всё о любом фильме:

От заката до рассвета (сериал 2014 – ...)

From Dusk Till Dawn: The Series
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Родригес, Джо Менендес, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийРоберт Родригес, Роберт Куртцман, Квентин Тарантино, ...
продюсерРон Шмидт, Хуан Карлос Кото, Роберт Родригес, ...
операторЭдуардо Энрике Майен, Джимми Линдси, Армандо Салас, ...
композиторКарл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Кристофер Сталл, Билли В. Рэй, ...
монтажЙен Силверштейн, Хантер М. Вия, Дэвид Лебовитц, ...
жанр боевик, ужасы, криминал, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Сет Гекко, грабитель банков, и его не совсем психически стабильный братец Ричард находятся в розыске. Разыскивают их не только ФБР, но и техасские законники — шериф МакГроу и рейнджер Гонсалес, которые утраивают усилия, когда после очередного ограбления, устроенного братьями Гекко, в банке остается несколько трупов. Пытаясь удрать в Мексику, Гекко сталкиваются с бывшим священником Джейкобом Фуллером и его семьёй, которых берут в заложники и в их же трейлере отправляются к мексиканской границе. Заехав в небольшой стрип-клуб по дороге, они неудачно знакомятся с целой прорвой жаждущих крови вампиров и пытаются хотя бы дожить до рассвета, не говоря уже о том, чтобы истребить как можно больше чудовищ.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (13 660)
ожидание: 92% (1138)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ахтунг! Очень много букв.

    Родригес решил заняться возрождением «От заката до рассвета». Только в формате сериала.

    Что сказать по этому поводу? Как самостоятельное произведение сериал… неплох. Не идеален, местами «сыроват», но неплох. Есть интересные задумки, неплохие актёры и проработаны детали мира, которые в фильме нам даны были вскользь.

    Да, меня тянет сравнивать. Поэтому начнём:

    Сет Гекко — Персонаж Клуни был суровым, тёртым жизнью мужиком. Мы толком не знали через что он прошёл в жизни, но чувствовалось, что этот парень будет биться до конца. Котрона постарался повторить манеру игры Клуни и, внешне, ему это удалось. Новый Сет Гекко похож на того, олд-скульного, но не совсем. Создатели решили озаботить нас подробностями жизни братьев Гекко. И в целом это интересная мысль, за одним исключением. Показав из нова путь Сета от молодых лет до его «нынешнего» состояния, создатели почему-то упустили из виду, что с возрастом человек меняется не только внешне. И поэтому персонаж Котрона не может избавиться от некоторой детскости в своём поведении. И время от времени перестаёшь верить в то, что этот стиляга способен пройти через мясорубку, уготованную в небезызвестном зрителю баре.

    Ричи Гекко — и хотелось бы сравнить, да толком нечего. Тарантино в фильме показал отморозка с маниакальной тягой к удовлетворению своих сексуальных потребностей. Новый Ричи псих иного плана. Им движет некая идея, которой он сам до определённого момента не понимает. Мотивация у персонажей разная, судьбы разные. Особо не сравнишь.

    Джейкоб Фуллер — старый священник. Вроде бы что в фильме, что в сериале персонажи получились похожими. Гибель жены, утрата веры в бога, решение изменить обстановку… Но персонаж постаревшего Терминатора- Джейсона Патрика на фоне Харви Кейтеля из оригинального фильма смотрится бледнее. Новый Джейкоб слабее характером. Пусть харизма у него есть, но уж как-то вяло он себя ведёт. Да и расширение истории семьи Фуллеров в целом интереснее персонажа не сделала. Да, с одной стороны Джейкоб получился несколько правдоподобнее, но уж никак не интересней. Всё что было с новым Фуллером-старшим мы уже видели во многих других фильмах. Не удивили, но хоть попробовали, уже что-то.

    Кейт Фуллер — Джульетт Льюис сыграла пусть и напуганного, но достаточно сильного подростка. Её Кейт смогла не просто выстоять в развернувшейся кровавой бане, но и дать активное сопротивление. И пускай внешне Мэдисон Девенпорт лично мне кажется несколько симпатичней, но персонаж у неё получился, пусть и более объёмным, весьма и весьма скучным. Практически вся её деятельность сводится к рефлексии происходящего. И ужас борделя нечисти она пережила только благодаря, а не вопреки, в отличии от персонажа Льюис. Неуд.

    Скотт Фуллер — вот кто в сериале смог показать себя чуть интересней, нежели в фильме. Эрнест Лю в 90-е годы показал слегка забитого, но в чём-то трогательного героя. Пускай его Скотт не сделал чего-то сильно запоминающегося в фильме, но когда он погиб, его было жаль. Новый же Скотт — полная противоположность. Он гораздо жёстче своей сводной сестры, злее и, в итоге, опаснее. Брендон Су Ху в добавок исполнил роль Скотта в двух ипостасях, что в данном случае сыграло в плюс новому образу.

    «Секс-машина» — моё удивление и разочарование. Старый образ не обладал историей. Просто ещё один человек, оказавшийся не в то время не в том баре. Но, чёрт возьми, Том Савини в этой роли просто сшибал с ног харизмой. Не смотря на абсурдность внешнего вида, этот персонаж был крут. Новый «Секс-машина», как и все остальные, обзавёлся историей. И история могла бы быть интересной, но уж как-то скомкана её подали и в итоге «слили». Зачем тогда это было нужно? Грусть. Тоска. Печаль. И да, актёр в этой роли выглядит в лучшем случае смешно. Грусть. Тоска. Печаль.

    Чернокожий ветеран Вьетнама — «что-то меняется, что-то остаётся прежним» (с). К сожалению из головы вылетело имя персонажа. Однако, тут у нас тот случай, когда изменение истории персонажа не дало ничего. Ну, почти ничего. И в случае с фильмом, и в случае с сериалом нам показывают человека, пережившего вакханалию в баре. В обоих случаях у него есть трагичная история. В обоих случаях персонаж погибает. Разве что герой Фреда Уильямсона в фильме был несколько круче и «героически умерев» в драке с кровососами на время стал проблемой для оставшихся выживших. А в целом ничего нового.

    «Королева» — опять расширение истории, которое можно было бы подать чуть лучше. Что Хайек, что Гонсалес в образе мне по нраву. Тут придираться не буду. Но история… Не нова история. И опять подача какая-то не ровная. Вроде формат сериала должен позволять сделать всё по человечески, ан нет. «Растянув» фильм в 10(!) раз почему-то ровность повествования пострадала. Sad, but true.

    Карлос — весьма странная личность. В фильме Чич Марин появился в трёх разных образах, в том числе в образе Карлоса. Сериал по своему объяснил такой поворот событий. Ииии… ничего не объяснил в итоге. Карлос в сериале совершенно другой персонаж. Общего с персонажем фильма у них только имя и договор с братьями Гекко на «рай в Эль-Рее». Хотя, по своему, Карлос сериала очень даже неплохой персонаж. Клишированный во многом, но в целом интересный.

    Немного переработали и суть «главного замеса». Перед нами теперь не вампиры, а некие змееподобные существа, появившиеся ещё во времена ацтеков. На то, что кровососы связаны с индейцами нам намекали в конце оригинала. В сериале же нас с ходу погружают в эту информацию, постепенно разворачивая историю. Решение любопытное, но возникает несколько вопросов. Впрочем… Я и так уже слишком много сказал.

    Ещё хочу отметить любопытно задуманную, но слитую новую сюжетную линию техасского рейнджера. Да, меня действительно заинтриговала история, связанная с персонажем Джесси Гарсиа, но воплотили её слабо.

    Ну и напоследок хочется немного по пинать визуальную составляющую. Нам всё таки показывают историю, связанную с кровососущими существами. Однако картинка в итоге выглядит настолько прилизанной, что даже грустно. Нет, спасибо, что не стали делать из «вампиров» только прилизанных щёголей, отличающихся от обычных людей чуть более длинными клыками, как это сейчас модно. Но вот по итогам потасовки герои не выглядят потрёпанными от слова совсем. Для сравнения: в финале Сет-Клуни выходит весь грязный, потный, в кровище и пыли (а может и ещё в чём), а Сет-Котрона под занавес выглядит весьма свежо, после пережитой ночки, только на руке немного выделяется рана, полученная в бою, да по шее чуть-чуть крови размазано. Кому больше сопереживать то захочется?

    6 из 10

    И всё таки раньше трава была зеленее.

    19 июня 2014 | 18:22

    Сериал смотреть можно. Но! Только если не сравнивать его с оригинальным фильмом. Ибо сравнение будет не в пользу первого. В сериале эта история растеряла всю свою оригинальность и атмосферность. Во многом из-за практически полного отсутствия саундтреков. Вспомните, какие хиты были в оригинале: начиная от ZZ Top и Stevie Ray Vaughan, и до песни After Dark, бессмертного (в прямом смысле этого слова) хита от группы Tito & Tarantula! Да что уж там говорить, всё, к чему прикладывал руку мистер Тарантино всегда имело прекрасное музыкальное сопровождение. К сожалению, надо признать, что без помощи своего друга Родригес несостоятелен. Это первое.

    Второе. Лично мне крайне не хватает той атмосферы опасности, какого-то фарса, легкого безумия. Когда сюжет развивается стремительно, а здесь он движется так лениво и не торопясь. В целом мы наблюдаем такой прилизанный гламурный голливудский боевичок, слегка приправленный мистикой. В нем есть все необходимые ингредиенты: пафосный герой — «хороший парень», который мстит за убитого друга (ах, да, чуть не забыл — он настолько хороший, что его даже тошнит от вида крови!), мерзавцы-негодяи братья Гекко, и семейка заложников с которой вроде тоже не все так гладко. Ну ладно, хоть вампиры пока не появились, а то там, наверное, вообще смех начнется.

    Третье. Я не понимаю зачем это снимать. Люди, которые не видели «От заката до рассвета», вряд ли будут смотреть сериал по его мотивам. Им это просто не интересно — хотели бы, давно бы посмотрели. Фильм-то старый. А те, кто смотрел, вряд ли будут рады лицезреть данную пародию на культовый фильм.

    24 апреля 2014 | 20:19

    Роберт Родригес решил забить на неудачные сиквелы «От Заката До Рассвета» — и снять римейк по фильму, который прекрасно вышел в сериальной форме.

    С одной стороны, история демонстрируется та же самая (пилотная серия пересказывает события фильма ДО НАЧАЛЬНЫХ ТИТРОВ), но с другой стороны — историю расширяют. Как, к примеру, дополнили и трансформировали персонажей, сделав их значительно богаче, а их личные истории — глубже. Отношения между братьями Гекко выстроены значительно драматичней и сильней, чем в оригинале, динамика семейства Фуллеров вышла значительно острее, да и персонажи, которые в фильме мелькали в крошечных эпизодах, внезапно получают «второе дыхание».

    Иначе говоря, Родригес решает увеличить вселенную оригинала, который (давайте признаем) являлся типичным фильмом «Категории Б» (впрочем, ПРЕКРАСНЫМ фильмом данной категории, который лично я рекомендую к просмотру каждому).

    Причём, что удивило, Роберт решает тотально сменить жанр, отойдя от веселушного треша — и перейдя в сторону более «серьёзной готической драмы», явно вдохновившись «Американской Историей Ужасов» и «Ходячими Мертвецами»: юмора в картине мало, крови — НА УДИВЛЕНИЕ мало, сериал держится на актёрах (замена Клуни и Тарантино — моё почтение), гнетущей атмосфере и весьма жёстком экшне.

    Иначе говоря, если кому хочется увидеть более драматическую и «объёмную» версию «От Заката До Рассвета» — то этот сериал как раз для таких.

    Увы, не все оценят столь радикальную смену тона и, особенно, отсутствие культовых Тарантиновских цитат (кроме, пожалуй, Everybody Be Cool, You Be Cool, но тут явно у авторов не было выбора), ровно как давление на драматизм в проекте, который вообще-то, повестует весьма дурацкую историю.

    При том, что фанаты оригинала заранее знают, что «скоро должно произойти»… однако, Родригес и Ко нашли способ сохранить непредсказуемость повествования и, даже, подкинули парочку интересных сюрпризов.

    Так что сериал неплох. Не всем он понравится. Очень многие фанаты оригинала будут откровенно скучать и жаловаться на «удлинение» простых моментов (в чём они — не далеки от истины), но мне лично понравилось.

    Мне понравилось, как Родригес обогатил историю, понравилась суровая атмосфера взамен веселушной и ОЧЕНЬ понравился Ричи Гекко в исполнении Зейна Хольца. Извиняюсь перед фанатами Тарантино, но Зейн честно отработал — и прекрасно передал персонажа, который одновременно обаятелен, угрожающий, но в то же время — жалкий (не все актёры так могут).

    Так что — рекомендую. Может, привыкните не сразу, но меня этот сериал конкретно уцепил — а значит, вероятно, уцепит и вас… вероятно…

    29 января 2016 | 03:47

    Существует такое понятие как «макгаффин». Это предмет, вокруг которого строится сюжет, но сам он в сюжете не участвует. Не важно, что это за предмет. Чемодан в «Криминальном Чтиве» — макгаффин, ГЭКК в «Фоллауте» — макгаффин. Бриллианты в «Бриллиантовой руке» — тоже макгаффин. Не важно, что это такое, зачем и почему, оно просто есть и все не прочь это получить. Избранного могли бы посылать и за плюшевым зайчиком для старейшины. Не суть…

    Возможно, я глубоко заблуждаюсь, но вампиры в оригинальном фильме были чем-то сродни макгаффину. Не важно, что это были за вампиры, откуда они взялись, это вообще могли бы быть и не вампиры, а карлики-извращенцы-людоеды. Главная их особенность — красиво помирать, забрызгивая все вокруг литрами кетчупа. Ведь фильм был не о вампирах. Фильм был о том, как плохие и крутые парни мочат всеми возможными способами и разнообразным инструментом других плохих, но не таких крутых парней. Расшвыривают ошметки, дырявят тела, пробивают головы и протыкают сердца. Секс, кровь и крутые фразы. Вот что такое было «От заката до рассвета». Неважно было, что там было до этого события, что будет после, что было в других местах, когда это все происходило. Действие, действие и только действие. Ну и диалоги. Концентрированная «badassity» в промышленных масштабах.

    А вот сериал как раз о другом. Он о вампирах. О том, как они живут, откуда пошли, как организованы, как питаются. Он о крутых парнях, о том, как они дошли до жизни такой, как они относятся друг к другу и к окружающим, о чем думают и почему поступают так, а не вот так. И это со всего размаху озадачивает зрителя. Вопрос «Это чего это такое?» возник у меня после первой серии, когда нам демонстрируют в течение пятидесяти минут то, что в фильме занимало от силы десять. И смотрелось динамичнее и зрелищнее.

    В чем смысл брать знакомых героев, знакомые обстоятельства и пытаться сделать что-то расширенное, если и усеченное было просто офигительным. Зачем Родригесу понадобилось воскрешать братьев и вновь посылать их в этот бар? Ответов нет и, наверное, не будет. Будут лишь догадки и сомнения.

    И ведь нельзя сказать, что этот сериал ужасен. Если абстрагироваться от фильма, его можно даже назвать хорошим. Запутанный до положенной отметки, подача информации отдельными порциями на тарелочках флэшбэков — хороша. Герои раскрываются с разнообразных сторон, вытрясают пыль из скелетов, предают и объединяются в группы. Все, как нужно, чтобы носить гордое имя «сериал 2014 года». Актеры хороши, пострелушки — сойдут, спецэффекты — компьютерные. Оператор — отрабатывает свой гонорар, и атмосфера мексикано-техасской границы тоже соответствует ожидаемому. Придираться не хочется.

    Но, как и в случае с большинством ремейков подвело ожидание фанатов. Как-то глупо спрашивать у создателя оригинала, но и глупо будет не спросить: «Что сделать то хотели?». Перепев старой истории в новых красках? Но куда дели присущее оригиналу безумие, и ощущение — «Нет, вы говорите, что хотите, но вот это было круто»? Может быть хотели чего-то нового? Зачем тогда старая история, ведь понятно, что без сравнения не обойтись. И это будет не в пользу сериала. Ну никак не получается воспринимать фразу «everybody be cool, you be cool» из сериала на фоне аналогичной фразы из фильма. Про сцены побоища в баре и говорить не приходится. То, что нам показывают здесь — апофеоз беспомощности, пятиклассник-ботаник против чемпиона в тяжелом весе. Да даже до бара главные герои добираются только в шестой серии. А как можно сравнивать резкого и решительного фильмового Сэта и сериального мягкотелого и огламуренного. Да никак не получится.

    Родригес обещал, что старые герои откроются нам под новым углом. Правда меня особо и не спрашивали — хотел бы я их увидеть под новым углом. Нет, я бы хотел, но есть у меня ощущение, что это совсем не тот угол, который я ожидал. Я бы спокойно мог прожить и без знания о том, что Царица Ночи, оказывается, добывает кровь для вышестоящих вамп… змеиров, наверное. А Секс-машина обладает ученой степенью, ну и конечно об истинном лице Карлоса.

    К сожалению, сериал пошел по пути не расширения, как нам обещали, а скорее усложнения — большое количество ненужных подробностей, деталей и героев, какие-то сюжетные косяки и провисания. И перегруженность этими деталями не дает истории взлететь. Может быть, есть в новом поколении зрителей те, кто не слышал крик «All right, pussy, pussy, pussy!» и они могут получить от сериала удовольствие. Остальным же будет чертовски сложно не начать сравнивать. А если начнешь это делать — то все, остановиться сложно.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 19:31

    Я заранее извиняюсь за долгую рецензию.

    Начать надо с того, что я обожаю оригинальный фильм. Меня еще ребенком было не оторвать от него. Вообще все, что делают Родригес и Тарантино приводит меня в восторг с тех самый детских времен и по сию пору. Только теперь окрепшим взрослым умом я могу оценить всю полноту картины.

    Когда я услышала, что собираются снимать сериал От заката до рассвета сам Родригес, моему радостному шоку не было предела. Были, конечно, сомнения и мысли типа «а зачем это вообще надо»? Но все прошло само собой, когда я дорвалась до самого сериала. Я не смотрела с момента выхода, я оставила себе на осмысление и на оценку уже 6 отснятых, полноценных эпизода. Все я их просто проглотила за ночь. Серии идут 45 минут, но ощущение, что пролетают минут за 5.

    Я не понимаю людей, которым не понравился сериал, которые ожидали большего и так далее. Какого большего?? Оригинал есть оригинал и это фильм. Естественно, снимая сериал, пусть и по сюжету этого самого фильма, чтобы его продлить, придется внести новые сюжетные линии, немного изменить характеры героев нам известных и привнести в сериал персонажей до селе нам незнакомых. Все это логично и нормально. И что радует, сделал это Родригес так же качественно, вкусно и интересно, как и все, что он делает.

    Каждый персонаж прописан от и до. Идеально. Манеры, привычки, характер, все настолько ярко, что появляется ощущение, что все происходит прямо перед нами.

    И вот тут я, наконец, перехожу к своим любимым братьям. Это довольно добротная почва для сериалов в последнее время. Винчестеры из Сверхъестественного, Сальваторе из ДВ, мои любимые братья беглецы из Побега. Если идеально подобрать актеров, которые смогут показать эту магию между друг другом, то как по мне, сериал обречен на успех. Так вот Родригес подобрал идеальных главных героев. Магия между Сетом и Ричи видна сразу. Оба актера очень харизматичны, талантливы и явно работали над своими персонажами.

    Начнем с Сета. Он голос разума для Ричи. Его свет, опора и поддержка. Не смотря на то, что Сет совершал и совершает много нехороших поступков, в его сердце есть и доброта и милосердие и любовь. И вот это борьба в нем очень интересна. А еще он очень любит своего брата, сумасшедшего, больного, но любит и возможно нуждается в нем сильнее, чем сам Ричи в Сете. Д Дж. Контрона сделал все, чтобы приблизиться к игре Клуни. Иногда наблюдая за его движениями, теми же поворотами головы, мне кажется, что в камеру сейчас посмотрит молодой Клуни.

    Ричи же просто свел меня с ума. Конечно, линия этого персонажа меняется сильнее. Но актер все играет идеально. Этот ненормальный взгляд, мимика, голос, от этого идут мурашки. Каким-то образом актер сделал так, что вся ненормальность, невменяемость и неконтролируемость Ричи оказываются чуть ли не лучшими его качествами. Иного объяснения у меня нет, ибо персонаж влюбляет в себя сразу. И в этом магия искусства. Ведь за время существования кинемотографа плохие парни зачастую являются любимцами публики.

    Родригес сразу показал и дал понять, что браться особенные. Смотришь на них и понимаешь, что не смотря на зло, которое они совершают, они все равно остаются какими-то избранными. И естественно именно на них крутиться сюжет и все остальные персонажи будут крутиться вокруг них, да и вообще все в мире будет крутиться вокруг них. А они будут заинтересованы только друг другом. Я опять же не знаю, задумка это самого режиссера, сценаристов, пиарщиков или еще кого-то, но взаимодействие братьев просто волшебное, одни взгляды чего -то стоят, желаю всем чтобы на вас в жизни смотрели с такой любовью.

    Остальные актеры играют замечательно, мы даже имеем тут таких звезд, как Роберт Патрик и Дон Джонсон, в игре коих я и сомневаться не могла.

    Картинка сериала прекрасна, все стильно, атмосферно, просто хочется причмокнуть и поднять три пальца вверх, как это делают итальянцы.

    Не надо ждать какого-то превосходства над оригинальным фильмом, не надо ждать тютельного попадания во всем(иначе это было бы бессмысленно). Наслаждайтесь тем качественным продуктом, что мы имеем сейчас.

    Я влюблена и жду продолжения

    10 из 10

    29 апреля 2014 | 04:06

    Закончился первый сезон долгожданного сериала «От заката до рассвета». Ну что сказать? Судя по всему, Родригесу просто стало скучно.

    Можно привести пример вполне удачного перевоплощения телевизионной истории в полный метр, как было в случае с «Сексом в большом городе», или же наоборот — вспомнить классические ленты, которые в дальнейшем кинематографисты пробовали адаптировать на телевизионном пространстве. Еще свежи в памяти «Хроники Сары Коннор», которые встретили довольно прохладный прием и сумели просуществовать всего два сезона. Но если сериал о металлических киборгах из будущего — продолжение «Судного дня» Джеймса Кэмерона, то первый сезон «От заката до рассвета», пилот которого состоялся 11 марта, — не что иное, как ремейк классического фильма Роберта Родригеса 1995 года с великолепными Джорджем Клуни (роль Сета Гекко открыла актеру двери в большое кино) и Квентином Тарантино в главных ролях. Да и к тому же, «From Dusk Till Dawn» мог стать прекрасной альтернативой «Ходячим мертвецам», чьи авторы, такое ощущение, к 4 сезону и сами не знают, в каком направлении двигаться дальше.

    Разумеется, все мы прекрасно помним ленту «От заката до рассвета», что удачно притворялась фильмом категории exploitation, и в какой-то мере таковой и была. Однако качество реализации позволило обрести творению Родригеса статус культового. Еще бы: захолустный бар «Крученые титьки», просто кишащий дьявольскими тварям, развеселое безобразие, коим пропитан почти весь фильм, достигает своего апогея именно здесь; потрясающий танец в исполнении горячей штучки Сальмы Хайек (ради него ей пришлось перебороть свое отвращение к змеям, на минуточку) под страстный аккомпанимент «Tito & Tarantula» с незабвенной «After Dark»; Том Савини со «стальными шарами» (тот самый Секс-машина), оторванные конечности и ошметки мяса, валяющиеся где попало, Клуни с татуировкой на шее и с пушкой наперевес, Квентин Тарантино (и этим все сказано), невозмутимый Харви Кейтель и совсем еще молоденькая Джульетт Льюис + Чич Марин, отметившийся сразу тремя ролями в фильме, и конечно же Дэнни Трехо — любимчик Родригеса, который, как все мы уже знаем, в последующих фильмах режиссера будет проливать кровь с особым энтузиазмом, рассекая здоровенным тесаком. Вполне естественно, что довольно трудно не поддаться «чарам» подобного киноаттракциона, пускай даже столь грязного и дурно пахнущего. Уже чуть позже немецкие боги индастрил-метала «Rammstein», неоднократно заявлявшие о своем пристрастии к творчеству Тарантино, снимут клип по мотивам фильма на свой «Ангел», а сама картина удостоится кинопремии «Сатурн» за лучший фильм ужасов.

    Перед просмотром новоявленного сериала в первую очередь следует помнить, что телевизионный продукт и полнометражный игровой фильм — это немного разные вещи, а соответственно — от сравнений с оригиналом лучше воздержаться. Что же до главных действующих лиц, то балом правят здесь, в основном, молодые и не самые популярные особы, пока еще не слишком примелькавшиеся. Но нашлось место и маститым ветеранам: Дон Джонсон в роли техасского рейнджера в своей ковбойской шляпе заставил вспомнить о славных деньках ковбоя Мальборо, а Роберт Патрик, который параллельно приключениям Мальборо отвешивал тумаков самому Шварценеггеру, здесь сыграл того самого бывшего священника и главу семейства Джейкоба Фуллера, коим был Харви Кейтель в оригинальной картине. Кстати, экс-T-1000 не понаслышке знаком с брендом «От заката до рассвета», потому как принимал участие во втором фильме франшизы под названием «Кровавые деньги Техаса», что вышел прямиком на видео в 1999 году.

    Что же можно сказать по первому сезону… Однозначно ничего хорошего. Во-первых, Родригес и компания пытаются ввести в сюжет свежие идеи, новых персонажей и новые детали. Это еще ладно, другое дело, как они это делают. Во-вторых, в большинстве своем на смену динамичному рубилову, олдскульному питону, здоровой сатире и харизматичным персонажам в большинстве своем приходят тошнотворные диалоги, компьютерные змеи, дебильная и никому не нужная предыстория появления вампирской расы со всеми отсюда вытекающими и абсолютно картонные герои. Одно дело, что наблюдать за этими «нововведениями» невероятно скучно. Но главная проблема сериала в том, что здесь катастрофически много абсурда и ничтожно мало здравого смысла. Ибо сценарий хромает на обе ноги. Мозг здравомыслящего человека отказывается воспринимать творящийся на экране идиотизм. Еще раз повторюсь: не стоит ждать такого же яркого зрелища, как в фильме, но сериал и как отдельный проект не выдерживает никакой критики. И наконец в-третьих: все то, ради чего мы любим «От заката до рассвета» пришлось ждать слишком долго. Правда, дело даже не в том, что все самое «вкусное» оттягивали как только могли (постоянные и необязательные флешбэки только отвлекали от стержневой истории), а в том, что когда это началось, было трудно избавиться от чувства легкого недоумения. «Что это вообще за фигня?» — вопрошаешь сам у себя во время просмотра очередного эпизода, надеясь на то, что сериал вот-вот выстрелит, а он, зараза, все никак не выстреливает. И когда ты с сожалением осознаешь, что ничего путного из этого уже не выйдет, а каждая серия становится чуть-ли не пыткой.

    Родригес разогнался только к 7 эпизоду — именно в нем и начинается то, ради чего все мы, собственно, и собрались. Но это выглядит крайне убого: что танец Королевы под пошлый ремикс «After Dark», что экшн-сцены, от которых хочется выколоть глаза, что абсурдные сюжетные повороты, которые вводят зрителя в совсем ненужные дебри, что новый Секс-машина с внешностью сына Гэри Бьюзи, которому до Тома Савини, как худышке Эйсе Гонсалес до роскошных форм Сальмы — сложилось впечатление, что насколько плохо этот сериал можно было сделать, настолько у создателей это и получилось. И уже нет абсолютно никакой уверенности в том, стоит ли делать второй сезон (обещают еще 13 эпизодов), и стоило ли вообще посягать на классическую оригинальную ленту. Идиотскому сериалу, в котором кошмарно исключительно все — заслуженный неуд! Глядя на первый сезон, понимаешь, что в данном случае более подходящим оказался афоризм «Дважды в одну реку не войти», нежели «Повторение — мать учения»…

    21 мая 2014 | 12:05

    Как всегда, перед просмотром любого фильма или сериала, зритель должен ознакомится с описанием, постером и трейлером (если есть такая возможность). В случаи с сериалом «От Заката до Рассвета» была возможность ознакомится со всем. Описание — банальный пересказ оригинальной картины, постер — круто, трейлер… это был самый большой плевок в душу из всех возможных.

    Смотреть как два неизвестных актера пытаются выглядеть как Джордж Клуни и Квентин Тарантино — боль. Слушать диалоги, которые могли бы стать «потенциально возможными» диалогами оригинального фильма — двойная боль. Убогая визуальная составляющая, которая выглядит хуже чем в фильме практически 20-летней давности… думаю, что мысль понятна. Но проблема сериала не только в этом. К актерам все-таки можно привыкнуть, убогости «тв-шаблона» тоже, но основные вопросы возникают именно к содержанию картины и манере подачи сюжета.

    Как заявил в одном из интервью Роберт Родригес «это пересказ событий оригинального фильма и новая история одновременно». Так вот клеймо позора ему стоит поставить за обе составляющие. Когда идет пересказ первоисточника, то это выглядит убого. Актеры совершенно не харизматичные, а события были переиграны так, что хочется обнять унитаз и больше никогда не отпускать. Не говоря о том, что первые 40 минут оригинала растянули на 6 серий первого сезона. Более того, добавлены новые персонажи, которые выглядят также уместно как «китаец на сходке скинхедов». Некоторые сюжетные линии дополнены. Что это был за шериф, убитый в магазине «Бенни»? почему братья Гекко (главные герои) стали такими, какие они есть? что это за бар, где как бы ненавязчиво правят вампиры? Что творится в голове у Ричи Гекко, который убивает всех, кто попадается ему под руку? ответы здесь есть. Но авторы ответили на них так, что лучше бы они этого не делали. Главная проблема сериала заключается именно в том, что создатели решили развить тему фильма, но не позаботились о качестве данной реализации. Ричи теперь не «любвеобильный» психопат-извращенец, а марионетка вампиров. Сэт Гекко обычный «клоун» который умеет только ухмыляться и регулярно получать по морде. Вампиры не такие уж и плохие (по крайней мере, часть из них) и все такое прочее. Однако весь этот душевный бред представлен еще и с различными отсылками к мифологии и личным бредовым фантазиям Родригеса, которые он подает под видом истории. Все бы ничего, но практически каждая сцена сериала это просто грандиозная «соковыжималка» из оригинала. Какие-то лабиринты прошлого, какие-то кланы вампиров, которые правят местными бандитами и т. д. И «вишенка» всего этого невероятного угара это огромное количество ошибок. Разве это так страшно, ведь ошибки есть везде? да, страшно. Все ошибки растут не из первоисточника, а из дикого желания авторов растянуть события на 10 серий. Возникает сразу воспоминание о старом советском мультфильме, где были персонажи «недодела» и передела». Вот авторы сериала это последний. Напихали столько несвязных между собой элементов и персонажей, что сами запутались в них и покатился этот ком чередой ошибок и банальных несостыковок.

    Неужели все так плохо? Нет, есть и хорошие моменты. Узнать историю шерифа и братьев Гекко — интересно. 4-6 серия отлично подогревают интригу, а Роберт Патрик, Эйса Гонсалес и Мэдисон Девенпорт — хлеб проели не зря и фактически спасли этот душевный понос от быстрого забвения.

    Вывод: сериал получился полнейшей ересью. Первые несколько серий тебя бесят актеры и тупое повторение событий оригинала, потом вроде бы находишь интригу и смотришь с интересом, но когда начинается самый «сок» и долгожданная «отсебятина» ты хочешь вернуться в начало, лишь бы тебя не кормили этим душераздирающим бредом. Как говорится «если нечего сказать, то лучше молчать». Просмотрел все 10 серий и только сейчас понимаю почему… все это время я ждал, что наконец-то появится нечто, что снова создаст интригу и интерес к происходящему, которые пару раз мелькали в середине сериала. Но оказалось, что она так и не появится, а накал тупости будет балансировать на отметке «высоко» и «запредельно». «From Dusk Till Dawn Series» можно смотреть лишь тем, кто не видел оригинальный фильм (поэтому и нейтральный цвет рецензии). Поклонники первоисточника могут принять это как плевок в душу, либо как объект для общего развития. Убогий, бредовый, клишированный, но местами все-таки пригодный для просмотра.

    5 из 10

    7 июля 2014 | 22:12

    В последние годы Голливуд попросту захлестнула волна ремейков. И ладно бы речь шла о фильмах, что вышли в далеких 50-60-ых годах прошлого века и которые вполне заслуживают того, чтобы получить вторую жизнь, так ведь нет. Ремейк получают как правило те фильмы, которые не были забыты и которые помнят и любят многие, я уж не говорю о бесконечных ребутах «Человека-Паука». Причем что характерно — ремейки, как правило, не являются попыткой взглянуть на происходящее под другим углом (Сериал «Фарго» исключение подтверждающее правило). Ремейки являют собой прилизанные версии оригинальных фильмов, куда приглашают актеров поплоше, где над диалогами особо не работают, ну или вовсе занимаются самоцитированием, а то на что делают ставку создатели подобных картин, так это на спецэффекты. Ну действительно, очаруйте зрителя красивой графикой и он не заметит продукт, над котором толком и не работали. Во всяком случае, именно такой позиции придерживаются голливудские продюсеры. О продюсерах российских говорить и вовсе не стоит. Апогеем же желанию быстро заработать стало то, что теперь в качестве ремейков известных картин выступает не полный метр, а сериал. Вроде звучит не так уж и плохо. Все-таки раз это сериал, то создателям будет где развернутся, верно? Именно с такими мыслями я садился за просмотр сериала по кинокартине, которая оставила по себе долгую память. Лучше бы я этого не делал… Что ж, это — «От Заката до Рассвета».

    Два брата преступника грабят национальный банк, убивают бессчётное число полицейских, после чего вжав педаль газа в пол гонят к самой границы, дабы встретиться со своим нанимателем Карлосом, попутно беря в заложники семью священника. Впрочем, все кто смотрел оригинальную кинокартину итак знают где собака зарыта, кто же ее не видел, то тех ждет сюрприз. Приятный или неприятный тут уж как повезет. И в общем-то сериал первое время идет ноздря в ноздрю с оригиналом, разве что расширяя некоторые сцены, а то и вовсе добавляя отдельные сюжетные линии, в частности историю о рейнджере Гонсалесе, который подобно бешенному псу преследует братьев-преступников и готовый переступить через все и всяческие законы, чтобы настигнуть их. Хорошо это или плохо я скажу чуть ниже, другое дело, что весь сериал смотреться ради одного — ради бара «Крученные сиськи», куда и стремятся герои истории. Тот самый бар с зажигательными танцами, полуголыми красотками, харизматичными вышибалами, шикарной музыкой и… вампирами. Ну и не стоит забывать зубодробительный экшен, куда же без него. И да, герои туда добираются, честь им и хвала. Но вот только взглянув на этот бар сразу возникает желание уехать оттуда ко всем чертям. И дело не в том, что он выглядит зловеще и пугающе. Ведь будь это так, то туда бы никто не заходил. Тут дело в том, что он не выглядит тем местом, где хотелось бы скоротать время. Его не видно издалека, никто не устраивает яркое и запоминающееся шоу и разве что уродливый зазывала кривляется рядом с дверьми в это, кхем, заведение и отпугивает потенциальных клиентов. Хм, быть может это такой хитрый маркетинговый ход и внутри бар выглядит куда лучше? Давайте взглянем… Нет. Все же надо отсюда уходить. Бар «Крученые сиськи» являет собой пример минимализма во всем. Пять столов, главная сцена с шестом, а также стойка бара — вот и все что есть в этом заведение. Не удивительно, что в нем одновременно может находиться едва ли тридцать человек и это считая персонал заведения. Так что же это получается? Если кто-нибудь напьется и будет бузить, то ему и места для драки не будет? Какой же это, простите, ко всем чертям бар? Да в дешевой забегаловке места и то куда как больше! Ладно, драки не будет, а как быть с симпатичными полуголыми девушками? Ммм, девушки есть, одна или две из которых даже ходят топлес, но вот красивые ли они? Неа. На таких «красоток» взглянешь и у тебя больше не поднимется, никогда. Эх, ну неужто нельзя было последовать примеру Уве Болла и в качестве массовки пригласить настоящих «ночных бабочек», что томным взглядом способны охмурить любого? Впрочем, не важно. А важно то, что бар «Крученные сиськи» выглядит жалко и неубедительно и из лица франшизы он превратился, простите за мой французский, в его жопу.

    Ну а теперь, когда с этим разобрались, стоит поговорить о том, какие же отличия имеет сериал по сравнению с оригинальным фильмом. И отличие первое — в сериале отсутствуют присущее оригиналу безумие и драйв. Экшен-сцен мало, поставлены они плохо и заканчиваются едва начавшись. Нет, понятное дело, что сериал это не полнометражный фильм и бюджет надо растянуть на весь сезон, но глядя на происходящее раз за разом задаешься вопросом, а был ли у создателей должный бюджет или же они рассчитывали выехать на громком название? И глядя на актеров и их игру невольно приходишь ко второму выводу. Причем это бросается в глаза тут же, когда на смену Сальмы Хайек (Помните обольстительную красотку из оригинального фильма?) взяли ничем непримечательную Эйсу Гонсалес. Да, возможно она симпатичная, не спорю, но Сальма Хайек была просто-таки дьявольски хороша и для роли Госпожи была необходима нестандартная актриса. Ева Грин, к примеру… впрочем, кто меня спрашивает? Но дело даже не столько во внешности, пусть создатели и пытались подобрать актеров достаточно аутентичных, что в случае с Ричардом Гекко им даже удалось. Дело скорей в том, что большая часть актеров являются пленниками одной эмоции. К примеру, Зейн Холц, который и сыграл Ричи, везде и в любой ситуации старается сохранить взгляд хищника и наплевать, что в него парой минут назад всадили пулю. Проявить эмоции будь то боль, жалость или злость? Неа. Конечно же, можно списать на то, что Ричи, в общем-то психопат, но как быть с остальными актерами? Роберт Патрик, сыгравший священника проходит весь фильм с выражением вселенской скорби на лице, какой бы треш не происходил в метре от него. Джейк Бьюзи же и вовсе играть не будет, а лишь демонстрировать свою жуткую улыбку маньяка-убийцы.

    Итог? Сериал начинаешь смотреть из чувства ностальгии по кинокартине из девяностых, но чем дольше длиться сериал, тем все сильней в груди растет ощущение неправильности происходящего. Будто бы над твоим детским идеалом только что бессовестно надругались. Концовка же первого сезона и вовсе выглядит, как плевок в душу. И по этой причине я не могу и не хочу рекомендовать этот сериал вам, уважаемые зрители.

    4 из 10

    4 октября 2015 | 14:16

    «От заката до рассвета» — сериал основанный на одноименном культовом фильме 1995-го года. Примечательно что инициатором создания телеадаптации выступил режиссер оригинальной картины Роберт Родригес. 20 мая 2014 года в свет вышел заключительный десятый эпизод первого сезона сериала. Судя по процентному соотношению позитивных рецензий к негативным, а так же весьма посредственному рейтингу, отечественный зритель крайне прохладно отнесся к попытке осовременивания одной из лучших картин созданной усилиями дуэта Родригес / Тарантино.

    Спешу высказать свое мнение кардинально противоположное к мнениям большинства киноманов. Для справки: «От заката до рассвета» образца 1995 года был просмотрен мною более 10-ти раз и является пожалуй любимой лентой о вампирах, затмевая «Дракулу» Копполы и «Интервью с вампиром».

    «От заката до рассвета» (2014) я оцениваю прежде всего как самостоятельное произведение, но так как без сравнений с оригиналом не обойтись, для начала, рассмотрим новое детище Родригеса как ремейк.

    Сериал не только пересказывает нам историю киноверсии, но и (что естественно) расширяет её и, порой, противоречит ей в деталях, что на мой взгляд является плюсом, нас с самого начала оповещают о существовании вампиров, отсутствует эффект неожиданности их появления, что по мне тоже плюс, ведь удивить этим фаната оригинала просто невозможно, да и в целом, концепция кровопийц пересмотрена и в корне изменена, отныне мы имеем дело не с классическими потомками Дракулы, какими они представали в 1995-том, а с новой змееподобной их вариацией именуемой «кулебрас» (что и означает «змеи»). Радует что не смотря на такие метаморфозы они все так же кровожадны. Сериал не следует повальной моде на демонстрацию «смазливой» нечисти, за что создателям огромное спасибо. Подоплека их становления одна из многих нововведенных сюжетных линий сериала.

    Значительно расширили значимость некоторых второстепенных персонажей, добавили новых. Из новичков, безусловно стоит выделить рейнджера Гонзалеза (Джесси Гарсиа) который оттяпает львиную долю хронометража. На мой взгляд, данный герой являеться олицетворением того, каким себя видит сам Родригес в созданной им вселенной (такой вывод я сделал памятуя о любви режиссера к тематике вестерна и ковбойской эстетике). Персонаж занятный, хоть и не в меру положительный (то же касается и некоторых других), все же в эпоху «Игры Престолов», сериалы не могут позволить себе деление на положительных и отрицательных героев.

    Куда более интересными для меня оказались переработанные образы братьев Гекко, Сантаники и Джейкоба Фуллера.

    Сэт Гекко роль которого исполнил Ди Джей Котрона раскрыт с эмоциональной стороны полнее, нежели его прототип некогда исполненный Джорджем Клуни, но всё так же обаятелен. Котрона справляется на отлично. Действительно заметно, что Сэт Гекко образца 2014 и 1995 — х годов — один и тот же персонаж.

    Семье Фуллеров, и персонально главе семейства (Роберт Патрик), также добавили скелетов в шкафу, (характеры остались неизменными).

    Чего нельзя сказать о Ричи в исполнении Зейна Хольца, его образ подвергся очень существенным изменениям. Это совсем не тот безумец сыгранный Тарантино. Нет. Он просто совершенно другой и судьба его отлична от судьбы киноперсонажа. Тем не менее, Ричи Хольца, очень самобытен, интересен и загадочен. Мой персональный фаворит сериала.

    Сериальная Сантаника (Эйса Гонсалес) в отличии от прототипа играет основополагающую роль в сюжете. Её история весьма трагична. К тому же она очень красива! Что не может не добавить сериалу очков.

    Хуже оригинального представлен разве что Секс-Машина (чья роль не сразу становиться ясна, так что не буду писать имя исполнителя).

    Он менее колоритен и одиозен, пусть и более мотивирован.

    Рассматривая «От заката до рассвета» (2014) как отдельное произведение, скажу что он на голову выше большинства сериалов.

    Цельная, сквозная сюжетная линия дорогого стоит, пускай избыток диалогов смутил некоторых, но сравнивая с мыльными операми типа «CSI» скажу, что рассматриваемый мной сегодня сериал можно назвать эталоном в сюжетном плане.

    Визуализация — вот камень преткновения, для большинства критикующих телеадаптацию. Сериал ушел в сторону реализма, отказавшись от фирменной Родригесовской (ну и Тарантиновской) гиперболизированной жестокости и некоторого абсурда.

    В целом снято всё по киношному профессионально, визуальные эффекты хороши, цветокоррекция приятна глазу.

    В завершение скажу, что немногие сериалы стартовавшие в 2014 году, сумели удержать моё внимание и «От заката до рассвета» один из тех немногих. Я получил искреннее удовольствие и дозу ностальгии в комплекте с желанием пересмотреть картину 1995-го года (о 2-ой и 3-ей лучше просто забыть) за что я говорю спасибо создателям сериала и с нетерпением жду 2-ой сезон. Рекомендую к просмотру поклонникам оригинала готовым принять нововведения, ну а для остальных, думаю, сериал станет приятным открытием и станет причиной для просмотра одноименного фильма. Приятного просмотра!

    8 из 10

    24 мая 2014 | 05:50

    Сразу же стало ясно, как только все мы узнали о выходе сериала, что ждать шедевра нам не стоит. Ведь оригинал *От заката до рассвета*, вышедший в 1995-м, до сих пор, пожалуй, остается самой яркой работой Родригеса. И неудивительно, что спустя 20 лет, после того, как почти каждая его следующая работа оказывалась хуже предыдущей, он решил вернуться к *золотому дну*. А что? Прошло уже 20 лет, выросло новое поколение молодежи, а ей, глядишь, и в диковинку придется новая интерпретация.

    С оригиналом сравнивать не хочу. И так понятно, что сериал значительно уступает ему. В центре сюжета два отъявленных брата-бандюганчика, даже не понятно кто из них отъявленнее — тот, кто постоянно видит мультики в своей голове или тот, кто все время пытается его успокоить, а в итоге все только усложняет. Бомбанув банк и подстрелив парочку незадачливых копов, братья-бандюганчики неспешно заезжают в забытый Богом, но не забытый шерифами, магазин, чтобы отовариться продуктами питания и дальше двинуть в сторону Мексики. Их, вроде, там должны встретить и помочь укрыться. Но на этот раз один из братьев-бандюганчиков по старой доброй традиции разошелся настолько, что даже мексиканские дружки боятся с ними встретиться на территории Америки. Говорят, мол, приезжайте лучше вы к нам! И братья приедут, обязательно приедут. Перед этим правда познакомятся с семьей переменчивого в вере священника, его сыном-хомяком и дочкой, на которую постоянно будет пускать слюни один из бандюганчиков. По следам этой веселой компашке двинется неубиваемый шериф. Все эти люди будут неприятно удивлены, когда поближе познакомятся с обитателями одного из мексиканских дорожных баров.

    Каждая серия длится примерно 45 минут. Как это всё выглядит? Возьмите оригинал, разбейте его на 10 минутные эпизоды — о содержании этих 10 минут вам расскажут в 45-ти минутах. Интригует? Нууу.. не знаю даже. С одной стороны есть куча новых героев, их истории, новые диалоги и даже какие-то новые перипетии сюжета. Но при просмотре сериала не покидает ощущение какой-то сумбурности и скомканности — типа, Родригесу срочно понадобились деньги (наверное, на съемки *Мачете в космосе*). А еще есть большие претензии к актерскому составу, особенно к главным героям. Что-то Сет ну никак не похож на человека, который 5 лет отсидел в тюряге, а его братец и вовсе не смахивает на маниакальную личность.

    Сериал смотреть можно, он получился не хуже большей половины всех тех сериалов, которыми нас пичкает Запад. Он может, пожалуй, и затянуть, но лишь тех, кто не смотрел оригинальную ленту.

    28 марта 2014 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>