всё о любом фильме:

Багровые реки

Les rivières pourpres
год
страна
слоган«Evil rises to new heights»
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Матьё Кассовиц
продюсерАлен Голдман, Жером Шалу, Катрин Морисс
операторТьерри Арбогаст
композиторБруно Куле
художникТьерри Фламан, Сандрин Фоллет, Джули Модуэ, ...
монтажМарилин Монтье
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  3.22 млн,    Италия  1.16 млн,    Германия  824 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
В престижном колледже в Альпах совершено зверское убийство, которое расследует опытный комиссар полиции Пьер Ньеманс. Тем временем в другом местечке происходит еще одно, весьма странное преступление — кто-то раскапывает и оскверняет могилу 10-летней девочки.

Это дело ведет молодой детектив Макс Керкерьян. Кажется, между данными событиями нет связи. Но она существует! И когда оба полицейских обнаруживают ее, доселе виденные ими заурядные злодеяния постепенно меркнут по сравнению с тем сердцем тьмы, куда приведут их поиски правды. Смертельно опасной правды…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
36 + 17 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 25 октября 1999.
    • Во время съемок сцены, где Макс Керкерян вступает в схватку со скинхедами, Венсан Кассель получил травму носа.
    • В России роман Жан-Кристофа Гранже вышел под названием «Пурпурные реки».
    Трейлер 01:52

    файл добавилUYlechkaPozdnaykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр фильма стал понятен сразу: порубленные трупы, нуарные копы, глушь, маньяки и прочие штампы, присущие попсовым триллерам. Начиналась картина действительно бодро, были все предпосылки для развития детективной линии. Но потом…

    Хотя почему потом? С самого начала фильм поражает нелогичностью. Некий маньяк зверски убивает человека, местная полиция вызывает на помощь таинственного, но очень известного копа, который всегда работает один и очень боится собак (причины не поясняются). На месте он сразу же понимает, что убийца оставил знак: вырезал жертве глаза и положил в глазницы лет из горного ущелья. Казалось бы, эта подсказка настолько не очевидна, что может быть и не подсказка во все, но наш нуарный коп спускается в ущелье, при том в нужном месте (а ущелье не маленькое) и, ведомый интуицией, отправляется в ближайшую пещеру, где каким-то образом находит еще один труп. Как он догадался? Не знаю, персонаж Рено не объясняет, как именно он приходит к своим умозаключениям. И так на протяжении всего фильма: экстрасенсорика в действии. Да главный герой просто прочитав студенческую работу догадывается сразу и о подмене детей, и о попытках создать высшую расу, о мотивах маньяка.

    Нелогичности в сюжете проявляются во многом, но я и так уже раскрыл достаточно лишнего. Вот вам менее важный пример: главного героя пытаются убить, оказывается, что это сын ректора университета (того, где фашисты), не фигурировавший в сюжете. Возникают вопросы: почему сразу сын ректора? а других исполнителей не было? а почему один? а почему так глупо и пафосно? И так весь фильм.

    Второй главный герой, видимо, нужен для создания еще одной сюжетной линии. Но он тут совсем не к месту. С самого начала персонаж Касселя начинает губить мрачную атмосферу фильма своими действиями. С ним, например, связана первая экшен сцена. Экшен — это конечно хорошо, но если уж хотите сделать триллер, то поставьте реалистичную драку, а не «разборки в стиле кунг-фу». Ну правда: такие фильмы должны заставлять переживать, а не смеяться. А самое нелепое, что после исполнения сальто и ударов ногами с разворота он не смог догнать девушку. Провал.

    Концовка тоже нелепа и бредова, можно даже назвать ее открытой: подлые фашисты не разоблачены. Мало того, нам о них вообще не рассказали. Как не рассказали и судьбах главных героев, оставив много вопросов. Но узнавать ответы на них даже как-то и не хочется: ну не цепляет происходящее.

    А в целом снято не плохо: режиссер с операторами постарались. В отличии от сценаристов.

    6 из 10

    17 июня 2012 | 16:03

    Истории о маньяках обладают некой особой, мрачной притягательностью. Думается, услышав новость об очередном ужасном злодеянии, или о поимке серийного убийцы, каждый хоть раз задавался вопросом, что же толкнуло его на совершение злодеяния, где та грань которая отделяет добропорядочного гражданина от психопата, подкарауливающего где-то в подворотне свою очередную жертву…

    Поэтому данная тема является настолько привлекательной в современной культуре — можно вспомнить бесчисленное множество классических фильмов, романов и даже компьютерных игр, которые дают возможность зрителю/читателю/пользователю стать участником полицейского расследования, а то и самому попытаться заглянуть в душу очередного душегуба. Х/ф Багровые реки как раз относится к данной категории творчества, рассказывая историю о расследовании таинственных и крайне изощренных убийств совершенных в небольшом университетском городке во французских Альпах.

    Багровые реки являются экранизацией бестселлера Жана-Кристофа Гранже «Пурпурные реки», изданного во Франции в 1997 году. Чтобы уложиться в стандартный 100 минутный хронометраж режиссеру Маттье Кассовицу пришлось обрезать ряд сюжетных линий и убрать ряд действующих лиц первоисточника. Однако основная сюжетная линия, включающая в себя такие интересные моменты как жестокие и изощренные убийства, университетский заговор, евгенику и создание сверхлюдей, осталась неизменной, что не может не радовать.

    Режиссер умело использует антураж картины — уединенный городок в горах, жестокие символические убийства, тайна, которую скрывают преподаватели — чтобы нагнетать мрачную атмосферу. Монтаж и операторская работа только усиливают этот эффект — заснеженные альпийские красоты быстро сменяются мрачными сценами в морге, доме очередной жертвы или университетском корпусе, что только увеличивает напряжение. В целом, Кассовицу на удивление хорошо удалось передать дух романа — пускай и не все из напечатанного попало в фильм (так, мы лишились мрачной сцены гибели одного из местных полицейских), но и то что есть производит весьма благоприятное впечатление, заметно что Кассовиц очень старался.

    Стоит отметить, что для своего фильма Кассовиц изменил финал, сделав его менее мрачным, что конечно заметно, ибо последние 10 минут немного выбиваются из общего ритма повествования. Справедливости ради, скажу что и оригинальная бескомпромиссная концовка романа в свое время тоже казалась мне слишком поспешной и скомканной, потому особых претензий к режиссеру по поводу финала фильма у меня нет.

    Главную роль опытного комиссара Пьера Ньеманса в Багровых реках исполняет Жан Рено. Любой зритель, видевший хоть один фильм с Рено, отлично знает, как хорошо он смотрится в ролях сильных и решительных «людей действия» — и данное кино не стало исключением. Конечно, стоит отметить что по сравнению с романом, образ Ньеманса «пригладили», убрав ряд противоречивых подробностей персонажа, вроде его чрезмерной любви к насилию. Но как бы то ни было, выбор Рено на данную роль — однозначно большая удача как для режиссера, так и для фильма в целом.

    Роль невольного напарника Ньеманса по расследованию исполняет Венсан Кассель. Рискну предположить, что те, кто перед просмотром прочитал роман Гранже сильно удивятся тому, насколько образ Касселя отличается от книжного (молодой, крайне напористый и умный араб с преступным прошлым превратился в 30 летнего француза, любящего на досуге помахать кулаками). Но как ни странно, даже такой, «урезанный» персонаж смотрелся весьма неплохо в тандеме с Рено. Из остального кастинга также стоит выделить Надю Фарес, которая очень хорошо вжилась в своей образ.

    Итого: качественный и напряженный полицейский триллер с хорошими актерами, опирающийся на весьма крепкий литературный первоисточник. Конечно, некоторым фанатам произведения Гранже могут не понравиться изменения, внесенные в сюжет фильма, но в целом, даже в таком варианте кино все равно получилось весьма неплохим.

    1 декабря 2010 | 13:06

    Стильный французский триллер от самого лучшего французского режиссера по триллерам и просто прикольного актера Мэтью Кассовица. В этом фильме все хорошо: и операторская работа, и музыка, и актерская работа. Но все по порядку. Оператор фильма просто волшебник, так передать красоту гор, их великолепие нужно быть просто Мэрлином от камеры.

    Музыка завораживает и является прекрасным дополнением картинки. Актерская работа дуэта на высоте. Жан Рено хорош в роли Пьера Ньеманаса, старого и опытного комиссара полиции. Его герой спокойный, рассудительный, немного трусоват (панически боится собак) и честный полицейский. Винсент Кэссел прекрасно дополняет Жана Рено, его Макс Керкерьян молодой, умный, горячий, настырный и также честный полицейский, просто великолепен.

    Единственным недостатком фильма действительно является сценарий. Но это не вина сценариста, уж больно восхитительна, и действительно сложна для экранизации, книга Жан-Кристоф Гранже » Багровые реки». Самой главной ошибкой сценариста стала изменение концовки книги, замена логического финала в книге на хороший финал в фильме.

    Смотреть, смотреть, смотреть, смотреть, смотреть… и наслаждаться этим фильмом.

    19 октября 2004 | 17:29

    Мы привыкли к тому, что в Голливуде были созданы многие известные триллеры с глубокой атмосферой и эффектом присутствия, но порой стоит обратить взор на европейских коллег.

    В одном из горных округов Франции происходит жестокое убийство. Его расследование поручили опытному комиссару полиции. В тоже время, молодой лейтенант расследует осквернение могилы маленькой девочки. Следователи подступают с двух направлений к одному делу. Фильм приятно удивляет уже с первых сцен. А именно атмосферой отрешенности — убийства происходят в Альпах. Уютные небольшие городки, где все друг друга знают, один из крупнейших в стране университетов с многовековой историей и тайнами, свой закрытый социум. Именно эта дистанцированность от привычного мира позволяет легче погрузиться в эту историю. В самих преступлениях прослеживается интеллект. Эта история не позволит вам заскучать — все время создатели подбрасывают героям новую пищу для размышлений и новые загадки. У фильма можно сказать книжная атмосфера — готичная и мрачная. Жестокие сцены преступлений однозначно ориентируют всю историю на взрослого зрителя. После просмотра некоторые вещи остаются непонятными, но большой плюс этого фильма, что к нему можно вернуться снова, даже зная развязку. Две звезды мирового масштаба Жан Рено и Венсан Кассель успешно оттеняют друг друга. Разные методы работы, опыт и жизненная позиция.

    Очень качественный французский триллер. От просмотра получаешь явно больше ожидаемого, поэтому проходить мимо не рекомендуется.

    8 из 10

    27 августа 2012 | 17:18

    Этот фильм я увидела несколько лет назад по телевизору и вроде как хотела переключить, потому что не люблю триллеры, но я очень падкая на детективы и сюжет меня заинтриговал. После просмотра была в восторге, а сейчас, спустя несколько лет пересмотрела — не было того же восторга, но все равно осталась довольна.

    Опытный комиссар полиции Пьер Ньеман расследует жестокое убийство совершенное в городке Гернон, а тем временем молодой детектив Макс Керкерян пытается выяснить кто и зачем осквернил могилу умершей 20 лет назад 10летней девочки. Оба эти дела связаны между собой и впоследствии детективы сталкиваются и разгадывают страшную тайну.

    Ненавижу трупы, кровь и тому подобное, но вот детективы страсть как люблю, а тут такая интрига развернулась, что просто невозможно не смотреть дальше. Да, к концу фильма зритель вполне догадывается кто виновен, но все же до главной тайны нам не догадаться. К сожалению с остальными работами режиссера Матьё Кассовица я не знакома, но возможно когда-нибудь да познакомлюсь.

    Жан Рено — отличный актер и в этой роли он бесспорно был хорош. Пьер Неман легенда среди полиции Франции. Он умен, опытен, хладнокровен, но как и все тоже ошибается.

    Венсан Кассель — молодой, мало опытный, балующийся травкой полицейский. Хоть опыта у него мало и еще ветер в голове, но свое дело он знает. К игре Касселя нет претензий, потому как всегда справляется с любой ролью.

    - В этом должен быть какой-то скрытый смысл.
    - Какой?
    - Не знаю. Но мы должны разгадать эту загадку!


    Любителям детективов фильм точно должен понравиться. На счет любителей триллеров сомневаюсь, потому как не так уж много в фильме трупов, крови и подобного, хотя вполне достаточно. Любоваться в фильме есть на что — на природу, живописные горы очень красивы, появилось даже острое желание побывать в горах. К сожалению, музыку в фильме не назвать великолепной и потрясающей, потому что как-то слабовата она, не то что не подходит к фильму/действиям, нету изюминки в ней.

    Даже после повторного пересмотра у меня остались впечатления, но не такие сильные как в первый раз. Ведь это детектив, а когда уже все знаешь — не так интересно. Но посмотреть один раз точно стоит.

    Мы господа и мы рабы,
    Мы везде и нигде
    И мы подчиняем себе багровые реки!


    9 из 10

    10 апреля 2011 | 13:13

    Что мы имеем?

    Во первых, замечательный актерский состав. Во вторых, интересный сценарий, захватывающий с самых первых минут, и держащий в напряжении почти до самого финала, заставляя строить в голове гипотезы касательно того, кто же на самом деле убийца. Далее по списку — атмосфера. Меняющая «лицо» от мрачной до более-мрачной и порой даже уходя в мистику. Великолепная работа оператора плюс не менее мрачная музыка. Все это в купе дает очень неплохой, а точнее, очень хороший триллер.

    Который не обошелся без ложки дегтя. Само повествование воспринимается на ура. Смотришь и трепещешь — ждешь, когда же тебя «ударят» неожиданной концовкой, заставляя содрогнуться от личности убийцы. Не спорю да, тот, кто оказался главным злодеем безусловно взял на себя от части шкурку ангела. И это было неожиданно. Однако сам финал произошел слишком быстро, скомкано и по моему мнению неряшливо. И это пошло вовсе не на пользу фильму.

    Но тем не менее после просмотра остается положительное впечатление. Не смотря на порванный финал, «Багровые реки» заставляет не на шутку прильнуть к экрану, и оторваться от него невозможно до самых финальных титров.

    8 из 10

    22 июля 2010 | 20:02

    Фильм «Багровые реки» великолепный пример хорошего европейского кино, выступающего в жанре триллер и детектив. Сразу на ум приходит шедевр американского кинематографа «Молчание ягнят». По сюжету и стилистике фильмы, конечно, совершенно разные, но то, как они исполнены, заставляет поставить их в один ряд.

    Французскому кино, вообще, больше свойственны чувственность и драматизм, нежели напряженность и интрига. Как правило, психологический экшн, у представителей этой киноиндустрии получается размытый и невнятный, но у любого правила есть свои исключения. «Багровые реки» — тот самый случай.

    Сюжет в картине вертится вокруг двух преступлений и двух детективов расследующих их, как бы, параллельно друг другу. Но по ходу действия фильма, два несвязанных с собой события превращаются в одну общую загадку, которую и предстоит разгадать главным героям.

    Фильм поражает своей динамикой и ясностью мысли. При просмотре создается ощущение, что ты являешься частью компьютерной игры в жанре Quest или Adventure. Буквально с каждым новым кадром зритель получает ключи и подсказки, благодаря которым к финалу фильма можно по кусочкам собрать свой вариант идейной мозаики. И даже, когда каждый элемент головоломки занимает свое место, авторам удается удивить зрителя неожиданным поворотом сюжета. Атмосфера напряженного ожидания пронизывает картину на сквозь, каждый раз кажется, что вот она разгадка всего происходящего, как вдруг появляется новый персонаж или обстоятельство, и все приходится начинать заново. Фильм получился не только интеллектуальным, но и захватывающим: герои ленты постоянно в движении, в поиске, в их действиях и мыслях прослеживается четкая логика, чего так не хватает лентам последней пятилетки.

    Актерская игра на высоте: тандем двух таких разных по своим типажам актеров, как Жан Рено и Венсан Кассель, делает картину более многогранной. Персонажи, которых они исполнили, также отличаются друг от друга характерами и манерой работы, что превращает их общее расследование в игру «кто кого», где с одной стороны детектив-одиночка, рассудительный и сдержанный, а с другой молодой полицейский, бесстрашный и уверенный в себе.

    Очень привлекательно выполнена съемка, я не зря упомянула «Молчание ягнят», начало фильма очень напоминает эту картину, та детализированность с которой показана обстановка, создает необходимое настроение, не отпускающее на протяжении всей ленты. Вообще спецэффекты, грим, декорации — все выдержано в одном стиле, хочется смотреть на экран, не отрывая глаз, настолько все «вкусно» и красиво — и это полностью захватывает внимание и пробуждает желание досмотреть картину до конца.

    Идея, которая легла в основу сюжета, весьма оригинальна, не могу вспомнить ни один подобный фильм. И это не удивительно, ведь «Багровые реки» — экранизация романа Жан-Кристофа Гранже, пользующегося большой популярностью. Его сюжет, по моему мнению, великолепно проработан от начала и до самого конца. Конечно, многое пришлось вырезать и сократить, но такова плата за появление на большом экране литературных произведений. Фильм не затянут, в нем нет ненужной информации и лишней суеты. После просмотра этой картины не хочется задать вопрос: «Что это было?» или «А в чем суть-то???». Так что, мои аплодисменты авторам!

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 14:19

    Французский кинематограф всегда поражал меня своим разнообразием форм, жанров и смыслов. Изначально я ассоциировал его исключительно с классическими комедиями Луи де Фюнеса, Пьера Ришара и ещё целого сонма блестящих комиков, потом появилось представление о французских режиссёрах жанров «арт-хауза» и мелодрамы. Но французский кинематограф хорош уже тем, что может удивлять постоянно. Оказалось, что детективы и криминальные драмы тут тоже снимают весьма достойные. Взять хотя бы «Леон» Бессона. «Багровые реки» Матьё Кассовица, конечно, не претендуют на такое внимание и славу, но являются, на мой скромный взгляд, весьма достойным и занимательным фильмом. Отметив для себя работу Матьё Кассовица в качестве режиссёра и сценариста данного фильма, я вновь поразился, каким разноплановым является французский кинематограф. Через год Кассовиц снялся в гениальном фильме Жан-Пьера Жёне «Амели». Удивительный переход, конечно.

    Но вернёмся к «Багровым рекам». Из них вышел весьма добротный детектив с некоторыми элементами мистики. Фильм держит в напряжении до самого конца, где, впрочем, нам так и не открываются все детали и подробности. Здесь авторы фильма полностью полагаются на своего зрителя, на его сообразительность и фантазию. Мы так и не узнаем судьбу городка Гернона с его замечательным университетом, но это, пожалуй, не так важно. Важно то, что современная цивилизация наполнена теми же гнусными и антигуманными идеями, что и прежняя, то, что ценность жизни человека в современном мире не так уж и велика, как бы могло показаться. Фильм действительно интересен со всех сторон. Разгадать его финал изначально у нас нет практически никаких шансов, лишь некоторые намёки, которые, впрочем, только запутывают. Не заметил я и каких-то изъянов в работе оператора. Всё снято исключительно хорошо. Блестящий актёрский дуэт Жана Рено и Венсана Касселя только усилил позитивное восприятие происходящего на экране. Эти два инспектора — полная противоположность друг другу — образовали идеальный тандем. Молчаливый, хмурый и непреклонный Ниманс и активный, энергичный, любопытный Керкерьян. Это замечательное зрелище.

    Не меньшее удовольствие доставили пейзажи маленького горного городка и музыкальное сопровождение картины. На первый взгляд, неторопливое и скучноватое развитие сюжета постоянно грозит взорваться и заставляет быть настороже. И к концу фильма приходит осознание, что время, безусловно, потрачено не зря. Ведь, на мой взгляд, «Багровые реки» — это как раз тот классический представитель классического детектива, когда разгадка фильма лишь в самом конце, а сам сюжет лишён всяких непонятных глупостей и промахов. Его, конечно, пересматрить как тот же «Леон» несколько раз не получится, но и одного раза Вам будет достаточно, чтобы получить истинное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    13 мая 2013 | 14:08

    Я к французскому кино отношусь с большим уважением, и всегда с радостью смотрю практически любую кинематографическую продукцию этой страны. А мимо фильма, в котором играют такие замечательные актеры, как Жан Рено и Венсан Кассель, я пройти просто не мог.

    Собственно, подтолкнула меня к просмотру книга Жана Кристофа Гранже, который является автором сценария. Книга называлась «Мизерере», и она меня вполне впечатлила, как детектив. Я решил посмотреть, а не сняли ли чего-нибудь по этому автору, и с удивлением обнаружил фильм «Багровые реки», о котором наслышан был уже довольно давно.

    Что мне сразу бросилось в глаза — так это некоторая резкость и необдуманность операторской работы… В плане эстетики кадра у меня, наверное, бзик, но все наезды и проводки камеры в этом фильме то и дело мешали мне погрузиться в действительность.

    Бог с ними, решил я наконец, попытался абстрагироваться и погрузился в сюжет. Он меня все больше радовал и радовал, детективная история там была действительно впечатляющая. Не хватало в фильме атмосферы: режиссер показывал нам события, но не старался особо погрузить нас в них. Я чувствовал себя просто свидетелем со стороны, будто смотрел хронику. Может быть, не в настроение попал мне этот фильм, но атмосфера меня не зацепила.

    И наконец, кульминация. Она чудовищно скомкана. Они преследуют на фуникулере девушку-альпинистку, находят ее, завязывается какой-то короткий разговор, потом тут же… Впрочем, спойлить не буду, ибо не хочу портить удовольствие тем, кому еще предстоит увидеть эту картину.

    А удовольствие, как ни крути, будет, потому что главное в этом фильме — сюжет, и он хорош. Подача его была не такой, как мне хотелось бы видеть, но все же это вполне достойное произведение, с которым, несомненно, стоит ознакомиться.

    Может быть, когда-нибудь я посмотрю «Багровые реки — 2»… Но вряд ли.

    7 из 10

    13 января 2012 | 14:48

    Прекрасный фильм! Напряженная атмосфера фильма и классный саундтрек не позволяли отвлечься даже на минутку!

    Кровь, жестокость, насилие, извращенные убийства — признаки настоящего триллера. Ах да, еще забыла указать на умного человека, точнее на двух людей, которые расследуют эти убийства!В фильме их сыграли неподражаемый Жан Рено, и Венсан Кассель. Рено играет умудренного опытом комиссара, который работает только в одиночку, т. к. не признает чужого мнения. Кассель — молодого и энергичного лейтенанта, неизвестно почему переведенного работать в маленький городок.

    Оба расследуют совершенно различные преступления, между которыми, казалось бы, нет никакой связи. Но в течение фильма выясняется, что преступления связаны, причем очень плотно. И после этого Ньемансу (Рено) приходится искать убийцу вместе с Керкерьяном (Кассель).

    Создатели молодцы, логично распределили роли — Рено думает, а Кассель бегает.

    Концовку только на мой взгляд слегка подпортили. Не логическая она, и неправильная. Только из-за концовки,

    9 из 10

    27 марта 2009 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Багровые рекиLes rivières pourpres2000
    2 Багровые реки 2: Ангелы апок...Les rivières pourpres 2 - Les a...2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.93%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    54.НесломленныйUnbroken89.78%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры