всё о любом фильме:

Лапочка

Honey
год
страна
слоган«Her dream. Her terms»
режиссерБилле Вудрафф
сценарийАлонсо Браун, Ким Уотсон
продюсерАндре Харрелл, Марк Э. Платт, Николь Браун, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторМервин Уоррен
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМарк Хелфрич, Эмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  5.01 млн,    Германия  1.18 млн,    Великобритания  725.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Молодая танцовщица Хани — успешный хореограф видеоклипов. Однажды девушка получает двусмысленное предложение, которое тем не менее может сделать ее невероятно популярной в мире шоу-бизнеса…

Но будущая звезда, преодолев искушение, решает осуществить мечту всей своей жизни: открыть танцевальную студию для подростков…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
24 + 91 = 115
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если бы не виртуозные танцы под заводную музыку хип-хопа, которых всё-таки немало в этой ленте, она превратилась бы в весьма заунывную драму социального плана, рассказывающую о том, как неравнодушная и инициативная девушка по имени Хани Дэниелс, заботясь о подрастающем поколении и желая спасти детей от дурного влияния улицы, организовала танцевальный коллектив. К тому же она сама относится, по всей видимости, к латиноамериканкам по происхождению, а воспитанниками стали преимущественно афроамериканцы. Попутно Хани (кстати, её имя действительно может быть переведено как «Лапочка» — под этим названием фильм вышел в наш прокат) пытается сделать собственную карьеру танцовщицы и хореографа в мире шоу-бизнеса. Но лживый и наглый режиссёр видеоклипов Майкл Эллис, естественно, принадлежащий к числу белых, склоняет её к сожительству, на что гордая молодая женщина отвечает решительным отказом, поскольку начала встречаться с чернокожим владельцем парикмахерской Чэзом, который в юности смог избежать кривой дорожки, ведущей к преступлениям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший, качественный фильм. Конечно, не шедевр и на Оскар номинирован он никогда не будет, но, думаю, этой цели «Лапочка» и не преследует.

    Хани преподает танцы хип-хоп в местном молодёжном центре и зазывает уличных детей к себе на занятия. Она мечтает открыть свою собственную танцевальную школу и сталкивается с актуальными для тренера проблемами — аренда помещения, поиск спонсоров…

    Роль главной героини досталась темноволосому ангелу киноиндустрии — Джессике Альбе. Она была хороша в роли Хани — танцовщицы и хореографа; я и сама посещаю занятия хип-хоп (чем, в принципе, и вызван первоначальный интерес к данной киноленте), поэтому рекомендую этот фильм посмотреть также тем, кто имеет предубеждения, что хип-хоп — не для хрупких леди.

    Чем ещё хорош этот фильм, так это хореографией, потрясающей техникой танцоров и саундтреками. Сам сюжет тоже не лишён смысла (хотя многим может показаться банальным) и имеет хорошее сообщение о том, что все должны бороться, чтобы осуществить свою мечту, а ещё лучше, если твоё дело — на благо другим.

    «Honey» — это просто история о девушке, которая до конца верила в свою мечту…

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 18:18

    Поскольку фильм я посмотрела после нашумевших «Шаг вперед», то могу сказать, что сравнивать его с ним я не буду, такое не оживляющее кино про танцы, нет драйва, того что передается через танец, особого контраста, даже показалось, что фильм снят в одних тонах, может я и преувеличиваю, но считаю, что это так.

    Также перейду к актерам, естественно Джессика Альба подошла замечательно на роль судя по внешности, но танцевать как правило нужно весь фильм, если она в главных ролях, танцевала можно сказать не отлично, видно, что долго училась, и оживлять зал собственно и не получилось. Но главным ее козырем было то, что она звезда, которая нравится людям, и собственно фильмы у нее неплохие. Так что собирать залы была не проблема.

    Легкая мелодрама с Джессикой Альбой в главной роли заинтересует менее, чем фильмы «Шаг вперед».

    23 августа 2010 | 12:26

    Вот не знаю, правда. Я видел этот фильм еще в 2004 году, так чисто случайно и знаете — зацепило! Интернет был слаб, но цели своей достиг, узнал всех актеров и саундтрек. Привлекла меня главная актриса — Джессика Альба, только после я увидел другие ее фильмы, такие как «Фантастическая Четверка», «Глаз», «Город Грехов», «Добро Пожаловать в Рай» и тд.

    Что непосредственно до фильма, могу сказать, что это самый простой фильм, который можно смотреть много раз и он не надоест (я смотрел его минимум раз 10 и даже спустя множество просмотров вызывает некие переживания).

    Джессика Альба. Секс символ тех времен (да и нынешних, впрочем) после сериала «Темный Ангел» и фильма «Интимный словарь» показала, что способна на нечто более, не зря в будущем она получила роль Сью Сторм в двух частях Фантастической четверки. Этот фильм ее дебют в роли ведущей актрисы. Если сравнивать с Кэт Грэхэм, то тут Джессика Альба смотрится колоритней. Фильм «Лапочка» — это точка отправки серии таких фильмов как «шаг вперед», да и остальных танцевальных фильмов про молодежные, асоциальные на первый взгляд, группировки.

    30 апреля 2013 | 02:45

    За всё время существования фильма посмотрел его раз пять, не меньше. Потому как картина очень хороша. Глупо её оценивать, ища при этом глубокий, потаённый смысл, как культурное наследие, или переворот в жанре мелодрамы. Она на это и не рассчитана.

    Фильм повествует о молодой танцовщице, прививающей в свободное время детям любовь к танцам, и делающей попутно свою карьеру в шоу-бизнесе. И не ладится никак одно с другим. Шоу-бизнес ужасно жесток, а дети… Дети многого не понимают.

    Кино наполнено множеством танцевальных сцен, которые очень органично смотрятся на экране, качественный саунд сопровождает видео поток. Очень характерные герои, и это тоже большой плюс.

    После просмотра появляется одно желание, вернее два: учиться танцевать, и перевернуть своим танцем мир. В лучшую сторону.

    9 из 10

    21 марта 2009 | 15:35

    Отличная хореография, сюжет не особо и хочу обратить внимание не на Джессику Альбу, а на её подругу (актриса Джой Брайант), она очень красивая.

    8 из 10

    27 февраля 2006 | 15:16

    Какой-то неизвестный район и Джессика Альба преподает танцы в стиле хип-хоп в почти уже заброшенном здании.. Не думала, что она умеет так танцевать.

    Сейчас начали выпускать много фильмов на тематику «Танцы» и как обычно фильм выдается весьма успешным или неплохим. Я думаю в данном случае фильм именно неплохой, стоящий того, чтобы потратить свободное время и не пожалеть, ведь он смотрится легко и в нем присутствует и тема танцев, тема любви и все это вызывает только позитивные эмоции.

    Название фильма как никуда лучше подходит к Джессике, она ведь и вправду очень милая. Фильм сопровождается неплохой музыкой и хорошими постановками танцев.

    8 из 10

    15 августа 2009 | 01:58

    Давно не видела столь предсказуемых, вялых и не берущих за душу фильмов. Это не значит, что все остальные просмотренные мной были блестящи, это значит, что фильм «Лапочка» — полнейший отстой. Хотя у него были шансы на успех, фильм не состоялся.

    Героиня мертва

    Идеально добрая, чистая героиня неубедительна, от нее веет безжизненностью, она мертва.

    Джессика Альба марионетка

    А теперь о танцах. Взгляните на любую танцующую группу в ютубе — вы безошибочно определите, кто из них постановщик, автор движений. Джессика Альба, сколько ее вперед группы танцоров ни выдвигай, все равно смотрится как марионетка. Как бы она ни старалась двигаться уверенней.

    Что изменить

    Даже если оставить в покое чистые и ничего, по замыслу авторов, кроме небесной доброты не выражающие глаза героини и не добавлять ее характеру жизненных черт — все равно можно было б сделать фильм живей. Не показывать надуманные страсти вроде похищения кроссовок, лопнувшей трубы в танцевальной школе и абсолютно не страшного злодея, угрожающего героине (глядя на которого, хотелось ответить в стиле грузинского Буратино «ой, боюсь, боюсь»…) А добавить настоящей жизни. Ну знаете, ни умения у создателей фильма не хватило, ни, судя по всему, желания не было…

    3 января 2010 | 18:48

    Ну, что тут можно сказать — глянцевая, блеснючая, напомаженная, с подкаченным животиком розовогубая белиберда на танцевальную тему. Сюжетик простенький, как щелчок пальцами, основное место действия — клубешники-дискотечки, подростки энергично отплясывают хип-хоп, выражая тем самым позитивное отношение к своей довольно безрадостной жизни в бедных негритянских кварталах, и все вокруг в этой простенькой подростковой мелодрамке крутится вокруг танцулек. Такцульки выдает симпатяшка Джессика Альба, и подкаченный животик, который то и дело мелькает в кадре, когда она крутится-вертится-вытягивается-сокращается, принадлежит, безусловно, этой молоденькой танцовщице.

    В этом, в сущности, и заключаются все достоинства Джессики. Симпатяшка, хорошая танцовщица и очень слабая актриска. Да и зачем ей играть, если она так мило улыбается? Мужской части аудитории ее лицедейство откровенно фиолетово. Прогулялась я только что по офису (так, из исследовательских соображений) и — опп-па!, у большинства моих сладострастных коллег с монитора мне улыбается Альба. Что и требовалось доказать. А у кого не Альба, так Скарлетт Йоханнсон, но таких поменьше.

    Помнится, еще когда речь шла о «Городе Грехов», где Альба также танцевала (а где она не танцует?), кто-то из моих приятелей описал ее игру (точнее, присутствие в кадре) примерно так: «Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Плохого в этом нет ничего, особенно в фильме про танцовщицу, но с плоским образом «девочки-цветочка» криэйторы все же переборщили.

    Танцевальные фильмы, равно как и фильмы про другие всевозможные виды искусств и талантов, публике обычно очень травятся. Можно сказать, это особый жанр. В 40-50-е еще любили штамповать картины про восхождения безызвестных старлеток к высотам карьеры, в которых те, первоначально бедные/голодные/горемычные, но одаренные, по воле случая оказывались на пробах, а точнее, под крылом какого-нибудь дяденьки, который по определенным причинам их куда-то продвигал, давая долгожданный шанс.

    Оный дяденька, как правило, по совместительству оказывался еще и Прекрасным Принцем, с которым деточка впоследствии «пела дуэтом», и «очи ее сверкали, как бриллианты». Короче, вдохновлял. В 60-е (или 70-е) Барбара Стрейзанд таким же манером расцвела под крылом у влюбленного в нее Криса Кристоферсона в «Звезда родилась», и после эта фишка постоянно мелькала в разного рода мелодраматических певческих/танцевальных картинах.

    Иногда, правда, никакого восхождения к звездам не наблюдалось, и людишки просто наслаждались танцами, как в милом/добром/очень любимом мною фильмике «Грязные танцы». В общем, либо к звездам, либо к love, ведь так приятно поется и танцуется, когда душа твоя окрылена всякого там рода чувствами, навеянными родственно душой (или привлекательным тельцем) по соседству. Свейзи, кстати, може танцор, а на актер, и в «Придорожном заведении», где Патрик изображает вышибалу, дерется он по привычке вытягивая носок и грациозно поворачиваясь. Оба эти фильма, мне кстати, очень дороги.

    Джессику Альбу, однако, окрыляли бедные детишки, смысл жизни которых заключался в танцах, а танцевать им, бедным, было негде. Нужны были квадратные метры, ради которых добрая/щедрая танцовщица сварганила им благотворительный показ. Но это все после, а до — трудный (хотя, не такой уж и трудный, Боже мой!) путь наверх самой Альбы, талантливой барменши-продавщицы, которую в лучших традициях жанра однажды «заметили».

    Для людишек, талантливых в какой-либо смежной области, т. е. для певичек или танцовщиц, участие в такого рода постановок — задача «легче легкого», им и делать-то ничего не приходится, «еще один банальные день». Марайа Кэрри в липковатом «Блеске» пела так же, как всегда, Уитни Хьюстон в «Телохранителе» играла певицу (удивительно даже!), а Джессика Альба танцевала.

    Кста, подобных лент (танцевальных) в наше время стало как-то многовато. Приятно глазу и уху, но то ли в моду вошли, то ли что. Продолжение «Грызных танцев» в гаванской ночи — это еще ладно, сомнительный сиквел, в котором даже засветился престарелый Свейзи, правда засветился чисто номинально, не в роли Джонни Кастла. Но остальное-то — Боже правый! «Держи ритм», «Шаг вперед», «Танцы улиц»…. — в общем, «двигай тем, сем, шаг в сторону, поворот, разворот» и т. п. Все вдруг затанцевали, причем затанцевали по большей части не классические да латинские, а исконно афроамериканские танцы под ритмичные R&B-мотивчики.

    Наиболее приличные из них (хотя такие же бессмысленные, но эстетически очень приятные), это старенький «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и «Австралийское танго» База Лурмана, в котором наблюдаются до боли страшные глав. герои, но пляшут они в этом фильме как-то очень с чувством. Маме моей очень травится. Как, впрочем, и «Танец любви» с деревянной Анабетт Гиш и знойным смуглым мачо из породы «латино», имя которого никому не известно, зато все помнят его объятья с Тони Брэкстон в «Испанской Гитаре».

    Словом, «Лапочка» — не самый выдающийся пример танцевально-певческих мелодрам, но мужикам, как видно, нравится. Также, как и тем, кто просто любит танцы (при этом сам танцует или просто наслаждается зрелищем). В качестве сахарной присыпки в ленточку пригласили пару звезд, типа Мисси Элиот, подогнали ненавязчивый, но милый музон, и запустили картину в народ. Песня Иоланды Адамс «Я верю» меня, кстати, очень радует, и, волей-неволей зарядившись позитивом, я даже как-то изобразила что-то в стиле Джессики сразу после просмотра. В своей комнате, конечно, поскольку перед тем, как падать на спину на клубном танц-поле, надо натренироваться в родных четырех стенах, без свидетелей.

    Итог: милая глазу галиматья. Смотреть можно, но если ты не фанат Альбы или ритмичных танцев, одноразового просмотра тебе хватит выше крыши.

    6 из 10

    19 марта 2008 | 13:26

    Красивый стильный фильм, посмотрел с огромным удовольствием. Хорошая музыка, красивые танцы, а Джиссика Альба поросто красавица. Фильм получился классным, но на любителя.

    9 из 10

    8 февраля 2006 | 22:04

    Каждый раз после просмотра очередного фильма о танцах, самому хочется тут же затанцевать. Это чувство возникает у многих.

    Фильм не плохой, можно даже сказать лучший из всех «танцевальных фильмов». Он заряжен кучей позитивных эмоций и пластичных танцевальных движений. В этом фильме нет перебора и недобора в танцах тут есть «Золотая середина», тут есть любовь к детям, любовь того дела которое ты любишь, стремление к лучшему, ну и конечно же сама ЛЮБОВЬ.

    Актёрский состав великолепен. Джессика Альба отлично справилась с своей ролью, она просто вжилась в эту роль. Ведь это роль для неё стала Коронной, так как многие узнали о ней именно благодаря этому фильму. Д. Альба становится примером подрастающему поколению.

    Вообщем фильму можно поставить

    9 из 10

    28 июля 2008 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Представители Джессики Альба («Лапочка») ведут переговоры с компанией «Dimension Films» по поводу участия актрисы в съемках нового проекта «Город греха»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.ЧаплинChaplin8.094
    227.МуланMulan8.093
    228.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.97%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры