всё о любом фильме:

Багровые реки

Les rivières pourpres
год
страна
слоган«Evil rises to new heights»
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Матьё Кассовиц
продюсерАлен Голдман, Жером Шалу, Катрин Морисс
операторТьерри Арбогаст
композиторБруно Куле
художникТьерри Фламан, Сандрин Фоллет, Джули Модуэ, ...
монтажМарилин Монтье
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  3.22 млн,    Италия  1.16 млн,    Германия  824 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
В престижном колледже в Альпах совершено зверское убийство, которое расследует опытный комиссар полиции Пьер Ньеманс. Тем временем в другом местечке происходит еще одно, весьма странное преступление — кто-то раскапывает и оскверняет могилу 10-летней девочки.

Это дело ведет молодой детектив Макс Керкерьян. Кажется, между данными событиями нет связи. Но она существует! И когда оба полицейских обнаруживают ее, доселе виденные ими заурядные злодеяния постепенно меркнут по сравнению с тем сердцем тьмы, куда приведут их поиски правды. Смертельно опасной правды…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
36 + 17 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 25 октября 1999.
    • Во время съемок сцены, где Макс Керкерян вступает в схватку со скинхедами, Венсан Кассель получил травму носа.
    • В России роман Жан-Кристофа Гранже вышел под названием «Пурпурные реки».
    Трейлер 01:52

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я увидела несколько лет назад по телевизору и вроде как хотела переключить, потому что не люблю триллеры, но я очень падкая на детективы и сюжет меня заинтриговал. После просмотра была в восторге, а сейчас, спустя несколько лет пересмотрела — не было того же восторга, но все равно осталась довольна.

    Опытный комиссар полиции Пьер Ньеман расследует жестокое убийство совершенное в городке Гернон, а тем временем молодой детектив Макс Керкерян пытается выяснить кто и зачем осквернил могилу умершей 20 лет назад 10летней девочки. Оба эти дела связаны между собой и впоследствии детективы сталкиваются и разгадывают страшную тайну.

    Ненавижу трупы, кровь и тому подобное, но вот детективы страсть как люблю, а тут такая интрига развернулась, что просто невозможно не смотреть дальше. Да, к концу фильма зритель вполне догадывается кто виновен, но все же до главной тайны нам не догадаться. К сожалению с остальными работами режиссера Матьё Кассовица я не знакома, но возможно когда-нибудь да познакомлюсь.

    Жан Рено — отличный актер и в этой роли он бесспорно был хорош. Пьер Неман легенда среди полиции Франции. Он умен, опытен, хладнокровен, но как и все тоже ошибается.

    Венсан Кассель — молодой, мало опытный, балующийся травкой полицейский. Хоть опыта у него мало и еще ветер в голове, но свое дело он знает. К игре Касселя нет претензий, потому как всегда справляется с любой ролью.

    - В этом должен быть какой-то скрытый смысл.
    - Какой?
    - Не знаю. Но мы должны разгадать эту загадку!


    Любителям детективов фильм точно должен понравиться. На счет любителей триллеров сомневаюсь, потому как не так уж много в фильме трупов, крови и подобного, хотя вполне достаточно. Любоваться в фильме есть на что — на природу, живописные горы очень красивы, появилось даже острое желание побывать в горах. К сожалению, музыку в фильме не назвать великолепной и потрясающей, потому что как-то слабовата она, не то что не подходит к фильму/действиям, нету изюминки в ней.

    Даже после повторного пересмотра у меня остались впечатления, но не такие сильные как в первый раз. Ведь это детектив, а когда уже все знаешь — не так интересно. Но посмотреть один раз точно стоит.

    Мы господа и мы рабы,
    Мы везде и нигде
    И мы подчиняем себе багровые реки!


    9 из 10

    10 апреля 2011 | 13:13

    Живой Ж. Рено и Кассель без дредов

    Получилось у меня все задом наперед. Как-то поздно вечером, щелкая по каналам ТВ, я наткнулась на кошмарную по своей отвратительности и кровавости сцену в середине неизвестного мне фильма. Фу! Но поскольку в кадре присутствовали очень-очень мною французские актеры Жан Рено и красавчик Б. Мажимель, я решила смотреть дальше. Не очень вникая в действие, досмотрела до конца, а внизу экрана рассмотрела название — «Багровые реки». Вообще, в здравом уме и трезвой памяти я фильм с таким названием смотреть бы не стала, но- Мажимель (!). На следующий день я спросила о фильме сотрудника, слывущего у нас знатоком в области детективов, триллеров, ужастиков. Сотрудник попенял мне мою безграмотность в данной области и пояснил, что БР являются уже почти классикой жанра, что есть БР-1 и БР-2, и что в основу взята одноименная книга писателя Ж. К. Гранже. И вообще, в другой части Мажимеля не будет, а будет Кассель.

    Привыкшая доверять литературной основе и желая узнать подробнее, что же я смотрела, я довольно быстро нашла книгу Гранже «Пурпурные реки». Меня ожидало разочарование. История, описанная в ней, не имела ничего общего с той, которую досмотрела я. Но детектив был написан добротно, непримитивно, имел сложную, нестандартную, но абсолютно логичную интригу; центральные герои были зримы, имели свою предисторию, их внутренний мир кишел тараканами, но в целом они оба и вместе сражались на стороне добра. Одно плохо- все было таким депрессивным!

    Но я решила идти до конца! Внутренне содрогнувшись, представив себе В. Касселя с дредами, я начала смотреть фильм БР-1 (принесенный озабоченным моим образованием коллегой).

    И фильм мне понравился! Начиная с долгого проезда по извилистой дороге под завораживающую, очень соответствующую настроению фильма музыку. (И даже имеющее место весьма натуралистическое обозрение трупов не мешает).

    Режиссер М. Кассовиц значительно опростил литературную первооснову, но сделал это достаточно деликатно и умело. Он убрал предистории, «тараканов», объединил или удалил отдельные сюжетные линии и отдельных персонажей, мотивацию тех или иных поступков, количество трупов, наконец. Сюжет, конечно, приобрел схематичность, но сделался удобоваримым для кино (доскональное перенесение на экран перипитий сюжета и психологических нюансов значительно утяжелило бы фильм и врядли сделало бы его лучше).

    Комиссар П. Ниманс в исполнении Жана Рено достойно пополняет галерею старых опытных детективов-зубров; борьба с преступностью, с человеческим злом и жестокостью- это уже неотъемлемая часть его сущности, его души (души ой какой неоднозначной, со своими вершинами и провалами, страхом, одиночеством и где-то…беззащитностью). Ниманс — фанатик, уже при жизни легенда для своих молодых коллег («Ниманс!»- восторг и изумление в голосе М. Керкерьяна). Ну и- Жан Рено есть Жан Рено, ходячая харизма; это будет в нем, наверно, всегда.

    А когда в кадр танцующим шагом вошел М. Керкерьян в исполнении Венсана Касселя (и совсем без дредов!), как-то мое опасение депрессивного послефильмового настроя совсем исчезло. М. Керкерьян молод, энергичен, амбициозен, способен, смел, нагл (и абсолютно положителен). Нет, это не герой первоисточника; да, узнаваемый и стандартно-«киношный» герой, но в таком варианте он, бесспорно обаятельнее для экрана. И кстати, с чего это берут, когда видят в Касселе записного экранного злодея? Вполне разноплановый актер, с большим потенциалом, с безусловно имеющейся харизмой. Истерики- да, хорошо у него получаются; драка в клубе бритоголовых выглядит немного смешно — но органически вписывается в вариант киношных БГ.

    Фанни. Хороша в обеих ипостасях, красива (а не красотка). Об облегченности образов, лишенных подробной предистории, я уже говорила и с этим смирилась.

    Сюжет. Ну да, он есть. Зверские, кровавые и непонятные убийства, совершаемые в тихом удаленном университетском городке, расследуемые П. Нимансом. Бессмысленная как будто попытка осквернения могилы давно погибшей девочки. Монахиня, принявшая «обет тьмы». Очень красивые съемки в горах. Очень странные и неожиданные тайны, объединившие действия главных героев. Мне, конечно, иногда казалось, что ни будь у меня книжной информации обо всем, я бы кое-чего не поняла (почему, скажем, была убита одна из жертв? Или…)- но я ведь согласилась с концепцией постановки, чего уж тут цепляться.

    И главное для меня в фильме уже было: ЭТИ герои, безусловно вызывающие симпатию, кой-какие загадки, очень красивые пейзажи; осязаемая, по- своему уютная атмосфера места действия, повторюсь — завораживающее музыкальное сопровождение. Фильм получился цельным и интересным; ничто в фильме меня не раздражало. Настроение, которое он у меня вызвал, было приятно-уютным. Никаких депрессивных моментов. А финал… ну что же, финал соответствовал данному фильму — жесткость первоисточника ему бы противоречила.

    И знаете — я ведь с тех пор смотрю триллеры. Так что — за все вышеизложенное, за обнаруженную нишу новых интересов

    8 из 10

    2 июня 2010 | 12:34

    После просмотра фильма решила прочитать книгу. На самом деле, сделала правильно, т. к. фильм значительно уступает книге. Сюжет в книге более запутанный, поначалу можно легко запутаться в именах и событиях. Но по мере развития, все становится на свои места. Книга показывает на примере одной семьи, трагедии сотни других семей и чудовищный цинизм других.

    Фильм как один из представителей своего жанра хорош. Оригинальный сюжет, неоднозначные ситуации и просто отношения между людьми — ключевые моменты фильма. Фильм затягивает и его просмотр не утомителен, и не вызывает желание нажать на паузу, чтобы за чашкой чая сходить, или в туалет. То время, которое идет фильм пролетает не заметно. Еще один плюс этого фильма — он французский, в нем очень мало привычных для Голливуда клишированных фраз и диалогов. Жан Рено, Венссан Кассель — хороший дуэт. Очень живые герои, им веришь. Стоит также отметить место, где разворачивается история, ну, очень красивые панорамные съемки, и красивое место.

    Концовка фильма и книги отличается, сценаристы, наверное, заранее готовили продолжение.

    Просто сказать, что это хороший фильм, можно, но желающие лучше понять главных героев и всю ситуацию должны прочитать книгу.

    29 октября 2011 | 07:19

    Возможно «Багровые реки» и не заслужили столь жесткой критики, однако…

    - Слабое музыкальное сопровождение лишает картину одного из главных аспектов; поработай над фильмом более понимающие люди и атмосфера вышла бы что надо. А так, остается лишь неплохое визуальное оформление.

    - Не дотягивает до нужного уровня игра актеров, хотя очень сложно найти причину их неубедительности. Причин может быть масса.

    - За весь фильм ни одного по настоящему интересного момента, ни одной яркой сцены. Боевые — неправдоподобны. Остальные в свое отсутствие предлагают рассматривать гербарии уродцев в лабораториях, трупы и части человеческих тел. Не самое лучшее решение авторов.

    - Диалоги слабые, но в иные моменты все-таки радуют уместными шутками. В остальном, плохо.

    Ну и самая главная проблема — Ужасный сценарий. Главный злодей (исключая нюансы) вычисляется с первых минут. С силами зла второго плана таже история. А все ключевые сюжетные события сшиты друг с другом белыми нитками, им мало того, что не веришь, они абсурдны и нелепы до безобразия. Вероятно, авторы посчитали, что зритель уже ознакомился с романом «Пурпурные реки» и восприятие сюжета труда не составит. Не знаю как обстоит дело в реальности, но за такой сюжет нужно бить по рукам деревянной линейкой, это как минимум!

    Подводя итоги хочется заметить, что все мы выставляем оценки исходя из личного восприятия материала, а потому не следует слепо доверяться чужой точке зрения. «Багровые реки» — фильм, мнения о котором могут быть полярными и при этом иметь равное право на существование. Поэтому, мой вам совет, не слушайте никого. И приятного просмотра!

    4 из 10

    18 февраля 2011 | 01:55

    Истории о маньяках обладают некой особой, мрачной притягательностью. Думается, услышав новость об очередном ужасном злодеянии, или о поимке серийного убийцы, каждый хоть раз задавался вопросом, что же толкнуло его на совершение злодеяния, где та грань которая отделяет добропорядочного гражданина от психопата, подкарауливающего где-то в подворотне свою очередную жертву…

    Поэтому данная тема является настолько привлекательной в современной культуре — можно вспомнить бесчисленное множество классических фильмов, романов и даже компьютерных игр, которые дают возможность зрителю/читателю/пользователю стать участником полицейского расследования, а то и самому попытаться заглянуть в душу очередного душегуба. Х/ф Багровые реки как раз относится к данной категории творчества, рассказывая историю о расследовании таинственных и крайне изощренных убийств совершенных в небольшом университетском городке во французских Альпах.

    Багровые реки являются экранизацией бестселлера Жана-Кристофа Гранже «Пурпурные реки», изданного во Франции в 1997 году. Чтобы уложиться в стандартный 100 минутный хронометраж режиссеру Маттье Кассовицу пришлось обрезать ряд сюжетных линий и убрать ряд действующих лиц первоисточника. Однако основная сюжетная линия, включающая в себя такие интересные моменты как жестокие и изощренные убийства, университетский заговор, евгенику и создание сверхлюдей, осталась неизменной, что не может не радовать.

    Режиссер умело использует антураж картины — уединенный городок в горах, жестокие символические убийства, тайна, которую скрывают преподаватели — чтобы нагнетать мрачную атмосферу. Монтаж и операторская работа только усиливают этот эффект — заснеженные альпийские красоты быстро сменяются мрачными сценами в морге, доме очередной жертвы или университетском корпусе, что только увеличивает напряжение. В целом, Кассовицу на удивление хорошо удалось передать дух романа — пускай и не все из напечатанного попало в фильм (так, мы лишились мрачной сцены гибели одного из местных полицейских), но и то что есть производит весьма благоприятное впечатление, заметно что Кассовиц очень старался.

    Стоит отметить, что для своего фильма Кассовиц изменил финал, сделав его менее мрачным, что конечно заметно, ибо последние 10 минут немного выбиваются из общего ритма повествования. Справедливости ради, скажу что и оригинальная бескомпромиссная концовка романа в свое время тоже казалась мне слишком поспешной и скомканной, потому особых претензий к режиссеру по поводу финала фильма у меня нет.

    Главную роль опытного комиссара Пьера Ньеманса в Багровых реках исполняет Жан Рено. Любой зритель, видевший хоть один фильм с Рено, отлично знает, как хорошо он смотрится в ролях сильных и решительных «людей действия» — и данное кино не стало исключением. Конечно, стоит отметить что по сравнению с романом, образ Ньеманса «пригладили», убрав ряд противоречивых подробностей персонажа, вроде его чрезмерной любви к насилию. Но как бы то ни было, выбор Рено на данную роль — однозначно большая удача как для режиссера, так и для фильма в целом.

    Роль невольного напарника Ньеманса по расследованию исполняет Венсан Кассель. Рискну предположить, что те, кто перед просмотром прочитал роман Гранже сильно удивятся тому, насколько образ Касселя отличается от книжного (молодой, крайне напористый и умный араб с преступным прошлым превратился в 30 летнего француза, любящего на досуге помахать кулаками). Но как ни странно, даже такой, «урезанный» персонаж смотрелся весьма неплохо в тандеме с Рено. Из остального кастинга также стоит выделить Надю Фарес, которая очень хорошо вжилась в своей образ.

    Итого: качественный и напряженный полицейский триллер с хорошими актерами, опирающийся на весьма крепкий литературный первоисточник. Конечно, некоторым фанатам произведения Гранже могут не понравиться изменения, внесенные в сюжет фильма, но в целом, даже в таком варианте кино все равно получилось весьма неплохим.

    1 декабря 2010 | 13:06

    Мы привыкли к тому, что в Голливуде были созданы многие известные триллеры с глубокой атмосферой и эффектом присутствия, но порой стоит обратить взор на европейских коллег.

    В одном из горных округов Франции происходит жестокое убийство. Его расследование поручили опытному комиссару полиции. В тоже время, молодой лейтенант расследует осквернение могилы маленькой девочки. Следователи подступают с двух направлений к одному делу. Фильм приятно удивляет уже с первых сцен. А именно атмосферой отрешенности — убийства происходят в Альпах. Уютные небольшие городки, где все друг друга знают, один из крупнейших в стране университетов с многовековой историей и тайнами, свой закрытый социум. Именно эта дистанцированность от привычного мира позволяет легче погрузиться в эту историю. В самих преступлениях прослеживается интеллект. Эта история не позволит вам заскучать — все время создатели подбрасывают героям новую пищу для размышлений и новые загадки. У фильма можно сказать книжная атмосфера — готичная и мрачная. Жестокие сцены преступлений однозначно ориентируют всю историю на взрослого зрителя. После просмотра некоторые вещи остаются непонятными, но большой плюс этого фильма, что к нему можно вернуться снова, даже зная развязку. Две звезды мирового масштаба Жан Рено и Венсан Кассель успешно оттеняют друг друга. Разные методы работы, опыт и жизненная позиция.

    Очень качественный французский триллер. От просмотра получаешь явно больше ожидаемого, поэтому проходить мимо не рекомендуется.

    8 из 10

    27 августа 2012 | 17:18

    Я всегда любил французское кино, особенно французские комедии, и перед просмотром «Багровых рек» я довольно сильно сомневался в хорошем качестве этого фильма, так как французы слишком редко снимают триллеры про жестоких убийц, а если и снимают, то эти триллеры получаются довольно затянутыми и даже занудными. Но «Багровые реки» — это уже другой случай. Я даже не ожидал, что среди французских режиссеров найдется такой, который снимет великолепный детективный триллер с безумно интересным сюжетом и безумно напряженной атмосферой.

    Сюжет в фильме следующий. Во французской провинции, близ университетского городка находят зверски изуродованный труп мужчины. На это дело жандармерия посылает знаменитого детектива Пьера Неманса, который уверен, что в этом деле замешан университет. Тем временем молодой полицейский Макс расследует осквернение могилы девочки, а также кражу школьного архива. После своего расследования он натыкается на расследования Неманса. Теперь им предстоит найти связь между этими жестокими убийствами и смертью ребенка двадцатилетней давности.

    Режиссер мастерски снял фильм. В «Багровых реках» настолько напряженная атмосфера, что в какой-то момент мне показалось, что я смотрю не триллер, а фильм ужасов, так как фильм в определенных ситуациях даже страшный. Такой атмосферы режиссер добился с помощью ряда причин.

    Во-первых, гениальный сюжет. Автор романа, конечно, гений: совместить два дела с разницей в двадцать лет, к тому же приплести нацистские планы — мало, у кого созреет в голове такая интересная интрига. Но, заранее уверяю, это не политический триллер, а детективный про жестокого убийцу воплощающий свои кровавые планы мести в жизнь.

    Во-вторых, отличная игра актеров. Жан Рено и Венсан Кассель исполнили отличный яркий дуэт. Получился эдакий симбиоз опытного поколения, ищущего рациональный смысл всего, и молодого поколения, которое строит из себя крутых героев. В фильме даже сделали так, что, когда сюжет крутился вокруг Неманса, музыка была страшной, герои были загадочными. А когда в действии участвовал Макс, звучала молодежная музыка, а персонажи были задорными.

    В-третьих, отличная операторская работа. Тьерри Арбогаст действительно профессиональный оператор. Такие живописные аэросъемки, или просто съемки поверхности мало кому удаются. Ведь на съемках тоже лежит все напряжение.

    Ну и, наконец, музыка. Бруно Куле можно отнести к разряду композиторов, которые в независимости от жанра фильма напишут такой саундтрек, что хочется слушать его снова и снова. В фильме безумно, повторю еще раз, безумно красивая музыка. А такие звуковые эффекты, как гудение труб или журчание воды, добавленные в некоторых эпизодах, также вносят свою лепту в нагнетании атмосферы.

    Спецэффекты в конце фильма даже очень хорошие, несмотря на то, что фильму уже одиннадцать. Лавина выглядела реалистичной.

    От себя хочется добавить, что фильм достоин просмотра. Все, кто любит ХОРОШИЕ триллеры с непросто напряженной, а даже страшной атмосферой и гениальным сюжетом, смотрите — не пожалеете.

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 11:54

    Один из моих любимых фильмов! Атмосфера книги очень точно перенесена на экран, игра актёров выше всяких похвал! Рено очень органичен в роли умудрённого опытом Ньеманса, Макс — по-моему, лучшая роль Касселя, который очаровывает с первого кадра. Вообще молчу о Наде Фарес, ей удалось одинаково достоверно изобразить двух совершенно разных персонажей.

    Мне кажется, изменённая по сравнению с книгой концовка даже лучше, т. к. не так трагична и оставляет некоторое ощущение недосказанности.

    10 из 10

    17 августа 2009 | 15:02

    Я к французскому кино отношусь с большим уважением, и всегда с радостью смотрю практически любую кинематографическую продукцию этой страны. А мимо фильма, в котором играют такие замечательные актеры, как Жан Рено и Венсан Кассель, я пройти просто не мог.

    Собственно, подтолкнула меня к просмотру книга Жана Кристофа Гранже, который является автором сценария. Книга называлась «Мизерере», и она меня вполне впечатлила, как детектив. Я решил посмотреть, а не сняли ли чего-нибудь по этому автору, и с удивлением обнаружил фильм «Багровые реки», о котором наслышан был уже довольно давно.

    Что мне сразу бросилось в глаза — так это некоторая резкость и необдуманность операторской работы… В плане эстетики кадра у меня, наверное, бзик, но все наезды и проводки камеры в этом фильме то и дело мешали мне погрузиться в действительность.

    Бог с ними, решил я наконец, попытался абстрагироваться и погрузился в сюжет. Он меня все больше радовал и радовал, детективная история там была действительно впечатляющая. Не хватало в фильме атмосферы: режиссер показывал нам события, но не старался особо погрузить нас в них. Я чувствовал себя просто свидетелем со стороны, будто смотрел хронику. Может быть, не в настроение попал мне этот фильм, но атмосфера меня не зацепила.

    И наконец, кульминация. Она чудовищно скомкана. Они преследуют на фуникулере девушку-альпинистку, находят ее, завязывается какой-то короткий разговор, потом тут же… Впрочем, спойлить не буду, ибо не хочу портить удовольствие тем, кому еще предстоит увидеть эту картину.

    А удовольствие, как ни крути, будет, потому что главное в этом фильме — сюжет, и он хорош. Подача его была не такой, как мне хотелось бы видеть, но все же это вполне достойное произведение, с которым, несомненно, стоит ознакомиться.

    Может быть, когда-нибудь я посмотрю «Багровые реки — 2»… Но вряд ли.

    7 из 10

    13 января 2012 | 14:48

    Признаюсь, что я не заядлый любитель триллеров. Не то, что я к ним равнодушен, но особой жажды посмотреть какой-нибудь известный фильм этого жанра не испытываю. Предпочитая что-нибудь другое (мелодрама, драма, боевик, комедия, фэнтези, приключения), я обращаю на них внимание, но смотрю редко. Только с прошлого года стал к ним помягче. А о знаменитом французском фильме-шедевре «Багровые реки» знал давно и желал посмотреть. Три раза имел возможность, но все-же не получалось как-то с этим кинопроизведением.

    «Багровые реки» мог, как мне казалось, ответить на мой вопрос: буду ли я дальше смотреть триллеры, или мое равнодушие и нейтралитет увеличится. Ответ прост. Победило первое.

    На мой взгляд, «Багровые реки» — это один из лучших фильмов не только всего французского кино, но и данного жанра. Если убрать все гадости, все то, что относится к самому началу этого фильма (подробный показ трупа), то фильм бы получился еще лучше. Но это мое мнение. А так — все равно шедевр. Более того, «Багровые реки» — лучший фильм данного жанра для меня. Хотя я посмотрел не так уж много триллеров (30 быть может наберется), но стоит признать заслуженную работу Рено, гениального режиссера и даже самого Венсана Касселя. В этом фильме он мне понравился.

    Чем фильм хорош? Во-первых, сценарий и сюжет. Можно объединить это все в один аспект. Во-вторых, напряжение, атмосфера, которую создали режиссер, оператор и все другие. Ну и самое последнее и не менее важное — актерский состав и актерская игра. Любители французского кино уже должны смотреть этот фильм, так как он занимает не последнее уж точно место в своем отечественном кинематографе, а во-вторых, играют одни из самых знаменитых французских актеров — Жан Рено и Венсан Кассель.

    Смотреть фильм интересно: здесь есть и история, и мифология, и прочие загадки, и, естественно, кульминационные моменты, в которых происходит разоблачение. Немаловажную роль играет психологический фактор фильма. Тот, кто смотрел, меня поймет, а тот, кто не видел эту картину, то попытаюсь объяснить. Каждое внутренне действие актера в отличие от внешнего разобрано Матье Кассовицем по полочкам, каждый взгляд Рено и Касселя имеет тонкую грань искусства и фальши, каждый психологический рисунок играет очень большое значение. На этом особую роль и акцентировал Кассовиц.

    Скажу честно: не хочу писать об этом фильме очень много, но замечу в конце одно. «Багровые реки» — это стоящий фильм-триллер, один из самых известных французских фильмов, замечательная работа Матье Кассовица, по духу, по напряжению, по всему остальному. В общем, те, кто хочет смотреть, смотрите. Те, кто хочет смотреть, но вам неприятны фильмы, на которые надо потратить достаточно нервов, отложите на будущее.

    Итог: шедевр своего жанра.

    9 из 10

    24 мая 2009 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Багровые рекиLes rivières pourpres2000
    2 Багровые реки 2: Ангелы апок...Les rivières pourpres 2 - Les a...2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 341 руб.
    подробнее

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 65 лет Жан Рено — один из самых востребованных и известных французских актеров. Зритель обожает его и охотно прощает не самые удачные работы. Но мало кто при этом задумывается, какой долгий и кривой путь пришлось проделать звезде, чтобы заслужить столь трепетное отношение публики. По случаю юбилея Рено КиноПоиск вспоминает лучшие ленты с участием актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры