всё о любом фильме:

За гранью

Beyond Borders
год
страна
слоган«В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн
продюсерДэн Халстед, Ллойд Филлипс, Гейер Косински, ...
операторФил Мейхью
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Джонатан Хели-Хатчинсон, Клод Паре, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  734.7 тыс.,    Испания  254.5 тыс.,    Италия  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и… своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты — в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 88 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок он выбыл из проекта.
    • Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
    • На главную мужскую роль претендовали Кевин Костнер и Ральф Файнс.
    • Съемки картины начались 15 декабря 2001 года (вместо намеченного февраля), а закончились 4-го мая 2002 года.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое впечатление, что фильм этот создавался исключительно для Анжелины Джоли. В нём прямо вся её позиция по отношению к детям и благотворительности. Фильм хороший и жалостливый, без сомнений, однако слишком уж попахивает госзаказом.

    18 января 2007 | 12:27

    Кинематограф уже давно разрывался между целью просто развелчь зрителя сиеминутными картинами и целью приобщить зрителя к настоящему творчеству высшей пробы. Подобное противостояние длиться столько, сколько существует само понятие кинематографа и на основе картинки отражающей нынешнее положение в рынке, преимущество за многочисленными блокбастерами с максимальной зрелищностью на экране и минимальным содержанием в качестве морали. Именно подобная ситуация и подталкивает к поискам действительно глубоких и содержательных фильмов, которым к моему удивлению и счастью и оказался данный фильм режиссера Мартина Кэмпбелла.

    Безусловно, режиссер картины Мартин Кэмпбелл снял «фильм-послание», который одной лишь своей идеей заставляет действительно сильно задуматься о намного более важных и глобальных проблемах, которые были актуальны на момент выхода картины на широкие экраны и не менее актуальны даже сейчас. Все мы живём в тех условиях, когда нет нехватки в еде, электричестве, воде, тепле и уюте, имея за собой дома, работу, деньги и прочие благи современной жизни, но даже не смотря на это часто опускаем руки от определенных тумаков нашей жизни.

    Вот только далеко не каждые из нас действительно задумываются о том, что есть страны, в которых нет и этого и есть люди, которым повезло значительно меньше. Ведь если мы, просто живём, они лишь выживают борясь с голодом, нищетой, войной в своей стране и с многочисленными болезньями, лекарст для борьбы с которой у них к сожалению нет. Кэмпбелл очень тонко подчеркивает тот факт, насколько неблагодарными нытиками можем показаться мы на фоне наших повседневных проблем и насколько слепыми мы пытаемся казаться, закрывая глаза на тот ужас, который происходит в других странах. Именно это приподносит данный фильм в качестве настоящей оды не только тем, кто каждый день буквально выживает в этих немыслимых условиях, но и в качестве оды всем тем, кто каждый день переступает за границы возможного и рискуют своими жизнями, что бы помочь хотя бы единицам и сделать наш мир чуть более безопасным.

    Фильм обладает настолько сильным смыслом, заставляющим задуматься, что именно он становится главным достоинством картины и фундаментом основного великолепия всей картины, которую сам Мартин Кэмпбелл «отполировал» до еще большего великолепия, словно драгоценный бриллиант. Так как Кэмпбелл показал события в Африке, Комбодже и Чечне, не показывал еще никто и бросаются в глаза нисколько панорамные пейзажи этих стран, сколько тот реалистичный и документальный подход в отражении всех тех ужасов, что там творятся и именно это постоянно при просмотре ленты задевает за живое. Будь это животрепещащий момент с истощенным от голода афроамериканским мальчиком в парочке мгновений от становления жертвой стервятника, или же момент с комбоджийским ребенком, который «играется» с гранатой сам не понимая всей опасности. Все эти сцены действительно задевают за живое, оставляют неизгладимый след в глубине души и добиваются одного. Просмотр картины не проходит бесследно и тема поднятая в картине еще долго не покидает ни мозг, ни сердце, ни душу.

    Во многом этого удалось достичь благодаря мощнейшей игре исполнителей главных ролей. Анджелина Джоли сыграла пожалуй одну из лучших ролей в своей карьере, которая в полной мере стала материальным воплощением всего жизненного пути актрисы в качестве посла доброй воли ООН. Джоли потрясающе продемонстрировала то сильное перевоплощение своей героини из молодой девушки не задумывающейся о будущем в сильную женщину, желающую изменить мир в лучшую сторону и наблюдать за столь сильнейшей игрой актрисы одно лишь удовольствие и становится даже обидно, что она не была по достоинству награждена многочисленными престижными кинематографическими наградами.

    Не менее потрясающий перфоменс преподнёс и Клайв Оуэн, которого я лично впервые увидел в настолько живом, эмоциональном, страстном и характерном образе. Оуэн буквально растворился в своём персонаже и одно это позволило наблюдать за ним в течении всей ленты с разинутым ртом и тягой к аплодисментам под финальные титры картины. Отдельно хочется выделить роскошную игру Ноа Эммерика, который не затерялся на вторых ролях и потрясающую музыку композитора Джеймса Хорнера, которая буквально заглядывала в душу и трогала её на протяжении всей картины.

    10 из 10

    На грани — это настоящий фильм-послание, которое представляет собой нечто куда более ценное и глубокое, чем очередное средство развлечения зрителя на определенное количество времени. Режиссер картины Мартин Кэмпбелл поднял очень актуальную, глобальную и действительно важную тему, которая не в состоянии оставить кого либо равнодушным и основная ценность картины в том, что впечатление и размышления от увиденного на экране еще долго не покидает после просмотра картины, а это значит, что создатели картины постарались на славу. Так как перед тем, как изменить мир, стоит начать с себя и измениться самому и я лично изменился точно.

    30 декабря 2014 | 20:33

    До этой картины я воспринимала Джоли негативно. На переднем крае, заслонив плечами белый свет, маячили Лара Крофт и миссис Смит. Не люблю я ее крутых баб, верхом сидящих на мужчинах и плеткой погоняющих. Нет в них слабости, а вместе с ней и женственности, один лишь тестостерон, от которого вот-вот прорежется пенис.

    Само собой, Джоли — не первая и не последняя, кто воплощает на экране образ амазонки, с ней рядом трутся и Джина Дэвис в «Долгом поцелуе на прощание», и Кэрри-Энн Тринити, и Солдат Дэми Мур, и куча иже с ними. Но те же Дэвис, Мосс и Мур, играя откровенных бой-баб, безжалостно спускающие курок когда надо, в ряде эпизодов демонстрируют то материнскую любовь, то неуверенность, то страсть к мужчине — в общем, некую зависимость от другого живого существа. А Джоли нет — всех под танковые гусеницы!

    Я не умаляю ее таланта — она весьма хорошая актриса и, безусловно, красивая женщина, но «За гранью» — первый фильм, который пошатнул мой гранитный негатив в ее адрес. До него был средненький триллерок «Забирая жизни», в котором, с грехом пополам, за ее жетоном и пистолетом я разглядела женщину, а не киборга, и вот теперь — политическая и глубоко социальная мелодрама Outside borders, — история о человеколюбии, самопожертвовании и преданности. Сильная история, трагичная и проникновенная; в ней Джоли другая, и эта Джоли тронула меня до глубины души.

    Как будто прежняя Анжелина, покрытая татуировками и беснующаяся с Билли Бобом Торнтоном, на которую из зеркала смотрели Джиа и Лара Крофт, ушла в прошлое, уступив место влюбленной женщине и любящей матери, и превращение это позволило ей так достоверно изобразить первую в «За Гранью» и вторую в «Подмене». Обе — блестящие ленты, в обеих она хрупка, слаба и беззащитна, а мужество ее живого, человеческого свойства — мужество женщины, чьи возможности ограничены, но их она готова исчерпать до дна.

    Здесь она играет беззаботную замужнюю англичанку, чей мир меняется в тот день, когда на светскую вечеринку, ведя за руку тощего африканского мальчика, врывается доктор Ник Каллахан. Его горящие глаза и страстная речь, полная неистовства и отчаяния, рисует перед ней ужасные картины: в Африке, Азии и других Богом забытых уголках земли тысячи детей каждый день умирают от голода, в то время как богачи меняют авто и загородные виллы. Неужели всем плевать и никто не хочет помочь? Неужели проще закрыть глаза и отмахнуться, чем спасти несколько человеческих жизней?

    Многим действительно плевать, они забудут о его словах еще до того, как Ника выведут из зала полицейские, но Сара уже не сможет забыть ни слова Ника, ни его самого. Собрав немного денег, она закупает провизию и отправляется в Африку. Поездка глубоко потрясает ее, и вскоре она целиком посвящает себя делу спасения жизней — становится сотрудником ООН и занимается организацией гуманитарной помощи странам третьего мира.

    Она делает это из милосердия и гуманности, но и то, и другое для нее воплощает мужчина, посвятивший себя этим принципам. Она восхищается им, она любит его, прекрасно понимая, что их навсегда разделяют и полмира, и невозможность для Ника вести оседлый образ жизни, и ее семья в Лондоне. Все, на что они могут рассчитывать — несколько часов, после которых будут долгие бесцветные годы. Все эти шесть лет я засыпала и просыпалась с одной молитвой — лишь бы с тобой ничего не случилось!…

    Мне глубоко плевать на кулуарные дрязги о том, что этот фильм — прокламация убеждений самой Джоли, которая известна своими пацифистскими взглядами, пожертвованиями и усыновлениями монголойдных и негройдных детишек. Даже если и так — молодец, правильно мыслит! И картина эта, хоть и отличается приближенным социальным ракурсом, тем не менее, не внушает с докучной назойливостью постулаты нравственности, как большинство заостренных социальных драм. В нем есть сильные моменты, такие как спасение Сарой умирающего младенца, но сцены эти — не плакаты и лозунги, это глубоко эмоциональные клейма, которые ставит режиссер на душах зрителей с одной целью — привлечь внимание, пробудить и донести. Большинство из нас не любит, когда нам указывают на собственное малодушие и слепоту, однако смотреть такие фильмы нужно. Возможно, их увидит еще одна Сара, и мир на мгновенье станет лучше.

    В картине нет отрицательных героев, камера целиком и полностью сосредоточена на самоотверженных борцах и мучениках, однако, несмотря на тематику гуманизма, призыв о помощи, направленный, прежде всего, к меценатам, молодым врачам, не знающим, вступать в Корпус Мира или нет и т. п., «Без границ» — это история любви. История непростых взаимоотношений мужчины, который привык жертвовать собственной жизнью, терпеть лишения и ничего не оставлять для себя, и женщины, которая однажды пошла за ним, пусть даже и на расстоянии. Всего несколько сцен, несколько разговоров, несколько вырванных из контекста строк… Сара сидит за роялем в холодном лондонском доме, задумчиво перебирая клавиши; Сара садится на оледенелую скамейку рядом с приятелем Ника, с волнением спрашивая как он; Сара отпускает Ника со слезами на глазах; Сара звонит сестре-журналистке, чтобы узнать хоть что-нибудь о Нике, который сейчас в зоне боевых действий на территории Чечни; последняя сцена в поле, его глаза, ее глаза…

    Джоли действительно идут такие роли. И респект ей немалый, актриса действительно отдает треть своих гонораров общественным организациям. А Клайв Оуен, которого я впоследствии видела в дюжине картин, нигде больше не повторил образа Ника Каллахана — эта роль осталась единственной, в которой он действительно прекрасен. Прекрасен внутренней красотой, страстью, жертвенным огнем, который пылает в его глазах от первого кадра до последнего. Все последующие образы блеклы и вялы, он даже внешне словно дурнел, пожух и сник.

    Итог: сильное, глубоко эмоциональное кино о людях с большой буквы, о непростой любви и о доброте, которая порой простирается за границы слов и воплощается в поступках. Почему «Без границ»? Потому что таковы должны быть чувства, которые не гаснут из-за больших разноцветных пятен и пунктиров на карте, которые не боятся разлук и расстояний; и потому что, только презрев границы, объединившись и сплотившись, люди разных стран могут помочь тем, кто по воле судьбы обречен просить о помощи, умирая от болезней и голода.

    10 из 10 и мое сердце

    15 октября 2009 | 14:38

    Я очень долго избегал просмотра этого фильма, потому что он казался мне, всего лишь скучным повествованием про то, как плохо живется некоторым людям и своеобразной социальной рекламой. Однако, я большой поклонник Анджелины Джоли и, когда я пересмотрел все её фильмы, кроме этого, мне ничего не оставалось, как и его скачать, так сказать, «для галочки». Но теперь я могу с уверенностью сказать, что это один из моих любимых фильмов с её участием.

    Сначала может все-таки показаться, что главное идея фильма — это гуманитарные убеждения. Однако, спустя минут тридцать после начала, на первый план выводится личная драма Сары Джордан и её история любви, вспыхнувшей в месте, которое казалось бы не создано для этого светлого чувства. Сара — вообще очень сложный и неоднозначный персонаж, которого можно воспринимать по разному. С одной стороны, это конечно человек с большим сердцем, который хотел сделать что-то хорошее в этом мире, кому-то помочь. Однако, некоторые могут назвать её весьма бездумной и фривольной, потому что она много раз бросала семью, отправляясь в горячие точки, не обладая стопроцентной уверенностью, вернется ли она обратно. Но даже в этой ситуации, она по прежнему остается женщиной с добрым сердцем. Не важно какую позицию выберете вы, суть остается неизменной, персонаж Анджелины Джоли очень глубок. А при условии того, что история весьма автобиографичная, вжиться ей в роль получилось как нельзя лучше.

    Клайв Оуэн был на высоте. Ему на сто процентов удалась роль мужчины, который волей судеб должен быть жестким и холодным, но у которого сердце по прежнему способно любить. Пара Энджи-Клайв произвела на меня впечатление, весь фильм чувствовалась химия, зарождавшаяся между ними.

    Это кино несет в себе много смысла и подтекстов. Во-первых, оно, конечно, о милосердии. Не всем людям повезло одинаково, поэтому нужно быть готовым протянуть руку помощи, а так же, нужно ценить то, что имеешь. Во-вторых, оно о любви. Даже в месте, которое казалось бы, не создано для этого, на фоне горя и боли, которая находится за гранью, люди способны испытывать это светлое чувство. И каков бы не был финал, человек благодарен судьбе за него. Эта история двух людей, которые просто встретились не в той жизни, трогает до глубины души.

    Милосердие — это сила, способная защитить то, что беззащитно.

    1 апреля 2011 | 01:27

    Один из действительно стоящих фильмов. В нем затрагиваются актуальные и важные проблемы — голод, война, болезни, терроризм.

    Герои фильма пытаются помочь невинным жертвам военных действий, в то время как есть люди, которые наживаются на войнах.

    По-моему мнения, это лучшая роль Джоли, в этом фильме она настоящая, ей веришь. Очень приятно ее видеть в образе милосердной женщины, способной на искреннее сопереживание и самопожертвование, как ради любимого человека, так и совершенно незнакомых людей.

    Клайв Оуэн был тоже очень убедительным. Его герой отчаянно помогает людям в самых горящих точках планеты, рискуя своей жизнью. Он всегда там, где нужна помощь.

    Такие фильмы нужны людям, они показывают все ужасы войны и призывают не оставаться равнодушными к чужому горю. Многие сцены меня просто потрясли.

    9 из 10

    31 января 2014 | 00:10

    Джоли сыграла практически саму себя. Спасает голодных африканских детишек, годами не видит семью, ездит по всему земному шару. Заехала даже в Чечню, где собственно ей приключения и закончились. Весь фильм зритель видит пейзажи Африки, Юга России. Роль ей удалась, возможно, ей даже и играть не пришлось. С Клайвом Оуэном они составили гармоничную пару. Оуэн и вправду отличнейший актёр: не видела ни одного провала у него. Да и внешне он подходит: такой «мужикастый» мужик.

    Про «госзаказ» сложно не согласиться.

    Не могу назвать фильм шедевром, но он довольно-таки неплох. По крайней мере, к актёрской игра не придерёшься, к сюжету тоже. Снято всё тоже реалистично, натурально и местами красиво.

    8 из 10

    16 июня 2007 | 17:27

    Те, кто писал черным мелом про белую вечность,
    Встаньте на край, посмотрите на небо над вами.
    Мысленно сделайте шаг, может вам станет легче,
    Что эта пропасть лежит не у вас под ногами.

    В жизни многих людей иногда происходит Момент. Точка невозврата. Когда происходит то, после чего уже не можешь быть прежним. Ты встаешь утром, чистишь зубы, идешь на работу, но ты уже Другой, не такой как вчера.

    Мы живем в своем уютном размеренном мирке, зная о том, что где-то кому-то тяжело, где-то голод и умирают люди. Но это «где-то» существует отдельно от нас, пока не происходит столкновение с ним лицом к лицу. И есть люди, у которых после этого момента выключаются такие понятия как трезвость мысли, обоснованность действий, социальная группа и много чего еще. Остаются обнаженные нервы, эмоции, острое желание изменить существующий порядок вещей.

    Фильм-социальная драма, репортаж из горячих точек, повесть о настоящем человеке, история любви и смерти — все это круто замешано в цепляющий за душу микс. Смотришь широко раскрытыми глазами — и что-то в тебе переворачивается.

    Хладнокровный циничный внешне — и в такой же степени ранимый внутри, врач Оуэн выверенным движением скальпеля вскрывает как социальные проблемы общества, так и гноящиеся раны на теле своих пациентов. Он ведет борьбу за жизнь по сути чужих ему людей на всех фронтах — в лагере беженцев, на благотворительных мероприятиях, в бюрократических играх.

    Джоли снова живет в кадре — живет своей жизнью, настоящими чувствами — страданием, преодолением, любовью. Пусть эта форма любви немногим понятна, и от нее больше боли, чем счастья, но она возвышает ее обладателя над теми, кто предпочел закрыть глаза на то, что происходит в их общем мире.

    А вообще, люди недальновидны. Сегодня нас шокируют кадры военных хроник и лагерей беженцев, а завтра мы можем оказаться в эпицентре и стать участниками или жертвами. Ибо завтра в нашем динамичном, но весьма прогнившем мире, «горячая точка» может случиться где угодно. И тот самый щелчок как последний звук в жизни мы можем услышать под своими ногами.

    9 из 10

    25 августа 2012 | 02:55

    Кроме раздражения других эмоций фильм не вызвал. Что это — «Лара Крофт-гуманитарная миссия»?

    Наивность авторов поражает. Захотела в Эфиопию? Пожалуйста. Камбоджа — не проблема. В гости к чеченским боевикам — легко. Две трети фильма напоминают репортаж. На поднятые в фильме вопросы, как я считаю, есть более сильные произведения, например, «Отель „Руанда“». Отношения и чувства показаны очень поверхностно.

    По актерам: я понимаю, что сценарий писался для Джоли, но уж очень она здесь невыразительна, тоже самое касается и Оуена.

    Ну не нашел я для себя причин поставить оценку выше чем 

    3 из 10

    28 марта 2009 | 02:16

    Во-первых,Клайв Оуэн. Видела его разве что в «Жене богача»,где он произвел впечатление унылого слизняка, но то роль такая, наверно, была… Здесь был достаточно убедителен и нареканий не вызывает.

    Во-вторых,Анджелина Джоли. Она действительно красивая женщина, тут нечего добавить. И актриса хорошая, вон глаза как слезами наполняются — любо-дорого смотреть!

    В-третьих, сюжет. В стиле «классический голливудский фильм»: возьмем идею спасения мира (американцы как всегда грудью на амбразуру, причинять добро — это их излюбленная тема), актрису, из которой литрами выливается секс, брутального мужчину, который,пропитавшись любовью,станет вовсе даже не брутальный, а очень даже ранимая барышня, добавим несколько гранат и парочку трупов, хорошенько все взболтаем и щедро сдобрим эту адскую смесь хитро намешанной историей любви, и — опля, фильм готов, принимать внутрь перед сном! Тут вам — все: и рафинированные дамочки в маленьких черных платьях и жемчугах, рассказывающие своим детям сказки на ночь (американки, они такие — всегда как перед объективами камер, а вы не знали?),и белоснежная одежда, которая не марается, даже когда вы в ней сутками путешествуете по бедным африканским деревням (американки, они такие, да…),и, конечно же, главные герои, познавшие секрет вечной молодости (столько лет мимо, и дети растут, понимаете ли, и политическая обстановка меняется, а время только седины на висках добавляет, и то слегка, несмело)…

    Хотя! Не смотря на классические проколы в технических мелочах, фильм хороший. Призывает не сидеть дома, а помогать всем тем, кто живет хуже нас, жертвуя даже собственными интересами. Людское горе обнажается во всей своей жуткости, и вы, сидя перед телевизором и укрываясь теплым пледом, будете чувствовать себя изнеженным гедонистом, никогда не знавшим настоящих проблем.

    Что вставляет, естественно.

    10 июля 2012 | 23:09

    Фильм высший. И за что его критики разнесли? Да немного пафосный. Да слезливый, как и любая мелодрама. Да можно сказать, что фильм, словно специально написан для Джоли.
    Но при всём при этом фильм очень сильный. Не думаю, что он кого-то оставит равнодушным. И не смотря на очень грустный финал, после него хочется жить… По-настоящему жить и что-то делать, а не просто тупо сидеть перед теликом.

    9 июня 2007 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    С момента, когда Пирс Броснан заявил, что больше не сыграет Джеймса Бонда в 21-ой и последующих экранизациях приключений секретного агента 007, кого только не сватали на вакантное место. И судя по всему, достойный кандидат наконец-то найден… (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.471
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.465
    42.Огни большого городаCity Lights8.465
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.464
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    27.РазрушениеDemolition92.73%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.72%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый лучший день90
    ИнстинктInstinct20
    Жестокие игрыCruel Intentions276
    Черный ястребBlack Hawk Down120
    Если бы я стал облакомBir bulut olsam1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры