всё о любом фильме:

За гранью

Beyond Borders
год
страна
слоган«В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн
продюсерДэн Халстед, Ллойд Филлипс, Гейер Косински, ...
операторФил Мейхью
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Джонатан Хели-Хатчинсон, Клод Паре, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  734.7 тыс.,    Испания  254.5 тыс.,    Италия  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и… своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты — в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
14 + 88 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок он выбыл из проекта.
    • Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
    • На главную мужскую роль претендовали Кевин Костнер и Ральф Файнс.
    • Съемки картины начались 15 декабря 2001 года (вместо намеченного февраля), а закончились 4-го мая 2002 года.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое впечатление, что фильм этот создавался исключительно для Анжелины Джоли. В нём прямо вся её позиция по отношению к детям и благотворительности. Фильм хороший и жалостливый, без сомнений, однако слишком уж попахивает госзаказом.

    18 января 2007 | 12:27

    Несправедливо говорить, что этот фильм создан на основе жизни Анджелины Джоли и призван восхвалять ее поступки. Фактически, лишь на съемках она прониклась духом сострадания, усыновила своего первого сына в Камбодже и вступила в ООН. Можно лишь сказать, что этот фильм предвосхищал события. И я уверена, что каждый человек на месте актрисы прошел бы через те же внутренние перемены, что и она.

    Взаимоотношение главных персонажей очень понравилось. История любви трогательная, логичная, цепляющая и с нужным концом.

    Уровень страданий зашкаливает. Циничному зрителю смотрелось бы тяжело. Хотелось бы верить, что в мире все устроено не так, что богатые помогают бедным, а несчастные всегда получают помощь. Но от правды не уйдешь.

    Джоли была третьей претенденткой на роль Сары. И будь на ее месте Кэтрин Зета-Джонс или Мэг Райан — отношение к фильму было бы совершенно иное. Клайв Оуэн был бы центральным персонажем, и голод и разруха были бы планом ближе. И все в мире случилось бы несколько иначе.

    Но я весь фильм не могла оторвать взгляд от Джоли. Так много в ней было боли, страданий и переживаний. И так не вяжется она своей ролью с образом заботливой мамы. Да, семейная жизнь — это была естественная преграда, которая удерживала ее от полного поглощения в мир помощи нуждающимся — но шесть лет она жила в несчастье, ради детей, ради их будущего. Но в секунду готова сорваться и убежать, зная, что может и не вернуться. Вот это совершенно не улеглось в моей голове.

    3 апреля 2012 | 14:11

    Нет слов. Эмоции, эмоции, эмоции. Не думала, что меня затронет эта картина, но начав смотреть, я не смогла остановиться. Фильм наполнен реалистичностью до такой степени, что может оставить равнодушным только самого бессердечного человека. Все страны, все события, все люди… все настолько реалистично.

    Актерская игра великолепна. А роль героини Сары будто и была написана для Анджелины Джоли. Ощущение, будто ей и играть не пришлось, будто играла она саму себя. Не могу ни к чему придраться. Клайв Оуэн тоже был великолепен.

    В общем от фильма я в восторге. Редко удается показать события, происходящие в мире, настолько реалистично.

    10 из 10

    14 июня 2010 | 17:11

    Фильм необыкновенный. Такие слова как «классный, супер и т. д.» слишком банальные для него. Он потрясающий. Незабываемый. По крайней мере, для меня он стал именно таким. Возможно такой фильм понравится не каждому, но тот, кто его поймёт, постигнет всю глубину, тот смысл, который заложен — будет просто в восторге.

    Анджелина Джоли и Клайв Оуэн — они настоящие. Они не просто играют роль, они как будто действительно живут жизнью своих героев, заставляя зрителей делать тоже самое.

    Главная мораль этого фильма в том, что человек сам вершит свою судьбу. Что каждый день своей жизни надо проживать со смыслом, быть полезным другим, не оставаться равнодушным к чужому горю. Это мы видим в главной героине Саре. Она имела всё: достаток, деньги, спокойную жизнь, но всё бросила ради помощи другим людям. И именно тогда она почувствовала себя по-настоящему счастливой, в её жизни появился смысл.

    Любовь Сары и Ника тоже особая. Она не такая слащавая, как в большинстве фильмов. Это любовь, ради котороый идёшь на всё, когда жизнь другого дороже и важнее своей собственной.

    Концовка фильма настолько неожиданная, душевная… Слёзы сдержать практически невозможно.

    Фильм зацепил. Зацепил по-настоящему, до глубины души. Это тяжёлый, жестокий фильм, но его стоит посмотреть. Чтобы посмотреть на мир и на жизнь другими глазами.

    27 ноября 2010 | 23:45

    Один из действительно стоящих фильмов. В нем затрагиваются актуальные и важные проблемы — голод, война, болезни, терроризм.

    Герои фильма пытаются помочь невинным жертвам военных действий, в то время как есть люди, которые наживаются на войнах.

    По-моему мнения, это лучшая роль Джоли, в этом фильме она настоящая, ей веришь. Очень приятно ее видеть в образе милосердной женщины, способной на искреннее сопереживание и самопожертвование, как ради любимого человека, так и совершенно незнакомых людей.

    Клайв Оуэн был тоже очень убедительным. Его герой отчаянно помогает людям в самых горящих точках планеты, рискуя своей жизнью. Он всегда там, где нужна помощь.

    Такие фильмы нужны людям, они показывают все ужасы войны и призывают не оставаться равнодушными к чужому горю. Многие сцены меня просто потрясли.

    9 из 10

    31 января 2014 | 00:10

    Я очень долго избегал просмотра этого фильма, потому что он казался мне, всего лишь скучным повествованием про то, как плохо живется некоторым людям и своеобразной социальной рекламой. Однако, я большой поклонник Анджелины Джоли и, когда я пересмотрел все её фильмы, кроме этого, мне ничего не оставалось, как и его скачать, так сказать, «для галочки». Но теперь я могу с уверенностью сказать, что это один из моих любимых фильмов с её участием.

    Сначала может все-таки показаться, что главное идея фильма — это гуманитарные убеждения. Однако, спустя минут тридцать после начала, на первый план выводится личная драма Сары Джордан и её история любви, вспыхнувшей в месте, которое казалось бы не создано для этого светлого чувства. Сара — вообще очень сложный и неоднозначный персонаж, которого можно воспринимать по разному. С одной стороны, это конечно человек с большим сердцем, который хотел сделать что-то хорошее в этом мире, кому-то помочь. Однако, некоторые могут назвать её весьма бездумной и фривольной, потому что она много раз бросала семью, отправляясь в горячие точки, не обладая стопроцентной уверенностью, вернется ли она обратно. Но даже в этой ситуации, она по прежнему остается женщиной с добрым сердцем. Не важно какую позицию выберете вы, суть остается неизменной, персонаж Анджелины Джоли очень глубок. А при условии того, что история весьма автобиографичная, вжиться ей в роль получилось как нельзя лучше.

    Клайв Оуэн был на высоте. Ему на сто процентов удалась роль мужчины, который волей судеб должен быть жестким и холодным, но у которого сердце по прежнему способно любить. Пара Энджи-Клайв произвела на меня впечатление, весь фильм чувствовалась химия, зарождавшаяся между ними.

    Это кино несет в себе много смысла и подтекстов. Во-первых, оно, конечно, о милосердии. Не всем людям повезло одинаково, поэтому нужно быть готовым протянуть руку помощи, а так же, нужно ценить то, что имеешь. Во-вторых, оно о любви. Даже в месте, которое казалось бы, не создано для этого, на фоне горя и боли, которая находится за гранью, люди способны испытывать это светлое чувство. И каков бы не был финал, человек благодарен судьбе за него. Эта история двух людей, которые просто встретились не в той жизни, трогает до глубины души.

    Милосердие — это сила, способная защитить то, что беззащитно.

    1 апреля 2011 | 01:27

    До этой картины я воспринимала Джоли негативно. На переднем крае, заслонив плечами белый свет, маячили Лара Крофт и миссис Смит. Не люблю я ее крутых баб, верхом сидящих на мужчинах и плеткой погоняющих. Нет в них слабости, а вместе с ней и женственности, один лишь тестостерон, от которого вот-вот прорежется пенис.

    Само собой, Джоли — не первая и не последняя, кто воплощает на экране образ амазонки, с ней рядом трутся и Джина Дэвис в «Долгом поцелуе на прощание», и Кэрри-Энн Тринити, и Солдат Дэми Мур, и куча иже с ними. Но те же Дэвис, Мосс и Мур, играя откровенных бой-баб, безжалостно спускающие курок когда надо, в ряде эпизодов демонстрируют то материнскую любовь, то неуверенность, то страсть к мужчине — в общем, некую зависимость от другого живого существа. А Джоли нет — всех под танковые гусеницы!

    Я не умаляю ее таланта — она весьма хорошая актриса и, безусловно, красивая женщина, но «За гранью» — первый фильм, который пошатнул мой гранитный негатив в ее адрес. До него был средненький триллерок «Забирая жизни», в котором, с грехом пополам, за ее жетоном и пистолетом я разглядела женщину, а не киборга, и вот теперь — политическая и глубоко социальная мелодрама Outside borders, — история о человеколюбии, самопожертвовании и преданности. Сильная история, трагичная и проникновенная; в ней Джоли другая, и эта Джоли тронула меня до глубины души.

    Как будто прежняя Анжелина, покрытая татуировками и беснующаяся с Билли Бобом Торнтоном, на которую из зеркала смотрели Джиа и Лара Крофт, ушла в прошлое, уступив место влюбленной женщине и любящей матери, и превращение это позволило ей так достоверно изобразить первую в «За Гранью» и вторую в «Подмене». Обе — блестящие ленты, в обеих она хрупка, слаба и беззащитна, а мужество ее живого, человеческого свойства — мужество женщины, чьи возможности ограничены, но их она готова исчерпать до дна.

    Здесь она играет беззаботную замужнюю англичанку, чей мир меняется в тот день, когда на светскую вечеринку, ведя за руку тощего африканского мальчика, врывается доктор Ник Каллахан. Его горящие глаза и страстная речь, полная неистовства и отчаяния, рисует перед ней ужасные картины: в Африке, Азии и других Богом забытых уголках земли тысячи детей каждый день умирают от голода, в то время как богачи меняют авто и загородные виллы. Неужели всем плевать и никто не хочет помочь? Неужели проще закрыть глаза и отмахнуться, чем спасти несколько человеческих жизней?

    Многим действительно плевать, они забудут о его словах еще до того, как Ника выведут из зала полицейские, но Сара уже не сможет забыть ни слова Ника, ни его самого. Собрав немного денег, она закупает провизию и отправляется в Африку. Поездка глубоко потрясает ее, и вскоре она целиком посвящает себя делу спасения жизней — становится сотрудником ООН и занимается организацией гуманитарной помощи странам третьего мира.

    Она делает это из милосердия и гуманности, но и то, и другое для нее воплощает мужчина, посвятивший себя этим принципам. Она восхищается им, она любит его, прекрасно понимая, что их навсегда разделяют и полмира, и невозможность для Ника вести оседлый образ жизни, и ее семья в Лондоне. Все, на что они могут рассчитывать — несколько часов, после которых будут долгие бесцветные годы. Все эти шесть лет я засыпала и просыпалась с одной молитвой — лишь бы с тобой ничего не случилось!…

    Мне глубоко плевать на кулуарные дрязги о том, что этот фильм — прокламация убеждений самой Джоли, которая известна своими пацифистскими взглядами, пожертвованиями и усыновлениями монголойдных и негройдных детишек. Даже если и так — молодец, правильно мыслит! И картина эта, хоть и отличается приближенным социальным ракурсом, тем не менее, не внушает с докучной назойливостью постулаты нравственности, как большинство заостренных социальных драм. В нем есть сильные моменты, такие как спасение Сарой умирающего младенца, но сцены эти — не плакаты и лозунги, это глубоко эмоциональные клейма, которые ставит режиссер на душах зрителей с одной целью — привлечь внимание, пробудить и донести. Большинство из нас не любит, когда нам указывают на собственное малодушие и слепоту, однако смотреть такие фильмы нужно. Возможно, их увидит еще одна Сара, и мир на мгновенье станет лучше.

    В картине нет отрицательных героев, камера целиком и полностью сосредоточена на самоотверженных борцах и мучениках, однако, несмотря на тематику гуманизма, призыв о помощи, направленный, прежде всего, к меценатам, молодым врачам, не знающим, вступать в Корпус Мира или нет и т. п., «Без границ» — это история любви. История непростых взаимоотношений мужчины, который привык жертвовать собственной жизнью, терпеть лишения и ничего не оставлять для себя, и женщины, которая однажды пошла за ним, пусть даже и на расстоянии. Всего несколько сцен, несколько разговоров, несколько вырванных из контекста строк… Сара сидит за роялем в холодном лондонском доме, задумчиво перебирая клавиши; Сара садится на оледенелую скамейку рядом с приятелем Ника, с волнением спрашивая как он; Сара отпускает Ника со слезами на глазах; Сара звонит сестре-журналистке, чтобы узнать хоть что-нибудь о Нике, который сейчас в зоне боевых действий на территории Чечни; последняя сцена в поле, его глаза, ее глаза…

    Джоли действительно идут такие роли. И респект ей немалый, актриса действительно отдает треть своих гонораров общественным организациям. А Клайв Оуен, которого я впоследствии видела в дюжине картин, нигде больше не повторил образа Ника Каллахана — эта роль осталась единственной, в которой он действительно прекрасен. Прекрасен внутренней красотой, страстью, жертвенным огнем, который пылает в его глазах от первого кадра до последнего. Все последующие образы блеклы и вялы, он даже внешне словно дурнел, пожух и сник.

    Итог: сильное, глубоко эмоциональное кино о людях с большой буквы, о непростой любви и о доброте, которая порой простирается за границы слов и воплощается в поступках. Почему «Без границ»? Потому что таковы должны быть чувства, которые не гаснут из-за больших разноцветных пятен и пунктиров на карте, которые не боятся разлук и расстояний; и потому что, только презрев границы, объединившись и сплотившись, люди разных стран могут помочь тем, кто по воле судьбы обречен просить о помощи, умирая от болезней и голода.

    10 из 10 и мое сердце

    15 октября 2009 | 14:38

    В большинстве фильмов Джоли выглядит как некий эталон красивого тела. Идеальные пропорции всегда подчеркнуты соответствующей одеждой или задержкой внимания оператора на определенных местах. В итоге, на мой взгляд, получается идеальный, но скучный, сухой и холодный образ, хотя подросткам уж точно нравится. В этом же фильме стараниями стилистов, режиссера, да и самой Джоли создан действительно красивый и очень женственный персонаж — БРАВО!

    Клайв Оуэн, в отличие от партнерши в этом фильме не сделал какой либо заметной революции (или хотя бы эволюции) для своего образа, но, тем не менее — как и всегда, хорош.

    Небольшое замечание имеется к работе оператора — для съемок в каждой из стран были подобраны отдельные классические цветовые гаммы: желтые и оранжевые тона для Африки, мягкие, сочные зелёные — для Камбоджи, обилие серого с голубым для Чечни. По отдельности смотрится хорошо и привычно, но в едином фильме — бросается в глаза цветовое разнообразие, как будто вырезаны куски из разных фильмов, хотелось бы немного усреднить.

    Несмотря на весь драматизм происходящих событий, не могу назвать фильм слезливым.

    «госзаказа», о котором говорят в отзывах, как мне кажется, здесь быть не может — ни одна из политических сторон, показанных в фильме, не изображена хорошей

    P. S. Не уверен, но надеюсь, что ребёнок, подобранный Сарой Джордан в Африке это работа компьютерной графики.

    9 из 10

    23 февраля 2008 | 02:40

    Может быть кто-то и видел в Саре Джордан персонажа, а я признаться видела саму Джоли. Только она со своими взглядами и убеждениями могла настолько проникновенно и точно передать эмоции героини. Для меня этот фильм стал откровением. Ни одна из ролей Джоли не была настолько пронзительно реальной актуальной и чувственной.

    Это смелый фильм. Это грустный фильм. Это фильм который пронизывает каждый нерв своим электричеством. Тут нет ничего чтобы прикрывало правду, чего либо пытающегося прикрыть, завуалировать, скрыть, обмануть… Только так как есть… со всей шокирующей наготой…

    Но помимо Джоли этот фильм примечателен еще одним актером, навсегда заслужившим этой ролью мое к нему глубочайшее уважение — это Клайв Оуэн. Его чувственность, откровенность, его пронзительная игра… Это потрясающе. Ни мгновения я не сомневалась в чувствах его героя. Сцена на приеме… Никакой логики только эмоции… Боль… Шок…

    Думаю ни один человек, посмотрев это фильм, не сможет остаться равнодушным, потому что этот фильм таков. Он открывает людям глаза на природу вещей, хотят они того или нет.

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 20:41

    Свою рецензию я хочу начать с небольшой сентенции. Я прочитал несколько отзывов о данном фильме и меня немного покоробило от некоторых высказываний. Например: «Сценарий писался для Джоли», »Анжелина смогла вжиться в роль» и т. п. Ребята, вы к ней несправедливы. Неужели еще кто-то думает, что Энжи просто пиарит себя за счет этой темы?! Этот фильм в какой-то степени можно назвать автобиографическим для нее. Она действительно побывала во многих странах в качестве Посла Доброй Воли ООН и весь этот ужас видела своими глазами. Поэтому никто другой не заслуживает эту роль больше, чем она.

    Я читал ее дневник и хочу привести маленькую, но показательную, на мой взгляд, цитату оттуда. «Потом им объяснили, что помимо того, что я Посол Доброй Воли, я актриса из Калифорнии. (…) Вообще-то, я не очень хотела, чтобы было известно, что я актриса. (…) Они попросили у меня адрес. На секунду я задумалась об осторожности в предоставлении своей частной информации, как мне рекомендовали в Штатах. Но они делятся со мной, поэтому я тоже поделилась с ними.» (с) Angelina Jolie «Notes from my travels».

    В этом дневнике Энжи описывала все, что видела вокруг, делилась своими мыслями и восхищалась стойкостью этих людей. Никто из вас не имеет право, сидя у себя дома в комфортных условиях, осуждать ее и сомневаться в искренности ее деяний. Она не просто подписала чек на n-ую сумму денег, как это делает большинство людей, занимающихся благотворительностью. Их еще можно упрекнуть в том, что это пиар. Энжи побывала во многих странах, жила в условиях, лишенных комфорта, увидела все своими глазами, а не из СМИ. Этой женщиной можно только восхищаться.

    Фильм достоин внимания. Тут очень много показательных сцен, которые просто вводят тебя в состояние ступора. Умирающие дети, антисанитарные условия, голод, болезни, страх, бессилие и надежда… Конечно, это больше напоминает социальный проект, нежели художественную драму. Вполне логично, что он провалился в прокате. На такой ужасающий реализм не каждый захочет смотреть. Создатели попытались объединить разные аудитории зрителей, добавив сюда любовную линию, чтобы фильм не казался таким пресным. Но на фоне этих событий она померкла.

    Именно из-за нее я снижаю свою оценку. Надо было убрать мелодраму и делать жесткий социальный проект. Можно было бы даже в документальном жанре поработать. Потому что на двух стульях сразу еще никому не удавалось усидеть. Даже Мартину Кэмпбеллу. Но все равно огромное спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Они не побоялись того, что эта картина не окупится, и сняли хорошее не коммерческое кино.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 03:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С момента, когда Пирс Броснан заявил, что больше не сыграет Джеймса Бонда в 21-ой и последующих экранизациях приключений секретного агента 007, кого только не сватали на вакантное место. И судя по всему, достойный кандидат наконец-то найден… (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры