всё о любом фильме:

Пэн: Путешествие в Нетландию

Pan
год
страна
слоган«У каждой легенды есть своё начало»
режиссерДжо Райт
сценарийДжейсон Фукс, Дж. М. Барри
продюсерГрег Берланти, Сара Шечтер, Пол Уэбстер, ...
операторДжон Мэтисон, Шеймас МакГарви
композиторДжон Пауэлл
художникАлин Бонетто, Рави Бансал, Гэвин Фитч, ...
монтажУильям Хой, Пол Тотхилл
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История о сироте, который попал в волшебную Нетландию, где его поджидали опасные приключения. Там он понял, что его судьба — стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (38 698)
ожидание: 90% (8898)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
44 + 122 = 166
4.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2013 года.
    • Роль Чёрной Бороды предлагалась Хавьеру Бардему.
    • Чтобы найти исполнителя главной роли, создатели фильма просмотрели несколько тысяч мальчиков в Великобритании, США, Канаде и Австралии, прежде чем они нашли Леви Миллера. Интересно, что Миллер сыграл Питера Пэна ещё в 5-летнем возрасте на театральной сцене, за что был удостоен премии.
    • На роль Тигровой Лилии рассматривались Лупита Нионго, Адель Экзаркопулос, Пуджа Хегде и Девери Джейкобс. В конечном итоге роль получила Руни Мара.
    • Первоначально композитором фильма должен был стать Дарио Марианелли, однако в итоге его заменил Джон Пауэлл.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пьеса известного шотландского писателя сэра Джеймса Барри «Питер Пэн в Кенсингтонских садах» впервые появилась на театральных подмостках в 1904 году и сразу же обрела немыслимую популярность среди публики самых разных возрастов. История о мальчике, отчаянно не желавшем взрослеть, увлекала воздушной легкостью, захватывающими приключениями с примесью опасности и волшебством, которое словно снисходило к аудитории со сцены. Продумывая мир далекой и непостижимой Нетландии, Джеймс Барри вкладывал в пьесу не только свою безудержную фантазию, но также и память о трагедии далекого детства, серьезно повлиявшей на мировоззрение автора. Возможно благодаря этому приключения Питера Пэна обладают столь необыкновенной, специфической, и в тоже время притягательной аурой, пробуждающей в каждом из нас дух авантюризма. Наиболее известной экранизацией пьесы по праву считается мультфильм от студии Disney, чьи премьера состоялась в 1953 году. Переработав некоторые детали оригинального творения Барри, подмастерья дядюшки Уолта смягчили большинство драматических моментов и воссоздали сказку, как развлечение в чистом виде. Однако даже при столь разрушительном подходе к первоисточнику дух настоящего «Питера Пэна» никуда не исчез, завлекая зрителей в волшебный мир, где также, как и везде, идет продолжительная война добра со злом. Ставший нерушимой голливудской классикой мультфильм на долгие годы закрыл дорогу на большие экраны остальным экранизациям пьесы, так как соревноваться с Disney было просто бессмысленно. И все же попытки разыграть карту Джеймса Барри с переменным успехом не прекращались. Лента Стивена Спилберга «Капитан Крюк» прошла в прокате весьма неплохо, но ни режиссер, ни главная звезда проекта, Робин Уильямс, впоследствии признали, что проделали работу не так, как задумывалось изначально. В 2003 году студии предприняли вернуть Питера Пэна в кинотеатры, выпустив ленту до отказа забитую высококлассными спецэффектами, но сокрушительная критика и низкие кассовые сборы вновь расстроили продюсеров из-за чего очередную вариацию приключений не взрослеющего паренька пришлось ждать целых 12 лет, пока за нее не взялся Джо Райт, уверенный драматический постановщик («Искупление»), для которого работа над произведением Джеймса Барри стала первым серьезным опытом в многомиллионном развлекательном кино.

    Итак, сюжет ленты, озаглавленной как «Пэн» и локализированной в наших краях, как «Пэн: Путешествие в Нетландию» разворачивается во времена Второй мировой войны в Англии. В одном из сиротских приютов Лондона проживает бойкий паренек по имени Питер Пэн (Леви Миллер). В отличии от товарищей по несчастью, герой не боится бросать вызов деспотичным монахиням-воспитательницам, то и дело попадая во всевозможные неприятности. Но ни систематические наказания, ни скептические взгляды со стороны остальных сирот не могут оборвать стремления Питера к приключениям. Пытаясь отыскать все секреты, связанные с приютом, мальчик обнаруживает тревожную пропажу воспитанников, исчезающих с тревожной периодичностью. А однажды ночью уже сам Питео становится жертвой похищения и попадает на самые настоящий пиратский галеон, дрейфующий, однако, не по морским водам, а по воздуху и далеким далям. Отправившись вместе с такими же ни в чем не повинными детьми, как и он сам, в волшебную страну Нетландию, Питер сталкивается с Черной Бородой (Хью Джекман), капитаном пиратской колонии, добывающей в рудниках ценнейшую пыльцу фей. Не собираясь подчинятся жестоким правилам злодея, Пэн становится причиной череды происшествий, сбегая прочь в компании неожиданного союзника, Джеймса Крюка (Гаррет Хедлунд) и постепенно приближается к осознанию своей истинной судьбы. Как гласит история, совпадений не бывает: Питер Пэн обязан возглавить разрозненные силы Нетландии и дать последний бой Черной Бороде, пока он со своими прихвостнями окончательно не захватил всю власть.

    Создатели «Пэна: Путешествия в Нетландию» изначально заявили о том, что их фильм не будет слепо следовать букве сэра Джеймса Барри, а покажет каким же хитрым образом главный герой превратился в предводителя всех потерянных мальчишек Англии. Таким образом не стоит ожидать в картине наличия Венди и прочих ребят, попавших в Нетландию с легкой руки Питера Пэна. Зато теперь мы имеем уникальную возможность заглянуть в прошлое и увидеть, кто же такой на самом деле Питер Пэн и почему именно он примерил на себя облик лидера. Наше знакомство с парнем начинается столь необыкновенно, как и все последующие приключения с ним в главной роли. Режиссер Джо Райт не смог отказать себе в легких веяниях драматизма, намекнув, что мама Питера не по своей воле отказалась от него. Но уже с первых минут понятно, что мальчик постарается сделать все возможное, дабы отыскать ее. По сути это и является центральной линией повествование. Стремление найти свои корни и понять, кто ты на самом деле, занимают куда больше внимания, нежели противостояние с Черной Бородой. Довольно занятно наблюдать за тем, как Питер старается стать тем, кого в нем видят окружающие. Толком не понимая самого себя, долгое время считаясь рядовым сиротой без будущего, Питер Пэн не мог в один момент стать тем героем, которого мы знаем. Но времени на поиски себя у него предостаточно, ведь Джо Райт не спешит оканчивать картину, открывая ее волшебный мир основательно и во всех красочных деталях.

    Как и следовало ожидать, «Пэн: Путешествие в Нетландию» разительно отличается от классических мотивов Джеймса Барри, подменяя некоторые особенности детской пьесы более удобоваримыми приемами, призванными привлечь к фильму как можно больше зрителей. Наибольшее отличие блокбастера от культовой книги лежит как ни странно в образе самого Питера Пэна. Мы привыкли видеть мальчика, как неустанного весельчака, не упускающего возможности проделать какую-то шутку, но при этом на него никто не обижается. По версии Джо Райта Пэн пробыл в подобном обличии недолго. И как только сюжетный путь привел его в Нетландию, Питер превратился в отважного, не по годам серьезного и вдумчивого героя, слабо напоминающего по духу того самого, истинного Пэна. Нет, конечно же герой не прочь встать на защиту слабых и обездоленных, порой даже жертвуя собственной жизнью, но то неуловимое, тонкое чувство авантюры, присущее творческому стилю Барри, в ленте Джо Райта претерпело кардинальное преобразование в героический эпос.

    Не менее интересные биографические откровения предназначались и для Джеймса Крюка, извечного противника Питера Пэна, будущего пирата и капитана «Веселого Роджера». Придав будущему олицетворению злодейского мира Нетландии черты скользкого авантюриста с открытым сердцем, Джо Райт создал, пожалуй, самый интригующий образ всего фильма, позволив Гаррету Хедлунду соединить в себе черты Хана Соло и прочих культовых героических мошенников мировой культуры. Пока что мы не увидели, по каким причинам Пэн и Крюк, лучшие друзья и преданные союзники, обратятся в кровных врагов, но режиссер сделал главное — заставил зрителя по-новому взглянуть на известную всем Нетландию, разглядев в ней мотивы для множества новый открытий, которым, к сожалению, не суждено сбыться.

    7 из 10

    23 марта 2016 | 10:36

    История о Питере Пэне, созданная несравненным Джеймсом Барри, не раз получала жизнь на экране, но ни одну из этих постановок я не могу назвать достойной первоисточника. Пришло время «Пэн: путешествие в Нетландию» отстоять свое право.

    Должна признаться, что как человек, обожающий историю мальчика, который никогда не взрослел и всем сердцем верил в фей, я ожидала много от фильма, который снимает Джо Райт ("Искупление», «Гордость и предубеждение», «Анна Каренина») с участием Хью Джекмана. Но, к сожалению, они не оправдались.

    Если вы ищете ответов на вопрос, почему же Пэн так и не повзрослел, как он стал врагом Капитана Джеймса Крюка, то вы в этом фильме их и не увидите. Зато, вероятно, зададитесь парой новых. Зачем уничтожать фей физически, если всем хорошо известно, что как только кто-то скажет: «Я не верю в фей," — одна фея упадет замертво? Почему пыльца фей омолаживает, а не дарует возможность летать? Почему индейцы превращаются в клубы цветной пыли? Почему Черная Борода такой непроходимый тупица?

    Первая половина фильма воодушевляет. Злая тетка из приюта, ворующая еду сирот, обаятельный ведомый друг Питера. Даже появившийся откуда ни возьмись пиратский корабль в небе Лондона не вызывает особых претензий. Леви Миллер, он же Питер, он же Избранный, ровно до половины играет энергично и убедительно. Но в конечном счете складывается ощущение, что вторую половину снимали «на отвяжись», у сценаристов кончилась фантазия, и они решили, как это раньше было популярно в бразильских сериалах, развязку запихать в 40-минутную серию, — но тут это не сработало. Актеры на второй половине тоже выдохлись, особенно это заметно по игре главного персонажа.

    Если хотите сводить ребенка в кино, то, вероятно, это неплохой выбор, но взрослым в этом фильме посмотреть будет не на что.

    6 из 10

    12 октября 2015 | 18:01

    Даже если не прочитать на постерах и не увидеть в трейлерах, что новый «Питер Пэн…» — от студии, подарившей нам «Гарри Поттера», точки над «и» расставят уже первые кадры. К ощущению близости волшебства, которое мы так же мгновенно почувствовали и в фильме про «мальчика со шрамом, добавилось еще и определенное сходство завязки обеих сказок: непростые младенцы с предначертанным им «большим будущим» и высокой миссией, которые до поры до времени не будут знать о себе всей правды и будут существовать в малопригодных для жизни условиях. И коли уж Питера Пэна и Гарри Поттера свела вместе одна студия, на досуге можно даже поспорить, чье детство было интереснее и богаче на испытания, даром что между ними (детствами) без малого 60 лет разницы.

    Заданная с самого начала удивительная атмосфера волшебства сохранится в картине Джо Райта до самого конца и заставит еще не раз вспомнить, что эта студия снимала и «Гарри Поттера». Локации и антураж, конечно, разные, но в богатстве, сочности, масштабности и в то же время внимании к мельчайшим деталям, а главное, — напоенной сказочностью и чудесами картинке «Пэна…» мы раз за разом будем узнавать стиль строителей киноХогвартса (речь прежде всего о двух первых сериях саги, снятых Крисом Коламбусом).

    Нетландия у Райта чудо как хороша. Горы, пропасти, шахты, Небесный порт, озера, таинственные джунгли, ряд великолепных грандиозных панорам. Вдобавок к этому сказочные народы, волшебные животные и прямо-таки с удовольствием поставленные воздушные бои…. на кораблях. В общем, к фону не придерешься.

    Оставалось только хорошо сыграть актерам. С чем они и справились почти без помарок. К сожалению, с некоторыми оговорками относительно главного героя. На мой взгляд, выбор Леви Миллера в Питеры Пэны стал не вполне удачным решением. Тут нужен был несколько другой актер. По ходу фильма мне, например, вспомнился Фредди Боат из картины «Мумия возвращается». Его Алекс вполне успешно конкурирует и запоминается едва ли не больше всей дружной компании во главе с Бренданом Фрейзером. Вот такой парнишка пришелся бы, думаю, ко двору в роли Питера Пэна. А Миллер… Нет, чтобы он все провалил, так нельзя сказать, но переигрывал регулярно. В отдельные моменты выглядел слегка отмороженным и деревянненьким, а в другие слишком уж старался, изо все сил тараща глаза. Видно, давила ответственность и полностью раскрепоститься мальчику на площадке не удалось. В принципе ничего смертельного, в 12 лет такое вполне понятно и простительно, вот если и в 25 так играть будет, тогда уже нарисуется проблема.

    Хью Джекман просто роскошен в роли Черной Бороды. Харизматичен, обаятелен, выразителен в каждом эпизоде. Так, будто бы родился играть пиратов. Непредсказуемость и загадочность пиратского вожака Нетландии достигают таких вершин, что пару раз по ходу просмотра закрадывалась мысль (ох, даже страшно, сколько на меня сейчас обрушится проклятий и минусов!), что на роль Джека Воробья выбрали не того (нет, нет, Джонни Депп все равно остается моим любимым актером!). Но Чёрная Борода определенно нашла своего актера. Ну, и над имиджем стилисты поработали хорошо, респект им. Более удачного варианта желать было сложно. Злодей, но насколько неоднозначный и со своими тайнами к тому же.

    Хорош Гаррет Хедлунд в роли капитана Крюка. В меру мужского обаяния, здорового цинизма, бесшабашной храбрости и юмора. Жаль, если франшиза не получит продолжения — не отказался бы полюбоваться на Хедлунда в этой роли еще разок.

    Понравилась Руни Мара, которая в «…Путешествии в Нетландию» раскрылась с новой стороны. Ее героиня получилась интересной и харизматичной. Что же если «Питеру Пэну» Райта не суждена дальнейшая жизнь, надеюсь в качестве частичной компенсации еще раз увидеть Руни в роли Лисбет Саландер — там она тоже смотрелась неплохо.

    Чудо как хороша и Аманда Сайфред, определенно украсившая своим присутствием фильм Райта.

    Неплоха также и Кара Делевинь, у которой пока фильм на фильм не приходится. В одном -посредственность («Бумажные города»), а в другом («Лицо ангела») — почти звезда. В любом случае, Райт определенно благоволит к Каре, раз снимает ее уже во втором своем фильме после «Анны Карениной», где она, по правде, не блистала.

    Удачный пиратский экскорт составили Джекману Адиль Ахтар и Нонсо Анози, запомнившийся мне еще по «Золушке» Кеннета Браны, а также Джимми Ви.

    Что касается сюжета в целом, то он вполне крепкий: Питер Пэн мог вполне начать именно так. В историю о неповзрослевшем ребенке сценарий Джо Райта укладывается вполне органично. Если слишком придраться, то можно захотеть бОльших подробностей об истории Нетландии, пиратах, феях и их противостоянии, но в меру требовательному зрителю может вполне хватить и того, что есть, благо финал приквела подведен к дальнейшей истории аккуратно и бережно, лучше не придумаешь.

    В зачет ленте можно отправить также неплохую музыку Джона Пауэлла.

    Так что, если подытожить, картина Джо Райта получается почти без зазубрин, если исключить мелкие помарки с главным персонажем. Спасибо за два часа хорошей сказки.

    8 из 10

    21 октября 2015 | 01:25

    Лирическое отступление:

    Питер Пэн — это мальчик который никогда не повзрослеет, но это не единственная его способность, главное, он умеет летать. В 1953 году, Дисней выпускает первый мультфильм про Питера Пэна, в 2002, второй. В 2003 выходит полнометражный фильм. Однако, предыстории этого вечного мальчика, никто не знал. Вот, наступил 2015 год и перед нами появился фильм Пэн, в российском прокате с припиской Путешествие в Нетландию.

    О сюжете:

    Действие фильма, начинается довольно мрачно, во время второй мировой войны. Питер, мальчик-сирота, живёт в приюте для мальчиков в Лондоне. Однажды, его с ребятами, похищают пираты на воздушном корабле, в Нетландию, где всем заправляет злобный и опасный пират — Чёрная борода. С этого момента и начинаются приключения Питера, в Нетландии.

    О самом фильме:

    Мне лично фильм очень понравился. Это добрая и красивая сказка, которая, на мой взгляд, заставит и детей и взрослых, прожить её, так сказать, погрузиться в реалии другого мира. Всё очень яркое и красочное, корабли летают и плавают, острова висят в воздухе, русалки, страшные создания. Всё это завораживает и не отпускает. Это конечно моё личное мнение, я так думаю и я так чувствую.

    Об актёрах:

    Леви Миллер — Питер Пэн. Леви актёр юный и это его большая роль в кино. На мой взгляд, мальчик справился хорошо. Дэниел Рэдклифф, к примеру, тоже стал Гарри Поттером, примерно в его возрасте. Леви играет Питера, мальчика, которому суждено стать живой легендой, стать тем, кого будут знать под именем Питер Пэн.

    Хью Джекман — Капитан Чёрная борода. Старина Хью, в этот раз решил сыграть главного антагониста, злобного пирата по имени Чёрная борода. Роль получилась довольно забавной. Пират, с приступами ярости, маниакального безумия, который похищает детей ради своей выгоды, всё это и есть, Чёрная борода.

    Гаррет Хедлунд — Джеймс Крюк. Хедлунд здесь играет Крюка, но ещё до его финальной трансформации. Хедлунда я раньше не видел в кино, образ его Крюка, очень сильно напоминал мне старину Индиану Джонса, возможно это отсылка, кто знает. Персонаж забавный и комичный.

    Руни Мара — Тигровая лилия. Мару я тоже не видел до этого в кино. Довольно симпатичная актриса, хочу сказать. Она играет Тигровую лилию, аборигенку. В целом, с ней связана большая сюжетная линия, но какая, я не скажу, сами увидите.

    В целом, получился хороший фильм-приквел. В зале, где я был, было много маленьких детей. Им было интересно, некоторым даже страшно, однако все они остались и досмотрели фильм. Добрая сказка приобрела свежие краски.

    10 из 10

    6 октября 2015 | 19:23

    «Пэн» был одним из самых ожидаемых мною фильмов 2015 года, благодаря сказке Джеймса Барри. И хоть оригинальную сказку я до сих пор не прочитал, с героями был знаком, благодаря фильмам и компьютерным играм. Кроме того, бюджет проекта в 150 миллионов долларов тоже сделал своё дело — столь дорогой фильм должен получиться если не шедевром, то хотя бы качественным продуктом, который интересно будет посмотреть как детям, так и взрослым.

    После просмотра творения у меня возник главный вопрос — «Для чего всё это снималось?». Я даже могу принять отсебятину, которую придумали сценаристы, назвав фильм «приквелом» к основной истории. Но не настолько… Сразу почему-то приходит на ум европейско-российский «Щелкунчик» Кончаловского, снятый несколько лет назад. Война, крысы, любимая многими сказка и музыка Чайковского — в итоге полный винегрет.

    В это случае зрители могли увидеть подобный вариант — те же военные действия, абсолютная несказочная атмосфера, и герои, которые совершенно не соответствуют своим прототипам из проектов о Питере Пэне. Вместо сказочного острова Нетландия мы видим искуственный пластиковый лес, в котором даже дочь индейского вождя, Тигровая Лилия, кажется абсолютно неинтересной и бесхребетной. А феи? Куда подевали Динь-Динь? Если минутный полёт маленьких существ в кадре — это полёт фей, то о чём ещё можно говорить?

    Капитан Крюк почему-то оказался чуть ли не лучшим другом Питера Пэна. Правда, и на Капитана-то он не тянул. Гаррет Хедлунд больше смахивал на смазливую модель, которая своей мордашкой должна была притянуть девочек к экрану. То же самое можно сказать и об исполнительнице роли Тигровой Лилии — Руни Мара. Очень красивая актриса, но персонаж блеклый.

    Абсолютно никакущий в этом фильме и Хью Джекман, сыгравший пирата Чёрная борода. Вечно спадающий парик, никакого ужаса и блеска в глазах, никакой зловещности… да ещё и с вечно спадающим с головы париком. Наверное, единственный, кто мне реально понравился — это исполнитель роли Питера, Леви Миллер. На мой взгляд, мальчик отработал свою роль «от» и «до», хотя ближе к финалу и по нему было заметно, что он не в восторге от того, чем занимается в этой картине.

    Апофеозом глупости я считаю вкраплённую в одну из сцен песню группы «Нирвана» — «Smells Like Teen Spirit». Композиция, конечно, легендарная и запоминающаяся. Но что делает она в сказке? Каким боком она сюда подходит? Неужто сложно было написать для картины специальную композицию и не портить и без того унылое впечатление? В общем, остались сплошь вопросы.

    Сейчас, навскидку, я даже не могу припомнить, что же мне в новом «Питере Пэне» понравилось… Наверное, ничего. Ни интересных персонажей, ни интересных съёмок, ни хороших актёрских работ, ни запоминающегося музыкального сопровождения, ни веры в сказку. Благо, кассовые сборы этого недо-проекта подтверждают весь никчёмный креатив горе-производителей.

    4 из 10

    3 января 2016 | 16:09

    Все мы знаем историю никогданевзрослеющего мальчика Питера Пэна — по классике, он сбежал от надоедливой няньки и пустился «в бега» на поиски приключений, попал на остров Небыляндия и стал предводителем таких же пропавших/сбежавших мальчишек. Такова история Питера до его встречи с семьей Дарлинг. Однако создатели данной картины решили отойти от оригинальной сказки и создать свою собственную, и, на мой взгляд, результат их деятельности весьма плачевен.

    Перед разбором фильма «по косточкам» хотелось бы сказать, что трейлер фильма я увидела еще в кинотеатре, и он меня поразил настолько, что я еще полдня мечтательно гуглила весь интернет, выясняя, что за шедевр выпускают на экраны (история о Питере Пэне одна из моих любимых). Но, видимо, что-то пошло не так.

    Сюжет

    Я узнала, что картина является своеобразным приквелом к основной истории, только после просмотра, и это меня удивило, так как приквелом (!) этот фильм определенно быть не может: стоит ли говорить о временном промежутке — Вторая Мировая, хотя Дарлинги жили еще в викторианской Англии; Питер — детдомовец, вообще никогда в жизни не сбегавший от своих родителей; надсмотрщицы — фурии, продающие детей каким-то сумасшедшим, прилетающим на волшебном корабле. Что не так с этим миром?

    В общем, с самого начала в моей душе уже зародились подозрения по поводу серьезности фильма и его насыщенности в смысловом отношении.

    Небыляндия — продажный остров, населенный с одной стороны алчными и злобными пиратами, а с другой — не очень-то гостеприимными индейцами, что тоже наводит на мысль — к чему такое явное расхождение с классикой?

    История Черной Бороды скучна, невысказанна и скомкана — его монолог перед Питером был настолько шаблонным и неинтересным, что даже весьма неплохая игра Хью Джекмана не смогла его спасти. Кто писал этот сценарий?

    Будущий капитан Джеймс Крюк — красавец, не лишенный обаяния и храброй безрассудности становится хорошим другом Питеру Пэну, и совершенно непонятно: КАКИМ образом сценаристы собираются подводить нас к очевидной мысли, что этот добрый мужчина и веселый мальчик будут сражаться не на жизнь, а на смерть в открытом море Небыляндии? Ведь совершенно НИЧЕГО не указывает на то, что должно будет произойти по классике жанра. Неприятно!

    Оценка сюжету — весьма и весьма низкая, он не проработан, хотя и совершенно точно я понимаю, что снимали фильм не идиоты и не дураки, так почему же такие очевидные вещи и проколы не бросились им в глаза при создании кинокартины? Риторический вопрос.

    Актеры

    Хью Джекман никак не впечатлил, его спасло только имя, уже им созданное, хотя, может быть, дело в герое, которого он до конца не прочувствовал, а вместе с ним и мы совершенно не поняли Черную Бороду.

    Юное дарование Леви Миллер — хороший, гармоничный мальчик, созданный для экранов больших кинотеатров, справился со своей ролью достойно, здесь сказать нечего.

    Больше никого выделить особо и не приходится, все же, сам сюжет и постановка много значат, и неизменный талант актеров каким-то волшебным образом померк на фоне бессмысленных диалогов и сюжетных перипетий.

    Чему учит фильм? Все тем же прописным истинам — будь смелым перед лицом опасности, береги своих близких и побеждай злодеев!

    Ничего нового.

    Конечно, шикарная атмосфера и музыка сделали свое дело — Голливуд всегда в этом вопросе на первой позиции, но это не спасает фильм и уж точно не поднимает его выше на ступеньку. Красочная картинка привлечет к экранам детишек, которым и дела не будет до логичности фильма, ведь все так красиво и необычно.

    Вывод — фильм смотреть с семьей, с детьми и особо в смысл не вникать, тогда, возможно, вы получите удовольствие от просмотра.

    5 из 10

    из уважения к проделанной работе

    17 июня 2016 | 10:03

    Позволю себе высказать такую точку зрения — большинство зрителей на эту картину привлек старина Хью Джекман, сбросивший когти и примеривший пиратскую шпагу. Во вторую очередь картина привлекла любителей творчества английских сказочников и Джона Барри, в частности, ну и в-третьих, семьи с детьми, которые нейтрально относятся к английской литературе, но выбрали эти выходные для похода в кинотеатр со всеми своими отпрысками.

    Авторы Пэна вылили на экраны и мрачную реальность Лондона времен Второй мировой войны, и жестокую совсем не сказочную сказку тирании Черной Бороды, и яркие краски мира не покорившегося пиратам племени. Получилось все слишком просто. Не было каких-то тайн, загадок, да и интриги особой не было. Ближе к концу фильм откровенно начал вызывать зевоту. Все уж слишком упрощено. Если пират фехтует с эльфийкой, то он ее ни за что не поранит, как бы хорошо он не владел своим оружием, дальше — в том же стиле.

    Почему Пэн полетел? В первый раз — в стрессовой ситуации, ладно, согласимся с этим, ну а потом? Во второй раз и в следующие?

    Помните чудесную сказку «Капитан Крюк»? Где сыграли Дастин Хоффман и Робин Уильямс? Там был дан хороший и обоснованный ответ на вопрос, почему же Пэн летает. Здесь же этот вопрос так и остался за кадром.

    Хотите интересный и нестандартный сюжет, раскрывающий противостояние Крюка и Пэна? Тогда посмотрите третий сезон сериала «Once upon the time». После этого сложно представить кого-либо, кроме Колина О`Донохью, в роли капитана Крюка.

    И да — в новой картине нет ни единого намека, почему же капитан с мальчиком станут заклятыми врагами.

    У нового Пэна я могу отметить только два момента, которые понравились:

    -кавер на песню «Нирваны», вот это было весьма забавно;

    -Хью Джекман в роли Черной Бороды. Его актерская работа единственная стоящая в картине, остальные персонажи либо гротескны и ненатуральны, либо скучны и неинтересны. Австралиец же в очередной раз доказывает, что не остановился на образе Росомахи и в каждой новой картине старательно пытается вжиться в новую роль и сделать ее особенной.

    Собственно, Хью Джекман — единственное, ради чего «Пэна» можно посмотреть.

    Для детского фильма картина вышла слишком мрачной, для зрителя постарше — чересчур простой, да и сортирный юмор в начале не располагает к позитивному отношению к продукту деятельности режиссера и ко.

    Спецэффектов много, а вот духа сказки Барри, ощущения радости от полета, от прикосновения к прекрасной мечте в «Пэне», увы, нет. А жаль…

    12 октября 2015 | 23:25

    На сей раз принцип «чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь» сработал безотказно. Новая история о Питере Пэне пошла на «ура», что удивительно (в первую очередь для меня самой), учитывая весьма прохладную реакцию со стороны зрительской аудитории и, следовательно, невысокие рейтинг и оценки фильма. Мысленно я уже было приготовилась увидеть на большом экране нечто невразумительное и притянутое за уши, до невозможности разбавленное многочисленными спецэффектами. Но больше всего меня интриговало то, что у руля всего этого действа значился Джо Райт (режиссер, давно снискавший мои симпатии, и чье имя внушало доверие). Неужели его работа могла выйти неудачной? Неужели настал его черед спускаться с высот?..

    История о появлении загадочного мальчика Питера в Нетландии захватывает с полуоборота. Во время просмотра мне ни минуты не было скучно, ни капли не хотелось отвлечься. Эффектные гонки и перестрелки на летающих кораблях, чудесные и завораживающие, с ноткой новизны, виды самой Нетландии, колоритные герои, воплотившиеся благодаря прекрасно подобранным актерам, — все это, сплетаясь в новую сказку с давно знакомыми персонажами, способно задержать у экрана и даже слегка удивить (если принять во внимание неожиданную дружбу между Питером и капитаном Крюком). И, если вдруг покажется, что спецэффектов и прям слишком много, и вся новизна (или необычность) картины сводится именно к ним или же к парочке непривычных для жанра моментов (как то распевание пиратами песни Нирваны), а не к детальной прорисовке персонажей, заковыристым поворотам в сюжете, или необычной интерпретации самой истории, то тут можно лишь пожать плечами и сказать: «Сказка ведь!». А сказкам я многое прощаю. Здесь, главное, атмосферу создать, да с героями не подкачать.

    Приключения Питера Пэна вышли сочными, красочными, динамичными, в общем, вполне съедобными, возможно, лишь для одноразового просмотра, что нисколько не умаляет фильм как таковой.

    7 из 10

    24 января 2016 | 11:46

    Ныне сказки в тренде. И это доказывают большие сборы у таких проектов, как «Белоснежка и охотник» или «Малефисента». По большому счету, киноделам наплевать на оригинальную историю сказки. Беря основных персонажей, они творят ч ними все что угодно. И зрителям это нравится! Каждый год можно видеть несколько однотипных проектов на подобную тематику. Они могут быть от разных студий, с разными историями. Но в них всегда будут видеть — «Алису в стране чудес». Именно с этого фильма началась волна по новому интерпретированных, классических сказочных историй. Какие то выстреливают и собирают кассу, а какие то канут в лету. В случае с «Пэном» все вышло довольно печально. Хотя перспективы у проекта были. И если у сценариста не было весомого текста на руках, то тогда можно было надеяться на режиссера Джо Райта. У которого были весьма неплохие и достойные в своем жанре фильмы. Однако с фэнтези-блокбастером Райт не справился.

    Похожая ситуация была с фильмом «Анна Каренина», который также режиссировал Райт. Фильм был прекрасен в визуальном плане, но история неимоверно страдала от сухости повествования. С «Пэном» также. Конечно же не все читали оригинальные произведения Джеймса Барри. И далеко не всем они приходятся по вкусу. Однако в них четко прослеживалась какая-никакая но философия и мораль. Это было мило, забавно и по своему трогательно. История не страдала от излишнего действия. В случае с фильмом перед нами абсолютно невразумительная смесь всего и вся. Вам не нужно перечитывать перед просмотром все тексты о Питере Пэне, чтобы понять всю суть фильма. Ибо как и в случае с «Алисой» от классического «Питера Пэна» здесь остались рожки да ножки. Да собственно это бы так и не отвлекало от просмотра, если бы перед нами была интересная, увлекательная и милая история. Однако фильм страдает сам от себя. По началу у нас драматичная и даже немного суровая история о мальчике в жестоком мире, а к концу это все превращается в бездумную экшен погремушку. Фильм накаляется и накаляется первые полчаса, и уже готов выстрелить, как вдруг… Пистолет заклинило. Развития сюжета нету. Герои просто переходят в эпизод «Пострелять и подраться».

    При такой несбалансированности сюжета появляется еще одни существенный минус — скука. Как я уже сказал, напряжение в начале возникает, однако же затем перед нами проходит просто чередующиеся кадры из схемы: 5 минут экшена, 10 минут разговоров. И при этом, даже в сценах, где происходит экшен хочется спать. Если вы ожидаете от этого фильма баталей на подобии «Пиратов Карибского моря», то лучше вовремя отойти от кассы. Диалоги на редкость сухие и пресные, а герои не вызывают сочувствия. Из-за этого за ними просто неинтересно наблюдать. Вот и результат того, что даже дети, на которых этот фильм и рассчитан, будут скучать во время просмотра.

    Сами персонажи в фильме очень блеклые. Пусть на Хью Джекмане отлично сидит борода, а Руни Мара отлично смотрится в роли некого «аборигена». Но это не отменяет того факта, что персонажи уж слишком невзрачные и симпатии не вызывают. Про Леви Миллера особо сказать нечего. Паренек отыгрывает неплохо, проблема в образе. Питер Пэн всегда был сорванцом и озорным мальчиком. Показали ли данный образ в фильме? Нет. Это обычный бытовой образ. И героя Миллера можно назвать как угодно и в истории мало что поменяется. Здешний Питер больше похож по образу на Гарри Поттера или на Фродо. Даже заявив, что это приквел, нельзя исконно менять характер оригинального персонажа и выдавать его за Питера Пэна. Нельзя также ничего сказать про Гаррета Хедлунда или Руни Мару. Их персонажи обычны. Ничем не примечательны и не запоминаются. Даже Хедлунд, играющий как бы Капитан Крюка, не попадает в образ. Кто действительно отыгрывает своя роль, так это Хью Джекман. Его Чёрная борода хоть и невероятно примитивный злодей, но образ у Джекмана просто шикарен, и даже иногда размывал эту скучную постановку.

    Визуальная сторона у фильма вполне обычная. 150 млн. $ видны. Однако его постановка, как я уже ранее сказал, невероятно притянутая. В тех местах, где у зрителя должен открываться рот от удивления почему то хочется спать. Здесь скорее всего дело в режиссере. Ну не умеет Райт ставить экшен сцены. Декорации, костюмы, грим — всё шикарно. Но вот с постановкой спецэффектов явные проблемы.

    Увы, но «Пэн: Путешествие в Нетландию» на выходе получается не более, чем ярким и сочным, но невообразимо неровным и скучным фильмом. Действие утомляет, герои не заинтересовывают, зритель смотрит на действие с полуоткрытыми глазами. Лишь редкие сцены и Хью Джекман доставляют удовольствие. Начинался фильм отлично, но закончился ничем. Это явный пример Голливуду, что нужно в очередной раз подходить к любому материалу более ответственно. И современные интерпретации сказок само по себе не самое худшее явление. Но пусть экранизация выходила бы хотя бы смотрибельной. Ну а теперь, перед нами есть еще один провал года.

    4 из 10

    15 декабря 2015 | 20:14

    Всем нам с детства знакома история о сказочном мальчишке по имени Питер Пэн, который умел летать и напрочь отказывался взрослеть. Казалось, мы знаем о нем все, кроме одного — откуда он такой взялся и как очутился в Нетландии. Режиссеров, видимо, тоже мучил этот вопрос — вот они и решили нам поведать, как же все было в самом начале. А стоило ли?

    Фильм получился пресным, скучным, снятым будто бы наспех. И что самое главное так это то, что создатели так и не достигли конечной цели. Ни один образ, ни одна сюжетная линия не были раскрыты в полном объеме. Все герои предстали перед нами в качестве «не живых», сырых эскизов. Питер — паренек из сиротского приюта, который весь фильм только и твердит, что он никакой не избранный и вообще это индейское племя его нагло обмануло и использовало в своих корыстных целях. Согласитесь, сей персонаж мало чем напоминал Питера, к которому мы привыкли. Да и где это видано, чтобы самый знаменитый в мире летающий мальчик за весь фильм взлетел всего пару раз, да и то случайно. Крюк получился еще более скомканным, чем главный герой. Непонятно, как оказавшийся в Нетландии и отчаянно пытающийся её покинуть, молодой человек, тоже, кстати, заведший дружбу с Пэном исключительно из собственной выгоды. Но это еще полбеды. Интересно, как так случится, что этот очаровательный и очень забавный «Индиана Джонс» превратится в жестокого пирата. Тигровая Лилия и вовсе получилась каким-то совершенно проходным и невзрачным персонажем. Единственным, кто хоть как-то выделался из общей массы, стал Черная Борода в исполнении неподражаемого Хью Джекмена.

    А вообще в любом фильме немаловажную роль играют детали, дополняют либо же портят общую картину. В данном случае детали только окончательно угробили и без того слабый фильм. Ну, вот к чему был этот военный штаб и истребители, нещадно палившие по кораблю? И ладно бы, если кто-то из женщин в этом штабе оказался мамой Питера, как я было сначала подумала. Мне вообще показалось, что большинство сцен были добавлены только для увеличения общего хронометража, ибо никакого смысла они в себе не несли. Но что больше всего повеселило, так это Smells like teen spirit в исполнении юных пленников Черной Бороды. Как по мне, кобейновский гимн отвязной молодости не совсем подходит для доброй детской сказочки. Ну а съемки это отдельная песня. Спецэффекты спецэффектами, а фей можно было и поразнообразней изобразить. Ибо эти светящиеся точки с крыльями даже отдаленно не напоминали Динь-Динь. Тоже самое и с русалками. Лично меня знатно рассмешила размноженная физиономия Кары Делевинь (опять она? да сколько ж можно-то?).

    В итоге вместо предыстории легендарной сказки получился очередной голливудский блокбастер напичканный драками и невзрачными героями, совершенно лишенный всего доброго и теплого, что мы так привыкли видеть в истории про Питера Пэна.

    19 октября 2015 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>