всё о любом фильме:

Правила секса

The Rules of Attraction
год
страна
слоган«Следуй инстинктам»
режиссерРоджер Эвери
сценарийРоджер Эвери, Брет Истон Эллис
продюсерГрег Шапиро, Роджер Эвери, Марк Бутан, ...
операторРоберт Бринкманн
композиторТомэндэнди
художникШэрон Сеймур, Кристофер Тандон, Луиз Фрогли, ...
монтажШэрон Раттер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  233.6 тыс.,    Франция  196.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Резкая и проницательная комедия о жизни и любви молодых и привилегированных. Человеческая природа устанавливает, что в несовершенном мире всегда действуют законы тяготения. А среди студентов Камдена главным законом является: «Никаких правил и законов».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
59 + 78 = 137
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брета Истона Эллиса «Правила секса» (The Rules of Attraction, 1987).
    • Шон Бейтман (Джеймс Ван Дер Бик) — это младший брат Патрика Бейтмана, главного героя «Американского психопата» (2000), фильма, в основу которого также положен роман Брэта Истона Эллиса.
    • После того как Кристиан Бэйл отказался вновь сыграть Патрика Бейтмана, Роджер Эвери предложил данную роль автору книги, Брэту Истону Эллису, но последний также отказался. В конце концов, Каспер Ван Дин был утвержден на роль Патрика Бейтмана, но сцены с его участием были вырезаны из фильма.
    • Кристина Риччи могла сыграть Лорен.
    • По стилю, трейлер фильма очень похож на рекламный ролик картины Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971). В обоих роликах сцены из фильма перемешаны с прилагательными, описывающими картину (крупные белые слова на темном фоне), в то время как на заднем фоне играет классическая музыка.
    • Фильм, о котором говорит один из студентов в самом начале картины, — «Убить Зои» (1994), режиссером которого также был Роджер Эвери. Эрик Штольц, сыгравший в «Правилах секса» мистера Лоусона, исполнил главную роль в «Убить Зои».
    • Для того чтобы уменьшить расходы на пост-продакшн, монтаж фильма осуществлялся на относительно дешевом программном обеспечении «Final Cut Pro» на компьютерах Macintosh.
    • Радиостанция, которую слушает Шон, называется «WTNA». Композиторы фильма — Tom Hajdu и Andy Milburn. Имена радио-диджейев — Том и Энди.
    • На вечеринке «Конец света», Кэндейс одет в футболку «Tomandandy». Имена композиторов фильма — Том и Энди (Tom and Andy).
    • В больнице, по громкой связи вызывают доктора Шапиро. Грег Шапиро — один из продюсеров фильма.
    • Когда Лорен идет к Виктору, то на доске для записок на его двери можно заметить надпись: «Виктор, по тесту получен положительный результат. Будь осторожен».
    • Тусовка «Конец света» снималась 11 сентября 2001 года.
    • Финальные титры идут в обратном порядке.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилDurden

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во-первых, да, как здесь уже многие говорили — название искажено не в лучшую сторону. Название — как бы «замануха» для низкоинтеллектуального зрителя, который подумает, что это ванильные мемуары про секс и отношения, либо юмористическая комедия. Возьмет такой зритель поп-корн, сядет за просмотр отдохнуть или развлечься… О боже, какое же его ждет разочарование, потому что это умный и шокирующий фильм, закрадывающийся в подкорку мозга, после которого я не смогла спать ночь, и о котором я думала больше недели.

    Не могу понять, зачем нужно было портить оригинальное название и так неправильно подавать описание фильма. Чтобы больше срубить денег в кинотеатре? Это зря, потому что как раз-таки интеллектуального зрителя такое оформление может оттолкнуть, а для зрителя, рассчитывавшего на легкий фильм ждет шок, отвращение и полное непринятие.

    Наверное, просто переводчик подвел.

    «The Rules of Attraction» — «Правила привлекательности», «Основы соблазнительности», «Особенности притяжения» (последнее — с натяжкой, но в конце-то концов). Как угодно, много вариантов, но никак не «секс», потому что секс почти на всех языках звучит примитивно и одинаково «sex» и ни к чему, как не крути, тут не привязывается.

    И конечно же, да, фильм вовсе не о том, о чем гласит постер.

    Данное произведение вызывает грустные чувства. Более того, этот фильм вообще не комедия. И со словом «молодежная» у меня плохо в моем представлении сочетается. Автор, несмотря на то, что выпускал кино в 2002 году, сохранил связь с 80-годами (книга, по которой снят фильм была написана в 1986 году, прототипом места действия послужил колледж, в котором учился автор книги, Б. И. Эллис, в те годы), сохранив атмосферу того времени благодаря одежде, внешности героев, музыке. Это можно назвать «молодежным» фильмом, только если вы найдете машину времени и отправите его в 1986 год.

    О музыке отдельный разговор. Музыка великолепна, и в самой книге она выполняет важную роль, автор Б. И. Эллис делает большой акцент на отдельных композициях, специально прописывая названия песен. Все это идеально прорисовывает атмосферу того времени, образы героев, иногда вызывая смех, иронично высмеивая какой-то типаж человека.

    Все сделано со вкусом. Хороши отдельные приемы съемки, например, использование на экране сразу двух кадров, повествующих об утре двух разных героев, которые потом встречаются. Прием не нов, но конткретно здесь он приобретает особый, яркий, тонкий и даже романтический тон. Возникает чувство фатальности и неизбежности происходящего, как раз, наверное, из-за таких приемов.

    Отличные, выразительные герои. Хороший подбор актеров. Именно таким должен быть Шон, брутальный, притягивающий взгляд, в какой-то степени похотливый, даже глупый и порою примитивный, ведомый только животными инстинктами, но он такой и есть. Он развивается и меняется, он приковывает внимание, в нем чувствуется какая-то неведомая сила. Этот герой ужасно любим, как мне кажется, самим создателем книги, и точно так же соответственно облюбован создателями фильма, что видно по прекрасным кадрам и ракурсам.

    Пол, которого играет теперь известный Иен Сомерхолдер, тоже хорошо соответствует образу из книги.

    Но Лоурен сильно изменили. Я не поняла почему, в книге он была слащавой блондинкой, порой раздражающей и пустой. Здесь это более интересная и многогранная натура, невинная, серьезная. От этого образ Лоурен стал сильнее и нестандартнее, скорее это хорошо, чем плохо.

    Ты смотришь на героев, слушаешь каждое их откровение и словно оказываешься в самых темных и неприятных закоулках души каждого персонажа на экране. Создатели фильма хорошо выполнили задачу превращения истории жизни по сути обыкновенных подростков (секс, наркотики, рок-н-ролл, ну, вы знаете) в нечто более атмосферное и осмысленное.

    Я считаю этот фильм глубоким, серьезным, психологическим, более интересным и художественным, чем большинство драматических фильмов. Здесь происходит что-то вроде психотерроризма методом демонстрации различных мерзких подробностей.

    В конце фильма остаешься просто в шокированном состоянии. И самый главный вопрос, который меня мучает до сих пор, даже после прочтения книги — как после всего этого ада, который нам показали, в который с головой окунули и дали попробовать на вкус, остаются совершенно чистыми и человечными три главных героя, на которых и заканчивается фильм.

    И, если сравнивать фильм и книгу, которую я прочитала, то скажу, что фильм психологически показался мне сильнее.

    Трейлер ужасный, постер ужасный, название ужасное. Очень горжусь теми люди, которые по какой-то причине все-таки посмотрели фильм и написали положительные отзывы. Как говорится, не по обложке судят

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 04:45

    Фильм «Правила секса» или более точный перевод «Законы притяжения» экранизация романа Брета Истона Эллиса («Ниже нуля», «Американский психопат») Книга была выпущена на российский литературный рынок издательством «Эксмо», «Домино» в 2009 году. То есть перед просмотром данной киноленты вы можете ознакомиться с первоисточником. При чём люди прочитавшие книгу (скажу честно я к ним не отношусь) имеют спорное мнение: одни большой разницы между первоисточником и фильмом не видят; другие считают, что фильму до книги далеко и экранизация плохо передаёт суть. Я знаком только с фильмом на данный момент так или иначе, но если судить по отзывам о книге и рассказам моих друзей, то я сделаю вывод, что и там и там мало любви, много цинизма, много пьяного секса и мало толка. Да именно так можно охарактеризовать фильм. Подробнее…

    «Правила секса» представляет собой своеобразный «учебник вредных советов», то есть на ошибках персонажей фильма можно поучиться. Действие происходит в престижном колледже Кэмден. События зрителю показывают от конца к началу. В центре сюжета несколько подростков и их жизнь. Секс, наркотики, депрессия, усталость.

    Повествование построено так, что плёнка фильма как бы отматывает назад, возвращая зрителя в прошлое главных героев. Подростки ищут себя и ищут счастье любви в своей жизни. Местами претенциозно (отдельные сцены шокируют), грустно, забавно. Роджер Эвери старается быть не стандартен в постановке в целом, заполняет сцены лишенные эмоций красивым видеорядом (что на мой взгляд неудачно) Актёры пускай и убедительно смотрятся на экране, но зачастую им не удаётся передать сильных эмоций зрителю. Скорее это связано с их персонажами, ведь стоит отметить, что некоторые читатели замечали, что герои романа несколько плосковаты в своих характерах (хотя вероятнее всего это было сделано намеренно)

    «Правила секса» оставляет после просмотра не только депрессивное и гнетущее впечатление, но ещё и ощущение какой-то ярко выраженной бестолковости увиденного на экране. Вся суть фильма укладывается в несколько простых «правил»: девки — шлюхи (отдают свою невинность подонкам на алкогольных вечеринках), парни — тупые козлы, а молодёжь в целом — быдло.

    Возможно это моё субъективное мнение, но я считаю фильм бессмысленной повестью о не сложившихся судьбах «золотой» молодежи. Это хорошо сыграно, прекрасно снято, завёрнуто в обложку «интеллектуальной драмы», но не имеет никакого толка

    26 ноября 2010 | 21:13

    У меня чувство, что в моей жизни нет поступательного движения. Все идет так быстро, что мне кажется, будто мое время уже остановилось..(с)

    Всё началось с книги Брета Истона Эллиса, которую я прочитала в довольно раннем возрасте. И хотя тогда, в силу возраста, я не могла в полной мере оценить её,она мне все же понравилась и запомнилась. И вот где-то год спустя, вернувшись домой с вечеринки примерно в 3 утра, я включила телевизор, по которому начинался какой-то незнакомый фильм. Каково было же моё удивление, когда я узнала в нем то самое произведение Брета Истона Эллиса. Фильм-шок, фильм-откровение. Местами динамичный и сумасшедший, местами спокойный и трагичный. Этот фильм меня завораживает при каждом его просмотре(а смотрела я его около 10 раз!). Есть в нем что-то честное, что-то очень настоящее. Кадры девушки в ванной, под невероятно красивую песню Гарри Нильсона или гигантские хлопья снега тихо падающие на лицо Шона навсегда останутся в моей памяти. Очень сильный фильм.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 20:31

    Грязно, но очень весело и знакомо — молодежь оценит.

    Спустя время осознаешь, что тебе совсем не весело. Потом кажется, что все это какая-то чернуха, что так хреново не может быть.

    Богатые (и не очень) первокурсники прожигают молодость, напиваясь на бесконечных вечерниках, а после… Почти для всех это заканчивается сексом с первым встречным (за исключением милого Пола, которого все посылают), но как бы грязно не вели себя ребята, многие нежно влюблены в своих сокурсников и надеются на взаимность.

    Немного чокнутая, но привлекательная Лорен думает о Викторе, Виктор — об одноразовом сексе (чего стоит сюжет о его путешествии по Европе), в том числе с хорошенькой Ларой. Лара не отказывает и Шону, который мечтает о якобы невинной Лорен, думая, что она оставляет ему любовные письма. Но он ошибается — в него влюблена другая девушка, которая, не видя ответной реакции, режет вены в ванной. Кто знает, что будет дальше, когда точки над «i» поставлены, и нет ни малейшей надежды на взаимность? Кажется, ничего хорошего.

    Если вам не до чужих трагедий, просто посмотрите сцену, где Пол танцует у зеркала, выбирая, в чем идти на «голубое» свидание. Классика. Йен Сомерхолдер (правда, до пластики ушей, зато с тем самым очаровательным румянцем). Ничего лишнего.

    Минус 3 балла за правдоподобность. Некоторые сцены просто отвратительны… поэтому

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 14:27

    Во время просмотра данного фильма мои чувства метались от сугубо положительных до очень отрицательных, в итоге остановились на чем-то нейтральном.

    «Правила секса» были сняты по роману Б. И. Эллиса, предполагаю так, что это был «Американский психопат» с вкраплениями из «Информаторов», последний — я, кстати, так и не осилил. Темы, что в книгах, что в фильме, все те же — молодежь, гламур, наркотики, секс, «голубизна». Не хватает лишь жестокости и «белых воротничков», кроме того, заметна рука сценариста «Криминального чтива», особенно в немногочисленнызх экшн-сценах и фокусах с подачей истории. Из всего, что было в фильме, на мой взгляд, самыми удачными были начальные сцены с представлением героев и рассказ о похождениях Виктора, снятый в гае-ричевской манере. Еще понравились фразы из уст Бейтмена, отдающие философским абсурдом. Да, и наверное, все. Остальное было крайне крайне неровно и очень на любителя.

    P.S. Сравнивать фильм с «Пирогами» и «Девочками сверху» фильм довольно сложно из-за слишком разного подхода к подаче материала.

    В итоге, как я уже говорил средние

    5,5 из 10

    18 августа 2010 | 20:21

    «Правила секса» оказались показательной иллюстрацией разновекторного «любовного треугольника». Это — лучшая экранизация постмодернистских словоизлияний Б. И. Эллиса, ставшая сложносочиненной комбинаторикой кино-высказываний. В замкнутой сфере киноповествования Эйвери поместил три основные любовные перспективы и множество побочных, употребив при этом все навыки монтажной склейки и визуального интертекстуализма. Эйвери сохранил основной посыл первоисточника — эгоцентристскую коммуникативность, фантазматичную монологичность каждого из героев. И дилемма заключается не в дискомфортной нестыковке двух перманентно возбужденных тел, а в той самозамкнутой направленности каждого «Я», у которых Воображаемое не совпадает с Реальным.

    Эллис с Эйвери выводят закономерность «несчастной любви»; дело не в брызжущей энергии и играющих гормонах, не дающих своему носителю остановиться на моногамных и стабильных отношениях, но в фундаментальной закрытости одного человека для другого, в фундирующем отсутствии коммуникативности, не дающем «понять Другого». «Ты никогда меня не поймешь. Никому не дано понять другого человека», — коллежское кредо плачущего снежинкой драг-дилера. Экранизация тщательно фрагментирована, разбита на событийные маркеры (те означающие локусы, где происходят приватные человеческие трагедии). Мир Эллиса — это натура полуобнаженных тел, напудренных «кокаином» носов, студенческого угара, перемежающихся в экранизации самым запоминающимся попсовым саундтреком. У Эллиса не существует игры идентичности (сексуальной, гендерной, социальной), но культивируется самонаправленность Желания, бьющегося о пустоту и сталкивающегося с бездонностью искусственных потребностей.

    Как и в любом трагедийном универсуме в «Правилах секса» наличествует избыточная фигура — та персона Непристойности, своим карнавальным поведением, скрашивающая нарративную повседневность и пробуждающая от доминирующей скуки Означающего. Это — Дик, Ричард. Тот странный персонаж, разрывающий хитросплетения повествовательной коммуникации страшным запалом Непристойности, позволяющий главному герою Полу Дентону кратковременно расфокусироваться на персоналии Бейтмена. Вообще для «Правил секса» подобная расфокусировка (эксцесс Непристойного) является центральной стадией эстетического высвобождения Означающего: суицидальные эксперименты Шона, потеря невинности Лорен, сексуально-наркотический «трип» Виктора.

    Загадка кинофильма не в том, что кино отражает в едином повествовании три перспективы, но в характерном сцеплении этих перспектив, обусловленных воображающими аппаратами каждого из героев. Поэтому перспективы (точки зрения) апеллируют не к Реальному, а к Воображаемому. В итоге получается дневниковое отражение событий, инициированное механикой Воображаемого. Здесь реальность — это непрозрачный Остаток в процессе выхолащивания воображаемых компонентов. Отсюда визуальный реверс с обратным событийном движением героев в начале и конце повествования, на основании которого невозможно определить место единого Реального. Реальным остается сумма перспектив Воображаемого (Шон, Пол, Лорен), и в не этой совокупности оно оказывается пустотой, знаковым Остатком. И эта остаточная непрозрачность — перманентный факт непрекращающейся пятничной вечеринки.

    8 из 10

    13 октября 2012 | 22:46

    Молодежные драмы чаще всего содержат чернушные эпизоды, полную безнадегу и ничем не исправимых циничных героев. Либо же, наоборот, приторный хэппи-энд и раздачу благ и наказаний — по справедливости.

    «Правила секса» подкупают тем, что замешивают элементы и тех, и других в тонкой и вкусной пропорции. Не навязывают явных моралей и не лучатся счастливыми улыбками. Но и одновременно не сбрасывают в темную пучину человеческой души, где только грязь и мерзость. Каждый из героев ищет любовь, и в каждом из героев она есть — даже в мерзавце Бейтмане. То, что они ее так и не находят — только их вина, так как в любом человеке есть как свет, так и тьма. Нет плохих и хороших, есть обычные люди.

    Успешность «калейдоскопичных» историй уже давно проверена, особенно удачно — «Реальной любовью». «Правила секса» также содержат несколько сюжетов, заплетающихся между собой — внимание зрителя не притупляется ни на минуту. Немного наигранные драматичные моменты, отличные комедийные — обед Пола с мамой, поездка в больницу, есть несколько замечательных второстепенных героев: Руперт, доктор Лоусон, «Дик».

    «Правила секса» так милы зрительскому сердцу, потому что напоминают бывшим студентам их былые дни. Как и их более причесанный и камерный собрат — «Жестокие игры». Некоторым настроениям ностальгии соответствуют романтические мелодрамы, вроде «Оторвы» и «Дрянных девчонок», а некоторым — как раз-таки «Правила секса». Мрачноватые в своем бессмысленном и беспощадном веселье вечеринки, немного гранжа, пластиковые стаканы с выпивкой и вера каждого в то, что он представляет собой нечто большее, чем является — кому это не знакомо?

    6 июля 2010 | 14:44

    Первоначально странноватое, нудное и скучное, на мой взгляд, кино впоследствии, после часа экранного времени, приобретает всё более и более затягивающие события, которые делают указанные качества само-собой необходимыми обстоятельствами.

    Жанр фильма трудно определить, здесь замешаны и романтические отношения, которые, однако, могут тут же срываться в откровенные пошлости, и комедийные мотивы, и чёрный юмор и даже рассуждения с серьёзным лицом о том, что она видите ли не кончает. Немаловажная роль уделена в картине наркотикам, в основном травке, а также коксу — их нюхают и курят буквально все персонажи. Также некоторые персонажи употребляют исключительно виски Jack Daniel`s.

    Фильм же начинается, как это ни странно, с конца, то есть в самом начале картины зритель видит одну из локаций-вечеринок, которая затем появится ближе к концу, а смотрящий уже будет отягощён предшествовавшими этой сцене событиями. При этом первые сцены используют эффект «отматывания», когда события достигли своего пика, а затем начали двигаться в самом настоящем прямом обратном направлении. Здесь зритель знакомится с основными, надо сказать каждый со своими патологиями, персонажами: Лорен Хинд — девушка в обозрении других девственница, которая потеряла её будучи в полный хлам. Лишил её этой обузы или гордости (кому как) какой-то олух, который, к тому же, ещё и наблевал на неё. Но, так так как девушка была в хлам, это она не особенно и заметила. Лорен вожделеет некоего Виктора и, дабы сохранить свою девственность (она её теряет в конце-начале фильма — см. указание на сценический аспект выше), исключительно занимается сексом оральным, а перед походом на вечеринку глядит альбом с картинками, отражающими результаты венерических заболеваний. Пол Дентон — гомосексуалист, которого все кидают, но который не теряет надежд отыскать своего единственного и светлого. Шон — эмоциональный вампир, как он сам себя назвал, получающий письма любви от неизвестной девушки. Виктор — тот самый объект вожделения Лорен, который уехал в путешествие по Европе. Неизвестная девушка — девушка, с которой зритель знакомится лишь в переломный момент фильма (хотя она ранее незаметно мелькает среди второстепенных персонажей), несущий затем те самые затягивающие события.

    Все указанные персонажи тесно между собой связаны, что заставляет их постоянно с друг другом сталкиваться и так или иначе сотрудничать, образуя любовный многогранник. Шон влюбляется в Лорен, которая безустанно ждёт Виктора, однако впоследствии проникается к Шону, но затем отшивает его, когда он занимается любовью с её подругой в исполнении Джессики Биль (ранее была сексуально удовлетворена целой футбольной командой). Пол влюбляется в Шона и пытается проникнуться к нему своей гомо-любовью. Виктор знать не знает о некой Лорен, которая его самозабвенно ждёт, и, путешествуя по Европе, занимается сексом с кем ни попади. Наконец неизвестная девушка, историю любви которой зритель будет узнавать из фиолетовых писем, предназначенных Шону. Шон же думает, что данные письма шлёт ему Лорен. Так или иначе, получается такая ситуация, исходя из которой каждый из героев думает, что его любит объект вожделения, в то время как он любит другого героя. И вся эта любовь сопровождается постоянными желаниями секса, черноватым юмором и пытающейся протиснуться романтикой. Честно говоря, всё это смешение вызывало у меня сомнение, с какой же стороны относиться к фильму, но указанные послечасовые события самоубийства неизвестной девушки более-менее направили последующее действие в сторону драмы, со всё ещё немного сохраняющимися элементами других жанров. Именно вот эта сцена самовольного ухода из жизни сделана весьма качественно, взамен полушутовских намерений Шона сначала повеситься, затем порезать вены бритвой, а затем накачаться таблетками. И именно эти жанрово-настроенческие сменяющие друг друга аспекты фильма и делают его особенным. В то же время дочасовая сторона картины особых мнений у меня не вызвала. Так или иначе, думается, одним просмотром картину лучше не брать, а пересмотреть для более полных впечатлений несколько раз.

    Из мелких особенностей очень странно и глупо смотрелось поведение очкастого гомосексуалиста в ресторане, когда он начал корчить своё лицо и орать чёрти что. Не менее глупо явили себя совместные скакания обоих гомодрузей по постели, а также поведение их матерей. Странно смотрелось поведение наркоторговца, которое непонятно как воспринимать — то ли как комедийное, то ли как серьёзное. Вроде и так не катит, и так не похоже. Причём эта эмоциональная ситуация непонятности эмоционального толкования текущих событий — явление очень многих сцен. Из всех комедийных элементов действительно смешно смотрелись сцены приезда гомокомпании в больницу, где чудо-доктор диагностировал ещё шевелящемуся человеку смерть и требовал сиюминутной сдачи анализов, дабы доказать свою позицию. Вот это было действительно смешно.

    В заключение стоит сказать, что фильм является нестандартным с точки зрения смешения и замещения жанрами друг друга. Также, порой, создаётся впечатление того, что непонятно с какой позиции воспринимать текущие события. Однако послечасовая трагедия и последовавшие развязки воспринимаются уже гораздо интереснее. Картина движется к своей постепенной развязке, все герои под тут же взявшийся с небес драмовый снегопад расходятся между собой и Шон уезжает на мотоцикле одиноко вдаль. Титры идут в обратном порядке. В большинстве своё топорный и не цепляющий фильм, но приободряющийся в сторону трагедии и драмы в своём заключении. Возможно, глядя на свершившиеся события в будущей сюжетной линии картины, она будет повторно смотреться в несколько ином ключе.

    Кстати, горе-наркоман-музыкант, к которому Шон пришёл требовать 500 долларов долга, смотрит по телевизору классику немецкого киноэкспрессионизма «Кабинет доктора Калигари».

    18 августа 2011 | 10:56

    После первого просмотра на душе был очень тяжелый осадок. Непонятно абсолютно, какой осел назвал этот фильм комедией? Поразмышляв об увиденном, задаешься вопросом: «Неужели все на самом деле так плохо?»

    Будучи студентом, могу с уверенностью заявить: «Да, так оно и есть!» Фильм открывает картину, происходящую в умах, сердцах, телах и душах студентов престижного американского колледжа, маленького мирка, где любовь — предмет пошлых шуток, невинность забыта, а верности не существует. Секс, наркотики, алкоголь, снова наркотики, алкоголь и секс, секс и вечеринки.
    Кроме потрясающей задумки присутствует замечательная игра главных актеров и отличный саундтрек.

    10 из 10

    29 января 2007 | 12:28

    Фильм про молодёжь, но по подаче материала и его убивающей серьёзности ничего общего не имеет с большинством молодёжных фильмов, где общепризнанным пиком мастерства является выжимание слёз вперемешку с соплями. Здесь эмоции глубже.

    Как уже говорилось, кино совсем не о сексе. Он просто необходим для дословного повествования, но показать постельные сцены в данном случае — не самоцель. Соответственно, ни одна из них на приятную не тянет. Но показано очень правдиво, детально и цинично. Сам же сюжет, хоть и является на первый взгляд классическим любовным треугольником, на второй окажется многоугольником, а на третий вообще — сложной и запутанной драмой с наркотически-суицидальным привкусом. Что ценности фильма никак не умаляет.

    Интересно, что в границы этой самой драмы Роджер Эвери запихнул невероятно смешные моменты и детали «как бы промежду прочим». Видимо, это и сподвигло прокатчиков обозвать фильм молодёжной комедией, коей она никак не является.

    И хорошо, что так. Ведь фильм получился просто отличный. Одного этого кино достаточно, чтобы очень многое понять, оценить, а то и пересмотреть. Неважно, к какому жанру он относится, и неважно, причём тут неуместные плюшевые зверушки на обложке диска — главное, что вот он, сам диск, здесь, в плеере. А вот теперь оторваться от экрана будет сложно.

    Стиль — в каждом кадре, саундтрек — на высшем уровне, актёрская игра — на высшем уровне, даже дубляж — и тот не подкачал. Редко когда такие фильмы попадаются. Этот отправился сразу на заветную полку, и не пылится там. И это опять же его достоинство — нечасто можно встретить в этом жанре современный американский фильм, который тянет пересмотреть ещё и ещё разок.

    Сюжет смысла пересказывать не вижу, просто желаю приятного просмотра. Лучше одному и запасом свободного времени на размышления — они будут.

    10 из 10

    6 января 2010 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>