всё о любом фильме:

За гранью

Beyond Borders
год
страна
слоган«В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн
продюсерДэн Халстед, Ллойд Филлипс, Гейер Косински, ...
операторФил Мейхью
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Джонатан Хели-Хатчинсон, Клод Паре, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  734.7 тыс.,    Испания  254.5 тыс.,    Италия  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и… своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты — в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 88 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок он выбыл из проекта.
    • Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
    • На главную мужскую роль претендовали Кевин Костнер и Ральф Файнс.
    • Съемки картины начались 15 декабря 2001 года (вместо намеченного февраля), а закончились 4-го мая 2002 года.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этой картины я воспринимала Джоли негативно. На переднем крае, заслонив плечами белый свет, маячили Лара Крофт и миссис Смит. Не люблю я ее крутых баб, верхом сидящих на мужчинах и плеткой погоняющих. Нет в них слабости, а вместе с ней и женственности, один лишь тестостерон, от которого вот-вот прорежется пенис.

    Само собой, Джоли — не первая и не последняя, кто воплощает на экране образ амазонки, с ней рядом трутся и Джина Дэвис в «Долгом поцелуе на прощание», и Кэрри-Энн Тринити, и Солдат Дэми Мур, и куча иже с ними. Но те же Дэвис, Мосс и Мур, играя откровенных бой-баб, безжалостно спускающие курок когда надо, в ряде эпизодов демонстрируют то материнскую любовь, то неуверенность, то страсть к мужчине — в общем, некую зависимость от другого живого существа. А Джоли нет — всех под танковые гусеницы!

    Я не умаляю ее таланта — она весьма хорошая актриса и, безусловно, красивая женщина, но «За гранью» — первый фильм, который пошатнул мой гранитный негатив в ее адрес. До него был средненький триллерок «Забирая жизни», в котором, с грехом пополам, за ее жетоном и пистолетом я разглядела женщину, а не киборга, и вот теперь — политическая и глубоко социальная мелодрама Outside borders, — история о человеколюбии, самопожертвовании и преданности. Сильная история, трагичная и проникновенная; в ней Джоли другая, и эта Джоли тронула меня до глубины души.

    Как будто прежняя Анжелина, покрытая татуировками и беснующаяся с Билли Бобом Торнтоном, на которую из зеркала смотрели Джиа и Лара Крофт, ушла в прошлое, уступив место влюбленной женщине и любящей матери, и превращение это позволило ей так достоверно изобразить первую в «За Гранью» и вторую в «Подмене». Обе — блестящие ленты, в обеих она хрупка, слаба и беззащитна, а мужество ее живого, человеческого свойства — мужество женщины, чьи возможности ограничены, но их она готова исчерпать до дна.

    Здесь она играет беззаботную замужнюю англичанку, чей мир меняется в тот день, когда на светскую вечеринку, ведя за руку тощего африканского мальчика, врывается доктор Ник Каллахан. Его горящие глаза и страстная речь, полная неистовства и отчаяния, рисует перед ней ужасные картины: в Африке, Азии и других Богом забытых уголках земли тысячи детей каждый день умирают от голода, в то время как богачи меняют авто и загородные виллы. Неужели всем плевать и никто не хочет помочь? Неужели проще закрыть глаза и отмахнуться, чем спасти несколько человеческих жизней?

    Многим действительно плевать, они забудут о его словах еще до того, как Ника выведут из зала полицейские, но Сара уже не сможет забыть ни слова Ника, ни его самого. Собрав немного денег, она закупает провизию и отправляется в Африку. Поездка глубоко потрясает ее, и вскоре она целиком посвящает себя делу спасения жизней — становится сотрудником ООН и занимается организацией гуманитарной помощи странам третьего мира.

    Она делает это из милосердия и гуманности, но и то, и другое для нее воплощает мужчина, посвятивший себя этим принципам. Она восхищается им, она любит его, прекрасно понимая, что их навсегда разделяют и полмира, и невозможность для Ника вести оседлый образ жизни, и ее семья в Лондоне. Все, на что они могут рассчитывать — несколько часов, после которых будут долгие бесцветные годы. Все эти шесть лет я засыпала и просыпалась с одной молитвой — лишь бы с тобой ничего не случилось!…

    Мне глубоко плевать на кулуарные дрязги о том, что этот фильм — прокламация убеждений самой Джоли, которая известна своими пацифистскими взглядами, пожертвованиями и усыновлениями монголойдных и негройдных детишек. Даже если и так — молодец, правильно мыслит! И картина эта, хоть и отличается приближенным социальным ракурсом, тем не менее, не внушает с докучной назойливостью постулаты нравственности, как большинство заостренных социальных драм. В нем есть сильные моменты, такие как спасение Сарой умирающего младенца, но сцены эти — не плакаты и лозунги, это глубоко эмоциональные клейма, которые ставит режиссер на душах зрителей с одной целью — привлечь внимание, пробудить и донести. Большинство из нас не любит, когда нам указывают на собственное малодушие и слепоту, однако смотреть такие фильмы нужно. Возможно, их увидит еще одна Сара, и мир на мгновенье станет лучше.

    В картине нет отрицательных героев, камера целиком и полностью сосредоточена на самоотверженных борцах и мучениках, однако, несмотря на тематику гуманизма, призыв о помощи, направленный, прежде всего, к меценатам, молодым врачам, не знающим, вступать в Корпус Мира или нет и т. п., «Без границ» — это история любви. История непростых взаимоотношений мужчины, который привык жертвовать собственной жизнью, терпеть лишения и ничего не оставлять для себя, и женщины, которая однажды пошла за ним, пусть даже и на расстоянии. Всего несколько сцен, несколько разговоров, несколько вырванных из контекста строк… Сара сидит за роялем в холодном лондонском доме, задумчиво перебирая клавиши; Сара садится на оледенелую скамейку рядом с приятелем Ника, с волнением спрашивая как он; Сара отпускает Ника со слезами на глазах; Сара звонит сестре-журналистке, чтобы узнать хоть что-нибудь о Нике, который сейчас в зоне боевых действий на территории Чечни; последняя сцена в поле, его глаза, ее глаза…

    Джоли действительно идут такие роли. И респект ей немалый, актриса действительно отдает треть своих гонораров общественным организациям. А Клайв Оуен, которого я впоследствии видела в дюжине картин, нигде больше не повторил образа Ника Каллахана — эта роль осталась единственной, в которой он действительно прекрасен. Прекрасен внутренней красотой, страстью, жертвенным огнем, который пылает в его глазах от первого кадра до последнего. Все последующие образы блеклы и вялы, он даже внешне словно дурнел, пожух и сник.

    Итог: сильное, глубоко эмоциональное кино о людях с большой буквы, о непростой любви и о доброте, которая порой простирается за границы слов и воплощается в поступках. Почему «Без границ»? Потому что таковы должны быть чувства, которые не гаснут из-за больших разноцветных пятен и пунктиров на карте, которые не боятся разлук и расстояний; и потому что, только презрев границы, объединившись и сплотившись, люди разных стран могут помочь тем, кто по воле судьбы обречен просить о помощи, умирая от болезней и голода.

    10 из 10 и мое сердце

    15 октября 2009 | 14:38

    Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.

    Не знаю, кого по-настоящему нужно благодарить за это — Майкла Дугласа, отца ребенка Кэтрин Зеты-Джонс или. ..? :)

    Но именно Джоли и никто другой должен был сыграть эту роль — самоотверженной, смелой, убежденной в своих взглядах женщины, но при этом — нежной, чувственной, горячо любящей…

    Конечно, многое в этом фильме выглядит довольно спорно — и в первую очередь, разумность поступков английской замужней дамы, матери двоих детей, отправляющейся в горячие точки планеты, чтобы спасать от голода умирающих детей, рисковать попасть под пули революционеров, взорваться на вражеской мине… Не знаю, кто по-настоящему способен на такие поступки, и какими чертами они обладают, но героине Джоли сложно не поверить. Тем более не понимаю, за что ее отметили «Золотой малиной» в 2004м! :(

    Я не люблю фильмы с ярко выраженной политической подоплекой, потому для меня важнее в этом фильме были не столько идеи гуманизма, сколько драматизм событий и человеческого в них участия — отдельные сцены, вроде камбоджийского малыша с гранатой в руке, или умирающей африканской женщины да грифона возле ее ребенка… Не всегда ново, конечно, но обыграно, показано очень сильно.

    Красивые «живые декорации», удивительное влияние на зрителя цветовой гаммы, хорошая работа оператора, и конечно, лирическая нить в сюжете, трагически оборвавшаяся, — все это дает мне основания для высокой оценки.

    9 из 10

    3 сентября 2009 | 17:08

    Фильм потрясающий, сильный, восхитительный… Его невозможно забыть, посмотрев однажды.

    Актеры подобраны замечательно, очень талантливые, они идеально справились со своими задачами, воплотили своих героев в жизнь.

    Все сцены фильма пропитаны эмоциональностью, чувственностью, искренностью.

    Это непустой фильм, и этим он возносится над множеством остальных. Он действительно заставляет задуматься, задуматься о таких важных вещах, как спасение чужих жизней. Мы, кому повезло радиться в развитых странах, должны помогать людям, которые живут в бедствующих, находятся на волоске от смерти.

    Это не тот фильм, который смотришь для расслабления и отдыха, его нужно осмысливать, им нужно проникнуться… и не тот это фильм, который забывается сразу же после просмотра, он живет в памяти вечно.

    Это трагическая, берущая за душу история о молодой сильной женщине и ее непростой судьбе. Ее жизнь резко меняется после знакомства с мужчиной, спасающим людей, старающимся убедить людей присоединиться к нему. Она вдруг осознает за что бороться, чему посвятить жизнь. И она самоотверженно начинает свой путь. И пускай, что этот мужчина и ее новая цель заводят ее в опасные для жизни ситуации, зато теперь в ней появился смысл, и никакой страх смерти не может ее остановить, когда в опасности другой.

    Конец фильма очень тяжелый, но он делает его еще сильнее.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 12:35

    Ни одна из мировых актрис не подходит на роль в этом фильме так, как Анджелина Джоли. Красивая сексуальная женщина, любящая жена, заботливая мать и посол доброй воли ООН — это все о ней. Согласен, что этот фильм — прокламация ее убеждений, но это правильные убеждения, потому что миллионы людей по всему миру нуждаются в самых элементарных вещах.

    Сплошные чувства, мысли и какая-то горечь на душе в конце фильма, но такой конец напрашивался сам по себе — «Не делай добра — не получишь зла». Но этот фильм не об этом. Спасибо Анджелине за эту работу!

    10 из 10

    19 февраля 2007 | 17:04

    Джоли сыграла практически саму себя. Спасает голодных африканских детишек, годами не видит семью, ездит по всему земному шару. Заехала даже в Чечню, где собственно ей приключения и закончились. Весь фильм зритель видит пейзажи Африки, Юга России. Роль ей удалась, возможно, ей даже и играть не пришлось. С Клайвом Оуэном они составили гармоничную пару. Оуэн и вправду отличнейший актёр: не видела ни одного провала у него. Да и внешне он подходит: такой «мужикастый» мужик.

    Про «госзаказ» сложно не согласиться.

    Не могу назвать фильм шедевром, но он довольно-таки неплох. По крайней мере, к актёрской игра не придерёшься, к сюжету тоже. Снято всё тоже реалистично, натурально и местами красиво.

    8 из 10

    16 июня 2007 | 17:27

    Я очень долго избегал просмотра этого фильма, потому что он казался мне, всего лишь скучным повествованием про то, как плохо живется некоторым людям и своеобразной социальной рекламой. Однако, я большой поклонник Анджелины Джоли и, когда я пересмотрел все её фильмы, кроме этого, мне ничего не оставалось, как и его скачать, так сказать, «для галочки». Но теперь я могу с уверенностью сказать, что это один из моих любимых фильмов с её участием.

    Сначала может все-таки показаться, что главное идея фильма — это гуманитарные убеждения. Однако, спустя минут тридцать после начала, на первый план выводится личная драма Сары Джордан и её история любви, вспыхнувшей в месте, которое казалось бы не создано для этого светлого чувства. Сара — вообще очень сложный и неоднозначный персонаж, которого можно воспринимать по разному. С одной стороны, это конечно человек с большим сердцем, который хотел сделать что-то хорошее в этом мире, кому-то помочь. Однако, некоторые могут назвать её весьма бездумной и фривольной, потому что она много раз бросала семью, отправляясь в горячие точки, не обладая стопроцентной уверенностью, вернется ли она обратно. Но даже в этой ситуации, она по прежнему остается женщиной с добрым сердцем. Не важно какую позицию выберете вы, суть остается неизменной, персонаж Анджелины Джоли очень глубок. А при условии того, что история весьма автобиографичная, вжиться ей в роль получилось как нельзя лучше.

    Клайв Оуэн был на высоте. Ему на сто процентов удалась роль мужчины, который волей судеб должен быть жестким и холодным, но у которого сердце по прежнему способно любить. Пара Энджи-Клайв произвела на меня впечатление, весь фильм чувствовалась химия, зарождавшаяся между ними.

    Это кино несет в себе много смысла и подтекстов. Во-первых, оно, конечно, о милосердии. Не всем людям повезло одинаково, поэтому нужно быть готовым протянуть руку помощи, а так же, нужно ценить то, что имеешь. Во-вторых, оно о любви. Даже в месте, которое казалось бы, не создано для этого, на фоне горя и боли, которая находится за гранью, люди способны испытывать это светлое чувство. И каков бы не был финал, человек благодарен судьбе за него. Эта история двух людей, которые просто встретились не в той жизни, трогает до глубины души.

    Милосердие — это сила, способная защитить то, что беззащитно.

    1 апреля 2011 | 01:27

    Сюжет фильма весьма благородного содержания. Начинается все с того, что врач Ник Калахан врывается на благотворительный вечер и, не жалея слов, рассказывает о жизни африканских детишек и оглашает свое неудовлетворение бездействием организаций, которые по сути должны помогать людям из стран третьего мира. В самое сердце тронула речь врача Калахана Сару Джордан. Вспоминая тот вечер, Сара теперь не могла так просто все это забыть, и она направляется в Африку с вакциной, озадаченная целью помочь бедствующим людям.

    «За гранью» — действительно подходящее название для фильма. Что имели ввиду создатели кинокартины, выбрав такой заголовок? Возможно то, что мир не кончается на ваших собственных убеждениях и проблемах. Фильм рассказывает о жизни «по ту сторону» нашего обыденного мира. Кинолента показывает, что то, что мы называем обыденностью, может спасти жизнь человеку, которой живет ради того, чтобы достать глоток воды.

    Предназначение этого фильма — побуждать людей к помощи. Я очень надеюсь, что тот глубокий смысл, положенный в основу кинокартины, не останется просто пустым звуком для очередного зрителя.

    10 из 10

    6 мая 2013 | 10:25

    В большинстве фильмов Джоли выглядит как некий эталон красивого тела. Идеальные пропорции всегда подчеркнуты соответствующей одеждой или задержкой внимания оператора на определенных местах. В итоге, на мой взгляд, получается идеальный, но скучный, сухой и холодный образ, хотя подросткам уж точно нравится. В этом же фильме стараниями стилистов, режиссера, да и самой Джоли создан действительно красивый и очень женственный персонаж — БРАВО!

    Клайв Оуэн, в отличие от партнерши в этом фильме не сделал какой либо заметной революции (или хотя бы эволюции) для своего образа, но, тем не менее — как и всегда, хорош.

    Небольшое замечание имеется к работе оператора — для съемок в каждой из стран были подобраны отдельные классические цветовые гаммы: желтые и оранжевые тона для Африки, мягкие, сочные зелёные — для Камбоджи, обилие серого с голубым для Чечни. По отдельности смотрится хорошо и привычно, но в едином фильме — бросается в глаза цветовое разнообразие, как будто вырезаны куски из разных фильмов, хотелось бы немного усреднить.

    Несмотря на весь драматизм происходящих событий, не могу назвать фильм слезливым.

    «госзаказа», о котором говорят в отзывах, как мне кажется, здесь быть не может — ни одна из политических сторон, показанных в фильме, не изображена хорошей

    P. S. Не уверен, но надеюсь, что ребёнок, подобранный Сарой Джордан в Африке это работа компьютерной графики.

    9 из 10

    23 февраля 2008 | 02:40

    Может быть кто-то и видел в Саре Джордан персонажа, а я признаться видела саму Джоли. Только она со своими взглядами и убеждениями могла настолько проникновенно и точно передать эмоции героини. Для меня этот фильм стал откровением. Ни одна из ролей Джоли не была настолько пронзительно реальной актуальной и чувственной.

    Это смелый фильм. Это грустный фильм. Это фильм который пронизывает каждый нерв своим электричеством. Тут нет ничего чтобы прикрывало правду, чего либо пытающегося прикрыть, завуалировать, скрыть, обмануть… Только так как есть… со всей шокирующей наготой…

    Но помимо Джоли этот фильм примечателен еще одним актером, навсегда заслужившим этой ролью мое к нему глубочайшее уважение — это Клайв Оуэн. Его чувственность, откровенность, его пронзительная игра… Это потрясающе. Ни мгновения я не сомневалась в чувствах его героя. Сцена на приеме… Никакой логики только эмоции… Боль… Шок…

    Думаю ни один человек, посмотрев это фильм, не сможет остаться равнодушным, потому что этот фильм таков. Он открывает людям глаза на природу вещей, хотят они того или нет.

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 20:41

    Фильм сильнейших, пусть даже это и явная прокламация убеждений Джоли, оттого только больше хочется уважать ее, как человека — единственный фильм, где мне нравится ее игра — возможно, потому что искренне. Оуэн неподражаем, как всегда, что в «За гранью», что в «Близости» — он ошеломляет!

    16 февраля 2007 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С момента, когда Пирс Броснан заявил, что больше не сыграет Джеймса Бонда в 21-ой и последующих экранизациях приключений секретного агента 007, кого только не сватали на вакантное место. И судя по всему, достойный кандидат наконец-то найден… (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.092
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.092
    223.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.091
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.84%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры