всё о любом фильме:

Водитель для Веры

год
страна
слоган-
режиссерПавел Чухрай
сценарийПавел Чухрай
продюсерИгорь Толстунов, Александр Роднянский, Михаил Зильберман, ...
операторИгорь Клебанов
композиторЭдуард Артемьев
художникОльга Кравченя, Ольга Погодина, Екатерина Дыминская, ...
монтажОльга Гриншпун
жанр драма
бюджет
$3 300 000
сборы в России
$2 011 837 сборы
зрители
Польша  6.2 тыс.,    Турция  2.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
СССР, шестидесятые годы… Сержант Виктор молод, статен, смотрит на жизнь просто и прагматично. Он готов на все, чтобы добиться в жизни своей цели — сделать карьеру. Пока удача способствует ему — его, курсанта привилегированной Кремлевской роты, крупный армейский генерал берёт своим личным водителем.

Генерал Серов рассчитывает женить его на своей неудачливой дочери Вере. Вера — хромоножка. Но нового водителя Виктора это не слишком смущает. Он вырос сиротой в детском доме, в нищете. Теперь, за шанс пробиться «в высшие сферы», Виктор готов жениться на дочери генерала. А влюбчивая Вера не замечает холодного расчёта с его стороны.

Странный их роман развивается на генеральской даче в Крыму под Севастополем. Ласковое солнце черноморского побережья, атмосфера шестидесятых с их музыкой, модами, машинами, с их бытом и развлечениями, будут соседствовать в фильме с тайной борьбой за сферы влияния между армией и КГБ.

В этой борьбе жизнь генерала, его дочери и только что родившегося ее ребёнка, судьба водителя Виктора станут всего лишь разменной монетой…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма Павел Чухрай написал в 2000 году за 2 с половиной месяца. Реализация проекта началась в 2001 году.
    • Съемочный период картины продлился с 22 апреля 2002 года по 20 октября 2003 года (с учетом досъемок). Группа работала в самом Севастополе и в его окрестностях: поселке Алсу и поселке Каче, а последние дни съемок проходили в Москве, в штабе Московского военного округа и у Спасских ворот Кремля.
    • Бюджет картины составил 3,3 млн. долларов.
    • Подбором актеров Павел Чухрай занимался очень кропотливо: «Важно не только подобрать лицо, важно, чтобы актер стал в итоге твоим единомышленником, соавтором картины, а роль — частью его биографии».
    • Особенно трудно было найти исполнительницу главной роли — актрису, сыгравшую взрывной характер Веры, которая ведет себя иногда как ребенок, а иногда как фурия. В выборе режиссер не ошибся. Алена Бабенко оказалась не только неординарной драматической актрисой, но и очень трудолюбивым человеком. Когда Алена готовилась к роли, она придумала биографию своей героини, которая, на ее взгляд, привела Веру к такому трагическому восприятию жизни.
    • «На роль водителя пробовались несколько очень хороших актеров, — вспоминает Павел Чухрай. — Но Игорь, помимо того, что он профессиональный актер, обладает еще какой-то особенной мужской притягательностью, а она чрезвычайно важна для этой роли».
    • Что же до Богдана Ступки, то, по признанию режиссера, он уже давно следил за работой украинского актера и на роль генерала предполагал именно его.
    • «По завершении съемок, могу сказать — я был счастлив работать в такой компании. Богдан Ступка, Андрей Панин, Игорь Петренко, Алена Бабенко, Екатерина Юдина — все это замечательные люди и замечательные актеры. Они — вне конкуренции».
    • Жилище для генерала разыскивали в течение нескольких месяцев. Продюсер Михаил Зильберман и Павел Чухрай объездили прочти весь Крым в поисках дома. Просмотрели массу дач, пансионатов, домов отдыха. Нашелся же дом в итоге совершенно случайно. Продюсеру и режиссеру посоветовали заглянуть в детский санаторий, который размещается в особняке позапрошлого века, бывшем здании революционного штаба крымских партизан. Дом пришелся по вкусу всем, но «утвердили» его для съемок далеко не сразу, так как находится он далеко от города, и добраться до него непросто. Единственная недостроенная дорога, местами размытая паводками, поначалу отпугнула кинематографистов. Но дом стоил того, и решение было принято в его пользу, а дорогу пришлось отремонтировать.
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в относительно недавние 1960-е годы, «Водитель для Веры» можно смело называть исторической постановкой. По словам художника-постановщика Ольги Кравчени, реквизита 60-х годов почти не сохранилось, и для его поиска в ход пошли все возможные средства — даже объявления по местному севастопольскому радио и покупки на «блошиных» рынках. В течение нескольких месяцев собиралась разнообразная домашняя утварь и мебель для обстановки зажиточного дома генерала.
    • Дачу семейства Серовых художникам пришлось переделывать не только внутри, но и снаружи. Ведь не только сам дом, но и его двор должны были полностью соответствовать оформлению дач высокопоставленных чиновников тех лет. И к этой задаче художники подошли со всей скрупулезностью. Вместо прежнего, пришедшего в негодность асфальта, был насыпан гравий. А специально приглашенные дизайнеры разбили перед домом клумбы. Причем цветы для этих клумб разыскивали в радиусе 100 км вокруг Севастополя. В итоге дом настолько преобразился, что директор детского санатория в Алсу опасался, как бы дом после съемок не перекупили.
    • Сшить гардероб героев из современных тканей было невозможно — одежда выглядела бы совсем иначе. Художникам пришлось разыскивать подходящие ситцы и в Москве, и в Иванове, и в Крыму. Настоящим спасением для костюмеров стали «блошиные» рынки Севастополя. Вряд ли домохозяйки 60-х могли себе представить, в какой восторг будут приходить дизайнеры и стилисты начала XXI века, скупая их авоськи из бисера или газовые косынки, которыми генерал Серов одаривает прислугу во время праздника Военно-Морского флота. Говорят, они даже сохранили слабый запах знаменитой «Красной Москвы»…
    • Самый большой «гардероб» в картине был у главной героини Веры — Алене Бабенко приготовили 14 костюмов.
    • Для пошива более 2000 костюмов для фильма привлекали ателье севастопольского Театра Луначарского, московские и петербургские мастерские. Зато в севастопольских ателье чудом удалось отыскать тех портных, которые в 60-е годы шили офицерские мундиры; они точно помнят, какими должны быть генеральские и адмиральские брюки согласно уставу того времени.
    • Разыскивая ЗИМ, подходящий для съемок, группа взяла на учет все машины этой марки, сохранившиеся в Москве, на Украине и вообще в СНГ. В конце концов прекрасный ЗИМ был найден в Киеве. Ее предоставила напрокат фирма «Авторетро», занимающаяся реконструкцией коллекционных автомобилей. Ее руководитель пошел навстречу продюсерам картины и отдал им машину, отреставрированную под специальный заказ из Швейцарии.
    • В фильме участвовали 3 ЗИМа. Для первого, сверкающего лаком и хромированной отделкой, был построен настоящий добротный гараж на территории дачи генерала. Второй — «клон», собранный из запчастей, погиб в пропасти. Третий «ЗИМ» был запасным.
    • Сложность натурных съемок заключалась в том, что улицы Севастополя не просто изменились, а изменились почти до неузнаваемости. Съемочная группа подыскивала такие места, где Севастополь остался еще советским. Конечно, и над этими улицами пришлось потрудиться: демонтировали рекламу, завешивали ее старыми вывесками, добывали автобусы и троллейбусы 60-х годов. В результате, съемка Севастопольской площади в фильме выглядит как самая настоящая хроника.
    • Так как действие картины разворачивается в 1962 году, а время это уже историческое, создателям картины пришлось использовать компьютерные технологии. Например, в эпизоде, где машина генерала Серова въезжает под своды Спасских ворот Кремля, флаг Российской Федерации заменили флагом СССР. При помощи компьютера пришлось «стирать» в кадре и дома современной постройки.
    • А вот самые сложные трюковые сцены — авария в горах и пожар в гараже — обошлись без компьютера. Павел Чухрай поставил перед каскадером Сергеем Воробьевым непростую задачу — все должно быть как в жизни.
    • Для Сергея и его помощников (Бориса Карелина и Виталия Серегина) особенно трудным стал эпизод с ЗИМом, который должен упасть с горы прямо в пропасть. Был сооружен специальный «клон» ЗИМа — именно его, а не действующую машину, следовало разбить в пропасти. Во время съемок аварии отличились и Игорь Петренко, и Богдан Ступка, который мужественно согласился сниматься в аварии (его герой вываливается из машины на краю пропасти) самостоятельно.
    • А смелостью Игоря Петренко восхищались даже бывалые каскадеры. Например, в эпизоде, где Виктор удерживает машину на краю обрыва, Игоря никто не дублировал, он все делал сам. «Игорь просто молодчина, — рассказывает Сергей Воробьев. — Съемка действительно была очень опасной. Мы страховали его, поддерживая машину за кадром, но в съемке всегда остается риск…» А вот в эпизоде, где Виктор выводит ЗИМ из пылающего гаража, на месте водителя сидел сам Сергей Воробьев.
    • Интересной была также и съемка пожара. Из гаража сделали «карточный домик», стены и крыша которого разбирались, как в детском конструкторе, в зависимости от съемочной задачи. А вместо бензина использовали специальный клей, который сгорает куда быстрее и не позволяет огню перекинуться на другие постройки.
    • Цветовая гамма «Водителя для Веры» — это единство противоположностей. Солнечный Севастополь, загородные пейзажи, морские виды и южная яркость — все это должно быть в контрапункте с жесткой, беспощадной сюжетной коллизией.
    • По словам Игоря Клебанова, цветовая гамма картины преимущественно «тепло-золотистая», а иногда «колко-холодная».
    • «Алсу» в переводе означает «чистая вода». Столь необычное название поселок получил от источника, бьющего рядом в горах. Причем местные жители настолько убеждены в его целебных свойствах, что даже соорудили бассейн, заполненный ледяной водой из родника. Плавать там могли только самые смелые «моржи» — например, Андрей Панин.
    • В качестве консультантов на съемки были приглашены бывшие кадровые военные, служившие в этих местах около сорока лет назад. Всего за сорок прошедших лет переменилось и забылось так много, что военные напоминали больше историков, консультирующих съемки исторического фильма.
    • Во время съемок праздника Военно-морского флота в массовке были задействованы более 1500 человек, среди которых — моряки Российского Черноморского флота, базирующиеся в Севастополе.
    • «Адмиральский» катер искали очень долго. Причем поиски проходили на речных пристанях от Москвы и до самой Астрахани, на Днепре, в Одессе и в Севастополе. Наконец, когда подходящий катер был найден, хозяин согласился дать его для съемок при одном условии: катер должен быть дважды перекрашен. Сначала из «жовто-блакитного» в белый, как и положено адмиральскому судну, а затем опять, в патриотический желто-голубой, и уже в таком виде передан хозяину.
    • По сценарию Лида — не только горничная, но и лейтенант. Поэтому и праздник Военно-морского флота она должна была отмечать не в платье, а в офицерской форме. Но во время съемок режиссер решил отказаться от такой подачи образа Лиды, и актриса Екатерина Юдина еще долго сокрушалась по этому поводу, в шутку сообщая всем, что ее «лишили погон».
    • Отдав «Водителю для Веры» два года жизни и проделав нелегкий путь от Севастополя до Москвы, свой последний съемочный день группа провела на Красной площади. Знаковость этого дня, видимо, оценили даже власть предержащие — впервые за долгое время на Красной площади специально для съемок были открыты Спасские ворота.
    • При съёмке эпизода падения машины в пропасть вместо настоящего автомобиля «ЗиМ» был сброшен вниз его муляж, состоящий из кузова и пары запчастей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадре, где душат генерала Серова, использовали удавку-обманку. Актер может сколько угодно затягивать ее на шее другого — задушить ею просто невозможно.
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Самая первая полнометражная (и, увы, весьма неудачная) картина Павла Чухрая, созданная ещё в 1977 году, называлась «Ты иногда вспоминай», хотя она и была современной по тематике. Судя же по нынешнему интересу режиссёра, проявившемуся и в «Воре», его действительно волнует жанр социальной ретро-мелодрамы, события которой разворачиваются во всё-таки тоталитарную эпоху, будь то 1952-й или 1962 год. Следует предположить, что Чухрай-младший должен в будущем сделать ленту, посвящённую 1972-му. Поскольку о периоде «пика застоя», относящегося примерно к 1982 году, он успел в своё время высказаться, сняв «Клетку для канареек», где частная история случайной встречи на вокзале юноши и девушки, которые обострённо чувствуют собственную неприкаянность, поставлена в точный, но данный лишь намёком (по цензурным идеологическим соображениям) общественно-политический контекст. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русский кинематограф, несмотря на унылое состояние на сегодняшний день, всё же способен иногда выдавать хорошие вещи. «Водитель для Веры» — один из них.

    Начнем с атмосферы советской эпохи 60-х годов. Она передана просто великолепно: от замечательной музыки до ладно скроенных декораций. Вы словно проваливаетесь в эту эпоху, и машина времени даже не нужна. Далее — сюжет. Не самый яркий, но и не самый плохой, а самое главное — не покидает на протяжении всего путешествия по советским декорациям ощущение, что фильм снят не в 2004 году, а во времена СССР. А концовка так вообще — полный блеск. Актеры тоже сыграли неплохо. Хотя Игорь Петренко временами не дотягивает, но Алёна Бабенко полностью всё компенсирует(как-то слегка в рифму вышло, но сути не меняет). Не ожидайте от фильма чего-то сверхъестественного, он легкий, обычный и особо ничем не выделяется, но это не должно мешать просмотру. Семерка — крепкая и хорошая оценка для этого кино.

    11 апреля 2013 | 21:40

    Меня действительно потряс этот фильм. Финал, если откровенно, заставил плакать. Да, да… Было безумно жаль героев.

    Мне кажется в фильме прекрасно всё: и актерский состав, и превосходно выбранные планы, подобранные безупречно костюмы и музыка.

    Бесспорно великолепно сыграли Алёна Бабенко и Богдан Ступка. Невозможно не отметить и Игоря Петренко. Я влюбился в фильм с первых кадров. Просто было ощущение что тебе позволили наблюдать жизнь людей со стороны.

    Я давно смотрел этот фильм, но вспоминаю его… Неоднократно пересматривал.

    Спасибо Павлу Чухраю и всем принявшим участие в работе над фильмом. Был создан прекрасный фильм.

    4 декабря 2008 | 09:53

    Фильм Павла Чухрая «ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРЫ» — олицетворение ушедшего жестокого времени, но актуальность сюжета, а так же потрясающая драматургия делают этот фильм — фильмом на все времена.

    Вера мечтает о любви, о простом человеческом счастье, у Веры есть все. Она папина дочка. А папа очень большой человек, коммунист, военный, атеист… Папа нанимает водителем для дочки Веры простого парнишку, без прошлого и перспектив на будущее, парнишка — сирота. Он мечтает о карьере, а Вера становится способом к достижению этой карьеры…

    Трагическое переплетение судеб, философская притча.

    Алена Бабенко в этой ленте силой и мощью таланта превосходит любую голливудскую звезду, даже Мэрилл Стрипп. «Водитель для Веры», пожалуй, самая сильная картина с ее участием.

    1 мая 2009 | 09:58

    Фильм «Водитель для Веры» без зазрения совести можно назвать шедевром российского кино. Картина невероятным образом пропитана духом того времени и потрясает многогранностью поднятых в ней социальных и моральных аспектов. Кино о жизни, кино о предательстве и любви, кино о вечном.

    Актерская игра бесподобна. Хочется лишь воскликнуть «верю» и продолжать завороженно смотреть на экран. Фильм цепляет с самого начала и не отпускает до развязки, которая мало кого оставит равнодушным. Снимаю шляпу перед российским кинематографом за эту искреннею и пронизывающую картину.

    1 мая 2009 | 22:50

    А ещё какие-то критики заявляют, что в России снимать кино не умеют!

    «Водитель для Веры» очень качественный фильм, и с первых кадров проникаешься насыщенностью цвета и красотой пейзажей. Но отмечу главное — это музыка. Она мало того, что очень мелодичная, но является главным элементом, действующим лицом фильма, объединяющим образы всех героев в одно целое окружающее пространство. Достаточно вспомнить пару немых сцен и как эти сцены обыграны. Музыка отражает не только нынешнее состояние персонажей, но и подготавливает зрителя к дальнейшему раскрытию характеров.

    Многие говорят, что успех любого фильма зависит от лихо закрученного сюжета, например, кто кого «замочил», и до конца фильма зритель не может догадаться, а кто же всё таки, а? По-моему, мнению сюжет этого фильма имеет совсем другой смысл. Приоритеты сюжетной линии расставлены не на том, как развивается действие, а на том, как преображаются характеры всех героев на протяжении небольшого отрезка времени.

    Особое внимание хотелось бы уделить ещё одному действующему лицу — автомобилю. Это не конечно же не «роад муви», но все отправные точки произведения завязаны на этом неодушевлённом атрибуте того времени. Само отношение, личное отношение, героев к автомобилю имеет смысл. И контакт между героями происходит именно посредством этого автомобиля.

    Таким образом, моя оценка

    8 из 10

    P.S. К сожалению, в России таких фильмов снимают мало…

    20 мая 2011 | 20:12

    Знаете, бывает иногда, что фильм так сильно переворошит в тебе всякие эмоции, что ты не можешь просто сидеть сложа руки, читая рецензии.

    Вчера пересмотрела «Водитель для Веры». После просмотра у меня осталось впечатление, которое нельзя охарактеризовать ни одним из слов. Спустя какое-то время я поняла, что это слово, которое я никак не могла подобрать — негодование.

    Ну мне никак не понять, почему российские режиссеры так любят снимать «суровую реальность». Самое главное, что они сами, по-моему, не понимают. Может, им хочется снять очень правдоподобный фильм, про который бы говорили: «Да, вот так все и есть, так все и было, так все и будет». Только две проблемы. Первая — это то, что под «реальностью» режиссеры понимают одно: много-много плохих событий, тяжелая-тяжелая судьба героев, нелогичные поступки, и душераздирающая несправедливость как вишенка на торте. К тому же, желательно взять отдельно взятый стереотип (например, КГБ, правительство и генералы в советское время) и раздуть его до таких непонятных размеров, что становится страшно. Вторая проблема в том, что в погоне за слезами и переживаниями зрителей, режиссеры забывают, зачем они снимают фильм. Что они хотят показать, донести, какой в нем смысл. Ничего, говорят режиссеры. Мы просто хотим много-много слез и отвращения зрителей.

    Все это мы видим в фильме «Водитель для Веры». Возможно, это я такая недогадливая, что не поняла задумку фильма. Но даже если мне покопаться в деталях этой картины, я не могу найти истину. Я бы назвала «Водитель для Веры» плохим фильмом, который одел маску хорошего фильма. Почему плохой? Сейчас объясню.

    Несмотря на то, что актеры великолепные, им веришь, в фильме полно недостатков. Во-первых, как я уже говорила, нелогичность происходящего. Во-вторых, недостаточно освещенные характеры персонажей. В-третьих, преувеличение во всем. Я не люблю, когда все плохо-плохо и становится только хуже. Такое ощущение, что создатели фильма пытаются выдавить из тебя эмоции, пользуясь дешевыми и проверенными трюками.

    Чтобы создать хороший фильм, нужна гармония, а самое главное, нужна идея. Нельзя просто так решить снять фильм про водителя, Веру, папу-генерала и примешать политику для красоты повествования. Гармония проявляется в хорошем и плохом. Жизнь разная, она состоит из того и другого. Поэтому я не понимаю и не верю писателям/режиссерам и вообще людям искусства, скурпулезно наказывающим своих героев как «на тебе, а еще вот так тебе, а еще сверху мы тебе вот совсем плохо сделаем». Наверное, они просто дают выход своим внутренним страстям, негативу, страхам. А нам-то зачем это все лицезреть? Нам нужна идея, а не бессмысленный поток грязи.

    Также я не верю и тем, кто снимает фильмы или пишет книги только про хорошее.

    В общем, вывод у меня такой: если хотите поплакать и попричитать, как все плохо и жестоко, то посмотрите «Водитель для Веры». Ну еще и на Крым полюбуйтесь между всхлипами и соплями.

    5 из 10

    за хороших артистов и красивую картинку

    27 февраля 2013 | 18:29

    Потрясающе. Парой строк здесь не отделаться по той причине, что фильм затрагивает множество социальных аспектов.

    У Виктора, выпускника детдома, никогда не было теплоты близких ему людей. В семье генерала он приобретает то, ради чего стоит жизнь. Он становится НУЖЕН. Всеми силами он пытается это сберечь, лавируя между гос. структурами и своими привязанностями.

    ПисАть про влияние тоталитаризма на личность не буду, это до меня прекрасно сделали Платонов, Замятин и иже с ними.

    23 января 2006 | 14:48

    Фильм, безусловно, красиво снят: практически безупречная стилизация под шестидесятые годы, Крым, действительно неплохая игра актеров.

    Что же тогда не так? Я считаю — сценарий. Действие фильма динамично развивается, события складываются таким образом, что зритель ощущает: вот-вот что-то должно произойти, ощущение неизбежного трагичного финала.

    Однако, можно ли поверить, что КГБшный «стукач» со стажем внезапно «прозреет», причем когда от его «прозрения» ставится под угрозу не только карьера — его жизнь? Фальшивая сцена, когда он совершает столь великодушный поступок с совсем уж нелепой фразой: «Эх, жизнь». Довольно-таки сомнительная сцена с устранением генерала: полная неразбериха, ряд глупейших ошибок — работают профессионалы.

    Финальная сцена скорее имеет своей целью выжать хоть одну слезу из тех, кто еще не расплакался. Чисто по-человечески, если судить о ней с точки зрения нашей реальной жизни, она по крайней мере выглядит глупо. Проблема картины — в абсолютно скомканном финале.

    Итак, резюмируя: 1) Красивая картинка; 2) Неплохая игра актеров; 3) Недоработанный сценарий, превращающий неплохую, в принципе, картину, в кино одноразового просмотра.

    4 из 10

    4 июля 2009 | 04:06

    Прекрасно, просто прекрасно! Бесподобная игра актёров, отличный сюжет, прекрасное музыкальное сопровождение. Конец, конечно, очень тяжёлый, до слёз. Сильные отпечаток оставляет этот фильм. Но это жизнь и действительно такие события имели место когда то в те жуткие времена.

    Настоящее Русское кино переживает возрождение! Именно это я понял после просмотра «Водителя для Веры».

    23 августа 2007 | 13:19

    Фильм, который цепляет за живое. На время просмотра просто попадаешь внутрь происходящего на экране, сливаешься с атмосферой и не можешь оторваться от начала и до конца.

    Настоящая, жизненная история того времени. СССР, шестидесятые годы — очень непростое время. Отсюда и нестабильность жизненных ситуаций. Герои фильма — люди, связанные между собой проблемами жизни, их решением. Каждый за себя.

    Несколько строк о главных героях картины. Водитель Виктор — молодой, симпатичный, целеустремленный, жизнелюбивый парень. Судьба дает ему шанс достичь своей мечты — выбиться в люди, стать военным. Он устраивается водителем для дочери генерала. И тут его жизнь резко меняется…

    Вера — несчастная, не любящая себя и не понимающая жизни девушка. Сама того не замечая влюбляется в Виктора…

    Что касается игры актеров — без комментариев, верю, верю, верю! Проникновенно, жизненно, реально.

    Очень грустный фильм, судьба каждого из персонажей вызывает эмоции, их всех жалко. Да что там герои, даже каждая мелочь не осталась не замеченной, каждая вещь уже часть этой истории.

    Качественное кино, не оставит равнодушным никого…

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>