всё о любом фильме:

Девушка с жемчужной сережкой

Girl with a Pearl Earring
год
страна
слоган«Тайная история чарующего шедевра»
режиссерПитер Веббер
сценарийОливия Хитрид, Трэйси Шевалье
продюсерЭнди Патерсон, Ананд Такер, Джоеп Банненберг, ...
операторЭдуарду Серра
композиторАлександр Депла
художникБен ван Ос, Кристина Шаффер, Дин ван Страален, ...
монтажКейт Эванс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$130 000
зрители
США  1.74 млн,    Великобритания  855.8 тыс.,    Германия  737.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
1665 год, голландский город Дельфт. В дом художника Йоханнеса Вермеера приходит 16-летняя девушка Гриет, чтобы работать служанкой. Вскоре она обращает на себя внимание живописца, потому что, несмотря на свой юный возраст, Гриет тонко чувствует не только результат творчества, но и сам процесс, механизм создания полотен, которым суждено будет жить в веках. Однажды Вермеер обращается с просьбой к Гриет — позировать ему для новой картины…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
125 + 49 = 174
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально в главных ролях в фильме должны были сняться Кейт Хадсон и Рэйф Файнс, а режиссёром стать Майк Ньюэлл. На стадии подготовки к съёмкам Кейт Хадсон отказалась от участия в проекте, и в результате денежные средства, предназначенные на фильм, были отозваны. К тому времени, когда был найден новый источник финансирования, Майк Ньюэлл был уже занят в другом проекте. После поисков новых кандидатов режиссёрское кресло досталось Питеру Вебберу, который заново провёл прослушивания на главную женскую роль. Его выбор пал на Кирстен Данст, которая через время также отклонила предложение из-за ошеломительного успеха «Человека-паука» (2002) и планировавшегося сиквела. К этому времени Рэйф Файнс уже не мог больше ждать, и был задействован в других проектах. Только после этого на главные роли были приглашены Скарлетт Йоханссон и Колин Фёрт.
    • Значительная часть фильма была снята на съёмочной площадке в Люксембурге построенной для киноленты «Тайный ход» (2004), действие которой происходило в Венеции. Для «Девушки с жемчужной сережкой» были внесены лишь минимальные изменения, чтобы место выглядело голландским Делфтом.
    • Хотя голландский художник Ян Вермеер и описываемая его картина существовали в реальности, сценарий фильма основан на романе Трэйси Шевалье и соответственно в значительной степени либо вымышлен, либо основан на чистых предположениях автора. Только 35 полотен Вермеера сохранились до настоящего времени, и ни одна из его натурщиц не была с достоверностью идентифицирована. Висевшая в её спальне репродукция знаменитой картины вдохновила писательницу написать свою версию истории её создания на основе дошедшей до нас информации о жизни знаменитого художника. Трэйси Шевалье продала права на свой роман и не пожелала принимать никакого участия в создании фильма или написания сценария, хотя впоследствии высказывала удовлетворение получившейся кинолентой.
    • Сюжетная линия с другом Вермеера, которого сыграл Дэвид Морисси, в ходе финального монтажа была полностью вырезана из фильма. Ни одна из сцен с его участием не появилась и на DVD.
    • Картина, на написание которой Гриет вдохновила Вермеера, когда мыла окно его студии, носит название «Женщина с кувшином воды» и была написана в 1660-1662 годах. В настоящее время картина выставлена в Музее Искусства Метрополитен в Нью-Йорке.
    • На роль Гриет также претендовали Саманта Мортон и Джулия Стайлз.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:25

    файл добавилalevtinasafina1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, что я не отношусь к поклонникам лент, выходящих в жанре бытовой биографической драмы, снятых внутри эпохи 15-17 веков. Для меня это больше костюмированное представление с мучительными, выдержанными в сухом воспроизведении, разговорами и со скрытыми, как дань нравам тех лет, эмоциями, которые возможно увидеть лишь если актёры смогут это передать мимикой и жестами.

    В «Девушке с жемчужной серёжкой» всё выше указанное, все эти пресловутые условности выдержаны. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо, но визуально это довольно сложно осязать. Надо въедливо наблюдать за происходящим, не теряя ни единой эмоции, обращая внимание на все детали, чтобы полностью соорудить себе картинку и характеры персонажей. В этом фильме всё так и есть, с точки зрения постановки никаких огрехов, ни затянутости, всё отдаётся зрителю на его понимание ленты в целом.

    К поклонникам Скарлетт Йоханссон тоже не отношусь. В заглавных титрах она идёт на втором месте. Однако, по мере развития сюжета можно с уверенностью заявлять, что именно эта белокурая актриса на первом плане и всё выстроено вокруг её персонажа. Сыграла достаточно изящно, с присущей ей скромностью и деликатностью. Приятная роль красивой исполнительницы.

    Колин Фёрт для меня до сих пор закрытая книга. Этот актёр принимает участие во многих проектах, играет, о нём пишет пресса, но всё-таки что-то определённое о нём мне весьма сложно утверждать. По мере того, что основной персонаж в картине не его, то считаю, что он даже сыграл сильнее того, как от него ожидалось. Молчаливый снаружи он даёт волю эмоциям в некоторых сценах, что говорит об экспрессивности его героя, великого художника. Очень убедительно.

    И обойти стороной такого участника, как Тома Уилкинсона я не могу. Серьёзный английский актёр драматического плана вновь подтверждает многочисленные мнения о нём, как об актёре с большой буквы и что ему подвластны множество ролей (словосочетание «чуть ли не все» здесь неуместно, так как в комедийной роли я его не видел). Он опять играет, заслуживая самой благосклонной похвалы.

    Киллиан Мёрфи тоже актёр-загадка. В этой картине он на задворках, в других же чуть ли не основной герой. Он всё ещё в поисках своего образа, который принесёт ему успех, пока что в данной ленте довольно средняя роль у него.

    Для режиссёра Питера Веббера этот фильм стал первой работой в большом кино. Как для дебютанта справился блестяще, возможно, мы получили нового отличного постановщика.

    Таким образом, хорошо, в отдельных моментах ярко, сыгранная драма, держащаяся во временных рамках создания одного гениального предмета искусства. В границах жанра — отличный фильм. Любителям рекомендую.

    8 из 10

    19 января 2012 | 16:14

    Спокойный, размеренный, тонкий, ювелирный фильм, схожий по своей атмосфере с картинами Вермеера, с их голландской живописностью, вниманию к деталям, даже мокрые простыни на грязном дворе умудряются выглядеть уютно.

    Многих раздражает Скарлетт Йоханссон, мне же она очень приятна, самая нестандартная блондинка голивуда, без смазливого личика, а с особой харизмой, действительно, до мистического напоминающая девушку с картины. Ей удалось передать ранимость, простоту и женственность своей героини. Колин Фёрт непередаваемо играет глазами, жестами, взглядами, иногда до мурашек, иногда до невольной улыбки, такой же, какую он время от времени бросает на Гриет. Властность в сочетании с хрупкостью внутреннего мира творца, художника он передал отлично.

    Единственное, что поначалу вызывало вопросы — какую функцию выполняет господская дочка Корнелия. Сперва показалось, что она выступит в роли рассказчицы, потому, что вела себя соответствующе, наблюдала, пряталась по углам, следила, но оказалась всего лишь любопытной девчонкой, вечно сующий свой нос в чужие дела, докладчицей матери. Ей мы обязаны финалом.

    Простое, незамысловатое, уютное живописное и как хрусталь хрупкое кино. История создания одной картины, история, которая может быть существовала в действительности, а может быть и нет, до нас дошла лишь девушка, с чуть приоткрытым ртом, широкими глазами и с блестящей, словно слеза, жемчужной серёжкой в ухе.

    10 из 10

    Стал любимым.

    12 ноября 2010 | 18:21

    Картину Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» иногда называют северной Моной Лизой. Действительно, есть что-то загадочное в полуулыбке девушки на полотне. Мы не знаем, кто была эта девушка, кем она приходилась художнику — близким человеком, дочерью, как полагают исследователи, или просто моделью. Как бы то ни было, она давно умерла. Давно уже нет и создателя картины. А девушка на картине живет. Дышит. Ее взгляд с застывшим в нем немым вопросом не меркнет. Ее губы все также приоткрыты в полуулыбке. А в ухе, чуть подрагивая, блестит перламутром жемчуг.

    Фильм подобен самой картине. Он немногословен, в нем нет захватывающего сюжета, интриги. Зато очень любовно прорисованы детали. Быт Голландии XVII века. Можно много узнать о повседневной жизни тех времен, о том, как делались краски, как создавались живописные произведения.

    Но главное в фильме не это. За неторопливо продвигающимся действием несложно заметить сначала чуть наметившееся, а затем развившееся чувство двух людей друг к другу. Только не подумайте, что это любовь. Нет. Это чувство намного сложнее. Грит немного побаивается Вермеера, одновременно чувствуя к нему уважение и восхищение. Художник в свою очередь доверяет служанке смешивать краски, знакомит ее с миром живописи, учит различать цвета в обычных вещах. Безусловно, они нравятся друг другу. Но это скорее глубокая духовная близость двух людей, порожденная тем, как они ощущают окружающий мир, чем взаимное влечение друг к другу. Так, по крайней мере, мне показалось.

    Грит становится музой для Вермеера. Он рисует ее. Их отношения становятся все более интимными. Все больше чувствуется недосказанность между ними. Художник действительно заглядывает в душу Грит, как она ему и сказала. Он единственный мужчина, видевший ее волосы, которые она так тщательно скрывала ото всех. Он единственный, кто возможно смог ее понять.

    Этот фильм не только о том, как много может скрываться за картиной, но еще и о том, как может преобразить девушку осознание своей красоты и женственности. Проколов ухо и надев впервые в жизни сережку, Грит почувствовала себя счастливой. И это выражение робкого, несмелого счастья на ее лице художник и запечатлел в своей картине.

    Удивительный фильм, похожий на нежные ненавязчивые духи, дает представление о ремесле художника, о том, как самая незначительная бытовая сценка может служить источником вдохновения. О том, как обогащает внутренний мир человека прикосновение к искусству. И о многом другом — для каждого человека, я думаю, этот фильм значит что-то особенное.

    10 из 10

    16 марта 2011 | 00:09

    Это без сомнения могло стать шедевром, но не хватило чего -то, точнее не хватило много чего. Разбор полетов начнем со Скарлетт Йохансон, которая хороша и внешне, и как актриса недурна, но в этой роли невероятно мозолил глаз, ее вечно приоткрытый рот и столь наигранная робость и стеснение юной служанки, которые она так старательно изображала, бегающие по сторонам глаза и трясущийся чепец.. Ну не так, не так это нужно было подать.. ведь нет в этой роли и сюжете и оттенка комедийности, определенно нужна была стихийность и глубина, а тут этого нет. Зрителю нужно было показать, что смог увидеть Вермеер в простой служанке, а этого просто нет.

    Сын мясника — вот здесь вообще не понятен выбор актера. Нет вообще ничего, непонятно как подбирали сей типаж, ибо исходя из того, какие чувства он вызывал в героине Йохансон, хотя бы внешность актера должна быть совершенно иной. Ну что ж, образ Вермеера передан более — менее удобоваримо, хотя бы внешне, хотя бы во взгляде блуждает подобие алчущей по вечности тоски, ладно. Идея прекрасна и стара как мир — мгновение искусства побеждает все. Миг ставший вечностью, история недосказанной истории… Жаль, что не вышло ее передать, хоть фильм теперь снимай под впечатлением от фильма.

    6 из 10

    За набор неплохих в принципе атмосферных кадров и вечер с фильмом на разок

    16 февраля 2016 | 01:26

    Говорят, «вдохновение — удел дилетантов». Настоящий Художник должен виртуозно управлять своим талантом, не позволяя себе стать заложником непостоянных муз и неустойчивого настроения. Так вот, друзья мои, я заявляю со всей ответственностью: ЭТО НЕПРАВДА! Причем утверждаю я это не только на правах зрителя картины «Девушка с жемчужной сережкой», но и на правах художника (так уж случилось со мной).

    Художник на протяжении всей жизни ищет то, Главное Вдохновение, которое окрылит его, раскроет ему цвета облаков и оттенки света сквозь закопченные стекла, белизну снега и глубины черного бархата, и Счастье достанется тому Художнику, который его отыщет.

    Яну Вермееру это Счастье досталось. Пусть мы знаем лишь о немногих его полотнах, и практически ничего — о его моделях и уж точно ничтожно мало — о его личности. Пусть кино «Девушка с жемчужной сережкой» скорее напоминает альбом репродукций Вермеера (или набор открыток, качественно оформленный и любовно подписанных на обороте на нескольких языках) — это не так важно. Зато теперь мы точно знаем, ему досталось это Счастье Художника.

    Теперь о кино. Есть фильмы, посмотрев которые, хочется написать прошение в Киноакадемию по созданию специальной мастерской, где будут сооружаться памятники за выдающиеся произведения. Если такая служба будет создана — пускай она в числе первых сделает памятник Колину Фёрту (за образ), Александру Деспле (за саундтрек) и эпическую скульптурную группу в честь Эдуарда Серра (за операторскую работу)! Давайте, фанаты арт-хауса, бейте меня своим скептицизмом по поводу постановочного кадра, что же вы?! Что же вы не кричите о тотальном эффекте дежавю, сопровождающем зрителя на протяжении всего фильма? Потому что сами чешете свои высокотворческие затылки в мучениях: «и где же я видел этот кадр?..». Да потому что вы каждый кадр, практически каждый кадр уже видели! Ну, если конечно у вас не было тяжелого детства, лишенного БСЭ по искусству со страницами голландско-фламандской живописи (мои вам искренние сочувствия и поглаживания по головке). И это прекрасно. Команда, создавшая этот фильм подарила нам, зрителям, Прекрасную и Тонкую возможность вспоминать… Мы вспоминаем всё лучшее, с чем когда-то ассоциировалось у нас Средневековье… Капюшончики и юбки женщин, камзолы мужчин, мягкий свет свечей и резкие тени на шикарных интерьерах, каналы, куры и киноварь в том, не растертом, первозданном виде, счастья наблюдать который нас лишают производители красок. Всё то сказочное, что мы высматривали на репродукциях Вермеера, Ван Эйка, обоих Брейгелей и даже Босха, еще до того, как начитались книг про Святую Инквизицию и протестантизм…

    Спасибо создателям этой картины (фильма, кино, кинокартины) за возможность прикоснуться к вдохновению Мастера, разделить с ним его эпоху, смахнуть пыль в его студии — и увидеть вместе с ним и его Гриет, что у облаков есть цвета.

    Пусть данный восхищенный текст не отягощен смыслом ровно как и кино не отягощено реальностью — смотрите, друзья. Смотрите Красивый Фильм, слушайте его Красивую Музыку и любите голландскую живопись. Всё это того стоит.

    14 сентября 2011 | 18:52

    Полностью отбросив путы мелодраматических канонов, режиссер создал фильм-полотно, фильм-ракурс, картину-зарисовку. Его не занимают мотивы поведения героев — почему, скажем, характер Вермеера именно таков и почему Грит соглашается на все испытания, выпавшие на ее долю. Гораздо интереснее то, как очищают или нарезают лук или как лучи солнца падают на головной убор девушки. Детали, цвет, компоновка кадра — каждый план являет собой натюрморт, пейзаж или портрет, тональные оттенки стилизованы под гамму голландской школы, а настроение передается взглядами и жестами — а вовсе не строгой сюжетной линией, которой, по сути, здесь и нет почти. Режиссер превращает фильм в богатый поток художественного сознания.

    Если вы хотя бы отдаленно знакомы с живописью — не пропустите редкую звезду на небосклоне арткино.

    А Скарлетт Йоханссон — высокий талант. Она кажется здесь прекрасным существом из другого измерения…

    8 июня 2009 | 12:34

    Голландия, 1665 год. Юная Грит покидает отеческий дом и устраивается служанкой в дом знаменитого художника Вермеера, где становится его новой музой и главной героиней его знаменитого полотна «Девушка с жемчужной сережкой».

    Таков сюжет — незатейливый, надо сказать. Но не это главное. Главное в картине — детали. Вот Грит глядит из окна на улицу, легкое, почти неуловимое движение руки, многозначительное молчание… Режиссерская работа в таком действе отходит на второй план, а на первом блистают оператор и художник фильма. Большинство кадров смело можно помещать на выставки работ самого Вермеера (конечно, в качестве иллюстративного материала к его биографии).

    Ну и прекрасная работа актеров. Английская скуповатость игры Колина Ферта идет здесь как нельзя лучше, а Скарлетт Йоханссон показала, что не зря считается главной надеждой Голливуда, хотя роль чувственной служанки с ее внешностью, выглядела первоначально сомнительно.

    Да и режиссерская работа, несмотря на ее «вторичность» (как в плане режиссерских приемов, так и по отношению к другим создателям картины), отнюдь не плоха, разве что в паре эпизодов вызывает некоторые нарекания.

    Итог работы данного коллектива крайне рекомендуется любителям камерного, костюмного и просто хорошего кино, в котором значение имеет не бюджет, а мир людей во всем, как говорится, его многообразии и глубине.

    8 сентября 2012 | 20:08

    Картина во многом похожа на грязное стеклышко очков: путано, размыто, ничего не видно. Повествование ведется размеренно, непоследовательно, монотонно, подобно хмурым дождевым каплям, штурмующим подоконник, или серым рваным тучам, крадущим живописную голубизну неба. Проще говоря — кино никакущее, не вызывающее и тени подлинных эмоций и переживаний.

    Режиссер пытался посвятить зрителей в проблемы, гложущие Италию времен барокко и историю создания (подлинность которой, вызывает ну очень много сомнений) извейстнейшего портрета неизвестной девушки с жемчужной сережкой. Антисанитария, неуемное деторождение, вызванное то ли невозможностью абортов, то ли отсутствием контрацепции, нелегкая семейная жизнь художника — все то, к чему должно было быть приковано внимание зрителей, показано сухо, серо, вскользь. Открытия завесы тайны искусства, сближающего противоположности ждать не приходится, об истинном таланте Вермеера, чувственности, якобы пронизывающей отношения героев не сказано и слова, не показано и кадра.

    Герои, все до одного, невнятные, чуть раскрытые, не привлекающие должного внимания. Начиная с загадочного голубоглазого мясника (и такое бывает!), заканчивая героиней Йоханссон, девушкой амебной и скучной, невесть почему вызвавшей такой резонанс в душе художника. Музыка, призванная обострять чувства до предела, слишком хороша для столь средней картины, как и присутствие неожиданно длинноволосого Ферта.

    Картину можно смело отнести к категории «не посмотришь — ничего не потеряешь», каких, к сожалению, большинство. Но это к лучшему: как прочувствовать всю мощь картины стоящей, не давая разуму и чувствам отдохнуть на картинах вышеобозначенного типа?

    14 августа 2013 | 23:41

    Преклоняюсь перед игрой великолепного Колина Ферта, а фильм «Девушка с жемчужной серёжкой» за несколько лет пересматривался мною так часто, что я запомнила большинство сказанных героями фраз.

    Картина невероятно живописна. Честно говоря, именно после первого просмотра я очень заинтересовалась творчеством голландского художника Яна Вермеера. И эти два образа любимого актёра и замечательного художника слились воедино.

    И неясно точно, существовала ли в действительности эта история, ведь факты биографии Вермеера размыты, но подобная версия повествования меня очень даже устраивает.

    Нравится, как чиста и невинна героиня Скарлетт Йохансон. Девушка тиха, отзывчива и наивна, в этом чувствуется некое искушение, соблазн мастера не только срисовать с натуры, но и дотронуться до неё. А лицо с портрета девушки удивительно похоже на лицо самой актрисы, сходство поразительно!

    Не могу представить в главных ролях никого другого, кроме Йохансон и Ферта. Когда узнала, что художника и служанку могли играть Рэйф Файнс и Кейт Хадсон, то была попросту шокирована. Хадсон — ещё куда ни шло, но Файнс! Он с давних пор ассоциируется у меня только с Лордом Волдемортом, и я не представляю собственную реакцию, увидев на привычно лысой голове густую длинную шевелюру, какова была у Вермеера. А Ферту такой образ очень идёт.

    В общем, хочу сказать, что картина получилась отменной. Она такая спокойная, размеренная, по-домашнему уютная. И после неё хочется много рисовать. Спасибо Ферту за это!

    9 из 10

    10 июля 2011 | 22:38

    Прошло довольно много времени с того момента, когда я начала искать стоящий фильм, посвященный одну мастеру живописи и его полотнам. И с фильмом «Девушка с жемчужной сережкой» я определенно нашла то, что искала.

    Какой приходит вам на ум первый фильм, посвященный секретам, тайнам и загадкам живописи? Не сомневаюсь, что многие скажут, что это — «Код да Винчи». Да и количество просмотров «Кода да Винчи» вряд ли можно сравнить с «Девушкой с жемчужной сережкой». Но, если присмотреться, то можно с уверенностью сказать, что режиссер «Кода да Винчи» просто на просто пренебрегает красотой живописи, хотя в первой части фильма главной декорацией является Лувр, а это — целый простор для воображения. Вскользь показывается «Мона Лиза», а уж про «Мадонну в гроте» я просто молчу. Я понимаю, что режиссер, вероятно, ставил перед собой задачу иного толка. Но, если в названии произведения упоминается Да Винчи, неужели нельзя хотя бы немного на нем сосредоточиться?

    Что же делает режиссер «Девушки с жемчужной сережкой»? Он ставит во главу угла картину, акцентирует на ней все действие. Картина становится чуть ли не главным лицом повествования. Восхищаясь живописью как таковой, режиссер показывает нам процесс создания одного из самых известных полотен 17 века, выполненного Яном Вермеером. Фильм «Девушка с жемчужной сережкой» покоряет своей атмосферой: костюмы, декорации, игра света и цвета — все просто восхитительно!

    Отдельно бы хотелось высказаться о саундтреке фильма, написанном Александром Депла. На мой взгляд, это финальный штрих, который делает фильм во истину волнующим. Особенно мне понравился трек под названием «Winter Nights». Эта музыка как нельзя лучше напоминает нам о старых временах, о временах тяжелых и в то же время таких прекрасных.

    Я не говорю, что этот фильм гениальный. Думаю, он не удивит вас живостью своего повествования или сюжетом, а, скорее, чем-то внутренним — любовью художника к своему творению.

    19 августа 2014 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Участники Канна, Берлинале, «Трайбеки» и «Кинотавра», мастер-класс Даррена Аронофски, ретроспектива Стивена Фрирза и встреча с режиссером, а также открытые показы классики кинематографа — все это с 11 по 19 июля представит Одесский международный кинофестиваль(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я не читала комиксы. Я любила танцевать, петь, мечтала оказаться на Бродвее и думала, что моя жизнь будет другой. Тот факт, что я дерусь среди Мстителей, в компании всех этих жеребцов, — для меня полная неожиданность! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Современное искусство напрочь лишено трансцендентности - её выкинули за ненадобностью. Осталась только пустая фабричная пластиковая форма, которой Уорхол заразил мир. Дерьмовый пластиковый хлам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры