всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (13 938)
ожидание: 93% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 20 = 27
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же мне нравиться кретинизм… пардон, креатизм наших прокатчиков. Вместо того, что перевести название фильма дословно, ну или хотя бы близко по смыслу, они начинают изобретать велосипед и выдают настолько витиеватое название, что оно попросту вязнет на языке. Нет, ну серьёзно, вот приходишь в кинотеатр и взглянув на постер с обозреваемый фильмом присвистываешь, после чего говоришь, а дайте мне два билета (В самом деле, не одному же в кино ходить?) на фильм с самым известным гангстером, папашей Винчестеров и именитым рестлером, пожалуйста. Кассирша же, вместо того, чтобы одарить покупателя белоснежной улыбкой, начинает нервно смотреть по сторонам в поисках охранника. Ну куда это годится? Да и само название фильма вводит в заблуждение — «Скорость: Автобус 657». Такое чувство, что перед нами предстает продолжение известной дилогии «Скорость», разве что ни Кианы Ривза, ни Сандры Буллок в фильме не будет. Более того, вторая часть названия наводит на мысль, что фильм может быть камерным боевиком, где все действие картины будет происходить в едущем автобусе. Как по мне — это даже не плохо, но ведь это далеко не камерный фильм и пусть автобус имеет место быть в фильме, сюжет крутится все же не на нем. Ну неужто нельзя было перевести фильм, как «Ограбление»? Ну да, название достаточно банальное… ну хорошо, можно было назвать фильм «Налетом». Звучит уже интригующе, да и смысл передаёт. Но нет. Эх, интересно, сколько еще будет фильмов со столь «оригинальными» названиями?

    Многие современные боевики начали понемногу брать от других жанров, тем самым превращаясь не просто в фильмы, за которыми можно отдохнуть и расслабится, но также и получить пищу для ума. Подобное заслуживает самых высоких похвал, ведь демонстрирует, что жанр боевика не стоит на месте, а эволюционирует. К чему это приведет? Хм, думаю узнаем лет через пять-семь, не раньше. Ну а пока одни режиссеры пытаются привнести нечто новое в жанр, снимая такие фильмы, как скажем «Тренировочный день» и «Охотники за головами», другие в свою очередь ностальгируют по боевикам, вышедшим в 80-90-ых годах прошлого века. Боевиках, где все было предельно просто и понятно — вот хороший парень, который не причиняет вреда гражданским, а если он и оказывается по ту сторону закона, то его вынудили обстоятельства, а вот парень плохой, которому нравиться все взрывать, сжигать, да постреливать по безоружным. Ну что ж, на такие фильмы все еще есть спрос, особенно среди зрителей, чье детство и юность пришлись на «золотые годы» Шварценеггера, Сталлоне и Ван Дамма. Ну и наш сегодняшний гость попытался… усидеть на двух стульях. Взять идею и стиль боевиков 80-ых и обернуть его в красивую обертку современных фильмов. Хм, что там говорят про двух зайцев? Впрочем, не будем излишни голословны.

    Вон — крупье в плавучем казино «Лебедь». Когда-то он должен был стать наследником крупного преступного воротилы Фрэнка Поупа, но отказался от подобной перспективы ради… гмм, а мы не знаем ради чего. Я бы мог сказать, что ради семьи, но вот ведь какое дело — Вон давно разведен со своей женой, которая уехала в неизвестном направление оставив лишь дочь, а что до дочурки, то ей необходима срочная операция. Операция ценой в 300 тысяч долларов. Естественно, что у Вона нет таких денег, что же делать? Быть может пойти на поводу у громилы по фамилии Кокс, который предлагает грабануть бывшего босса Вона на кругленькую сумму? Естественно герой соглашается, ну а какой бы отец не сделал бы все от него зависящее, чтобы его ребенок выжил? Вот только ограбление проходит не по плану. Что? О нет, деньги утащить горе-грабителям удается, другое дело они выбирают не самый подходящий транспорт, чтобы скрыться от гангстеров и полицейских — маршрутный автобус…

    Ну что ж, выходит, что перед нами предстает бюджетная версия кинокартины «Сквозь строй»? Так, да не совсем. Дело в том, что несмотря на достаточно хороший актерский каст (Нет, действительно хороший, один Бобби Де Ниро чего стоит), фильм лишен главного. Он лишен — атмосферы. Фильм не держит в напряжение, как это делали боевики до него, за счет того, что экшена в картине не так уж много, да и уж больно скоротечны схватки, а в случае «знакомства» героев Дэйва Батисты и Джины Карано — вовсе разочаровывающе, так как сцена обрывается на полуслове. Да и разговоров в фильме было до неприличия много, отчего действие картины все время провисает. И нет, не поймите меня неправильно в недавнем «Ограбление казино» тоже вся история строилась на взаимоотношениях персонажей и того, что они друг другу скажут, но в отличие от вышеназванного фильма диалоги в «Heist» звучат крайне шаблонно, более того — большинство героев не верит в то, что говорит. А если не верят они, то как может поверить зритель?

    Другим подводным камнем является то, что в этом фильме не за кого переживать. Не переживаешь за Рона, потому что герой Джеффри Дин Моргана вобрал все и всяческие стереотипы о главных героях, а потому как-то даже не волнуешься о его дальнейшей судьбе. Нет, ну сами посудить — бывший военный, моралист, на руках умирающая дочурка, на устах белоснежная улыбка, в глазах желание жить, а диалоги настолько типичны, что аж зубы сводит. В общем очередной герой без недостатков. Ну да, ограбил мафиози, ну с кем не бывает? Не переживаешь и за судьбу гражданских, что оказались в злополучном автобусе. Не переживаешь, потому что они не дают для этого поводов, некоторые из них вообще не произносят ни одного слова за весь фильм, другие же выдают крайне натянутые эмоции и поверхностные диалоги, отчего проникнутся симпатией к ним не получается.

    А что насчет Роберта Де Ниро? Ведь перед нами умирающий мафиози, который на старости лет осознал, что прожил свою жизнь так, что никогда не был счастлив и даже жена с дочерью от него отвернулись и видеть не хотят. Это интересно, если не брать в расчет то, что подобная идея была обыграна в прошлогоднем «Последнем шансе», пусть там герой Аль Пачино и был музыкантом, а не мафиози, но суть то одна и та же. Да и в «Последнем шансе» все было обыграно куда удачней, а здесь… здесь все держится на врожденной харизме и актерской игре Бобби.

    Итог? Фильм, который не смог в должной мере раскрыть свой потенциал. Боевик получился достаточно серым, а драма не берет за живое. В общем достаточно проходной фильм, который можно посмотреть исключительно со скуки.

    4 из 10

    4 января 2016 | 14:30

    Посмотрев фильм, увидела погоню, скорость, панику и страх.

    Отменное сочетание для боевика на Автобусе 657.

    Робер Де Ниро отлично сыграл вездесущего, богатого, беспринципного типа. Но он так же и отец, упустивший в отношениях с дочерью, контакт. И Вон, который всеми силами пытается не потерять дочь. Именно на это хочется обратить внимание!

    Дин Морган — отлично справился с ролью интеллектуала-грабителя. Его не хочется бояться и упрекать за грабеж казино, где он проработал много лет. Обстоятельства жизни не повлияли на его характер. Он остался так же добр и решителен.

    Штурм автобуса слегка хаотичен, не очень понятно почему они стартовали с такой плохой тактикой, что не профессионалы их сделали.

    По моему мнению, главный герой достоин тех денег что украл, пусть даже это и незаконно.

    7 декабря 2015 | 21:03

    Несмотря на то, что я прекрасно осознавал, что «Скорость: Автобус 657» не является ни ремейком, ни сиквелом потрясающего фильма 1994 года, а всего лишь попыткой отечественных локализаторов привлечь внимание зрителя к этому фильму, я все же рискнул сходить на этот фильм, в конце концов по смыслу они все же похожи. Я надеялся, что смогу получить хотя бы половину того удовольствия, которого я получил при просмотре «Скорости». Удовольствие я получил, правда немного меньше, чем рассчитывал.

    Сюжет данного фильма немного типичен. Отчаявшийся отец находится в отчаянной ситуации. Его дочь смертельно больна и денег на операцию соответственно нет. И эта часть фильма, по моему мнению, самая лучшая в фильме. Сцена, когда отец читает своей дочери сказку глубоко засела в мою душу. Особенно мне запомнились слова, произнесенные девочкой: «Я хочу, чтобы ты был моим героем». И после этих слов приходит осознание всей боли, которую испытывает главный герой. Что он потеряет самое важное, что есть у него и ничего нельзя уже сделать. Или можно?

    Отчаянная ситуация требует отчаянных мер. Поэтому он грабит казино в котором он работал. Но сработала старая добрая пословица «Поспешишь — людей насмешишь». Ограбление пошло не по плану, и наш герой вместе с сообщниками захватывает целый автобус с заложниками. И это самая большая проблема фильма. По идее мы должны испытывать волнение за пассажиров автобуса. Грабители в отчаянии, автобус движется с бешеной скоростью. Но его невозможно испытывать. С ними же хороший парень Люк, который не даст заложников в обиду. С одной стороны, хорошо, что наш герой не потерял человеческое лицо даже в отчаянной ситуации. Таким персонажем хочется даже гордится. Но с другой это убивает все напряжение. Если бы сценаристы сделали его настолько отчаянным, что он готов убивать невинных заложников, то смогли передать столько напряжения, что у зрителя перехватило бы дыхание от волнения. Но этого не случилось, поэтому имеем то, что имеем.

    К счастью сценаристы создали не совсем безнадежный сценарий. По большей части он довольно банальный. Но местами его разбавили крутыми неожиданными поворотами, которые практически невозможно предугадать. От таких поворотов мой интерес к дальнейшим событиям многократно повысился. И не исчез вплоть до финальных титров.

    Актеров и их персонажей я также хочу подвергнуть критике. Джеффри Дин Морган мне и понравился в роли преступника с «золотым сердцем», несмотря на нехватку вышеупомянутого мной отчаяния. В конце концов он играет хоть и завязавшего, но преступника. А получился аналог Джона Кью с криминальным прошлым. Так что за исключением этого, все остальное в нем меня устроило. Роберт Де Ниро прекрасно справился с ролью гангстера (тем более, что у него имеется огромный опыт играть таких персонажей). Его персонаж не такой уж банальный, как кажется на первый взгляд. Владелец казино, который принципиально жаден. Готов пытать и убивать любого, кто похитит хотя бы цент из его казино. И он всеми силами поддерживает эту репутацию. Но в тоже время показывается, что несмотря на сказочное богатство, он не может тратить эти деньги. Ему их просто некуда тратить. Они ему не помогут получить то, чего он по-настоящему желает. И исход фильма будет зависеть от того, сможет ли он это сам осознать. Поэтому его персонаж настолько важен. А вот Джина Карано и Дэйв Батиста меня разочаровали. От таких мастеров рукопашного боя больше ждешь какой-нибудь крутой экшн-сцены, нежели актерской игры. За исключением маленького намека на такую сцену, больше ничего нет. И поэтому становится несколько обидно.

    По сути «Скорость: Автобус 657» это демо-версия отличного экшн-боевика, триллера и драмы. Если бы в него добавили немного больше экшена и напряжения, то в результате мог бы получится неплохой фильм. Но в итоге появился фильм, который годится для одноразового просмотра. Но даже если желания пересматривать его не будет, забыть его все же не получится.

    11 февраля 2016 | 19:12

    Как обычно прокатчики кино в России отжигают с изменением названия фильма. Итак перед нами «Скорость: Автобус 657», на деле просто — «Автобус 657». Видимо, слово «скорость» решили добавить, ориентируясь, что отечественный зритель побежит «на всех парах» в кино на этот фильм.

    Вы знаете, несмотря на всю свою шаблонность и клише подобного рота боевиков, фильм зацепил. Это 100% связано с появлением в фильме — Роберта Де Ниро. Вот поставь на роль владельца казино любого другого актера (ну если это не Аль Пачино, конечно), мы получим обычный второсортный боевик, даже смотреть бы не стали. А тут, хоть и не главная роль, а все-таки харизма потрясающего актера делает свое дело. Удивил реслер Дейв Батиста, неплохо справившись с ролью тупоголового бандита, как-то в остальных фильмах, по моему мнению, кроме каменного лица у него ничего не получалось.

    Конечно, после «друзей Оушена» ограбление казино в этом фильме, смотрится несколько нелепо, и уж совсем не верится в такую слабую организацию охраны таких огромных денежных сумм, но создатели «Автобуса 657» ставят ограбление казино не во главу угла, а как способ главного героя добиться поставленной цели.

    Практически весь фильм построен на погони полицейских за злополучным автобусом с пассажирами, который по «счастливой» случайности угоняют грабители. Присутствует динамика и развитие сюжета, беда вот только, что пассажирам автобуса, умилявшихся над невиновным преступником — не веришь ни капли. Сопоставляя себя на месте пассажира, оказавшимся в заложниках, думаешь только о том, как бы спастись, а не спасти… Но, повторюсь, «Автобус 657» из кювета вытащил Роберт Де Ниро и только он.

    Фильм не заслуживает высоких оценок, но и резко критиковать его тоже не поднимается рука. Средняя оценка фильма на кинопоиске — 6, и я не буду отличаться оригинальностью. Эта действительно самая разумная оценка для этой картины.

    6 из 10

    6 марта 2016 | 16:28

    Решил написать положительный отзыв и поддержать фильм. Фильм сильный о сильном и умном мужике. Меня всегда в фильмах удивляют такие люди: сильные физически, духом и еще мудрые, способные к анализу жизненных ситуаций и готовые найти выход из очень сложных ситуаций. Главный герой может быть образцом для подражания. Я ни в коем случае не одобряю его грабеж, пусть даже он крадет грязные деньги. Я говорю о нем, как об ответственном отце, желающем спасти жизнь своей дочери. Несмотря на то, что он в фильме выступает грабителем, он не теряет своего человеческого лица, пытается спасти заложников и обойтись без жертв. К тому же из фильма можно взять полезный урок для жизни — про фокус с колодой карт (кто смотрел понимает, кто не смотрел — посмотрите, думаю, и вам будет полезно), который (урок) может пригодится в повседневной жизни.

    Не буду останавливаться на моментах фильма, которые иногда критиками окрашены отрицательно, т. к. они не бросаются в глаза и не влияют на общее положительное впечатление.

    Этот фильм очень ждал, получился отличный криминальный боевик-триллер, просмотрел с большим удовольствием, впечатлений и раздумий на пару дней хватит точно!

    10 из 10

    9 февраля 2016 | 20:13

    - Фильм Скорость: Автобус 657 моё знакомство с режиссером-новичком Скоттом Манном. От данной картины ожидал полного провала. Начал смотреть только из-за Роберта Де Ниро, так смотрю с ним все что есть. Заранее был готов сетовать, мол зачем он соглашается сниматься в таких фильмах. Но я был приятно удивлен после просмотра фильма. Конечно, не великий боевик, но чем-то цепляет.

    - В центре сюжета отец (Джеффри Дин Морган), чья дочь тяжело больна и ему нужна большая сумма на её лечение. Он решается обраться к главе казино (Роберт Де Ниро) в котором работает. Но получает отказ. Понятное дело, не каждый захочет просто так отдать 300,000 «зелёных». А когда у тебя есть правила, одно из которых — не давать денег на благотворительность, то и подавно. Поэтому горе отец решается на ограбление человека, которого грабить — самоубийство. В итоге, убегая, главный герой сталкивается с новыми врагами и находит людей, готовых его поддержать. И все это происходит в автобусе N657. Именно за этим и интересно наблюдать.

    - В фильме мне, в принципе, все понравилось, кроме парочки сцен с откровенно тупыми и слишком пафосными диалогами. Картинка в фильме не плохая, за исключениями выстрелов в голову. Они были какими-то не естественными. Перестрелок было мало, это скорее плюс для фильма, где в главной роли автобус, копы постарались сделать все максимально правильно, чтобы мирные не пострадали. По сюжету фильм достаточно не предсказуемый. Мне лично понравилось то, как главный герой все провернул. И выделю сцены общения отца и дочери. По ним сразу становится понятно, что главный герой готов пожертвовать всем ради своей дочери.

    - Из актеров больше всего понравился Джеффри Дин Морган. В эмоциональном плане он справился со своей ролью на сто процентов. После фильма Спасение он у меня ассоциировался с брутальным злодеем. А здесь он показ любящего отца и не сказать, что впечатлил своей игрой, но сыграл на высоте. Вопреки моим ожиданиям, понравился Роберт Де Ниро. Хотя, иначе быть не может. Ниро, все-таки, великий актер и даже не первосортные боевики не смогут это опровергнуть. Также для себя выделил игру Дэйва Батисты и Джины Карано. От них ничего особенного не требовалось, но они были не плохи.

    1 февраля 2016 | 22:54

    Лично я соскучился по боевикам вся суть которых сводится к расстреливанию многочисленных обойм без единого попадания по цели и лишь с последней пулей, настигая тридцать восемь злодеев и отправляя их мертвой толпой в царство Аида. Этот фильм не из таких, но своей простотой повествования, не нагибающей мой мозг художественной моралью, он напоминает боевики 90-х. Рабочие фразы типа «деньги — ничто» или «любовь спасет мир» конечно присутствовали, но их преподношение было настолько не убедительным, что в сравнении, брошенная мне в лицо фраза моей последней девушкой:" дело не в тебе, а во мне» звучала как цитата из Шекспировской драмы. Добиваться от актеров убедительности режиссер не стал, он пошел более простым путем делая ставку на неожиданную концовку. Поэтому все проявления чувств ограничиваются прочитанным вслух текстом сценария смысл, которого и должен донести до зрителя весь драматизм ситуации.

    Речь в фильме пойдет о мужчине средних лет по имени Вон, который работает крупье в казино у одного неприятного и опасного типа — мистера Поупа(Роберт Де Ниро), страх перед которым нам должна внушить первая сцена фильма, где он со своим громилой убивает двух чудил всего из-за десяти тысяч вечнозеленых купюр. Нет, он не на столько мелочен — тогда почему? — потому что принципы, Поуп помешан на их соблюдении, ведь бандит без принципов — это как гопник без семок — порознь существуют лишь в наших фантазиях. Так вот, Вон задумал опустить своего принципиального босса на несколько «кустов зелени», и чтобы нам в голову не пришло обвинить Вона в алчности, сценарист подбрасывает ему больную дочь, которой срочно требуется дорогостоящая операция. В общем-то изначально Вон как добропорядочный крупье по-хорошему просил у своего работодателя денежек, так сказать в рамках благотворительной программы, но чертовы принципы Поупа не позволили состоятся этой сделки. «Ибо заламывай руку просящего». Поэтому столь вовремя подвернувшееся предложение охранника нахлобучить несговорчивого босса на лавэ, пришлось убитому горем отцу по душе. И вот они уже с охранником, с веселящим мои ноздри именем Кокс, обдумывают детали плана. Но как гласит народная мудрость: «там, где Кокс, там нету места для плана». Особенно, если на дело захватить парочку дуболомов, один из которых, что отвечает за транспорт, не дожидаясь своих подельников с задания, скрывается в неизвестном направлении, обрекая наших героев на ночную прогулку сотрясаемую перестрелками и проклятиями в его адрес. На удачу обстреливаемой троицы мимо проезжал автобус, и водитель любезно предложил подвести трех незнакомцев из пункта А в пункт Б. Решение этой задачи было долгим ведь поездка затянулась аж на несколько часов и конечный пункт изначально был неизвестен. Зато по пути мы узнаем: сколько нервных килограмм потеряет водитель, каким вредным бывает Кокс, если он не в виде порошка, зачем коп доверяет незнакомому преступнику, кто пел на свадьбе у Селин Дион. Последнее вы может и не узнаете из фильма, а вот остальное откроется вам если сумеете перебороть в себе снобизм и тягу к высокому искусству, ибо с таким настроем до финальных титров вы не досидите. Ведь поездочка будет не короткой, поскольку ситуация сложилась неоднозначная. Преступники не могут оторваться от преследования, а копы не могут действовать напролом, боясь зацепить невинных пассажиров. Ведь неумелая организация спасательной миссии подкинет похоронным агентствам десяток новых клиентов. А в связи с низким уровнем жизни в американских боевиках все может закончится именно так. Во всяком случае я до конца верил в такой исход, но…

    27 февраля 2016 | 22:25

    В последнее время взял за правило — не смотреть трейлеры перед тем, как идти в кино. Громкие проекты вроде продолжения Бондианы и так понятно, о чем, а на такие вот середнячки лучше идти в ожидании сюрпризов.

    Удивил ли меня этот фильм? Ничуть. Плохо ли это? Давайте разберемся.

    История про ограбление с благими намерениями уже рассказывалась в кинематографе и не раз. Что-то принципиально новое сказать здесь уже вряд ли получится. Да это и не нужно. Просто подайте нам бодрый и незатянутый боевичок с мелодраматическими нотками и вечно прекрасным де Ниро в одной из главных ролей.

    И вот насчет бодрости — все в порядке. Хронометраж, отведенный картине, пролетает без задержек и на одном дыхании. Диалогов, от которых хочется зевать нет, места действия меняются вовремя и уместно двигают сюжет к развязке (да, фильм со словом «автобус» в названии не только про автобус).

    Но вот с чем здесь реальные проблемы, так это с логикой. Тогда как мотивы главного героя четко прописаны — болеет дочка, сумма на лечение нужна астрономическая, поступай как знаешь, то с объяснением поступков большинства остальных действующих лиц возникают проблемы. Стокгольмский синдром — вещь распространенная и в реальной жизни, но почему им внезапно начинает страдать женщина-коп, впервые видящая вооруженного мужика, удерживающего в заложниках десяток человек? Почему закоренелый в своих принципах бизнесмен внезапно решает поступиться тем, что он называл «главными правилами в жизни»? Зачем говорить «пристрелишь копа — и нам конец» и через минуту не заботясь о последствиях отстреливать спецназ?

    Вопросы, увы, риторические. Но что явно в плюс фильму, так это то, что за такие ляпы и нестыковки цепляешься без негодования, а скорее снисходительно улыбаясь. Да, история полна всевозможных клише и банальностей, но и они не вызывают раздражения. Чувствуется, что ли, душа фильма. Тонкая, почти прозрачная, но душа. История грабителя по-неволе рассказана без лишнего пафоса, и актерам, совершающим всевозможные нелогичные поступки, начинаешь попросту верить — случись такая ситуация в реальной жизни, как знать, в стрессовой ситуации в людских поступках тоже нередко отсутствует здравый смысл.

    На выходе мы имеем проходной, но однозначно со знаком «плюс» фильм. Звезд с неба не хватает, но посмотреть, в принципе, стоит. О потраченном времени вы уж точно жалеть не станете.

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 00:29

    В общем и целом «Скорость: Автобус 657» даже превысил мои ожидания от фильма, так как первоначально я думал, что кино будем намного слабее, но на деле все оказалось иначе.

    На деле «Скорость: Автобус 657» получился нормальным смотрибельным фильмом. Для своего по голливудским меркам мизерного бюджета и для заявленного жанра, фильм смотрится очень качественно. Здесь есть все, что нужно для такого фильма, а именно: простоватый, незамысловатый сюжет, неплохой экшен, кой-какая динамика и интересные персонажи и много чего, что мы любим в боевиках. С этим в фильме все в порядки и стоит признать, он смотрится бодро, не спорю, но помимо всего этого в фильме есть к чему придраться.

    Я постараюсь не спойлерить, дабы не раскрывать всех карт, да и вообще спойлеры по природе своей вселенское зло, но меня больше всего поразила просто внеземная любовь, симпатия и человечность к одному из захватчиков автобуса. Какого черта?? Откуда все это взялось? Тот, кто уже посмотрел фильм, понимает, о чем я говорю. Понятно, что это кино и все дела, но вы же снимаете фильм не про летающих людей, которые в смешных костюмах спасают человечество. Вы снимаете фильм о приближенной ситуации, которая может произойти в жизни и скажу я вам, действия и поступки главных и второстепенных персонажей идут в разрез с тем, что произошло бы в реальной жизни. Я могу перечислить, что здесь не так и вообще о чем я сейчас говорю, но из-за этого у вас точно пропадет весь интерес к фильму, ведь это будут чистой воды спойлеры. Просто так поступать и так делать в конкретно сложившейся ситуации не станет ни один из героев. Уж все у них получилось слишком красиво и приторно сладко.

    Если откинуть всю ту глупость, что совершают главные герои, закрыть глаза на не раз использованные штампы и прочую несуразицу, которая сразу же бросается в глаза, то «Скорость: Автобус 657» не будет уступать ни одному из современных боевиков.

    Но почему-то в данном случае я не могу закрыть на это глаза… ну или просто не хочу этого делать.

    6 из 10

    15 ноября 2015 | 08:31

    Конечно же бывали случаи, когда не оправдавшие первоначальных высоких надежд кинематографисты во второй своей работе (или третьей, или четвёртой…) всё-таки заявляли о себе в полный голос. Такое приятное событие могло бы произойти с режиссёром Скоттом Манном, назначенным главным постановщиком триллера «Скорость: Автобус 657», ведь до того в его послужном списке был лишь боевик категории «Б» «Турнир на выживание» 2009-го года. «Турнир…» не провалился, но и успехом его назвать совершенно нельзя. Мог бы заставить о себе говорить и сценаристы Стивен Сефер и Макс Адамс, дебютировавшие на этом поприще. И ведь были же у них предпосылки для этого: актёрский состав фильма подобрался что надо. Помимо Джеффри Дина Моргана, Кэйт Босуорт, Дэйва Батисты и Джины Карано согласился на съёмки в «Скорости: Автобус 657» неподражаемый Роберт Де Ниро в образе криминального босса, коих он сыграл немало за свою карьеру.

    Но много чего пошло не так в ленте и этому есть ряд причин. Начать можно хотя бы с названия, полученного в отечественного проката. Оригинальное название триллера — «Heist», что перевести можно как «Ограбление». Точное обозначение полностью соответствующее сюжету картины. Но у нас же лента вышла под громким названием «Скорость: Автобус 657». Почему громкое? Во-первых, заглавное слово «Скорость» возвращает зрителя к воспоминаниям про великолепный, яркий, наполненный адреналиновым драйвом фильм с участием Кеану Ривза и Сандры Баллок, который до сих пор смотрится с неустанным интересом. Подзаголовок «Автобус 657» — это будто бы аллюзия на несколько раз переснятый триллер «Захват поезда Пелэм 1-2-3». В обоих случаях прокатчики могли так поступить: в «Скорости» с Ривзом практически всё действие связано с маршрутным автобусом, как и в «Heist», но там его на захватывали, это произошло, как Вы догадались, в «Захвате поезда Пелэм 1-2-3». Вот и объединили название, дав кричащее словосочетание вместе пресного «Ограбления».

    Но даже такой вот хитрый ход нагих прокатчиков не повлиял на интерес к ленте со стороны зрительской аудитории. Быстродействие «Heist» может и является динамичным, но тронуть никак не может и выброса адреналина в кровь от просмотра не происходит. Даже контраст двух основных захватчиков автобуса в исполнении Джеффри Дина Моргана (добрый) и Дэйва Батисты (злой) никак не делал фильму нерв, потому что их конфликт смотрелся вяло и неправдоподобно, да и Батиста кроме фактуры не пугал своим выпученным взглядом. Джеффри Дин Морган и вроде бы актёр хороший, но никак не делает так, чтобы душа вначале развернулась, а потом обратно завернулась. Он оставил у меня хорошее впечатление своей игрой в «Случайном муже», но в других фильмах никак не мог показать из себя нечто сильно стоящее, как и в случае со «Скоростью: Автобус 657». Даже внутренняя трагедия его героя, которая-то и отправила его на откровенный грабёж, закончившийся захватом автобуса с пассажирами, не добавлял его образу особенной начинки. И вызванный стокгольмский синдром к своей персоне удивляет: откуда он взялся? Непонятно.

    Что же касается других актёров, то поклонникам таланта Кэйт Босуорт стоит сказать, что здесь она представлена в качестве приглашённой гостью, настолько незначительны сцены с её участием и даже момента сочувствия её героини не происходит, как и того, что её героиню можно ставить в пример тем у кого ближайшие родственники оказываются замешанными в тёмных делишках. Персонаж Кэйт Босуорт в фильме — дочь Роберта Де Ниро, владельца казино и мафиози, отмывающего деньги в своём заведении. Подобные роли Роберт Де Ниро сыграет с закрытыми глазами и из-за большущего уважения к этому актёру не буду говорить про его образ в этой картине, скорее, тут не актёр виноват, а сценаристы не раскрывшие сей персонаж. Неплохо себя показала участница женских боёв по смешанным единоборствам Джина Карано. Неплохо лишь потому, что она-то — не профессиональная же актриса. Но больше всех убедил Моррис Честнат, сыгравшего садиста-убийцу, работающего на героя Де Ниро. Уже по первым кадрам картины от этого персонажа становится страшно — полный отморозок, которому человека убить, что комара прихлопнуть и он будто получает удовольствие.

    Не слишком ли мало того, что лишь актёр второго плана о себе оставляет хорошее впечатление, а те, на кого в первую очередь был рассчитан фильм и те, на кого пойдёт зритель в кинотеатральный зал, во многом не справились со своими задачами? Но даже не так бросается в глаза скомканная актёрская игра, как промахи в режиссуре и сценарии, которые не произвели ожидаемого эффекта напряжения и адреналинового драйва. Как по мне, то «Скорость: Автобус 657» провалился.

    5 из 10

    17 марта 2016 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры