всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основная масса отзывается негативно об этом творении исключительно по тому, что тут люди (актерский состав и съёмочная группа) знамениты не в «кино-кругах», а в основном в андеграундном рэпе.

    Да… много ли знают люди об андеграунд рэпе? эмм… все думают что это стиль аля низкие тазы, и тупые стёбные песни. К счастью или к сожалению, но все заблуждаются. Тут можно сказать такой побочный круг получается…

    Есть те рэперы, из за которых эту культуру смешивают с г*вном, и есть слушатели, которые не способны понять глубины всей философии, да, именно философии.

    Простой «Игорь» из интернета, наткнувшись на трек Триагрутрики не будет переслушивать их трек по 500 раз чтоб понять всю суть, он просто прослушает разок эту песню, услышит пару матов, и просто выключит.

    А теперь проведем параллель со слушателем и зретелем… именно так всё в нашем случае и никак иначе.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 22:00

    Считаю этот фильм шедевром. Хотя это даже не столько фильм, сколько «хип-хоп мюзикл». Лично для меня он стал одним из тех, которые можно пересмотреть n количество раз. И вот почему.

    Пусть они валят.

    У серьезных людей пропало бабло, им естественно это не нравится тут же начинается заварушка. Банально, скучно и ничего нового? А вот не тут — то было! Из этого заезженного-замусоленного сюжета выжали вполне оригинальный сценарий. И получилось весьма необычное зрелище. В качестве завязки — жестокая подстава (хоть и невольная) в виде глюка от ЛСД, потом, собственно, решение «наказать их», причем как с одной, так и с другой стороны, а дальше собственно и само веселье. А главное концовка. Лично для меня она оказалась весьма интересной и слегка неожиданной. По-моему получилось весьма и весьма интересно, а главное — подано очень качественно.

    Just look in my eyes and you will see russian paradise.

    Постоянно идут разговоры о том, что фильмы в России разучились снимать где-то в середине 90-х. Естественно они не беспочвенны. Но точно так же, как и на фабрике грез периодически появляется откровенный брак, так и у нас рождаются шедевры. И вот, пожалуй, один из подобных.

    Во-первых актерская игра. Да-да, здесь актерская игра как-раз таки очень хороша, так как поведение актеров очень хорошо отражает реальное положение дел. Актеры не играют — они живут. Тут же и благодарность постановщикам сцен. Лично я не заметил того «театра», той наигранности, которую так старательно вытягивали за уши, лишь бы «смотрелось красиво», чем в последнее время так болен Голливуд.

    Во-вторых передача атмосферы — это просто нечто. Серые будни Москвы, 2 реальности бомжи и богачи, которые в последствии еще и пересекаются, закулисная жизнь серьезных людей и музыкантов, и все это без купюр и цензуры. Кстати о цензуре, то что в фильме присутствует мат нисколько его не портит, а наоборот, вносит эдакую струю реализма, причем весьма весомую. Ну и наконец то, как в одном фильме сочетаются юмор, экшн и драма — просто неописуемо. Одним словом — грамотно, далеко не везде это получается сочетать.

    И наконец саундтрек и звук. Ну здесь то уж какие вопросы к ребятам? Звук это все-таки их специализация и они просто не имели право тут обложатся, как с композициями, так собственно и с эффектами. И надо сказать, даже местами превзошли себя.

    В заключении хотелось бы сказать вот что. Лично я открыл для себя новый уровень отечественного кинематографа. Могут же, когда захотят. В этом фильме я увидел, что тут была погоня не за коммерческим успехом, а просто фильм был снят «ради фильма», и это удалось на все 100.

    10 из 10

    11 января 2015 | 13:29

    Не знал, чего ждать от Басты и его компании. До премьеры хоть какие-то намеки по сюжету не были известны. Вася нам сказал: «Это будет просто разрыв!» Однако ничего подобного не произошло.

    Во-первых фильм слишком затянут. Действительно, больше экшена, каких-то разборок со стволами вместо «груза» стихами про страну и глюков на минут пятнадцать от наркотиков.

    Во-вторых звук был не очень. Во многих моментах фильма песни звучали слишком тихо, а голос артистов выпирал на этом фоне. Такое чувство, что звукари «забили» на львиную долю пленки и сделали как придется.

    Много недочетов и трудно назвать это «разрывом», но все-таки всем фанатам русского хип-хопа, рэпа советую сходить посмотреть на дебют их кумиров в кино. Всем остальным скажу так:" Газгольдер — кино, интересное, отечественное и для первого раза очень даже неплохое. Так или иначе оно не оставит вас равнодушным!

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 00:10

    Предупреждение: рецензия несёт в себе очень много негатива и даже ненависти. Поэтому, если вы являетесь фанатом лиц, приложивших руку к этому проекту — не заостряйте на этом внимание. Правду о своих кумирах вы всё равно не примете — она вам может очень не понравиться.

    Как ценитель русского рэпа, я не мог обойти стороной сие творение. Правда, я всегда ценил НАСТОЯЩИЙ русский рэп — тот, что создавался ещё в 90-х и в начале нулевых, когда было больше смысла в текстах, потому что люди делали это для себя и слушателей и понимали, что нужно думать, о чём говоришь. Что же до современного рэперского венегрета — то всё меньше стараний и посылов и больше ложного пафоса (зато приносит немалый доход) — столь же ложного, как груди у девочек в клипах на эти «шедевры голосов тёмных улиц». А если уж я смеюсь и плачу одновременно над современным творчеством недомэтров рэп-музыки, то почему бы не поржать над их фильмом. Ребята усиленно стараются сделать из этого очередную рекламу. Покупайте их новые альбомы, любите их, цените, на руках носите. Они хотели открыть для себя новые горизонты в стороне кинематографа? Ха, да ладно! Они пытались снять фильм для поклонников? Чёрта с два! Снимайте лучше лапшу с их ушей — это всего лишь самопиар. Причём тем он туп и противен, что совершенно неприкрытен. Для пущего эффекта на самом постере в главных ролях красуются якобы «настоящие гранды русского рэпа» — Баста и Гуф, тогда как последний вообще появляется в паре эпизодов и скандалит со своей женой так же, как обычно теперь пишется про это в песнях: «она — тупая овца выносит мне мозги. Ага.». Зато на радость поклонников так мастерски обманывает преследователей — ну он просто мега-крут: и темы задвигает, и у каждой малолетки в телефоне, да ещё и плюсом так ловок. И всё это на фоне похождения главного героя по всему фильму и его встречами с остальными рэп-исполнителями, дабы успеть засветить как можно больше известных лиц.

    Ну мало того внимания парням, которое они уже привлекли к себе за эти годы. Оно и понятно — внимания много не бывает. А под конец вас ожидает «сюрприз» — сам Баста выходит на сцену и взрывает зал. Ну подобный пиар — это ещё пол-беды. Это совершенно по идиотски, но по крайней мере идёт в ногу со временем — теперь подобные ходы на самом пике моды. Но постепенно этот пиар превращается в ещё более идиотские погони в лучших традициях паркура — Давид Белль бы захлебнулся слюной. Да парни настоящие гангстеры, они просто опасны — ввязаться в противостояние с важными шишками не каждый посмеет. А вот они посмели. Ну как их после этого не любить? Но есть одно маленькое «но»: глядя на всё это, складывается ощущение, что «гангстеры» (условно назовём их так, коль они хотят создать себе такой важный образ) решили написать сценарий, но очень скоро им это надоело. А что делать — процесс-то уже идёт полным ходом, надо как-то заканчивать. Поэтому не удивлюсь, если они собрались за круглым столом (включая какого-то фаната «13-го района») и поочерёдно выкрикивали свои идеи — вплоть до самых дебильных и противоестественных. А самый главный писака только успевал записывать. И не важно, что идеи исходили из обкуренных и обгашенных мозгов и были не менее обкуренными и обгашенными — главное, чтобы они просто были. От балды — но были. То, что создавалось на сценарных страницах — полностью отображает то, что пишется этими же людьми на клочках бумаги или в тетрадях: абсолютно такой же шлак и протухший венегрет, который может плохо сказаться на пищеварении, если его сожрать, причмокивая. Вот так и состряпался фильм «Газгольдер» Никакой души, никакого смысла, ничего увлекательного или даже маломальски интересного (ну если конечно вы не являетесь их фанатом). Зато отличное снотворное. Диалоги — бессмысленны и их суть трудноуловима. Так ладно хоть бы актёрская игра была какая. Нет, она была совершенно никакая. Всё просто заучено. Но ребятам не привыкать заучивать то, что сами же написали.

    Только три вещи несёт этот фильм. Это: Пиар. Пиар. И ещё раз пиар.

    Фанаты могут меня закидать тухлыми помидорами или что ещё хуже — моя рецензия не будет выставлена. Но в таком случае не делайте плохих фильмов, чтобы не было плохих отзывов. А если сделали — то будьте готовы к критике.

    Самая минимальная оценка.

    22 июля 2015 | 01:07

    В марте вышел фильм отечественных рэперов «Газгольдер» в лице Василия Вакуленко(Баста), Алексея Долматова(Гуф), Вадима Карпенко(QP) и др.

    Если говорить откровенно пошел в кино посмотреть как наши рэперы сняли какую то ахинею. Я и предположить не мог что получится более чем достойный фильм.

    Режиссером выступил Иван Курский, он же Баста. «Газгольдер» стал для него дебютом в режиссерской деятельности и по моему мнению он исполнил свою задачу на отлично.

    Хочется сказать что фильм прежде всего не для всех. Сюжет основан на треках рэперов и тем кто никогда, либо очень мало слушал русский рэп, конечно не понравится и покажется абсолютным бредом.

    Итак начнем с плюсов:

    1) Очень порадовал сюжет, не смотря на то, что первые минут 25-30 не понятно что происходит, однако позже в ходе развития сюжета все становится ясно и понятно. Так же присутствует запутанность что только дополняет фильм.

    2) Неожиданно отличная актерская игра, особенно порадовали Баста, QP и Груз. Герои достаточно хорошо запоминаются, заставляют переживать, сочувствовать и радоваться за них.

    3) Конечно порадовало музыкальное сопровождение ибо за основу взяли множество известных треков которые вставили в киноленту, те кто любит послушать русский рэп не останутся равнодушными на протяжении всего сеанса.

    4) Добротная операторская работа, смотреть приятно и легко.

    Перейдем к минусам:

    1) Больше всего не понравилось то, что на экране в основном Баста, QP, Груз. Остальным представителям уделено меньше внимания. Где то там появляется Смоки Мо, Гуф на 7-10 минут; ТГК на 5 минут; АК-47 3 минуты и Словетский на 1 минуту.

    Итог:

    Хороший фильм, с хорошими актерами, с хорошим музыкальным сопровождением и операторской работой.

    Смотреть интересно, приятно, легко, но повторюсь не для всех.

    Все кто любит русский рэп обязаны посмотреть, фильм не оставит равнодушными. Всем же остальным советую не смотреть.

    8 из 10

    19 ноября 2014 | 19:55

    Я честно ждал что-то более захватывающее! Думал будит что-то из серии — это наша жизнь, this is true. Но оказался русский боевик, с не очень хорошим сценарием. Но мы же все в душе сценаристы, поэты, музыканты… И всё мы могли бы сделать лучше чем они! Но если без предвзятости и с полной объективностью — то не так уж всё и плохо. Фильм создан музыкантами. И не надо убирать тот факт, что это первый фильм, который они создали. Мне очень понравилась первая часть фильма! Она не похожа на другие боевики! Сделана в стиле театра! И как многие заявляют, что не понимают, что происходит на экране первые 30 минут… Мне как раз и понравились эти моменты! Как говорил один популярный «мультик» mr. Freeman: «А ты уловил massage?» И действительно там явное, конкретное послание, что в стихах Васи Басты, что в стихах Олега Груза. И если бы весь фильм был в этом стиле, и пуще того сделали живое театральное представление — я бы несколько раз сходил, потому что именно это у них отлично получается!

    1 мая 2014 | 14:19

    Впервые услышал о фильме примерно за полгода до премьеры. И уже тогда отнесся к нему с улыбкой. Идя на фильм абсолютно точно осознавал, что не надо делать никаких ставок, ведь ребята музыканты и как мы позже понимаем по фильму не более того.

    И так сам фильм. Очень сложно назвать ленту фильмом, ведь она больше похожа на крутой промо-ролик перед туром, но точно никак не вершиной их тура и шагом всей команды. В фильме очень много абсолютно лишних сцен. Сцен, как мне кажется, нужных лишь для того, чтобы показать какие вообще люди есть в Газгольдере. На актерскую игру жаловаться не буду, ведь актеров в фильме нет, но вот операторская и режиссерская работа это не маленький косяк. В фильме нет общего ракурса, камера вечно перемещается и режет глаз. Так же главное, сама идея фильма, так и осталась не известна, ведь покусали многое, а толком ничего не съели. Теперь подробнее, в фильме затрагиваются темы коррумпированной полиции, банковских махинаций, бандитизма, даже ветераны ВОВ. Но не одна из них так и не была раскрыта.

    Ну и главное, выходя из зала зритель должен делать какие-либо выводы для себя, в своей жизни. Выходя из зала после просмотра «Газгольдер: Фильм», мы делаем выводы, лишь о лейбле и уж точно никаких выводов для себя.

    Обидно друзья, буду верить, что продолжение картины, если его снимут, будет снимать другой режиссер. Просто я попал в такую не удачную ситуацию, когда не за что ухватиться. Нет в фильме абсолютно ничего, что могло бы стать его оправданием. Приятного просмотра

    4 из 10

    25 апреля 2014 | 20:15

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    У всех разные вкусы и представления о культуре, товарищи. Одни, например, могут ночами напролёт слушать в гаражах тяжёлый рок, другие качаться в такт биту, а третьи, вообще, без ума от инструментальной и классической музыки. Кому что нравится. Каждый сам волен выбирать своё направление и жить по выбранной схеме. Но когда ты смотришь кино, то, в любом случае, присматриваешься к тому, что в нём показывают. Наблюдаешь за тем, как фильм снят. Стараешься найти в любой истории хоть какой — то смысл, какую — нибудь мораль. Однако, я бы хотел вернуться ко второму предложению своего текста. Есть ещё одна, отдельная категория людей. Те, кто слушает и смотрит разнообразное, при этом, пытаясь оценить какие — то творческие задумки. Отыскать во всём свои плюсы. К такой категории отношусь я. И хотя, честно вам скажу, что большим почитателем Басты не являюсь, но в его текстах встречались правильные авторские мысли. Раньше. Когда он ещё не зазнался. Когда не началась каша, которой ему удобно кормить целевую аудиторию. Оно и понятно. Либо адаптируешься, либо не будешь нужен никому. Я давно подозревал, что ребята соберутся и снимут какое — нибудь кино. И вот сняли. А лучше бы, не брались.

    Называйте «Газгольдер», как вашей душе угодно, друзья. Фан — база, двухчасовой клип, авторский бред для поднятия самооценки и популярности, да как хотите. Но один факт тут просто железобетонный. Это не полноценное кино. Хотите поспорить про криминальный жанр? Давайте поспорим. Есть отличное кино, которое я выделяю на фоне многих. Это «Тренировочный день». Там есть мощная игра актёров, жесть, без которой, подобный продукт не может существовать, качественная режиссура. И на оборзевшего Вашингтона действительно интересно смотреть. А что есть в «Газгольдере»? Что — то понятное только избранным? Но что это? Просветите. Галлюциногенная бредятина, в которой мы должны высматривать глубокий смысл? Извольте. Дешёвый понт, который выдают за брутальный мафиозный жесткач? Избавьте. Я не стану разбирать техническую сторону вопроса. Ребята, всё же, являются любителями. Но кино снято плохо. Смонтировано плохо. Даже с музыкой здесь какая — то беда. Неужели у Басты не нашлось треков, чтобы наложить там, где они были бы уместны. И сцены паркура, которые разгоняют адреналин ближе к финалу, ну очень фальшиво выглядят. Располневший грузный Василий никак не смахивает на известного нам каскадёра, который выполнил эти трюки. Даже под маской. Но и тут экономия на лицо. Сирил Раффаэлли способен на большее. А режиссёр не позволил этого показать. И оператор упускает самые сочные сцены с его участием. Сняты они топорно и обрывочно. Поэтому, пародия от Басты и компании на «Тринадцатый район» не удалась. Это даже не смешно. Что ещё интересного происходит в картине? Виктор Гостюхин (он же «АК — 47») лежит на диванчике в компании огнестрельного оружия и строит из себя крутого перца. Он вообще очки когда — нибудь снимает? Ну так. Чисто ради интереса спрашиваю. На несколько минут появляется Гуф, чтобы спародировать себя же, как он грызётся с женой. Ничего нового. Появляется Тати, чтобы что — то там спеть, а Баста одобрил. Продолжать, думаю, смысла нет. Самое главное, что всё это происходит без хорошей сюжетной связки. Некое подобие сценария, нагло скопированного с голливудских бандитских и криминальных боевиков есть, но всё это поверхностно и просто не захватывает. Я не против такого сюжета. Но доведите до конца, будьте так любезны. Чтобы зрителям было интересно смотреть. А снимать кино про себя и для себя, а потом выпускать в прокат, как — то странно, помойму. Мол, смотрите, какие мы все крутые и деловые. Говорить об игре актёров было бы глупо с моей стороны. Их тут просто нет. Какие — то личности строят из себя коррумпированных неприкасаемых оборотней в погонах. В кадрах периодически мелькают девушки с тупым выражением лица и накаченными намалёванными губами. Кто — то о чём — то говорит, но тут же теряется в общей массовке. Кто — то пытается прикинуться драматическим актёром. Кто — то несёт полнейшую чушь, которая будет не понятна даже фанатам. Сказали, да и ладно. Главное, сказали. Так, что ли? Ну а Баста, как базилевс, стоит надо всеми и отдаёт приказания. Собственно говоря, уже после тридцати минут просмотра понимаешь, что чего — то по — настоящему хорошего, от фильма ждать не следует. Тем не менее, я досмотрел до самых титров. Верил в лучшее. Пытался быть оптимистом. Но, как гласит народная мудрость, рождённый ползать — летать не сможет. Люди, не имеющие представления о том, как делают кино и как оно работает, вряд ли, должны лезть в это дело.

    «Газгольдер» — это образец плохой постановки, плохого сценария, полного отсутствия актёров. Вообщем, безвкусица. Как вариант, такую поделку нужно давать в подарок к диску с музыкой. Исключительно поклонникам. Лучше всего, на концертах. Но засорять эфир не стоит. Любительская работа уровня НТВ, а то и ниже. Стоит ли вообще тратить время? Если вы не ярый фанат русского рэпа и людей, мелькающих в кадре, то даже не пытайтесь. А фанаты, я полагаю, должны оценить. Обидно, что тот смысл, который Баста и Ко пытались вложить в свою картину, напрочь спрятан под долгими минутами словесного недоразумения и плохого исполнения. Хронометраж нагло раздут для самолюбования. Всё это можно было показать за час двадцать — час тридцать. И к чему тут, тогда, этот хороший мент, который любит рэпчик и хочет заслужить себе честное имя? Абсурдно смотрится, если честно. От меня два балла. Большего это подобие фильма не заслуживает. Надеюсь, на этом ребята поставят жирную точку в своей «кинокарьере».

    2 из 10

    24 февраля 2015 | 14:45

    Тысячи фанатов (а может и миллионы) и любителей русского рэпчика, правильного кача, тонированных девяток и средств галюцинногенного применения с нетерпением ждали творения Басты (гуру российского хип-хопа), но боюсь, ожидания многих не увенчались успехом. В ожидании бандитских разборок, сумасшедшего драйва и качественного бита фильм получился нелепый, бредовый и совершенно не наводящий на позитивный настрой. Действия героев лишены всякого смысла и выглядят здесь притянутыми за уши для того чтобы лишний раз засветиться, ведь в качестве героев выступили исполнители российского хип-хопа. Через десять минут фильма Вы совершенно утратите нить всего повествования, смысл происходящего и веру, что фильм хоть как-то можно спасти.

    «Самодельный рэп — самый дельный» (ТГК)

    Боюсь, что здесь слова челябинской группы Триагрутрика не несут правду. Этот «самодельный» фильм получился не таким уж и дельным, он больше похож на двух часовой музыкальный клип, сплошной пиар и саморекламу.

    «Моя игра, моя игра! Она мне принадлежит и таким же, как и я!» (Баста)

    Эти слова ставшей уже легендарной песни Басты полностью передают идею фильма. Здесь Василия Вакуленко будет более чем достаточно, все события крутится вокруг него и его друзей и игра «актеров» оставляет желать лучшего. Конечно, не стоит возлагать больших надежд в плане актерской игры, но на общем фоне все смотрится не правдоподобно и так и хочется крикнуть: «Не верю!».

    «Не был в Америке, не знаю, как правильно делать рэп» (ТГК)

    Не знаете, как правильно делать фильмы не беритесь! Лучше бы песни пели. В этом фильме плохо все и разбирать его по мелочам займет немало времени. Об основных:

    Сценарий. Такое чувство, что вовремя диалогов «актеры» забывали слова, либо придумывали на ходу. Большой избыток слов братан, брани и повторы фраз. От сюжета может развиться рак мозга, который здесь на столько скуп на хорошею идею, что во время просмотра «Дома-2» видишь больше смысла.

    Музыка. Не передавала настроение, то слишком тихо, то громко, так что не слышно диалоги. Звук отвратителен, видно как плоха была сделана переозвучка, местами голоса меняются, и движения губ не совпадают с речью. Это, наверное, первый случай, когда русский фильм не смогли озвучить русские.

    Камера. По-видимому, в качестве оператора выступил человек, который раннее снимал только музыкальные клипы. Камера настолько часто дергается, что может закружиться голова и вызвать рвотный рефлекс.

    «Прости меня, мама, прости меня, папа… Сынок занимается хип-хапом» (Гуф)

    Некачественное кино, которое не несет за собой большого посыла и смысла. Отвратительный подход к формированию сюжета и всего процесса к созданию фильма. Весь фильм как сплошной пиар! Ужасный, скучный и совершенно не нужный!

    25 апреля 2014 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>