всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (51 365)
ожидание: 95% (6476)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился. Я бы даже сказала: очень понравился.

    Возможно, фильмов такого типа пруд пруди, но я лично ещё не встречала, поэтому он мне показался свежим, ярким и необычным. Он удивляет. И удивляет не сюжетными поворотами (сюжет там не сильно оригинальный, по правде сказать), а стилем повествования, нестандартными реакциями героев и просто безумием, царящим на экране.

    Монтаж восхитителен: он делает половину стилистики картины. Операторская работа весьма к месту. Музыка годная, поддерживающая атмосферу. Актёры хороши (да-да, это Белла из Сумерек, и она классная) и, что главное, все к месту, все стоят на своих местах.

    Если так подумать, то в фильме всё именно к месту. Все компоненты подобраны качественно. Каждая деталь работает. Экшн — захватывает. Драма — трогает. Юмор — смешит. То, что надо.

    Единственное, что мне не понравилось, так это конец, но в целом впечатление не портит.

    Рекомендую к просмотру после тяжёлого рабочего/учебного дня, чтобы отдохнуть и развеяться.

    24 июня 2016 | 22:06

    «Ультраамериканцы» — новый проект Нимы Нуризаде, выходящего на новый уровень своей карьеры. Помимо того, что в новом фильме режиссера увеличили бюджет, а следовательно доверие к нему растет, то и ставки становятся все выше. Что бы покорить зрителя, Нима играет ва — банк, делая свою картину еще более заряженной экшеном, но и обладающим большим актерским составом. И вот, что из этого получилось.

    Раньше Майк Хауэлл был обычным укурком, работал в супермаркете и жил со своей девушкой Фебой. Так продолжалось долго, но однажды, в один прекрасный день, в супермаркет заявляется странная леди, несет какой — то сказочный бред и исчезает. Вскоре, Майк узнает, что на самом деле он был настоящим смертельным оружием, и до сего момента просто находился в спящем режиме. Сейчас же герою, благодаря своим способностям, нужно выжить, а затем узнать и уничтожить своих обидчиков раз и навсегда…

    За режиссуру взялся Нима Нуризаде, более известный по взрывной комедии «Проек Х: дорвались». В этом же фильме режиссеру нужно было создать совершенно другой фильм — такой же взрывной, но только в стиле бесконечных драк, перестрелок и отборного, хорошего юмора. Получилось бы у него это великолепно, если бы не очень долгая и пустая болтовня в долгой завязке фильма — зрителям не нужен треп о деревьях и машине, врезавшейся в нее и прочее, зрителю нужно то, что было показано в трейлере, а там показано чуть ли не половина всего самого сочного. По своей структуре фильм интересен на 60 процентов — это те самые драки, нереальные и качественно сделанные перестрелки, действительно смешной юмор, но остальные 40 процентов — пустая и ненужная болтовня, что разочаровывает, ибо фильм и так идет смешные 90 минут, так и нужно седлать его нужно запоминающимся на все 90 минут, а не накую — то его часть. Соглашусь, Нуриазаде удалось зажечь, удивить и рассмешить зрителя, но не на полную, а лишь на большую половину, что разочаровывает. Сценарий Макса Лэндиса хороший, интересный, правда ему было бы необходимо убрать ту самую лишнюю болтовню, вредящую фильму и усыпляющую зрителей, а так, все тут отлично — прекрасно прописаны сцены и определенные моменты, персонажи чувствуются, как собственно и качественный юмор, над которым хочется смеяться (возможно, это плюс и к нашему дубляжу). Профессионально работает оператор Майкл Бонвилейн — качественная съемка, сделано все отлично, а каждая перестрелка или драка сделана просто на загляденье, а самое главное, что выглядит это все очень натурально и атмосферно. Отлично выполняет свою работу и композитор Марсело Зарвас — музыка написана очень хорошо и прекрасно соответствует тому или иному моменту, но особо удались как раз динамические сцены (это и сцена в участке, и финальная в супермаркете), где музыка Зарваса отлично подходит и звучит как надо.

    Не плохой в фильме собрали и актерский состав. Это не только набирающие популярность Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт, которые хорошо не только смотрятся, но и играют вместе (надо им попробовать начать свои отношения в реальной жизни), но и Тофер Грейс, отстреливающий классные шуточки и фразы (еще раз спасибо дубляжу, так как звучит это действительно очень смешно), и Конни Бриттон, чей персонаж спасет Майку жизнь и не раз, и Джон Легуизамо в роли Роуза (еще больше спасибо дубляжу, отмачивающим такие шутки от его персонажа, что обычной улыбкой это точно не ограничится), и пожалуй, стоит отметить и Билла Пулмана, чья роль конечно очень мала, но очень значительна для фильма, особенно в его финале. Актерский состав у фильма очень сильный и разнообразный, но это не мешает им раскрыть своего персонажа, показать его во всей красе, а некоторым даже удастся и рассмешить зрителя шутками (это, еще раз напомню, ложится на Тофера Грейса и Джона Легуизамо и их персонажей). Классная игра актеров и спорить с этим невозможно.

    Итого:

    «Ультраамериканцы» — это неплохое кино, с качественной режиссурой, хорошим, но слегка подстреленным сценарием, классной операторской работой и работой композитора, ну и конечно отличной игрой актерского состава, однако проблема о том, что 40 процентов фильма — пустой и ненужный треп, не дает мне покоя. Вроде бы хочется поставить фильму «хорошо», но вот именно эта пустая болтовня не дает мне этого сделать, так как фильму это не идет, да и выглядит это как — то по дурацки, так что за такую глупую ошибку расплатится фильм. Рекомендовать фильм можно практически кому угодно — от ярых фанатов кого — либо из актерского состава (выбор тут есть), до людей, незнающих что посмотреть или как провести вечер в компании друзей или в одиночку. Не разочаруются и те, кто хочет хорошенько посмеяться, поглядеть на качественные перестрелки или же увидеть эти два компонента в одном фильме.

    Спасибо за внимание!

    12 октября 2015 | 20:37

    Мог ли британец Мэтью Вон даже предположить, что своим «Kingsman» он невольно вернёт моду на шпионские экшн — комедии? Думаю, вряд ли, но факт остаётся фактом — со дня шумной премьеры фильма прошло всего полгода, а на пятки «Кingsmanу» за это время уже попытались наступить американец Кайл Ньюман со своей «Особа опасна», эстафетную палочку у которого перехватил Нима Нуризадэ, соотечественник Вона, правда, иранского происхождения со своими «Ультраамериканцами». Ну, про «Особо опасна» я промолчу, на мой взгляд, она на порядок ниже «Kingsmanа» в плане динамики и драйва, а что там насчёт творения Нуризадэ?

    Жизнь Майка как две капли воды похожа на жизнь любого среднестатистического американца — дни он проводит за кассой захолустного супермаркета, в свободное от работы время рисуя комиксы, а вечера проводит с любимой девушкой Фиби, вместе с которой они курят травку да мечтают о тёплых странах. Случайный инцидент на парковке перед супермаркетом, во время которого Майка почему — то пытаются убить, раскрывает его скрытые потенциалы, а заодно открывает юноше глаза на то, что живёт он какой -то не своей жизнью…

    Для режиссёра фильма Нима Нуризадэ, равно как и для сценариста Макса Лэндиса, «Ультраамериканцы» стали лишь вторым серьёзным экзерсисом в большом кино (первый снял «Проект Х», второй писал скрипт к «Хронике» Джоша Транка), и это обстоятельство едва не гробит фильм на корню. Бодро сорвавшись со старта благодаря колоритным персонажам, смешным ёмким диалогам, энергичному монтажу и динамичному саундтреку, «Ультраамериканцы» спустя некоторое время выдыхаются, не выдерживая собственноручно заданного темпа и захлёбываясь ненужными объяснениями и затянутыми диалогами. Одним словом, Лэндис едва не губит удачную задумку фильма полным отсутствием её развития.

    Но тут то на помощь коллеге по команде и собственно, самой картине, и приходит режиссёр Нима Нуризадэ, доказавший «Проектом Х», что потенциал «Crash! Boom! Bang! » фильмов он может выжимать до последней капли. Картина не даёт перевести дыхания, хватает за грудки, сжимает зрителя в тиски… Называйте, как хотите, но будьте уверены в одном -если вы являетесь поклонником взрывов, динамичных перестрелок и реалистичных рукопашных схваток, вашему глазу найдётся за что зацепиться в этом фильме. При этом Нима отсылает своего зрителя к доброму десятку фильмов (при желании, в «Ультраамериканцах» можно найти аналогии с «Терминатором» Джеймса Камерона, «Универсальным солдатом» Роланда Эммериха, «Гостем» Адама Вингарда, «Успеть за 30 минут» Рубена Флейшера и даже «Великого уравнителя» Антуана Фукуа), но делает это деликатно и ненавязчиво, не скатываясь в пошлую пародию.

    Последнее, что мне хочется выделить в «Ультраамериканцах» и чему я никогда не уделяю внимания в своих рецензиях — это удачный российский дубляж картины. Команда дубляжа, состоящая из популярных в молодёжной среде людей из студий «Кураж Бомбей» или «Кубик в кубе», занимающихся в основном озвучкой американских ситкомов, превращает практически каждую фразу фильма в перл. В своей работе ребята часто не гнушаются и ненормативной лексики, но поскольку в силу прокатной цензуры блеснуть знанием «великого и могучего» здесь у них не получилось, и родились фразы типа «Что за Хиросима с тобой творится», укладывающие зрителя на обе лопатки.

    В итоге, «Ультраамериканцы» превращаются в хоть и не очень смешную, но довольно динамичную экшн — комедию, гармонично сочетающую в себе шпионский боевик, кровавый слешер и романтическую комедию, которая точно не даст вам заскучать в течение полутора часов. А ни на что большее как развлекательное кино творение Нуризадэ и не претендует.

    7 из 10

    16 сентября 2015 | 15:53

    Зачем было снимать «Ультраамериканцев», остается для меня загадкой и по прошествии полутора недель после просмотра. Время от времени прокручиваю в голове сюжет, героев, диалоги, юмор, картинку и тихо удивляюсь: для какой цели дебютанту полного метра Ниме Нуризаде было тратить свое и чужое время на столь слабое и беспомощное кино? Причем когда проанализируешь увиденное, не покидает ощущение, что именно таким режиссер и хотел его снять, а в том, что я принял за недостатки, наоборот, видел достоинства. И от этого становится еще тоскливее.

    Банально, но главная проблема «Ультраамериканцев» в том, в то что они не определились с жанром даже приблизительно, в общих чертах. Назвать ленту комедийным боевиком язык не поворачивается, поскольку боевые сцены здесь поставлены совершенно неуклюже, косолапо и нелепо. Подозреваю, что в ряде случаев их хотели сделать уморительно смешными, но эта попытка проваливается с оглушительным треском.

    Тщетны и старания наполнить картину искрометным юмором — от его низкого примитивного уровня по ходу просмотра раз за разом испытываешь неловкость, а не веселье. Не увенчались особым успехом и попытки имплантировать в фильм элементы драмы вкупе с мелодрамой.

    Может, фильм Нуризаде и прокатил бы как крайне средненькая шпионская комедия, не посмотри я незадолго до этого другие картины этого жанра, оставивших куда лучшие впечатления благодаря своему безукоризненному стилю, вкусу и мастерству, с которым они поставлены. Речь о фильмах «Kingsman: Секретная служба» Мэттью Вона и «Агенты А. Н. К. Л.» Гая Ричи. В перерыве между ними побаловал себя к тому же «Картами, деньгами и двумя стволами», а также «Большим кушем» того же Ричи. После подобного наблюдать за происходящим в «Ультраамериканцах» было по меньшей мере скучно и неинтересно, настолько контрастировало устроенное Нуризаде зрелище со всем увиденным ранее. И даже аргумент, что, мол, «Ультраамериканцы» — молодежный вариант шпионской комедии, на мой взгляд, не может служить здесь оправданием.

    Почти всех персонажей окарикатурили до совершенно неприемлемого низкого уровня. Особенно сие касается представителей спецслужбы, ведающей секретными экспериментами. Формально среди них есть положительные и отрицательные герои, но в итоге все они сливаются в общий серый фон, совершенно не запоминаясь и не оставляя в душе никаких эмоций. К ним остаешься полностью равнодушным. Никакой изюминки, свежих находок в плане характеров. Сплошные клише и штампы.

    То же можно сказать и в отношении сюжета. История предсказуема в деталях уже через 5-10 минут после начала, а интрига, которую, вероятно, предполагалось лихо закрутить, лопается как мыльный пузырь еще минут через пять, когда все предстоящее далее зритель может разложить по полочкам чуть ли не дословно. Под стать всему этому диалоги, тоже донельзя банальные, схематические, сумбурные и бессмысленные, все с теми же штампами и клише, слышанными миллион раз, и без единой идеи хотя бы с легким оттенком свежести.

    Неудачу терпят и Джесси Айзенберг с Кристен Стюарт. У Джесси откровенно не получилось сыграть обаятельного обдолбанного суперагента. Не убеждает его Майк Хоуэлл ни в одной сцене. Стандартные фразы, стандартные приколы и мало искренних, настоящих, эмоций, в которые веришь. После трех просмотренных на сегодня фильмов с Айзенбергом сказать, что он представляет собой как актер, мне пока сложно. «Таинственный лес» — картина слабая в целом, герой Джесси в ней тоже абсолютно безлик. В «Иллюзии обмана», наоборот, все достойно высшей похвалы, соответственно и персонаж Айзенберга там на высоте. Ну а «Ультраамериканцы»… Про них я уже сказал.

    От Кристен Стюарт я изначально не ждал ничего выдающегося, если вообще ждал чего-то. Отсутствие ожиданий она оправдала почти в полной мере, не показав в фильме Нуризаде практически ничего. Играет, а не отбывает номер, Кристен лишь по большим праздникам вроде того, что случился во время съемок «Все еще Элис», но «Ультраамериканцы», судя по всему, снимались исключительно в будни. Ради справедливости скажу, что две-три сентиментальные сцены с персонажами Айзенберга и Стюарт почти растрогали, за что такой неисправимый кинооптимист, как я, моментально ухватился и сразу отвалил «Ультраамериканцам» три балла с царского плеча. Ничего не могу с собой поделать, пытаюсь искать в фильмах хорошее иногда даже вопреки всему. В этих сценах, впрочем, бОльшая заслуга принадлежит Айзенбергу, который сумел в них спровоцировать и раскрутить Стюарт хоть на какие-то эмоции.

    Вот и все, больше об этой картине сказать нечего. Больших надежд, по правде, на нее перед просмотром и не возлагал, но на более-менее пристойное зрелище рассчитывал. Не сложилось.

    3 из 10

    20 сентября 2015 | 03:53

    Современное голливудское кино, как может показаться на первый взгляд, рассчитано на всеобъемлющий возрастной круг аудитории. Для детей и подростков — развеселые экранизации комиксов и различные антиутопии наподобие «Голодных игр». Для взрослого зрителя — суровые драмы от европейских постановщиков и целый ворох проходных комедий, в которых на все лады обыгрывается тема борьбы с кризисом среднего возраста. Но вот про хорошее молодежное кино все почему-то стали забывать. «Ультраамериканцы» — прекрасный пример того, что жанр этот все еще может держаться на плаву, и нынешним 25-летним предоставляется возможность посмотреть что-нибудь интересное. По крайней мере, это самая молодая душой картина этого лета.

    Майк и Фиби живут в американском захолустье в одном из южных штатов и пытаются изобразить из себя представителей поколения, которое заплутало и уже никогда не отыщет себя в Google. Их жизнь переворачивается с ног на голову после визита странной женщины из ЦРУ, которая активирует в Майке «спящего агента». Оказывается, разгильдяй и неудачник — бывшее детище секретных служб, суперсолдат, способный перочинным ножиком расправится с отрядом американского спецназа. За голову обескураженных героев назначается награда, которую хочет получить каждый уважающий себя агент разведки. Остается единственный способ выбраться из этого ада живыми — уничтожить все движимые в радиусе пяти километров объекты и докопаться наконец до истины.

    Слоган фильма «Нет ничего опасней обкуренного киллера с амнезией», пожалуй, лучше всего характеризует все происходящее в следующие полтора часа. Изначальные подозрения, что «Ультраамериканцы» окажутся молодежной пародией на шпионские боевики, оказались верными лишь отчасти. Да, основная завязка с не помнящим ничего опасным спецагентом очень напоминает приключения Джейсона Борна, но с одной поправкой — герой Мэтта Деймона должен бы был быть молодым продавцом в придорожном магазине с пакетом травки в кармане. Герой же Джесси Айзенберга — тотальный неудачник, в чьи руки случайно попадает устрашающая сила, с которой он, как истинный хлюпик, не может совладать. На этом как раз и строится основной юмор фильма — сам того не желая, персонаж, словно запрограммированный на убийство робот, вскрывает черепа врагов и протыкает трахеи ложечкой из-под мороженного. И после очередной кровавой бани забивается под кровать не в силах унять дрожь в коленях.

    Весомый плюс картины — актерский состав. Айзенбергу не в первой воплощать на экране забитого лузера, только в этот раз его герою дали шанс поквитаться со всеми обидчиками. Попавшему в этот кровавый беспредел Майку благодаря таланту актера начинаешь даже в какой-то момент сопереживать и желать скорейшего окончания этого психоделического разгула. Его герой, трансформирующийся из неудачника в победителя, — то, на чем держится практически каждая сцена комедии. Кристен Стюарт же здесь нужна только для поддержания обязательной романтической линии, которая создателям удалась меньше всего. Актриса все также романтично полуоткрывает рот, пытается выглядеть красивой и сексуальной при любом ракурсе камеры и говорит дурацкие слезливые реплики в стиле «Сумерок». Впрочем, ничего большего от нее режиссеру и не требуется.

    Главным и безоговорочным плюсом ленты можно назвать тотальную несерьезность и сумасбродство. Новоиспеченный киллер Майк расправляется с врагами такими изощренными и комичными способами, что смотреть после такого напыщенные шпионские боевики становится не менее смешно, чем самих «Ультраамериканцев». Убить врага при помощи отрикошетившей от сковородки пули? Пожалуйста. Забить кого-то до смерти садовым совочком? Нет проблем. Превратить противника в кровавый фарш, используя только стаканчик с растворимой китайской лапшой? Уже сделано. Герой Айзенберга в каждой сцене дает понять зрителю, что он все же простой доходяга, пусть со шпионскими навыками. За финальную битву в супермаркете, где в ход идут товары из отдела с детскими игрушками, создателям, несомненно, стоит заплатить двойную цену — ради спонсирования сиквела «Ультраамериканцев». Отдельно стоит упомянуть шикарную первую половину картины, в которой буквально каждый диалог вызывает на лице неконтролируемую улыбку.

    Конечно, «Ультраамериканцы» — далеко не идеальное кино. Есть здесь и неудачные шутки, и провисающие сцены, и неуместный уклон в сторону кино от Майкла Бэя. Но придираться к ленте все же не хочется, потому что слишком уж редко в большом прокате появляются настолько безбашенные и по-хорошему тупые комедии.

    «Ультраамериканцы» — отличный повод сходить в кино для тех, кто устал от метеоритного дождя раскаленных блокбастеров этого лета. Майк и Фиби снова идут на дело, прячьте все столовые приборы и ни в коем случае не предлагайте им остаться у вас на ночь. И лучше бы вам не знать почему.

    8 из 10

    27 января 2016 | 10:26

    Да как-то слабовато: после оглушительного трейлера ожидал большего, этакого красивого мочилова в стиле «Кингсмана» от режиссера «Проекта X».

    Майк Хауэлл, герой Джесси Айзенберга, типичный неудачник: работает в продуктовом супермаркете, живет в какой-то помойке, не переставая дует — стереотипный white trash, к тому же подверженный паническим атакам. Единственное светлое в его жизни это девушка Фиби, в исполнении Кристен Стюарт, и живут они вместе душа в душу настолько долго, что Майк подумывает о помолвке. Но его план предложения руки и сердца в романтическом путешествии на Гавайи обрывается очередным нервным срывом, и все поначалу возвращается в рутинное русло, но ненадолго. Где-то в кабинетах Лэнгли кто-то по не совсем понятным причинам решил прикрыть проект «спящих агентов», среди которых неожиданно оказывается и наш герой Майк. Столько неопределенности в предыдущем предложении показывает насколько слабая логика происходящего в фильме. Но как бы то ни было, руководитель закрываемого проекта, также по не совсем четко обрисованным причинам решает неподчиниться приказу руководства, и активирует Майка. И тут начинается самое интересное.

    По крайней мере я на это надеялся. До красиво поставленных сражений в стиле «Кингсмана» как до Луны пешком, да и маловато их, до тотальной атмосферы сумасшествия, как в первом фильме режиссера «Проект X», картина также недотягивает. Сюжет мне напомнил «Первую кровь Рембо»: один человек против целой армии разносит город в щепки, только с трешовым привкусом и заменой качка ветерана боевых действий Сталлоне на щуплого укурка Айзенберга со всеми вытекающими.

    В целом фильм неплох, все со своими задачами справились: сценаристы, актеры, операторы и т. п. сработали качественно. Но опять же в целом вышел лишь неплохой фильм, средний такой боевик со слабыми зачатками комедии. От Нимы Нуризаде, да после шикарного трейлера, ожидал фильма покруче.

    28 августа 2015 | 08:06

    Желание сходить на фильм появилось после просмотра трейлера. Главный герой укурок внезапно оказывается спец агентом с навыками совершенной борьбы и мочит других чуть менее обученных спец агентов. Ложкой. Ну и куда без старого пуле-сковородкового фокуса. =)

    Фильм оказался очень веселым, смешным и легким. Ультраамериканцем хотели высмеять всех сверхлюдей и супергероев, демонстрируя, что обычный парень с заправки, балующийся травкой, может оказаться небывалым спец агентом и его спокойная жизнь может превратиться в кошмар, где ему придется сражаться с толпой подготовленных (иногда и не очень) людей.

    По актерам и озвучке скажу пару слов. Кристен Стюарт, за игру которой я больше всего беспокоилась, даже порадовала, по крайней мере, кричать и рыдать у нее выходит гораздо лучше. А вот озвучка Куража немного напрягала из-за его яркого говора, уж слишком было много ассоциаций с другими фильмами!

    Если кто-то скажет, что фильм не серьезный, глуповатый и противоречит здравому смыслу, то, ребята, это КОМЕДИЯ! Американская трэшовая комедия! Ее не надо воспринимать всерьез. В общем, советую посмотреть: будет много крови, шуток, веселых словечек (о, да! перевод очень радовал), сюжет не закрученный, но интересный. Фильм достоин внимания.

    10 сентября 2015 | 19:52

    У меня сложилось очень неоднозначное отношение к этому фильму.

    Посмотрев трейлер, я ожидала неплохой комедии с интересным сюжетом.

    Надо сразу отметить, что в целом фильм неплох. Но, к сожалению, завышенные ожидания наложили свой отрицательный и неоднозначный отпечаток на послевкусие от этого фильма.

    Начну с очевидных плюсов. Актерский состав не подкачал. Джесси Айзенберг

    Кристен Стюарт очень убедительно смотрятся на экране и уверенно играют свои роли. Майк — наш главный герой — простой парень, не хватающий звезд с неба, переодически покуривающий, но очень добрый, заботливый и искренний, местами простодушный. Живет он скромно, любит свою девушку Фиби и собирается на ней жениться. Джесси Айзенберг справился со своей ролью на все 100%. Ему однозначно веришь. Не скажу, что поверила игре Кристен Стюарт, но тем не менее данный тандем неплохо смотрится вместе и в целом претензий актерская игра не вызывает. Как, впрочем, нет претензий и к Тофер Грейс и Конни Бриттон, играющим агентов ЦРУ. В плане актерского состава фильм мне показался достаточно сбалансированным.

    Очень порадовала озвучка от ребята из «Кураж-Бамбей» и «Кубик в Кубе». Просто низкий поклон тем, кто все это организовал. часто бывает, что озвучка и перевод могут просто убить оригинальность фильма и придать пластмассовость и ненатуральность диалогам. Порой смотришь фильм и думаешь — что за бред, никто так не разговаривает. Здесь озвучка явно была в кассу, придала живость персонажам, натуральность, целостность. Да и сами диалоги не подкачали. Здесь нет словесного бреда, которым в последнее время напичканы всевозможные комедии, ибо почему-то в последнее время сценаристы думают, что если главные герои несут полную фигню, то это смешно. Нет, здесь такого не было, и за это тоже низкий поклон.

    Неплох и сам сюжет. Сама идея достаточно интересна. Живет простой парень, на первый взгляд ничего из себя не представляющий, и в один прекрасный момент оказывается, что наш парень не так уж и прост. На столько непрост, что его решают устранить. С этого момента запускается цепная реакция целой череды событий, интересных, захватывающих и странных.

    Почему же тогда меня этот фильм не зацепил? скорее всего из-за сценария, который оказался «середина наполовину». До комедии не дотянули однозначно. Шутки имеют место быть, но их немного и они не на столько запоминающиеся, чтобы их цитировать. боевик? Тоже не дотягивает. Экшен? Ну так, есть немного. Кроме того сбивает с толку странный контраст между достаточно реалистичными главными героями и абсолютно нереалистичным, фарсовым, абсолютно бредовым отображением ЦРУ. Если эмоции и реакция Майка и Фиби на происходящее достаточно адекватны на сколько это возможно, то агенство ЦРУ выставили какой-то забулдыжной организацией, с абсолютно неадекватными сотрудниками, которых в детстве не раз на пол уронили. Выражается это слава богу не в тупых диалогах, но в совершенно тупых действиях, доведенных в совершенстве до идиотизма. Нет. так не пойдет. Если уж комедия абсурдов, то по полной. Если просто комедия, то никакого неадекватного бреда, от которого сидя в кинотеатре цокаешь языком и закатываешь глаза.

    6 из 10

    28 августа 2015 | 09:48

    Этот фильм трогательный и смешной, он угарный и напряженный. В общем, он просто классный. Неожиданно классный. Видно, что он сделан очень молодыми людьми (сценаристу тридцатник, мальчишка для Голливуда), но сделан так талантливо, что я в него влюбился.

    Джесси Айзенберг на сей раз так точно вписался в образ укурка, неожиданно оказывающегося крутым экспериментом ЦРУ, что ему впору аплодировать. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что не везде талант Айзенберга раскрылся в полной мере. Пожалуй, разве что в «Святых роллерах». У него — безусловный дар комика высшего разряда.

    Это прежде всего комедия. И очень важно, что озвучку доверили студии «Кураж-Бамбей». Причем, их убойные диалоги прочитываются в каждой фразе. Но при этом фильм профессионально продублирован. И лишь один из голосов — знаменитый Денис Колесников. Диалоги сделаны настолько профессионально, что, мне кажется, американская версия не дотягивает до российской.

    С другой стороны, кино такое, что я сел глянуть начало в половине первого ночи — и залип, пока не досмотрел до конца.

    Мне вообще близка тема одиночества вдвоем, пустых пространств, где мало людей, дерева и машины (поймете, когда посмотрите), и вот эта трогательная тема вдруг взорвалась в одну секунду зубодробительным комедийным боевиком. Я так смеялся, пожалуй, только, когда смотрел «Ананасовый экспресс» (впрочем, сравнение не слишком уместно, потому что фильмы абсолютно разные).

    Нисколько не раздражает Кристен Стюарт, что для меня редкость. Она прекрасна. По-настоящему прекрасна со своими красными волосами. Уолтон Гоггинс, играющий психопата Смехача, в очередной раз порадовал виртуозным исполнением роли. Хотя после окончания «Правосудия», где он — главный злодей, было опасение, что Гоггинс потеряется. Не потерялся.

    Ну и немного хороших слов о режиссере — Нима Нуризаде. Он уже отметился одной прекрасной, я считаю, молодежной комедией — «Проект X: Дорвались». Американские продюсеры, дайте человеку снимать. У него свое оригинальное видение на смешное. Он — огромный талант. На фото — большой человек. Большой человек с большим чувством юмора — это же просто прекрасно. Буду следить за его творчеством, оно сугубо позитивно.

    В общем, ребята, я проперся.

    9 из 10

    Хотя многие меня не поймут.

    12 сентября 2015 | 10:43

    Полтора часа абсурдного экшна, угара и дикой комедии обеспечил нам отличный дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, превративший небольшой американский городок в центр боевых действий, в котором главную роль играют наркоманы.

    Фильм позиционирует себя как экшн — комедия, и полностью это оправдывает. Все критерии для подобного жанра соблюдены, а отличные актеры заставляют зрителя на час с лишним покинуть реальность, наблюдая за отношениями Майка и Фиби.

    Сюжет закручивается лихо практически с первых секунд. Сначала нам повествуют о жизни молодой пары укурков, которые живут в своем уютном мире не зная проблем, пока вдруг один из них не превращается в машину для убийств. После этого авторы втягивают зрителя в мир сумасшедших перестрелок, убийств и откровений.

    Оторваться от просмотра тяжело, несмотря на то, что сюжет иногда проседает и показывает нам откровенные клише. Это можно простить — недостатки компенсируются юмором, драками, и красивой картинкой. Отдельных слов заслуживает любовная линия, прописанная очень четко и гармонично — поведение и диалоги как нельзя лучше подходят героям и на экране все выглядит душевно.

    Айзенберг и Стюарт наделили своих персонажей такой химией, что она заставляет переживать за них, словно за настоящих. Взаимоотношения Майка и Фиби выглядят забавно, мило и драматично. Дуэт этих ребят по-настоящему завораживает. Актеры и их игра — абсолютный плюс картины.

    Что еще может порадовать? Неплохой отечественный дубляж с знаменитыми голосами, довольно фривольный перевод (вряд ли вы услышите слово «черт» в качестве ругательства), ну и конечно замечательное музыкальное сопровождение — что что, а вкус у наших героев отменный.

    Как экшн — комедия фильм удался на славу. Несмотря на недостатки в сюжете, он завораживает и не отпускает до конца. На полтора часа история Майка и Фиби заберет вас из жизни гарантированно. Это кино поможет расслабиться и приятно провести время в компании отмороженных наркоманов.

    - Фиб, я тут людей убил!
    - Хм… Это классно, а за что?

    Пожалуй, этой цитатой можно охарактеризовать весь фильм.

    Возможно, я странный, но ставлю

    9 из 10

    25 декабря 2015 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>