всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадик QП, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  266.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
ожидание: 45% (7690)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность — «хапчик»). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)?

    Причин этому несколько, но назову я одну — мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) — «Ноггано». Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный.

    Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно).

    С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся.

    Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть — первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать «браво», так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо?

    Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь.

    Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще — от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм.

    Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место.

    Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие — на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать.

    Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм — от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно — это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм:

    10 из 10

    3 мая 2014 | 08:58

    Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом — делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста.

    Одноэтажный сюжет — кучка рэпперов сталкивается с силовиками.

    Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло

    Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны.

    Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.

    27 апреля 2014 | 20:29

    Я не любитель писать отзывы особенно о фильмах, т. к/ времени попросту на это нет. Когда я посмотрел видео приглашение на фильм, я очень хотел на него попасть и вот несколько часов назад я вышел с премьеры фильма и что я могу сказать по поводу фильма? Он действительно очень хороший, 8 из 10.

    Баста очень сильный певец и актер как стало для меня недавно известно, действительно человек который сделал революцию в репе, конечно и Гуфа нельзя тоже забывать в данной теме.

    Слушая басту очень много лет и прослушать все его альбомы в наушниках/колонках/ машине помногу раз все его альбомы, понимать текст который пишет человек и потом многое это увидеть в фильме, очень сильно и интересно было для меня. Да, не спорю половину фильма смотрелось очень трудно, и я не мог понять его, но после выступления Тати, фильм как-бы изменился и я понял о чем он в принципе!. В этом фильме есть свой смысл, приятная игра актеров, хотя для многих этот фильм с разным смыслом, т. к/ есть моменты когда ты видишь себя, как не смешно это звучит.

    Спасибо «ZM» и «GazGolder» просматривая фильм я отдохнул, и очень жаль что я не услышал песню «Любовь без памяти» в некоторые моменты фильма ее можно было поставить!

    С уважением, Аман.

    P.S Спасибо Басте за все! Под его треки легче жить и добиваться своего, того чего добиться очень трудно.

    26 апреля 2014 | 02:30

    Скажу так: пошли с молодым человеком на этот фильм скорее вопреки, чем во имя логики. Ни он, ни я не являемся поклонниками русского рэпа, хотя уважаем творчество Басты (в основном в его амплуа Ноггано). Этот человек вышел за пределы жанра хип-хоп, и по всему видно, что человек он умный и многосторонне развитый.

    Трейлер увидели как-то раз в кинотеатре, заинтересовал. Хотя впечатление произвел неоднозначное: обилие исполнителей русского хип-хопа несколько смущало, по правде сказать. То есть тут была ситуация «пан или пропал»: фильм либо окажется полным дерьмом, либо — шедевром.

    К счастью, с первых же кадров было понятно, что это второй вариант. Фильм снят очень качественно, герои — характерные, звезды отечественной рэп-эстрады отлично вписываются в картину, и ничуть ее не портят. Баста высказывает свое мнение, затрагивая многие темы. Стиль повествования прост и незамысловат как и сюжет, но при этом стоит отметить, что абстрактное мышление у авторов фильма развито очень и очень хорошо. Ближе к концу исполняются очень неплохие паркурные трюки. Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает игра Басты, Олега Груза и героев братьев Паршиных (Буслаев и Зельтсер) и эпизод с АК-47 и Иосифом Кобзоном.

    Итог: это качественное, атмосферное кино, с качественным же музыкальным сопровождением, хорошим юмором, снятое с душой и для души. В рамках обозначенного жанра (музыкальный фильм, рэп-фильм) ставлю

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 19:13

    Стоит ли говорить, что я был уверен в том, что фильм жалкая, пустая, трата моего времени и денег? Тогда не буду. Но все же, я решил пойти, дабы ошибиться. Увы.

    В течении 35 минут, я просто не понимал, что происходит на экране. Люди, погони, музыка «актеров»-исполнителей(речь, о которой пойдет дальше) Все это казалось дешевым фальшем. Сюжет, бредовый, однообразный. Непонятно, что хотят передать в нем создатели этого фильма.

    «Музыки», для фильма, который позиционирует себя как криминальная драма слишком много, она то слишком громко, то тихо.

    Актриса из «Сумерок» передает свои эмоции лучше, чем весь состав «Газгольдера». Ибо весь фильм, это модный пиар ход, по выкачки денег из карманов фанатов.

    Фильм пример того, как не нужно снимать фильм. Пример того, что актеры кино должны сниматься в кино,«рэп-исполнители»(боже, это не рэп) должны читать рэп. Не нужно смешивать.

    1 из 10

    26 апреля 2014 | 17:24

    Да, если словосочетание «русский рэп» находит ещё хоть как-то свое место в иерархие как музыкальной, так и культурной, социальной, то «русское кино» — это словосочетание уже другой наклонности. Не открою Америку, если скажу, что то, что сейчас выходит на экраны — где-то процентов 50% можно сгрести и закопать.

    А вот рэперы Руси выпустили своё видение самих же себя. И как же относиться к этому? По обыкновению обругать?.. Есть такое в одной песни (не рэповской, правда): «Эй, полюби меня чумазым, А чистым каждая возьмёт» (В. Кипелов). Так вот можно отнестись к продукту, основоположником которого явилась гр. «Баста» просто как к эксперименту. Что вышло, то, как говориться, вышло.

    Думаю, как раз по результатам зрительских симпатий (или антипатий) создатели сделают свои выводы, и дальше уже решат: стоит ли продолжать, или всё же заниматься привычным для себя делом.

    Что касаемо меня, то тут так сразу и не скажу своё мнение так, чтоб оно обрело чёткие грани. Ну, во-первых, мне: 1) В принципе, интересно всё, касаемо групп, музыки и прочего… 2) А второе, вот, мне совсем не знаком такой культ, как рэп-течение и всё, что к нему примыкает для меня чуждо.

    Но, а по поводу кино, тут тоже двоякое впечатление. Вначале видится какой-то дичайший сумбур, так что я едва не пожалел, что связался с этим фильмом. Но потом картина обретёт свои очертания. (Кстати, с трудом… а может, я так распознал…). Так вот, для меня все эти люди — Гуф, «Баста», а также несколько других коллективов — просто как из другого мира. Что касается их отношений (мягко говоря) с сотрудниками правопорядка, то тут не просто «Не верю!», тут мне по большому счёту всё равно как там у них. Прозвучала знаменитая фраза Станиславского: «Не верю!». А как иначе!..

    Но можно на всё взглянуть с другой стороны. Смесь эпох столицы нашей Родины, судя по всему, должен был призвать зрителя проникнуться многослойной системой общества на разных этапах. И тут уж — кто проникся, а кто нет. Беда в том, что можно устать при просмотре.

    Вот и как рассудить. По духу-то вроде идёт что рецензия моя нейтральная. Но я заценил и отметил решение «Басты» и Ко отметить себя в кинематографе, попробовать себя в новой ипостаси. Всё-таки клипы — это не то.

    Так вот, на чём я остановился… Просто из… (нет, не из жалости), а, наверное, авансом, сделаю рецензию зелёной. Всё-таки, кино, пожалуй, обретёт своего зрителя. А то, что оно не для всех, думаю, должны были и сами дебютанты понимать. Да, и оценку высокую всё ж таки от меня он не получает…

    7 из 10

    4 мая 2014 | 19:27

    Сразу признаюсь, не фанатею от русского рэпа, но все же есть треки, которые слушаю. Поэтому хотелось поддержать исполнителей, т. к. фильм этот был уже давно обещан зрителю. Ждала от фильма что будет наподобие «8 мили». Ставку на этот проект вообще делала высокую, хотя бы потому, что в нем не принимали участия выходцы из камеди.

    Что же получилось в итоге? А в итоге мне хотелось уйти с сеанса после первых десяти минут фильма.

    В чем сюжет спросите Вы, а ни в чем. Это эдакий двухчасовой клип, многие моменты в котором включены не смысла ради, а чтоб прозвучал трек… Делая акцент на музыке, создатели фильма даже не по трудились синхронизировать озвучку.

    Главный герой? Его тоже нет. Вроде как есть Баста, но как герой он не открывается зрителю ну никак. Не за кого переживать в этом фильме.

    Похвалить можно операторскую работу, передачу атмосферы, очень мне понравились отрицательные герои.

    В общем если вы любите музыкальные каналы, слушание Басту и ко, то идти и поддержать ребят обязательно. Если же вы хотите увидеть глубокий смысл, блистательную актерскую игру — то идти смотреть не стоит.

    8 мая 2014 | 13:21

    Ну слушайте, а чего вы ожидали от отечественных рэперов? Они непрофессионалы в кино, что вещь достаточно логичная, чтобы попытаться до неё хотя бы додуматься (простите мне мой сарказм). И дебют некоего Ивана Курского — лишь своеобразный «капустник» рэпа, имеющий к кинематографу лишь весьма условное отношение. Это, так сказать, двухчасовой клип «для своих», то бишь тех, кто «в теме». Но… лично у меня впечатления от данного фильма далеко не лучшие. Рэп рэпом, а кино кином.

    Два часа!!! Это слишком долго. Тем более для фильма изначально далеко не самого серьёзного. Если у Мартина Скорсезе, например, и десять часов будут смотреться на одном дыхании (о да-а…), то у человека, до того никогда не снимавшего ничего выдающегося, и десять минут будут сущим адом. Я наблюдал за сюжетом первые несколько минут, после чего стал нещадно бороться со сном под звук закадрового голоса, и сия очень мучительная борьба длилась как минимум половину сеанса. Так что могу только в крайне общих чертах набросать канву сюжета, и без того не запоминающегося. Он смахивал по своей консистенции, если позволите, на торт, в который накидали кучу гнилых овощей и фруктов: создаётся стойкое ощущение, что создатели вообще не понимали, что собираются сделать, и буквально на ходу перенасытили выдумку абсолютно лишними, порой бредовыми сценами — это бесит.

    Нет желания расписывать всё в подробностях. «Газгольдер» всё время швыряется из огня да в полымя: вот видео для фанатов, где «кумиры молодёжи» заполоняют собой экран, пытаясь изображать игру; а вот мы возвращаемся к криминалу; а теперь приколимся и позовём Кобзона (жуть); а тут вставим ещё немножко бреда и голую тётеньку… Да, пусть у всех крышу снесёт! Хм, и ведь снесло. Но скорее от жуткого осознания того, как действует на нервы сей опус. Могло получиться нормальное кино: лично я бы убрал всё лишнее, добавил чуть больше музыкального сопровождения и наконец определился бы с жанром: боевик, драма или стёб? И не растягивал бы всё это на два (господи боже мой, ДВА) часа! Вспомните «Восьмую милю» с Эминемом: ну был же цельный, продуманный фильм, при этом понравившийся фанатам рэпера!..

    Так почему бы не зауважать своего зрителя? Зачем делать «кашу» на пустом месте?!

    Но, глядя на сей «шедевр», хочется оставить в покое только не самую дурацкую на вид работу оператора (могло быть хуже) и парочку забавных моментов. А если найдутся те, кому нравится «Газгольдер» лишь потому, что там «тема для пацанов, ёу, там свои, Баста, Гуф, Татишка, всякие АК, чё ты сказал, дрыщара, выйдем поговорим…», то это будет, конечно, лучшим поводом, чтобы ответить им: «Ну-ка, отРЭПитесь быстро от меня все!», потому что исполнителей в каком бы то ни было музыкальном жанре в основном портят… нет, не слава и деньги, а их ярые фанаты.

    Так что давайте взглянем правде в глаза. Правда для поклонников русского рэпа: ваши кумиры могли сделать нормальный фильм, но им всё равно. Правда для всех остальных: обходите «Газгольдер» стороной. Тут реально было бы хотя бы над чем посмеяться (или тупо поржать), но даже стёб над собой у них вышел крайне специфичным, а на полноценную серьёзность + кинематографичность и надежды нет.

    3 из 10

    27 апреля 2014 | 18:22

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и малобюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 07:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Исполнители главных ролей в рэп-боевике «Газгольдер» Баста, Словетский, Олег Груз, а также другие звезды российской музыкальной сцены посетили московскую премьеру фильма и рассказали КиноПоиску, как они бегали по улицам столицы с оружием и почему решили попробовать себя в кино. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры