всё о любом фильме:

Страшные сказки

Il racconto dei racconti
год
страна
слоган«A feast for the imagination»
режиссерМаттео Гарроне
сценарийЭдоардо Албинати, Уго Кити, Маттео Гарроне, ...
продюсерМаттео Гарроне, Энн Лабади, Жан Лабади, ...
операторПитер Сушицки
композиторАлександр Депла
художникДмитрий Капуани, Марко Фурбатто, Массимо Паулетто, ...
монтажМарко Сполетини
жанр ужасы, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  108.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маги и волшебники, короли и королевы, красавицы-принцессы и страшилы-великаны населяют эту потрясающую готическую фантазию. Сластолюбивый Король Одинокого Утеса берет в жены прелестную деву, а она превращается в уродливую старуху. Отважный Король Долины Туманов отправляется на бой с драконом, поскольку волшебник предсказал, что королева понесет ребенка, если съест сердце дракона. Ну, а Король Диких Гор с любовью выращивает гигантскую блоху, а родную дочь без тени сожаления отдает в жены горному огру. За стенами величественных замков строятся коварные козни, даются безрассудные обеты, там страстно любят и жестоко убивают…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (10 251)
ожидание: 97% (1198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
49 + 13 = 62
6.9
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах имя итальянского композитора Джироламо Фрескобальди написано с ошибкой — «Frescobladi».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завораживающее и одновременно отталкивающее зрелище, с элементами абсурда и сюрреализма.

    В центре сюжета — не одна сказка, а целых три, идущих параллельно и между собой они практически не связаны. Короли, принцессы, людоеды и чудовища в наличие имеются.

    Так как времена раньше были суровые, то и сказки все вышли такие же, где прекрасное и сказочное соседствует с сексом, кровью и насилием, соответственно рассчитан фильм на взрослую аудиторию…

    Фильм является вольной интерпретацией «Сказки сказок» Джамбаттисты Базиле — это сборник разнообразных сказок, обработанных в стиле барокко и в количестве 50 штук, в основу которых положен крестьянский фольклор. На основе его произведений братья Гримм и Шарль Перро написали свои сказки.

    Отдельно стоит отметить места съемок этой картины, как фантастически это не звучит, но все что вы увидите в фильме: красивые и старинные замки, прозрачные озера и сказочные леса — это все снято на натуре, так как это настоящие и реальные места, а не компьютерная графика…

    Рекомендую к просмотру.

    6 сентября 2015 | 10:44

    Сказка, как подсказывает Википедия, это эпический жанр письменного и устного народного творчества, прозаический рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов, как правило, со счастливым концом.

    И действительно, в сознании каждого человека сказка — это о чем-то добром, конечно, не без злого умысла коварных героев, что препятствуют всякого рода феям, гномам и прочим вымышленным существам, но обязательно с моралью и строгим соблюдением «добро побеждает зло» или же «всем по заслугам».

    Ключевое — это мораль, без которой сказка не будет сказкой. «Мораль сей басни такова…». После просмотра фильма «Страшные сказки», вопрос о том, а какова же та самая мораль остается открытым.

    Итальянец Маттео Гарроне рассказал нам три сказки, объединив их общей эстетикой средневековья, тематикой, временем и выбранными в сюжете героями. Во всех историях есть относительно небольшое королевство во главе с коронованной особой, свита, замок, подданные и, как полагается, мистицизм. Три сказки, три истории, три страсти…

    В первом королевстве очень долго не могла забеременеть Королева. И для того, чтобы наконец-то получить наследника ей было необходимо съесть сердце морского чудовища…

    Вторая история знакомила нас с любвеобильным Королем, влюбившемся в пожилую даму, приняв ее за молодую красотку.

    Ну а третья история вращается вокруг Короля соответственно третьего королевства, который вместо того, чтобы опекать дочь, взращивал пойманную блоху до размеров гигантского кабана…

    В каждой части «Страшных сказок» находится место коварству, интригам и подлости. но вместе с тем фильм провозглашает такие понятные всем ценности, как любовь, взаимопонимание и дружба. Маттео Гарроне снял сложную, многоуровневую поделку, способную покорить сердце даже самого изысканного критика

    Сказки действительно страшные. Явно не на ночь и я явно не детям.

    28 ноября 2015 | 15:51

    Я давно перестал писать рецензии на кино, или делать отзывы о нём на своих страницах в соц. сетях… Но сегодня я посмотрел нечто, о чём хочу рассказать, к просмотру чего хочу призвать. «Страшные сказки», друзья — это, пожалуй, одна из самых неожиданных кинолент, которую я посмотрел в кинотеатре. Не дома, подняв фильмографию интересующего меня актёра, или режиссёра, а именно в кинотеатре, где я уже почти разуверился увидеть что-нибудь достойное. А сегодня… Это не просто глубокий фильм. Он имеет несколько слоёв восприятия. Визуальный ряд смело переходит от красивого к мерзкому, и зритель реагирует очень чётко, ибо нельзя оставаться равнодушным. Радует, что, как для сказки, не так уж тотально использовалась «зелёнка» — несколько восхитительных локаций должны порадовать глаз эстета.

    И музыка… Прекрасная, неконвейерная, трогающая и вызывающая целую палитру эмоций — она точно не станет незаметным саундтреком.

    А об актёрах, персонажах, их восприятии зрителем, их поведения в самой истории и говорить не стоит — это очень и очень достойная работа, действительно, талантливых людей!

    Это не шедевор, да. Но это сложный фильм. Всё неоднозначно и не буквально. И я рад, что в кинотеатрах ещё есть место такому кино!

    16 сентября 2015 | 06:03

    Все в детстве любят сказки. Сказки про прекрасных принцесс, злых драконов, принцев на белых конях, и о том что все жили долго и счастливо. Но как оказалось большинство сказок которые мы знаем с детства на самом деле изначально были не так невинны. Они были похожи на ужастики которыми запугивали детей, что бы те не ходили ночью по лесу а то их волк может съесть.

    Вот именно такими, так сказать оригинальными сказками и вдохновлялся режиссер этого фильма. Перед нами три истории, связаны которые между собой скорее просто символично.

    Три королевства, в одном королева в исполнении Сальмы Хайек мечтает о ребенке, но что бы получить его ей придётся пойти на жертву, и в этой истории будет дракон.

    Во второй истории одинокий но очень похотливый король в исполнении Венсана Касселя влюбляется в голос, который принадлежит очень старой женщине.

    В третьей король Тобби Джонс заводит себе питомца блоху, а его дочь мечтает выйти за муж, за такого принца как в сказках.

    Все эти истории несмотря на свою неспешность и некую театральность, в определенный момент, зачастую ближе к финалу, окрашиваются кровью некоторых героев.

    Наверное из-за насилия у нас это назвали «Страшные сказки». Но всё равно это сказки. Такие настоящие для тех кто уже вырос. Сказки в которых за плохие поступки приходится платить. А хорошие скорее всего доживут до счастливого конца истории.

    Красивая картинка с минимумом компьютерной графики (что сейчас редкость), приятная музыка и поучительные истории. И немного, совсем чуть-чуть похоже на «Игру престолов».

    8 из 10

    12 ноября 2015 | 08:55

    Не ругайте переводчиков за названия фильмов. Переводчик — совершенно подневольное лицо в этом случае; он предлагает варианты, а люди, власть имущие, один из них утверждают. Есть ли у власть имущих литературный вкус — дело десятое в данном случае.

    Честно — на «Сказку сказок» (по аналогии с «Книгой книг» должно было звучать неплохо) повели бы детей, несмотря на жутковатый трейлер и рейтинг 16+. Название «Страшная сказка» было попыткой перестраховаться; но в зале все равно были подростки и детишки, явно не тянущие на заявленный рейтинг. Зато с родителями (интересно, закрывали ли они глаза детям на сцене «после оргии» или, что кажется намного более страшным — там, где Дора, «сестра королевы» (Хейли Кармайкл) идет с содранной кожей?). В английском варианте не стали заморачиваться, и перевели как «Tale of tales», хотя, уверена, язык пострадал — английский не сравнить с итальянским по мелодичности.

    Тем не менее, фильм названием не испортишь. Именно этот вообще сложно чем-то испортить. Он напоминает одновременно «Лабиринт Фавна» и сериал «Однажды в сказке» — неоднозначным выбором героев, оригинальными сюжетными поворотами (до последнего момента кажется, что принцесса, выданная замуж за людоеда, смирится, а дальше будет все как в «Красавице и Чудовище» но нет!) А костюмы, костюмы! Недаром фильм признан «Культурным наследием».

    Персонажи, что для сказок удивительно, выписаны не шаблонно. «Злая королева» (Сальма Хайек) одновременно с этим — любящая мать, жертвующая всем ради единственного ребенка. «Заботливый отец» (Тоби Джонс) на самом деле готов выдать свою дочь замуж за кого угодно, потому что единственная любовь всей его жизни — гигантская блоха. При этом наивная принцесска хладнокровно перерезает горло мужу-людоеду — вот где сила духа (хотя, казалось бы, наследственность не та).

    Нераскрытым получился образ короля-сластолюбца, но честно — его жалко. Да и какими стальными нервами надо обладать, чтобы, увидев после (или во время) процесса ужасную старуху, не стать импотентом? Впрочем, ему достается по заслугам. В этой сказке вообще всем достается по заслугам — принцессе за смелость, принцу — за преданность другу, королю — за неразборчивость в связях… Маттео Гарроне, как канатоходец с шестом, умело поддерживает баланс и в характерах героев, и в событиях, с ними происходящих, в красоте и уродстве, в правде и вымысле.

    Обывателю неприятно смотреть на вывернутые наизнанку пороки — алчность, зависть и гордыню сестер, похоть и чревоугодие Короля Одинокого Утеса, гнев Королевы, уныние Короля Диких Гор (особенно после смерти блохи, такая потеря). Смысл спрятан за нарочито блестящим сказочным фасадом, но насколько актуально родительствое самопожертвование во имя детей (не всегда заканчивающееся так, как стоило бы)? Настоящая дружба? Попытка сдержать свое слово «любой ценой», даже вопреки здравому смыслу или добиться желаемого во что бы то ни стало?

    Европейский кинематограф, в отличие от американского, чаще «прячет» смысл, нежели выставляет напоказ: «Это хорошо, это плохо. пользуйся!» В этом его отличие — и неоспоримая ценность для внимательного зрителя.

    17 сентября 2015 | 11:11

    Добро пожаловать в мир волшебства и чудес Маттео Гарроне, занявшегося вольной интерпретацией «Сказки сказок» писателя и поэта Джамбаттисты Базиле. Итальянский постановщик рисует и создаёт свой собственный мир страсти, жестокости и безрассудства. Он изображает огромные роскошные замки с королями, королевами, принцами и принцессами; разрисовывает бесконечные тёмные леса, населённые страшными великанами и ведьмами. Здесь едят сердце дракона, дабы обрести дитя; выращивают огромных блох ради забавы; выдают дочерей замуж за незнакомцев; а уродливые старухи превращаются в прекрасных дев. Гарроне не интересует наивная доброта, легкомысленная доверчивость и откровенность, он стремится выявить весь тот ужас, страх и кошмар, скрывающийся под маской сказок, ведь конечное счастье и успех достигаются порой не самыми чистыми и непорочными путями.

    Мифы, легенды, сказания, притчи, предания, басни, небылицы — кто же не любил их в детстве, особенно, когда заканчивалось всё хорошо, благополучно и счастливо. Шарль Перро, Братья Гримм, Ганс Христиан Андерсен — лучшие писатели в своём жанре, подарившие миру замечательные сказки, актуальные по сей день, но что, если убрать всю их радость, усладу, веселье и внимательно взглянуть, присмотреться к деталям. Что же на самом деле скрывается за завесой наивности, ребячества и свойственной для сказок глупости. Обнаруженное воистину поражает, поскольку существуют разные вариации всеми знакомых книжек, будь то «Спящая красавица» и «Красная шапочка» Пьерро, «Русалочка» Андерсена, либо версия «Золушки» от Братьев Гримм. В изначальных изданиях, переработанных материалах или в нынешних детских книжках вышеупомянутых писателей-сказочников, в наличии есть безжалостность, изнасилование, каннибализм и тяжкие мучения. Бессердечность ограничивается не только убийствами, казнями и пытками, но и хладнокровностью, равнодушием и эгоизмом. Подобное демонстрируется также в современных фэнтези фильмах: из последних можно взять «Малефисенту» Стромберга и «Чем дальше в лес» Маршалла. В первой ленте, отец отсылает новорождённую дочь неизвестно куда, а во второй — ведьма запирает дочь в башне, отрывая её от окружающего мира на долгие годы. Со схожими проблемами сталкивает зрителя и Маттео Гарроне, но в отличии от своих коллег, он делает свою картину более беспощадной и правдоподобной, одновременно трагической и драматичной, от того и хочется сопереживать персонажам итальянского режиссёра, неважно, это сёстры-старухи, странный король, эгоистичная королева, покинувший дом юноша или принцесса, ставшая женой чудища.

    Помимо того, что Гарроне заставляет сочувствовать, проявлять сострадание ко всем своим персонажам, он неплохо справляется и с сюжетными линиями, придавая им чёткости, выразительности и красочности. То же самое он делает с характерами своих героев, постепенно преобразовывая их. Несмотря на то, что фильм разделён на три повести, истории которых переплетаются не самым убедительным образом, картина заинтересовывает, удивляет и покоряет, радуя прежде всего своей непредвиденностью и поразительной готической фантазией, куда вливаются чарующие музыкальные нотки великолепного Александра Деплы. Они звучат волшебно, фантастично, оставляя предчувствие интриги, знаменательных событий, после чего на время затихают, а потом как ни в чём не бывало появляются и заигрывают душевной спокойной музыкой. Мрачная и удручённая атмосфера смешивается с красивой и нежной эротикой, придающей картине сказочную сексуальность, гарантируя её визуальный блеск. Кроме этого, интерес пробуждается за счёт необычайной для фэнтези тематики подачи и постановки событий, которые разбавляются с кровью и жестокостью, заставляя вдуматься в картину, прокрутить в голове некоторые сюжеты: как всё могло бы начаться, завершиться, будь всё по-другому. И размышлять по поводу этих вопросов, в столь пленяющей, завораживающей обстановке, с деспотичной Сальмой Хайек и распутным Венсаном Касселем — дорогого стоит.

    2 сентября 2015 | 17:15

    Очень удивительный, порой шокирующий, порой красивый, а порой невероятно отвратный фильм.

    Мир расколется на два лагеря. Нейтралов не будет. Но ознакомиться с картиной все же стоит.

    Сюжет:

    Перед вами три истории, которые не спеша развиваются на экране. Правда и спойлерить не нужно, все указано в описании. От сказки здесь есть только маленький призрачный дух, который иногда исчезает полностью, а иногда взрывает взор ярчайшими эмоциями.

    Вселенная этих сказок такова, что четкого деления на Добро и Зло попросту нет. Есть Цель, к которой идут герои, и есть Финал. И все средства хороши для достижения Цели.

    Будьте готовы к тому, что некоторые моменты фильма шокируют вас очень сильно. Сказка — ложь, да в ней намек. Очень верное замечание. Намеки повсюду: Как сильно любим мы своих детей. На что готовы пойти ради цели. Сможем ли преодолеть трудности. И стоит ли помогать незнакомцам.

    Картинка:

    Картинка выше всяких похвал. Операторская работа на высоте, даже не обращая внимания на картонных монстриков. Природа атмосферна и настраивает на нужный лад.

    Актеры:

    Каждый актер идеально подошел для своей роли. Будь то сумасшедший король или погрязшая во лжи старуха, которой просто хочется, чтобы все было хорошо. Актеры сделали этот фильм тем, чем он и является. Сложной, философской драмой, пронизанной острой сатирой и даже цинизмом.

    Вывод:

    Невероятный фильм, который нужно смотреть в определенном настроении. После просмотра остается много вопросов и мыслей на тему — «А что если?». Внезапная и интересная находка.

    10 из 10

    12 апреля 2016 | 15:53

    Шиворотнавыворотная сказка. О любви вроде как, но о неправильной. Тут зрителю предложат множество вариантов ситуаций, разыгранных в лицах, того, каким это чувство не должно быть, начиная от безумной всепоглощающей материнской любви до отцовского безразличия; от любви по принуждению до любви условной, когда формально вроде бы человек делает все, чтобы окружить заботой объект обожания, но на поверку это оказывается фикцией; о любви слепой и слепоте, вызванной страстью. Любите так, да не любимы будете, иного не дано — непрозрачно намекает Маттео Гарроне.

    Плотная сказка. Поражает, как много смыслов можно выудить из трех, казалось бы, простых историй. И что интересно, на одни и те же события можно смотреть с разных сторон — и все будет верно. Росла себе принцесса под родительским крылышком, правда папа предпочитал свою любовь дарить собственноручно откормленной до размеров слоненка блохе, нежели чаду, и потому выпустил ситуацию взросления девушки из-под контроля, а потом сбыл красавицу с рук первому попавшемуся… огру. Кто ж знал, что девушка не захочет мириться с выбранной родителем участью, и вместо того, чтоб терпеть и жить счастливо, как предполагалось, принесет однажды в родной дом голову мужа. С одной стороны, речь вроде как о родительском пренебрежении, а с другой, — о корнях эмансипации. Вот уже старинные сказки, авторства неаполитанца Джамбаттисты Базиле, того самого, у кого еще браться Гримм сюжеты заимствовали, звучат неожиданно современно и актуально. Таких ниточек из каждого клубочка вытянуть можно намного больше двух без особых стараний. Сказка ложь, да в ней намеков множество. Тут бы Пропп от души покопался, а для Юнга и Фрейда многие кадры — живые иллюстрации их выкладок.

    Злая веселая сказка. Ни грамма милоты, никаких безобидных шуток. Юмор зол, остер и даже жесток, но смешной ведь. Как тут не улыбнуться нынешним реалиям, в образе былинном поданным. Разве не правда то, что ради сохранения молодости мы, женщины, из кожи вон лезем. Вот и одна из героинь в погоне за ускользнувшим давно прошлым в буквальном смысле воплощает в жизнь этот тезис — освежевав себя. Радикальненько, да, ну а что. Кто знает? Вдруг поможет. Ну а старуха, подклеивающая складки сморщенной обвисшей груди, дабы замаскировать кое-как возраст перед, может быть, последним сексом в ее жизни, — разве не аналогия всяческим нынешним обманкам, вроде утягивающего белья и прочей дребедени, в которую самоупаковываются дамы, растерявшие привлекательность очертаний фигуры. Едкий сарказм. Острыми шпильками Гарроне прокалывает зрителя не раз. Не думайте, не только женщинам достается, сильному полу перепало не меньше. Ведь неизвестно, что смешнее и печальнее — молодящаяся старуха или мужик, который разогрев собственное воображение, спарился б наверно и с самкой бабуина под покровом ночи.

    Жестокая реальная сказка. Все, как обещано в названии, — будет чему испугаться. Но неизвестно чему больше: монстрам и чудовищам, или внутренней сути человеческой. Задуматься придется, потому что реальность так и прет из всех закутков этого фолка. Создатели постарались свести бутафорию к минимуму — вся архитектура в фильме самая что ни на есть настоящая; костюмы, если и не времен неаполитанского барокко, так очень точно стилизованы; рассказы, если убрать преувеличения и заменить сказочных персонажей на обычных мужчин и женщин, детей и родителей, — готовые темы для популярных в массах ток-шоу. Про колдовской визуал, одновременно отталкивающий и притягивающий, и завораживающую, музыку Деспла, заменяющую возможные реплики героев в особо напряженных моментах, много говорить не буду — интернет пестрит картинками и описаниями. Да и зачем, все это у режиссера не цель, а средство оживить народные сказания 16-ого века и намекнуть человеку, что за сотни лет он не сильно изменился.

    21 сентября 2015 | 18:53

    Посмотрел «Страшные сказки» Гарроне. Как минимум заслуживает внимания. Фильм по-итальянски грациозный и красивый, но в то же время противный и вызывает брезгливость. Местами — вылитый Пазолини с его тошнотными кинолентами. Сказки скорее не страшные, а безрадостные. Как такового страшного здесь ничего нет. С самого начала понимаешь, что не будет никакой счастливой развязки, впереди — только трагический финал. И это по-своему гнетёт при просмотре. Но, повторюсь, фильм очень красивый.

    А вообще я не об этом. «Страшные сказки» сняты итальянским режиссёром по сценарию итальянских сценаристов, написанному по произведениям итальянского литературного классика. Сняты польским кинооператором Сушицки, музыку к фильму создал румынский француз Депла, ведущие роли исполнили американка Хайек, француз Кассель, англичанин Джонс, шотландка Хендерсон и прочие неитальянцы, а половина продюсеров — сплошь и рядом иностранцы. При этом, фильм снят в том числе на деньги Министерства культуры Италии и уже включён в список произведений, представляющих итальянское культурное наследие. То есть, в Италии никого не парит, что половина заслуг этого фильма принадлежит не итальянским подданным.

    А что, собственно, у нас снимается на бюджетные деньги? Ну, например, из последних можно похвастаться «Самым лучшим днём», «Войной полов» и «Барменом». Эти картины и к кино-то отнести трудно. Херня хернёй. И снято исключительно отечественными кинематографистами исключительно с отечественными актёрами.

    И подумалось мне. Что если нашим киношникам взять пример с итальянцев. Не можете пока снимать на уровне, нет пока своего талантливого кинопоколения — позовите талантливых иностранцев. Ну, не мучьтесь вы сами и нас, зрителей, не мучайте. На «Автоваз» вон пригласили шведа Андерссона, и там с конвейера стали машины сходить, а не средства передвижения…

    31 марта 2016 | 22:14

    Фильм Маттео Гарроне я ждала уже довольно давно. И не зря ждала. Эта сказка превзошла все мои ожидания.

    В первую очередь хочется отметить потрясающий актерский состав. Сальма Хайек, Венсан Кассель, Тоби Джонс, Джон Си Райли, а также юные лица данной киноленты превосходно справились со своей задачей.

    В центре событий три истории, три сказки. В первой королева охвачена безумным желанием иметь ребенка. Во второй — любвеобильный король не может остановиться перед влечением к таинственной незнакомке, чьего лица он не видел, но слышал лишь чудесный голос. В третьей сказке главная героиня, юная принцесса, мечтающая о большой и искренней любви. Все они получили то, чего желали, но какой ценой? Лично я бы присвоила этому фильму слоган «бойтесь своих желаний».

    Помимо всего вышесказанного, следует отметить, что фильм снят без особых спецэффектов, исключительно с помощью таланта съемочной группы, режиссера, гримёров. Музыкальное сопровождение замечательно, что не вызывает удивления. Александр Депла мастер своего дела. Его музыка всегда является удачным фоном для любого фильма. Операторская работа Питера Сушицки также безукоризненна.

    В общем, если вы устали от американских экшн-фильмов, если вы являетесь поклонником европейского кинематографа, если вы ждете не сладких добрых сказок, а настоящего и местами жестокого повествования, то Вам обязательна к просмотру эта достойная кинолента.

    И да. P. S. Здесь никто не будет жить долго и счастливо.


    10 из 10

    17 сентября 2015 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Тоби Джонс, появлявшийся в первых двух частях «Первого мстителя» в образе Арнима Золы, присоединился к команде четвертого сезона сериала «Шерлок», где он исполнит заглавную отрицательную роль. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры