всё о любом фильме:

Лапочка

Honey
год
страна
слоган«Her dream. Her terms»
режиссерБилле Вудрафф
сценарийАлонсо Браун, Ким Уотсон
продюсерАндре Харрелл, Марк Э. Платт, Николь Браун, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторМервин Уоррен
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМарк Хелфрич, Эмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  5.01 млн,    Германия  1.18 млн,    Великобритания  725.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Молодая танцовщица Хани — успешный хореограф видеоклипов. Однажды девушка получает двусмысленное предложение, которое тем не менее может сделать ее невероятно популярной в мире шоу-бизнеса…

Но будущая звезда, преодолев искушение, решает осуществить мечту всей своей жизни: открыть танцевальную студию для подростков…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 91 = 114
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если бы не виртуозные танцы под заводную музыку хип-хопа, которых всё-таки немало в этой ленте, она превратилась бы в весьма заунывную драму социального плана, рассказывающую о том, как неравнодушная и инициативная девушка по имени Хани Дэниелс, заботясь о подрастающем поколении и желая спасти детей от дурного влияния улицы, организовала танцевальный коллектив. К тому же она сама относится, по всей видимости, к латиноамериканкам по происхождению, а воспитанниками стали преимущественно афроамериканцы. Попутно Хани (кстати, её имя действительно может быть переведено как «Лапочка» — под этим названием фильм вышел в наш прокат) пытается сделать собственную карьеру танцовщицы и хореографа в мире шоу-бизнеса. Но лживый и наглый режиссёр видеоклипов Майкл Эллис, естественно, принадлежащий к числу белых, склоняет её к сожительству, на что гордая молодая женщина отвечает решительным отказом, поскольку начала встречаться с чернокожим владельцем парикмахерской Чэзом, который в юности смог избежать кривой дорожки, ведущей к преступлениям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший, качественный фильм. Конечно, не шедевр и на Оскар номинирован он никогда не будет, но, думаю, этой цели «Лапочка» и не преследует.

    Хани преподает танцы хип-хоп в местном молодёжном центре и зазывает уличных детей к себе на занятия. Она мечтает открыть свою собственную танцевальную школу и сталкивается с актуальными для тренера проблемами — аренда помещения, поиск спонсоров…

    Роль главной героини досталась темноволосому ангелу киноиндустрии — Джессике Альбе. Она была хороша в роли Хани — танцовщицы и хореографа; я и сама посещаю занятия хип-хоп (чем, в принципе, и вызван первоначальный интерес к данной киноленте), поэтому рекомендую этот фильм посмотреть также тем, кто имеет предубеждения, что хип-хоп — не для хрупких леди.

    Чем ещё хорош этот фильм, так это хореографией, потрясающей техникой танцоров и саундтреками. Сам сюжет тоже не лишён смысла (хотя многим может показаться банальным) и имеет хорошее сообщение о том, что все должны бороться, чтобы осуществить свою мечту, а ещё лучше, если твоё дело — на благо другим.

    «Honey» — это просто история о девушке, которая до конца верила в свою мечту…

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 18:18

    За всё время существования фильма посмотрел его раз пять, не меньше. Потому как картина очень хороша. Глупо её оценивать, ища при этом глубокий, потаённый смысл, как культурное наследие, или переворот в жанре мелодрамы. Она на это и не рассчитана.

    Фильм повествует о молодой танцовщице, прививающей в свободное время детям любовь к танцам, и делающей попутно свою карьеру в шоу-бизнесе. И не ладится никак одно с другим. Шоу-бизнес ужасно жесток, а дети… Дети многого не понимают.

    Кино наполнено множеством танцевальных сцен, которые очень органично смотрятся на экране, качественный саунд сопровождает видео поток. Очень характерные герои, и это тоже большой плюс.

    После просмотра появляется одно желание, вернее два: учиться танцевать, и перевернуть своим танцем мир. В лучшую сторону.

    9 из 10

    21 марта 2009 | 15:35

    С самого начала просмотра и до середины фильма меня не покидало навязчивое желание выключить и никогда больше это не включать. Фильм, снятый в свое время явно для молодежной аудитории, сейчас безнадежно устарел. И хип-хоп на данный момент не столь популярен, и не в таком виде.

    К тому же, героиня Альбы настолько правильна и дружелюбна, что непонятно абсолютно, где здесь может быть хоть какая-то кульминация, и на чем вообще эту самую кульминацию можно построить. Когда же она таки приходит,… Ну не трагично. Все так же правильно и дружелюбно. Эх.

    Маленькие проблески людской жестокости тут и там сплошь и напрочь покрыты приторной глазурью миловидности и запредельной доброты главной героини.

    Но вот финал все же впечатлил. И мораль, хотя лежит на самой поверхности, тем не менее довольно сильна.

    Ничего нейтральнее в своей жизни не видела.

    4 из 10

    20 марта 2011 | 14:43

    В последнее время фильмы, связанные с танцами приучили нас к тому, что нормальный внятный сюжет будет напрочь отсутствовать. Я даже задумался, а почему бы напротив слова «Жанр» просто не написать — красивый видеоклип с танцами длиной в среднем полтора часа. Если посмотреть и на You Got Served и на столь популярный Step Up 2:The Streets, то мы увидим, что сюжет просто напросто представляет собой танцы и ничего более. Здесь нет никакого бэкграунда. Да, обе картины мне понравились, они отличны. Но ведь кино задумывалось для того, чтобы дать хоть какую-то пищу для смотрящего. А здесь, кроме заряда позитива и желания пойти в клуб, записаться в танцевальную секцию или на крайний случай встать напротив зеркала и сделать парочку движений не возникает ничего.

    «Лапочка» — немного другой фильм. Здесь есть сюжет, пусть и немного избитый, по-настоящему американский. Танцы здесь скорее как спецэффекты в боевике, красиво, стильно, подкупает, но и от содержания не отвлекает.

    Нью Йорк. Джессика Альба — днём продающая диски и подающая выпавшие из карманов подростков деньги, ночью-бармен с правом бесплатной выпивки, правом на свой трэк на танцполе и с правом делать такие движения, что в пору сказать: «Вот это детка». Разумеется, как уже сложилось, в фильмах с танцами в стиле хип-хоп она из семьи не с очень большим заработком, но с настоящим талантом и желанием чего-то достичь. Не отступая от законов жанра, режиссёр приправляет всё это образом неблагополучных кварталов, детей, торгующих наркотиками и, разумеется, везением на долю мисс Дэниэлс, чьи не очень сложные па вдохновили продюсера клипов на предложение работы.

    Танцы здесь именно в том количестве, какое нужно для нормального восприятия, и не перебор, и не слишком мало, чтобы не зациклить зрителя на всех поворотах, хуках и брейке. Всё как в любимом коктейле Агента 007: взбалтывать, но не смешивать.

    Да, многие скажут: «Здесь всё так предсказуемо и с самого начала понятно, что финал предсказуем». Таким критикам можно ответить только одно: «А много ли вы видели фильмов с нормальным, оригинальным сюжетом?» Такие выходят очень редко, хватают Оскар более чем в пяти номинациях и попадают на полки ценителей.

    Этому фильму можно сказать спасибо за то, что он оставляет нам не только желание сказать: «Вот это супер-движение. Классно танцуют и мне бы так», а ещё желание посмотреть его ещё раз, по-ребячески улыбнуться на последней сцене и поверить, что при желании возможно всё.

    8 из 10

    15 июля 2009 | 05:04

    Фильм относится к разряду легких фильмов. Но в то же время содержит в себе определенную мораль. Фильм показывает нам, как Хани, молодая девушка, посвящает себя танцам, детям с улицы и танцевальной школе. Да, фильм немного наивен. Но в целом он несет в себе ТАКОЙ заряд энергии.

    Пропустить этот фильм просто немыслимо! Хорошая подборка музыки, зажигательные танцы в исполнении Джессики Альбы, которая мила здесь как никогда, а так же детей, которые уже показывают высший класс — вот что делает фильм интересным и незабываемым.

    9 из 10

    14 июля 2009 | 23:23

    В этом фильме меня заинтересовала лишь главная героиня Хани Дениелс и ее испольнительница — актриса Джессика Альба. Эта девушка великолепна во всем, от своей внешности, до актерской игры. Эта актриса мне очень симпотизирует своим милым личиком и точеной фигургой.

    Но, если говорить о фильме… хм… можно сказать, что я его не смотрела, не то, чтобы совсем, а я все время переключала когда смотрела по телевизору, ну а на компьютере. я либо перематывала, либо останавливалась, все время находя себе причину (сходить за бутербродом или за соком, ну и т. п.)

    Плюсы этого фильма: Джессика Альба, танцы и снова Джессика, а вернее ее несходящая с лица улыбка на милом личике, также плюс — музыка.

    Минусы этого фильма: блеклость и моменты просто ужасной скукоты.

    P.S: несмотря на все это я ставлю 5 за Джессику, 4 за ее доброжелательную, милосердную и талантливую героиню Хани, 4 за танцы, 3 за музыку, -6 за скукоту, -5 за блеклую картинку…

    5 из 10

    15 августа 2011 | 22:44

    Недоумение. Именно это чувство остается после просмотра фильма.

    «Лапочка» дожидалась своего часа уже давно. И вот настал день, когда захотелось посмотреть что-нибудь легкое и позитивное. Началось все с любительских танцев в клубе. И мелькнула мысль: «До «Шаг вперед» тоже были танцевальные картины»! Не угадала…

    Фильм представляет собой ворох неуместных сентиментальностей и нелепых преувеличений. Плюс туча сюжетных линий, которые не развиваются. Эту работу не иначе как ассорти не назовешь, нарезка из различных идей и жанров. Намешали все! Тут и девушка, которая мечтает танцевать, и нехороший продюсер, и нехороший наркоторговец, и бешеная уставшая мамаша, и разудалая подружка, и Мисси Элиот (!?), и бойфренд (для галочки), и группа ребятишек (которые отрабатывают лучше собственной учительницы танцев), и благотворительность, и многое другое. Житейская мудрость гласит: если у тебя много друзей, то у тебя нет друга. Если в фильме прорва сюжетных направлений, то нет фильма.

    Единственное, что вызвало восхищение, это способность создателей «Лапочки» все «утрамбовать в одну банку», размером в 1,5 часа.

    Диагноз: Отговорить от просмотра = Сделать доброе дело

    3 из 10

    20 сентября 2013 | 13:15

    Фильм далеко не шедевр, но всё-таки что то в нем есть такое задорное, заводное и приятное глазу. По сути сюжет прост и банален (впрочем как и весь фильм в целом): молодая, симпатичная и бесконечно наивная девушка из бедного района, любящая потанцевать, попадает во внимание какого-то режиссера(тут всё как в жизни — он всячески пытается ей угодить чтоб затащить в постель, на этом жизненность к сожалению заканчивается), дальше всё в таком же духе — девушка страдает по своей глупости, но в конце концов её истинная мечта сбывается. Я б даже сказал что сюжет слишком детский (но это не в минус фильму), ведь мы все знаем что мир не так прост как кажется, и идя в шоубизнес, в наше время, девушки которые, по своей наивности, думают что именно им повезет, и какой-нибудь злой дядя-режиссер не воспользуется ими и не вышвырнет их когда они ему надоедят, часто разочаровываются… Такая же и Ханни, только ей ооочень (это не опечатка) повезло!

    Но если отбросить все эти нюансы, фильм правильный в том плане что: во-первых учит людей идти к своей цели, во-вторых — лишний раз не шарахаться по улицам, а найти любимое дело и заниматься им! Это я называю правильным подтекстом, а какой фильм в наше время может похвастаться пропагандой чего-то хорошего, а не только убийств и наркотиков?!

    Да фильм прост до безумия, да единственное из-за чего его хочется смотреть — Джессика Альба. В ней есть необычайная харизма — она притягивает как магнит. Да её танцы смотрятся вполне не плохо, но это скорее заслуга хореографа нежели её…

    После фильма остаётся приятное впечатление, хорошее настроение и желание идти к своей цели! И вообще иногда хочется глянуть простой, добрый и не напрягающий фильм с симпатяшкой в главной роли.

    8 из 10

    (за действительно поднятое настроение после просмотра)

    5 сентября 2009 | 23:40

    Фильм о том как в не самом лучшем районе Нью-Йорка можно увидеть добрых и отзывчивых людей, из этого района можно пробиться в люди, здесь можно найти преданных друзей и свою любовь. История хороша тем, что в ней рассказывается о том как люди живущие среди преступников, наркоманов и бандитов, пытаются вырваться и зажиться лучше чем живут сейчас.

    Главная героиня Хани, которую сыграла красавица Джессика Альба, Пытается помочь детям пробиться и, разумеется, она сама пытается выбиться в люди.

    Человека, который отказывается от карьеры балерины, квартирки в Милане, чтоб открыть танцевальную студию в Нью-Йорке и подтолкнуть детей на правильный путь — редко можно встретить, так давайте посмотрим на него в фильме.

    Этот фильм добрый и забавный, но несмотря на это в нем показывается обратная сторона шоубизнеса, потрясающий юмор.

    Этот фильм вполне можно посмотреть для того чтобы расслабиться, получиться удовольствие от просмотра и не зря потратить вечер (не знаю как вам, а почувствовала именно это при просмотре этого фильма).

    Такие фильмы нужно снимать!

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 10:05

    Ну, что тут можно сказать — глянцевая, блеснючая, напомаженная, с подкаченным животиком розовогубая белиберда на танцевальную тему. Сюжетик простенький, как щелчок пальцами, основное место действия — клубешники-дискотечки, подростки энергично отплясывают хип-хоп, выражая тем самым позитивное отношение к своей довольно безрадостной жизни в бедных негритянских кварталах, и все вокруг в этой простенькой подростковой мелодрамке крутится вокруг танцулек. Такцульки выдает симпатяшка Джессика Альба, и подкаченный животик, который то и дело мелькает в кадре, когда она крутится-вертится-вытягивается-сокращается, принадлежит, безусловно, этой молоденькой танцовщице.

    В этом, в сущности, и заключаются все достоинства Джессики. Симпатяшка, хорошая танцовщица и очень слабая актриска. Да и зачем ей играть, если она так мило улыбается? Мужской части аудитории ее лицедейство откровенно фиолетово. Прогулялась я только что по офису (так, из исследовательских соображений) и — опп-па!, у большинства моих сладострастных коллег с монитора мне улыбается Альба. Что и требовалось доказать. А у кого не Альба, так Скарлетт Йоханнсон, но таких поменьше.

    Помнится, еще когда речь шла о «Городе Грехов», где Альба также танцевала (а где она не танцует?), кто-то из моих приятелей описал ее игру (точнее, присутствие в кадре) примерно так: «Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Плохого в этом нет ничего, особенно в фильме про танцовщицу, но с плоским образом «девочки-цветочка» криэйторы все же переборщили.

    Танцевальные фильмы, равно как и фильмы про другие всевозможные виды искусств и талантов, публике обычно очень травятся. Можно сказать, это особый жанр. В 40-50-е еще любили штамповать картины про восхождения безызвестных старлеток к высотам карьеры, в которых те, первоначально бедные/голодные/горемычные, но одаренные, по воле случая оказывались на пробах, а точнее, под крылом какого-нибудь дяденьки, который по определенным причинам их куда-то продвигал, давая долгожданный шанс.

    Оный дяденька, как правило, по совместительству оказывался еще и Прекрасным Принцем, с которым деточка впоследствии «пела дуэтом», и «очи ее сверкали, как бриллианты». Короче, вдохновлял. В 60-е (или 70-е) Барбара Стрейзанд таким же манером расцвела под крылом у влюбленного в нее Криса Кристоферсона в «Звезда родилась», и после эта фишка постоянно мелькала в разного рода мелодраматических певческих/танцевальных картинах.

    Иногда, правда, никакого восхождения к звездам не наблюдалось, и людишки просто наслаждались танцами, как в милом/добром/очень любимом мною фильмике «Грязные танцы». В общем, либо к звездам, либо к love, ведь так приятно поется и танцуется, когда душа твоя окрылена всякого там рода чувствами, навеянными родственно душой (или привлекательным тельцем) по соседству. Свейзи, кстати, може танцор, а на актер, и в «Придорожном заведении», где Патрик изображает вышибалу, дерется он по привычке вытягивая носок и грациозно поворачиваясь. Оба эти фильма, мне кстати, очень дороги.

    Джессику Альбу, однако, окрыляли бедные детишки, смысл жизни которых заключался в танцах, а танцевать им, бедным, было негде. Нужны были квадратные метры, ради которых добрая/щедрая танцовщица сварганила им благотворительный показ. Но это все после, а до — трудный (хотя, не такой уж и трудный, Боже мой!) путь наверх самой Альбы, талантливой барменши-продавщицы, которую в лучших традициях жанра однажды «заметили».

    Для людишек, талантливых в какой-либо смежной области, т. е. для певичек или танцовщиц, участие в такого рода постановок — задача «легче легкого», им и делать-то ничего не приходится, «еще один банальные день». Марайа Кэрри в липковатом «Блеске» пела так же, как всегда, Уитни Хьюстон в «Телохранителе» играла певицу (удивительно даже!), а Джессика Альба танцевала.

    Кста, подобных лент (танцевальных) в наше время стало как-то многовато. Приятно глазу и уху, но то ли в моду вошли, то ли что. Продолжение «Грызных танцев» в гаванской ночи — это еще ладно, сомнительный сиквел, в котором даже засветился престарелый Свейзи, правда засветился чисто номинально, не в роли Джонни Кастла. Но остальное-то — Боже правый! «Держи ритм», «Шаг вперед», «Танцы улиц»…. — в общем, «двигай тем, сем, шаг в сторону, поворот, разворот» и т. п. Все вдруг затанцевали, причем затанцевали по большей части не классические да латинские, а исконно афроамериканские танцы под ритмичные R&B-мотивчики.

    Наиболее приличные из них (хотя такие же бессмысленные, но эстетически очень приятные), это старенький «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и «Австралийское танго» База Лурмана, в котором наблюдаются до боли страшные глав. герои, но пляшут они в этом фильме как-то очень с чувством. Маме моей очень травится. Как, впрочем, и «Танец любви» с деревянной Анабетт Гиш и знойным смуглым мачо из породы «латино», имя которого никому не известно, зато все помнят его объятья с Тони Брэкстон в «Испанской Гитаре».

    Словом, «Лапочка» — не самый выдающийся пример танцевально-певческих мелодрам, но мужикам, как видно, нравится. Также, как и тем, кто просто любит танцы (при этом сам танцует или просто наслаждается зрелищем). В качестве сахарной присыпки в ленточку пригласили пару звезд, типа Мисси Элиот, подогнали ненавязчивый, но милый музон, и запустили картину в народ. Песня Иоланды Адамс «Я верю» меня, кстати, очень радует, и, волей-неволей зарядившись позитивом, я даже как-то изобразила что-то в стиле Джессики сразу после просмотра. В своей комнате, конечно, поскольку перед тем, как падать на спину на клубном танц-поле, надо натренироваться в родных четырех стенах, без свидетелей.

    Итог: милая глазу галиматья. Смотреть можно, но если ты не фанат Альбы или ритмичных танцев, одноразового просмотра тебе хватит выше крыши.

    6 из 10

    19 марта 2008 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Представители Джессики Альба («Лапочка») ведут переговоры с компанией «Dimension Films» по поводу участия актрисы в съемках нового проекта «Город греха»(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.68%
    4.Бонд 24Bond 2495.54%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры