всё о любом фильме:

Страшные сказки

Il racconto dei racconti
год
страна
слоган«A feast for the imagination»
режиссерМаттео Гарроне
сценарийЭдоардо Албинати, Уго Кити, Маттео Гарроне, ...
продюсерМаттео Гарроне, Энн Лабади, Жан Лабади, ...
операторПитер Сушицки
композиторАлександр Депла
художникДмитрий Капуани, Марко Фурбатто, Массимо Паулетто, ...
монтажМарко Сполетини
жанр ужасы, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  108.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маги и волшебники, короли и королевы, красавицы-принцессы и страшилы-великаны населяют эту потрясающую готическую фантазию. Сластолюбивый Король Одинокого Утеса берет в жены прелестную деву, а она превращается в уродливую старуху. Отважный Король Долины Туманов отправляется на бой с драконом, поскольку волшебник предсказал, что королева понесет ребенка, если съест сердце дракона. Ну, а Король Диких Гор с любовью выращивает гигантскую блоху, а родную дочь без тени сожаления отдает в жены горному огру. За стенами величественных замков строятся коварные козни, даются безрассудные обеты, там страстно любят и жестоко убивают…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 251)
ожидание: 97% (1198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
49 + 13 = 62
6.9
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах имя итальянского композитора Джироламо Фрескобальди написано с ошибкой — «Frescobladi».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я долго выбираю фильм, особенно если иду на него в кино. Но так вышло, что нужно было убить 2 часа свободного времени, и пошли мы в кино не глядя. Выбор стоял между мелодрамой и фэнтези. Естественно, мы выбрали фэнтези, тем более, что название и описание обещали нам классный фильм. Я никогда так не ошибалась!

    Все 2 часа, пока я смотрела фильм, через каждые минут 10, я спрашивала: «что здесь происходит?». Что ж, мой вопрос остался открытым до сих пор. Сюжетная линия конечно же есть, но она настолько слаба, настолько неинтересная, что тебе вообще плевать, что будет с героями.

    Где экшн? Где эмоции? Где «готическая сказка»? Мне показали какой-то треш, который снял наркоман-шизофреник. Более-менее зацепила история принцессы, остальные же линии вообще не интересные.

    Я больше никогда не пойду в кино, если не посмотрю трейлер и не прочту положительных отзывов. Хотя, к данной ленте их предостаточно. Видимо, те, кому фильм не понравился, решили не утруждать себя писать рецензию на такой кал (а их было много, половина зала ушла в течении первого часа фильма).

    Ребята, серьезно, если хотите посмотреть хорошее готическое фэнтези, то лучше пересмотрите фильмы Бёртона, не тратьте время и деньги зря.

    Просто отвратительно, ставлю этому недофильму

    1 из 10

    24 сентября 2015 | 21:10

    Посмотрел фильм. Чуть мозги не переклинило. Почитал отзывы (практически все положительные) и реально испугался. За игрой красивых слов, с претензией на высокое звание кинокритики, действительно пугающая правда жизни. Это до какой степени нужно было напиться, уколоться и забыться, чтобы такое снять. А самое главное. что на этот очень странный видеоматериал деньги нашли и наверное немалые. Да лучше бы в детский дом перевели, или больным детям нуждающимся в дорогом лечении подарили. Сколько жизней можно было бы спасти, и здоровья подарить. А так нанесли сильнейший психологический ущерб (судя по отзывам отдельных товарищей скорее всего непоправимый) целой аудитории ничего не подозревавших зрителей, которые решили посмотреть данный видеоматериал. В первых кадрах фильма нужно было обязательно указать, что просмотр данного фильма неподготовленными зрителями может нанести их здоровью ощутимый вред и без дополнительных специальных средств (затуманивающих мозг) просмотр запрещен.

    Практически все отзывы дают ясно понять, что можно осветлить любую пошлость и безвкусие. Эти отзывы писались по заказу или у нас действительно так много «странных» людей?

    Простите, но этот «фильм» действительно полный бред.

    19 сентября 2015 | 19:39

    Пока Голливуд экранизирует очередной комикс (подумать только, докатились уже до «Человека-муравья») или в лучшем случае переснимает классику, старая Европа наконец-то приходит в себя от подражания американцам и прочей бессонщины, возвращаясь к тому, в чем изначально был силен европейский кинематограф — арт-хаусу.

    Новый фильм Гарроне, основанный на сказочном фольклоре, который, как мы знаем ещё по мифологии древних греков, богат на инцест, педофилию, каннибализм и прочие маленькие «радости», неожиданно поражает непредсказуемостью трех сюжетных фабул, задором актерской игры и несказанной красотой мизансцен, напоминающих истинные произведения искусства. Некоторые кадры настолько нереально, поразительно живописны или необычны, что их можно рассматривать совершенно отдельно от самого фильма, как самостоятельные произведения и испытывать давно подзабытое чувство новизны, иголочками покалывающее кожу на конечностях и электрическим ветерком проносящимся по спинномозговому каналу, посылая сигналы практически физического наслаждения.

    А какие тут лица! Режиссер собрал великолепный актерский состав как первого, так и второго плана и нигде не прогадал, потому что начиная от скульптурных черт Сальмы Хайек и заканчивая смачными дамочками из числа ее фрейлин, перед зрителем предстают не современные образчики гламурной силиконовой красоты и веганских диет, а самые настоящие лики со старых картин средневековья, будто сошедшие с полотен Гойи или дер Вейдена. Лица и образы из прошлого, которым уже почти не осталось места в мире клишированных старлеток. Ан нет, глядите-ка, вот же они, пока ещё среди нас, что само по себе уже маленькое чудо.

    Легкость и непринужденность повествования, яркая вереница трогательных и удивительных персонажей, небанальность сюжетной конструкции — вот что в первую очередь привлекает в этой изумительной фантасмагории, напоминающей странный, ускользающий сон. Это картина, которой удалось невозможное: удивить и заставить взрослого зрителя испытать наивный, почти детский восторг от порочной красоты старой сказки, словно прочувствованной нами впервые.

    10 из 10

    19 сентября 2015 | 00:40

    Так неожиданно назвал свою книгу Джамбаттиста Базиле, чье произведение положено в основу этого фильма. Писатель знакомый нам с детства по своим сказкам, правда в пересказе других писателей: «Кот в сапогах»," Спящая красавица»," Золушка» — впервые появились под пером Базиле. Теперь, благодаря режиссеру Маттео Гарроне страницы книги» Сказки сказок» ожили и на экране. Приготовьтесь увидеть истинную, прекрасную, настоящую средневековую Апулию, со своей дивной каменной короной — замком Кастель-дель-Монте, сказочными дремучими лесами, таинственными гротами, скальными Монастырями и пещерами, каменными лабиринтами, городскими лачугами и изящными дворцами, пышными костюмами, музыкой и песнями. Гигантский труд проделан костюмерами, художниками, сценографами и художниками постановщиками. Полная 100 % аутентичность, почти исчезнувшая в современном кинематографе. Восхитительная эстетская картинка созданная оператором Питером Сушицки заслуживает всяческих похвал: Оскаров, Сезаров, Золотых Орлов и всего что там еще осталось. Лучшая операторская работа 2015 года доведенная до перфекционизма и вершина для самого Сушицки. Можно почти по кадрово любоваться его работой ! Визуальный ряд гармонично дополняет музыка Алекссандро Деспла, стилистически точно соответсвующая эпохе. На главные роли подобраны актеры очень тонко открывающие нам своих персонажей. К примеру, просвещенный зритель увидит в героях Сальмы Хайек и Джона Си Рейли: образы Генриха 8- го и Екатерины Арагонской, долго страдавших от отсутсвия детей и наследника. Сальма тут даже специально говорит с резким мексиканским акцентом. Как и положено в сказках фильм полон волшебных метаморфоз и превращений: безплодное — плодоносит, старое -молодеет, крылатое чудище становится — красивой женщиной, вода превращается в кровь, блоха в слоненка, милая и нежная Violet превращается в Violent. В целом» Сказка сказок» оставляет ощущение не досказанности и надежды на продолжение истории. Отдельно нужно отметить нежданное и радостное появление русских в этой картине: само собой это — медведь и его дрессировщик, отдающий команды Топтыгину на чистом русском языке. Жаль правда, что их так и не указали в титрах. Поклонники сериала» Игра престолов», киноэстеты, любители красивого и качественного кинематографа могут смело идти на просмотр этой ленты. Фильм снят с огромным мастерством, любовью и уважением к своей Стране, истории и культуре Юга Италии и за весьма скромные деньги. Пожалуй это втрой, после» Лучшего предложения» достойный современный Итальянский фильм.

    7,5 из 10

    9 сентября 2015 | 01:58

    Фильм, на мой взгляд, для старшего школьного возраста или для слишком впечатлительных и романтичных. Иногда после просмотра фильма возникает желание прочесть книгу, послужившую основой. Но не в этот раз. И так понятно, что это не Гауф. В фильме всё очень схематично и при этом остается много вопросов по сюжету. Авторам не хватило изобразительных средств или небольших деталей, которые бы подробнее и глубже раскрыли персонажей. Действующие лица без характера, без судьбы без прошлого и будущего появляются ниоткуда, что-то делают и в никуда исчезают. Королева осталась непонятной — то ли она деспот, готовая угробить кого угодно для того, чтобы получить желаемое, то ли потерявшая здравый смысл из-за большой любви к долгожданному сыну. Не раскрыто ни то ни другое ни третье. Отношения двух близнецов больше похожи на отношения любовников, чем «типа братьев». Или в Европе сейчас так и надо?

    Про старых сестер вообще без смысла. Я, в простоте душевной, ожидал, что помолодевшая и пригретая королем вынашивает план мести. А она, как порядочная, и себя решила пристроить и сестру не бросила. А что оставшаяся старухой сестра решится на такую кардинальную пластику — так чего только в маразме не придет в голову. Есть и в жизни и в литературе истории поинтереснее.

    Про блоху, если не представлять себе уж совсем отвратительные картины, вообще непонятно. Есть же кошки, собаки, кролики или козы, наконец (про коз опять как-то неоднозначно), которые ух никак не менее контактные и не менее способные скрасить одиночество человеку. Почему именно блоха? И какое отношение это имеет к дальнейшим событиям новеллы. Есть ведь проверенный веками сказок «первый встречный». И финал этой истории ничего не дал ни в плане нестандартного поворота сюжета, ни в плане неожиданного раскрытия характера кого либо из персонажей.

    14 сентября 2015 | 00:50

    Европейские сказки в оригинале не отличаются особой добродушностью. В Белоснежке злую королеву заставляют плясать в железных сапогах на раскаленных углях. Гензель и Греттель убегают в лес к пряничному домику только потому, что их родители пытаются съесть своих детей на ужин. В Красной Шапочке волк готовит убитую бабушку и скармливает приготовленное главной героине, после чего съедает её. Да и Спящая красавица просыпается отнюдь не от поцелуя. Само собой подобный трэш требует некоторой адаптации для нормального восприятия его детьми. Собственно этим и занимались известные сказочники Шарль Перо, братья Гримм и т. д. И вот перед нами киноадаптация европейского народного (или не совсем народного) творчества, под названием «Страшные сказки».

    Фильм сразу настраивает зрителя на положительный лад: красивая картинка, сказочный дух средневекового уличного представления, и загадочная фраза: «Фильм признан культурным достоянием Италии». Всё… перед нами серьезное европейское кино со своей философией, потрясающей игрой актеров, шикарной музыкой и интересным сюжетом. Как бы не так, эйфория от первых кадров быстро заканчивается и мы видим на экране сцены из ада, предназначение которых пытать своего зрителя. Фильм страдает как с точки зрения содержательной части (т. е. сюжета), так и с точки зрения визуализации всего этого беспредела. Но обо всём по порядку.

    Содержательная часть (сюжет). В комментариях писали про многочисленные логические дыры, допущенные в сюжете фильма. Однако для сказок это нормально и простительно. Главная их задача учить хорошему, доброму, вечному, выкладывать по кирпичикам несформировавшееся детское мировоззрение, формировать фундамент психологии. Так поступать не хорошо, и за такие деяния непременно последует наказание. Любовь мощная сила, побеждающая все. Предатель, вор, трус всегда презираем ((с) В. Высоцкий). А герой, вступивший в неравный бой с разбойниками (войском, колдуном, драконом), всегда почитаем и уважаем, и может рассчитывать на помощь со стороны общества (Баба Яга только грозится съесть Добро-Молодца, но видя его чистые помыслы и волю к победе всегда помогает ему). Вот чему должны учить сказки. Здесь же (чтобы не проспойлерить) посыл совсем другой: помогай, и умрёшь или покалечишься, борись за свою любовь и будешь убит. Более или менее внятный смысл появляется в сказке с близнецами (она же, кстати, является и менее трэшовой по количеству омерзительных сцен). В двух других же сказках смысл либо отсутствует, либо очень удачно завуалирован.

    Теперь по поводу визуального ряда. В равной степени как режиссер временами радует нас добротной, красивой сказочной картинкой, с таким же успехом он показывает нам омерзительные сцены, граничащие с маразмами Босха. При чем их количество в фильме превалирует. Такое ощущение, что после того как автор сего творения отснял первые минут 15 фильма его по какой-то неведомой причине понесло, и дальше сцены он снимал находясь в великом приходе, а временами его отпускало, и тогда перед нами опять появлялись красочные картины сказочного средневековья. Гигантская блоха, мерзкие старухи, кровавые сцены со сдиранием кожи, поеданием сердца… в общем сериал «Спартак» нервно курит в сторонке. Таким образом вместо страшных сказок мы получаем омерзительные.

    Жанр мрачных, грустных сказок был очень хорошо развит Андерсеном (Русалочка, Оловянный солдатик… и т. д.). Встречались вариации на данную тему и у отечественных авторов (Черная курица). В кино же первенство в этом жанре несомненно принадлежит Тиму Бертону. Все эти сказки заставляли сопереживать главным героям и гневаться на несправедливость мира в котором живут персонажи. К тому же они чётко устанавливали моральные ценности. В этом же фильме ничего этого нет. Сопереживать героям не хочется потому что одни из них имбецилы, другие шизофреники, третьи жестокие убийцы. В итоге мне понравился только один персонаж, судьба которого мне была не безразлична это великан-людоед. Как ни странно здесь он скорее положительный персонаж. И теперь, когда знаешь это, можно понять на сколько же упорот данный фильм, если людоед является положительным героем которому хочется сопереживать. Возвращаясь к началу статьи: да, безусловно, мрачность и сюрреализм присутствует в европейских сказках, и именно поэтому их необходимо адаптировать под читателя (слушателя, зрителя). Так вот в нашем случае адаптация не удалась. А баллы можно накинуть только за временами красивую картинку.

    3 из 10

    2 ноября 2015 | 15:57

    Зачем детям читают сказки?

    Советские реалистичные сказки-рассказы учили быть хорошими друзьями и не врать страшим. «Денискины рассказы» учили жить в добром обществе, где не водятся злые ведьмы и людоеды.

    А чему сказки должны были научить детей во времена феодализма или перехода к капиталистической экономике?

    Для их же блага нужно было, чтобы они знали, что в страшном лесу живут волки, что бывают людоеды и не стоит связываться с гадалками и колдунами.

    И еще дети росли не только во Франции и Германии, но и Италии. По сказкам итальянского сказочника — Джамбатиста Базиле — и был снят этот фильм.

    Действительно страшные сказки.

    Сейчас они даже кажутся безумными. Нормальный человек выкинул бы некрасивую любовницу наутро в окно? А старая женщина попыталась бы вернуть молодость сдиранием с себя кожи?

    Но сказка очень красивая, отталкивающе-завораживающая. Нас слишком долго и однообразно кормят Голливудом, и новый вкус кино-языка режиссера-итальянца заставляет кидаться на «Сказки» с аппетитом обезумевшей королевы, умявшей килограмм одиннадцать сердца чудовища-альбиноса.

    Нет, фильм не тяжелый. Но он оставляет странное послевкусие. По дороге в метро от кинотеатра ты еще чувствуешь вонь пещеры людоеда, грусть по красоте двух старух, брезгливость и архаичный страх к лесам, болотам и пещерам.

    Волшебство без прикрас, обыденное, которое пачкается и старается щелоком в ручье.

    Сказка сказок, но не для современных детей.

    6 из 10.

    18 октября 2015 | 16:32

    … И сколько бы томов не прочитал в детстве, каждая из этих прошла как-то мимо меня. Фильму это сыграло на руку. Поскольку мне он показался унылым, тягучим, депрессивным, но до жути интересно было, к чему приведёт дружба принца и нищего (и их «посредника» — источника воды), откормленная королём блоха (и его ни о чем не подозревающая дочка Вайлет), любовная утеха другого короля со старушкой (после показанного через окошко двери пальчика)…

    Но чем ближе был финал, тем увереннее фильм опровергал первое впечатление, ставил руки в боки: «Это я-то унылый?!» И напустил на одного героя крылатое чудовище, от которого тот уползал с волнительно раненой ногой. Другого преобразил до неузнаваемости, что привело к ужасающим последствиям. А некоторым вообще устроил настоящий триллер, беготню по горам/тоннелям, с удушьем и кровопролитием.

    И, вспомнив-таки под конец все эти сказки, я удивился, что у их древнего автора всего лишь одна эта экранизация.

    Лента такая же мрачная, как «Белоснежка. Страшная сказка» или «Красная Шапочка», но, как по мне, более напряженная. Как вот музыка бывает сперва неторопливая. А потом нарастает и нарастает, и прям до мурашек в кульминации становится.

    2 ноября 2015 | 19:35

    Выросшая, на мультфильмах старого и доброго Волта Диснея, где принцессы добрые и красивые, принцы смелые и отважные (и конечно же красивые), ну а злодеи такие, какими они и должны быть, тоесть злыми и коварными(в этом случае некрасивыми). И все ясно и понятно как божий день.

    Посмотрев этот фильм, я долго не могла решить, а сказка ли это? Видимо создатели этого фильма решили углубиться в историю самой «сказки», но копнули слишком глубоко, века этак до тринадцатого, где все мрачно и нет места «и жили они долго и счастливо.»

    В целом костюмы, музыкальное оформление и шикарно подобранный актерский состав, полностью погружают в атмосферу фильма, собственно говоря они и делают этот фильм сказкой. Если говорить о сюжетной линии, то тут не все так просто!

    В фильме существуют три сюжетные линии, которые никаким образом не связаны между собой. Я искала смысл наличия трех разных историй, в одном фильме от его начала и до самого конца, но к сожалению мои усилия канули в бездну. Если бы истории шли по порядку, логичнее всего было бы сделать сериал, можно было бы страшных сказок на пару сезонов насобирать.

    Смысл и идея сюжетных линий неплоха, но местами я перематывала, местами мне хотелось выключить этот фильм, но сила воли одержала вверх над импульсивностью.

    Не хочу погружаться в описание сюжета, но не могу «пройти мимо» гигантской блохи, я вообще не могу понять КАК она попала в сценарий, и кто это придумал? Блоха размером со взрослую собаку, это выше моего понимания. Построить на блохе и влюбленном людоете треть фильма, это просто катастрофа!

    Что могу ещё добавить, Венсан Кассель шикарен, как всегда, Сальма Хаек тоже на высоте, только сцену с «пожиранием» сердца морского чудовища, она, на мой взгляд, восприняла со слишком большим воодушивлением.

    Делая вывод могу сказать, что фильм не оставил у меня никаких впечатлений. Как будто и не смотрела. Хотя ожидания были очень высоки, сказки получились не страшные а никакие!

    4 из 10

    1 ноября 2015 | 04:10

    Вечер пятницы решил отдать просмотру «Страшных сказок» Маттео Гарроне, который перенес на экран всего 3 из 49 средневековых историй Джамбатисты Базиле — «пугалок» для детей, но и их хватило для того, чтобы понять: современные истории о прекрасных королях, королевах, принцессах и драконах слишком отретушированы и отбелены по сравнению с их прототипами. Первоначальные варианты отличались фривольностью и жестокостью в жизнеописании быта итальянского народа.

    Начинать писать рецензию на эти, скажем прямо, недетские истории позднего Возрождения было сложно: сложно, прежде всего, понять, где тут ложь, а где — намёк. Фильм вобрал в себя целую палитру архетипов и аллюзий. Каждый зритель, скорее всего, увидит в нём то, что хочет видеть, что ему близко, либо просто будет наслаждаться красивой картинкой, не пытаясь познать глубинные смыслы. По мне, каждая из предложенных историй по-своему символична:

    История 1: Мать-королева, родив долгожданного первенца, наследника трона, окружает его гиперопекой, стараясь оградить принца от любых тягот окружающего мира. Отпрыск же, не ценя забот матери, следует зову сердца. В психологическом плане история рассказывает о взрослении юноши: становлении его самостоятельности, стремлении обрести своё истинное «Я» (которое олицетворяет двойник), прохождении испытания и конечном разрыве с родительскими узами. То есть о том, через что следует пройти каждому мужчине.

    История 2: О женском коварстве и любовных чарах. Одна из двух старух-сестер своим пением привлекает внимание короля, которое, безусловно, льстит ей. Затеяв игру в «кошки-мышки», она прибегает к помощи магии. В результате, став молодой не только душой, но и телом, чародейка соблазняет короля и претендует на роль королевы. Но минует час, и волшебство проходит, заставляя самозванку навсегда скрыться из королевства. Как мне показалось, здесь так же сокрыта достаточно простая мораль: одной внешней красотой расположения мужчины не добиться, а внутреннюю порочность и черноту души настигнет возмездие.

    История 3: Молодая принцесса мечтает о том, что встретит свою любовь, но отец готовит для неё более мрачную участь, отдавая девицу в мужья варвару. Пройдя ряд злоключений, принцесса возвращается в замок и становится королевой. Я бы провел параллели между данной историей и восхождением на престол королевы Елизаветы в ситуации отсутствия у короля Англии Генриха VIII наследника мужского рода. И в сказке, и в реальном историческом случае принцесса применяет свою смекалку, чтобы достичь заветной цели.

    В конце фильма три истории чудесным образом переплетаются в одну, а где между небом и землей идёт канатоходец, возвещая миру, что достигнутая картина мира несовершенна и может рухнуть, давая начало новым историям.

    7 из 10. Но в любом случае я бы перед просмотром рекомендовал прочитать ту небольшую часть Сказки сказок, которая переведена на русский язык, чтобы лучше оценить фильм.

    13 сентября 2015 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Тоби Джонс, появлявшийся в первых двух частях «Первого мстителя» в образе Арнима Золы, присоединился к команде четвертого сезона сериала «Шерлок», где он исполнит заглавную отрицательную роль. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры