всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (93)
ожидание: 51% (7680)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не любитель писать отзывы особенно о фильмах, т. к/ времени попросту на это нет. Когда я посмотрел видео приглашение на фильм, я очень хотел на него попасть и вот несколько часов назад я вышел с премьеры фильма и что я могу сказать по поводу фильма? Он действительно очень хороший, 8 из 10.

    Баста очень сильный певец и актер как стало для меня недавно известно, действительно человек который сделал революцию в репе, конечно и Гуфа нельзя тоже забывать в данной теме.

    Слушая басту очень много лет и прослушать все его альбомы в наушниках/колонках/ машине помногу раз все его альбомы, понимать текст который пишет человек и потом многое это увидеть в фильме, очень сильно и интересно было для меня. Да, не спорю половину фильма смотрелось очень трудно, и я не мог понять его, но после выступления Тати, фильм как-бы изменился и я понял о чем он в принципе!. В этом фильме есть свой смысл, приятная игра актеров, хотя для многих этот фильм с разным смыслом, т. к/ есть моменты когда ты видишь себя, как не смешно это звучит.

    Спасибо «ZM» и «GazGolder» просматривая фильм я отдохнул, и очень жаль что я не услышал песню «Любовь без памяти» в некоторые моменты фильма ее можно было поставить!

    С уважением, Аман.

    P.S Спасибо Басте за все! Под его треки легче жить и добиваться своего, того чего добиться очень трудно.

    26 апреля 2014 | 02:30

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и малобюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 07:56

    Что?Русские реперы в кино?Серьёзно?Баста, гуф,cмоки мо, ак-47 в главных ролях.

    Сюжетная линия такова:реперы из тусовки газгольдер попадают в передрягу. К ним в клуб приходит богатенький клиент, в вип-зоне он теряет портфель с деньгами, и подозревает в краже музыкантов. Приходится отвечать по-пацански.

    Фильм, как и ожидалось, получился совершенно несмотрибельным. Но дело тут вовсе не в реперах. Вон Eminem снялся в «8 миле» и ничего. Нельзя сказать, что автор этого сюра баста ничего не понимает в кино. Например в газгольдере очень даже неплохая картинка. Видимо сказывается опыт работы над клипами, да и подход актёров не назовёшь дилетантским, и это смотря на матерок и ростовские понятия.

    Но в фильме напрочь отсутствует внятная сюжетная линия, действие течёт само по-себе, как словесный понос. Отдельные эпизоды вполне хороши, но Басте явно изменяет чувство меры. Басте даже подражание Пилевину и Булгакову не спасёт.

    Главная проблема сценария похоже в том, что по контракту в фильм нужно было вместить всех артистов газгольдера, пусть хоть на 5 минут, но случай обязывает. Отсюда здесь много нелепых героев и ненужных сцен. Как следствие страдает и хронометраж, и мозг зрителя.

    Баста смело шутит о власти, цитирует известных писателей, играет с форматом, но это всё сложно откопать в бесконечном бреде, хотя что мы тут анализируем. Газгольдер-это целиком и полностью визитка лейбла. Она нужна, чтобы лишний раз напомнить о своей крутости и показать язык тому же blackstar. На газгольдер в кино шли не ради сюжета, а ради любимых реперов, но боги зачем растягивать фильм на 2 часа?За это время нервное ёрзанье задниц вокруг превращается в низкочистотный шум. Не спасает ни паркур, ни полу-голые женщины, ни пацанские приколюхи.

    Итог: газгольдер не эпитафия русскому кинематографу, и уж тем-более русскому репу. Мы просто по-честному скажем: это вообще не кино. Так что если не посвящены в русскую реп-тусовку, если вы не Баста, не его девушка, не его брат, друг, собака, то смотреть этот фильм вам вообще не обязательно.

    7 июня 2014 | 12:17

    У всех разные вкусы и представления о культуре, товарищи. Одни, например, могут ночами напролёт слушать в гаражах тяжёлый рок, другие качаться в такт биту, а третьи, вообще, без ума от инструментальной и классической музыки. Кому что нравится. Каждый сам волен выбирать своё направление и жить по выбранной схеме. Но когда ты смотришь кино, то, в любом случае, присматриваешься к тому, что в нём показывают. Наблюдаешь за тем, как фильм снят. Стараешься найти в любой истории хоть какой — то смысл, какую — нибудь мораль. Однако, я бы хотел вернуться ко второму предложению своего текста. Есть ещё одна, отдельная категория людей. Те, кто слушает и смотрит разнообразное, при этом, пытаясь оценить какие — то творческие задумки. Отыскать во всём свои плюсы. К такой категории отношусь я. И хотя, честно вам скажу, что большим почитателем Басты не являюсь, но в его текстах встречались правильные авторские мысли. Раньше. Когда он ещё не зазнался. Когда не началась каша, которой ему удобно кормить целевую аудиторию. Оно и понятно. Либо адаптируешься, либо не будешь нужен никому. Я давно подозревал, что ребята соберутся и снимут какое — нибудь кино. И вот сняли. А лучше бы, не брались.

    Называйте «Газгольдер», как вашей душе угодно, друзья. Фан — база, двухчасовой клип, авторский бред для поднятия самооценки и популярности, да как хотите. Но один факт тут просто железобетонный. Это не полноценное кино. Хотите поспорить про криминальный жанр? Давайте поспорим. Есть отличное кино, которое я выделяю на фоне многих. Это «Тренировочный день». Там есть мощная игра актёров, жесть, без которой, подобный продукт не может существовать, качественная режиссура. И на оборзевшего Вашингтона действительно интересно смотреть. А что есть в «Газгольдере»? Что — то понятное только избранным? Но что это? Просветите. Галлюциногенная бредятина, в которой мы должны высматривать глубокий смысл? Извольте. Дешёвый понт, который выдают за брутальный мафиозный жесткач? Избавьте. Я не стану разбирать техническую сторону вопроса. Ребята, всё же, являются любителями. Но кино снято плохо. Смонтировано плохо. Даже с музыкой здесь какая — то беда. Неужели у Басты не нашлось треков, чтобы наложить там, где они были бы уместны. И сцены паркура, которые разгоняют адреналин ближе к финалу, ну очень фальшиво выглядят. Располневший грузный Василий никак не смахивает на известного нам каскадёра, который выполнил эти трюки. Даже под маской. Но и тут экономия на лицо. Сирил Раффаэлли способен на большее. А режиссёр не позволил этого показать. И оператор упускает самые сочные сцены с его участием. Сняты они топорно и обрывочно. Поэтому, пародия от Басты и компании на «Тринадцатый район» не удалась. Это даже не смешно. Что ещё интересного происходит в картине? Виктор Гостюхин (он же «АК — 47») лежит на диванчике в компании огнестрельного оружия и строит из себя крутого перца. Он вообще очки когда — нибудь снимает? Ну так. Чисто ради интереса спрашиваю. На несколько минут появляется Гуф, чтобы спародировать себя же, как он грызётся с женой. Ничего нового. Появляется Тати, чтобы что — то там спеть, а Баста одобрил. Продолжать, думаю, смысла нет. Самое главное, что всё это происходит без хорошей сюжетной связки. Некое подобие сценария, нагло скопированного с голливудских бандитских и криминальных боевиков есть, но всё это поверхностно и просто не захватывает. Я не против такого сюжета. Но доведите до конца, будьте так любезны. Чтобы зрителям было интересно смотреть. А снимать кино про себя и для себя, а потом выпускать в прокат, как — то странно, помойму. Мол, смотрите, какие мы все крутые и деловые. Говорить об игре актёров было бы глупо с моей стороны. Их тут просто нет. Какие — то личности строят из себя коррумпированных неприкасаемых оборотней в погонах. В кадрах периодически мелькают девушки с тупым выражением лица и накаченными намалёванными губами. Кто — то о чём — то говорит, но тут же теряется в общей массовке. Кто — то пытается прикинуться драматическим актёром. Кто — то несёт полнейшую чушь, которая будет не понятна даже фанатам. Сказали, да и ладно. Главное, сказали. Так, что ли? Ну а Баста, как базилевс, стоит надо всеми и отдаёт приказания. Собственно говоря, уже после тридцати минут просмотра понимаешь, что чего — то по — настоящему хорошего, от фильма ждать не следует. Тем не менее, я досмотрел до самых титров. Верил в лучшее. Пытался быть оптимистом. Но, как гласит народная мудрость, рождённый ползать — летать не сможет. Люди, не имеющие представления о том, как делают кино и как оно работает, вряд ли, должны лезть в это дело.

    «Газгольдер» — это образец плохой постановки, плохого сценария, полного отсутствия актёров. Вообщем, безвкусица. Как вариант, такую поделку нужно давать в подарок к диску с музыкой. Исключительно поклонникам. Лучше всего, на концертах. Но засорять эфир не стоит. Любительская работа уровня НТВ, а то и ниже. Стоит ли вообще тратить время? Если вы не ярый фанат русского рэпа и людей, мелькающих в кадре, то даже не пытайтесь. А фанаты, я полагаю, должны оценить. Обидно, что тот смысл, который Баста и Ко пытались вложить в свою картину, напрочь спрятан под долгими минутами словесного недоразумения и плохого исполнения. Хронометраж нагло раздут для самолюбования. Всё это можно было показать за час двадцать — час тридцать. И к чему тут, тогда, этот хороший мент, который любит рэпчик и хочет заслужить себе честное имя? Абсурдно смотрится, если честно. От меня два балла. Большего это подобие фильма не заслуживает. Надеюсь, на этом ребята поставят жирную точку в своей «кинокарьере».

    2 из 10

    24 февраля 2015 | 14:45

    Сразу хочу сказать, если вы слабо представляете, кто есть такие эти Басты, Гуфы, Смоки и ко, то этот фильме вам будет не интересен. Ибо кроме вышеперечисленных имен в нем ничего примечательного нет. И вроде нельзя сказать, что так уж все плохо и происходящее на экране вызывает непрерывный рвотный эффект, но недостатков у фильма более чем.

    Сюжет сумбурен и не до конца продуман, куча маленьких сцен, частая их смена, к сожалению, во что-то целостное и органичное не сливается. К тому же все эти эпизоды разбавлены огромным количеством музыки наших героев (понятно, что кино от музыкантов, но, боже мой, вы же не мюзикл делаете, хватит ставить трек каждого героя, появившегося на 2 минуты в фильме). Диалоги на редкость ужасны и сводятся к каким-то бессмысленным обсуждениям, подобия

    -че катьку видел давно?
    -не видел.
    -а Машка как там?
    -да она с ума сошла

    И далее по списку.

    Хотя стоит отметить, что за за всей динамичностью происходящего, постоянной смене инсталляций, погонями и драками, диалоги особой роли не играют и соответственно не сильно успевают бесить. Заканчивается же все это лицедейство продолжительной погоней главных персонажей от толпы ментов, охранников и т. д. Этакая сотня одинаковых мистеров Смитов в полицейской форме бежит за Бастой и никак догнать не может(удивительно, как это они только переаттестацию прошли). Вообще, у меня складывается такое впечатление, что Баста сам приложил руку к сценарию, ибо всех, кто хоть как-то участвует в деле, избивают, убивают, калечат, на одном Басте ни царапинки, хоть бы испачкали для пущей брутальности, ей богу.

    Что понравилось? Пара отдельных сцен, уместный и не испорченный юмор и стихи Груза.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 17:45

    ИНТРО

    Известнейшие рэп-музыканты России снялись в художественном фильме. В полном метре. Под собственный (предельно узнаваемый) саундтрек. С криминально-авантюрной тематикой. И с менталитетно остроумным подходом ко всему, что касается производства фильма.

    1. БАСТА

    Василий Вакуленко (он же Баста, НоГГано и Нинтендо), как и остальные представители рэп-лейбла «Gazgolder» играющий в картине самого себя, выложился на все 100. Вернее, на 34 — на днях ему стукнуло именно столько!

    Как руководитель лейбла, он всегда являлся инициатором новых движений. Поэтому преувеличением, думаю, не будет сказать, что присутствие Басты в титрах лишь в графе «В ролях» — формальность и только. Это ощущается в эпизодах со всеми рэпперами — их будто отсняли для клипов лейбла Васи.

    2. ТЕМ, КТО С НАМИ (скит)

    «Я за творческий подход» (с).

    3,
    4,
    5,
    6,
    7,
    8,
    9 и…

    10. КУПЭ, ГРУЗ, СЛОВЕТСКИЙ, ГУФ, ТАТИ, СМОКИ МО, «ТРИАГРУТИКА», «АК-47» и…

    … КОБЗОН

    Процент пребывания на экране прямо пропорционален проценту участия в главной сюжетной линии киноленты. Рэп-артисты появляются неожиданно и лаконично обозначают свою роль в конкретном эпизоде. Всё это напоминает добротный альбом с фитами (т. е. приглашёнными звёздами).

    Весьма находчиво и ярко смотрятся сюжетные ходы, в которых принимает основное участие кто-то один (максимум 4 — как в случае с «ТГК») из творческого объединения. Кадры, всё больше напоминающие клипы на известные треки рэпперов, гармонично вписываются в общую картину заданного настроения и поставленной темы. Каждому персонажу рэп-коалиции — своё «грандиозное представление» (выражаясь словами героя Васи).

    P.S. Неожиданное появление Иосифа Давыдовича в музыкальном эпизоде с Витей АК-47 — не что иное, думаю, как вариация нестареющей композиции прошлого века с обновлёнными реалиями в тексте. И, конечно, парни не могли удержаться от творческого хулиганства: фраза про гидропонику от легенды советской эстрады — пролетарский привет от екатеринбургского поэта Вити!

    11. СЮЖЕТ

    Сложная в первые 10 минут экранного времени фабула быстро трансформируется в череду сменяющих друг друга событий с где-то ожидаемыми, где-то — не очень, действиями главных героев… которые определённо придутся по душе поклонникам творчества «Gazgolder», да и вообще молодёжи (преимущественно воспитанной на «Бригаде» и «Бумере»).

    Немного надуманная, немного стилизованная под Гая Ритчи завязка начинает развязываться практически сразу — под стать песням рэпперов и в том же стиле. Под звучащие на заднем плане собственные треки рэп-туса мутит, сильно не заморачиваясь, но и не отходя от «творческого подхода», как заявил Баста в середине фильма.

    Главный и единственный антагонист коллаборации музыкантов — нелюди «федералы», повязанные криминалом и страдающие генетической чекистской страстью к власти. Образ ФСБшников предстанет перед зрителем через призму традиционного девиза «A.C.A.B» (All Cops Are Bustards), врывающегося в видеоряд через полюбившиеся слушателям песни «Мути без спешки» и «Криминал» (НоГГано и Нинтендо соответственно).

    Концовка всего «замеса» слегка резковата, если не сказать больше. Но она с толикой компенсируется насыщенностью динамичными сценами и находчивыми решениями в течение всего фильма. Так что можно сказать, что кинолента оканчивается подобно чёткому треку от любимого артиста.

    12. ХИП-ХОП НА ВСЕХ ЭКРАНАХ

    Это действительно что-то бесподобное, невероятное и потрясающее! Бодренькая погоня и перестрелка под «Криминал» Нинтендо… Стильная музыкальная пауза от Тати… Обыск «Хонды» Гуфа на предмет наличия «медленного»… Камео Айзы… И как подарок поклонникам — песня «Кастинг» в финале…

    Рифмованные реплики Басты и Груза адекватно вклеиваются в общее полотно рэп-кино и здорово разбавляют местами наигранные реплики остальных героев, набившие оскомину в кинематографе последних лет… А уж кадры нарко-трипа — это мастерская работа в стиле незатейливого арт-хауса!

    13. МОРАЛЬ (скит)

    «Каждый сам ищет выход из тупика.

    У каждого свой УК…» (с).

    14. ТИТРЫ

    Среди известных имён создателей фильма стоит выделить операторов, работавших в сериалах «Корабль» и «Кухня». Снято действительно хорошо. Стильно, мощно, в тему. Особенно зрелищно смотрится сцена погони ближе к финалу. О работе каскадёров нам ещё, видимо, предстоит узнать.

    Режиссёр, сценарист и продюсер Иван Курский, о ком неизвестно ничего, виден в результате на экране — актёры, на первый взгляд, не превзошли себя, но и не обманули ожиданий зрителя (читай — поклонников).

    Рэпперы, если верить статьям из сети, поучаствовали и как сценаристы, а Василий — и как продюсер.

    15. ПРЕМЬЕРА. 24.04.2014

    А знаете… чертовски приятно, что рус. рэп выходит на новый уровень. Афиша со знакомыми лицами на кинотеатре возле дома… Предпоказ в «Октябре» в Москве с представителями шоу-бизнеса… И главное — простое кино из народа! Лихое, нецензурное, жёсткое, по-молодёжному «чёрно-юморное» и по-русски идейное…

    На премьере в моём городе зал был заполнен чуть менее чем на половину — всё-таки четверг. Но публика была правильная. И поржали, и помолчали, и покачались под рэпачок. И всем всё понятно.

    Создатели: «Ведь в фильме мы рассказываем об актуальных на сегодняшний день аспектах жизни: о политике, бизнесе, конечно, о любви, смерти и вечных ценностях. Рассказываем живым и неравнодушным языком».

    Правда, вот… Ограничение «до 16» всё-таки скромновато. Количество мата как ни крути обязывает к иному спектру восприятия картины.

    ОУТРО

    Весьма ёмко и концентрированно сказал сам Василий Вакуленко (он же Баста):"… это фильм про наши современные реалии, с воспоминаниями о прошлом и размышлениями о будущем». В этом смысле особенно актуальным становится первоначальное название картины — «Музыкальная сказка для взрослых» или, как говорят сами рэпперы, «экшн-комикс».

    --

    ИТОГ

    Это кино стоит посмотреть, чтобы увериться в искренности и правильности русского рэп-движения.

    10 из 10

    25 апреля 2014 | 03:14

    Русский рэп. Как много в это понятие вкладывают жалкие ненавистники. Эти люди даже не представляют, как широка и одновременно ранима русская душа. Они не ведают, что все ее грани могут калейдоскопом отразиться в русском рэпе — музыке реальных парней, настоящих поэтов. Может быть, эти люди и не самого высокого происхождения, они не заканчивали институтов, не являются светилами науки, но они и есть Россия. Парни вроде Вити Ака, Гуфа и Басты сказали за неполные 20 лет существования русского рэпа правды больше, чем все ваши Пушкины с Достоевскими и Салтыковым-Щедриным вместе взятые.

    И с каким же удовольствием мы с друзьями сходили на этот фильм. Да что там мы, весь зал был в восторге, и, смотря на оценки, я удивляюсь — кто все эти люди? Их нет, поверьте мне на слово. При детальном разборе можно выявить следующие достоинства данного кинопроизведения:

    -прекрасная игра актеров, Баста с QP были неподражаемы.

    -великолепная операторская работа, каждый кадр фильма шедеврален, в нем нет ничего лишнего. Планы составлены идеально, глаза улавливают мельчайшие детали.

    -интересный, продуманный сценарий. От действия на экране невозможно оторваться, а подача такая качественная, что весьма хитроумные сюжетные повороты схватываешь на лету.

    -незабываемый саундтрек, который останется в памяти всех любителей русского рэпа.

    -глобальные философские подпласты, пронизывающие всю картину. Главные герои несут собой воплощение борьбы и самопожертвования, поиска света и истины даже там, где её по определению быть не может. А все кто этого не видят — пусть дальше видят зрячее в невидимом и пустое в наполненном.

    Фильм полностью соответствует ожиданию киногурманов и простых любителей жизненного кино. Что называется — работа на совесть. Ждем сиквела. За короткий хронометраж (ведь настоящего искусства должно быть много) хотел поставить 9, но из-за Гуфа так и быть, добавлю один балл.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 04:31

    Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом — делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста.

    Одноэтажный сюжет — кучка рэпперов сталкивается с силовиками.

    Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло

    Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны.

    Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.

    27 апреля 2014 | 20:29

    За неделю до выхода фильма мой знакомый дал такой прогноз данному фильму:

    -Это будет сенсация, это как «8 миля», только про русский реп!

    Он никогда еще так не ошибался.

    Для начала хочу сказать что сам являюсь постоянным слушателем русского репа, очень ждал этот фильм, но ужасно разочарован.

    Задумка у фильма по моему мнению хорошая, но вместо того что бы раскрутить ее в хорошую и нужную строну, нам показывают запутанную и с трудом понятную историю. Первые 28 минут мы вообще вынуждены лицезреть какую то ересь(честное слово, посмотрите сами)

    Реперы-актеры сыграли довольно таки неплохо(что меня не сказано удивило), видно что им самим интересно и приятно это делать. Играют с азартом.(Василий «Баста» Вакуленко и Вадик «QП» Карпенко на мой взгляд явно обладают актерским талантом)

    Снято хорошо, эффектно.

    Отличная музыка на протяжении всего фильма(конечно в фильме только русский реп разных исполнителей)

    В общем, по моему мнению единственный минус это сильная путаница и иногда явная скукота. Посмотреть стоит, но фильм на «один раз»

    Жду обещанной Бастой вторую часть фильма, он обещал исправить ошибки первого фильма.

    11 ноября 2014 | 22:42

    Не знал, чего ждать от Басты и его компании. До премьеры хоть какие-то намеки по сюжету не были известны. Вася нам сказал: «Это будет просто разрыв!» Однако ничего подобного не произошло.

    Во-первых фильм слишком затянут. Действительно, больше экшена, каких-то разборок со стволами вместо «груза» стихами про страну и глюков на минут пятнадцать от наркотиков.

    Во-вторых звук был не очень. Во многих моментах фильма песни звучали слишком тихо, а голос артистов выпирал на этом фоне. Такое чувство, что звукари «забили» на львиную долю пленки и сделали как придется.

    Много недочетов и трудно назвать это «разрывом», но все-таки всем фанатам русского хип-хопа, рэпа советую сходить посмотреть на дебют их кумиров в кино. Всем остальным скажу так:" Газгольдер — кино, интересное, отечественное и для первого раза очень даже неплохое. Так или иначе оно не оставит вас равнодушным!

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Город БогаCidade de Deus8.198
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры