всё о любом фильме:

Всё ещё Элис

Still Alice
год
страна
слоган-
режиссерРичард Глацер, Уош Уэстмоленд
сценарийРичард Глацер, Уош Уэстмоленд, Лиза Дженова
продюсерДжеймс Браун, Памела Коффлер, Лекс Люцус, ...
операторДени Ленуар
композиторИлан Эшкери
художникТоммазо Ортино, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Элис Хаулэнд — известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (83 072)
ожидание: 99% (1172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
143 + 19 = 162
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги «Навеки Элис», автор — Лиза Дженова.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вся наша жизнь это одна сплошная и непрекращающаяся борьба. Борьба за достойное окончание школы. Борьба за успешное поступление в университет и не менее успешное окончание. Борьба за престижное и высокооплачивое место работы. Борьба за обретением внушительной репутации в своей области и создание крепкой любящей семьи. Всю свою жизнь мы постоянно стремимся к чему то и пожалуй даже жертвуем, чем то ради этого. Но представьте, что наступил день, когда то будущее, которое вы себе так долго представляли и которое пытались построить, больше не существует. Существует лишь сегодня. Так как завтрашний день наступит с чистого листа и вспомнить события минутной давности станет непостижимой задачей.

    Безусловно похвально, что режиссеры картины Ричард Глацер и Уош Уэстмоленд решили поднять в своей карьере настолько важную и актуальную проблему болезни Альцгеймера, излечения от которого не смотря на весь научный прогресс человечества, еще увы не придумали. Пожалуй самой жестокой болезни, когда умирает нисколько твоё тело, а твоё сознание, твой ум и твои воспоминания, которые пожалуй и сложили тебя таким, какой ты есть и потеряв которые ты просто перестаешь существовать. Существовать как личность и существовать как человек и именно это великолепно раскрыто на экране в данной ленте.

    Весь фильм представляет собой однозначный театр одного актера, в котором мы видим то, насколько безоблачным казалось будущее для главной героини и насколько неожиданным оказался поставленный ей диагноз. Похвально то, что фильм не идёт по уже протоптанной дорожке подобных фильмов и идёт иным путем. В отличии от других фильмов, которые отражают сложный процесс борьбы с неизлечимой болезнью, режиссеры картины Ричард Глацер и Уош Уэстмоленд делают ставку на нечто иное. Они на протяжении всей ленты показывают то, как можно жить с данной болезнью и каково влияние этой болезни не только на самого больного, но и на близких ему людей. Что и трогает на экране более всего. Будь это любящий муж, который не в состоянии найти в себе силы для борьбы, или же дети, которые так же оказались под угрозой данной болезни.

    Фильм не пытается навязать зрителю ни позитивного настроения и сил для борьбы, ни депрессивного и желания опустить руки. Фильм развивается крайне монотонно и беспристрастно в плане жизненной позиции, но очень сильно с эмоциональной точки зрения и безусловно трогая за душу на протяжении всей ленты не один десяток раз и создавая тем самым на экране образ очень сильной и глубокой человеческой драмы. Возможно сам сюжет местами развивается малость пассивно и без существенных красок на данную тему, но уж точено заглядывает буквально в душу и пожалуй именно это основная ценность данного произведения. Собственно как и финал, который и подводит к главной морали всей ленты. Не важно как ты и насколько сильно изменился. Важно то, кто тебя окружает в эти сложные моменты, кто тебя поддерживает, придаёт сил и даже очень сильно любит. Так как, что если не любовь является тем, ради чего стоит жить. Даже не смотря на всю эту боль, страдания и тяжести, которые могут возникнуть при столь неутешительном диагнозе.

    Очень часто в последнее время кинематограф радует полноценными «проектами всей карьеры и жизни» давая возможность актерам отыграть лучшие роли в своей карьере и однозначно ныне очередь наступила за актрисой Джулианной Мур. Я всегда считал её очень сильной драматической актрисой, но именно тут она легко переплюнула даже себя саму и буквально вознеслась на моих глазах в разы. Игра очень живая, эмоционально сильная, глубокая, а самое главное — пронзительная и за счет этого, не проникнутся сочувствием и сопереживанием к её героине просто невозможно. Что и формирует факт того, что Оскар полученный Мур за данную роль — заслуженный, более чем.

    Отдельно хочется отметить и таких артистов как Алек Болдуин, Кейт Босворт и многих других. Кто эффектно украсил данный фильм своей игрой. Особенно Кристен Стюарт, игра и героиня которой стали для меня настоящим сюрпризом. Так как именно Стюарт пожалуй удалось создать наиболее живой и нетипичный для подобных фильмов образ, который заставил меня поверить, что пример «Сумеречной саги» с её участием был слишком предвзят с моей стороны.

    9 из 10

    Всё ещё Элис — это очень личная, глубокая, эмоционально насыщенная, пронзительная и очень трогательная человеческая драма, которая невозможна оставить никого равнодушным. Очень сильный фильм про то, как человек пытается нисколько бороться, сколько смирится со своей неизлечимой болезнью и жить дальше. Жить ради чего то и жить вопреки всему.

    26 июля 2015 | 06:10

    Тяжело осознавать уходящую активную жизнь. Постепенную потерю памяти и прогрессирующее стирание образов, людей, мест. Всего того, что тебе так было дорого и кругом окружало. Семья, друзья, работа, всё стирается и уходит, заволакивая воспоминания густым туманом.

    Фильм «Всё ещё Элис», именно это показывает, делая акцент на человеческом участии, понимании и осознании всего, что кроется под болезнью 21 века, болезнью Альцгеймера. Смотреть на это всё, понимаю и зная, какая дальнейшая участь уготована такому больному — грустно, больно и печально.

    Зная и то, что болезнь Альцгеймера не лечится, звучит как вердикт, приговор, подписанный больному на медленное и постепенное атрофирование памяти, мыслительных процессов и любой умственной деятельности. В конечном счёте, человек превращается в растение, нуждающееся в особом, нежном и крепком уходе. Как правило, такие больные гибнут от несчастного случая, уже полностью не соображая, что они делают.

    В тройне грустно и печально смотреть на всё это, соприкасаясь с такими больными в больнице не понаслышке. Тяжело описывать фильм, его достоинства и недостатки, зная, что у подруги моей женщины, муж больной рассеянным склерозом.

    Похожее действие, показанное в фильме, служит печальным напоминанием о бренности нашей жизни. И уж точно не до компьютеров и скайпов дело не доходит, как в фильме показано, на такой стадии. В этом режиссёр-постановщик и сценарист, дали маху. Да и сам фильм отдаёт глянцевой манипуляцией под всевозможные награды.

    Но игра актёров, во главе с Джулианной Мур, вполне заслуживает внимания. Надо признать, её героиня получилась театрально-образцовой. От манер и движения, до угасания, потупленного взгляда, серости в глазах и флегматического настроения.

    Не хуже сыграл и Алек Болдуин, воплотив образ её мужа. С заботой и переживанием внося сумятицу в семейную жизнь.

    Кристен Стюарт сыграла одного из детей. Взрослые дети живут давно своей жизнью, заботясь о себе и хлебе насущном. У них есть семьи, или любимый человек. И нет дела до семейных корней и генов, передаваемых по наследству, лишь до поры до времени. Из всех второстепенных ролей в этом фильме, К. Стюарт создала более запоминающийся образ.

    Операторская работа сделана небольшими рывками и флэшбэками, смотрится профессионально и гармонично, как уходящий сентябрь, в последних лучах солнца. Редко подкрашивая эту минорную феерию музыкой симфонизма, одиноких клавиш и отстранённо звучащего джаза.

    Данный фильм передаёт наследие современной жизни в потоке стрессов, ссор, скандалов, переживаний на нервную систему человека. Вылившуюся в разновидность неизлечимого слабоумия, заторможенность, перегруженность и усталость жизнью.

    Фильм серьёзный и возрастной, на опытного киномана. Скорей всего такой сюжет на внимательный один раз просмотра.

    7 из 10

    9 сентября 2015 | 02:50

    С какой целью снят этот чудовищный (без преувеличения) фильм? Какова его основная идея? Вызвать сочувствие к страданиям главной героини? А зачем? Зачем показывать постепенное угасание человеческого разума? К чему эта скрупулёзная, пошаговая фиксация, деградации личности Элис?

    Хотелось бы ошибаться, но ответ прост и циничен. За последние годы, высшей награды киноакадемии были удостоены несколько фильмов о людях с различными умственными расстройствами. «Форрест Гамп», «Человек дождя»," Король говорит». Старички, крепко держащие в морщинистых лапках заветные статуэтки, всегда с симпатией относились к фильмам о больных и убогеньких. «Всё ещё Элис» снят с целью получения Оскара, другой задачи фильм перед собой не ставит.

    Приторная американская семейка, у них настолько всё хорошо, что аж помидоры ломит от умиления. Все друг друга любят, мелкие ссоры за обеденным столом не в счёт. Старший Болдуин в роли внимательного, понимающего мужа, заботливо отстирывающего описанные штанишки супруги. По его злобной, налитой кровью роже видно, что эта роль ему тесна как смирительная рубашка.

    Алек Болдуин прекрасен в ролях циничных мерзавцев, наглых подонков и хамов. А здесь, роль матери Терезы в брюках. Заметно, что ему очень хочется дать врачу в морду (сцена приёма у доктора Бенджамена), а нельзя — с, не по — сценарию. Из отличного, характерного актёра режиссёр сделал ЗолушкА (мужская реинкарнация бесхребетной героини детской сказки).

    Все остальные члены семьи продолжают любить больную мамочку, а дочечка Лидия плюёт на свою актёрскую карьеру ради сидения с мамой. Враньё! Правдивее было бы показать ситуацию давно описанную классиком:

    Но боже мой, какая скука
    сидеть и думать про себя -
    когда же чёрт возьмёт тебя!

    Муженёк завёл бы себе молодую деваху с упругой попкой, детишки определили бы маму в специализированный пансионат, и посещали бы её всё реже и реже (всё равно не узнаёт). Учитывая тот факт, что средняя продолжительность жизни больных с этим диагнозом — семь лет, смерть Элис принесла бы облегчение всем. Но нет, создатели занимаются методичным вышибанием слезы из зрителя — вот Элис не узнаёт дочку, вот намочила тренировочные, и так далее, увлекательнейшее и захватывающее зрелище для истинных ценителей.

    В итоге: слащавое, тянучее, абсолютно надуманное варево. Почему название — «Всё ещё Элис»? Минуты с сороковой, фильм можно назвать «уже не Элис». Апофеоз фальши — сцена с зачитываемой ею по бумажке речью, больная, неадекватная женщина лепечет слова о своей борьбе, не понимая смысла написанного. Какая борьба, когда ты — овощ, который не может найти туалет в своём доме? Что хотят сказать нам создатели? Поддержка близких поможет справиться с болезнью? Не поможет, не тот случай. Зачем снят этот фильм? Это кино — жестокая, циничная насмешка над людьми, страдающими ужасным заболеванием. Попытка получить дешёвую славу, пиариться на чужом горе.

    Что характерно, киноакадемики не оценили порыв. За исключением приза за главную роль, фильм не получил больше ни одной премии.

    3 из 10

    5 апреля 2015 | 13:35

    Признаться, с некоторой долей цинизма я читала сюжетное описание фильма. Ну вот, думала, еще одна история о несчастном человеке, которому наверняка выпадут неимоверные испытания, связанные с тяжелой болезнью. Очередная драма, которая определенно нацелена на то, чтобы выжать из зрителя слезы и сжать его душу и сердце как минимум пару раз… И все бы оно, наверняка, так и было. И прошла бы я мимо, даже мельком не взглянув в сторону фильма. Если бы вдруг не прекрасная Джулианна Мур и все эти номинации за лучшую женскую роль на всевозможных кинематографических премиях, а после и бесчисленное количество наград. И я уже не в силах была отказаться от просмотра (поистине, реклама — двигатель прогресса).

    Что же отличает этот фильм от сотни ему подобных? Что может заставить искушенного зрителя неотрывно следить за событиями этой трагичной, но такой тихой и спокойной истории? Ответ один — Джулианна Мур. Она — душа этого фильма. Скорее всего, отдай режиссер роль Элис какой-нибудь другой актрисе, то и не заиграла столькими красками вся (в общем-то, вполне себе незамысловатая) история, не было бы того очарования и притягательности, которыми окутывается духовный мир героини. Поэтому повествование, такое неторопливое и плавное, раскрывающее этот мир с его медленным и оттого таким мучительным разрушением, вовсе не в тягость. А что понравилось больше всего, так это отсутствие обильных слез родных и близких Элис, косых сочувствующих взглядов посторонних людей и бесконечных разговоров о коварной болезни. Одним словом, нет всего того, что так часто придает сюжету наивную слащавость или излишний мелодраматизм. Есть сама Элис, которая с трудом постигает азы искусства потери, которая до конца пытается остаться собой.

    Фильм «Все еще Элис» оказался не без шероховатостей, да и сам жанр драмы, как говорится, на любителя. Но стоит ли это того, что бы пройти мимо картины, наполненной душевностью?..

    Для меня этот фильм как напоминание о невыносимой хрупкости человеческой жизни.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 18:45

    Признаюсь честно, фильм посмотрел ради того, чтобы узнать, за что же люди получают Оскары. И, собственно, узнал.

    Элис больна Альцгеймером. Но она не сдаётся. Она делает всё, чтобы мозг продолжал работать в нормальном режиме. Её воле следует завидовать. Но мы видим, что болезнь таки побеждает. С болью в сердце мы видим изменения в Элис. Как когда-та умная, сильная женщина превращается в безжизненное тело. Всё это показано на высшем уровне.

    Серьёзно повлияли на зрительское восприятие ещё две вещи. Диалоги. Они здесь особо хорошо продуманы, персонажи представляются «живыми». И саундтрек. Здесь преобладают симфонические мелодии. Хороший выбор, учитывая тематику и композицию фильма.

    По традиции, переходим к игре актёров. К тому, к чему было приковано особое внимание.

    Джулианна Мур — 5, абсолютно заслуженный Оскар. Она превосходно показала все стадии прогрессирования болезни у человека, а так же сильный характер Элис.

    Кристен Стюарт — 5, тоже понравилась мне как актриса второго плана.

    Таким образом, «Всё ещё Элис» — кино не для всех. Заставляет задуматься. У героев есть чему поучиться.

    8 из 10

    30 декабря 2015 | 15:03

    Блестящая игра главной героини. Джулианна Мур справилась с ролью на все сто, я не читала книгу, по которой снят фильм, но уверена, что по задумке автора, всё выглядело именно так.

    Жесты, мимика, речь, ситуации, реакции… Человек, теряющий память. Изо дня в день. Вот сегодня ты — образованный, уважаемый человек в обществе, а завтра тебе напоминают, что человек, с которым ты сейчас общаешься — твоя родная дочь. И то, как окружающие тебя люди — родные тебе люди, близкие — вынуждены жить с этим. И, пока ещё болезнь не начала прогрессировать, ты пытаешься хоть что-то сделать, чтобы облегчить всем этот путь.

    Этот фильм поймут и прочувствуют прежде всего те люди, которые начинают лишаться какой-либо возможности существовать/жить полноценной жизнью вследствие какого-то заболевания. Теряющие зрение, слух и так далее… Постепенно, не сразу. Люди, которые знают, что потом они станут «людьми с ограниченными возможностями». Либо те, у которых это случилось с близкими…

    Алек Болдуин сыграл изумительно, потрясающе, ему я верила окончательно и безоговорочно с первой минуты… равно как и нет нареканий к моей «не любимице» Кристен Стюарт. Здесь она выросла в моих глазах, как актриса, однозначно. Остальные герои второстепенны, но сыграли ничуть не хуже, к примеру дорогого стоит реакция сына/дочери героини во время её речи в клинике.

    Фильм рекомендую к просмотру потому, что такие драмы учат нас смиряться с неизбежным, когда становится ясно, что рано или поздно всё то, что нам так не хочется, всё же произойдёт. Не нужно отчаиваться, не нужно строить из себя жертву (обеим сторонам), не нужно вообще ничего такого. Нужно просто жить. По возможности — достойно, по мере сил — терпимо, по совести, в общем. И, как правильно сказала мама главной героини — постараться жить ярко. Просто жить.

    10 из 10

    27 декабря 2014 | 20:55

    Сама природа человеческого общества пришла к тому, чтобы абстрагироваться от непопулярных тем, как бы рьяно это не отрицали. Даже кинематограф лишь наверняка обращается к вопросам социальной смерти людей, подверженных серьезным недугам. Называя вещи своими именами — обычно старческое заболевание, как печально известная болезнь Альцгеймера совершенно не интересовала и главную героиню фильма, до того, как ее некогда блестящий разум начал давать сбои. Наверняка Элис просто бы сменила канал, попав на передачу про теряющих рассудок стариков в приюте. И совсем другое дело, когда в пятидесятилетнем возрасте и отличной физической форме, она стала забывать, где находится. Вот почему подобные темы должны получать огласку на большом экране и доноситься до широкого круга людей. А престижные кино награды, к тому же, хорошее тому подспорье.

    Создатели фильма прибегли к действенному и понятному приему — к резкому контрасту. Они сделали главным героем человека, которого по общепринятым меркам большинство назовет состоявшимся, успешным, счастливым, если уже идти до конца. Элис удалось построить завидную карьеру профессора параллельно с многолетним успешным браком. Воспитать и иметь повод гордиться тремя взрослыми детьми. Она пользуется уважением семьи, коллег и своих студентов, ведет активный образ жизни и в свои пятьдесят строит планы на будущее. Поэтому вдвойне печально наблюдать за прогрессирующим заболеванием такого здравомыслящего человека. Профессор с многолетним опытом больше не может собрать воедино мысли и забывает о последней теме лекции. Женщина попадает в неловкое положение, заблудившись в собственном доме в поисках уборной. И, конечно, грустно наблюдать, какие испытания предстоит вынести близким Элис.

    Still Alice доказывает, что интересный и вовлекающий в просмотр сюжет можно выстроить вокруг обычных бытовых, казалось бы, будничных тем. Большую часть времени мы проведем в стенах дома и за долгими диалогами. Вот только по мере того, как сопереживание к главной героине будет нарастать, оторваться от происходящего станет совсем трудно. И дело не в итоге, а скорее в самом пути. То есть не столько хочется узнать о содержании последней сцены, сколько обо всех перипетиях, которые выпадут на долю Элис. Джулианна Мур действительно исполнила свою лучшую за долгие годы роль. Кинокритики и зрители всегда отмечают внешние и внутренние перемены в героях и здесь это ярко выражено. Благодаря актерской игре, еще больше утверждаешься в мысли, что нужно наслаждаться даже простыми данностями. И как же хорошо просто иметь возможность мыслить и распоряжаться своей памятью. Фильм оставляет сильное жизнеутверждающее послевкусие.

    8,5 из 10

    2 апреля 2016 | 09:02

    Что можно сказать точно — фильм не оставит равнодушным никого. Хотя бы из-за того, что он показывает такие жизненные моменты, которые были в жизни каждого, косвенно или напрямую. Даже у детей вроде меня есть родные и близкие люди, которые далеки от своего «золотого» времени. Зритель постарше, может быть, задумается над тем, что ему предстоит в будущем. И главное то, как он это увидит. Когда сел смотреть фильм думал, что доем и выключу минуте на десятой, ибо ожидал историю о женских истериках, душевных страданиях и меланхолии. Ничего подобного. Персонаж Элис — великая, воодушевляющая и просто очень крутая. Сейчас, возможно, я даю волю фантазии, но я вижу большой смысл в названии фильма. Имя Элис выбрано не просто так, да? «Still Alice» так созвучно со Still Alive. И именно про это картина. Не сломалась как личность. Держалась до самого конца. Та черта характера, которой многим из нас не хватает. Честное слово, окажись я в подобной ситуации я бы ничего не делал, кроме как жалел себя и медленно отравлял всем жизнь.

    Плюсы: тематика произведения, Джулианна Мур, диалоги, атмосфера. Однозначно советую всем и каждому.

    Но есть и моменты, которые не понравились, и о них тоже немного отпишу (будут небольшие спойлеры, но ничего такого, что не было бы понятно из трейлера). Во-первых, у меня после просмотра осталось чувство, как будто немного «не дожали». Явно смягчили конец. Зачем — не знаю? Побоялись сделать слишком тяжелую драму? Зря. Вроде тема фильма позволяет. Разве после того, как на полу ванной нашли разбитую коробочку из-под таблеток, Элис не должны были положить в какое-нибудь заведение по уходу за больными? Сюжетная дыра в чистом виде и по-моему не совсем уместная. Я понимаю, что фильм снимался в основном для женской аудитории, но хотелось бы видеть события, как бы они происходили на самом деле.

    Последние два минуса это скорее придирки, но всё равно я считаю, что без этого фильм был бы лучше. Раскрытие взаимоотношений между персонажами. Конкретнее между Элис и её мужем. Просто уходит в конце. Просто 30ти-секундный диалог перед этим. Ну неправильно это, ну нельзя так! Я бы из этого сделал чуть ли не самую большую трагедию фильма и явно это требует гораздо больше экранного времени. С другой стороны — так много внимания выделено этой девочке из Сумерек и её театральной жизни. Это зачем? Это вообще кому-то интересно? Не понимаю. Ещё кое-что странное было, и это съёмка. Я некоторых моментах я не совсем понимал, что происходит (когда она заблудилась в начале фильма, например). Но с другой стороны я и представить не могу, как с помощью камеры выразить то, что происходит у человека в голове. Наверное, очень сложно.

    Так что минус я бы выделил только один — не совсем хорошо прописанный сценарий. Много сцен, которые не нужны. Много мест, где должны были бы быть ещё какие-то сцены. Можно было бы, конечно, написать и про Кристиан Стюарт, но я считаю что ей нужно расти и чему-то учиться и не вижу ничего плохого в её участии в таких проектах на второстепенных ролях.

    Хороший фильм.

    18 марта 2015 | 18:04

    Вообще, в этом фильме, наверное, главное это именно игра Джулианны Мур (которая, к слову, получила за эту роль «Золотой глобус» и собирается побороться за «Оскар»).

    Драматическая история уверенной в себе женщины, главы семьи, которая начинает понимать, что из-за того, что начинает забывать слова, забывать, что было с ней буквально 10 минут назад — вся ее привычная жизнь меняется. Она ничего не может с этим поделать, разве что подготовиться к самому печальному…

    Когда смотришь фильм, понимаешь, как же стоит ценить то, что имеешь, потому что жизнь может обернуться так, что не будет возврата назад, не будет шанса что-то изменить…

    Элис беспомощна перед обстоятельствами, которые на нее свалились, несмотря на это, в фильме в первую очередь делается акцент на семью, на взаимоотношение Элис с мужем (Алек Болдуин), с дочерьми. И понимаешь, что в таких случаях главное — это помощь и взаимопонимание родных… И хотя лично для меня Алек Болдуин — актер невыразительный, кажется, что у него все время одинаковый типаж — в этом фильме его образ очень вписывается в общую картину и только добавляет ей реалистичности.

    Фильм по своему очень хороший, замечательный, его стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы понять — нужно ценить каждый момент своей жизни! И, как говорится в фильме — нужно жить ярко…

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 09:39

    Роль Элис в фильме «Все еще Элис» — пожалуй, самая зрелая роль Джулианны Мур.

    Последние фильмы Джулианны тоже были замечательными, например, «Развод в большом городе». Но ее роль в фильме «Все еще Элис» — это действительно новый уровень актерского мастерства!

    Джулианна Мур грамотно распоряжается своим талантом и посвящает себя хорошим ролям в достойных картинах, а не только работе в блокбастерах (как некоторые актеры).

    История одной семьи

    Драма «Все еще Элис» — грустная история о болезни Альцгеймера. Элис, выдающийся лингвист и эксперт в своей сфере, красивая женщина и мать троих детей, в свои 50 лет неожиданно начинает страдать от провалов в памяти.

    Всегда здоровая, активная и привлекательная Элис в свои 50 начинает стремительно терять память, а вместе с ней — способность вести нормальную жизнь.

    Благодаря талантливой игре Джулианны Мур и ее коллег мы погружаемся в самые глубинные переживания человека с болезнью Альцгеймера. Мы наблюдаем, как жизнь Элис и ее семьи меняется и как это переживает Элис, ее муж и дети.

    Память — это наш второй воздух

    Болезнь Альцгеймера не стоит на месте — из памяти исчезают и мелочи, и очень важные воспоминания. С этим приходится жить как самой Элис, так и ее семье. День за днем Элис и ее родные пытаются привыкнуть к тому, к чему привыкнуть очень трудно.

    При этом, предсказать течение болезни Альцгеймера не в силах даже самые квалифицированные врачи.

    Лучшая драматическая роль Джулианны Мур

    Драма «Все еще Элис» — одна из лучших работ Джулианны Мур и настоящая жемчужина в ее послужном списке!

    Игра других актеров была не так же убедительна, поэтому все 9 из 10 баллов — Джуллиане.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>