всё о любом фильме:

Возвращённые (сериал)

The Returned
год
страна
слоган«Death is not the end»
режиссерДженнифер Гетцингер, Чарльз Мартин, Деран Сарафян, ...
сценарийФабьен Адда, Робин Кампилло, Эммануэль Каррер, ...
продюсерТом Бирс, Каролин Беньо, Stephanie Berk, ...
операторЧекко Варезе
композиторЗои Китинг, Джефф Руссо
художникДжон Виллетт, Кенделл Эллиотт, Моника Прудом, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время42 мин.
Сериал рассказывает о маленьком городке, жизнь в котором перевернулась с ног на голову, когда неожиданно объявились несколько местных жителей, которых давно считали погибшими. Причем они совсем не постарели с момента их исчезновения и, более того, ничего не знали о собственной смерти.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.20 (4410)
ожидание: 96% (213)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>


    Все бы не так плохо, как плохо то, что лицемерие этого сериала это его основа.

    Не бестолковые диалоги, где персонаж ВДРУГ верит оппоненту или предъявляет претензии. А именно лицемерие, под истертым лозунгом «Добрей надо быть», под который сценаристы пытаются подвести сюжет, выползает не точно нелепости, а порой откровенные тошнотики, даже отбросив, что ныне в западных сериалах постоянно культивируются межрасовые браки, но с позиции белая женщина -черный мужчина, как говорится их дело, но как проходить мимо:

    1. Педофилии -где 16 летний мальчик лишает девственности 16 летнюю подругу и тут вы не найдете» и уход в затемение», нет это нормально. Видимо так же нормально как:

    2. Папе говорят его дочь гулящая и бухающая (причем в его же баре), а ответ» Она взрослая, делает что хочет» (в 20 то лет), то есть ответственность поступков которые ложатся на твою семью тоже -нет. В прочем как нет и семьи тогда, а есть общежитие с профильным производством некоторого количества человеков. Что подтверждает:

    3. 16 летняя доча: «Папа дай закурить!», ответ: «На доча, только маме не говори», господа западники вы бредите? Наркоманство детей представленное, как юношеское легкое баловство (жрем грибочки), которое каждый должен пройти как этап и т. д.

    4. На заключение гомосексуальная любовь, в разряде обычных и даже ценных, все бы было так если бы эти меньшинства после не заявляли, что слова дорогие каждому нормальному человеку «папа» и «мама», это оскорбление их достоинства из этого становится понятно откуда тогда берутся предыдущие 3 пункта.

    Сам сериал нудноват, хотя некоторые актеры играют хорошо.

    21 мая 2015 | 17:09

    Жанр сверхъестественного ужаса весьма схож с детективным — оба они лучше выглядят в форме рассказа, нежели романа и даже повести. В случае с сериалом это означает, что предпочтительнее не растягивать историю на десяток серий, а делать каждую из них отдельной историей с началом и концом. Однако, если требуется упор не на ужас как таковой, а на мистико-психологическую составляющую повествования, то рассказ становится слишком малой формой для оного. Как следствие, действие оказывается или излишне скомкано, или, наоборот, растянуто. Сверхъестественный ужас устроен так, что не терпит ни первого, ни второго. И вот как раз с этим в сериале полный порядок — действие разворачивается неспешно, позволяя зрителю познакомиться с каждым из персонажей и сделать выводы о его возможных мотивах, но при этом всё, необходимое для сохранения интриг, раскрывается именно в нужный момент, параллельно выясняется и история города, а заодно предлагаются небольшие подсказки, позволяющие догадаться, к чему придёт та или иная сюжетная линия.

    А вот с драматической составляющей сюжета всё несколько хуже. Поведение многих персонажей балансирует на грани даже иррациональной логики, а возможные объяснения оказываются шиты белыми нитками. Самую логичную реакцию на возвращение умершего продемонстрировал один из эпизодических персонажей первой серии, в то время как остальные ведут себя так, словно событие это хоть и необычное, но не совсем уж из ряда вон выходящее. Однако в целом картина складывается достаточно правдоподобная. Несколько раздражает обилие секса как такового, будь он гетеро или гомосексуальным. Но этим грешат почти все сериалы и фильмы, снятые в конце двадцатого — начале двадцать первого веков. Странно, что драматическая составляющая без оного не может обойтись.

    Актёрская игра, визуальное и звуковое оформление нареканий не вызывают. Продолжительность в десять серий оказалась оптимальной для нагнетания атмосферы и раскрытия психологии персонажей истории без излишнего растягивания или, наоборот, скомканности. То что нужно для полноценного произведения в мистическом жанре. А мистики в сериале намного больше, нежели ужаса.

    23 мая 2015 | 20:01

    Французский сериал «По зову скорби» (ну, в оригинале они назывались «Призраки», но локализаторы считают, что название без спойлеров — беда переводчика) вызвал ряд американских римейков и одно австралийское переосмысление. Вот после австралийского сериала я и пошла смотреть всё, что найдётся, так как тягучая атмосфера «Сбоя» создала в душе лакуну и желание чем-нибудь её заполнить вплоть до выхода второго сезона. Будучи наивной чукотской девушкой, я посчитала, что все три сериала ("По зову скорби», «Воскрешение», «Возвращённые») — это три разных попытки раскрутить одну и ту же идею. Моё счастье, что от данного сериала я увидела только четыре серии, а сейчас вовсю сравниваю с французским оригиналом.

    Что в данной поделке лучше? Актёры красивей. При этом невыразительней, так как вроде бы это вообще не актёры, а симпатичные фотомодельки. Но нет, они не переигрывают, хотя лучше бы они это делали. Режиссёр заставил их убрать полностью эмоции. Потому на экране два вида зомбей — вернувшиеся с псевдофилософскими разговорами ("Я так надеялся умереть полностью, а я воскрес, да как посмела вселенная и Господь не оправдать моих ожиданий?») и монотонные родственники — «Моя дочь воскресла. Какая радость» и волосики этак кокетливо поправить, так как дети воскресают каждый день подряд, а глазки построить можно и не успеть.

    Ужасен Саймон. Я думала, что его отстранённость влияет на сюжет, вот все нормально воскресли, а этот немного того, в стиле аутизма. А вот нет. Это режиссёрско-актёрское видение. Раздражает постоянное обнажение Софи Лоу. Её тощенькая фигурка бывает обнажена практически в каждой второй сцене фильма — вот сестра один раз зашла к ней, когда та переодевается, вот второй раз, вот Лоу стягивает футболку, когда хочет потрахаться с парнем, а потом так и убегает на улицу — с футболкой в руках, лифчиком наружу. Постепенно демонстрация плоского живота и нулевого размера Лоу становится таким же монотонным, как и всё остальное.

    Самое тяжкое, что без нормальной эмоциональной реакции пропадает девять десятых смысла. Сокращены важные диалоги (так во французском оригинале воскресшую девочку осматривает врач, что вполне логично). Исчезают логические связки между сценами. Вот воскресший жених приходит к невесте попрощаться навсегда, честно уходит, а спустя пару сцен они уже в постели. Когда успели договориться и сказать, что «давай отложим навсегда на полчасика»?

    Слабый римейк. Из-за плохой актёрской игры (я не сказала, что актёры ходят с абсолютно застывшими лицами, лишь изредка не к месту расплываясь в улыбках?) и слабой режиссёрской работы фильм потерял смысл. Его можно прогонять только фоном, чтобы знакомиться исключительно с сюжетной канвой.

    10 марта 2016 | 16:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>