всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (14 713)
ожидание: 93% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть логические нестыковки и серьёзные натяжки. Голливуд по понятным причинам не показывает, как оно там в Америке в реальности, поэтому участники этого фильма проявляют завидное единомыслие во взглядах, сплочённость, единодушие и даже самоотверженность, готовность подставить собственный мягкий зад под удар и рискнуть жизнью ради «ближнего», который ещё час назад угрожал твоей безопасности и самой жизни. Кино и немцы, короче! Огромное государство, почти полностью состоящее из стукачей, засранцев и хапуг, с помощью таких замысловатых фильмов цинично пытается представиться миру в более лучшем свете. В этом фильме жертвуют собой не ради денег, а ради ближнего, и это, безусловно, правильно, но я этому не верю, потому что это демонстрируют те, кто на это не способен.

    Цель и мотивы ГГ понятны и прямолинейны. Нельзя винить его за добрые намерения облегчить страдания больного ребёнка, но способ, с помощью которого он собирался это сделать, не может оправдать никаких благих намерений и никакой великой цели. Главный герой в сущности паскуда: добрый слезливый папочка готов был рискнуть жизнями множества непричастных к нему ни в чём не виновных людей ради облегчения страданий своего ребёнка. Эти люди никак не угрожали больной девочке, и папе они не сделали ничего плохого, но все они стали его смертельными заложниками ради сомнительного по выполнимости плана. В реальности, разумеется, невыполнимого. После всего случившегося даже немного странно, как всё так хорошо сложилось для доброго папочки. Было бы честнее что ли, если бы конкретно для него сложилось как-то по другому, ведь так убийца остался безнаказанным и ни перед кем не понёс никакой ответственности за причинённый ущерб, физические и нравственные страдания. Это ли мера справедливости ради «слезинки ребёнка»?

    Так называемое противостояние «плохого» террориста и «хорошего» террориста (как сейчас модно говорить, — умеренного) выглядело неплохо, но по сути было довольно нелепым. В основном из-за выпукло-нарочитой дебильности и психической неустойчивости «плохого» и такой же выпуклой добропорядочности «хорошего».

    Актёр в главной роли сыграл замечательно, персонаж получился хорошо продуманным и цельным (но лишь в том смысле, который закладывался авторами фильма, а не в смысле идеальном, о чём сказал выше). Де Ниро получился больше в роли свадебного генерала и перетаскиваемого режиссёром из угла в угол кривляющегося манекена, хотя кое-где сыграл убедительно и достойно своей звёздной величины. К сожалению, в этом фильме это совсем не тот Де Ниро, который впечатлял своей лютой харизмой в его других работах на похожих «мафиозно-преступных» ролях. Но здесь не его вина.

    Вывод. Конечно фильм напоминает чем-то старую добрую «Скорость»: автобус, заложники, погоня. Но сюжет совсем другой.

    Как боевик фильм вполне состоялся. Впечатляющие съёмки, продуманный сюжет с изюминкой, достойная актёрская игра. Но это кино из разряда тех, которые быстро забудутся и вспомнить будет нечего.

    23 ноября 2015 | 19:59

    Начиная смотреть данный фильм, я не подозревал, насколько он окажется низкосортным. Банальнейший заезженный сюжет. Нереалистичное поведение персонажей. Хоть и есть тут стандартно-добрый, такой благотворительный замысел, идея раскрыта ужасно некачественной картиной. Единственное, во что я поверил — в любовь отца и дочери, сыграно хорошо.

    Актерская игра Де Ниро — хорошо, мастер бесспорно. Но его персонаж. Нету конкретики; плохой, хороший, злой. Сначала он решает не помогать старому товарищу и работнику (хотя так сильно 5 лет желал, чтобы он вернулся обратно в команду!), потом все таки спасает тех, кого уже обрёк. Далее снова хочет разрушить всё дорогое главному герою, в последний момент опять передумывает. Как человек с такой легко возбудимой жалостью и нерешительностью стал бизнесменом и гангстером, который убивает людей?

    Полицейский, который за две минуты разговора с преступником по телефону — верит его словам и идёт против своей же структуры. Заложники, которые даже не зная толком ситуации, единогласно (не обговаривая друг с другом) решают помочь их же захватчику. Копы, которые то ювелирно пытаются разрулить обстановку, то начинают штурм (циклы повторяются не раз). В общем — чушь собачья, по-другому сложно назвать.

    3 из 10

    17 ноября 2015 | 05:22

    посмотрел на большом экране и ни капельки не пожалел об этом. Приятное, хорошее, самую чуточку старомодное кино. Криминальный триллер и боевик. Что особо порадовало меня в этой картине:

    Роберт ДеНиро. Робби уже второй фильм подряд ("Стажера» вспомним) именно что играет, а не отбывает свою роль. Вдобавок, здесь у него очень знакомый ему типаж- криминальный делец и владелец казино. При этом персонаж этот цельный и показан в развитии. И всё в принципе можно обосновать, даже то, что случилось (и это будет намного логичнее, нежели, скажем, финал одного современного вестерна). ДеНиро тут молодчина однозначно. Суров мужик, суров, умен и решителен.

    Батиста. Настоящий зверюга. Сыграл просто великолепно. Очень радует меня этот мужик. И если поначалу, в тех же «Стражах Галактики» Батиста сыграл не ахти, то вот в «Спектре» и особенно в этом «Автобусе…» бывший рестлер смог продемонстрировать как свои мордобойные, так и вполне уже неплохие актерское навыки. Очень колоритный получился персонаж, очень.

    Джеффри Дин Морган. Отличная игра, браво! Драма удалась особенно благодаря его герою. Прекрасный вышел что типаж, что персонаж. Такому веришь.

    Карано. Молодец, хотя гениальной игры от нее не увидел. Но молодец, общую волну она смогла поддержать.

    Экшен в этой картине вполне достойный. Особенно сцены захвата и штурма автобуса.

    Хитросплетения сюжета тоже очень любопытны. причем, невзирая на некоторые наивность, впрочем, совершенно не портящую восприятие фильма, проработан этот сюжет здесь на порядок сильнее, чем в некоторых суперблокбастерах последних лет… поэтому то и веришь.

    А так, в общем и целом, можно вспомнить здесь что «Заложника» (с Брюсом Уиллисом в главной роли который), и различные другие криминальные триллеры недавнего времени… главное же заключается в следующем — «автобус 657», при всей своей кажущейся дешевизне и видовой принадлежности к когорте «сразу-на носители», оказался проверку вполне себе достойным и приятным фильмом. Звезд с неба он не хватает, что есть, то есть, но послевкусие после себя оставляет исключительно положительное. Крепкое, хорошее кино старой школы.

    Резюме:

    Вполне достойный просмотра крепкий такой криминальный триллер. Приятное кино.

    15 ноября 2015 | 09:58

    «Скорость: Автобус 657» — это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью — у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто — он решает ограбить Фрэнка Поупа.

    Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.

    Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.

    Общая оценка сюжета — Положительная.

    Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.

    Общая оценка актерской работы — Положительная.



    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.

    Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.

    В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.

    И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 00:43

    В последнее время взял за правило — не смотреть трейлеры перед тем, как идти в кино. Громкие проекты вроде продолжения Бондианы и так понятно, о чем, а на такие вот середнячки лучше идти в ожидании сюрпризов.

    Удивил ли меня этот фильм? Ничуть. Плохо ли это? Давайте разберемся.

    История про ограбление с благими намерениями уже рассказывалась в кинематографе и не раз. Что-то принципиально новое сказать здесь уже вряд ли получится. Да это и не нужно. Просто подайте нам бодрый и незатянутый боевичок с мелодраматическими нотками и вечно прекрасным де Ниро в одной из главных ролей.

    И вот насчет бодрости — все в порядке. Хронометраж, отведенный картине, пролетает без задержек и на одном дыхании. Диалогов, от которых хочется зевать нет, места действия меняются вовремя и уместно двигают сюжет к развязке (да, фильм со словом «автобус» в названии не только про автобус).

    Но вот с чем здесь реальные проблемы, так это с логикой. Тогда как мотивы главного героя четко прописаны — болеет дочка, сумма на лечение нужна астрономическая, поступай как знаешь, то с объяснением поступков большинства остальных действующих лиц возникают проблемы. Стокгольмский синдром — вещь распространенная и в реальной жизни, но почему им внезапно начинает страдать женщина-коп, впервые видящая вооруженного мужика, удерживающего в заложниках десяток человек? Почему закоренелый в своих принципах бизнесмен внезапно решает поступиться тем, что он называл «главными правилами в жизни»? Зачем говорить «пристрелишь копа — и нам конец» и через минуту не заботясь о последствиях отстреливать спецназ?

    Вопросы, увы, риторические. Но что явно в плюс фильму, так это то, что за такие ляпы и нестыковки цепляешься без негодования, а скорее снисходительно улыбаясь. Да, история полна всевозможных клише и банальностей, но и они не вызывают раздражения. Чувствуется, что ли, душа фильма. Тонкая, почти прозрачная, но душа. История грабителя по-неволе рассказана без лишнего пафоса, и актерам, совершающим всевозможные нелогичные поступки, начинаешь попросту верить — случись такая ситуация в реальной жизни, как знать, в стрессовой ситуации в людских поступках тоже нередко отсутствует здравый смысл.

    На выходе мы имеем проходной, но однозначно со знаком «плюс» фильм. Звезд с неба не хватает, но посмотреть, в принципе, стоит. О потраченном времени вы уж точно жалеть не станете.

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 00:29

    Конечно же бывали случаи, когда не оправдавшие первоначальных высоких надежд кинематографисты во второй своей работе (или третьей, или четвёртой…) всё-таки заявляли о себе в полный голос. Такое приятное событие могло бы произойти с режиссёром Скоттом Манном, назначенным главным постановщиком триллера «Скорость: Автобус 657», ведь до того в его послужном списке был лишь боевик категории «Б» «Турнир на выживание» 2009-го года. «Турнир…» не провалился, но и успехом его назвать совершенно нельзя. Мог бы заставить о себе говорить и сценаристы Стивен Сефер и Макс Адамс, дебютировавшие на этом поприще. И ведь были же у них предпосылки для этого: актёрский состав фильма подобрался что надо. Помимо Джеффри Дина Моргана, Кэйт Босуорт, Дэйва Батисты и Джины Карано согласился на съёмки в «Скорости: Автобус 657» неподражаемый Роберт Де Ниро в образе криминального босса, коих он сыграл немало за свою карьеру.

    Но много чего пошло не так в ленте и этому есть ряд причин. Начать можно хотя бы с названия, полученного в отечественного проката. Оригинальное название триллера — «Heist», что перевести можно как «Ограбление». Точное обозначение полностью соответствующее сюжету картины. Но у нас же лента вышла под громким названием «Скорость: Автобус 657». Почему громкое? Во-первых, заглавное слово «Скорость» возвращает зрителя к воспоминаниям про великолепный, яркий, наполненный адреналиновым драйвом фильм с участием Кеану Ривза и Сандры Баллок, который до сих пор смотрится с неустанным интересом. Подзаголовок «Автобус 657» — это будто бы аллюзия на несколько раз переснятый триллер «Захват поезда Пелэм 1-2-3». В обоих случаях прокатчики могли так поступить: в «Скорости» с Ривзом практически всё действие связано с маршрутным автобусом, как и в «Heist», но там его на захватывали, это произошло, как Вы догадались, в «Захвате поезда Пелэм 1-2-3». Вот и объединили название, дав кричащее словосочетание вместе пресного «Ограбления».

    Но даже такой вот хитрый ход нагих прокатчиков не повлиял на интерес к ленте со стороны зрительской аудитории. Быстродействие «Heist» может и является динамичным, но тронуть никак не может и выброса адреналина в кровь от просмотра не происходит. Даже контраст двух основных захватчиков автобуса в исполнении Джеффри Дина Моргана (добрый) и Дэйва Батисты (злой) никак не делал фильму нерв, потому что их конфликт смотрелся вяло и неправдоподобно, да и Батиста кроме фактуры не пугал своим выпученным взглядом. Джеффри Дин Морган и вроде бы актёр хороший, но никак не делает так, чтобы душа вначале развернулась, а потом обратно завернулась. Он оставил у меня хорошее впечатление своей игрой в «Случайном муже», но в других фильмах никак не мог показать из себя нечто сильно стоящее, как и в случае со «Скоростью: Автобус 657». Даже внутренняя трагедия его героя, которая-то и отправила его на откровенный грабёж, закончившийся захватом автобуса с пассажирами, не добавлял его образу особенной начинки. И вызванный стокгольмский синдром к своей персоне удивляет: откуда он взялся? Непонятно.

    Что же касается других актёров, то поклонникам таланта Кэйт Босуорт стоит сказать, что здесь она представлена в качестве приглашённой гостью, настолько незначительны сцены с её участием и даже момента сочувствия её героини не происходит, как и того, что её героиню можно ставить в пример тем у кого ближайшие родственники оказываются замешанными в тёмных делишках. Персонаж Кэйт Босуорт в фильме — дочь Роберта Де Ниро, владельца казино и мафиози, отмывающего деньги в своём заведении. Подобные роли Роберт Де Ниро сыграет с закрытыми глазами и из-за большущего уважения к этому актёру не буду говорить про его образ в этой картине, скорее, тут не актёр виноват, а сценаристы не раскрывшие сей персонаж. Неплохо себя показала участница женских боёв по смешанным единоборствам Джина Карано. Неплохо лишь потому, что она-то — не профессиональная же актриса. Но больше всех убедил Моррис Честнат, сыгравшего садиста-убийцу, работающего на героя Де Ниро. Уже по первым кадрам картины от этого персонажа становится страшно — полный отморозок, которому человека убить, что комара прихлопнуть и он будто получает удовольствие.

    Не слишком ли мало того, что лишь актёр второго плана о себе оставляет хорошее впечатление, а те, на кого в первую очередь был рассчитан фильм и те, на кого пойдёт зритель в кинотеатральный зал, во многом не справились со своими задачами? Но даже не так бросается в глаза скомканная актёрская игра, как промахи в режиссуре и сценарии, которые не произвели ожидаемого эффекта напряжения и адреналинового драйва. Как по мне, то «Скорость: Автобус 657» провалился.

    5 из 10

    17 марта 2016 | 14:08

    Де Ниро — очевидный Джигарханян, для США. Удивительная харизма, талант, и — такая же масса трэша, в котором он умудрился засветиться, как и многоуважаемый Армен.

    Очередное гуано, в котором испачкался Роберт. Взять любую работу мастера-режиссёра — Кокшёнова, разбавить «постперестроичными» шедеврами с участием — Харатьяна, запастись попкорном, и гарантирую — гораздо более приятные впечатления от нетленок этих мастеров, чем от той поделки, что слепил Манн, и в которой походил-постоял, не игра же это разумеется, де Ниро.

    Стереотипы?Штампы?Да ну — бросьте! Разве дочь Босса, работающая в рыгаловке для бомжей — штамп? А умирающая дочь главного героя, ради которой он идёт «брать кассу»- вы где-то это видели? Коп, ведущий дело, и по странному совпадению -работающий на Босса? Каков приём-то! Ух — как закрутил сценарист! А чего стоит идея — вынос бабла заложником, заранее посаженным в автобус? Открытие?

    Особо стоит отметить фантастическую составляющую. Телепортация преступника из автобуса, под видом заложника, слепота пары десятков копов, которые не видят гопа в капюшоне, уезжаеющего с места спецоперации на их же машине, сталкивание джипом автобуса — всего то в пяток раз тяжелее его. Кстати, на телепортации Манн помешан, очевидно. Ибо объяснить появление де Ниро в автобусе, с 4ёх утра гнавшего по шоссе -нельзя по другому.

    Драматическая составляющая — тоже не подкачала. Слёзы наворачивались, глядя на сцену, где главарь ОПГ, всего от минутной речи бомбанувшего его «лоха» — тут-же перевоспитывается, мочит своего «смотрящего»,и — отпускает кинувшего его. Ещё раз утёр слезу, наблюдая как офицер, мило позволил внести в кассу — 300 штук налика, этим же утром -взятые с помощью разбойного нападения, с парой трупов. А звонок офицерши уркагану, с отчётом -» бабло на месте», просто — потряс реализмом. Кстати о бабле. Фигли урки — казино брали? Или не знали, что в больницах кассирши, за простым стеклом — такие суммы принимают?

    Я так понимаю — Манну скучно. Ибо купив права на «Русский бизнес» или «В поисках золотого фаллоса»(да-да), и озаботившись его дубляжом для рынка США, он бы гораздо больше проявил себя как истинно американский патриот, чем выгнав на кинорынок — свой Автобус.

    21 ноября 2015 | 00:39

    Как же мне нравиться кретинизм… пардон, креатизм наших прокатчиков. Вместо того, что перевести название фильма дословно, ну или хотя бы близко по смыслу, они начинают изобретать велосипед и выдают настолько витиеватое название, что оно попросту вязнет на языке. Нет, ну серьёзно, вот приходишь в кинотеатр и взглянув на постер с обозреваемый фильмом присвистываешь, после чего говоришь, а дайте мне два билета (В самом деле, не одному же в кино ходить?) на фильм с самым известным гангстером, папашей Винчестеров и именитым рестлером, пожалуйста. Кассирша же, вместо того, чтобы одарить покупателя белоснежной улыбкой, начинает нервно смотреть по сторонам в поисках охранника. Ну куда это годится? Да и само название фильма вводит в заблуждение — «Скорость: Автобус 657». Такое чувство, что перед нами предстает продолжение известной дилогии «Скорость», разве что ни Кианы Ривза, ни Сандры Буллок в фильме не будет. Более того, вторая часть названия наводит на мысль, что фильм может быть камерным боевиком, где все действие картины будет происходить в едущем автобусе. Как по мне — это даже не плохо, но ведь это далеко не камерный фильм и пусть автобус имеет место быть в фильме, сюжет крутится все же не на нем. Ну неужто нельзя было перевести фильм, как «Ограбление»? Ну да, название достаточно банальное… ну хорошо, можно было назвать фильм «Налетом». Звучит уже интригующе, да и смысл передаёт. Но нет. Эх, интересно, сколько еще будет фильмов со столь «оригинальными» названиями?

    Многие современные боевики начали понемногу брать от других жанров, тем самым превращаясь не просто в фильмы, за которыми можно отдохнуть и расслабится, но также и получить пищу для ума. Подобное заслуживает самых высоких похвал, ведь демонстрирует, что жанр боевика не стоит на месте, а эволюционирует. К чему это приведет? Хм, думаю узнаем лет через пять-семь, не раньше. Ну а пока одни режиссеры пытаются привнести нечто новое в жанр, снимая такие фильмы, как скажем «Тренировочный день» и «Охотники за головами», другие в свою очередь ностальгируют по боевикам, вышедшим в 80-90-ых годах прошлого века. Боевиках, где все было предельно просто и понятно — вот хороший парень, который не причиняет вреда гражданским, а если он и оказывается по ту сторону закона, то его вынудили обстоятельства, а вот парень плохой, которому нравиться все взрывать, сжигать, да постреливать по безоружным. Ну что ж, на такие фильмы все еще есть спрос, особенно среди зрителей, чье детство и юность пришлись на «золотые годы» Шварценеггера, Сталлоне и Ван Дамма. Ну и наш сегодняшний гость попытался… усидеть на двух стульях. Взять идею и стиль боевиков 80-ых и обернуть его в красивую обертку современных фильмов. Хм, что там говорят про двух зайцев? Впрочем, не будем излишни голословны.

    Вон — крупье в плавучем казино «Лебедь». Когда-то он должен был стать наследником крупного преступного воротилы Фрэнка Поупа, но отказался от подобной перспективы ради… гмм, а мы не знаем ради чего. Я бы мог сказать, что ради семьи, но вот ведь какое дело — Вон давно разведен со своей женой, которая уехала в неизвестном направление оставив лишь дочь, а что до дочурки, то ей необходима срочная операция. Операция ценой в 300 тысяч долларов. Естественно, что у Вона нет таких денег, что же делать? Быть может пойти на поводу у громилы по фамилии Кокс, который предлагает грабануть бывшего босса Вона на кругленькую сумму? Естественно герой соглашается, ну а какой бы отец не сделал бы все от него зависящее, чтобы его ребенок выжил? Вот только ограбление проходит не по плану. Что? О нет, деньги утащить горе-грабителям удается, другое дело они выбирают не самый подходящий транспорт, чтобы скрыться от гангстеров и полицейских — маршрутный автобус…

    Ну что ж, выходит, что перед нами предстает бюджетная версия кинокартины «Сквозь строй»? Так, да не совсем. Дело в том, что несмотря на достаточно хороший актерский каст (Нет, действительно хороший, один Бобби Де Ниро чего стоит), фильм лишен главного. Он лишен — атмосферы. Фильм не держит в напряжение, как это делали боевики до него, за счет того, что экшена в картине не так уж много, да и уж больно скоротечны схватки, а в случае «знакомства» героев Дэйва Батисты и Джины Карано — вовсе разочаровывающе, так как сцена обрывается на полуслове. Да и разговоров в фильме было до неприличия много, отчего действие картины все время провисает. И нет, не поймите меня неправильно в недавнем «Ограбление казино» тоже вся история строилась на взаимоотношениях персонажей и того, что они друг другу скажут, но в отличие от вышеназванного фильма диалоги в «Heist» звучат крайне шаблонно, более того — большинство героев не верит в то, что говорит. А если не верят они, то как может поверить зритель?

    Другим подводным камнем является то, что в этом фильме не за кого переживать. Не переживаешь за Рона, потому что герой Джеффри Дин Моргана вобрал все и всяческие стереотипы о главных героях, а потому как-то даже не волнуешься о его дальнейшей судьбе. Нет, ну сами посудить — бывший военный, моралист, на руках умирающая дочурка, на устах белоснежная улыбка, в глазах желание жить, а диалоги настолько типичны, что аж зубы сводит. В общем очередной герой без недостатков. Ну да, ограбил мафиози, ну с кем не бывает? Не переживаешь и за судьбу гражданских, что оказались в злополучном автобусе. Не переживаешь, потому что они не дают для этого поводов, некоторые из них вообще не произносят ни одного слова за весь фильм, другие же выдают крайне натянутые эмоции и поверхностные диалоги, отчего проникнутся симпатией к ним не получается.

    А что насчет Роберта Де Ниро? Ведь перед нами умирающий мафиози, который на старости лет осознал, что прожил свою жизнь так, что никогда не был счастлив и даже жена с дочерью от него отвернулись и видеть не хотят. Это интересно, если не брать в расчет то, что подобная идея была обыграна в прошлогоднем «Последнем шансе», пусть там герой Аль Пачино и был музыкантом, а не мафиози, но суть то одна и та же. Да и в «Последнем шансе» все было обыграно куда удачней, а здесь… здесь все держится на врожденной харизме и актерской игре Бобби.

    Итог? Фильм, который не смог в должной мере раскрыть свой потенциал. Боевик получился достаточно серым, а драма не берет за живое. В общем достаточно проходной фильм, который можно посмотреть исключительно со скуки.

    4 из 10

    4 января 2016 | 14:30

    Оригинальное название фильма намного прозаичнее — «Heist», но прокатчикам нужно привлечь внимание.

    Сюжет: Крупье и охранник казино решили ограбить своего босса, но в определенный момент ситуация вышла из-под контроля. Грабителям пришлось спасаться бегством и захватить автобус с заложниками.

    Сама, что называется, напросилась. Хотела легкого, получила. Легче не бывает. Фильм изобилует всеми штампами жанра.

    Герой Джеффри Дина, тот самый крупье, протагонист ленты, несчастный отец больной дочери. Как можно догадаться, папенька грабит казино, чтобы оплатить ее лечение. Фишка — перманентная тоска, которую можно принять за романтизм. Персонаж настолько благороден, что вызывает у заложников стокгольмский синдром через пятнадцать минут общения. Женщина-полицейский, переговорив с ним по телефону, готова рисковать не только местом работы, репутацией, но и жизнью. Ура-ура!

    Де Ниро, как водится, в роли босса мафиозной структуры, хозяин казино, отмывающего деньги. Образ дополняют массивная цепь на шее, голая девица в постели и парочка охранников. Из новшеств электронная сигарета вместо традиционной сигары. При каждом его появлении казалось, что зазвучит голос какого-нибудь представителя т. н. русского шансона.

    Фильм реалистичен ровно настолько, насколько сага «Звездные войны» является жизнеописанием святых, например. Сценарий бредовый пестрит ляпами, которые даже не нужно искать, все на поверхности. Логика отсутствует напрочь. Полицейские и репортеры, пораженные внезапной слепотой, заложники со стальными нервами, внезапные появления и исчезновения ряда героев в закрытом пространстве — все это сыплется на зрителя, как из рога изобилия.

    Финал картины не менее веселый: внезапное перерождение антагониста, чудесные спасения, плохой полицейский и хороший полицейский, а еще много-много пафоса.

    5 из 10

    за динамизм.

    23 марта 2016 | 17:21

    без детального плана. Почему-то при просмотре картины в голове постоянно выстраивалась аналогия с «друзьями Оушена», хотя она не дотягивала до последних буквально во всем. Не хватало юмора, драматизм истории был не раскрыт полностью, нет запоминающихся сцен, которые хотелось бы пересматривать, ярких персонажей, и многого другого. Все как-то обыденно.

    Надо признать, что фильм снят, как добротный боевик. Смотреть его интересно, в сюжете есть пара неожиданных поворотов и отвлекаться на постороннее вовсе не хочется. Но и возвращаться к фильму еще раз, тоже желания не возникает. Кинокартина напоминает «Скорость», значительная часть действия снята в автобусе. Но в «Скорости» (94-го) был красивый дует актеров, эффектные сцены и нарастающая напряженность. Здесь все попроще.

    Вполне возможно работа больше порадует любителей мафиозной тематики. Так как сценарий и атмосфера фильма идеально раскрывают классический «мафиозный» боевичок. Сюда же удачно вписались Роберт Де Ниро и Джеффри Дин Морган. А вот игра большинства других актеров менее убедительна

    Итог: совсем не жалею потраченного времени, хотя ничего нового для себя не открыла.

    6 из 10

    13 декабря 2015 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>