всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  266.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 45% (7694)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Газгольдер — это один из тех фильмов, который ожидался, как минимум с любопытством. Трейлер впечатлил, делали хип хоперы, и потому ожидалось увидеть этакое экспериментальное кино. Какое, собственно и получилось. Меня весь фильм не покидала мысль — своеобразно.

    Начну с того, что не понравилось и оставило wtf-послевкусие. Конечно, никакой критики не выдерживает сюжет. Уж до боли он прост и примитивен, и местами совсем не логичен. Ну вот например: тырят у плохих парней не по делу их честно заработанные деньги. Они могут быть кем угодно, заработать как угодно, но ответственность лежит, как ни крути, на хороших парнях. Да, они не крали, но так или иначе это произошло под их сводом. И вместо того, чтобы найти крысу и вернуть деньги, они лезут на плохих со стволами, уже самостоятельно тырят у них бабки, а в конце аля-индийский блокбастер, все танцуют и поют. Ну вот хоть убейте, ну нет в этом никакой логики.

    Не понравилась актерская игра. Ну это и понятно. Профессиональных актеров среди исполнителей нет. Но весь фильм не покидало ощущение, что находишься на детском утреннике, и с похожей дикцией, герои исполняют свои партии. И да, чаще всего «Не верю!».

    Казалось бы, сырой сценарий, мягко говоря, сырые актеры — но. Но фильм все равно смотрится. Смотрится с любопытством, интересом, местами с очень даже добротным юмором и иронией. Газгольдер в очередной раз доказывает постулат о том, что качественная операторская работа — это, как минимум, половина успеха любого фильма, как ни крути камеру. Да, используется клиповая техника, но оттого визуальный ряд не перестает быть привлекательным и завораживающим.

    Очень эффектно смотрятся отсылки к сценам из Мастера и Марариты, из Гамлета. Ну и конечно, любая сцена наркотических глюков всегда замечательная приправа к блюду.

    Понравились также вставки, из нашей повседневности: это и афера с бомжами, и предприимчивость священнослужителей, использование ненормативной лексики(абсолютно к месту) и даже Blueberry hill попал в точку.

    Резюмируя: получилось не самое худшее русское кино, как минимум, потому, как те недостатки, которые я привел, это, увы бич, всех русских фильмов, последних 10-15 лет. Не могу сказать, что в безумном восторге. Но самое главное, как мне кажется, создатели Газгольдера имеют свой стиль. Да, местами очень сыровато, но изюминка есть, и я надеюсь, что дальше эта тема будет прогрессировать.

    2 мая 2014 | 12:24

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    ИНТРО

    Известнейшие рэп-музыканты России снялись в художественном фильме. В полном метре. Под собственный (предельно узнаваемый) саундтрек. С криминально-авантюрной тематикой. И с менталитетно остроумным подходом ко всему, что касается производства фильма.

    1. БАСТА

    Василий Вакуленко (он же Баста, НоГГано и Нинтендо), как и остальные представители рэп-лейбла «Gazgolder» играющий в картине самого себя, выложился на все 100. Вернее, на 34 — на днях ему стукнуло именно столько!

    Как руководитель лейбла, он всегда являлся инициатором новых движений. Поэтому преувеличением, думаю, не будет сказать, что присутствие Басты в титрах лишь в графе «В ролях» — формальность и только. Это ощущается в эпизодах со всеми рэпперами — их будто отсняли для клипов лейбла Васи.

    2. ТЕМ, КТО С НАМИ (скит)

    «Я за творческий подход» (с).

    3,
    4,
    5,
    6,
    7,
    8,
    9 и…

    10. КУПЭ, ГРУЗ, СЛОВЕТСКИЙ, ГУФ, ТАТИ, СМОКИ МО, «ТРИАГРУТИКА», «АК-47» и…

    … КОБЗОН

    Процент пребывания на экране прямо пропорционален проценту участия в главной сюжетной линии киноленты. Рэп-артисты появляются неожиданно и лаконично обозначают свою роль в конкретном эпизоде. Всё это напоминает добротный альбом с фитами (т. е. приглашёнными звёздами).

    Весьма находчиво и ярко смотрятся сюжетные ходы, в которых принимает основное участие кто-то один (максимум 4 — как в случае с «ТГК») из творческого объединения. Кадры, всё больше напоминающие клипы на известные треки рэпперов, гармонично вписываются в общую картину заданного настроения и поставленной темы. Каждому персонажу рэп-коалиции — своё «грандиозное представление» (выражаясь словами героя Васи).

    P.S. Неожиданное появление Иосифа Давыдовича в музыкальном эпизоде с Витей АК-47 — не что иное, думаю, как вариация нестареющей композиции прошлого века с обновлёнными реалиями в тексте. И, конечно, парни не могли удержаться от творческого хулиганства: фраза про гидропонику от легенды советской эстрады — пролетарский привет от екатеринбургского поэта Вити!

    11. СЮЖЕТ

    Сложная в первые 10 минут экранного времени фабула быстро трансформируется в череду сменяющих друг друга событий с где-то ожидаемыми, где-то — не очень, действиями главных героев… которые определённо придутся по душе поклонникам творчества «Gazgolder», да и вообще молодёжи (преимущественно воспитанной на «Бригаде» и «Бумере»).

    Немного надуманная, немного стилизованная под Гая Ритчи завязка начинает развязываться практически сразу — под стать песням рэпперов и в том же стиле. Под звучащие на заднем плане собственные треки рэп-туса мутит, сильно не заморачиваясь, но и не отходя от «творческого подхода», как заявил Баста в середине фильма.

    Главный и единственный антагонист коллаборации музыкантов — нелюди «федералы», повязанные криминалом и страдающие генетической чекистской страстью к власти. Образ ФСБшников предстанет перед зрителем через призму традиционного девиза «A.C.A.B» (All Cops Are Bustards), врывающегося в видеоряд через полюбившиеся слушателям песни «Мути без спешки» и «Криминал» (НоГГано и Нинтендо соответственно).

    Концовка всего «замеса» слегка резковата, если не сказать больше. Но она с толикой компенсируется насыщенностью динамичными сценами и находчивыми решениями в течение всего фильма. Так что можно сказать, что кинолента оканчивается подобно чёткому треку от любимого артиста.

    12. ХИП-ХОП НА ВСЕХ ЭКРАНАХ

    Это действительно что-то бесподобное, невероятное и потрясающее! Бодренькая погоня и перестрелка под «Криминал» Нинтендо… Стильная музыкальная пауза от Тати… Обыск «Хонды» Гуфа на предмет наличия «медленного»… Камео Айзы… И как подарок поклонникам — песня «Кастинг» в финале…

    Рифмованные реплики Басты и Груза адекватно вклеиваются в общее полотно рэп-кино и здорово разбавляют местами наигранные реплики остальных героев, набившие оскомину в кинематографе последних лет… А уж кадры нарко-трипа — это мастерская работа в стиле незатейливого арт-хауса!

    13. МОРАЛЬ (скит)

    «Каждый сам ищет выход из тупика.

    У каждого свой УК…» (с).

    14. ТИТРЫ

    Среди известных имён создателей фильма стоит выделить операторов, работавших в сериалах «Корабль» и «Кухня». Снято действительно хорошо. Стильно, мощно, в тему. Особенно зрелищно смотрится сцена погони ближе к финалу. О работе каскадёров нам ещё, видимо, предстоит узнать.

    Режиссёр, сценарист и продюсер Иван Курский, о ком неизвестно ничего, виден в результате на экране — актёры, на первый взгляд, не превзошли себя, но и не обманули ожиданий зрителя (читай — поклонников).

    Рэпперы, если верить статьям из сети, поучаствовали и как сценаристы, а Василий — и как продюсер.

    15. ПРЕМЬЕРА. 24.04.2014

    А знаете… чертовски приятно, что рус. рэп выходит на новый уровень. Афиша со знакомыми лицами на кинотеатре возле дома… Предпоказ в «Октябре» в Москве с представителями шоу-бизнеса… И главное — простое кино из народа! Лихое, нецензурное, жёсткое, по-молодёжному «чёрно-юморное» и по-русски идейное…

    На премьере в моём городе зал был заполнен чуть менее чем на половину — всё-таки четверг. Но публика была правильная. И поржали, и помолчали, и покачались под рэпачок. И всем всё понятно.

    Создатели: «Ведь в фильме мы рассказываем об актуальных на сегодняшний день аспектах жизни: о политике, бизнесе, конечно, о любви, смерти и вечных ценностях. Рассказываем живым и неравнодушным языком».

    Правда, вот… Ограничение «до 16» всё-таки скромновато. Количество мата как ни крути обязывает к иному спектру восприятия картины.

    ОУТРО

    Весьма ёмко и концентрированно сказал сам Василий Вакуленко (он же Баста):"… это фильм про наши современные реалии, с воспоминаниями о прошлом и размышлениями о будущем». В этом смысле особенно актуальным становится первоначальное название картины — «Музыкальная сказка для взрослых» или, как говорят сами рэпперы, «экшн-комикс».

    --

    ИТОГ

    Это кино стоит посмотреть, чтобы увериться в искренности и правильности русского рэп-движения.

    10 из 10

    25 апреля 2014 | 03:14

    Не считаю себя преданным слушателем Басты или других участников газголдера, скажу заранее. До фильма я прочитал несколько негативных отзывов, глянул на очень низкую оценку на кинопоиске, но все равно пошел, для интереса. Когда я подходил к кассе кинотеатра, мужичок лет 40 спрашивал у кассиров — о чем фильм такой, газголдер называется? А они отвечали — ну криминал, наркотики и русские рэперы. Лишний раз поняв на что я подписываюсь, я купил билеты. Был утренний сеанс и я уже был настроен на пустой зал, на то, что это будет бездарный фильм, что играть будут они, а стыдно будет мне, что первые полчаса я не буду понимать о чем речь, как писали во всех рецензиях.

    Взгляд первый. Фильм начался довольно сумбурно, у авторов сценария, видимо, был перебор идей и эти идеи выливались в какие то сцены, не связанные с фильмом. То песня, то стихи, то Кобзон, то параллельные небольшие истории. Мат на протяжение двух часов, кровь и избиения тоже не прибавляли красоты. Да и вся эта криминальная история отдавала наигранностью и неестественностью.

    Взгляд второй. Почему же зеленая оценка? Потому что все можно воспринимать наоборот. Сюжет фильма похож на карту метро, он состоит из множества мелких, иногда неинтересных деталей, которые складываются в единую схему. 10 минут фильма идет что то запутанное, а потом это постепенно становится ясным, это большой плюс, фильм не разжевывает события, как принято по американским стандартам. Шутка произошла — надо вставить смех на фон, тут этого нет. Если есть мат, чаще всего он не лишний. Если есть отступление — оно имеет право на жизнь. По крайней мере 5 минут стихов с симпатичным видеорядом я никогда не видел в фильмах. В целом, сюжет, для боевика, очень даже оригинальный.

    Единственное, на что трудно ответить — на кого ориентирован фильм. Он не семейный, как где то говорил баста, он не для телевизора, он не для всех фанатов, слишком запутанный. Он для тех, кто априори не против его посмотреть.

    8 из 10

    8 мая 2014 | 03:46

    Интерес к фильму изначально был высок, так как частенько слушаю новые «субкультурные» творения наших, с позволения сказать, рэперов. Зажав в потный кулачок почти последние 150 рублей, купил билет и стал ждать чего-то банально-интересного.

    Итак: неприятный голос начинает рассказывать мутную-премутную историю, что-то вроде завязки. Получается талантливо, так талантливо, что пару раз хотелось закрыть рукой лицо, чтобы не было так стыдно за отечественный кинопром. Ладно, это пережили. Дальше-больше. Авторы фильма решили срубить денег ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на «четких пацанчиках» и слушателях «Вити Ак». Каждое появление которого совсем непросто пережить, и вообще, такого позора мировое кино ещё не испытывало.

    Редкие удачные кадры, вроде кадров с Сашей Циховым, или кадры Басты, который хоть как-то пытается отшучиваться в фильме, не спасают фильм, а лишь продлевают мучение, заставляя думать «ну, может быть…» Самое неприятное — фильм мог получиться если не отличным, то уж точно неплохим, самобытным и честным. Быть про театр, про музыкантов, да про что угодно. Но он про вымышленный, виртуальный мир, для «пацанов сраёна», так что поверить в происходящий на экране абсурд может только имбецил.

    Я вышел с сеанса через 40 минут, почти плача от рези в глазах и ушах. Не дай мне бог (которого нет) ещё раз посмотреть фильм с Ак-47 в качестве актера, или с такой же Гениальной (с большой буквы) режиссурой. Никогда не слушал песни Газгольдера, теперь и вам того же желаю. Dixi.

    24 апреля 2014 | 21:37

    «Только для своих — чужие не поймут.»

    Этот эпитет я отношу и к самому фильму, и к его режиссеру. Каждый кадр буквально кричит о том, кто его создал. Юмор, нелепые ситуации, перемешанные с драматизмом и в целом простым сюжетом — вряд ли еще можно найти где-то что-то подобное. «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» по-русски с ростовской изюминкой.

    Среди актеров хотелось бы выделить Васю Вакуленко и Олега Груза — очень круто, ребят. Браво!

    Фильм обладает особой динамикой: от кадра к кадру происходящее набирает оборотов, пока происходящее полностью не поглощает восприятия, ибо каждая деталь играет важную роль для понимания всех сюжетных перипетий.

    «Газгольдер» — криминальная сатирическая фикция, лишенная какого-либо пафоса, несмотря на актёрский состав и город повествования.

    9 из 10

    1 мая 2014 | 20:27

    Ждала давно и с большим нетерпением, потому что Баста, потому что Гуф с Айзой, да и было как-то интересно, никогда же в России не снимали кино подобного формата. Но благоразумно ничего не ожидала. И правильно сделала.

    Во-первых, сразу заметно, что фильм делался не ради коммерческого успеха, а что Иван Курский делал что-то особенное, да так и получилось. Баста отлично сыграл, я была приятно удивлена, не думала, что у него получится. Единственный момент, который мне не понравился, театрализованное представление с Германом как-то затянулось, слишком много, хотя мне в какой-то момент показалось, что я смотрю Мастера и Маргариту, та же атмосфера СССР, дьявола и прочих таких моментов.

    Во-вторых, композиция и цвета кадров- это нечто потрясающее. Монтаж и работа оператора действительно на высоте, почти каждый кадр как отдельная картина, я наслаждалась каждым моментом. Неплохой юмор, особенно здорово то, что все шутки были к месту.

    Здорово то, что нет слащавых любовных сцен, а есть всего один трогательный момент с Айзой и Гуфом, но зато такой трогательный. И этого хватило. Жаль, что потом не показали, что там с Гуфом.

    Хочется идти еще раз в кино и музыка из фильма будет постоянно у меня на репите теперь.

    А и конец — отличный. Проблема многих современных фильмов- это конец, чаще всего его оставляют открытым, а это так путает и раздражает. А здесь конец такой, какой и был нужен.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 12:31

    Ещё первого мая я посмотрел «Газгольдер». До того, почитав о нём отзывы, я, в общем-то, не ожидал увидеть ничего сверхъестественного. Но, вместе с тем, не доверяя целиком чужому мнению, всё же надеялся найти для себя что-то оригинальное.

    Скажем сразу, что фильм вышел неважный. Адресую свой отзыв его создателям, а также тем, кто собирается снять нечто похожее, дабы впредь не совершать тех же ошибок.

    Фильм перенасыщен рэпом. Было бы очень хорошо, если бы количество рэп-треков уменьшилось хотя бы на треть, и было заменено чем-нибудь более подобающим. Да и сам рэп в фильме какой-то пресный и невыразительный.

    Актёрская игра совсем не впечатлила. Актёрам (как рэперам, так и остальным) не удалось создать ни одного яркого запоминающегося персонажа. Ни одного! Качество самой игры: от средне паршивой (казалось, и при чём тут братья Паршины?) до просто нормальной, удовлетворительной. Но блестящей игры не показал никто. Как следствие — нет интересных героев.

    Из-за трухлявого сценария и с сюжетом полный бардак. После 30 минут просмотра нить повествования, и до того невнятная, начинает рваться и, в конце концов распадается на куски, став ещё более невразумительной. Действия героев фильма потерялись. Вроде общая концепция фильма ясна: группа тусовщиков из клуба «Газгольдер» решает провернуть аферу с деньгами, к которым имеют отношение высокопоставленные и коррумпированные представители спецслужб. Хотят сделать всё «по красоте». Но этой «красоты» что-то не видать. Как герои фильма пришли к тому, к чему пришли в итоге, — осталось не выясненным. Добавьте к этому тонны затрапезного рэпа с посредственной игрой и поймёте, что фильм потонул в самом себе.

    Хоть к работе оператора у меня претензий нет, но вполне удавшиеся его попытки передать красивые виды Москвы с высоты птичьего полёта, все эти огни большого города вкупе с автомобильными потоками в сумерках, для меня никак не соотносятся с сюжетом фильма. Эта стилистика существует в фильме сама по себе, в отрыве от сценария и персонажей. А следовательно, ни на что не влияет. Такое чувство, что всё в этом фильме живёт само по себе, не только красивые виды столицы на закате, но и персонажи, их поступки, и сам клуб «Газгольдер».

    Наличествующие в кино несколько забавных моментов (а такие есть, например, эпизод с песней на дне рождения) теряются в потоке сумбурного шлака.

    С натяжкой даю этому проходному кинцу

    3 из 10

    Совет: если можете не снимать — не снимайте, а читайте свой рэп по тусовкам. А ещё лучше — книги.

    4 мая 2014 | 18:02

    Сразу хочу сказать, если вы слабо представляете, кто есть такие эти Басты, Гуфы, Смоки и ко, то этот фильме вам будет не интересен. Ибо кроме вышеперечисленных имен в нем ничего примечательного нет. И вроде нельзя сказать, что так уж все плохо и происходящее на экране вызывает непрерывный рвотный эффект, но недостатков у фильма более чем.

    Сюжет сумбурен и не до конца продуман, куча маленьких сцен, частая их смена, к сожалению, во что-то целостное и органичное не сливается. К тому же все эти эпизоды разбавлены огромным количеством музыки наших героев (понятно, что кино от музыкантов, но, боже мой, вы же не мюзикл делаете, хватит ставить трек каждого героя, появившегося на 2 минуты в фильме). Диалоги на редкость ужасны и сводятся к каким-то бессмысленным обсуждениям, подобия

    -че катьку видел давно?
    -не видел.
    -а Машка как там?
    -да она с ума сошла

    И далее по списку.

    Хотя стоит отметить, что за за всей динамичностью происходящего, постоянной смене инсталляций, погонями и драками, диалоги особой роли не играют и соответственно не сильно успевают бесить. Заканчивается же все это лицедейство продолжительной погоней главных персонажей от толпы ментов, охранников и т. д. Этакая сотня одинаковых мистеров Смитов в полицейской форме бежит за Бастой и никак догнать не может(удивительно, как это они только переаттестацию прошли). Вообще, у меня складывается такое впечатление, что Баста сам приложил руку к сценарию, ибо всех, кто хоть как-то участвует в деле, избивают, убивают, калечат, на одном Басте ни царапинки, хоть бы испачкали для пущей брутальности, ей богу.

    Что понравилось? Пара отдельных сцен, уместный и не испорченный юмор и стихи Груза.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 17:45

    Русский рэп. Как много в это понятие вкладывают жалкие ненавистники. Эти люди даже не представляют, как широка и одновременно ранима русская душа. Они не ведают, что все ее грани могут калейдоскопом отразиться в русском рэпе — музыке реальных парней, настоящих поэтов. Может быть, эти люди и не самого высокого происхождения, они не заканчивали институтов, не являются светилами науки, но они и есть Россия. Парни вроде Вити Ака, Гуфа и Басты сказали за неполные 20 лет существования русского рэпа правды больше, чем все ваши Пушкины с Достоевскими и Салтыковым-Щедриным вместе взятые.

    И с каким же удовольствием мы с друзьями сходили на этот фильм. Да что там мы, весь зал был в восторге, и, смотря на оценки, я удивляюсь — кто все эти люди? Их нет, поверьте мне на слово. При детальном разборе можно выявить следующие достоинства данного кинопроизведения:

    -прекрасная игра актеров, Баста с QP были неподражаемы.

    -великолепная операторская работа, каждый кадр фильма шедеврален, в нем нет ничего лишнего. Планы составлены идеально, глаза улавливают мельчайшие детали.

    -интересный, продуманный сценарий. От действия на экране невозможно оторваться, а подача такая качественная, что весьма хитроумные сюжетные повороты схватываешь на лету.

    -незабываемый саундтрек, который останется в памяти всех любителей русского рэпа.

    -глобальные философские подпласты, пронизывающие всю картину. Главные герои несут собой воплощение борьбы и самопожертвования, поиска света и истины даже там, где её по определению быть не может. А все кто этого не видят — пусть дальше видят зрячее в невидимом и пустое в наполненном.

    Фильм полностью соответствует ожиданию киногурманов и простых любителей жизненного кино. Что называется — работа на совесть. Ждем сиквела. За короткий хронометраж (ведь настоящего искусства должно быть много) хотел поставить 9, но из-за Гуфа так и быть, добавлю один балл.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.АнастасияAnastasia8.089
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Гамлет8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МакабрMortdecai92.76%
    27.СудьяThe Judge92.64%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    30.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры