всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  266.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 45% (7694)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, признаюсь, я жаждал этого фильма, с большим рвением и большими надеждами на хорошее времяпрепровождение я пошел на него. С годов эдак с 2006-2007 я начал увлекаться музыкой исполнителей, которые играют в этом фильмы главные роли. Но, спустя некоторое время я перестал их слушать. В основном, было модно слышать из колонок: АК-47, ГУФ, БАСТА, ТГК и т. д., но когда я немного подрос и приобрел некоторые познания в области мыслей, я понял насколько бессмыслен их так называемый рэп. Но, перейдем к самому фильму. Сразу скажу «Газгольдер» не для любого зрителя, понравится он отдельной аудитории, которая любит, ценит и уважает русский рэп, лично мне как фильм он не понравился.

    Сюжет мягко говоря слаб и скуден (причем первые 30 минут зритель вообще не понимает что творится на экране), группа музыкантов что-то там нарушает, и за ними гонятся какие-то «менты» и «полицаи». В этом и весь сюжет фильма, а суть фильма в том, чтобы каким-либо образом предотвратить погоню и слежку. И этой погони в «Газгольдере» настолько много, что уже становится непонятно что это, фильм или спортивное ток-шоу наподобие «Японских забав». На протяжении погонь, драк и диалогов (абсолютно бессмысленных) играют композиции главных музыкантов картины, а также стихи Груза. Как и погонь, музыки в «Газгольдере» предостаточно, да, я понимаю что «Газгольдер» это какая-то музыкальная организация, но ребят если фильм позиционируется как криминальная драма, боевик, он не должен сочетать в себе огромное количество музыки практически во всех моментах фильма.

    Или я просто отстал от современного кинематографа и не понимаю его. Теперь же к актёрской игре, она здесь есть, но как цитирует один из героев фильма: «Не верю». Да, не до конца верится, в то что хотят донести до зрителя рэперы, либо же это а) Никогда не связывайся с полицией б) Учись как убегать от полиции…

    В общем «Газгольдер» оставил для меня больше отрицательное впечатление, мне не понравилось абсолютно все, начиная с первого и до последнего момента. Но к плюсам фильма я отнесу юмор, он здесь весьма уместен и даже, странно говорить, не пошл, и если бы чуть-чуть изменили и подредактировали сюжет, то вероятно получилась бы великолепная начинка фильма, но не впечатлил, не удивил, весьма расстроил. Стоит надеяться, что если будет сиквел, то создатели исправят свои предыдущие ошибки и выпустят достойный фильм.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 11:38

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    Ты не человек, ты — физ. лицо (с)

    Группе музыкантов во главе с Бастой выставляются обвинения в хищении крупной суммы денег, им ничего не остается, как обороняться. Но лучшая оборона это нападение, друзья решаются на отчаянный шаг.

    Режиссер создал картину, четко идущую параллельно с понятием «хип-хоп». Просто, незамысловато и по факту. Идеи лежат на поверхности, музыканты объясняют тем, кто не в теме, по каким понятиям они существуют.

    В сценарий напихано столько, что хватило бы на несколько полнометражных картин. Сюжет прерывают музыкальные номера, раскрывающие героев, к сожалению, никак не связанных с фильмом.

    Зрителям будет приятно увидеть любимых исполнителей на большом экране, несмотря на то, что Гуф и Тати появляются в паре эпизодов.

    Операторская работа отличная, картинка сочная и насыщенная.

    В основном саундтрек состоит из рэп композиций, но музыканты не могли обойтись без классики, номера в которых она используются, получились наиболее зрелищными и законченными.

    Первоначальная концовка была бы более логичной и полностью раскрывала замысел авторов, но и тот финал, который вошел в окончательный монтаж все равно расставляет все точки над и.

    Многострадальный проект «Газгольдер» — кто-то назовет двухчасовым клипом, кто-то мечтой всей жизни, и каждый окажется прав по-своему. Проект полностью вынесен на плечах его создателей. И чтобы по выходу из кинотеатра про «Газгольдер» не сказали бы зрители и критики, главный шаг сделан, музыканты вошли на территорию кинопроизводства.

    10 мая 2014 | 12:10

    Я честно ждал что-то более захватывающее! Думал будит что-то из серии — это наша жизнь, this is true. Но оказался русский боевик, с не очень хорошим сценарием. Но мы же все в душе сценаристы, поэты, музыканты… И всё мы могли бы сделать лучше чем они! Но если без предвзятости и с полной объективностью — то не так уж всё и плохо. Фильм создан музыкантами. И не надо убирать тот факт, что это первый фильм, который они создали. Мне очень понравилась первая часть фильма! Она не похожа на другие боевики! Сделана в стиле театра! И как многие заявляют, что не понимают, что происходит на экране первые 30 минут… Мне как раз и понравились эти моменты! Как говорил один популярный «мультик» mr. Freeman: «А ты уловил massage?» И действительно там явное, конкретное послание, что в стихах Васи Басты, что в стихах Олега Груза. И если бы весь фильм был в этом стиле, и пуще того сделали живое театральное представление — я бы несколько раз сходил, потому что именно это у них отлично получается!

    1 мая 2014 | 14:19

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность — «хапчик»). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)?

    Причин этому несколько, но назову я одну — мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) — «Ноггано». Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный.

    Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно).

    С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся.

    Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть — первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать «браво», так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо?

    Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь.

    Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще — от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм.

    Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место.

    Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие — на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать.

    Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм — от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно — это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм:

    10 из 10

    3 мая 2014 | 08:58

    Русский рэп. Как много в это понятие вкладывают жалкие ненавистники. Эти люди даже не представляют, как широка и одновременно ранима русская душа. Они не ведают, что все ее грани могут калейдоскопом отразиться в русском рэпе — музыке реальных парней, настоящих поэтов. Может быть, эти люди и не самого высокого происхождения, они не заканчивали институтов, не являются светилами науки, но они и есть Россия. Парни вроде Вити Ака, Гуфа и Басты сказали за неполные 20 лет существования русского рэпа правды больше, чем все ваши Пушкины с Достоевскими и Салтыковым-Щедриным вместе взятые.

    И с каким же удовольствием мы с друзьями сходили на этот фильм. Да что там мы, весь зал был в восторге, и, смотря на оценки, я удивляюсь — кто все эти люди? Их нет, поверьте мне на слово. При детальном разборе можно выявить следующие достоинства данного кинопроизведения:

    -прекрасная игра актеров, Баста с QP были неподражаемы.

    -великолепная операторская работа, каждый кадр фильма шедеврален, в нем нет ничего лишнего. Планы составлены идеально, глаза улавливают мельчайшие детали.

    -интересный, продуманный сценарий. От действия на экране невозможно оторваться, а подача такая качественная, что весьма хитроумные сюжетные повороты схватываешь на лету.

    -незабываемый саундтрек, который останется в памяти всех любителей русского рэпа.

    -глобальные философские подпласты, пронизывающие всю картину. Главные герои несут собой воплощение борьбы и самопожертвования, поиска света и истины даже там, где её по определению быть не может. А все кто этого не видят — пусть дальше видят зрячее в невидимом и пустое в наполненном.

    Фильм полностью соответствует ожиданию киногурманов и простых любителей жизненного кино. Что называется — работа на совесть. Ждем сиквела. За короткий хронометраж (ведь настоящего искусства должно быть много) хотел поставить 9, но из-за Гуфа так и быть, добавлю один балл.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 04:31

    Сразу хочу сказать, если вы слабо представляете, кто есть такие эти Басты, Гуфы, Смоки и ко, то этот фильме вам будет не интересен. Ибо кроме вышеперечисленных имен в нем ничего примечательного нет. И вроде нельзя сказать, что так уж все плохо и происходящее на экране вызывает непрерывный рвотный эффект, но недостатков у фильма более чем.

    Сюжет сумбурен и не до конца продуман, куча маленьких сцен, частая их смена, к сожалению, во что-то целостное и органичное не сливается. К тому же все эти эпизоды разбавлены огромным количеством музыки наших героев (понятно, что кино от музыкантов, но, боже мой, вы же не мюзикл делаете, хватит ставить трек каждого героя, появившегося на 2 минуты в фильме). Диалоги на редкость ужасны и сводятся к каким-то бессмысленным обсуждениям, подобия

    -че катьку видел давно?
    -не видел.
    -а Машка как там?
    -да она с ума сошла

    И далее по списку.

    Хотя стоит отметить, что за за всей динамичностью происходящего, постоянной смене инсталляций, погонями и драками, диалоги особой роли не играют и соответственно не сильно успевают бесить. Заканчивается же все это лицедейство продолжительной погоней главных персонажей от толпы ментов, охранников и т. д. Этакая сотня одинаковых мистеров Смитов в полицейской форме бежит за Бастой и никак догнать не может(удивительно, как это они только переаттестацию прошли). Вообще, у меня складывается такое впечатление, что Баста сам приложил руку к сценарию, ибо всех, кто хоть как-то участвует в деле, избивают, убивают, калечат, на одном Басте ни царапинки, хоть бы испачкали для пущей брутальности, ей богу.

    Что понравилось? Пара отдельных сцен, уместный и не испорченный юмор и стихи Груза.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 17:45

    Да, если словосочетание «русский рэп» находит ещё хоть как-то свое место в иерархие как музыкальной, так и культурной, социальной, то «русское кино» — это словосочетание уже другой наклонности. Не открою Америку, если скажу, что то, что сейчас выходит на экраны — где-то процентов 50% можно сгрести и закопать.

    А вот рэперы Руси выпустили своё видение самих же себя. И как же относиться к этому? По обыкновению обругать?.. Есть такое в одной песни (не рэповской, правда): «Эй, полюби меня чумазым, А чистым каждая возьмёт» (В. Кипелов). Так вот можно отнестись к продукту, основоположником которого явилась гр. «Баста» просто как к эксперименту. Что вышло, то, как говориться, вышло.

    Думаю, как раз по результатам зрительских симпатий (или антипатий) создатели сделают свои выводы, и дальше уже решат: стоит ли продолжать, или всё же заниматься привычным для себя делом.

    Что касаемо меня, то тут так сразу и не скажу своё мнение так, чтоб оно обрело чёткие грани. Ну, во-первых, мне: 1) В принципе, интересно всё, касаемо групп, музыки и прочего… 2) А второе, вот, мне совсем не знаком такой культ, как рэп-течение и всё, что к нему примыкает для меня чуждо.

    Но, а по поводу кино, тут тоже двоякое впечатление. Вначале видится какой-то дичайший сумбур, так что я едва не пожалел, что связался с этим фильмом. Но потом картина обретёт свои очертания. (Кстати, с трудом… а может, я так распознал…). Так вот, для меня все эти люди — Гуф, «Баста», а также несколько других коллективов — просто как из другого мира. Что касается их отношений (мягко говоря) с сотрудниками правопорядка, то тут не просто «Не верю!», тут мне по большому счёту всё равно как там у них. Прозвучала знаменитая фраза Станиславского: «Не верю!». А как иначе!..

    Но можно на всё взглянуть с другой стороны. Смесь эпох столицы нашей Родины, судя по всему, должен был призвать зрителя проникнуться многослойной системой общества на разных этапах. И тут уж — кто проникся, а кто нет. Беда в том, что можно устать при просмотре.

    Вот и как рассудить. По духу-то вроде идёт что рецензия моя нейтральная. Но я заценил и отметил решение «Басты» и Ко отметить себя в кинематографе, попробовать себя в новой ипостаси. Всё-таки клипы — это не то.

    Так вот, на чём я остановился… Просто из… (нет, не из жалости), а, наверное, авансом, сделаю рецензию зелёной. Всё-таки, кино, пожалуй, обретёт своего зрителя. А то, что оно не для всех, думаю, должны были и сами дебютанты понимать. Да, и оценку высокую всё ж таки от меня он не получает…

    7 из 10

    4 мая 2014 | 19:27

    Основная масса отзывается негативно об этом творении исключительно по тому, что тут люди (актерский состав и съёмочная группа) знамениты не в «кино-кругах», а в основном в андеграундном рэпе.

    Да… много ли знают люди об андеграунд рэпе? эмм… все думают что это стиль аля низкие тазы, и тупые стёбные песни. К счастью или к сожалению, но все заблуждаются. Тут можно сказать такой побочный круг получается…

    Есть те рэперы, из за которых эту культуру смешивают с г*вном, и есть слушатели, которые не способны понять глубины всей философии, да, именно философии.

    Простой «Игорь» из интернета, наткнувшись на трек Триагрутрики не будет переслушивать их трек по 500 раз чтоб понять всю суть, он просто прослушает разок эту песню, услышит пару матов, и просто выключит.

    А теперь проведем параллель со слушателем и зретелем… именно так всё в нашем случае и никак иначе.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.ДогвилльDogville8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.14%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры