всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  266.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Смотрите в кино:
10 сеансов в 15 кинотеатрах
Москва
сменить город
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 45% (7687)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу так: пошли с молодым человеком на этот фильм скорее вопреки, чем во имя логики. Ни он, ни я не являемся поклонниками русского рэпа, хотя уважаем творчество Басты (в основном в его амплуа Ноггано). Этот человек вышел за пределы жанра хип-хоп, и по всему видно, что человек он умный и многосторонне развитый.

    Трейлер увидели как-то раз в кинотеатре, заинтересовал. Хотя впечатление произвел неоднозначное: обилие исполнителей русского хип-хопа несколько смущало, по правде сказать. То есть тут была ситуация «пан или пропал»: фильм либо окажется полным дерьмом, либо — шедевром.

    К счастью, с первых же кадров было понятно, что это второй вариант. Фильм снят очень качественно, герои — характерные, звезды отечественной рэп-эстрады отлично вписываются в картину, и ничуть ее не портят. Баста высказывает свое мнение, затрагивая многие темы. Стиль повествования прост и незамысловат как и сюжет, но при этом стоит отметить, что абстрактное мышление у авторов фильма развито очень и очень хорошо. Ближе к концу исполняются очень неплохие паркурные трюки. Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает игра Басты, Олега Груза и героев братьев Паршиных (Буслаев и Зельтсер) и эпизод с АК-47 и Иосифом Кобзоном.

    Итог: это качественное, атмосферное кино, с качественным же музыкальным сопровождением, хорошим юмором, снятое с душой и для души. В рамках обозначенного жанра (музыкальный фильм, рэп-фильм) ставлю

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 19:13

    Стоит ли говорить, что я был уверен в том, что фильм жалкая, пустая, трата моего времени и денег? Тогда не буду. Но все же, я решил пойти, дабы ошибиться. Увы.

    В течении 35 минут, я просто не понимал, что происходит на экране. Люди, погони, музыка «актеров»-исполнителей(речь, о которой пойдет дальше) Все это казалось дешевым фальшем. Сюжет, бредовый, однообразный. Непонятно, что хотят передать в нем создатели этого фильма.

    «Музыки», для фильма, который позиционирует себя как криминальная драма слишком много, она то слишком громко, то тихо.

    Актриса из «Сумерок» передает свои эмоции лучше, чем весь состав «Газгольдера». Ибо весь фильм, это модный пиар ход, по выкачки денег из карманов фанатов.

    Фильм пример того, как не нужно снимать фильм. Пример того, что актеры кино должны сниматься в кино,«рэп-исполнители»(боже, это не рэп) должны читать рэп. Не нужно смешивать.

    1 из 10

    26 апреля 2014 | 17:24

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность — «хапчик»). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)?

    Причин этому несколько, но назову я одну — мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) — «Ноггано». Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный.

    Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно).

    С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся.

    Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть — первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать «браво», так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо?

    Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь.

    Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще — от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм.

    Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место.

    Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие — на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать.

    Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм — от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно — это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм:

    10 из 10

    3 мая 2014 | 08:58

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    Я посмотрел фильм, он мне понравился. Я подозреваю, что могут подумать после этих слов искушенные кинокритики «Кинопоиска», мол все ясно, пацанчику с района не мог не понравиться фильм от Папы Басты и Ко.

    Кому-то фильм показался слишком затянут, я наоборот посмотрел на одном дыхании. Отмечу положительные моменты фильма. Во-первых, обилие здорового юмора, чего стоит только эпическая сцена, в которой терпила Герман под ЛСД попадает на шоу «Расколи Орех» с плакатами от МВД «Герман, давай!!!»

    Во-вторых, картинка на уровне и к операторской работе в отличие от предыдущих рецензентов у меня нет претензий. Вовсе камера не дрожит каждую секунду, как было сказано в одной из предыдущих рецензий.

    В-третьих и в-четвертых, мне как поклоннику и слушателю, приятно было увидеть некоторые знакомые лица русского рэпа и, конечно же, порадовала музыкальная составляющая!!! Знакомые мелодии пришлись по душе и в тему! В-пятых, на мой взгляд, на ура были подобраны актеры и сыграны роли отрицательных героев братьев Паршиных, прохаванных приближенных к силовым структурам людей. Отдельным плюсом прошли речи: Олега Груза на похоронах в одном из моментов в фильме, и Басты в театрализованном шоу под ЛСД + искусительная речь про возможную избранную жизнь особи женского пола, в начале фильма (характерный искаженный голос, эта фишка прокачала!). Сильные монологи в стихотворной форме, врезаются в память, в слух.

    Перейдем к минусам. Из основных минусов, местами прослеживается скомканность сюжета-сценария. Подозреваю, что многих мог возмутить или уже возмутил «самопиар» творческих особ на протяжении хода фильма, который собственно и создал у многих впечатление не логичной композиции и наслоенности сюжета. Хотя, лично мне, наоборот было любопытно лицезреть на экране музыкальную и творческую бригаду Васи Вакуленко. И некоторые мимолетные вставки, наоборот, пришлись очень даже по душе, скорее даже по приколу. Как в случаях появления Лены Зё ("Лялю телка замочила»), Гуфа/Айзы и Словетского… Из не прокачавших сцен запомнилась погоня-побег с элементами паркура в концовке фильма. Это было нелепо и не правдоподобно. Имею в виду не саму погоню и ее развязку, а именно показанный на экране неуловимый фартовый паркур местами даже наивно фантастичный.

    Подводя итог, хочу сказать, что решил написать эту рецензию прочитав множество отрицательных отзывов. В первую очередь, я не согласен с утверждением, что фильм «высосан» из дохлого сюжета жалкого подобия Гай Ритчевских адвенчур. Не было замечено прямых посылов и вопиющих фактов для столь жестокого суждения о сценарии фильма. Я, наоборот, оценил завязку сюжета, основанную на невольном столкновении артистов с высокими «околомусорскими» чинами. Про актерскую игру. В ожидании премьеры, опасался именно за этот аспект картины. Из трейлера, мне казалось, что актерская игра может конкретно подкачать. Однако, действующие лица порадовали своей, в целом достойной игрой, учитывая тот факт, что для многих из ребят это был первый полноценный актерский опыт в кино. На мой взгляд фильм, основная причина, в которой таится недовольство некоторых из посмотревших в том, что у фильма прослеживается определенная целевая аудитория, а именно, ценители творчества Василия «Басты» Вакуленко и его окружения. Только, пожалуйста, не засоряйте эфир пресловутыми ярлыками по типу аудитория Басты, это только узкомыслящие укуренные «пацанчики», сидящие строго «на кортах» в тонированных «девятках» с прочими гоповскими атрибутами… Люди это не всегда так, не рассуждайте только стереотипами, хоть мы хомосапиенсы и, безусловно, склонны к массовому ходу мыслей!

    8 из 10

    29 апреля 2014 | 05:09

    Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом — делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста.

    Одноэтажный сюжет — кучка рэпперов сталкивается с силовиками.

    Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло

    Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны.

    Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.

    27 апреля 2014 | 20:29

    Очень ждал появления данного фильма.

    Отличный фильм.

    Получилась интересная и очень оригинальная история о противостоянии простых людей с силовыми структурами, в подробности я вдаваться не буду. Очень понравилась великолепная актёрская игра Басты.

    Данный фильм всем следует посмотреть хотябы потому, что это не очередной тупой вброс от отечественных любителей снимать всякую ерунду для дегенератов, а потому, что это вполне продуманный сюжет, хорошая игра актёрского состава, великолепные молоноги и диалоги в стихах(!!!), что очень порадовало.

    Вполне хорошее начало в кинематографе для Газгольдера. Надеюсь это был не единственный их фильм.

    Все артисты лейбла Газгольдер сыграли свои роли на отлично. Дико посмеялся над тем, как появились ТГК и что делали, также развеселили Витя и Максим АК. Тати, красотка, как всегда на высоте. Вадик QP в конце фильма просто выдал гари! Словетский подогнал шикарный гелик. Все молодцы, супер!

    Конечно, фильм не без изъянов в операторской и монтажной работе, но это всё компенсируется хорошим звёздным составом.

    Еще раз хочется выразить огромную благодарность всей команде Gazgolder!

    26 апреля 2014 | 18:47

    Я не любитель писать отзывы особенно о фильмах, т. к/ времени попросту на это нет. Когда я посмотрел видео приглашение на фильм, я очень хотел на него попасть и вот несколько часов назад я вышел с премьеры фильма и что я могу сказать по поводу фильма? Он действительно очень хороший, 8 из 10.

    Баста очень сильный певец и актер как стало для меня недавно известно, действительно человек который сделал революцию в репе, конечно и Гуфа нельзя тоже забывать в данной теме.

    Слушая басту очень много лет и прослушать все его альбомы в наушниках/колонках/ машине помногу раз все его альбомы, понимать текст который пишет человек и потом многое это увидеть в фильме, очень сильно и интересно было для меня. Да, не спорю половину фильма смотрелось очень трудно, и я не мог понять его, но после выступления Тати, фильм как-бы изменился и я понял о чем он в принципе!. В этом фильме есть свой смысл, приятная игра актеров, хотя для многих этот фильм с разным смыслом, т. к/ есть моменты когда ты видишь себя, как не смешно это звучит.

    Спасибо «ZM» и «GazGolder» просматривая фильм я отдохнул, и очень жаль что я не услышал песню «Любовь без памяти» в некоторые моменты фильма ее можно было поставить!

    С уважением, Аман.

    P.S Спасибо Басте за все! Под его треки легче жить и добиваться своего, того чего добиться очень трудно.

    26 апреля 2014 | 02:30

    Что?Русские реперы в кино?Серьёзно?Баста, гуф,cмоки мо, ак-47 в главных ролях.

    Сюжетная линия такова:реперы из тусовки газгольдер попадают в передрягу. К ним в клуб приходит богатенький клиент, в вип-зоне он теряет портфель с деньгами, и подозревает в краже музыкантов. Приходится отвечать по-пацански.

    Фильм, как и ожидалось, получился совершенно несмотрибельным. Но дело тут вовсе не в реперах. Вон Eminem снялся в «8 миле» и ничего. Нельзя сказать, что автор этого сюра баста ничего не понимает в кино. Например в газгольдере очень даже неплохая картинка. Видимо сказывается опыт работы над клипами, да и подход актёров не назовёшь дилетантским, и это смотря на матерок и ростовские понятия.

    Но в фильме напрочь отсутствует внятная сюжетная линия, действие течёт само по-себе, как словесный понос. Отдельные эпизоды вполне хороши, но Басте явно изменяет чувство меры. Басте даже подражание Пилевину и Булгакову не спасёт.

    Главная проблема сценария похоже в том, что по контракту в фильм нужно было вместить всех артистов газгольдера, пусть хоть на 5 минут, но случай обязывает. Отсюда здесь много нелепых героев и ненужных сцен. Как следствие страдает и хронометраж, и мозг зрителя.

    Баста смело шутит о власти, цитирует известных писателей, играет с форматом, но это всё сложно откопать в бесконечном бреде, хотя что мы тут анализируем. Газгольдер-это целиком и полностью визитка лейбла. Она нужна, чтобы лишний раз напомнить о своей крутости и показать язык тому же blackstar. На газгольдер в кино шли не ради сюжета, а ради любимых реперов, но боги зачем растягивать фильм на 2 часа?За это время нервное ёрзанье задниц вокруг превращается в низкочистотный шум. Не спасает ни паркур, ни полу-голые женщины, ни пацанские приколюхи.

    Итог: газгольдер не эпитафия русскому кинематографу, и уж тем-более русскому репу. Мы просто по-честному скажем: это вообще не кино. Так что если не посвящены в русскую реп-тусовку, если вы не Баста, не его девушка, не его брат, друг, собака, то смотреть этот фильм вам вообще не обязательно.

    7 июня 2014 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры