всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой

The Texas Chainsaw Massacre
год
страна
слоган«Узнай, как рождается страх»
режиссерМаркус Ниспел
сценарийКим Хенкел, Тоуб Хупер, Скотт Козар
продюсерМайкл Бэй, Майк Флайсс, Джеффри Аллард, ...
операторДэниэл Перл
композиторСтив Яблонски
художникГрег Блэр, Скотт Галлахер, Бобби Мэнникс, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$635 000
зрители
США  13.3 млн,    Великобритания  820.2 тыс.,    Италия  644.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В штате Техас на ферме обычного работника скотобойни Томаса Хьюитта полиция обнаружила 33 изувеченных человеческих тела. Ужасающее открытие шокировало людей, и было названо самым жутким массовым убийством за все время. Газеты писали: «Дом террора национального масштаба. Бойня в Техасе». Пресса окрестила убийцу как «Человек с лицом из кожи».

Местные власти застрелили человека, носившего на лице кожаную маску. Дело было закрыто. Но в последующие годы, множество убийств показало, что полиция нашла не того преступника. Случайно уцелевший свидетель рассказал настоящую историю того, что на самом деле произошло на заброшенном техасском шоссе, когда пятеро подростков оказались в ловушке у безумного человека с бензопилой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 99 = 155
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2002 году было объявлено, что композитором фильма станет Мэрилин Мэнсон, но позднее он покинул проект из-за конфликта с продюсерами.
    • Эрика Лирсен так кричала во время съемок, что люди с другого конца здания вызвали полицию, думая, что на женщину действительно кто-то напал.
    • Картина официально запрещена на Украине.
    • Лорен Джерман, сыгравшая попутчицу, первоначально проходила пробы на роль Эрин, но не подошла. Интересно, что на эту же роль Эрин планировалась Кэти Холмс.
    • Интересно, что бензопила в картине называется «Husqvarna-359», но она не выпускалась в 1973 году.
    • Когда актер Эндрю Брынярски узнал, что будет сниматься ремейк этого культового фильма, он пошел на рождественскую вечеринку к продюсеру Майклу Бэю и попросился на роль Кожаного лица.
    • Закадровый текст в картине 1974 года было предложено читать тогда еще совсем неизвестному актеру Джону Ларрокетту. И вот спустя столько лет, когда актер стал достаточно известным, он не погнушался снова прочитать текст в этом фильме.
    • Гуннару Хансену, снимавшемуся в оригинале, было предложено сыграть роль водителя грузовика в конце фильма.
    • Как и в случае с фильмом-оригиналом, события этого фильма полностью вымышлены, но идея о том, что маньяк вырезает лицо у жертв и делает себе из них маску, взята из жизни — так поступал печально известный маньяк Эд Гейн. Однако на этом сходство с реальными событиями и сюжетом фильма заканчивается.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время в Голливуде началась волна ремейкизации всего и вся, а самая большая часть этого веяния упала на жанр фильмов ужасов. «Техасская резня бензопилой» от Маркуса Ниспела — это ремейк классической ленты 1973, которая при своем мизерном бюджете сумела принести создателям огромную прибыль. Оригинал я не смотрел, так что ничего по этому поводу сказать не могу, позорит ли данная картина оригинал или нет, потому буду высказывать свое мнение лишь на основе картины 2003 года.

    Сюжет, как и подобает большинству молодежных ужастиков, начинается с того, что группа молодых людей едет на своей машине в глубинку, чтобы хорошо провести время, по дороге они встречают девушку, которая странно себя ведет и при этом обладает суицидальными наклонностями, именно последним и заканчивается их добрый позыв помочь ей. Они едут в деревню, которая находится по близости, чтобы сообщить шерифу о случившемся, а зря…

    Сам фильм в жанр ничего нового не привносит, но, тем не менее, снят довольно качественно и добротно, так что долю удовольствия от его просмотра получить можно. Снято все по всем известным канонам и штампам, так что никаких головокружительных сюжетных поворотов здесь искать не стоит.

    В плюсы хотелось бы записать атмосферность картины. Да, она здесь есть, понравилось то что фильм снят в таких себе насыщенных цветах, которые радуют глаз, но мы говорим об атмосфере, так вот, все эти жуткие места и персонажи, которые добротой и благородностью не отличаются — все это создает неповторимую атмосферу. Хорошая операторская работа и декорации лишь дополняют общую картину.

    Еще немного о персонажах. Очень понравился Р. Ли Эрми в роли шерифа. Отличный персонаж получился! Радовал каждой секундой своего присутствия в кадре. Из молодых актеров выделить кого-то в плане актерской игры не могу, тем более что и фильм сам по себе не обязывает, чтобы в нем играли глубокие драматические образы. Большинство из актеров взяли за красивую мордашку, из общего числа которых выделяется Джессика Бил в обтягивающей майке, которая не скрывает ее «достоинств», хотя бы ради них уже стоит посмотреть фильм.

    Само Кожаное Лицо в фильме реализовано тоже достойно. Особой жалости к гостям он не питает, а вот распилить очередного друга главной героини бензопилой — с удовольствием. Сцена насилия сняты неплохо, но ничего нового в них тоже нет.

    В недостатки можно занести, как я уже говорил штампы и предсказуемость. Еще немного удручало то, когда в очередной раз Кожаное лицо настигал главную героиню, и там оставалось лишь опустить свое «орудие труда» чтобы перепилить ее пополам, у него начинались какие-то проблемы. Наверное, это сделано, чтобы зритель лишний раз поволновался или еще чего, но в итоге это лишь вызывало лишь знакомую фразу «Как в кино». Так же немного удивил момент, когда Томас Хьюитт случайно зацепил свою ногу бензопилой, и рана оказалась довольно глубокой, но через несколько мгновений он уже показывал удивительные спринтерские способности.

    Ну, вот вроде бы и все. Фильм получился довольно бодреньким, динамичным, а главное не скучным.

    21 марта 2011 | 21:25

    Начну с того, что оригинальный фильм 1974 года я не видел и, возможно, я закрою этот пробел в своей жизни. Поэтому сравнение ремейка с оригиналом я делать не буду.

    Это первый полнометражный фильм бывшего клипмейкера Маркуса Ниспела, снятый на деньги ещё одного бывшего клипмейкера и, по совместительству, любителя взрывать и разрушать Майкла Бэя.

    Первый ремейк Бэя оказался самым удачным. Удачным и по качеству, и по кассовым сборам.

    Оказались неплохими архивные кадры в начале и конце фильма. Это, как мне кажется, было одним из страшных моментов. Также, по качеству, поразила сцена самоубийства девушки в фургончике. Остальное было на среднем уровне.

    Актёров особо выделить не могу. Все постарались неплохо.

    Оценочки не будет

    30 декабря 2011 | 04:19

    Картина Маркуса Ниспела — это римейк легендарного фильма ужасов 1974 года Тоба Хупера. В те далекие времена никому не известный начинающий кинематографист снял за смехотворные деньги экспериментальный шизоидный хоррор, ставший родоначальником всех известных слэшеров за последние 30 лет. Даже новейшие кассовые ужастики сделаны под влиянием «Бензопилы» образца 70-х.

    Хупер не стал именитым режиссером. «Бензопила» — единственная его действительно выдающаяся работа, но все же умудрился снять гениальное кино в узких рамках жанра «слзшер». Клипмейкер Ниспел не обладает талантом молодого Хупера, но он — старательный ремесленник и профессиональный визуалист, сумевший снять достойный римейк старого шедевра.

    Основное отличие новоиспеченной «Бензопилы» в том, что она сделана как чисто коммерческий продукт с учетом современных зрительских запросов, в то время как Хупер снял артхаусное кино.

    Впрочем, «глянцевым» фильм покажется только на фоне хуперовского творения, так как «Бензопила» Ниспела по современным меркам — очень жестокий хоррор, не щадящий зрительских глаз и нервов. Компьютерные страшилки типа «Блэйда» покажутся вам детскими мультиками по сравнению с историей душегуба по кличке Кожаное Лицо.

    Ниспел со смаком снимает сцены кровавого насилия, так же, как и Хупер делая упор на обыденность и повседневность творящегося кошмара. Местами лента кажется производственной драмой о нелегкой жизни серийных убийц. Причем выродок с бензопилой представлен не демоническим монстром, а живым человеком из плоти и крови, который тоже испытывает боль.

    Главная звезда картины Джессика Бил как актриса не дотягивает до уровня Мэрилин Бернс (звезда фильма Хупера), которая идеально перевоплотилась в замученную и до смерти запуганную жертву, но играет достаточно хорошо, чтобы поверить в реальность ее героини. В который раз интересно наблюдать классическую ситуацию, когда испуганная девчонка постепенно превращается в настоящую амазонку, не менее хладнокровную и жестокую, чем преследующий ее маньяк.

    Если старая лента была на удивление малокровной, то в новой красной краски — хоть отбавляй. Хотя Ниспел все же не перегибает палку с насилием до такой степени, чтобы фильм вызывал стойкое отвращение. Как-никак денег-то надо собрать. Впрочем, это и к лучшему, поскольку картина снята для массового зрителя и сама по себе очень жуткая и жестокая, так что на достигнутом вполне можно остановиться.

    17 ноября 2006 | 14:12

    Понравился фильм во всех отношениях. Здесь меньше крови, чем в «Резне» 2006 года, но от этого фильм не менее ужасен. Он очень жесток и изощрен, создает ощущение неизбежности. Здесь друзья убивают друг друга, потому что их оставшееся жизненное время превратилось в сплошные мучения, кошмар.

    Понравилась игра актеров, особенно главной героини. Джессика Биль отлично справилось со своей ролью. За просмотром не возникает глумливых мыслей, как в некоторых фильмах ужасов. Здесь все как-то серьезней.

    Наравне с картиной 2006 года считаю этот фильм лучшим из серии «Техасской резни» и одним из лучших в жанре.

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 20:51

    Фильм не для вегетарианцев.

    «Техасская резня бензопилой» — сколько жести уже в одном названии! Это практически синоним «мясного» хоррора. Культовая лента 1974 года Тоуба Хупера породила множество подражаний. Практически каждый второй ужастик о противостоянии группы молодежи и маньяка — прямой потомок «Техасской резни». Спустя 29 (!) лет вышел римейк этой ленты и, надо сказать, он получился сверхудачным. Режиссер Маркус Ниспел сумел не только передать ту атмосферу безысходности и страха, которую чувствуют жертвы, оказавшиеся в ловушке, но и превзойти оригинал в драматизме, напряжении, жестокости и реалистичности.

    Плоть + кровь.

    Мозги и кровь, разбрызганные по заднему стеклу минивэна уже в первой сцене на шоссе дают ясно понять, что дальнейший просмотр не сулит ничего хорошего неискушенному зрителю. И это только начало. Отрубленные конечности, разрезанные туловища, снятая кожа, висящие на крюках жертвы — это зрелище не для слабонервных. И если в фильме 1974 года не всё выглядело натурально, то в римейке «мясные» сцены смотрятся очень реалистично. Особенно зловещим выглядит дом Хьюиттов внутри — настоящая немецкая фабрика смерти времён 2-й мировой войны..

    Кожаное лицо.

    Томас Хьюитт — один из самых зловещих и загадочных маньяков в истории кино. Мощное, бессловесное, кровожадное существо. Он утратил всё человеческое. Он носит маски из человеческой кожи, скрывая своё уродство, вызванное загадочной болезнью. Он виртуозно обращается с бензопилой — многолетний опыт работы забойщиком на местном мясокомбинате не прошёл даром. Он исчез и осталось только несколько кадров полицейской киносъёмки, где запечатлено его кожаное лицо. Но не он самый страшный член семейки Хьюитт, гораздо страшнее те чудовища, которые скрываются за нормальным человеческим лицом…

    Паутина.

    Фильм не основан на реальных событиях (по крайней мере в истории США не было семейки маньяков-каннибалов, был только каннибал-одиночка, который стал прообразом Томаса Хьюитта), но такое могло быть. Почему нет? Техас, малонаселённая местность. Люди уехали отсюда, когда местный мясокомбинат закрылся, но семейство Хьюитт осталось. Через эту местность проходит федеральная трасса. Мамаша Хьюитт держит придорожное заведение, папаша Хьюитт — местный шериф. Разными способами они заманивают проезжающих по дороге людей в безлюдные места, а затем убивают и съедают. Они как пауки раскинули свои сети возле дороги и ждут в своём логове, пока очередная жертва не попадётся в них. Тогда не было мобильников, люди могли бесследно исчезнуть между расположенными далеко друг от друга населёнными пунктами в пустынном Техасе и найти их не представлялось возможным на огромной территории. Как адская машина работала эта схема, в арифметической прогрессии росло автомобильное кладбище, регулярно пополняясь транспортными средствами наивных жертв.

    Деградация.

    Упадок сельской местности привёл к вырождению местного населения и стабильной их деградации. Те, кто вовремя не уехал, несколько поколений жили в сельской глуши, оторванные от человеческой жизни — без нормального образования, лечения, пищи, общения. Неграмотность, психические заболевания и голод наконец довершили работу по созданию семейки маньяков-людоедов. Да если присмотреться, там в округе нормальных людей и не было — одни дегенераты и психопаты. Такие места нужно объезжать стороной. Но приезжие ребята совершили бооольшую ошибку…

    Ночь страха.

    Эту ночь страха суждено пережить не всем молодым героям, искавшим себе приключения. А те, кто все-таки переживут (ха-ха-ха) навсегда запомнят предсмертные вопли жертв Кожаного Лица и мерный рокот работающей бензопилы…

    Новое поколение хорроров.

    Хорошая работа сценаристов, переработавших простенький сценарий оригинального фильма; отличная работа художников-декораторов, создавших мрачные картины упадка и зловещее логово маньяков; гримёров, превративших нормальных актеров в нелюдей; актеров (особенно Джессику Бил), заставивших нас поверить в то, что им действительно страшно; и конечно режиссера, подарившего нам незабываемые страшные сцены и ужасные (в хорошем смысле) ракурсы — всё это стало залогом успеха новой резни по-техасски, а успех этого римейка обозначил новый виток в развитии фильмов ужасов и породил очередную волну «мясных» слэшеров и римейков хорроров.

    11 июня 2010 | 02:36

    Под расслабляющие аккорды «Sweet Home Alabama», под лёгкий рёв мотора пятеро типичных подростков отправляются на рок-концерт. Попутно они ведут бессмысленные разговоры, покуривают «трубку мира», выясняют личные отношения. Их жизнь кажется весёлой и беззаботной, пока не появляется Она — девушка с оружием.

    Особенностью «Техасской резни бензопилой» является то, что фильм вовсе не выделяется на фоне остальных фильмов-ужасов, а тонет в помеси банальности и избитости, не вызывая при этом всём ни страха, ни ужаса.

    Во-первых, лично меня, разочаровало шаблонность главных героев. Конечно же на каждую компанию найдётся своя красотка с небрежно завязанной футболкой над пупком и невероятно сексуальной походкой; её парень; парочка, которая знакома между собой меньше суток и готова в поцелуе съесть друг друга; парень, который явно выглядит неудачником, хотя бы потому что у него нет девушки.

    Во-вторых, хотелось, чтобы в фильме хотя бы немного времени выделили на объяснение мотивов, которыми руководствовался главный злодей. Мне показалось, что «Резня» выглядела как пучок ниток, который так активно запутывали, что его вовсе не захотели распутывать. Вроде нам пытались что-то сказать, на что-то натолкнуть, но всё это выглядело так посредственно, что не вызвало у меня ни капли сожаления. Мне остаётся только надеяться, что «под масками зверей у многих человеческие лица» («Маски», Высоцкий).

    В добавок, кинофильм выглядел бы интереснее, на мой взгляд, при наличии элемента стратегии.

    Что касается положительных сторон «Техасской резни бензопилой», то это:

    1. Диссонанс между героями во время принятия определённых решений. Тут мы и увидели чего стоит каждый из них.

    2. Наличие сентиментальных моментов, связанные с детьми и кольцом.

    В общем-то это всё, что я хотела бы выделить. Если вы хотите просто посидеть на диване и посмотреть куда-либо, лишь бы не в потолок, то данный кинофильм для вас. Если же вы хотите потрепать себе нервы и увидеть действительно качественный фильм ужасов, то ищите что-то получше.

    16 июля 2013 | 23:40

    Посмотрев «Техасская резня бензопилой: Начало» и вдоволь насмеявшись, я решил, что стоит посмотреть и этот фильм, уж больно весёлым оказался фильм Бэя. Должен сказать, что этот фильм лучше, чем картина Бэя.

    В первую очередь лучше из-за актёров, игравших очередных подростков, заехавших не туда. Ребята во главе с Джессикой Билл куда более эмоциональные и играют более уверенно и правдоподобно. Ситуация, в которой они оказались и к тому же ещё с девушкой-самоубийцей в их машине весьма удручающа и безвыходна и актёры отлично воли в роли своих персонажей, на их лицах настоящий, а не поддельный страх, ужас и испуг. Это безусловный плюс.

    Вторым плюсом, который добавляет фильму рейтинга, это интересная завязка с стилизованной под хронику съёмкой и загадочной самоубийцей, что привносит оригинальности. И, безусловно, великолепный шериф Хойт, над чьими приколами и садистскими шуточками в стиле «Это конечно всего лишь догадка, но мне кажется, что труп в вашей машине» я снова от души просмеялся весь фильм. Но больше всего меня убила сцена, в которой Джессика оголила провода зажигания и старается так завести машину, подруга спрашивает «Где ты этому научилась?», а та себе невозмутимо без задней мысли отвечает «Прочитала в интернете»… Эээ, а ничего страшного, что на дворе в фильме начало 70-х? И меня ужасно выводит из себя, когда ножом делают пару надрезов и кожу с трупа снимают как резиновую маску, чуток растягивают и натягивают на башку, меня это просто нервирует.

    Но все эти приколы не делают фильм лучше и чем-то выдающимся. Тот же штампованный и банальный предсказуемый сюжет, те же тупые поступки главных героев, не поддающиеся пониманию, логике и здравому смыслу.

    Отметить разве что стоит атмосферу фильма, которая получилась весьма правдоподобной и жутковатой. И работа оператора хороша, нет, даже в беготне, тряски камеры, очень всё ровно и красиво. И художники поработали тоже неплохо.

    В целом получился качественный слешер с хорошей игрой и неплохими сценками резни. Но всё равно фильм выглядит комедийно, и ни капельки не страшно.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 00:56

    «Техасская резня бензопилой»… Те, кто хорошо знаком с жанром слэшера просто не имеют права пройти стороной мимо этого фильма. Мимо этого шедеврального творения постановщика Маркуса Ниспела, которое собрало в мировом прокате более восьмидесяти миллионов долларов при бюджете в девять миллионов!

    Фильм рассказывает о компании подростков, отправившихся в Мексику за порцией наркотиков, но по пути попавших в уединенный дом в глубинке Техаса, где проживает семья Хьюиттов — кровожадных каннибалов, самый страшный из которых носит маску из кожи своих жертв и неплохо управляется с бензопилой…

    Фильм поистине великолепен! И это именно тот самый редкий случай, когда картина практически не имеет недостатков.

    Итак, это римейк оригинальной одноименной ленты Тоуба Хупера, с которой начался некий поджанр слэшера, в котором центром повествования является тот факт, что молодые люди сами приходят в убежище маньяка, а не он вторгается в их мир. Хупер после «Резни» так и не снял больше ничего стоящего, и из его последующих работ можно выделить лишь «Полтергейст» да «Кошмар дома на холмах». Впрочем, сейчас не о них, а о римейке, который, кстати, на голову, а то и на две, превосходит оригинал. Лента Хупера просто меркнет по сравнению с шедевром Ниспела.

    Что главное в фильме? Чем же он так цепляет? Атмосферой. Да, наверное, прежде всего, именно ей. Во всем тут чувствуется атмосфера безысходности, когда уже ничего нельзя изменить, и главным героям фильма в такие моменты ни остается ничего другого, кроме как ждать неминуемой гибели.

    Стоит отметить то, что фильм выполнен в определенной цветовой гамме, в чем, несомненно, заслуга художника-постановщика картины. Желтоватые мутные тона тут неизменно дополняют атмосферу, которой так богат фильм.

    Превосходна и режиссура. Ниспел уже давно стал одним из моих самых любимых режиссеров и лучших постановщиков современных фильмов ужасов и слэшеров в частности. Его шедевральная «Пятница, 13-е» сделана с таким мастерством, что этому бы позавидовал любой маститый кинопостановщик. Вот и «Техасская резня бензопилой», снятая намного ранее вышеупомянутой «Пятницы, 13-е», просто великолепно снята и разыграна. Браво!

    Актерский состав не блещет громкими именами, что даже хорошо. Быть может, многих вы все равно узнаете. Тут и Джессика Биль ("Блэйд: троица»), и Майкл Фогель ("Монстро»), и достаточно знаменитый американский киноактер Р. Ли Эрми в роли местного шерифа Хойта, и Эндрю Брынярски в роли «Кожаного лица», и многие-многие другие.

    Хороша операторская работа. Великолепные виды и панорамы, отсутствие статики, полное отсутствие эффекта трясущейся камеры — все для того, чтобы получить удовольствие при просмотре.

    В заключение, хочется сказать, что фильм снят не без участия знаменитого продюсера и режиссера Майкла Бэя ("Трансформеры») и якобы основан на реальных событиях.

    Фильм действительно получился страшным, кровавым и атмосферным. Это своего рода образец настоящего напряженного фильма ужасов, который с легкостью заткнул за пояс оригинал.

    Шедевр!

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 17:37

    Я просто не понимаю тех людей, которые ругают этот, по-моему, прекрасный фильм ужасов. К чему возмущенно заявлять про отсутствие сценария, обилие крови или неоригинальность концовки? Чего вы, спрашивается, ожидали? Неужели, увидев трейлер или афишу «Резни», кто-то подумал: «О, вот это, наверное, умный серьезный фильм про глубокие проблемы мироздания. Пойду, посмотрю, так хочется отдохнуть от крови на экранах»? Мне кажется, что таких не было. Так зачем возмущаться, знали же, что собираетесь смотреть.

    Или к чему плакать про исковерканный оригинал, по-моему, кажый режиссер вправе видеть историю маньяка с бензопилой по-своему. Свобода мнения, как-никак. Не нравится, пересмотрите оригинал

    А так фильм занимает достойное место среди себе подобных. Много крови, мало смысла… Но очень качественно снят. Некоторые моменты, что называется, пробирают. Так что смотрите и не пожалеете (если, конечно, подобное вам нравится).

    22 июня 2006 | 16:09

    Американский завод по штамповке однотипных фильмов работает без остановки. Но речь в данной статье пойдет вовсе не о посредственном продукте, а весьма значимом фильме, под названием «Техасская резня бензопилой.» Хотя о новаторстве фильма говорить тоже не приходится, все же мы любим эту картину, которая весьма неплохо удовлетворяет все низменные и потаенные желания души. Именно из-за этого качества фильма не советую его смотреть слабонервным, борцам за доброе и светлое, а так же детям до 18.

    Фильм откровенно жесток, кровав и харизматичен. Перед зрителем разворачивается целая история полная драматургии ребенка с искалеченным детством, который затем становится убийцей, в чьих руках оживает пила…

    Большое спасибо тем, кто снял приквел такой замечательной картины которая кстати исполнена очень даже достойно. Фильм рассказал нам про то, как неудачная судьба породила маньяка и убийцу, указав на то, что начало было заложено еще с юных лет…

    Однако убийца на свободе, а значит баллада про пилу не будет окончена…

    9 из 10

    14 октября 2011 | 05:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 260 руб.
    подробнее

    Новости


    Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Деньги деньгами, но нужно еще иметь и удовлетворение от сделанного, а я не могу со всей ответственностью сказать, что вполне довольна тем, в каком темпе и направлении развивается моя карьера. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.261
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.260
    103.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.54%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    20.ЭверестEverest94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры