы о животных, так что «Елки лохматые» тоже пропустить не могла. Тем более что любопытство подогревал тот факт, что фильм отечественный. Зарубежных фильмов про собак, хороших и не очень, полно, а у нас в последний раз что-то подобное было еще чуть ли не в СССР. Словом, интрига.

    В целом фильм мне понравился. По крайней мере, главные герои. Пират и Йоко — совершенно чудесные создания, да и дрессировщики поработали прекрасно: тут можно увидеть самые разнообразные трюки, от милых шалостей до чуть ли не акробатических номеров. Так что уверена, что тем российским режиссерам, кто захочет повторить успех этого фильма, или тем более превзойти его, придется очень непросто.

    Единственная претензия, которую могу озвучить — маловато экшена. То есть, финальная атака грабителей на дом получилась такой эпичной, что хотелось бы, чтобы она длилась этак на полчасика дольше. Впрочем, если вы когда-нибудь работали с животными, будет нетрудно представить, каких усилий стоила даже эта «небольшая» сценка, поэтому я не в претензии. Разве что хочется увидеть продолжение.

    Если же говорить в целом о фильме, то это пусть и не гениальная, но очень приятная, добрая и легкая комедия, которая, конечно, не принесет ничего особо нового, зато подарит хорошее, светлое настроение, что для мрачных зимних дней — тоже, согласитесь, редкость.

    8 из 10

    4 февраля 2015 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>