всё о любом фильме:

Секрет Зоар

год
страна
слоган«Man - Small World. World - Giant Man»
режиссерВладэк Занковски
сценарийВладэк Занковски, Александр Демидов
продюсерИгорь Раздорожный, Владэк Занковски
операторИгорь Козенко, Владэк Занковски
композиторЭльяда Рамон
монтажВладэк Занковски
жанр фантастика, драма, комедия
премьера (мир)
время104 мин. / 01:44
В руки Макса попал древний свиток, в котором была описана вся история человечества от начала и до самого конца. Попытавшись воспользоваться этой информацией в собственных интересах, Макс запускает механизм, который начинает влиять на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (2149)
ожидание: 95% (65)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок арабских солдат в Израиле (арабов играли израильтяне), съёмочная группа и актеры едва не расстались с жизнью. На место съёмок прибыл израильский спецназ с задачей обезвредить террористов. В этой сцене, вооруженные калашниковыми и базуками арабы, перебежками двигались по заброшенной территории, а съёмочная команда находилась в укрытии, чтобы не попасть в кадр. По счастливой случайности, один из актеров, заметил тени приближающихся людей, и на всякий случай, на иврите, громко крикнул, что тут снимают кино. Услышав родную речь, из укрытий появились вооруженные солдаты в полной амуниции. Как они потом рассказали, от огня на поражение съёмочную группу спас именно этот актер. В момент подготовки к съёмкам, кто-то заметил людей в арабской одежде с оружием и сообщил в полицию, что в этом месте готовится теракт.
    • Изначально, фильм должен был сниматься на английском языке. Уже была собрана команда англоязычных актеров из разных стран и большинство приехали в Израиль на съёмки. Но в результате было принято решение снимать фильм на русском языке. Что, по словам съёмочной группы, намного лучше отразилось на передаче идеи, в особенности, благодаря игре Александра Демидова.
    • Фильм не планировали снимать ни в Украине, ни в Одессе. Случайно, проездом, попав в Одессу на 5 часов, режиссер влюбился в этот город, в результате большая часть фильма снималась в Одессе, Киеве, Львове и Крыму.
    Трейлер 01:49

    файл добавилVladek Zankovsky

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По сравнению с основной массой кинематографа — да, это ново. Если в в основной массе искажений на 95%, то здесь, на первый взгляд, — на 50%. А присмотревшись обнаруживаешь все 100%.

    Герой фильма из воплощения в воплощение бежит (и с каждым разом все быстрее) от самого себя, от той своей внутренней сути, которая ищет смысл жизни. Бежит прячась в мирской жизни. Чем ошибочнее он проживает 15-ю жизнь, тем тяжелее 16-я. На предпоследней стадии он окружен «обезьянами» — скажи спасибо своим преступлениям.

    В последнем воплощении он перечеркивает весь свой труд думая, что можно начать с того же места откуда впервые вошел в этот круг воплощений. А это и есть та самая, главная ложь.

    Жизнь не игра, выбросив на помойку все шансы и возможности человеческого цикла воплощений душа не вернется во 2 век н. э. Не справился с человеческим уровнем — переходи на растительный, животный, каменный или еще ниже..

    Вопросы в фильме грамотные, а ответы все в той же поре кинематографа.. Спасибо, вопросы мы задавать умеем, да и за ответами продираемся сквозь ваши дебри.. А вот куда вы идете выращивая в этом мире дебри.. и зачем?

    17 октября 2015 | 00:09

    Шанс — вот слово, которое постоянно всплывает в сознании при повторном просмотре фильма, когда цепочка витиеватых приключений отходит на второй план и даже рассыпается на звенья, и ты приближаешь каждое к глазам, чтобы рассмотреть это слово — оттиск, похожий на клеймо, которым обозначают пробу, — ш а н с.

    И речь главного героя (знаю, что пристрастна, но Демидов не сказано хорош: просто топаю ногами от бессилия, что его явно недооценили в Иване Грозном), словно рождается внутри собственного сознания: «Ты облачаешься в тысячи жизней — ты проживаешь их. Ты король — ты раб, ты рыцарь — ты предатель, ты славный юноша и ты убийца…». В этот момент так явственно понимаешь, что все эти образы, черты характера, одновременно существуют внутри каждого человека, и мы живем для того, чтобы превратить раба в короля, предателя — в рыцаря, то есть все наши качества обратить на благо, а не во вред.

    Неумолимая ответственность перед этой бесконечной жизнью — понять, наконец, в чем смысл этой жизни, есть ли он, вообще?

    11 июня 2015 | 14:09

    До просмотра я очень много слышала о процессе создания этого фильма. О том, как писался сценарий, об этапе подбора актёров, о времени проведённом вместе на съёмках. Я слышала так много, что даже не могла представить, что же это будет за картина, о которой так много говорят и в которую вложено столько труда, стараний и любви.

    Я задавала себе этот вопрос в течении нескольких недель до озвученной даты. И прямо перед показом вдруг поняла, что услышу ответы. Ответы самые настоящие, на самые сокровенные вопросы. И конечно же, меня влекло любопытство.

    Каждого человека рано или поздно начинают волновать и тревожить вопросы: Для чего? Зачем? Зачем мне это желание? Что же я должен ещё успеть? Вариантов так много и ни один не вызывает отклик в сердце. Где же Истина?

    Как же было удивительно увидеть эти же вопросы у главного героя. Тысячи жизней. Тысячи ролей. Тысячи вариантов. И внутренняя тишина.

    Поиск. Показан грандиозный поиск Души. Перебор вариантов реализации. У каждого есть свой Путь. У каждого есть свой стиль. Мы воплощаем себя через каждое движение. Движемся за своими желаниями и каждый раз один и тот же результат. Так какой же вариант правильный? Какой вариант должен выбрать человек? Вопрос.

    Каково же было моё удивление, и как я внутренне смеялась, когда поняла, что выхожу из зала не с ответами, а с ещё большим количеством вопросов, только изменившихся по качеству. Ох уж это качество. Может вопрос не только в направлении, но и в качестве? А может должно ответить сердце? И тогда движение с любовью в сердце и будет ответом?

    Удовольствие — я получила удовольствие!

    А может научиться получать с любовью в сердце будет ответом?

    11 июня 2015 | 14:58

    Безумно хотелось в такой форме передать свои впечатления о фильме, так как парой строк на маленьком листке не обойтись, да и вообще тяжело в письменном виде и даже посредством слов передать весь этот багаж, который обрела вчерашним вечером.

    Я эгоистично ожидала то ощущение внутреннего кайфа, которым смогу насладиться во время просмотра фильма «Секрет Зоар» но то, что он организует во мне такую внутреннюю революцию и подарит столько силы — не могло быть и речи. Как здорово понимать, что здесь и сейчас ты находишься именно в том месте… как же я это искала!

    Режиссура Владэка Занковски — это произведение искусств, с первой минуты ощущаешь весь трепет его работы: создать такой сценарий и не только воспроизвести, но еще и грамотно передать тему, идею, раскрыть смысл такой бесконечности, прочувствовав всю боль и желания не только главного персонажа, но и второстепенных героев, которые сопутствовали в раскрытии этой заглавной роли Макса! Отметить только то, какую значимость Владэк вложил в мелкие детали, штрихи; как грамотно выстроен кадр и насладиться этим безмерным масштабом творения, несущим в себе четкие смысловые потоки. И для разбавки — эти уместные комедийные вставки, которые после драматических сцен ВОВРЕМЯ дарили мне улыбку. Как же «чертовски» хорошо все сочетается!

    Обьединенность и сплоченность людей поражает (у каждого человека в «массовке» был выявлен не то, что персонаж, а целая палитра материальной оболочки с гаммой чувств, к которым прикасаешься сидя по ту сторону экрана). Мой профессиональный восторг (я актриса) был от сцен «сумасшедших»,какой внутренней силой нужно обладать человеку, не профессионалу в актерстве, чтоб так грамотно выстроить персонаж, у каждого он со своим внутренним миром, индивидуально, сразу видны у каждого четкие задачи и их пути к решению! Это гениально! Я завидую такой работе, вера в заданные обстоятельства колоссальная, их не покидало чувство сценической правды!

    Как же вдохновил меня Александр Демидов! Линии его двух персонажей, которые по естеству слиты воедино — доведены до конца. Он нанизывал поступки своих персонажей на единый стержень сквозного действия, которое привело его к сверхзадаче! Это серьезная художественная победа! Очень хочется у него поучиться, узнать, как он творит свои роли, понаблюдать за его подходом к материалу, присвоению текста. Он умело сделал многогранность своих персонажей, в каждом отрывке иная материальная оболочка со своим характером и приспособлениями, но душа персонажа с тем же внутренним конфликтом. Его разность в глазах… два совершенно разных мира глаз преследовали меня, когда я пыталась критично словить его, сравнивая Макса и Доктора. Он профессионально отделил их. Чего стоит работа над монологами, он воздействовал на зрителя, опуская и подбрасывая снова и снова, заставляя прочувствовать каждой клеточкой весь посыл. И в доказательство, после — его интервью: все в точку, все в корень. Сразу же отбросились все сомнения о «школе представления» и я убедилась, что только прочувствовав все это на себе, пережив — можно так работать!

    Если бы у меня был такой мастер…

    Из меня льется и льется весь восторг, овации и благодарность всем, кто сотворил этот шедевр! Единственный недочет в том, что я хочу именно сегодня еще раз пересмотреть «Секрет Зоар», так как уверенна, что с каждым разом буду открывать для себя новые аллегории, которые проводил режиссер.

    Это было от начала до конца. От нулевой точки до бесконечности.

    Я не ожидала такого фонтана эмоций от себя! Хочу быть с вами! Благодарю!

    13 октября 2014 | 12:40

    Все любят кино. Сопоставлять себя с разными героями, сопереживать, смеяться с ними, плакать, проживать чужие жизни… Восторг!

    Мне нравится думать, что в каждом человеке живет ребенок. Любопытный, непосредственный, пытливый, который вечно что-то ищет. Его не удовлетворяет банальность и шаблонность. Ему нужно что-то большее.

    Это я осознала уже после просмотра фильма «Секрет Зоар»…

    Мне порекомендовали его мои друзья, мнению которых я доверяю. Картина им очень понравилась, оставила большое впечатление, поэтому, не колеблясь, я сразу же купила билеты. Я была готова увидеть драму главного героя, которая проберет до мурашек. Но никак не ожидала просмотреть на экране свою жизнь.

    Уже на пятой минуте логическое мышление сдалось и его место заняло образное. Все сцены, одна за другой, выстраивались в причудливую цепочку, на первый взгляд совершенно бессвязную, но при близком рассмотрении заставляющую осознать неслучайность всех событий и задуматься. Ребенок внутри меня разбушевался не на шутку — зацепило.

    Фильм явно отличается от любых других картин. Это неимоверно интересный детектив, историческая повесть, волнующий роман, драма, комедия, остросюжетный трип, оптимистическая трагедия — и все в одном бокале! Главный герой — Макс, молодой человек, который перевоплощается в разные жизни, времена и события, проходит множество поворотов, испытаний судьбы. Зачем? Трудный вопрос, и каждый зритель ответит по-своему. На мой взгляд он ищет смысл, истину. Но фильм нисколько не претендует на роль арбитра. Каждый увидит в нем что-то свое. Сцены настолько яркие, насыщенные и так быстро сменяют друг друга, что все время кажется, что что-то упустил, что-то постоянно ускользает, но уже в следующее мгновение находишь еще более интересное и завораживающее, и снова теряешь, и так постоянно. Американские горки, не меньше!

    А какое тонкое чувство юмора!

    И ничего лишнего — ни одной декорации, фрагмента, слова. Каждая сцена — как отдельная история, прожив которую, получаешь ответы и еще больше новых вопросов.

    Для себя отметила замечательную работу актеров — это настоящее объединение творческих людей, подходящих к делу со всей душой и вдохновением. Как я узнала позже, большинство актеров — не профессионалы, но тем не менее никогда не догадаешься об этом, потому что играют они блестяще.

    Большая благодарность режиссеру — Мастеру с большой буквы, который сумел соединить несоединимое так гармонично и искусно. Мне кажется, это — режиссер будущего времени, который может не только удовлетворить кинематографические потребности нового поколения, но и внести свой вклад в его формирование.

    10 мая 2015 | 23:25

    Если вы читаете эту рецензию, то вам, вероятнее всего, просто интересно, откуда это у незнакомого фильма такой рейтинг и столько хваленых отзывов. Может, фильм действительно произвел такое впечатление на публику, а может с ним что-то нечисто (для примера — не так давно старожилы Кинопоиска своими глазами видели девятку у «Зеленого слоника»). Я же всецело НЕ разделяю рейтинг фильма и считаю, что, при всей своей амбициозности, кино похоже скорее на любительский артхаус средней пробы, чем на шедевр и лучший фильм года.

    В «Секрете Зоар» создатели надавили на недосказанность и мистическую составляющую с укором на то, что непонятные элементы зритель додумает сам. Нет, это не так уж и плохо, когда в фильме остается недосказанность и зритель может додумать те или иные фрагменты (взять хотя бы волчок из «Начала» или маяк из «Острова проклятых»), однако совсем другое дело, когда создатели просто выдают что-то сумбурное, но с закосом на шедевр, словно насильно заставляя зрителя искать в картине глубинный смысл. Нет, так нельзя; нельзя сделать нечто бессмысленное и сказать что-то вроде «здесь есть скрытый смысл, просто не каждому дано его увидеть». Я понимаю, что на этом держится почти всё современное искусство, но я искренне надеюсь, что люди еще не разучились отличать фильмы со смыслом и фильмы, где они хотят увидеть смысл, чтобы не показаться тупой бескультурщиной.

    Хотя мораль в фильме, конечно, есть. Её можно вытащить оттуда при особом упорстве: есть силы, неподвластные человеческому пониманию, и вот с ними лучше не связываться. Конечно, сейчас могут понабежать великие умы и написать, что книга Зоар действительно существовала и считалась то ли наивысшим духовным постижением человека, то ли ответом на смысл жизни, вселенной и всего такого (нет, не 42), но фильма это никак не касается. Свиток в фильме исполняет роль тех самых великих и непостижимых для человеческого ума сил, так что какие-то элементы реализма, если они действительно есть, этому фильму совершенно ни к чему.

    Что еще могло полюбиться публике? Игра актеров, режиссура? Всего этого в фильме нет: главный герой (которых тут, так уж получилось, двое, в исполнении одного и того же актера) играет вроде бы и неплохо, но остальные актеры либо переигрывают, либо «недоигрывают», отчего весь фильм кажется репетицией спектакля — так и ждешь, что после очередного дубля режиссер скажет «стоп», и все разойдутся.

    Однако, при всем вышесказанном, «Секрет Зоар» — не такое уж и плохое кино (на семерочку, если ну очень сильно натянуть). Сюжетные повороты всё-таки делают свое дело, и зрителю выносят мозг сразу несколько раз. Вот только мозг потом нужно внести обратно, и желательно — с объяснениями, чтобы зритель воскликнул про себя: «Ой, ну гениально же!» Нельзя просто так ставить сюжет с ног на голову, без объяснений и видимых на то причин, но «Секрет Зоар» именно это и делает. Пытается вынести мозг своими поворотами и глубинным смыслом. Вот только глубинного смысла тут нет, если только не заняться его тщательным поиском

    18 октября 2015 | 03:41

    Я действительно не пойму, почему все так чрезмерно восторгаются фильмом. Дело в том, что когда Я начал смотреть, то сразу обратил внимание на недостаточно современную и сильную звуковую сторону. Музыкальное оформление, будто, из 80-х годов. Но это ладно. Весь тот рваный сценарий, который начинает собираться в мозаику ближе к третей четверти, недостаточно продуман. Визуальная составляющая не на том уровне, который хотелось бы видеть. А идея того, что главный герой должен вернуть свиток… не до конца раскрыта. Это уже выходит даже за рамки эзотерики, смысл какой-то непродуманной фантастики. Хотя… Режиссер попытался копнуть очень глубоко и тронуть души людей, вероятно, недостаточно богатых духовно, фразами типа «надо полежать в куколке, чтобы стать бабочкой» таким образом намекая на процесс трансмутации человеческого организма под воздействием духовных практик, космических энергий… и «человек отождествляет себя со своим телом, а потому тратит на его существование большие средства, но это иллюзия, потому что тело — это объект внешнего мира, а мир внутри нас» или что-то типа того… Впервые появилось в книгах Ли Кэролла «Крайон». Чтобы поднять вопрос — «Кто мы и куда мы идем». — Все это не к месту было казано и навеяло опять туман на информацию в фильме.

    Тем не менее, удалось хорошо показать уровень человеческого невежества, что в разные времена оно просто по разному проявляется, несмотря на то, что все секреты нашего существования у нас под носом. Стоит просто послушать свое сердце и все инструменты будут даны. Художественную задумку считаю хорошей, но сыроватой. Немного с непродуманными местами в сценарии. Поэтому фильму больше семи баллов дать не смогу. А еще минус балл за звуковую составляющую.

    6 из 10

    Так как для такого глубокого смысла нужно более ясное сознание, чтобы более доходчиво объяснить о чем речь. А в фильме много тумана. Это Моё личное видение.

    15 октября 2015 | 19:13

    Рекомендую посмотреть этот фильм 2014 года — каждому! Потому, что посмотрев его, вы станете лучше. Вы станете по-другому оценивать кино, а возможно и жизнь. Ваши представления об актерской игре и кино расширятся. Все это будет результатом всего 123-х минутного путешествия, в котором Вы, вместе с героем, проживете 13 жизней. Посмотрев фильм я поставил перед собой задачу в одной странице текста не просто рассказать о нем, а и объяснить, какие трансформации производит фильм в человеке, посмотревшем его.

    Итак, мы все изучали историю человечества. Я изучал 6 лет в школе и 2 в университете. И сейчас, когда перед моими глазами за 2 часа прошли 2 тыс лет, я осознал, что без внимания оставался вопрос: ради чего человечество проходило через все эти испытания? Что должно было достичь?

    На мой взгляд фильм не отвечает на этот вопрос. Он — ставит этот вопрос. Ставит этот вопрос перед зрителем и ведет вперед, давая возможность сделать выбор. Этот фильм, как компьютерная игра, в которой не пройдя уровень, ты возвращаешься на него снова и снова, чтобы в итоге его преодолеть. Игра, в которой ход событий предугадать невозможно.

    Я не рассказал о сюжете, не только потому, что описание потянет минимум на небольшую книгу, а потому, что обменявшись мнениями с друзьями после просмотра я понял, что каждый увидит свои детали. Для Вас возможно это будет череда реинкарнаций-перерождений человека, для кого-то история воин, для кого-то — история любви. Для кого-то философская сага о значении текста древнего манускрипта, а для кого-то исследование режиссера на тему: почему в переломный момент истории, из двух путей развития, человечество выбрало именно этот — результаты которого мы все пожинаем сегодня. В этом наверное главный секрет фильма — нет ему классификации, как не может иметь классификации жизнь, прожитая человеком. Это и драма, и комедия, и история любви, и набор ярких картинок, которые врезаются в память на всю жизнь, это страсть и война, Мир и горькая пустота…

    После просмотра осталось впечатление, что многое я не успел впитать. Что готов смотреть снова и снова, чтобы как в компьютерной игре, все же одолеть уровень, а именно — разгадать секрет, который пытается поведать герой — как достичь состояния когда «включаешь в себя весь Мир, все Вселенные.. . «

    Я выполнил поставленную перед собой в начале рецензии задачу, но не могу передать чувства, которые во мне вызвал фильм. Могу сравнить, что такие же меня охватили, когда читая Мастера и Маргариту, дошел до момента, где Воланд со свитой и Мастер с Маргаритой, на Воробьевых горах, прощаются с Москвой: «В первые мгновения к сердцу подкралась щемящая грусть, но очень быстро она сменилась сладковатой тревогой, бродячим цыганским волнением.»

    Я в предвкушение большого путешествия, в котором надеюсь разгадать смысл слогана фильма: человек — Мир маленький, Мир — человек большой.

    25 июня 2014 | 01:08

    Ну во первых изначально очень смелая идея просто решиться взяться за подобный проект!

    Авторам удалось настолько выстроить сюжетную линию, что хочешь не хочешь, как с первых же секунд ты вынужден оказаться на месте главного героя и пропускать через себя всю череду стремительно меняющихся событий, переносясь во времени охватывая почти 2 вековой период, сменяя страны и культуры.

    Сценарий так построен, что как будто ведёт меня за руку на протяжении всей картины, и руку не хочется отпускать до последней секунды, проходя как загипнотизированный с Максом с широко распахнутыми глазами, правда порой жмурясь от страха, но затем снова как бы инстинктивно расправляя плечи навстречу новым вызовам, и тут же снова схлопываясь от безысходности. А параллельно идёт твои личный расчёт, но ты как бы догоняешь закрученный сюжет, который на протяжении всего процесса от полученных впечатлений наслаиваются как сладкая вата на палочку, превращаясь к концу фильма в солидный вкусный объём, который я с удовольствием до сих пор вкушаю, когда ни с того ни с сего Макс, точнее какая то эмоция из жизни, меня к нему возвращает.

    Это фильм про меня, про мою решительность и сомнения, про все то живое, что подвластно всколыхнуть лишь мастеру, пользуясь сподручными средствами и оставить меня один на один с самим собой, но уже другим и что самое удивительное, мне кажется что этот процесс как будто только запустился.

    Не стал писать про саундтрек и спец-эффекты, секрет ЗОАРА, совсем в другом, но то что он там есть, я точно понял особенно когда стал писать этот отзыв.

    9 июня 2015 | 16:04

    Это не фильм. Ребята, говорю с полной ответственностью — это не фильм в его обычном понимании. Это — словно очень красивая песня. Это — как необычайно дорогая сердцу книга. Это — кусок жизни, прожитой тобою вместе с человеком, который стал тебе невероятно близок. Это — ваши совместные, очень важные для вас обоих, переживания. Этот фильм — настоящий подарок всем нам.

    Я был там. Всё происходившее имело ко мне отношение. Поэтому я пишу не «словно был там», а «был». Я жил внутри этого фильма. Это всё было со мной.

    Несколько временных эпох пройдено, пережито мною вместе с главным героем фильма. Фильм живет во мне, пульсирует, словно кровь, играет, как вино. Я не хочу уходить из этих гостей, хочу пересмотреть его еще раз, притом сразу же и без перерыва.

    Там внутри искусно спрятано нечто такое, что отличает его от всех виденных мною когда-либо фильмов. Кто-то скажет, что это интересный сюжет, отличная игра актеров, инновационный съемочный процесс — нет, не это или не только это. Мне кажется, самым сложным было гармоничное объединение людей, занятых в этом фильме, таких разных (как я узнал, в фильме были заняты 1300 человек из 52-х стран мира, от Коста-Рики до Китая).

    Просто невероятна работа режиссера, операторов, звукового отдела, композиторов, сценаристов. В каждой детали, в каждом небольшом движении любого персонажа, в каждом кадре — всё именно так, как я хотел бы, всё так, как мне удобно было воспринимать. Много юмора, каждая порция которого была, что называется, «в масть», вовремя, в нужном количестве.

    Что я чувствовал во время просмотра? Трепет, без преувеличения, и огромное уважение к тем, кто создал этот шедевр.

    Что я почувствовал после просмотра? Желание рассказать об этом чуде как можно большему количеству людей, чтобы и они смогли не только насладиться этим фильмом, но чтобы и в них он пробудил самые потаенные вопросы, те, что обычно спрятаны под суетой нашей обыденной жизни — вопросы о смысле, цели нашего существования; о том, есть ли у нас душа и что это такое — на самом деле. Обычно на такие вопросы мы не находим ответа, и потому привычно отодвигаем их на задний план.

    Фильм «Секрет Зоар» позволяет по-новому посмотреть на эти вещи. Описать этот фильм — то же, что объять необъятное… Он из тех, что остаются с тобой надолго, с хорошим послевкусием. Возвращаешься к нему снова и снова, как к решению сложной, но очень интересной и важной задачи.

    Очень редко сейчас встречаются стоящие фильмы. Согласитесь — обычно, выйдя из кинозала, на второй день забываешь о просмотре. Но не так с фильмом «Секрет Зоар», который удивителен всеми своими гранями — замыслом, глубиной, актерской игрой, слаженностью команды создателей.

    Этот фильм заслуживает того, чтобы его увидел мир. И я точно знаю, что миру он обязательно понравится.

    13 октября 2014 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.168
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.167
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.31%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры