всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  266.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 45% (7690)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4023 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и малобюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 07:56

    Газгольдер — это один из тех фильмов, который ожидался, как минимум с любопытством. Трейлер впечатлил, делали хип хоперы, и потому ожидалось увидеть этакое экспериментальное кино. Какое, собственно и получилось. Меня весь фильм не покидала мысль — своеобразно.

    Начну с того, что не понравилось и оставило wtf-послевкусие. Конечно, никакой критики не выдерживает сюжет. Уж до боли он прост и примитивен, и местами совсем не логичен. Ну вот например: тырят у плохих парней не по делу их честно заработанные деньги. Они могут быть кем угодно, заработать как угодно, но ответственность лежит, как ни крути, на хороших парнях. Да, они не крали, но так или иначе это произошло под их сводом. И вместо того, чтобы найти крысу и вернуть деньги, они лезут на плохих со стволами, уже самостоятельно тырят у них бабки, а в конце аля-индийский блокбастер, все танцуют и поют. Ну вот хоть убейте, ну нет в этом никакой логики.

    Не понравилась актерская игра. Ну это и понятно. Профессиональных актеров среди исполнителей нет. Но весь фильм не покидало ощущение, что находишься на детском утреннике, и с похожей дикцией, герои исполняют свои партии. И да, чаще всего «Не верю!».

    Казалось бы, сырой сценарий, мягко говоря, сырые актеры — но. Но фильм все равно смотрится. Смотрится с любопытством, интересом, местами с очень даже добротным юмором и иронией. Газгольдер в очередной раз доказывает постулат о том, что качественная операторская работа — это, как минимум, половина успеха любого фильма, как ни крути камеру. Да, используется клиповая техника, но оттого визуальный ряд не перестает быть привлекательным и завораживающим.

    Очень эффектно смотрятся отсылки к сценам из Мастера и Марариты, из Гамлета. Ну и конечно, любая сцена наркотических глюков всегда замечательная приправа к блюду.

    Понравились также вставки, из нашей повседневности: это и афера с бомжами, и предприимчивость священнослужителей, использование ненормативной лексики(абсолютно к месту) и даже Blueberry hill попал в точку.

    Резюмируя: получилось не самое худшее русское кино, как минимум, потому, как те недостатки, которые я привел, это, увы бич, всех русских фильмов, последних 10-15 лет. Не могу сказать, что в безумном восторге. Но самое главное, как мне кажется, создатели Газгольдера имеют свой стиль. Да, местами очень сыровато, но изюминка есть, и я надеюсь, что дальше эта тема будет прогрессировать.

    2 мая 2014 | 12:24

    Если вы идёте на этот фильм в предвкушении того, чтобы посмеяться над косящими под негров обезьянками — вы ничего для себя в этой картине не найдёте. И очень мне близка та идея, что, нацепив на глаза очки от компании «клише», вы себя сильно обкрадываете.

    «Клише мешает пониманию». Взываю к вашему чувству прекрасного — не поступайте неразумно. Жанр в России уже давно не на таком уровне, чтобы над ним смеяться.

    Откройте глаза. Ну… пожалуйста. Перед нами лучший за последнее время боевик от наших соотечественников. (Мне понравился «Майор» Быкова, но он больше психологический, чем экшн.) Есть в этом фильме что-то и от Гая Ричи, и от Дэвида Финчера. Эта напряжённость, сюжет, заставляющий оставить всякие догадки и просто наблюдать за развитием. Картину смотреть интересно. А этого, согласитесь, сейчас совсем немного.

    Теперь пару слов в более спокойном тоне. Чтобы стало ещё яснее: я не какой-то там ярый фанат одного из играющих в фильме исполнителей. Да, я такой же, как и вы! Я терпеть не могу плохие фильмы. И я очень радуюсь, когда мне показывают фильмы качественные.

    Очень приятно, что создатели картины не стали играть со мной в форматное кино. Здесь мат погоняет матом! И это не режет слух, любители переводов Пучкова меня поймут. Герои на экране живут. Как им это удалось — непостижимо. Стечение ли это обстоятельств или продуманные действия, но результат есть результат: образы органичны, персонажи говорят, а не произносят. Это гениально: дать музыкантам сыграть музыкантов. Лучше бы не воплотил эти роли никто.

    Саундтрэк — это даже не изюминка фильма, это целый виноград. От музыкального сопровождения по телу пойдут мурашки. И это приятно: находить в песнях, которые уже слышал, мощь.

    Тем, кто дочитал до этой строчки: вот основная мысль.

    Фильм снимали не бизнесмены и промоутеры, этот фильм снимали большие любители творчества. И после просмотра этого кино конкретно я уверен: фильм снимали большие любители искусства. А такие люди не обманывают.

    Права Яна Чурикова: «Они плохо не делают».

    26 апреля 2014 | 18:43

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    Интерес к фильму изначально был высок, так как частенько слушаю новые «субкультурные» творения наших, с позволения сказать, рэперов. Зажав в потный кулачок почти последние 150 рублей, купил билет и стал ждать чего-то банально-интересного.

    Итак: неприятный голос начинает рассказывать мутную-премутную историю, что-то вроде завязки. Получается талантливо, так талантливо, что пару раз хотелось закрыть рукой лицо, чтобы не было так стыдно за отечественный кинопром. Ладно, это пережили. Дальше-больше. Авторы фильма решили срубить денег ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на «четких пацанчиках» и слушателях «Вити Ак». Каждое появление которого совсем непросто пережить, и вообще, такого позора мировое кино ещё не испытывало.

    Редкие удачные кадры, вроде кадров с Сашей Циховым, или кадры Басты, который хоть как-то пытается отшучиваться в фильме, не спасают фильм, а лишь продлевают мучение, заставляя думать «ну, может быть…» Самое неприятное — фильм мог получиться если не отличным, то уж точно неплохим, самобытным и честным. Быть про театр, про музыкантов, да про что угодно. Но он про вымышленный, виртуальный мир, для «пацанов сраёна», так что поверить в происходящий на экране абсурд может только имбецил.

    Я вышел с сеанса через 40 минут, почти плача от рези в глазах и ушах. Не дай мне бог (которого нет) ещё раз посмотреть фильм с Ак-47 в качестве актера, или с такой же Гениальной (с большой буквы) режиссурой. Никогда не слушал песни Газгольдера, теперь и вам того же желаю. Dixi.

    24 апреля 2014 | 21:37

    Не считаю себя преданным слушателем Басты или других участников газголдера, скажу заранее. До фильма я прочитал несколько негативных отзывов, глянул на очень низкую оценку на кинопоиске, но все равно пошел, для интереса. Когда я подходил к кассе кинотеатра, мужичок лет 40 спрашивал у кассиров — о чем фильм такой, газголдер называется? А они отвечали — ну криминал, наркотики и русские рэперы. Лишний раз поняв на что я подписываюсь, я купил билеты. Был утренний сеанс и я уже был настроен на пустой зал, на то, что это будет бездарный фильм, что играть будут они, а стыдно будет мне, что первые полчаса я не буду понимать о чем речь, как писали во всех рецензиях.

    Взгляд первый. Фильм начался довольно сумбурно, у авторов сценария, видимо, был перебор идей и эти идеи выливались в какие то сцены, не связанные с фильмом. То песня, то стихи, то Кобзон, то параллельные небольшие истории. Мат на протяжение двух часов, кровь и избиения тоже не прибавляли красоты. Да и вся эта криминальная история отдавала наигранностью и неестественностью.

    Взгляд второй. Почему же зеленая оценка? Потому что все можно воспринимать наоборот. Сюжет фильма похож на карту метро, он состоит из множества мелких, иногда неинтересных деталей, которые складываются в единую схему. 10 минут фильма идет что то запутанное, а потом это постепенно становится ясным, это большой плюс, фильм не разжевывает события, как принято по американским стандартам. Шутка произошла — надо вставить смех на фон, тут этого нет. Если есть мат, чаще всего он не лишний. Если есть отступление — оно имеет право на жизнь. По крайней мере 5 минут стихов с симпатичным видеорядом я никогда не видел в фильмах. В целом, сюжет, для боевика, очень даже оригинальный.

    Единственное, на что трудно ответить — на кого ориентирован фильм. Он не семейный, как где то говорил баста, он не для телевизора, он не для всех фанатов, слишком запутанный. Он для тех, кто априори не против его посмотреть.

    8 из 10

    8 мая 2014 | 03:46

    «Только для своих — чужие не поймут.»

    Этот эпитет я отношу и к самому фильму, и к его режиссеру. Каждый кадр буквально кричит о том, кто его создал. Юмор, нелепые ситуации, перемешанные с драматизмом и в целом простым сюжетом — вряд ли еще можно найти где-то что-то подобное. «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» по-русски с ростовской изюминкой.

    Среди актеров хотелось бы выделить Васю Вакуленко и Олега Груза — очень круто, ребят. Браво!

    Фильм обладает особой динамикой: от кадра к кадру происходящее набирает оборотов, пока происходящее полностью не поглощает восприятия, ибо каждая деталь играет важную роль для понимания всех сюжетных перипетий.

    «Газгольдер» — криминальная сатирическая фикция, лишенная какого-либо пафоса, несмотря на актёрский состав и город повествования.

    9 из 10

    1 мая 2014 | 20:27

    Очень ждал появления данного фильма.

    Отличный фильм.

    Получилась интересная и очень оригинальная история о противостоянии простых людей с силовыми структурами, в подробности я вдаваться не буду. Очень понравилась великолепная актёрская игра Басты.

    Данный фильм всем следует посмотреть хотябы потому, что это не очередной тупой вброс от отечественных любителей снимать всякую ерунду для дегенератов, а потому, что это вполне продуманный сюжет, хорошая игра актёрского состава, великолепные молоноги и диалоги в стихах(!!!), что очень порадовало.

    Вполне хорошее начало в кинематографе для Газгольдера. Надеюсь это был не единственный их фильм.

    Все артисты лейбла Газгольдер сыграли свои роли на отлично. Дико посмеялся над тем, как появились ТГК и что делали, также развеселили Витя и Максим АК. Тати, красотка, как всегда на высоте. Вадик QP в конце фильма просто выдал гари! Словетский подогнал шикарный гелик. Все молодцы, супер!

    Конечно, фильм не без изъянов в операторской и монтажной работе, но это всё компенсируется хорошим звёздным составом.

    Еще раз хочется выразить огромную благодарность всей команде Gazgolder!

    26 апреля 2014 | 18:47

    Я не любитель писать отзывы особенно о фильмах, т. к/ времени попросту на это нет. Когда я посмотрел видео приглашение на фильм, я очень хотел на него попасть и вот несколько часов назад я вышел с премьеры фильма и что я могу сказать по поводу фильма? Он действительно очень хороший, 8 из 10.

    Баста очень сильный певец и актер как стало для меня недавно известно, действительно человек который сделал революцию в репе, конечно и Гуфа нельзя тоже забывать в данной теме.

    Слушая басту очень много лет и прослушать все его альбомы в наушниках/колонках/ машине помногу раз все его альбомы, понимать текст который пишет человек и потом многое это увидеть в фильме, очень сильно и интересно было для меня. Да, не спорю половину фильма смотрелось очень трудно, и я не мог понять его, но после выступления Тати, фильм как-бы изменился и я понял о чем он в принципе!. В этом фильме есть свой смысл, приятная игра актеров, хотя для многих этот фильм с разным смыслом, т. к/ есть моменты когда ты видишь себя, как не смешно это звучит.

    Спасибо «ZM» и «GazGolder» просматривая фильм я отдохнул, и очень жаль что я не услышал песню «Любовь без памяти» в некоторые моменты фильма ее можно было поставить!

    С уважением, Аман.

    P.S Спасибо Басте за все! Под его треки легче жить и добиваться своего, того чего добиться очень трудно.

    26 апреля 2014 | 02:30

    Не знал, чего ждать от Басты и его компании. До премьеры хоть какие-то намеки по сюжету не были известны. Вася нам сказал: «Это будет просто разрыв!» Однако ничего подобного не произошло.

    Во-первых фильм слишком затянут. Действительно, больше экшена, каких-то разборок со стволами вместо «груза» стихами про страну и глюков на минут пятнадцать от наркотиков.

    Во-вторых звук был не очень. Во многих моментах фильма песни звучали слишком тихо, а голос артистов выпирал на этом фоне. Такое чувство, что звукари «забили» на львиную долю пленки и сделали как придется.

    Много недочетов и трудно назвать это «разрывом», но все-таки всем фанатам русского хип-хопа, рэпа советую сходить посмотреть на дебют их кумиров в кино. Всем остальным скажу так:" Газгольдер — кино, интересное, отечественное и для первого раза очень даже неплохое. Так или иначе оно не оставит вас равнодушным!

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ОставленныеLeft Behind92.18%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.228
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.455
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры