всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (13 938)
ожидание: 93% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
7 + 20 = 27
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Heist — ограбление, грабеж, кража.

    Конечно ход маркетологов понятен, притянуть за уши через название, отсылающее ко всеми любимому фильму с участием Ривза и Баллок. Так тепло встреченный и затертый от частых просмотров до дыр. Сразу можно сказать что подобное сравнение лишь мешает фильму и явно не в его пользу. Но даже если не брать во внимание неадекватность наших локализаторов, фильму похвастать нечем.

    Сюжет наивно простой, местами сильно провисающий. Удивить тебя откровенно нечем. Особо «порадовал» момент когда ограбление строилось на том, что охранник каждую ночь, в одно и то же время ест пончик (*facepalm*), тем самым освобождая свой пост. На подобных моментах и строится весь сюжет фильма.

    В принципе боевикам и не нужно быть остроумными я согласен, но это при наличии добротного экшена. Но ведь и экшена особого тут нет. Кино абсолютно нечем не запоминается, зато словно конвейер штампует классические клише подобных боевиков. По крайней мере они не стали растягивать хронометраж на 2 часа, как сейчас принято у многих, за это спасибо!

    Досматривал лишь для галочки. Единственное что было интересно, все ли доводы сделанные мной к середине фильма подтвердятся?

    Подтвердились все.

    Будем откровенны, не красуйся на обложке Роберт Де Ниро и кричащее название, это кино я бы так и не посмотрел. Кстати про Де Ниро, старичок одумайся. Неужели совсем не предлагают более сложных ролей? «Стажёр» я ещё не смотрел, но образы бандюганов уж очень однотипны в последнее время.

    Кстати вот Джеффри Дин Морган порадовал. Неплохие фильмы с ним еще «Лузеры» и «Хранители» из тех что видел. И меня почему-то не покидает ощущение, что именно он должен играть главную роль в экранизации The Last Of Us (кто играл, поймет).

    Собственно на последнем и держится этот средненький боевичок с хорошей рекламной кампанией. Посмотрел и забыл.

    За неплохую картинку и Дин Моргана -

    6 из 10

    15 ноября 2015 | 00:21

    Снова пишу рецензию, потому что посмотрел кино, которое едва не упустил из-за малого количества рецензий о нем на КиноПоиске.

    Ничего супер-выдающегося, но «Скорость: Автобус 657», это тот случай, когда фильм можно посмотреть один раз, и получить приятные эмоции на один вечер, даже если у смотрящего в этот момент не важное настроение. Потому что в этом фильме прекрасно, на мой взгляд, практически все, если Вы не привереда и не диванный философ, размышляющий о том, как правильно было поступить от лица того или иного персонажа в столь экстримальных ситуациях, никогда прежде в них не бывая.

    Главному герою эмпанируешь с самого начала фильма, и эта эмпатия не покидает до самого финала. В фильме четко видно, кто герой, а кто подлец, и, в принципе, финал угадывается довольно быстро. Но это не портит впечатлений от картины, а наоборот, приносит радость от того, что все произошло именно так, как планировали режиссер и сценарист и на что надеялся массовый зритель во время просмотра.

    Очень понравилась в фильме логика в действиях главного героя, как в плане личных мотивов, так и в плане кооперативных действий с сообщниками. Фильм часто преподносит такие ситуации, в которых главный герой демонстрирует довольно креативное решение проблем, чем, безусловно, удивляет в той или иной мере. Так же в фильме присутствует достаточное количество экшена, заставляющее не то чтобы вжиматься в кресло, но не расслабляться до самого конца.

    Как итог, несколько трудно представить себе зрителя, который останется недовольным этой картиной. Это либо любитель чернухи и садомии, либо, опять же, большой привереда, выискивающий в каждом фильме даже мелкие неровности с целью самоутверждения своего эго.

    8 из 10

    15 ноября 2015 | 01:47

    Конечно же бывали случаи, когда не оправдавшие первоначальных высоких надежд кинематографисты во второй своей работе (или третьей, или четвёртой…) всё-таки заявляли о себе в полный голос. Такое приятное событие могло бы произойти с режиссёром Скоттом Манном, назначенным главным постановщиком триллера «Скорость: Автобус 657», ведь до того в его послужном списке был лишь боевик категории «Б» «Турнир на выживание» 2009-го года. «Турнир…» не провалился, но и успехом его назвать совершенно нельзя. Мог бы заставить о себе говорить и сценаристы Стивен Сефер и Макс Адамс, дебютировавшие на этом поприще. И ведь были же у них предпосылки для этого: актёрский состав фильма подобрался что надо. Помимо Джеффри Дина Моргана, Кэйт Босуорт, Дэйва Батисты и Джины Карано согласился на съёмки в «Скорости: Автобус 657» неподражаемый Роберт Де Ниро в образе криминального босса, коих он сыграл немало за свою карьеру.

    Но много чего пошло не так в ленте и этому есть ряд причин. Начать можно хотя бы с названия, полученного в отечественного проката. Оригинальное название триллера — «Heist», что перевести можно как «Ограбление». Точное обозначение полностью соответствующее сюжету картины. Но у нас же лента вышла под громким названием «Скорость: Автобус 657». Почему громкое? Во-первых, заглавное слово «Скорость» возвращает зрителя к воспоминаниям про великолепный, яркий, наполненный адреналиновым драйвом фильм с участием Кеану Ривза и Сандры Баллок, который до сих пор смотрится с неустанным интересом. Подзаголовок «Автобус 657» — это будто бы аллюзия на несколько раз переснятый триллер «Захват поезда Пелэм 1-2-3». В обоих случаях прокатчики могли так поступить: в «Скорости» с Ривзом практически всё действие связано с маршрутным автобусом, как и в «Heist», но там его на захватывали, это произошло, как Вы догадались, в «Захвате поезда Пелэм 1-2-3». Вот и объединили название, дав кричащее словосочетание вместе пресного «Ограбления».

    Но даже такой вот хитрый ход нагих прокатчиков не повлиял на интерес к ленте со стороны зрительской аудитории. Быстродействие «Heist» может и является динамичным, но тронуть никак не может и выброса адреналина в кровь от просмотра не происходит. Даже контраст двух основных захватчиков автобуса в исполнении Джеффри Дина Моргана (добрый) и Дэйва Батисты (злой) никак не делал фильму нерв, потому что их конфликт смотрелся вяло и неправдоподобно, да и Батиста кроме фактуры не пугал своим выпученным взглядом. Джеффри Дин Морган и вроде бы актёр хороший, но никак не делает так, чтобы душа вначале развернулась, а потом обратно завернулась. Он оставил у меня хорошее впечатление своей игрой в «Случайном муже», но в других фильмах никак не мог показать из себя нечто сильно стоящее, как и в случае со «Скоростью: Автобус 657». Даже внутренняя трагедия его героя, которая-то и отправила его на откровенный грабёж, закончившийся захватом автобуса с пассажирами, не добавлял его образу особенной начинки. И вызванный стокгольмский синдром к своей персоне удивляет: откуда он взялся? Непонятно.

    Что же касается других актёров, то поклонникам таланта Кэйт Босуорт стоит сказать, что здесь она представлена в качестве приглашённой гостью, настолько незначительны сцены с её участием и даже момента сочувствия её героини не происходит, как и того, что её героиню можно ставить в пример тем у кого ближайшие родственники оказываются замешанными в тёмных делишках. Персонаж Кэйт Босуорт в фильме — дочь Роберта Де Ниро, владельца казино и мафиози, отмывающего деньги в своём заведении. Подобные роли Роберт Де Ниро сыграет с закрытыми глазами и из-за большущего уважения к этому актёру не буду говорить про его образ в этой картине, скорее, тут не актёр виноват, а сценаристы не раскрывшие сей персонаж. Неплохо себя показала участница женских боёв по смешанным единоборствам Джина Карано. Неплохо лишь потому, что она-то — не профессиональная же актриса. Но больше всех убедил Моррис Честнат, сыгравшего садиста-убийцу, работающего на героя Де Ниро. Уже по первым кадрам картины от этого персонажа становится страшно — полный отморозок, которому человека убить, что комара прихлопнуть и он будто получает удовольствие.

    Не слишком ли мало того, что лишь актёр второго плана о себе оставляет хорошее впечатление, а те, на кого в первую очередь был рассчитан фильм и те, на кого пойдёт зритель в кинотеатральный зал, во многом не справились со своими задачами? Но даже не так бросается в глаза скомканная актёрская игра, как промахи в режиссуре и сценарии, которые не произвели ожидаемого эффекта напряжения и адреналинового драйва. Как по мне, то «Скорость: Автобус 657» провалился.

    5 из 10

    17 марта 2016 | 14:08

    Всем привет! Сегодня речь пойдет о фильме «Ограбление» («Heist»), который в российском прокате, отчего-то превратился в «Скорость: Автобус 657». В целом, фильм произвел достаточно приятное впечатление, хотя, конечно, назвать эту картину шедевром — язык не поворачивается. Ну а о плюсах и минусах поговорим подробнее.

    Режиссером фильма является некий Скотт Манн, который малоизвестен в индустрии. Тем не менее, ему удалось неплохо показать достаточно типичный сюжет для детектива / боевика. В фильме чувствуется некое напряжение, которое не дает отвлечься от просмотра на протяжении всех полутора часов, да и развязка фильма не столь типичная, как могло показаться с самого начала.

    К тому же, отлично показана драма главного героя, роль которого исполнил Джеффри Дин Морган, который не особо хорошо знаком российскому зрителю, ведь фильмы с его участием выходили в достаточно ограниченный прокат в нашей стране.

    Был крайне удивлен участию в фильме бывшего рестлера Дэйва Батисты, чья кинематографическая карьера стремительно идет в гору. Посудите сами. За последний год Бастиста, ранее известный только по постановочным дракам в шоу рестлеров, сыграл значимые второстепенные роли в таких блокбастерах, как «007: Спектр» и «Стражи Галактики». Неплохо, правда? Видимо, студия хочет вырастить нового Дуэйна Джонсона. В прошлых работах не доверяли Дэйву роли с большим количеством текста. Видимо, боялись, что спортивное прошлое скажется, и фильм «Скорость. Автобус 657» в полной мере подтвердил эти опасения. Не в словах преимущество данного актера.

    Джина Карано — звезда боев ММА, исполнила в этом фильме роль копа, который волею судеб стала участником криминальной заварушки и, хотя ее экранное время достаточно ограничено, со своей ролью она справилась отлично.

    У Роберта Де Ниро совсем небольшая роль. Видимо, этот прекрасный актер вошел в тот возраст, когда приходится сниматься во всех фильмах, дабы накопить на достойную старость. Но сыграл он отлично. Все же роль злодеев — идеальное амплуа для него.

    Несмотря на небольшой бюджет фильма, видно, что каждый доллар пошел на пользу. Да, большинство сцен сняты в одном автобусе, но сама картина не производит впечатление низкобюджетного кино. Все сделано добротно.

    В завершении хочу сказать, что фильм «Скорость: Автобус 657» — неплохой фильм для домашнего просмотра. Да, конечно, в прокате он выглядит слабоватым, но, определенно, окупит вложенные в него 22 миллиона долларов.

    19 ноября 2015 | 11:11

    Есть такие два дядьки-продюсера Рэндалл Эммет и Джордж Фурла, которые давно уже работают в тандеме. Их вотчина — категория Б, но с претензиями, иногда они объединяются в «великим и ужасным» Ави Лернером и делают продукт для большого кинопроката. В случае с «Скоростью/Автобусом» — это нечто среднее. По сюжету — это чистой воды бэшка, уровня direct 2 video видеофильмов, но по подтянутому касту и общих амбициях — попытка выглядеть гораздо дороже. Так обычно поступают, что бы выгодно продать фильм на кинорынках, когда есть только список актёров и в лучшем случае трейлер.

    Начало у фильма многообещающе, по крайней мере я думал будет хуже. Такой микс из клонов Тарантино/Ритчи и фильмов об ограблениях. Сцена где де Ниро и Честнат раскладывают по понятиям горе-аферистов сменяется прямо-таки шикарно смонтированным эпизодом с обсуждением плана ограбления. Немного насторожило, что вплетают больную дочку главного героя, и общая условность происходящего. Вот не поверю, что о ограблении можно начать говорить с человеком, которого ты почти не знаешь. Увы, после этого, фильм выруливает на дорожку модных в прошлом нон-стоп экшн, но бюджета и, главное, фантазии сценаристов, не хватает даже на половину того, чем располагали копируемые ленты. Замечу, что как раз в плане действия все сделано весьма уверенно, в паре моментов, присвистнул от удивления. Например, сцена с штурмом угнанного автобуса спецназом — крепкая четвёрка с плюсом. Вообще, именно в техническом плане к фильму минимум претензий — не хуже чем в опусах Бессона. Но сюжетеные ходы, это чистой воды Болливуд плюс Латинская Америка. Дело даже не в неправдоподобности, бог с ней, там такое оливье из «роялей в кустах» и идиотских решений героев, что просто оторопь берет. К счастью, авторы угадывают общее настроение зрителя, и весь этот сценарный бред больше веселит, чем раздражает, мол за кого вы нас держите. Даже Де Ниро в толстенной цепью на шее, который в другом бы фильме выглядел бы пародией на самого себя из «Казино». Как вы поняли, весь «громкий» каст — всего лишь приманка, играть там этим актёрам особо не чего. На месте только Батиста и Честнат. Джина Карано, увы, не раскрылась. Небольшая потасовка, это не то, чего мы ожидаем от неё в экшн-фильме. Была возможность схлестнуть её с Батистой в классной драке, но авторы эту возможность не реализовали. Боёвки как таковой тоже нет, пальбы мало. Наши локализаторы верно подметили, больше всего фильм похож на знаменитую «Скорость». Весь драйв строится на безостановочной гонке.

    Лично по мне, раз уж авторы включили такой махровый кич, то не нужно было городить драму, какие-то замашки на взрослое кино, заложников и прочее, а надо было «пилить» в заданном направлении, вышло бы точно не хуже.

    По итогу, конечно глупо рассматривать фильм как какую-то серьёзную заявку на новое слово в жанре, это чисто конъюнктурный проект, но скажу честно, скучать не пришлось. Да, пару раз был фэйспалм, но видали мы и похуже. Другое дело, что если вы ждёте от современного боевика в кино чего-то более существенного, то это не ваш вариант.

    Забыл упомянуть, режиссером выступил Скотт Манн. Кто это? Это тот чувак, который несколько лет назад сделал офигенный «Турнир на выживание». Можете заодно сравнить.

    13 ноября 2015 | 19:19

    Сразу предупреждаю, что хоть я и пересмотрел тысячи фильмов — рассуждаю скорее как дилетант и только со стороны простого средне-статистического зрителя.

    Так же сразу предупреждаю, что рецензия если и появится, то только зеленоватого цвета, ибо фильм мне понравился, так что негодующим профессионалам, только каким-то чудом не раздающим золотые статуэтки и ставящим за все огрехи фильму отрицательные оценки — можно дальше не читать, и сразу ставить мне минус.

    Уже второй раз подряд радует Р. Де Ниро. Не так давно своим ошеломляюще простым и светлым фильмом «Стажёр», теперь вот игрой в своей главной любимой роли — гангстера. И вновь перед зрителем встаёт проникновенный образ с ярким психологическим портретом закоренелого садиста, не гнушающегося ничем, ради своих омерзительных принципов в жажде наживы и мщения стоящим на его дороге.

    Отличная игра и главного героя, увидев его даже в трейлере — сразу хочется обязательно посмотреть весь фильм. Жаль, что даже если и смотрел фильмы с его участием, то почему-то он не запомнился нигде. Эта картина — явно будет его одной из лучших в биографии. Впрочем, и о режиссёре я не слышал ранее, но уж не знаю как так совпало — подбор актёров ли, сценарий или всё же его вклад — фильмом он явно раздвинул рамки узнаваемости.

    Почему фильм понравился и что в нём не так? Не собираюсь его сравнивать ни со «Скоростью» Киану Ривза, ни с подобными по тематике историям, так как они не имеют к нему никакого отношения. Та «Скорость» — по своему уникальна, бесценна и шедевр, но у неё другой смысл: там маньяк убийца мстит всем и в частности полиции за то, что за свои знания и умения — ему так и не удалось зажить припеваючи, в итоге идёт не на ограбление, а на получение выкупа. Здесь же всё таки героя ставят в безвыходную ситуацию, где масла в огонь подливает его босс, не желающий поделиться даже грязными деньгами, во имя своих вбитых в голову принципов. А автобусов и других средств транспорта — у нас хоть пруд пруди, просто автобус обычно всем знаком с детства и широко распространён в мире, к тому же гораздо удобнее для работы каскадёров и монтажа эффектов. А что касается других подобных фильмов, где опять же «бывший военный, спецназовец» и «плохой мафиозо — начальник», и мщение, срочно нужны деньги, и бла-бла-бла — так в том-то всё и дело, что такие фильмы строятся как раз на харизме и характере главного героя, поэтому не похожи друг на друга.

    Ну Вы же согласитесь, что будь здесь Сталлоне, Сигал, Стэтхэм или тот же Ривз — фильм был бы пусть не совсем, но всё же другим! Вот и ценно в нём именно слияние всех факторов в одну цепь, в один ансамбль и одну команду.

    Так что же понравилось? Скорее как раз смесь. Драма и трагедия, психология и острый сюжет, оригинальность поворотов как с точки зрения детектива и боевика, так и с точки зрения поступков каждого из героев. Я не хотел бы, как многие любят пересказывать пол-фильма, но я точно не нахожу развитие событий банальным, скопированным или нелепым. В таких случаях я говорю себе: художник имеет право на любое видение мира, кому это не нравится — пусть смотрит документальное кино. Поверьте, ляпов сейчас хватает в гораздо более громких фильмах, которые при этом совсем не фантастические. Достаточно вспомнить очередной «Орешек», в котором были заняты далеко не последние люди в кино.

    Что показалось «не очень»? Такого было разумеется меньше. Скорее это в той или иной мере присутствует во всех подобных американских фильмах — некоторый перебор с добротой полицейских, некоторая дыра в схеме подобных инцидентов (почему-то за всё время конфликта у государственных служб не возник вопрос о требованиях и целях захвата). Опять же некоторая идеализация «простого крупье казино», либо слишком краткая история его взаимоотношений с боссом. Но на это всё можно смело закрыть глаза, просто хотя бы потому, что посыл фильма в другом, и скомканность сюжета с лихвой окупается краткостью занятого времени.

    А потрачено оно отнюдь не зря.

    8 из 10

    21 февраля 2016 | 12:06

    Посмотрев фильм, увидела погоню, скорость, панику и страх.

    Отменное сочетание для боевика на Автобусе 657.

    Робер Де Ниро отлично сыграл вездесущего, богатого, беспринципного типа. Но он так же и отец, упустивший в отношениях с дочерью, контакт. И Вон, который всеми силами пытается не потерять дочь. Именно на это хочется обратить внимание!

    Дин Морган — отлично справился с ролью интеллектуала-грабителя. Его не хочется бояться и упрекать за грабеж казино, где он проработал много лет. Обстоятельства жизни не повлияли на его характер. Он остался так же добр и решителен.

    Штурм автобуса слегка хаотичен, не очень понятно почему они стартовали с такой плохой тактикой, что не профессионалы их сделали.

    По моему мнению, главный герой достоин тех денег что украл, пусть даже это и незаконно.

    7 декабря 2015 | 21:03

    без детального плана. Почему-то при просмотре картины в голове постоянно выстраивалась аналогия с «друзьями Оушена», хотя она не дотягивала до последних буквально во всем. Не хватало юмора, драматизм истории был не раскрыт полностью, нет запоминающихся сцен, которые хотелось бы пересматривать, ярких персонажей, и многого другого. Все как-то обыденно.

    Надо признать, что фильм снят, как добротный боевик. Смотреть его интересно, в сюжете есть пара неожиданных поворотов и отвлекаться на постороннее вовсе не хочется. Но и возвращаться к фильму еще раз, тоже желания не возникает. Кинокартина напоминает «Скорость», значительная часть действия снята в автобусе. Но в «Скорости» (94-го) был красивый дует актеров, эффектные сцены и нарастающая напряженность. Здесь все попроще.

    Вполне возможно работа больше порадует любителей мафиозной тематики. Так как сценарий и атмосфера фильма идеально раскрывают классический «мафиозный» боевичок. Сюда же удачно вписались Роберт Де Ниро и Джеффри Дин Морган. А вот игра большинства других актеров менее убедительна

    Итог: совсем не жалею потраченного времени, хотя ничего нового для себя не открыла.

    6 из 10

    13 декабря 2015 | 20:35

    Оригинальное название фильма намного прозаичнее — «Heist», но прокатчикам нужно привлечь внимание.

    Сюжет: Крупье и охранник казино решили ограбить своего босса, но в определенный момент ситуация вышла из-под контроля. Грабителям пришлось спасаться бегством и захватить автобус с заложниками.

    Сама, что называется, напросилась. Хотела легкого, получила. Легче не бывает. Фильм изобилует всеми штампами жанра.

    Герой Джеффри Дина, тот самый крупье, протагонист ленты, несчастный отец больной дочери. Как можно догадаться, папенька грабит казино, чтобы оплатить ее лечение. Фишка — перманентная тоска, которую можно принять за романтизм. Персонаж настолько благороден, что вызывает у заложников стокгольмский синдром через пятнадцать минут общения. Женщина-полицейский, переговорив с ним по телефону, готова рисковать не только местом работы, репутацией, но и жизнью. Ура-ура!

    Де Ниро, как водится, в роли босса мафиозной структуры, хозяин казино, отмывающего деньги. Образ дополняют массивная цепь на шее, голая девица в постели и парочка охранников. Из новшеств электронная сигарета вместо традиционной сигары. При каждом его появлении казалось, что зазвучит голос какого-нибудь представителя т. н. русского шансона.

    Фильм реалистичен ровно настолько, насколько сага «Звездные войны» является жизнеописанием святых, например. Сценарий бредовый пестрит ляпами, которые даже не нужно искать, все на поверхности. Логика отсутствует напрочь. Полицейские и репортеры, пораженные внезапной слепотой, заложники со стальными нервами, внезапные появления и исчезновения ряда героев в закрытом пространстве — все это сыплется на зрителя, как из рога изобилия.

    Финал картины не менее веселый: внезапное перерождение антагониста, чудесные спасения, плохой полицейский и хороший полицейский, а еще много-много пафоса.

    5 из 10

    за динамизм.

    23 марта 2016 | 17:21

    - Фильм Скорость: Автобус 657 моё знакомство с режиссером-новичком Скоттом Манном. От данной картины ожидал полного провала. Начал смотреть только из-за Роберта Де Ниро, так смотрю с ним все что есть. Заранее был готов сетовать, мол зачем он соглашается сниматься в таких фильмах. Но я был приятно удивлен после просмотра фильма. Конечно, не великий боевик, но чем-то цепляет.

    - В центре сюжета отец (Джеффри Дин Морган), чья дочь тяжело больна и ему нужна большая сумма на её лечение. Он решается обраться к главе казино (Роберт Де Ниро) в котором работает. Но получает отказ. Понятное дело, не каждый захочет просто так отдать 300,000 «зелёных». А когда у тебя есть правила, одно из которых — не давать денег на благотворительность, то и подавно. Поэтому горе отец решается на ограбление человека, которого грабить — самоубийство. В итоге, убегая, главный герой сталкивается с новыми врагами и находит людей, готовых его поддержать. И все это происходит в автобусе N657. Именно за этим и интересно наблюдать.

    - В фильме мне, в принципе, все понравилось, кроме парочки сцен с откровенно тупыми и слишком пафосными диалогами. Картинка в фильме не плохая, за исключениями выстрелов в голову. Они были какими-то не естественными. Перестрелок было мало, это скорее плюс для фильма, где в главной роли автобус, копы постарались сделать все максимально правильно, чтобы мирные не пострадали. По сюжету фильм достаточно не предсказуемый. Мне лично понравилось то, как главный герой все провернул. И выделю сцены общения отца и дочери. По ним сразу становится понятно, что главный герой готов пожертвовать всем ради своей дочери.

    - Из актеров больше всего понравился Джеффри Дин Морган. В эмоциональном плане он справился со своей ролью на сто процентов. После фильма Спасение он у меня ассоциировался с брутальным злодеем. А здесь он показ любящего отца и не сказать, что впечатлил своей игрой, но сыграл на высоте. Вопреки моим ожиданиям, понравился Роберт Де Ниро. Хотя, иначе быть не может. Ниро, все-таки, великий актер и даже не первосортные боевики не смогут это опровергнуть. Также для себя выделил игру Дэйва Батисты и Джины Карано. От них ничего особенного не требовалось, но они были не плохи.

    1 февраля 2016 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.31%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры