всё о любом фильме:

Пэн: Путешествие в Нетландию

Pan
год
страна
слоган«У каждой легенды есть своё начало»
режиссерДжо Райт
сценарийДжейсон Фукс, Дж. М. Барри
продюсерГрег Берланти, Сара Шечтер, Пол Уэбстер, ...
операторДжон Мэтисон, Шеймас МакГарви
композиторДжон Пауэлл
художникАлин Бонетто, Рави Бансал, Гэвин Фитч, ...
монтажУильям Хой, Пол Тотхилл
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История о сироте, который попал в волшебную Нетландию, где его поджидали опасные приключения. Там он понял, что его судьба — стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (34 275)
ожидание: 89% (7123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
44 + 122 = 166
4.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально композитором фильма должен был стать Дарио Марианелли, однако в итоге его заменил Джон Пауэлл.
    • Сценарий фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2013 года.
    • Роль Чёрной Бороды предлагалась Хавьеру Бардему.
    • Чтобы найти исполнителя главной роли, создатели фильма просмотрели несколько тысяч мальчиков в Великобритании, США, Канаде и Австралии, прежде чем они нашли Леви Миллера. Интересно, что Миллер сыграл Питера Пэна ещё в 5-летнем возрасте на театральной сцене, за что был удостоен премии.
    • На роль Тигровой Лилии рассматривались Лупита Нионго, Адель Экзаркопулос, Пуджа Хегде и Девери Джейкобс. В конечном итоге роль получила Руни Мара.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько уже было экранизаций истории о загадочном мальчике, персонаже книг Дж. Барри. Фильм Джо Райта «Пэн: Путешествие в Нетландию» не является первым или последним. Просто это новая картина, новый способ показать всем известную историю с другой стороны, с другого ракурса времени, попросту говоря — это возможность узнать, КАК Питер стал тем самым Пэном.

    Взяться за реализацию этой задачи решил известный и талантливый режиссёр Джо Райт. На его счету такие прекрасные экранизации, как «Анна Каренина» и «Искупление». С «Пэном» дела обстоят также — это прекрасная, красивая, добрая экранизация печальной истории, созданная при участии талантливых актёров и львиной доли спецэффектов, которые, однако, чётко проработаны, креативны и помогают зрителю в полной мере представить невероятный и волшебный мир Нетландии, мир, в котором мальчики не стареют..

    Многим известен факт о том, что прототипом Питера Пэна является реальный мальчик, опекуном которого был писатель Дж. Барри. К сожалению, ребёнок погиб в юном возрасте, что позволяет с большой долей уверенности предполагать, что Питер на самом деле был не просто мальчиком, умеющим летать и живущим в сказочной невиданной стране, а своего рода проводником детей в иной мир, когда те умирали. Это ужасное и печальное предположение наложило весьма грустный отпечаток на впечатление от фильма, однако не ухудшило его, а, наоборот, добавило трагичности и натянуло «внутреннюю струну», которая опасно звенела в те моменты картины, когда речь заходила о Нетландии, смерти и «невзрослении» детей (а разговоров про смерть в фильме было предостаточно).

    Тем не менее, общее впечатление о картине весьма положительное. Качественные и безумно красивые спецэффекты, актёрская игра Гаррета Хедлунда, невероятной Руни Мары, и юного, талантливого дарования в лице Леви Миллера (НЕ Хью Джекмана, который то ли играл, то ли пытался пародировать Джека Воробья), неожиданные, но интересные по звучанию «перепевки» известных песен помогли создать отличную атмосферу доброй, милой сказки для детей. Ну а таким восприимчивым взрослым, как я, разделяющим теорию о Питере Пэне как «проводнике» душ, стоит запастись носовыми платками.

    8 из 10

    14 октября 2015 | 01:09

    Узнать, с чего началась история Питера Пэна и капитана Крюка? Увидеть историю с совершенного другого ракурса?

    Добрая сказка, вдохновляющая и доставляющая массу удовольствия при просмотре.

    Стоило только увидеть трейлер и сразу же захотелось пойти. Правда, было подозрение, что в трейлере уже показали все самое лучшее, как это теперь обычно бывает. Однако фильм не разочаровал. Давненько я не уходила из кинотеатра с таким удовлетворением. Не было жалко времени, не было жалко денег. Этот поход полностью окупился. Создатели этой картины смогли преподнести историю начала приключений Питера Пэна очень красиво и захватывающее, в духе настоящей сказки, каких уже давно не появлялось на экранах.

    Вместе с тем, прилива огромного вдохновения сразу выйдя из кинотеатра я не получила. Зато сейчас, слушая саундтреки к нему, появилось желание узнать больше о фильме, да и просто ощущение волшебства вновь появилось и витает где-то рядом.

    Думаю, главным недостатком фильма является именно сюжет — он достаточно предсказуем, многие ходы можно предсказать заранее. Только ведь это сказка, все сказки строятся по одной формуле. Впрочем, сам сценарий получился очень динамичным и не дающим заскучать. Кое-какие сюжетные ветки можно было бы раскрыть более подробно. Я бы с удовольствием узнала некоторые детали историй нескольких персонажей. Да и открытый финал оставляет желать продолжения.

    Неверланд — вот ради чего стоит сходить на этот фильм именно в кино. Именно на 3D. Честно признаться, до этого фильма 3D-графика меня не особенно радовала, но здесь она была к месту, давая возможность окунуться вместе с героями в волшебную атмосферу этого острова. Это самая прекрасная волшебная страна, которую я до этого видела на экранах. Самое главное — в фильме очень мало темных сцен, из-за чего можно рассмотреть множество деталей, да и просто наслаждаться прекрасной компьютерной графикой.

    Кстати, рядом со мной сидели два паренька лет по двенадцать, так они тоже посчитали, что этот Неверланд — самый лучший из тех, что мы видели в фильмах.

    Еще один несомненный плюс — это саундтреки. Впрочем, у сказок всегда красивые мелодии. Вот теперь буду искать их. Уверена, они смогут вдохновлять.

    Экшена тоже много, веселые моменты есть, но в меру. Думаю, этот фильм понравится как мальчишкам, так и девчонкам. Романтики в нем немного, но она есть. И много разных приключений, которые хотелось бы пережить. История же Питера трогательная, но в меру. Достаточно типичная уже, но от этого не теряющая свое очарование.

    В общем, считаю, что это тот фильм, на который следует сходить именно в кино.

    27 октября 2015 | 20:14

    Единственное и главное, чего я опасалась, когда шла на этот фильм — то, что он будет слишком детским, будет сюсюкать, но этого не произошло. Это сказка, однако совсем не скучная и не примитивная. Фильм обладает яркой картинкой, фильм насыщен событиями, но картинка не раздражает, воспринимается как часть удивительного мира, куда попадает главный герой.

    Первое, с чем нас знакомит картина — с серым миром реальности, где бал правит голод и смерть. Действие происходит во время войны, но авторы заставляют смотреть на происходящее глазами ребенка — Питера. Кажется, иной реальности он не знает, он вовсе не боится обстрелов и атак, его скорее это раздражает как то, что мешает его детским делам. Фашисты, обстреливающие его город, воспринимаются им как враги, но главным неприятелем для него является воспитательница, ведь она рядом. Над этими «воцерковленными» старушками здорово поиронизировали: кто может быть чище душой, чем ребенок, и кто будет прикрываться религией активнее, чем грешник? Впрочем, это всего лишь штрих серой реальности Питера, где он ежедневно ищет приключений, чтобы чем-то разбавить свое незавидное существование.

    Нетландия, куда попадает герой, для него приключение. Похожая на сон, непривычно яркая, как сама по себе, так и своими жителями. Колоритный Капитан Черная борода немного напоминает манерами Джека Воробья, но лишь чуть-чуть, в остальном его образ — это слепок из всех известных клише про злобных и сильных злодеев. Надменность, ловкость, подчеркнутая эксцентричность, презрение ко всему остальному миру, страсть к власти и богатству — все это было не раз, но такой образ очень органично вписывается в эту картину. Впрочем, не слишком верным будет назвать образ однобоким. В картину добавили и некоторые моменты, заставляющие отчасти понять, что же это за злодей. Не настолько, чтобы начать ему сочувствовать, но достаточно, чтобы осознать наличие человеческого начала даже в нем.

    По-настоящему неожиданным поворотом является то, что одним из главных героев является Джеймс Крюк, причем далеко не отрицательным. Картина делает отсылки к канонической истории его жизни и каноническому же образу, но пока это лишь отсылки. Довольно необычным является вообще взаимодействие Питера с этим персонажем: Питер живет сам по себе, он не стремится ни к дружбе, ни к тому, чтобы кого-то изменить. У него свои собственные волнения, а еще осознание собственного пути, именно эти ощущения ведут мальчика в этой истории. Окружающие для него важны постольку-поскольку. Это не эгоизм, но какое-то «лечение» взрослых, которые уже умеют быть эгоистами в реальной жизни. Однако именно такое отношение мальчика, его отчаянная самостоятельность вызывает желание о нем заботиться. Хотя Питер все время остается самостоятельной единицей, и, если воспринимать главных героев как команду, он всегда ее часть, не меньше и не больше, чем остальные.

    Общая история картины мне понравилась: здесь есть и загадка, и цель, к которой стремится герой, и красивая легенда. В принципе, любые порывы и стремления обоснованы, логических противоречий практически нет. Единственное, что осталось загадкой — это странный камень, или что это было, так как картина не дает ответ, зачем он нужен вообще и Черной бороде в частности, можно лишь догадываться. Впрочем, все можно списать на то, что концепция быстро меняется, камень перестает быть целью. История родителей Питера заставляет забиться сердце романтических барышень, пусть она лишь фон, лишь часть мифологии этой земли. Сама мифология зрителю, однако, рассказана мало, но этого удивительным образом хватает, так как освещены все основные вехи и понятно, что движет героями.

    Мне понравилось еще и то, что в этой сказке много человечного и человеческого. Здесь есть место любовной линии, как в прошлом, так и в настоящем, есть место сомнениям, есть место решительности. Спектр человеческих чувств широк, здесь показаны, может, слегка просто, основные. Любовная линия в этой картине слегка мальчишеская, веселая, между делом, но ей хочется поверить. Даже Черная борода в какой-то момент становится человеком, у которого столько всего на душе. А его прическа — это будто некое подтверждение наличия у него чувств, а также страха не столько стареть, сколько терять прошлое, которым он отчасти живет. Самого Питера я бы не назвала очень сложным персонажем — он просто мальчик, но смелый, хотя смелость эта отчасти объясняется наличием внезапно пробудившейся надежды и еще тем, что ничего его не держит там, откуда он прилетел.

    Оформление картины, как визуальное, так и музыкальное, довольно обманчиво. Изначально мы попадаем чуть ли не в мюзикл, с поставленной хореографией, с песней, которую даже продублировали. Тут, кстати, привет локализаторам: одну продубливали, а вторую не стали! Впрочем, далее музыки и песен в картине нет, она превращается в увлекательное путешествие с прекрасным оформлением. Персонажи одеты и раскрашены очень ярко, но не вычурно и не театрально, а вполне киношно. Это оформление тоже привносит в картину свое — комедийное -влияние. Помимо самих образов, важен и их внешний вид. Не скажу, что есть образы, где одно вступает в противоречие другому, но дополняет и веселит — это да. Единственное, что не понравилось в оформлении — загадочная страна фей. Слишком холодная. Впрочем, здесь грустно даже скорее за концепцию: обитатели слишком маленькие, чтобы их индивидуализировать и заинтересоваться ими, вдохновиться. Думаю, я бы предпочла концепцию с волшебными существами человеческого размера.

    Конечно, никто так органично не смотрится в кадре в мюзикле, как Хью Джекмен, прекрасно двигающийся, чувствующий себя как рыба в воде. Пусть дальше картина развивается как обычный фильм, однако это первое пришествие Черной бороды запоминается своей танцевальностью и изяществом. Хью Джекмен со своей ролью справился: не вытаскивая из героя сложных чувств, он показал то, что не так уж капитан и прост. Сыграв на давно привычных клише, он смог создать что-то новое, пусть и не без примесей различных ранее созданных образов. Однако такой персонаж для сказки очень даже неплох.

    Джеймс Крюк в этой картине персонаж чуть ли не более главный, чем сам Питер. Уже взрослый, а значит, более рассудительный, но и более подверженный страстям персонаж. Здесь он воспринимается как персонаж, в первую очередь, романтический, и только потом как герой приключений. Его образ со шляпой и достаточно ироничным отношением к действительности почему-то напоминает Индиану Джонса. Как я говорила, есть отсылки к его будущему, и есть черты в характере, которые бы объяснили дальнейшие изменения, но пока им любуешься, ибо еще и красивый.

    Фильм идеален для хорошего времяпровождения. Здесь есть на что посмотреть и кем полюбоваться. Едва ли картина сподвигнет на рассуждения и мечтания, но как яркий досуг она идеальна.

    7 из 10

    13 октября 2015 | 07:18

    То, о чем мы не знали, и затруднялись спросить. Примерно таким предложением я бы охарактеризовал новую экранизацию истории о Питере Пэне, интерпретация которой, к слову, получилась довольно занятной. Приквел к уже имеющимся знаниям, давно полученным из книг и мультфильмов.

    В качестве основных плюсов можно отметить несколько нюансов. Во-первых, хронометраж не большой, вследствие чего кино смотрится легко, без «ерзаний» на стуле. Во-вторых, очень красивый, красочный и масштабный фильм. Поражает его насыщенность визуальной составляющей: постоянная динамика, непрекращающиеся полеты на кораблях, парящая в воздухе «Нетландия», ее растительность и различные обитатели. А владения «Черной бороды» так вообще напомнили начало картины «Безумный Макс: Дорога ярости». Уж очень пейзаж был похож. Ну и в-третьих, сама идея фильма. Сюжет конечно не идеален, остаются отдельные нестыковки и недопонимания. Но в целом, благодаря представленному изложению, нашлись ответы на длительно «висевшие» безответными вопросы о жизни и становлении главного героя.

    Что касается недостатков, то их не так уж и много. Они конечно присутствуют, но на общее восприятие фильма особо не влияют. Однако, на мой взгляд, задействованная актерская труппа не реализовала в полной мере все свои возможности. Было такое ощущение, что во время съемок у них имелись более требовательные проекты, и сюда они приходили под вечер, уже уставшими и изнуренными за весь день. Но это конечно исключительно мое мнение. Видимо из-за того, что фильм предназначен больше для детской аудитории, то и требования к нему были несколько проще.

    А в целом и общем говоря, плюсов получилось больше чем минусов. Так что смотрите и получайте удовольствие.

    6 из 10

    25 февраля 2016 | 19:06

    «- Следуем за самой яркой звездой, затем поворачиваем на право и держим курс до рассвета!» (с)

    Откровенно говоря, очередную вариацию кино — приключений знаменитого героя произведения английского писателя Джеймса Барри, я не особо то и ожидал. Если и было в ней что любопытного, так это то, как Хью Джекман справится с ролью главного отрицательного персонажа картины. Частично ещё завлекла довольно неожиданная трактовка классического сюжета: злейший враг Питера Пэна — капитан Крюк, предстаёт здесь не только молодым парнем с замашками а -ля доктор Джонс, но и другом героя! Это не спойлер, поскольку данные нестандартные повороты сюжета были кажется продемонстрированы во всех рекламных трейлерах фильма. Оно и понятно — создателям новой экранизации классической книги, нужно же чем то увлечь публику. Каноническая версия романа в наши дни невозможно, достаточно вспомнить тепло встреченный критиками, но равнодушно принятый зрителями фильм 2003 — ого года. Поэтому и переиначивание всем известного сюжета, поэтому постмодернистские приколы и пародии, поэтому и вездесущее 3 — D…

    Лично я воспринял вольную трактовку книги Барри довольно легко. Ибо смотреть на романтические подростковые сопли, имевшие место между не взрослеющим мальчиком умеющим летать и девочкой Венди, было бы откровенно сказать — скучно. Но и то, что сочинил на основе богатого на вариации литературного материала, сценарист Джейсон Фукс — тоже, мягко говоря не особо впечатляет. Как это не покажется странным, но у расхваленного (не понятно за какие такие заслуги) многими режиссёра Джо Райта, как обычно вышла сухая и бездушная постановка. В своё время его «авторское» видение испортило костюмированную мелодраму по роману Льва Толстого, сейчас он так же «завалил» детскую книгу Джеймса Барри. Ну не получается у Райта адекватно адаптировать классику, что тут поделаешь?!

    Начну с того, что мне совершенно не ясно, зачем нужно было делать фильм таким мрачным. Если та же «Алиса в Стране Чудес» допускает подобную атмосферу, то книга про Питера Пэна с ней как то не вяжется. Достаточно вспомнить, ныне считающуюся классической, анимационную экранизацию осуществлённую «Диснейем» в начале 50 -ых. Именно на неё потом, так или иначе опирались в визуальном плане все последующие постановки про приключения Питера Пэна. Но Джо Райт сделал свою версию не просто мрачной, а какой то отталкивающей на подсознательном уровне картиной. Эти её серовато — коричневатые тона, пыль и шахты с рабами — вовсе не развлекают зрителя, а на оборот, заряжают какой то пессимистической энергетикой. Уж не знаю как это объяснить, в этом плане я довольно косноязычен, но уверен, что посмотревшие фильм поймут о чём я. Ибо выходя из кинотеатра, я вопреки обыкновению был как то загружен, а вовсе не получил удовольствие от картины и не развлёкся наблюдая за сюжетными коллизиями на экране. А ещё эти осточертевшие очки… Вот серьёзно, зачем этому фильму объём? Показать первый полёт на пиратском корабле сквозь звёзды, и финальную потасовку в блестящей алмазными стенами пещере? Больше то фильму и нечего показать… Если думаете увидеть красивые пейзажи девственного леса, голубые воды озёр и водопадов, захватывающие рукопашные сражения мальчишек — сорванцов с инфантильными пиратами, драматическое противостояние героя и злодея и прочее, что должно быть по сюжету, то лучше сразу закатайте губу — так как нечего этого в новом «Пэне» нет.

    А что же всё таки есть? — спросите вы; и я вам отвечу: натянутые детские шалости с перепалками и дурацкими шутками, которые способны «улыбнуть» разве, что 7 -ми летнего ребёнка. Насквозь клишированные и пафосные диалоги, очередной сюжет про избранного — миссию и корявая романтическая линия (правда шашни здесь крутит более взрослый напарник). Будет несколько относительно динамичных драк, одна — две погони и парочка не слишком сложных для постановки экшен сцен. А также «размноженная» при помощи компьютерных эффектов толпа «чернокопателей», какие то несуразные и совершенно безликие пираты, ну и Хью Джекман в необычном гриме в роли их капитана — Чёрной Бороды. Сюжет крутится вокруг того, что Чёрная Борода ищет волшебный минерал пиксум, с помощью которого он продлевает себе молодость. Аборигены Нетландии, проживающие в джунглях знают место, где горы этого добра. Естественно они строжайше хранят эту тайну, и стараются что бы указывающая на залижи пиксума карта, некогда не попала в руки пиратов. Но тут в сказочной стране объявляется необычный мальчишка — который умеет летать. Его появления ждали в Нетландии уже давно, именно он по приданию сможет положить конец произволу Чёрной Бороды. Волею случая, нечего не подозревающий о своём происхождении Питер, оказывается в тех самых рудниках, где тысячи угнетённых с утра до ночи добывают пиксум. Там он знакомится с молодым авантюристом Джеймсом Крюком, который решает при помощи одного из пиратов совершить дерзкий побег, и берёт Питера с собой…

    Ещё всё это время герой будет стремится узнать правду о своём рождении и найти маму, которая много лет назад оставила его в приюте. Далее в сюжете появится необходимая по жанру принцесса — Тигровая Лилия (Руни Мара) — с ней то и будет заигрывать ковбоистый Крюк. Будут и неизменные атрибуты жанра: предательство товарища, пленение принцессы, решивший всё таки помочь друзьям эгоист, пафосная речь новоявленного, поверившего в себя Избранного и пр. Словом — всё типично, предсказуемо и уныло. Что же до актёрских работ, то Хью Джекман играет, как в таких случаях говорят — без огонька. И нечем, кроме своей экстравагантной внешности не запоминается. Руни Мара исполняет необходимую функцию «девы в беде», а из Гаррета Хедлунда — вышел какой то лишённый харизмы и обаяния авантюрист — ловелас. Исполнитель роли Питера — юный Леви Миллер, старается играть знакомый всем книжный образ, но так же, как и прочие занятые в картине артисты — не цепляет. Какой то он вялый и поникший, даже знаменитый петушиный крик из его уст мы не услышим…

    Да и чисто технически, лента нечем не радует. Операторская работа Шейамса МакГарви и Джона Мэтисона производит неприятное, отталкивающее впечатление, во многом из за цветового решения картины. Саундтрек Джона Пауэлла вспомнить вообще не могу — будто музыкального сопровождения в фильме и не было. Спецэффекты смотрятся слишком «бюджетно» для 150 миллионной блокбастера. Отчётливо видно в масштабной сцена полёта пиратского корабля, который расстреливают асы люфтваффе (даже не спрашивайте меня, почему действие сказки Барри, Райт решил перенести во времена Второй Мировой). Осеннее уныние разогнать просмотром новой ленты про Питера Пэна у вас точно не выйдет… При таком раскладе, даже странно что кому то мог не понравится спилберговский «Капитан Крюк»!

    13 октября 2015 | 00:02

    Скажу сразу, не судите эту сказку с нашей взрослой колокольни! Это изумительная, яркая, добрая, но именно детская история! Всем большим дядям и тетям, пылающим любовью к мрачному Гарри Поттеру или Малефисенте лучше воздержаться и не смотреть. На самом деле, давно я не видела детского фильма, созданной именно для малышей, а не на радость их инфантильным родителям.

    Фильм позиционируется как приквел к известной всем истории Питера Пена. Это приключения мальчика-сироты, который попадает в сказочную страну Нетландию и оказывается избранным ее спасти. Да-да, нам и тут не избежать терзаний на тему «действительно ли я тот самый избранный», но Джо Райт смог избежать гамлетовских страданий и достаточно просто показать душевное смятение ребенка. Питеру предстоит многое испытать в поисках правды о своей маме, встретить настоящих друзей, победить злого пирата и, конечно же, научиться летать.

    Сюжет прост, зато динамичен. Как и положено, многие черты сказочных персонажей гипертрофированы и противопоставлены друг другу: зло и добро, трусость и отвага, предательство и дружба. Почти все делиться на черное и белое. Взрослые, вам скучно? Зато дети в зале явно поняли, что такое хорошо, а что такое плохо.

    Волшебный мир Нетландии соткан из пестрых миров и населен разношерстными персонажами… Это абсолютно ирреальное и фантастическое пространство, небо которого бороздят летающие пиратские корабли, в диких джунглях живут красочные аборигены, а царство фей — это просто искрящийся космос. Картинка чарующая, буйство красок скрадывает эпизоды, в которых пираты показывают свою жестокость, да и 3D-эффекты, о чудо, оправданы, а не налеплены абы куда.

    Актеры молодцы и отыграли эту пьесу с задором, отдачей и без пафоса!

    О боже, Хью Джекман, злой пират Черная Борода, лысый и беспощадный — но как харизматичен! И, ура, ни единого намека на Джека Воробья! Что заслуживает аплодисментов.

    Руни Мара — бесконечно храбрая и прекрасная воительница Тигровая Лилия! После депрессивных характеров из «Девушки с татуировкой дракона» и «Побочного эффекта» радует своей энергичностью и свежестью!

    Милый Леви Миллер — маленький Пен, что ж сказать, очаровательный сорванец.

    В чистом остатке, это яркое и безумное приключение, захватывающее и поучительное. И если Вы привели малыша на этот фильм, а сами боитесь заскучать, то можете поискать кинематографические цитаты. Режиссер повеселился от души и оставил нам немало намеков на шедевры кино: это и карьеры в стиле «Безумного Макса», и захватывающие полеты верхом на огромных птицах явно родом из «Аватара», а взрывающиеся яркими красками аборигены известны еще по шедевру Мельеза «Путешествие на Луну».

    В общем, развлекайтесь, веселитесь, почувствуйте себя ребенком на пару часов. В конце концов, всегда быть серьезным — вредно!

    13 октября 2015 | 17:56

    Изначально просмотр очередной «новоголливудской» сказки сулил красочное и многообещающее зрелище. И, в принципе, да, картинка оказалась яркой, сочной, модной, отлакированной и пропитанной неплохой игрой актеров (особенно Хью Джекмана).

    Но стоит ли говорить о том, что этот фильм стал очередной прожеванной жвачкой, которая ни на грамм не способна запасть в душу? Есть фильмы, как старые добрые «мишки» или «зайки» — игрушки, потрепанные, но мягкие и теплые, напоминающие о далеких детских фантазиях, о маминых пирогах и о ночном небе Детства, в котором мы загадывали желания по звездочкам. А есть новые, блестящие, пластмассовые игрушки кричащих цветов и готовые вот-вот разойтись по швам — с ними малыш поиграет в день покупки и забросит в дальний угол.

    Такой никчемной, хоть и яркой игрушкой, можно назвать и этот фильм.

    Выбор актеров — 50/50. Хью Джекман очень неплох, Крюк — тоже смотрится весьма классически и вызывает положительные (да-да) эмоции. Мальчик Пэн не зацепил. Тинкер Белл как таковой нет, а вот героиня Руни Мара, больше похожая на бешеную попугаиху, режет глаз — нет в ней ни образа друга, ни образа мамы-сестры, ни вообще какой-то женской теплоты и обаятельности, которая так нужна фильму.

    В фильме 1991 года «Капитан Крюк» таким радужным «солнечным зайчиком» стала Джулия Робертс, а великий Робин Уильямс с лучистым, бесконечно пронзительным взглядом, до сих пор вспоминается как «тот самый» потерянный мальчик, попавший в сказку… От того фильма сердце наполняется теплотой, состраданием (еще с первых кадров, когда мы видим брошенного на улице малыша), бесконечной верой в Сказку. Дети и взрослые актеры действительно становятся родными. «Пэн: путешествие в Нетландию» — не тот фильм, который будет вспоминаться через 20 лет. Прожуется, прилипнет и засохнет, увы.

    2 февраля 2016 | 15:06

    Давайте на чистоту. Мне безумно нравится Руни Мара как внешне, так и в артистическом плане, поэтому я могу быть не до конца объективным в оценке. Заранее прошу простить.

    Но вернёмся к самому фильму. Джо Райт мрачными мазками рисует перед нами сначала суровый мир сиротского приюта Англии времён Второй Мировой и следом на контрасте, ярко и безумно, представляет нам мир Нетландии — царства, где корабли передвигаются по воздуху, совершая акробатические этюды, глава пиратов перепевает «Smells Like Teen Spirits» и призывает веселиться сиротам на рудниках, в диких лесах живёт племя туземцев, которое хранит тайну царства фей, манящего Чёрного Бороду скоплениями омолаживающего минерала.

    По сюжету, младенца на пороге приюта оставляет мать, на прощанье подарив ему украшение в форме флейте Пана и давая недвусмысленные намёки на непростое происхождение героя. После оказывается, что глава приюта, по совместительству отвратительной наружности монахиня, которая в тайне уплетает детские пайки, состоит в сговоре с волшебными пиратами и поставляет им маленьких рабов. Уже в Нетландии маленький Питер обнаруживает в себе возможность летать и узнаёт о пророчестве, которое может перевернуть жизнь сказочного местечка с ног на голову.

    Как ни странно, но весь этот сказочный мир отсылает зрителя к смерти. На его природу намекает сам Чёрная Борода, который говорит о нём как о бесконечном кошмаре. Поэтому для себя я решил, что всё это предсмертная/послесмертная агония главного героя. Но это довольно смелое предположение, которое не претендует на место единственно верного. Тем более зачем омрачать такое светлое повествование?

    Визуальные образы и работа актёров, лично я совершенно не понимаю, почему Руни номинировали на «Золотую малину» за эту роль, где она иногда вытягивает на полутонах (я предупреждал вас о симпатии, так что вы должны были быть готовы), саундтрек, действительно, на высоте. Проблемой фильма является сценарий. Иногда возникает впечатление нелогичности повествования. Герои бездействуют в тех моментах, где они могли себя проявить в полной мере, персонажи слишком быстро меняют своё отношение к друг другу, некоторые сцены притянуты за уши. Всё это не даёт оценить фильм положительно, несмотря на все его преимущества. Даже откровенно неумело прописанные диалоги не так сильно бросаются в глаза.

    Если настроить себя на то, что во время просмотра придётся временами отключать голову, и отнюдь не для того, чтобы погрузиться в мир Нетландии, где не существуют привычные законы, а для того, чтобы вникнуть во взаимоотношения героев, то «Пэн» принесёт массу впечатлений и удовольствия.

    6 из 10

    21 февраля 2016 | 22:59

    На сей раз принцип «чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь» сработал безотказно. Новая история о Питере Пэне пошла на «ура», что удивительно (в первую очередь для меня самой), учитывая весьма прохладную реакцию со стороны зрительской аудитории и, следовательно, невысокие рейтинг и оценки фильма. Мысленно я уже было приготовилась увидеть на большом экране нечто невразумительное и притянутое за уши, до невозможности разбавленное многочисленными спецэффектами. Но больше всего меня интриговало то, что у руля всего этого действа значился Джо Райт (режиссер, давно снискавший мои симпатии, и чье имя внушало доверие). Неужели его работа могла выйти неудачной? Неужели настал его черед спускаться с высот?..

    История о появлении загадочного мальчика Питера в Нетландии захватывает с полуоборота. Во время просмотра мне ни минуты не было скучно, ни капли не хотелось отвлечься. Эффектные гонки и перестрелки на летающих кораблях, чудесные и завораживающие, с ноткой новизны, виды самой Нетландии, колоритные герои, воплотившиеся благодаря прекрасно подобранным актерам, — все это, сплетаясь в новую сказку с давно знакомыми персонажами, способно задержать у экрана и даже слегка удивить (если принять во внимание неожиданную дружбу между Питером и капитаном Крюком). И, если вдруг покажется, что спецэффектов и прям слишком много, и вся новизна (или необычность) картины сводится именно к ним или же к парочке непривычных для жанра моментов (как то распевание пиратами песни Нирваны), а не к детальной прорисовке персонажей, заковыристым поворотам в сюжете, или необычной интерпретации самой истории, то тут можно лишь пожать плечами и сказать: «Сказка ведь!». А сказкам я многое прощаю. Здесь, главное, атмосферу создать, да с героями не подкачать.

    Приключения Питера Пэна вышли сочными, красочными, динамичными, в общем, вполне съедобными, возможно, лишь для одноразового просмотра, что нисколько не умаляет фильм как таковой.

    7 из 10

    24 января 2016 | 11:46

    Всем нам с детства знакома история о сказочном мальчишке по имени Питер Пэн, который умел летать и напрочь отказывался взрослеть. Казалось, мы знаем о нем все, кроме одного — откуда он такой взялся и как очутился в Нетландии. Режиссеров, видимо, тоже мучил этот вопрос — вот они и решили нам поведать, как же все было в самом начале. А стоило ли?

    Фильм получился пресным, скучным, снятым будто бы наспех. И что самое главное так это то, что создатели так и не достигли конечной цели. Ни один образ, ни одна сюжетная линия не были раскрыты в полном объеме. Все герои предстали перед нами в качестве «не живых», сырых эскизов. Питер — паренек из сиротского приюта, который весь фильм только и твердит, что он никакой не избранный и вообще это индейское племя его нагло обмануло и использовало в своих корыстных целях. Согласитесь, сей персонаж мало чем напоминал Питера, к которому мы привыкли. Да и где это видано, чтобы самый знаменитый в мире летающий мальчик за весь фильм взлетел всего пару раз, да и то случайно. Крюк получился еще более скомканным, чем главный герой. Непонятно, как оказавшийся в Нетландии и отчаянно пытающийся её покинуть, молодой человек, тоже, кстати, заведший дружбу с Пэном исключительно из собственной выгоды. Но это еще полбеды. Интересно, как так случится, что этот очаровательный и очень забавный «Индиана Джонс» превратится в жестокого пирата. Тигровая Лилия и вовсе получилась каким-то совершенно проходным и невзрачным персонажем. Единственным, кто хоть как-то выделался из общей массы, стал Черная Борода в исполнении неподражаемого Хью Джекмена.

    А вообще в любом фильме немаловажную роль играют детали, дополняют либо же портят общую картину. В данном случае детали только окончательно угробили и без того слабый фильм. Ну, вот к чему был этот военный штаб и истребители, нещадно палившие по кораблю? И ладно бы, если кто-то из женщин в этом штабе оказался мамой Питера, как я было сначала подумала. Мне вообще показалось, что большинство сцен были добавлены только для увеличения общего хронометража, ибо никакого смысла они в себе не несли. Но что больше всего повеселило, так это Smells like teen spirit в исполнении юных пленников Черной Бороды. Как по мне, кобейновский гимн отвязной молодости не совсем подходит для доброй детской сказочки. Ну а съемки это отдельная песня. Спецэффекты спецэффектами, а фей можно было и поразнообразней изобразить. Ибо эти светящиеся точки с крыльями даже отдаленно не напоминали Динь-Динь. Тоже самое и с русалками. Лично меня знатно рассмешила размноженная физиономия Кары Делевинь (опять она? да сколько ж можно-то?).

    В итоге вместо предыстории легендарной сказки получился очередной голливудский блокбастер напичканный драками и невзрачными героями, совершенно лишенный всего доброго и теплого, что мы так привыкли видеть в истории про Питера Пэна.

    19 октября 2015 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» Бренда Чепмен, получившая награду Американской киноакадемии за «Храбрую сердцем», дебютирует в игровом кино фильмом Come Away, являющимся приквелом «Алисы в Стране чудес» и «Питера Пэна» одновременно. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск следил за развитием проекта компании Warner Bros. «Пэн: Путешествие в Нетландию» на протяжении нескольких лет. Из нашего репортажа вы узнаете о самой технически сложной сцене за карьеру Джо Райта, превращении Хью Джекмана в Черную Бороду, о том, в кого из взрослых влюбился на площадке Леви Миллер, как на самом деле строилась Нетландия, а также много о чем другом. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры