всё о любом фильме:

Час расплаты

Paycheck
год
страна
слоган«Ему заплатили чтобы он забыл прошлое, от которого зависит будущее»
режиссерДжон Ву
сценарийДин Георгарис, Филип К. Дик
продюсерТэжэньцэ Чан, Джон Дэвис, Майкл Хэкетт, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжон Пауэлл
художникУильям Сэнделл, Сэнди Кокрейн, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажКристофер Раус, Кевин Ститт
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 095 000
зрители
США  8.85 млн,    Франция  683.4 тыс.,    Великобритания  577.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Майкл Дженнингс — специалист по реверс-инжинирингу, которому регулярно стирают память после работы над тайными высокотехническими проектами. Майкл соглашается принять участие в проекте его старого знакомого Джеймса Ретрика, генерального директора компании Allcom, который пообещал Дженнингсу акции крупнейшей компании и минимум восьмизначный гонорар, которого хватит до конца беззаботной жизни. Но работа над проектом продлится около трёх лет. Так как проект секретный, то Майкла предупреждают, что ему сотрут память за те три года его работы.

Прошло три года, Майклу стирают память, и он преисполненный чувством радости о скором богатстве направляется в банк. Там Дженнингс и узнаёт, что он четыре недели назад отказался от своих акций, которые стоят 92 миллиона долларов. У него остаётся лишь конверт с предметами, которые, по идее, принадлежали ему, когда он прибыл в комплекс, но предметы совсем не те, что были ещё три года назад. Майкл вскоре понимает, что эти предметы помогут ему выжить и вспомнить что-то очень важное, так как Allcom и ФБР начинают охотиться за ним.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
42 + 112 = 154
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствует несколько неизменных элементов фильмов Джона Ву, включая две «мексиканские ничьи» и появление голубя.
    • Первоначально картину должны были ставить Бретт Рэтнер, затем Кэтрин Бигелоу, а главную роль исполнить Мэтт Дэймон.
    • Картина основана на коротком одноименном рассказе 1953 года Филиппа К. Дика.
    • Съемки картины начались 3-го апреля 2003 года в Ванкувере, а закончились 16-го июля того же года.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Высококлассный инженер Майкл Дженнингс обладает способностью во время своеобразных «командировок» в собственный мозг радикально усовершенствовать разные технические изобретения, но взамен должен жертвовать долей своей памяти, стираемой безвозвратно. Правда, он получает за это платёжные чеки на приличные суммы, поэтому не может не принять очередное и весьма выгодное предложение на 92 миллиона долларов. Но Дженнингс возвращается из этого «путешествия» только через три года и с изумлением узнаёт в банке, что неделей раньше сам отказался от столь значительного состояния, выслав на собственное имя пакет с мелкими вещами повседневного обихода. И теперь он стал объектом смертельной охоты со стороны заказчиков последнего изобретения, поскольку смог заглянуть в будущее и оттуда отправить для себя то, что действительно может пригодиться в настоящем, когда придётся убегать от преследователей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой инженер, который работает над сложными и засекреченными проектами, вполне безобидными и не долгими (не больше двух месяцев) в начале фильма. Сделал дело, память стерли, получи чек и живи дальше. Но все меняется, когда главному герою предлагают заняться проектом, который отнимет три года его жизни. Согласиться или нет? Велико искушение, тем более на кону довольно не маленькие деньги.

    Три года пролетели, как один миг… И здесь начинается самое интересное. Память стерли, денег нет и тебя пытаются обвинить в том чего ты не совершал. И теперь он пытается восстановить события и вспомнить, что же он такое изобрел.

    Теперь о впечатлениях от увиденного. Фильм интересен своей идеей (если честно я гадала, что он будет делать с предметами из пакета), действия в нем развиваются быстро, есть погони, любовная линия, в общем не плохой боевик. Я бы даже сказала в фильме показано к чему может привести человечество гонка за новыми технологиями.

    Конечно я бы на первое место его не поставила, но посмотреть можно. Насчет актеров. Бен Аффлек и Ума Турман, по-моему получился не плохой актерский дуэт, красивая экранная пара. Аарона Экхарта, я впервые увидела в отрицательной роли, на мой взгляд сыграл не плохо.

    В общем фильм довольно не плохой можно сказать с философией. Оценю следующим образом…

    10 из 10

    17 июня 2012 | 07:02

    Потрясающий воображение фильм! Случайно увидел данный фильм, среди других, по совету от Кинопоиска. Прочитав краткое описание сюжета, я сразу понял, что мне необходимо посмотреть данный фильм. И, честно сказать, совершенно не ошибся в своем выборе! Те два часа, которые идет данный фильм, пролетели просто незаметно, даже показалось, что этого времени не достаточно! Вот так фильм погружает в себя целиком и полностью.

    Прекрасная игра актеров, в частности, Бена Афлека, Умы Турман, Аарона Экхарта и Пола Джаматти. Честно сказать, я не поклонник ни одного из этих актеров, но, не могу не признать, что в этом фильме они сыграли на пять с плюсом. Что касается картины в целом, то, она мне очень напомнила старенькую компьютерную игру «Flashback» 1994 года. Сюжет отдаленно схож, кроме того, в фильме есть несколько ключевых моментов игры, будь то, стирание памяти у главного героя, после того, как он узнает то, чего ему не стоит знать, или, посылка самому себе важных для понимания и воспоминания вещей. В общем, кто играл в игру и уж тем более, фанател от нее — оценят фильм по достоинству! Экшена, погонь, драк и взрывов в фильме хватает, ведь, как-никак, голливудское творение.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм прекрасно подойдет всем любителям фантастики, а так же тем, кто иногда любит помечтать на довольно-таки, «избитую» тему: «могу ли я что-нибудь изменить в своей жизни?». После просмотра фильма остается позитивный осадок, так сказать, приятное послевкусие. Смело могу сказать, что поставлю «Час Расплаты» в свою коллекцию любимых фильмов. Оценку

    10 из 10

    И не баллом меньше.

    29 июня 2012 | 05:11

    Конечно, все уже видели этот «полубондиановский» фильм. И я сама смотрела его когда-то в кинотеатре, попивая кока-колу, кажется. Но вот дома, кусая ногти, я испытала настоящую симпатию к необычной паре Эффлек — Турман.

    И к мелочам, которыми наполнена сюжет — от марок с мордашкой Эйнштейна на конверте, который таскает с собой «склеротичный» (интересно, сколько их заменили на съемках вследствие потрепанности и растерянности?) до милого рюкзачка Рэйчел, которым она выводит из строя соперницу (а ведь я так привыкла к сволочному амплуа Умы Турман).

    Да и в целом сюжетец хорош: не машина времени, так предсказатель будущего, — тоже неплохо в качестве угрозы миру во всем мире. Твердая четверочка — и шанс третьего пересмотра, как-нибудь по телику.

    16 февраля 2006 | 13:29

    Однозначно XXI-век — это век высоких технологий, в который многочисленные мега корпорации и компании пытаются отхватить свой кусок. Не только создавая огромное количество высокотехнологических гаджетов, но и буквально «переплёвывая» творения своих конкурентов через какое то время, а самое главное — чем дальше, тем гонка этих технологий лишь набирает еще большие обороты и позволяет лишь додумываться касательно того, какое же удивительное изобретение и встретится нам в будущем. Свои размышления касательно данного вопроса и представил режиссер сие картины Джон Ву.

    Этот фильм стал последней англоязычной и голливудской работой прославленного китайского экшн режиссера Джона Ву, который сделал себе имя на громких, качественных и до сих пор любимых боевиках 90-ых годов. Возможно причиной тому послужила относительно разгромная критика, возможно не оправдавшие себя кассовые сборы, но факт остается фактом. Фильм у него получился просто великолепный.

    Местами заимствуя элементы из таких фильмов как «Вспомнить Всё» и «Особое Мнение», режиссер картины Джон Ву создаёт впечатление очень даже интересного фантастического боевика, с ничуть не фантастическими локациями в виде футуристических городов и гаджетов, но при этом удерживая атмосферу мира будущего, который не знает границ в возможностях и разновидностях технологий.

    Впервые на моей памяти, Ву делает ставку не только на великолепные в плане постановки зрелищные сцены, а именно на атмосферу, которая порой и выходит на первый план. Тем самым, создавая впечатление очень динамичного, напряженного, острого и увлекательного зрелища на экране. Что естественно в купе с многочисленными экшн сценами так вовсе идеализирует картинку и даёт возможность получать от увиденного ну просто невиданное удовольствие. Так как всё эти погони, перестрелки, разрушения и прочие элементы экшн сцен смотрятся буквально на одном дыхании и во многом не только за счет великолепной постановки Джона Ву, но и достойного сюжета.

    Тут уж на помощь создателям картины пришел очень сильный рассказ великого фантаста Филлипа Дика, который и представил собой достаточно интересный плацдарм для создания потенциально интересного фильма, коим фильм в итоге и оказался. Так как даже периодически используя определенные штампы жанра, фильм целиком и полностью делает акцент на оригинальность. Тем самым, создавая впечатление очень увлекательного и интригующего сюжета с обилием неожиданных поворотов сюжета и сюрпризов, которые дожидаются зрителя за каждым поворотом сюжета. При этом и давая возможность зрителю вдоволь задуматься об увиденном на экране, о неуклонном росте и возможностей высоких технологий, о том, насколько ценно каждое наше время и естественно о познании того, что же есть будущее. Ведь будет ли будущее будущим, если ты уже знаешь, что ждет тебя, или же судьбу невозможно переписать как ни старайся ?

    Бен Аффлек просто идеально вживается в образ амбициозного инженера, который подобно Дагласу Куэйду из «Вспомнить Всё» того же Филлипа Дика пытается вернуть себе память и осознание того, кем же он на самом деле является. Что в конечном счете выливается в пожалуй один из самых ярких и интересных образов в карьере актера. Ума Турман приятно удивила абсолютно неожиданным и нетипичным для её творчества амплуа. Так как настолько милой особы и преданной боевой подруги в исполнении Турман я еще не видел.

    Аарон Экхарт и Колм Фиор потрясающе отыграли образы главных злодеев. Тем самым, наделив их такой яркой индивидуальностью и харизмой, что не проникнуться к ним определенной симпатией просто невозможно. Пол Джаматти достойно тянет пожалуй самый комичный образ ленты, а Джо Мортон и Майкл С. Холл достойно дополняют и без того яркий, звездный и впечатляющий актерский состав.

    Отдельного внимания заслуживает просто потрясающий саундтрек в исполнении композитора Джона Пауэлла. В привычной для себя форме, он снова идеально сочетает струнные инструменты с синтезатором. Казалось бы, всё то, что было в «Борне» и ряде других проектов композитора, но именно в данном случае работа отходит от коммерческого динамизма и представляет собой полноценное музыкальное произведение. Очень яркое, интересное, запоминающееся и безумно мелодичное. Тем самым, очень часто при просмотре ленты выходя на второй план, а это крайняя редкость.

    8 из 10

    Час расплаты — это очень крепкий фантастический триллер с очень крепкой режиссурой, интригующим сюжетом, впечатляющим актерским составом и виртуозной музыкой. Что в совокупности и представляет на суд зрителя столь чудесный фильм, который представляет собой идеальное сочетание «хлеба и зрелища» для глаз и настоящей пищи для ума. Тем самым, радуя не только обилием впечатляющего зрелища на экране, но и неожиданными сюжетными ходами.

    17 сентября 2014 | 21:18

    Джон Ву в каждом фильме в одной из сцен выпускает белую голубку (режиссёр Гайдай, кстати, всегда снимал в своих фильмах чёрную кошку), и я ждал, как же он увяжет голубку со странным сюжетом данного фильма. Но он сумел-таки! Причём голубка вылетела тогда, когда я её не ждал, почти в финале фильма, перед заключительной битвой.

    А больше этот фильм ничем не запоминается, сюжет настолько банальный: предсказания будущего, попытка воспользоваться этими предсказаниями. Правда, есть отличная гонка на мотоцикле BMW по улицам города, когда главный герой убегает от злодеев и полиции одновременно; тут есть несколько головокружительных трюков; респект каскадёрам и монтажёру фильма, который сделал очень аппетитную нарезку из трюков. Респект айтишникам, они сделали очень симпатичную, стильную версию компьютерного экрана Машины времени.

    А что же актёры? Они старательно играют свои роли, но играть-то там особо нечего: Аффлек то хмурится, то сердится, Ума Турман смотрит на него то нежно, то испуганно. Но не покидает ощущение, что они исполняют не свои роли. Зря Ву взял на роли в заведомо вторичном фильме известных актёров, может, какие-нибудь новички старались бы больше, и фильм бы получил дополнительный балл, подзарядившись от старательности неофитов.

    В таких фильмах, где сюжет угадывается уже через 15 минут после начала, надо делать упор на стиль, манеру подачи. Ведь картошка она и есть картошка, а можно так её приготовить, что и в ресторане не стыдно подать. А у Джона Ву получилась обычная жаренная картошка, приготовленная на старой чугунной сковородке и прогорклом масле.

    6 из 10

    11 июня 2009 | 14:08

    Зрелищный, эффектный боевик. Но кроме зрелища в себе фильм ничего не несёт. Интересная тема упрощена до уровня сюжетной канвы — всерьёз Джона Ву интересует лишь экшн, действие (драки, взрывы, погони), которое здесь поставлено очень неплохо. Собственно, экшн и есть главное достоинство фильма. Чьей-то выдающейся актёрской игрой фильм, увы, похвастаться не может. Вроде бы философская фраза в финале также сводится до уровня очередной шарады.

    Посмотреть один раз такой фильм вполне можно, в качестве своеобразной жвачки для мозга. Хотя, если честно, после просмотра мне очень хотелось, чтобы из моей памяти стёрли (как это делали с Дженингсом) те два часа, которые я потратил так по дурацки, купившись на внешнюю эффектность.

    3 из 10

    10 мая 2010 | 01:33

    Почти все фильмы по Филипу Дику интересны, но интересно то, кто делает по нему кино. Если это Спилдберг, то сюжет будет грамотно адаптирован для фильма. Если Ву — это будет так, как получилось в этом фильме.

    Главный герой — инженер. В будущем можно делать секретную работу, а потом стирать память тому, кто делает работу. Инженер главный герой как раз делает такую работу. Герой получает хорошие деньги за 2 месяца стёртой памяти. Ему предлагают долгосрочную работу на три года. Заплатят так, что хватит на всю жизнь. После работы и стёртой памяти герой понимает, что не может снять деньги. Ему придётся разобраться в том, за что он отдал 3 года жизни и почему не получил обещанное.

    Начинается все, как минимум, любопытно. После получаса начинается экшн. И не заканчивается. Парадокс, но это скучно и не затрагивает за живое. К концу фильма суть и сюжет не играет роли, просто ждёшь, когда закончиться всё то, что решил изобразить Джон Ву. Почему в «Особом мнении» у Спилдберга всё актуально и будто по нити, автор ведёт тебя к развязке? Потому что нет переизбытка динамики и экшна. Потому что сценарий продуман и актёры на своих местах. Нет динамики, которая перерастает в мельтешение. Автор Филип Дик идеален, чтобы работать с его сюжетами. Это динамика, герой всегда в беге(само по себе уже динамика). Это просто интересно. Главное — поработать с литературным вариантом.

    В целом же, ожидания не оправданы. Это первый фильм по Дику, который мне почти не понравился. О режиссёре Ву уже есть впечатление. Кино — сплошной бездумный экшн.

    30 сентября 2015 | 22:27

    Уж не знаю как оценивают кинокритики из «Золотой малины» игру того или иного актера, или тот или иной фильм, прежде чем выдвигать на номинацию, но все же некоторые ленты в списке «награжденных» этой ягодкой, равно как и актеры/актрисы, помещены туда не по заслугам.

    И дело тут не конкретно в Бэне Аффлеке, хотя, наверное, его актерскую игру в том же «Часе расплаты» можно списать на его молодость (хотя ведь успел уже «Оскара» отхватить (правда, за сценарий).

    Очередной боевик Джона Ву, оказавшийся, к лично моему сожалению последним в его голливудской карьере, выдержан в типичной для этого режиссера манере — с обилием экшена и перестрелок, белыми голубями в кадре, лихо закрученном сюжете, не отпускающем из своих цепких лап.

    Задумка фильма, повествующего о талантливом инженере Дженнингсе (Бэн Аффлек), разрабатывающем различные технологии для крупных компаний, после чего ему, дабы избежать утечки информации, стирают память, очень хороша. Нет, она крайне интересна. Равно как и дальнейшее решение загадки, всплывшей перед Дженнингсом после работы над очередным проектом.

    Реально, очень интересно наблюдать за тем, как главный герой, используя различные безделушки, оказавшиеся у него вроде как по чистой случайности, раз за разом спасает себе жизнь. находит выход из безвыходных ситуаций и все ближе подходит к страшной тайне, которую он сам позволил стереть из своей памяти.

    Не хочу говорить про игру актеров. Кто смотрел этот фильм — сам сделает для себя выводы. Допускаю, что Бэн Аффлек оказался этаким заложником ситуации, когда в начале 2000-х годов он был актером-плейбоем и снимался в большом количестве лент, играя в них настоящего мачо. Может быть, именно поэтому его номинировали на «Малину» и ею же и награждали.

    Что нравится в фильмах Джона Ву, так это остросюжетная начинка. С самых первых минут мастер боевика дает понять, что дальше будет еще круче, а патронов точно хватит на всех злодеев.

    Особо стоит выделить в этом конкретном фильме сюжетный элемент с «игрой» со временем. Сколько подобных кинолент снималось, но каждая имеет свой уникальный оттенок. Так и здесь — попасть в будущее, чтобы помочь себе в прошлом! Ну круто же! Единственное, чего не учли создатели, так это то, что птички какают (прошу прощения), они ведь живые и газетка вряд ли оставалась бы к концу столь чистой, какой ее показали. Но это так, лирическое отступление.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    26 апреля 2016 | 11:06

    Конечно, сюжет хорош, история в общем не плоха… Но такого скучного фильма я увидеть не ожидала. Примерно на середине фильма мне показалось, что это очень интересно, что же будет дальше? А дальше было одно разочарование. Предсказуемость, ноль интриги, абсолютное отсутствие интереса к фильму. Нет переживания с героями, потому что нет остроты сюжета и ко всему этому добавлена отвратительная игра актеров. Такой игры я не ожидала даже от Умы Турман. Эта картина серьезно испортила ее репутацию как хорошей актрисы. Местами слащавый фильм, особенно конец. Нет радости за победу героев, нет вообще никаких эмоций.

    Готова оценить только сюжет. И будь этот сюжет в других руках, будь там еще капля воображения, возможно получился отличный фильм.

    26 апреля 2009 | 00:38

    Сюжет и сыр-бор

    Нам показывают инженера, который выполняет тайные миссии по переработке технологий. После выполненной работы ему стирают память и он берется за следующую. И вот появляется проект сразу кажущийся сомнительным, продолжительность которого многим больше чем берется наш герой обычно выполнять. Но поскольку гонорар весьма велик, как тут устоять!?

    Все прошло как всегда, будто укол, но вот вместо денег, он получает конверт с вещами которые он впервые видит, но через некоторое время соображает что они ему чем то должны помочь.

    Резко тряхнув сюжетом…- Дженнингса пытаются схватить агенты фбр в апартаметах, но вдруг оказывается что инженер боевой подготовкой превосходит людей, которые специализируются на этом. И только лишь численным превосходством удается агентам схватить Майкла.

    Далее они пытаются вытянуть из его памяти хоть что то, но увы… герой наш убегает, да как;Срабатывает противопожарная безопасность, но вместо привычной воды или простого звукового оповещения мы видим какой то дым в темно-красном освещении, где сложно ориентироваться человеку(это специально чтобы все перегорели не видя ничего в панике?С точки зрения безопасности это нереально, но если фильм фантастический то, пусть и безопасность таковой является)… но ведь наш инженер с боевой подготовкой куда лучше устроен чем простой смертный,-находит в этом невидимом облаке все что ему нужно и удаляется.

    Все предметы, которые он себе отправил сам(отмечено в начале фильма) он должен был отправлять находясь на территории лаборатории, ведь ему перед выполнением работы заявили что никуда его не выпустят и даже забрали личные вещи. Но как эти предметы он мог себе отправить не выходя из образного заключения — совсем не ясно. В пакете находились такие вещи, которые возможно было достать только за пределами обозначенной территории. Как можно наблюдать из фильма, подруга ему в этом не помогала и ничего об этом не знала.

    Среди предметов была и пуля… вот где он ее достал?Был и ключ от двери… ну откуда же, а?и так можно продолжать…

    Вокруг всех этих предметов разрастается много вопросов.

    Также загадочным остается его появлении у подруги, у которой он оставил послание ей же.. . ему же нельзя было выходить никуда…

    Поражает широкий профиль инженера нашего: ему что монитор переделать, что довести до ума изобретение над которым он в итоге и работал.

    В концовке фильма злодей должен был увидеть что произойдет с изобретением воспользовавшись им, но по какой то причине он этого не видит…

    Очень много несостыковок в скелете фильма. Они ломают в нем все кости.

    Актеры

    В актерской игре нет ничего выдающегося. Нет никаких эмоций. Если бы я этих актеров видел впервые, на следующий день никого бы и не вспомнил. Сказать что было плохо — нет. но и хорошего тоже ничего.

    Музыка

    Звук в фильме неплохой… под стать происходящему.

    Зрелищность и динамика

    Несмотря на пробелы в сюжете фильм все таки удалось снять динамичный. Погони, стрельба, драки и диалоги в правильном соотношении. Не утомляет ни то, ни другое.

    Итог

    Фильм успел отметиться в жанре`детектив» — это не про него, т. к клубок к концу фильма не распутывается логично, а запутывается бесповоротно за счет абсурдности и недоработки сценария.

    Боевик — да!Фантастика — да!

    Потенциал у фильма был хороший, но его не смогли реализовать.

    Слабый фильм — красная рецензия

    2 февраля 2016 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.66%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры