всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chainsaw Massacre
год
страна
слоган«Узнай, как рождается страх»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер, Скотт Козар
продюсерМайкл Бэй, Майк Флайсс, Джеффри Аллард, ...
операторДэниэл Перл
композиторСтив Яблонски
художникГрег Блэр, Скотт Галлахер, Бобби Мэнникс, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$635 000
зрители
США  13.3 млн,    Великобритания  820.2 тыс.,    Италия  644.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В штате Техас на ферме обычного работника скотобойни Томаса Хьюитта полиция обнаружила 33 изувеченных человеческих тела. Ужасающее открытие шокировало людей, и было названо самым жутким массовым убийством за все время. Газеты писали: «Дом террора национального масштаба. Бойня в Техасе». Пресса окрестила убийцу как «Человек с лицом из кожи».

Местные власти застрелили человека, носившего на лице кожаную маску. Дело было закрыто. Но в последующие годы, множество убийств показало, что полиция нашла не того преступника. Случайно уцелевший свидетель рассказал настоящую историю того, что на самом деле произошло на заброшенном техасском шоссе, когда пятеро подростков оказались в ловушке у безумного человека с бензопилой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 99 = 155
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2002 году было объявлено, что композитором фильма станет Мэрилин Мэнсон, но позднее он покинул проект из-за конфликта с продюсерами.
    • Эрика Лирсен так кричала во время съемок, что люди с другого конца здания вызвали полицию, думая, что на женщину действительно кто-то напал.
    • Картина официально запрещена на Украине.
    • Лорен Джерман, сыгравшая попутчицу, первоначально проходила пробы на роль Эрин, но не подошла. Интересно, что на эту же роль Эрин планировалась Кэти Холмс.
    • Интересно, что бензопила в картине называется «Husqvarna-359», но она не выпускалась в 1973 году.
    • Когда актер Эндрю Брынярски узнал, что будет сниматься ремейк этого культового фильма, он пошел на рождественскую вечеринку к продюсеру Майклу Бэю и попросился на роль Кожаного лица.
    • Закадровый текст в картине 1974 года было предложено читать тогда еще совсем неизвестному актеру Джону Ларрокетту. И вот спустя столько лет, когда актер стал достаточно известным, он не погнушался снова прочитать текст в этом фильме.
    • Гуннару Хансену, снимавшемуся в оригинале, было предложено сыграть роль водителя грузовика в конце фильма.
    • Как и в случае с фильмом-оригиналом, события этого фильма полностью вымышлены, но идея о том, что маньяк вырезает лицо у жертв и делает себе из них маску, взята из жизни — так поступал печально известный маньяк Эд Гейн. Однако на этом сходство с реальными событиями и сюжетом фильма заканчивается.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром я была настроена скептически и никак не ожидала от себя, что картина в большинстве своем понравится, оказавшись сделанной на достаточно хорошем уровне. До высокого, пожалуй, не дотягивает, но уверенный середнячок среди слэшеров и как римейк 74-го года вполне может занять.

    Понравилось. В принципе, фильм полностью удовлетворил мои зрительские потребности. Игра всех без исключения актеров понравилась. Особенно Джессики Биль и Эндрю Бринярски. Но не стоит умалять и игры других артистов, они справились со своими задачами на отлично. Вполне реалистично представлена обстановка 1974-го года, в начале я даже подумала: «Уж не перепутала ли я и не старый ли фильм включила?». Ранее читала, что в римейке присутствуют ужасные кровавые сцены и все было первоначально настолько страшно, что некоторые эпизоды переделали, чтобы пройти прокатный рейтинг. Настроившись увидеть жуткую картину расправы над молодыми людьми, увидела, что не все так страшно, бывает и хуже. Конечно, смотреть на убийства (если вы не латентный маньяк) — не из приятных моментов, но, в сравнении со многими фильмами ужасов, они более-менее терпимы и не противны, по уровню жестокости не далеко ушли от оригинала и не носят характер «разорвать на мелкие куски и выпотрошить». Также в картине некоторые герои внешне схожи и по характерам на героев старого фильма. Порадовал и имеющийся (правда, не поняла, откуда взявшийся) мальчуган в семействе Кожаного лица, который пытался помочь героям. Он выглядит среди всех этих существ адекватным человеком и вызывает даже некоторую симпатию.

    Не понравилось. Первая половина фильма отчетливо напоминает оригинал. Снято на «свой манер» режиссером, но не отходя от главного. А вот вторая половина «Резни-2003» мне напомнила, пардон за каламбур, «Техасскую резню бензопилой-2006». То ли так получилось, то ли три года спустя кое-что «слизали» с римейка, но вторая половина кино в некоторых моментах схожа с картиной 06-го года. Да и увеличение числа членов семьи убийцы не вызывает одобрения: будто чуть ли не половина населения района состоит с ним в родственных связях. Причем, непонятно, кто кому кем приходится, в том числе и вышеупомянутый мной мальчик.

    В итоге. Фильм живой, бодрый, точно не даст уснуть. Для разового просмотра вполне подходит.

    7 из 10

    27 марта 2011 | 00:12

    Начну с того, что оригинальный фильм 1974 года я не видел и, возможно, я закрою этот пробел в своей жизни. Поэтому сравнение ремейка с оригиналом я делать не буду.

    Это первый полнометражный фильм бывшего клипмейкера Маркуса Ниспела, снятый на деньги ещё одного бывшего клипмейкера и, по совместительству, любителя взрывать и разрушать Майкла Бэя.

    Первый ремейк Бэя оказался самым удачным. Удачным и по качеству, и по кассовым сборам.

    Оказались неплохими архивные кадры в начале и конце фильма. Это, как мне кажется, было одним из страшных моментов. Также, по качеству, поразила сцена самоубийства девушки в фургончике. Остальное было на среднем уровне.

    Актёров особо выделить не могу. Все постарались неплохо.

    Оценочки не будет

    30 декабря 2011 | 04:19

    Фильмы Ужасов … есть в этом что то родное и теплое. Особенно учитывая то, что именно этот жанр перестал одно время быть просто жанром и стал своего рода оглавлением определенной эпохи. Когда зрители толпами шли на фильмы подобного жанра в кино, охотно пересматривали фильмы на жеванных VHS кассетах и так далее. Вот только с приходом нового тысячелетия жанр увы умер и по сей день находится в коматозном состоянии. Так что, желание продюсера проекта Майкла Бэя запустить ряд ремейков культовых фильмов жанра более чем привлекателен. Ведь не знакомые с оригиналом зрители ознакомятся с самой историей, а возможно даже заинтересуются и посмотрят оригинал. Подобный способ просвещения однозначно хорош и я не считаю, что все ремейки от Майкла Бэя как продюсера бездарны. Безусловно большая часть ремейков оказывается хуже оригинала, но не эта.

    Лично меня данный фильм впечатлил куда больше, чем оригинальная лента Тоуба Хупера 39 летней давности, которая уже кажется морально устаревшей. Отрадно, что своими работами Майкл даёт путь клипмейкерам, которые решили дебютировать в кино. Что было и с ним в далеких 90-ых. Вот и режиссером данной ленты стал один из лучших протеже Бэя Маркус Ниспель, который сразу показал свою состоятельность в жанре фильмов ужасов. Ибо фильм получился действительно жуткий и жутким именно за счет зрелища. Вот и стоит признать, что для большинства поклонников творчества Маркуса Ниспеля, его имя плотно ассоциируется с данной лентой. Почему ? Потому что, это редкий случай того, как ремейк оказался невероятно близок оригиналу как по духу, так и в плане атмосферы. Особенно это отражается с эдаком противном и отталкивающем видении жанра слэшер. Как таковых БУ сцен в картине не так много как хотелось бы. Особенно в первой половине фильма.

    Вот только вторая половина это всё легко компенсирует. Ибо главные герои мрут как мухи, кровь льётся ручьем, постоянно кому то что то отрубают и всё это смотрится достаточно жутко. Настолько, что местами становится противно на всё это смотреть и подумываешь о том, что бы отвернутся. Вот только не в финальном экшн ряде. Где Маркус однозначно выдал безумно динамичные, драйвовые и нервные сцены зрелища, за которыми наблюдаешь если и не разинув рот, то с выпученными глазами особенно. Атмосферно же фильм получился так же напряженным, динамичным и зрелищным. Хоть и с определенной натяжкой и тяжестью, которая тут скорее подчеркивает всю серьезность в отличии от большинства хороров, которые косят под треш ленты.

    Да и визуально смотрится фильм просто тип топ. Ведь именно клипмейкеры привязали современному кинематографу погоню за роскошной картинкой, которая встречается почти в каждом фильме. Вот и будучи бывшим клипмейкером Маркус Ниспель выдал её тут в самом выгодном свете. Роскошное чувство кадра, рапид, роскошный выбор цветовых фильтров, экранная композиция в кадре, плавные перемещения камеры, рванный монтаж и многое другое. В совокупности же, это выдаёт действительно мощную работу. Где один звук бензопилы уже заставляет хвататься за спинки кресла и готовить психику к жести.

    Не знаю недостаток ли это, или достоинство проекта, но сюжет данной ленты практически не изменился. Знакомые с оригинальной лентой Тоуба Хупера не только не удивятся сюжету, но и порой будут предсказывать дальнейший ход событий. Ради приличия создатели данной ленты конечно внесли нечто новое в сюжет, но это было не столь важно. Потому что, перед нами достаточно образцовая история для классического хорора, который снят по своим классическим правилам жанра и это правильно учитывая то, что экранные события разворачиваются в режиме ретро. Да и сюжет радует тем, что крутится вокруг классического для фильма ужасов сценарию. Где у героев возникают вопросы типа «О, что это за звук ? Давай посмотрим откуда он» и их же любопытство напускает на их жалкие задницы неприятности.

    Нельзя сказать, что это глупо. Скорее это правила жанра и смотрятся они тут очень пристойно. Тем более, что персонажи тут тоже классические и как на подбор, храбрая главная героиня, приятный романтик, бабник, шлюха и придурок. Говоря откровенно, выделять тут нечего. Сюжет достаточно прост и возможно даже предсказуем. По крайней мере, наличие большого количества злодеев и странные поведения шерифа создатели обыграли тут более чем лихо и если рассматривать фильм как оригинальный проект, то с первого раза догадается не каждый. Да и открытый финал ленты явно даёт возможность для роста истории в её продолжении. Что не может не радовать.

    С точки зрения подбора актеров режиссеры фильмов ужасов давно просекли одну истину. Большую часть аудитории хороров составляют представители сильной половины человечества и им намного приятней сопереживать симпатичной девушке, нежели парню. Именно это объясняет то, что главные роли в хорорах закреплены за девушками. Вот и излишней отрадой для глаз становится то, что главную роль блистательно исполнила Джессика Билл. Казалось бы, что нужно от игры ? Разве что кричать и корчить испуганные лица. Но нет. Билл сыграла так, что ей охотно сопереживать. Да и приятно наблюдать за тем, как весь фильм она превращает в один сплошной конкурс мокрой майки. Где однозначно есть на что посмотреть с удовольствием.

    Так что, она легко затмила тут всех и подвинула на второй план. Собственно как и Эндрю Бринярски, который смотрелся в образе главного злодея более чем внушительно. Здоровый, агрессивный, молчаливый и огромный по габаритам, да и еще с бензопилой в руках он действительно внушал страх и ужас. Можно легко сказать, что именно за счет его игры он встал в моем топ листе рядом с Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом. Остальные актеры в лице Джонатана Такера, Майкла Фогеля, Эрика Бальфура и Эрики Ларсен смотрелись одинаково хорошо. Джонатана Такера я так вовсе внешне не узнал. Да и отдельного внимания достоин Р. Ли Эрми, который так убедительно и естественно сыграл форменного поддонка, что весь фильм руки чесались и откровенно сильно хотелось его убить.

    Композиторское кресло вполне очевидно занял Стив Яблонски, который неизменно создаёт музыку как для режиссерских работ Майкла Бэя, так и для его продюсерских работ. Отрадно, что Стив решил выдать определенный эксперимент со звучанием и он увенчался абсолютно неожиданным для него стилем звучания, который стал для него коронным в работе над фильмами ужасов. Жуткий, напряженный, тяжелый, динамичный и очень пугающий. Особенно за счет того, как оригинально Стив обыгрывает эту жуть с помощью синтезатора. Слушаешь и мурашки по коже пробегают.

    10 из 10

    Очень напряженный, зрелищный, кровавый, острый и чертовски жуткий молодежный ретро слэшер. Пожалуй редкий случай, когда ремейк оказался лучше оригинала и богаче. Смотреть, смотреть и еще раз смотреть.

    7 сентября 2012 | 20:19

    Беспардонное месиво на право и на лево, с громкими визгами и исковерканными гримасами. Какой то не поворотливый маньяк, набитый «сеном», кромсает как на скотобойни, своих потенциальных жертв. Кровь, кровь, и кровь.

    Сценария минимум, задумка давно протёртая до костей, и туфтовая замызганная концовка. Смотрится на один раз, и потом даже не можешь вспомнить про что этот фильм…

    25 марта 2005 | 06:32

    Страшный и непонятный фильм. Страшный тем, что «плохих» в этом фильме чуть ли не больше, чем «хороших». А непонятный тем, что я совсем ничего не понял про эту сумасшедшую семейку, кто они, почему они такие, сколько их там, откуда у них такая численность и маленький ребёнок.

    Ещё фильм вышел анатомическим. То глаза в банке, то зубы на земле, то кровища с мясом. Ну это для слэшера нормально. Но чтобы бить по всем направлениям авторы добавили в фильм тухлятины — если уж морщить лицо зрителя, то на протяжении всего фильма. Чуть ли не вся еда в кадре — протухшая: на прилавке, в холодильниках, на столах. Ещё свиньи бегают по комнате, чтобы зритель представил, какой в комнате должен быть запах и опять-таки сморщился. То есть сосредоточение произошло не только на убийствах, маньяке и крови. Старались коснуться многих людских фобий. Боитесь крыс? Вот вам орущая дурниной крыса (или кто-то на неё похожая). Боитесь самоуправства правоохранительных органов и превышения ими должностных полномочий? Вот вам Р. Ли Эрми с бровями и в шляпе шерифа. Боитесь бразильского футболиста Рональдо? Вот вам мальчик с зубами. Боитесь утку, которая следит за вами? Можете расслабиться и посмотреть этот фильм, её там нет. Или может я просто не заметил.

    В целом напрасно фильм номинировали на «Золотую малину», на мой взгляд. Хороший ремейк получился, мерзковатый, тревожный, непонятный слегка. Посмотреть можно.

    7 из 10

    15 февраля 2012 | 18:51

    Конечно, я не ожидал, но римейк получился гораздо лучше, чем оригинал! Глаза от экрана оторвать просто невозможно! Фильм настолько дух захватывает, что дышать просто невозможно! Актеры играют, так как будто убивают и охотятся за ними по настоящему! «Кожанное лицо» стал намного страшнее, быстрей и более жестоко расправляется с жертвами, чем в оригинале Тоба Хупера! В отличие от оригинала крови здесь полно. Это не просто ужастик, это даже больше чем страшилка…

    5 июля 2007 | 23:19

    Понравился фильм во всех отношениях. Здесь меньше крови, чем в «Резне» 2006 года, но от этого фильм не менее ужасен. Он очень жесток и изощрен, создает ощущение неизбежности. Здесь друзья убивают друг друга, потому что их оставшееся жизненное время превратилось в сплошные мучения, кошмар.

    Понравилась игра актеров, особенно главной героини. Джессика Биль отлично справилось со своей ролью. За просмотром не возникает глумливых мыслей, как в некоторых фильмах ужасов. Здесь все как-то серьезней.

    Наравне с картиной 2006 года считаю этот фильм лучшим из серии «Техасской резни» и одним из лучших в жанре.

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 20:51

    Если рассматривать фильм «Техасская резня бензопилой» 2003-го года выпуска, сравнивая его с одноимённым фильмом 1974-го года, то римейк, надо сказать, вышел плохим, ибо перевернул концепцию оригинального фильма наизнанку. Но если смотреть на римейк, как на новый, другой взгляд на события оригинала (немного переиначенные), то фильм выдался явно лучше своего собрата родом из 70-х. Лучше и в плане динамики происходящего на экране и в плане продуманности сценария.

    Однако, если сравнивать римейк «Техасской резни бензопилой» с тем же римейком «Пятницы 13-е», то первый остаётся далеко позади. Но тут надо брать во внимание тот факт, что «Пятница 13-е» изначально была в разы лучше «Техасской резни бензопилой». Лучше, ибо радовала своей динамикой именно с первой части, в отличие от «Техасской резни бензопилой», одумавшейся только через 12-ть лет — с появлением на свет сиквела, когда жанр слэшер уже успел развиться, и вышло несколько фильмов из легендарных сериалов: «Хэллоуин», «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице Вязов».

    Другое дело, что римейк «Пятницы 13-е» объединил в себе сразу три оригинальные части, взяв из них всё только самое лучшее и превратив сюжет первых двух по большей части в грандиозный пролог к фильму. Оно и верно, я давно ещё писал, что «Пятница 13-е — Часть 3» — вершина жанра слэшера, лучший его представитель (моё мнение), до которого всем остальным фильмам жанра, как до горы. Видимо, и сами авторы (что и хорошо!) понимали это, ибо первая «Пятница 13-е» выглядела бы скупо в современном мире, где все любители хоррор-кинематографа давно смотрели абсолютно все части оного сериала, они просто бы не поняли, зачем авторам было начинать всё с нуля, когда жанр слэшер давно уже успел умереть и родиться заново.

    Но разговоры о «Пятнице 13-е» — немного другая тема. «Техасской резне бензопилой» просто изначально тяжело было претендовать на какой-то свой уголок в современном мире слэшеров, которым она пыталась прикинуться. Фильм, который изначально был приветом из древних лет, пугающий старомодным исполнением, не может спокойно пережить перевоплощение в слэшер. Даже если судить по оригинальной тетралогии, то следы оригинального фильма можно было заметить даже в квадриквеле. Потому давайте дадим спокойно умереть сериалу, который так никогда и не смог показать себя в полную силу. Виноватых можно и не искать: «Хэллоуин» Дж. Карпентера навсегда перевернул хоррор-кинематограф с ног на голову, потому и хорроры никогда уже не станут такими, какими были до его появления (им всем будет банально не хватать динамики).

    «Техасская резня бензопилой» появилась слишком поздно на свет — в 1974-м. Потому и возродиться нормально никогда не сможет.

    Вердикт. В целом римейк «Техасской резни бензопилой» — это отголосок далёкого прошлого, пытающийся доказать нам, что он имеет право на существование в современном мире хорроров, где динамика слэшеров выводится на первое место, но высказывание которого явно слабовато.

    8 из 10

    18 января 2010 | 18:21

    Посмотрев «Техасская резня бензопилой: Начало» и вдоволь насмеявшись, я решил, что стоит посмотреть и этот фильм, уж больно весёлым оказался фильм Бэя. Должен сказать, что этот фильм лучше, чем картина Бэя.

    В первую очередь лучше из-за актёров, игравших очередных подростков, заехавших не туда. Ребята во главе с Джессикой Билл куда более эмоциональные и играют более уверенно и правдоподобно. Ситуация, в которой они оказались и к тому же ещё с девушкой-самоубийцей в их машине весьма удручающа и безвыходна и актёры отлично воли в роли своих персонажей, на их лицах настоящий, а не поддельный страх, ужас и испуг. Это безусловный плюс.

    Вторым плюсом, который добавляет фильму рейтинга, это интересная завязка с стилизованной под хронику съёмкой и загадочной самоубийцей, что привносит оригинальности. И, безусловно, великолепный шериф Хойт, над чьими приколами и садистскими шуточками в стиле «Это конечно всего лишь догадка, но мне кажется, что труп в вашей машине» я снова от души просмеялся весь фильм. Но больше всего меня убила сцена, в которой Джессика оголила провода зажигания и старается так завести машину, подруга спрашивает «Где ты этому научилась?», а та себе невозмутимо без задней мысли отвечает «Прочитала в интернете»… Эээ, а ничего страшного, что на дворе в фильме начало 70-х? И меня ужасно выводит из себя, когда ножом делают пару надрезов и кожу с трупа снимают как резиновую маску, чуток растягивают и натягивают на башку, меня это просто нервирует.

    Но все эти приколы не делают фильм лучше и чем-то выдающимся. Тот же штампованный и банальный предсказуемый сюжет, те же тупые поступки главных героев, не поддающиеся пониманию, логике и здравому смыслу.

    Отметить разве что стоит атмосферу фильма, которая получилась весьма правдоподобной и жутковатой. И работа оператора хороша, нет, даже в беготне, тряски камеры, очень всё ровно и красиво. И художники поработали тоже неплохо.

    В целом получился качественный слешер с хорошей игрой и неплохими сценками резни. Но всё равно фильм выглядит комедийно, и ни капельки не страшно.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 00:56

    В современном кинематографе нехватка оригинальных идей порождает разного рода римейки, на успех которых приходиться надеяться. Не оказались исключением и культовые фильмы ужасов, закрепившие за собой жанровые стандарты и клише. Однако фильм «Техасская резня бензопилой», снятый в 2003 году режиссером-дебютантом Маркусом Ниспелем и спродюсированная Майклом Бэем, оказалась весьма неплохим и действительно интересным римейком фильма Тоуба Хупера. Правда, сюжетные линии в отношении семейки каннибалов были существенно видоизменены и «Кожаное Лицо» наконец-то обрел очень типичное имя — Томас Хьюитт и новую предысторию.

    В целом фильм начинается с типичной для хорроров подобного рода завязки, но при этом он не кажется скучным, постоянно держа зрителя в предвкушении новых и жутких поворотов сюжета, что означает, что сценарист картины Скотт Козар отлично справился со своей работой, создав не только увлекательный сюжет, но и полноценных и живых персонажей.

    Актерская игра в фильме производит положительное впечатление. Джессика Бил(Эрин), Джонатан Такер(Морган), Майк Фогель(Энди) и Эрик Бальфур(Кемпер) отлично сыграли своих героев, создав убедительных и обьемных персонажей, которым во время просмотра сопереживаешь. С ролью Томаса Хьюитта блестяще справился Эндрю Бринярски, найдя адекватное и новое воплощение культового образа. Также хочется отметить колоритных героев Р. Ли Эрми(шериф Хойт) и Мэриэтты Мэрич.

    Оператором фильма выступил Дэниэл Перл, снявший и первую «Техасскую резню бензопилой», потому зрителя ждет и уверенная игра на нервах, и великолепная леденящая душу атмосфера, и действительно жестокие сцены убийств.

    Клмпозитор Стив Яблонски написал к фильму мощный и запоминающийся саундтрек, идеально вписавшийся в его художественную структуру.

    Итак, если Вы являетесь давним поклонником слэшеров и сходите с ума по оригинальной «Техасской резне бензопилой», римейк Вам игнорировать не следует, ибо фильм действительно хорош и вполне может конкурировать с оригиналом.

    9 из 10

    14 января 2013 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 71 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат пока приходит в себя после «Интерстеллара» и готовится ко встрече с очередными «Голодными играми». Передышку между двумя блокбастерами обеспечивают хоррор «Уиджи: Доска дьявола», ознаменовавший собой сотрудничество компании Hasbro с Майклом Бэем, и скандинавский вестерн «Спасение» с Мадсом Миккельсеном и Евой Грин в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ГоловоломкаInside Out93.10%
    37.ОзабоченнаяAccidental Love93.05%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    39.ФокусFocus92.54%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры