всё о любом фильме:

Семейка Тененбаум

The Royal Tenenbaums
год
страна
слоган«You Are Invited To A Remarkable Family Gathering»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Оуэн Уилсон
продюсерУэс Андерсон, Бэрри Мендел, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникДэвид Уоско, Карл Спрэг, Карен Патч
монтажДилан Тиченор
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.17 млн,    Великобритания  714.7 тыс.,    Италия  480.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Фильм рассказывает о необычной семье Тененбаумов, все члены которой обладают уникальными способностями. Например, Чес уже в десять лет добился больших успехов в финансовой сфере, Ричи является одаренным теннисистом, Марго стала в десять лет известным писателем-драматургом.

Дети выросли и выпорхнули из родительского гнездышка, но пробил час, когда семья вновь решила вернуться к родным пенатам, потому что отец семейства Роял Тененбаум, как выяснилось, страдает неизлечимой болезнью и ему осталось жить чуть больше полугода. За это время Роял постарается наверстать упущенное и уделить своим детям внимание, которым они были обделены с его стороны в детстве.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
161 + 40 = 201
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия главных героев была позаимствована сценаристами Уэсом Андерсоном и Оуэном Уилсоном у их друга по колледжу Брайана Тененбаума, который сыграл в фильме одного из врачей «скорой помощи».
    • Примечательно, что сестру Брайана зовут Марго, так же как и героиню Гвинет Пэлтроу.
    • На свадьбу герой Оуэна Уилсона является с индейской раскраской на лице. В фильме «Образцовый самец» (2001) лицо Уилсона на фотографии выглядит точно так же.
    • В биографии Этелин Тененбаум (Анжелика Хьюстон) использованы некоторые факты из жизни матери Андерсона, которая после развода с его отцом стала археологом.
    • Очки, которые в фильме носит героиня Хьюстон, принадлежат матери Андерсона.
    • Герой Дэнни Гловера внешне очень похож на Генерального секретаря ООН Кофи Аннана. Добиться такого сходства Андерсон решил после того, как Гловер, лично знакомый с Аннаном, представил ему Андерсона на одном из мероприятий.
    • Роль Рояла Тененбаума Андерсон написал специально для Джина Хэкмана.
    • Ястреба Мордекая «играют» две разные птицы. Первую из них некие злоумышленники похитили во время съемок, чтобы получить за нее выкуп. Создатели картины, которые не смогли дождаться возвращения своего «артиста», стали снимать другого ястреба, у которого, как легко заметить, оказалось гораздо больше белых перьев, чем у его собрата.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод, в котором Марго лишается пальца, был первоначально написан для героини Маргарет Янг из предыдущего фильма Уэса Андерсона «Академия «Рашмор».
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:02

    файл добавилMain.Day

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоящий просмотра. Эта картина из ряда тех, которые каждый раз пересматривая, начинаешь видеть все новые и новых характеры, новые подробности.

    Сказать честно, в середине картины, я уже начала задумываться, чтобы выключить, но потом я поняла — не стоит. Уэт Андерсон, в своей манере, умеет расположит к себе зрителя. Бес сомнения, многие, а можно сказать и все картины, этого режиссера стоит внимания. И эта кинолента не исключение.

    Дети Тененбаумов бесспорно гении. Они ими были, они ими и остались. И это не столь наследственное, скорее это воспитание. Позволении воплощения самых смелых фантазий и душевная обстановка в семье повлияло на них. Уже в раннем возрасте их достижения могли дать фору многим взрослым. Но вскоре все изменилось…

    Семейная драма, семейная комедия. В этом фильме есть место и для смеха, и для переживания, и для слез. Прекрасный актерский состав, который смог отлично воплотить все характеры, весь внутренний мир героев.

    На первый взгляд сумасшедшая комедия, из ряда одноразовых. Но нет. Многие значимые проблемы человечества и в частности проблемы семейных отношений просматриваются тут. Так что смотрите и размышляйте…

    9 из 10

    24 ноября 2013 | 16:43

    По традиции сразу же оставляю в самом начале отзыва заметку. Отныне и впредь фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум» внесен в мой список самых любимых фильмов в истории моей жизни.

    Это первая работа творчества режиссера, с которым я начал свое знакомство. Признаюсь, до марта этого года я вообще не слышал ничего об этом режиссере. Не имел никакой информации. Тем и лучше, что теперь я знаю этого режиссера, и в будущем продолжу знакомство с его творчеством. А теперь о фильме.

    Сюжет довольно простой. Сразу же объясняют, кто есть кто, у кого какие проблемы. В общем, знакомство проходит очень гладко. С самого же начала фильма нет предпосылок к тому, что нас будет ожидать какая-то безумная комедия, несмотря на актерский состав. Такое спокойное и безмятежное вхождение в этот мир. Мир семьи Тененбаум. Отец с матерью, их три ребенка, один из которых является приемным, а также верный слуга, а еще даже сокол, если не ошибся. Каждый ребенок воистину гениален. Один финансовый маг, второй одаренный теннисист, которому удалось аж трижды выиграть на Открытом чемпионате США, а третья талантливый драматург. Опять-таки кажется, что теперь весь фильм будет показывать зрителям полную событиями жизнь этих вундеркиндов. Но не так обстояли дальнейшие дела.

    Проходит больше десяти лет. Все повзрослели. Но никто из этих детей-гениев не нашёл себя во взрослой жизни. Герой Бена Стиллера, который был преуспевающим денежным воротилой, стал отцом двух сыновей и вдовцом. Он всячески не хочет мириться с потерей своей жены, а также хочет держать своих детей в ежовых рукавицах всегда, не давая тем возможности выбора или риска. К тому же, он полностью помешан на безопасности своей семьи. Герой Люка Уилсона, который был теннисистом, вдруг неожиданно для всех с позором проиграл свой последний матч в карьере и ушёл из спорта в довольно молодом возрасте. А героиня Гвинет Пэлтроу, которая писала замечательные пьесы, начала курить в юном возрасте, отвергать правила, как таковые, сбегая то из приюта, то из дома, иметь случайные любовные связи с различными колоритными персонажами. Вот так, достигнув вполне приличного возраста, каждый из них был по-своему несчастен. И жить бы так, все время находясь в поисках себя самих, пока не известили каждого из них о том, что их отец тяжело болен, и, что он может умереть. Все собираются под одной крышей вновь. И начинается поиск уже взаимоотношений между каждым членом семьи, а также новыми персонажами в их жизни.

    Вот именно эти самые поиски и заслуживают самого пристального внимания. Так трогательно временами, комично, а где-то лживо строились отношения. Но они не переставали искать. В какой-то мере каждый из героев начинал понимать, что слишком ушли глубоко они в себя, вследствие чего сами не знают, чего хотят. Яркий пример: диалог, вынесенный в заголовок моего отзыва. Это был диалог между Марго Тененбаум и другом её детства. Он любил её, а потом разлюбил, а она даже не подозревала и не знала, что её любит именно он. Это от того, что люди в большинстве случаев предпочитают уходить вглубь себя, не особо заботясь об отношениях с окружающими людьми. Это является большой ошибкой. Это и хотели показать Уэс Андерсон и Оуэн Уилсон в своем сценарии. Вышла вся эта затея, как вы поняли, просто замечательно и душевно.

    В первую очередь хотел бы отметить актерский ансамбль. Одни знаменитости. Но это ни сколь не мешало процессу, скорее наоборот. Каждый актер или актриса настолько дополняли друг друга, что и не было такого героя, как главный. Главным героем была семья, её ценности, её наиважнейшие элементы. Так что все актеры справились отлично с работой, построив воистину сплоченную и дружную команду, которой, безусловно, с удовольствием руководил Уэс Андерсон.

    Технические стороны. Очень мастерски выполнена работа оператора. Общие планы очень ярко описывали каждый эпизод. То есть, момент, когда камера выбирает лишь один ракурс, только увеличивает объемность и полноту каждого кадра. А какой саундтрек!!! Такие мелодичные, теплые, успокаивающие, обнадеживающие мелодии. Очень отличная работа художника по костюмам. Такие яркие, радующие глаз цвета, светлые, запоминающиеся, характерные костюмы. Главное — ни намека о том, что всё так плохо. Да и остальная команда поработала на славу.

    В заключение хотел бы отметить, что нужно ценить всегда свою семью. Всегда. Какие бы не происходили события, не случались истории, все равно оставаться со своей семьей. Забыть семью — забыть то, кем ты являешься. Жизнь — это лишь испытание. Семья — один из важнейших элементов этого испытания. Ставлю…

    10 из 10!

    20 марта 2011 | 23:39

    - Как ты думаешь, персонажи хорошо проработаны?
    - Какие персонажи? Это всего лишь дети, переодетые животными.


    Мини-сага о слегка сумасшедшей семейке россыпью мелькающих событий, заметок и фактов сложилась в окончательную картину — фамильное древо, где родственные связи вплетены в персонажей как корни деревьев, они не дают им сбежать, их можно только принять, вскормить и наслаждаться ярким цветом первых распустившихся бутонов.

    Фильм дивный, появляется ощущение, что ты вошел в их дом погостить, они не пытаются что-то приукрасить, ничто не выставляется на показ, ты просто им неинтересен, они живут дальше, не обращая на тебя внимания — и только это их чудачество позволяет тебе увидеть все семейство в его привычной среде обитания. И ты осваиваешься, они даже становятся тебе близки, ты замечаешь, что, как и их милый сосед, был бы не прочь вступить в это закрытое общество странных, но таких живых людей.

    Их грустно отпускать, но у Уэса Андерсона, я уверена, найдутся ключи к еще многим замкам, и что-то подсказывает мне, что тот мир, за дверью, ему куда привычнее нашего.

    2 октября 2012 | 15:38

    Чем больше и чаще я смотрю этот фильм, тем больше новых граней я в нем открываю. Он настолько же неоднозначен, насколько неоднозначны его герои. Впрочем, Уэс Андерсон умеет рассказывать о своих героях так, что мы будем знать о них все и ничего одновременно. Многие мои друзья и знакомые утверждают, что фильм ужасно скучен…

    Помилуйте! Неужели жизнь может быть скучна? Неужели можно скучать, погружаясь в характеры и интимные миры самых разных людей? Неужели жизненные ситуации, которые могут случиться с каждым у нас, могут не вызвать отклика в душе? Неужели можно уснуть, когда тебя одолевают самые разнообразные чувства, мысли, сомнения? Нет, невозможно. По крайней мере, для меня — невозможно.

    Живые, настоящие люди всегда были центром повествования Уэса Андерсона, в его фильмах не нужно искать потайной смысл, вот он, перед нами: каждый идет по жизни своей дорогой, оступается, падает, встает — сколько людей, столько судеб. Просто иногда они пересекаются. Все так просто и незатейливо, но все так реально, безо всякого снобизма и цинизма, без лишних соплей и сентиментов. Все настоящее, ни одной фальшивой ноты за весь фильм.

    Собственно, фильм на фильм не похож. Все сделано так, словно мы читаем книгу — какую-то семейную летопись. Читаем кусками, по диагонали, иногда перескакивая через страницы, иногда возвращаясь назад — прекрасный стиль. Можно закрывать глаза и просто слушать эту ленту, как аудиокнигу — настолько все точно передано в словах героев.

    Как я уже сказал, в фильме никто не играет и не фальшивит. Блистательный актерский ансамбль настолько естественен в своих ролях, что ни разу не думаешь, что вот, мол, звезды, оскароносцы, гении… нет, просто люди. Хэкман, Хьюстон, Пэлтроу, Уилсон, Мюррей, Стиллер — никаких героев, все настоящее. Нет плохих, нет хороших, история смешна и трагична одновременно. Завораживающая атмосфера естественности, прекрасная музыка, великие актеры в этой повести жизни.

    10 марта 2006 | 22:44

    Фильм рассказывает о необычной семье Тененбаумов, все члены которой обладают уникальными способностями. Например, Чес уже в десять лет добился больших успехов в финансовой сфере, Ричи является одаренным теннисистом, Марго стала в десять лет известным писателем-драматургом. Дети выросли и выпорхнули из родительского гнездышка, но пробил час, когда семья вновь решила собраться в родных пенатах, потому что отец семейства Роял Тененбаум, как выяснилось, страдает неизлечимой болезнью и ему осталось жить чуть больше полугода. За это время Роял постарается наверстать упущенное и уделить своим детям внимание, которым они были обделены с его стороны в детстве.

    Очень душевный и приятный фильм от Уэса Андерсона. На экране мы видим взлеты и падения членов семейства семьи Тенебаум и друзей семьи. Очень естественный фильм про живых людей. Даже не хочется употреблять слово «персонаж», потому что на экране мы видим по-настоящему живых людей, с детально прописанными характерами, каждый со своей индивидуальной, неповторимой историей жизни. Каждый герои по своему сумасшедший и безумный, но этим они и привлекательны. Актерский ансамбль подобран со вкусом, все играют очень натурально и живо. Каждая новая сцена это погружение в личный мир того или иного героя. Сценарий тоже выше всяких похвал, особенно замечательный финал, такой грустный и смешной одновременно.

    В общем, Андерсон в очередной раз создал очень трогательное и забавное кино.

    5 августа 2012 | 08:40

    Места тебе знакомые и места тебе подчиненные сильно влияют на понимание структуры общественного организма, так сказать, социума другими словами, и его свойств; иногда, бывает, вспоминаешь город, где родился, и понимаешь, что еще есть то родное место, что есть еще та обитель, где живут такие как ты, что они тоже тоскуют, им тоже неприятны старые годы, которые напоминают им о былом подъеме, а новые так и не наступают — жалобы на лунный календарь и на частые проявления мигрени. Бывает, хочется приехать домой, в родной дом, где тебя снова будут потчевать, как гордость семьи, как неприкосновенное животное, устроят праздник в честь твоего прибытия, тебе приятно и им хорошо. Как хочется скорее уехать… Но не все места тебе знакомые так уж приятны и милы, как ты думаешь. Бывает, что вообще не хочется возвращаться, а, бывает, что так и тянет тебя к родному дому, что ничего уже и поделать не можешь, езжай, раз сам просишь. В любом случае, тебя будут ждать две оживленные оконные створки, из-за штор которых покажется чья-то прелестная девичья головка, а рядом с ней еще две — черноволосые сыновья за сестрой смотрят. Еще бы здесь родителей на пышной софе, тогда бы уже целая фотокарточка получилась — здесь живут традиционные люди. А если заглянуть за шторку — палатка, где горит ночник, который окружили те же детишки, молча глядя друг на друга, уже взрослые, родители не царствуют на большой софе, в разных комнатах ужинают, что это за фотокарточка?

    Как я уже отмечал в предыдущей статье, я уже не один год интересуюсь творческим потенциалом режиссера Уэса Андерсона, интересуюсь его новыми идеями, формулами, которые он выводит в своих фильмах и тонко доказывает их, наскоро озадачивает каждое действующее лицо, приписывая ему определенные качества, и оставляет его наедине с оператором, будто на контрольном зачете, когда отвечающий не знает, как ответить на вопрос. Но это первичная заминка нисколько не нарушает сложившейся обстановки, а, наоборот, рисует ей новый стоковый формат и заполняет его новым цветом, цветом серых оттенков, несколько сумбурных и непонятных, но если не привыкнуть к такой очередности, то можно дальше не смотреть картину. Когда я узнал про данный фильм и увидел его, у меня только промелькнуло на миг «бескорыстно, тускло, мелодраматично», но это был не окончательный отзыв на картину, только первое мнение; так я понял, кто таков меланхолик Уэс Андерсон, постановщик нового независимого кино, гений эксцентричной реальности.

    Сперва-наперво хотелось бы отметить роль Анжелики Хьюстон, хитроумной мамаши бойцовского нрава, обиженной супругом (Джин Хэкмен), но не унывающей потому, что ее навещают и беспокоятся так же, как и она за них, ее дети — два сына Люк Уилсон и Бен Стиллер (одна из лучших его драматических ролей) и разочарованная во всем дочурка Гвинет Пелтроу, — а также и друг семьи Оуэн Уилсон, приближенный к этой семье, как к своей. И словно они убегают от каких-либо потрясений, переворотов, вернее, мечтают убежать, но каждое сменяющаяся осень заставляет их передумать, остановиться, что и делают герои, в такой неуютной компании они признаются друг другу в своих любовных предпочтениях, семейной доброй воле, порывам братским и болеутоляющим, будто они пережидают на время, пока не покинут свое родовое гнездо, пока чего-нибудь не стрясется, как герой Стиллера переживает, что внезапно случится пожар и никто не спасется, если не будет готов к этому. Неплох собой и психотерапевт Мюррей, снова показавший свои способности в трагикомедии, как и другой персонаж — любовник матери Тененбаум Гловер, желающий только счастья своей будущей жене. Еще меня утешил персонаж дворецкого индуса Кумара Паллана, сопереживающий всему несчастному семейству.

    Чтобы подытожить вышесказанное, скажу, что я поддерживаю направление Андерсона в его разнокрасочной игре эмоций и действий, пусть с примесью далекой от действительности и сомнительной, и принял данную картину положительно, с возрастающим примечательным акцентом прочности, прочности семьи, которою уже никто так не называет, прочности чувств, нестандартных и униженных, прочности структуры общества, которую никто не разберет. Так и проходят в ожидании хлопотливые дни Таненбаумов.

    9 из 10

    30 октября 2013 | 22:52

    Посмотрела фильм ровно неделю назад на очередном заседании Киноклуба с Галиной Аксеновой. И хотела бы отметить отличный выбор фильма.

    Отличная комедия, на мой взгляд, с обилием цитат и ссылок на реальных людей и персонажей ранее снятых фильмов. Очаровательный легкий комедийный фильм с обилием деталей, нюансов и прекрасным музыкальным рядом (Hey Jude, Beatles и др.). Перед фильмом было высказано одно из мнений, что Уэс Андерсон (как и некоторые режиссеры в тот период) иронизирует, издевается над зрителем, и, если зрителю фильм покажется странным, то это его проблема. Но, мне кажется, что все имеет место быть, и, совсем не вредно, иногда поиронизировать, прежде всего, над собой. Тем более, что данный фильм не содержит, на мой взгляд, никакого подтекста и показывает реальные судьбы людей, только в определенном характерном для Уэса Андерсона повествовании. Определенно, фильм многогранен, и, повторный просмотр принесет много нового и неожиданного.

    Фильм о необычной семейке Тененбаумов. Все члены этой семьи талантливы и необычны, и это, скорее не дар небес, а в какой-то степени результат закалки и заложенных основ Роялом Тененбаум (Джин Хэкмен) и воспитания его жены Этелин (Анжелика Хьюстон). Чес (Бен Стиллер) уже в десять является гуру в финансовой сфере, и обедает стоя, чтобы не терять времени, Ричи — одаренный теннисист, правда бросает большой теннис в 25 лет, а Марго (Гвинет Пэлтроу) в десять лет — уже известный писатель-драматург. А, кроме того, она все делает с двенадцати лет, и курит, о чем члены семьи узнают только через много лет, и носит норковую шубу. Ричи тоже влюблен с двенадцати лет, и ни в кого-нибудь, а в Марго. И даже, не родившиеся под фамилией Тененбаум члены семьи, муж Марго, в исполнении Билла Мюррэя и друг семьи с детства Элей Кеш (Оуэн Иулсон), тоже неординарны и со своими милыми странностями. Чего стоит: «Она курит» Билла Мюррэя, когда он узнает о скелетах в шкафу своей жены Марго и об ее изменах. Элей Кеш с детства, тоже недополучивший любви, и завидовавший детям Тетенбаум, хотя бы добился чего-то по сравнению с детьми Тененбаум. Но успехи его тоже сомнительны, так как он страдает наркотической зависимостью.

    И вот, такие неординарные люди семьи и окружения Тетенбаум вдруг потеряли весь свой блеск и гениальность утонули все в какой-то безнадеге и депрессии, о некоторые находятся на грани помешательства. От былого величия не осталось и следа. У Рояла уже нет былого состояния, все, что осталось после развода, промотано, Этэлин тоже лишена женского счастья, но не заметила этого, так как занималась воспитанием детей, да еще и стала археологом. У нее более-менее все в порядке, к ней постоянно сватаются, по любви или по расчету, в данном случае, не так важно, она востребована. Чес потерял в авиакатастрофе жену, и теперь одержим безопасностью своей семьи (двух детей и собаки), находится в перманентном состоянии боевой готовности со стихией и всем, что потенциально угрожает его семье. Поэтому и красные спортивные костюмы всегда на нем и детях, во-первых, удобно тренироваться и спасаться, а во-вторых, красный цвет, как сигнал, и чтобы быть заметнее, в случае чего, для спасателей. И только в конце фильма красные спортивные костюмы меняются на «траурные» черные, когда вся семья опять в сборе на похоронах главы семейства Рояла. И это, безусловно, вызывает улыбку в конце фильма, все-таки лед тронулся. И Марго, пьесы которой с треском проваливаются, с одним и тем же постным выражением лица, все в той же шубе, как и в двенадцать лет, постоянно молчит, и предпочитает одиночество или спонтанный загул. Ричи тоже, оставив большой теннис, не понятно чем занимается, и даже готов покончить жизнь самоубийством.

    Отдельного внимания заслуживает Глава семьи Роял Тененбаум (Джин Хэкмен), который объявляет себя смертельно больным, чтобы наладить утраченные отношения с женой и семьей. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Все члены, семьи, давно выросшие дети и жена Рояла, живут своей жизнью. Известие о болезни Рояла, которому осталось несколько месяцев, вновь объединяет их, и они собираются вместе, и снова учатся жизнь вместе и понимать друг друга. Но, не долго длится идиллия, ведь место Рояла почти занято новым претендентом на руку его бывшей жены, и отступать он не намерен, при первом же случае раскрывает обман Рояла и говорит, что «первый раз видит больных раком желудка, съедающих по три гамбургера в день».

    За те девять дней, которые Роял провел в кругу семьи, многое произошло, он обрел снова семью, получил внимание бывшей жены, дочери и сыновей, расположил к себе внуков. И, даже Чес, ненавидевший отца, немного оттаял, хоть и не сразу. Это мы увидим в конце фильма, когда он будет сопровождать его в карете скорой помощи в больницу с приступом инсульта, а потом, и вовсе наденет «траурный» спортивный костюм. Да, и жизнь членов семьи изменилась, по крайней мере в духовной плане явно все пошло на поправку. И, совершенно неожиданно для себя Роял, человек старой жесткой закалки и любитель адюльтера, заключает, когда его уличают в шарлатанстве, что девять дней, которые он провел в кругу семьи, лучшее время в его жизни. И получается, что фильм опять об истинных ценностях, о потребностях любить и быть любимым, о ценностях семьи. И какие бы странными и уникальными не были бы члены семейки Тененбаум, все хотят любить и быть любимыми. Жена Рояла выходит замуж за человека, обладающего качествами, которых не доставало Роялу, у Марго, приемной дочери Рояла, не состоящей в кровном родстве со своим братом, и братом Ричи (Люк Уилсон) стремительно развивается роман, имеющий под собой давнюю почву еще детской любви. Роял, «находящийся при смерти», стремиться наладить отношения со своими детьми и уделить им внимание, которым обделял их в детстве, и если быть точным последние 25 лет, находясь в разводе с Этелин и своей семьей. Чес становится более терпимым к отцу и жизни.

    Отличная игра блистательной когорты актеров, необычное построение фильма, по принципу прочтения разных глав книги, в данном случае книги жизни семьи Тененбаум. Очень рекомендую всем посмотреть.

    От себя хотела бы добавить, что давайте не будем проживать на бегу лучшее время своей жизни, и ценить все то, что происходит сегодня с нами и нашими близкими. Ведь «спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Все в наших руках.

    10 из 10

    12 ноября 2014 | 21:53

    Кино о том, что быть гением в детстве — не значит прожить необыкновенную жизнь. Все герои как будто застывшие в разочаровании взрослой жизни, сохраняя обиды прошлого. И любовь.

    Кино о том, что все изменчиво и никогда не поздно. Что если попросить прощения и сделать шаг навстречу, то сердца оттаят.

    И это не комедия, просто лакомый слоеный «пирог», каждый слой которого по отдельности непередаваемо вкусен.

    24 мая 2009 | 02:29

    «На тридцать пятом году жизни, зимой, Роял Тененбаум купил дом N111 на углу Арчер Авеню в Лос-Анджелесе…» Так начинается история о необычной(на первый взгляд),нестандартной семье, где что не ребёнок, то обязательно гений.

    Дальше же зритель понимает, что члены этой семьи не такие уж оригиналы, детки подрастают, а былой успех улетучивается. Тут-то и начинают раскрываться проблемы семейства, а они у них как у любого человека(развод, депрессия, безденежье, профессиональная несостоятельность и т. д.) и что самое главное-семейные узы трещат по швам.

    В каждом герое можно найти себя, не зря в начале говорится, что это фильм о действительности.

    Преподносит режиссёр Уэс Андерсон эту картину крайне оригинально, красиво,«вкусно»,нескучно.

    Стиль в котором выдержан этот фильм, мне очень понравился. И одежда героев, и обстановка в домах, каждый кадр-наслаждение.

    Актёры гениальны, тут уж нечего говорить. Все титаны кинематографа. Веришь каждому слову, каждому взгляду и жесту. Никого даже не буду отдельно выделять, потому что для меня они на самом деле как семья и единое целое!Браво!

    Отдельное восхищение вызывает и саундтрек! John Lennon-Look at me и Elliott Smith — Needle in the Hay, покорили моё сердце.

    За такие фильмы хочется говорить создателям «Огромное спасибо.»

    10 из 10

    28 июня 2014 | 20:11

    Тененбаумам присущи главные проблемы большинства семей: проблема развода, отношение между приемными детьми и их новыми родителями, внезапно возникнувшие чувства любви между сводными братом и сестрой, отсутствие взаимопонимания, эгоизм и принципиальное отношение со стороны близких тебе людей, смерть. Парадокс, но именно благодаря возвращению отца семейства Рояла Тененбауна, изначально только накалившего семейную обстановку, проблемы остальных членов семьи медленно начинают разрешаться и все встает на свои места, все становятся счастливыми.

    Фильм хорош своим ироничным юмором и драматичными моментами, трогающими до глубины души.

    8 из 10

    3 января 2010 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я знал многих актеров: Уиллема, Эдварда, встречал Тома Уилкинсона, был знаком с Джудом. Но все, похоже, считают, что я зашел в комнату, в которой стояли актеры из фильмов Уэса Андерсона, а они так оценивающе на меня посмотрели и всем своим видом стали показывать, что я не из их тусовки! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в европейском прокате. «Воздушный маршал» побеждает в Германии, локальные проекты лидируют во Франции и в Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.64%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры