всё о любом фильме:

Горько! 2

год
страна
слоган«Будем жить»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Жора Крыжовников
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникСергей Иванов, Наталья Занчевская, Феликс Гончаров, ...
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  2.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
В надежде сорвать большой куш Наташин отчим идет на финансовую авантюру, чем подставляет своих партнеров по бизнесу. Без лишних слов те устраивают на него покушение. Вся семья скорбит по Борису Ивановичу… а он в гробу все это видел. Ему бы три дня пролежать и похороны пережить, а там родные откопают и можно спать спокойно. И все идет по плану уцелевшего отчима, пока проститься с ним не приезжает боевой товарищ. Рубаха-парень Витька Каравай мгновенно покоряет всю семью, перетягивая общее внимание на себя. Задетый за живое, покойник заставляет родных устроить роскошные поминки с участием Светлакова…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (489)
ожидание: 47% (11 757)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы ни хвалили дилогию, я останусь непреклонен. Это ужас, летящий на деньгах обывателя. Кто видит в героях себя, мне Вас жаль. Самоирония? Да, ладно. Посыл, мол, семья, предательство и прощение? Пустой треп, после увиденного можно заявить одно: раскаяние в конце фильма не умаляет ни на йоту предшествующий дебилизм и недоюмор.

    Сборище мразей снова на арене. Теперь они будут хоронить Бориса Ивановича, тестя. Живого. Опустим причину отправки в мир иной. Встряхнем былое, от души. Пьет, гуляет человек не только на свадьбах, но и на «вспоминалках», понятие о поминках у Жоры отсутствует. До пира во время чумы (извините, по другому назвать не могу) родственники обязаны были изображать горе, утрату. Они перебираются в дом Каравая и… веселятся. Гениально, просто гениально. Только слепой или тупой не понял бы, что происходит. А еще эта прогулка с гробом по пляжу, крадущие труп свадебные процессии. В России принято же смеяться над трупами из проезжающей машины. Олигарх организовывает пышные проводы. Хор и прочая мишура в американском стиле. Ладно, если деньги есть, то можно сделать красиво. Вот тут Светлаков выходит со здравым смыслом, впрочем он быстро заканчивается. Далее происходит невообразимое. Люди, где Вы видели смеющихся, танцующих на похоронах? Почти всем наплевать на закопанного заживо Борю. Кто-то заявит: паразит, в душу нагадил, пусть теперь взаправду коньки в гробу откидывает; спляшем на могиле — праздник же, никто больше правду в лицо не скажет.

    Кто-то там писал о… действительно очень смешной комедии, над которой хохочешь в голос. В ней избавились от минусов первой картины: здесь меньше похожих друг на друга эпизодов, не прибавляющих ничего нового. Нет и еще раз нет. Хохотать невозможно, закипеть от злости — запросто. Белая горячка у сценариста продолжается. Сын тамады и она сама возвращаются, зэк опять гоняет диджея. Gangnam Style, однотипные шутки от Светлакова рулят парадом обреченных. Персонаж из сериала «Кухня», укравший голову статуи в первом горьком фильме, теперь в угаре зажигает/поджигает. Все что угодно, но не похороны. В России же похороны не снимают для семейного архива? Рюмка водки на столе, как в используемой фильмом песне Лепса, точно передает смысл.

    Вторая свадьба? Ан нет, получается третья, в первый раз две отыграли. Все тоже самое, только роли некоторых актеров урезаны. Что, кассовые сборы меньше? Может уже закормили посетителей кинотеатров уже такими алко-комедиями? Погодите-ка, «Горькое дно! 2» все равно окупило себя в прокате несколько раз, значит, триквелу быть. Тем более, что лысый зэк собрался обзавестись женой.

    Плохое кино.

    1 из 10

    29 ноября 2014 | 18:41

    Буду прямолинеен, радикален и краток — фильм абсурден и тошнотворен. Более отвратительного сценария я ещё не встречал, да и вряд ли это произойдёт. Почувствовав сладкий запах денег от кассовых сборов первой части, Жора Крыжовников решил снять ещё одну комедию, подчеркивающую уникальность нашего народа (по крайней мере, он так считает).

    Действие теперь связано не с тормозящим женихом и истеричкой-невестой, а с инсценировкой похорон отчима невесты. Сама аннотация к фильму заставляет задуматься о вменяемости сценариста, ведь в центре ленты с названием «Горько! 2» теперь находятся роскошные поминки с песнями, плясками и Светлаковым. Весь хронометраж герои пьют, ругаются, ссорятся, носят гроб, переигрывают, рекламируют водку и смеются. Такая вот нехитрая концепция, господа.

    Честно говоря, я люблю чёрный юмор, ведь что-то есть в тонкой сатире на грани фола. Да и все мы рано или поздно уйдём, а чёрный юмор позволяет относиться к печальным, но закономерным событиям немного проще и по-философски. К сожалению, данный продукт не является комедией, так как смешных моментов в моём понимании в ней попросту нет. Халтурная импровизация с изобилием ненужных сцен и переигрыванием актёров — наиболее подходящее описание того, что можно увидеть на экране.

    Обидно, что зрителю не привито чувство прекрасного и подобные картины навязывают своё понятие слова «юмор» с его составляющими. Поминки — веселье, пить — забавно, хамство — норма.

    Я увидел лишь отснятые сцены, но не заметил связи и заложенного смысла. Видимо, потому что смысла и не было. Была лишь идея — заработать на сиквеле. К сожалению, люди потянулись в кинотеатры и проспонсировали возможное появление картины «Горько! 3».

    1 из 10

    29 ноября 2014 | 21:11

    Вторая часть «Горько» переходит от свадьбы к противоположному празднику — похоронам. Правда, на самом деле никто не умер, поэтому фарсометр зашкаливает с самого начала, ведь необходимости сопереживать несуразным страданиям героев нет. Впрочем, серьезные вопросы всё равно поднимаются — даже выдуманная смерть близкого человека незаметным образом влияет на характеры персонажей, раскрывает их с неожиданных сторон, провоцирует на откровенность и так далее. Понятное дело, что все это выглядит скорее театрализованным представлением — всю дорогу никого не заботит теплый, потный и не разлагающийся покойник, но лично я склонна простить создателям фильма такую гротескную «слепоту» персонажей, поскольку суть-то вовсе не в этом.

    Этот фильм куда лучше, чем первый, раскрывает многообразие и неоднозначность семейных ценностей, поднимает вопросы предательства, прощения и искупления. Здесь же очень традиционное для русского народа (да и, может быть, для людей в принципе) свойство — вставать горой за родственников в минуту опасности или горя, даже если в обычной жизни они только и делали, что собачились. Мне даже кажется, что это все-таки скорее наше, русское — мы можем ругаться и крыть друг друга на чем свет стоит, но ситуацию «да я уже пять лет с отцом не разговариваю», так часто встречающуюся в западных фильмах, у нас не так часто встретишь, даже в гламурной цивилизованной Москве, не говоря уж о провинции. То есть, родню можно на дух не переносить, но при этом родня — это святое.

    Не стоит, впрочем, думать, что «Горько 2» — это сопливая драма о родственной любви. Это все та же размашистая и слегка безумная комедия, переполненная шутками, дурацкими ситуациями и гротескными глупостями, приправленная дивным саундтреком и исполненная на фоне красот Краснодарского края. Несмотря на то, что фильм очевидно посерьезнел, он остался таким же смешным и характерным.

    Честно говоря, после него у меня даже возросла симпатия ко многим героям — если все эти истерики и обидки по поводу такой ерундовой вещи как свадебное торжество казались мелкими и смешными сами по себе, то здесь у героев действительно есть повод для проявления нешуточных эмоций. Так что, конечно, смешно, но как-то… понятно, что ли. Словом, второй фильм мне понравился гораздо больше первого.

    8 из 10

    25 октября 2014 | 15:22

    Абсолютно минусовое кино во всех точках зрения, начиная от юмора, проходя через содержание и заканчивая смотрибельностью.

    Причем тут вообще Горько, от него остаются только актеры, а все другое совершенно из другой стези, режиссер, показывавший Россию во всех красках, явно перебрал с реалиями. Сам процесс «Горько» начинается только к концу фильма, теряется суть и название кино. Фильм, конечно, выезжает на актерах, и это совсем не Светлаков. Александр Робак и Сергей Лавыгин делают свое дело на все 100. А где юмор Светлакова? Куда пропали эти реалии и шуточки, мы этого совсем не видим, кроме этого видим сплошную грязь, разврат, измены любимым людям и повторение шуток.

    А серьезность, которая начала просыпаться в людях в конце фильма какая-то черезчур пафосная и лживая. Как можно смеяться вообще над похоронами, пускай и лживыми, это как-то кощунственно и непристойно.

    Из положительных моментов фильма разве что отметить казачий хор с блестательным исполением и парой шуток. Очень нравится, как играла невеста, как-то по своему она видит все происходящее, приятное и нережущее глаз исполнение. Шутки в правильном у направлении и самый положительный персонаж в фильме, к которому нет претензий.

    Я так ждал этот фильм, может, поэтому и такая оценка, но он так солидно уступает своему первому фильму, что даже хочется верить, что Горько 3 точно не снимут, а фильмы Выпускной и Корпоратив хочется смотреть все меньше и меньше.

    4 из 10

    29 октября 2014 | 14:48

    Начну, пожалуй, с названия. Если в первой части это самое название «Горько» было уместно, то как оно относится ко второй? Складывается впечатление, что фильм создавался прежде всего для денег, нежели для целостности сюжета и картинки в целом.

    После просмотра «Горько» на сиквел идти откровенно не хотелось, потому что «юмора» (издевательств над человеком, работающим в забавном костюме, и вандализма, например) хватило по горло. Но, как мы знаем, человеку свойственно любопытство, поэтому я решил сходить на вторую часть. Перед нами предстают знакомые по первой части персонажи. Так сказать, то же фото — только в профиль (что касается юмора и характера). Тамада на похоронах, украденный гроб. Да и сюжет — ну кто станет аннулировать долги, пережидая в гробу какое-то время. Вообще, после просмотра сложилось чувство, что сюжет создан для того, чтобы служить неким «каркасом» и оправданием для пьянок, сортирных шуток и рекламы.

    В итоге мы имеем: неадекватное поведение персонажей, которое почему-то постоянно нужно заправлять водкой, тот же сортирный и в некоторых местах непонятный юмор и необычный сюжет, который необычен тем, что он при ближайшем рассмотрении вызывает недоумение.

    1 из 10

    2 ноября 2014 | 23:17

    Все по-прежнему — колоритные герои, особенно второго плана, шуточки на грани пошлости, большое количество алкоголя и отвязного праздника и, я не знаю, как это правильно назвать — южнорусская предприимчивость, которая всегда суть обман и воровство. По-прежнему смешно. И этот смех по-прежнему удивителен — в нем есть, конечно, обличительные нотки, но они не уничтожающие. Знаете, без этого интеллигентского брезгливого снобизма на тему русского народного характера. Это мое самое любимое в фильме.

    Но это не все, что приготовили авторы. Очень тонкое следование стилю есть, но «Горько!2» получилось больше, важнее, серьезнее. Кино эволюционировало — во взаимоотношениях и супружеских пар и целой семьи наметился кризис или даже надлом. Авторы как-то естественно подвели зрителя к важному разговору о семейных ценностях. Главное — все произнесенное искреннее, никаких киношных фраз, никакого показушничества. Я не понимаю, как это удается сделать, но эта бьющая в глаз работа невероятно тонкая и талантливая. Это тоже меня сильно и приятно удивило.

    На самом деле я как будто встретились со старыми знакомыми. Меня это ощущение не оставляло на протяжении всего фильма. Я им так была рада, они прям оказались такой настоящей семьей-семьей.

    И еще были приятные мелочи в виде отсылочек к первой части, вроде выступления Светлакова, аллея, и просто приятные и смешные моменты, вроде костюма Дарта Вейдера для выхода в свет лжепокойного. Ну и конечно, предложение руки и сердца.

    25 октября 2014 | 20:35

    О Горько 2.

    Начну с того, что в фильме понравилось:

    1. Визуальный стиль начала фильма. Мне понравилось, как изображается этот дворик около моря, понравился свет, понравились эти утрированные, но создающие атмосферу декорации с множеством елементов, такой себе визуальный треш, понравился ветер в волосах героев, отблески солнца на море. Этот стиль смотрелся довольно эффектно и свежо. Постепенно фильм этот стиль теряет — уже на сценах, де несут гроб по пляжу от него мало что остается, а когда действие переходит в особняк приходится и вовсе забыть об этом милом оформлении — тут все уходит в типичный для дешевых комедий насыщенный цветами бездетальный стиль, на фоне которого такие разномастные персонажи выглядят карикатурно, и теряют всякую живость.

    2. Идея фильма с фальшивими похоронами. Я люблю чернуху, и не считаю, что снимать комедию о смерти это зазорно. К тому же, мне понравилась идея поставить в такую трагикомичную ситуацию образы максимально реалистичные, даже утрированно реалистичные, сыграть на абсурдности ситуации. Вот только смог ли фильм хорошо воплотить идею?

    3. Театральность кульминации. Театральный стиль вообще время от времени отблескивал в фильме, порой очень не к месту, а порой органично. Кто-то скажет, что эта театральность во время кульминации противоречит «курсу на натуралистичность», которому пытается следовать фильм, а кто-то скажет, что, наоборот, театральность символизирует параллельный мир, в котором оказались эти персонажи. Ну разве не шикарно выглядит раскрывшийся злодей в языках пламени?

    И что не понравилось:

    4. Сюжет? ммм, что вообще происходит? Все это лишено логики, разве нет? Да, странный сюжет мог бы быть украшением комедии абсудра, но абсурдистские сюжеты как раз строятся на мелких вполне реалистичных ситуациях, которые переплетаются во что-то нелогичное и странное, запутанное, но в данном случае все как раз наоборот. История ведет нас по накатанной и предсказуемой дороге через массу ситуаций, которые вызывают лишь недоумение.

    5. Персонажи. Персонажей не так много, и мне вправду понравился прием, который заставляет их всех присутствовать в сцене или даже кадре практически всех одновременно кроме злодея, который прячется закулисами и все спутывает. В этом еще один прием стилизации под театр, и он хорош. Ну а больше о персонажах нельзя сказать ничего хорошего. Фильм и не думает нам их раскрывать. Почему они ссорятся? Почему они мирятся? Почему она так поступает? Что она чувствует? (Тут есть неплохой момент с Наташей, где она застает мать с биологическим отцом, и все что происходит в это время выглядит неплохо, но запарывается на разговоре этого отца с героиней). Самый главный вопрос — почему герои фильма оказались такими мразям, что наплевали на живого человека, оставив его умирать заживо погребенным, предаваясь демоническому веселью? Ведь это должна была быть главная интрига фильма. Какие внутренние бесы этих людей сделали их такими? Но этот вопрос как бы заминается вовсе. Ну а в прологе мы видим, что никто даже уроке не извлек из происходящего. И да, большая часть актерского состава играет из рук вон плохо.

    6. Шутки про алкоголь. Ну тут нечего и сказать. Большинство сцен на мой взгляд запороты именно этими неуместными шутками. Алкоголь это смешно? Или это вдруг жизненно? Нет, я вижу иногда такое поведение, но оно вызывает омерзение, и не только у меня, а и у всех, кто взаимодействует с таким объектом. Или, упаси бог, вы видите в этом черты национального характера? Хм, а что, подобных мотивов нет в тех же американских фильмах?

    Вывод. Все в этом фильме неслажено и невыдержано. Есть интересные сцены, но большинство из них запороты. Большую часть вину в этом надо возложить на сценарий. В итоге, Горько 2 — нецелостностная картина с туалетным юмором и нетипичными для кинематографа приемами. Пересмотреть второй раз? Увольте. Говно ли это? Нет, но попахивает.

    Я бы хотела видеть этот фильм чем-то вроде своеобразной интерпретации Фауста и Адвоката дьявола, снятой от первого лица с максимальной реалистичностью персонажей, хорошо продуманных персонажей, действительно жизненных персонажей.

    Пусть бы Отчим заключил в свое время сделку с Мефистофелем Короваем, и вот приходит время его расплаты. Малодушно отчим пытается спасти свою шкуру, придумав неубедительную сказку с собственной смертью, при этом не раскрывая своим домашним истинную сущность сослуживца, опасаясь, что он убьет их всех в таком случае. Однако Мефистофель решает позабавиться с жертвой и заодно забрать в свои дьявольские лапы души всех членов семьи Наташи, о которой только он знает, что она наполовину демонесса. Персонажи постепенно перемещаются из своего утрированно натуралистичного мирка с кошачьими лотками в театральный мир Мефистофеля, где все строго и четко, и подчиняется только ему. Мефистофель искушает всех персонажей их слабостями, и вот на развратном пиру по случаю поминок они дружно решают, что Отчим был плохим человеком, и пусть умрет в мучениях за те страдания, что он им причинил.

    Одна Наташа в силу своей необычной сущности понимает весь ужас того, что творится. Она в одиночку спасает Отчима и старается противостоять Мефистофелю, и тут тот раскрывает все карты, выдавая свою сущность и сущность Наташи. Наташа колеблется, искущенная возможным могуществом. Но все-таки находит силы побороть это в себе, и её сила духа раскрывает глаза всем на то, что происходит. Все вместе они побеждают Мефистофеля, однако он успевает сказать, что все равно они отдадут ему души рано или поздно.

    30 ноября 2014 | 03:09

    Удачное, почти во всех смыслах, продолжение экранных приключений двух семей. Если в прошлый раз свадьба была поводом для эмоциональной, драматической и алкогольной фантасмагории, то теперь этим поводом является её антитеза. А всё из-за того, что Борис Иваныч дел нехороших наворотил, а расплачиваться, почему-то, должны близкие ему люди и родственники. Но ничего, в конце он обязательно поймет, что блесны — это искусство, что нужно быть хорошим мужем и еще много много всего.

    Создатели не прогадали со сменой бракосочетательной темы, избежав самокопирования, так как в принципе все аспекты типичной русской свадьбы были показаны еще в первой части и придумать что-то новое было бы очень проблематично. Даже жанровая аритмия из комедии, драмы и трагедии выдержана очень крепко и зритель успевает и посмеяться и проникнуться к главным героям, так как во время просмотра выяснятся очень неприятные подробности из их прошлого. Единственное, пожалуй, что можно записать в минусы фильма, так это «поминки» Бориса Иваныча. Как будто были сняты на скорую руку. С подготовкой к ним и проводами все в порядке, а вот сами посиделки вышли какими-то неестественными что ли. Сцена между Витькой и Борисом не в счет — она отличная.

    Актёры прекрасно сохранили на экране те образы, которые были на свадьбе. Особенно хочу отметить Юлю Александрову, Александра Робака, Яна Цапника и Александра Паля. Буквально прожили свои роли, а кто-то второй раз.

    Фильм, повторюсь, во многом лучше первой части. Если на свадьбе главные герои только познакомились, то на похоронах они сблизились и стали одной большой семьей. Не знаю что будет в третьей части, а она обязательно будет, но в кино на неё обязательно пойду.

    P.S: Если вы считаете российские фильмы отмыванием денег, любой хороший отзыв о нём проплаченным и вообще плохо спите, зная, что российские фильмы выходят в прокат, то не смотрите. Правда, не смотрите!

    9 из 10

    24 октября 2014 | 19:08

    Хотя я, как и большинство адекватных пользователей интернета, имел крайне негативное предубеждение насчет фильма «Горько! 2», который недавно был выпущен в прокат. Негатива дополнительно добавлял крайне отвратительный пиар фильма посредством попытки выдвижения на Оскар, как фильма от РФ. В целом, мой негативный настрой оказался обоснованным.

    Нет, фильм оказался вполне смотрибельный и местами даже действительно смешной. Но если попытаться назвать истинный жанр картины, то это будет «гипетрофированный сатирный треш» (не путать с «сортирным»), а никак не «комедия», как её позиционируют авторы. Такое позиционирование фильма мгновенно сняло бы все вопросы и превратило фильм в просто средней руки треш с немного необычной компоновкой сцен.

    Сюжетная линия фильма абсолютно нелогична, как нелогичны абсолютно все ключевые действия персонажей, которые приводят к движению сюжета. Складывается стойкое впечатление, что все персонажи фильма либо принимают наркотики, либо страдают биполярным аффективным расстройством. Действующие лица то мирятся, то вдруг за секунду разворачиваются на 180 градусов под действием каких-то странных эмоций. Эти люди не думают, они просто действуют согласно своим эмоциональным переживаниям.

    Причем, что важно, подобное поведение характерно не для единственного персонажа, а абсолютно всех. Точно то же касается событий, они происходят без каких-либо серьезных предпосылок, по какому-то сиюминутному наитию сценариста. Из-за такой откровенно трешовой нарезки сюжета, мозг просто отказывается хоть сколько-нибудь нормально воспринимать происходящее на экране. Половина фраз и действий просто пропускаются сознанием из-за того, что они не имеют никакого смысла.

    Я абсолютно не увидел в фильме растиражированного «но они же как в жизни!» Ну, если только вы не живете в психбольнице… Этот эффект, который замечают неокрепшие психикой люди связан исключительно с крайней эмоциональностью персонажей. Такой подход к сценарию в кино увидишь не каждый день и у людей, видимо, рвется шаблон на этой почве.

    Отдельного упоминания заслуживает довольно зачётная манера съёмки и компоновки сцен. Видно, что режиссер пришел с клипмейкерского бэкграунда, такое решение смотрится довольно интересно и живо.

    Так же отдельно стоит сказать про сатирные элементы. Они смотрятся довольно бодро и весело вкупе с гипетрофированностью эмоций персонажей. Собственно, единственный юмор этого фильма заключается именно в сатире. Но, к сожалению, действительно сатиры (а не «юмора» по поводу повальной тупизны действий персонажей, который вообще не воспринимается) в фильме не так много. На последок хочу сказать, что самыми унылыми персонажами фильма являются как раз молодожёны. Их действия особенно заносчивы, тупы и бессмысленны в контексте сюжета. И если в других действующих лицах иногда можно просмотреть что-то знакомое и сопереживать им (в промежутках между их припадками), то эти фрукты вызывают исключительно отторжение.

    И да, product placement, конечно. Тысячи его! Фильм явно окупился ещё на стадии съёмок.

    4 из 10

    14 ноября 2014 | 01:56

    Хочу сказать пару слов о первой части. Многим критикам она понравилась, я лично прочитал несколько хвалебных отзывов, но совершенно не понимаю такой реакции. Фильм был откровенно плох, с нелогичным сюжетом, с плохой актерской игрой, с дурацкими и неуместными шутками и дальше по списку. Всю боль за меня уже выразил небезызвестный Bad Comedian. Хочется просто забыть об этом, как о страшном сне и никогда не вспоминать. Но вот, окрыленные «успехом» первой части, авторы выпускают следующую часть, однако вместо одновременно весёлой и драматичной свадьбы, нам показывают веселые и драматичные поминки. Удалось ли печально известному Жоре Крыжовникову что-то поменять в старой концепции и направить задумку в лучшую сторону? Я считаю, что да.

    Главное отличие от первой части в том, что в происходящем появился хоть какой-то смысл. Да, повествование притянуто за уши, да, оно местами нелогично, да, фильм очень затянут, сцены с бухаловом и содомией в шатре можно было избежать, от этого бы только все выиграли, да и светлаков здесь абсолютно не к месту, хотя и его появление было довольно смешно обыграно. Но здесь есть сюжет, который раскрывается ближе к финалу, за которым даже интересно наблюдать. Bad Comedian очень правильно сказал про первую часть, что там показана самая обычная реальность, а за реальностью нам наблюдать абсолютно не хочется, это не смешно и никому не интересно. Во второй части авторы прибавили оборотов, больше интересных ситуаций, которые вы вряд ли увидите в жизни. От этого картина смотрится бодрее, скучать хочется меньше, а некоторые поставленные ситуации просто убивают. Да, кто-то скажет, что это просто наркомания, но посмотрите тот же Мальчишник в Вегасе, там действие происходит в похожих тонах, причем чернухи и пошлости там гораздо больше, чем в Горько 2. Конечно, мальчишник гораздо лучше, но вы вспомните сразу моменты от туда, которые не связаны с шутками ниже пояса? Мне вот это трудно сделать.

    Ещё раз хочется приметить отсутствие (почти) пошлых шуток и шуток, извините, про фекалии и газы. Картину сразу стало приятнее и легче смотреть. Ну а оставшиеся шутки, действительно, были весьма неплохи, пару раз я откровенно смеялся в голос. Понравились отсылки к звездным воинам и остроумные замечания отца Наташи. В первой части он шутил весьма неестественно и тупо, здесь же он просто отрада для глаз. Даже злополучный зэк и то, казался весьма неплохим персонажем. Ну, он нужен был для того, чтобы быдло пришло посмотреть фильм, это понятно. Истеричка Наташа наконец-то перестала вести себя как ненормальная, выдавая тонну несвязанных эмоций каждую минуту. Скорее наоборот, она самый адекватный персонаж в фильме. Её мужа окончательно выпихнули из повествования, да и слава богу, больно уж он неказистый и скучный. Жены двух семейств по-прежнему раздражают, но и их стало меньше в кадре, а значит меньше нервных клеток будет убито у зрителя. Ну а новый персонаж (уж простите, забыл как его зовут), который устраивает поминки, не вызывает никаких особенных чувств, но радует, что он непосредственно связан с сюжетом фильма, а не просто используется как декорация.

    Саундтрек в Горько 2 весьма неплох, конечно, старые заеженные темы с лепсом и газмановым, но, кто же не любит лепса и газманова?! В некоторых моментах фильма именно саундтрек делает всю атмосферу, а иногда и спасает от провала. Актерская игра же на среднем уровне, но выше, чем у большинства отечественных комедий, что радует. Так же я заметил, что многие люди в ярости от того, что данное творение очерняет русский народ, мол мы так себя не ведем, это просто быдло и т. д. и т. п. В принципе, с этим можно согласиться, но во второй части всё более утрировано и даже подходит к смешным ситуациям, которые рассказывает Михаил Задорнов про русских. Гораздо, гораздо лучше, чем в первой части, где мне было просто стыдно за создателей и за то, как они видят русских. Присмотритесь, даже, такая спорная тема как комедия про поминки обыграна весьма аккуратно, у меня ни разу не возникло впечатление, что мол, а создатели то палку перегнули. Сравните с любыми зарубежными комедиями, и вы меня поймете.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм получился годным к просмотру. Конечно, имеется огромное количество проблем, которые нужно решать к следующей части (конечно, никто не решит, все делают деньги, но надежда умирает последней). Режиссер сделал шаг вперед. Возможно, просто повезло, и дальше мы снова будем лицезреть унылые и никчемные творения Enjoy, но это уже тема для следующей рецензии. Я не советую целенаправленно смотреть этот фильм, но если вы собрались компанией, а все хорошие комедии уже просмотрены, что же. Попробуйте Горько 2, это и близко не творение на уровне Гайдая, но Дарт Вейдер вас уж точно порадует.

    6 из 10

    27 октября 2014 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>