всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (14 713)
ожидание: 93% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно же бывали случаи, когда не оправдавшие первоначальных высоких надежд кинематографисты во второй своей работе (или третьей, или четвёртой…) всё-таки заявляли о себе в полный голос. Такое приятное событие могло бы произойти с режиссёром Скоттом Манном, назначенным главным постановщиком триллера «Скорость: Автобус 657», ведь до того в его послужном списке был лишь боевик категории «Б» «Турнир на выживание» 2009-го года. «Турнир…» не провалился, но и успехом его назвать совершенно нельзя. Мог бы заставить о себе говорить и сценаристы Стивен Сефер и Макс Адамс, дебютировавшие на этом поприще. И ведь были же у них предпосылки для этого: актёрский состав фильма подобрался что надо. Помимо Джеффри Дина Моргана, Кэйт Босуорт, Дэйва Батисты и Джины Карано согласился на съёмки в «Скорости: Автобус 657» неподражаемый Роберт Де Ниро в образе криминального босса, коих он сыграл немало за свою карьеру.

    Но много чего пошло не так в ленте и этому есть ряд причин. Начать можно хотя бы с названия, полученного в отечественного проката. Оригинальное название триллера — «Heist», что перевести можно как «Ограбление». Точное обозначение полностью соответствующее сюжету картины. Но у нас же лента вышла под громким названием «Скорость: Автобус 657». Почему громкое? Во-первых, заглавное слово «Скорость» возвращает зрителя к воспоминаниям про великолепный, яркий, наполненный адреналиновым драйвом фильм с участием Кеану Ривза и Сандры Баллок, который до сих пор смотрится с неустанным интересом. Подзаголовок «Автобус 657» — это будто бы аллюзия на несколько раз переснятый триллер «Захват поезда Пелэм 1-2-3». В обоих случаях прокатчики могли так поступить: в «Скорости» с Ривзом практически всё действие связано с маршрутным автобусом, как и в «Heist», но там его на захватывали, это произошло, как Вы догадались, в «Захвате поезда Пелэм 1-2-3». Вот и объединили название, дав кричащее словосочетание вместе пресного «Ограбления».

    Но даже такой вот хитрый ход нагих прокатчиков не повлиял на интерес к ленте со стороны зрительской аудитории. Быстродействие «Heist» может и является динамичным, но тронуть никак не может и выброса адреналина в кровь от просмотра не происходит. Даже контраст двух основных захватчиков автобуса в исполнении Джеффри Дина Моргана (добрый) и Дэйва Батисты (злой) никак не делал фильму нерв, потому что их конфликт смотрелся вяло и неправдоподобно, да и Батиста кроме фактуры не пугал своим выпученным взглядом. Джеффри Дин Морган и вроде бы актёр хороший, но никак не делает так, чтобы душа вначале развернулась, а потом обратно завернулась. Он оставил у меня хорошее впечатление своей игрой в «Случайном муже», но в других фильмах никак не мог показать из себя нечто сильно стоящее, как и в случае со «Скоростью: Автобус 657». Даже внутренняя трагедия его героя, которая-то и отправила его на откровенный грабёж, закончившийся захватом автобуса с пассажирами, не добавлял его образу особенной начинки. И вызванный стокгольмский синдром к своей персоне удивляет: откуда он взялся? Непонятно.

    Что же касается других актёров, то поклонникам таланта Кэйт Босуорт стоит сказать, что здесь она представлена в качестве приглашённой гостью, настолько незначительны сцены с её участием и даже момента сочувствия её героини не происходит, как и того, что её героиню можно ставить в пример тем у кого ближайшие родственники оказываются замешанными в тёмных делишках. Персонаж Кэйт Босуорт в фильме — дочь Роберта Де Ниро, владельца казино и мафиози, отмывающего деньги в своём заведении. Подобные роли Роберт Де Ниро сыграет с закрытыми глазами и из-за большущего уважения к этому актёру не буду говорить про его образ в этой картине, скорее, тут не актёр виноват, а сценаристы не раскрывшие сей персонаж. Неплохо себя показала участница женских боёв по смешанным единоборствам Джина Карано. Неплохо лишь потому, что она-то — не профессиональная же актриса. Но больше всех убедил Моррис Честнат, сыгравшего садиста-убийцу, работающего на героя Де Ниро. Уже по первым кадрам картины от этого персонажа становится страшно — полный отморозок, которому человека убить, что комара прихлопнуть и он будто получает удовольствие.

    Не слишком ли мало того, что лишь актёр второго плана о себе оставляет хорошее впечатление, а те, на кого в первую очередь был рассчитан фильм и те, на кого пойдёт зритель в кинотеатральный зал, во многом не справились со своими задачами? Но даже не так бросается в глаза скомканная актёрская игра, как промахи в режиссуре и сценарии, которые не произвели ожидаемого эффекта напряжения и адреналинового драйва. Как по мне, то «Скорость: Автобус 657» провалился.

    5 из 10

    17 марта 2016 | 14:08

    Сказать честно, на новый голливудский блокбастер «Скорость: автобус 657» больших надежд я не возлагал, даже вопреки красующемуся на переднем плане постера суровому Роберту Де Ниро, и достаточно динамичному трейлеру, обещавшему, что нас ждёт нечто подобное бессмертной «Скорости» Яна де Бонта (к которой отсылало удачно локализированное нашими прокатчиками оригинальное название «Heist») или, на худой конец, «Опасным пассажирам поезда 123» Тони Скотта, ведь где-то в глубине души я понимал, что Де Ниро, хоть и по — прежнему любимый во всём мире, уже давно не сподабливался на что — то достойное, да и послужной список режиссёра Скотта Манна, включавший всего один фильм, не внушал особого доверия. Однако восторженные отзывы рецензентов, посмотревших «Скорость: Автобус 657» и наградивших его негласным титулом «по -настоящему олдскульный криминальный боевик» заставили меня отправиться в кинотеатр на ближайший сеанс.

    Фрэнк Поуп, тридцать лет строивший по кирпичикам империю своего казино «Лебедь», придерживается кодекса чести бизнесмена, разработанного им же самим. Он никогда не занимается благотворительностью, ибо это уже не бизнес, жестоко наказывает тех, кто украл у него хоть доллар, устраивая показательные казни над безумцами, рискнувшими украсть у самого Фрэнка Поупа. Крупье Люк Вон, много лет добросовестно протрудившийся на Фрэнка, не понаслышке знает об этом кодексе, что не мешает ему обратиться к Поупу за деньгами на операцию дочери. И когда тот отвечает отказом, Люку не остаётся ничего другого, как тщательно спланировать ограбление «Лебедя», во время которого, однако, что — то пошло не так…

    В чём я соглашусь со всеми рецензентами, так это с тем, что что «Автобус 657» — по -настоящему олдскульный фильм, сродни тем незамысловатым малобюджетным боевикам категории «B», которые мы смотрели на заре 90-ых. Настолько же наивный, неизобретательный криминальный боевик, разбавленный местечковой мелодрамой, даже не пытающийся вписаться в рамки логики фантастической победой добра над злом в финале фильма и выставляющий идиотами и преступников, и полицейских. В эпоху 90-ых мы не были столь искушены в вопросах кино, и к логике фильма никто не взывал, но чересчур гладкий финал «Автобуса 657» сегодня вызывает массу вопросов. Ладно, хотя бы бешеной динамикой фильма Манну удалось реабилитироваться в глазах своего зрителя — фильм действительно зажимает в тиски с самого начала и не отпускает зрителя до самого конца.

    Другое дело, что участие звёзд класса «А», коей, безо всякого сомнения, является Роберт Де Ниро, в малобюджетных проектах класса «В» — это плевок в лицо всем своим предыдущим ролям, пусть и не перечёркивающий всю его фильмографию, но существенно подмачивающий актёрскую репутацию столпа голливудского кино. Тем паче, что разве ленивый не провёл аналогии между образами Фрэнка Поупа и Сэма Ротстина из «Казино» Мартина Скорсезе, блестяще воплощённом Де Ниро в 1995 году. Надо сказать, что сравнение идёт явно не на пользу «Автобусу 657» — вроде у Де Ниро те же черты лица, тот же угрожающе бархатный голос, та же роскошь игорных столов и баснословность ставок, но по Роберту Де Ниро не видно, что он искренне увлечён ролью. Актёр его уровня, конечно, не мог позволить себе халявить в кадре, и временами Де Ниро пытается придать своему герою весомости рассуждениями об электронных сигаретах или абсолютно неуместной линией со своей дочерью, но выглядит всё это жалко и актёра его уровня недостойно. Повторюсь ещё раз, что неразборчивостью в ролях Де Ниро начинает напоминать своего боевого соратника Аль Пачино, также подходящего к выбору ролей спустя рукава.

    Так стоит или нет смотреть «Скорость: Автобус 657»? Вопрос риторический… Если вы истосковались по несколько наивным и безыскусным боевикам «аля 90- е», фильм этот вас не разочарует, правда, размаха «Скорости», «Опасных пассажиров поезда 123» или «Джона Кью» ждать от него всё же не стоит. Если же вы являетесь давним поклонником Де Ниро, как я, то после финальных титров вы лишь недоумённо пожмёте плечами, ведь боевик категории «В», который должен был сразу выйти в формате «direct on DVD» — это точно не уровень великого Бобби…

    5 из 10

    17 ноября 2015 | 12:39

    Лично я соскучился по боевикам вся суть которых сводится к расстреливанию многочисленных обойм без единого попадания по цели и лишь с последней пулей, настигая тридцать восемь злодеев и отправляя их мертвой толпой в царство Аида. Этот фильм не из таких, но своей простотой повествования, не нагибающей мой мозг художественной моралью, он напоминает боевики 90-х. Рабочие фразы типа «деньги — ничто» или «любовь спасет мир» конечно присутствовали, но их преподношение было настолько не убедительным, что в сравнении, брошенная мне в лицо фраза моей последней девушкой:" дело не в тебе, а во мне» звучала как цитата из Шекспировской драмы. Добиваться от актеров убедительности режиссер не стал, он пошел более простым путем делая ставку на неожиданную концовку. Поэтому все проявления чувств ограничиваются прочитанным вслух текстом сценария смысл, которого и должен донести до зрителя весь драматизм ситуации.

    Речь в фильме пойдет о мужчине средних лет по имени Вон, который работает крупье в казино у одного неприятного и опасного типа — мистера Поупа(Роберт Де Ниро), страх перед которым нам должна внушить первая сцена фильма, где он со своим громилой убивает двух чудил всего из-за десяти тысяч вечнозеленых купюр. Нет, он не на столько мелочен — тогда почему? — потому что принципы, Поуп помешан на их соблюдении, ведь бандит без принципов — это как гопник без семок — порознь существуют лишь в наших фантазиях. Так вот, Вон задумал опустить своего принципиального босса на несколько «кустов зелени», и чтобы нам в голову не пришло обвинить Вона в алчности, сценарист подбрасывает ему больную дочь, которой срочно требуется дорогостоящая операция. В общем-то изначально Вон как добропорядочный крупье по-хорошему просил у своего работодателя денежек, так сказать в рамках благотворительной программы, но чертовы принципы Поупа не позволили состоятся этой сделки. «Ибо заламывай руку просящего». Поэтому столь вовремя подвернувшееся предложение охранника нахлобучить несговорчивого босса на лавэ, пришлось убитому горем отцу по душе. И вот они уже с охранником, с веселящим мои ноздри именем Кокс, обдумывают детали плана. Но как гласит народная мудрость: «там, где Кокс, там нету места для плана». Особенно, если на дело захватить парочку дуболомов, один из которых, что отвечает за транспорт, не дожидаясь своих подельников с задания, скрывается в неизвестном направлении, обрекая наших героев на ночную прогулку сотрясаемую перестрелками и проклятиями в его адрес. На удачу обстреливаемой троицы мимо проезжал автобус, и водитель любезно предложил подвести трех незнакомцев из пункта А в пункт Б. Решение этой задачи было долгим ведь поездка затянулась аж на несколько часов и конечный пункт изначально был неизвестен. Зато по пути мы узнаем: сколько нервных килограмм потеряет водитель, каким вредным бывает Кокс, если он не в виде порошка, зачем коп доверяет незнакомому преступнику, кто пел на свадьбе у Селин Дион. Последнее вы может и не узнаете из фильма, а вот остальное откроется вам если сумеете перебороть в себе снобизм и тягу к высокому искусству, ибо с таким настроем до финальных титров вы не досидите. Ведь поездочка будет не короткой, поскольку ситуация сложилась неоднозначная. Преступники не могут оторваться от преследования, а копы не могут действовать напролом, боясь зацепить невинных пассажиров. Ведь неумелая организация спасательной миссии подкинет похоронным агентствам десяток новых клиентов. А в связи с низким уровнем жизни в американских боевиках все может закончится именно так. Во всяком случае я до конца верил в такой исход, но…

    27 февраля 2016 | 22:25

    Начиная смотреть данный фильм, я не подозревал, насколько он окажется низкосортным. Банальнейший заезженный сюжет. Нереалистичное поведение персонажей. Хоть и есть тут стандартно-добрый, такой благотворительный замысел, идея раскрыта ужасно некачественной картиной. Единственное, во что я поверил — в любовь отца и дочери, сыграно хорошо.

    Актерская игра Де Ниро — хорошо, мастер бесспорно. Но его персонаж. Нету конкретики; плохой, хороший, злой. Сначала он решает не помогать старому товарищу и работнику (хотя так сильно 5 лет желал, чтобы он вернулся обратно в команду!), потом все таки спасает тех, кого уже обрёк. Далее снова хочет разрушить всё дорогое главному герою, в последний момент опять передумывает. Как человек с такой легко возбудимой жалостью и нерешительностью стал бизнесменом и гангстером, который убивает людей?

    Полицейский, который за две минуты разговора с преступником по телефону — верит его словам и идёт против своей же структуры. Заложники, которые даже не зная толком ситуации, единогласно (не обговаривая друг с другом) решают помочь их же захватчику. Копы, которые то ювелирно пытаются разрулить обстановку, то начинают штурм (циклы повторяются не раз). В общем — чушь собачья, по-другому сложно назвать.

    3 из 10

    17 ноября 2015 | 05:22

    Всем привет! Сегодня речь пойдет о фильме «Ограбление» («Heist»), который в российском прокате, отчего-то превратился в «Скорость: Автобус 657». В целом, фильм произвел достаточно приятное впечатление, хотя, конечно, назвать эту картину шедевром — язык не поворачивается. Ну а о плюсах и минусах поговорим подробнее.

    Режиссером фильма является некий Скотт Манн, который малоизвестен в индустрии. Тем не менее, ему удалось неплохо показать достаточно типичный сюжет для детектива / боевика. В фильме чувствуется некое напряжение, которое не дает отвлечься от просмотра на протяжении всех полутора часов, да и развязка фильма не столь типичная, как могло показаться с самого начала.

    К тому же, отлично показана драма главного героя, роль которого исполнил Джеффри Дин Морган, который не особо хорошо знаком российскому зрителю, ведь фильмы с его участием выходили в достаточно ограниченный прокат в нашей стране.

    Был крайне удивлен участию в фильме бывшего рестлера Дэйва Батисты, чья кинематографическая карьера стремительно идет в гору. Посудите сами. За последний год Бастиста, ранее известный только по постановочным дракам в шоу рестлеров, сыграл значимые второстепенные роли в таких блокбастерах, как «007: Спектр» и «Стражи Галактики». Неплохо, правда? Видимо, студия хочет вырастить нового Дуэйна Джонсона. В прошлых работах не доверяли Дэйву роли с большим количеством текста. Видимо, боялись, что спортивное прошлое скажется, и фильм «Скорость. Автобус 657» в полной мере подтвердил эти опасения. Не в словах преимущество данного актера.

    Джина Карано — звезда боев ММА, исполнила в этом фильме роль копа, который волею судеб стала участником криминальной заварушки и, хотя ее экранное время достаточно ограничено, со своей ролью она справилась отлично.

    У Роберта Де Ниро совсем небольшая роль. Видимо, этот прекрасный актер вошел в тот возраст, когда приходится сниматься во всех фильмах, дабы накопить на достойную старость. Но сыграл он отлично. Все же роль злодеев — идеальное амплуа для него.

    Несмотря на небольшой бюджет фильма, видно, что каждый доллар пошел на пользу. Да, большинство сцен сняты в одном автобусе, но сама картина не производит впечатление низкобюджетного кино. Все сделано добротно.

    В завершении хочу сказать, что фильм «Скорость: Автобус 657» — неплохой фильм для домашнего просмотра. Да, конечно, в прокате он выглядит слабоватым, но, определенно, окупит вложенные в него 22 миллиона долларов.

    19 ноября 2015 | 11:11

    Снова пишу рецензию, потому что посмотрел кино, которое едва не упустил из-за малого количества рецензий о нем на КиноПоиске.

    Ничего супер-выдающегося, но «Скорость: Автобус 657», это тот случай, когда фильм можно посмотреть один раз, и получить приятные эмоции на один вечер, даже если у смотрящего в этот момент не важное настроение. Потому что в этом фильме прекрасно, на мой взгляд, практически все, если Вы не привереда и не диванный философ, размышляющий о том, как правильно было поступить от лица того или иного персонажа в столь экстримальных ситуациях, никогда прежде в них не бывая.

    Главному герою эмпанируешь с самого начала фильма, и эта эмпатия не покидает до самого финала. В фильме четко видно, кто герой, а кто подлец, и, в принципе, финал угадывается довольно быстро. Но это не портит впечатлений от картины, а наоборот, приносит радость от того, что все произошло именно так, как планировали режиссер и сценарист и на что надеялся массовый зритель во время просмотра.

    Очень понравилась в фильме логика в действиях главного героя, как в плане личных мотивов, так и в плане кооперативных действий с сообщниками. Фильм часто преподносит такие ситуации, в которых главный герой демонстрирует довольно креативное решение проблем, чем, безусловно, удивляет в той или иной мере. Так же в фильме присутствует достаточное количество экшена, заставляющее не то чтобы вжиматься в кресло, но не расслабляться до самого конца.

    Как итог, несколько трудно представить себе зрителя, который останется недовольным этой картиной. Это либо любитель чернухи и садомии, либо, опять же, большой привереда, выискивающий в каждом фильме даже мелкие неровности с целью самоутверждения своего эго.

    8 из 10

    15 ноября 2015 | 01:47

    Есть логические нестыковки и серьёзные натяжки. Голливуд по понятным причинам не показывает, как оно там в Америке в реальности, поэтому участники этого фильма проявляют завидное единомыслие во взглядах, сплочённость, единодушие и даже самоотверженность, готовность подставить собственный мягкий зад под удар и рискнуть жизнью ради «ближнего», который ещё час назад угрожал твоей безопасности и самой жизни. Кино и немцы, короче! Огромное государство, почти полностью состоящее из стукачей, засранцев и хапуг, с помощью таких замысловатых фильмов цинично пытается представиться миру в более лучшем свете. В этом фильме жертвуют собой не ради денег, а ради ближнего, и это, безусловно, правильно, но я этому не верю, потому что это демонстрируют те, кто на это не способен.

    Цель и мотивы ГГ понятны и прямолинейны. Нельзя винить его за добрые намерения облегчить страдания больного ребёнка, но способ, с помощью которого он собирался это сделать, не может оправдать никаких благих намерений и никакой великой цели. Главный герой в сущности паскуда: добрый слезливый папочка готов был рискнуть жизнями множества непричастных к нему ни в чём не виновных людей ради облегчения страданий своего ребёнка. Эти люди никак не угрожали больной девочке, и папе они не сделали ничего плохого, но все они стали его смертельными заложниками ради сомнительного по выполнимости плана. В реальности, разумеется, невыполнимого. После всего случившегося даже немного странно, как всё так хорошо сложилось для доброго папочки. Было бы честнее что ли, если бы конкретно для него сложилось как-то по другому, ведь так убийца остался безнаказанным и ни перед кем не понёс никакой ответственности за причинённый ущерб, физические и нравственные страдания. Это ли мера справедливости ради «слезинки ребёнка»?

    Так называемое противостояние «плохого» террориста и «хорошего» террориста (как сейчас модно говорить, — умеренного) выглядело неплохо, но по сути было довольно нелепым. В основном из-за выпукло-нарочитой дебильности и психической неустойчивости «плохого» и такой же выпуклой добропорядочности «хорошего».

    Актёр в главной роли сыграл замечательно, персонаж получился хорошо продуманным и цельным (но лишь в том смысле, который закладывался авторами фильма, а не в смысле идеальном, о чём сказал выше). Де Ниро получился больше в роли свадебного генерала и перетаскиваемого режиссёром из угла в угол кривляющегося манекена, хотя кое-где сыграл убедительно и достойно своей звёздной величины. К сожалению, в этом фильме это совсем не тот Де Ниро, который впечатлял своей лютой харизмой в его других работах на похожих «мафиозно-преступных» ролях. Но здесь не его вина.

    Вывод. Конечно фильм напоминает чем-то старую добрую «Скорость»: автобус, заложники, погоня. Но сюжет совсем другой.

    Как боевик фильм вполне состоялся. Впечатляющие съёмки, продуманный сюжет с изюминкой, достойная актёрская игра. Но это кино из разряда тех, которые быстро забудутся и вспомнить будет нечего.

    23 ноября 2015 | 19:59

    Экранный отец Дина и Сэма Винчестеров в фильме без визуальных изысков и сюжетных тонкостей, чей производственный бюджет, по мере переработки изначальной версии сценария в сторону увеличения количества экшн-сцен и автомобильных трюков, возрос с 2-х до 22-х миллионов долларов, а технически отвратительные выполненные постеры (на которых пропорции тел героев вызывают сильные сомнения в адекватности верстальщика), вкупе с промо-трейлером, стилизованным под видеоклип жанра хип-хоп, не позволили привлечь в кинозалы количество публики, достаточное для достижения показателей окупаемости.

    История, дважды поменявшая название («Автобус 757» и «Автобус 657» соответственно), прежде чем авторы выбрали титул «Ограбление» повествует о крупье по имени Во, чья малолетняя дочь нуждается в дорогостоящем лечении. Но доходы не позволяют нашему герою оплачивать медицинские счета, что в определенный момент приводит его к решению, далекому от стандартов законопослушности, включающему ограбление, перестрелки, противостояние с мафией и полицейскую погоню. В некоторых регионах «Ограбление» было названо прокатчиками «Скорость», очевидно с целью повышения популярности картины за счет аналогии с одноименным фильмом, где главные роли исполнили Киану Ривз и Сандра Баллок, а действие так же конструировалось вокруг погони за автобусом.

    По степени сюжетной напряженности и качеству экшна «Ограбление» ни в чем не уступает уже почти ставшей классической в своем жанре картине. Конечно же, «Ограбление» не содержит никаких философских оснований, а мораль истории донельзя проста и выражается фразой «добро побеждает зло, а справедливость всегда торжествует» (что, учитывая словосочетание «криминальный боевик» в соответствующей строчке технической информации, вполне оправдано), но несколько твистов, технически сложные трюки и проработанность характеров, бэкграунд каждого героя действительно поразительны и несвойственны рядовым боевикам.

    За полтора часа экранного времени действие «Ограбление» ни разу не снижает темпа и отправная точка в виде ограбления, которое ожидаемо для публики и неожиданно для героев фильма, пошло не так, как планировалось, не эксплуатируется на протяжении всего хронометража, замещаясь как созданием новых отношений между героями и раскрытием их мотивов и тайн, так и увеличением плотности непосредственного действия боевика. Очарование «Ограбления» несколько снижает операторская работа, не выдерживающая критики, как не выдерживает центрирование оператор, когда речь идет о крупных и средних планах. Но сцены погони и съемки с вертолета выполнены на должном уровне, что для экшн-фильма важнее, чем эстетика деталей.

    Кроме прочего «Ограбление» содержит социальный подтекст, на котором создатели ленты не делают намеренного акцента, но считывается внимательным зрителем он, тем не менее, довольно легко. Работник казино Во принадлежит к той категории служащих, среди которых работники банков, почтовых отделений и дорогих бутиков, что ежедневно имеют дело с крупными суммами денег, но при этом обладают заработками крайне далекими от получения статуса состоятельности.

    Отдельного упоминания заслуживает каст-лист картины, состоящий из Джеффри Дина Моргана, Роберта Де Ниро и Джины Карано. Наиболее интересна здесь Джина Карано, которая почему-то не фигурировала на постерах, будучи замененной Кэйт Босуорт, роль которой умещается в две минуты, тогда как Карано выступает вторым по значимости после главного героя персонажем. Джина демонстрирует, что значит эмансипация и создает прецедент в современном кино, изобретая новое амплуа — женщины героини боевика, выступающей наравне с представителями сильного пола (ведь не случайно именно мисс Карано прочили роль Чудо-женщины в соответствующей экранизации комикса, а фан-арты с ее участием стали общим местом интернет-пространства).

    Стивен Сайрус Сефер написал, а Скотт Манн поставил повесть в лучших традициях криминального романа, базирующегося на идее всеобщей справедливости, ее абсолютного диктата. В «Ограблении» любой блеф удается, если его цели благородны, а даже самое хитроумное злодейство будет наказано, пусть оно и продуманно до мелочей и кажется неуязвимым. Мир героев «Ограбления» предельно идеализирован и в том состоит его главная ценность, может быть и не кинематографа как искусства, но для кинематографа как одного из средств воспитания нравов.

    7 января 2016 | 21:21

    Сюжет этого фильма банален до невозможности. Вот честно, сложилось такое ощущение, что создатели не особо-то и парились над сценарием. Есть плохие парни у которых много денег, есть главный герой, который от отчаяния (тут сразу «Джон Кью» на ум приходит) решает ограбить плохих парней, есть причина, почему он это сделает и есть развязка, которая многим придется по душе, ведь добро, пусть и оскверненное нарушением одой из заповедей все равно добром останется. Но даже несмотря на то, что сюжет банален как мир, не скажу, что этот фильм не понравился.

    Крупье по имени Вон, работая в казино у Фрэнка Поупа, отчаянно ищет деньги на лечение своей больной раком дочери. Придя к шефу на ковер с просьбой одолжить 300 тысяч, он сталкивается с ледяным равнодушием, вылетает с работы и решается на отчаянный шаг — ограбить свое прежнее место работы…

    Вот только, как это часто бывает в историях с ограблениями, что-то идет не по плану. Вдруг грабители остаются без колес, в их расписании точно нет места для заложников и автобуса, они явно не рассчитывали на то, что их опознают так быстро. Однако. Факто остается фактом — именно это все и происходит с Воном и его людьми и им приходится взять в заложники автобус N657 и отправиться на этому куске железа в свою, возможно, последнюю поездку.

    Как уже говорил, сюжет банален. Однако и в нем есть свои плюсы. Одним из таковых является неожиданная развязка, которая позволяет не то чтобы рукоплескать главному герою, но уважать и искренне сопереживать ему. Этот ход, когда ты смотришь на колоду в руках фокусника, а волшебство творится в другой руке, был разыгран знатно. Тут не поспоришь.

    Еще одним приятным моментом стал образ Фрэнка Поупа, исполненный Робертом Де Ниро, а так же тот факт, каким оказался его персонаж — безжалостным, властным, надменным, жестоким, но человечным и сострадающим. Это очень порадовало.

    Немного непонятно, почему в титрах Кейт Босворт находится выше чем Джина Карано — ведь второй девушки в фильме гораздо больше чем первой! Хотя это не так и важно.

    В целом, «Скорость: автобус 657» — довольно интересный криминальный фильм, не растягивающий сопли на долгое время, а повествующий о «здесь и сейчас» — паре дней из жизни грабителей.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    8 декабря 2015 | 13:52

    Кинематограф постоянно развивается и меняется, но далеко не всегда изменения представляют собой нечто действительно положительное и стоящее. Что особенно сильно ощущается именно на примере фильмов жанра боевика, которые идя в ногу со временем в плане более совершенных технологических процессов изменились основательно. Порой чрезмерно сильно перегруженные визуальными эффектами и на фоне этого превратившиеся в некое подобие кинематографического аттракциона, представители жанра боевика потеряли свой былой дух. Вот и основная ценность данной картины режиссера Скотта Манна была в том, что она по сути и обещала собой ностальгическое возвращение к олд-скулному боевику. Пусть и достаточно скромной продолжительностью в полтора часа экранного времени.

    Отсюда и не удивительно, что режиссер картины Скотт Манн практически на протяжении всей ленты цитирует культовый боевик «Скорость» режиссера Яна Де Бонта и социальную драму «Джон Кью» режиссера Ника Кассаветиса. В том числе и не удивительно, что российские локализаторы снова проявили свой креатив и вместо прямолинейного перевода англоязычного названия картины выдали текущее название картины. Тем самым, желая так же сыграть на ностальгии поклонников знакового боевика 90-ых с Киану Ривзом в главной роли.

    Визуально фильм в принципе снят достаточно не плохо. Каких либо безумных в плане постановки и зрелищности экшн сцен от картины ждать не стоит. Всё смотрится довольно таки скромно, но умеренно. При этом, большую часть динамизма и напряженности картине придают замкнутые локации злополучного автобуса, нежели всё мастерство Скотта Манна в качестве режиссера. Так как разрываясь между жанрами боевика и драмы, Манн безусловно отдаёт предпочтение именно второму. Вот почему весь фильм не выдаёт необходимый уровень зрелищности, но безусловно создаёт атмосферу, под впечатлением от которой не проникнутся сочувствием к главному герою ленты становится невозможно.

    Фильм с точки зрения сюжета так же опирается обоими руками о вышеуказанный боевик «Скорость» и драму «Джон Кью». Таким образом, представляя на экране своего рода симбиоз сюжетных основ двух вышеупомянутых картин. Сама история же получилась достаточно простой и обыденной. В том числе и персонажи, которые по сути просты как две копейки и которые сразу же встают на свои места. Таким образом, сразу же давая понять, кто же герой, кто злодей, кто поступит правильно, а кто нет и в этом плане даже финальное решение героя Роберта Де Ниро в кульминации картины не вызывает сильного удивления.

    Исполнитель главной роли Джеффри Дин Морган вполне достойно вжился в образе добряка и самаритянина, который просто оказался жертвой несправедливости судьбы и суровых реалий нашей жизни. Тем самым, упорно играя на чувстве сочувствия зрителя на протяжении всей ленты. Дэйв Батиста так же вполне удачно вписался в образ вспыльчивого мордоворота, которого даже сложно причислить к стандартным киношным злодеям. Тем не менее, на фоне впечатления от его персонажа в «Спектре» давая понять, что он мог бы сыграть и лучше.

    Малость разочаровал персонаж воплощенный актрисой Джина Карано, которая не только не выдала хотя бы одну внушительную драку в своем исполнении, но и отошла от столь подходящего ей образа крутой бабы. Морис Чеснат весьма не плох в образе главного гада данной картины, а насладится игрой Кейт Босворт не позволяет преступно ничтожное экранное время отведенное её героине. Но безусловно самое неоднозначное впечатление вызывает персонаж Роберта Де Ниро. В принципе, Де Ниро сыграл достаточно не плохо. Особой критики в его адрес произносить даже не хочется. Тем не менее, будучи знакомым с его богатой фильмографией и обилием поистине ярких ролей в его исполнении, его персонаж в данной картине сразу же воспринимается существенным шагом назад в рамках его творчества.

    4 из 10

    Скорость: Автобус 657 — это попытка создателей картины воссоздать на экране образец олд-скулного боевика в лучших традициях подобных фильмов 90-ых, но увы оказывающаяся на деле достаточно спорным и неоднозначным драматическом боевиком. Настолько спорным, что впечатление от просмотра картины колеблется на протяжении всей ленты неоднократно и существенно. Отрадно хоть и то, что особой неприязни фильм всё же не вызывает.

    11 января 2016 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>