всё о любом фильме:

Кровавая леди Батори

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Конст
сценарийМэттью Джейкобс
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Хейден Кристенсен, ...
операторМаксим Александр
композиторНатаниэль Левайсэй
художникДженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, ...
монтажРайан Фолзи
жанр триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  257.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
17 век… Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…

Иногда легенды — не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (178)
ожидание: 78% (2730)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кровавая леди Батори» является вторым совместным проектом Glacier Films (компания Хейдена Кристенсена) и Enjoy Movies (в представлении не нуждается) после криминального боевика об «одном из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки». Не один из заявленных в титрах продюсеров не имеет отношения ни к «Паранормальному явлению», ни к «Астралу», чьи привлекательные для многих любителей хоррора названия гордо красуются на постере. Возможно, на стадии разработки картина действительно имела шансы быть поставленной при участии какой-нибудь Blumhouse? А может, тот таинственный продюсер, увидев отвратительный итоговой результат, сам предпочёл открестится от этой в высшей степени убогой поделки, дабы не марать репутацию?

    В России, как правило, хоррор вообще не снимают, а если и снимают — то мы получаем лютый трэш вроде прошлогоднего «Владения 18». Конечно, «Батори» формально позиционируется как триллер, но концепт предполагает работу для той же целевой аудитории. Всё, что зрителю нужно узнать об историческом прототипе главной героини он усвоит благодаря двум-трём текстовым предложениям в начале фильма. Ну и ещё аналогичная инфа будет поджидать нас в конце. Всё что между — жесточайшая пытка, в которой каждый эпизод является красноречивой иллюстрацией того, «как не надо снимать кино» (ну, разве что, кроме той сценки из трейлера, в которой графиня поднимается по ступеням, оставляя за собой красный след). Сюжет рассказывает о брате и сестре цыганских кровей, которые оказываются осуждены за воровство и сосланы в некий пансион для перевоспитания, которым заведует легендарная графиня. Мальчик умеет виртуозно избавляться от цепей и наручников, ну а девочка — просто девочка. Ах да — она же изредка испытывает видения, посредством которых создатели по большей части и пытаются нас напугать, и весь их арсенал в данном случае сводится к резком звуковому монтажу. Ещё присутствует какой-то невразумительный приспешник короля, который изредка появляется в кадре чтобы создать видимость поиска улик, компрометирующих графиню.

    Но сюжет больше фокусируется на детках: брат регулярно страдает от дедовщины, а девочка пытается выяснить, существует ли связь между исчезновением некой Кати и тем, чем графиня занимается в своих покоях. Возможно, на словах это ещё звучит неплохо — но на уровне реализации мы имеем сущий мрак. Диалоги просто чудовищны, причём где-то в половине из них детки тупо комментируют свои действия, на случай, если вы вдруг не поймёте, куда они пошли и что делают. Про какие-то «образы» и «характеры» здесь можно вообще забыть. Для триллера это не всегда проблема — но всё таки кино пытаются преподнести с некой долей «историчности». Даже если не слишком стараться держаться реальных фактов здесь можно было бы развернуться на тему того, каким характером обладала Батори, в чём была её сила и слабость, и что ей двигало — материал весьма перспективный и плодотворный. Но ничего этого нет — образ на нуле. Обладательница самого сексуального голоса в современном российском кино Светлана Ходченкова томно вышагивает взад-вперёд и манерно проговаривает банальнейшие реплики. Надо ли говорить, что с гипотетическими зверствами на экране и саспенсом дела обстоят никак, а откровенно бюджетная постановка не в силах передать величественность и размах — во время шикарного приёма в кадре массовка из трёх человек в двух комнатах, аскетично уставленных свечами.

    Весь продакшн фильма отвратителен, и бездарный сценарий дебютанта Джейкобса это только одна из проблем: здесь плохо абсолютно всё, от расстановки света до омерзительного саунда с заваленными частотами (тут у нас случился ещё один дебют — на этот раз композитора). Особенно хочется отметить корявый и рваный монтаж, чередующий сцены в весьма нелицеприятной и отталкивающей манере. А в те пару моментов, когда дело доходит до экшна — разобрать, что происходит на экране довольно проблематично. Впрочем, как правило, нам лишь показывают один и тот же момент, когда персонажей швыряют о стену (или о пол), и ничего более. Добавляет пикантности тот факт, что картину снимали зачем-то на английском языке, хотя кроме России с Украиной этот позор, к счастью, вряд ли кто-то ещё увидит.

    1 из 10

    27 февраля 2015 | 22:11

    Настолько плохо, насколько это только можно представить. Вот как-то так можно охарактеризовать «Кровавую леди Батори» — очередное творение российских режиссеров.

    В общем-то, название себя нисколько не оправдало, за исключением предыстории, в ходе которой зритель и узнает об одной из самых жестоких убийц всех времен: посмотрев трейлер и прочитав название фильма, ждешь, что леди Батори и впрямь будет представлена как невероятно изощренная и кровавая маньячка.

    Ан нет. За весь фильм она ограничится лишь одной жертвой, да и то, не относящейся к числу тех, кого психопатка убила в стенах своего замка.

    Я до сих пор не могу понять, какую цель преследовали создатели фильма, присваивая своей картине столь громкое и звучное название. Ну где там кровь?! Засохшая на стенке ванны?

    Отлично! Эта психованная баба, помешанная на сохранении собственной молодости, порезала, по разным данным до 650 детей, а в фильме где это отражено? В начальных титрах? Пипл схавает, как говорится. Поведется на громкое название и пойдет отдавать деньги в кино на откровенный шлак.

    Совершенно невнятная история брата и сестры, которые волей судьбы окажутся в приюте леди Батори и начнут свое расследование, в надежде отыскать свою пропавшую сестру. Именно они, те, кому еще и 10 лет не исполнилось, нагнут, извините, раком, леди Батори, узнав ее страшную тайну. Маньячка, как будто очарованная красотой юной … (а может она видела в ней свою любовницу, ведь по некоторым данным, леди имела лесбийские наклонности), окажется бессильной против девчонки, хотя имеет в своем послужном списке не одну загубленную душу…

    Ну да ладно, это все проделки режиссера. На мой взгляд, более удачной могла бы стать биографическая история — как леди Батори стала той, кем она стала. Ведь в России всегда пользовались успехом и были качественными именно исторические и биографические фильмы.

    Почему нельзя было показать ее отношения с мужем, известие о его гибели, то, что способствовало превращению девушки в кровожадного монстра, хотя бы пару смертей и причины, по которым ее удалось схватить.

    Вместо этого, зритель видит несколько последних дней свободы маниакальной дамы.

    Помимо того, что фильм стал знатной какахой, так еще и музыка к нему оказалась настолько ущербной и неуместной, что просто выть хочется — почти все два часа, что идет фильм, звучит непонятная и неуместная музыка. Дети пошли в лес — тревожная музыка, дети жрут в столовой — тревожная музыка, дети копошатся в своем тайнике — да блин, опять тревожная музыка.

    Постоянно нагнетание атмосферы за счет звукового сопровождения, выглядит, поначалу, интересно, но потом, когда понимаешь, что никакой кульминации не настанет, становится попросту противно и смотреть, и слушать.

    Зачет создателям за громкое название, зачет за первые кадры, где Батори идет по кровавой дорожке. Все. Леща создателям за унылое говницо на экране, леща за бездарный сюжет, леща за два часа потраченного впустую перед экраном времени.

    3 из 10

    15 марта 2015 | 17:40

    Здравствуйте, все любители кино.

    Никогда не писала рецензий на фильмы, поэтому пусть то, что будет написано мной сейчас, будет моим личным мнением и не более.

    Итак… Зачем этот фильм? О чем этот фильм? Риторические вопросы.

    1. Сама история Эржбет Батори. В данном фильме показана весьма и весьма схематично. Ну жила, ну убивала, ну разоблачили… Все. Ни предистории, ни биографии как таковой не представлено. А ведь Батори была одной из самых умнейших и просвещенных женщин своего времени, кровавая часть ее биографии имеет таинственное, но тем не менее конкретное начало.

    Ее личность, характер, поведение, пусть даже по историческим данным, не показаны в принципе.

    Также сама история предполагает насилие, я понимаю, дети, слабонервные и т. д., но хоть что-то, кроме ее дневника, можно и нужно было показать. А иначе смысл?

    2. Главная героиня — актриса Светлана Ходченкова. Причём тут типичная женщина-славянка в образе графини с венгеро-немецкими благородными кровями?!

    3. Герой Павла Деревянко. Непонятный персонаж. С чего он начал расследование? Не хотел долги возвращать или ещё какие-либо мотивы? Прискакал, в лесу покопался, нашёл часть руки — все, давайте её судить.

    4. Подруги главной героини (фрейлины или кто-то еще). Тоже непонятные персонажи. Кто? Откуда? С какой целью?

    5. Дети-брат и сестра. Гениальные персонажи. Будущее предвидят, все замки вскрывают, обломали графиню, которая 600 детей до них зарезала, а на них сломалась. Браво, всем цыганским детям!

    4 из 10

    Только за американские умения в постановке декораций и звука.

    1 марта 2015 | 18:25

    Увидев в афишах красивый завораживающий постер к фильму, стало любопытно. Нашла трейлер, ну думаю что-то новенькое и возможно интересное, мистическое. Ха-ха…! Какой триллер, не уснуть бы в кино.) Первые пять минут я все-таки надеялась увидеть что-то жуткое, ну может не страшное, но такое с холодком, и титры и девушка в платье из-под которого сочится кровь, как-то намекают на жанр, в котором заявлена эта картина. На этом всяческие намеки на триллер заканчиваются и начинается бред. Главные герои сего творения двое цыганских сироток, промышляющие на рынке. Милый цыганенок и его сестра, причем девочка, судя по трейлеру должна стать вторым лицом в фильме после графини, но благодаря сценаристам я до конца и не разобрала как звали девочку. Не буду пересказывать весь сюжет, в итоге детишки попали в приют в замке Батори. Дальше сюжет теряет всякий смысл, обрывки разных линий, графиня, девочка, цыганенок Миша, пропавшая сестра Катя, какой-то мужик, служанки графини, слуга царя, судья, «Медведь», книга… все смешалось. Какие-то видения, вроде девочки, но не факт, может и мальчика. Сплошная неразбериха, причем еще и такая непонятная картинка. Свет в кадрах ужасный, акцентов нет, картинка скачет, оператор явно работал спустя рукава. И музыкальное сопровождение, призванное добавлять акценты к происходящему, а на деле все еще больше смешивает. Вообще сложилось впечатление, что звуковой ряд наложили, как пришлось. Триллером, а тем более мистическим тут и не пахнет. За основу взят интересный сюжет, средневековье уже подразумевает что мистическое с нотками страха, но исполнение из рук вон плохое. Да почитать просто википедию про графиню Батори и то страшнее.

    Хочется лишь отметить Светлану Ходченкову, выглядит она отлично, но действия и монологи ее героини портят абсолютно все.

    Единственный плюс этого фильма, это его продолжительность, создатели решили не долго мучить своего зрителя, где-то 1 час 40, а могли бы и все 3 часа.

    3 из 10

    1 марта 2015 | 10:54

    История графини Батори меня всегда поражала, и когда я узнала, что вышел очередной фильм о ней, да еще и русский, очень была заинтригована (хотя, конечно, чего-то сверх-крутого не ожидала). Что в итоге получила? Скучную мрачную детскую сказку. Во-первых, я не понимаю, почему в главных ролях такие маленькие дети? На сколько я знаю, Батори все-таки убивала молодых девушек. Ме кажется намного более логичным было бы сделать главными героями подростков лет 14ти-15ти. Весь фильм «говорит» голосом маленькой девочки, что напоминает какую-то сказку, хоть и мрачную, но никак не средневековый ужас, тем более, который происходил в реальности.

    Во-вторых, существует множество версий о мотивах этих убийств — это и вампиризм, и желание оставаться вечно молодой (по одной из версий, какой-то очередной любовник леди Батори бросил ее, бросив фразу о том, что она то уже «не фонтан», после чего у нее все и случилось). Так же есть версия о том, что ее муж был человеком с нестандартными сексуальными пристрастиями, и именно он приучил ее к «средневековому БДСМу», некоторые считают, что она испытывала оргазм во время убийств и пыток. Но ничего из этого в фильме мы не увидим, ничего.. ни намека на какой бы то ни было мотив. Надо просто принять как данное — леди Батори любит убивать, всё. Лично мне так не интересно, извините.

    Ну и в-третьих, поразило ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие каких-то кровавых сцен. Я сама не любитель крови в кадре, но в этом фильме без этого было нельзя. Где хотя бы одна мертвая девушка? Где обнаженная Елизавета Батори в кровавой ванной? Вместо этого она только ходит с ножом по замку в красивом халате и разговаривает низким голосом. Из этого фильма можно было бы сделать великолепную готическую жуткую историю с вкраплениями эротики, но вместо этого мы получили скучную детскую сказку с невнятным сюжетом. Жаль.

    PS: в один из моментов фильма графиня Батори говорит, что «глина», с которой она принимает ванну, очень тонизирует и очищает поры. Ну это вообще, извините, еще бы про энзимы, лакто-бактерии и ультра-лифтинг рассказали. Все же в 17 веке так говорили…

    3 из 10

    20 октября 2015 | 15:56

    Решив пойти на данный фильм, я как-то не задумалась о том, что неплохо бы почитать отзывы. А зря, стоило бы. 

    Стоит начать с того, что весь сюжет фильма был рассказан в предисловии, а потом его повторили еще несколько раз в самом начале фильма.

    Суть задумки, видимо, была в том, чтобы показать кровавую убийцу, сумасшедшую, упивающуюся своими извращениями, но то ли не хватило опыта, о ли еще чего, получилось крайне заунывно, занудно и совсем неинтересно.

    Сюжет скачет от одной мысли к другой, не давая зрителю ни секунды, чтобы переключиться, понять и оценить то, что только что произошло, одно действие сменяется другим, совершенно с предыдущим не связанным. Понятно, что фильм основан на реальных событиях, но честно сказать, порой документальные фильмы смотреть гораздо интереснее, чем данный художественный. Постоянные картины осеннего леса, мелькающие как во снах маленькой девочки-цыганки, так и в реальных моментах с королевским приближенным, очевидно, должны вызвать какой-то страх, предвкушение опасности, должны нагнетать обстановку… однако, после их появления совершенно ничего не происходит, и этот факт делает их пустыми и ничего не значащими. Особенно поразил своей нелогичностью момент, когда начинает падать первый снег и около замка графини еще видна зеленая трава, а в лесу уже сугробы по щиколотку, и все это ну максимум за день.

    Хочется отдельно сказать, что Светлана Ходченкова молодец, сыграла она хорошо, даже начинаешь верить в безумие ее героини, однако всю ее блестящую игру убили наиглупейшие диалоги, в которых совершенно отсутствуют развёрнуты предложения. Создается ощущение, что каждый герой весь фильм говорит об одном и том же, при том не сильно меняя слова. И только усиливает это ощущение заключительная сцена с ножом и девочкой. Концовка сцены должна была вызвать непременную жалось, слёзы и наполнить фильм трагизмом, однако вместо того вызвало только крепчающее желание уйти из зала.

    Обескураживает так же сцена с тапочками девочки, взятыми крупным планом. Для меня лично осталось загадкой, что именно пытался сказать режиссёр. В целом почти все «знаковые» моменты, которыми что-то пытались донести остаются загадкой во всем этом бесконечном безумном перепрыгивании кадров и мыслей сценаристов.

    В завершение к титрам вставлен еще один момент с собачкой и кошечкой, который видимо был вставлен так же для того чтобы вызвать слезу зрителя, но смотрелся еще более нелепо во всем этом балагане, единственное что спасло потраченные в пустую 2 часа моей жизни — это Светлана. И пожалуй еще милый, простой персонаж с именем Медведь. В остальном я глубоко уверенна, что фильм не стоит потраченного на него времени и денег.

    1 из 10

    1 марта 2015 | 18:03

    Начну с того, что Елизавета Батори, известная всем, как Кровавая графиня — реально существовавшая личность. Она родилась в 1560-м и умерла в результате заточения в собственных покоях в 1614-м в возрасте 54 лет. И была занесена в книгу рекордов Гиннесса, как женщина, совершившая наибольшее количество убийств. Предположительно 650 человек (девушки). Против нее свидетельствовали порядка 300 человек, т. е. это не сплетни, а достоверный факт. Сплетни — это то, что купалась графиня в крови девственниц, дабы сохранить свою молодость. Они появились гораздо позже.

    Не раз уже режиссеры, именитые и не очень, пытались поведать миру о Елизавете Батори. Они видели ее готической брюнеткой, облаченной в темные тона. Наша графиня делает вызов стереотипам, она больше похожа на Барби. Ее наряды светлы и смелы. Сама она тоже женщина странная. Улыбается, заискивает, шьет платья для служанок… Зачем? Ходит по дворцу в ночнушке, ест хлеб с ножа. А по вечерам зверски расчленяет детей и описывает это в своей таинственной книге. У нее свой круг посвященных помощников, а все остальные знают и молчат (боятся).

    Павел Деревянко — посланник короля, ведет расследование о пропаже людей. Надо сказать, я не его поклонница, но признаю, он «подрос» и сыграл неплохо.

    Графиня — деревянная. Ходченкова не подходит на эту роль, это видно и слепому. Как ни сыграть Фросе Бурлаковой Росомаху, так ей не вписаться в роль властолюбивой Батори. Не из-за отсутствия таланта, в своих ролях она неплохо выглядит, просто ни ее это. Кто и с какой целью утвердил ее на эту роль для меня загадка.

    В общем, картина слабая. Сюжет недоработан. Актеры… через одного с браком. Мне понравились лишь декорации и созданный антураж прошлых веков.

    4 из 10

    29 октября 2015 | 14:26

    Мне давно был интересен рассказ про «Кровавую графиню-Батори». Одним из факторов, закрепляющих мой интерес в отношении этой персоны, является то что в отличии от большинства «средневековых монстров» она не была вымышлена. Эта озабоченная своей красотой женщина, жившая в период с 16 по 17 века в своем величественном замке где-то на просторе Австро-Венгрии, имела владений больше, чем мог кто то себе представить. По официальным данным, после смерти мужа ей принадлежала одна-треть всех земель Венгрии и не исключена вероятность клеветы на графиню со стороны католической церкви по причине завести, но это не интересно, поэтому мы поближе познакомимся с лентой Русско-Американского производства: «Кровавая Графиня Батори», где нам рассказывается душещипательная история про весьма неординарную женщину Елизавету Батори. В молодости примерную жену и необычайную красавицу, но со временем все изменилось, после смерти мужа и с приходом первых признаков старения, графиня увлеклась черной магией и вскоре по окрестностям стали ходить слухи о зверских преступлениях, которые очень походили на деяния вампиров, в связи с тем что жертвы были обескровленны. Согласно легенде, кровь невинных девушек возвращает молодость чародейке. Батори настолько была обезумевший от желания «вечной молодости», что беспощадно и с огоньком в глазах применяла не только все возможные ножи и ножницы, но и излюбленную её игрушку «Железную деву» тем самым не оставляя даже капли крови своей жертве, за что её и прозвали «олицетворением Дракулы»

    После просмотра этой ленты я с увереностью заявляю, что у меня остались только хорошие впечатления от фильма, зная истою леди Эржебет Батори можно сказать, что этот фильм балансирует на гране между реальностью и художественным вымыслом, что не сколько не портит впечатления от фильма, а наоборот предает ленте особую изюминку, поскольку грамотное пересечения с историей, даёт возможность зрителю прочувствовать атмосферу тех темных и ужасных времен в полной мере, а восхитительные красоты визуального ряда не оставит равнодушным даже самого требовательного зрителя.

    Главную роль в ленте играет Светлана Ходченкова, не могу не заметить насколько ответственно и по своему колоритно она подошла к роли самого красивого и сексуального маньяка всех времен. Её героиня, прославившаяся в своем беспощадие, насчитывала более 650 убийств невинных девушек, кровь которых, по её мнению, была ключом к «вечной молодости».

    Отдельно хочу сказать, что игра актеров была на высшем уровне, т. к под руководством тандема иностранного и русского режиссера, актерский состав во главе Светланны Ходченковой блестяще передали всю атмосферу и интригу действий, вокруг Чахтицкого чудовища и его замка. Смею заметить что даже детский актерский состав показал хорошую игру, и не на секунду не давал задуматься о правдоподобности картины.

    Подведя итог скажу, что эта история будет интересна всем зрителям, не в зависимости от возрастной категории, поскольку назвать эту картину леденящим душу хорором нельзя, она цепляет прекрасным сочетанием ужасающего триллера и запутанного детектива с очень красивым визуальным рядом оформленным в стиле 16-ого века.

    9 из 10

    26 февраля 2015 | 20:08

    Фильм показан как-то поверхностно. Ожидания от фильма не оправдались. Персонажи не раскрыты вообще. Даже история самой леди Батори показана очень узко, а то, что было рассказано в фильме впечатления не производит.

    Данный фильм хочется посмотреть только из-за того, что он вроде как русский (участие США), хочется верить, а вдруг… Вдруг у наших получилось. Но просмотр оставляет негативный оттенок.

    История показана со стороны детей, смотришь на их выживание у леди Батори, но в фильме даже нет особого показа того, почему Батори опасна. Почему она кровавая графиня, почему ее должны бояться, почему ищут доказательства ее виновности. Может отсутствие таких деталей должно было вызвать какую загадочность ? Но нет, подобного эффекта нет.

    Смотреть этот фильм стоит только из одного лишь любопытства, чтобы своими глазами увидеть, как его сняли, и как показана графиня в исполнении Ходченковой.

    4 из 10

    3 декабря 2015 | 18:19

    Количество отрицательных рецензий к фильму, очевидно, означает лишь то, что ожидания публики наблюдать насилие и кровавую расчленёнку с детьми НЕ оправдались, и слава Богу! Во время просмотра страх и ужас возникали редко, но интерес — всегда. Фильм стильный, атмосферный, соответствует исторической эпохе XVI-XVII века. Базар и слегка мистический замок, великолепные наряды — всё на уровне, красиво.

    Лукас Бонд и Изабелль Аллен в роли брата и сестры очаровательны, очень трепетные взаимоотношения. Все их действия выглядят естественно, особенно, как девочка по привычке ходила в замке босиком… С. Ходченкова была в образе от и до! Потрясающая женщина, это безусловно ЕЁ роль. Так же зацепил Медведь, своей добротой и отвагой. Судья был очень правдоподобен: всё в нашем мире имеет свою цену и с лёгкостью покупается, в частности закон и порядок. Второстепенные персонажи (граф Турзо и др.) в поисках улик прерывали основную сюжетную линию и не привносили в принципе никакой отдачи от своих персонажей.

    В целом, интересно сочетание актёров из разных стран. Учитывая русских продюсеров и режиссёра, известного по короткометражкам, не стоит излишне придираться: фильм снят вполне достойно.

    7 из 10

    4 марта 2015 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>