всё о любом фильме:

От заката до рассвета (сериал 2014 – ...)

From Dusk Till Dawn: The Series
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Родригес, Джо Менендес, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийРоберт Родригес, Роберт Куртцман, Квентин Тарантино, ...
продюсерРон Шмидт, Хуан Карлос Кото, Роберт Родригес, ...
операторЭдуардо Энрике Майен, Джимми Линдси, Армандо Салас, ...
композиторКарл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Кристофер Сталл, Нина Проктор, ...
монтажЙен Силверштейн, Хантер М. Вия, Дэвид Лебовитц, ...
жанр боевик, ужасы, криминал, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Сет Гекко, грабитель банков, и его не совсем психически стабильный братец Ричард находятся в розыске. Разыскивают их не только ФБР, но и техасские законники — шериф МакГроу и рейнджер Гонсалес, которые утраивают усилия, когда после очередного ограбления, устроенного братьями Гекко, в банке остается несколько трупов. Пытаясь удрать в Мексику, Гекко сталкиваются с бывшим священником Джейкобом Фуллером и его семьёй, которых берут в заложники и в их же трейлере отправляются к мексиканской границе. Заехав в небольшой стрип-клуб по дороге, они неудачно знакомятся с целой прорвой жаждущих крови вампиров и пытаются хотя бы дожить до рассвета, не говоря уже о том, чтобы истребить как можно больше чудовищ.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (13 542)
ожидание: 92% (1138)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует такое понятие как «макгаффин». Это предмет, вокруг которого строится сюжет, но сам он в сюжете не участвует. Не важно, что это за предмет. Чемодан в «Криминальном Чтиве» — макгаффин, ГЭКК в «Фоллауте» — макгаффин. Бриллианты в «Бриллиантовой руке» — тоже макгаффин. Не важно, что это такое, зачем и почему, оно просто есть и все не прочь это получить. Избранного могли бы посылать и за плюшевым зайчиком для старейшины. Не суть…

    Возможно, я глубоко заблуждаюсь, но вампиры в оригинальном фильме были чем-то сродни макгаффину. Не важно, что это были за вампиры, откуда они взялись, это вообще могли бы быть и не вампиры, а карлики-извращенцы-людоеды. Главная их особенность — красиво помирать, забрызгивая все вокруг литрами кетчупа. Ведь фильм был не о вампирах. Фильм был о том, как плохие и крутые парни мочат всеми возможными способами и разнообразным инструментом других плохих, но не таких крутых парней. Расшвыривают ошметки, дырявят тела, пробивают головы и протыкают сердца. Секс, кровь и крутые фразы. Вот что такое было «От заката до рассвета». Неважно было, что там было до этого события, что будет после, что было в других местах, когда это все происходило. Действие, действие и только действие. Ну и диалоги. Концентрированная «badassity» в промышленных масштабах.

    А вот сериал как раз о другом. Он о вампирах. О том, как они живут, откуда пошли, как организованы, как питаются. Он о крутых парнях, о том, как они дошли до жизни такой, как они относятся друг к другу и к окружающим, о чем думают и почему поступают так, а не вот так. И это со всего размаху озадачивает зрителя. Вопрос «Это чего это такое?» возник у меня после первой серии, когда нам демонстрируют в течение пятидесяти минут то, что в фильме занимало от силы десять. И смотрелось динамичнее и зрелищнее.

    В чем смысл брать знакомых героев, знакомые обстоятельства и пытаться сделать что-то расширенное, если и усеченное было просто офигительным. Зачем Родригесу понадобилось воскрешать братьев и вновь посылать их в этот бар? Ответов нет и, наверное, не будет. Будут лишь догадки и сомнения.

    И ведь нельзя сказать, что этот сериал ужасен. Если абстрагироваться от фильма, его можно даже назвать хорошим. Запутанный до положенной отметки, подача информации отдельными порциями на тарелочках флэшбэков — хороша. Герои раскрываются с разнообразных сторон, вытрясают пыль из скелетов, предают и объединяются в группы. Все, как нужно, чтобы носить гордое имя «сериал 2014 года». Актеры хороши, пострелушки — сойдут, спецэффекты — компьютерные. Оператор — отрабатывает свой гонорар, и атмосфера мексикано-техасской границы тоже соответствует ожидаемому. Придираться не хочется.

    Но, как и в случае с большинством ремейков подвело ожидание фанатов. Как-то глупо спрашивать у создателя оригинала, но и глупо будет не спросить: «Что сделать то хотели?». Перепев старой истории в новых красках? Но куда дели присущее оригиналу безумие, и ощущение — «Нет, вы говорите, что хотите, но вот это было круто»? Может быть хотели чего-то нового? Зачем тогда старая история, ведь понятно, что без сравнения не обойтись. И это будет не в пользу сериала. Ну никак не получается воспринимать фразу «everybody be cool, you be cool» из сериала на фоне аналогичной фразы из фильма. Про сцены побоища в баре и говорить не приходится. То, что нам показывают здесь — апофеоз беспомощности, пятиклассник-ботаник против чемпиона в тяжелом весе. Да даже до бара главные герои добираются только в шестой серии. А как можно сравнивать резкого и решительного фильмового Сэта и сериального мягкотелого и огламуренного. Да никак не получится.

    Родригес обещал, что старые герои откроются нам под новым углом. Правда меня особо и не спрашивали — хотел бы я их увидеть под новым углом. Нет, я бы хотел, но есть у меня ощущение, что это совсем не тот угол, который я ожидал. Я бы спокойно мог прожить и без знания о том, что Царица Ночи, оказывается, добывает кровь для вышестоящих вамп… змеиров, наверное. А Секс-машина обладает ученой степенью, ну и конечно об истинном лице Карлоса.

    К сожалению, сериал пошел по пути не расширения, как нам обещали, а скорее усложнения — большое количество ненужных подробностей, деталей и героев, какие-то сюжетные косяки и провисания. И перегруженность этими деталями не дает истории взлететь. Может быть, есть в новом поколении зрителей те, кто не слышал крик «All right, pussy, pussy, pussy!» и они могут получить от сериала удовольствие. Остальным же будет чертовски сложно не начать сравнивать. А если начнешь это делать — то все, остановиться сложно.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 19:31

    Успех оригинальной картины верных товарищей Родригеса и Тарантино в глазах восточнославянской публики держался на трех китах: сценарий Тарантино — первая половина фильма, снятая в духе остросюжетного криминала; постановка излюбленного Родригесом треша — синтез адовой расчлененки с черным юмором; наконец, правильного перевода Дмитрий Пучкова, известного в народе под псевдонимом Гоблин.

    Адаптация работы тогда еще молодых режиссеров из полнометражной картины в телевизионный сериал убила этих китов в зародыше, разбросав останки первых двух словно несобранную мозаику по всем 10 сериям. Сценарий, описывающий приключения братьев до визита в бар «Крученая сиська», представляющий собой пускай и довольно насыщенное, но все-таки вступление, пришлось растянуть на половину сезона. Следовательно, оставшуюся половину необходимо насытить тотальным мочиловом оригинала? Такие приемы в чистом виде на телевидение не работают. Пришлось разбавить и жанровую составляющую, и сюжетную: пустить, своего рода, альтернативу к ряду моментов оригинала, иначе бы фанаты заскучали. Но делать это надо было и так, что бы фанаты оригинала и не разозлились.

    С первых минут этой тонкой грани наносится серьезный урон выбором актеров. Новый Сет значительно уступает Клуни. Актер и мимикой, и жестикуляцией, и характером реплик дублирует своего предшественника, но в конечном счете его харизмы так и не приобретает.

    Новый Ричи, в отличие от нового Сета практически с первой серии демонстрирует зрителю новый образ. Актер не пытается сыграть Квентина, он играет именно того Ричи, который был придуман для сериальной версии. Его безумие граничит с неким вселенским планом, ведущим героев к злополучной «Крученой сиське».

    Для того, чтобы сценарий получился захватывающим, а зритель в развязке каждой острой ситуации не вспоминал события полнометражной картины, прописывается альтернатива. Вводятся новые персонажи, новые сюжетные линии, новые правила игры — и это все, как не странно, умудряется гармонично уживаться с оригинальным фундаментом.

    В числе создателей фильма помимо отметившегося режиссурой первых двух серий самого Родрисега узнаются поклонники творчества Тарантино. В сериале можно разглядеть не то чтобы отсылки, а даже конкретные сцены из «Криминального чтива», «Убить Билла» и даже «Бесславных ублюдков.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 18:28

    Я долго решалась нажать плей, открыв первую серию. С одной стороны, конечно, интересно посмотреть, что на этот раз тут накрутил мой любимый режиссер, с другой — мучило предчувствие осквернения шедевра, да еще и тем же самым человеком. В результате убедилась, что предчувствие не подводит.

    Я, конечно, понимаю, что снимать сериалы сейчас модно. Но, зачем делать это с таким культовым фильмом, у которого вполне законченная история? Я не признаю даже нужды двух последующих фильмов. Хотя, к ним Родригес причастен не был.

    «От заката до рассвета» брал, в первую очередь неповторимым стилем Родригеса на стыке жестокости и юмора, эротизма, мясорубки и абсурдности, которая приковывала к экрану. Все подобранные им артисты до точности попадали в образ. Каждая фраза становилась цитатой. И, конечно, самое главное — потрясающее музыкальное сопровождение. Я до сих про считаю, что лучше Роберта ОСТ еще никто не собирал. Естественно, наравне с Тарантино.

    Ну да ладно, об оригинальном фильме я могу рассказывать бесконечно, перейду к основному.

    На протяжении все первой серии, я наблюдала сцену, растянутую на целых 45 минут. Все тот же сюжет, те же имена, даже те же разговоры «Everybody be cool..», но уже в исполнении новоиспеченных братьев Гекко. Из Риччи сделали «избранного». Все это выглядит на столько убого и совсем не привычно, словно ты с рукой у лба смотришь последние сезоны «Сверхъестественного» со словами «Что я делаю?». Сет вообще какой-то непонятный образ, совершенно лишенный харизмы и всякого желания играть. Он просто тупо старается копировать Клуни, которого сильным актером я тоже не назову, но в этой роли он смотрелся, наверное, гармоничнее всех своих остальных ролей. Красавица Сантанико, которая после своего танца снилась, наверное, всему мужскому, да и не только, населению планеты под After Dark (которая кстати узнается в заглавных титрах), тут имеет свой спин офф, такой же убого банальный, как и галлюцинации Риччи. Эйза Гонсалес девчонка, конечно, красивая, но не Сэлма. Я уже не знаю когда они дойдут до «Крученных сисек», и дотяну ли я до этого момента.

    Оригинальный фильм взбудоражил воображение зрителей именно тем, что первая половина, вроде бы показывающая обычный реальный мир, буквально за секунду сменилась ну никак не ожидаемой чертовщиной. Тут уже с первой серии нас ведут к тому, что дело тут не чисто.

    Может людям, что не смотрели оригинальный фильм, данное творение Родригеса приглянется. Но меня, тем более как большого поклонника творчества мексиканца, до сих пор мучает вопрос «Зачем он это сделал?»

    2 из 10

    4 апреля 2014 | 11:01

    Братья Гекко снова в деле!

    От заката до рассвета (1 и 2 сезон)

    В 1996 году товарищ Родригес с товарищем Тарантино выпустили один из самых крутых фильмов под названием «От заката до рассвета». В фильме шла речь о двух братьев-бандитов, которые ограбили банк, взяли заложников в лице священника и двух его детей, а потом поехали к мексиканской границе, где остановились в одном очень плохом баре. Хоть фильм и не собрал огромную кассу, но это был настоящий прорыв. Первая часть фильма была напряженным триллером, а вторая безумным трешом с литрами крови и страшными моськами вурдалаков. У фильма появилось два сиквела, но они уже были раскритикованы всеми кому не лень. Я обожаю первый фильм, но и к сиквелам отношусь положительно, потому что они все равно лучше многих современных фильмов, где речь заходит о вампирах. И вот спустя практически 20 лет старина Родригес наигравшись с «Мачете», решил вернуть братьев Гекко, но уже не в кинотеатры…

    Мне сериал понравился, но есть несколько оговорок. Для начала нужно понимать два факта (о которых я говорю очень часто, но без них никуда), если вы не хотите их понимать, то вам просто нельзя начинать смотреть этот сериал. Первый факт, оригинал всегда будет лучше, это закон, который практически никогда не нарушается в кино. Тут он не нарушился. Второй факт, фильм и сериал, это абсолютно разные вещи. Если вы это понимаете и любите кино о вампирах, то я посоветую вам посмотреть этот сериал, потому что он очень любопытный. Первый сезон копирует сюжет оригинального фильма. Хотя не все так просто как кажется. Родригес буквально растягивает оригинальный фильм на весь первый сезон, но при этом добавляя новые детали. Некоторые сюжетные ходы отличаются от оригинального фильма. Нам расскажут про отца братьев Гекко и что они делали до этого ограбления. Линия со священником и его детьми тоже будет немного изменена.

    В сериале будут и новые персонажи, которые очень удачно впишутся в основной сюжет. С самого начала братьев Гекко будет преследовать техасский рейнджер Гонсалес. Один из любимых персонажей, как и герой по имени Карлос, которого я практически не помню в оригинале (Чич Марин вроде его играл, но могу ошибаться). Плюс нам расскажут подробно судьбу Сантанико Пандемониум, которую в оригинальном фильме играла Сальма Хайек. Тут она станет одним из главных героев, а играет ее сногсшибательная Эйса Гонсалес. В сериале также присутствует персонаж по имени «Cекс-машина», который является уже не просто байкером, а ученым тире профессором. Его сюжетная линия в сериале гораздо важнее, чем в фильме. В оригинале этого героя играл легендарный Том Савини, а в сериале Джейк Бьюзи (сынок), который смотрелся на уровне. Да и вообще сама концепция всего вампиризма была пересмотрена Робертом. В сериале вурдалаки показаны как змееподобные существа, а не как летучие мыши.

    Я не буду особо сравнивать актеров из оригинального фильма и актеров из сериала, но хочу сказать одну вещь, что Родригес подобрал в сериал неплохих актеров. Практически никто не раздражал, а кое-кто смотрелся даже лучше. В оригинале Ричи играл Тарантино, но актер из него посредственный. Нет, он хорошо сыграл Ричи (в кое-то веки), но Зейн Холц смотрелся гораздо ярче в этой роли. И не стоит забывать про моего самого любимого актера в мире, Дэнни Трехо. Его в сериале очень мало, но персонаж у него нереально крутой. Ну, а что за сериал «От заката до рассвета» без старика Мачете? Я ждал его и дождался во втором сезоне (чуйка), когда уже сюжетная линия пошла дальше оригинального фильма. Еще из ветеранов будет Дон Джонсон, Роберт Патрик и Джефф Фэйи. Великолепные актеры, которые играли в предыдущих фильмах Роберта и Квентина.

    К актерам на самом деле вообще нет претензий, что очень странно, так как это сериал. Претензия есть большая к сценарию, но только в первом сезоне. Я чуть-чуть даже потерялся, когда во второй половине сериала они начали ходить по этому храму. Немного было мутновато и положа руку на сердце, скучновато. Но во втором сезоне Родригес снова набрал темп. Крутил персонажей друг с другом так, что невозможно было оторваться. Тот редкий случай, когда начинаешь смотреть сериал с новым интересом. Я не знаю что будет дальше, но сериал остается открытым, поэтому ждем продолжения. Сюжет вообще располагает к большому количеству сезонов.

    А еще мне очень сильно понравилась сама картинка и атмосфера. Как это сказать правильно, такой фирменный мексиканский стиль Родригеса, который легко узнать невооруженным глазом. Сериал критикам понравился, а обычные киноманы закидали его помидорами, потому что он хуже оригинала. У каждого свое мнение, но я про вампиров вообще не знаю хороших сериалов. Охота похвалить Роберта Родригеса. Да, сериал нельзя назвать идеальным, присутствуют вялые серии, но интересных будет гораздо больше. И вот в кое-то веки я вижу вампиров, которые лично мне симпатизируют. Они не хотят реветь, потому что у них проблемы с девушками или парнями. Они не распускают слюни, каждые пять минут. Они хотят убивать и кромсать всех подряд. Разве это не здорово?

    Роберт очень сильно увлекся всеми этими кровососами, так как уже сообщил о том, что начались съемки третьего сезона. Меня всегда радовал такой момент, когда создатель оригинала с таким рвением увлекается продолжением. Роберт не просто скопировал что-то старое, а на самом деле расширил вселенную. Он даже сам снял некоторые серии и тщательно следил за сериалом, чтобы его не спустили в унитаз. Со вторым сезоном это получилось, поэтому интересно, как он выкрутится дальше. Очень надеюсь на то, что он позовет кого-нибудь еще из наших актеров. Не в смысле русских, а в смысле наших. Дом у дороги вам всем, мои клыкастые, это были Чингон, а с ними zombion…

    P.S.

    Ты похож на Брюса Ли!
    Это потому что я китаец?
    Это потому, что ты похож на Брюса Ли…

    7,5 из 10

    4 июня 2016 | 23:48

    Я заранее извиняюсь за долгую рецензию.

    Начать надо с того, что я обожаю оригинальный фильм. Меня еще ребенком было не оторвать от него. Вообще все, что делают Родригес и Тарантино приводит меня в восторг с тех самый детских времен и по сию пору. Только теперь окрепшим взрослым умом я могу оценить всю полноту картины.

    Когда я услышала, что собираются снимать сериал От заката до рассвета сам Родригес, моему радостному шоку не было предела. Были, конечно, сомнения и мысли типа «а зачем это вообще надо»? Но все прошло само собой, когда я дорвалась до самого сериала. Я не смотрела с момента выхода, я оставила себе на осмысление и на оценку уже 6 отснятых, полноценных эпизода. Все я их просто проглотила за ночь. Серии идут 45 минут, но ощущение, что пролетают минут за 5.

    Я не понимаю людей, которым не понравился сериал, которые ожидали большего и так далее. Какого большего?? Оригинал есть оригинал и это фильм. Естественно, снимая сериал, пусть и по сюжету этого самого фильма, чтобы его продлить, придется внести новые сюжетные линии, немного изменить характеры героев нам известных и привнести в сериал персонажей до селе нам незнакомых. Все это логично и нормально. И что радует, сделал это Родригес так же качественно, вкусно и интересно, как и все, что он делает.

    Каждый персонаж прописан от и до. Идеально. Манеры, привычки, характер, все настолько ярко, что появляется ощущение, что все происходит прямо перед нами.

    И вот тут я, наконец, перехожу к своим любимым братьям. Это довольно добротная почва для сериалов в последнее время. Винчестеры из Сверхъестественного, Сальваторе из ДВ, мои любимые братья беглецы из Побега. Если идеально подобрать актеров, которые смогут показать эту магию между друг другом, то как по мне, сериал обречен на успех. Так вот Родригес подобрал идеальных главных героев. Магия между Сетом и Ричи видна сразу. Оба актера очень харизматичны, талантливы и явно работали над своими персонажами.

    Начнем с Сета. Он голос разума для Ричи. Его свет, опора и поддержка. Не смотря на то, что Сет совершал и совершает много нехороших поступков, в его сердце есть и доброта и милосердие и любовь. И вот это борьба в нем очень интересна. А еще он очень любит своего брата, сумасшедшего, больного, но любит и возможно нуждается в нем сильнее, чем сам Ричи в Сете. Д Дж. Контрона сделал все, чтобы приблизиться к игре Клуни. Иногда наблюдая за его движениями, теми же поворотами головы, мне кажется, что в камеру сейчас посмотрит молодой Клуни.

    Ричи же просто свел меня с ума. Конечно, линия этого персонажа меняется сильнее. Но актер все играет идеально. Этот ненормальный взгляд, мимика, голос, от этого идут мурашки. Каким-то образом актер сделал так, что вся ненормальность, невменяемость и неконтролируемость Ричи оказываются чуть ли не лучшими его качествами. Иного объяснения у меня нет, ибо персонаж влюбляет в себя сразу. И в этом магия искусства. Ведь за время существования кинемотографа плохие парни зачастую являются любимцами публики.

    Родригес сразу показал и дал понять, что браться особенные. Смотришь на них и понимаешь, что не смотря на зло, которое они совершают, они все равно остаются какими-то избранными. И естественно именно на них крутиться сюжет и все остальные персонажи будут крутиться вокруг них, да и вообще все в мире будет крутиться вокруг них. А они будут заинтересованы только друг другом. Я опять же не знаю, задумка это самого режиссера, сценаристов, пиарщиков или еще кого-то, но взаимодействие братьев просто волшебное, одни взгляды чего -то стоят, желаю всем чтобы на вас в жизни смотрели с такой любовью.

    Остальные актеры играют замечательно, мы даже имеем тут таких звезд, как Роберт Патрик и Дон Джонсон, в игре коих я и сомневаться не могла.

    Картинка сериала прекрасна, все стильно, атмосферно, просто хочется причмокнуть и поднять три пальца вверх, как это делают итальянцы.

    Не надо ждать какого-то превосходства над оригинальным фильмом, не надо ждать тютельного попадания во всем(иначе это было бы бессмысленно). Наслаждайтесь тем качественным продуктом, что мы имеем сейчас.

    Я влюблена и жду продолжения

    10 из 10

    29 апреля 2014 | 04:06

    Смотреть начала потому же, почему и абсолютное большинство, полагаю что. Потому что оригинал впечатлил настолько, что не смогла отказаться от того, чтобы увидеть братцев Гекко снова, пусть и облаченных в другие личины.

    Между «хорошо» и «плохо» выберу скорее плохо. Но вовсе не потому, что бездарно снято. Что спасает этот сериал и что заставляет продолжать смотреть, так это безумные диалоги в чисто тарантиновском стиле. Ну, или в псевдо-тарантиновском. Им, диалогам этим, не хватает глубины. И той самой сумасшедшинки, что пропитывает любой фильм Квентина. Сериал мог бы получиться неплохим, если бы Роберт Родригес не пытался настолько следовать не себе, но Тарантино.

    Благодаря ему я взялась пересматривать оригинал. Чтобы вновь убедиться, что к нему ни прибавить, ни добавить ничего не нужно. И неважно, что мне понравился Зейн Хольц — ему, в любом случае, до Тарантино как до Луны пешком. Из верибельных героев настоящее впечатление произвел разве что Роберт Патрик, но и он слабоват на фоне Харви Кейтеля.

    Но я смирилась бы с недостаточно удачным кастом актеров, если бы не одно «но».

    Все дело в том, что сериал заставил пересмотреть оригинальный фильм. И я, наконец-то, поняла, что именно до такой степени не складывается, не сочетается для того, чтобы воспринять картинку в целом.

    Быть может, я странное существо. Но фильмы Тарантино и Родригеса я отчасти воспринимаю через музыкальное сопровождение. Вспоминая шикарные треки, которые до сих пор в моем плей-листе — вроде Dark Night The Blasters, или Mexican Blackbird ZZ Top, или Torquay The Leftovers и, разумеется, бесподобных Tito & Tarantula я понимаю, насколько нищим и голым выглядит сериал на фоне оригинала. Да, я в курсе, что шикарные саундтреки — это прерогатива именно Тарантино, но, Бог ты мой, как не хватает яркой во всех отношениях музыкальной «картинки» этому сериалу!

    Я многое могу простить Родригесу. Отступление от канона — или слишком прямое следование ему, иное видение героев и собственную трактовку предыстории/истории, даже некоторое занудство… Но столь скудный саундрек к сериалу, оригинал которого сделал Tito & Tarantula культовой группой — вот это вряд ли.

    Общее ощущение — 

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 23:54

    В 1995 году на экраны вышел фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» по сценарию Квентина Тарантино и с участием таких актеров как Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Джульетт Льюис и других. Сюжет картины рассказывает нам историю двух братьев -грабителей Сета и Ричи, которые после ограбления банка берут в заложники семью священника и под дулом пистолета заставляют переехать границу, а после заезжают в бар, где их ожидает долгая ночь в компании вампиров. Критики восприняли фильм очень удачно. Чуть позже выйдут вторая и третья часть фильма("Кровавые деньги Техаса» и «Дочь палача»),которые конкретно провалились, а через 15 лет выходит одноименный сериал, о котором сейчас и поговорим.

    Сюжет:

    Сюжет фильма тот же, что и у первой части — Те же Сет и Ричи, которые грабанули банк и которым нужно перейти границу, что бы исчезнуть и не забыть отдать долю некому Карлосу. Что бы выполнить свой план, они случайным образом натыкаются на семью священника, которых вскоре берут в заложники. И вот, перейдя границу, они устанавливаются около бара, который указал им Карлос, но братья даже не ожидали, что заведение будет настоящей ловушкой вампиров. Так же за ними по пятам идет рейнджер, расследующий череду жестоких преступлений, в которых подозревается Ричи, а так же в исполнении клятвы-убить братьев Гекко за то, что они убили его напарника.

    Режиссер:

    Режиссером первых семи серий является Роберт Родригес, который справился только на половину в своей работе. Так можно сказать и о других режиссерах, а так же сценаристах всех серий(их всего 10). Соглашусь, что сериал можно назвать некой расширенной версией первого фильма, но в тоже время становится очень скучно, так как здесь больше болтовни, чем дела, события развиваются очень медленно, слишком много каких то непонятных поступков. Например: Что бы удостоверится в том, что один персонаж стал вампиром, все остальные должны сами его найти и понять, что это именно так!Зачем?Не понимаю. В фильме нет известных актеров, но все же было бы лучше, что бы оставили хоть бармена в исполнении Дэнни Трехо, в качестве некой ностальгии что ли. Мне очень обидно, что в фильме не было композиции After Dark от группы Tito & Tarantula,которая в фильме звучала просто супер, а в сериале добавили некую пародию на эту песню-все то же, кроме слов. Смысл менять музыку?Не понимаю. В фильме главными героями были братья Гекко, а в сериале мне лично показалась, что главный герой это Ричи, который видит прошлое, будущее и всякие знаки, доносящиеся у него в голове. Так же мне кажется, что сериал можно было сократить до 7-8 серий, так как наблюдать как одна серия — один момент не очень здорово. Не знаю, при просмотре сериала, я испытывал смешанные чувства: То чувство ностальгии по первой части, попутно узнавая моменты, то чувство отвращения по измененным материалам сериала.

    Актеры:

    Актеры смотрятся очень не плохо. Д. Дж. Котрона и Зейн Холц, играющие братьев выглядят вполне приятно, но тягаться с Клуни и Тарантино им ну никак нельзя. Тем не менее хочется похвалить их игру, а также участие Роберта Патрика(который так же снимался и во второй части «От заката до рассвета),Мэдисон Девенпорт, Джесси Гарсии, Уилмера Вальдеррамы ну и конечно прекрасного Дона Джонсона, которого в этом фильме очень и очень мало. остальные актеры сыграли стандартно.

    Итого:

    Прошу простить меня тем людям, которым понравился сериал, но я не вижу смысла продлевать сериал, так как уже ничего не придумаешь. Да, в концовка намекает на продолжение, но стоит ли оно того?Мне кажется, что нет. В сериале понравились лишь несколько моментов, юмора практически нет. Это совсем не то, что я ожидал, хоть и подозревал что-то в этом роде, но мне сериал показался крайне скучным и лишь в последних сериях он стал подавать какие-то признаки жизни. Сериалу я очень хочу поставить 5,но из за уважения к Роберту Родригесу и старанию актеров, я поставлю на один бал по выше.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 13:21

    В последние годы Голливуд попросту захлестнула волна ремейков. И ладно бы речь шла о фильмах, что вышли в далеких 50-60-ых годах прошлого века и которые вполне заслуживают того, чтобы получить вторую жизнь, так ведь нет. Ремейк получают как правило те фильмы, которые не были забыты и которые помнят и любят многие, я уж не говорю о бесконечных ребутах «Человека-Паука». Причем что характерно — ремейки, как правило, не являются попыткой взглянуть на происходящее под другим углом (Сериал «Фарго» исключение подтверждающее правило). Ремейки являют собой прилизанные версии оригинальных фильмов, куда приглашают актеров поплоше, где над диалогами особо не работают, ну или вовсе занимаются самоцитированием, а то на что делают ставку создатели подобных картин, так это на спецэффекты. Ну действительно, очаруйте зрителя красивой графикой и он не заметит продукт, над котором толком и не работали. Во всяком случае, именно такой позиции придерживаются голливудские продюсеры. О продюсерах российских говорить и вовсе не стоит. Апогеем же желанию быстро заработать стало то, что теперь в качестве ремейков известных картин выступает не полный метр, а сериал. Вроде звучит не так уж и плохо. Все-таки раз это сериал, то создателям будет где развернутся, верно? Именно с такими мыслями я садился за просмотр сериала по кинокартине, которая оставила по себе долгую память. Лучше бы я этого не делал… Что ж, это — «От Заката до Рассвета».

    Два брата преступника грабят национальный банк, убивают бессчётное число полицейских, после чего вжав педаль газа в пол гонят к самой границы, дабы встретиться со своим нанимателем Карлосом, попутно беря в заложники семью священника. Впрочем, все кто смотрел оригинальную кинокартину итак знают где собака зарыта, кто же ее не видел, то тех ждет сюрприз. Приятный или неприятный тут уж как повезет. И в общем-то сериал первое время идет ноздря в ноздрю с оригиналом, разве что расширяя некоторые сцены, а то и вовсе добавляя отдельные сюжетные линии, в частности историю о рейнджере Гонсалесе, который подобно бешенному псу преследует братьев-преступников и готовый переступить через все и всяческие законы, чтобы настигнуть их. Хорошо это или плохо я скажу чуть ниже, другое дело, что весь сериал смотреться ради одного — ради бара «Крученные сиськи», куда и стремятся герои истории. Тот самый бар с зажигательными танцами, полуголыми красотками, харизматичными вышибалами, шикарной музыкой и… вампирами. Ну и не стоит забывать зубодробительный экшен, куда же без него. И да, герои туда добираются, честь им и хвала. Но вот только взглянув на этот бар сразу возникает желание уехать оттуда ко всем чертям. И дело не в том, что он выглядит зловеще и пугающе. Ведь будь это так, то туда бы никто не заходил. Тут дело в том, что он не выглядит тем местом, где хотелось бы скоротать время. Его не видно издалека, никто не устраивает яркое и запоминающееся шоу и разве что уродливый зазывала кривляется рядом с дверьми в это, кхем, заведение и отпугивает потенциальных клиентов. Хм, быть может это такой хитрый маркетинговый ход и внутри бар выглядит куда лучше? Давайте взглянем… Нет. Все же надо отсюда уходить. Бар «Крученые сиськи» являет собой пример минимализма во всем. Пять столов, главная сцена с шестом, а также стойка бара — вот и все что есть в этом заведение. Не удивительно, что в нем одновременно может находиться едва ли тридцать человек и это считая персонал заведения. Так что же это получается? Если кто-нибудь напьется и будет бузить, то ему и места для драки не будет? Какой же это, простите, ко всем чертям бар? Да в дешевой забегаловке места и то куда как больше! Ладно, драки не будет, а как быть с симпатичными полуголыми девушками? Ммм, девушки есть, одна или две из которых даже ходят топлес, но вот красивые ли они? Неа. На таких «красоток» взглянешь и у тебя больше не поднимется, никогда. Эх, ну неужто нельзя было последовать примеру Уве Болла и в качестве массовки пригласить настоящих «ночных бабочек», что томным взглядом способны охмурить любого? Впрочем, не важно. А важно то, что бар «Крученные сиськи» выглядит жалко и неубедительно и из лица франшизы он превратился, простите за мой французский, в его жопу.

    Ну а теперь, когда с этим разобрались, стоит поговорить о том, какие же отличия имеет сериал по сравнению с оригинальным фильмом. И отличие первое — в сериале отсутствуют присущее оригиналу безумие и драйв. Экшен-сцен мало, поставлены они плохо и заканчиваются едва начавшись. Нет, понятное дело, что сериал это не полнометражный фильм и бюджет надо растянуть на весь сезон, но глядя на происходящее раз за разом задаешься вопросом, а был ли у создателей должный бюджет или же они рассчитывали выехать на громком название? И глядя на актеров и их игру невольно приходишь ко второму выводу. Причем это бросается в глаза тут же, когда на смену Сальмы Хайек (Помните обольстительную красотку из оригинального фильма?) взяли ничем непримечательную Эйсу Гонсалес. Да, возможно она симпатичная, не спорю, но Сальма Хайек была просто-таки дьявольски хороша и для роли Госпожи была необходима нестандартная актриса. Ева Грин, к примеру… впрочем, кто меня спрашивает? Но дело даже не столько во внешности, пусть создатели и пытались подобрать актеров достаточно аутентичных, что в случае с Ричардом Гекко им даже удалось. Дело скорей в том, что большая часть актеров являются пленниками одной эмоции. К примеру, Зейн Холц, который и сыграл Ричи, везде и в любой ситуации старается сохранить взгляд хищника и наплевать, что в него парой минут назад всадили пулю. Проявить эмоции будь то боль, жалость или злость? Неа. Конечно же, можно списать на то, что Ричи, в общем-то психопат, но как быть с остальными актерами? Роберт Патрик, сыгравший священника проходит весь фильм с выражением вселенской скорби на лице, какой бы треш не происходил в метре от него. Джейк Бьюзи же и вовсе играть не будет, а лишь демонстрировать свою жуткую улыбку маньяка-убийцы.

    Итог? Сериал начинаешь смотреть из чувства ностальгии по кинокартине из девяностых, но чем дольше длиться сериал, тем все сильней в груди растет ощущение неправильности происходящего. Будто бы над твоим детским идеалом только что бессовестно надругались. Концовка же первого сезона и вовсе выглядит, как плевок в душу. И по этой причине я не могу и не хочу рекомендовать этот сериал вам, уважаемые зрители.

    4 из 10

    4 октября 2015 | 14:16

    «От заката до рассвета» — сериал основанный на одноименном культовом фильме 1995-го года. Примечательно что инициатором создания телеадаптации выступил режиссер оригинальной картины Роберт Родригес. 20 мая 2014 года в свет вышел заключительный десятый эпизод первого сезона сериала. Судя по процентному соотношению позитивных рецензий к негативным, а так же весьма посредственному рейтингу, отечественный зритель крайне прохладно отнесся к попытке осовременивания одной из лучших картин созданной усилиями дуэта Родригес / Тарантино.

    Спешу высказать свое мнение кардинально противоположное к мнениям большинства киноманов. Для справки: «От заката до рассвета» образца 1995 года был просмотрен мною более 10-ти раз и является пожалуй любимой лентой о вампирах, затмевая «Дракулу» Копполы и «Интервью с вампиром».

    «От заката до рассвета» (2014) я оцениваю прежде всего как самостоятельное произведение, но так как без сравнений с оригиналом не обойтись, для начала, рассмотрим новое детище Родригеса как ремейк.

    Сериал не только пересказывает нам историю киноверсии, но и (что естественно) расширяет её и, порой, противоречит ей в деталях, что на мой взгляд является плюсом, нас с самого начала оповещают о существовании вампиров, отсутствует эффект неожиданности их появления, что по мне тоже плюс, ведь удивить этим фаната оригинала просто невозможно, да и в целом, концепция кровопийц пересмотрена и в корне изменена, отныне мы имеем дело не с классическими потомками Дракулы, какими они представали в 1995-том, а с новой змееподобной их вариацией именуемой «кулебрас» (что и означает «змеи»). Радует что не смотря на такие метаморфозы они все так же кровожадны. Сериал не следует повальной моде на демонстрацию «смазливой» нечисти, за что создателям огромное спасибо. Подоплека их становления одна из многих нововведенных сюжетных линий сериала.

    Значительно расширили значимость некоторых второстепенных персонажей, добавили новых. Из новичков, безусловно стоит выделить рейнджера Гонзалеза (Джесси Гарсиа) который оттяпает львиную долю хронометража. На мой взгляд, данный герой являеться олицетворением того, каким себя видит сам Родригес в созданной им вселенной (такой вывод я сделал памятуя о любви режиссера к тематике вестерна и ковбойской эстетике). Персонаж занятный, хоть и не в меру положительный (то же касается и некоторых других), все же в эпоху «Игры Престолов», сериалы не могут позволить себе деление на положительных и отрицательных героев.

    Куда более интересными для меня оказались переработанные образы братьев Гекко, Сантаники и Джейкоба Фуллера.

    Сэт Гекко роль которого исполнил Ди Джей Котрона раскрыт с эмоциональной стороны полнее, нежели его прототип некогда исполненный Джорджем Клуни, но всё так же обаятелен. Котрона справляется на отлично. Действительно заметно, что Сэт Гекко образца 2014 и 1995 — х годов — один и тот же персонаж.

    Семье Фуллеров, и персонально главе семейства (Роберт Патрик), также добавили скелетов в шкафу, (характеры остались неизменными).

    Чего нельзя сказать о Ричи в исполнении Зейна Хольца, его образ подвергся очень существенным изменениям. Это совсем не тот безумец сыгранный Тарантино. Нет. Он просто совершенно другой и судьба его отлична от судьбы киноперсонажа. Тем не менее, Ричи Хольца, очень самобытен, интересен и загадочен. Мой персональный фаворит сериала.

    Сериальная Сантаника (Эйса Гонсалес) в отличии от прототипа играет основополагающую роль в сюжете. Её история весьма трагична. К тому же она очень красива! Что не может не добавить сериалу очков.

    Хуже оригинального представлен разве что Секс-Машина (чья роль не сразу становиться ясна, так что не буду писать имя исполнителя).

    Он менее колоритен и одиозен, пусть и более мотивирован.

    Рассматривая «От заката до рассвета» (2014) как отдельное произведение, скажу что он на голову выше большинства сериалов.

    Цельная, сквозная сюжетная линия дорогого стоит, пускай избыток диалогов смутил некоторых, но сравнивая с мыльными операми типа «CSI» скажу, что рассматриваемый мной сегодня сериал можно назвать эталоном в сюжетном плане.

    Визуализация — вот камень преткновения, для большинства критикующих телеадаптацию. Сериал ушел в сторону реализма, отказавшись от фирменной Родригесовской (ну и Тарантиновской) гиперболизированной жестокости и некоторого абсурда.

    В целом снято всё по киношному профессионально, визуальные эффекты хороши, цветокоррекция приятна глазу.

    В завершение скажу, что немногие сериалы стартовавшие в 2014 году, сумели удержать моё внимание и «От заката до рассвета» один из тех немногих. Я получил искреннее удовольствие и дозу ностальгии в комплекте с желанием пересмотреть картину 1995-го года (о 2-ой и 3-ей лучше просто забыть) за что я говорю спасибо создателям сериала и с нетерпением жду 2-ой сезон. Рекомендую к просмотру поклонникам оригинала готовым принять нововведения, ну а для остальных, думаю, сериал станет приятным открытием и станет причиной для просмотра одноименного фильма. Приятного просмотра!

    8 из 10

    24 мая 2014 | 05:50

    Еще на тот момент когда появилась идея снять телеверсию культового Тарантино-Родриесского фильма «От заката до рассвета», эта идея сразу же начала попахивать очередным калом которое последнее время Родригес снимает. Затем вышел трейлер, который ещё больше убедил в том, что идея собственно то провальная. А вот теперь стартовал и сам сериал, на режиссерское кресло которого сел собственно и сам Родригес. Сам же видимо и решив уничтожить детище своего друга Квентина Тарантино. И если эту цель Роберт и преследовал, то у него получилось!. Сериал «От заката до рассвета» это ремейк одноименного фильма вышедшего аж в 1995 году сценарий которого написал сам Тарантино, а у руля поставил своего друга Родригеса, а сам обошелся ролью второго плана (зато очень яркой ролью второго плана).

    Так вот в сериале творится тоже самое что и в фильме. То есть первая сцена на заправке тут растянута, аж на целую 40-ка минутную серию. В сцену добавили совершенно ненужных флешбеков, разных моментов, которые вызывали лишь отвращение от просмотра и что самое главное… персонажи Джорджа Клуни и Квентина Тарантино полностью уничтожены. Они конечно имеют некоторые черты характера от оригинально сыгранных братьев Геко из 1995 года, но изуродованы до неузнаваемости. Риччи Геко так же остался неуравновешенным маньяком, но его неуравновешенность повернута в другую сторону. Теперь он не представляет себе голых баб, он постоянно слышит голоса о том, что ему надо делать, кого убить и т. д. Причем в сериале это имеет какую мистическую основу которая превращает все глюки персонажа в истину и проведение. Сам же Сет Геко стал более добрей и снисходительней к своим жертвам и заложникам, а так же физически более слабым, так как получил неплохих люлей от своего же брата Риччи. Вспомним оригинал, Сет Геко показан как настоящий вожак, решительный, жестокий и непреклонный, который любил своего чокнутого братана, но порой сильно на него орал. Пастор Джейкоб отлично сыгранный Харви Кейтелем заменен на «жидкого терминатора» Роберта Патрика (который уже появлялся в «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса). Вся семья пастора в сериале, это сплошное недоумение, по сравнению с оригиналом. Раньше семейка просто ехала отдохнуть в Мексику дружно и весело, теперь же нам покажут эдакую драму о взаимоотношении отца и дочери, которая не хочет никуда ехать и постоянно переписывается со своим религиозным парнем. Короче говоря, все тоже, но только с ног на голову.

    Вывод: Чертовски хреново написанный, чертовски плохо снятый (как с точки зрения режиссуры, так с точки зрения и операторской работы), чертовски плохо сыгранный кал, которому дали имя культовой классики 90-ых и который снял режиссер той же самой классики 90-ых.

    P.S. Вампиры жутко напоминают тварей из серии игр Resident Evil. И появляются в глюках Риччи ещё задолго до того как они вообще получили приказ ехать в бар «Крученая сиська».

    2 из 10

    27 марта 2014 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>