всё о любом фильме:

Лапочка

Honey
год
страна
слоган«Her dream. Her terms»
режиссерБилле Вудрафф
сценарийАлонсо Браун, Ким Уотсон
продюсерАндре Харрелл, Марк Э. Платт, Николь Браун, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторМервин Уоррен
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМарк Хелфрич, Эмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  5.01 млн,    Германия  1.18 млн,    Великобритания  725.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Молодая танцовщица Хани — успешный хореограф видеоклипов. Однажды девушка получает двусмысленное предложение, которое тем не менее может сделать ее невероятно популярной в мире шоу-бизнеса…

Но будущая звезда, преодолев искушение, решает осуществить мечту всей своей жизни: открыть танцевальную студию для подростков…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
24 + 91 = 115
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если бы не виртуозные танцы под заводную музыку хип-хопа, которых всё-таки немало в этой ленте, она превратилась бы в весьма заунывную драму социального плана, рассказывающую о том, как неравнодушная и инициативная девушка по имени Хани Дэниелс, заботясь о подрастающем поколении и желая спасти детей от дурного влияния улицы, организовала танцевальный коллектив. К тому же она сама относится, по всей видимости, к латиноамериканкам по происхождению, а воспитанниками стали преимущественно афроамериканцы. Попутно Хани (кстати, её имя действительно может быть переведено как «Лапочка» — под этим названием фильм вышел в наш прокат) пытается сделать собственную карьеру танцовщицы и хореографа в мире шоу-бизнеса. Но лживый и наглый режиссёр видеоклипов Майкл Эллис, естественно, принадлежащий к числу белых, склоняет её к сожительству, на что гордая молодая женщина отвечает решительным отказом, поскольку начала встречаться с чернокожим владельцем парикмахерской Чэзом, который в юности смог избежать кривой дорожки, ведущей к преступлениям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Танцевальная тематика в современном кинематографе весьма и весьма популярна. Действительно, а почему бы не выбирать эту тему: с сюжетом особо заморачиваться не надо — по сути, все фильмы сводятся к одному, а зрителю по вкусу. Вот и штампуют современные режиссеры такие картины одну за другой, одну за другой…

    Не стану скрывать — я и сама очень люблю танцевальные фильмы. Они такие легкие, яркие, захватывающие… Лидирующее место в моем рейтинге на данный момент занимает «Шаг вперед» — он, что называется, вне конкуренции. Но тут случайно наткнулась на диск с «Лапочкой». Почитала о сюжете — танцы. Значит, будем смотреть.

    Если коротко о сюжете: что мы имеем? Молодую героиню Хани, имеющую талант, любовь к танцам и цель в жизни, но не имеющую средств к ее осуществлению; благодетеля Майкла, давшего ей все, а потом в один момент отнявшего; лав-стори Хани с обаятельным чернокожим владельцем парикмахерской Чезом; а главное — мечту — заявить о себе всем-всем-всем, да и просто заниматься любимым делом — танцевать. Плюс к этому Хани учит танцам местных детишек с улиц и грезит тем, чтобы открыть для них новую школу. В общем, социальные темы сквозят через весь фильм. Но они вовсе не грузят и не оставляют какого-либо тяжелого впечатления. Вероятно, потому что основной акцент здесь сделан именно на танцы. Их здесь много, очень много. Танцуют все. И посмотрев за тем, как потрясно двигаются герои этой картины, в очередной раз говоришь себе: «Детка, а не записаться ли тебе танцевать? Ведь у них же получается!». Соответственно только за то, что этот фильм воодушевляет к подвигам его стоит посмотреть. Да, здесь нет гениального заковыристого сюжета — всё просто как дважды два. Но ведь и такие картины нужны. Добрые, легкие, позитивные с хеппи-эндом. Не всё же голову себе ломать над всяческими режиссерскими головоломками.

    Актеры очень и очень симпатичные. Джессика Альба, так любимая всеми сейчас, и малоизвестная тогда, запоминается в первую очередь своим милым личиком, плоским животиком и кошачьей грацией, и только потом актерской игрой, которая, в принципе, тоже весьма неплоха. Образ милой доброй, а главное — честной девушки удался ей на все сто. Дэвид Москоу: да-да, его Майкл весьма и весьма скользкий, я бы даже сказала — мерзкий типок вышел. Что ж, значит, Девид с ролью тоже справился на ура. Очень милые детишки в роли Бенни и Раймонда. Прикольные ребята. А больше всех мне понравился Мехи Файфер и его Чез. Наиобаятельнейший и наиблагороднейший парень, наставивший нашу героиню на путь истинный.

    Да, вероятно, это далеко не самый лучший фильм о танцах (взять хотя бы уже упомянутый выше «Шаг вперед» — ему «Лапочка» абсолютно очевидно проигрывает, хотя и снята была на несколько лет раньше). Но смотрибельный и весьма интересный. Дает расслабиться на эти полтора часа. Мне понравилось. Поэтому ставлю картине

    8 из 10

    28 августа 2010 | 00:02

    Вот не знаю, правда. Я видел этот фильм еще в 2004 году, так чисто случайно и знаете — зацепило! Интернет был слаб, но цели своей достиг, узнал всех актеров и саундтрек. Привлекла меня главная актриса — Джессика Альба, только после я увидел другие ее фильмы, такие как «Фантастическая Четверка», «Глаз», «Город Грехов», «Добро Пожаловать в Рай» и тд.

    Что непосредственно до фильма, могу сказать, что это самый простой фильм, который можно смотреть много раз и он не надоест (я смотрел его минимум раз 10 и даже спустя множество просмотров вызывает некие переживания).

    Джессика Альба. Секс символ тех времен (да и нынешних, впрочем) после сериала «Темный Ангел» и фильма «Интимный словарь» показала, что способна на нечто более, не зря в будущем она получила роль Сью Сторм в двух частях Фантастической четверки. Этот фильм ее дебют в роли ведущей актрисы. Если сравнивать с Кэт Грэхэм, то тут Джессика Альба смотрится колоритней. Фильм «Лапочка» — это точка отправки серии таких фильмов как «шаг вперед», да и остальных танцевальных фильмов про молодежные, асоциальные на первый взгляд, группировки.

    30 апреля 2013 | 02:45

    В последнее время фильмы, связанные с танцами приучили нас к тому, что нормальный внятный сюжет будет напрочь отсутствовать. Я даже задумался, а почему бы напротив слова «Жанр» просто не написать — красивый видеоклип с танцами длиной в среднем полтора часа. Если посмотреть и на You Got Served и на столь популярный Step Up 2:The Streets, то мы увидим, что сюжет просто напросто представляет собой танцы и ничего более. Здесь нет никакого бэкграунда. Да, обе картины мне понравились, они отличны. Но ведь кино задумывалось для того, чтобы дать хоть какую-то пищу для смотрящего. А здесь, кроме заряда позитива и желания пойти в клуб, записаться в танцевальную секцию или на крайний случай встать напротив зеркала и сделать парочку движений не возникает ничего.

    «Лапочка» — немного другой фильм. Здесь есть сюжет, пусть и немного избитый, по-настоящему американский. Танцы здесь скорее как спецэффекты в боевике, красиво, стильно, подкупает, но и от содержания не отвлекает.

    Нью Йорк. Джессика Альба — днём продающая диски и подающая выпавшие из карманов подростков деньги, ночью-бармен с правом бесплатной выпивки, правом на свой трэк на танцполе и с правом делать такие движения, что в пору сказать: «Вот это детка». Разумеется, как уже сложилось, в фильмах с танцами в стиле хип-хоп она из семьи не с очень большим заработком, но с настоящим талантом и желанием чего-то достичь. Не отступая от законов жанра, режиссёр приправляет всё это образом неблагополучных кварталов, детей, торгующих наркотиками и, разумеется, везением на долю мисс Дэниэлс, чьи не очень сложные па вдохновили продюсера клипов на предложение работы.

    Танцы здесь именно в том количестве, какое нужно для нормального восприятия, и не перебор, и не слишком мало, чтобы не зациклить зрителя на всех поворотах, хуках и брейке. Всё как в любимом коктейле Агента 007: взбалтывать, но не смешивать.

    Да, многие скажут: «Здесь всё так предсказуемо и с самого начала понятно, что финал предсказуем». Таким критикам можно ответить только одно: «А много ли вы видели фильмов с нормальным, оригинальным сюжетом?» Такие выходят очень редко, хватают Оскар более чем в пяти номинациях и попадают на полки ценителей.

    Этому фильму можно сказать спасибо за то, что он оставляет нам не только желание сказать: «Вот это супер-движение. Классно танцуют и мне бы так», а ещё желание посмотреть его ещё раз, по-ребячески улыбнуться на последней сцене и поверить, что при желании возможно всё.

    8 из 10

    15 июля 2009 | 05:04

    Хороший, качественный фильм. Конечно, не шедевр и на Оскар номинирован он никогда не будет, но, думаю, этой цели «Лапочка» и не преследует.

    Хани преподает танцы хип-хоп в местном молодёжном центре и зазывает уличных детей к себе на занятия. Она мечтает открыть свою собственную танцевальную школу и сталкивается с актуальными для тренера проблемами — аренда помещения, поиск спонсоров…

    Роль главной героини досталась темноволосому ангелу киноиндустрии — Джессике Альбе. Она была хороша в роли Хани — танцовщицы и хореографа; я и сама посещаю занятия хип-хоп (чем, в принципе, и вызван первоначальный интерес к данной киноленте), поэтому рекомендую этот фильм посмотреть также тем, кто имеет предубеждения, что хип-хоп — не для хрупких леди.

    Чем ещё хорош этот фильм, так это хореографией, потрясающей техникой танцоров и саундтреками. Сам сюжет тоже не лишён смысла (хотя многим может показаться банальным) и имеет хорошее сообщение о том, что все должны бороться, чтобы осуществить свою мечту, а ещё лучше, если твоё дело — на благо другим.

    «Honey» — это просто история о девушке, которая до конца верила в свою мечту…

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 18:18

    После просмотра на душе осталось теплое и легкое чувство. Признаться честно, не ожидала такого от Альбы — весь фильм только ей и любовалась, очень ее зауважала. Первую половину фильма я не понимала, когда же Honey столкнется с трудностями, ведь у нее все так здорово получается.

    Главная героиня с легкостью преодолевает все проблемы потому что у нее есть верные друзья и самое главное — талант и любимое дело, которому она посвятит всю свою жизнь. Альба четко дала понять — если твоя работа приносит тебе удовольствие, то тебе ни почем любые преграды на пути к мечте. нужно верить в себя и свои силы и тогда все точно исполнится.

    Смотрела этот фильм перед сном и, скорее всего, сегодня мне будут сниться танцы.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 00:04

    Так себе. Не буду перечить фанатам, любителям и др. Это ж моё мнение.

    Режиссёрская работа как-то не удалась, я бы сказала. Сюжет пачковатый — кусок действий по очереди, вместе полноценного завязанного сюжета, завязанного идеей. Если идеей, конечно, не являлось показать все ангельские качества героини, прям мать Тереза in «da undergroung brutality on Hip-hop streets of NYC. Нет, это не плохо, это оптимистично, вдохновляюще, но вовсе нереально. Я не ищу здесь жёсткого отражения Жизни, но всё же, если уж решились снять про Hip-hop культуру, то не надо всё завязывать на музыкальных видео, наркотиках и звёздах. Ну это же неинтересно.

    И факт её абсолютной удачи, это прям золотой телёнок за шторкой. Таких красивых, и даже более талантливых девушек много и все они достойны непритворной похвалы. Не знаю, ищут ли они славы или хотят пробивать культуру в массы, но это далеко не так уж просто и безобидно.

    Техника. Безусловно высший уровень танца. Хлопаю, трепещу, волнуюсь, танцую. Но, чёрт побери, у них всё так просто опять же. Раз-раз, и уже весь район пляшет, будто за спиной 20 лет потливой практики. Интересно.

    Честное слово, рада была, что Джессика Альба смогла показать настоящий мастер-класс. Поражена всеми ребятами, которые действительно талантливы до кончиков пальцев. Молодцы! Keep on dancing!

    14 марта 2009 | 20:13

    Ну, что тут можно сказать — глянцевая, блеснючая, напомаженная, с подкаченным животиком розовогубая белиберда на танцевальную тему. Сюжетик простенький, как щелчок пальцами, основное место действия — клубешники-дискотечки, подростки энергично отплясывают хип-хоп, выражая тем самым позитивное отношение к своей довольно безрадостной жизни в бедных негритянских кварталах, и все вокруг в этой простенькой подростковой мелодрамке крутится вокруг танцулек. Такцульки выдает симпатяшка Джессика Альба, и подкаченный животик, который то и дело мелькает в кадре, когда она крутится-вертится-вытягивается-сокращается, принадлежит, безусловно, этой молоденькой танцовщице.

    В этом, в сущности, и заключаются все достоинства Джессики. Симпатяшка, хорошая танцовщица и очень слабая актриска. Да и зачем ей играть, если она так мило улыбается? Мужской части аудитории ее лицедейство откровенно фиолетово. Прогулялась я только что по офису (так, из исследовательских соображений) и — опп-па!, у большинства моих сладострастных коллег с монитора мне улыбается Альба. Что и требовалось доказать. А у кого не Альба, так Скарлетт Йоханнсон, но таких поменьше.

    Помнится, еще когда речь шла о «Городе Грехов», где Альба также танцевала (а где она не танцует?), кто-то из моих приятелей описал ее игру (точнее, присутствие в кадре) примерно так: «Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Плохого в этом нет ничего, особенно в фильме про танцовщицу, но с плоским образом «девочки-цветочка» криэйторы все же переборщили.

    Танцевальные фильмы, равно как и фильмы про другие всевозможные виды искусств и талантов, публике обычно очень травятся. Можно сказать, это особый жанр. В 40-50-е еще любили штамповать картины про восхождения безызвестных старлеток к высотам карьеры, в которых те, первоначально бедные/голодные/горемычные, но одаренные, по воле случая оказывались на пробах, а точнее, под крылом какого-нибудь дяденьки, который по определенным причинам их куда-то продвигал, давая долгожданный шанс.

    Оный дяденька, как правило, по совместительству оказывался еще и Прекрасным Принцем, с которым деточка впоследствии «пела дуэтом», и «очи ее сверкали, как бриллианты». Короче, вдохновлял. В 60-е (или 70-е) Барбара Стрейзанд таким же манером расцвела под крылом у влюбленного в нее Криса Кристоферсона в «Звезда родилась», и после эта фишка постоянно мелькала в разного рода мелодраматических певческих/танцевальных картинах.

    Иногда, правда, никакого восхождения к звездам не наблюдалось, и людишки просто наслаждались танцами, как в милом/добром/очень любимом мною фильмике «Грязные танцы». В общем, либо к звездам, либо к love, ведь так приятно поется и танцуется, когда душа твоя окрылена всякого там рода чувствами, навеянными родственно душой (или привлекательным тельцем) по соседству. Свейзи, кстати, може танцор, а на актер, и в «Придорожном заведении», где Патрик изображает вышибалу, дерется он по привычке вытягивая носок и грациозно поворачиваясь. Оба эти фильма, мне кстати, очень дороги.

    Джессику Альбу, однако, окрыляли бедные детишки, смысл жизни которых заключался в танцах, а танцевать им, бедным, было негде. Нужны были квадратные метры, ради которых добрая/щедрая танцовщица сварганила им благотворительный показ. Но это все после, а до — трудный (хотя, не такой уж и трудный, Боже мой!) путь наверх самой Альбы, талантливой барменши-продавщицы, которую в лучших традициях жанра однажды «заметили».

    Для людишек, талантливых в какой-либо смежной области, т. е. для певичек или танцовщиц, участие в такого рода постановок — задача «легче легкого», им и делать-то ничего не приходится, «еще один банальные день». Марайа Кэрри в липковатом «Блеске» пела так же, как всегда, Уитни Хьюстон в «Телохранителе» играла певицу (удивительно даже!), а Джессика Альба танцевала.

    Кста, подобных лент (танцевальных) в наше время стало как-то многовато. Приятно глазу и уху, но то ли в моду вошли, то ли что. Продолжение «Грызных танцев» в гаванской ночи — это еще ладно, сомнительный сиквел, в котором даже засветился престарелый Свейзи, правда засветился чисто номинально, не в роли Джонни Кастла. Но остальное-то — Боже правый! «Держи ритм», «Шаг вперед», «Танцы улиц»…. — в общем, «двигай тем, сем, шаг в сторону, поворот, разворот» и т. п. Все вдруг затанцевали, причем затанцевали по большей части не классические да латинские, а исконно афроамериканские танцы под ритмичные R&B-мотивчики.

    Наиболее приличные из них (хотя такие же бессмысленные, но эстетически очень приятные), это старенький «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и «Австралийское танго» База Лурмана, в котором наблюдаются до боли страшные глав. герои, но пляшут они в этом фильме как-то очень с чувством. Маме моей очень травится. Как, впрочем, и «Танец любви» с деревянной Анабетт Гиш и знойным смуглым мачо из породы «латино», имя которого никому не известно, зато все помнят его объятья с Тони Брэкстон в «Испанской Гитаре».

    Словом, «Лапочка» — не самый выдающийся пример танцевально-певческих мелодрам, но мужикам, как видно, нравится. Также, как и тем, кто просто любит танцы (при этом сам танцует или просто наслаждается зрелищем). В качестве сахарной присыпки в ленточку пригласили пару звезд, типа Мисси Элиот, подогнали ненавязчивый, но милый музон, и запустили картину в народ. Песня Иоланды Адамс «Я верю» меня, кстати, очень радует, и, волей-неволей зарядившись позитивом, я даже как-то изобразила что-то в стиле Джессики сразу после просмотра. В своей комнате, конечно, поскольку перед тем, как падать на спину на клубном танц-поле, надо натренироваться в родных четырех стенах, без свидетелей.

    Итог: милая глазу галиматья. Смотреть можно, но если ты не фанат Альбы или ритмичных танцев, одноразового просмотра тебе хватит выше крыши.

    6 из 10

    19 марта 2008 | 13:26

    Каждый раз после просмотра очередного фильма о танцах, самому хочется тут же затанцевать. Это чувство возникает у многих.

    Фильм не плохой, можно даже сказать лучший из всех «танцевальных фильмов». Он заряжен кучей позитивных эмоций и пластичных танцевальных движений. В этом фильме нет перебора и недобора в танцах тут есть «Золотая середина», тут есть любовь к детям, любовь того дела которое ты любишь, стремление к лучшему, ну и конечно же сама ЛЮБОВЬ.

    Актёрский состав великолепен. Джессика Альба отлично справилась с своей ролью, она просто вжилась в эту роль. Ведь это роль для неё стала Коронной, так как многие узнали о ней именно благодаря этому фильму. Д. Альба становится примером подрастающему поколению.

    Вообщем фильму можно поставить

    9 из 10

    28 июля 2008 | 14:05

    R`n`b и Hip-Hop. Клубы и танцы. Накачанные мальчики и сексуальные девочки. Нью-Йорк и негры. И полтора часа заводного саунда. Все, кто оптимистично идет по жизни и не оглядывается на мелкие неприятности, обязательно найдут здесь, на что можно посмотреть.
    А смотреть можно. И с большим интересом. Хотя сюжет и банален, но не в нем заключается интерес.

    Первый плюс фильма Дж. Альба. Своим телом, точеной фигуркой, милым личиком и безудержными заботами о маленьких негритятах она поражает. В ее альтруизм верится с трудом, но вот пластика и танцы на высоте. Заразить с экрана энергией ей удалось на сто процентов. Мужчины должны нервно подпрыгивать на диване, а девушки смотреть и грызть от локти от белой зависти.

    Второй плюс — музыка. Желание одно: встать и пойти в пляс. Как лихо прыгают мальчики, как сексуально скользят девочки. Разве вам так не хочется? Мне хочется. А потому включаю фильм и, жалко подражая героям, пытаюсь двигать попой. Получается забавно, но радости по уши.

    Третий плюс — наличие афроамериканцев в количестве десяти человек на квадратный сантиметр кинопленки. Плюс, конечно, сомнительный. Но это только на первый взгляд. На самом деле они настоящие. Если это бандиты, то самые отъявленные. Если же это хорошие мальчики, то самые лучшие с фантастической внешностью, добрейшими глазами и чистой душой. Скажу по секрету, я влюбилась в одного. Эх…

    Четвертый плюс — социальная направленность. Здесь получилось не очень. Заявка есть — детям нужны клубы по интересам (в данном контексте место под танцульки), но их нет. И героиня кидается в бой. Это плюс, поскольку в фильме не просто танцуют, но еще и сражаются за справедливость. Значит, посмотреть есть на что.

    Пятый плюс — Нью-Йорк. Город-сказка с одной стороны, город-тюрьма с другой. Огромные дома, небоскребы. Заводные клубы. Трущобы. Зеленые улицы. Захламленные задворки. Данная история идеально вписалась именно в Нью-Йорк, другого места для событий такого характера не найти.

    Я могу еще найти плюсы, их много, но не хочется кого-то утомлять своими глупостями. Подводя итоги, могу сказать одно, фильм живой и душевный.

    10 из 10.

    12 октября 2007 | 21:33

    Я вообще то не очень понял, о чём фильм (либо он ни о чём, либо я на Альбу засмотрелся), но отзыв написать о Джессике очень хочется.

    «Лапочка» несёт в себе кучу энергии, я лично несколько раз вскакивал и начинал танцевать. И я такой не один. А это говорит о полезнейшей роли кино. Что может быть полезней, чем нести добрые эмоции и заряжать энергией. Дарить людям радость- это потрясающе.

    У фильма, на мой взгляд, четыре плюса: Первый, он же главный: Джессика Мэри Альба. Второй: это саундтрек. Третий:- танцы. И четвёртый: глубочайшая социальная направленность. Насчёт четвертого, конечно же, шучу. Может, задумка о ней и была, но в жизнь она не воплотилась. Объединив первые три достоинства получим, что главное в фильме, это танцующая под хорошую музыку Джессика. Ну что ещё надо для беззаботного радостного просмотра.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Представители Джессики Альба («Лапочка») ведут переговоры с компанией «Dimension Films» по поводу участия актрисы в съемках нового проекта «Город греха»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.070
    246.Максим Перепелица8.070
    247.Однажды двадцать лет спустя8.070
    248.Гамлет8.070
    249.Восхождение8.070
    250.В диких условияхInto the Wild8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры