всё о любом фильме:

За гранью

Beyond Borders
год
страна
слоган«В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн
продюсерДэн Халстед, Ллойд Филлипс, Гейер Косински, ...
операторФил Мейхью
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Джонатан Хели-Хатчинсон, Клод Паре, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  734.7 тыс.,    Испания  254.5 тыс.,    Италия  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и… своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты — в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок он выбыл из проекта.
    • Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
    • На главную мужскую роль претендовали Кевин Костнер и Ральф Файнс.
    • Съемки картины начались 15 декабря 2001 года (вместо намеченного февраля), а закончились 4-го мая 2002 года.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    11 лет назад Мартин Кэмпбелл снял настоящее кино, которое не оставило меня равнодушным, почему я считаю это кино настоящим? Я считаю, что настоящим можно назвать тот фильм, который заставляет задуматься, когда он проникает в твоё сердце, ты никогда его уже на забудешь и будешь долго и часто его вспоминать, вспоминать любимые сцены из этого фильма и конечно для тебя много будет пищи для размышления. Именно таким для меня стала лента Beyond Borders.

    Почитал отзывы некоторых людей и если сказать помягче слегка был удивлён, оказывается этот фильм был написан специально для Анджелины Джоли, это якобы её пиар, и слышал и другие мнения, якобы в жизни такое бывает часто, часто боль и множество смертей нас окружают, я категорически с этим не согласен.



    Во-первых, Анджелина Джоли- это не тот человек, который будет заниматься пиаром на такую сложную тему, это человек с большим сердцем, то как она занимается благотворительностью достойно уважения, с её внешностью она могла бы играть сексуальных героинь и не в чём не нуждаться, но у Энджи полно работ, где она играет сердцем и душой, где она проникает в сердце своих образов, и выдает отличную актёрскую игру.

    Во-вторых, я не смог остаться равнодушным к такому фильму, слёзы наворачиваются практически с начала фильма, когда показывают мальчика Джоджо, который вынужден голодать, так как помощи ему ждать не от кого, а чиновники, которые должны заниматься финансированием смотрят на него и улыбаются, смеются и кидают банан, справедливо? Нет- это наша жизнь, я считаю, что мы не должны оставаться в стороне, мы не должны закрывать глаза на такие вещи, как боль и страдания беженцев, мы должны с большим состраданием относиться к таким людям, может быть я чего-то не понимаю, но я не могу иначе.

    Этот фильм получился очень трагичным, душераздирающим и очень жизненным, на протяжении всего фильма боль и страдания поглощают весь фильм, нам показывают шокирующие кадры в Эфиопии, в Камбодже, много боли в Чечне, конечно у фильма найдутся недостатки, если хорошо приглядеться к нему, но цель думаю фильма была не показать как всё в точности бывает, я считаю, что фильм рассчитан на людей, для которых боль и страдания незнакомых ему людей непустой звук, и все кто принимали участие в фильме вложили много хорошего и доброго в этот фильм.

    Мне очень жаль, что фильм провалился в прокате, но я считаю, что получилось стоящее кино, которое цепляет до глубины души.

    Я искренне верю, что такие люди как Сара Джордан, Ник Каллахэн, Эллиотт Хаузер и многие другие существуют, и помогают всем тем, кто умирает от голода и вынужден выживать в очень диких условиях.

    Клайв Оуэн, к его герою Нику я стал относиться с большим уважением практически с начала, он не боялся, у него не было страха, он всегда шёл до конца, несмотря на боль и отчаяние, то с какой любовью он относился к мальчику Джоджо, который стал первым кого он спас, было удивительно видеть Клайва таким эмоциональным, конечно он был очень упрямым, но всё же его герой Ник большой молодец.

    -300 калорий в одном банане.. больше, чем он получает в день. Он сделает все, что вы прикажите.

    - Потому что здесь люди чувствуют все. Здесь нет лекарств, нет обезболивающих. Страдание здесь предстает перед вами в чистом виде. И когда вы видите это мужество.. мужество в ребенке.. вам тот час хочется только взять его на руки

    Хотел бы затронуть отношения между Ником и Сарой, поначалу они мало ладили, он не замечал её, а она замечала его упрямство, но потом всё изменилось, сейчас трудно уже представить это кино без отношений и любви Ника и Сары.

    Анджелина Джоли, Энджи сыграла просто потрясающе, очень сильно и эмоционально, если поначалу её героиня напоминает избалованную богатую девушку, которая нашла для себя новый вид приключений, то чем дальше наблюдаешь за ней, то понимаешь как сильно меняется она, через что ей приходиться пройти, Сара в Камбодже очень отличается от Сары в Чечне и Эфиопии, там она более самостоятельная, независимая и очень сильная, очень понравились кадры в Чечне хоть они и стали трагичными, но ни раз и ни два, я видел какую боль испытывает Энджи, это читалось, она изобразила всю боль Сары, она в Чечне сыграла выше всяких похвал, но и в других местах сыграла здорово, просто в Чечне это было особенно заметно.

    -В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь.

    Я давно не видел таких неповторимых и трагичных фильмов, который цепляет за душу, так что ни о чём другом думать не хочется совсем.

    10 из 10

    P.S. — Он был первым кого я спас. Десятилетний, он едва стоял на ногах. Но нашел в себе силы, чтобы похоронить всю семью. Мы не знаем что такое мужество.. Он писал мне записки, помогал мне в клинике, он был молодцом… Я взял его с собой в Лондон как талисман, как мужественный дух Африки. Как я мог оказаться таким дураком.. таким эгоистом.. Ведь он был моим другом. У него было имя. Теперь я вынужден вспоминать его.. если бы у каждого, кого я теряю, было имя.

    26 мая 2014 | 17:02

    Свою рецензию я хочу начать с небольшой сентенции. Я прочитал несколько отзывов о данном фильме и меня немного покоробило от некоторых высказываний. Например: «Сценарий писался для Джоли», »Анжелина смогла вжиться в роль» и т. п. Ребята, вы к ней несправедливы. Неужели еще кто-то думает, что Энжи просто пиарит себя за счет этой темы?! Этот фильм в какой-то степени можно назвать автобиографическим для нее. Она действительно побывала во многих странах в качестве Посла Доброй Воли ООН и весь этот ужас видела своими глазами. Поэтому никто другой не заслуживает эту роль больше, чем она.

    Я читал ее дневник и хочу привести маленькую, но показательную, на мой взгляд, цитату оттуда. «Потом им объяснили, что помимо того, что я Посол Доброй Воли, я актриса из Калифорнии. (…) Вообще-то, я не очень хотела, чтобы было известно, что я актриса. (…) Они попросили у меня адрес. На секунду я задумалась об осторожности в предоставлении своей частной информации, как мне рекомендовали в Штатах. Но они делятся со мной, поэтому я тоже поделилась с ними.» (с) Angelina Jolie «Notes from my travels».

    В этом дневнике Энжи описывала все, что видела вокруг, делилась своими мыслями и восхищалась стойкостью этих людей. Никто из вас не имеет право, сидя у себя дома в комфортных условиях, осуждать ее и сомневаться в искренности ее деяний. Она не просто подписала чек на n-ую сумму денег, как это делает большинство людей, занимающихся благотворительностью. Их еще можно упрекнуть в том, что это пиар. Энжи побывала во многих странах, жила в условиях, лишенных комфорта, увидела все своими глазами, а не из СМИ. Этой женщиной можно только восхищаться.

    Фильм достоин внимания. Тут очень много показательных сцен, которые просто вводят тебя в состояние ступора. Умирающие дети, антисанитарные условия, голод, болезни, страх, бессилие и надежда… Конечно, это больше напоминает социальный проект, нежели художественную драму. Вполне логично, что он провалился в прокате. На такой ужасающий реализм не каждый захочет смотреть. Создатели попытались объединить разные аудитории зрителей, добавив сюда любовную линию, чтобы фильм не казался таким пресным. Но на фоне этих событий она померкла.

    Именно из-за нее я снижаю свою оценку. Надо было убрать мелодраму и делать жесткий социальный проект. Можно было бы даже в документальном жанре поработать. Потому что на двух стульях сразу еще никому не удавалось усидеть. Даже Мартину Кэмпбеллу. Но все равно огромное спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Они не побоялись того, что эта картина не окупится, и сняли хорошее не коммерческое кино.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 03:24

    Балы, банкеты, в общем, шикарная жизнь «хозяев» Англии будет показана зрителю вначале и совсем другая картина ждёт его уже в середине драмы — опасный мир, в котором выживает сильнейший…

    Действие фильма разворачивается в странах, где происходят военные действия и вспыхивают эпидемии — Эфиопия, Камбоджа и Чечня. В этих уголках планеты миссионеры из разных стран вместе с местными жителями противостоят болезням, голоду и всевозможным мятежникам. Образ главной героини Сары, в исполнении Анжелины Джолли, в ходе фильма претерпевает ряд изменений и если вначале она предстаёт перед нами милой и слабой женщиной, то уже позже мы увидим сильную и мужественную амазонку, которая любит … любит самоотверженно и пламенно.

    Для своего года фильм поставлен, в целом, не плохо, но и не отлично. Камера слишком часто брала крупный план лиц, музыкального сопровождения я не очень-то и заметил. Зато актёры сыграли хорошо, фильм не затянут, как это бывает в мелодрамах, атмосфера меняется по эпизодам очень часто.

    Советовать смотреть фильм могу только женщинам, которые любят посочувствовать и уронить слезу …

    7 из 10

    4 июня 2010 | 23:24

    Как это ни парадоксально, но этот фильм оставил привкус осуждения.

    Почему нам надо было показать не просто грустный конец, который вполне укладывается в концепцию «порази зрителя — растопи его сердце», но почему нам показывают грустный конец людей, которые явно перепутали желание кормить свое эго с желанием помогать людям по-настоящему. Почему главными героем подобной ленты становится женщина, для которой судьба человека, которого она видела несколько раз важнее судьбы собственных детей, которая абсолютно не ценит человека, который остается с ней и воспитывает не своего ребенка, несмотря не то, что она может пропасть среди ночи без объяснений, бросить детей и носится в разные точки мира, чтобы почувствовать себя выше (ведь она могла бы больше работать, зарабатывать, искать деньги у других и тем самым доставлять больше важных вещей туда, где нужна помощь, ее физзическое присутствие помогало там мало). Почему слабый по характеру врач, от помощи которого погибло, по-моему, больше, чем выжило, который абсолютно неспособен структурировать свою деятельность и сфокусировать на важном: бесконечно меняет локации, нигде не доводя деятельность до конца и терпя крах в конечном итоге. Он гнушается по-человечески попробовать поговорить с эфиопским лидером и договориться хоть о чем-то, но не гнушается продавать оружие и обманывать и подставлять женщину, которая искренне хотела помочь провести груз. Доктор не понимает, что такое любить, ему почему-то кажется, что это значит говорить, а не делать. Он за 5 лет никак не отреагировал на письмо женщины о том, что у него есть дочь, но почему-то когда Сара умирает, почему-то решает объявиться к ребенку, который о нем знать не знает, растет с человеком, которого считает отцом и только что потерял мать. Неужели он всерьез думает, что его приход или жизнь с ним сделает ее жизнь лучше? Почему он думает, что в такой тяжелый момент в ее жизни, ей нужно узнать о том, что тот, кого она считает папой, совсем ей не отец, а тот, кто повинен в смерти ее матери — как раз ее отец…

    Ник и Сара выступают в качестве Героев, но их «позитивными намерениями» точно был вымощен путь в ад… Доктор в этом фильме ближе к концу очень верно заметил, что он сеет вокруг себя хаос, правда, он неверно оценивает масштаб этого хаоса.

    Фильм невероятно разочаровывает выбором «героев» подобной истории, но ставлю

    7 из 10

    за то, что затронута важная тема, а не потому что она хорошо реализована в фильме

    13 сентября 2014 | 16:24

    Я очень долго избегал просмотра этого фильма, потому что он казался мне, всего лишь скучным повествованием про то, как плохо живется некоторым людям и своеобразной социальной рекламой. Однако, я большой поклонник Анджелины Джоли и, когда я пересмотрел все её фильмы, кроме этого, мне ничего не оставалось, как и его скачать, так сказать, «для галочки». Но теперь я могу с уверенностью сказать, что это один из моих любимых фильмов с её участием.

    Сначала может все-таки показаться, что главное идея фильма — это гуманитарные убеждения. Однако, спустя минут тридцать после начала, на первый план выводится личная драма Сары Джордан и её история любви, вспыхнувшей в месте, которое казалось бы не создано для этого светлого чувства. Сара — вообще очень сложный и неоднозначный персонаж, которого можно воспринимать по разному. С одной стороны, это конечно человек с большим сердцем, который хотел сделать что-то хорошее в этом мире, кому-то помочь. Однако, некоторые могут назвать её весьма бездумной и фривольной, потому что она много раз бросала семью, отправляясь в горячие точки, не обладая стопроцентной уверенностью, вернется ли она обратно. Но даже в этой ситуации, она по прежнему остается женщиной с добрым сердцем. Не важно какую позицию выберете вы, суть остается неизменной, персонаж Анджелины Джоли очень глубок. А при условии того, что история весьма автобиографичная, вжиться ей в роль получилось как нельзя лучше.

    Клайв Оуэн был на высоте. Ему на сто процентов удалась роль мужчины, который волей судеб должен быть жестким и холодным, но у которого сердце по прежнему способно любить. Пара Энджи-Клайв произвела на меня впечатление, весь фильм чувствовалась химия, зарождавшаяся между ними.

    Это кино несет в себе много смысла и подтекстов. Во-первых, оно, конечно, о милосердии. Не всем людям повезло одинаково, поэтому нужно быть готовым протянуть руку помощи, а так же, нужно ценить то, что имеешь. Во-вторых, оно о любви. Даже в месте, которое казалось бы, не создано для этого, на фоне горя и боли, которая находится за гранью, люди способны испытывать это светлое чувство. И каков бы не был финал, человек благодарен судьбе за него. Эта история двух людей, которые просто встретились не в той жизни, трогает до глубины души.

    Милосердие — это сила, способная защитить то, что беззащитно.

    1 апреля 2011 | 01:27

    Идея фильма выглядит очень хорошо. Потому что основная мысль показать не любовь, а муки и страдания людей, которым повезло намного меньше, чем нам, и задуматься над нашими проблемами, которые кажутся нам самыми большими в мире.

    Энжи в роли Сары выглядела просто супер. На самом деле не думаю, что другая актриса смогла бы передать эмоции своей героини настолько правдоподобно. Клайв тоже сыграл достойно.

    Сценарий оставляет двоякое впечатление. С одной стороны как я уже говорил очень хорошая идея, но с другой стороны с точки зрения героев их поведение не всегда поддается объяснению не только со стороны логики, но и эмоций. Например, сначала Сара отправилась в Эфиопию. Увиденное там перевернуло всю ее жизнь. Она решила работать в ООН, но возвращаться в Эфиопию она не спешила и до появления первого ребенка. Мне это показалось немного странным. Но далее сюжет поразил меня еще больше. Любящая мать двоих детей, не видя своего по-настоящему любимого мужчину уже около 5 лет, отправляется в авантюрную поездку в горячую точку, зная что подвергает себя риску ради былой любви. Ни за что не поверю, что какая-либо мать пойдет на такое. Женщина имея двоих совсем еще маленьких детей при выборе между любовью и детьми всегда выберет детей.

    По моему мнению актеры в фильм подобраны почти идеально, но вот сценарий заставляет задуматься, а присущи ли простым людям, в реальной жизни такие же эмоции и поступки?

    Советую посмотреть фильм поклонникам таланта Анжелины Джоли (коим я сам являюсь), а так же тем людям, у которых как они считают много проблем. Для первых этот фильм станет просто удовольствием от наблюдения за героиней Энжи, а для вторых — они поймут что их проблемы сущие пустяки и начнут относиться к ним значительно проще.

    Так из-за неоднозначного сюжета моя оценка

    9 из 10

    11 января 2011 | 02:47

    Фильм «За гранью» понравился изначально своим отличием от тех фильмов с американской мечтой и спасением всего мира. Но и рассчитан он на другую аудиторию… В принципе, здесь существует «спасение», но на локальном уровне. И это что-то настоящее и искреннее. Когда я досмотрела фильм, в моей голове возникли именно эти эпитеты.

    Я отнеслась ко всему происходящему в фильме с большой серьезностью. Не считаю нужным пересказывать сюжет, но могу сказать, что это адекватно оценивать показанные в фильме истории, людей, страны серьезно. В некоторые моменты было тяжело наблюдать за происходящим, но в то же время ты понимаешь, что такова была реальность. Такова реальность в некоторых уголках нашей планеты…

    Что касается истории любви, рождаемой в фильме любви, то она проходит сквозь испытания и непростые условия. Когда не доверяют ни себе, ни друг другу не просто доверить постороннему (сначала) человеку. Само чувство… это что-то За гранью!

    Конец я бы оценила, как перевернутый, хотя вполне логичный. Ты как бы понимаешь, что все шло к этому, но все-равно шокирует немного.

    Если честно, меня удивила «Золотая малина» Джоли. Клайв Оуэн поразил в этой роли, так как в фильмах, в которых я его видела до этого, герой радикально отличался от того, что пропагандировал герой Оуэна в этой картине. Было интересно увидеть актера с новой стороны.

    Понравилось, как показали великосветское общество Лондона, отношение людей и искренние переживание. Все не было бутафорским.

    В общем, отличный фильм: 2 часа прошли не зря, затянутости не чувствовалось. Если хотите посмотреть фильм не трогательный, но который трогает, смело смотрите!

    Отлично, здорово, но не сверхъестественно!

    9 из 10

    P.S. и ещё один момент. Когда героиня Джоли будучи в Чечне отправилась на поиски Ника (Оуэн), она выглядела точно как жена декабриста. По крайней мере именно так я их и представляла…

    7 июня 2012 | 10:43

    Фильм необыкновенный. Такие слова как «классный, супер и т. д.» слишком банальные для него. Он потрясающий. Незабываемый. По крайней мере, для меня он стал именно таким. Возможно такой фильм понравится не каждому, но тот, кто его поймёт, постигнет всю глубину, тот смысл, который заложен — будет просто в восторге.

    Анджелина Джоли и Клайв Оуэн — они настоящие. Они не просто играют роль, они как будто действительно живут жизнью своих героев, заставляя зрителей делать тоже самое.

    Главная мораль этого фильма в том, что человек сам вершит свою судьбу. Что каждый день своей жизни надо проживать со смыслом, быть полезным другим, не оставаться равнодушным к чужому горю. Это мы видим в главной героине Саре. Она имела всё: достаток, деньги, спокойную жизнь, но всё бросила ради помощи другим людям. И именно тогда она почувствовала себя по-настоящему счастливой, в её жизни появился смысл.

    Любовь Сары и Ника тоже особая. Она не такая слащавая, как в большинстве фильмов. Это любовь, ради котороый идёшь на всё, когда жизнь другого дороже и важнее своей собственной.

    Концовка фильма настолько неожиданная, душевная… Слёзы сдержать практически невозможно.

    Фильм зацепил. Зацепил по-настоящему, до глубины души. Это тяжёлый, жестокий фильм, но его стоит посмотреть. Чтобы посмотреть на мир и на жизнь другими глазами.

    27 ноября 2010 | 23:45

    Те, кто писал черным мелом про белую вечность,
    Встаньте на край, посмотрите на небо над вами.
    Мысленно сделайте шаг, может вам станет легче,
    Что эта пропасть лежит не у вас под ногами.

    В жизни многих людей иногда происходит Момент. Точка невозврата. Когда происходит то, после чего уже не можешь быть прежним. Ты встаешь утром, чистишь зубы, идешь на работу, но ты уже Другой, не такой как вчера.

    Мы живем в своем уютном размеренном мирке, зная о том, что где-то кому-то тяжело, где-то голод и умирают люди. Но это «где-то» существует отдельно от нас, пока не происходит столкновение с ним лицом к лицу. И есть люди, у которых после этого момента выключаются такие понятия как трезвость мысли, обоснованность действий, социальная группа и много чего еще. Остаются обнаженные нервы, эмоции, острое желание изменить существующий порядок вещей.

    Фильм-социальная драма, репортаж из горячих точек, повесть о настоящем человеке, история любви и смерти — все это круто замешано в цепляющий за душу микс. Смотришь широко раскрытыми глазами — и что-то в тебе переворачивается.

    Хладнокровный циничный внешне — и в такой же степени ранимый внутри, врач Оуэн выверенным движением скальпеля вскрывает как социальные проблемы общества, так и гноящиеся раны на теле своих пациентов. Он ведет борьбу за жизнь по сути чужих ему людей на всех фронтах — в лагере беженцев, на благотворительных мероприятиях, в бюрократических играх.

    Джоли снова живет в кадре — живет своей жизнью, настоящими чувствами — страданием, преодолением, любовью. Пусть эта форма любви немногим понятна, и от нее больше боли, чем счастья, но она возвышает ее обладателя над теми, кто предпочел закрыть глаза на то, что происходит в их общем мире.

    А вообще, люди недальновидны. Сегодня нас шокируют кадры военных хроник и лагерей беженцев, а завтра мы можем оказаться в эпицентре и стать участниками или жертвами. Ибо завтра в нашем динамичном, но весьма прогнившем мире, «горячая точка» может случиться где угодно. И тот самый щелчок как последний звук в жизни мы можем услышать под своими ногами.

    9 из 10

    25 августа 2012 | 02:55

    Вот представьте, сидит среднестатистический европеец\американец у себя в уютном доме, в мягком кресле, укрытый пледом из овчины, содранной с животного, которого пас нищий афганец, теребит майку, сшитую мальчиком-камбоджийцем на фабрике с диккенсовскими порядками, и жует «Баунти», кокосы в котором были сбиты с дерева рабочими-африканцами, одетыми в оборванные тряпки.

    И вот он видит в телевизоре, собранном штампованным китайским Чхичау, как красотка Анджелина Джоли проникается чужой трагедией. Дальше — интереснее, он лицезреет весь кошмар того, другого мира, о котором мир цивилизованный и чистый старается забыть: видит смерть, голод, жестокость, алчность… Эффект неизгладим: зритель потрясен, и «Баунти» выпадает из его рук.

    Да. Пусть после просмотра сытый обыватель помучается с пару часов и ничего и никогда для третьего мира не сделает, уж такие мы люди, нет, здесь огромное значение имеет духовный перелом, который, скорее всего, случится: создатели фильма сделали для этого все возможное.

    Надо бы осознать корень проблемы, а не разживаться сиюминутным сочувствием. Вы думаете, рабство искоренено? Как бы ни так. Толстой и Дарвин говорили, что все люди равны, но сильный неизбежно подминает под себя слабого. Эти люди умирают не потому, что они грязные и невежественные и потому, что у них климат неподходящий, нет, просто они рабы другого, нашего мира, рабы корпораций, правительств, интриг богатых и умных людей, которые просто сжирают весь этот более слабый мир, не выплевывая косточек, и все эти войны, голод, кровь — все это всегда кому-нибудь выгодно. А герои фильма, в частности, врач Клайв Оуэн (прекрасный образ, не правда ли?), отлично это осознают, поэтому спасают не народы, а жизни. И славно с этим справляются, по-американски так, романтично. О любовной линии я тактично промолчу — не бывает так, а если и бывает, то не все же чудеса сразу? Да и не совсем к месту она была, что ли.

    Фильм прекрасный, потому что освещает важные проблемы, в главное, он удачно адаптирован для публики, что все меняет.

    История, конечно, изначально перегружена романтизмом в стиле мягкого Джека Лондона. Ярко, да, реалистично, но не совсем правдиво. Возьмем за пример историю мальчика, которого спасла в начале картины главная героиня. Она увидела мальчика на дороге около умирающей матери, где его смерти поджидал гриф, точь-в-точь, как на знаменитой фотографии Кевина Картера «Голод в Судане» (что уже показывает некоторую стереотипность авторов фильма), мальчик тот был совершенно истощен, и любой человек, знающий медицину, поймет, что выжить у него не было никаких шансов. Однако, добрая самаритянка спасла его, несмотря на то, что по всем законам физиологии он должен был умереть на ее руках. И таких несуразностей в фильме немало.

    Это всего лишь пример, и он не является явным минусом, а скорее, художественным преувеличением, которое и так любят люди искусства. Собственно, именно такая романтизированная зрелищность и требуется публике при создании подобного рода драм.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С момента, когда Пирс Броснан заявил, что больше не сыграет Джеймса Бонда в 21-ой и последующих экранизациях приключений секретного агента 007, кого только не сватали на вакантное место. И судя по всему, достойный кандидат наконец-то найден… (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.086
    236.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.086
    237.ДогвилльDogville8.085
    238.ГаттакаGattaca8.084
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.03%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.905
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры