всё о любом фильме:

Заброшенные

The Confines
год
страна
слоган«Where hope goes to die»
режиссерИтан Роквей
сценарийIdo Fluk, Итан Роквей
продюсерМайк Ландри, Итан Роквей, Карлос Веласкес, ...
операторЗак Галлер
композиторMax Aruj
художникАкин МакКензи, James Glayat, Сара Майорино, ...
монтажДжакомо Амброзини
жанр ужасы, триллер, детектив
премьера (мир)
время86 мин. / 01:26
Проблемная девушка Джулия Стрик устраивается на работу ночным охранником в заброшенном жилом комплексе. Но уже в первое свое дежурство сталкивается с чем-то неведомым, обитающим в недрах разрушающегося здания. Нервы ее на пределе, Стрик и ее напарник пытаются разобраться, где явь, а где лишь плод больного воображения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:48

    файл добавилNasten.kaIsakova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>


    Казалось бы, перед нами очередной фильм о том, к каким плачевным последствиям может привести непомерная любознательность, наплевательское отношение к инструкциям, здравому смыслу и советам, но как оказывается не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд… Да перед нами знакомый сюжет: о заброшенном таинственном здании, скрывающего в себе свои тайны; знакомые герои: парочка охранников (каждый со своим набором проблем), угрожающего вида бездомный и кое-кто ещё скрывающийся в недрах строения, что наталкивает на мысль о весьма предсказуемом действе. В принципе, до поры до времени так оно и есть. Любой, кто смотрел хотя бы парочку картин про психлечебницы, тюрьмы или просто про старинные дома, в которых проводились опыты, пытки или совершались массовые убийства, не увидит в развитии фильма ничего нового. Те же хождения героев по тёмным коридорам, те же таинственные скрипы, стуки, эхо, характерная для фильмов данного жанра интрига, относительно того, что же было раньше в этих помещениях, кто в них жил. Всё развивается чинно, степенно, никуда не спеша, успевая, тем не менее, создать мрачную, зловещую атмосферу и порадовать довольно качественной актёрской игрой.

    Но вот интрига пала… Карты раскрыты… И тайны закрытой на замки комнаты, спустя час экранного времени вышли на свободу. Интрига умерла, а с её кончиной проснулось разочарование… Ведь всё было отнюдь не плохо: была атмосфера, было напряжение, чувствовалось, что съёмочная группа со всей ответственностью и желанием работает над фильмом, что актёры не зря выбрали для себя эту профессию и вдруг всё скатилось в стандартную концовку…

    И всё же не покидало ощущение, что не должно быть так. Что фильм не может так примитивно (под рыдания героини, под стук решёток и под свист летающих под потолком предметов) закончится. И я очень рад, что авторы нашли другой финал, что решились добавить драматизма, эмоций. В лучшую сторону это изменило фильм или в худшую у каждого будет своё мнение, но нельзя не похвалить авторов за то, что они не сделали из своего фильма очередное шаблонное «нечто» с реками крови, истошными криками, садистскими пытками, которое просто терялось бы в болоте из сотен, а то и тысяч своих собратьев по жанру, а сделали фильм более психологическим и детективным.

    Конечно, фильм далек от идеала, но он способен держать в напряжении и радует зловещей, гнетущей атмосферой, а финал добавляет к действу так не хватаемых многим фильмам ужасов эмоций.

    5 из 10

    28 января 2016 | 14:43

    Жанровый синтез — дело тонкое, требующее вдумчивого, порой нестандартного похода: не все жанры одинаково комплиментарны друг другу и легко поддаются смешению.

    Без особых трудностей, к примеру, смешиваются боевик и комедия. Или триллер и драма. Но есть и такие пары, при синтезе которых нужно очень постараться, чтобы получить достойный результат — в силу того, что у них разные эмоциональные контуры и мало совместимый художественный инструментарий. Важно грамотно найти точки соприкосновения, вычислить оптимальную пропорцию всех компонентов, чтобы в итоге получилось нечто смотрибельное, а не смесь бульдога с носорогом.

    Таковы, например, комедия и трагедия — создать хороший фильм в жанре трагикомедии куда сложнее, чем в каждой из жанровых составляющих по отдельности. То же относится и к триллеру с хоррором. Задача триллера не напугать зрителя, а заворожить его, вызвать у него предвкушение чего-то ужасного, а не вывалить наружу само ужасное. Триллер, как правило, работает с чувством тревоги, причём, чем более филигранной будет эта работа, тем более завораживающим получится действо. Хоррор же, напротив, в первую гильзу эксплуатирует чувство страха, достигая эффекта не за счёт постепенно нагнетаемого напряжения, а благодаря грубым ударам по нервам.

    В истории кинематографа по-настоящему удачных примеров h-t-миксов не так уж и много, но они есть. Хрестоматийный образчик — «Другие» Алехандро Аменабара: классика жанровой синтетики, где элементы хоррора cтоль органично вплетены в ткань триллера, что на примере этой ленты можно преподавать науку смешения жанров.

    Чувствуется, что Итан Роквей честно пытался из своих «Заброшенных» сделать что-то приличное, и местами у него это почти получилось. Но, то ли таланта не хватило на большее, то ли опыта — всё-таки это первая его полнометражная работа — а может, бюджет подкачал, однако для хоррора в фильме недостаёт жути, а для триллера слишком неустойчив саспенс. Не найдя нужный баланс между двумя компонентами, режиссёр прибегнул к жанровым клише, от которых пора бы уже отказаться даже создателям би-муви — и в плюс картине это, конечно же, не пошло.

    Банальность, в которую под занавес скатилось происходящее на экране, автор решил преодолеть с помощью «неожиданной концовки». Беру эти слова в кавычки, поскольку концовка «Заброшенных» выглядит не просто притянутой за уши, а притянутой на аркане.

    В рецензии к фильму «Дочь Бога» я уже говорил, что в последнее время стали трендом крутые твисты в финале, используемые для преодоления композиционных несуразиц и сюжетных ям. Так вот концовка в «Дочери Бога» — верх сюжетной обусловленности по сравнению с финалом «Заброшенных».

    Неожиданный финал радует тогда, кода имеет единую логику с предыдущим действием и имплицитно вписан в его ткань. Когда же этого нет, получается типичный deus ex machina, признак драматургической беспомощности произведения.

    Впрочем, особо жалеть о потерянном времени лента Роквея не заставляет — благо хронометраж у неё недолгий, да и несколько удачных моментов режиссёру всё-таки удалось выжать. Жаль, что моменты эти не переросли в нечто более стоящее. В общем, если свободное время есть, а под рукой нет фильмов, на которые его можно потратить с большей пользой, то можно разок посмотреть и «Заброшенных». Хотя бы для того чтобы узнать, что же это там за концовка такая неожиданная.

    4 из 10

    4 февраля 2016 | 03:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>