всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предупреждение: рецензия несёт в себе очень много негатива и даже ненависти. Поэтому, если вы являетесь фанатом лиц, приложивших руку к этому проекту — не заостряйте на этом внимание. Правду о своих кумирах вы всё равно не примете — она вам может очень не понравиться.

    Как ценитель русского рэпа, я не мог обойти стороной сие творение. Правда, я всегда ценил НАСТОЯЩИЙ русский рэп — тот, что создавался ещё в 90-х и в начале нулевых, когда было больше смысла в текстах, потому что люди делали это для себя и слушателей и понимали, что нужно думать, о чём говоришь. Что же до современного рэперского венегрета — то всё меньше стараний и посылов и больше ложного пафоса (зато приносит немалый доход) — столь же ложного, как груди у девочек в клипах на эти «шедевры голосов тёмных улиц». А если уж я смеюсь и плачу одновременно над современным творчеством недомэтров рэп-музыки, то почему бы не поржать над их фильмом. Ребята усиленно стараются сделать из этого очередную рекламу. Покупайте их новые альбомы, любите их, цените, на руках носите. Они хотели открыть для себя новые горизонты в стороне кинематографа? Ха, да ладно! Они пытались снять фильм для поклонников? Чёрта с два! Снимайте лучше лапшу с их ушей — это всего лишь самопиар. Причём тем он туп и противен, что совершенно неприкрытен. Для пущего эффекта на самом постере в главных ролях красуются якобы «настоящие гранды русского рэпа» — Баста и Гуф, тогда как последний вообще появляется в паре эпизодов и скандалит со своей женой так же, как обычно теперь пишется про это в песнях: «она — тупая овца выносит мне мозги. Ага.». Зато на радость поклонников так мастерски обманывает преследователей — ну он просто мега-крут: и темы задвигает, и у каждой малолетки в телефоне, да ещё и плюсом так ловок. И всё это на фоне похождения главного героя по всему фильму и его встречами с остальными рэп-исполнителями, дабы успеть засветить как можно больше известных лиц.

    Ну мало того внимания парням, которое они уже привлекли к себе за эти годы. Оно и понятно — внимания много не бывает. А под конец вас ожидает «сюрприз» — сам Баста выходит на сцену и взрывает зал. Ну подобный пиар — это ещё пол-беды. Это совершенно по идиотски, но по крайней мере идёт в ногу со временем — теперь подобные ходы на самом пике моды. Но постепенно этот пиар превращается в ещё более идиотские погони в лучших традициях паркура — Давид Белль бы захлебнулся слюной. Да парни настоящие гангстеры, они просто опасны — ввязаться в противостояние с важными шишками не каждый посмеет. А вот они посмели. Ну как их после этого не любить? Но есть одно маленькое «но»: глядя на всё это, складывается ощущение, что «гангстеры» (условно назовём их так, коль они хотят создать себе такой важный образ) решили написать сценарий, но очень скоро им это надоело. А что делать — процесс-то уже идёт полным ходом, надо как-то заканчивать. Поэтому не удивлюсь, если они собрались за круглым столом (включая какого-то фаната «13-го района») и поочерёдно выкрикивали свои идеи — вплоть до самых дебильных и противоестественных. А самый главный писака только успевал записывать. И не важно, что идеи исходили из обкуренных и обгашенных мозгов и были не менее обкуренными и обгашенными — главное, чтобы они просто были. От балды — но были. То, что создавалось на сценарных страницах — полностью отображает то, что пишется этими же людьми на клочках бумаги или в тетрадях: абсолютно такой же шлак и протухший венегрет, который может плохо сказаться на пищеварении, если его сожрать, причмокивая. Вот так и состряпался фильм «Газгольдер» Никакой души, никакого смысла, ничего увлекательного или даже маломальски интересного (ну если конечно вы не являетесь их фанатом). Зато отличное снотворное. Диалоги — бессмысленны и их суть трудноуловима. Так ладно хоть бы актёрская игра была какая. Нет, она была совершенно никакая. Всё просто заучено. Но ребятам не привыкать заучивать то, что сами же написали.

    Только три вещи несёт этот фильм. Это: Пиар. Пиар. И ещё раз пиар.

    Фанаты могут меня закидать тухлыми помидорами или что ещё хуже — моя рецензия не будет выставлена. Но в таком случае не делайте плохих фильмов, чтобы не было плохих отзывов. А если сделали — то будьте готовы к критике.

    Самая минимальная оценка.

    22 июля 2015 | 01:07

    Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом — делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста.

    Одноэтажный сюжет — кучка рэпперов сталкивается с силовиками.

    Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло

    Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны.

    Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.

    27 апреля 2014 | 20:29

    Газгольдер — это один из тех фильмов, который ожидался, как минимум с любопытством. Трейлер впечатлил, делали хип хоперы, и потому ожидалось увидеть этакое экспериментальное кино. Какое, собственно и получилось. Меня весь фильм не покидала мысль — своеобразно.

    Начну с того, что не понравилось и оставило wtf-послевкусие. Конечно, никакой критики не выдерживает сюжет. Уж до боли он прост и примитивен, и местами совсем не логичен. Ну вот например: тырят у плохих парней не по делу их честно заработанные деньги. Они могут быть кем угодно, заработать как угодно, но ответственность лежит, как ни крути, на хороших парнях. Да, они не крали, но так или иначе это произошло под их сводом. И вместо того, чтобы найти крысу и вернуть деньги, они лезут на плохих со стволами, уже самостоятельно тырят у них бабки, а в конце аля-индийский блокбастер, все танцуют и поют. Ну вот хоть убейте, ну нет в этом никакой логики.

    Не понравилась актерская игра. Ну это и понятно. Профессиональных актеров среди исполнителей нет. Но весь фильм не покидало ощущение, что находишься на детском утреннике, и с похожей дикцией, герои исполняют свои партии. И да, чаще всего «Не верю!».

    Казалось бы, сырой сценарий, мягко говоря, сырые актеры — но. Но фильм все равно смотрится. Смотрится с любопытством, интересом, местами с очень даже добротным юмором и иронией. Газгольдер в очередной раз доказывает постулат о том, что качественная операторская работа — это, как минимум, половина успеха любого фильма, как ни крути камеру. Да, используется клиповая техника, но оттого визуальный ряд не перестает быть привлекательным и завораживающим.

    Очень эффектно смотрятся отсылки к сценам из Мастера и Марариты, из Гамлета. Ну и конечно, любая сцена наркотических глюков всегда замечательная приправа к блюду.

    Понравились также вставки, из нашей повседневности: это и афера с бомжами, и предприимчивость священнослужителей, использование ненормативной лексики(абсолютно к месту) и даже Blueberry hill попал в точку.

    Резюмируя: получилось не самое худшее русское кино, как минимум, потому, как те недостатки, которые я привел, это, увы бич, всех русских фильмов, последних 10-15 лет. Не могу сказать, что в безумном восторге. Но самое главное, как мне кажется, создатели Газгольдера имеют свой стиль. Да, местами очень сыровато, но изюминка есть, и я надеюсь, что дальше эта тема будет прогрессировать.

    2 мая 2014 | 12:24

    Основная масса отзывается негативно об этом творении исключительно по тому, что тут люди (актерский состав и съёмочная группа) знамениты не в «кино-кругах», а в основном в андеграундном рэпе.

    Да… много ли знают люди об андеграунд рэпе? эмм… все думают что это стиль аля низкие тазы, и тупые стёбные песни. К счастью или к сожалению, но все заблуждаются. Тут можно сказать такой побочный круг получается…

    Есть те рэперы, из за которых эту культуру смешивают с г*вном, и есть слушатели, которые не способны понять глубины всей философии, да, именно философии.

    Простой «Игорь» из интернета, наткнувшись на трек Триагрутрики не будет переслушивать их трек по 500 раз чтоб понять всю суть, он просто прослушает разок эту песню, услышит пару матов, и просто выключит.

    А теперь проведем параллель со слушателем и зретелем… именно так всё в нашем случае и никак иначе.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 22:00

    Впервые услышал о фильме примерно за полгода до премьеры. И уже тогда отнесся к нему с улыбкой. Идя на фильм абсолютно точно осознавал, что не надо делать никаких ставок, ведь ребята музыканты и как мы позже понимаем по фильму не более того.

    И так сам фильм. Очень сложно назвать ленту фильмом, ведь она больше похожа на крутой промо-ролик перед туром, но точно никак не вершиной их тура и шагом всей команды. В фильме очень много абсолютно лишних сцен. Сцен, как мне кажется, нужных лишь для того, чтобы показать какие вообще люди есть в Газгольдере. На актерскую игру жаловаться не буду, ведь актеров в фильме нет, но вот операторская и режиссерская работа это не маленький косяк. В фильме нет общего ракурса, камера вечно перемещается и режет глаз. Так же главное, сама идея фильма, так и осталась не известна, ведь покусали многое, а толком ничего не съели. Теперь подробнее, в фильме затрагиваются темы коррумпированной полиции, банковских махинаций, бандитизма, даже ветераны ВОВ. Но не одна из них так и не была раскрыта.

    Ну и главное, выходя из зала зритель должен делать какие-либо выводы для себя, в своей жизни. Выходя из зала после просмотра «Газгольдер: Фильм», мы делаем выводы, лишь о лейбле и уж точно никаких выводов для себя.

    Обидно друзья, буду верить, что продолжение картины, если его снимут, будет снимать другой режиссер. Просто я попал в такую не удачную ситуацию, когда не за что ухватиться. Нет в фильме абсолютно ничего, что могло бы стать его оправданием. Приятного просмотра

    4 из 10

    25 апреля 2014 | 20:15

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    «Только для своих, чужие не поймут» именно эта фраза из песни 25/17 всплывает в памяти после просмотра данного фильма.

    Скажу сразу, что я являюсь фанатом рэп-музыки и данный фильм пропустить я просто не мог! Какое не было бы отношение у посетителей Кинопоиска к рэпу, но факт остается фактом, что данный жанр на данный момент один из самых популярных в мире, если не самый популярный. Что касается русского рэпа, тут все просто. Вся страна слушала Centr, Ноггано, АК47 и других, после кто-то сделал пару картинок в нете про АК47, Guf`а, про русский рэп в целом и тут-то понеслось!

    Оказалось этот жанр слушают только гопники, пацики в девятинах и школотята, ведь треки то, про пацанчиков, про наркоту и т. д. Собственно так и было подорвано все отношение и уважение к рурэпу. Только вы забываете уважаемые ценители правильной, умной и настоящей музыки, что нельзя судить в целом о жанре только по отдельному персонажу, в данном случае АК47. Я честно пробовал в свое время слушать рок, но это не моя музыка и я не пишу в пабликах рок-групп что это кал, потому что, это как минимум не правильно. Быть может, там есть и вправду серьезные умные песни со смыслом… увы я не встречал. Поэтому я всегда воздерживаюсь от данных заявлений, так как не имею целостного представления о роке. Но вы то эксперты рэпа сразу рубите под корень. Послушайте для начала действительно сильных представителей: Centr, Баста, Легенды Про, 25/17, Krec, Адвайта, Триада, Смоки Мо, Типси Тип и многих других, перечислять слишком долго.

    Это я все к тому, что Газгольдер был снять в первую очередь для фанатов рэпа, а потом уже для тех кто вообще не в курсе что здесь происходит. Естественно, учитывая весь нигатив к резидентам Gazgolder`а, сразу было понятно что ценители правильного кино и музыки безбожно засрут данное творение. Так и вышло. Даже сейчас на второй день проката, можно посмотреть рейтинг фильма который разделился грубо говоря на 1 и 10. Получается, те кто ненавидит русский рэп ставят 1 даже не посмотрев фильм, а фанаты ставят 10, потому что они фанаты. Глупый подход не правда ли?

    Лично я перед просмотром, поставил перед собой задачу оценить не предвзято данное творение и при всем моём уважении к Васи и всему что он делает, фильм мне не понравился. Хотя если быть быть точнее я еще не определился, во мне борются фанат рэпа с кинофанатом. С одной стороны, я смотрю на знакомые лица, треки которых я слушаю, с другой стороны я смотрю полноценный художественный фильм.

    Вроде бы все отлично, фильм снят и смонтирован очень качественно, даже на время пропадает ощущение что это российский фильм, но диалоги рэперков это просто Facepalm! Хотя оно и понятно, они не актеры. Сюжетная линия сильно часто прирывается лиричными отступлениями и так скажем клипами данных рэперов из-за этого пропадает целостность фильма, вроде ты смотришь фильм, тут же клип потом еще что-то непонятное и т. д. Получилась так скажем некая солянка, где есть всего понемногу: шутки, черный юмор, маты, паркур, стрельба, рэп, драки, лесбиянки, ограбления, продажные и честные копы, а так же Кобзон. Быть может, это мое первое впечатление о фильме и по прошествии времени при повторном просмотре сложится совсем другое впечатление, но пока есть как есть.

    В защиту скажу, что при всех недостатках, если учитывать кто сделал этот фильм и как он сделан… это как минимум заслуживает уважения! Первый российский фильм, снятый рэперами про рэперов, это уже своего рода событие. Еще один весомый плюс фильму, что они не сделали русскую версию 8 Мили с Eminem`ом. Это конечно было бы проще и в тоже время глупо, снять как обычные парни с разных регионов страны, не имея ничего, поднимаются на рэп-олимп и собирают стадионы. Парни пошли другим путем, придумали историю и подстроили ее под себя. Согласитесь, что было бы глупо если Баста был бы в роли Иннокентия к примеру.

    В любом случае, Газгольдер смотрится лучше всякого шлака выходящего из под крыла резидентов Comedy Club или очередной комедии со Светлаковым.

    6 из 10

    P.S. Интересно, если что-нибудь подобное у русских рокеров?

    25 апреля 2014 | 14:56

    Интерес к фильму изначально был высок, так как частенько слушаю новые «субкультурные» творения наших, с позволения сказать, рэперов. Зажав в потный кулачок почти последние 150 рублей, купил билет и стал ждать чего-то банально-интересного.

    Итак: неприятный голос начинает рассказывать мутную-премутную историю, что-то вроде завязки. Получается талантливо, так талантливо, что пару раз хотелось закрыть рукой лицо, чтобы не было так стыдно за отечественный кинопром. Ладно, это пережили. Дальше-больше. Авторы фильма решили срубить денег ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на «четких пацанчиках» и слушателях «Вити Ак». Каждое появление которого совсем непросто пережить, и вообще, такого позора мировое кино ещё не испытывало.

    Редкие удачные кадры, вроде кадров с Сашей Циховым, или кадры Басты, который хоть как-то пытается отшучиваться в фильме, не спасают фильм, а лишь продлевают мучение, заставляя думать «ну, может быть…» Самое неприятное — фильм мог получиться если не отличным, то уж точно неплохим, самобытным и честным. Быть про театр, про музыкантов, да про что угодно. Но он про вымышленный, виртуальный мир, для «пацанов сраёна», так что поверить в происходящий на экране абсурд может только имбецил.

    Я вышел с сеанса через 40 минут, почти плача от рези в глазах и ушах. Не дай мне бог (которого нет) ещё раз посмотреть фильм с Ак-47 в качестве актера, или с такой же Гениальной (с большой буквы) режиссурой. Никогда не слушал песни Газгольдера, теперь и вам того же желаю. Dixi.

    24 апреля 2014 | 21:37

    «Только для своих — чужие не поймут.»

    Этот эпитет я отношу и к самому фильму, и к его режиссеру. Каждый кадр буквально кричит о том, кто его создал. Юмор, нелепые ситуации, перемешанные с драматизмом и в целом простым сюжетом — вряд ли еще можно найти где-то что-то подобное. «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» по-русски с ростовской изюминкой.

    Среди актеров хотелось бы выделить Васю Вакуленко и Олега Груза — очень круто, ребят. Браво!

    Фильм обладает особой динамикой: от кадра к кадру происходящее набирает оборотов, пока происходящее полностью не поглощает восприятия, ибо каждая деталь играет важную роль для понимания всех сюжетных перипетий.

    «Газгольдер» — криминальная сатирическая фикция, лишенная какого-либо пафоса, несмотря на актёрский состав и город повествования.

    9 из 10

    1 мая 2014 | 20:27

    За неделю до выхода фильма мой знакомый дал такой прогноз данному фильму:

    -Это будет сенсация, это как «8 миля», только про русский реп!

    Он никогда еще так не ошибался.

    Для начала хочу сказать что сам являюсь постоянным слушателем русского репа, очень ждал этот фильм, но ужасно разочарован.

    Задумка у фильма по моему мнению хорошая, но вместо того что бы раскрутить ее в хорошую и нужную строну, нам показывают запутанную и с трудом понятную историю. Первые 28 минут мы вообще вынуждены лицезреть какую то ересь(честное слово, посмотрите сами)

    Реперы-актеры сыграли довольно таки неплохо(что меня не сказано удивило), видно что им самим интересно и приятно это делать. Играют с азартом.(Василий «Баста» Вакуленко и Вадик «QП» Карпенко на мой взгляд явно обладают актерским талантом)

    Снято хорошо, эффектно.

    Отличная музыка на протяжении всего фильма(конечно в фильме только русский реп разных исполнителей)

    В общем, по моему мнению единственный минус это сильная путаница и иногда явная скукота. Посмотреть стоит, но фильм на «один раз»

    Жду обещанной Бастой вторую часть фильма, он обещал исправить ошибки первого фильма.

    11 ноября 2014 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>