всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (49 129)
ожидание: 95% (6476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
66 + 87 = 153
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Появление кинематографа тесно переплетено с появлением фотографии. Да и развивались они, в общем-то, рука об руку: фотография давала подспорье искусству движения, поддерживая и техникой, и техническими приёмами запечатления действительности. Но в какой-то момент кино и фотография разошлись по разным углам, исповедуя разные техники и преследуя разные функции. Поэтому, кино, к примеру, середины прошлого века так разительно отличается от того кино, которое делают сейчас. Разумеется, с визуальной точки зрения. Понятное дело, что безумный рост технологий подарил киношникам такие возможности, о которых даже не мечтали в середине прошлого века. Стремительно стали развиваться спец. эффекты и прочее-прочее, что сделало фильм зрелищным и громким (чтоб ба-бах-трах-тара-рах). А шедевры прошлого века — весьма статичные картины, в которых каждый кадр прекрасен и словно ждёт того, что его остановят, «заскринят», в рамку поставят и на стену повесят (а хоть бы и в соц. сети). Там всё очень продумано (взять того же Феллини или Висконти или Тарковского). Это кинематографическая живопись. Она может быть вычурна, изысканна или лаконична и проста, но она остаётся статичной. Если и есть явное движение в подобных старых картинах (до того, как Спилберг запустил в конце 20-го в. эту бездушную машину), так это движение внутреннее. Герои погружены в себя, их терзают какие-то важные для них дилеммы, меняется их мимика, их голос, происходит перелом в их умах, а эмоции выплёскиваются или не выплёскиваются — как им вздумается. С появлением экшн-фильмов и боевиков, которым не присуще всё выше перечисленное, движение, главным образом внешнее, стало одним из главных героев. Оно подстёгивает динамику, поднимает адреналин в крови у зрителя и всевозможно воздействует на этого самого зрителя различными визуально-звуковыми эффектами.

    К чему вся эта тирада в рецензии на простой комедийный боевичок с молодёжными иконами в главных ролях? Бери поп-корн и расслабляйся. К чему речи о движении и статике, когда на лицо незрелый, полукомедийный опыт без жанрового самоопределения с сомнительным сюжетцем, но хорошими актёрами? Это я к чему.

    А это я к тому, что при всей своей незрелости, недоработанности, «зелёности», излишней мелодраматичности (почти до соплей, там было до них чуть-чуть), которые очевидны, мне кажется, любому зрителю, даже самому среднему, картина, на мой взгляд, несёт на себе печать нового времени. Ясное дело, что она не будет таким уж ярким показателем нашей эпохи, нашего времени или американской действительности в какой-либо мере. Но форма, в которой она снята — очень наглядный показатель всего того технического прогресса, к которому пришёл кинематограф к сегодняшнему моменту (странно, что такие мысли не пришли ко мне после просмотра «Гравитации» или «Интерстеллара» — вот там уж где технические революции и кинематографические новации). Грубо говоря, красота современного кино, а именно, его особенность, — это неуловимость, бесконечное движение, события в динамике. Порой даже человеческому глазу сложно уследить за быстротой сменяющейся картинки. Вот такое кино сейчас. Порой его нельзя просто вот так вот «заскринить» и послать другу понравившийся кадр, его нужно смотреть. Именно представителем такого типа фильмов являются «Ультраамериканцы».

    Поправьте меня, любители и знатоки боевиков, если я не права. Я вот считаю, что «Ультраамерканцы» — идеальный боевик (хоть в этой жанровой нише он состоялся), события в котором происходят неожиданно, эффектно и быстро. Данный жанр я практически не смотрю, искоренила его в своих просмотрах ещё на ранней стадии кинообсессии, поэтому для меня странно смотреть на эти все шумные сцены драки и бесконечные перестрелки с редкими диалогами и при этом съёживаться от происходящего, испытывать на своих нервах и эмоциях американские горки и худо-бедно переживать за героев. В случае же с «Ультраамериканцами» всё это я, к своему удивлению, испытала и хотела ещё. Кино разряжает, как-то расслабляет, хоть и держит в напряжении добрых полтора часа (весь фильм главных героев пытаются убить разными изощрёнными способами и по разным причинам). А главное — кино очень красиво. Именно это его самая ценная черта.

    Как это объяснить-то… Вот уж не думала, что буду оправдывать средний фильм его боевиковой частью, его картинкой. Но я действительно считаю, что своё время нужно знать и уметь передать. Если жизнь теперь так скоропостижна, если темпы её столь недогонимы, то кино должно догонять, отражать, в конце концов, эту жизнь достоверно.

    И если с боевиком у дебютанта Нимы Нуризаде всё сложилось, то с остальными жанрами, которые он щедро понамешал, не дав чему-то доминировать, как-то не ахти. Немножко нелепа, как я уже сказала, мелодрама, а точнее неуместна. Любовную линию можно было бы подсократить, чтобы всё было на своём месте. Не скажу, что прямо уже сильно перебор, фу-фу, но было ощущение, что хронометраж просто «затыкается» милыми романтичными сценами, написанными из ничего, но прекрасно сыгранными Айзенбергом и Стюарт, между которыми очевидна химия (сыгрались не на славу ещё с относительно давних времён). С комедией всё ещё грустнее. Ожидая много юмора от фильма, можно и вовсе разочароваться, потому что его чертовски мало, особенно в сценарии. Есть два источника этого самого юмора (харизма Айзенберга в купе с его мимикой и жестикуляцией и русский дубляж при участии культового Кураж-Бамбея) и их мало, чтобы создать такую уж вот комедию в полном смысле слова. Так что фильм балансирует между каким-то шпионским боевичком и абсурдистской буффонадой. И не понятно, что принимать всерьёз, а что нет. И в общем, это здорово, наверное.

    Насчёт дубляжа скажу одно. Голос Кураж-Бамбея, который был подарен одному из героев фильма, и переводной текст занимательны уже тем, что диапазон ругательств симпатично широк; широк настолько, что даже смешно от подобной лексики, ибо изощрённо и креативно, и фирменный стиль легко читаем. Так что в кои-то веки жирно плюсую дубляж, а не оригинал. Да и вообще мне кажется, что грамотный перевод во многом спас фильм и закрыл какие-то специфические прорехи и провисающие куски.

    В общем и в целом, «Ультраамериканцы» хороши своей непредсказуемостью, эффектностью, неуловимостью картинки, динамичной красотой. Эта та динамика кадра, которая держит руку на пульсе жизни. Это кино — достойное дитя своей времени, а именно 2015 г. И его совершенно бесполезно смотреть дома. Как мне кажется, это продукт исключительно эры IMAX и вся его прелесть в том, что он по эффекту подобен ранним опытам братьев Люмьеров — это аттракцион. Возможно даже, что вы на этом аттракционе увидите то, чего ещё не видели и испытаете то, чего не испытывали. И сердце может выпрыгнуть, а может и остаться равнодушным. Тут уж говорится, кому как.

    8 из 10

    12 сентября 2015 | 02:25

    Желания смотреть данный фильм первоначально вообще не было. Ни страшненький Цукерберг и уж тем более Белла в совокупности с трейлером фильма не внушали особого доверия. И лишь из-за хороших отзывов друзей и рецензий на КиноПоиске, я все же решил ознакомиться с картиной Нима Нуризаде. В итоге, фильм получился намного ярче и неожиданно круче, чем я его себе представлял.

    Для того, чтобы фильм зашел, нужно как минимум выбрать правильное настроение. Если первоначально относиться к «Ультраамериканцам» серьезно или искать в фильме здравый, а лучше скрытый смысл, то, конечно же, ничего хорошего из этого не выйдет. Нужно просто расслабиться и не напрягать мозг.

    Начало может показаться слегка затянутым и с элементами типичной мелодрамки, обычная пара раздолбаев, сложные отношения, покуривание травки, никаких перспектив и планов на жизнь и т. д. Но спустя каких-то 15-20 минут повествование резко меняется в сторону кровавого мочилова, дикого угара и трэша. Это не было бы столь эпично, если было бы ожидаемо, а так получается, что ты просто к этому в какой-то мере не готов. Не скажу, что я фанат подобных фильмов, но если все сделано качественно и в меру, то почему бы нет?

    При всем моем безразличии к исполнителям главных ролей Джесси Айзенбергу и Кристен Стюарт, стоит признать, в фильме они смотрелись круто. У них получилась по-настоящему сумасшедшая парочка со своими тараканами в голове. Причем чувствовалась какая-то натуральность и органичность в их дуэте. Весь второстепенный актерский состав также запомнился яркими и не типичными персонажами, безусловно сделав фильм еще краше.

    Хотелось еще пару слов сказать о дубляже. В «Ультраамериканцах» мы имеем смесь профессионального дубляжа на пару с ребятами из «Кураж-Бамбей» и «Кубик в кубе». Эта довольно неожиданная и смелая коллаборация сделала фильм еще более раскрепощённым и запоминающимся. Из-за такого необычного дубляжа частенько стиралась грань между серьёзностью и трэшем, на секунду приводя в замешательство.

    В общем и целом, «Альтраамериканцы» умело совмещают две, казалось бы, несовместимые темы, банальную историю про обкурышев и тематику секретных агентов и спецслужб, причем разбавив все это приколами и лютым мочиловом. И что самое интересное, у них получилось сохранить ту нужную середину, не позволив фильму заиграться и скатиться в пропасть.

    7 из 10

    15 сентября 2015 | 08:43

    «Ультраамериканцы» — ненормальный фильм, брат «Пипца», «Кингсмана», «Проекта Х», «Зомбилэнда» (с тем же Айзенбергом). Полфильма соткано из стеба и драк/погонь, полфильма — из пародийно-серьезных моментов.

    И «Ультраамериканцы» стали бы достойными представителями своего класса, если бы кому-то невероятно умному и лирически настроенному не пришло в голову засунуть в такой, совершенно не предназначенный для этого фильм, нежную и прекрасную любовь. Местами она нужна, чтобы продемонстрировать, как подходят друг другу не вполне адекватный профессиональный киллер, в ужасе обнимающий столб и ковыряющий ножкой асфальт, и его мило ругающаяся девушка. Но на этом стоило бы притормозить. Однако сценаристу что-то вживили, и он не мог остановиться, строча диалоги мыльной оперы. И если бы они хоть пародировали сами себя! Но нет, они серьезны. Фиби признается и признается Майку в любви, а сцена с воспоминаниями и крупными планами глаз Кристен Стюарт меня вообще обескуражила. У нее, конечно, красивые глаза, но что, простите меня, мелодрама здесь забыла?

    И это огромный минус фильма. Гигантский, потому что портит многое из того обкуренно-хорошего, что создатели изначально планировали показать.

    Однако, есть и плюсы. Актеры восхитительны, персонажи — еще лучше. Если вы никогда не видели неуверенного в себе киллера в гавайской рубашке, который подкупает своим простодушием, если вы никогда не видели матерящихся агентов ЦРУ, или убийства людей в продуктовом магазине банками с консервами, но хотели бы — этот фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Однако, не думаю, что он потянет на второй просмотр — разве что отдельно взятые моменты.

    5 из 10

    6 марта 2016 | 11:05

    Фильм сделан в Голливуде, мейнстримовый. И проходной.

    Соответственно этому он имеет приличную работу оператора, хорошие постановки, достаточно качественные спецэффекты. Актеры опять же не из последней десятки. А у Кристен периодически даже получается закрыть чувственно приоткрытый рот, чтобы мы могли вытереть слюнки. Что ещё надо от комедии? Ведь именно так фильм позиционировался в рекламном тизере. Надо стакан попкорна… И он застрянет в горле.

    Потому что пипец как не смешно. На деле комедия про наркомана-укурка (ведь это комедия?) смешит только в начале и натяжечкой. А дальше герой Айзенберга начинает громить ЦРУшников почти как Борн. С такой же целеустремленностью и серьезностью на лице. Он применяет крутые приемчики, много знает, прекрасно ориентируется в местности, оружии и человеческих характерах. Шпионский заговор, подставы, рокировки.

    Но может ли восприниматься всерьез фильм про то, как торчок оказался спецагентом? Вот он ложкой убивает человека. Ха-ха. Но лица все серьезны, а движения быстры и точны. Вот он бросил гранату в здание. И это должно быть тоже смешно. Но опять каменные лица. К тому же сюжет периодически совсем буксует и скатывается в розовую мыльную оперу, тормозя и без того слабое ощущение движения.

    Нет динамичности, стеба, беспробудного веселья, беспечности, которых ожидаешь от таких фильмов.

    Из актеров хочется отметить Стюарт. В ней есть ещё потенциал, если она не будет растрачиваться на пустяковые фильмы. У Айзенберга типаж похож на предыдущие роли.

    В сухом остатке: до Борна не дотянул из-за комичного сюжета, а комедия не удалась из-за претензий на шпионский боевик.

    Жаль что ни сценарист, ни продюсеры, ни режиссер не определились с нишей своего произведения.

    6 из 10

    15 сентября 2015 | 15:06

    После просмотра, если уж не шедевра, то вполне сносного и интересного фильма с названием «Ультроамериканцы», пытливый ум заставил меня задуматься над значением слова «ультро» в названии картины.

    «Ультро» — это крайняя степень проявления чего-либо.

    Названный подобным образом шпионский боевик, в моих глазах стал обладать неким ироническим характером, почти сатирой на американский способ снимать кино. Крайняя степень американизма, в этом боевике, проявилась в лучших традициях заокеанского кинематографа, не превосходя и не унижаясь качеством на фоне сотен подобных лент. Шпионские страсти, безжалостные эксперименты спецслужб, качественный подбор актеров и вкрадчивая, но жестокая динамика развития событий киноповествования, делают увиденное хоть и не шедевром, но вполне смотрибельным и развлекающим.

    Кристен Стюарт, та самая симпатичная милашка из «Девяти поцелуев» и «Все еще Элис», здесь олицетворяет сопливые, но естественные мечты всех юных мальчишек о преданной и очень аппетитной невесте-эталоне, способной ради любимого на самые тяжкие испытания.

    Джесси Айзенберг, давно ставший для меня образцом талантливой игры, проявленной в предыдущих актерских работах, является еще одним большим жирным плюсом для того, чтобы фильм воспринимался не как банальная пустышка, а как произведение заслуживающее внимания и уважения. Даже здесь Джессии оказался на высоте, и в тандеме с Кристен Стюарт, он украсил и обогатил весь этот поток ультроамериканизма, продемонстрированного в работе режиссера Нима Нуризаде.

    Категория 18+ не совсем оправдана для содержания сценария Макса Лэндиса и это произведение по своей глубине явно относится к развлекательному кино для детей, нежели для взрослых, потому мои рекомендации соответствующим зрителям-детям заключаются в следующем — смотрите с удовольствием, но помните, что употребление марихуаны, это первый шаг к превращению хорошей и здоровой жизни в фальшивый мнимый «рай», со временем обязательно превращающийся в ад. Да и чрезмерная жестокость всех героев киноленты хороши только для кино и неприменимы для цивилизованного общества.

    В целом фильм вызывает позитив и благодарность за приятно проведенное время, потому, все плюсы и минусы картины «по модулю» заслуживают:

    8 из 10

    13 сентября 2015 | 11:29

    Ожидая от картины добротного черного юмора и хорошего боевика, я рассчитывал на большее, чем увидел, но просчитался. У Нимы Нуризаде получилось кино среднего качества, причем довольно странное. Но обо всём по порядку.

    Фильм начинается бодро и уверенно, Джесси Айзенберг, играющий главного героя Майка, работает в супермаркете, упарывается дурью, пишет комикс (или рисует) и собиратеся сделать предложение своей девушке Фиби, которую играет Кристен Стюарт. Внезапно на него нападают люди из ЦРУ и у него просыпаются суперспособности, о которых он ничего не помнит. И уже тут фильм начинает проседать.

    Первая проблема — сюжетные дыры, главной из которых является мотивация начальника ЦРУ, который и планирует убить Майка. Не понятно только, зачем? Я так и не понял. Живет себе парень, никого не трогает, ну дурь курит, ну и что с того? Возможно, он опасен, но зачем сразу убивать? И почему бы не подойти серьезно в таком случае к решению проблемы? А то ЦРУшники выглядят ужасно тупыми (ну и конечно же синдром штурмовика у них тоже имеется).

    Вторая и главная проблема фильма — отсутствие четко выраженного «стержневого жанра». Кино скачет от одного жанра к другому, не останавливаясь ни на одном. То комедия с простым, но неплохим юмором, то боевик с простым, но неплохим экшеном, то драма даже, и тоже неплохая. Но слишком заметны переходы. Как будто под эти три жанра три разных сценариста писали свой сценарий. И в итоге непонятно, что вообще из себя представляет фильм, из-за чего становится неприятно смотреть. Вроде ты приготовился посмеяться над очередной шуткой, а тут бац! и драма без всякого намека на юмор, или наоборот. Если уж собрались делать черную комедию, то делайте комедийными все эпизоды.

    Из плюсов могу выделить актерскую игру, романтическую линию, экшен и юмор. Сыграли актеры действительно на уровне, чего я совершенно не ожидал от Кристен Стюарт после Сумерек. Романтика и химия между персонажами чувствуются, экшен неплох, довольно динамичен и жесток (18+ же), юмор простенький и черный, но не «сиськопердельный», что не может не радовать. Озвучка русская тоже хороша.

    Но всё это могло сформировать отличную черную комедию, если бы не дыры в сюжете и жанровая неразбериха. Смотреть становится скучно и интерес пропадает.

    5 из 10

    29 августа 2015 | 00:05

    Первое, что нужно знать о фильме «Ультраамериканцы», это то, что бюджет фильма равен 28 миллионам долларов, что для современного боевика далеко не предел. Второе — это то, что сборы киноленты составляют 14 миллионов долларов в США. Всё это должно настораживать. И не зря…

    Режиссер Нима Нуризаде до этого снимал лишь один фильм — «Проект X: Дорвались», получившийся очень даже необычным и привлекающим внимание и зрителей, и критиков, заработав в мировом прокате почти в 10 раз больше бюджета. Все это позволило режиссеру получить вторую возможность реализовать свои замыслы в новом фильме, которым и оказались «Ультраамериканцы».

    После трейлера казалось, что фильм будет убойной комедией-боевиком, хотя все мы уже привыкли, что трейлеры часто лгут.

    «Ультраамериканцы» действительно выглядят на свой бюджет. Нельзя сказать, что фильм оказался совсем провальным. Он неплох, местами забавный и прикольный, его даже можно назвать интересным, но на протяжении всего просмотра есть ощущение, что картине явно чего-то не хватает.

    При этом он не очень хорошо сбалансирован, и поэтому Нима Нуризаде скорее не сдал экзамен на звание хорошего режиссера, чем сдал. Впрочем, уверен, ему дадут еще один шанс.

    Джесси Айзенберг, внешне совсем не похожий на спецагента (в чем, собственно, и фишка) сыграл спорно. Я читал множество положительных и множество отрицательных отзывов о его игре в этом фильме. У рецензентов нет здесь единого мнения. Если спросите меня, я отвечу, что его игра не очень убедительна, хоть и не совсем неудачна.

    Помогает актеру Кристен Стюарт. Не буду шутить здесь про известные ассоциации, возникающие вместе с именем этой актрисы, но в этом фильме нет ничего нового по этой теме. На мой взгляд, ей пора бы уже сделать приписываемые ей недостатки своей изюминкой.

    Мелодраматичная линия между двумя этими актерами и воплощенными ими героями, на мой взгляд, выглядит слишком «сопливой» и вообще не очень к месту.

    Антагониста играет Тофер Грейс. Мне он прежде всего известен по роли Венома в третьем «Человеке-пауке» и игре в «Интерстелларе». Вот как раз образ его персонажа радует. Надо будет последить за его карьерой.

    Пару слов о дубляже. Он, безусловно, получился забавным. И многих очень сильно порадует. Для меня такой юмор все же немного «подростковый». Хотя, учитывая, что и сам фильм подростковый, то тогда всё к месту.

    Вердикт

    Для подростков сойдет. А так средненько. Глянуть можно разок, забавные моменты в фильме есть.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 21:46

    Скажу сразу. Как же хорошо что в этом фильме парочку сыграли именно эти ребята. Они просто созданы друг для друга.

    Инь и янь. Да-да. Это про эту парочку укурков, которые находятся в своем космосе и тесно переплеты между собой невидимой тонкой нитью. Такая идиллия, что я прямо даже начал завидовать им по началу, как у них все так ми-ми-ми. Но тут мне дали пощечину.

    Тут как бы небольшой выбор либо ты работаешь в магазине, либо рисуешь скетчи, комиксы, но травка… травка это в любом случае. Ну и само собой трэш и много покалеченных жизней.

    Фильм просто с чумовой энергией. Я давно такого не испытывал. Не побоюсь сказать, последний раз у меня было это чувство от «адреналина». Просто трепет и дикий восторг от происходящего на экране. Страшно подумать, но очень много способов покалечить людей и почему бы их не использовать, если твоей жизни угрожает опасность. Ведь тут все просто. Либо ты — либо тебя. Но давайте признаемся, кто-то, да захотел побывать в их шкуре, точнее в шкуре укурка.

    Вот если взять все сопли и романтику в фильме и выкинуть, то получиться что-то совсем не то. Это тот раз, когда без розовых соплей все было бы иначе и не очень хорошо. Я давно не видел Айзенберга на своем месте, не помню ни один фильм, где мне бы понравилось как он сыграл и был на месте. Но этот фильм, как раз этот случай.

    Мне легко понять, когда фильм мне понравился. Если я его не выключил и если не ходил покурить по середине фильма. Происходящее на экране так всасывает в экшн, что даже не было ни малейшего желания отвлечься. В общем, рад что так долго ждал его и еще больше рад, что мне понравилось.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 21:39

    Я очень ждала этот фильм, так как люблю Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, считаю их лучшими актёрами из моего поколения, и мне изначально понравилась идея. А потом начиталась критики, расстроилась, и вот моя коротенькая рецензия превращается в оправдание фильма.

    У меня нет особых восторгов, но кино хорошее, энергичное, милый и смешной экшен, новая идея. Для меня, наверно, на один раз, но я всё равно довольна.

    Самое лучшее в фильме — это главные герои и актёры их играющие (я не ошибалась на их счёт), Джесси просто прекрасен в этом образе, а про Кристен уж точно никто больше не скажет, что она везде играет Беллу.

    Визуально фильм интересный, понравились кадры в подвале с неоновым светом.

    Смеялись не весь фильм, но есть очень смешные моменты: когда Майка пытаются активировать, сцена на стоянке после убийства, когда Фиби отчитывает Майка за пистолет и гранату, когда Фиби душит главный злодей, а она ему показывает фак и машет ручкой, и моё любимое «Вы моя мама?».

    Смешение жанров в сценарии органично, но местами переутомляет.

    Сатира на спецслужбы в основном отличная (да, было уже в «После прочтения сжечь» и гораздо смешнее, но нельзя же теперь к ЦРУ только с уважением и пиететом), но слишком много её, отвлекает от главной сюжетной линии и персонажей, что для меня и остаётся главным минусом фильма.

    31 августа 2015 | 07:58

    Данная картина является вторым полнометражным фильмом Нима Нуризаде. В большом кино режиссер дебютировал с фильмом «Проект Х», который тепло приняли зрители, и достаточно прохладно — критики. Но, как мне кажется, для дебютной работы фильм удался. К тому же, при бюджете в 12 миллионов, фильм умудрился собрать 102. Неудивительно, что после этого режиссеру доверили бюджет побольше, и фильм про шмального убийцу стоил 28 миллионов. И если в «Проекте Х» актеры были практически никому неизвестны, то «Ультраамериканцы» могут похвастаться неплохим составом. В главных ролях: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Тофер Грейс и другие.

    Теперь о сюжете. Фильм повествует о парне, который живет в захолустном городке, работает в магазине, принимает наркотики и рисует комиксы. Так же у него есть любимая девушка, которой он, хочет сделать предложение. Но в один момент его жизнь переворачивается с ног на голову, ибо он узнает, что является суперагентом, которому стерли память.

    Можно понять, что сюжет у фильма достаточно необычный, от чего вызывает большой интерес. Судя по трейлеру, может показаться, что фильм представляет собой легкую комедию с кровавым и разнообразным экшеном, но увы или к счастью — это не так. После просмотра трейлера я был настроен хорошо посмеяться и насладиться красивым экшеном, но получилось это у меня лишь от части. В фильме действительно были хорошие шутки, но половину из них продемонстрировали в трейлере. Лично меня очень забавляла взаимоотношения персонажей Тофера Грейса и Конни Бриттон. А еще, как мне кажется, для русского зрителя фильм может показаться чуть ли не в дважды смешнее чем он есть, а все благодаря дубляжу. Но хоть фильм и идет всего 90 минут, шуток там не так много, как хотелось бы, а все из за позиционирования фильма. Экшена в картине было достаточно, и он был вполне изобретателен. В трейлере нам показали сцену, где персонаж Джесси, на парковке, убивает двух агентов ложкой, вот и остальной экшен будет таким же необычным с использованием нестандартных предметов в качестве оружия. Чего я не ждал в фильме, так это хорошей любовной линии. На экране Айзенберг и Стюарт смотреться чрезвычайно натурально в образе пары. Им по настоящему веришь. Они уже не в первый раз играют влюбленны, химию между ними мы так же могли наблюдать в фильме «Парк культуры и отдыха», что интересно в этом фильме они так же были неравнодушны к наркотикам. То есть я бы скорее позиционировал фильм, как романтическую экшен-комедию. И если настраивать себя на просмотр именно такого фильма, то он вам скорее всего понравится.

    Так же хотелось бы отметить актерские работы. Джон Легуизамо, сыгравший друга и дилера главного героя, был явно на своем месте, и его персонаж мне понравился. Так же мне понравился персонаж Уолтона Гоггинса, который хорошо сыграл одного из агентов, чья цель ликвидировать персонажа Джесси. Сам Айзенберг был хорош, хотя в образе укурыша, он напоминал мне многих своих других застенчивых персонажей, но когда он превращался в безжалостного убийцу, то представал в совершенно ином, интересном амплуа. А вот Кристен Стюарт меня действительно впечатлила. Она прогрессирует с каждым годом, и в этом фильме, не было не следа Беллы. Кристен смогла сыграть сильную и укуренную девушку, которая безумно любит своего молодого человека. Больше никакого открытого рта и каменного лица.

    В итоге мы имеем хороший романтический фильм с неплохим юмором и драйвовым экшеном. Фильм явно не идеален, ведь есть и провисание, и нету обещанного обилия юмора, да и экшен не всегда был динамичным, но видно, что Нима прогрессирует. Ведь второй его фильм получился лучше первого, хоть ему еще есть куда расти. Жаль, что фильм плохо показывает себя в прокате, и вполне вероятно, что бюджет окупить не получится, но будем надеятся на лучшее.

    8 из 10

    15 сентября 2015 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня, 10 сентября, начинает работу юбилейный, 40-й кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск уже находится в Канаде и собирается запойно смотреть кино, чтобы рассказывать вам о нем. Но для начала обратим ваше внимание на главные премьеры. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокат выходит фильм «Ультраамериканцы», собравший в себе все, что привлекает и радует зрителя в последнее время — шпионов, безумное веселье и Джесси Айзенберга. Он, Кристен Стюарт и режиссер Нима Нуризаде рассказали КиноПоиску, чего стоит ждать от картины, как в ней удалось смешать экшн, любовную историю и грязный юмор, а также о том, с чем им пришлось столкнуться, работая вместе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска вновь выбрала деcять фильмов, достойных того, чтобы рекомендовать их к просмотру. Главная тема этого месяца — шпионские интриги — представлена в августовском кинопрокате со всех сторон. Здесь и жизнерадостные прыжки Итана Ханта с самолета на мотоцикл, и дух сотрудничества/соперничества КГБ и ЦРУ в декорациях 1960-х, и даже юмор на тему укуренных спецагентов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.87%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры