всё о любом фильме:

Кровавая леди Батори

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Конст
сценарийМэттью Джейкобс
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Хейден Кристенсен, ...
операторМаксим Александр
композиторНатаниэль Левайсэй
художникДженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, ...
монтажРайан Фолзи
жанр триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  257.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
17 век… Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…

Иногда легенды — не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (165)
ожидание: 78% (2730)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что досмотрел эту картину и хочу поделиться с вами своими эмоциями.

    Просмотрел фильм на одном дыхании, ни разу не оторвавшись от экрана. Атмосфера Венгрии XVII века затягивает с первой же секунды и не отпускает до финальных титров. Сценарий написан исторически точно и после фильма у меня не осталось ни единого вопроса о мотивах преступлений Батори.

    Отдельно хочу отметить великолепную игру актёров. Светлана Ходченкова идеально подошла на эту роль. Закрывая глаза, я уже не могу представить себе Елизавету Батори в другом обличье, а озвучка главного героя, так это вообще улёт, просто бомба! Простите, не могу подобрать слова.

    Настоятельно вам рекомендую. Дабы не испортить впечатления об этой картине, ни в коем случае не смотрите фильмы «Кровавая графиня — Батори» (2008) и «Графиня» (2009), так как они очень далеки от планки, поставленной Андреем Констом.

    Считаю данную ленту эталоном фильмов о Елизавете Батори и ставлю заслуженную оценку!

    10 из 10

    19 декабря 2015 | 00:57

    В очередной раз российский кинематограф сделал попытку снять, что то серьезное, взяв за основу громкую историю и, вновь ничего не вышло! А мы, российский зритель не перестаем верить, что все таки должно случиться чудо и снимут наши фильм достойный внимания не только россиян, но и всего мира. И иногда это случается, но не в этот раз к сожалению.

    Картинка- то ли скромный бюджет фильма, то ли скудность фантазии режиссера повлияла, но исторической атмосферы не чувствуется вообще! Из всех кадров, где это можно было почувствовать это первые 5 минут съемок на улице старого города, да пару съемок во дворе замка, вот пожалуй и все.

    Все сие действо происходит внутри замка Леди Батори, который больше похож на чьи то казематы, чем на раскошные апартаменты замка. Все серо, уныло и грязно. Возможно автор хотел таким образом поддержать атмосферу драматизма самой картины, но на мой взгляд получилось не совсем удачно и не к месту. В целом получилось все как то не по настоящему, что сыграло в минус для картины.

    Игра актеров- Этот раздел занимает отдельное место. Сложилось впечатление, что Светлана Ходченкова, которой досталась главная роль Кровавой леди, попала не в тот фильм, было ощущение, что она чувствует себя не в своей тарелке, работает из под палки. Настолько неестественная и какая то по русски добрая получилась леди, что иногда к ней даже возникает чувство жалости. Трагизма и кровавости в ней не было ни капли. Злую и коварную Батори у нее сыграть, ну вообще не получилось. Павел Деревянко заслуживает отдельной статьи, или наверное книги, с описанием как не надо связываться с каналом ТНТ и его комедийными ролями. Воспринимать его хоть как то мало мальски серьезного актера, после выхода таких «хитов» как «Наполеон» и «Гитлер капут», что то из ряда фантастики. Все равно что Демьяненко в роли Шурика заменил бы Лонового в фильме «Офицеры». На мой взгляд, он настолько крепко закрепил за собой амплуа шута, что избавиться от этого ему будет практически не возможно. Вот и в этом фильме, все его попытки выглядеть серьезно, вызывают только смех. Второстепенные актеры, «порадовали» еще больше. Просто читали текст и пытались выразить эмоции, что редко удавалось. Девочка и мальчик, главные герои по моему вообще взяты из клуба погорелой деревни. Умерев мальчик удосужился отчаянно дышать, шевелить губами и двигать рукой, что смертности его герою явно не предало.

    Фильм в целом- история взятая за основу очень интересна, мало кем использована, т. е. шансов снять вполне интересный и захватывающий фильм миллион, было бы желание создателей, но его судя по всему не было. Вот и получилось очередное бездарное создание снятое на скорую руку с попыткой выдать за шедевр. Жаль, очень жаль что наши создатели фильмов пытаются увидеть только финансовую составляющую, оставляя все остальное в стороне. Хотя с этим фильмом я думаю и по финансам ничего не получиться. Как говориться зритель проголосует рублем.

    3 из 10

    5 марта 2015 | 13:46

    Решили с девушкой посмотреть этот фильм, ожидая чего-то на уровне нового Вия, а может и лучше, но нет — не судьба. Действий в фильме очень мало и насыщенность у них никакая, все интересные сюжетные повороты остались за кадром, в стиле «додумайте сами, как оно могло бы быть», и зрителю показывают результат уже свершившихся действ, весь «экшн», если его можно так назвать, ограничивается парой сцен фильма. Трейлер и начало фильма подавали надежды, но в итоге получился то ли исторический фильм, то ли недохоррор с 3-4мя убийствами в облегченном виде(моя гиперчувствительная девушка ни разу не заплакала и не испугалась и даже не сидела в напряжении). Музыкальное сопровождение в фильме интригующее, но вставленное в не интригующие моменты (что называется не к месту и не ко времени). К количеству крови/жестокости, пугающих моментов и т. д. явно приложилась наша цензура, в компенсацию можно было бы добавить эпических моментов сражений в том же замке, но нет, то ли денег не хватило, то ли опять наша цензура дала о себе знать. Атмосферой угнетенности не пахнет. Леди Батори и ее помощницы должны были измываться над своими служанками за любую незначительную и выдуманную провинность подвергая их пытками или убивая, в фильме это нигде не показано, показана лишь сцена с разоблачением и мельком дневник со страшненькими рисуночками. В общем и целом — по сюжету, сказочка для детей или пенсионеров. Можно было бы при тех же актерах декорациях и костюмах создать более интригующий и волнующий фильм, но что послужило причиной столь пассивного развития сюжета остается только гадать. Надеюсь, если будут выпускать приквелы к этому фильму то сделают, что то больше похожее на хоррор с морем крови и жестокости.

    5 из 10

    12 декабря 2015 | 23:30

    «Кровавая леди Батори» является вторым совместным проектом Glacier Films (компания Хейдена Кристенсена) и Enjoy Movies (в представлении не нуждается) после криминального боевика об «одном из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки». Не один из заявленных в титрах продюсеров не имеет отношения ни к «Паранормальному явлению», ни к «Астралу», чьи привлекательные для многих любителей хоррора названия гордо красуются на постере. Возможно, на стадии разработки картина действительно имела шансы быть поставленной при участии какой-нибудь Blumhouse? А может, тот таинственный продюсер, увидев отвратительный итоговой результат, сам предпочёл открестится от этой в высшей степени убогой поделки, дабы не марать репутацию?

    В России, как правило, хоррор вообще не снимают, а если и снимают — то мы получаем лютый трэш вроде прошлогоднего «Владения 18». Конечно, «Батори» формально позиционируется как триллер, но концепт предполагает работу для той же целевой аудитории. Всё, что зрителю нужно узнать об историческом прототипе главной героини он усвоит благодаря двум-трём текстовым предложениям в начале фильма. Ну и ещё аналогичная инфа будет поджидать нас в конце. Всё что между — жесточайшая пытка, в которой каждый эпизод является красноречивой иллюстрацией того, «как не надо снимать кино» (ну, разве что, кроме той сценки из трейлера, в которой графиня поднимается по ступеням, оставляя за собой красный след). Сюжет рассказывает о брате и сестре цыганских кровей, которые оказываются осуждены за воровство и сосланы в некий пансион для перевоспитания, которым заведует легендарная графиня. Мальчик умеет виртуозно избавляться от цепей и наручников, ну а девочка — просто девочка. Ах да — она же изредка испытывает видения, посредством которых создатели по большей части и пытаются нас напугать, и весь их арсенал в данном случае сводится к резком звуковому монтажу. Ещё присутствует какой-то невразумительный приспешник короля, который изредка появляется в кадре чтобы создать видимость поиска улик, компрометирующих графиню.

    Но сюжет больше фокусируется на детках: брат регулярно страдает от дедовщины, а девочка пытается выяснить, существует ли связь между исчезновением некой Кати и тем, чем графиня занимается в своих покоях. Возможно, на словах это ещё звучит неплохо — но на уровне реализации мы имеем сущий мрак. Диалоги просто чудовищны, причём где-то в половине из них детки тупо комментируют свои действия, на случай, если вы вдруг не поймёте, куда они пошли и что делают. Про какие-то «образы» и «характеры» здесь можно вообще забыть. Для триллера это не всегда проблема — но всё таки кино пытаются преподнести с некой долей «историчности». Даже если не слишком стараться держаться реальных фактов здесь можно было бы развернуться на тему того, каким характером обладала Батори, в чём была её сила и слабость, и что ей двигало — материал весьма перспективный и плодотворный. Но ничего этого нет — образ на нуле. Обладательница самого сексуального голоса в современном российском кино Светлана Ходченкова томно вышагивает взад-вперёд и манерно проговаривает банальнейшие реплики. Надо ли говорить, что с гипотетическими зверствами на экране и саспенсом дела обстоят никак, а откровенно бюджетная постановка не в силах передать величественность и размах — во время шикарного приёма в кадре массовка из трёх человек в двух комнатах, аскетично уставленных свечами.

    Весь продакшн фильма отвратителен, и бездарный сценарий дебютанта Джейкобса это только одна из проблем: здесь плохо абсолютно всё, от расстановки света до омерзительного саунда с заваленными частотами (тут у нас случился ещё один дебют — на этот раз композитора). Особенно хочется отметить корявый и рваный монтаж, чередующий сцены в весьма нелицеприятной и отталкивающей манере. А в те пару моментов, когда дело доходит до экшна — разобрать, что происходит на экране довольно проблематично. Впрочем, как правило, нам лишь показывают один и тот же момент, когда персонажей швыряют о стену (или о пол), и ничего более. Добавляет пикантности тот факт, что картину снимали зачем-то на английском языке, хотя кроме России с Украиной этот позор, к счастью, вряд ли кто-то ещё увидит.

    1 из 10

    27 февраля 2015 | 22:11

    Пожалуй идея сама по себе неплохая, жила когда-то злая графиня, мочила молоденьких девочек, но… Фильм явно не дотягивает до жанра «триллер» и получился, откровенно говоря, скучноватым. Виной тому неопытность создателя фильма или невыразительная игра актерского состава — сказать трудно, но после просмотра трейлера ожидалось что-то более волнительное и пугающее, а получилась страшилка для детей младшего школьного возраста.

    Если говорить об актерском составе, то Светлана Ходченкова, на мой взгляд, не самая подходящая кандидатура на эту роль. Она молодец, конечно, местами сыграла шедеврально (другого, впрочем, я от нее не ожидала), но все-равно ее персонаж получился слишком мягким для кровавой графини. Хотя, с другой стороны, кто сказал, что чудовища должны и выглядеть как чудовища?

    Аллета получилась крайне невыразительной, за все время почти 2-часового сеанса у артистки оставалось практически неизменными выражение лица и голос, в ней не было видно ни малейшего переживания по поводу всего происходящего, ее брат, Миша, получился намного лучше, все эмоции — на лицо. Следует отметить, что маленький Лукас Бонд справился со своей ролью, отнюдь не самой легкой, намного лучше взрослых, опытных артистов.

    В итоге, получаем весьма посредственный фильм с, в большинстве своем, посредственными артистами приправленный красивыми декорациями и парочкой знаменитых артистов, которые и вытягивали фильм на более-менее приемлемый уровень. Сам фильм можно назвать разве что драмой, но никак не триллером.

    4 из 10

    28 февраля 2015 | 15:08

    С момента появления данного творения кинематографии у меня было предвзятое отношение к нему. Но вины своей я по этому поводу не ощущаю. Основной причиной являлась исполнительница главной роли Светлана Ходченкова, к которой я не питаю симпатии как к актрисе. Но, несмотря на это, фильм я решила посмотреть, так как история графини Батори очень интересовала меня пару лет назад, в результате чего мной было просмотрено несколько фильмов и прочитана книга о ней.

    Но данный фильм мне совершенно не понравился. С середины его действия я занималась любыми посторонними делами, только бы не умереть со скуки.

    С самого начала фильма вся история напоминает сказку, как кто-то совершенно верно заметил, «страшилку для детей», делается все возможное, чтобы сразу запугать зрителя: от таинственной атмосферы до душе трепещущих фраз о том, что «иногда легенды — не вымысел». Но бояться не стоит, ведь самое страшное, что существует в данном фильме — это картинки в дневнике графини. Мы видим все глазами детей — главных героев, возможно поэтому все выглядит так устрашающе?

    Музыка? Диалоги? Персонажи? Актерская игра? Сюжет? Может что-то еще? Жаль, но нет. Ничто не задержалось в моей памяти, ничто не тронуло, ничто не заинтересовало меня в этом фильме. Лишь одно слово на протяжении всего фильма: «скука». Нет, не потому что я ждала хоррор, не потому что я изначально была негативно настроена.

    Где действия? Хотелось, чтобы уже хоть что-то начало происходить. Но абсолютно ничего не происходит весь фильм. Никаких пыток, убийств, крови, никаких реальных доказательств «зверств» графини, одно лишь загадочно-драматичное выражение лица. То же самое касается и ее двух служанок. Все в этом фильме выглядит настолько неестественно, что даже, если бы существовали стопроцентные исторические доказательства виновности графини в предъявляемых ей преступлениях, чего, кстати, не существует, я бы ни за что не поверила. А ведь фильм, как утверждают его авторы, основан на реальных событиях.

    В общем, фильм ужасно скучен и неинтересен, сложно представить, что должно заставить меня пересмотреть его еще раз. Разве только угроза пытки «Железной девой», которой в фильме я не обнаружила.

    Кого интересует эта история, советую более старые фильмы о графине Батори. Они отличаются от данного творения и стоят того, чтобы их посмотреть.

    2 из 10

    15 марта 2015 | 23:36

    Начну с того, что Елизавета Батори, известная всем, как Кровавая графиня — реально существовавшая личность. Она родилась в 1560-м и умерла в результате заточения в собственных покоях в 1614-м в возрасте 54 лет. И была занесена в книгу рекордов Гиннесса, как женщина, совершившая наибольшее количество убийств. Предположительно 650 человек (девушки). Против нее свидетельствовали порядка 300 человек, т. е. это не сплетни, а достоверный факт. Сплетни — это то, что купалась графиня в крови девственниц, дабы сохранить свою молодость. Они появились гораздо позже.

    Не раз уже режиссеры, именитые и не очень, пытались поведать миру о Елизавете Батори. Они видели ее готической брюнеткой, облаченной в темные тона. Наша графиня делает вызов стереотипам, она больше похожа на Барби. Ее наряды светлы и смелы. Сама она тоже женщина странная. Улыбается, заискивает, шьет платья для служанок… Зачем? Ходит по дворцу в ночнушке, ест хлеб с ножа. А по вечерам зверски расчленяет детей и описывает это в своей таинственной книге. У нее свой круг посвященных помощников, а все остальные знают и молчат (боятся).

    Павел Деревянко — посланник короля, ведет расследование о пропаже людей. Надо сказать, я не его поклонница, но признаю, он «подрос» и сыграл неплохо.

    Графиня — деревянная. Ходченкова не подходит на эту роль, это видно и слепому. Как ни сыграть Фросе Бурлаковой Росомаху, так ей не вписаться в роль властолюбивой Батори. Не из-за отсутствия таланта, в своих ролях она неплохо выглядит, просто ни ее это. Кто и с какой целью утвердил ее на эту роль для меня загадка.

    В общем, картина слабая. Сюжет недоработан. Актеры… через одного с браком. Мне понравились лишь декорации и созданный антураж прошлых веков.

    4 из 10

    29 октября 2015 | 14:26

    Фильм показан как-то поверхностно. Ожидания от фильма не оправдались. Персонажи не раскрыты вообще. Даже история самой леди Батори показана очень узко, а то, что было рассказано в фильме впечатления не производит.

    Данный фильм хочется посмотреть только из-за того, что он вроде как русский (участие США), хочется верить, а вдруг… Вдруг у наших получилось. Но просмотр оставляет негативный оттенок.

    История показана со стороны детей, смотришь на их выживание у леди Батори, но в фильме даже нет особого показа того, почему Батори опасна. Почему она кровавая графиня, почему ее должны бояться, почему ищут доказательства ее виновности. Может отсутствие таких деталей должно было вызвать какую загадочность ? Но нет, подобного эффекта нет.

    Смотреть этот фильм стоит только из одного лишь любопытства, чтобы своими глазами увидеть, как его сняли, и как показана графиня в исполнении Ходченковой.

    4 из 10

    3 декабря 2015 | 18:19

    Русский кинематограф за последние лет 10 крайне редко выдавал на большие экраны действительно достойные фильмы. В основной своей массе на экраны выходили третьесортные комедии, поливающие зрителя помоями, которые выдавались за юмор. Одной из самых известных компаний по производству подобных комедий является Enjoy Movies во главе с небезызвестным Сариком Андреасяном. Так или иначе, фильмы, выпущенные в свет этой компанией, подвергались разгромной критике, но при этом собирали очень хорошую кассу.

    Не так давно Enjoy начали двигаться в сторону запада, и результатом данного движения оказался фильм «Ограбление по-американски», который впечатлял ещё до выхода в прокат своим трейлером. Действительно, трейлер к «Ограблению» очень радовал и давал надежду на хороший, добротный боевичок в стиле компьютерной игры «Payday». Но на деле же все оказалось как всегда… Нам выдали низкопробный недобоевик, лучшие моменты которого и были показаны в трейлере. Но на этом работа на западный рынок, судя по всему, не закончена… В свет вышел новый Enjoy-фильм «Кровавая леди Батори», который я сейчас и разберу.

    «Кровавая леди Батори» пытается казаться историческим триллером, что (с ходу) у неё не получается. Для того чтобы стать триллером, фильму не хватает атмосферы; происходящее на экране не держит зрителя в напряжении; в конце концов, не хватает достойного сценария, который бы хоть отчасти придал интерес просмотру. Усугубляет данное положение ещё и актерская игра основного состава, а особенно детей.

    Абсолютная безэмоциональность персонажей просто нокаутирует попытки создания хоть какой-то атмосферы в фильме. Светлана Ходченкова — единственное светлое, что здесь есть от актерской игры, вот только жаль, что персонаж, которому, собственно, и посвящен фильм, появляется на экране не так часто, как хотелось бы. Наблюдать за графиней Батори в исполнении Ходченковой — это самое интригующее и интересное занятие при просмотре данной картины.

    Вот только дело в том, что фильм не о графине, а о двух детишках, которые попали к ней в рабство и дожидаются своей очереди, чтобы «поработать» краном и заполнить собой все пространство ванны леди Батори.

    И тут мы видим, что и этого в фильме тоже нет, тут нет того, что обещало мне название, тут нет крови. Снять фильм про женщину, которую считают одной из самых жестоких серийных убийц в истории, заявить это как триллер, почти на два часа усадить зрителя у экрана… не вышло. Гораздо интересней посмотреть телепрограмму о рыбалке или чемпионат по гольфу.

    В итоге перед нами очень скучный и нудный фильм, который снимался, судя по всему, для детей, как сказка в стиле «Синей бороды», но, увы, не получилось. Это, опять же, очень скучно для того, чтобы заинтересовать детскую половину аудитории: нужно больше действия и интересных персонажей, чтобы заполнить ими пробелы. В завершение хочется привести такую мысль:

    «При просмотре любой Enjoy комедии хочется выключить фильм уже через пять минут (а то и меньше), но смотреть «Кровавую леди Батори» хочется до конца, вот только это очень трудно сделать…»

    3 из 10

    23 марта 2015 | 16:57

    Вводные данные к фильму показались мне очень интересными. В центре сюжета — неординарная и окруженная многочисленными легендами личность, которая, что важно, существовала на самом деле. Исполняет эту роль мною очень уважаемая Светлана Ходченкова. А само действие происходит в Средние века на Балканах, сразу же на ум приходит Трансильвания и граф Дракула, это же так интересно!

    Но это, увы, только присказка, а сам фильм ожиданий не оправдал.

    Графиня вышла какая-то блеклая. В фильме говорилось, что Батори — одна из умнейших женщин своего времени. К сожалению, увидеть ее интеллект сценаристы нам так и не дали. Большую часть фильма графиня либо рассуждает на какие-то отвлеченные темы вроде платья или ночной рубашки либо же в лучших традициях Голливуда три часа размахивает ножом перед лицом жертвы, пока не подоспеет помощь. Логика ее поступков, вроде принятия на службу цыганской девочки, тоже остается за кадром. Слуги Батори ясности тоже не приносят.

    И сама графиня, и королевский следователь безжалостно отодвинуты на второй план, а в центре внимания — двое цыганских детей, и весь фильм по сути посвящен их нелегкой жизни в замке. Собственно кровавые развлечения графини в фильме показаны только в виде книги. Непонятно, почему картина расценивалась как триллер или даже фильм ужасов. В ней нет ровным счетом ничего страшного, сценаристы сделали акцент на каких-то сторонних вещах, имеющих к графине Батори весьма отдаленное отношение.

    Актеры смотрятся хорошо, правда, создалось ощущение, что Ходченкова не до конца свыклась со своей ролью и время от времени из нее выпадала. Но главное разочарование вызвано именно несоответствием заголовка и содержания фильма.

    5 из 10

    25 марта 2016 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Шествие по мировому прокату, в том числе и российскому, начинает «Фокус» — авантюристская история, главные роли в которой исполняют Уилл Смит и Марго Робби (многие наверняка запомнили ее по «Волку с Уолл-стрит»). Также ждите на большом экране драму «Вселенная Стивена Хокинга», принесшую британцу Эдди Редмэйну оскаровскую статуэтку. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Светлана Ходченкова рассказала КиноПоиску, какую версию истории печально известной графини нам показывают в триллере «Кровавая леди Батори», как она решилась на кровавое перевоплощение и почему не боится фильмов ужасов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры