всё о любом фильме:

Станционный смотритель

The Station Agent
год
страна
слоган«Loneliness is much better when you have got someone to share it with (norway DVD release)»
режиссерТом МакКарти
сценарийТом МакКарти
продюсерРоберт Мэй, Мэри Джейн Скалски, Кэтрин Такер, ...
операторОливер Бокельберг
композиторСтефен Траск
художникДжон Пэйно, Лен Клэйтон, Джинн Дюпон, ...
монтажТом МакАрдл
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  769.8 тыс.,    Великобритания  145.7 тыс.,    Испания  61 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Финбар МакБрайд — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимание, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения. Общество не принимает таких, как он, он — изгой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
145 + 8 = 153
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавилSeriousMind1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первый раз я посмотрела «Станционного смотрителя» около двух лет назад и с тех пор не однажды пересматривала. Магию таких фильмов нелегко объяснить, но я постараюсь.

    Сначала в этом фильме меня привлек синопсис. Я с трудом догадывалась, к какому жанру принадлежит эта картина, поэтому читая краткое описание сюжета, представляла себе самые невероятные варианты. А описание было таково: «После смерти единственного друга и единомышленника, карлик Финбар МакБрайд поселяется на заброшенной железнодорожной станции в Нью-Джерси. Будучи интровертом, он собирается жить в одиночестве, читать книги и наблюдать за поездами, но в его жизни внезапно появляется Оливия…».

    Меня уже давно выводят из себя описания фильмов, которыми снабжены телепрограммы, но изменить что-либо выше моих возможностей. В этот раз синопсис был закручен так, что представлял чуть ли не эротическую драму, если не триллер. Картина представлялась мне мрачной, с лихими диалогами, произносимыми в кромешной тьме здания заброшенной станции… Ничего такого в картине нет, как нет и хичкоковского саспенса, и эротизма. Вообще, для меня остается загадкой, почему эта картина имеет прокатный рейтинг R, ведь ни одному лицу до 18-ти лет не мешало бы посмотреть этот фильм и научиться чему-нибудь полезному.

    Насколько мне известно, Том МакКарти написал сценарий этой картины специально для Питера Динклейджа, который на тот момент был его хорошим другом. МакКарти понимал, что Динклейдж будет вынужден до конца дней играть гномов в скудных фэнтези-проектах. По сути дела, Динклейдж и сейчас играет гномов, зато после «Станционного смотрителя» все поняли, на что способен этот актер.

    Так что же собой представляет на самом деле «Станционный смотритель»? В первую очередь, это фильм о людях. Как говорил великий Чаплин, если смотреть издалека, жизнь похожа на комедию, но жизнь крупным планом — это всегда драма. Так вот «Станционный смотритель» — это драма. В этой картине много милого юмора, ненавязчивых веселых моментов, но если присмотреться, станет понятно, что это чистой воды трагедия. Впрочем, это не социальная агитка. МакКарти поднимает общественные проблемы, но главное для него — донести зрителю историю своих героев. Финбар — не просто карлик. Физические моменты отходят на второй план, ведь главное то, что этот человек одинок, никто им не интересуется просто потому, что у него нет амбиций, планов покорения мира. Нет, он не зол. По крайней мере, зол не настолько, чтобы говорить об этом, чтобы ненавидеть всех вокруг себя. Фин живет в своем мире, и его единственная просьба — не вторгаться в его личную Вселенную. Он никому не предъявит претензий, если вы просто не будете его трогать.

    Не менее жизненным получился образ художницы Оливии. Чисто внешне она мало чем отличается от большинства женщин «за сорок». Она ничем себя не выдает, но страдает. Желание подруги зайти в гости кажется ей навязчивым. Зачем?! Подруга все равно не поймет ее. Оливия потеряла ребенка, муж уже не с ней, но продолжает ее навещать, надоедает бесконечными звонками. Жизнь для Оливии Харрис потеряла всякий смысл. Она не видит людей, которые могли бы ее понять или просто хотели бы это сделать. Надо отдать должное Патрисии Кларксон: она потрясающе сыграла свою роль, и если бы в 2003 году Киноакадемия не отметила ее номинацией за «Части Эйприл», то непременно поощрила бы за «Станционного смотрителя».

    Хорош и Бобби Каннавале. Я считаю его несколько однотипным актером, но он очень удачно вписался в свою роль. Уважаю.

    Если вы внимательно прочитали мое сбивчивое повествование об этой картине, то наверняка представляете, что такое «Станционный смотритель». Это не триллер, хотя он держит внимание, и не мелодрама, хотя рассказывает о теплых чувствах. «Станционный смотритель» — это маленький уютный фильм, который приятно смотреть наедине, отдыхая от навязчивости общества, хотя если рядом с вами находятся люди, способные оценить такое кино, почему бы и нет?

    Прекрасный фильм. Возможно с чисто технической стороны он не заслуживает такого высокого балла, но как ЧЕЛОВЕК, немного понимающий в кино, я ставлю

    10 из 10

    16 октября 2008 | 15:11

    На волне нарастающей популярности Питера Динклейджа мне захотелось посмотреть и другие картины с его участием (помимо пресловутой «Игры престолов» и последних «Людей Икс: Дни минувшего будущего»). И первое на что я наткнулась — это «Станционный смотритель».

    Фильм о том, как человек волею обстоятельств когда-либо в своей жизни становится одиноким. Одиночество — это и отсутствие друзей, и смерть близкого человека, и жертва ради другого, и вынужденная изоляция в целях самосохранения. «Станционный смотритель» — это фильм о том, как разные люди переживают это одиночество — кто-то всеми силами пытается убежать от него за счет случайных знакомых и собственного навязчивого стиля общения — как это делает герой Бобби Каннавале. Кстати, именно его герой Джо вызвал у меня больше всего эмоций — от отвращения до восхищения, благодаря своей роли непосредственного, открытого и немного глуповатого парня, этакого капитана американских регбистов, спортивная карьера которого уже закончилась, и теперь он вынужден заниматься тем, на что у него хватает умения.

    У Оливии (героини Патришии Кларксон) одиночество другое — это смесь творческих поисков со страданиями от расставания с любимым человеком. На мой взгляд, Кларксон шикарная, недооцененная драматическая актриса, утонченная, аскетичная.

    Ну и конечно же Питер Динклейдж, который сыграл Финбара МакБрайта (Финна), одиночество которого началось со смерти его хорошего друга. Складывается впечатление, что Динклейдж с его покатым, широким лбом и грустными огромными глазами просто создан играть таких закрытых, одиноких и ранимых людей. Хотя другие картины говорят об обратном — он может быть и сильным, своенравным гением и скрытным чиновником, готовым сломать всех и вся на своем пути. Думаю, что нет смысла писать про одиночество карлика в мире больших людей — об этом и есть весь фильм. Томас МакКарти снял жизнь маленького человека без прекрас и преувеличений, и жизнь этого человека такая же одинокая, как и жизнь других героев картины, ни больше ни меньше. Мы все одиноки по-своему.

    15 июля 2014 | 14:28

    Жизнь есть штука разнообразная, со своими нюансами, несправедливостями, тревогами. Когда природа тебя мастерит не таким, как большинство ее обитателей хомосапиенсов, остальные хомосапиенсы начинают не со зла поглядывать на тебя со стороны, искоса, будто вглядываясь в настоящую, доселе неведомую диковинку. Конечно, есть и те, кто раскрывает свои очи с нарастающим негодованием, бурлящей кровью, однако, подобные низшие существа не имеют права на обсуждения. Тут и так, значится, все ясно.

    Прохаживаетесь по супермаркету в поисках свежей осетрины на послеполуденную трапезу, и предстает перед вашим взором карлик. Скажете, что в этом ничего необычного нет? Возможно, так и есть, и даже больше — вы попытаетесь нарочито сделать вид, будто нисколько не удивлены его низкорослой приземистой сущности, что кроткими шажками перебирается из стенда к стенду, столь забавно, по-детски. Однако, лилипут далеко не дурачок и не умственно отсталый индивид, понимает ситуацию вплоть до непреодолимого стресса. Кто-то из них привык к подобной реальности, надевая заскорузлую ежедневную маску добряка и шута и идя по жизни вперед. А есть другие, в чьих жилах течет скалистообразная гордость, которую не переступить великану и не обойти скороходу. По естеству своему приходится молча принимать эти взгляды-нападки, так и сверлящие тебя непрестанно, повсеместно, накапливая грусть и тоску и не выливая их впоследствии. А ведь так никуда не годится…

    Фин парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом, или как он себя еще называет Dwarf, что приличествует больше для обозначения как Гном. Эдакое самобичевание, плачевно-смиренное, уравновешенное. Рутинная жизнь в тихом городке, где единственный друг — старый чернокожий дед. Молчаливое начало прорезает до глубины души, обида на все живое летит лишь по экспоненте вверх. Ни о каком доверии к людям и речи быть не может, ведь в городке не встречалось ни единого человека, кто бы понял и стал его другом. Но вдруг рутина меняется, место обитания приходит на старый, но весомый домишко Станционного смотрителя. И это отнюдь не все!

    Встречает наш Фин отменного парня Джо, чей язык не прекращает вертеться ни на минуту, а предрассудки явно не входят в число его главных черт характера. Ко всему прочему, на горизонте появляется художница Оливия, представитель богемы, о которой можно сказать примерно то же самое, присовокупив истинно взрослый взгляд на вещи и оттенив ложный интерес к персоне грата. Чего еще можно желать? Но на растопление застывшего дегтя в сердце уйдет немало дней, но перипетии и общие проблемы дадут толчок к взаимопониманию, дружбе, и даже, не совру, чувству влюбленности.

    Фильмы из разряда Slice of Life смастерить не составляет труда, ибо отсутствует стрельба, экшен, компьютерные пейзажи, взрывы, быстрые Lamborghini и прочие мулатки, виляющие накаченной филейной частью. При всем том, произвести на свет действительно трогательную картину бывает крайне сложно. И тут Томас МакКарти справился на все 200%. Может, решающую роль сыграли будоражащие харизмы всей великолепной троицы, а может, тихая гитарная фоновая музыка, отнюдь не новая в подобном жанре, дала свою прыть. Но что ни говори, опосля просмотра остается чувство удовлетворенности, желания найти подобных несуразных друзей и пуститься во все тяжкие, прожигая и до того короткий жизненный цикл, что дарован нам в нынешние урбанистические настроения. А Динклейдж? Сей господин для меня теперь не только Тирион, урожденный Ланнистер, а еще и потрясающий актер драмы.

    Просто, душевно и гениально

    9 из 10

    16 апреля 2015 | 22:46

    Никогда не знаешь, какие сюрпризы может преподнести тебе судьба. Они бывают плохие, от которых страдаешь, и от которых хочется избавиться как можно скорее. А бывают и хорошие, которые меняют ход твоей жизни, которые разворачивают руль правления в другую сторону, которые заставляют изменить курс твоего плавания по жизни. Эта история, к счастью, относится ко второму типу.

    Финбар — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимания, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения. Общество не принимает таких, как он, он — изгой. Весь фильм передает внутренние переживания героя после переезда в новое жилище. Он борется с самим собой, борется за нового себя, или же против себя прежнего. В итоге мы увидим нового Фина, который только родился эмоционально, который думает иначе. Переосмысление его жизни пошло ему на пользу, и этом ему помогли два новых друга.

    Оливия — художница, недавно потерявшая своего сына. Кроме того, есть еще бывший надоедливый и вечно вгоняющий в депрессию муж. Заставить ее честно улыбнуться не может никто и ничто.

    Джо — веселый и вечно не унывающий парень, ко всем делам относится с юмором. Но у него больной отец, за которым он ухаживает, и это вечно отвлекает его от повседневной жизни. К тому же, он не совсем вливается в компанию своих друзей.

    И каким-то образом, этим трем удалось найти друг друга, и даже больше — подружиться. Они дополнялись обоюдно. Каждый нашел в другом то, чего ему не хватает.

    Это история не только об одном маленьком человеке, Фин — всего лишь один и нас всех. Смотря в суть фильма и в главного героя, мы сможем увидеть себя, и его изменения могут быть той частичкой, которая отсутствует у нас.

    Фильм может показаться медленным и затянутым, но это совсем не так. Все эти посиделки, разговоры, хождения по рельсам и наблюдения за поездами — это путь к изучению внутреннего мира персонажей. И экшн здесь неуместен.

    Актерская игра порадовала, ведь она была на высшем уровне. Спасибо Питеру Динклэйджу, Патришии Кларксон и Бобби Каннавале. Этот фильм подарил мне надежду на добро человеческое и на хороших друзей.

    13 августа 2013 | 00:52

    Я смотрел данный фильм, исключительно из-за Питера Динклэйджа. Писать буду про него и в общем про фильм. С игрой актера, как и большинство в последние годы познакомился из сериала Игра престолов. Гениальнейшая актерская игра захватила и я просматриваю его роли. Пока что это одна из самых запоминающихся.

    Вернемся конкретно к фильму. Оригинальности сюжета я не рассмотрел, и от начала до конца наслаждался чудесной игрой Питера. Для меня он единственный актер-карлик, ломающий стереотипы. Глядя на него понимаешь что ему не хватает роста, но даже мыслей нет, для того чтобы пожалеть его за это. Он показывает что это лишь небольшая преграда к которой привыкаешь, быстрее чем к резко включенному свету. Ему всегда удаются герои, отличающиеся от других. Тут он отличался не только ростом, но и тем что был человеком. Питер превратил фильм в шедевр и отвлекал от раздражающей героини Патрисии Кларксон. Я нашел этого актера совсем не давно и думаю что он принесет в кинематограф то что ему не хватает. А именно еще одного нестандартного гения.

    P.S. если убрать неоднозначный конец и вялое течение сюжета, фильм на 

    9 из 10

     — Смотрите на меня! Смотрите!

    11 июля 2014 | 22:45

    Теплый и домашний фильм, затягивающий тебя с первых же моментов. С самого начала ты начинаешь переживать за героев, с которыми даже не знаком. Они все так одиноки, так несчастны. Каждый по своему. В друг друге они находят некую отдушину, способ на время забыть о своих проблемах: Джо — о его больном отце, Оливии — о смерти сына и разводе, Фину — просто об одиночестве.

    «Станционный смотритель» — просто прекрасный фильм, заставляющий тебя задуматься о том, что действительно нужно ценить в этой жизни: о дружбе и о любви. После просмотра я еще долго не могла перестать улыбаться. Он очень уютный, как теплое одеяло зимой или как старый, но все такой же добрый, друг.

    Если вам хочется чего-то легкого, но в то же время хорошо сделанного, «Станционный смотритель» идеально подходит. Прекрасный сюжет, превосходная игра актеров, Питер Динклейдж (его я отмечу как отдельный плюс), непередаваемая атмосфера и хороший смысл, вложенный в фильм дадут вам хорошенько отдохнуть.

    Определенно один из лучших фильмов в жанре драма из всех, что я смотрела.

    25 октября 2014 | 19:55

    Главным героем данной картины, называющейся «Станционный смотритель», является Финбар МакБрайд — маленький человечек, проще говоря лилипут, или карлик, сыгранный Питером Динклэйджом (которого многие знают как Тириона Ланнистера из «Игры престолов»). Он работает у своего друга и собирает маленькие игрушечные паровозики, чуть ли не полные копии настоящих. Но вот однажды его друг, будучи уже старым, умирает. Но оставляет карлику наследство — маленький домик около железной дороги.

    В этом домике герой и будет жить и поэтому картина и называется «Станционный смотритель» — пусть он и не работник-железнодорожник, но в поездах разбирается. Любит на них смотреть, сидя в парке на скамеечке. А еще очень любит читать различные книги. Одна проблема — приставучие местные жители, которые так и хотят с ним познакомится, а он все сторонится от них. Но стоит ли?! Да, вопрос, конечно, непростой, но решаемый. Самому мистеру Фину теперь придется решать, ходить ли по жизни в одиночку.

    И тут многие вещи из фильма обретают двойной смысл — сам главный герой становится поездом, а люди, что его окружают — прицепами. Ходят вдоль путей друг за дружкой. Становятся дружнее в результате своего общения. Да, бывают конфликты среди этих персонажей (кстати, отлично сыгранных). Но они все равно не останавливают ту силу, что их притягивает. Вообще, в истории здесь немало есть и юмора, и драматические эпизоды имеются (по жанру фильм в общем — скорее трагикомедия). Кино имеет в себе и мораль, говоря о ценности связей в жизни, отношений, дружбы, любви. Пусть ты и карлик (да просто непохожий на других), но это не значит, что нужно замыкаться в себе. Этот приятный, добрый, легко смотрящийся фильм, об этом и говорит.

    8 из 10

    2 октября 2013 | 19:47

    Это кино было снято ещё в те времена, когда его великолепный актёрский состав не засветился в десятке-другом шедевров. Создаётся впечатление, словно снимали на голом энтузиазме, «как раньше», когда актёры стремились показать себя, при этом работая в команде, но всё это делалось не ради заработка, а на благо искусства. Как бы то ни было, вся съёмочная группа сработалась «на ура» и каждый был на своём месте, под прекрасным руководством Томаса МакКарти.

    Про сюжет.

    Фин — изгой общества, карлик, что нам чрезмерно подчёркивают на протяжении всего фильма: дети смеются, едва завидев его, взрослые шушукаются и каждый прохожий непременно оборачивается. Но когда наш герой, по стечению жизненных обстоятельств, перебирается в тихое, уединённое местечко, его покой тотчас нарушают. Сперва продавец закусочной на колёсах, весьма общительный малый, не даёт новому «соседу» покоя, а потом и местная жительница, случайно наткнувшись на бедолагу, никак не закончит извиняться. И если поначалу главный герой, по-возможности, избегает всяческого общения с соседями, то по прошествии пары-тройки дней он привыкает к новой компании и вскоре понимает, что стоило бы не отталкивать этих людей, а наоборот — удержать.

    Про актёров:

    Питер Динклэйдж — очень хорош, просто безупречная игра. Мастерски показал образ уравновешенного человека, из которого порой пробиваются эмоции. Не удивлюсь, если именно на эту его роль обратили внимание, при кастинге «Игры престолов». Патришия Кларксон — не знал, что эта актриса способна так уверенно играть на первом плане (ранее видел лишь её эпизодические роли), составила отличный дуэт Питеру. Что же касательно второго плана, то здесь Бобби Каннавале и Мишель Уильямс одинаково порадовали. Первый разбавлял драму своей харизмой эдакого неугомонного «амигос», а Мишель прекрасно передала зрителю чувства молодой запутавшейся девушки, которая пока совершенно не разбирается в жизни и судя по-всему ещё долго будет учиться на собственных ошибках.

    Это одна из картин, которые должны быть сняты и должны быть увидены — советую всем! С бюджетом в полмиллиона, без спецэффектов и громких (на момент выхода фильма) имён в активе, эти ребята создали великолепный фильм!

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 09:05

    Как фанат Джона Майкла и Мартина Макдонахов, меня всегда удивляют фильмы о настоящей жизни среди людей, будь то быдло, творческие личности или коллекционеры, да и на фильмы я натыкаюсь слишком рандомно, как и многие другие заметив занятный скриншот в соцсети, только в отличие от обычного поведения, в случае Питера Динклейджа я сразу нашёл ссылку на скачку с субтитрами, ибо должен же быть с ним хоть один достойный фильм. Потом затишье длилось около месяца, за которые я смотрел в своём преобладании унылый кал в духе супергероек и недоделанных авторских выплесков гнева и страха. Совершенно потеряв интерес к личным историям и тупорылым блокбастерам таки включил кино и с первых же минут началась настоящая магия: сочувствие к малознакомым персонажам превысила мыслимые лимиты и оттого реакция на юмор была чуть ли не истеричная, настолько я изголодался по достойным лентам.

    Синопсис поверхностно заключается в депрессивном парне по имени Финбар, которого все высмеивают ввиду очевидного недуга — карликовость. Все дальнейшие ходы раскрывать не хочется, но там появляются очень трогательный продавец фастфуда Джо, у которого тоже всё не так просто в личной жизни, не говоря о крайне гуманной даме по имени Оливия.

    Фильм заправлен по самое, что надо, умными откровениями и всё, что проделали создатели фильма — истинное искусство, без треклятых купюр. Всем заинтригованным желаю приятного просмотра!

    8 из 10

    4 мая 2014 | 17:13

    Вчерашний бутон однажды становится цветком, ребенок неожиданно взрослеет, прячущийся от мира человек вдруг делает шаг навстречу людям. Как правило, мы фиксируем изменение качественного состояния, но ума не можем приложить, когда и как произошла трансформация. Есть метаморфозы, видимые лишь очень внимательному глазу. Томас МакКарти в дебютной работе сделал зримым один из таких интимных процессов — обнажил самоинициацию мужчины, показал в деталях его переход от намеренного противопоставления миру и неприятия себя к ощущению единения с окружающими и осознанию собственной уникальности.

    Здесь будет жертва, какой станет потеря последнего бастиона, защищающего героя этой истории от влияния извне и вынуждающая его покинуть свой футляр. Здесь будут страдания. Здесь будет тройное откровение: сексуальности — с признанием факта собственной привлекательности, священного — с пониманием ценности каждого мгновения жизни, смерти — с эйфорией от наличия второго шанса. И, как следствие, здесь будет внутреннее перерождение, переосмысление опыта, движение наперекор въевшимся инстинктам навстречу себе новому, что выльется в изменение внешнего статуса и психологическое исцеление. Здесь будут трепетание души одного маленького человека — частный случай истории, в то или иное время происходящей с каждым из нас.

    Режиссер не пытается насытить кадр действиями, как бы говоря: имейте терпение, к тайному нужно подбираться осторожно. Если зритель доверится ему, то за тревожным сном в заброшенном здании вокзала, приятельской болтовней, поеданием мороженого и фотоохотой за проносящимися поездами с последующим просмотром отснятого материала в душевной компании, заметит внутренние изменения, происходящие с персонажем, те, что в бешеном темпе современной жизни не всегда успевал отследить в себе. И будет бесконечно тронут. Быть может, захочет не раз посмотреть на заполняющие долгие паузы мокрые осенние пейзажи, сошедший с рельсов вагон, кофейню на колесах, длинные полки библиотеки, и вспомнить в тишине тот момент, когда и его, как Финбара МакБрайта, перестали волновать неудобные вопросы, неприятные шутки или косые взгляды окружающих.

    И пусть говорят, что фильм создан специально для Питера Динклэйджа, чтобы дать миниатюрному человеку выступить в одной весовой категории с великорослыми актерами. Что не удалось заинтересовать и пригласить в проект ни одну на тот момент известную персону. Или что картина эксплуатирует пикантную тему людей, которые никогда не вырастут, обретая дешевую популярность. Пусть говорят. А между тем факты сообщают о том, что «Станционный смотритель» дал путевку в жизнь сразу нескольким исполнителям ролей, настолько прожитые на экране жизни впечатлили режиссеров и продюсеров. А карлику удалось выйти за пределы личной истории больного человека, и рассказать нечто, актуальное для каждого. Посмотрите, и быть может, вы уловите таинство распускания цветка…

    5 мая 2013 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>