всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (97)
ожидание: 51% (7680)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом — делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста.

    Одноэтажный сюжет — кучка рэпперов сталкивается с силовиками.

    Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло

    Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны.

    Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.

    27 апреля 2014 | 20:29

    Какие занимательные оценки у этого фильма! В большинстве своём либо 10, либо 1.

    Будем честны, поклонники немного льстят. Но не могу не заметить, что имеет место ненависть, родившаяся из одних лишь стереотипов. Видела много комментариев в интернете, что люди даже не будут смотреть фильм, потому что он для деградирующих людей. Спешу вас разочаровать, у команды Газгольдера другая аудитория. Я видела кто ходит на концерты, и никак не могу назвать этих ребят теми словами, которыми их часто описывают. Наверное, людям, слепо ненавидящим что-то, просто хочется думать, что то, что они не любят действительно отвратительно, и для дебилов.

    Личность и творчество Васи Басты при рассмотрении со стороны, не обремененной какими-то стереотипами и предвзятостью, просто не может не вызвать уважения. Считать его творчество лишь как «рэпчик для чётких пацанчиков йоу»-это, увы, проблема узко мыслящих людей, боящихся выйти за грани привычного. Когда-то и я была далеко от этой музыки, и не могла предположить, что найду в ней что-то для себя.

    Я считаю, именно Вася вдохнул в рэп, чуждую нашей стране музыку, жизнь и новый смысл.

    Это было что-то вроде предисловия, объясняющего что именно меня привело в кинотеатр на этот фильм. Я просто не могла не взглянуть на новую Васину работу, тем более такую нетипичную для него.

    Надо заметить, что Баста давно мечтал о собственном фильме. Не раз сам заводил эту тему в интервью, снял две короткометражки, и превращал почти каждый видеоклип в мини-фильм, где играл неординарных персонажей. Полнометражный фильм был лишь делом времени. Было интересно посмотреть на него в кино, потому что, судя по существующим работам, Вася мастер импровизации, и в роли представлялся вполне себе легко.

    «Газгольдер. Фильм» всё-таки больше для своих. Хотя удивляет повышенный интерес к фильму со стороны совершенно разных людей. И, в принципе, не вижу повода расстраиваться из-за низких оценок и не очень положительных отзывов. Люди идут в кино, люди оценивают, отклик-то есть. Это напротив должно льстить всем, кто принимал участие в создании данной работы. Ведь равнодушия нет, многим есть дело. И они тратят время и мысли на то, чтобы выразить своё отношение, какое бы оно не было.

    Скажу, что минусы подмечены верно, да и что уж там, они налицо. Но почему я считаю оценку 1 несправедливой- никто, практически никто не сказал о плюсах, о том хорошем и правильном, что заложено в фильм. Не кажется ли, что это совсем нечестно?

    Боюсь, имеют место двойные стандарты у многих. То, что люди готовы простить нашумевшим разрекламированным блокбастерам, Васе, как новичку, и вообще далекому, по сути, от киноиндустрии личности, не прощают.

    Думаю, что даже именитые режиссеры, прославились и завоевали любовь не с первого фильма.

    А теперь ближе к делу.

    Не буду строить из себя великого кинокритика, и так весь интернет ими кишит. Я обычный зритель, и в кино хожу хорошо провести время и получить удовольствие от фильма, сделав какие-то выводы для себя.

    Многие не оценили операторскую и режиссерскую работу. Не разбираюсь в таких тонкостях, но тем не менее считаю картинку весьма свежей. Непривычные ракурсы, незамыленный взгляд. Разве не должно в этом тоже проявляться творчество? Кто вообще сказал как НАДО?

    Мастерство актёрской игры требовать нелепо, потому что в фильме играют не актёры. Вася хотел снять фильм о своей реальной команде, поэтому вариант пригласить актёров отметается сам собой.

    Фильм для поклонников, для тех, кто в теме. Думаю, многие, как и я, радовались, узнавая любимые треки, которые легко переплелись с сюжетом.

    Людям непросвещенным, возможно, трудно будет понять зачем некоторые персонажи вообще нужны здесь, и как их линия влияет на сюжет.

    Но и человек, который не знаком с творчеством людей с экрана, может увидеть смысл.

    Айза и Гуф, как пример пары, где из-за отношений взрослых людей страдает ребёнок. Меня лично задела эта сцена. Я не думала в этот момент «Боже, мне кажется, или Айза весьма наигранно себя ведёт?». Я смотрела на растерянного, ни в чем не виноватого Сами, и моё сердце сжималось. Разве нельзя сделать вывод из этого?

    Честный полицейский, чьи принципы и убеждения не пошатнулись не смотря ни на что. Хотя нам показали в какой семье он рос, и как воспитывался, и он был поставлен в весьма трудные условия. Думаю, не многие бы поступили так, как он. Хочется верить, что такие люди действительно есть. И я считаю, что это тоже одна из самых актуальных тем сегодня.

    Да, команда ввязалась в эту игру. Но как далеко они готовы пойти, если на карту ставится жизнь их друзей? Готовы ли сдаться, перешагнуть через собственную гордость?

    Не раз Васю обвиняли так же в пропаганде наркотиков. Никого не смущало, что его логотипом стала уголовная статья, что само по себе служит как раз-таки демотиватором?

    Я не увидела пропаганду гламурного образа жизни. По-моему, ясно была показана позиция Газгольдера. Да, им приходится крутиться в шоу-бизнесе, налаживать социальные связи. Они устраивают эти вечеринки в фильме, но остаются при своём.

    Идею с пьесой считаю шикарной. Заставляет задуматься, а не страшно ли было бы тебе самому предстать перед таким вот судом, один на один с собственной совестью.

    У Васи эта мысль всегда красной нитью идет через всё творчество.

    «Пусть не в ладах с законом, но в ладах с совестью»

    «Хочу быть лучшим, но не продам за это душу»

    Одна из самых мощных сцен лично для меня- это сцена похорон типичного обывателя под стихи Груза. Олег всегда был прямолинеен. Он просто в очередной раз сорвал не только маски, но и одежду, оставив голую правду.

    Вопрос лишь в том, сможет ли зритель её признать и принять.

    Отдельный респект от меня за лесбийскую пару, которая не тронута стереотипами. Да, и так тоже бывает.

    Пара из клипа Смоки Мо, только история имеет другой, печальный конец. Ревность — одно из самых ужасных и опасных чувств. Как видите, она действительно может довести до отчаянья.

    Я считаю, что главное, чему учит фильм- это научиться мыслить шире, смотреть глубже, в суть, и быть честным с самим собой, прежде всего.

    Но, ребят, о чём говорить, если даже появление в кадре АК-47 людей злит, и они уже не могут что-либо воспринимать. А я считаю, что просто нужно относиться проще и с юмором. В фильме АК-47 действительно имеет склад оружия, забавный каламбур. Как можно к этому относиться серьезно и раздражаться, мол «ой, такие все из себя крутые» -не понимаю.

    Хотя после этого фильма могу сказать, что Вася действительно крут.

    Советую избавиться от собственных стереотипов и комплексов, и взглянуть на эту работу более непредвзято.

    31 мая 2014 | 00:20

    С далекой юности нежное отношение к отечественным реперам в лице Груза и Басты мотивировало к просмотру. А тексты Ноггано и по сей день остаются поводом для придурковатой и неконтролируемой радости, и этот факт тоже добавил любопытства.

    Рефлексивных сожалений от увиденного у меня нет, поскольку это очень простое кино — длинный клип, красиво и качественно сделанный. Глубину искать там, мне кажется, бессмысленно. Проект более чем успешный. Гладенький сценарий без изысков, но с большим количеством очевидных и заметных намеков и символов. Мне эта игра в отгадывания понравилась — просто, по существу, с юмором и иронией. Пожалуй, в этой игре со зрителем, как общение со зрительным залом, главный плюс фильма.

    Наверное, нужно предупредить, многого ждать от актерской игры не стоит, парни там, мне кажется, именно такие как в жизни. Но в очаровании им не откажешь.

    Еще раз скажу, что мне фильм понравился. Нравится, как ребята из объединения «Газгольдер» ищут новые формы для собственного творческого самовыражения, и остаются самими собой, верными своей выбранной линии.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 13:28

    Очень ждал появления данного фильма.

    Отличный фильм.

    Получилась интересная и очень оригинальная история о противостоянии простых людей с силовыми структурами, в подробности я вдаваться не буду. Очень понравилась великолепная актёрская игра Басты.

    Данный фильм всем следует посмотреть хотябы потому, что это не очередной тупой вброс от отечественных любителей снимать всякую ерунду для дегенератов, а потому, что это вполне продуманный сюжет, хорошая игра актёрского состава, великолепные молоноги и диалоги в стихах(!!!), что очень порадовало.

    Вполне хорошее начало в кинематографе для Газгольдера. Надеюсь это был не единственный их фильм.

    Все артисты лейбла Газгольдер сыграли свои роли на отлично. Дико посмеялся над тем, как появились ТГК и что делали, также развеселили Витя и Максим АК. Тати, красотка, как всегда на высоте. Вадик QP в конце фильма просто выдал гари! Словетский подогнал шикарный гелик. Все молодцы, супер!

    Конечно, фильм не без изъянов в операторской и монтажной работе, но это всё компенсируется хорошим звёздным составом.

    Еще раз хочется выразить огромную благодарность всей команде Gazgolder!

    26 апреля 2014 | 18:47

    После просмотра подобных фильмов начинаешь понимать почему российский кинематограф не уважается, и с опаской берешь билеты в кино, надеясь, что деньги потрачены не зря. Хотя чего ожидать от фильма, где, по-моему, нет ни одного профессионального актера. После просмотра, примерно, минут 30 начинаешь понимать, что фильм, просто способ очередной саморекламы, хотя зачем, ведь имена Басты, АК, Гуфа звучат отовсюду. А тот же Гуф, решил к тому же огласить еще раз свой развод с женой, ну… не очень.

    Что касается сюжета, то он тут не плох, и даже очень интересен, если бы не то, как его обыграли. Композиция совершенно не понятна, не понятны и вставки в сюжет историй отдельных персонажей, они здесь совершенно ни к чему, да и не изредка затянуты, из-за чего откровенно скучаешь. Периодически складывается впечатление некой недосказанности и недоделанности фильма, несмотря на попытку режиссера подобным образом дополнить картину. А роль некоторых персонажей фильма вообще не ясна и не имеет никакого отношения к первоначальному сюжету.

    Об актерской игре говорить и не стоит, ее тут просто нет. Ни Баста, ни Гуф, ни другие просто не блестнули. Это и понятно, они же музыканты.

    Возможно, поклонникам этих исполнителей фильм покажется и отличным, но стоит все таки взглянуть на него объективно-«так себе»! Фильм не впечатлил, оценка только за сюжет, да и то, немного завышена.

    5 из 10

    2 января 2015 | 10:01

    «Только для своих, чужие не поймут» именно эта фраза из песни 25/17 всплывает в памяти после просмотра данного фильма.

    Скажу сразу, что я являюсь фанатом рэп-музыки и данный фильм пропустить я просто не мог! Какое не было бы отношение у посетителей Кинопоиска к рэпу, но факт остается фактом, что данный жанр на данный момент один из самых популярных в мире, если не самый популярный. Что касается русского рэпа, тут все просто. Вся страна слушала Centr, Ноггано, АК47 и других, после кто-то сделал пару картинок в нете про АК47, Guf`а, про русский рэп в целом и тут-то понеслось!

    Оказалось этот жанр слушают только гопники, пацики в девятинах и школотята, ведь треки то, про пацанчиков, про наркоту и т. д. Собственно так и было подорвано все отношение и уважение к рурэпу. Только вы забываете уважаемые ценители правильной, умной и настоящей музыки, что нельзя судить в целом о жанре только по отдельному персонажу, в данном случае АК47. Я честно пробовал в свое время слушать рок, но это не моя музыка и я не пишу в пабликах рок-групп что это кал, потому что, это как минимум не правильно. Быть может, там есть и вправду серьезные умные песни со смыслом… увы я не встречал. Поэтому я всегда воздерживаюсь от данных заявлений, так как не имею целостного представления о роке. Но вы то эксперты рэпа сразу рубите под корень. Послушайте для начала действительно сильных представителей: Centr, Баста, Легенды Про, 25/17, Krec, Адвайта, Триада, Смоки Мо, Типси Тип и многих других, перечислять слишком долго.

    Это я все к тому, что Газгольдер был снять в первую очередь для фанатов рэпа, а потом уже для тех кто вообще не в курсе что здесь происходит. Естественно, учитывая весь нигатив к резидентам Gazgolder`а, сразу было понятно что ценители правильного кино и музыки безбожно засрут данное творение. Так и вышло. Даже сейчас на второй день проката, можно посмотреть рейтинг фильма который разделился грубо говоря на 1 и 10. Получается, те кто ненавидит русский рэп ставят 1 даже не посмотрев фильм, а фанаты ставят 10, потому что они фанаты. Глупый подход не правда ли?

    Лично я перед просмотром, поставил перед собой задачу оценить не предвзято данное творение и при всем моём уважении к Васи и всему что он делает, фильм мне не понравился. Хотя если быть быть точнее я еще не определился, во мне борются фанат рэпа с кинофанатом. С одной стороны, я смотрю на знакомые лица, треки которых я слушаю, с другой стороны я смотрю полноценный художественный фильм.

    Вроде бы все отлично, фильм снят и смонтирован очень качественно, даже на время пропадает ощущение что это российский фильм, но диалоги рэперков это просто Facepalm! Хотя оно и понятно, они не актеры. Сюжетная линия сильно часто прирывается лиричными отступлениями и так скажем клипами данных рэперов из-за этого пропадает целостность фильма, вроде ты смотришь фильм, тут же клип потом еще что-то непонятное и т. д. Получилась так скажем некая солянка, где есть всего понемногу: шутки, черный юмор, маты, паркур, стрельба, рэп, драки, лесбиянки, ограбления, продажные и честные копы, а так же Кобзон. Быть может, это мое первое впечатление о фильме и по прошествии времени при повторном просмотре сложится совсем другое впечатление, но пока есть как есть.

    В защиту скажу, что при всех недостатках, если учитывать кто сделал этот фильм и как он сделан… это как минимум заслуживает уважения! Первый российский фильм, снятый рэперами про рэперов, это уже своего рода событие. Еще один весомый плюс фильму, что они не сделали русскую версию 8 Мили с Eminem`ом. Это конечно было бы проще и в тоже время глупо, снять как обычные парни с разных регионов страны, не имея ничего, поднимаются на рэп-олимп и собирают стадионы. Парни пошли другим путем, придумали историю и подстроили ее под себя. Согласитесь, что было бы глупо если Баста был бы в роли Иннокентия к примеру.

    В любом случае, Газгольдер смотрится лучше всякого шлака выходящего из под крыла резидентов Comedy Club или очередной комедии со Светлаковым.

    6 из 10

    P.S. Интересно, если что-нибудь подобное у русских рокеров?

    25 апреля 2014 | 14:56

    Интерес к фильму изначально был высок, так как частенько слушаю новые «субкультурные» творения наших, с позволения сказать, рэперов. Зажав в потный кулачок почти последние 150 рублей, купил билет и стал ждать чего-то банально-интересного.

    Итак: неприятный голос начинает рассказывать мутную-премутную историю, что-то вроде завязки. Получается талантливо, так талантливо, что пару раз хотелось закрыть рукой лицо, чтобы не было так стыдно за отечественный кинопром. Ладно, это пережили. Дальше-больше. Авторы фильма решили срубить денег ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на «четких пацанчиках» и слушателях «Вити Ак». Каждое появление которого совсем непросто пережить, и вообще, такого позора мировое кино ещё не испытывало.

    Редкие удачные кадры, вроде кадров с Сашей Циховым, или кадры Басты, который хоть как-то пытается отшучиваться в фильме, не спасают фильм, а лишь продлевают мучение, заставляя думать «ну, может быть…» Самое неприятное — фильм мог получиться если не отличным, то уж точно неплохим, самобытным и честным. Быть про театр, про музыкантов, да про что угодно. Но он про вымышленный, виртуальный мир, для «пацанов сраёна», так что поверить в происходящий на экране абсурд может только имбецил.

    Я вышел с сеанса через 40 минут, почти плача от рези в глазах и ушах. Не дай мне бог (которого нет) ещё раз посмотреть фильм с Ак-47 в качестве актера, или с такой же Гениальной (с большой буквы) режиссурой. Никогда не слушал песни Газгольдера, теперь и вам того же желаю. Dixi.

    24 апреля 2014 | 21:37

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    Признаюсь, я не являюсь поклонником людей, которые снимались в этом фильме. И «Газгольдер» я решил посмотреть только лишь для того, чтоб убедиться, что актеры из них такие же, как и рэперы. То есть — никакие. И, собственно, убедился.

    Фильм длится целых два часа, но даже за это время я не смог понять его смысл. «Музыканты» ссорятся с представителями власти, и на протяжении почти всей ленты за героями будет гоняться полиция. Вот и весь сюжет. Все бегают друг за другом, ругаются, да еще и под абсолютно не подходящую музыку. Сценарий явно впопыхах дописывался уже во время съёмок. А чего ещё можно было ожидать от людей, в чьих творениях мата в разы больше чем смысла? Очень сильно меня удивил Иосиф Кобзон. Зачем он согласился сняться в этом фильме — для меня загадка.

    Про актерскую игру много говорить не хочу. Уровень мастерства — нулевой. Первоклассники на Новогодних утренниках и то выглядят правдоподобнее.

    Еще до выпуска фильма на экран я слышал, что это — своеобразный ответ «Восьмой миле» с Эминемом в главные роли. Но если «Восьмая миля» — это кино, повествующее о нелегкой судьбе молодого белого рэпера, о его пути «через тернии к звездам», то «Газгольдер» — просто тупая беготня.

    Подведу итог: глупый, не несущий смысловой нагрузки фильм, который снимался только для того, чтобы по — быстрому нарубить денег. Надеюсь, ничего подобного Баста и его команда больше не выкинут.

    1 из 10

    4 мая 2014 | 11:51

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и мало бюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 08:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.89%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    19.ИнферноInferno94.76%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры