всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  266.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Смотрите в кино:
12 сеансов в 15 кинотеатрах
Москва
сменить город
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 45% (7687)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, если словосочетание «русский рэп» находит ещё хоть как-то свое место в иерархие как музыкальной, так и культурной, социальной, то «русское кино» — это словосочетание уже другой наклонности. Не открою Америку, если скажу, что то, что сейчас выходит на экраны — где-то процентов 50% можно сгрести и закопать.

    А вот рэперы Руси выпустили своё видение самих же себя. И как же относиться к этому? По обыкновению обругать?.. Есть такое в одной песни (не рэповской, правда): «Эй, полюби меня чумазым, А чистым каждая возьмёт» (В. Кипелов). Так вот можно отнестись к продукту, основоположником которого явилась гр. «Баста» просто как к эксперименту. Что вышло, то, как говориться, вышло.

    Думаю, как раз по результатам зрительских симпатий (или антипатий) создатели сделают свои выводы, и дальше уже решат: стоит ли продолжать, или всё же заниматься привычным для себя делом.

    Что касаемо меня, то тут так сразу и не скажу своё мнение так, чтоб оно обрело чёткие грани. Ну, во-первых, мне: 1) В принципе, интересно всё, касаемо групп, музыки и прочего… 2) А второе, вот, мне совсем не знаком такой культ, как рэп-течение и всё, что к нему примыкает для меня чуждо.

    Но, а по поводу кино, тут тоже двоякое впечатление. Вначале видится какой-то дичайший сумбур, так что я едва не пожалел, что связался с этим фильмом. Но потом картина обретёт свои очертания. (Кстати, с трудом… а может, я так распознал…). Так вот, для меня все эти люди — Гуф, «Баста», а также несколько других коллективов — просто как из другого мира. Что касается их отношений (мягко говоря) с сотрудниками правопорядка, то тут не просто «Не верю!», тут мне по большому счёту всё равно как там у них. Прозвучала знаменитая фраза Станиславского: «Не верю!». А как иначе!..

    Но можно на всё взглянуть с другой стороны. Смесь эпох столицы нашей Родины, судя по всему, должен был призвать зрителя проникнуться многослойной системой общества на разных этапах. И тут уж — кто проникся, а кто нет. Беда в том, что можно устать при просмотре.

    Вот и как рассудить. По духу-то вроде идёт что рецензия моя нейтральная. Но я заценил и отметил решение «Басты» и Ко отметить себя в кинематографе, попробовать себя в новой ипостаси. Всё-таки клипы — это не то.

    Так вот, на чём я остановился… Просто из… (нет, не из жалости), а, наверное, авансом, сделаю рецензию зелёной. Всё-таки, кино, пожалуй, обретёт своего зрителя. А то, что оно не для всех, думаю, должны были и сами дебютанты понимать. Да, и оценку высокую всё ж таки от меня он не получает…

    7 из 10

    4 мая 2014 | 19:27

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    Что?Русские реперы в кино?Серьёзно?Баста, гуф,cмоки мо, ак-47 в главных ролях.

    Сюжетная линия такова:реперы из тусовки газгольдер попадают в передрягу. К ним в клуб приходит богатенький клиент, в вип-зоне он теряет портфель с деньгами, и подозревает в краже музыкантов. Приходится отвечать по-пацански.

    Фильм, как и ожидалось, получился совершенно несмотрибельным. Но дело тут вовсе не в реперах. Вон Eminem снялся в «8 миле» и ничего. Нельзя сказать, что автор этого сюра баста ничего не понимает в кино. Например в газгольдере очень даже неплохая картинка. Видимо сказывается опыт работы над клипами, да и подход актёров не назовёшь дилетантским, и это смотря на матерок и ростовские понятия.

    Но в фильме напрочь отсутствует внятная сюжетная линия, действие течёт само по-себе, как словесный понос. Отдельные эпизоды вполне хороши, но Басте явно изменяет чувство меры. Басте даже подражание Пилевину и Булгакову не спасёт.

    Главная проблема сценария похоже в том, что по контракту в фильм нужно было вместить всех артистов газгольдера, пусть хоть на 5 минут, но случай обязывает. Отсюда здесь много нелепых героев и ненужных сцен. Как следствие страдает и хронометраж, и мозг зрителя.

    Баста смело шутит о власти, цитирует известных писателей, играет с форматом, но это всё сложно откопать в бесконечном бреде, хотя что мы тут анализируем. Газгольдер-это целиком и полностью визитка лейбла. Она нужна, чтобы лишний раз напомнить о своей крутости и показать язык тому же blackstar. На газгольдер в кино шли не ради сюжета, а ради любимых реперов, но боги зачем растягивать фильм на 2 часа?За это время нервное ёрзанье задниц вокруг превращается в низкочистотный шум. Не спасает ни паркур, ни полу-голые женщины, ни пацанские приколюхи.

    Итог: газгольдер не эпитафия русскому кинематографу, и уж тем-более русскому репу. Мы просто по-честному скажем: это вообще не кино. Так что если не посвящены в русскую реп-тусовку, если вы не Баста, не его девушка, не его брат, друг, собака, то смотреть этот фильм вам вообще не обязательно.

    7 июня 2014 | 12:17

    Сразу хочу сказать, если вы слабо представляете, кто есть такие эти Басты, Гуфы, Смоки и ко, то этот фильме вам будет не интересен. Ибо кроме вышеперечисленных имен в нем ничего примечательного нет. И вроде нельзя сказать, что так уж все плохо и происходящее на экране вызывает непрерывный рвотный эффект, но недостатков у фильма более чем.

    Сюжет сумбурен и не до конца продуман, куча маленьких сцен, частая их смена, к сожалению, во что-то целостное и органичное не сливается. К тому же все эти эпизоды разбавлены огромным количеством музыки наших героев (понятно, что кино от музыкантов, но, боже мой, вы же не мюзикл делаете, хватит ставить трек каждого героя, появившегося на 2 минуты в фильме). Диалоги на редкость ужасны и сводятся к каким-то бессмысленным обсуждениям, подобия

    -че катьку видел давно?
    -не видел.
    -а Машка как там?
    -да она с ума сошла

    И далее по списку.

    Хотя стоит отметить, что за за всей динамичностью происходящего, постоянной смене инсталляций, погонями и драками, диалоги особой роли не играют и соответственно не сильно успевают бесить. Заканчивается же все это лицедейство продолжительной погоней главных персонажей от толпы ментов, охранников и т. д. Этакая сотня одинаковых мистеров Смитов в полицейской форме бежит за Бастой и никак догнать не может(удивительно, как это они только переаттестацию прошли). Вообще, у меня складывается такое впечатление, что Баста сам приложил руку к сценарию, ибо всех, кто хоть как-то участвует в деле, избивают, убивают, калечат, на одном Басте ни царапинки, хоть бы испачкали для пущей брутальности, ей богу.

    Что понравилось? Пара отдельных сцен, уместный и не испорченный юмор и стихи Груза.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 17:45

    Не считаю себя преданным слушателем Басты или других участников газголдера, скажу заранее. До фильма я прочитал несколько негативных отзывов, глянул на очень низкую оценку на кинопоиске, но все равно пошел, для интереса. Когда я подходил к кассе кинотеатра, мужичок лет 40 спрашивал у кассиров — о чем фильм такой, газголдер называется? А они отвечали — ну криминал, наркотики и русские рэперы. Лишний раз поняв на что я подписываюсь, я купил билеты. Был утренний сеанс и я уже был настроен на пустой зал, на то, что это будет бездарный фильм, что играть будут они, а стыдно будет мне, что первые полчаса я не буду понимать о чем речь, как писали во всех рецензиях.

    Взгляд первый. Фильм начался довольно сумбурно, у авторов сценария, видимо, был перебор идей и эти идеи выливались в какие то сцены, не связанные с фильмом. То песня, то стихи, то Кобзон, то параллельные небольшие истории. Мат на протяжение двух часов, кровь и избиения тоже не прибавляли красоты. Да и вся эта криминальная история отдавала наигранностью и неестественностью.

    Взгляд второй. Почему же зеленая оценка? Потому что все можно воспринимать наоборот. Сюжет фильма похож на карту метро, он состоит из множества мелких, иногда неинтересных деталей, которые складываются в единую схему. 10 минут фильма идет что то запутанное, а потом это постепенно становится ясным, это большой плюс, фильм не разжевывает события, как принято по американским стандартам. Шутка произошла — надо вставить смех на фон, тут этого нет. Если есть мат, чаще всего он не лишний. Если есть отступление — оно имеет право на жизнь. По крайней мере 5 минут стихов с симпатичным видеорядом я никогда не видел в фильмах. В целом, сюжет, для боевика, очень даже оригинальный.

    Единственное, на что трудно ответить — на кого ориентирован фильм. Он не семейный, как где то говорил баста, он не для телевизора, он не для всех фанатов, слишком запутанный. Он для тех, кто априори не против его посмотреть.

    8 из 10

    8 мая 2014 | 03:46

    Сегодня мне посчастливилось увидеть картину (не побоюсь этого слова), поставленную лэйблом Gazgolder.

    Общее впечатление после просмотра фильма положительное. На протяжении всего сеанса зрителя бросает из напряжения философских рассуждений в обстановку, разряженную за счет погонь и стрельбы. Присутствует ощущение нахождения в гуще происходящих событий, главные герои как бы вбрасывают нас в паутину тёмных дел, которые люди плетут в погоне за прибылью. Именно здесь образ В. Вакуленко, появляющийся в сцене с модной московской вечеринкой, выступает как бич, усмиряющий непомерные аппетиты охотников за дядей Бенжамином. Все в этом наркотическом бреду дышит идеей «следующего за преступлением наказания».

    Особенно яркой была фигура Л. П. Берии, который, взглянув на девочку-комсомолку (образ чистоты и морали), выносит приговор. В фильме присутствуют и положительные, и отрицательные герои. Сильно напрягает количество насилия, хотя, это и добавляет картине реализма. Не покидает ощущение, что многие сцены писались под текст саундтрека, звучащего в ней. Появление некоторых лиц в кадре было совершенно бессмысленно, и я могу это объяснить лишь самопиаром. На мой взгляд, присутствует некоторая затянутость. Нельзя назвать этот «театр» массовым, а вот для поклонников творчества российских хип-хоп исполнителей он станет приятным сюрпризом. Несмотря на многие хорошие моменты, осталось ощущение, что нас «исполнили».

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 21:40

    Если вы идёте на этот фильм в предвкушении того, чтобы посмеяться над косящими под негров обезьянками — вы ничего для себя в этой картине не найдёте. И очень мне близка та идея, что, нацепив на глаза очки от компании «клише», вы себя сильно обкрадываете.

    «Клише мешает пониманию». Взываю к вашему чувству прекрасного — не поступайте неразумно. Жанр в России уже давно не на таком уровне, чтобы над ним смеяться.

    Откройте глаза. Ну… пожалуйста. Перед нами лучший за последнее время боевик от наших соотечественников. (Мне понравился «Майор» Быкова, но он больше психологический, чем экшн.) Есть в этом фильме что-то и от Гая Ричи, и от Дэвида Финчера. Эта напряжённость, сюжет, заставляющий оставить всякие догадки и просто наблюдать за развитием. Картину смотреть интересно. А этого, согласитесь, сейчас совсем немного.

    Теперь пару слов в более спокойном тоне. Чтобы стало ещё яснее: я не какой-то там ярый фанат одного из играющих в фильме исполнителей. Да, я такой же, как и вы! Я терпеть не могу плохие фильмы. И я очень радуюсь, когда мне показывают фильмы качественные.

    Очень приятно, что создатели картины не стали играть со мной в форматное кино. Здесь мат погоняет матом! И это не режет слух, любители переводов Пучкова меня поймут. Герои на экране живут. Как им это удалось — непостижимо. Стечение ли это обстоятельств или продуманные действия, но результат есть результат: образы органичны, персонажи говорят, а не произносят. Это гениально: дать музыкантам сыграть музыкантов. Лучше бы не воплотил эти роли никто.

    Саундтрэк — это даже не изюминка фильма, это целый виноград. От музыкального сопровождения по телу пойдут мурашки. И это приятно: находить в песнях, которые уже слышал, мощь.

    Тем, кто дочитал до этой строчки: вот основная мысль.

    Фильм снимали не бизнесмены и промоутеры, этот фильм снимали большие любители творчества. И после просмотра этого кино конкретно я уверен: фильм снимали большие любители искусства. А такие люди не обманывают.

    Права Яна Чурикова: «Они плохо не делают».

    26 апреля 2014 | 18:43

    ИНТРО

    Известнейшие рэп-музыканты России снялись в художественном фильме. В полном метре. Под собственный (предельно узнаваемый) саундтрек. С криминально-авантюрной тематикой. И с менталитетно остроумным подходом ко всему, что касается производства фильма.

    1. БАСТА

    Василий Вакуленко (он же Баста, НоГГано и Нинтендо), как и остальные представители рэп-лейбла «Gazgolder» играющий в картине самого себя, выложился на все 100. Вернее, на 34 — на днях ему стукнуло именно столько!

    Как руководитель лейбла, он всегда являлся инициатором новых движений. Поэтому преувеличением, думаю, не будет сказать, что присутствие Басты в титрах лишь в графе «В ролях» — формальность и только. Это ощущается в эпизодах со всеми рэпперами — их будто отсняли для клипов лейбла Васи.

    2. ТЕМ, КТО С НАМИ (скит)

    «Я за творческий подход» (с).

    3,
    4,
    5,
    6,
    7,
    8,
    9 и…

    10. КУПЭ, ГРУЗ, СЛОВЕТСКИЙ, ГУФ, ТАТИ, СМОКИ МО, «ТРИАГРУТИКА», «АК-47» и…

    … КОБЗОН

    Процент пребывания на экране прямо пропорционален проценту участия в главной сюжетной линии киноленты. Рэп-артисты появляются неожиданно и лаконично обозначают свою роль в конкретном эпизоде. Всё это напоминает добротный альбом с фитами (т. е. приглашёнными звёздами).

    Весьма находчиво и ярко смотрятся сюжетные ходы, в которых принимает основное участие кто-то один (максимум 4 — как в случае с «ТГК») из творческого объединения. Кадры, всё больше напоминающие клипы на известные треки рэпперов, гармонично вписываются в общую картину заданного настроения и поставленной темы. Каждому персонажу рэп-коалиции — своё «грандиозное представление» (выражаясь словами героя Васи).

    P.S. Неожиданное появление Иосифа Давыдовича в музыкальном эпизоде с Витей АК-47 — не что иное, думаю, как вариация нестареющей композиции прошлого века с обновлёнными реалиями в тексте. И, конечно, парни не могли удержаться от творческого хулиганства: фраза про гидропонику от легенды советской эстрады — пролетарский привет от екатеринбургского поэта Вити!

    11. СЮЖЕТ

    Сложная в первые 10 минут экранного времени фабула быстро трансформируется в череду сменяющих друг друга событий с где-то ожидаемыми, где-то — не очень, действиями главных героев… которые определённо придутся по душе поклонникам творчества «Gazgolder», да и вообще молодёжи (преимущественно воспитанной на «Бригаде» и «Бумере»).

    Немного надуманная, немного стилизованная под Гая Ритчи завязка начинает развязываться практически сразу — под стать песням рэпперов и в том же стиле. Под звучащие на заднем плане собственные треки рэп-туса мутит, сильно не заморачиваясь, но и не отходя от «творческого подхода», как заявил Баста в середине фильма.

    Главный и единственный антагонист коллаборации музыкантов — нелюди «федералы», повязанные криминалом и страдающие генетической чекистской страстью к власти. Образ ФСБшников предстанет перед зрителем через призму традиционного девиза «A.C.A.B» (All Cops Are Bustards), врывающегося в видеоряд через полюбившиеся слушателям песни «Мути без спешки» и «Криминал» (НоГГано и Нинтендо соответственно).

    Концовка всего «замеса» слегка резковата, если не сказать больше. Но она с толикой компенсируется насыщенностью динамичными сценами и находчивыми решениями в течение всего фильма. Так что можно сказать, что кинолента оканчивается подобно чёткому треку от любимого артиста.

    12. ХИП-ХОП НА ВСЕХ ЭКРАНАХ

    Это действительно что-то бесподобное, невероятное и потрясающее! Бодренькая погоня и перестрелка под «Криминал» Нинтендо… Стильная музыкальная пауза от Тати… Обыск «Хонды» Гуфа на предмет наличия «медленного»… Камео Айзы… И как подарок поклонникам — песня «Кастинг» в финале…

    Рифмованные реплики Басты и Груза адекватно вклеиваются в общее полотно рэп-кино и здорово разбавляют местами наигранные реплики остальных героев, набившие оскомину в кинематографе последних лет… А уж кадры нарко-трипа — это мастерская работа в стиле незатейливого арт-хауса!

    13. МОРАЛЬ (скит)

    «Каждый сам ищет выход из тупика.

    У каждого свой УК…» (с).

    14. ТИТРЫ

    Среди известных имён создателей фильма стоит выделить операторов, работавших в сериалах «Корабль» и «Кухня». Снято действительно хорошо. Стильно, мощно, в тему. Особенно зрелищно смотрится сцена погони ближе к финалу. О работе каскадёров нам ещё, видимо, предстоит узнать.

    Режиссёр, сценарист и продюсер Иван Курский, о ком неизвестно ничего, виден в результате на экране — актёры, на первый взгляд, не превзошли себя, но и не обманули ожиданий зрителя (читай — поклонников).

    Рэпперы, если верить статьям из сети, поучаствовали и как сценаристы, а Василий — и как продюсер.

    15. ПРЕМЬЕРА. 24.04.2014

    А знаете… чертовски приятно, что рус. рэп выходит на новый уровень. Афиша со знакомыми лицами на кинотеатре возле дома… Предпоказ в «Октябре» в Москве с представителями шоу-бизнеса… И главное — простое кино из народа! Лихое, нецензурное, жёсткое, по-молодёжному «чёрно-юморное» и по-русски идейное…

    На премьере в моём городе зал был заполнен чуть менее чем на половину — всё-таки четверг. Но публика была правильная. И поржали, и помолчали, и покачались под рэпачок. И всем всё понятно.

    Создатели: «Ведь в фильме мы рассказываем об актуальных на сегодняшний день аспектах жизни: о политике, бизнесе, конечно, о любви, смерти и вечных ценностях. Рассказываем живым и неравнодушным языком».

    Правда, вот… Ограничение «до 16» всё-таки скромновато. Количество мата как ни крути обязывает к иному спектру восприятия картины.

    ОУТРО

    Весьма ёмко и концентрированно сказал сам Василий Вакуленко (он же Баста):"… это фильм про наши современные реалии, с воспоминаниями о прошлом и размышлениями о будущем». В этом смысле особенно актуальным становится первоначальное название картины — «Музыкальная сказка для взрослых» или, как говорят сами рэпперы, «экшн-комикс».

    --

    ИТОГ

    Это кино стоит посмотреть, чтобы увериться в искренности и правильности русского рэп-движения.

    10 из 10

    25 апреля 2014 | 03:14

    Ещё первого мая я посмотрел «Газгольдер». До того, почитав о нём отзывы, я, в общем-то, не ожидал увидеть ничего сверхъестественного. Но, вместе с тем, не доверяя целиком чужому мнению, всё же надеялся найти для себя что-то оригинальное.

    Скажем сразу, что фильм вышел неважный. Адресую свой отзыв его создателям, а также тем, кто собирается снять нечто похожее, дабы впредь не совершать тех же ошибок.

    Фильм перенасыщен рэпом. Было бы очень хорошо, если бы количество рэп-треков уменьшилось хотя бы на треть, и было заменено чем-нибудь более подобающим. Да и сам рэп в фильме какой-то пресный и невыразительный.

    Актёрская игра совсем не впечатлила. Актёрам (как рэперам, так и остальным) не удалось создать ни одного яркого запоминающегося персонажа. Ни одного! Качество самой игры: от средне паршивой (казалось, и при чём тут братья Паршины?) до просто нормальной, удовлетворительной. Но блестящей игры не показал никто. Как следствие — нет интересных героев.

    Из-за трухлявого сценария и с сюжетом полный бардак. После 30 минут просмотра нить повествования, и до того невнятная, начинает рваться и, в конце концов распадается на куски, став ещё более невразумительной. Действия героев фильма потерялись. Вроде общая концепция фильма ясна: группа тусовщиков из клуба «Газгольдер» решает провернуть аферу с деньгами, к которым имеют отношение высокопоставленные и коррумпированные представители спецслужб. Хотят сделать всё «по красоте». Но этой «красоты» что-то не видать. Как герои фильма пришли к тому, к чему пришли в итоге, — осталось не выясненным. Добавьте к этому тонны затрапезного рэпа с посредственной игрой и поймёте, что фильм потонул в самом себе.

    Хоть к работе оператора у меня претензий нет, но вполне удавшиеся его попытки передать красивые виды Москвы с высоты птичьего полёта, все эти огни большого города вкупе с автомобильными потоками в сумерках, для меня никак не соотносятся с сюжетом фильма. Эта стилистика существует в фильме сама по себе, в отрыве от сценария и персонажей. А следовательно, ни на что не влияет. Такое чувство, что всё в этом фильме живёт само по себе, не только красивые виды столицы на закате, но и персонажи, их поступки, и сам клуб «Газгольдер».

    Наличествующие в кино несколько забавных моментов (а такие есть, например, эпизод с песней на дне рождения) теряются в потоке сумбурного шлака.

    С натяжкой даю этому проходному кинцу

    3 из 10

    Совет: если можете не снимать — не снимайте, а читайте свой рэп по тусовкам. А ещё лучше — книги.

    4 мая 2014 | 18:02

    Ждала давно и с большим нетерпением, потому что Баста, потому что Гуф с Айзой, да и было как-то интересно, никогда же в России не снимали кино подобного формата. Но благоразумно ничего не ожидала. И правильно сделала.

    Во-первых, сразу заметно, что фильм делался не ради коммерческого успеха, а что Иван Курский делал что-то особенное, да так и получилось. Баста отлично сыграл, я была приятно удивлена, не думала, что у него получится. Единственный момент, который мне не понравился, театрализованное представление с Германом как-то затянулось, слишком много, хотя мне в какой-то момент показалось, что я смотрю Мастера и Маргариту, та же атмосфера СССР, дьявола и прочих таких моментов.

    Во-вторых, композиция и цвета кадров- это нечто потрясающее. Монтаж и работа оператора действительно на высоте, почти каждый кадр как отдельная картина, я наслаждалась каждым моментом. Неплохой юмор, особенно здорово то, что все шутки были к месту.

    Здорово то, что нет слащавых любовных сцен, а есть всего один трогательный момент с Айзой и Гуфом, но зато такой трогательный. И этого хватило. Жаль, что потом не показали, что там с Гуфом.

    Хочется идти еще раз в кино и музыка из фильма будет постоянно у меня на репите теперь.

    А и конец — отличный. Проблема многих современных фильмов- это конец, чаще всего его оставляют открытым, а это так путает и раздражает. А здесь конец такой, какой и был нужен.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.42%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры