всё о любом фильме:

Секрет Зоар

год
страна
слоган«Man - Small World. World - Giant Man»
режиссерВладэк Занковски
сценарийВладэк Занковски, Александр Демидов
продюсерИгорь Раздорожный, Владэк Занковски
операторИгорь Козенко, Владэк Занковски
композиторЭльяда Рамон
монтажВладэк Занковски
жанр фантастика, драма, комедия
премьера (мир)
время104 мин. / 01:44
В руки Макса попал древний свиток, в котором была описана вся история человечества от начала и до самого конца. Попытавшись воспользоваться этой информацией в собственных интересах, Макс запускает механизм, который начинает влиять на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (2171)
ожидание: 95% (65)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок арабских солдат в Израиле (арабов играли израильтяне), съёмочная группа и актеры едва не расстались с жизнью. На место съёмок прибыл израильский спецназ с задачей обезвредить террористов. В этой сцене, вооруженные калашниковыми и базуками арабы, перебежками двигались по заброшенной территории, а съёмочная команда находилась в укрытии, чтобы не попасть в кадр. По счастливой случайности, один из актеров, заметил тени приближающихся людей, и на всякий случай, на иврите, громко крикнул, что тут снимают кино. Услышав родную речь, из укрытий появились вооруженные солдаты в полной амуниции. Как они потом рассказали, от огня на поражение съёмочную группу спас именно этот актер. В момент подготовки к съёмкам, кто-то заметил людей в арабской одежде с оружием и сообщил в полицию, что в этом месте готовится теракт.
    • Изначально, фильм должен был сниматься на английском языке. Уже была собрана команда англоязычных актеров из разных стран и большинство приехали в Израиль на съёмки. Но в результате было принято решение снимать фильм на русском языке. Что, по словам съёмочной группы, намного лучше отразилось на передаче идеи, в особенности, благодаря игре Александра Демидова.
    • Фильм не планировали снимать ни в Украине, ни в Одессе. Случайно, проездом, попав в Одессу на 5 часов, режиссер влюбился в этот город, в результате большая часть фильма снималась в Одессе, Киеве, Львове и Крыму.
    Трейлер 01:49

    файл добавилVladek Zankovsky

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце зимы мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма. В данном случае «посчастливилось» не потому, что посмотрел до премьеры, а потому, что фильм вышел на редкость удачным. Временами (правда все реже и реже) неожиданно натыкаешься на такое кино, о котором думал, что вряд ли встретится. И этот фильм из таких.

    Абсолютно непредсказуемый и странно развивающийся сюжет как будто делит фильм на три неравные части, одна из которых составляет от силы две-три последних минуты. Две предыдущие, более крупные части, смотрятся как две разных картины, в которых волшебным образом играют те же самые актеры. Части хитрейшим образом перетекают друг в друга, создавая в голове редкостную фантасмагорию из всех возможных сюжетных основ: от детальной исторической реконструкции до психологической драмы в киберпанковской реальности. Сюжет захватывает одновременно и потенциальной глубиной и фактической хаотичностью, развязка патетична и неоднозначна, и представляет собой почти отдельный мини-фильм.

    Фантастическая и ошеломительно быстрая смена исторических эпох, психологических установок и набора персонажей создают очень особое ощущение интеллектуальной беспомощности: большую часть сеанса зритель проводит в абсолютном неведении относительно сюжета. Однако, определенные связи навязчиво присутствуют, так что полностью отбросить попытки что-нибудь понять не удается. Думаю, что и после просмотра существует множество способов оценить увиденное.

    Посмотрел в инете инфу после показа — играют сплошь малоизвестные актеры, как я понял, многие — бесплатно. Что по-моему еще одна сильная сторона этой истории: приятно, что у людей все еще хватает сил делать что-то настоящее, вдумчивое, а следовательно коммерчески рискованное. Играют, кстати, все очень неплохо и даже эпизодические появления персонажей бывают очень хороши и свежи. Израильский актер исполнивший главную роль заслуживает высочайших похвал! Особой отметки достойны операторская и редакторская работа. Несмотря на очевидно невысокий бюджет, даже исторические костюмные сцены выглядят весьма аутентично, а картинка неизменно демонстрирует эстетический вкус постановщиков фильма.

    Вряд ли этот фильм пройдет с успехом в массовом прокате (думаю он в нем и не появится), но это один из тех фильмов, которые будут интересны многим, кто осознает что кино это вовсе не избитые голивудские сюжеты и кассовые сборы. Мне картина напомнила фильмы Тарковского, малобюджетные фантастические европейские фильмы, выходившие в 1990-х годах и культовый советский Кин-дза-дза.

    Используя форму фантастического кино, режиссер и сценарист В. Занковски заново ставит вопросы о судьбе человека и судьбе человеческого общества, нанизывая их на историю некоего невольного путешественника во времени, обремененного глобально судьбоносной задачей. Личные переживания бедняги наслаиваются на все наше с вами никудышное человеческое прошлое, что в сумме дает довольно бронебойный эффект, который даже самых черствых циников не оставит равнодушными. Несмотря на драматическую философскую составляющую, фильм почти совсем лишен пафосного занудства и полон черного, но легкого и умного, юмора.

    Всем любителям фантастики, а особенно хорошего умного кино!

    10 из 10

    24 мая 2015 | 17:30

    Никогда не писала отзывов. Но фильм «Секрет Зоар» настолько взорвал мне мозг и оживил душу, что теперь я не могу молчать.

    Из-за мистического названия на закрытый показ пришла в абсолютно предвзятом настроении. Отношение изменилось с первых минут просмотра: сюжет фильма оказался настолько интересным, что не дал не то что заглянуть в вотсап, но даже лишний раз пошевелиться.

    О чем этот фильм? О том, что человеческая жизнь не имеет ценности, если не имеет смысла. Что наше прошлое, настоящее и будущее — это сплошная война как снаружи, так и изнутри. Что мир вокруг нас соответствует нашим отношениям с окружающими людьми.

    Рекомендую фильм. И ставлю ему

    10 из 10

    за идею, сюжет, декорации, звук, картинку и, конечно, же за главного героя и умный юмор. А еще за шанс использовать жизнь человека на что-то большее, чем война.

    14 мая 2015 | 01:11

    Если вы читаете эту рецензию, то вам, вероятнее всего, просто интересно, откуда это у незнакомого фильма такой рейтинг и столько хваленых отзывов. Может, фильм действительно произвел такое впечатление на публику, а может с ним что-то нечисто (для примера — не так давно старожилы Кинопоиска своими глазами видели девятку у «Зеленого слоника»). Я же всецело НЕ разделяю рейтинг фильма и считаю, что, при всей своей амбициозности, кино похоже скорее на любительский артхаус средней пробы, чем на шедевр и лучший фильм года.

    В «Секрете Зоар» создатели надавили на недосказанность и мистическую составляющую с укором на то, что непонятные элементы зритель додумает сам. Нет, это не так уж и плохо, когда в фильме остается недосказанность и зритель может додумать те или иные фрагменты (взять хотя бы волчок из «Начала» или маяк из «Острова проклятых»), однако совсем другое дело, когда создатели просто выдают что-то сумбурное, но с закосом на шедевр, словно насильно заставляя зрителя искать в картине глубинный смысл. Нет, так нельзя; нельзя сделать нечто бессмысленное и сказать что-то вроде «здесь есть скрытый смысл, просто не каждому дано его увидеть». Я понимаю, что на этом держится почти всё современное искусство, но я искренне надеюсь, что люди еще не разучились отличать фильмы со смыслом и фильмы, где они хотят увидеть смысл, чтобы не показаться тупой бескультурщиной.

    Хотя мораль в фильме, конечно, есть. Её можно вытащить оттуда при особом упорстве: есть силы, неподвластные человеческому пониманию, и вот с ними лучше не связываться. Конечно, сейчас могут понабежать великие умы и написать, что книга Зоар действительно существовала и считалась то ли наивысшим духовным постижением человека, то ли ответом на смысл жизни, вселенной и всего такого (нет, не 42), но фильма это никак не касается. Свиток в фильме исполняет роль тех самых великих и непостижимых для человеческого ума сил, так что какие-то элементы реализма, если они действительно есть, этому фильму совершенно ни к чему.

    Что еще могло полюбиться публике? Игра актеров, режиссура? Всего этого в фильме нет: главный герой (которых тут, так уж получилось, двое, в исполнении одного и того же актера) играет вроде бы и неплохо, но остальные актеры либо переигрывают, либо «недоигрывают», отчего весь фильм кажется репетицией спектакля — так и ждешь, что после очередного дубля режиссер скажет «стоп», и все разойдутся.

    Однако, при всем вышесказанном, «Секрет Зоар» — не такое уж и плохое кино (на семерочку, если ну очень сильно натянуть). Сюжетные повороты всё-таки делают свое дело, и зрителю выносят мозг сразу несколько раз. Вот только мозг потом нужно внести обратно, и желательно — с объяснениями, чтобы зритель воскликнул про себя: «Ой, ну гениально же!» Нельзя просто так ставить сюжет с ног на голову, без объяснений и видимых на то причин, но «Секрет Зоар» именно это и делает. Пытается вынести мозг своими поворотами и глубинным смыслом. Вот только глубинного смысла тут нет, если только не заняться его тщательным поиском

    18 октября 2015 | 03:41

    Недавно посетил закрытый показ этого фильма. Привели друзья, шел с неохотой: еще одно «кино не для всех», где придется размышлять над тем, что же режисер думал, когда снимал сей шедевр.

    Но в результате все оказалось обратным. Получил истинное 2-х часовое удовольствие.

    Итак по порядку. Сюжетная линия фильма — перевоплощения главного героя Макса. Из жизни в жизнь он пытается выполнить свое предназначение. Не получается, погибает, опять рождается. И так шаг за шагом пока в конце пути он не предстает перед своим главным выбором. Выбор героя — это основная сцена фильма.

    Фильм снят сценами, каждый кадр, каждый временной отрезок, каждый виток сюжета, каждая жизнь героя — это абсолютно великолепная картина. Которой можно было бы наслаждаться отдельно от других, как произведением искусства. Восхитительная работа режиссера — постановщика, оператора, художника по костюмам, и конечно актеров, занятых в каждой сцене.

    Я бы не сказал, что режиссер удерживает зрителя напряжением, ожиданием развязки, хитрым сюжетным ходом, нет, он удерживает зрителя красотой. И в этом огромная заслуга исполнителя главной роли — Александра Демидова. Который в своей игре мастерски соединил театр и кино. В результате главный герой вышел очень необычным, иным. Именно тем, кем по замыслу режиссера является каждый человек, приходящий к реализации своей свободы.

    Рекомендую к просмотру всем.

    9 июня 2015 | 11:44

    До просмотра я очень много слышала о процессе создания этого фильма. О том, как писался сценарий, об этапе подбора актёров, о времени проведённом вместе на съёмках. Я слышала так много, что даже не могла представить, что же это будет за картина, о которой так много говорят и в которую вложено столько труда, стараний и любви.

    Я задавала себе этот вопрос в течении нескольких недель до озвученной даты. И прямо перед показом вдруг поняла, что услышу ответы. Ответы самые настоящие, на самые сокровенные вопросы. И конечно же, меня влекло любопытство.

    Каждого человека рано или поздно начинают волновать и тревожить вопросы: Для чего? Зачем? Зачем мне это желание? Что же я должен ещё успеть? Вариантов так много и ни один не вызывает отклик в сердце. Где же Истина?

    Как же было удивительно увидеть эти же вопросы у главного героя. Тысячи жизней. Тысячи ролей. Тысячи вариантов. И внутренняя тишина.

    Поиск. Показан грандиозный поиск Души. Перебор вариантов реализации. У каждого есть свой Путь. У каждого есть свой стиль. Мы воплощаем себя через каждое движение. Движемся за своими желаниями и каждый раз один и тот же результат. Так какой же вариант правильный? Какой вариант должен выбрать человек? Вопрос.

    Каково же было моё удивление, и как я внутренне смеялась, когда поняла, что выхожу из зала не с ответами, а с ещё большим количеством вопросов, только изменившихся по качеству. Ох уж это качество. Может вопрос не только в направлении, но и в качестве? А может должно ответить сердце? И тогда движение с любовью в сердце и будет ответом?

    Удовольствие — я получила удовольствие!

    А может научиться получать с любовью в сердце будет ответом?

    11 июня 2015 | 14:58

    Хотя я стараюсь не вчитываться в чужие рецензии до просмотра, и уж тем более не принимать всерьез краткое описание фильма, представленное хозяевами проката, мелькающие сообщения о реинкарнациях и кармической ответственности сразу привлекли мое внимание. А тут еще и название фильма, отсылающее к таинственной Книге Зоар, в утраченных частях которой вроде бы открывались тайны сущего. В общем начиналось всё более чем заманчиво… А чем закончилось — смотрите ниже.

    Начнем с преамбулы. Следует признать, что заявление о том, что некий текст, ставший достоянием общественности, мог бы изменить судьбу этого мира, выглядит мало убедительным. Для этого — во времена преобладающей безграмотности и забитости рода людского — нужны были конкретные действия персон не только образованных и обладающих весом среди населения, но и заинтересованных в изменении текущего миропорядка. Кстати, сохранившиеся части Зоар были опубликованы в XIII-ом веке в Испании Моше де Леоном. Конечно, затравка с магическим текстом — это лишь стандартная основа многих произведений жанра фэнтези, на которой можно возводить построения самой различной формы и содержания, но в данном случае, увы, конструкции эти остаются лишь декорациями банального мистического трёпа.

    Несчастный двойник-мефистофель главного героя. Персонаж, который раздражает не только своим присутствием, но и манерой речи — напоминающей какого-то гламурного тусовщика ("вернуть штучку туда, откуда вы ее взяли»). Кстати, из сюжета вовсе не явствует, что Макс взял эту штучку именно в Иерусалиме. Раздражение же от присутствия этого двойника вызвано не столько фактом того, что прием с двойником многократно использован в кинематографе для передачи внутреннего конфликта главного героя, сколько его превращением в одиозный потусторонний персонаж, тыкающий в Макса вполне материальным, нестареющим и несгорающим свитком и уговаривающий героя «согласиться» и «правильно сыграть роль».

    Однако, по иронии, именно из уст этого двойника выходят и наиболее интересные на мой взгляд заявления, в первую очередь о том, что «тело — это временное облачение, одежда», что «люди живут лишь ощущением собственного тела и тратят на него всю свою жизнь». Прекрасно! Но тогда как логичным продолжением этого посыла было бы предложение совершенствовать свою душу, «Мефистофель» всё время отсылает главного героя к какой-то конкретной земной миссии. И впрямь инфернум, желающий запутать и без того ничего не соображающего героя…

    Теперь о реинкарнациях, точнее о далеких аллюзиях к таковой, которые можно уловить в фильме. Наши души воплощаются в самых различных телах, а вовсе не в одном и том же. Да, обычным является состояние полного забвения о предыдущих воплощениях, но вот их открытиям в себе должно предшествовать собственно рождение, тогда как Макса просто кидает в одном теле из одной эпохи в другую. И обратите внимание: герой везде зовется Максом, о чем сам помнит — в отличии от мучающей его хронической амнезии.

    Любопытно также, что если во всех странах, куда телепортировали главного героя, он явно ничего не понимал в окружающей обстановке и выглядел растерянным настолько, будто его только что похитили пришельцы (и переодели), то в Польше 42-го он вдруг становится уверенным и хладнокровным нацистом, чья юность явно пришлась на 33-ий год в Германии. После чего опять с удивлением обнаруживает себя в отечественной психбольнице конца 20-го века.

    Признаюсь, здесь появилась маленькая надежда услышать заявление о том, что он таки действительно не раз воплощался в этом мире, но только в этом рождении собрал воедино все обрывки своих воспоминаний о предшествующих и наконец-то стал понимать, что серьезный поступок в предыдущем существовании будет неизменно влиять на его жизнь в новых рождениях.

    И почему-то именно теперь режиссер вносит в повествование толику юмора, особенно заметного в момент, когда из кабинки туалета доносится требовательный голос «Свиток!», на что санитар протягивает кому-то рулон туалетной бумаги. Уж не в сходных ли целях использовал и Макс во II-ом веке свиток Зоар? ("в своих корыстных целях» — зрителю, однако, не раскрытых).

    Однако все мои ожидания окончательно рассеиваются, когда с пузырем водки и свитком в одной авоське опять появляется пресловутый «Мефистофель». И после некоторых препирательств как бы говорит — фильм идёт уже два часа и порядком утомил зрителя, так что отправляйся-ка ты, братец, прямиком в Иерусалим и положи наконец-то «штучку» на место. Что и исполняет, воплотив Макса в солдата-янки, крадущегося среди декораций войны на Святой Земле. Однако смерть и тут настигает главного героя, явно не успевшего дойти до искомой пещеры.

    Теперь Макс оказывается в некотором подобии чистилища, которое его неотвязный двойник именует «тем самым местом», и где Макс постигает тривиальную истину о том, что от себя не уйдешь, а самоубийство вовсе не отменяет кармы. Теперь вроде бы предстоит пройти всё сначала, от самого II-го века, и очевидно когда-то всё-таки доставить свиток в нужную пещеру, где его найдут ученые, а сам Макс будет трудиться вместе с ними, о чем намекает его размытый силуэт на новостном экране в финальных кадрах. Ну а собственно заявленный «секрет» Книги нам объяснят за полторы минуты до финальных титров.

    Несколько слов относительно различных языков, звучащих в фильме. Да, отрадно, что его создатели позаботились о том, чтобы представители разных народов говорили на своих родных наречиях. Ясно также, что когда главный герой, будучи римлянином или испанцем говорит на русском, то подразумевается, что он говорит на своем родном языке, а языки, которых он не знает, явлены в своем оригинальном звучании. Но тогда какого черта Макс — солдат наполеоновской армии — общается с белорусской крестьянкой на чистейшем русском?

    В целом, часть повествования, касающаяся пребывания главного героя в Белоруссии, выглядит наиболее утопично. Да, любовь крестьянки к врагу вполне может найти объяснение (для любви нет преград), но семейное счастье француза с малороссийской крестьянкой (по внешнему виду только что вышедшей от французского косметолога) и идиллические картины его участия в сенокосе с прочими крестьянами выглядят мало правдоподобно, учитывая факт озлобленности к неприятелю низших слоев населения, вызванную повсеместными случаями насилия и грабежей, а также фуражной повинностью.

    Ко всему прочему фильм изобилует киноштампами, перечислять которые уже совсем не хочется. Для примера приведу только гром-молнии во время первой беседы главного героя с «Мефистофелем».

    Не вызывает удовольствия и музыкальное оформление ленты. Музыка сопровождает большую часть повествования, являясь штукатуркой, замазывающей стандартную и предугадываемую кладку составляющих действия — эталон музыкального оформления любой голливудской фантастики.

    Говоря о восприятии фильма в целом, сообщаю, что вместо ожидаемых нестандартных философских посылов и наслаждения художественным воплощением я получил от него складывающуюся из пяти пальцев нехитрую фигуру.

    2 из 10

    24 декабря 2015 | 04:29

    Фильм резонансный, уникальный по своей глубине, цели, смыслу и сюжету. Расширяет восприятие реальности! Отражает процесс развития, раскрывает заданное направление и наш противоположный выбор и, кстати, как происходит коррекция. Смотрел два раза. При повторном просмотре начинаешь видеть вложенные ответы — не отвлекает сюжет, да, и сам фильм, конечно, многослойный. При этом, отвечая на множество вопросов — порождает следующие, т. е. и второй раз я вышел с вопросами, но уже с другими, более глубокими. Часть вопросов отпадает, через день, два — появляются ответы или из фильма или из анализа который не прекращается какое-то время. В общем, фильм тебя дорабатывает, можно сказать, развивает! Ты уже не можешь просто оставить рождающиеся вопросы без ответов.

    Конечно, великолепна игра актеров, сценарий и работа оператора. Режиссер и главный герой заложили, передали и в тоже время скрыли в монологах много смысла и сути. Есть очень смелые решения, например, описан процесс восприятия человеком наблюдаемой реальности, или, например, ощущения человека при соприкосновении с иной реальностью, его ответная реакция на эти ощущения и др. В общем, команде, удалось передать очень не простую информацию.

    Жду фильм в прокат и следующую работу ребят…

    10 из 10

    22 мая 2015 | 10:05

    По сравнению с основной массой кинематографа — да, это ново. Если в в основной массе искажений на 95%, то здесь, на первый взгляд, — на 50%. А присмотревшись обнаруживаешь все 100%.

    Герой фильма из воплощения в воплощение бежит (и с каждым разом все быстрее) от самого себя, от той своей внутренней сути, которая ищет смысл жизни. Бежит прячась в мирской жизни. Чем ошибочнее он проживает 15-ю жизнь, тем тяжелее 16-я. На предпоследней стадии он окружен «обезьянами» — скажи спасибо своим преступлениям.

    В последнем воплощении он перечеркивает весь свой труд думая, что можно начать с того же места откуда впервые вошел в этот круг воплощений. А это и есть та самая, главная ложь.

    Жизнь не игра, выбросив на помойку все шансы и возможности человеческого цикла воплощений душа не вернется во 2 век н. э. Не справился с человеческим уровнем — переходи на растительный, животный, каменный или еще ниже..

    Вопросы в фильме грамотные, а ответы все в той же поре кинематографа.. Спасибо, вопросы мы задавать умеем, да и за ответами продираемся сквозь ваши дебри.. А вот куда вы идете выращивая в этом мире дебри.. и зачем?

    17 октября 2015 | 00:09

    Я в своей жизни не видела такого фильма, который бы не только насладил мои глаза, уши, сердце, но и заставил бы задуматься и долго-долго думать, читать, искать и наконец открыть совершенно новый способ познания себя в окружающем мире и окружающего мира во мне!

    Мне еще не доводилось видеть так искусно придуманную и реализованную в форме захватывающего кино, иллюзию реальности!

    С перого кадра попадаешь внутрь лабиринта, тоннеля, в течении всего фильма идешь по нему вместе с главным героем и в итоге приходишь к соершенно непредсказуемому финалу, вот правда, такого я не ожидала! И вы тоже удивитесь!

    В фильме столько красивых мест, детальных, до мелочей продуманных декораций — рай для визуала и любителя красивого кино.

    Аудиалы, в свою очередь, смогут насладиться крутейшим саундтреком, столько разнообразной музыки, так тонко вплетенной в картинку я раньше не слышала. Самый мощный, мой самый любимый — песенка девочки на идише в период второй мировой войны.

    Для меня лично осталось загадкой, как сценаристу/режиссеру удалось совместить достоверную историческую канву разных далеких эпох, с реальностью настолько понятной, что кажется протянешь руку и окажешься внутри картинки, и нечто ну такое фантастическое, вне времени, пространства и всех законов, такое, что никогда с тобой точно не случится. И при этом этом вся эта нереальщина, фантастика, совершенно честная и правдивая, если вообще фантастику можно так охарактеризовать.

    Много-много восторга вызывает игра Саши Демидова! Никогда раньше я не встречала его в кино, правда не много он и снимается, в основном играет в театре, но после «Секрет Зоар» я пересмотрела всё, что нашла с ним, но нигде, даже близко, он не смог настолько раскрыться, так много вытащить из себя, столько образов нарисовать, столько типажей показать нам, как в этом кино, и заставить поверить в них всех! Я по-настоящему полюбила его героя и все его жизненные перипетии переживала как мои собственные.

    Необыкновенно талантливо играет в этом кино и Ирина Баринова, до этого фильма не известная мне совсем. Тут она мастерски изобразила не просто Женщину главного героя, но и сумела быть бледной тенью, некой голограммой, проявляющейся в его реальностях при определенных обстоятельствах, и всегда ее сияние приглушенное, нигде она не затмила Макса, и это настолько точно соответствует задумке авторов! Женщина-призрак-функция-механическая-кукла-скелет-из-шкафа!

    Мне, как одесситке, сильно понравился юморок в фильме, он настоящий, тонкий, хлесткий!

    Я долго могу писать про это действительно очень сильное кино, дойти до тысячи слов и еще немножко сверху, но закруглю мой восторженный отзыв, оставив вам максимально широкий диапазон частот для поглощения красоты, гармонии и вкуса, прочтения создателями фильма таких вечных идей, мыслей и целей человечества.

    Добавлю только, что работа оператора достойна самых высоких похвал и призов.

    10 из 10

    10 мая 2015 | 21:22

    Пожалуй, самое загадочное в Свитке Зоар не его псевдоглубокий смысл и недосказанность сцен, а странно высокий рейтинг. Картина по оценке соседствует с фильмами Престиж, Бойцовский Клуб, Леон и другой бессмертной классикой, обладая минимальным шармом с отсутствием изюминки и русским говором, особенно остро выделяющимся из уст древних народов.

    Фильм наполнен невероятным количеством косяков (дождевик вместо костюма химзащиты, ухоженные ногти боевиков в военной зоне, перечислять долго и запоминать не хотелось), после чего приходилось выключать его, переводить дух, А ПОТОМ ИСКАТЬ, ГДЕ ЖЕ Я ОСТАНОВИЛСЯ.

    Неестественность игры актеров выбешивает — главный герой бежит в психушке, в ярости пытаясь разорвать издевательство своей иллюзии, но со скоростью медленной ходьбы, попутно избегая ударов о декорации.

    Неживой образ фильма не спасти красиво скопированными визуальными техниками; излишне затянутыми сценами; интересным сюжетом игры Санитариум; цветовыми декорациями (фильм Она); задорной музыкой из фильмов Кустурицы; и глупыми выходками психов и самокопанием в действительности как в Пролетая над гнездом кукушки.

    Заметка о не правильном развитии экономики США окончательно забила гвоздь в крышку гроба этого фильма как независимого художественного произведения.

    Фильм — пародия, ничего больше

    6 из 10

    24 октября 2015 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>