всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.07 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма «Невинные» (1961).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень большая любительница ужастиков.

    О Звонке я впервые услышала совсем недавно. Где-то 20 марта 2010 года. Его показывали по СТС. У меня были дела, поэтому пришла я домой только на 10 минуте фильма. Первый «страшный» момент в фильме: лицо Кети. Конечно, в первый момент я чуть не грохнулась с дивана. xDDD Но!.. потом, неоднократно пересматривая фильм, поняла, что ее лицо не такое уж и страшное. Пара простеньких эффектов и душераздирающая музыка. Поэтому, страшно видеть этот кадр только первый раз, и то, если у вас психика не ахти какая железная! Почему тогда я грохнулась с дивана? Простой ответ, включение телевизора совпало с этим фрагментом!

    Второй страшный фрагмент — кассета. Я не могла спокойно смотреть, как изо рта человека вылезает какая-то веревка и как в коробке двигаются отрубленные пальцы! Фе!!! Во-вторых, звонок. Это Самарино «Семь дней», хоть и сказано по-детски, пробрало меня до мурашек. За этот впечатляющий «номер» я ставлю один балл.

    Так же. Я, любитель фотошопа. И я знаю толк в эффектах и т. д. и т. п. Мне ну оочень понравился эффект, который они сделали с фото. За это ставлю еще один балл.

    В четвертых. Когда Рейчел заходит в комнату изучения аудио-визуальных материалов, мне понравился ход с временем. Действительно, идет, идет обычное время, и вдруг тайм-код сбивается. Это оценивать не буду. Хотя мне нравиться.

    Еще. К чему устроили этот диалог Рейчел и Нона, когда первая уходит?оО Мне кажется, он только добавляет время к фильму!

    Мне понравился еще такой ход. В обычной жизни Рейчел видит фрагменты из кассеты. Именно видит! Мне понравился такой ход. Ставлю один балл.

    Дальше. Когда Рейчел приходит в психушку и разговаривает с Беккой. Последняя говорит: «покажет вам четыре дня спустя». Кто покажет-то? Кети? Или Самара? Непонятно для зрителя. (Я имею в виду после просмотра фильма)



    Понравилась сцена с конем на барже. Очень впечатлительно! Ставлю за эту сцену 1 балл.



    Ооо, когда Самара вылезает из телика, это было не то, чтобы страшно, это было необычно. Я нигде до этого не видела таких сцен. Два балла.



    Игра актеров безупречная! Выражает всю атмосферу фильма. Особенно Наоми Уоттс. Молодцы они! Ставлю 2 балла.



    Ну, и наконец, мне понравился сам сюжет! Очень интересно было узнать: «что же будет дальше». Один балл.

    Итак

    9 из 10

    18 июня 2010 | 17:22

    После первого просмотра я пребывала в оцепенении, боялась подходить к телефону, неделю ждала своей смерти (ведь я тоже кассету видела, получается), несколько месяцев не могла без внутренней дрожи пройти ночью мимо телевизора.

    Это самый страшный фильм в моей жизни. После «Звонка» я поняла — страшны не кровь и выпотрошенные тела, страшно то, что не поддается разумному объяснению. Может ли живое существо не спать? На мой взгляд, это самое зловещее свойство Самары — ей чуждо даже самое простое проявление человечности.

    Не так уж кошмарно — погибнуть от руки маньяка с бензопилой или быть съеденным инопланетным монстром. Потому что все это более или менее приземлено, а стараниями кинематографа — уже почти обыденно. Но как же, наверное, жутко — знать, что смерть скоро придет к тебе, слышать, как тикают часы, и не иметь никакой возможности предотвратить катастрофу.

    А зрителю вдвойне страшно оттого, что ситуация так и не проясняется, — так и не понятно, каким образом снято зеркало с такого ракурса, что должно было быть видно оператора, не понятно, что означает странный видеоряд, представленный проклятой кассетой. Мне тяжело было успокоиться, потому что зло мало того, что не наказано, оно так и не открыло своих чудовищных секретов.

    Я не понимала никогда, почему героиня Наоми Уоттс испытывает симпатию к Самаре. Конечно, никто не отрицает, что всем необходимо родительское тепло, что очень трудно жить, когда никто тебя не понимает и даже не пытается понять. Но добьется ли она материнской любви, убивая легкомысленных подростков? Что нужно ей от героев? Только ли дальнейшего распространения ее смертоносной пленки?

    С другой стороны, наверное, мы просто никогда не сможем этого постичь — никого из нас мама не сталкивала в колодец. И каждый раз, когда мне страшно, когда я не могу заснуть, когда мне кажется, что телевизор вот-вот зашуршит, я отправляюсь к маме. Потому что пока у меня есть мама, я не буду одна никогда. Мне, правда, жаль Самару. Хотя бы потому, что она вынуждена не спать ночами в ожидании мести.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 05:22

    «Звонок» безусловно является классикой своего жанра. Но, прочитав некоторые рецензии к этому фильму, я ужаснулась. Оказывается людей могут серьезно напугать ужастики. Пишут, что после просмотра фильма они стали плохо спать, вздрагивать от каждого шороха, впадать в панику, когда телефон зазвонит и т. д. Не могу этого понять. Это же фильм! Неужели кто-то всерьез может подумать, что за дверью его может поджидать Смерть с косой?! Ребят, ну нельзя же так! Ужастиков не видели? Хотя, может так оно и есть. Привык человек постоянно смотреть мелодрамы там или комедии, а тут вдруг «Звонок»! Может я не понимаю других, потому что смотрю подобные фильмы каждый день. Я очень привыкла к триллерам и ужастикам. Это мои любимые жанры. Сплю спокойно, звонкам радуюсь, услышу шум в квартире — это точно кот, а не вампир, привидение, маньяк и другие герои ужастиков. Если бы я реагировала на подобные фильмы, как некоторые, то нарисовалась бы такая картина: позавчера я посмотрела «Пилу», вчера — «Дом ночных призраков», сегодня — «Звонок», завтра посмотрю «Призрак дома на холме», послезавтра — «Крик», и через неделю начну медленно сходить с ума, а через месяц меня заберут в психушку. Берегите себя, берегите свою психику!

    А фильм действительно потрясающий! Я посмотрела кучу ужастиков, кучу триллеров и с каждым днем эта куча еще больше увеличивается. Что-то сразу покажется бредом, на чем-то задремлю на середине фильма от скуки, что-то заинтересует, что-то взволнует, а что-то очень сильно потрясет и попадет в число любимых фильмов. «Звонок» как раз в этом числе.

    А девятка всего лишь из-за… лошадей. Вот когда гибнут животные, это уже не по моей части.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 22:18

    Американцы являются огромными любителями делать римейки, на коммерчески успешные и любые зрителями проекты других стран. Будь это представители Европейского кино или Азиатского. Американцы снимают римейки и чуть ли не выдают свои фильмы за оригиналы. Где копируют абсолютно всё. Будто они не мог смирится с мыслью о том, что, кто то помимо них способен создавать роскошное и поистине шедевриальное кино. А они в свою очередь пытаются доказать то, что способны снимать фильмы не хуже. Но увы, большая часть римейков так и остаётся ужасной копией оригинала и численность Американских римейков катастрофически растёт. Оригинальная лента снятая Хидео Накатой, стала настоящей сенсацией. Она в очередной раз доказала превосходство Японцев над жанром фильмов ужасов и создало отдельное под направление в жанре фильмов ужасов. Как после такого успеха не плюнуть в лицо Японцам и не снять римейк ? Столь огромную ответственность на себя возложил мой любимый режиссер Гор Вербински, который тогда еще не снял легендарную трилогию «Пиратов Карибского Моря». Этот фильм рекламировали тем, что он якобы самый страшный фильм за всю историю кино. Увы, согласится с подобным не могу. Могу лишь сказать то, что оригинал всё же показался мне в разы лучше того, что снял Гор. Хотя этим, назвать данную ленту ужасной никак нельзя. Главное превосходство этого фильма над оригиналом в том, что технически фильм смотрится лучше и это достигается великолепной операторской работой Бояна Базелли. Тёмно голубая картинка, красивые съемки, стоп кадры, чувство кадра и их композиция, великолепный выбор палитры цветов, роскошные перемещения камеры и просто великолепное проявление клиповой манеры съемок. От чего, фильм смотрится роскошно. Как и благодаря визуальным эффектам от Asylum VFX. Таким образом, создатели явно переплюнули оригинальную ленту, которая была снята по старинке. При этом, особо страшных моментов в картине я не заметил. Хотя финальная сцена с Ноа и сцена с лошадью смотрелась роскошно. Таким образом, Гор подошел к созданию ленты с технической стороны очень ответственно и это отражается в великолепной картинке и атмосфере. Последняя буквально цитирует многочисленные приёмы, которые основал и многократно использовал пионер жанра триллер Альфред Хичкок. Плохо лишь то, что в кадр очень часто лезет микрофон, который не заметить просто невозможно. Да и странно то, что фильм имеет рейтинг PG-13, который является оскорбительным для любого уважающего себя фильма ужасов.

    В наше время очень редко встретишь сценариста, который радует высоким качеством своих работ. Эрена Крюгера однозначно стоит выделить среди всех остальных сценаристов. Потому что, он будучи не обремененным одним жанром, почти всегда создаёт сильные работы для фильмов. В данном случае, он составил весьма двоякое впечатление. Создатели подошли к созданию римейка слишком буквально. Посему, они откровенно и без изменений перенесли практически всё содержание оригинальной ленты. Отдельные сцены даже выглядели так, как были в оригинале и некоторые диалоги просто не изменились. Возможно это объясняется тем, что создатели боялись сильно отойти от превосходной работы Кодзи Судзуки и Хироси Такахоси. Возможно нет. В целом, понравилось то, что создатели всё же привнесли в проект нечто новое. Что заключалось в том, как создатели создали и раскрутили отдельную историю про прошлое проклятой девушки. Таким образом, история заиграла более яркими красками. Хотя не смотря на это, особого энтузиазма при просмотре ленты я не испытал. Потому что, я смотрел оригинальную ленту и читал роман. А создатели этой ленты не привнесли в проект ничего такого нового, что повергло бы меня в шок. Даже достаточно финал оригинальной ленты смотрелся в первые очень шокирующим образом. Тут же, он не вызвал каких либо эмоций, хоть и был поставлен очень даже роскошно.

    За частую, в фильмы ужасов всегда подбирают тупых красавиц, которых должно быть жалко только из за их привлекательной внешности и форм. Ведь стало традицией то, что он актрисы требуется лишь орать, что есть мочи, строить нервное и испуганное лицо. Создатели этой ленты решили поступить иным образом и пригласить на главную роль действительно талантливую актрису. Перечислять талант и творчество Наоми Уотс пожалуй нет смысла. Актриса действительно сильная. Хоть и она мне никогда не нравилась. Сыграла тут она как всегда великолепно. Она очень глубоко капнула в своего персонажа и действительно сильно её выделила на экране. Мартину Хендерсону же можно сказать одно, Ему надо было оставаться моделью. Потому что, играть он так и не научился. Это который фильм с его участием, но он в который раз сильно не доигрывает. Этот фильм стал не исключением. Ведь он показал невероятно деревянную и не эмоциональную игру, которую встряхнул лишь финал. Да и вместе Хендерсон с Уотс вообще не смотрелись. Что тоже плохо. За Дэвида Дорфмана всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность создали очень сильный образ, который лишь портили те слова, которые произносил Дэвид как актер. А вот Дэйви Чейз в образе антагониста Самары действительно хороша. Тут даже слов нет.

    Для меня стало полной неожиданностью то, что Ганс Зиммер решил создать музыку для фильмов ужасов. Хотя тут наверное дело в том, что Ганс и Гор являются лучшими друзьями и они постоянно работают вместе. Говорить о таланте Ганса нет смысла. Работа действительно очень сильная. Ганс миновал стандартные попытки создания пугающего оркестра и разбавил его современными инструментами. Что и выдало столь сильный эффект. Музыка мне показалась не только напряженной, таинственной и пугающей. Но и чертовски динамичной. Взять хоть великолепный трек Television, который поражает потрясающей игрой на ударных, басс гитаре и прочих музыкальных инструментах. Что превратило трек в одну шикарную рок композицию. Кстати, местами можно заметить те музыкальные мотивы, которые позже «переехали» в «Пираты Карибского Моря».

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Достаточно динамичный, зрелищный, эффектный, пугающий и нервный фильм ужасов. Переплюнуть оригинал из за некоторых недостатков, создатели не смогли. Но создали достаточно крепкий и качественный римейк, который может похвастаться обилием достоинств и роскошной операторской работой. В любом случае, посмотреть фильм стоит. Как поклонникам Японского оригинала, так и новоиспеченным зрителям.

    11 июля 2011 | 21:16

    Звонок — весьма спорный фильмый. Вроде страшно, но банально до ужаса. Лично меня этот фильм привлёк не сколько как ужасник, сколько как детектив. Путешествие по закоулкам прошлого этой несчастной девочки, разгадывание тайн, неминуемое приближение конца — вот это было интересно, именно это, а не вылезание утопленицы из телевизора или колодца(хотя это было эффектно). Сюжет и вправду интересный, хотя там и было многовато ляпов. Актёры вполне достойные, особенно на мой взгляд хорошо вписалась в образ своей героини Наоми Уоттс, которая является весьма талантливой актрисой, особенно понравившейся мне в «Кингконге» и «Разрисованной вуали».

    В целом впечатление остаётся неплохое, можно бы даже пересмотреть, но не больше 1 раза.

    Помимо этой картины мы ещё знаем японскую версию, которая и была, собственно говоря, первой. Но на мой взгляд американская получилась лучше, так как здесь меньше кровожадности, которая в таком фильме особо не нужна, страшно и так. Здесь боишься не трупов и привидений на самом деле, здесь страшно от того, что злом является маленький ребёнок. Согласитесь, от этого немного не по себе. нет леденящего ужаса и рек крови, но невольно ёжишься, когда узнаёшь чьих рук все убийства. Вот в чём дело.

    В целом, можно признать, что съёмочная группа, режиссёр и актёры поработали на славу, но всё же есть над чем работать.

    26 февраля 2009 | 16:39

    Прежде чем посмотреть этот фильм, я прочитала много рецензий на него. Во всех без исключения говорилось о «Звонке» как о «Безумно страшном хорроре, после которого сложно заснуть». Поэтому я была заранее готова к морю крови и ужаса.

    Но оказалось, что «Звонок» — это не банальный кровяк, а довольно интересный и захватывающий уже на первых минутах фильм.

    Во-первых, прекрасный сюжет, задумка — безумно интригует! Во-вторых, блестяще сыграли актёры. Мальчик, как будто рождён на эту роль!

    В третьих, концовка. Неожиданная и явно подразумевающая продолжение.

    Ну и в-четвёртых, «Звонок», в принципе-то не страшный. Страх наводят лишь две вещи: бледно-зелёные тона фильма (от которых становится ЖУТКО!) и резкие, ужасающие звуки в фильме.

    Ну а в общем прекрасный и… наверное, даже без каких либо больших минусов хоррор, который обязательно нужно посмотреть!

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 07:53

    Отличный фильм! Сценарий — предельно тупой, и все же… Главное — результат, а именно — чувства, которые испытывает зритель во время просмотра.

    Мне было страшно. И я не помню фильма, который вызвал бы во мне тот почти забытый детский страх, когда ты веришь, что ты в безопасности, но ожидаешь встретить призрака или какое-нибудь чудовище под кроватью или за шторой, когда твой чистый разум еще не отравлен взрослым цинизмом и неверием, и ты легко готов поверить во что угодно.

    Отвращение, ужас, злость — но только не это чувство, которое, может быть, стремится испытать каждый, кто по собственной воле идет в кино на триллер. Когда я смотрел этот фильм, червячок-критик в мозге проснулся на третьей же минуте, но, как ни странно, быстро заткнулся, а я полностью отдался во власть фильма.

    «Звонок» великолепно снят, я думаю, это образец того, как надо снимать подобные фильмы. Японская версия, хоть она и была первой, мне совершенно не понравилась, я смотрел ее после американской, и очень разочаровался.

    Ну и отдельное спасибо создателям «Звонка» за то, что дали столько материала для пародий и поводов для шуток.

    10 из 10

    5 августа 2006 | 21:20

    Без малейшей надежды заснуть
    Вижу я сквозь зеленую муть
    И не детство мое, и не море,
    И не бабочек брачный полет
    Над грядой белоснежных нарциссов
    В тот какой-то шестнадцатый год…
    А застывший навек хоровод
    Надмогильных твоих кипарисов.


    Анна Ахматова

    Однажды в ночью, в детском лагере, мы с девочками собрались как следует напугать мальчиков: с зубной пастой, диким мейком и и нарядом а-ля привидение. Волосы у меня чуть ли не до пояса, густые, поэтому мне сказали: «Занавесь лицо, будешь на Самару похожа…». Тогда я не поняла фишки, поэтому отказалась. И вот, спустя несколько лет, наконец узнала, что же это за Самара такая.

    Не знаю, чем именно берет этот фильм. Незаметно, постепенно в горло вцепляются холодные скользкие щупальца страха. Первый полтора часа прошли спокойно; я даже ни разу не дернулась. После так называемого лже хэппи-энда и началось самое страшное. Я не понимала, где, собственно, титры? Все вполне себе логично закончилось… Ан нет — мальчик, очень похожий на Демьена из Омена, с неподдельным ужасом в глазах, кричит о страшной ошибке. «Она не может остановится.» Ох, ну и жуть же потом следует.

    Великолепна атмосферная составляющая, кот. не дает оторваться от экрана. Сам видеоряд на проклятой кассете завораживает и запоминается надолго. Описывать неимоверной красоты кадры — неблагодарная работа; это надо видеть. Актерская игра? Безусловно, хороша. Изначально именно Наоми являлась стимулом для просмотра — одна из любимейших актрис. Музыка, режиссура — не к чему придраться вообще.

    В общем, эта лента по-настоящему меня испугала, а таких всего три (еще Омен, старая версия, и Явление). После финальных кадров я еще долго не могла заснуть, анализируя и обдумывая сюжетные ходы. Несуразностей там практически нет — акромя той, что в начале: убедившись, что подростки погибли именно из-за кассеты, она тоже ее включает! Человеческое любопытство, что сказать…

    9 из 10

    18 октября 2009 | 12:44

    Я бы не назвал этот фильм — ужасом. Нет, это не ужас, а мистический детектив. Ничего страшного в этом фильме не было! Хотя мне первый фильм понравился больше чем второй.

    В общем оригинальный сюжет и хорошая игра актеров сделали свое дело. Фильм получился великолепным. Но обо всем по порядку.

    Сюжет Как я уже говорил идея этого фильма вполне оригинальная. И это меня очень порадовала! Да есть страшная история, и прошу заметить, что в этом фильме нет мяса. Меня радует, что звонок — один из тех фильмов ужасов, который снимался без кучи тупого мяса и крови. Те, кто думает, что чем больше мяса и крови в фильме, тем он страшнее, глубоко ошибаются. Ведь ужас -это какая-то страшная история, которая заставит бояться на протяжение всего фильма за счет психологических эффектов.

    Я думаю, что многие любители фильмов ужасов со мной согласятся.

    Игра актеров Я не могу сказать, что кто-то сыграл плохо. Все до единого сыграли хорошо. Игра актеров на высоте. Они сумели передать страх и ужас через свои эмоции и игру.

    СаундтрекВсе композиции были вставлены в нужный момент и в нужном месте. С саундтреком проблем нет!

    И того мы получаем хороший мистический детектив, который реально интересно смотреть. Я смотрел, не отрываясь от экрана. У этого фильма я не нашел недостатков.

    Моя оценка:

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 15:21

    «Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него.» Джоди Фостер

    «Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.» Фрэнк Герберт

    Вышеупомянутые цитаты от голливудской актрисы и американского писателя-фантаста, настраивают на предвкушение с соприкосновением грядущего, вымышленного японским писателем Кодзи Судзуки ужаса, живущего на дне заброшенного колодца, в пустом лесу, окутанного вечным туманом и покрытым несгнивающей осенней листвой, возле бывшей конной фермы семьи Морган, где когда-то был слышен детский смех и аплодисменты довольных зрителей, восхищающихся яркой грациозностью породистых лошадей. Тот самый таинственный колодец — это начало и, собственно, конец всей истории, которая тянет за собой в омут загадок и различной формы сюжетных нестыковок, которых не связывает ни одна логическая нить; так было в японской версии, так есть и в американском аналоге, но только здесь, развертывание мотивов японского одноименного романа было более качественнее смоделировано режиссером Гором Вербински в максимально тонкой кондиции современного хоррора. После работы над двумя весьма удачными комедиями, Гор Вербински, открывая для себя абсолютно новый жанр, успешно въезжает на чужой идее в неизвестный для себя мир ужасов. Копирование удалось, зритель вздрогнул новыми ощущениями, американский стиль повествования придал японским мотивам своей американской остроты и жутких взоров на те моменты, которые в японской версии остались либо за кадром, либо были отодвинуты на второй план.

    «Зло бывает порождено стараниями людей изменить что-то к лучшему.»

    Вечер. Дом, лужайка, машина, гараж, в общем, стандартная американская идиллия жизни. Двух не очень симпатичных японок сменили две набитые американские глупышки, размышляющие о том, как телевизор вредно облучает человеческие молекулы. Вся атмосфера фильма резко меняет свое лицо, после того, как девушки начинают обсуждать одну очень загадочную кассету, которая убивает своих зрителей ровно через семь дней. Вся начальная обстановка напомнила мне культовый фильм ужасов «Крик», только опасность прятались не во дворе в кустах с сотовым телефоном и ножом в руке, а в доме в телевизоре и в телефонном кабеле. Американцы такие американцы! Вот к чему бы они не прикоснулись, всегда будет чувствоваться их рука, их стиль, который для нынешнего зрителя словно брат родной. Длинные узкие коридоры, на стенах по обе стороны висят фотографии, серебряные рамки отлучаюn тусклое светло лампочек на заднем плане; тихо играет музыка, а ее нарастающий темп и громкость заставляют напрячься, чтобы не вздрогнуть и не ойкнуть от неожиданного появления в кадре кого-то или чего-то. Режиссер будто вернул меня к колыбели зарождения американского хоррора, чьи известные фишки и повороты уже давным-давно занесены в так называемый «альманах штампов». Нужно понимать, что без шаблонного основания, современный ужастик — невозможен! В принципе, заезженные киношные мотивы общее развитие сюжета и взгляд на него не изуродовали, лишь австралийка Наоми Уотс своим неизменным выражением безмятежного лица иногда на острие наплыва чего-то ужасного, портила весь кадр своим чересчур ровным и спокойным диафрагмальным дыханием.

    «Вода течёт и должна течь, ибо она привыкла течь.»

    Нужно отдать должное сценаристам за то, что написали свой сценарий на крепком идейном фундаменте с весьма оригинальной начинкой. На этот раз, главная героиня сама вызвалась нести крест, сама открыла в себе навыки сыщика, с которыми как танк поперла за фактами и правдой. На ее месте мог оказаться любой смертный, а это большой плюс всей картине, ибо не было привычной ахинеи с избранным героем, который должен спасти весь мир, ну и так далее и тому подобное. Самовызывающаяся героиня из-за своего любопытства к этой инфекции в виде черной кассеты, окунулась в мир грез, с его опасной иллюзионной канвой, созданной на почве реалий былых дней. А ведь не зря говорят, «Меньше знаешь — крепче спишь». Попытки Гора Вербински создать на экране мир безграничного сумрака, не очень удачно отобразилось на концепции всей ленты. Был заметный перебор с бесцветностью картины, серыми пейзажами, вечно дождливыми пасмурными днями, где солнце сыграло роль непрошенного гостя. После просмотра и ознакомления с проклятой кассетой, фильм в ту же секунду засыпает несколькими рядами вопросов: Кто это снимал? Зачем? Кто эти люди? И где смысл в этих жутких видеонарезках со странной мухой в правом верхнем углу экрана. С такими, казалось бы, не логическими сведениями, фильм очень плавно скользил в течении двух часов, открывая карты, излагая все очень понятно и подробно. Что-то из области эксклюзива коснулось и финальной части фильма. Зло никогда не спит, зло всегда начеку, а Самара Морган и дальше стоит в белой ночнушке, опустив голову и приковав взгляд к своим черным балеткам…

    28 июля 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>