всё о любом фильме:

Лотерея (сериал)

The Lottery
год
страна
слоган-
режиссерСтивен А. Эделсон, Мэтт Эрл Бисли, Генри Брончтейн, ...
сценарийТимоти Дж. Секстон, Рик Эйд, Мелисса Картер, ...
продюсерДжозеф Бергер-Дэвис, Дэнни Кэннон, Мелисса Картер, ...
операторБернард Кутюр, Дэвид Стоктон
композиторДжефф Кардони
художникРичард Берг, Скотт П. Мерфи, Шарлотт Руло, ...
монтажДэвид Лебовитц
жанр фантастика
премьера (мир)
время40 мин.
Действие сериала разворачивается в будущем, где женщины не могут забеременеть, а человеческая раса находится на грани вымирания. Одной ученой удается успешно оплодотворить 100 яйцеклеток, после чего правительство решает провести лотерею, чтобы подыскать подходящих суррогатных матерей.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 57 постов в Блогосфере>


    Несмотря на практически нулевую известность сериал «Лотерея» стал одним из моих любимых, наравне с «Почти человеком» и «Светлячком».

    Сериал постапокалиптичный, с наличие гнетущей угрозы и неизбежной драмы, разворачивающейся на фоне всенародного бесплодия. При этом в сюжете нет постоянного напряжения на счет этой темы, а фокус внимания направлен на личностей — их жизненные уроки на фоне кризиса.

    Приятно, когда каждый пресонаж действует строго в соответствии со своим характером, а не в угоду сюжету. Подбор актеров тоже очень порадовал, и не парочкой главных, а именно — всех.

    Но больше всего понравилось сладкое послевкусие, которое неизменно появляется если сериал действительно затягивает по полной.

    9 из 10

    2 марта 2015 | 18:07

    Человечество, в своем желании себя уничтожить, перепробовало массу способов. На каждую из возможных причин конца света, будь то высадка пришельцев, столкновение с астероидом, появление неведомых чудовищ, ледниковый период или невероятные движения земной коры — на каждый сюжет снято, как минимум, несколько картин. Только идея массового бесплодия, когда люди теряют возможность продолжить свой род, нигде, кроме ленты «Дитя человеческое», не появлялась.

    Это кажется даже удивительным — действительно интересный и необычный вариант гибели людей — и всего лишь один раз использовался. Но вот, наконец, в Голливуде решились на масштабное воплощение этой идеи — начали снимать качественный большой сериал. Вышли пока только первые несколько серий, но уже можно говорить о блестящем потенциале проекта.

    Конечно, никаких параллелей между фильмом и этим телевизионным продуктом — а это, безусловно, продукт — проводить нельзя. «Дитя человеческое» был, в первую очередь, картиной постапокалипсиса — мир в нём уже рухнул и наступил хаос. Каждый кадр этого фильма был пропитан экзистенциальной философией и глубокой драмой — всё в канонах описания «мира после конца».

    В сериале «Лотерея» наш привычный современный мир еще жив и активно борется за выживание. Да, наступил 2025 год, последние шесть детей на земле родились шесть лет назад, с тех пор — никого, но всё это выглядит весьма доступно. Не нужно ничего домысливать, очень ловко создатели сериала описывают всю мировую картину, рисуют вполне естественную социально-государственную оболочку ситуации.

    Здесь всё логично — и создание отдела человеческих ресурсов, глава которого фактически стал главой национальной безопасности, и появление всемирного альянса рождаемости, и то, что жизнь людей, несмотря на близкий и скорый конец, продолжилась в прежнем ритме. Естественно, американцы всё зациклили на себе, что только в их стране происходит всё самое важное и значимое в мире, но это мы уже привыкли прощать сериалам из США.

    «Лотерея» станет настоящим открытием для любителей понаблюдать за верховной властью в кино. «Белый дом» тут возникает не как мифическое пространство, один раз в несколько серий; и не как место, куда люди приходят на повседневную работу и всё для них — рутина. Нет, наоборот, тут в «Белом доме» на регулярной основе решаются судьбы человечества, наглядно, пусть и несколько упрощенно, показана работа команды президента и его самого.

    Мартин Донован, блестяще сыгравший советника мэра в почившим сериале «Босс», в этой многосерийной истории, можно сказать, пошел на повышение — теперь один из самых приближенных к президенту, считающий себя даже выше, потому что «президенты приходят и уходят, а такие, как мы — остаются». Играет великолепно. Настоящий такой отрицательный персонаж, пекущийся о государственной тайне, считающий себя почти Богом, в шикарных костюмах и с холодным взглядом.

    В противовес ему — героиня Афины Карканис, глава администрации Белого дома, уважающая право людей на протест, на свободу, на личную жизнь. Считающая, что скрывать ничего не надо, и общество имеет право знать всё. А президент, в свою очередь, обязан выслушивать обоих и принимать взвешенное решение, но чаще всего он руководствуется политическими выгодами.

    В этом смысле «Лотерея» очень хороший сериал о политике, в определенных моментах даже великолепный, однако и экшна тут хватает. За учеными, что пытаются подобраться к разгадке тайны бесплодия, постоянно кто-то охотится; в привычную политическую картину вмешиваются террористы; полицейские гоняются за отцом одного из последних шести детей и отдел человеческих ресурсов пытается ребенка отобрать. Красок, интриг и тайн, на самом деле, хватает.

    Каждая серия невероятно насыщенная, но при этом не возникает эффекта передозировки, который нередко появляется даже в художественных фильмах, чего уж говорить о сериях длиной в 40 минут — когда за короткое время зритель не успевает привыкнуть к новой обстановке и не может оценить крутые сюжетные повороты, потому что не осознал еще предыдущие. «Лотерея» свободна от такого недостатка, за одну серию тут может всё несколько раз поменяться, но зритель успевает всё понять и проникнуться ситуацией.

    Нельзя не отметить и интересную технику. В последнее время, описывая будущее, у нас привыкли показывать текущие технологии, в частности, технику Apple. В «Лотерее» герои пользуются планшетами и телефонами, похожими по стилю на «яблочную» продукцию, но устройства без логотипов и почти целиком прозрачные — очень эффектно выглядит. Кто знает, может в 2025 году и вправду такое увидим? Но мониторы, кстати, от компании Lenovo, что позволяет говорить о том, что продакт-плэйсмент Apple до этой картины все же не дотянулся.

    Как итог, можно сказать, что любителям фантастики, постапокалпсиса, хороший боевиков и детективов, а также качественных политических произведений, «Лотерея», однозначно, придется по вкусу. Целевая аудитория поистине огромная. Теперь главное, чтобы марку не уронили, выдержали тот же накал и не свели все интриги к каким-нибудь глупым объяснениям. Будем смотреть.

    18 августа 2014 | 13:55

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>