всё о любом фильме:

Пятеро

The Five
год
страна
слоган-
режиссерYeon-Sik Jung
сценарий-
продюсер-
операторКим Хён-гу
композитор-
жанр триллер, драма, ... слова
зрители
Корея Южная  617.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Маньяк в черной бейсболке безжалостно истребляет простую корейскую семью. Отец и ребенок погибают, мать — чудом остается живой. Живой, но привязанной к инвалидному креслу. Имя преступника известно, но полиция бездействует, поэтому женщина решает самостоятельно разработать план адской мести.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:32

    файл добавилPolina...Pozdnaykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Азиатские фильмы такие… странные. Думаю, не ошибусь, если скажу, что основное их отличие от западных — достаточно смелые сюжетные ходы. При этом в деталях исполнения они проседают. Опять же в отличие от западных кинематографистов, которые боятся использовать излишне «спорные» сюжеты, но выдавая такие детали и повороты сюжетов, что захватывает дух.

    Этот фильм, прекрасно подчеркивает это умозаключение. Кто из американцев придумает использовать в качестве завязки сюжет про обиженную жертву маньяка, которая нанимает помощников, с которыми она готова расплатиться своими органами? А здесь — нормальное решение. Вот только такая интересная сюжетная завязка тонет в том самом невнимании к деталям. По ощущениям — придумав неплохую идею, у создателей не хватило времени, чтобы достойно её оформить.

    Вначале кажется, что основная причина всего этого безобразия в том, что нам хотели показать, как все это могло бы быть на самом деле. Выбранные «мстители-наемники» не суперагенты, не специалисты, а обычные люди. Они тоже могут уйти в загул, проговориться, тоже могут не доверять и обманывать. И это было бы хорошо, если бы было именно так. Но, на мой взгляд, все выглядит совершенно иначе — словно при написании сценария, основные нестыковки в сюжете было решено скреплять «наживую» с помощью знаменитого «а и так сойдет».

    Отсюда и возникают непонятные какие-то события. Из разряда — почему вдруг маньяк решил напасть именно на эту семью? То, что они могли связать пропавшую девочку с ним? Тогда зачем он ходил с ней по магазинам? Героиня, которая покупает зажигалки, строительство пыточной, которая не пригодилась, «хакерские» приемы — все это выглядит каким-то ненужным для сюжета мусором. Да и не выглядит все это реалистичным — слишком много роялей в кустах спрятано по ходу сюжета.

    Не проработанность героев — очередная неприятность на пути этого фильма к званию «хороший фильм». Нам демонстрируют двух художников. Одна выстраивает такие кинетические штуки, вроде фигурок домино. Второй — тоже в своем роде художник. Вот только это нигде не обыгрывается. Ружье «навыки в строительстве сложных схем» в случае с главной героиней стреляет только в конце фильма, на пять минут даря нам жалкое подобие «Один дома для взрослых». Все остальное время она умудряется «фейлить» по всем фронтам. А как же ожидания зрителя? Я ожидал от такой многообещающей профессии какого-то более развернутого и сложного противостояния. Совершенно не таких поступков ожидаешь от человека, чья профессия связана с терпением, аккуратностью и умением видеть картину целиком. Нет, понятно, что горе и прочие чувства — они притупляют все эти чувства. Но чтобы настолько. Опять же богатая идея о трансформации человека, который охвачен жаждой мести. Где она? В чем проявляется? Да ни в чем практически.

    Все остальные члены команды способны только на пару-тройку поступков в рамках своей «специальности» — ну там взломать домофон, пробить по базам, устроить драку и так далее. Все остальное время они умудряются опять же в рамках сценария, ошибаться, запутываться, портить все задумки и находить проблемы. Никакой харизматичности в них нет. Домработница-сиделка — второстепенный персонаж выглядит куда интереснее и забавнее, чем все они вместе взятые. Это уже диагноз, на мой взгляд.

    Маньяк в фильме. Он уныл. Нет, правда. Он с загадочным и темным видом шляется туда-сюда, и при этом, ничего особо зловещего не представляет. Чем он настолько хорош, почему его надо боятся, каким образом он умудряется уходить из рук правосудия (если у него целая коллекция трупов за спиной) — нам не объясняют. Просто, типа бойтесь. Смотрите, какая у него черная бейсболка и какой он спокойный. Ну и да, он еще и кукол делает. Правда, жутко? Нет, не особо. Все его поступки алогичны. Он знакомится с девушками, приглашает их на встречу, после чего связывает и нарезает ломтиками. И, конечно же, никто не может его отследить. И никакая девушка не может спастись, когда её приводят в комнату где расположен всякий странный инструмент.

    Может быть, у этого фильма очень неплохая идея — снять реалистичный фильм про маньяка. Расплата с людьми своими органами — тоже хорошая находка. Показать разнообразные проблемы людей — да, хорошо, давайте побольше такого. Но вот эти мелкие детали, непродуманности, нелогичности — они рушат всю стройную систему. Начинаешь задавать вопросы, на которые ответов тебе не дадут. И после этого становится грустно.

    6 из 10

    23 апреля 2014 | 15:52

    Ну собственно, как оно… Неплохо, совсем не плохо… И героиня более или менее адекватная, и маньяк — весь такой, что порой мурашки по коже, хотя в принципе, ну просто больной на всю голову человек, ищущий вдохновение для своего творчества в своих жертвах. Но, для меня на один раз получилось.

    Сюжет в принципе не нов, снова нам показывают благородного мстителя, который уже отчаялся найти правосудие законным образом и решает поймать и наказать преступника самостоятельно. Но вот только одно НО… Наш мститель — женщина Ын А, причем прикованная к инвалидной коляске и такой она стала после нападения того самого маньяка. Потеряв в тот вечер мужа и единственную дочь, убитых у нее на глазах, она выжила лишь благодаря одной мысли — отомстить. Но как это сделать будучи инвалидом, как вычислить того единственного среди миллиона людей, как его наказать? Для этого она решает нанять четверых людей из разных профессий, которые смогут помочь ей выследить и поймать маньяка, и которые нуждаются в трансплантации органов, ведь именно ими она собирается заплатить после окончания миссии. Бандит, бывший полицейский, врач и сотрудник незаконного детективного агентства — эта четверка решает помочь Ын А, но они даже не подозревают, что их цель не так проста и постоянно находится настороже, замечая каждую тень в подворотне и заметая следы при малейшей опасности… Смогут ли они противостоять безумцу?

    Ким Сон А отлично сыграла свою роль. Ее героиня до трагедии и после — это две разные личности. Красивая, обаятельная, улыбчивая мать и жена превратилась в замкнутую и серьезную женщину, почти маниакально увлеченную поисками того, кто разрушил ее жизнь. Верю. Ма Дон Сок — не удивилась, когда его герой оказался бандитом — ему не в первой такие роли, да и внешность соответствует. Син Чжон Гын — бывший полицейский, неплохо управляющийся с инструментами, может проникнуть в любую квартиру, взломать любой замок, и если нужно — устроить станок для пыток. Чон Ын Ги — тоже знакомый актер, чаще встречается в ролях отцов, как в прочем и здесь. Ли Чон А — тоже встречала раньше, неплохая актриса, симпатичная.

    Маньяк — не нашла как зовут актера, но личность знакомая на внешность. Даа, сыграно замечательно, верилось, и правда порой было немного страшно, что такие люди есть на свете, контуженные на оба полушария. В фильме обошлись без разъяснений и пояснений его прошлого и причины, почему он таким стал, что добавляет напряженности в сюжет.

    Смотреть или нет — решайте сами. Принуждать не буду, советовать — могу, но фильм и правда на один раз. Посмотрел под настроение и пошел дальше.

    P.S. — Смотри на меня… Не отводи глаза.

    17 июля 2014 | 12:47

    Она страдала от потери близких, а он умирал, глядя на то, как работа всей его жизни исчезала, падая на пол и разбиваясь вдребезги. (с)

    История о боли, страдании и мести, и о том как же различно мировоззрение людей. Противостояние главной героини и маньяка действительно выглядело душераздирающим. Она была готова отдать даже собственную жизнь, лишь бы убить его, а он позабыл о том, что сделал когда-то с её семьёй. И это неудивительно, ведь забрав столько жизней, ему тяжело вспомнить всех своих жертв, да и единственное, что его волнует — это куклы. Они очень красивые и в то же время их лица такие грустные. Будто вся печаль убитых девушек живёт в них до самого конца.

    Он убивает без жалости, улыбается и смеётся, так будто ничего не произошло и жизнь продолжается, а она, сидя дома, страдает и желает отправить в ад убийцу своей семьи. Они ничуть не похожи, но иногда их чувства были едиными. Вот только главная героиня страдает из-за одиночества, а он… А из-за чего страдал этот молодой мужчина? Почему он убивал, а после продолжал спокойно жить, забывая о своих жертвах? Его поступки так и остались непонятными и сумбурными, и может быть можно всё списать на психические расстройства, но мне этого мало. Он не выглядел больным, даже разрезая чужую кожу и наслаждаясь этим. Это звучит страшно и ужасно, но он был вполне вменяемым и в некоторые моменты его даже жаль было.

    В начале фильма она выглядела такой счастливой. Подобно яркому лучику, женщина освящала жизнь своей семье, даря им всё своё тепло, а после в один миг всё исчезло. Она потеряла частичку души и перестала быть такой доброй, как прежде. Её сердце покрылось корочкой льда и увы, никто не был в силах растопить его. Она как будто перестала жить и умерла в тот день вместе со своей семьёй, но почему-то продолжала двигаться, будто зомби. Именно поэтому её поступки были импульсивными, но иногда продуманными и разумными. Она лелеяла план мести в своём сердце, думая как лучше уничтожить убийцу, но когда настало время приводить его в действие всё исчезло.

    Месть сладка лишь до того момента, пока её не совершишь. А после хочется вернуть всё назад и никогда так не поступать. Она не возжелала подобного, но освобождения не получила. Ведь чужая смерть не вернёт спокойствие душе, скорее наоборот принесёт с собой ещё больше хаоса и страданий.

    Она кричала, оплакивая своих родных, а он умирал, прося не ломать свои творения, ведь в чём-то они всё же были похожи. Одиночество объединяло их. И пусть она была такой хорошей, а он таким плохим — они погибли вместе, глядя на то, как рушится жизнь.

    И всё же остались слова, которые он не произнёс. «Зачем ты это сделал?» — спрашивала женщина, но ответа так и не получила. А и правда, по какой причине он забрал самое ценное в её жизни? Просто ненормальный? Может кому-то этого и вполне достаточно для ответа, но не мне. До самого конца это единственное, что хотелось так сильно узнать.

    10 из 10

    «Красивая внешность, дорогая одежда, приятный голос и абсолютно чёрная душа. Нельзя судить по тому, как человек выглядит, ведь в большинстве случаев это может привести к страданиям, а возможно и к смерти, а от неё нельзя сбежать».

    6 апреля 2014 | 16:10

    Почему мы творим те или иным ужасные вещи ? Неважно, акт ли это долгожданной мести, или же обычное желание забирать жизни обычных людей ? Казалось бы, что именно толкает каждого из нас на то, что бы своими руками же уничтожить то, кеми мы были и превращая себя в нечто ужасное. Весь фильм держится на данном вопросе с достаточно интересной дублированной позицией.

    Почему главная героиня решила отомстить своему обидчику, если осознает, что совершив месть она не получит долгожданного спокойствия, а наоборот и почему столь приятный на внешность молодой человек, успешный и стильный совершал все эти ужасные поступки ? Определенного ответа нет.

    Данный фильм нисколько о боли и страданиях, которые выпадают на участь каждому, а скорее о выборе. Именно том выборе каждого из нас, который и меняет нашу жизнь либо в лучшую, либо в худшую сторону. Ведь никто не рождается убийцами. Ими лишь становятся, но куда страшнее, когда этому нет достойного оправдания и мотивирующей причины.

    Сюжет действительно подкупает и интригует не только поднятой создателями ленты моралью, но и достаточно интересным развитием темы «человека на грани», который лишь оказавшись на грани и точки не возврата осознает, кто же он на самом деле и на что он способен. В данном случае, это касается не только главной героини с её желанием мести, но и всех остальных героев, которые и должны решить, нужны ли им эти органы и жизнь такой ценой ? Лишь отражая всё это вокруг забавной иронии судьбы, в которой в одночасье охотник может стать жертвой и наоборот.

    Весь сюжет по сути является компликацией многочисленных шаблонов и стереотипов корейского кино. Отсюда и не удивительно, что в картине нашлось место гангстерам, жестокой мести, северокорейским шпионам и даже маньякам в бейсболках, которые безвинные и обычные граждане в Корее судя по мнению корейских кинематографистов не носят вовсе. Но даже при этом, это тот редкий случай, когда сюжет картины действительно оставляет нестираемый опечаток где то в глубине души и который ощущаешь лишь после появления финальных титров и весьма продолжительный период после просмотра.

    Режиссер картины Чон Ён Шик снял действительно очень сильный фильм, который одинаково достойно раскрывается как в качестве шокирующего триллера, так и глубокой человеческой драмы. С одной стороны, фильм ничем не уступает большинству фильмов под-жанра «корейского экстрима» и действительно отражает на экране очень отталкивающие и жестокие сцены насилия, наблюдать за которыми просто так невозможно. С другой же стороны, это всё не просто сцены месива и каждая сцена пропитана человеческой болью и драмой, которая и охватывает при смотре ленты более всего.

    Исполнительница главной роли Ким Сон А произвела на меня сильнейшее впечатление. В самом начале она показала образ абсолютно счастливой женщины, хорошей матери и любящей жены, которая буквально излучает свет словно солнце. Позже же, Ким Сон А до неузнаваемости трансформировала свою героиню и столь резкий контраст обоих личин её героини не может не оставить сильнейшее впечатление. Собственно как и достойная игра Ма Дон Сока, Шин Чжон Гына, Чжон Ын Ги и Ли Чон А, которая производит одинаково достойное впечатление.

    Хоть и особое внимание устремляется на Он Чжу Вана. Он не просто идеально вжился в образ жестокого убийцы, но и сделал его чертовски пугающим и убедительным. Казалось бы, привлекательный мужчина, успешный, стильный и весьма приятный на вид, но буквально пожираемый своей черной душой. Он Чжу Ван идеально показал это сквозь улыбку в моментах совершения насилия и лишь доказав, что внешность бывает обманчива и порой именно она подводит нас до тех пор, пока уже не становится поздно.

    10 из 10

    Пятеро — это однозначно один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Очень жесткий, напряженный, интригующий и динамичный как триллер, и очень жестокий, глубокий, осмысленный и драматически сильный фильм как драматическое полотно. Однозначно один из тех случаев, когда стоит один раз увидеть самому, чем сто раз услышать от других.

    15 июня 2014 | 18:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры