всё о любом фильме:

Охотники за разумом

Mindhunters
год
страна
слоган«Они не умеют читать мысли. Но могут узнать об убийце все»
режиссерРенни Харлин
сценарийУэйн Крэймер, Кевин Бродбин
продюсерКэри Брокау, Акива Голдсман, Джеффри Сильвер, ...
операторРоберт Ганц
композиторТуомас Кантелинен
художникЧарльз Вуд, Джон Билингтон, Марко Рут, ...
монтажНил Фаррелл, Пол Мартин Смит
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$706 228
зрители
Испания  891.4 тыс.,    США  699 тыс.,    Германия  343.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
На удаленном острове семь будущих агентов ФБР проходят решающий тест, чтобы попасть в элитный отдел «охотников за разумом» — людей, по мельчайшим уликам и любым сведениям составляющих психологические профили опаснейших преступников.

Но испытание становится слишком реальным, когда в их группе оказывается настоящий серийный убийца. Успеют ли оставшиеся в живых выявить маньяка в своих рядах, пока он не расправился с каждым поодиночке?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
29 + 86 = 115
4.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в конце фильма с участием персонажа по имени Винс (его попытка найти патроны к пистолету), в каждом последующем кадре пистолет в руках Винса таинственным образом меняется — из Beretta 9mm в Glock 17 и обратно.
    • В начале фильма один из героев выключает люминесцентный светильник, выкрутив из него стартер. На самом деле после этого лампа должна была продолжать гореть.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Семеро кандидатов в элитный отряд ФБР, где работают так называемые «профайлеры» (агенты, ведущие охоту за маньяками-убийцами), проходят максимально приближенные к реальности тренировки под руководством безжалостного специалиста Джейка Хэрриса, которого впору заподозрить в издевательстве над своими воспитанниками. И когда они попадают на опустевший остров около побережья Каролины, чтобы в экстремальных условиях сдать последний экзамен на человеческую выдержку и профессиональную смекалку, то начинают воспринимать ужасы происходящего как намеренно подстроенные происки Хэрриса или же винят во всём «чужака» — афроамериканца Гейба Дженсена, который представился проверяющим из отдела по расследованию убийств из Филадельфии. Но кто на самом деле устроил череду кровожадных преступлений? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как большой любитель подобного рода фильмов сразу скажу, что тема самих специальных агентов — людей которые должны понять, раскрыть, отыскать и предотвратить действия психопатов является отдельной темой, при этом очень и очень стоящей. Именно это наглядно демонстрирует этот фильм.

    Группа избранных агентов, тренировочная база — ненаселенный остров, учения по составлению психологического портрета маньяка, которые превратились в реальное испытание с реальными угрозами, реальным неизвестным противником и реальными трупами… Сюжет действительно завораживающий.

    К тому же это не просто беготня от некого человека, затаившегося где-то на острове. Это коварный и изощренный план, это хитрые ловушки, это игра на слабостях каждого конкретного агента. Это не просто тинэйджеры в роли жертв, это охотники, которые превратились в жертв, они хорошо подготовлены, они подозревают друг друга, но они так мало могут сделать. Благодаря всему этому фильм действительно может называться триллером, в полном смысле этого слова.

    Отдельно стоит упомянуть другую важную составляющую этого шедевра — актерский состав. Здесь есть как знакомые, так и не знакомые лица — но это не так важно, важно, что все они вписались в общее действие, в эту страшную игру как влитые, будто роли написаны специально для них, и это не пустые слова.

    Итог: великолепный с большой буквы триллер на стоящую тематику с невероятным сюжетом, загадками, убийствами и потрясающей непредсказуемой концовкой.

    13 июня 2009 | 20:47

    От начала и до конца я смотрела этот фильм не отрываясь, на одном дыхании. «Охотники за разумом» — это не бессмысленное кровожадное зрелище, а тонкий психологический триллер. Сверху — пугающая картинка, которая местами заставляет поежиться, но хоть немного вдумавшись, откроется слой глубже, в котором каждый может увидеть отражение нашей жизни и себя самого.

    Этот фильм стоит посмотреть тому, кто является «охотником за разумом», кто хочет получить от фильма, кроме всего прочего, и почву для размышлений, а не просто скоротать 2 часа перед экраном.

    За «пугающий интеллект»

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 20:20

    Всё-таки Ренни Харлин удивительный режиссер. Дебютировавший в Голливуде с четвертой частью «Кошмара на улице вязов», собравшей самую большую кассу во всей франшизе (если не считать «Фредди против Джейсона «) он заслужил определенный кредит доверия и допуск к большим бюджетам. Так вот, уникальность Харлина для меня состоит в том, что он очень нестабильный режиссер. Он может снять отличный или просто хороший фильм, а на следующий раз у него выйдет провал, как в финансовом так и в творческом плане.

    После провального «Гонщика» ему отчасти удалось реабилитироваться достойным триллером «Охотники за разумом». Отчасти, потому что, несмотря на неплохие оценки, фильму не удалось окупиться в широком прокате. (Кстати, в Европе фильм был показан на год раньше, так как для американской версии переснимали финал).

    Ренни Харлину удалось сделать крепко сбитый триллер с закрученным сценарием (некоторые зрители смогут провести параллели с «Десятью негритятами» Агаты Кристи) и хорошими актерами. Очень к месту в фильме саундтрек, хорошо продуманны убийства. Это плюсы.

    А вот, минусов у фильма практически нет, но я всё же выделю один. И этот минус — финал. Впечатленье, что сценарий последних 15 минут написали другие люди. Настолько он предсказуем и неинтересен. И это самый серьезный промах, который убивает часть удовольствия от просмотра. Не удивительно, что для американцев его (финал) переснимали.

    В общем, советую к просмотру, только на последних 15-ти минутах — выключите ДВД. Так впечатленье не испортится. (Хотя это всё субъективно)

    8 из 10 (а могло бы быть 10 из 10, если бы…)

    26 ноября 2007 | 18:59

    Мне очень нравятся такие фильмы, когда пристально и с особым вниманием вглядываешься и вслушиваешься во всё происходящее на экране, напрягая, кажется, все извилины своего мозга, но до самого финала фильма практически бессилен разгадать главную загадку и тайну. И, на мой взгляд, «Охотники за разумом» — как раз очень хороший вариант так называемого психологического триллера. Создателям «Охотников» удалось продержать зрителя в напряжении до самого конца, расставив все «точки над i» буквально за несколько мгновений до окончания фильма. Следует отметить, что в определённый момент таких фильмов твоё сознание просто отказывается от попыток распутывать клубок загадок и успокаивается, предоставляя тебе возможность спокойно созерцать всё происходящее на экране.

    Не вполне понятно, правда, почему фильм называется «Охотники за разумом». Как кажется, охотник в этом фильме всего один, а все остальные герои пытаются просто спасти свою жизнь. Если же авторы хотели раскрыть тему подготовки специального подразделения ФБР, то у них это не вполне получилось. Как бы то ни было, сюжет фильма прост. Группе молодых специалистов федерального бюро предстоит последняя проверка — испытание на прочность на безлюдном острове, в ходе которого они как можно быстрее должны составить психологический портрет убийцы и, в конце концов, найти его. Но это задание неожиданно оборачивается для них тяжёлой борьбой за выживание, когда они противостоят неизвестному и изощрённому маньяку-убийце, который отлично осведомлён обо всех их слабостях и безошибочно расставляет смертельные ловушки на каждого члена команды. Каждая последующая смерть происходит в определённое время, и, как это часто бывает в таких ситуациях, каждый оставшийся в живых оказывается под подозрением. В дело вступает пресловутая психология. Верить можно только себе самому, потому что убийца, как оказывается, находится совсем рядом. Его можно остановить лишь нестандартным ходом, которым оказывается перевод стрелок так любимых им часов назад. Но на такой ход способен лишь один член команды, остальные же с ужасом ожидают своего времени.

    Очень качественный сюжет, сопровождаемый логической стройностью и чёткостью всех эпизодов, позволяют назвать «Охотников за разумом» достаточно оригинальным и удачным художественным творением в жанре психологического триллера, которое, безусловно порадует всех любителей головоломок и нестандартных фильмов. Даже как-то обидно, что фильм провалился в прокате.

    9 из 10

    28 июля 2011 | 02:53

    Возможно я не силён в оценке фильмов подобного жанра, но кино «Охотники за разумом» мне понравилось. И даже не вывеской при наличии известных актёров и интригующим названием, а именно своей подачей, грамотным сценарием и что самое важное блестящей игрой неизвестных мне актёров. Сюжет ни в одном месте не провисает и напряжение держится если не с первых секунд картины, то до последних уж точно. Кто-то не любит разгадывать подобные картины, а мне наоборот всегда интересно строить догадки, выдвигать версии и гипотезы, мотивы и поступки героев. И этот фильм, как раз об этом.

    Во главу угла положена детективная тема. Существует некий спец. отдел в котором готовят супер профессионалов, способных выжить в нечеловеческих условиях. Этот спец. отдел базируется на базе ФБР. Уже достаточно впечатляющее подразделение согласитесь. В команду сего отдела попасть непросто, надобно иметь острый, цепкий и проницательный ум, силу и твёрдость характера и нервы, что стальные канаты. Если вышеозначенных качеств у тебя нема, то и не суйся со свиным рылом, да в калашный ряд. Членом команды может стать даже женщина, но вот станет ли, большой вопрос…

    И если сначала, дебют картины — это игрушки и цветочки, то когда претенденты попадут на остров, куда их благополучно доставит герой Вэла Килмера, тот ещё жук и прохиндей, то здесь уже есть возможность где развернуться воображению и не детским играм. Время на обдумывания у собравшихся с гулькин нос, а за тем самым временем скрывается всего-то навсего их жизнь. Промедлят, недодумают и всё, одного из них, как не бывало. Ну, а уж когда речь пойдёт, что среди них предатель, то напряжение достигнет своего кульминационного апогея. Шутка ли, кто же он такой, как его вычислить и как прикончить гада ?

    Все постановочные трюки и спец. эффекты выполнены максимально правильно и аккуратно, без помарок. Нет такого, чтобы сказал, вот в этом месте ляп и не веришь сему. И музыкальный звукоряд подобран также на уровне и синхронен показанным событиям. Вдобавок ко всему молодые актёры, такие как Джонни Ли Миллер, Кэтрин Моррис берут огонь на себя, именно как актёры, а не персонажи, что меня радует, поскольку всегда приятно увидеть свежее лицо в мире кино. Их харизма ни на йоту не уступает ни Килмеру, ни Слэйтеру, а по фильму так и вовсе более крута и персонифицирована. Из всего можно сделать только один вывод: кино стоящее, захватывающее и дающее пищу для ума. По крайней мере на протяжении всей картины мне не то что не было скучно, я наслаждался сим зрелищем, которое увлекло таки в свои сети. Возможно кино забудется через десяток лет, но его всегда интересно будет пересмотреть даже зная отгадку. Таково моё сугубо дилетантское мнение.

    10 из 10

    20 января 2015 | 18:50

    Было это года 4 назад, когда мне понравилось название «охотники за разумом» и я смело нажала — скачать. а впечатления помню, как будто только посмотрела.

    Сюжет, в целом, стандартный. Группа людей, в уединенном месте, в этом случае остров, начинают гибнуть один за другим. Но они — агенты ФБР, берутся за оружие и прочесывают небольшой кусок земли в поисках маньяка-«кукольника». Они думают, что знают, кто убийца. Изюминка данного фильма в том, что тут нет психопата в маске, который со сверхсилой, режет всех кухонным ножом(как это обычно бывает)! Каждое преступление — как будто отдельный проект, к которому тщательно готовились долгое время. Просчитана каждая минута. Каждая деталь лежит на четко отведенном ей месте. Каждое ощущение жертвы — ему известно, знакомо посекундно. Он знает из слабости. Знает их шаги. Это — идеальные преступления.

    Кто убийца? Что он? Как он… обо всем можно догадаться, если вы слишком проницательный или просто подозреваете всех. Но фильм абсолютно не для того, чтобы удивить развязкой, а для того, чтобы насладиться элегантностью того, что казалось бы, невозможно никогда в жизни назвать элегантным — убийствами, их схемами, расчетами…

    Фильм стоит потраченного на него времени.

    13 декабря 2009 | 23:05

    Ограниченное пространство, группа людей, один из них убийца — не правда ли довольно часто встречающаяся картина для триллера. Кажется, что фильм станет одним из тех, где долго гадаешь, кто же убийца, а узнав истину, сразу же забываешь о фильме, так как смотреть снова уже не интересно, зная главную тайну. Таковы ли «Охотники за разумом»? Мой ответ — нет!

    Прежде всего главные герои — это не какие-нибудь простые люди, они — «кандидаты в элитный отряд ФБР, где работают так называемые «профайлеры» (агенты, ведущие охоту за маньяками-убийцами)". И это добавляет в картину дополнительную изюминку: наблюдать за профи вдвойне интересно, а готовы ли охотники к тому, что их дичь один из них, ничуть им не уступающая.

    А место действия? Остров-полигон, уже сам внушающий ужас. Атмосфера ожидания того, что первые события — это только цветочки, а что же будет в финале?

    Нет, я, конечно, не хочу сказать, что это шедевр, который каждому нужно посмотреть. В фильме есть свои слабые места, некоторая предсказуемость жанра. Но если кто-то предложит мне на выбор посмотреть несколько триллеров, одним из которых будет «Охотники за разумом», то я выберу его, несмотря на то, что я даже уже его видел.

    14 апреля 2009 | 02:10

    Крайне неудачный перевод названия; предполагаю, что именно он и сократил гипотетическую аудиторию вдвое. Мне, например, пришло в голову, что это movie — космическая фантастика про каких-нибудь пришельцев-пожирателей человеческих мозгов, так что изначально замысел пойти в кино на этот фильм меня не вдохновил, в кинозал я угодила случайно. (Если уж «Village» перевели как «Таинственный лес», могли бы постараться). Угодила и…посмотрела один из лучших (без преувеличения) триллеров за последние лет пять. Я удивилась. Приятно.

    Сине-черные тона, уединенный остров, отрезанная от цивилизации группка молодых людей, неожиданная смертельная опасность, люди гибнут один за другим, помощи ждать неоткуда… Расхожий антураж, мы видели такое не однажды. Но то, что предлагает нам Харлин, разительно отличает Mindhunters от его предшественников.

    Во-первых, группка молодых людей — криминалисты-профессионалы, которых по определению убить не так легко, как паникующих гражданских, не овцы на бойне — совсем другой уровень; во-вторых, ловушки, предназначенные для жертв, действительно занимательны и детально продуманы, это не примитив в стиле дернул за кольцо, и в спину чересчур любопытному угодил металлический шест; в-третьих, во всем происходящем на острове прослеживается четкая схема, все очень динамично, построено на цифрах, держит в постоянном напряжении, все выверено с математической точностью, ни одно из направлений не пущено на самотек, никаких провисаний сюжета; в-четвертых, все герои — натуры очень цельные, очень разные, и продуманы так же скрупулезно, как и ловушки, как и дьявольский план педантичного маньяка; в-пятых, собрана действительно хорошая команда как за аппаратурой, так и перед ней, актеры не слишком известные, но удивительно органично вписавшиеся.

    И, наконец, самая сильная, помимо сюжета, сторона картины — удивительный стиль, созданный их сотен мелочей, отличная атрибутика: кукольный город, мертвые пластиковые лица, глядящие на Вас из всех углов, орущие кошки, механические капканы, экипировка загнанных людей, спасти которых может только логика и навыки, по-настоящему пугающая атмосфера отрезанности, упор на то, что убийца — один из своих.

    Отличный ход: спасение утопающих — дело рук самих утопающих, но зависит это не от прозаичного везения (как в большинстве фильмов), а от знаний и интеллекта участников «эксперимента»; т. е. кто учился в школе ФБР на «отлично», потенциальный счастливчик.

    Отличный фильм: банальный набор под очень острой приправкой, не помню, когда в последний раз я вздрагивала, вцепляясь в локоть соседа, а сцена в подвале, когда трое оставшихся находят Килмера, подвешенного на крюках, и марионетка начинает дергаться под механическую музыку… страшно, скажу я вам.

    Рени Харлина я отличила еще после «Долгого поцелуя на ночь», «Глубокого синего моря» и «Острова головорезов»; «Экзорсист: начало» несколько подмочил его репутацию», но в общем и целом, этот тип делает очень солидное movie, и Mindhunters только подтвердил это. Кул Джей, Ли Миллер и другие мальчики и девочки сыграли как надо, никаких замечаний.

    31 октября 2006 | 11:59

    Задумка фильма очень хороша. Это должен был бы быть очень умный, даже интеллектуальный триллер про то, как люди, работой которых является вычисление преступников по самым малейшим признакам, — эти люди сами оказываются объектом вычислений и предсказаний, на сей раз со стороны преступника. И причём оказывается, что их вычислить и предсказать их действия гораздо проще, чем действия тех, кого они должны ловить. И тот факт, что герои так легко попадаются, должен был бы показывать не их низкую квалификацию, а невозможность предусмотреть все возможные варианты событий и ход мыслей маньяка. Это как бы та идея, которую можно было бы вычленить.

    Так должно было получиться и такие выводы могли бы сделать зрители в конце фильма, если бы… А вот что «если бы», я не могу сказать. Мне фильм понравился и продуманностью, и тем, что в нём, кстати, почти нет крови, но вот что-то до конца он не трогает. Один раз смотришь, очень интересно, очень напряжённо, очень большая работа для мозгов, но второй раз уже всё слишком понятно, слишком просто.

    Не очень понятной остаётся мотивировка убийцы. Даже не раскрывая его имени, я могу сказать, что хоть и говорится, с какой целью он делает, но по логике его поведения это не чувствуется, ну не верится что-то, чтобы он так стал делать.

    «Ловушки», в которые попадают герои, сделаны весьма и весьма неплохими и понятными, причины, по которым они «выбраны», тоже вроде очень хорошо продуманы, сами сцены очень визуально неплохо сделаны, но вот какой-то ещё составляющей не хватает. Кажется, что вот чуть-чуть чего-то добавить и будет даже шедевр. Но так даже до просто хорошего триллера не дотягивает. И что-то не позволяет его отделить полностью от банальных триллеров про маньяка, убивающего глупую молодёжь, типа «Крик».

    Тем не менее, всё равно могу сказать, что это некий эталон для такого рода триллеров. И сама глубинная концепция картины является очень интересной. И исполнена она далёко не самым плохим образом. Так что всем, кто хочет снимать подобного рода фильмы, например, в России, мы бы посоветовали бы брать за пример этот триллер…

    26 апреля 2010 | 20:22

    После первых пяти минут озадаченно пошел изучать фильмографию режиссера, с недоумением — почему я его до сих пор не знаю. Оказалось, да, пересекался, «Сделку с дьяволом» посмотрел странным образом два(!) раза. В следующие пятнадцать началось частое закидывание клише — сейчас я расскажу историю своей жизни, сцена в душе (тут понятно, известный актер пока не, то надо его по полной, но такие локальные цели идут во вред фильму). Потом случается то, для чего юных агентов забрасывали на остров, даже больше, тогда надежда и опора ФБР, кажется, теряет способность мало-мальски соображать, сопоставлять, строить причинно-следственные цепочки, причем не на уровне своей профессиональной деятельности, а вообще. Не особо впечатляет, когда важные для сюжета решения принимаются, словно по разнарядке — вот ты, высокий(ая), будешь серийным, уловил(а)? — без всяких видимых причин.

    У Вэла Килмера явно пополнение коллекции. Дзи-линь, ещё одно проходное кино в копилочку.

    18 июля 2012 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>