всё о любом фильме:

Горько! 2

год
страна
слоган«Будем жить»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Жора Крыжовников
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникСергей Иванов, Наталья Занчевская, Феликс Гончаров, ...
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  2.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
В надежде сорвать большой куш Наташин отчим идет на финансовую авантюру, чем подставляет своих партнеров по бизнесу. Без лишних слов те устраивают на него покушение. Вся семья скорбит по Борису Ивановичу… а он в гробу все это видел. Ему бы три дня пролежать и похороны пережить, а там родные откопают и можно спать спокойно. И все идет по плану уцелевшего отчима, пока проститься с ним не приезжает боевой товарищ. Рубаха-парень Витька Каравай мгновенно покоряет всю семью, перетягивая общее внимание на себя. Задетый за живое, покойник заставляет родных устроить роскошные поминки с участием Светлакова…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (489)
ожидание: 47% (11 757)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Чтобы там не твердили скептики, но первый «Горько!», отмеченный критиками и зрительским рублем, прекрасный комедийный фильм. Безусловно, карикатурность персонажей и общий фарс мог сильно смутить, но специфическое чувство юмора, пропитанное российским менталитетом, находило свою отдачу в зрителе не просто смехом, но затрагивало чувства. Картина не была простой комедией, а вполне себе драма, заключенная в веселом абсурдном действии, которое, чаще всего, смешно оттого, потому что очень грустно.

    Концепция сильно не изменилась в сиквеле. Зачем менять то, что работало и так отлично и очень полюбилось зрителям? Продолжение обладает все таким же юмором, причем, создается такое впечатление, что его даже стало больше. Видимо, все благодаря меньшему хронометражу и более плотному действию, которое стало менее затянутым. Герои никогда не сидят на месте, постоянно что-то происходит и осуществляется смена локаций, большинство которых демонстрируют зрителям богатства и красоту русской природы. Другое дело, что скорость выполнения работы (с первой части прошел всего-то год), не мог не сказаться на качестве. Фильм стал менее авторским, более механическим (не смотря на то, что не является глупой копиркой оригинала), а юмор потерял прежнюю тонкость, став более очевидным и понятным, что, быть может, и к лучшему.

    Критики ленты, со времени первой части, потеряли один мощный козырь, который помогал характеризовать фильм как комедию с глупым юмором, выстроенным вокруг глумления и спекуляции на махинациях персонажей с алкоголем (которое, конечно, совсем никуда не ушло, ведь упоминания «святого» никуда). Дело в том, что первая лента, по большей части, была выстроена вокруг большой пьянки (она же свадьба), что намекает. Такие гулянки богаты на своих участников, так что различных пикантных ситуаций, на которые можно было сослаться особо ярым сторонником морали, было море, но сиквел ограничил себя в персонажах, сосредоточившись лишь на главных героях. Здесь тоже не обошлось без подобного эпизода, но он лишь в финале и не занимает особо значительную часть фильма, посвятив остальное действие главных героев с гробом.

    Сосредоточенность картины на конкретной сюжетной линии не способствует увеличению (или, хотя бы, сохранению прежнего) экранного времени для развития персонажей и их роста. Создатели решили обойти этот вопрос за счет введения в фильм нового ключевого героя, которого великолепно исполнил Александр Робак. Так что, рассчитывать на изменение прежних образов приходится только в лице героя Яна Цапника.

    Итого, «Горько! 2 все та же развеселая трогательная комедия с сильным финалом, который, как и прежде, становится кульминацией семейного конфликта, но потерявшая утонченность и прибавившая в механичности. Урон имеем приемлемый, ведь могло быть гораздо хуже. А так, это один из ярчайших примеров удачных комедийных сиквелов, тем более, российского производства.

    8 из 10

    19 октября 2014 | 17:53

    Сразу скажу, что «Горько!2»-это один из худших фильмов которые я видел(это сугубо моё мнение). И сейчас я обосную своё мнение, выразив плюсы и минусы данного фильма.

    Минусы:

    1)Актерская игра просто ужасна особенно у одной из главных героинь, роль которой исполняет Юлия Александрова, каждый раз она выдает какие либо непонятные эмоции(если честно, не могу назвать это эмоциями)

    2)Второй минус-это сюжет, он сам по-себе не вызывает какого-либо интереса. В фильме слишком часто главные герои выпивают. Режиссер пытался показать комичность связи между грустью и радостью, но у него, к сожалению этого не получилось.

    3)На всех постерах присутствовал С. Светлаков и тем самым создавал пиар для «Горько!2»,но появился Светлаков лишь к концу фильма и имел не больше 3-4 реплик. Если бы его не было в фильме, сам фильм от этого ничего бы не потерял.

    4)Юмор присутствует, НО он не смешной, все шутки достаточно узкие и глупые. Помимо самих шуток автор пытается насмешить нас, комичными ситуациями, но и они не вызывают смеха.(За весь фильм я улыбался всего 2-3 раза, и улыбался я лишь от того насколько глуп был данный фильм).

    Плюсы:

    1)В Горько присутствуют лишь один хороший актер к которому я не могу предъявить претензий-это Ян Цапник, свою роль, хоть и не очень интересную, он отыграл очень даже неплохо.

    На этом плюсы заканчиваются.

    В итоге мы имеем не очень качественный и неинтересный фильм.

    Оценку ставлю с большой натяжкой.

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 12:10

    Жителей государства российского часто обвиняют в чрезмерном обилии штампов, предрассудков и иных описанных Ф. Бэконом «идолов сознания». Их наличие, как и присутствие аналогичных предрассудков у резидента любой другой страны связано как с низким уровнем образования, так и с «одурманиванием» населения той или иной социальной группой (в данном случае элитарной бюрократией и олигархами) через различные инструменты: телевидение, газеты, и, конечно же, кино.

    Сиквел «открытия прошлого года», «комедии в стиле Леонида Гайдая» (РБК Daily) как раз в этом преуспевает. Продюсеры «шедевра» пошли вновь по проторенному пути: минимальное внимание к сценарию и персонажам, небольшой бюджет, раскрутка через интернет, купленные рецензии практически во всех печатных изданиях.

    И ничего удивительного, что из всех перечисленных факторов не получился иной результат, нежели в первой части.

    Во-первых, как и в первой части, основная идея скатывается к тому, что все как в жизни. Люди ведут себя якобы как на всех истинно российских похоронах, и это должно быть смешно изначально. Так работает искривленная логика создателей.

    Второй минус прямо вытекает из первого. Раз не нужно напрягаться насчет шуток, гегов, и иных «ненужных элементов» комедии, во второй части «Горько 2» их тоже практически нет.

    В-третьих, абсолютно бессмысленные причинно-следственные связи в «фильме», или, точнее говоря, их отсутствие. Взаимосвязей характеров персонажей, их диалогов, действий в результате таких диалогов нет, как и в первой части.

    В результате мы получаем очередную псевдосатирическую псевдокомедию, без смешных шуток, диалогов, ситуаций, а также без высмеивания нравов российского общества, а их простого созерцания.

    Это не особенности национальной охоты/рыбалки и не День выборов.

    Это глупая, абсолютно не смешная «картина», представляющая русский народ тупым, никчемным и безнравственным, торжественно пляшущее при выкриках «Тагил» под обвиненного в США в связях с организованной преступностью Лепса и поднимающего «Охоту крепкое».

    Таким образом, этот очередной продукт жизнедеятельности киноделов, получивших поддержку Фонда кино, сводит всех людей на территории РФ к определенному маргинальному социальному классу. Чувствуется михалковское «Холопы, холопы кругом».

    «Горько 2» хуже чем любая картина от «Enjoy Movies», поскольку те вполне в отрытою афишируют собственные принципы работы: праздничные дни, актеры с ТНТ, поднимем кассу. Создатели же «Горько 2» акцентируют внимание на «отображении русской души», тем самым выполняя социальный заказ правящей коррумпированной оффшорной аристократии — деградация населения.

    0 из 10

    4 ноября 2014 | 00:58

    Хотя я, как и большинство адекватных пользователей интернета, имел крайне негативное предубеждение насчет фильма «Горько! 2», который недавно был выпущен в прокат. Негатива дополнительно добавлял крайне отвратительный пиар фильма посредством попытки выдвижения на Оскар, как фильма от РФ. В целом, мой негативный настрой оказался обоснованным.

    Нет, фильм оказался вполне смотрибельный и местами даже действительно смешной. Но если попытаться назвать истинный жанр картины, то это будет «гипетрофированный сатирный треш» (не путать с «сортирным»), а никак не «комедия», как её позиционируют авторы. Такое позиционирование фильма мгновенно сняло бы все вопросы и превратило фильм в просто средней руки треш с немного необычной компоновкой сцен.

    Сюжетная линия фильма абсолютно нелогична, как нелогичны абсолютно все ключевые действия персонажей, которые приводят к движению сюжета. Складывается стойкое впечатление, что все персонажи фильма либо принимают наркотики, либо страдают биполярным аффективным расстройством. Действующие лица то мирятся, то вдруг за секунду разворачиваются на 180 градусов под действием каких-то странных эмоций. Эти люди не думают, они просто действуют согласно своим эмоциональным переживаниям.

    Причем, что важно, подобное поведение характерно не для единственного персонажа, а абсолютно всех. Точно то же касается событий, они происходят без каких-либо серьезных предпосылок, по какому-то сиюминутному наитию сценариста. Из-за такой откровенно трешовой нарезки сюжета, мозг просто отказывается хоть сколько-нибудь нормально воспринимать происходящее на экране. Половина фраз и действий просто пропускаются сознанием из-за того, что они не имеют никакого смысла.

    Я абсолютно не увидел в фильме растиражированного «но они же как в жизни!» Ну, если только вы не живете в психбольнице… Этот эффект, который замечают неокрепшие психикой люди связан исключительно с крайней эмоциональностью персонажей. Такой подход к сценарию в кино увидишь не каждый день и у людей, видимо, рвется шаблон на этой почве.

    Отдельного упоминания заслуживает довольно зачётная манера съёмки и компоновки сцен. Видно, что режиссер пришел с клипмейкерского бэкграунда, такое решение смотрится довольно интересно и живо.

    Так же отдельно стоит сказать про сатирные элементы. Они смотрятся довольно бодро и весело вкупе с гипетрофированностью эмоций персонажей. Собственно, единственный юмор этого фильма заключается именно в сатире. Но, к сожалению, действительно сатиры (а не «юмора» по поводу повальной тупизны действий персонажей, который вообще не воспринимается) в фильме не так много. На последок хочу сказать, что самыми унылыми персонажами фильма являются как раз молодожёны. Их действия особенно заносчивы, тупы и бессмысленны в контексте сюжета. И если в других действующих лицах иногда можно просмотреть что-то знакомое и сопереживать им (в промежутках между их припадками), то эти фрукты вызывают исключительно отторжение.

    И да, product placement, конечно. Тысячи его! Фильм явно окупился ещё на стадии съёмок.

    4 из 10

    14 ноября 2014 | 01:56

    Если бы не мой друг, который потащил меня в кино, на Горько, я бы ни за что не выбрала данный фильм для просмотра, тем более в кинотеатре.

    Но он убеждал меня, что картина достойна просмотра, так как смотрел и первую часть.

    Я согласилась и судя по типу рецензии — напрасно.

    Итак, мы имеем полтора часа низкопробного юмора, глупых шуток и абсурда, заправленного плохой съемкой, переигрывающими актерами и до боли противным саундтреком.

    Больше всего не понравилось, так это то, что согласно фильму, на большей части нашей необъятной страны проживает одна национальность, придуманная кстати самим Светлаковым и называется она — «Тагил». Потому что единственное желание, которое вызывает просмотр подобного рода кино, — так это выпить.

    Герои только и делают, что пьют, по поводу и без повода… Да без разницы… А нарочитая реклама алкогольных напитков, яркое тому подтверждение.

    Не знаю, какие ценности можно тут углядеть и над какими шутками можно смеяться? Наверное надо опуститься до уровня создателей фильма или же прихватить с собой бутылку другую, чтобы совсем не заскучать, чувствуя себя в компании героев «своим» человеком.

    И почему-то вспоминается, прекрасное произведение Максима Горького «На дне». И если уж хочется черной сатиры, то лучше перечитать классику, чем пойти на «горькое» во всех смыслах кино и в очередной раз убедиться, каким же г… пичкает нас отечественный производитель.

    Да и вообще, хотелось бы напоследок сказать — Господа, побойтесь Бога, нельзя так гнусно высмеивать такое трагическое событие как поминки.

    Я поставила 1 из 10, хотя единственная адекватная оценка данном фильму 0.

    26 октября 2014 | 23:34

    Фильм режиссера-дебютанта Жоры Крыжовникова «Горько!» стал настоящей сенсацией прошлой осенью. Крайне противоречивая картина, названная «комедией», буквально разделила зрителей на тех, кому фильм понравился, и на тех — кому нет. По факту — картина «Горько!», получив смешанные отзывы, все же собрала внушительную сумму — 25,5 миллионов долларов (при бюджете в 1,5 миллиона). Стоит ли говорить о том, что за коммерчески успешными фильмами, как правило, создатели делают продолжение — в разы хуже оригинального фильма. Не стал исключением и главный российский осенний хит 2013 г. «Горько!», и через год на экраны вышел сиквел.

    Не зря говорят, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Неужели создатели надеялись снять продолжение, которое не уступало бы первому фильму, дабы как в прошлом году собрать кучу денег? Если это так, то затея была провальной, т. к. успех первого фильма сам по себе очень сомнительный. Он конечно не столь убог, как «Большая ржака», «Самый лучший фильм», комедии от Enjoy Movies, но и не идеален. В защиту «Горько!» могу сказать лишь то, что по сюжету это целиком законченное произведение — от подготовки Ромы и Наташи к свадьбе, до проведения торжества бракосочетания и застолья. Поэтому продолжать историю, которая и так закончена, на мой взгляд, очень глупо. Ведь именно поэтому сиквелам так и не везет, ведь эти продолжения сами по себе высосаны из пальца.

    На этот раз главным героем «Горько! 2» становится отчим Наташи — крупный чиновник с замашками бизнесмена из «лихих 90-х» Борис Иванович (Ян Цапник), который решается ради дела инсценировать …собственную смерть. Собственно нужно провести фальшивые «похороны». Поэтому от его родни требуется лишь одно — все время лить слезы, впадать в истерики — в общем, все как на настоящих похоронах. Вот только «похороны» Бориса Ивановича будут проходить необычно — бывший сослуживец Витька Каравай (Александр Робак) решает устроить самые пышные проводы своему другу.

    Я не случайно акцентировал внимание на сюжетной линии фильма, поскольку сам факт того, что главным событием второй части станет не свадьба, а похороны, меня, честно говоря, возмутил. Ведь при этом создатели продолжают навязывать мысль о том, что перед нами комедия. Комедия, в которой кого-то хоронят большую часть фильма… К слову, веселье все же в фильме будет — ибо на похороны приедет знакомый всем по прошлогодней свадьбе Сергей Светлаков. Признаться честно, я не люблю смотреть на Светлакова в кино — на лицо явное отсутствие актерского образования. Но зато в «Горько!» и в «Горько! 2» он меня не раздражал, поскольку публичная персона сыграла саму себя — так что ни о какой актерской игре и речи быть не может.

    К прошлогоднему актерскому ансамблю (который, к слову, в плане актерской игры особых изменений не имел) добавился еще один персонаж — Витька Каравай, в исполнении Александра Робака. Вообще мне Робак очень нравится, как актер. Роли у него могут быть, как эпизодические, так и главные — от милиционеров до криминальных авторитетов. Так что его участие в фильме лишь скрасило картину. Зато персонажам Валентины Мазуниной и Александра Паля не дали развернуться, дав больше экранного времени Яну Цапнику — главному виновнику очередного «торжества».

    Нет, в чем-то сиквел безусловно преуспел — гуляния были на этот раз более масштабнее, чем в прошлом году (естественно благодаря бюджету картины в 2,5 миллиона долларов). Но были и явные повторения в виде актерского состава, места действия, саундтрека, операторской работы. К слову, об операторе. Снимать весь фильм с руки (якобы на любительскую камеру) — это стало в последнее время модным. То, что брат жениха год назад снимал все на камеру, вопросов не вызывает. Другое дело снимать похороны (пусть даже фальшивые) на камеру (для личной коллекции, что ли?) было непродуманным шагом. Снимать на камеру свадьбу — явление обычное. Поэтому даже «Горько!» в чем-то напоминал документальное кино. А вот метаться с камерой на похоронах… Ну, я как-то не видел на российских похоронах никого, кто ходил бы с камерой и снимал бы крупным планом покойника. Так что создатели не смогут обвинить меня в том, что я не был на российских похоронах, если не проникся этим идиотским фильмом.

    Стыдно, товарищи!

    4 из 10

    24 октября 2014 | 07:56

    В свое время «Горько» поднял планку жанра «русская народная комедия с водкой» на новую высоту. Как ни относись к творчеству Жоры Крыжовникова и актерским талантам Сергея Светлакова. Понятно, что появилась куча подражателей и последователей, вроде «Корпоратива» с «Выпускным». Но ни один до уровня свадьбы в Геленджике не дотянул. А вот похороны в Геленджике — вполне.

    Я прекрасно понимаю всех тех людей, которые ужасаются новому «Горько», как ужасались первому, кто кричит, что живет совсем в другой стране, где такого просто не может быть, кто обвиняет поклонников Бориса Ивановича в отсутствии вкуса и так далее. На все это я отвечу двумя словами — «смешно» и «правда».

    Против интеллектуального юмора я ничего не имею, но «Горько», даже второй раз, это по-моему и правда смешно. Тем более что это не повторение пройденного, совсем. Вторая часть сильно отличается от первой, но только в плюс. Кстати, акцент на семейной истории во втором фильме пошел ему на пользу, мне кажется.

    И да, я вижу в «Горько» довольно правдивый портрет действительности, в которой живу. Я знаком не с одним таким Борисом Ивановичем, да и с людьми вроде Витьки сталкиваться приходилось. И запутанные семейные истории, одна другой поразительнее, я постоянно читаю в новостях. В Геленджике, правда, я не был, но в Сочи все довольно похоже.

    По-хорошему это должно пугать, но Жора Крыжовников относится к своим персонажам с любовью, это видно. И это тоже хорошо — эти самые люди живут вокруг нас. За редкими исключениями, конечно.

    Ну и вообще приятно видеть нормально сделанный русский фильм — снятый не так, как деды и прадеды снимали, с отличным сценарием, пусть и по примеру голливудских комедий, с хорошей актерской игрой — даже если вы ненавидите Светлакова, в «Горько» он смотрится очень органично. Так что я от похода в кино удовольствие получил — фильм оказался заметно лучше, чем я ждал от второй части.

    24 октября 2014 | 17:52

    Воспетая кинокритиками антиутопия о русском обществе «Горько!» принесла в копилку ее создателей баснословные деньги, при этом те на фильм практически ничего не потратили. «Профит» был такой, что вопрос о кинофраншизе даже не стоял, ведь полученных денег хватило бы на ежегодный выпуск продолжений в течение пары десятков лет. «Пускай каждый год россиянам будет горько», — обрадовались отечественные киношники. Им не жалко (нас)!

    И вот вроде бы можно было продолжить в том же духе, снять еще одну свадьбу с теми же персонажами, зритель все равно думал, что ему показывают качественную сатиру, и был доволен и рад посмотреть на себя со стороны. Но нет. «Сатира низкий жанр», — сказал режиссер и отправился заниматься творчеством дальше, в совсем новом ключе и направлении, попутно лишь одним глазком обращая внимание на критику.

    Многие ошибки первого фильма действительно были исправлены. То есть мало кто здесь блюет на зрителя с экрана, бухают тут опять же не каждые 30 секунд, а беспричинный отвратительный громкий смех некоторых главных героев стал практически незаметен. За это создателям огромный плюс и личная моя благодарность. Без этого всего редкий зритель, что смеялся над первым фильмом, теперь увидит, что за вычетом всего вышеописанного авторы серии «Горько» беспомощны, бесталанны и абсолютно не смешны. Раньше это маскировали, а сейчас нет.

    Вместо комедии про праздники теперь у нас суровая драма. Но режиссер Жора Крыжовников — это вам не Учитель и не Звягинцев, хотя тоже очень хочет «Оскар». Его драма натянута, полна бесхарактерных персонажей-идиотов, которые не оказываются в центре большого внутреннего конфликта — они сами его создают и развивают. Причем каждый в этом плане тянет одеяло на себя, стараясь усугубить и без того отвратное положение дел. Зачем? Ну, да кто их знает, собственно? Авторов сценария, видимо, вновь хватило только на то, чтобы написать идею картины, а дальше все писалось уже во время съемок.

    По сюжету ленты отчима Наташи бандиты собираются растрясти, чтобы выбить из него долг. Тот, не придумав ничего лучше, решает притворится мертвым и уйти на покой, то есть сбежать. Однако тут снова понаезжают родственники и сослуживцы, и тихие проводы якобы покойного заканчиваются гулянками всех возможных размеров и, конечно же, Светлаковым, появившимся в проекте только ради двух сцен, да и то только потому, что надо было как-то оправдать его присутствие на постерах и в титрах. У него, кстати, особенно паршиво с актерской игрой, даже на фоне других, не самых хороших актеров, и поэтому можно понять, почему он есть в этом фильме. Контраст — штука хорошая.

    Но актеры, а точнее «актеры», — это все традиционно плохо, а посему привычно, но сам фильм в целом разительно отличается от первого. С первых же кадров второй части зритель уже увидит подставу. Да, тут по-прежнему идет съемка якобы любительской камерой, однако всяческие попытки создать комедию все реже проскакивают на экранах. Оно и раньше было смешным с очень большой натяжкой, но теперь открывается новая грань: героиня Юлии Александровой все чаще бесит своими ничем не мотивированными истериками, герой Сергея Лавыгина еще чаще раздражает своими попытками сыграть вечно пьяного неудачника. А вокруг все ревут, орут и бьют друг друга, будто действительно идет серьезный жизненный фильм.

    На этом фоне выглядит почти случайной парочка действительно забавных моментов, которые напоминают нам об основной жанровой принадлежности картины. После того хаоса и ужаса, что творятся вокруг, после того как куча персонажей неизвестно почему старается все больше испортить себе жизнь, а тебе, как зрителю, делается чудовищно стыдно за то, что ты становишься этому свидетелем, подобные смешные моменты принимаются тепло и почти по-родному.

    Может, в этом и была задача создателей? Идея, в общем, неплохая: полтора часа показывать отвратный, мерзкий фильм про глупых несимпатичных людей и попутно пару раз пошутить, чтобы эти шутки, какими бы третьесортными они ни были, воспринимались зрителем лучше. Во-первых, это дает куда большую отдачу, во-вторых, не надо опять-таки писать юмористический сценарий и пытаться хоть как-то пошутить. Опыт первого «Горько!» показал, что с этим у сценаристов и постановщика очень большие затруднения.

    «Ну давайте уже пошутим!» — умоляюще кричат они, но юмор — материя тонкая, к нему надо подходить со всем талантом. Чтобы сделать эту вакханалию фриков и обитель тоски динамичнее и смешнее, авторы идут на крайние меры: то музыку из «Кин-Дза-Дзы» поставят, то из «Неуловимых мстителей». После «Кавказкой пленницы!» в этом году на подобное не слишком выразительное насилие над классикой советского кино смотришь не так грозно, но это все по-прежнему неприятно. Не хочется ассоциировать музыку того же Гии Канчели с подобным, извините, кинотворчеством.

    А завершает картину пьяный абсурд, до которого падают авторы к концу фильма. Конечно же, на похоронах ВДВшника человеку в костюме гигантского хот-дога или Дарта Вейдера никто не удивится — посадят за стол, накормят, дружественно пообщаются, ведь это так по-нашему, по-русски… Но где-то в параллельной вселенной, о которой нам рассказывают сценаристы «Горько 2». Некоторые путают ее с нашей, с пеной у рта доказывают, что подобные фильмы чертовски правдивы и чудовищно смешны. Но это лишь поверхностный взгляд, ибо подобные мнения лучше всего делить напополам, чтобы осталось более правдивое: «Чертовски чудовищны».

    Ну попросту нет здесь комедии, нет хорошей драмы, есть убогий сценарий, ужасная постановка, мерзостные актеры, половина из которых деревянные, а вторая половина переигрывает, будто выступают на утренниках. Кто увидит в картине что-то большее, тому могу лишь посочувствовать, ибо без «синдрома поиска глубокого смысла» здесь явно не обходится, а это уже надо принудительно лечить.

    По сборам «Горько 2» можно смело судить об общем здоровье нации. Если будут уменьшаться, значит, люди задумались над тем, что им подают. Если увеличиваться — что ж, будем продолжать кушать этот заплесневелый батон ежегодно, а иногда даже позориться с ним на «Оскаре», о котором мечтают создатели этой убогой кинофраншизы. И ведь они рано или поздно на него поедут, если, конечно, мы их не остановим.

    Итоговый вердикт:

    На своих плечах персонажи этой картины несут гроб отечественного кинематографа. Несут, несмотря на протесты последнего, и всяческие возражения типа «Ну я же еще жив!» они просто не слышат. Он дергается, но какой смысл воспринимать его всерьез, если при поддержке Фонда кино (т. е. за наши с вами деньги) ежегодно будут выползать вот такие вот монстры? Их уж точно живыми в полном значении этого слова назвать нельзя.

    18 февраля 2015 | 16:47

    «Классный фильм, хохотали без умолку всей нашей большой компанией в нашей дружной палате N 9!» (чей-то комментарий к комедии «Что творят мужчины 2»). Ирония, господа, ирония. Только вот вышеназванный фильм, при всём своём маразме, смотрится более-менее интересно, и тянет на 3 из 10, и, если сравнить его с фильмом, о котором пойдёт речь, то это вполне сносный фильм. Вы даже не представляете себе, что это за «комедька», если, конечно, ещё не имели удовольствие лично с ней ознакомиться. Если у вас крепкие нервы и здоровый желудок (в противном случае стоит хотя бы запастись бич-пакетом), то повторите мой подвиг, посмотрите «Горько! 2» не в обзоре от БэдКомедиана, а полностью. Только тогда вы поймёте, насколько российское кино низко пало в 2014 году, и как на самом деле хороши и прекрасны новые русские комедии, которые вы ранее смотрели, критиковали и злобно минусовали положительные рецензии на них. Потому что в этом фильме вы увидите такое дно, ниже которого опуститься уже совсем нереально. Я ещё никогда не ставил кол комедии, такую оценку от меня получили всего 9 фильмов и 1 мультик (названия умолчу, чтобы не компрометировать себя). Поэтому моя рецензия столь эмоциональная, но подождите, скоро вы прочитаете адекватное описание сего мусора.

    Сергей Светлаков перед выходом первой части обещал, что это будет суперхит, и что всем наверняка понравится такая комедия, продолжающая традиции «особенностей», на этот раз показывающая этакие «Особенности национальной свадьбы». То, что получилось в первом «Горько!», заслуживает твёрдой тройки, фильм явно уступает уморительной комедии про рыбалку, в которой герои не только, извиняюсь, жрали водку, но и выдавали такие вещи, что невозможно было не засмеяться в голос. В «Горько!» местами было забавно, но в основном все только пили и тупили. Написав честную нейтральную рецензию, я забыл о фильме, о котором вскоре напомнило известие о готовящемся сиквеле, который снят с гораздо бОльшим бюджетом, и порадует зрителя красивыми съёмками в горах, и что вместо свадьбы будут похороны. Последнее насторожило и вызвало вопрос «что за бред?». В рецензиях и комментариях было чёрным по белому написано: фильм — дерьмо. Но я привык полагаться на своё мнение, и решил сам ознакомиться с этой «лентой». Тем более, что были так же и положительные рецензии, получившие кучу минусов, после обилия которых (в смысле минусов) непонятно, откуда у этого опуса такой высокий рейтинг. Вполне возможно, что искусственно завышенный продажными личностями — подобные явления давно ни для кого не секрет. То, что рейтинг «Горько! 2» выше, чем у комедий «Выпускной», «Друзья друзей» и «Женщины против мужчин», а так же то, что его российские кассовые сборы выше, чем у голливудских блокбастеров, вызывает огорчение и стыд за нашего зрителя. Может быть, сказалась популярность первой части в определённом круге лиц, а так же мощная реклама, но неужели зритель такой безголовый, что не понимает, что ему «принесли покушать»?

    Я не зря назвал выше три русских комедии, получившие большинство отрицательных отзывов, и не зря в первом абзаце сказал, что такие комедии покажутся вам отличными после просмотра «Горько! 2». Потому что в них есть доля доброго юмора, интересные сюжеты и какая-никакая оригинальность, да и просто позитивная обстановка — здесь же вы увидите только маразм, полную абсурдность происходящего и ни капли здравого смысла. В начале может вызвать улыбку, как кто-то кого-то обливает водой, чтобы разбудить — похожий прикол мы видели в «Пиратах Карибского моря», но там это сопровождалось убойными диалогами, здесь же сценарист заставил актёров весь фильм нести чушь. Улыбку может вызвать повторение шутки из первой части: »«Одиночество» поставишь?» (кто смотрел, поймёт). Но мне было совершенно не смешно, потому что понимал, что на меня сейчас выливают отборные помои. О чём этот сиквел? Вы не поверите — на протяжении всего фильма главный герой в исполнении Яна Цапника, которому так нравится сниматься в дебильных фильмах, лежит в гробу и изображает свою смерть, чтобы кредиторы от него отстали. При этом его родные изображают, как скорбят по нему, время от времени связываясь с ним, лежащим в восьмиграннике. Дальше больше — родные «покойника» вызывают на похороны Сергея Светлакова, который, как и в первой части, играет сам себя, и он, прибыв на место фальшивых похорон, изображает, что он впервые слышит о смерти своего знакомого, на свадьбе чьего зятя он был тамадой в первом фильме. Начинается массовая пьянка и дебош, которых в первой части было больше, и выглядело это там более-менее адекватно, здесь же похожие сцены ничего, кроме отвращения, не вызвали. Это даже не высасывание сюжета из пальца, это мусор, не имеющий отношения к истории первой части. В трейлер данного сиквела вошли самые красочные моменты из фильма, а именно сцены со всеобщим гулянием, благодаря чему может показаться, что вторая часть будет в том же стиле и на том же уровне, что и первая. На деле же оказалось, что фильм элементарно скучен, абсолютно несовершенен, маразматичен и трешеподобен.

    Моя оценка вполне адекватная, она поставлена мной после просмотра целого фильма, и рецензия составлена не по просмотру трейлера или обзора от БэдКомедиана. На протяжении всего фильма я не нашёл ни одного позитивного момента, и моя оценка оставалась прежней, какую хотелось поставить после первых проявлений маразма в фильме. Такого вы больше нигде не увидите, но лучше это не смотреть, чтобы оставаться в добром здравии. Этот фильм выглядит мерзее, чем «блевотная трилогия» Люцифера Валентайна, и, как выразился один из рецензентов, осудивших ремейк «Кавказской пленницы», фильм оставляет очень неприятное послевкусие грязи. Моё мнение — это ещё хуже, чем новая «пленница». Там хотя бы пытались шутить и показывать красивое зрелище, из чего получилось абы что, но здесь всё ещё более мрачно. Извините, но такого дерьма я ещё не видел.

    1 из 10

    19 августа 2015 | 14:19

    Несмотря первую часть, мои впечатления, на счет продолжения, оказались спорными. Что же зрителю предстоит увидеть на экране? Во-первых, повествование идет о двух обыкновенных бандитах, бывших вдвшников, не поделивших деньги и о простых, не далеких людях из глубинки. Этим же сразу хотелось бы отметить типичность сюжета и возможность предугадывания действий фильма, что относиться к отрицательным факторам.

    Во-вторых, стоит сказать о игре актеров и качестве юмора. Юмор мне понравился, в нем нашлись отражения глубокой, «темной» души русского человека, конечно же весь юмор концентрируется за традиционным для России застолье, поминок(пусть и не настоящих) из которых только наш человек может сделать и переплести и смех, и торжество. Далее же стоит отметить актерский состав и их игру. Тут же мне показалось нелепым присутствие С. Светлакова, которого на рекламных постерах сделали лицом фильма, но на деле же, его 15-20 минутное появление не представляло ни какой важности для картины. Об игре же и профессиональности актеров. хотелось бы сказать положительно, Каждый смог вжиться и почувствовать своих персонажей. передать те характерные, ироничные и смешные черты, которые свойственны нашему народу. Особенно хотелось отметить игру Сергея Лавыгина, который сопровождал своими шутками и поведением «вечно пьяного человека» весь фильм. Главная же роль «умершего», которую сыграл, Ян Цапник, тоже удалась, он смог передать тот страх за свою жизнь в комическом образе.

    В итоге хотелось бы сказать, что фильм не плох только для российских экранов и людей, а не для Оскара, как этого хотели продюсеры картины. Русское кино снимающееся в 21 веке понятно только нашему зрителю, для запада я бы сказал, что это выглядит слишком ответвленным от их мировоззрения и юмора, у нас присутствуют некие черты морали понятные только нам. Хотелось бы отметить долготу и не нужность некоторых моментов фильма, которые были скучны. Слишком много юмора связанного с пьянством, что выглядит конечно смешным, но хочется чего-то более остроумного. Но что мне понравилось в этом фильме так это самоирония, та черта, с помощью которой мы можем не только учиться на своих ошибках, но и преподносить и вспоминать их с веселыми нотами. Фильм, на мой взгляд, вышел только для просмотра «на один раз» и если же вы идете на этот фильм не ждите от него чего-то необыкновенного. Моя оценка же этой картине

    4,5 из 10

    17 декабря 2014 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>