всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 50% (7683)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В марте вышел фильм отечественных рэперов «Газгольдер» в лице Василия Вакуленко(Баста), Алексея Долматова(Гуф), Вадима Карпенко(QP) и др.

    Если говорить откровенно пошел в кино посмотреть как наши рэперы сняли какую то ахинею. Я и предположить не мог что получится более чем достойный фильм.

    Режиссером выступил Иван Курский, он же Баста. «Газгольдер» стал для него дебютом в режиссерской деятельности и по моему мнению он исполнил свою задачу на отлично.

    Хочется сказать что фильм прежде всего не для всех. Сюжет основан на треках рэперов и тем кто никогда, либо очень мало слушал русский рэп, конечно не понравится и покажется абсолютным бредом.

    Итак начнем с плюсов:

    1) Очень порадовал сюжет, не смотря на то, что первые минут 25-30 не понятно что происходит, однако позже в ходе развития сюжета все становится ясно и понятно. Так же присутствует запутанность что только дополняет фильм.

    2) Неожиданно отличная актерская игра, особенно порадовали Баста, QP и Груз. Герои достаточно хорошо запоминаются, заставляют переживать, сочувствовать и радоваться за них.

    3) Конечно порадовало музыкальное сопровождение ибо за основу взяли множество известных треков которые вставили в киноленту, те кто любит послушать русский рэп не останутся равнодушными на протяжении всего сеанса.

    4) Добротная операторская работа, смотреть приятно и легко.

    Перейдем к минусам:

    1) Больше всего не понравилось то, что на экране в основном Баста, QP, Груз. Остальным представителям уделено меньше внимания. Где то там появляется Смоки Мо, Гуф на 7-10 минут; ТГК на 5 минут; АК-47 3 минуты и Словетский на 1 минуту.

    Итог:

    Хороший фильм, с хорошими актерами, с хорошим музыкальным сопровождением и операторской работой.

    Смотреть интересно, приятно, легко, но повторюсь не для всех.

    Все кто любит русский рэп обязаны посмотреть, фильм не оставит равнодушными. Всем же остальным советую не смотреть.

    8 из 10

    19 ноября 2014 | 19:55

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    Да, если словосочетание «русский рэп» находит ещё хоть как-то свое место в иерархие как музыкальной, так и культурной, социальной, то «русское кино» — это словосочетание уже другой наклонности. Не открою Америку, если скажу, что то, что сейчас выходит на экраны — где-то процентов 50% можно сгрести и закопать.

    А вот рэперы Руси выпустили своё видение самих же себя. И как же относиться к этому? По обыкновению обругать?.. Есть такое в одной песни (не рэповской, правда): «Эй, полюби меня чумазым, А чистым каждая возьмёт» (В. Кипелов). Так вот можно отнестись к продукту, основоположником которого явилась гр. «Баста» просто как к эксперименту. Что вышло, то, как говориться, вышло.

    Думаю, как раз по результатам зрительских симпатий (или антипатий) создатели сделают свои выводы, и дальше уже решат: стоит ли продолжать, или всё же заниматься привычным для себя делом.

    Что касаемо меня, то тут так сразу и не скажу своё мнение так, чтоб оно обрело чёткие грани. Ну, во-первых, мне: 1) В принципе, интересно всё, касаемо групп, музыки и прочего… 2) А второе, вот, мне совсем не знаком такой культ, как рэп-течение и всё, что к нему примыкает для меня чуждо.

    Но, а по поводу кино, тут тоже двоякое впечатление. Вначале видится какой-то дичайший сумбур, так что я едва не пожалел, что связался с этим фильмом. Но потом картина обретёт свои очертания. (Кстати, с трудом… а может, я так распознал…). Так вот, для меня все эти люди — Гуф, «Баста», а также несколько других коллективов — просто как из другого мира. Что касается их отношений (мягко говоря) с сотрудниками правопорядка, то тут не просто «Не верю!», тут мне по большому счёту всё равно как там у них. Прозвучала знаменитая фраза Станиславского: «Не верю!». А как иначе!..

    Но можно на всё взглянуть с другой стороны. Смесь эпох столицы нашей Родины, судя по всему, должен был призвать зрителя проникнуться многослойной системой общества на разных этапах. И тут уж — кто проникся, а кто нет. Беда в том, что можно устать при просмотре.

    Вот и как рассудить. По духу-то вроде идёт что рецензия моя нейтральная. Но я заценил и отметил решение «Басты» и Ко отметить себя в кинематографе, попробовать себя в новой ипостаси. Всё-таки клипы — это не то.

    Так вот, на чём я остановился… Просто из… (нет, не из жалости), а, наверное, авансом, сделаю рецензию зелёной. Всё-таки, кино, пожалуй, обретёт своего зрителя. А то, что оно не для всех, думаю, должны были и сами дебютанты понимать. Да, и оценку высокую всё ж таки от меня он не получает…

    7 из 10

    4 мая 2014 | 19:27

    Я так то люблю творчество и Васи и состава Газгольдер так что смотрю на все объективно! Когда я шел на фильм у меня было некое сомнение, и я думал что фильм получится слабым, но! После просмотра честно говоря удивился, потому что мне понравилось как все плавно переходит с приторного начала где чувака штырит, на крутые сценки с омоном и стрельбой, фильм по мне так на 7,5 из 10,по скольку это первая работа парней в кино.

    В целом игра актеров тоже на уровне, ибо они играли сами себя, ну а саундреки конечно подобраны прекрасно и к месту (и я как поклонник рэпа и хип-хопа был приятно удивлен музыке на фоне. Так же я многое узнал из фильма, на пример: что Газгольдер это так таковой клуб из экс газового завода и еще пару интересных вещей.

    Ребята постарались на славу! Когда читал что для съемок были вызваны специалисты-постановщики из Америки для построения различных сцен с драками и погонями, конечно насторожился, но потом все оправдало сказанное. И как еще сказать, когда они готовились к осаде центра фонда содействия, конечно понравилось как они собирали оружие, момент с АК-47 и Кобзоном, как Смоки сыграл режиссера на запись, все понравилось! И да сюжет достаточно простоват и начинает узнаваться после половины фильма, но в целом работа на твердую 4! Есть выемки, но я рад что потратил 270 р. на такое кино!

    Сейчас половина нашего, отечественного кино не делает таких сдержанных, прямых, и радующих фильмов! Любите Хип-Хоп и будьте объективней!

    28 апреля 2014 | 21:22

    Сразу признаюсь, не фанатею от русского рэпа, но все же есть треки, которые слушаю. Поэтому хотелось поддержать исполнителей, т. к. фильм этот был уже давно обещан зрителю. Ждала от фильма что будет наподобие «8 мили». Ставку на этот проект вообще делала высокую, хотя бы потому, что в нем не принимали участия выходцы из камеди.

    Что же получилось в итоге? А в итоге мне хотелось уйти с сеанса после первых десяти минут фильма.

    В чем сюжет спросите Вы, а ни в чем. Это эдакий двухчасовой клип, многие моменты в котором включены не смысла ради, а чтоб прозвучал трек… Делая акцент на музыке, создатели фильма даже не по трудились синхронизировать озвучку.

    Главный герой? Его тоже нет. Вроде как есть Баста, но как герой он не открывается зрителю ну никак. Не за кого переживать в этом фильме.

    Похвалить можно операторскую работу, передачу атмосферы, очень мне понравились отрицательные герои.

    В общем если вы любите музыкальные каналы, слушание Басту и ко, то идти и поддержать ребят обязательно. Если же вы хотите увидеть глубокий смысл, блистательную актерскую игру — то идти смотреть не стоит.

    8 мая 2014 | 13:21

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и малобюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 07:56

    Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность — «хапчик»). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)?

    Причин этому несколько, но назову я одну — мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) — «Ноггано». Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный.

    Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно).

    С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся.

    Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть — первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать «браво», так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо?

    Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь.

    Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще — от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм.

    Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место.

    Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие — на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать.

    Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм — от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно — это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм:

    10 из 10

    3 мая 2014 | 08:58

    Я посмотрел фильм, он мне понравился. Я подозреваю, что могут подумать после этих слов искушенные кинокритики «Кинопоиска», мол все ясно, пацанчику с района не мог не понравиться фильм от Папы Басты и Ко.

    Кому-то фильм показался слишком затянут, я наоборот посмотрел на одном дыхании. Отмечу положительные моменты фильма. Во-первых, обилие здорового юмора, чего стоит только эпическая сцена, в которой терпила Герман под ЛСД попадает на шоу «Расколи Орех» с плакатами от МВД «Герман, давай!!!»

    Во-вторых, картинка на уровне и к операторской работе в отличие от предыдущих рецензентов у меня нет претензий. Вовсе камера не дрожит каждую секунду, как было сказано в одной из предыдущих рецензий.

    В-третьих и в-четвертых, мне как поклоннику и слушателю, приятно было увидеть некоторые знакомые лица русского рэпа и, конечно же, порадовала музыкальная составляющая!!! Знакомые мелодии пришлись по душе и в тему! В-пятых, на мой взгляд, на ура были подобраны актеры и сыграны роли отрицательных героев братьев Паршиных, прохаванных приближенных к силовым структурам людей. Отдельным плюсом прошли речи: Олега Груза на похоронах в одном из моментов в фильме, и Басты в театрализованном шоу под ЛСД + искусительная речь про возможную избранную жизнь особи женского пола, в начале фильма (характерный искаженный голос, эта фишка прокачала!). Сильные монологи в стихотворной форме, врезаются в память, в слух.

    Перейдем к минусам. Из основных минусов, местами прослеживается скомканность сюжета-сценария. Подозреваю, что многих мог возмутить или уже возмутил «самопиар» творческих особ на протяжении хода фильма, который собственно и создал у многих впечатление не логичной композиции и наслоенности сюжета. Хотя, лично мне, наоборот было любопытно лицезреть на экране музыкальную и творческую бригаду Васи Вакуленко. И некоторые мимолетные вставки, наоборот, пришлись очень даже по душе, скорее даже по приколу. Как в случаях появления Лены Зё ("Лялю телка замочила»), Гуфа/Айзы и Словетского… Из не прокачавших сцен запомнилась погоня-побег с элементами паркура в концовке фильма. Это было нелепо и не правдоподобно. Имею в виду не саму погоню и ее развязку, а именно показанный на экране неуловимый фартовый паркур местами даже наивно фантастичный.

    Подводя итог, хочу сказать, что решил написать эту рецензию прочитав множество отрицательных отзывов. В первую очередь, я не согласен с утверждением, что фильм «высосан» из дохлого сюжета жалкого подобия Гай Ритчевских адвенчур. Не было замечено прямых посылов и вопиющих фактов для столь жестокого суждения о сценарии фильма. Я, наоборот, оценил завязку сюжета, основанную на невольном столкновении артистов с высокими «околомусорскими» чинами. Про актерскую игру. В ожидании премьеры, опасался именно за этот аспект картины. Из трейлера, мне казалось, что актерская игра может конкретно подкачать. Однако, действующие лица порадовали своей, в целом достойной игрой, учитывая тот факт, что для многих из ребят это был первый полноценный актерский опыт в кино. На мой взгляд фильм, основная причина, в которой таится недовольство некоторых из посмотревших в том, что у фильма прослеживается определенная целевая аудитория, а именно, ценители творчества Василия «Басты» Вакуленко и его окружения. Только, пожалуйста, не засоряйте эфир пресловутыми ярлыками по типу аудитория Басты, это только узкомыслящие укуренные «пацанчики», сидящие строго «на кортах» в тонированных «девятках» с прочими гоповскими атрибутами… Люди это не всегда так, не рассуждайте только стереотипами, хоть мы хомосапиенсы и, безусловно, склонны к массовому ходу мыслей!

    8 из 10

    29 апреля 2014 | 05:09

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и мало бюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 08:08

    Ну слушайте, а чего вы ожидали от отечественных рэперов? Они непрофессионалы в кино, что вещь достаточно логичная, чтобы попытаться до неё хотя бы додуматься (простите мне мой сарказм). И дебют некоего Ивана Курского — лишь своеобразный «капустник» рэпа, имеющий к кинематографу лишь весьма условное отношение. Это, так сказать, двухчасовой клип «для своих», то бишь тех, кто «в теме». Но… лично у меня впечатления от данного фильма далеко не лучшие. Рэп рэпом, а кино кином.

    Два часа!!! Это слишком долго. Тем более для фильма изначально далеко не самого серьёзного. Если у Мартина Скорсезе, например, и десять часов будут смотреться на одном дыхании (о да-а…), то у человека, до того никогда не снимавшего ничего выдающегося, и десять минут будут сущим адом. Я наблюдал за сюжетом первые несколько минут, после чего стал нещадно бороться со сном под звук закадрового голоса, и сия очень мучительная борьба длилась как минимум половину сеанса. Так что могу только в крайне общих чертах набросать канву сюжета, и без того не запоминающегося. Он смахивал по своей консистенции, если позволите, на торт, в который накидали кучу гнилых овощей и фруктов: создаётся стойкое ощущение, что создатели вообще не понимали, что собираются сделать, и буквально на ходу перенасытили выдумку абсолютно лишними, порой бредовыми сценами — это бесит.

    Нет желания расписывать всё в подробностях. «Газгольдер» всё время швыряется из огня да в полымя: вот видео для фанатов, где «кумиры молодёжи» заполоняют собой экран, пытаясь изображать игру; а вот мы возвращаемся к криминалу; а теперь приколимся и позовём Кобзона (жуть); а тут вставим ещё немножко бреда и голую тётеньку… Да, пусть у всех крышу снесёт! Хм, и ведь снесло. Но скорее от жуткого осознания того, как действует на нервы сей опус. Могло получиться нормальное кино: лично я бы убрал всё лишнее, добавил чуть больше музыкального сопровождения и наконец определился бы с жанром: боевик, драма или стёб? И не растягивал бы всё это на два (господи боже мой, ДВА) часа! Вспомните «Восьмую милю» с Эминемом: ну был же цельный, продуманный фильм, при этом понравившийся фанатам рэпера!..

    Так почему бы не зауважать своего зрителя? Зачем делать «кашу» на пустом месте?!

    Но, глядя на сей «шедевр», хочется оставить в покое только не самую дурацкую на вид работу оператора (могло быть хуже) и парочку забавных моментов. А если найдутся те, кому нравится «Газгольдер» лишь потому, что там «тема для пацанов, ёу, там свои, Баста, Гуф, Татишка, всякие АК, чё ты сказал, дрыщара, выйдем поговорим…», то это будет, конечно, лучшим поводом, чтобы ответить им: «Ну-ка, отРЭПитесь быстро от меня все!», потому что исполнителей в каком бы то ни было музыкальном жанре в основном портят… нет, не слава и деньги, а их ярые фанаты.

    Так что давайте взглянем правде в глаза. Правда для поклонников русского рэпа: ваши кумиры могли сделать нормальный фильм, но им всё равно. Правда для всех остальных: обходите «Газгольдер» стороной. Тут реально было бы хотя бы над чем посмеяться (или тупо поржать), но даже стёб над собой у них вышел крайне специфичным, а на полноценную серьёзность + кинематографичность и надежды нет.

    3 из 10

    27 апреля 2014 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    226.МуланMulan8.092
    227.ЧаплинChaplin8.092
    228.Окно во дворRear Window8.091
    229.Мужики!..8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    37.Три девяткиTriple Nine92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.49%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры