всё о любом фильме:

Семейка Тененбаум

The Royal Tenenbaums
год
страна
слоган«You Are Invited To A Remarkable Family Gathering»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Оуэн Уилсон
продюсерУэс Андерсон, Бэрри Мендел, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникДэвид Уоско, Карл Спрэг, Карен Патч
монтажДилан Тиченор
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.17 млн,    Великобритания  714.7 тыс.,    Италия  480.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Фильм рассказывает о необычной семье Тененбаумов, все члены которой обладают уникальными способностями. Например, Чес уже в десять лет добился больших успехов в финансовой сфере, Ричи является одаренным теннисистом, Марго стала в десять лет известным писателем-драматургом.

Дети выросли и выпорхнули из родительского гнездышка, но пробил час, когда семья вновь решила вернуться к родным пенатам, потому что отец семейства Роял Тененбаум, как выяснилось, страдает неизлечимой болезнью и ему осталось жить чуть больше полугода. За это время Роял постарается наверстать упущенное и уделить своим детям внимание, которым они были обделены с его стороны в детстве.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
161 + 40 = 201
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия главных героев была позаимствована сценаристами Уэсом Андерсоном и Оуэном Уилсоном у их друга по колледжу Брайана Тененбаума, который сыграл в фильме одного из врачей «скорой помощи».
    • Примечательно, что сестру Брайана зовут Марго, так же как и героиню Гвинет Пэлтроу.
    • На свадьбу герой Оуэна Уилсона является с индейской раскраской на лице. В фильме «Образцовый самец» (2001) лицо Уилсона на фотографии выглядит точно так же.
    • В биографии Этелин Тененбаум (Анжелика Хьюстон) использованы некоторые факты из жизни матери Андерсона, которая после развода с его отцом стала археологом.
    • Очки, которые в фильме носит героиня Хьюстон, принадлежат матери Андерсона.
    • Герой Дэнни Гловера внешне очень похож на Генерального секретаря ООН Кофи Аннана. Добиться такого сходства Андерсон решил после того, как Гловер, лично знакомый с Аннаном, представил ему Андерсона на одном из мероприятий.
    • Роль Рояла Тененбаума Андерсон написал специально для Джина Хэкмана.
    • Ястреба Мордекая «играют» две разные птицы. Первую из них некие злоумышленники похитили во время съемок, чтобы получить за нее выкуп. Создатели картины, которые не смогли дождаться возвращения своего «артиста», стали снимать другого ястреба, у которого, как легко заметить, оказалось гораздо больше белых перьев, чем у его собрата.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод, в котором Марго лишается пальца, был первоначально написан для героини Маргарет Янг из предыдущего фильма Уэса Андерсона «Академия «Рашмор».
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:02

    файл добавилMain.Day

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Как ты думаешь, персонажи хорошо проработаны?
    - Какие персонажи? Это всего лишь дети, переодетые животными.


    Мини-сага о слегка сумасшедшей семейке россыпью мелькающих событий, заметок и фактов сложилась в окончательную картину — фамильное древо, где родственные связи вплетены в персонажей как корни деревьев, они не дают им сбежать, их можно только принять, вскормить и наслаждаться ярким цветом первых распустившихся бутонов.

    Фильм дивный, появляется ощущение, что ты вошел в их дом погостить, они не пытаются что-то приукрасить, ничто не выставляется на показ, ты просто им неинтересен, они живут дальше, не обращая на тебя внимания — и только это их чудачество позволяет тебе увидеть все семейство в его привычной среде обитания. И ты осваиваешься, они даже становятся тебе близки, ты замечаешь, что, как и их милый сосед, был бы не прочь вступить в это закрытое общество странных, но таких живых людей.

    Их грустно отпускать, но у Уэса Андерсона, я уверена, найдутся ключи к еще многим замкам, и что-то подсказывает мне, что тот мир, за дверью, ему куда привычнее нашего.

    2 октября 2012 | 15:38

    Каждый раз когда я включаю фильмы Уэса Андерсона, я примерно представляю какое это будет кино, и чего от него стоит ожидать. Режиссёр раз за разом снимает очень простые, но по настоящему трогательные истории. Историю во главу которых ставятся самые обычные человеческие отношения, как правило семейные Но при этом каждый новый фильм подходит к казалось одним и тем же проблемам с разных сторон.

    Вот и Семейка Тененбаум рассказывает о членах одной большой семьи пытающихся вновь стать близкими друг другу людьми. И собственно на этом о сюжете можно и забыть, ведь на первый план выходит раскрытие столь непохожих друг на друга персонажей. И история каждого из них заслуживает внимания и сочувствия.

    И дело не только в очень прописанных и жизненных, даже несмотря на долю комичности образах, но и в прекрасных актёрах воплотивших их на экране. Центральным персонажем истории для меня стала героиня Гвинет Пэлтроу, ведь именно с ней связано наибольшее число по настоящему непростых ситуаций. Странно было видеть Оуэна и Люка Уилсона в одном фильме особенно если учесть, что по непонятной прихоти режиссёра они играли не братьев. Эх даже Бен Стиллер отлично вписался в образ и не усердствовал с тупыми шутками.

    И напоследок хочется сказать как раз о юморе. Он очень ненавязчивый и трогательный, и шутки всегда приходятся к месту, а не вставлены ради числа. Всё это вместе с прекрасным видеорядом даёт ощущение очень светлой и немножко печальной истории.

    7 из 10

    6 мая 2016 | 17:45

    Тененбаумам присущи главные проблемы большинства семей: проблема развода, отношение между приемными детьми и их новыми родителями, внезапно возникнувшие чувства любви между сводными братом и сестрой, отсутствие взаимопонимания, эгоизм и принципиальное отношение со стороны близких тебе людей, смерть. Парадокс, но именно благодаря возвращению отца семейства Рояла Тененбауна, изначально только накалившего семейную обстановку, проблемы остальных членов семьи медленно начинают разрешаться и все встает на свои места, все становятся счастливыми.

    Фильм хорош своим ироничным юмором и драматичными моментами, трогающими до глубины души.

    8 из 10

    3 января 2010 | 21:50

    Очень хороший, добрый фильм, с хорошими актёрами, музыкой, моралью и необыкновенным смыслом. Уверен, что каждый в нём найдёт что-то для себя.

    Это даже своего рода пародия на жизнь. Создатели высмеяли все недостатки человеческой природы, которые влезли на экран в этот небольшой промежуток времени. Жадность, слабость, трусость, ревность, замкнутость, нерешительность, человеческая глупость — всё при главных героях. Как-то по-своему, я бы сказал по-Тененбаумски нам растолковывают все не лучшие качества людских характеров.

    Герои этой замечательной картины — мягко говоря, самые необычные персонажи кинематографа, которых мне довелось увидеть. У каждого своя «болячка», своя проблема. Зрителю она рассказывается по литературному, с массой преувеличений и необыкновенной доходчивостью, через тончайший, ненавязчивый юмор и необычное поведение персонажей. Собственно, раскрытие внутреннего мира героев, и является основной идеей фильма.

    Уникальное, необычное, очень весёлое кино.

    6 сентября 2008 | 11:23

    Не смешной, не грустный и очень скучный фильм. И очень американский — посмотрите по сборам — ходила одна Америка. Еще раз пример того, что можно, конечно, написать заумный сценарий про сумасшедшую семейку, нанять целое созвездие великолепных актеров и самому взять в руки камеру. Можно, только вот получился весьма заурядный, надуманный фильм с неправдоподобными персонажами.

    P.S. Что делают в этом фильме такие талантливые ребята, как Билл Мюррей и Дэнни Гловер, вообще непонятно.

    6 из 10

    7 сентября 2010 | 08:21

    Для любого киномана режиссер Уэс Андерсон занимает особое место. И дело даже не в его уникальном стиле, который с каждым фильмом становится все безупречнее, а в удивительном магнетизме его картин. Казалось бы, вот стоят актеры, грустными глазами вглядываясь в камеру, совершают какие-то обычные действия, перебрасываются скупыми, давно приевшимися фразами, — но зритель уже пойман, он уже сопереживает персонажам, и таким образом сам становится для героев фильма кем-то вроде хорошего приятеля, который нечасто заходит в гости, но которому всегда рады.

    Это простая, обыденная магия кино — от любой сцены либо смешно до упаду, либо становится грусто, причем воспринимается это как данность. Уэс Анерсон в каждом фильме создает пространство, заполненное уникальными деталями, которые кажутся обычными, совершенно прекрасной музыкой, которая ненавязчиво создает атмосферу, и, конечно, людьми, живыми, настоящими, со своими талантами и недостатками.

    Уникальность каждого человека, пожалуй, главная тема всех фильмов режиссера. Каждый раз он твердит одну простую вещь: каждый человек индивидуален, и индивидуальность у него не простая, а со странностями. Кто-то пишет книги, кто-то пытается оградить от мира своих детей, кто-то курит с двенадцати лет, а кто-то с двенадцати лет влюблен. Кто-то, чтобы наладить отношения с семьей, смертельно заболевает, кто-то профессиональный убийца, а кто-то вовсе Билл Мюррэй. Весь мир — это одна большая семейка Тененбаум, в которой каждый по-своему гений.

    Да и сам Уэс Андерсон, конечно, из этой семейки. Он умеет снимать удивительное, уникальное, очаровывающее кино, а мы, зрители, наделены даром в это кино влюбляться. Ничего не поделаешь, так устроен мир.

    27 августа 2010 | 20:33

    В прошлой работе Уэса была хоть и простая, но удачно исполненная и целостная история с превосходной идеей обретения себя. В Семейке Тененбаум же история про воссоединение семьи её бывшим главой, умирающим отцом, распадается на всевозможные отдельные эпизоды и фрагменты. Персонажей с ярко выраженной собственной линией повествования так много, что молодой режиссер не успевает расставить их во временной хронологии фильма, подсовывая то там, то здесь по небольшому куску от каждого, не давая распробовать целиком. Образы, создаваемые Андерсоном, очаровывают, но режиссеру не удается грамотно вписать их в сюжетную канву фильма. Из этих подсовываний только два героя успевают поразить так, что про них хочется смотреть весь оставшийся фильм. Это Ричи в шедевральном исполнении Люка Уилсона, и Гвинет Пэлтроу в не менее атмосферной роли Марго.

    При всей своей очаровательности, остальные герои фильма только мешают рассмотреть невероятно печальную историю их любви. Брат и сестра, сводные, жившие в одном доме и только к 30 годам осознавшие, что любят друг друга. Эта линия цепляет по-настоящему сильно и оставляет ощущение незавершенности из-за несущегося темпа повествования. Будь Андерсон поумнее, оставив бы для неё побольше места, могла бы получиться невероятной силы драма. Тяготея же больше к комедии, однако более чем в предыдущих своих фильмах вплетая драматические нотки в сюжет, Андерсон балансирует между легкой иронией и мелодрамой, так и не выдерживая целостности жанра.

    В Семейке Тененбаум, как и во всех фильмах Уэса, есть удивительной красоты кадры, есть безумные герои и необычные поступки, но есть и привкус некоторой неестественности, точнее вульгарности происходящего. Возникает ощущение, что все происходящие — зачитанный вслух неумелый бульварный роман, но ощущение не приятное и теплое, а грубое, теребящее слух и зрение. Присутствие в фильме популярной музыки, к примеру, только нарушает стилистику фильма, вызывая ассоциацию с иными образами, мешающими просмотру претендующей на оригинальность истории.

    Фильм начинает напоминать семейный междусобойчик веселых артистов, решивших поставить необычную и трогательную историю под руководством претенциозного режиссера. Несмотря на все старания казаться оригинальным, Андерсон, и к сожалению, что не может шагнуть выше, и к счастью, что этот маленький праздник снова с нами, повторяет себя, беря немного из Бутылочной ракеты, но по большей части из Рашмора. Мистер Литтлджинс становится дворецким Пагодой, Мистер Блум в исполнении бородатого Мюррея — доктором Рейли, страдающим от недостатка любви, Берт Фишер, отец главного героя в Рашморе, здесь появляется в небольшой роли консьержа Дасти, безумный Элай Кэш — вылитый Дигнан из Бутылочной ракеты. Главная тема фильма все та же — любовь и семейные отношения. Но перенасыщенность этой картины бросается в глаза с первых же минут, заставляя лишь удивляться амбициозности режиссера и наблюдать, как множество хороших историй и образов бесследно тонут в общей суматохе, поднятой стареющим Роялом Тененбаумом, на закате своих лет решившего собрать всех чудаковатых родственников под одной крышей.

    P.S. Плюс всех фильмов Андерсона в том, что после нескольких просмотров начинаешь привыкать к его героям и остроумным деталям, и в дальнейшем хочется пересматривать их снова и снова.

    24 июля 2012 | 19:05

    Один из самых чудаковатых режиссёров современности Уэс Андерсон, забавляет ещё на уровне знакомства с его биографией. Полное имя американца- Уэсли Мортимер Уэльс Андерсон! До жути помпезно, особенно учитывая, что его отца зовут Мелвер Леонард Андерсон-II, да и семейные хроники, занимают не последнее место в творческом процессе этого хиибру-альбиноса.

    «Семейка Тененбаум»- кино с секретным кодом- «для своих», предстаёт во всём великолепии статики планиметрических композиций и своеобразного кошерного юмора(мыши-долмантины, пародия на Бьорна Борга). «Играя на поле» маэстро Копполы, с его фамильными эпосами, работа Андерсона, всё же выглядит проходной лентой братьев Коэн.

    Страна «Кока-колы» и психоаналитиков, как всегда предстаёт тут сборищем неуравновешенных и эгоистичных одиночеств с суицидальным синдромом, которые уже который век сопротивляются магнитизму собственной земли, окроплённой кровью языческой теургии индейцев. Кризис, в котором пребывает американская нация- это кризис самоидентификации, потому фильм Андерсона выглядит не столько интеллектуальной комедией с детальными юморесками, сколько грустной сатирой на потерю внутрисемейных связей и жизненных приоритетов ячейки общества, как микромира государства.

    Развешивая всему миру «клюкву демократических свобод», сами янки давно уже прибывают в сущностном коллапсе, и если идеей режиссёра было показать, именно, момент перехода из зарождения в вырождение нации- минуя расцвет(на примере отдельно взятой семьи), то остаётся только поаплодировать прозрачности Андерсона. Страна с короткой памятью, упорно не учится на ошибках своей короткой истории.

    Кто-то спросит- к чему бы всё это выше сказанное? Да к тому, что по одутловатой личине, давно уже переставшего играть(если вообще умевшего), Билла Мюррея или вечно глупому выражению анфаса самого несмешного комедийного актёра, которого только знал экран- Бена Стиллера, можно легко считывать методом физиогномики- не только степень нынешней артистической деградации, но и уровень распада «молекулы духа» современного человека, тем более такого «примера-идеала» для всего мира, как американец…

    7 из 10

    24 августа 2011 | 17:42

    Prologue.

    Так уж вышло, что я со скепсисом отношусь к комедийному жанру, особенно если его ноги растут из Голливуда. На одну, по-настоящему стоящую западную комедию чаще всего приходится с десяток отвратительных штампованных поделок, напичканных бульварными шутками. Когда я увидел фильм, в списке ролей которого значились такие личности как Бен Стиллер, Оуэн Уилсон и Дэнни Гловер, то поначалу решил обойти его стороной, но в конечном итоге мое любопытство одержало верх над здравым смыслом…и к счастью. Фильм «Семейка Тененбаум» — как книга — разбит на 8 глав. Это не означает, что он состоит из множества маленьких историй, так как каждая новая глава просто продолжает сюжетную линию фильма. Разобью и я свой отзыв на 8 глав, в которых постараюсь осветить все достоинства этого фильма.

    Chapter one. Hey Jude.

    Вопреки всем правилам написания рецензий, я хочу начать с саундтрека. Именно музыка идеальнее всего подходит для передачи духа и атмосферы ушедшей эпохи. Фильм начинается с легендарной песни The Beatles, которая задает вектор всего повествования, делая его несколько винтажным. В фильме отсутствуют конкретные даты, можно лишь косвенно догадаться, что история эта берет начало в конце 50х, а сами события картины разворачиваются где-то в конце 70х — начале 80х. Погрузиться в те годы зрителю помогает невероятный саундтрек, состоящий в основном из ретро композиций. Paul Simon, Bob Dylan, John Lennon, Ramones, The Clash, The Velvet Underground — имена и названия говорят сами за себя, настолько великолепную звуковую дорожку в кино встречаешь не часто.

    Chapter two. Family.

    Обычно фильмы с излишне звездным актерским составом проваливаются, так как многие артисты привыкли быть «лицом» картины. Работать в команде сложнее, чем солировать или даже играть дуэтом. В «Семейке Таненбаумов» собрана целая плеяда звезд голливудского кино, но при этом никто не тянет на себя одеяло. Многие актеры раскрылись для меня в ином свете, и я решил внимательнее изучить их фильмографию. Джин Хэкмен вообще идеально вписался в роль престарелого папули, решившего на старости лет вернуться в семью. И симулирует болезни он иронично, и «отрывается» с внучатами с задором, словом, налицо одна из лучших ролей этого потрясающего актера. Но не стоит думать, что ему хоть в чем-то уступает, к примеру, Бен Стиллер или Гвинет Пэлтроу. Причем у каждого роль уникальная и неповторимая, обыгранная не просто на совесть, а с прилежанием. Чувствуется, что все участники этого кинематографического спектакля пропитались запахом этой истории, стали её частью.

    Chapter three. Сharacter.

    Я даже не знаю с чего начать. Героев так много, и каждый из них со своей уникальной историей. Давным-давно Роэл Таненбаум (Хэкмен) был главой большой семьи, в которой росли три гения: Чес (Стиллер), Ричи (Люк Уилсон) и Марго (Пэлтроу). Марго была дочкой приемной, но от своих одаренных братьев не отставала. Как это часто бывает с вундеркиндами — их талант с годами угасает, снедаемый жизненной неудовлетворенностью, переходным возрастом и упадническими мыслями. С легкой руки режиссера Уэса Андерсона, история делает прыжок на двадцать с лишним лет, и являет нам уже совсем иных героев. От гениального бизнесмена Чеса остался лишь отец-одиночка с двумя детьми и развивающейся паранойей, вместо талантливого теннисиста Ричи перед зрителем предстает бородатый хиппи, а подававшая когда-то надежды писательница Марго круглыми днями лежит в ванной и периодически бегает к соседу и другу детства наставлять рога работяге мужу. Сосед этот всегда мечтал быть похожим на гениальных друзей, и в итоге стал известным писателем, куда более значимым, чем по-настоящему талантливая Марго. А мать семейства, Этель (Анджелика Хьюстон, ну так и хочется назвать её Мортицией Адамс), так и вообще собирается выйти замуж на закате лет.

    Chapter four. Story.

    Все эти сюжетные перипетии преподносятся в изумительной манере, с экранными вставками фотоснимков, афиш и обложек книг, выступающими в качестве иллюстраций. Андерсон подчеркивает «книжность» своей картины, превращает её в повесть с неизменными атрибутами: рассказчиком, главами, иллюстрациями. Характер каждого героя раскрывается постепенно, в процессе повествования неоднократно демонстрируются события, предшествующие основной истории фильма. Таким образом, не взирая на довольно большое количество персонажей, с вниканием в суть вещей никаких проблем не возникает.

    Chapter five. Parallels & perpendiculars.

    У каждого персонажа, включая второстепенных героев, есть своя уникальная сюжетная линия. Причем все они развиваются таким образом, что образуют сложный граф с вершинами-героями и дугами-отношениями. Параллельные изначально, истории неожиданно пересекаются друг с другом уже ближе к концу фильма, напоминая, что перед нами не просто люди, а большая семья, которая никогда не славилась особой дружностью, но все же каждый член её так или иначе влиял на остальных. Нашлось тут место и странной любви между сводными братом и сестрой, и притче о наркомане, и истории об утрате любимого человека. При этом нет никакой сумбурности, все упорядочено, словно в учебнике по математике.

    Chapter six. Composition.

    Очень странно, что ни на одном кинофестивале не была отмечена превосходная работа оператора Роберта Д. Йоумена и монтажера Дилана Тиченора. Ни разу за весь фильм в кадр не попадает что-то лишнее, при этом камера не «застывает» в определенном ракурсе, она постоянно ищет новые перспективы. Например, героиня идет по мостику, камера перемещается вокруг своей оси и фиксирует героя, идущего навстречу и проходящего тот же отрезок, только на другой стороне моста. Или сцена встречи брата и сестры: когда камера демонстрирует неподвижного героя, она приближается к нему, словно мы смотрим глазами идущей вперед героини. Таких эпизодов немало, а с учетом того, что они еще и мастерски обыграны, хочется перематывать и пересматривать их по несколько раз.

    Chapter seven. Morality.

    А вот тут все вышло крайне незамысловато. Это фильм о семейных ценностях, так отчаянно спасаемых старым банкротом. Вполне стоит посмотреть всем тем, у кого уже долго не клеятся отношения с близкими людьми.

    Chapter eight. Humour.

    Ждете от комедии шуток про однополый секс и гениталии? Тогда «Семейка Тененбаум» не для вас. Это скорее ироничная драма, а не комедия, и шутки в ней порой неуловимо тонкие, не акцентированные. Приведу простой пример. Двое мужчин, влюбленных в одну женщину, просматривают на неё досье в детективном агентстве, содержащее множество доказательств её измен, а после один из них заключает: «Ба, да она курит!».

    Epilogue.

    Не смотря на восторженные отзывы критиков, фильм не взял ни «Оскар», ни «Золотого медведя» Берлина. Немного жаль, что жюри обошли стороной эту трогательную историю, хорошо хоть Джин Хэкмен свой «Золотой глобус» получил.

    9 из 10

    29 марта 2011 | 02:19

    Так уж получилось, что знакомство с работами Уэса Андерсона я начал в обратном порядке. Сначала это был «Отель Гранд-Будапешт», «Королевство полной луны» и т. д. Хочу также отметить, что не все его картины просмотрены. Уэс- режиссёр с неповторимым и своеобразным стилем, и лично мне надо довольно много времени, чтобы соскучиться по его фильмам.

    Семейка Тененбаум- почти классический пример сущности творений Андерсона. Почему «почти»? Во-первых- музыка. Здесь преобладают рок-н-ролльные композиции, но того требует атмосфера и сюжет. Ненадолго отойдя от темы, хочу сказать- что квинтэссенцией всех режиссёрских и операторских приёмов Уэса, является «Отель Гранд- Будапешт». «Семейка» также включает в себя то лучшее, чем можно только наслаждаться от просмотров фильмов этого режиссёра: это центричность, статика, почерк; что касается сути фильма- Андерсон гениален тем, что доносит, в самую глубину души такие сентиментальные, жизненные и трогательные моменты, которые в других картинах выглядели бы слёзно, трагично, извиняюсь- «сопливо», может быть слишком серьёзно и напущено. И делает это он с помощью потрясающего смешения юмора, абсурда, трагедии, осмелюсь сказать- гротеска, что смотря фильм ты не ощущаешь как он проходит через тебя, с каждым новым кадром он уже у тебя в сердце, уме, полностью осмыслен и усвоен.

    Семейка Тененбаум- яркий тому пример. Трогательная история о воссоединении семьи- подана с такой лёгкой руки, что даже казалось бы такие моменты как самоубийство и смерть переносятся довольно легко, и оставляют ощущения удачного фокуса.

    Помимо всего прочего хотелось бы отметить игру Бена Стиллера. На мой взгляд- второе место, после «Митти». Что касается остальных актёров, включая «фирменных» Мюррея и Уилсона, все передали атмосферу фильма бесподобно.

    16 апреля 2016 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>