всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С далекой юности нежное отношение к отечественным реперам в лице Груза и Басты мотивировало к просмотру. А тексты Ноггано и по сей день остаются поводом для придурковатой и неконтролируемой радости, и этот факт тоже добавил любопытства.

    Рефлексивных сожалений от увиденного у меня нет, поскольку это очень простое кино — длинный клип, красиво и качественно сделанный. Глубину искать там, мне кажется, бессмысленно. Проект более чем успешный. Гладенький сценарий без изысков, но с большим количеством очевидных и заметных намеков и символов. Мне эта игра в отгадывания понравилась — просто, по существу, с юмором и иронией. Пожалуй, в этой игре со зрителем, как общение со зрительным залом, главный плюс фильма.

    Наверное, нужно предупредить, многого ждать от актерской игры не стоит, парни там, мне кажется, именно такие как в жизни. Но в очаровании им не откажешь.

    Еще раз скажу, что мне фильм понравился. Нравится, как ребята из объединения «Газгольдер» ищут новые формы для собственного творческого самовыражения, и остаются самими собой, верными своей выбранной линии.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 13:28

    С тех самых пор, как Баста пообещал сделать свой фильм достойным, я ждал его выхода.

    Баста обещал сделать фильм лучше, чем чуть ли не весь остро критикуемый им русский кинематограф, но слово не сдержал.

    Видно, что весь коллектив лейбла «Газгольдер» старался, но, на мой взгляд, откровенно не вышло. Русский кинематограф, к слову, Баста критиковал именно за то, что в нём слишком много случайных людей — ощущаете иронию? — одним из таких «случайных» и недостойных внимания киношников Василий стал и сам. Именно потому я считаю, что фильм «Газгольдер» — это «очередная попытка прыгнуть выше головы». Именно потому я считаю, что хорошему рэперу (а я ценю творчество Басты) надо делать хороший рэп, а не плохое кино.

    А выпадов в сторону русского кинематографа я, вообще, не понимаю: как и в зарубежном, процентное соотношение плохого к общему количеству выпускаемого кино — абсолютно одинаковое. У нас просто провалы менее громкие, а качественные фильмы не изобилую спецэффектами, ярким примером чему и является фильм Басты. Однако, драматургия у нас на весьма высоком уровне.

    Потому, давайте смотреть достойное российское кино вместо «очередных попыток прыгнуть выше головы», которой является и «Газгольдер».

    4 из 10

    12 декабря 2014 | 23:38

    Итак, признаюсь, я жаждал этого фильма, с большим рвением и большими надеждами на хорошее времяпрепровождение я пошел на него. С годов эдак с 2006-2007 я начал увлекаться музыкой исполнителей, которые играют в этом фильмы главные роли. Но, спустя некоторое время я перестал их слушать. В основном, было модно слышать из колонок: АК-47, ГУФ, БАСТА, ТГК и т. д., но когда я немного подрос и приобрел некоторые познания в области мыслей, я понял насколько бессмыслен их так называемый рэп. Но, перейдем к самому фильму. Сразу скажу «Газгольдер» не для любого зрителя, понравится он отдельной аудитории, которая любит, ценит и уважает русский рэп, лично мне как фильм он не понравился.

    Сюжет мягко говоря слаб и скуден (причем первые 30 минут зритель вообще не понимает что творится на экране), группа музыкантов что-то там нарушает, и за ними гонятся какие-то «менты» и «полицаи». В этом и весь сюжет фильма, а суть фильма в том, чтобы каким-либо образом предотвратить погоню и слежку. И этой погони в «Газгольдере» настолько много, что уже становится непонятно что это, фильм или спортивное ток-шоу наподобие «Японских забав». На протяжении погонь, драк и диалогов (абсолютно бессмысленных) играют композиции главных музыкантов картины, а также стихи Груза. Как и погонь, музыки в «Газгольдере» предостаточно, да, я понимаю что «Газгольдер» это какая-то музыкальная организация, но ребят если фильм позиционируется как криминальная драма, боевик, он не должен сочетать в себе огромное количество музыки практически во всех моментах фильма.

    Или я просто отстал от современного кинематографа и не понимаю его. Теперь же к актёрской игре, она здесь есть, но как цитирует один из героев фильма: «Не верю». Да, не до конца верится, в то что хотят донести до зрителя рэперы, либо же это а) Никогда не связывайся с полицией б) Учись как убегать от полиции…

    В общем «Газгольдер» оставил для меня больше отрицательное впечатление, мне не понравилось абсолютно все, начиная с первого и до последнего момента. Но к плюсам фильма я отнесу юмор, он здесь весьма уместен и даже, странно говорить, не пошл, и если бы чуть-чуть изменили и подредактировали сюжет, то вероятно получилась бы великолепная начинка фильма, но не впечатлил, не удивил, весьма расстроил. Стоит надеяться, что если будет сиквел, то создатели исправят свои предыдущие ошибки и выпустят достойный фильм.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 11:38

    Русский рэп. Как много в это понятие вкладывают жалкие ненавистники. Эти люди даже не представляют, как широка и одновременно ранима русская душа. Они не ведают, что все ее грани могут калейдоскопом отразиться в русском рэпе — музыке реальных парней, настоящих поэтов. Может быть, эти люди и не самого высокого происхождения, они не заканчивали институтов, не являются светилами науки, но они и есть Россия. Парни вроде Вити Ака, Гуфа и Басты сказали за неполные 20 лет существования русского рэпа правды больше, чем все ваши Пушкины с Достоевскими и Салтыковым-Щедриным вместе взятые.

    И с каким же удовольствием мы с друзьями сходили на этот фильм. Да что там мы, весь зал был в восторге, и, смотря на оценки, я удивляюсь — кто все эти люди? Их нет, поверьте мне на слово. При детальном разборе можно выявить следующие достоинства данного кинопроизведения:

    -прекрасная игра актеров, Баста с QP были неподражаемы.

    -великолепная операторская работа, каждый кадр фильма шедеврален, в нем нет ничего лишнего. Планы составлены идеально, глаза улавливают мельчайшие детали.

    -интересный, продуманный сценарий. От действия на экране невозможно оторваться, а подача такая качественная, что весьма хитроумные сюжетные повороты схватываешь на лету.

    -незабываемый саундтрек, который останется в памяти всех любителей русского рэпа.

    -глобальные философские подпласты, пронизывающие всю картину. Главные герои несут собой воплощение борьбы и самопожертвования, поиска света и истины даже там, где её по определению быть не может. А все кто этого не видят — пусть дальше видят зрячее в невидимом и пустое в наполненном.

    Фильм полностью соответствует ожиданию киногурманов и простых любителей жизненного кино. Что называется — работа на совесть. Ждем сиквела. За короткий хронометраж (ведь настоящего искусства должно быть много) хотел поставить 9, но из-за Гуфа так и быть, добавлю один балл.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 04:31

    Что?Русские реперы в кино?Серьёзно?Баста, гуф,cмоки мо, ак-47 в главных ролях.

    Сюжетная линия такова:реперы из тусовки газгольдер попадают в передрягу. К ним в клуб приходит богатенький клиент, в вип-зоне он теряет портфель с деньгами, и подозревает в краже музыкантов. Приходится отвечать по-пацански.

    Фильм, как и ожидалось, получился совершенно несмотрибельным. Но дело тут вовсе не в реперах. Вон Eminem снялся в «8 миле» и ничего. Нельзя сказать, что автор этого сюра баста ничего не понимает в кино. Например в газгольдере очень даже неплохая картинка. Видимо сказывается опыт работы над клипами, да и подход актёров не назовёшь дилетантским, и это смотря на матерок и ростовские понятия.

    Но в фильме напрочь отсутствует внятная сюжетная линия, действие течёт само по-себе, как словесный понос. Отдельные эпизоды вполне хороши, но Басте явно изменяет чувство меры. Басте даже подражание Пилевину и Булгакову не спасёт.

    Главная проблема сценария похоже в том, что по контракту в фильм нужно было вместить всех артистов газгольдера, пусть хоть на 5 минут, но случай обязывает. Отсюда здесь много нелепых героев и ненужных сцен. Как следствие страдает и хронометраж, и мозг зрителя.

    Баста смело шутит о власти, цитирует известных писателей, играет с форматом, но это всё сложно откопать в бесконечном бреде, хотя что мы тут анализируем. Газгольдер-это целиком и полностью визитка лейбла. Она нужна, чтобы лишний раз напомнить о своей крутости и показать язык тому же blackstar. На газгольдер в кино шли не ради сюжета, а ради любимых реперов, но боги зачем растягивать фильм на 2 часа?За это время нервное ёрзанье задниц вокруг превращается в низкочистотный шум. Не спасает ни паркур, ни полу-голые женщины, ни пацанские приколюхи.

    Итог: газгольдер не эпитафия русскому кинематографу, и уж тем-более русскому репу. Мы просто по-честному скажем: это вообще не кино. Так что если не посвящены в русскую реп-тусовку, если вы не Баста, не его девушка, не его брат, друг, собака, то смотреть этот фильм вам вообще не обязательно.

    7 июня 2014 | 12:17

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и мало бюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 08:08

    Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность — «хапчик»). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)?

    Причин этому несколько, но назову я одну — мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) — «Ноггано». Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный.

    Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно).

    С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся.

    Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть — первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать «браво», так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо?

    Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь.

    Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще — от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм.

    Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место.

    Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие — на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать.

    Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм — от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно — это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм:

    10 из 10

    3 мая 2014 | 08:58

    В марте вышел фильм отечественных рэперов «Газгольдер» в лице Василия Вакуленко(Баста), Алексея Долматова(Гуф), Вадима Карпенко(QP) и др.

    Если говорить откровенно пошел в кино посмотреть как наши рэперы сняли какую то ахинею. Я и предположить не мог что получится более чем достойный фильм.

    Режиссером выступил Иван Курский, он же Баста. «Газгольдер» стал для него дебютом в режиссерской деятельности и по моему мнению он исполнил свою задачу на отлично.

    Хочется сказать что фильм прежде всего не для всех. Сюжет основан на треках рэперов и тем кто никогда, либо очень мало слушал русский рэп, конечно не понравится и покажется абсолютным бредом.

    Итак начнем с плюсов:

    1) Очень порадовал сюжет, не смотря на то, что первые минут 25-30 не понятно что происходит, однако позже в ходе развития сюжета все становится ясно и понятно. Так же присутствует запутанность что только дополняет фильм.

    2) Неожиданно отличная актерская игра, особенно порадовали Баста, QP и Груз. Герои достаточно хорошо запоминаются, заставляют переживать, сочувствовать и радоваться за них.

    3) Конечно порадовало музыкальное сопровождение ибо за основу взяли множество известных треков которые вставили в киноленту, те кто любит послушать русский рэп не останутся равнодушными на протяжении всего сеанса.

    4) Добротная операторская работа, смотреть приятно и легко.

    Перейдем к минусам:

    1) Больше всего не понравилось то, что на экране в основном Баста, QP, Груз. Остальным представителям уделено меньше внимания. Где то там появляется Смоки Мо, Гуф на 7-10 минут; ТГК на 5 минут; АК-47 3 минуты и Словетский на 1 минуту.

    Итог:

    Хороший фильм, с хорошими актерами, с хорошим музыкальным сопровождением и операторской работой.

    Смотреть интересно, приятно, легко, но повторюсь не для всех.

    Все кто любит русский рэп обязаны посмотреть, фильм не оставит равнодушными. Всем же остальным советую не смотреть.

    8 из 10

    19 ноября 2014 | 19:55

    История чем-то напоминает фильм про друзей Оушена, но с российскими реалиями. Вместо колких диалогов в фильме Gazgolder встречается «блатная» лексика, а вместо фантастического взлома сейфа — фантастические спортивные способности Басты. «Хорошие» ребята, которые непонятно почему говорят и ведут себя как бандиты, крадут деньги у «плохих» ребят, которые разговаривают как преступники. Как зритель, я не понимаю, что мне должно понравиться в этом фильме. Не понравиться может, во всяком случае, постоянное мелькание в кадре продукции известной марки производителя мобильных телефонов и компьютеров. Кроме того, помимо основной идеи — воровства денег у «плохих» — можно увидеть не совсем понятные философские отступления с навязчивым музыкальным сопровождением. Реп в этом фильме не радует и полностью соответствует уровню картины. Порадовал Валик Слово треком Москва и своим необычным стилем речи и поведения. А в остальном грязь и какая-то невнятная речь героев с голомами, похожими на голоса наркоманов. Фильм не стоит ни ленты, ни Вашего времени.

    15 декабря 2014 | 04:13

    Сегодня мне посчастливилось увидеть картину (не побоюсь этого слова), поставленную лэйблом Gazgolder.

    Общее впечатление после просмотра фильма положительное. На протяжении всего сеанса зрителя бросает из напряжения философских рассуждений в обстановку, разряженную за счет погонь и стрельбы. Присутствует ощущение нахождения в гуще происходящих событий, главные герои как бы вбрасывают нас в паутину тёмных дел, которые люди плетут в погоне за прибылью. Именно здесь образ В. Вакуленко, появляющийся в сцене с модной московской вечеринкой, выступает как бич, усмиряющий непомерные аппетиты охотников за дядей Бенжамином. Все в этом наркотическом бреду дышит идеей «следующего за преступлением наказания».

    Особенно яркой была фигура Л. П. Берии, который, взглянув на девочку-комсомолку (образ чистоты и морали), выносит приговор. В фильме присутствуют и положительные, и отрицательные герои. Сильно напрягает количество насилия, хотя, это и добавляет картине реализма. Не покидает ощущение, что многие сцены писались под текст саундтрека, звучащего в ней. Появление некоторых лиц в кадре было совершенно бессмысленно, и я могу это объяснить лишь самопиаром. На мой взгляд, присутствует некоторая затянутость. Нельзя назвать этот «театр» массовым, а вот для поклонников творчества российских хип-хоп исполнителей он станет приятным сюрпризом. Несмотря на многие хорошие моменты, осталось ощущение, что нас «исполнили».

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>