всё о любом фильме:

Человек

Human
год
страна
слоган-
режиссерЯнн Артюс-Бертран
сценарий-
продюсерФлорент Жилар
оператор-
композиторАрман Амар
монтажФрансуаза Бернард, Anne-Marie Sangla
жанр документальный
сборы в России
зрители
Россия  2.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время134 мин. / 02:14
Билеты
в кино
Купить
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Огромное кинополотно, собравшее рассказы 2 тысяч людей из 60 стран мира, возможно, не ответит на вопрос «Что делает нас людьми?», но является отправной точкой для диалога на эту тему.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (2182)
ожидание: 94% (170)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, премьера которого состоялась на Генеральной ассамблее ООН, где его посмотрели более тысячи человек. В день премьеры компания Google запустила фильм на шести каналах YouTube с субтитрами на арабском, английском, французском, португальском, испанском и русском языках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 5142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уникальный документальный фильм, рассказывающий истории людей со всей планеты, от жителей столиц до обитателей захолустий. Повествование сопровождается захватывающими дух видами природы и пронзительной до мурашек музыкой. Ян Артюс де Бертран разделил свой фильм на три части. Первая часть посвящена теме любви, положения женщины в обществе, работы, бедности. Многие из рассказов действительно откровенны и эмоциональны, поэтому к героям очень сложно оставаться равнодушным. Фильм провоцирует целую гамму чувств: сострадание, изумление, любопытство, печаль, порой непонимание и конечно искреннее восхищение. Картина глобальная, масштабная, после просмотра понимаешь свою ничтожность, малость в этом огромном мире, но понимаешь не с ужасом, а со смирением. Для человека, живущего в благополучной стране, фильм и вовсе становится откровением, не только знакомящим с многообразием планеты, но и показывающим сколько вокруг боли и страдания. После него уже едва спрячешься за шорами неведения.

    Режиссер признается: «Благодаря тысячам интервью я понял одну истину: намного легче добиться профессионального успеха, чем состояться как человек. Мы все должны задаваться не только вопросом: «Чего я достиг в своей карьере?» Нужно каждый день спрашивать себя: «Какой я человек?»"

    24 июня 2016 | 23:19

    «Человек» (2015) — это без тридцати минут пятичасовой документальный фильм. (Здесь может возникнуть вопрос по поводу продолжительности фильма. Где-то указана продолжительность 134 минуты, то есть 2 часа 14 минут, но я каким-то образом умудрился посмотреть его именно в почти пятичасовом варианте. Это была жестокая шутка.) Я не любитель документалок, но эта подкупила меня своей темой и рейтингом, который, что на КиноПоиске, что на IMDb весьма внушительный — целых 8,8 баллов. Оправдал ли фильм свой рейтинг? Если коротко — нет. Но мы же собрались здесь не затем, чтобы обсуждать кино коротко, не так ли?

    Четыре с половиной часа разные люди из разных стран (насчёт двух тысяч указанных в синопсисе тут явно перебор) говорят о разных вещах. Возможно это не самое красивое описание, но я бы описал «Человека» именно так. Хотя я и смотрел фильм целиком, проматывая только съёмки природы, многое из того, о чём говорили люди, я не помню. Но уверен, что главную суть я уловил, и, конечно, отдельные монологи мне запомнились хорошо.

    И вот какое дело — до сих пор я писал эту рецензию быстро и точно в плане отображения своих мыслей. Я даже знал, что будет в конце. Но сейчас понимаю, что если переносить мои мысли из головы на компьютер, то они как будто теряют часть смысла. Я словно вижу их с другой стороны.

    Сначала я хотел написать, что в основном весь фильм занимает то, что присуще только человеческой натуре — жалость к себе. По такому случаю я даже вспомнил одно стихотворение. Я помню его по фильму «Солдат Джейн» (1997). А автором стиха является английский писатель начала XX века — Дэвид Герберт Лоуренс. Жалость к себе — «Я не встречал в природе жалости к себе, ведь в стужу птаха малая с дерева упав, закоченеет и умрёт, не испытав при этом жалости к себе.» Хотя выражение «жалость к себе» пришло на ум только в процессе написания. Признаюсь, сначала я хотел написать — «нытьё». Но потом я понял, что это было бы слишком бессердечно. К тому же неверно. Всё-таки нытьё не имеет ничего общего с отчаянием и с мольбами о помощи. Но часто их бывает не просто различить, из-за чего люди, которым и так приходится тяжело, страдают ещё больше. Поэтому всем нам нужно быть внимательней и добрей друг к другу. Это послание «Человека» номер один, звучащее гимном сквозь все затронутые в фильме темы.

    И всё же, порой, слушая иного старика сетующего на плохую жизнь, начинаешь раздражаться. «Почему же ты сидишь здесь и только жалуешься, вместо того, чтобы начать что-то делать!?» В конце концов, у всех свои проблемы. Кто-то голодает, у кого-то нет работы, другой родился без рук, кто-то попал в аварию и получил сильные увечья, кого-то бьют в семье, кто-то, будучи представителем секс-меньшинств, вынужден сталкиваться с неприязненным отношением со стороны общества и так далее. У всех свои беды. У одних они меньше, у других больше, но они есть у всех. И что самое интересное, у каждой беды можно найти свои плюсы. Например, у тебя нет работы. Отлично, зато у тебя есть руки и ноги, есть любимые люди, может быть ты ещё и хорош собой и ещё много чего. Или, допустим, после катастрофы тебе пришлось ампутировать обе ноги. Не беда, потому что, не имея ног, у тебя есть многое из того, чего быть может лишены другие люди. Говоря об отсутствии ног, я не могу не вспомнить жизнерадостного и красивого мужчину из фильма (кажется, он был из Австралии, но я могу ошибаться), который даже став инвалидом не переставал радоваться жизни. Его речь просто замечательная. Вот с таких людей надо брать пример. А не с тех, кто жалуется на отсутствие работы, на засуху или на что-то ещё. Но я не говорю, что их надо считать слабаками. Нет. Более того, их беде можно посочувствовать, и им надо помогать. Просто с таких людей не стоит брать пример. Отчаяние никогда ещё не было выходом из ситуации. И хотя намного проще строить из себя умника (чем я сейчас и занимаюсь), чем доказать своё мужество на деле, если с тобой приключится беда — но к этому безусловно надо стремиться.

    В итоге довольно скомкано, и с мыслью, скачущей как змейка на старенькой «Нокии», я написал, пожалуй, больше, чем хотел. Фильм неплохой и не обделённый некоторыми умными выступлениями обычных людей. Однако 4,5 часа можно потратить с большей пользой. И, напоследок, скажу ещё раз основной мотив ленты — будьте добрее и любите друг друга.

    22 апреля 2016 | 22:54

    Я смотрел «Человека» в Центре документального кино, в будний день, в 14,00, зал был полный! Это притом, что фильм можно посмотреть в интернете и была уже далеко не премьера. Фильм потрясающий. В кино идет сокращенная версия — чуть больше двух часов. И очень интересно как она была сокращена: я насчитал как минимум пять русскоязычных монологов, которые не попали на большой экран (положение дел в тюрьмах, коррупция в антикоррупционных органах, про взятки и про украинский майдан). Вот так и живем. Видимо эти проблемы уже разрешились сами собой. Но вернусь к фильму, ибо кто хочет, тот посмотрит полную версию (в основном вырезанные фрагменты находятся во второй половине 4-ой серии).

    Собственно фильм состоит из монологов самых разных людей, из разных точек земного шара, разных наций, вероисповедания, сексуальной ориентации и материального положения. Все, что их объединяет сегодня — это откровенность -короткие фразы или небольшая история, которые прошли через сердце и душу режиссера, и благодаря талантливой команде интервьюеров являют собой невероятно пронзительные слова о Человеке.

    Артюс-Бертрану удается в соленом океане лжи бюрократов и мире глянцевых обложек уловить и сохранить для нас холодную каплю прозрачной и пресной воды, каплю правды. Или хотя бы напомнить какая она — правда. Вот так мы заросли враньем.

    Фильм смонтирован таким образом, что ты ощущаешь диалог, словно все эти люди разговаривают с тобой. И разговаривают как то по настоящему, так, как можно поговорить только с очень близким человеком. Ощущение присутствия усиливается за счет того, что все герои говорят на своем родном языке, перевод идет в субтитрах. От одного фонетического разнообразия кружится голова. И за это ощущение можно многое отдать.

    Между монологами вы увидите потрясающие по красоте футажи, благодаря квадрокоптерам съемки теперь получаются такие, что дух захватывает. Мощь и красота природы не поддается описанию. Я просто влюбился в тот отрывок, где ребята на лошадях несутся во весь опор в степи, надолго запомнится также скопление корейских молодоженов и «китайская волна». В некоторых кадрах фанаты кино увидят пасхалки для Годфри Реджио и даже Дзиги Вертова (надеюсь, там тоже есть кинотеатр).

    Фильм безусловно удался и попал в самое сердце зрителя, если оно еще бьется. Я уверен, что сегодня удержать внимание зрителя в течение двух с лишним часов без погонь, без убийств, без постоянного экшена — на это мало кто вообще способен. Сделать фильм о любви, вызвать сочувствие, не показывая ничего кроме самого главного героя — это революция. Даже не ожидал такого после пессимистичного «Дом. История путешествия».

    Кстати в фильме есть интервью Хосе Мухика, бывшего президента Уругвая. Уникальный дядька, посмотрите при случае это интервью полностью. Как он говорит, в жизни нужно научиться делать то, что необходимо и правильно.

    Смотрите кино!

    10 из 10

    28 января 2016 | 22:40

    Фильм Human от продюсера Яна Артус-Бертранда. Посмотреть его стоит, пожалуй, тогда, когда, сидя в своём доме в тепле, сытости и здравии придёт в голову шальная мысль о том, что ты несчастен или недостаточно счастлив. Очень рекомендую посмотреть этот фильм каждому, но в особенности тому, кто позволяет себе жаловаться на жизнь, имея семью, работу и возможность Ежедневно и разнообразно питаться. Я не скажу, что для меня этот фильм стал откровением, но мне стало стыдно во время его просмотра. Стыдно и страшно за то, насколько часто я позволяла себе, не задумываясь, гневить Бога своим недовольством жизнью, своими примитивными и пустыми запросами, неумением принять то, что есть и благодарить за это. И это вовсе не значит, что нужно остановиться и прекратить движение к лучшему, остановиться в личностном и материальном развитии, нет. Это означает, что прежде чем жаловаться на свой доход, на условия своего жилища, на родителей, на супруга, на ребёнка, необходимо задуматься о том… что у тебя все это есть. И, пожалуй, это осознание было для меня главным потрясением после просмотра всех трёх частей этого уникального фильма.

    Помимо личностной встряски я испытала боль и обиду за Мировую несправедливость. Она выражена в фильме не сквозной нитью, а откровенно демонстрируется и обсуждается такими людьми, которых я видела только на картинках в учебниках древнейшей истории зарубежных стран и, возможно, на канале Diskovery. Но я никогда не отдавала себе отчёт в том, что эти люди густо населяют нашу Планету. Люди, которые живут ради еды. Люди, в жизни которых нет ничего кроме непосильной работы, голода и смерти. Люди, которые рождаются для эксплуатации, без прав, без перспектив, без надежды. В этом фильме Они говорят страшные вещи, от которых невозможно не плакать. Но это необходимо услышать, это необходимо знать и чувствовать.

    По мотивам этого фильма можно написать небольшую книгу, настолько он многогранен. Но, если говорить о нем в общих чертах, то он — о важном. Но о таком важном, о котором мы не задумываемся не то, что каждый каждый день, а, порой, ни разу за всю жизнь. И поэтому не видим сути всего.

    Честно говоря, я плакала от начала до конца фильма и очень хочу сохранить это горькое послевкусие, потому что именно оно, возможно, откроет для меня (и, я уверена, для многих) новые грани жизни, позволит лучше справляться с незначительными проблемами и правильнее относиться ко многим вещам. И ещё, я обязательно пересмотрю этот фильм спустя какое-то время. Он меня очистил и наполнил. Спасибо.

    3 февраля 2016 | 22:21

    Говоря о духовном и культурном наследии человечества, чаще всего вспоминают шедевры искусства, религиозные и философские труды и отдельно стоящие за ними личности. Фильм» Human» в этом плане совершенно особенный. Тысячи человек со всего мира на однообразном тёмном фоне рассказывают о своей жизни, любви, смерти, войне, взаимопомощи, семье, выборе и преодолении. В эти лица невозможно не вглядываться — порой их черты разительно отличаются друг от друга, но все они кажутся красивыми. Потому что из всех этих глаз льётся свет любви к жизни, стремления к исполнению собственного предназначения и желания оставить нетленную память о себе.

    Захватывающие дух виды необъятных просторов природы, живых, динамичных стихий демонстрируют тонкое видение Янном Артюсом-Бертраном нашей планеты как единого организма, понимание им взаимосвязи всех происходящих процессов.

    Это действительно глубоко. Это сильно и это смело. Потому что большинство из нас либо вообще не интересует ничего, что не касается их лично, либо они предпочитают сознательно закрывать глаза на «неудобную» правду жизни. Данный фильм — это попытка режиссёра пробить эту стену отчуждения, разрушить границы эго для того, чтобы каждый осознал себя частью Единого. А если ты и все эти люди есть Одно, то как можно оставаться равнодушным к их горю, их радостям, стремлениям и мечтам?

    Я не причисляю себя к чересчур толерантным людям, ибо всё имеет свою оборотную сторону. Но считаю: «кому много дано, с того много и спросится». В болезни, несчастье и бедности человек ежедневно подвергается испытанию возвышения или падения духа. После рассказов этих людей подавляющее большинство твоих проблем и горестей меркнет. Становится стыдно за своё пренебрежение к жизни, за обиды, злость, малодушие, лень и эгоизм. И невольно задаёшься вопросом: «Посредством чего возвышается наш дух?» Дух людей, положа руку на сердце, имеющих достаточно материальных благ, сравнительно неплохой уровень медицинского обслуживания, доступное образование и обилие информации и не живущих на непосредственной территории ведения военных действий. Прогресса науки? Сомнительных достижений современной культуры? Религии?

    Дух возвышается широтой распахнутых глаз и глубиной открытого сердца. Когда ты не зажмуриваешься, потому что больно и неприятно. Когда понимаешь, что на самом деле на этой земле нет «твоего» и «чужого». Да, по сути, даже нет «тебя» и других»! Как нет «тебя» и «Бога». Есть только Бог, проявленный через тебя. Отсюда рождается непреодолимое желание воссоединения. А в душе — тишина, красота и радость.

    Миру — мир!

    10 из 10

    29 сентября 2015 | 19:58

    Можно ли снять захватывающее документальное кино о человеке? Не рассказывая историю великих войн и катаклизмов, погубивших огромные континенты и отправивших на морское дно цивилизации. Можно ли на протяжении двух часов удержать современного зрителя у экрана показывая ему лица простых людей, горы, океан, жизнь людей в отдаленных уголках нашей планеты. Можно ли заставить его слушать историю жизни. Его, который каждый день видит по телевизору насилие, боль, смерть, голод, войну, кризис.

    Можно. Так решил Янн Артюс-Бертран, сняв документальный фильм о человеческой душе. О человеческой жизни. о человеческой жизни и ее многообразии. Просто удивительно как органично он плетёт повествование от лица десятков и сотен людей.

    Пожалуй, можно сказать что это шедевр. Шедевр продиктованный многообразием нашей души, наших чувств и нашей жизни. В фильме хорошо буквально все: от выбранных персонажей до звучащей за кадром музыки. Невероятно красивые виды и невероятно красивые люди с простыми историями.

    Но так не говорят о документальном кино, ведь правда? В документалке нас не интересуют видеоряд, персонажи, музыка, нас интересуют хронология и достоверность. Но этот фильм не такой. Не уверен, что такому кино вообще придумали название. Да и не стоит загонять его в какие то официальные рамки, относить к определенному классу. Он слишком хорош для этого. Фильм о каждом из нас, фильм о всех нас. О тебе и обо мне. О том парне в Сенегале и о той женщине из Англии. О том, что жизнь жестока и несправедлива, но и одновременно прекрасна. О том, что никогда не поздно что-то поменять и о том, что не стоит отчаиваться. О том, что стоит жить несмотря ни на что. И, конечно же, о любви.

    30 января 2016 | 14:30

    «Не осуждай другого человека, пока не окажешься на его месте»

    Абсолютно разные люди появляются на экране, чтобы поделиться с тобой частичкой себя — маргиналы, обычные рабочие, крестьяне, преступники…

    Каждому уделено несколько минут, не более.

    Ты видишь их лица и их эмоции.

    Эти лица делятся с тобой сокровенными переживаниями и чувствами, размышлениями, взглядами.

    Ты слушаешь их истории.

    Перемежаются эти рассказы умопомрачительными кадрами пейзажей и человеческой толпы, приправленными медитативной музыкой.

    «Интересно» — подумала я.

    «Какой интересный способ гармонично показать человека как индивида, человека как часть общества и как часть природы»

    Я смотрела на эти лица и искренне сочувствовала им. А втайне радовалась, что мне повезло родиться в совсем другой стране, в совсем других условиях.

    Но когда показали людей, живущих в моей стране… я зарыдала. Ибо то, о чем говорили эти люди — не просто рассказ, вызывающий жалость. Это наша реальность.

    Знаете, такие фильмы нужны. У них есть сила изменить что-то в нас самих. Подарить взаимопонимание. Объединить. Переосмыслить ценности. Разбудить любовь к человеку как таковому.

    Можно ли справедливо критиковать и обсуждать другого человека?

    Нет.

    Также, как и этот фильм.

    21 января 2016 | 17:52

    Янн Артюс-Бертран, французский фотограф и режиссер, при создании фильма «Человек» решил особенно не фантазировать. Ведь все самое прекрасное и ужасное уже давно заключил в себе наш мир. И абсолютно все можно увидеть лишь сделав шаг из дому. Бесчисленные печальные и жизнеутверждающие истории творятся прямо у нас на глазах, стоит лишь присмотреться.

    Именно поэтому Янн Артюс-Бертран объездил весь земной шар, внимательно вглядываясь в красоту и уродство этого мира. Три года он искал ответы на первичные вопросы человечества: Что есть любовь? Что есть счастье? В чем, наконец, смысл? Режиссер собрал рассказы о жизни более 2000 женщин и мужчин из 60 стран мира. Сложно предположить, какие ответы он предполагал получить. Однако несомненно то, что обратной связью послужили настоящие эмоции, искренние и неподдельные. Люди рассказали ему о самом важном. О том, какая она, настоящая жизнь.

    Четыре часа этого монументального кинополотна пестрят криками человеческой души, призывами (аргументированными и не очень), трагичными рассказами и слезами от осознания правды. Картина целиком составляет торжество неравнодушия и искренности. Обычные люди разных народностей здесь ведут откровенную и глубоко эмоциональную беседу о самых животрепещущих и насущных проблемах: о борьбе с бедностью, войнах, гомофобии, будущем нашей планеты, любви и счастье, боли и отчаянии.

    Помимо этого, фильм переполнен обилием красок. Он буквально пылает красотой и колоритом разных стран, народов и отдаленных уголков планеты Земля. Режиссер рисует нам величественные картины природы этого мира. Красота с высоты птичьего полета завораживает. При просмотре кажется, что вот-вот утонешь в красоте планеты и красоте людей, рассуждающих о самом простом — о жизни.

    Фильм «Человек» поистине монументален. Пейзажи и люди всего мира соединяются здесь воедино, чтобы рассказать вечности о том, что значит быть человеком, и каково это — жить на планете Земля. Но, быть может, ответы на вопросы здесь не важны, а важно лишь то, что наличие всех этих проблем и возможность задуматься о них и делает нас людьми.

    8 из 10

    20 ноября 2015 | 11:39

    Увидев трейлер я сразу же купил билет. Яркие, сочные краски в высоком разрешении, отличная операторская работа и прекрасная идея. Поколесить по миру и задать важные вопросы. Практически паломник. Практически хадж. Как же так вышло, что из всего отснятого материала решили показать именно Это? Ответ думаю в том, что одной лишь идеи оказывается недостаточно. Ещё надо и вопросы правильные подготовить.

    Концепция должна была (по моим надеждам) ударить в самые главные вопросы человека, а в итоге я увидел и услышал о проблемах, интересующих француза 21 века. Что думает тот, кто убил родных, любовь гомосексуалистов, мысли проститутки и так далее. Изредка на экране появляется кто-то умудренный жизненным опытом и рассказывает что-то достойное того, что бы это осталось потомкам, но это максимум 10-15%. Всё остальное — личные драмы/радости неизвестных.

    Конечно показаны эмоции — слёзы, смех, ненависть и прочее. Всё по настоящему. Но чьи они? Пришлось выслушать абсолютно неинтересные, глупейшие мысли обычного народа, который живёт по принципу «на авось». Зачем мне их мысли? Такие истории можно послушать каждый день. Достаточно включить «ящик» или походить по городу, а в некоторых случаях хватит и двора, чтобы нацеплять жизненных трагедий. Чем-то напоминает программы о криминале за неделю.

    Фильм — продолжение серии «Дом», «Самсара». Но есть кино куда более цепляющее. В общем-то самое цепляющее из всех — «Жизнь за один день» (2011). Это я к тому, что подобных фильмов снято за последние 5 лет столько, что становится грустно, когда видишь опять то же самое, только в профиль.

    Ничего принципиально нового в сути фильма нет — «посмотрите, как бывает ужасно или радостно жить». Пестрящие восторги в средствах массовой информации о нём, говорят мне или о промо, или о посредственности смотрящих, либо впервые смотрящих подобное.

    На Кинопоиске есть инфа, что этот фильм транслировался на Генеральной ассамблее ООН. Чтож. Возможно такой прорыв и был. Однако, зная что такое «политик» или «чиновник», я расстроенно качаю головой. Эти люди и без синематографа прекрасно осведомлены о положении дел в Мире. Да и слабо вериться, что ассамблея потратит три часа рабочего времени на киношку. Сказал бы «смешно», если бы не было грустно за такой маркетинг.

    Три часа смотреть такую тягомотину нет никакой силы. Красивые пейзажи, да. Но зачем же так долго их показывать и так много? Из-за высокого качества видео и специфического ракурса съёмки, картинка кажется неестественной, слишком насыщенной — глаза в действительности так не видят. А смотреть такое «ненастоящее» кино не так здорово, как менее качественное, но более реалистичное.

    Что в итоге. Если вы не смотрели похожих фильмов, то сходите. Если смотрели — решайте сами. Я жалею, что ходил на этот фильм в кинозал. Вполне можно было посмотреть дома (с поправкой на хороший экран), ставя на паузу, когда от однообразия устают глаза и разум. Тем более, оказывается он есть на youtube в полной версии и в отличном качестве.

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 05:43

    «Человек» Янна Артюс-Бертрана поражает, и прежде всего колоссальным количеством труда, времени, страсти и таланта, вложенными в создание картины.

    Наши страхи, радости, переживания, слёзы и смех собраны в этих нескольких часах. В фильме нет никакой фальши, нет ни одной неискренней эмоции. Он не оставляет места безразличию в душе. Уверен, у всех были мурашки, когда бывший солдат рассказывал, что «убив человека, вы захотите ещё раз испытать это чувство». И не один я улыбался, слушая простые и честные рассуждения о любви, браке и счастье. Из зала я вышел, испытывая удивительное ощущение единства с окружающими.

    Мы слишком часто мыслим масштабами «народов» и «масс». Артюс-Бертран напоминает: каждый из нас — неповторимая, многогранная личность, а не «общественная единица».

    К сожалению, фильм портит откровенная политическая ангажированность. Акцент на «голодающих детях Африки» и «проклятых капиталистах, создающих неравенство» не оставляет сомнений о «левых» вкусах режиссёра. Тем же грешил и «Дом. История путешествия», портя великолепный видеоряд скрытой спекуляцией на вопросах экологии.

    Также Артюс-Бертран посчитал недостойным включить представителей «первого мира»» в «экономическую» часть фильма. А жаль. Бизнесмен из Иллинойса, IT-специалист из Варшавы или выпускник Йеля имеют столько же прав говорить о неравенстве, бедности и богатстве, сколько и житель нищей африканской страны.

    Ведь размах у картины — общечеловеческий.

    8 из 10

    13 декабря 2015 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>