всё о любом фильме:

Лапочка

Honey
год
страна
слоган«Her dream. Her terms»
режиссерБилле Вудрафф
сценарийАлонсо Браун, Ким Уотсон
продюсерАндре Харрелл, Марк Э. Платт, Николь Браун, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторМервин Уоррен
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМарк Хелфрич, Эмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  5.01 млн,    Германия  1.18 млн,    Великобритания  725.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Молодая танцовщица Хани — успешный хореограф видеоклипов. Однажды девушка получает двусмысленное предложение, которое тем не менее может сделать ее невероятно популярной в мире шоу-бизнеса…

Но будущая звезда, преодолев искушение, решает осуществить мечту всей своей жизни: открыть танцевальную студию для подростков…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 91 = 114
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если бы не виртуозные танцы под заводную музыку хип-хопа, которых всё-таки немало в этой ленте, она превратилась бы в весьма заунывную драму социального плана, рассказывающую о том, как неравнодушная и инициативная девушка по имени Хани Дэниелс, заботясь о подрастающем поколении и желая спасти детей от дурного влияния улицы, организовала танцевальный коллектив. К тому же она сама относится, по всей видимости, к латиноамериканкам по происхождению, а воспитанниками стали преимущественно афроамериканцы. Попутно Хани (кстати, её имя действительно может быть переведено как «Лапочка» — под этим названием фильм вышел в наш прокат) пытается сделать собственную карьеру танцовщицы и хореографа в мире шоу-бизнеса. Но лживый и наглый режиссёр видеоклипов Майкл Эллис, естественно, принадлежащий к числу белых, склоняет её к сожительству, на что гордая молодая женщина отвечает решительным отказом, поскольку начала встречаться с чернокожим владельцем парикмахерской Чэзом, который в юности смог избежать кривой дорожки, ведущей к преступлениям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время фильмы, связанные с танцами приучили нас к тому, что нормальный внятный сюжет будет напрочь отсутствовать. Я даже задумался, а почему бы напротив слова «Жанр» просто не написать — красивый видеоклип с танцами длиной в среднем полтора часа. Если посмотреть и на You Got Served и на столь популярный Step Up 2:The Streets, то мы увидим, что сюжет просто напросто представляет собой танцы и ничего более. Здесь нет никакого бэкграунда. Да, обе картины мне понравились, они отличны. Но ведь кино задумывалось для того, чтобы дать хоть какую-то пищу для смотрящего. А здесь, кроме заряда позитива и желания пойти в клуб, записаться в танцевальную секцию или на крайний случай встать напротив зеркала и сделать парочку движений не возникает ничего.

    «Лапочка» — немного другой фильм. Здесь есть сюжет, пусть и немного избитый, по-настоящему американский. Танцы здесь скорее как спецэффекты в боевике, красиво, стильно, подкупает, но и от содержания не отвлекает.

    Нью Йорк. Джессика Альба — днём продающая диски и подающая выпавшие из карманов подростков деньги, ночью-бармен с правом бесплатной выпивки, правом на свой трэк на танцполе и с правом делать такие движения, что в пору сказать: «Вот это детка». Разумеется, как уже сложилось, в фильмах с танцами в стиле хип-хоп она из семьи не с очень большим заработком, но с настоящим талантом и желанием чего-то достичь. Не отступая от законов жанра, режиссёр приправляет всё это образом неблагополучных кварталов, детей, торгующих наркотиками и, разумеется, везением на долю мисс Дэниэлс, чьи не очень сложные па вдохновили продюсера клипов на предложение работы.

    Танцы здесь именно в том количестве, какое нужно для нормального восприятия, и не перебор, и не слишком мало, чтобы не зациклить зрителя на всех поворотах, хуках и брейке. Всё как в любимом коктейле Агента 007: взбалтывать, но не смешивать.

    Да, многие скажут: «Здесь всё так предсказуемо и с самого начала понятно, что финал предсказуем». Таким критикам можно ответить только одно: «А много ли вы видели фильмов с нормальным, оригинальным сюжетом?» Такие выходят очень редко, хватают Оскар более чем в пяти номинациях и попадают на полки ценителей.

    Этому фильму можно сказать спасибо за то, что он оставляет нам не только желание сказать: «Вот это супер-движение. Классно танцуют и мне бы так», а ещё желание посмотреть его ещё раз, по-ребячески улыбнуться на последней сцене и поверить, что при желании возможно всё.

    8 из 10

    15 июля 2009 | 05:04

    Этот фильм — сплошная нарезка из видеоклипов. Правда, я не поняла, я MTV смотрела? Нет, там такой хлам не показывают!

    Если что-то делаешь, то делай это качественно и со вкусом. Видимо создатели этого фильма пренебрегли этим правилом. Абсолютно глупый, скучный сценарий. Хорошей хореографии я тоже не увидела. Коротко говоря, высосано из пальца.

    Не довольна я также Джессикой Альбой. При всей моей любви к этой актрисе, здесь она играла бездарно. Скованная, замкнутая, невыразительная, как будто ее там и не было. Если бы позже она не стала такой популярной, я бы ее не запомнила. Что я еще заметила, так это то, что она совсем не умеет танцевать! Да, да! НЕ было ни единого момента, где бы она зажгла. По обычаю, в фильмах подобного рода, главная героиня просто обязана станцевать целый танец, да еще и солировать в нем. Альба же не станцевала хотя бы одной банальной восьмерки. После трех-четырех счетов она останавливалась. А это сексуальное подергивание попой… Разве это можно назвать танцем?

    Что касается всего фильма целиком, в нем была куча нелепых сцен. Такое впечатление, будто сценарий писал человек, который ничего не смыслит ни в танцах, ни в шоу-бизнесе, ни (куда уж там) в кинематографе! К примеру, момент, где Хани впервые приходит на съемки клипа: ни разу не видев танец, не репетировав, она лезет на сцену. Хореограф, у которой есть свой шоу-балет, которая скептически относится к «новенькой» тем не менее, приказывает ей стать в центр (таких глупых хореографов я еще не видела!). Камера, мотор, танцуйте! Что за чушь? Прежде чем снимать качественный клип, танец до такой степени нужно отрепетировать…! Выглядит это бездарно. А эта последняя сцена, где Мисси Эллиотт отчитывает своего шофера! К чему это вообще? Ни к селу, ни к городу, как говорится.

    О минусах можно говорить и говорить. Таких сволочей-режиссеров клипов не бывает на самом деле. Они конечно творческие люди со своими тараканами, но они не глупые, как герой Девида Москоу. Клипы, которые он снимал, до боли скучны и однообразны — это делает фильм еще более нудным. А история «черного» парикмахера, который достиг в жизни всего, чего хотел, вообще убила наповал! Я не расистка, вы не подумайте, я просто предполагала, что мужчины обычно хотят большего, чем маленький салон красоты в бедном районе!

    Хорошей музыки я также не услышала. Здесь я промолчу совсем.

    Ну и раз уж танцы являются главной темой данного фильма, не могу не выразить еще раз особое недовольство по оному поводу: позор хореографам-постановщикам! Я занимаюсь танцами с детства, сейчас танцую хип-хоп. Тема танцев мне очень близка. Но на эти танцы без слез смотреть нельзя.

    Мой вердикт

    1 из 10

    3 февраля 2010 | 17:45

    В этом весь фильм. Этот фильм о мечте, к которой нужно идти несмотря ни на что, это фильм об ответственности, которую мы должны нести за будущие поколения. Иначе кто мы… «Продюсеры» — люди, которых заботит только их карьера? В какой-то момент все, у кого были исключительно такие цели поймут, что они несчастливы. Именно об этом меня заставил задуматься этот фильм. Иди за мечтой.

    Говорить об актерах излишне, все отыграли прекрасно… Но, конечно, главным лицом всей картины была Джессика. Отыграла выше всяких похвал. Единственный, кто смазал всё впечатление — её «бойфренд», но его было так мало, что он не повлиял на общие впечатления.

    Особый вклад внесли дети, можно позавидовать тому, как они танцуют.

    Хорошее и энергичное кино, которое нестыдно будет показать будущим поколениям, дабы люди помнили, что такое добро без корысти и фальши… и с танцами.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 05:06

    Каждый раз после просмотра очередного фильма о танцах, самому хочется тут же затанцевать. Это чувство возникает у многих.

    Фильм не плохой, можно даже сказать лучший из всех «танцевальных фильмов». Он заряжен кучей позитивных эмоций и пластичных танцевальных движений. В этом фильме нет перебора и недобора в танцах тут есть «Золотая середина», тут есть любовь к детям, любовь того дела которое ты любишь, стремление к лучшему, ну и конечно же сама ЛЮБОВЬ.

    Актёрский состав великолепен. Джессика Альба отлично справилась с своей ролью, она просто вжилась в эту роль. Ведь это роль для неё стала Коронной, так как многие узнали о ней именно благодаря этому фильму. Д. Альба становится примером подрастающему поколению.

    Вообщем фильму можно поставить

    9 из 10

    28 июля 2008 | 14:05

    Джессика Альба редкая представительница девушек с потрясающей харизмой, и прекрасной самоиронией. Вот и в фильме «Лапочка» меня привлекло то, что улыбка не сходит с ее симпатичного личика, карие глазки просто светяться то ли от счастья, непонятно откуда набросившегося на нее в такую нелегкую минуту, то ли от осознания своей доброты и ласки к окружающим.

    Не спорю, сюжет простоват. Я думаю, нужно было более осмыслить весь круговорот событий, и добавить больше приключений, что ли… А то больно все просто вышло у главной героини.

    PS: в любом случае, Хани действительно лапочка. Не думаю, что Альба отличаеться от своей героини.

    10 июня 2008 | 15:59

    Фильм далеко не шедевр, но всё-таки что то в нем есть такое задорное, заводное и приятное глазу. По сути сюжет прост и банален (впрочем как и весь фильм в целом): молодая, симпатичная и бесконечно наивная девушка из бедного района, любящая потанцевать, попадает во внимание какого-то режиссера(тут всё как в жизни — он всячески пытается ей угодить чтоб затащить в постель, на этом жизненность к сожалению заканчивается), дальше всё в таком же духе — девушка страдает по своей глупости, но в конце концов её истинная мечта сбывается. Я б даже сказал что сюжет слишком детский (но это не в минус фильму), ведь мы все знаем что мир не так прост как кажется, и идя в шоубизнес, в наше время, девушки которые, по своей наивности, думают что именно им повезет, и какой-нибудь злой дядя-режиссер не воспользуется ими и не вышвырнет их когда они ему надоедят, часто разочаровываются… Такая же и Ханни, только ей ооочень (это не опечатка) повезло!

    Но если отбросить все эти нюансы, фильм правильный в том плане что: во-первых учит людей идти к своей цели, во-вторых — лишний раз не шарахаться по улицам, а найти любимое дело и заниматься им! Это я называю правильным подтекстом, а какой фильм в наше время может похвастаться пропагандой чего-то хорошего, а не только убийств и наркотиков?!

    Да фильм прост до безумия, да единственное из-за чего его хочется смотреть — Джессика Альба. В ней есть необычайная харизма — она притягивает как магнит. Да её танцы смотрятся вполне не плохо, но это скорее заслуга хореографа нежели её…

    После фильма остаётся приятное впечатление, хорошее настроение и желание идти к своей цели! И вообще иногда хочется глянуть простой, добрый и не напрягающий фильм с симпатяшкой в главной роли.

    8 из 10

    (за действительно поднятое настроение после просмотра)

    5 сентября 2009 | 23:40

    Просто хороший фильм про танцы и мечту одной замечательной девушки.

    Хани Дэниэлс (Джессика Альба) прекрасная танцовщица, но увы неизвестная, лелеющая мечту стать настоящим хореографом и помочь детям раскрыть талант. Первое на какое-то время ей удаётся. Девушка выступает в клипах и работает постановщиком танцев. Признать в этом фильме чудесная хореография. Уличные дети тоже уникальны и великолепно танцуют. Но почти во всех фильмах есть переломный момент, когда события накаляются, и тут он есть. Режиссёр клипов Майкл Эллис решает выгнать из мира танцев Хани за то что она не хочет принадлежать ему, и я цитирую Хани: «Майкл думает, что раз дал мне шанс, то может его и отнять. «Так вот он разрушает весь план Хани по задействованию талантливых детей в клипе и всю её карьеру. Но Хани-девушка упорная и сильная не собирается принимать поражение и сама всего добивается.

    В фильме также наблюдается развитие отношений парикмахера Чеза и главной героини. В добавок немного криминала от детей улицы. Хоть они и показывают виртуозные движения, но для них легче воровать, чем добиться самим. Например милый Бенни очень талантлив и только благодаря Хани вступает на верный путь!

    Добрый фильм с девизом: «Надежда умирает последней» или «Если чего то сильно хочешь, то обязательно получишь.»

    26 мая 2012 | 18:16

    Поскольку фильм я посмотрела после нашумевших «Шаг вперед», то могу сказать, что сравнивать его с ним я не буду, такое не оживляющее кино про танцы, нет драйва, того что передается через танец, особого контраста, даже показалось, что фильм снят в одних тонах, может я и преувеличиваю, но считаю, что это так.

    Также перейду к актерам, естественно Джессика Альба подошла замечательно на роль судя по внешности, но танцевать как правило нужно весь фильм, если она в главных ролях, танцевала можно сказать не отлично, видно, что долго училась, и оживлять зал собственно и не получилось. Но главным ее козырем было то, что она звезда, которая нравится людям, и собственно фильмы у нее неплохие. Так что собирать залы была не проблема.

    Легкая мелодрама с Джессикой Альбой в главной роли заинтересует менее, чем фильмы «Шаг вперед».

    23 августа 2010 | 12:26

    Ну, что тут можно сказать — глянцевая, блеснючая, напомаженная, с подкаченным животиком розовогубая белиберда на танцевальную тему. Сюжетик простенький, как щелчок пальцами, основное место действия — клубешники-дискотечки, подростки энергично отплясывают хип-хоп, выражая тем самым позитивное отношение к своей довольно безрадостной жизни в бедных негритянских кварталах, и все вокруг в этой простенькой подростковой мелодрамке крутится вокруг танцулек. Такцульки выдает симпатяшка Джессика Альба, и подкаченный животик, который то и дело мелькает в кадре, когда она крутится-вертится-вытягивается-сокращается, принадлежит, безусловно, этой молоденькой танцовщице.

    В этом, в сущности, и заключаются все достоинства Джессики. Симпатяшка, хорошая танцовщица и очень слабая актриска. Да и зачем ей играть, если она так мило улыбается? Мужской части аудитории ее лицедейство откровенно фиолетово. Прогулялась я только что по офису (так, из исследовательских соображений) и — опп-па!, у большинства моих сладострастных коллег с монитора мне улыбается Альба. Что и требовалось доказать. А у кого не Альба, так Скарлетт Йоханнсон, но таких поменьше.

    Помнится, еще когда речь шла о «Городе Грехов», где Альба также танцевала (а где она не танцует?), кто-то из моих приятелей описал ее игру (точнее, присутствие в кадре) примерно так: «Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Плохого в этом нет ничего, особенно в фильме про танцовщицу, но с плоским образом «девочки-цветочка» криэйторы все же переборщили.

    Танцевальные фильмы, равно как и фильмы про другие всевозможные виды искусств и талантов, публике обычно очень травятся. Можно сказать, это особый жанр. В 40-50-е еще любили штамповать картины про восхождения безызвестных старлеток к высотам карьеры, в которых те, первоначально бедные/голодные/горемычные, но одаренные, по воле случая оказывались на пробах, а точнее, под крылом какого-нибудь дяденьки, который по определенным причинам их куда-то продвигал, давая долгожданный шанс.

    Оный дяденька, как правило, по совместительству оказывался еще и Прекрасным Принцем, с которым деточка впоследствии «пела дуэтом», и «очи ее сверкали, как бриллианты». Короче, вдохновлял. В 60-е (или 70-е) Барбара Стрейзанд таким же манером расцвела под крылом у влюбленного в нее Криса Кристоферсона в «Звезда родилась», и после эта фишка постоянно мелькала в разного рода мелодраматических певческих/танцевальных картинах.

    Иногда, правда, никакого восхождения к звездам не наблюдалось, и людишки просто наслаждались танцами, как в милом/добром/очень любимом мною фильмике «Грязные танцы». В общем, либо к звездам, либо к love, ведь так приятно поется и танцуется, когда душа твоя окрылена всякого там рода чувствами, навеянными родственно душой (или привлекательным тельцем) по соседству. Свейзи, кстати, може танцор, а на актер, и в «Придорожном заведении», где Патрик изображает вышибалу, дерется он по привычке вытягивая носок и грациозно поворачиваясь. Оба эти фильма, мне кстати, очень дороги.

    Джессику Альбу, однако, окрыляли бедные детишки, смысл жизни которых заключался в танцах, а танцевать им, бедным, было негде. Нужны были квадратные метры, ради которых добрая/щедрая танцовщица сварганила им благотворительный показ. Но это все после, а до — трудный (хотя, не такой уж и трудный, Боже мой!) путь наверх самой Альбы, талантливой барменши-продавщицы, которую в лучших традициях жанра однажды «заметили».

    Для людишек, талантливых в какой-либо смежной области, т. е. для певичек или танцовщиц, участие в такого рода постановок — задача «легче легкого», им и делать-то ничего не приходится, «еще один банальные день». Марайа Кэрри в липковатом «Блеске» пела так же, как всегда, Уитни Хьюстон в «Телохранителе» играла певицу (удивительно даже!), а Джессика Альба танцевала.

    Кста, подобных лент (танцевальных) в наше время стало как-то многовато. Приятно глазу и уху, но то ли в моду вошли, то ли что. Продолжение «Грызных танцев» в гаванской ночи — это еще ладно, сомнительный сиквел, в котором даже засветился престарелый Свейзи, правда засветился чисто номинально, не в роли Джонни Кастла. Но остальное-то — Боже правый! «Держи ритм», «Шаг вперед», «Танцы улиц»…. — в общем, «двигай тем, сем, шаг в сторону, поворот, разворот» и т. п. Все вдруг затанцевали, причем затанцевали по большей части не классические да латинские, а исконно афроамериканские танцы под ритмичные R&B-мотивчики.

    Наиболее приличные из них (хотя такие же бессмысленные, но эстетически очень приятные), это старенький «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и «Австралийское танго» База Лурмана, в котором наблюдаются до боли страшные глав. герои, но пляшут они в этом фильме как-то очень с чувством. Маме моей очень травится. Как, впрочем, и «Танец любви» с деревянной Анабетт Гиш и знойным смуглым мачо из породы «латино», имя которого никому не известно, зато все помнят его объятья с Тони Брэкстон в «Испанской Гитаре».

    Словом, «Лапочка» — не самый выдающийся пример танцевально-певческих мелодрам, но мужикам, как видно, нравится. Также, как и тем, кто просто любит танцы (при этом сам танцует или просто наслаждается зрелищем). В качестве сахарной присыпки в ленточку пригласили пару звезд, типа Мисси Элиот, подогнали ненавязчивый, но милый музон, и запустили картину в народ. Песня Иоланды Адамс «Я верю» меня, кстати, очень радует, и, волей-неволей зарядившись позитивом, я даже как-то изобразила что-то в стиле Джессики сразу после просмотра. В своей комнате, конечно, поскольку перед тем, как падать на спину на клубном танц-поле, надо натренироваться в родных четырех стенах, без свидетелей.

    Итог: милая глазу галиматья. Смотреть можно, но если ты не фанат Альбы или ритмичных танцев, одноразового просмотра тебе хватит выше крыши.

    6 из 10

    19 марта 2008 | 13:26

    Я вообще то не очень понял, о чём фильм (либо он ни о чём, либо я на Альбу засмотрелся), но отзыв написать о Джессике очень хочется.

    «Лапочка» несёт в себе кучу энергии, я лично несколько раз вскакивал и начинал танцевать. И я такой не один. А это говорит о полезнейшей роли кино. Что может быть полезней, чем нести добрые эмоции и заряжать энергией. Дарить людям радость- это потрясающе.

    У фильма, на мой взгляд, четыре плюса: Первый, он же главный: Джессика Мэри Альба. Второй: это саундтрек. Третий:- танцы. И четвёртый: глубочайшая социальная направленность. Насчёт четвертого, конечно же, шучу. Может, задумка о ней и была, но в жизнь она не воплотилась. Объединив первые три достоинства получим, что главное в фильме, это танцующая под хорошую музыку Джессика. Ну что ещё надо для беззаботного радостного просмотра.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Представители Джессики Альба («Лапочка») ведут переговоры с компанией «Dimension Films» по поводу участия актрисы в съемках нового проекта «Город греха»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.99%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.98%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры