всё о любом фильме:

Молодость

Youth
год
страна
слоган-
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино
продюсерКарлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Лэнг
художникЛюдовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм, ...
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  105.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите в кино:
8 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фрэд — прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (38 997)
ожидание: 99% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Паоло Соррентино писал сценарий в расчёте на то, что главную роль будет играть Майкл Кейн.
    • Певцы Палома Фэйт, создатель группы «Sun Kil Moon» Марк Козелек и Суми Чо играют в фильме самих себя. У Фейт даже есть несколько реплик.
    • Съёмки проходили в восточной части швейцарских Альп. В одном из кадров можно увидеть железнодорожную станцию в Визене, расположенной между Санкт-Морицем и Давосом деревушке.
    • Мадалине Диане Генее, которая сыграла роль Мисс Вселенной в фильме, на момент съемок было 26 лет. В реальной жизни она была бы одной из самых старых победительниц этого конкурса (в таком же возрасте эту награду получала лишь Брук Махеалани Ли в 1997 году).
    • Ролью Бренды заинтересовалась Джейн Фонда — особенно после того, как её друг Аль Пачино сообщил ей, что роль написана «просто для неё». На эту роль была утверждена другая актриса, однако она ушла из проекта, и Фонда велела своему представителю «зарезервировать» роль за ней.
    • Майклу Кейну подобрали очки в тёмной оправе, потому что «они подчёркивали его седину».
    • Актёрский состав фильма включает трёх «оскароносцев» (это Майкл Кейн, Джейн Фонда и Рэйчел Вайс) и одного номинанта (Харви Кейтель).
    • Первый фильм, дистрибутором которого после Каннского кинофестиваля стала кинокомпания «Fox Searchlight».
    • Эпизод с Мадалиной Дианой Генеа в ванной оказался на первой строчке рейтинга 15 чаще всего включаемых на «паузу» моментов в кино по версии сайта «WhatCulture.com». Как заявил в 2015 году Саймон Галлахер: «Сцена в ванной в фильме „Молодость“ Паоло Соррентино оказалась настолько популярной, что этот кадр использовали для постера даже несмотря на то, что это кадр из фильма. Здесь необходимо иметь в виду, что каждый солидный кинотеатр в мире вырежет эту сцену из боязни оскорбить родительские чувства зрителей. Но авторов фильма понять можно: снять румынскую модель-актрису Генеа в роли „Мисс Вселенной“ в «обнажёнке» было гениальной находкой. Как пишут в буклетах, рекламирующих красоту человеческого тела: там есть на что взглянуть».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Майкл Кейн импровизировал в эпизоде, где его персонаж велит дочери перестать плакать.
    • Последний эпизод фильма, в котором Фред Белинджер в исполнении Майкла Кейна дирижирует, очень напоминает «Репетицию оркестра» Федерико Феллини (1978). Соррентино является давним поклонником Феллини.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лена лежит на солнце и разговаривает с егерем, при смене камеры, с которой производится съёмка, можно заметить изменение положения её руки, запущенной в волосы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красиво снятый фильм, позитивное название «молодость», про двух очень пожилых друзей, про молодежь, которая ищет: себя, свободу (как дети главных героев), любовь (альпинист), свою профессиональную колею (актер), внутреннюю гармонию (массажистка). Фильм спокойный, про обыкновенные человеческие переживания. Очень походит эмоционально на фильм «Отель Мэриголд- лучший из экзотических».

    Очень милый фильм.

    10 из 10

    12 декабря 2015 | 18:04

    Сегодня в наших кинотеатрах премьерный день для картины неополитанского режиссёра Paolo Sorrentino. YOUTH/ La giovinezza

    Как сказал сам режиссёр в интервью на Каннском Кинофестивале: фильм о том, как обрести юность, перестав быть молодым. Люди живут — каждый со своей правдой всю жизнь, регулярно сталкиваясь, касаясь о сотни, тысячи чьих-то чужих правд. Правда — это то, как смотрит человек на мир, опираясь на свой опыт сложенных один к другому дней. Пытаясь занять место повыше, позволяет себе слабость увлечься предвзятым отношением, не замечая, закрывая глаза на соседнюю правду. La giovinezza — об этом. О том, какую правду выбрали гости пансионата. Правда в этой картине подана невидимым подводным рифом в отношениях героев картины. Пансионат, как раскроечный стол, на который выкладывают готовые лекала. Вся людская правда раскроена или почти вся. Paolo Sorrentino даёт свой вариант ответа на вопрос уживчивости разных историй друг с другом. Предлагая забыть о замусоленных ярлыках и упредительном мнении. Лечите свой снобизм, если он развился и не даёт вам покоя. Режиссёр говорит, что неловко и неучтиво ставить правду против правды. Садитесь, ложитесь рядом и не делайте резких выпадов хоть в какую сторону. Наслаждайтесь чистым альпийским воздухом. Действие одного из таких рецептов можно проследить в отношениях персонажей актёров Michael Caine и Harvey Keitel. Разговор о первой любви или сцена у кассы в аптеке. Сдержанная тонкость.

    А что же с юностью? Каждое появление Мисс Вселенной в ходе действия напоминает нам о названии фильма. Эти события иллюстрируют три примера отношения к явлению, которое принято называть юностью.

    Надо отдать должное Paolo Sorrentino и в том, как наполнен кадр за кадром. Режиссёр дорожит каждым. Статичный кадр — большой риск. Но здесь это настолько оправдано, насколько эстетично и целостно. Неспешное философствование в умело подобранном ритме. Набор эксцентричных персонажей будто пряности к изысканному блюду. Диалоги связаны деликатно являющимися музыкальными композициями. В том же интервью Paolo Sorrentino заметил, что музыка может жить без фильма, а фильм без музыки — нет. Эти слова, пожалуй, объясняют тот факт, что зритель получает возможность парить над событиями в киноленте благодаря музыкальному ряду. Остаётся впечатление, что автор юностью назвал красоту. Он — её большой поклонник.

    10 из 10

    29 октября 2015 | 21:27

    Фильм Паоло Соррентино «Молодость» рассказывает зрителю о двух друзьях, которые уже далеко не молоды и встречаются в роскошном спа-отеле в Швейцарских Альпах.

    Главные роли в фильме исполняют Майкл Кейн и Харви Кейтель. Фред Беллинджер (Кейн) и Мик Бойл (Кейтель) — старые друзья, которые собрались вместе, чтобы расслабиться и подумать о своей жизни в идиллическом месте. Фред — знаменитый композитор и дирижер, близкий знакомый Стравинского, который еще не оправился от потери своей любимой жены. Мик — широко известный кинорежиссер, который вместе со молодыми помощниками пишет сценарий для прощального фильма — своеобразного «завещания». У обоих за спиной длинная жизнь, полная как успехов, так и неудач, есть что вспомнить и над чем поразмышлять.

    В фильме появляются дети главных героев, которые дают пищу для размышлений на тему «отцов и детей». Глядя на детей главных героев, я подумал о следующем: родители посвящают свою жизнь детям и вкладывают свои силы. Зачастую дети оказываются неблагодарными и забывают, что родители подарили им жизнь и «отдали» часть своей молодости.

    Музыкальное сопровождение радует слух: в фильме множество красивых классических композиций от Дэвида Лэнга, присутствуют современные мотивы. Вообще в фильме музыке отведено особое внимание — фильм начинается с песни Florence And The Machine — You`ve Got The Love и заканчивается композицией «Простая мелодия», которую написал Фред. Музыка подчеркивает как красоту пейзажей в Швейцарских Альпах, Венеции, «богемную» атмосферу в отеле, так и эмоциональную составляющую сцен. Мне понравилась реплика, над которой стоит задуматься: «музыка — это единственное, что я понимаю, для этого не нужно ни опыта, ни знаний».

    Единственное, что мне не понравилось в фильме — слишком много «богемной» жизни, иногда приторно от этого.

    Если размышлять о названии фильма, то толковый словарь Ушакова даёт следующее определение: молодость (или как еще можно перевести youth — юность) — юный возраст, возраст от отрочества до зрелых лет. Поисковики в интернете тоже определяют молодость как возраст.

    Мое мнение, что молодость — это состояние души, а не отрезок жизни. Советую насладиться фильмом и подумать о физической и «душевной» молодости.

    9 из 10

    9 марта 2016 | 20:03

    Два друга и великих старца — отошедший от дел композитор Фрэд Белинджер и деятельный кинорежиссер Мик Бойл — восстанавливают молодость на горном курорте. Фрэд отказывается дирижировать во время исполнения его мелодий перед Британской королевой: есть причина. Мик продумывает финальную сцену своего нового фильма: есть причина. Вот уже полвека они рассказывают друг другу только о хорошем. На данном этапе жизни — кто смог помочиться, преодолев простатит.

    Есть в этой, по-соррентиновски рассказанной истории, и другие персонажи: променявшая кино на сериалы престарелая кинодива, страдающий от славы единственной роли многоплановый актер, начитанная «Мисс Вселенная», очень похожий на Диего Марадону едва передвигающийся толстяк. И каждый из постояльцев курорта ищет свое место и мире молодости, и в мире старости.

    Мне кажется, Паоло Соррентино попробовал рассказать фильм о битве со старостью на фоне всеобщей одержимости молодостью и красотой. О противостоянии морщин и пока еще мраморных тел, смирения и страсти. Фрэд со старостью смирился и получает упоение в ее тишине, предпочитая дирижировать звуками природы. Мик окружен молодыми сценаристами и фонтанирует энергией. Он, словно, не замечает своих лет, и тем сильнее может быть его разочарования от встречи с реальностью. Где-то посередине — человек, так напоминающий Марадону: он едва выходит из бассейна, затем чеканит под небеса мячом для большого тенниса, и снова складывается в одышке.

    Как всегда, Соррентино относится с любовью и нежностью ко всем своим персонажам. Показалось, он очень сожалеет, что не смог пригласить на съемки свою главную звезду — Тони Сервилло, а потому Майкл Кейн так похож на итальянского актера. Но лучше всех — Харви Кейтель, и его наполненный жизнью взгляд. Вот, чья игра достойна «Оскара»!

    8 из 10

    22 декабря 2015 | 09:47

    Чудо современного киноискусства. Паоло Соррентино.

    Вообще трудно говорить что-то об этом фильме. Отсылка в образе большого южно-американского парня с тату Маркса на спине к Диего Марадоне великолепна.

    Образ Гитлера, так интересно переданный Полом Дано оставляет неизгладимый след в душе.

    «Я уже третью неделю изучаю здесь людей. Я с большим пристрастием наблюдаю за вами, за Линой, за русскими, за арабами, за взрослыми и детьми. И я наконец пришёл к заключению — я должен выбирать. Я должен выбрать, что действительно важно показать: ужас или страсть. И я выбираю страсть. Вы, каждый из вас, открыли мне глаза. Вы показали мне, что я не должен терять время на бессмыслие ужаса. Я не могу так. Я не могу сыграть Гитлера. Я хочу показать вашу страсть, мою страсть. Такую чистую, невозможную, аморальную. Потому что именно это делает нас живыми.»

    В конечном итоге, никуда нам не деться от нашей «Молодости».

    10 из 10

    12 февраля 2016 | 12:59

    Насколько неоднозначен, многогранен и ироничен кинематографический язык этого фильма, настолько и сложно перевести его в язык литературный, потому что на мой взгляд широта его формата не может быть переведена в одну единственную плоскость — бумаги. Именно это, пожалуй, главное — что понравилось мне в этом фильме — его язык, стиль его повествования!

    Где-то тебе нравятся хорошо продуманные герои и характеры, где-то операторская работа, но все это вполне подвластно любому режиссеру, следующему шаблоном, клише и добавляющим немного больше! А вот такой кинематографический способ повествования подвластен далеко не всем, потому что увидеть в этом кино можно бесконечное множество тем для размышления, смыслов и идей.

    19 марта 2016 | 13:04

    Паоло Соррентино вновь снял сильнейшую картину, которая на этот раз вполне может претендовать на Оскар уже в основных номинациях. Ведь в этот раз фильм снят на английском языке, в отл. от его «Великой красоты», за которую режиссер получил Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    Майкл Кейн, Харви Кейтель, Джейн Фонда, Рейчел Вайс и Пол Дано — целый букет прекрасных актеров, которые разыграли такую палитру эмоций, что не остается сомнений — кроме них никто бы не смог сыграть эти роли.

    Главные герои — режиссер в исполнении Кейтеля и композитор в исполнении Кейна — давние друзья. Смотришь на них и кажется, что и в свободное от съемок время актеры также гуляют по живописным лугам и вспоминают былые времена.

    Вайс и Дано, несмотря на то, что у них роли второго плана, тоже западают своими образами в душу. А про небольшую, но очень сильную роль Джейн Фонды писали уже, наверное, все. Ну и на десерт прекрасная Мисс Вселенная, которая вообще-то модель, но думается, после «Молодости» ей не раз поступят предложения о съемках в полном метре.

    Оператор — верный друг Соррентино — Лука Бигацци запечатлел и без того прекрасную Швейцарию так мастерски, что хочется бросить все и брать билеты на ближайший самолет, чтобы любоваться этими невероятными видами в живую.

    Музыка идеально дополняет фильм, здесь соседствует классика и попса и все это гармонично!

    Диалоги уже цитируют, кадры из фильма начинают ставить на аватарки, так что это, можно сказать, новая классика в авторском кино и, наверное, лет через 20, время, в котором мы сейчас живем, в кинематографе будут называть периодом Соррентино.

    Лично я только за.

    29 октября 2015 | 13:17

    Каким же нужно быть извращенцем, чтобы назвать фильм, рассказывающий о старости и всеми связанными с ней «прелестями» таким красивым словом «Молодость».

    Главные герои этого фильма пациенты элитного гериатрического пансионата. Два старика, бывший великий режиссер и бывший гениальны дирижер оркестра, коротают остаток своих дней, среди великолепной природы, свежего воздуха, воспоминаниях о молодых годах и псевдопредупредительного отношения обслуживающего персонала, дарящего им якобы улыбки, якобы заботу и якобы понимание. Ко всему прочему они еще и сваты, их дети являются мужем и женой, правда их брак рушится примерно на двадцать пятой минуте фильма.

    Главная деталь в этом фильме это глаза стариков, уже погасшие, уставшие и грустные, но если присмотреться, они наполнены завистью. Они с завистью рассматривают молодых работников этого пансионата, актеров, пришедших на курсы актерского мастерства, своих детей. Они завидуют их молодым лицам, молодым, красивым, сексуальным телам, энергии молодости и самое главное их годам, ведь у них еще вся жизнь впереди. В молодости все кажется близким и доступным и это будущее, а в старости далеким и недоступным и это есть прошлое. Так очень ёмко характеризует главный посыл этого фильма герой Кейтеля. Старики капризничают и привередничают исключительно из зависти, вступают в конфликт с молодежью. Молодым кажется, что старики им мешают и вмешиваются, хотя на самом деле они показывают им, что нужно быть смелее в поступках, желаниях и общении, не нужно бояться делать ошибки, чтобы потом не рассуждать в старости «Каково бы это было переспать с Гильдой Блэк» и не радоваться тому, что «Сегодня утром я обильно пописал и был счастлив».

    Актеры просто великолепны. Прекрасный в любой роли Майкл Кейн, которому режиссер надел огромные очки, от чего его и так не молодые глаза стали просто воплощением стариковской печали. Харви Кейтель, не герой боевиков, а прекрасный драматический актер. Сценарист, режиссер и оператор отработали на твердую «отлично+»

    Это наверное самый жестокий фильм в истории кинематографа, ну разве что после «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи. Фильм «Молодость» очень жесток. Люди доживают свою жизнь… Кто-то годы, кто-то месяцы, кто-то недели или дни. Это фильм о безысходности о неотвратимости финала каждой жизни любого человека. Фильм-рассуждение об отношениях между людьми, супругами и детьми. Фильм-воспоминание о прожитых годах. Фильм-напоминание, о том, как коротка жизнь каждого и как порой неправильно мы распоряжаемся ею. 

    В свое время неизгладимое впечатление на меня произвела «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», книга которая в корне изменила мое отношение к жизни, в части отношения с детьми. «Молодость» показала другую сторону этой жизни, мы окружаем заботой всех на протяжении своей жизни, даря лучшие дни и годы ее другим, нас окружают любимые, дети, друзья и поклонники, все прекрасно и красиво, вот только в старости мы остаемся одни.«Большинство умирает без завещания, а просто так, что никто и не заметит»

    Смотреть всем. Это будущее, ведь каждый хочет в него заглянуть?)

    10 из 10

    11 мая 2016 | 07:43

    «Феллини 21 века», итальянец Паоло Соррентино, не перестает радовать и удивлять зрителя даже самого искушенного яркими образами кино. После с успехом вышедшей в 2013 году «Великой красоты» Соррентино продолжает воспевать в своих картинах темы старости, вечной богемы и уникальности мира в совершенно другом формате кинематографичности.

    Фильм «Молодость» — это красивая сказка с элементом пошлой комедийности, глубокой трагичности и долей волшебства, открывающейся зрителю в особо напряженных моментах кинокартины. Это длинный список вечных вопросов и тем, связанных с конфликтом «отцов и детей»; это столкновение крепко законсервированных стариковских взглядов с абсолютно новым видением жизни современного поколения; это совершенно иной показ образа мышления и творчества разных слоев и представителей людской общности.

    Соррентино рассказывает о двух престарелых друзьях, творческой элите своего времени — Фрэде и Мике. Два лучших друга, два главных таланта целой эпохи: один из друзей предан музыке, другой целиком и полностью отдает себя искусству кино. Приезжая на отдых в один из лучших отелей Швейцарии Фрэд и Мик погружаются в чистую философию, связанную с поиском смысла жизни. Они вспоминают о давно ушедшей молодости, о своих увлечениях, заботах, об общей любви к одной девушке… Одновременно с перечислением списка своих воспоминаний Фрэд и Мик заставляют себя взглянуть на настоящее. Что случилось с современным поколением? Неужели в настоящем нет ни капли тех ценностей и тех догм, по которым в свое время жили два престарелых друга. Оказывается, что есть. Причем остались не просто ценности, остался образ жизни, воспетый прошлым поколением. Фрэд смотрит на свою дочь Лину, недавно расставшуюся с мужем, и понимает, что все ошибки, которые совершались старшими, неразрывно влияют на настоящее. Вот вам яркий пример — муж Лины Джулиан бросил свою жену, ради другой женщины, так же, как в свое время, поступила его мать. Совпадение или же точно просчитанное на сотни лет генетическая предрасположенность? Думаю, что второе. Можно ли вообще сказать, что современное поколение изменилось в моральном и умственных планах, что оно перестало любить, верить в свои мечты и постоянно творчески преображаться? Способны ли люди в наше время идти на жертвы ради дела всей своей жизни?Выброситься из окна, как это сделал Мик, когда любимая актриса отказалась сниматься в его фильме; дирижировать звуками природы, сидя в лесу на старом пеньке, как это делал Фрэд… Где та тонкая грань, определяющая разницу между людьми прошлого и будущего. И есть ли она вообще? Один из героев картины произносит такую фразу «Чувства — это все, что у нас есть». Быть может в выборе жизненоважных решений стоит опираться только на них, ведь, что, как ни сердце, укажет верный путь. Следуя его зову человек всегда будет предан своим взглядам, а главное всегда молод душой каким бы старым и безобразным не было бы его тело.

    Фильм «Молодость» по истине уникален не только своей глубиной, но также режиссерским и операторским мастерством. Большое разнообразие ярких планов, глядя на которые кажется, что Соррентино превратил свой фильм в набор фотографий. Каждый момент картины — это отдельно спланированный кадр, уникальный и эстетический выдержанный. Смотреть такой фильм хочется до полного культурного безумия, что в принципе и получается.

    Интересные персонажи, интересные истории и, что ни мало важно, интересный актерский состав: изрядно постаревший британец Майкл Кейн, утонченная Рэйчел Вайс, Джейн Фонда, уже несколько лет не снимающаяся в кино, появилась в «Молодости» на несколько минут и затмила своей игрой главных героев. Да, в этом фильме есть на что посмотреть и над чем подумать.

    «Молодость» — это подлинный шедевр, достойный внимания каждого.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    26 октября 2015 | 21:32

    Соррентино достаточно понятный режиссер более массовому зрителю, способен создавать яркие образы и медленно их раскрывать, затрагивая эмоции зрителя.

    Фильм красивый, с отличной музыкой, интересными актерами, которых закрыли в пансионат, в замкнутое пространство, чтобы заставить нас больше сфокусироваться на персонажах, посочувствовать, проанализировать, покритиковать. Ярко представлена любовь в этом фильме, как персонаж. Мы с удовольствием сначала воспринимаем ее, как утопического положительного персонажа, что все хорошо: семья, дети, композитор больше не хочет петь без своей жены, а потом с развитием сюжета мы наблюдаем за тем, как оно, это чувство, все-таки не такое высокое и красивое, а обычное, бытовое, семейное, как у нас у всех. Он все мечтал и был легко влюблен в другую, вместе со своим другом, заставлял жену плакать, мало занимался детьми, но все еще так внутренне благодарен ей за все страдания и старания, которые они прожили и перешагнули вместе.

    Дружба в этом фильме так прекрасна. Трогательна. Наивна!

    В конце режиссера приходит покритиковать, как бывает в жизни, его самая близкая муза, удар ножом в спину. Человек, которому он сам и принес популярность. Надменно и со снобизмом опускает его значимость и его талант, прикрываясь, якобы правдой.

    Но самый тонкий момент, уникальный-это прощание со своими музами и персонажами в поле перед самоубийством.

    В фильме много акцентов на незначительность популярности и денег, красоты, физической любви. Он о том, что красота она намного более многогранна и интересна, что молодость не заканчивается в определенном возрасте, а все рамки они условны! Лучше смотреть внимательно, не отвлекаться и наслаждаться музыкой, кадрами, диалогами, фильм понравится многим!

    18 января 2016 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>