всё о любом фильме:

Пятеро

Deo paibeu
год
страна
слоган-
режиссерЧон Ён-щик
сценарийЧон Ён-щик
продюсер-
операторКим Хён-гу
композитор-
жанр триллер, драма, ... слова
зрители
Корея Южная  617.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Маньяк в черной бейсболке безжалостно убивает простую корейскую семью. Отец и ребенок погибают, а мать чудом остается живой. Живой, но прикованной к инвалидному креслу. Имя преступника известно, но полиция бездействует, поэтому женщина решает самостоятельно разработать план адской мести.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:32

    файл добавилPolina...Pozdnaykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Ну собственно, как оно… Неплохо, совсем не плохо… И героиня более или менее адекватная, и маньяк — весь такой, что порой мурашки по коже, хотя в принципе, ну просто больной на всю голову человек, ищущий вдохновение для своего творчества в своих жертвах. Но, для меня на один раз получилось.

    Сюжет в принципе не нов, снова нам показывают благородного мстителя, который уже отчаялся найти правосудие законным образом и решает поймать и наказать преступника самостоятельно. Но вот только одно НО… Наш мститель — женщина Ын А, причем прикованная к инвалидной коляске и такой она стала после нападения того самого маньяка. Потеряв в тот вечер мужа и единственную дочь, убитых у нее на глазах, она выжила лишь благодаря одной мысли — отомстить. Но как это сделать будучи инвалидом, как вычислить того единственного среди миллиона людей, как его наказать? Для этого она решает нанять четверых людей из разных профессий, которые смогут помочь ей выследить и поймать маньяка, и которые нуждаются в трансплантации органов, ведь именно ими она собирается заплатить после окончания миссии. Бандит, бывший полицейский, врач и сотрудник незаконного детективного агентства — эта четверка решает помочь Ын А, но они даже не подозревают, что их цель не так проста и постоянно находится настороже, замечая каждую тень в подворотне и заметая следы при малейшей опасности… Смогут ли они противостоять безумцу?

    Ким Сон А отлично сыграла свою роль. Ее героиня до трагедии и после — это две разные личности. Красивая, обаятельная, улыбчивая мать и жена превратилась в замкнутую и серьезную женщину, почти маниакально увлеченную поисками того, кто разрушил ее жизнь. Верю. Ма Дон Сок — не удивилась, когда его герой оказался бандитом — ему не в первой такие роли, да и внешность соответствует. Син Чжон Гын — бывший полицейский, неплохо управляющийся с инструментами, может проникнуть в любую квартиру, взломать любой замок, и если нужно — устроить станок для пыток. Чон Ын Ги — тоже знакомый актер, чаще встречается в ролях отцов, как в прочем и здесь. Ли Чон А — тоже встречала раньше, неплохая актриса, симпатичная.

    Маньяк — не нашла как зовут актера, но личность знакомая на внешность. Даа, сыграно замечательно, верилось, и правда порой было немного страшно, что такие люди есть на свете, контуженные на оба полушария. В фильме обошлись без разъяснений и пояснений его прошлого и причины, почему он таким стал, что добавляет напряженности в сюжет.

    Смотреть или нет — решайте сами. Принуждать не буду, советовать — могу, но фильм и правда на один раз. Посмотрел под настроение и пошел дальше.

    P.S. — Смотри на меня… Не отводи глаза.

    17 июля 2014 | 12:47

    Азиатские фильмы такие… странные. Думаю, не ошибусь, если скажу, что основное их отличие от западных — достаточно смелые сюжетные ходы. При этом в деталях исполнения они проседают. Опять же в отличие от западных кинематографистов, которые боятся использовать излишне «спорные» сюжеты, но выдавая такие детали и повороты сюжетов, что захватывает дух.

    Этот фильм, прекрасно подчеркивает это умозаключение. Кто из американцев придумает использовать в качестве завязки сюжет про обиженную жертву маньяка, которая нанимает помощников, с которыми она готова расплатиться своими органами? А здесь — нормальное решение. Вот только такая интересная сюжетная завязка тонет в том самом невнимании к деталям. По ощущениям — придумав неплохую идею, у создателей не хватило времени, чтобы достойно её оформить.

    Вначале кажется, что основная причина всего этого безобразия в том, что нам хотели показать, как все это могло бы быть на самом деле. Выбранные «мстители-наемники» не суперагенты, не специалисты, а обычные люди. Они тоже могут уйти в загул, проговориться, тоже могут не доверять и обманывать. И это было бы хорошо, если бы было именно так. Но, на мой взгляд, все выглядит совершенно иначе — словно при написании сценария, основные нестыковки в сюжете было решено скреплять «наживую» с помощью знаменитого «а и так сойдет».

    Отсюда и возникают непонятные какие-то события. Из разряда — почему вдруг маньяк решил напасть именно на эту семью? То, что они могли связать пропавшую девочку с ним? Тогда зачем он ходил с ней по магазинам? Героиня, которая покупает зажигалки, строительство пыточной, которая не пригодилась, «хакерские» приемы — все это выглядит каким-то ненужным для сюжета мусором. Да и не выглядит все это реалистичным — слишком много роялей в кустах спрятано по ходу сюжета.

    Не проработанность героев — очередная неприятность на пути этого фильма к званию «хороший фильм». Нам демонстрируют двух художников. Одна выстраивает такие кинетические штуки, вроде фигурок домино. Второй — тоже в своем роде художник. Вот только это нигде не обыгрывается. Ружье «навыки в строительстве сложных схем» в случае с главной героиней стреляет только в конце фильма, на пять минут даря нам жалкое подобие «Один дома для взрослых». Все остальное время она умудряется «фейлить» по всем фронтам. А как же ожидания зрителя? Я ожидал от такой многообещающей профессии какого-то более развернутого и сложного противостояния. Совершенно не таких поступков ожидаешь от человека, чья профессия связана с терпением, аккуратностью и умением видеть картину целиком. Нет, понятно, что горе и прочие чувства — они притупляют все эти чувства. Но чтобы настолько. Опять же богатая идея о трансформации человека, который охвачен жаждой мести. Где она? В чем проявляется? Да ни в чем практически.

    Все остальные члены команды способны только на пару-тройку поступков в рамках своей «специальности» — ну там взломать домофон, пробить по базам, устроить драку и так далее. Все остальное время они умудряются опять же в рамках сценария, ошибаться, запутываться, портить все задумки и находить проблемы. Никакой харизматичности в них нет. Домработница-сиделка — второстепенный персонаж выглядит куда интереснее и забавнее, чем все они вместе взятые. Это уже диагноз, на мой взгляд.

    Маньяк в фильме. Он уныл. Нет, правда. Он с загадочным и темным видом шляется туда-сюда, и при этом, ничего особо зловещего не представляет. Чем он настолько хорош, почему его надо боятся, каким образом он умудряется уходить из рук правосудия (если у него целая коллекция трупов за спиной) — нам не объясняют. Просто, типа бойтесь. Смотрите, какая у него черная бейсболка и какой он спокойный. Ну и да, он еще и кукол делает. Правда, жутко? Нет, не особо. Все его поступки алогичны. Он знакомится с девушками, приглашает их на встречу, после чего связывает и нарезает ломтиками. И, конечно же, никто не может его отследить. И никакая девушка не может спастись, когда её приводят в комнату где расположен всякий странный инструмент.

    Может быть, у этого фильма очень неплохая идея — снять реалистичный фильм про маньяка. Расплата с людьми своими органами — тоже хорошая находка. Показать разнообразные проблемы людей — да, хорошо, давайте побольше такого. Но вот эти мелкие детали, непродуманности, нелогичности — они рушат всю стройную систему. Начинаешь задавать вопросы, на которые ответов тебе не дадут. И после этого становится грустно.

    6 из 10

    23 апреля 2014 | 15:52

    Почему мы творим те или иным ужасные вещи ? Неважно, акт ли это долгожданной мести, или же обычное желание забирать жизни обычных людей ? Казалось бы, что именно толкает каждого из нас на то, что бы своими руками же уничтожить то, кеми мы были и превращая себя в нечто ужасное. Весь фильм держится на данном вопросе с достаточно интересной дублированной позицией.

    Почему главная героиня решила отомстить своему обидчику, если осознает, что совершив месть она не получит долгожданного спокойствия, а наоборот и почему столь приятный на внешность молодой человек, успешный и стильный совершал все эти ужасные поступки ? Определенного ответа нет.

    Данный фильм нисколько о боли и страданиях, которые выпадают на участь каждому, а скорее о выборе. Именно том выборе каждого из нас, который и меняет нашу жизнь либо в лучшую, либо в худшую сторону. Ведь никто не рождается убийцами. Ими лишь становятся, но куда страшнее, когда этому нет достойного оправдания и мотивирующей причины.

    Сюжет действительно подкупает и интригует не только поднятой создателями ленты моралью, но и достаточно интересным развитием темы «человека на грани», который лишь оказавшись на грани и точки не возврата осознает, кто же он на самом деле и на что он способен. В данном случае, это касается не только главной героини с её желанием мести, но и всех остальных героев, которые и должны решить, нужны ли им эти органы и жизнь такой ценой ? Лишь отражая всё это вокруг забавной иронии судьбы, в которой в одночасье охотник может стать жертвой и наоборот.

    Весь сюжет по сути является компликацией многочисленных шаблонов и стереотипов корейского кино. Отсюда и не удивительно, что в картине нашлось место гангстерам, жестокой мести, северокорейским шпионам и даже маньякам в бейсболках, которые безвинные и обычные граждане в Корее судя по мнению корейских кинематографистов не носят вовсе. Но даже при этом, это тот редкий случай, когда сюжет картины действительно оставляет нестираемый опечаток где то в глубине души и который ощущаешь лишь после появления финальных титров и весьма продолжительный период после просмотра.

    Режиссер картины Чон Ён Шик снял действительно очень сильный фильм, который одинаково достойно раскрывается как в качестве шокирующего триллера, так и глубокой человеческой драмы. С одной стороны, фильм ничем не уступает большинству фильмов под-жанра «корейского экстрима» и действительно отражает на экране очень отталкивающие и жестокие сцены насилия, наблюдать за которыми просто так невозможно. С другой же стороны, это всё не просто сцены месива и каждая сцена пропитана человеческой болью и драмой, которая и охватывает при смотре ленты более всего.

    Исполнительница главной роли Ким Сон А произвела на меня сильнейшее впечатление. В самом начале она показала образ абсолютно счастливой женщины, хорошей матери и любящей жены, которая буквально излучает свет словно солнце. Позже же, Ким Сон А до неузнаваемости трансформировала свою героиню и столь резкий контраст обоих личин её героини не может не оставить сильнейшее впечатление. Собственно как и достойная игра Ма Дон Сока, Шин Чжон Гына, Чжон Ын Ги и Ли Чон А, которая производит одинаково достойное впечатление.

    Хоть и особое внимание устремляется на Он Чжу Вана. Он не просто идеально вжился в образ жестокого убийцы, но и сделал его чертовски пугающим и убедительным. Казалось бы, привлекательный мужчина, успешный, стильный и весьма приятный на вид, но буквально пожираемый своей черной душой. Он Чжу Ван идеально показал это сквозь улыбку в моментах совершения насилия и лишь доказав, что внешность бывает обманчива и порой именно она подводит нас до тех пор, пока уже не становится поздно.

    10 из 10

    Пятеро — это однозначно один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Очень жесткий, напряженный, интригующий и динамичный как триллер, и очень жестокий, глубокий, осмысленный и драматически сильный фильм как драматическое полотно. Однозначно один из тех случаев, когда стоит один раз увидеть самому, чем сто раз услышать от других.

    15 июня 2014 | 18:07

    Она страдала от потери близких, а он умирал, глядя на то, как работа всей его жизни исчезала, падая на пол и разбиваясь вдребезги. (с)

    История о боли, страдании и мести, и о том как же различно мировоззрение людей. Противостояние главной героини и маньяка действительно выглядело душераздирающим. Она была готова отдать даже собственную жизнь, лишь бы убить его, а он позабыл о том, что сделал когда-то с её семьёй. И это неудивительно, ведь забрав столько жизней, ему тяжело вспомнить всех своих жертв, да и единственное, что его волнует — это куклы. Они очень красивые и в то же время их лица такие грустные. Будто вся печаль убитых девушек живёт в них до самого конца.

    Он убивает без жалости, улыбается и смеётся, так будто ничего не произошло и жизнь продолжается, а она, сидя дома, страдает и желает отправить в ад убийцу своей семьи. Они ничуть не похожи, но иногда их чувства были едиными. Вот только главная героиня страдает из-за одиночества, а он… А из-за чего страдал этот молодой мужчина? Почему он убивал, а после продолжал спокойно жить, забывая о своих жертвах? Его поступки так и остались непонятными и сумбурными, и может быть можно всё списать на психические расстройства, но мне этого мало. Он не выглядел больным, даже разрезая чужую кожу и наслаждаясь этим. Это звучит страшно и ужасно, но он был вполне вменяемым и в некоторые моменты его даже жаль было.

    В начале фильма она выглядела такой счастливой. Подобно яркому лучику, женщина освящала жизнь своей семье, даря им всё своё тепло, а после в один миг всё исчезло. Она потеряла частичку души и перестала быть такой доброй, как прежде. Её сердце покрылось корочкой льда и увы, никто не был в силах растопить его. Она как будто перестала жить и умерла в тот день вместе со своей семьёй, но почему-то продолжала двигаться, будто зомби. Именно поэтому её поступки были импульсивными, но иногда продуманными и разумными. Она лелеяла план мести в своём сердце, думая как лучше уничтожить убийцу, но когда настало время приводить его в действие всё исчезло.

    Месть сладка лишь до того момента, пока её не совершишь. А после хочется вернуть всё назад и никогда так не поступать. Она не возжелала подобного, но освобождения не получила. Ведь чужая смерть не вернёт спокойствие душе, скорее наоборот принесёт с собой ещё больше хаоса и страданий.

    Она кричала, оплакивая своих родных, а он умирал, прося не ломать свои творения, ведь в чём-то они всё же были похожи. Одиночество объединяло их. И пусть она была такой хорошей, а он таким плохим — они погибли вместе, глядя на то, как рушится жизнь.

    И всё же остались слова, которые он не произнёс. «Зачем ты это сделал?» — спрашивала женщина, но ответа так и не получила. А и правда, по какой причине он забрал самое ценное в её жизни? Просто ненормальный? Может кому-то этого и вполне достаточно для ответа, но не мне. До самого конца это единственное, что хотелось так сильно узнать.

    10 из 10

    «Красивая внешность, дорогая одежда, приятный голос и абсолютно чёрная душа. Нельзя судить по тому, как человек выглядит, ведь в большинстве случаев это может привести к страданиям, а возможно и к смерти, а от неё нельзя сбежать».

    6 апреля 2014 | 16:10

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>