всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (39 751)
ожидание: 95% (6477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 84 = 148
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко красный цвет.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю фильмы, у которых есть свой стиль. Что-то неуловимое в картинке, музыке, монтаже. Даже цветовой гамме, если хотите. С первых кадров фильма «Ультраамериканцы» я поняла — передо мной как раз такой вариант. Внешне фильм своеобразен и вкусен. Нет, я сейчас не о завораживающих видах природы, городских пейзажах и прочем. Фильм просто сам по себе ярок. Взять хотя бы волосы главной героини. Или сцену с неоновой комнатой. Понимаете, она не красивая в традиционном смысле слова, но она — 100%тное попадание в стиль картины.

    Содержание тоже вкусное. И пусть история о шпионах и масштабной амнезии не нова, создателям фильма всё же удалось привнести новизну в сюжет. Гигантское спасибо хочется сказать за бесценное чувство «сидения на мине»: то самое ощущение неизвестности следующего поворота сюжета. Нет, общие правила и киношные механизмы в глобальном смысле здесь соблюдены, но в мелочах и деталях будьте готовы к чему-нибудь этакому.

    Это не первая совместная работа Кристен и Джесси, но на моей памяти первая в таковом жанре. Актёры, на мой взгляд, сыграли отлично. Почти фирменная неуклюжесть и вроде как «лоховатость» героев Айзенберга отнюдь не кажется здесь надоевшей. Нет! Она как бы противоречит самой сути любого экшна — а значит, в этом конкретном случае, только подчеркнёт стиль картины. Создатели снабдили «стрелялки и взрывалки» с рейтингом, на минуточку, 18+, убойным юмором, так что нашим переводчикам, по всей видимости, пришлось попотеть вдвойне. Представляю, насколько ответственный это был момент, ведь один из героев только на подобном сленге и изъяснялся. Обычно очень скептичная к переводу, рада констатировать, что в этом плане «Ультраамериканцы» не подкачали. Хотя перейти грань между наркодилерским сленгом и безвкусной, несмешной ерундой очень легко.

    В общем, фильм взрывает мозг по всем статьям в хорошем смысле слова. Он парадоксальный, потому что во всей этой трешевости была пара моментов, когда мне даже захотелось всплакнуть. И это в фильме, где на экране либо кого-то расстреливают, либо приканчивают ложкой, либо взрывают. Порой так неуместно смотрелись некоторые диалоги, и оттого становились только ржачнее. То же самое с музыкой. Во всём привлекательный контраст.

    Будто бы взяли треш-историю, треш-героев, связали это всё треш-диалогами, присыпали треш-юмором и взболтали в улётный коктейль. Ребята наверняка отлично повеселились на площадке, чтобы мы могли так же повеселиться уже в кинотеатре.

    28 сентября 2015 | 20:50

    Все впечатления от «Ультраамериканцев» можно описать одним словом — средне. Надпись на постере «Самая убойная экшен-комедия лета» не совсем правдива, хотя на экшен-комедии это лето было и не слишком богато. С другой стороны, какой-то излишней критики фильм не заслуживает. Ожидания были подстать результату.

    Вторая режиссёрская работа (после неплохо принятого «Проекта икс») Нимы Нуризаде получилась очень и очень неоднородной. В фильме было и где заскучать (особенно в начале картины) и где посмеяться, где посмотреть с интересом, а где и вовсе прикрыть глаза. Всё же негативные моменты в «УльтраЭм» превалировали над положительными, хотя и не глобально.

    С юмором тоже всё неоднозначно. Что-то заходило, что-то нет. Где-то были действительно оригинальные и необычные шутки, где-то заклишированные и банальные. Большая ставка была сделана на слэнг и обсценную лексику. На последнюю в нашей стране идиотский запрет, однако студия дубляжа довольно успешно и насколько могла справилась с этой проблемой.

    Из минусов можно отметить общий тёмный фон картины — почти всё время ночь, тёмные помещения, везде мало света и т. п. Ну а Айзенберг и Стюарт, как дуэт, интересны. Айзенберг старше своей партнёрши аж на 6 лет, однако смотрятся они как ровесники (из-за Джесси, разве дашь ему 31?).

    Из-за схожести жанра «Ультраамериканцев» удобно сравнивать с «Кингсменом», который всё-таки на порядок лучше, поскольку привносит кое-что новое и по-настоящему необычное. «УльтраЭм» же можно охарактеризовать, как стандартный комедийный боевик для разового просмотра

    6 из 10

    2 сентября 2015 | 00:08

    Это история о лоботрясе Майке (Джесси Айзенберг) и его подружке Фиби (Кристен Стюарт). Майк работает продавцом в маленьком задрипанном магазинчике. У него куча странностей, вроде аэрофобии, с которыми он безуспешно пытается совладать, употребляя наркотики. Однажды Майк, так сказать, выходит из-под контроля. Оказывается, что он прошёл спецподготовку в ЦРУ и виртуозно умеет убивать людей. Плохие парни, которые в свою очередь пытаются убить Майка, получают по заслугам.

    Несмотря на сомнительный сюжет фильм оказался очень неплохим. Режиссёр картины Нима Нуризаде в интервью даже заявил, что этот фильм задаёт вопросы, которых от него совсем не ожидаешь. Это вряд ли, конечно. После просмотра можно лишь в очередной раз порассуждать о роли спецслужб в нашей жизни.

    А если серьёзно, фильм много выиграл бы, если бы в финале всё произошедшее оказалось сном главного героя. Ведь вот она золотая мечта «клерка» (привет Кевину Смиту): стать агентом спецслужбы, да ещё со сверхспособностями, и показать всем, чего ты стоишь на самом деле. В эту трактовку как нельзя лучше вписалась бы финальная битва со злодеями, в ходе которой в пух и прах был разнесён гипермаркет — эпицентр зла в картине мира работника торгового зала.

    Отдельно хотелось бы порекомендовать фильм любителям нецензурной лексики и основанных на ней шуток. Несмотря на все принятые в последнее время законы, перевод сделан вполне адекватно с помощью простого переставления букв во всем известных словах. Так что поклонники раннего творчества Гоблина должны остаться довольны.

    28 августа 2015 | 16:12

    Наркоман по имени Майк (Джессе Айзенберг) живёт в городке Лиман в Западной Вирджинии. В его машине полно травы и грибов, дома ждёт девушка Фиби (Кристен Стюарт), которую он очень любит, и, казалось бы, ничто не должно мешать счастью, — но любая попытка уехать далеко от города вызывает у Майка приступы паники. Из-за очередной панической атаки срывается романтическое путешествие на Гавайи. Фиби расстроена, но души не чает в Майке и мирится со всеми его странностями.

    Однажды вечером в ночной магазин, где работает Майк, заявляется строгая женщина по имени Виктория (Конни Бриттон) и произносит бессмысленную фразу про множество Мандельброта. Майк не ощущает никакого эффекта и продаёт Виктории йогурт. Эффект наступает позднее, когда Майк выходит из магазина, чтобы проверить парочку подозрительных парней, которые тусуются около его машины. Парни достают пушки и приближаются к Майку опрометчиво близко: одного Майк убивает ложкой, а другого обезвреживает стаканом растворимой лапши. Фиби не может поверить в произошедшее, пока не видит на асфальте кровь и трупы с простреленными головами.

    Два трупа, разумеется, только начало, и кровь будет литься ручьями. Режиссёр Нима Нуризаде, который прежде снял лишь один полнометражный фильм (Проект X), вместе со студией Lionsgate решился на отчаянный поступок: в год, когда вышли или готовятся к выходу полдюжины лент о суперагентах, выпустить о суперагентах комедию, где главным героем будет балбес-укурок. Чего можно было ждать от такого кино? Несколько смешных шуток (и множество несмешных) и недорогой вторичный экшен, который не составит конкуренции Kingsman и Mission Impossible.

    Но у Нуризаде немалые амбиции: с очень скромным бюджетом (меньше 20 млн долларов) ему удаётся снять драки и перестрелки так, что позавидуют иные фильмы Тарантино и Карнахана. Он выстраивает композицию экшен-сцен так, будто снимал боевики всю жизнь. «Ультраамериканцы» с брызжущей кровью, жестокими реалистичными смертями и «взрослым» рейтингом 18+ выглядят провокацией на фоне типовых летних блокбастеров, готовых любой ценой получить подростковый PG-13.

    Лица Айзенберга и Стюарт покрыты ранами и сажей; Айзенберг в наиболее мрачных частях фильма напоминает вовсе не простого парня, увлекающегося травкой, а могучего героя, выходца из боевиков восьмидесятых, осовремененного Ван Дамма или Лундгрена… впрочем, что за глупости! В какой-то момент погони и стрельба настолько надоедают Майку, что он заявляет: я хочу домой, пойду накурюсь и приму смерть в собственной постели.

    Слова Майка правдивы, как правдива вся история отношений Майка и Фиби. Не слишком опытный сценарист Макс Лэндис («Хроника») заставляет героев артикулировать признания чаще, чем требуется, но Айзенберг и Стюарт обладают достаточным талантом, чтобы без слов передать преданность и страсть. Даже когда на экране полно пуль и взрывов, а черепа разрубают тесаками, «Ультраамериканцы» остаются фильмом о любви. Героя Айзенберга отличает вовсе не жажда выжить. Его главный мотив — найти подходящий момент для того, чтобы сделать любимой предложение.

    Остальным персонажам уделено лишь эпизодическое внимание. Роль Виктории (Конни Бриттон) реалистична, но непритязательна: любопытно, что на месте Бриттон могли оказаться Ума Турман и Шэрон Стоун. Эдриан (Тофер Грейс), аппаратный соперник Виктории из ЦРУ, должен выполнять функции трусливого садиста, но не слишком убедителен. Зато беззубый убийца по кличке Хохмач (Уолтер Гоггинс) — едва ли не лучший кинозлодей года, своего рода Джокер без грима.

    Все сцены, связанные с ЦРУ, сняты настолько дёшево, насколько было возможно: внутренности Лэнгли напоминают офисы средней руки. Но дело не только в бюджете. Мир вокруг Майка и Фиби — призрачный, ненастоящий. Город Лиман лишён населения и определённых очертаний. Кажется, в нём живёт только дилер Майка по имени Роуз (Джон Легуизамо) и его друзья, такие же торчки, как сам Роуз. Единственная связь с реальным миром — мост, который оккупирован силами захватчиков. Увы — финал American Ultra целиком обесценивает мотив права свободных людей сопротивляться вторжению государства в свою жизнь, который убедительно заявлен в начале.

    Романтично-кровавое обаяние «Ультраамериканцев» с точки зрения канонов кинематографа не выдерживает критики. Это кино хаотично скроено, представляет собой грубое смешение несовместимых жанров, содержит откровенные сюжетные провисания и невзрачных второстепенных персонажей. Его легко упрекнуть в отсутствии серьёзной драмы, только не забывайте, что смотрите произведение о любителях курить траву. Нетрудно осудить и скромные масштабы стрельбы и разрушений — но фильм снят на пятую часть бюджета Kingsman. Пусть мелкие неточности не мешают вам до самого конца наслаждаться этим безобразием: если же безобразий не хватило, оставайтесь смотреть титры, едва ли пожалеете.

    9 из 10

    31 августа 2015 | 17:07

    Когда просматривал информацию по фильму и увидел, что режиссер фильма Нима Нуризаде, который снял «Проект Х», задумался идти на этот фильм или нет. Само по себе участив этой картине Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг, подталкивает тебя к решению посмотреть этот фильм. И то что трейлер к этому фильму совсем был не похож на предыдущую работу режиссера, все таки перевесило чашу весов на сторону решения идти и смотреть фильм.

    Ни чем не выдающееся начало фильма, но с великолепной атмосферой, которая тебя затягивает, заставляет проникнуть мысленно в маленький город, который нам показывают. Проникнуться к главным героям самыми теплыми чувствами. Хочу заметить не первый раз этот звездный дуэт двух выдающихся актеров мы видим на экране. В очередной раз они великолепны. Кристен Стюарт выдающаяся актриса с потрясающий способностью в разных фрагментах фильма выглядеть, как совсем другой человек, ее лицо, как будто меняется смотришь и не узнаешь. Джесси Айзенберг потрясающе сыграл, ему очень подходят роли такого тихони, от которого при этом не знаешь чего ждать.

    Фильм сам по себе представляет трэш. Напоминает такие фильмы, как: «Хижена в лесу», «Ананасовый экспресс». Завязка сюжета строиться на двух влюбленных, которые живут тихой и спокойной жизнью. Но по не вообразимым причинам наша пара оказываются в центре настоящей войны за выживание…

    Советую вам этот фильм, смотрится очень хорошо.

    8 из 10

    28 августа 2015 | 18:58

    Я бы посоветовала этот фильм для ценителей творчества Джесси Айзенберга, коей я являюсь. Здесь Джесси предстает в своем изрядно истертом амплуа застенчивого неудачника с внутренним потенциалом (режиссеры, дайте уже Джесси сыграть что-то большее, он этого достоин). При ближайшем рассмотрении этот неудачник оказывается, ни много ни мало, отвязным суперагентом, который крошит врагов в салат всеми подручными средствами.

    Вообще весь фильм делится на две половины. Всю первую половину фильма мы пытаемся прорваться через плотную и несколько тяжеловесную сентиментальность, которая перемежается несколько вялыми попытками Майка объяснить свой богатый внутренний мир. Все это выглядит несколько затянутым маревом, в котором живут главные герои.

    Картина с самого начала представляется несколько сюрреалистичной, что усиливается цветовой гаммой фильма, каким-то нереальным одиночеством главных героев и ограниченностью пространства. Даже магазин, в котором работает Майк, имеет, пожалуй, пару посетителей за весь день.

    У Майка и Фиби (Кристен Стюарт) нет друзей, почти нет знакомых, они ни с кем не встречаются и не общаются. Живут в неком мире для себя. Это их жизнь ограничивается домом, супермаркетом и приятелем Майка, который продает наркоту и может достать всякую дрянь и ненужную дребедень.

    И вдруг это происходит, то, что мы сидим и терпеливо ждем всю первую половину фильма: ба-бам и понеслось!

    Вторая часть фильма раскручивается намного динамичнее и ярче, чем первая. Более того, вся абсурдность фильма начинает просто зашкаливать: истории про обезьянье бешенство, сцена активации Майка словесным бредом от Виктории Лассетер, агенты головорезы во главе с колоритным Хохотуном.

    Все это перемежается странными попытками героев выразить свои чувства через мат, который команда переводчиком пытались перевести во всех пределах цензуры. Вся эта вакханалия вызывает некоторое недоумение и оживление.

    Итак, всю вторую половину фильма мы с удовольствием можем наблюдать бесшабашную игру Джесси Айзенберга. Комплекция актера несколько усиливает комедийность ситуации, когда очередной вражеский агент оказывается перемолотым в мясорубку и рядом с ним стоит очаровашка Джесси с выражением лица: «Ой, мамочки, оно само получилось!»

    В общем, к концу весь фильм выливается в смесь дурацких ситуаций, мелодраматичной истерии, трэша, укуренного драйва, откровенного стеба — в общем, неплохого коктейля для вечера выходного дня.

    22 сентября 2015 | 16:19

    Смотришь на Кристен Стюарт в этом фильме — и прощаешь ей треугольную любовь с Эдиком и Волчонком в «Сумерках». Нет, это не бенефис или событие в ее карьере, это скорее всего то, чего от нее вряд ли можно было ожидать. А именно рискнуть под давлением прошлого ее карьеры и сыграть в не менее сомнительной ипостаси.

    А еще Джесси Айзенберг отжигает, хотя в этих умениях никто наверное не сомневался. Получилась себе такая смесь «Kingsman», «Пипец» и «Универсального солдата», отдельно не превосходящей никого из упомянутых выше, но тем не менее оставаясь годной для просмотра и даже хорошего настроения картиной.

    Режиссер Нима Нуризаде сделал неожиданный маневр сняв «Ультраамериканцев», собственно никто от режиссера одной до этого молодежной комедии не ожидал ничего, но ведь получилось занятно и со своей оригинальной начинкой. Кстати камео Джона Легуизамо получилось также славным, парень уже устал протирать стандартные роли плохого латиноса, да и тут он играет себя же, но его персонажу добавили чертовской харизмы, что делает общее впечатление от актерского состава еще более благоприятным.

    Вроде бы ничего особого в этом фильме, сюжетная линия довольно таки предсказуема, но фильм все-равно держит у просмотра и назвать его неудачным при всех своих недочетах почему-то язык не поворачивается.

    7 из 10

    15 сентября 2015 | 06:59

    У меня сложилось очень неоднозначное отношение к этому фильму.

    Посмотрев трейлер, я ожидала неплохой комедии с интересным сюжетом.

    Надо сразу отметить, что в целом фильм неплох. Но, к сожалению, завышенные ожидания наложили свой отрицательный и неоднозначный отпечаток на послевкусие от этого фильма.

    Начну с очевидных плюсов. Актерский состав не подкачал. Джесси Айзенберг

    Кристен Стюарт очень убедительно смотрятся на экране и уверенно играют свои роли. Майк — наш главный герой — простой парень, не хватающий звезд с неба, переодически покуривающий, но очень добрый, заботливый и искренний, местами простодушный. Живет он скромно, любит свою девушку Фиби и собирается на ней жениться. Джесси Айзенберг справился со своей ролью на все 100%. Ему однозначно веришь. Не скажу, что поверила игре Кристен Стюарт, но тем не менее данный тандем неплохо смотрится вместе и в целом претензий актерская игра не вызывает. Как, впрочем, нет претензий и к Тофер Грейс и Конни Бриттон, играющим агентов ЦРУ. В плане актерского состава фильм мне показался достаточно сбалансированным.

    Очень порадовала озвучка от ребята из «Кураж-Бамбей» и «Кубик в Кубе». Просто низкий поклон тем, кто все это организовал. часто бывает, что озвучка и перевод могут просто убить оригинальность фильма и придать пластмассовость и ненатуральность диалогам. Порой смотришь фильм и думаешь — что за бред, никто так не разговаривает. Здесь озвучка явно была в кассу, придала живость персонажам, натуральность, целостность. Да и сами диалоги не подкачали. Здесь нет словесного бреда, которым в последнее время напичканы всевозможные комедии, ибо почему-то в последнее время сценаристы думают, что если главные герои несут полную фигню, то это смешно. Нет, здесь такого не было, и за это тоже низкий поклон.

    Неплох и сам сюжет. Сама идея достаточно интересна. Живет простой парень, на первый взгляд ничего из себя не представляющий, и в один прекрасный момент оказывается, что наш парень не так уж и прост. На столько непрост, что его решают устранить. С этого момента запускается цепная реакция целой череды событий, интересных, захватывающих и странных.

    Почему же тогда меня этот фильм не зацепил? скорее всего из-за сценария, который оказался «середина наполовину». До комедии не дотянули однозначно. Шутки имеют место быть, но их немного и они не на столько запоминающиеся, чтобы их цитировать. боевик? Тоже не дотягивает. Экшен? Ну так, есть немного. Кроме того сбивает с толку странный контраст между достаточно реалистичными главными героями и абсолютно нереалистичным, фарсовым, абсолютно бредовым отображением ЦРУ. Если эмоции и реакция Майка и Фиби на происходящее достаточно адекватны на сколько это возможно, то агенство ЦРУ выставили какой-то забулдыжной организацией, с абсолютно неадекватными сотрудниками, которых в детстве не раз на пол уронили. Выражается это слава богу не в тупых диалогах, но в совершенно тупых действиях, доведенных в совершенстве до идиотизма. Нет. так не пойдет. Если уж комедия абсурдов, то по полной. Если просто комедия, то никакого неадекватного бреда, от которого сидя в кинотеатре цокаешь языком и закатываешь глаза.

    6 из 10

    28 августа 2015 | 09:48

    Ждал выхода этой картины, ждал и надеялся, что увижу стоящую комедию с отличными актёрами в главных ролях. Видно что-то пошло не так, когда создавался фильм. У меня такое чувство, что режиссёр Нима Нуризаде так и не определился, что он вообще хочет снять. С одной стороны «Ультраамериканцы» — это love story, с другой боевик, а так же комедия. Проблема в том, что здесь намешано всё по чуть-чуть. Сам же материал сырой, недоделанный и совсем неинтересный.

    Сюжет — главное уязвимое место фильма. Первые минут 30 ещё можно выдержать, но потом начинается полная ахинея, происходит полная круговерть, то одно, то другое. Во время сеанса не чувствуешь воздействия фильма, абсолютно всё равно, что происходит на экране. Хотя «Ультраамериканцы» и позиционировались как убойная комедия, смеяться здесь не над чем. За полтора часа нет ни одного смешного момента, да и вообще, возникало ощущение, что это скорее инди-драма, нежели молодёжная комедия.

    Ещё один недостаток фильма — это его придурковатый экшн. Что за идиотизм?Джесси Айзенберг — это не Джейсон Стэйтем и не Арнольд Шварценеггер. Но на протяжение всего фильма он кладёт на лопатки, ломает части тела и просто напросто «выбивает всю дурь» из качков-наёмников. Смотреть на это забавно. Сам же экшн сильно надоедает, уж слишком его много. Много — не значит хорошо. К сожалению качество оставляет желать лучшего. Назвать «Ультраамериканцов» классным боевичком ни как нельзя. Когда на экране Айзенберг никого не мочит, начинаются сопливые диалоги. Весь фильм и проходит в таком ритме — экшн сцена, сопельки, экшн сцена, сопельки, второсортная шутка и т. д.

    У картины Нуризаде есть и плюсы. Мне в кой-то веки понравился дубляж, над ним работали небезызвестные ребята из «Кураж-Бамбей» и «Кубик в Кубе». Ну и конечно парочка Айзенберг-Стюарт, которую мы видели ещё в комедии Adventureland мне была по душе. Между ними есть химия, они уверенно и очень гармонично сморятся вместе. Кстати скоро мы опять увидим их бок о бок в новом проекте Вуди Аллена.

    «Ультраамериканцы» меня разочаровали. Я возлагал большие надежды на этот фильм, в итоге получился полный провал. Ничего меня не зацепило, я все 90 минут просидел с каменным лицом, ни юмора, ни сюжета, ни должной динамики — ничего этого здесь нет. Спасает фильм только Джесси Айзенберг и милашка Кристен Стюарт, если бы не они, тогда я даже не знаю, всё было бы совсем плохо.

    5 из 10

    27 августа 2015 | 18:53

    Лето этого года оказалось богато на шпионское (правильнее даже будет сказать «агентское») кино в самых различных проявлениях: шикарная пятая «Миссия» МакКуорри и добротные «Агенты А. Н. К. Л.» Гая Ричи ещё не успели покинуть кинотеатры — как нам предлагается ещё одна картина про специального агента, в этот раз, правда, ощутимо скромнее и с совершенно иной концепцией. Нима Нуризаде, режиссёр разнузданного «Проекта Х», во втором своём фильме также немало времени отдаёт едкому юмору, но в этот раз ещё и уделяет пристальное внимание солидной романтической составляющей, которая, неожиданно, становится здесь доминирующим элементом и ощутимо прибавляет картине шарма.

    Длинноволосый Джесси Айзенберг играет Майка — на первый взгляд, обычного «местного» укурка, работающего по вечерам в пустынном супермаркете. Майк хочет сделать предложение своей девушке (Кристен Стюарт), но никак не может найти подходящий момент. Но наш герой не тот, кем себя считает — мы могли понять это ещё из пролога и форсированной обратной перемотки последних событий его жизни, подогревающих зрительское любопытство. И когда система слежения обнаруживает его местонахождение — некий циничный руководитель одного правительственного отдела (Тофер Грейс) даёт приказ об устранении ничего не подозревающего любителя травы. Дальше, естественно, события будут развиваться в духе Борна с привкусом «Универсального солдата» и щедрой пригоршней укуренного юмора. За завязкой интересно наблюдать даже несмотря на всю очевидность и предсказуемость событий, поскольку с комичными элементами здесь всё в полном порядке. К тому же, главная экранная пара довольно быстро завладевает вниманием — несмотря на всё веселье, их отношения выглядят теплыми и искренними, что не может не отразиться на зрительской симпатии к героям, несмотря даже на их не всегда адекватные поступки.

    Фильм берёт ровный и бодрый старт, но, к сожалению, держать такой темп ему не всегда оказывается по силам. Здесь хорошее начало, и во всех отношениях прекрасный финал — но вот середина, местами, существенно проседает: сценарию там явно недостаёт изобретательности. Градус юмора понижается — после своеобразного обмена любезностями мерзкого начальника и бывшей руководительницы проекта настраиваешься на что-то совсем нецензурное — а фильм, наоборот, уходит в режим боевика. При этом экшн-вставки, зачастую, выглядят малоизобретательно и неоригинально — хотя в начале картины они смотрелись бодро, да и бойня в супермаркете ближе к финалу поставлена на ура. Такая вот неровность не является для «Ультраамериканцев» совсем уж серьёзной проблемой — но всё таки из идеи фильма можно было бы выжать чуть-чуть побольше соков. Майк слабо представляет, что ему делать, у него нет чёткого плана — все проблемы решаются (или не решаются) по мере их поступления — всё это как-то тормозит происходящее. Но его можно понять — Айзенберг прекрасно передаёт смятение героя и его досаду по поводу своего истинного предназначения. В этом плане нельзя не отметить важную сцену с героем Уолтона Гоггинса ближе к финалу, которая получилась очень сильной, несмотря на общий шутливый тон картины.

    Что касается Айзенберга и Стюарт — натуральная экранная химия между ними уверенно располагает к себе. Фильм вообще получился в большей степени романтической историей, несмотря на то, что юмора и драйва здесь вполне достаточно, ровно как и яркого экранного насилия, в полной мере оправдывающего R-рейтинг. И такой своеобразный жанровый микс из мелодрамы и лихой экшн-комедии оказывается по-своему вкусным. Конечно, не стоит ждать от «Ультраамериканцев» нового «Кингсмана», но в своих скромных рамках картина способна доставить не малую долю позитива. Не слишком изобретательный сценарий и другие недочёты ленты перекрывает харизма главной экранной пары — и после отличного финала ловишь себя на мысли, что разум и чувства в очередной раз вступили в конфликт: сердце не отказалось бы от сиквела, хотя мозг понимает, что лучше не надо.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня, 10 сентября, начинает работу юбилейный, 40-й кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск уже находится в Канаде и собирается запойно смотреть кино, чтобы рассказывать вам о нем. Но для начала обратим ваше внимание на главные премьеры. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокат выходит фильм «Ультраамериканцы», собравший в себе все, что привлекает и радует зрителя в последнее время — шпионов, безумное веселье и Джесси Айзенберга. Он, Кристен Стюарт и режиссер Нима Нуризаде рассказали КиноПоиску, чего стоит ждать от картины, как в ней удалось смешать экшн, любовную историю и грязный юмор, а также о том, с чем им пришлось столкнуться, работая вместе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска вновь выбрала деcять фильмов, достойных того, чтобы рекомендовать их к просмотру. Главная тема этого месяца — шпионские интриги — представлена в августовском кинопрокате со всех сторон. Здесь и жизнерадостные прыжки Итана Ханта с самолета на мотоцикл, и дух сотрудничества/соперничества КГБ и ЦРУ в декорациях 1960-х, и даже юмор на тему укуренных спецагентов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.69%
    52.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    53.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 589.44%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    55.Колония ДигнидадColonia89.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры