всё о любом фильме:

Всё ещё Элис

Still Alice
год
страна
слоган-
режиссерРичард Глацер, Уош Уэстмоленд
сценарийРичард Глацер, Уош Уэстмоленд, Лиза Дженова
продюсерДжеймс Браун, Памела Коффлер, Лекс Люцус, ...
операторДени Ленуар
композиторИлан Эшкери
художникТоммазо Ортино, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Элис Хаулэнд — известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (66 945)
ожидание: 99% (1172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
143 + 19 = 162
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги «Навеки Элис», автор — Лиза Дженова.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Профессор лингвистики, уважаемая женщина в счастливом браке, трое прекрасных детей, двое внуков — это всё о жизни Элис Хаулэнд, которую сыграла неподражаемая Джулианна Мур. Стоит ли её игра Оскара — это другой вопрос. Но совершенно точно к концу фильма хочется верить, что и в твоей жизни будет любовь и близкий человек рядом, если вдруг что-то произойдет, даже без если — просто будет. По крайней мере для меня тандем Мур — Стюарт донесли эту мысль.

    Сценарий не тянет на что-то совершенно новаторское. Собственно по этому смотреть ленту необычайно легко, несмотря на то, что речь идёт о неизлечимой болезни Альцгеймера. Диалоги непринужденные и знакомы, в принципе, каждому. Отношения «родитель — ребёнок», «сестра/брат — брат/сестра» или различного характера бытовые проблемы — всё это крутиться вокруг и пропускается через Элис, но, увы, ненадолго задерживается в её памяти. При просмотре тебя это не особо гложет, но после остаётся в тебе увесистым осадком.

    Страх каждого человека — неважно, сколько ему лет — потеря близкого человека, а когда речь идёт о Маме да ещё и с такой болезнью — вовсе невыносима даже мысль о её потери. При всём её присутствии и участие в твоей жизни, она не помнит что было «вчера» и кем ты ей являешься.

    Это история напоминает нам, что надо быть храбрыми, невзгоды и радости встречать одинаково стойко с прямой спиной и высоко поднятой головой, что порой стоит идти на поводу у судьбы и конечно не забывать людей, которые тебя взрастили. Эта картина ничему не учит и, возможно, эстетически неполноценна по ряду пунктов, но она совершенно четко показывает нам, что наше тело во власти времени и ген, а не наших интересов и мечтаний — вот она, ненадёжность жизни.

    Каково всё-таки жить жизнью «бабочки»? Для всех вокруг — страх, а для больного Альцгеймером?

    Хочется закончить словами Курта Воннегута: «Как это приятно — ничего не чувствовать и всё же считать живым».

    24 февраля 2015 | 22:16

    С того момента, как я увидела трейлер фильма в кинотеатре, я поняла, что хочу его посмотреть. Мне всегда было интересно, что такое Альцгеймер по своей природе и как режиссеры представляют его. Я видела много фильмов на эту тематику — от мелодрам до научно-медицинских. И каждый раз почему-то видишь болезнь иначе.

    С одной стороны, тебе показывают невинных старичков, живущих в специальных учреждениях. Они спокойно проводят свои дни за элементарными играми вроде складывания пазлов. И кажется, что Альцгеймер — это просто расстройство памяти.

    С другой стороны, тебе показывают личность, которая день за днем, месяц за месяцем теряет себя и даже не осознает этого. Именно это и показали нам в данной картине. Нам показали Элис — выдающуюся личность (и для этого не обязательно быть политиком). Нам показали женщину, которая всегда знала, что ей нужно от жизни, всегда знала свое место в ней, знала — кто она есть. И нам показали, как эта женщина — потеряла все, чем так гордилась. Потеряла — и совершенно этого не поняла. И это самое печальное, на мой взгляд. Тот факт, что какое-то заболевание может отнять у тебя всю твою жизнь.

    И знаете, в фильме героиня сказала: «лучше бы я была больна раком». И я с ней согласна. Да, рак вещь такая — забирает жизнь в буквальном смысле слова. Но по мне лично страшнее, когда у тебя забирают тебя самого. А если подумать о родных и близких? Горевать после смерти человека — это одно. Это — неизбежность. Но видеть, как человек умирает, будучи еще живым. И Бог знает сколько еще придется жить с осознанием, что твой возлюбленный или твой родитель — уже не принадлежат этому миру, тебе и самим себе, хотя все еще ходят и дышат…

    Я сама не раз задумывалась на тему «а что если у меня будет Альцгеймер?». И некоторые сцены из данного фильма вызывают у меня вздрагивание. Во избежание спойлеров скажу: я просто не хотела бы ТАК…

    В данной картине более всего я оценила игру Джулианы Мур. По истине — я поверила. Я поверила в каждое слово, в каждый жест. Она сыграла так, словно действительно больна Альцгеймером. Даже немного не по себе стало, закралась мыслишка — а вдруг? Но конечно же нет. Слава Богу.

    Если говорить о других актерах (коль начала), то не могу сказать более ничего. Их игра не была чем-то особенным, в ней не было ничего, что смогло бы задержать мое внимание. Кристен Стюарт была как всегда минимально эмоциональна. Может, это ее «фишка», как сейчас говорят. Но по мне — ей еще со времени Сумерек стоило поработать над своей эмоциональностью.

    Алек Болдуин? На счет игры не скажу, но его героя было просто приятно видеть рядом с Элис. Весь его образ, в целом, создавал ощущение, защиты и опоры. То, что конечно же нужно было главной героине. Все, что я могла бы еще добавить — будет уже спойлером, поэтому — просто посмотрите фильм.

    Пожалуй, добавлю еще, что как картина в целом — я не нашла для себя чего-то нового или сверх.. особенного. Более того, мне ужасно не хватало концовки. Я осталась с ощущением, что действительно — не хватает какого-то логического завершения развития событий. Хотя конечно, это всего лишь личное восприятие каждого.

    Так или иначе, фильм я все же рекомендую к просмотру — хотя бы ради игры Джулианы Мур.

    И от себя поставлю

    8 из 10

    P.S. Оскар заслужила актриса, но все же не сам фильм.

    11 мая 2015 | 21:59

    Небольшое отступление: это моя первая рецензия. Пару секунд назад я посмотрел этот фильм, и он заставил меня пройти регистрацию на данном сервисе и уж поверьте, я жутко ленивый, и учитывая проблемы с интернетом я всё же написал… если вы читаете, конечно.

    Мне очень и очень редко что нравится, начиная смотреть этот фильм я уже был готов его выключить. Ну семья, ну Джулиана Мур с кучей этих голливудских актёров — скучно — подумал я. Спустя 15 минут я был готов ударить себя по башке за то, что такая мысль промелькнула. Фильм оказался действительно на все 10 баллов. Не буду рассказывать о чём эта картина, вы уже небось прочитали не только мою рецензию и посмотрели трейлер, но сказать честно… это один из тех моментов когда хочется сказать «Браво».

    Этот фильм меня заставил меня усомниться в Боге, а в частности в таком понятии как душа. У меня есть своя теория, всего на свете.. как и у вас наверное. Если хотите, она заключается в том что мир устроен намного сложнее чем церковные книжки и то что в них написано. Так вот думая о таких случаях, и прочих болезнях связанных с полной потерей личности я задаю один вопрос «Что такое душа, в таком случае?»… ведь человек проживает пол жизни с таким тяжёлым заболеванием, оставаясь при этом полностью максимально ограниченным. Я не знаю.

    Знаете, когда главная героиня фильма сказала «Лучше заболеть раком..», я думаю это было бы таким спасением. Мне искренне жаль этих людей… сегодня я проникся этим всем. Навсегда.

    10 из 10

    6 февраля 2015 | 13:31

    Сама природа человеческого общества пришла к тому, чтобы абстрагироваться от непопулярных тем, как бы рьяно это не отрицали. Даже кинематограф лишь наверняка обращается к вопросам социальной смерти людей, подверженных серьезным недугам. Называя вещи своими именами — обычно старческое заболевание, как печально известная болезнь Альцгеймера совершенно не интересовала и главную героиню фильма, до того, как ее некогда блестящий разум начал давать сбои. Наверняка Элис просто бы сменила канал, попав на передачу про теряющих рассудок стариков в приюте. И совсем другое дело, когда в пятидесятилетнем возрасте и отличной физической форме, она стала забывать, где находится. Вот почему подобные темы должны получать огласку на большом экране и доноситься до широкого круга людей. А престижные кино награды, к тому же, хорошее тому подспорье.

    Создатели фильма прибегли к действенному и понятному приему — к резкому контрасту. Они сделали главным героем человека, которого по общепринятым меркам большинство назовет состоявшимся, успешным, счастливым, если уже идти до конца. Элис удалось построить завидную карьеру профессора параллельно с многолетним успешным браком. Воспитать и иметь повод гордиться тремя взрослыми детьми. Она пользуется уважением семьи, коллег и своих студентов, ведет активный образ жизни и в свои пятьдесят строит планы на будущее. Поэтому вдвойне печально наблюдать за прогрессирующим заболеванием такого здравомыслящего человека. Профессор с многолетним опытом больше не может собрать воедино мысли и забывает о последней теме лекции. Женщина попадает в неловкое положение, заблудившись в собственном доме в поисках уборной. И, конечно, грустно наблюдать, какие испытания предстоит вынести близким Элис.

    Still Alice доказывает, что интересный и вовлекающий в просмотр сюжет можно выстроить вокруг обычных бытовых, казалось бы, будничных тем. Большую часть времени мы проведем в стенах дома и за долгими диалогами. Вот только по мере того, как сопереживание к главной героине будет нарастать, оторваться от происходящего станет совсем трудно. И дело не в итоге, а скорее в самом пути. То есть не столько хочется узнать о содержании последней сцены, сколько обо всех перипетиях, которые выпадут на долю Элис. Джулианна Мур действительно исполнила свою лучшую за долгие годы роль. Кинокритики и зрители всегда отмечают внешние и внутренние перемены в героях и здесь это ярко выражено. Благодаря актерской игре, еще больше утверждаешься в мысли, что нужно наслаждаться даже простыми данностями. И как же хорошо просто иметь возможность мыслить и распоряжаться своей памятью. Фильм оставляет сильное жизнеутверждающее послевкусие.

    8,5 из 10

    2 апреля 2016 | 09:02

    Картина рассказывает о том, как жестоко порой обходится с человеком его собственная природа. Главная героиня Элис — преуспевающий лингвист, преподающий в Колумбийском университете. У нее прекрасная семья: восхищающийся ею муж и трое взрослых детей. Однажды все, чего достигла за свою жизнь Элис, начинает потихоньку исчезать из ее памяти. Поначалу отдельные слова, ориентация в пространстве, а затем, по крупицам, и ее сильная личность.

    «Все еще Элис» — тот тип фильмов, в которых динамика сюжета спокойна и монотонна, концовка приблизительно заранее известна. Но именно от таких картин в груди щемит, а на глаза нет-нет, да наворачиваются слезы..

    Джулианна Мур, в этом году отметившаяся ролями в блокбастерах о Сойке- пересмешнице и Седьмом сыне, в этой картине получила возможность продемонстрировать всю силу своих драматических способностей. Страдания, смятение и борьба героини, теряющей свое главное достоинство — острый ум, не оставляют равнодушным. «Лучше бы я болела раком», — в отчаянии говорит Элис. Игра Мур уже была отмечена «Золотым глобусом» и «Critics Choice Awards», и, можно смело ожидать, что она станет лауреатом главной кинонаграды года.

    Супруга Элис играет Алек Болдуин и по какой-то причине — скорее из-за слабости персонажа, а не недостаточно убедительной игры актера, его герой остается в тени женских героинь. Не создается впечатление, что он борется за любимую и ее здравый ум, как это делал, к примеру, герой еще одного фильма о болезни Альцгеймера «Дневника памяти». Однако в жизни далеко не все люди ведут себя, как сошедшие со страниц романов Спаркса.

    Вторая по значимости роль в этом фильме — безусловно, младшая дочь Элис в исполнении Кристен Стюарт. Насколько же больше молодой актрисе идут роли немного маргинальных и свободолюбивых героинь, чем невесты кровососущего Эдварда. Никто не ждал от Лидии, которая в отличие от брата и сестры предпочла серьезной профессии и колледжу игру в театре, что именно она станет для матери главной опорой. Но иногда «правильные» дети слишком заняты своей жизнью. А девушка с тонкой душой, преданная своему делу, с такой же страстью отдалась заботе о самом близком человеке, теряющем себя.

    «Даже в нашем мире есть мучительный прогресс, и он оставляет тяжелое позади, а мечтания — впереди»

    «Все еще Элис» — тяжелое, реалистичное кино, оставляющее эмоциональный отпечаток. Про то, как многого можно достигнуть и как быстро все это потерять. Про семейные узы и взаимопомощь. Про любовь — к знаниям, людям, текущему моменту и к самому себе.

    Хочется верить, что когда-нибудь такие фильмы будут «историческими», а от заболевания будет найдено лекарство.

    9 из 10

    19 января 2015 | 11:06

    Эмоционально не простая драмма. Я знала, о чем фильм, и ждала подходящего настроения для его просмотра. Главной героине, матери троих взрослых детей, доктору лингвистических наук, исполняется пятьдесят, и громом среди ясного неба, оглушает диагноз невролога « Болезнь Альцтгеймера в раннем проявлении». Болезнь седых стариков. Куда объяснимее для нее, прозвучали бы иные диагнозы: рак, инсульт… От которых, безусловно, не было бы легче. Просто каждая болезнь убивает по своему. Каждая неизлечимая болезнь беспощадна к жертве и родственникам. В фильме в очень естественном течении показан быстрый прогресс болезни. Никто из родственников не успевает осознать саму новость о болезни матери. Так скоро приходится уйти с работы преподавателя университета, так скоро она станет забывать имена своих детей, так скоро заблудится в собственном доме в поисках ванной комнаты.

    Наблюдая за героиней, таишь надежду, что болезнь остановится, что не добьет ее! Дойдет до точки и позволит ей жить дальше, оставаться прежней Элис, с предсказуемой картиной ее поведения для близких. Но шанса нет. Несколько месяцев назад горящий взгляд, едва заиграет радостью, завидя родившихся внуков. И она ничуть не обратит внимания, что одну из новорожденных, дочь назвала как и ее -Элис.

    В воспоминаниях детей, любимого мужа, она всегда «Все еще Элис». Успешная, общительная, эрудированная, внимательная. В конце фильма она совершенно не помнит, кто она и кем была. Она практически беспмощная старушка «чуть за пятьдесят», которую так скоро погубила беспощадная болезнь.

    Вопросы в голове: Почему жизнь так жестока? Видеть, как твой родной человек угасает, забывает тебя, забывает свою жизнь изо дня в день! Сколько терпения нужно родным и близким, и как они нужны таким людям.

    Фильм хорош тем, что нет ничего лишнего. Никаких отступлений, других сюжетных линий. Приятна взору игра актеров, которым, безоговорочно веришь. Джулианна Мур выше всяких похвал! Кристен Стюарт тоже на своем месте-чудесно непринужденно сыграла младшую дочь, -не определившуюся девушку, с своенравным характером.

    Картина напоминает нам, что не все в этом мире во власти наших желаний и стремлений. Зачастую все во власти судьбы или генов. Единственное, что мы можем, это достойно встречать невзгоды и радости в своей жизни, с несгибаемой спиной приходить на помощь нуждающимся и всегда, в любой ситуации быть опорой родным и близким.

    11 декабря 2015 | 04:44

    На первый взгляд, фильм «Все еще Элис» несет в себе исключительно гуманистический посыл и призван привлечь внимание общественности к проблемам и судьбам больных синдромом Альцгеймера. И действительно, сложно не сочувствовать героине Джулианны Мур, которая в 50 лет переживает личную катастрофу — в бездонную пропасть беспамятства летит все, чем она жила и на что делала ставку — работа, дети, муж и, что наиболее чувствительно для нее — собственный интеллект. Здесь вскрывается некая второстепенная составляющая фильма, дополнительный пласт. Героиня, имеющая душевные раны и не изжитые ситуации в далеком прошлом, всю свою сознательную жизнь «закапывает» их поглубже, наращивая собственное эго в виде того, что у нее исключительные ум и эрудиция, надежный муж, прекрасные дети, успешная карьера и ее ни в коем случае нельзя посчитать неудачницей. Но разве не складывается ощущения, что в этой ее жизни, которую она сама для себя создала, царит атмосфера лицемерия? Она по-настоящему не близка с детьми, с мужем не имеет той связи, которая может оборваться лишь смертью одного из супругов, социум, которому она отдала так много и от которого подспудно ждет награды, поворачивается к ней спиной. А неизжитое прошлое берет реванш за годы забвения: детские воспоминания — последнее, что видит Элис перед тем, как ее разум угаснет навсегда.

    Героиня приходит к краху, и на первый план выступает не столько ее болезнь, сколько зыбкость и ненадежность той конструкции, которую она с трудом возводила всю жизнь. Здесь есть небольшая перекличка с недавним «Отрочеством» Линклейтера, где героиня Патрисии Аркетт, всю жизнь учившаяся, преподававшая и писавшая кандидатские, внезапно осознает, что вот сейчас уедет в колледж ее семнадцатилетний сын, и у нее не останется ничего, совсем ничего. Все высоты, которые нужно было преодолеть на пути к успешной карьере и доказать себе и социуму, что ты чего-то стоишь, взяты, а за ними — пустота. Или синдром Альцгеймера, как у Элис Хаулэнд.

    Из актерских удач фильма — сама Джулианна Мур и несомненно Кристен Стюарт, сыгравшая младшую дочь героини, единственного человека, не вписывавшегося в идеальную вселенную Элис и имевшего смелость об этом заявить.

    7 из 10

    28 июня 2015 | 16:12

    Иногда случается так, что фильм, который заслуживает нашего внимание, проходит мимо нас. Мы о нем даже можем и не знать, и это нормально. Мы смотрит другие фильмы, которые нам рекомендуют или о которых мы слышали. Для всех остальных фильмов есть вероятность потеряться. Но хорошо, что есть премия «Оскар», которая занимается тем, чтобы мы ни в ком случае не пропустили достойные фильмы. И на меня это подействовало — узнав, что Джулианна Мур (Julianne Moore) получила золотую статуэтку Оскара за роль в этом фильме, я решил его глянуть.

    «Всё ещё Элис» (Still Alice, 2014) воистину удивительный и уникальный фильм. Посудите сами: у фильма аж два режиссера — Ричард Глацер (Richard Glatzer)] — (для него это стал последним фильмом в жизни) и Уош Уэстмоленд (Wash Westmoreland) (который оказывается супруг первого режиссера); у фильма аж три сценариста; множество продюсеров; фильм это экранизация известного романа «Навеки Элис», автор — Лиза Дженова (Lisa Genova); в главной роли превосходная Джулианна Мур. В общем много кто принимал участие в создании этого фильма, но вытянула его только Джулианна Мур. Она сыграла бесподобно и соответственно была награждена многими статуэтками. У фильма только четыре награды и все они достались нашей гениальной актрисе.

    Итог. Фильм шикарный. Это история Элис Хаулэнд — известного профессора лингвистики, которая счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова… И смотреть эту историю только одно удовольствие. Фильм стоит вашего внимания. Вы не будете разочарованы ни сценарием, ни историей, ни игрой актеров. Прекрасный фильм для ценителей хороший и добрых фильмов одного актера.

    8 из 10

    30 января 2016 | 13:59

    Единственное, что не дает этому фильму развернуть полную мощь и стать хитом сезона — слабенький сценарий, в остальном — достойный фильм с волнующей темой и превосходной игрой актеров. Обычно принято называть такие проекты «проектами всей карьеры», для Джулианны Мур этот момент наступил именно с драмой «Все еще Элис».

    С первого до последнего кадра фильм держится на сильнейшей актерской игре этой актрисы, и если взглянуть на всю актерскую карьеру актрисы, то она отмечалась очень разноплановыми и высокого качества ролями, но игра в этом фильме это в настоящее время пик ее карьеры. Как это случалось с другими актерами, не менее фееричных в своих карьерах, какой-то особенный фильм оказывался защитой диссертации их профессии, после чего премия «Оскар» уходила безоговорочно в руки этих людей.

    Главная героиня фильма не просто забывает слова, как это говорит описание фильма, она только отметив свое пятидесятилетие обнаруживает что начинает теряться в памяти, и позже получает плачевный вердикт врача — начальная стадия болезни Альцгеймера. В дальнейшем история фильма рассказывает о усердной борьбе героини притормозить эту болезнь, о ее взаимоотношениях с двумя дочерями и сыном, и с не нашедшим в себе силы принять трагедию до конца отцом семейства.

    На удивление, помимо восхитительной Мур, в фильме отлично играют Болдуин и Стюарт, которые также вносят своей игрой определенную красоту. Как упомянул ранее — слабой стороной фильма могу назвать его сценарий, между эмоциональными и тревожными началом и концовкой, фильм достаточное время находится в положении скукоты. Но тем не менее, если Джулианна Мур возьмет основные награды сезона за данную роль — я ни капельки не удивлюсь.

    7 из 10

    27 декабря 2014 | 08:42

    Картина Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда привлекла мое внимание после церемонии вручения премии «Оскар», где за роль в этом фильме Джулианна Мур выиграла статуэтку в номинации «Лучшая женская роль». Тогда кроме этого я больше не знал о фильме ничего. В следующий раз когда я вновь на него наткнулся и прочитал описание фильма, мне захотелось как можно быстрее ознакомится с картиной. Дело в том что с моей бабушкой происходит сейчас примерно тоже самое, благо что у нее это уже из-за старости. И пускай я не знаю что творится у такого человека именно с внутренней стороны, но я уж точно знаю, что значит жить с таким человеком и видеть в кого он превращается.

    На самом деле это действительно страшно. Страшно понимать, что ты ничего не понимаешь и не в силах это исправить. Я смотрю на свою бабушку и понимаю что у ней в голове пустота. Любое казалось бы обычное наше действие которому мы не придаем значение, она не может выполнить. К примеру, она захотела покушать, заходит на кухню и не понимает что ей нужно делать. Она не знает где лежат тарелки или ложки, даже более того, она уже не может понять зачем они нужны. Суп мы можем налить в блюдце или в кружку и из нее есть, просто потому что она не понимает какая посуда нужно для какой еды и так далее. В общем я сейчас не буду расписывать еще сотни подобных примеров, я лишь хотел сказать такой маленький пустяк как память способен превратить человека сами знаете в кого и сильно затруднить жизнь родным.

    Все ужасы этого страшного процесса отлично воплотила на экране Джулианна Мур за что и была удостоена премии «Оскар» за «Лучшую женскую роль». Как по мне Джулианна очень точно поэтапно разложила от начало и до конца такую болезнь как Альцгеймер. Ей действительно хочется верить, сопереживать и надеется что все, все же исправься. Это определенно одна из лучших ее ролей и этот фильм в основном она одна и вытягивает. Но это не значит что это исключительно фильм ее героини, фильм в первую очередь о семье и ее борьбе с этой болезнью. Я ни в коем случае не осуждаю определенные действия или мысли членов семьи касательно самой Элис, так как знаю насколько это сложно и трудно жить с таким человеком. Самое главное это не опускать руки и не отворачиваться спиной от больного и не смотря на все сложности, все это преодолеть с поднятой головой, ведь дальше будет только хуже.

    В общем не знаю что еще сказать, но фильм определенно снят о сильных людях, о их взаимоотношениях, их общем горе, их борьбе и их вере. Еще можно сказать, что «Все еще Элис» хоть и спокойный и размеренный фильм, но он очень мощный в плане повествования, восприятия и вовлеченности в происходящего на экране.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Двухкратная номинантка на премию «Оскар» Кира Найтли ведет переговоры о своем участии в биографической ленте «Екатерина Великая», чьей постановкой займется Барбра Стрейзанд(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 72-я церемония вручения премии «Золотой глобус» — главной награды среди тех, что демонстрируют расстановку кинематографических сил перед грядущим «Оскаром». Лидером по количеству номинаций был «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, однако итоговый расклад оказался не в пользу ведущего конкурсанта. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры