всё о любом фильме:

Багровые реки

Les rivières pourpres
год
страна
слоган«Evil rises to new heights»
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Матьё Кассовиц
продюсерАлен Голдман, Жером Шалу, Катрин Морисс
операторТьерри Арбогаст
композиторБруно Куле
художникТьерри Фламан, Сандрин Фоллет, Джули Модуэ, ...
монтажМарилин Монтье
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  3.22 млн,    Италия  1.16 млн,    Германия  824 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
В престижном колледже в Альпах совершено зверское убийство, которое расследует опытный комиссар полиции Пьер Ньеманс. Тем временем в другом местечке происходит еще одно, весьма странное преступление — кто-то раскапывает и оскверняет могилу 10-летней девочки.

Это дело ведет молодой детектив Макс Керкерьян. Кажется, между данными событиями нет связи. Но она существует! И когда оба полицейских обнаруживают ее, доселе виденные ими заурядные злодеяния постепенно меркнут по сравнению с тем сердцем тьмы, куда приведут их поиски правды. Смертельно опасной правды…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
36 + 17 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 25 октября 1999.
    • Во время съемок сцены, где Макс Керкерян вступает в схватку со скинхедами, Венсан Кассель получил травму носа.
    • В России роман Жан-Кристофа Гранже вышел под названием «Пурпурные реки».
    Трейлер 01:52

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я собиралась смотреть этот фильм, моя подруга сказала, что он о призраках прошлого, которые жили, живы и будут жить. И это действительно так.

    Идея фильма мне показалась изначально немного дурацкой и я всё ждала появления чего-то сверхестественного, невероятного, но так и не дождалась. В этом фильме есть одно — жестокость.

    Жану Рено, без сомнения, удалось воплотить на экране образ, умного детектива, почему-то боящегося собак. Но фильм не был бы таким потрясающим, если бы рядом не находился другой детектив, живой, весёлый, неуспевающий за ходом мысли своего напарника.
    В атмосфере этого фильма очень гармонично смотрятся белый снег и кровь, что, как мне кажется, отразилась даже на самих персонажах. Атмосферу дополняет, саундтрек, который заставляет зрителя постоянно находится в состоянии напряжения.

    При всей своей, присущей жанру, кровавости, фильм совершенно не является отталкивающим.

    P.S Рекомендую смотреть всем, а в особенности людям, увлекающимся историей.

    10 из 10

    2 января 2009 | 16:19

    Из всего европейского кинематографа именно французское кино держит пальму первенства и отдавать ее никому не собирается даже в 21 столетии. «Багровые реки» — это пожалуй, одна из мощнейших заявок на лидерство. И именно этот фильм я считаю лучшим за прошлое десятилетие в жанре детектива среди европейских лент. Но «Багровые реки» сняты настолько интересно что с ними будет тяжело тягаться даже прославленным голливудским картинам.

    Одним из главных достоинств данной ленты является то, что она является экранизацией довольно интересного цикла романов Жана-Кристофа Гранже. Автор сумел передать в своих творениях отличную интригу происходящего, а также создать интересного главного героя, комиссара Пьера Ньеманса, идеальным воплощением которого стал Жан Рено. Как всегда в серьезном кино обязан присутствовать и расслабляющий персонаж, который должен дополнять главного героя. И им стал лейтенант Макс Керкерян, сыгранный Венсаном Касселем и именно он привносит в «Багровые реки» огромную долю юмора наперевес строгой серьезности Ньеманса.

    Режиссер Матье Кассовиц умело ведет два параллельных сюжета (Отдельно ведется расследование Ньеманса, отдельно Керкеряна), чтобы органично соединить их в середине картины. Диалоги прописаны сочно, без излишеств, а действие не стоит на одном месте. Полицейские постоянно в действии, а общий антураж невероятно радует глаз — Альпы, древний университет, горные деревушки, реки, ледники… Нечасто встретишь в прокате детектив с таким природным окружением.

    Что касается самой интриги фильма, то она действительно интересна, а зритель не может дождаться когда же объяснят что же являют собой те самые Багровые реки, вынесенные в названии фильма. Также нас ожидают и перестрелки, и преследования, и катастрофы, и тайная жизнь университетской элиты. В общем, «Багровые реки» — это один из лучших французских фильмов всех времен и к просмотру обязателен!

    10 из 10

    11 марта 2012 | 16:45

    Серьёзный мистический триллер режиссёра и актёра Матьё Кассовица по роману писателя и сценариста Жана-Кристофа Гранже. В написании Les rivieres pourpres и романов «Братство камня» (Le concile de pierre) и «Империя волков» (L`Empire des loups), также экранизированных, Гранже использовал свой журналистский опыт.

    Один из старейших университетов Европы в городке Гернон. Альпен-голдская глушь. Комиссар уголовной полиции Пьер Ньеманс (Жан Рено) — волк-одиночка, который хочет понять, как связано жестокое убийство молодого библиотекаря с таинственной гибелью девочки в 1982 году. Столкнувшись с замкнутой системой университетского городка (Мы — повсюду, и мы — нигде. Мы — властители, и мы — невольники), Ньемансу и Максу Керкерьяну (Венсан Кассель) приходится гоняться за фашистами — поклонниками Евгеники (В здоровом теле — здоровый дух), и параллельно раскрывая теорию заговора в отдельно взятой туманной долине.

    Когда я впервые посмотрел этот фильм, то был поражён захватывающим сюжетом. Оккультные загадки Третьего рейха. Селекционный питомник. Мистика природы. Жестокость и откровенность сцен. Одни отрубленные кисти рук и отсутствие глаз чего стоят! Великолепные актёрские работы Жана Рено, а также сыгравших роли второго плана Дидье Фламана (ректор нацистского универа) и Жана-Пьера Касселя (офтальмолог Шернезе) — всё это было призвано обеспечить нашумевшей ленте успех, к которому стремились персонажи романа. Успех любой ценой.

    Жаль лишь, что сюжетная линия Керкерьяна сильно урезана. Венсан Кассель — очень хороший актёр, сумевший, на мой взгляд, точно передать характер, прописанный Гранже.

    Блестящая картина!

    10 из 10

    30 мая 2009 | 22:32

    Начнем с самого главного — этот фильм настоящий шедевр! Здесь почти идеален каждый аспект.

    Начнем с сюжета:
    В престижном колледже в Альпах совершено зверское убийство, которое расследует опытный комиссар полиции Пьер Ньеманс. Тем временем в другом местечке происходит еще одно, весьма странное преступление — кто-то раскапывает и оскверняет могилу 10-летней девочки.

    Это дело ведет молодой детектив Макс Керкерьян. Кажется, между данными событиями нет связи. Но она существует! И когда оба полицейских обнаруживают ее, доселе виденные ими заурядные злодеяния постепенно меркнут по сравнению с тем сердцем тьмы, куда приведут их поиски правды.


    Сюжет очень хорош, он хорошо построен, а самое главное как нам его подает режиссер! А подает он его так, что ты сидишь весь фильм с широко раскрытыми глазами, и так продолжается до финальных титров!

    Операторская работа великолепна, если бы не мастерство операторов, то нам бы не смогли так круто передать историю про двух жандармов.

    Жан Рено хорошо вжился в роль Пьера Ньюманса, но больше меня поразила игра Венсана Касселя, он просто неотразим, Макс Керкеньян в его исполнении просто поражает своей открытостью, видно что человек выложился на полную.

    Еще я заметил, что в каждом фильме Матье Кассовица главный герой не может подкурить сигарету. В его БАГРОВЫХ РЕКАХ Жан Рено не мог подкуриться, в ВАВИЛОНЕ Н. Э подкуриться не мог Вин Дизель.

    10 из 10

    P.S: если вам, также как и мне, понравился этот фильм, то, пожалуйста, не смотрите вторую часть, она просто безобразна.

    19 октября 2008 | 16:21

    Матье Кассовиц — признанный французский мастер в создании сверхмрачных триллеров, жестких, обладающих нервной атмосферой, предпочитающий использовать темные, не контрастные тона в создаваемой картинке. Сняв на взлете своей популярности фильм «Багровые реки» Кассовиц получил от меня статус великого обманщика зрительских надежд.

    Визуально «Багровые реки» в полной мере соответствуют общему настроению своего названия, картина завораживает и жадно захватывающей мельчайшие детали «объемной» камерой оператора Тьерри Арбогаста, и минимальным, подчеркивающим мастерскую операторскую работу, использованием монтажа, создавая при этом уместный по ходу развития сюжета эффект присутствия.

    Великолепный визуальный ряд фильма следует фирменной стилистике французского кино, что позволяет с головой окунаться в гнетущую атмосферу картины, атмосферу танственности и страха неизвестности. Кассовиц мастерски держит в напряжении зрителя, не давая ему расслабиться ни на минуту, постоянно форсируя события, в каждом сюжетном отрезке искусно создаваемая нервозность повествования и накал страстей почти достигают своего апогея. Это делает «Багровые реки» зрелищной картиной, очень красиво оформленной, от которой невозможно оторвать глаз.

    Теперь вернусь к вопросу о моих надеждах и об их обмане Кассовицем. Режиссер весьма плодотворно опутывает сюжетный каркас, состоящий из истории расследования двумя французскими детективами в предгорной глубинке серии загадочных убийств, разнообразными, интригующими зрительский интерес нитями повествования. Для пущего эффекта Кассовиц напускает мистицизма, правда, в очень дозированных пределах, который заставляет еще пристальней прильнуть к экрану и с тревогой следить за развитием событий, в уме строя самые невероятные предположения на счет личности таинственного неуловимого убийцы.

    К моему глубокому сожалению, в финале «Багровых рек» режиссер сбился с нужного ритма, выдав совершенно разочаровавшую меня своей неожиданной банальностью развязку всей истории. Почти детская неискушенность и некоторая невразумительность в кульминационном развитии событий сильно огорчает, особенно в свете того, насколько грамотно и угрожающе зловеще раскручивались сюжетные линии на протяжении всего фильма. В итоге, «Багровые реки» являют собой пример очень качественного атмосферного триллера, снятого визуально почти безупречно, но подходящего для одного единственного первого просмотра, поскольку финал картины, состоящий из довольно неудачных, излишне упрощенных режиссерских и сценарных решений, безусловно, разочаровывает.

    7 из 10

    19 ноября 2008 | 11:27

    Истории о маньяках обладают некой особой, мрачной притягательностью. Думается, услышав новость об очередном ужасном злодеянии, или о поимке серийного убийцы, каждый хоть раз задавался вопросом, что же толкнуло его на совершение злодеяния, где та грань которая отделяет добропорядочного гражданина от психопата, подкарауливающего где-то в подворотне свою очередную жертву…

    Поэтому данная тема является настолько привлекательной в современной культуре — можно вспомнить бесчисленное множество классических фильмов, романов и даже компьютерных игр, которые дают возможность зрителю/читателю/пользователю стать участником полицейского расследования, а то и самому попытаться заглянуть в душу очередного душегуба. Х/ф Багровые реки как раз относится к данной категории творчества, рассказывая историю о расследовании таинственных и крайне изощренных убийств совершенных в небольшом университетском городке во французских Альпах.

    Багровые реки являются экранизацией бестселлера Жана-Кристофа Гранже «Пурпурные реки», изданного во Франции в 1997 году. Чтобы уложиться в стандартный 100 минутный хронометраж режиссеру Маттье Кассовицу пришлось обрезать ряд сюжетных линий и убрать ряд действующих лиц первоисточника. Однако основная сюжетная линия, включающая в себя такие интересные моменты как жестокие и изощренные убийства, университетский заговор, евгенику и создание сверхлюдей, осталась неизменной, что не может не радовать.

    Режиссер умело использует антураж картины — уединенный городок в горах, жестокие символические убийства, тайна, которую скрывают преподаватели — чтобы нагнетать мрачную атмосферу. Монтаж и операторская работа только усиливают этот эффект — заснеженные альпийские красоты быстро сменяются мрачными сценами в морге, доме очередной жертвы или университетском корпусе, что только увеличивает напряжение. В целом, Кассовицу на удивление хорошо удалось передать дух романа — пускай и не все из напечатанного попало в фильм (так, мы лишились мрачной сцены гибели одного из местных полицейских), но и то что есть производит весьма благоприятное впечатление, заметно что Кассовиц очень старался.

    Стоит отметить, что для своего фильма Кассовиц изменил финал, сделав его менее мрачным, что конечно заметно, ибо последние 10 минут немного выбиваются из общего ритма повествования. Справедливости ради, скажу что и оригинальная бескомпромиссная концовка романа в свое время тоже казалась мне слишком поспешной и скомканной, потому особых претензий к режиссеру по поводу финала фильма у меня нет.

    Главную роль опытного комиссара Пьера Ньеманса в Багровых реках исполняет Жан Рено. Любой зритель, видевший хоть один фильм с Рено, отлично знает, как хорошо он смотрится в ролях сильных и решительных «людей действия» — и данное кино не стало исключением. Конечно, стоит отметить что по сравнению с романом, образ Ньеманса «пригладили», убрав ряд противоречивых подробностей персонажа, вроде его чрезмерной любви к насилию. Но как бы то ни было, выбор Рено на данную роль — однозначно большая удача как для режиссера, так и для фильма в целом.

    Роль невольного напарника Ньеманса по расследованию исполняет Венсан Кассель. Рискну предположить, что те, кто перед просмотром прочитал роман Гранже сильно удивятся тому, насколько образ Касселя отличается от книжного (молодой, крайне напористый и умный араб с преступным прошлым превратился в 30 летнего француза, любящего на досуге помахать кулаками). Но как ни странно, даже такой, «урезанный» персонаж смотрелся весьма неплохо в тандеме с Рено. Из остального кастинга также стоит выделить Надю Фарес, которая очень хорошо вжилась в своей образ.

    Итого: качественный и напряженный полицейский триллер с хорошими актерами, опирающийся на весьма крепкий литературный первоисточник. Конечно, некоторым фанатам произведения Гранже могут не понравиться изменения, внесенные в сюжет фильма, но в целом, даже в таком варианте кино все равно получилось весьма неплохим.

    1 декабря 2010 | 13:06

    Забавное осталось впечатление от фильма. Первую часть я вообще не понимала, что происходит, кто с кем работает, что расследует, и как это связано. Но после того, как главные герои познакомились и «обменялись информацией» оставалось только сидеть в глубочайшем шоке и хлопать ресницами. Сюжет развивается очень динамично — только зрители узнают об одном пугающем факте, как вырисовывается другой.

    Конечно, сама история немного пугающая — отделенный от внешнего мира город, отделенный даже от города университет, странный декан, совсем не настроенный обсуждать внутренние дела, еще более странные студенты, живущие «одной семьей»… и два очаровательный комиссара, один из них начинающий, другой — живая легенда французской полиции. И два, казалось бы, совершенно не связанных между собой дела. Но все куда сложнее, чем может показаться, и тайна девочки, погибшей при странных обстоятельствах много лет назад, с каждым часом обрастает новыми зловещими подробностями…

    Откровенно говоря, не прельститься сюжетом очень сложно. Он как раз один из тех, что цепляют, заставляют смотреть, не отрываясь, и оставляют даже не в шоке, а в каком-то ужасе от непредсказуемости развязки. Но если Вас еще не привлек сюжет, то, уверяю, звездная пара — Жан Рено и Венсан Кассель — заслуживают самого пристального внимания. Каждый из них настолько органично смотрится в своей роли, что от всех остальных актеров даже и игры не требуется, им достаточно появляться в кадре, чтобы поддерживать ход сюжетной линии. Но все второстепенные актеры справились на «отлично», даже вопреки минимальным к ним требованиям.

    Можно назвать еще очень много причин, почему стоит посмотреть этот фильм, но лучше все увидеть самим. И узнать тайну багровых рек.

    10 из 10

    1 января 2013 | 18:29

    Я всегда любил французское кино, особенно французские комедии, и перед просмотром «Багровых рек» я довольно сильно сомневался в хорошем качестве этого фильма, так как французы слишком редко снимают триллеры про жестоких убийц, а если и снимают, то эти триллеры получаются довольно затянутыми и даже занудными. Но «Багровые реки» — это уже другой случай. Я даже не ожидал, что среди французских режиссеров найдется такой, который снимет великолепный детективный триллер с безумно интересным сюжетом и безумно напряженной атмосферой.

    Сюжет в фильме следующий. Во французской провинции, близ университетского городка находят зверски изуродованный труп мужчины. На это дело жандармерия посылает знаменитого детектива Пьера Неманса, который уверен, что в этом деле замешан университет. Тем временем молодой полицейский Макс расследует осквернение могилы девочки, а также кражу школьного архива. После своего расследования он натыкается на расследования Неманса. Теперь им предстоит найти связь между этими жестокими убийствами и смертью ребенка двадцатилетней давности.

    Режиссер мастерски снял фильм. В «Багровых реках» настолько напряженная атмосфера, что в какой-то момент мне показалось, что я смотрю не триллер, а фильм ужасов, так как фильм в определенных ситуациях даже страшный. Такой атмосферы режиссер добился с помощью ряда причин.

    Во-первых, гениальный сюжет. Автор романа, конечно, гений: совместить два дела с разницей в двадцать лет, к тому же приплести нацистские планы — мало, у кого созреет в голове такая интересная интрига. Но, заранее уверяю, это не политический триллер, а детективный про жестокого убийцу воплощающий свои кровавые планы мести в жизнь.

    Во-вторых, отличная игра актеров. Жан Рено и Венсан Кассель исполнили отличный яркий дуэт. Получился эдакий симбиоз опытного поколения, ищущего рациональный смысл всего, и молодого поколения, которое строит из себя крутых героев. В фильме даже сделали так, что, когда сюжет крутился вокруг Неманса, музыка была страшной, герои были загадочными. А когда в действии участвовал Макс, звучала молодежная музыка, а персонажи были задорными.

    В-третьих, отличная операторская работа. Тьерри Арбогаст действительно профессиональный оператор. Такие живописные аэросъемки, или просто съемки поверхности мало кому удаются. Ведь на съемках тоже лежит все напряжение.

    Ну и, наконец, музыка. Бруно Куле можно отнести к разряду композиторов, которые в независимости от жанра фильма напишут такой саундтрек, что хочется слушать его снова и снова. В фильме безумно, повторю еще раз, безумно красивая музыка. А такие звуковые эффекты, как гудение труб или журчание воды, добавленные в некоторых эпизодах, также вносят свою лепту в нагнетании атмосферы.

    Спецэффекты в конце фильма даже очень хорошие, несмотря на то, что фильму уже одиннадцать. Лавина выглядела реалистичной.

    От себя хочется добавить, что фильм достоин просмотра. Все, кто любит ХОРОШИЕ триллеры с непросто напряженной, а даже страшной атмосферой и гениальным сюжетом, смотрите — не пожалеете.

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 11:54

    Стильный французский триллер от самого лучшего французского режиссера по триллерам и просто прикольного актера Мэтью Кассовица. В этом фильме все хорошо: и операторская работа, и музыка, и актерская работа. Но все по порядку. Оператор фильма просто волшебник, так передать красоту гор, их великолепие нужно быть просто Мэрлином от камеры.

    Музыка завораживает и является прекрасным дополнением картинки. Актерская работа дуэта на высоте. Жан Рено хорош в роли Пьера Ньеманаса, старого и опытного комиссара полиции. Его герой спокойный, рассудительный, немного трусоват (панически боится собак) и честный полицейский. Винсент Кэссел прекрасно дополняет Жана Рено, его Макс Керкерьян молодой, умный, горячий, настырный и также честный полицейский, просто великолепен.

    Единственным недостатком фильма действительно является сценарий. Но это не вина сценариста, уж больно восхитительна, и действительно сложна для экранизации, книга Жан-Кристоф Гранже » Багровые реки». Самой главной ошибкой сценариста стала изменение концовки книги, замена логического финала в книге на хороший финал в фильме.

    Смотреть, смотреть, смотреть, смотреть, смотреть… и наслаждаться этим фильмом.

    19 октября 2004 | 17:29

    Я к французскому кино отношусь с большим уважением, и всегда с радостью смотрю практически любую кинематографическую продукцию этой страны. А мимо фильма, в котором играют такие замечательные актеры, как Жан Рено и Венсан Кассель, я пройти просто не мог.

    Собственно, подтолкнула меня к просмотру книга Жана Кристофа Гранже, который является автором сценария. Книга называлась «Мизерере», и она меня вполне впечатлила, как детектив. Я решил посмотреть, а не сняли ли чего-нибудь по этому автору, и с удивлением обнаружил фильм «Багровые реки», о котором наслышан был уже довольно давно.

    Что мне сразу бросилось в глаза — так это некоторая резкость и необдуманность операторской работы… В плане эстетики кадра у меня, наверное, бзик, но все наезды и проводки камеры в этом фильме то и дело мешали мне погрузиться в действительность.

    Бог с ними, решил я наконец, попытался абстрагироваться и погрузился в сюжет. Он меня все больше радовал и радовал, детективная история там была действительно впечатляющая. Не хватало в фильме атмосферы: режиссер показывал нам события, но не старался особо погрузить нас в них. Я чувствовал себя просто свидетелем со стороны, будто смотрел хронику. Может быть, не в настроение попал мне этот фильм, но атмосфера меня не зацепила.

    И наконец, кульминация. Она чудовищно скомкана. Они преследуют на фуникулере девушку-альпинистку, находят ее, завязывается какой-то короткий разговор, потом тут же… Впрочем, спойлить не буду, ибо не хочу портить удовольствие тем, кому еще предстоит увидеть эту картину.

    А удовольствие, как ни крути, будет, потому что главное в этом фильме — сюжет, и он хорош. Подача его была не такой, как мне хотелось бы видеть, но все же это вполне достойное произведение, с которым, несомненно, стоит ознакомиться.

    Может быть, когда-нибудь я посмотрю «Багровые реки — 2»… Но вряд ли.

    7 из 10

    13 января 2012 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Багровые рекиLes rivières pourpres2000
    2 Багровые реки 2: Ангелы апок...Les rivières pourpres 2 - Les a...2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 237 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.227
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.223
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    124.Легенда №178.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.16%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры