всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Звонок» безусловно является классикой своего жанра. Но, прочитав некоторые рецензии к этому фильму, я ужаснулась. Оказывается людей могут серьезно напугать ужастики. Пишут, что после просмотра фильма они стали плохо спать, вздрагивать от каждого шороха, впадать в панику, когда телефон зазвонит и т. д. Не могу этого понять. Это же фильм! Неужели кто-то всерьез может подумать, что за дверью его может поджидать Смерть с косой?! Ребят, ну нельзя же так! Ужастиков не видели? Хотя, может так оно и есть. Привык человек постоянно смотреть мелодрамы там или комедии, а тут вдруг «Звонок»! Может я не понимаю других, потому что смотрю подобные фильмы каждый день. Я очень привыкла к триллерам и ужастикам. Это мои любимые жанры. Сплю спокойно, звонкам радуюсь, услышу шум в квартире — это точно кот, а не вампир, привидение, маньяк и другие герои ужастиков. Если бы я реагировала на подобные фильмы, как некоторые, то нарисовалась бы такая картина: позавчера я посмотрела «Пилу», вчера — «Дом ночных призраков», сегодня — «Звонок», завтра посмотрю «Призрак дома на холме», послезавтра — «Крик», и через неделю начну медленно сходить с ума, а через месяц меня заберут в психушку. Берегите себя, берегите свою психику!

    А фильм действительно потрясающий! Я посмотрела кучу ужастиков, кучу триллеров и с каждым днем эта куча еще больше увеличивается. Что-то сразу покажется бредом, на чем-то задремлю на середине фильма от скуки, что-то заинтересует, что-то взволнует, а что-то очень сильно потрясет и попадет в число любимых фильмов. «Звонок» как раз в этом числе.

    А девятка всего лишь из-за… лошадей. Вот когда гибнут животные, это уже не по моей части.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 22:18

    Журналистка Рейчел Келлерс (Наоми Уоттс) расследует гибель своей племянницы и натыкается на странную видеозапись. После чего раздается телефонный звонок, который сообщает, что ей осталось жить семь дней …

    Один из любимых ужастиков. Ремейк японского фильма, который пользовался бешеным успехом. Я смотрел все «Звонки», и японские и американские, но именно это картина мне очень понравилось. Остальные показались скучными и мало-атмосферными. Здесь нет ни одной лишней сцены, все грамотно сбалансировано и поставлено. Были моменты, от которых было по-настоящему жутко. Очень порадовал сюжет, не было той тупости, что обычно, сопровождают многочисленные ужастики. Да и финал очень порадовал: интересно и неожиданно. Так же отмечу, очень органичный саундтрек, который приятно добавил львиную долю атмосферности и напряженности картине.

    Наоми Уоттс, как всегда сыграла, великолепна и достоверна. Своей великолепной игрой, она предала этому фильму драматизм. Мартин Хендерсон сыграл средне, да и роль у него была обычная. А вот Дэвид Дорфман сыграл неплохо. Такой странный и в чем-то аутичный ребенок — интересный образ.

    Итог: Гор Вербински смог снять настоящий, нагнетающий триллер. Превосходная постановка от режиссера «Пиратов Карибского моря» никого не оставит равнодушным. А потрясающая игра Наоми Уоттс и великолепная музыка погрузит вас в загадочную историю «Звонка».

    12 января 2011 | 19:38

    На самом деле фильм очень… хм.. интересный. Атмосфера довольно «нагнетательная», актеры отличные, а про сценарий я могу сказать только хорошее! Сценарий — это вообще отдельный разговор, потому что он — это что-то. Нужно будет почитать книгу.

    Конечно, когда-то говорили, что фильм — самый страшный за всю историю кинематографа, но, на мой субъективный взгляд, это не так. Напряженный, волнующий, стильный, страшный, но не самый. Просто хороший (отличный, замечательный, неплохой — нужное подчеркнуть) фильм ужасов.

    7 февраля 2007 | 23:52

    Первый раз посмотрела «Звонок» в детстве, в собственый день рождения. Кто-то предложил посмотреть ужастик, и мы выключили свет, задернули шторы и включили кассету.

    Никогда мне не было так страшно от фильма ужасов. Никогда.

    Вроде бы там нет кровавых сцен, с резней и насилием, а все равно жутко.

    После просмотра я неделю ждала своей смерти, вообще не подходила к телефону. Когда в коридоре скрипел пол, а я сидела в комнате, мне казалось что за мной пришла Самара.

    Спустя годы я пересмотрела фильм, мне конечно уже не так страшно. Но первые впечатления самый сильные.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 11:29

    Удивляет тот момент, как же Гору Вербински удалось из вроде бы банального и уже обыгранного в Японии сюжета создать стильный, напряжённый и пугающий фильм ужасов? Скорее всего ответ содержится в мощной энергетической атмосфере тайны в фильме. Всё время, на протяжении всей длительности картины нас держат в постоянном психологическом напряжении, давя на наше подсознание, атмосфера поистине паучья и как та девочка выходит с экрана и направляется прямиком к нам.

    Конечно, Эрен Крюгер, адаптировавший оригинальный японский сценарий, сильно «американизировал» его, но, согласитесь, что для мирового проката это даже лучше, не все однозначно воспринимают азиатский кинематограф.

    Приближает «Звонок» к массовым и элементарным фильмам ужасов тот факт, что действующих лиц в нём минимум, но, однако, это не помешало актёрам сыграть и запомнится зрителю. Наоми Уоттс отлично вписалась и здорово создала нужный образ для киноленты. Неплохим оказался и выбор маленького мальчика Дэвида Дорфмана, самостоятельный, на замкнутый парнишка практически в совершенстве подошёл к своей роли. Есть ещё Мартин Хендерсон и Брайан Кокс и свои роли сыграл тоже хорошо, хотя и времени в кадре у них не так уж мало, но важные у них персонажи.

    И всё-таки «Звонок» явно берёт зрителя своей атмосферой, передачей материала и судорожной съёмкой эпизодов, а также с отличным декорациями и гримом. Хороший мистический фильм.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 23:32

    Самым лучшим триллером 2002 года бесспорно является «Звонок». Однако несколько предвзятое отношение, с которым большинство зрителей смотрят фильмы ужасов, не позволило им разглядеть главного героя, возможно впервые показанного так четко — Зло. Что скрывается за Ганнибалом Лектором, Фредди Крюгером и прочими героями подростковых кошмаров? Как говорил Заратустра: « Символ жизни весы». Изначальное равновесие человечество нарушает с каждым своим шагом, ежедневно и ежечасно. И совершенное когда — то зло никуда не исчезает. Капля за каплей, чаша зла с каждым днем наполняется и однажды… Однажды оно вернется и ударит в десять раз сильнее не только по вам, но и по близким, а также, возможно, и по совсем невиновным людям.

    В «Звонке» изначальное зло было совершено не против маньяка или случайного человека: жертвой собственных родителей стала маленькая девочка. Зло обращенное против ребенка, против невинной души, легко восприимчивой и легко ранимой — что может быть ужаснее на этом свете, а к тому же зло совершенное родителями, самыми близкими людьми. И это Зло вернулось и любого человека, который встретится с ним, ждет смерть.

    Мир встретил маленькую, ни в чем не повинную девочку жестокостью и предательством, ее убила собственная мать. И она вернулась, чтобы рассказать о своей боли каждому живому человеку, но мало только услышать эту боль, понять её … Мир должен искупить свою вину перед ней и ты, именно ты, должен ради этого умереть.

    Известен ли вам главный козырь атеистов против церкви? «Если Бог есть, то почему он допускает кровопролитные войны?» Действительно, почему? А при чем тут Бог? Это мы с вами делаем своим ежедневным поведением. Зло большое и маленькое, ежедневно, капля за каплей, чаша зла переполнена. И вот наступает момент, когда весы Добра и Зла надо снова уравновесить, начать все с нуля, но что делать с накопившимся злом? И тогда случаются войны, финансовые кризисы, взрывы… И возможно Зло уже здесь, за стенкой, может быть уже у вас за спиной, а может быть… В «Звонке» зло приходит в виде видеокассеты. Очень символично. Отец, желая избавится от дочери, запер её наедине с телевизором, заменив ей, им весь мир. Вспомните, дорогие мамы и папы, сколько раз вы отделывались от надоедающих с постоянными расспросами детей словами: «Иди посмотри телевизор, послушай музыку, поиграй в компьютер». Что они там могут увидеть — операцию «Тайд или кипячение»? «Звонок» — это не просто название фильма, это реальный звонок всему человечеству, с призывом: «Посмотрите, что вы можете сделать со своими детьми, очередной раз оставляя их одних у телевизора». Вы не убиваете их физически. Но с детства они уже мертвы. Мертвы душевно, психически, как отдельные личности. Их убил безжалостный формат нашего телевидения, попсовые музыкальные каналы, продажные герои современных мультфильмов. И однажды в ночной тиши раздастся крик. Крик отчаянья, говорящий: «Меня предали, вместо того, чтобы уделить чуть больше времени, отправили смотреть «Покемонов». Верните мне мое детство». И тогда Мир содрогнется и заплатит сполна за убитую душу. Выключите телевизор, почитайте со своим ребенком книжку, расскажите ему сказку и надеюсь Вы не содрогнетесь если на ваше имя придет открытка всего лишь с одним предложением: «я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом».

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 20:54

    Когда я впервые смотрела «Звонок» — для меня это было очень захватывающим кино. Спустя несколько лет я решила пересмотреть фильм вновь и ответить на вопрос «Что же в нем такого захватывающего?»

    Тут вы не найдете море трупов или крови, сам процесс убийства жертв не показывается — в самый «ответственный» момент эпизод резко обрывается и нам остается только догадываться что же случилось с жертвой… Что же тогда делает «Звонок» хоррором? Конечно же саспенс! Гор Вербински, подобно Хичкоку, старается держать зрителя в тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, боязни неизвестного, предчувствия чего-то ужасного, хотя возможно и не так умело как первый.

    Что касается актеров, как по мне, Наоми Уоттс была очень интересным персонажем. Все сецны где она медленно соединяет, или раскрывает части главной головоломки фильма — и является важнейшей составляющей фильма.

    Если Вы еще не смотрели «Звонок» (хотя такое, наверно, вряд ли возможно) я настоятельно рекомендую этот захватывающий дух фильм. Я думаю, что «Звонок» — один из лучших кинофильмов ужаса/триллера. В определенно есть что-то, заставляющее трепетать. А вот что именно — каждому решать для себя!

    8 из 10

    «Звонок» уже почти шедевр, многие на него равняются, это уже определенно классика жанра!

    29 октября 2008 | 13:07

    «Японская» волна в американском хорроре, к счастью, сошла на нет, уступив место череде ремейков классики жанра — безликих, зато с продюсером Майклом Беем. Тем не менее, многие забывают, что начиналось всё более чем хорошо, со «Звонка» Гора Вербински. Режиссёр, ещё не забравшийся на пиратский аттракцион Диснея, уже успел снять умилительное семейное кино «Мышиная охота», но руку набить не успел. Наверное, именно этому и обязан «Звонок» своей странной зрелищности, иногда доходящей до вывертов братьев Ридли и Тони Скотта. Камера любит следить то за волнами, набегающими на чёрные камни, то за дождевыми каплями на стекле, пусть сюжет и не сразу придаёт «водной» тематике значение. Под интересной формой скрывается, в общем-то классическая городская легенда про «плохую» видео-кассету (помните такие? их ещё перематывали на начало и долго ждали пока кончатся помехи), скрещенная с другой легендой — на этот раз старой — про девушек-утопленниц.

    Впрочем, призраки начинают довлеть над героями лишь со второй половины ленты, а до этого героиня — журналистка Рейчел (Наоми Уоттс), которая вроде бы и с ребёнком, но всё равно вся в делах — пытается расследовать смерть племянницы, «убитой» кассетой. Интрига включает в себя чудеса видео-монтажа, дурные сны, множество газетных вырезок и вообще здорово напоминает классический детектив, в котором преступление случилось много позже самого расследования. Мистика до самого конца остаётся на строках старого текста и таких же древних воспоминаниях — за них обязана маленькая, но выразительная роль Брайана Кокса. А что бы как-то приблизить героиню к зрителю, здесь — сложная история отношений с фотографом-фрилансером, который ещё и отец ребёнка. Не сказать, что бы было очень нужно, но персонаж явно становится детализированнее. Благо, актриса Уоттс была не в настроении играть, а потому в её материнские чувства поверить ох как сложно.

    Когда же наконец начинает проявляться призрак, становится в самом деле страшно — от псевдо-восточного визионерства, авторы переходят на нервы зрителя: носятся дикие лошади, в соседней комнате корчится силуэт страшной девочки, а под половицами обнаруживается старый колодец, в котором кто-то обитает. Странно, но тогда, в 2002-м году это не просто работало, это по-настоящему пугало. Сейчас, под замыленным взглядом, «Звонок» смотрится всё же занимательно, но скорее как учебник-хрестоматия по многим шаблонам некогда благородного мистического жанра.

    Итог: предтеча целого под-жанра фильмов ужасов про «маленьких мёртвых девочек» (как будто и не было классического «А сейчас — не смотри»). Смотреть всем любителям мистики, которые почему-то его пропустили.

    25 марта 2012 | 00:57

    Японский не понравился совершенно, даже намёка на страх нет. А вот американский — да. Я, честно говоря, сама не знаю, чем этот фильм меня зацепил… Но теперь, когда я включаю саундтрек к фильму, поверьте, мне становится очень жутко… Своего страха и ужаса объяснить никак не могу… наверное, схожу с ума.

    7 апреля 2006 | 23:57

    1. Зелёный цвет…

    Американцы услышали про японский хоррор-фильм «Звонок». Конечно, им стало интересно, что же это за фильм такой. Но так как фильм старый и про японцев — решили американцы сделать свой «Звонок». И был дан зелёный цвет на производство.

    2. Переход не по зебре…

    Американский «Звонок» — не первый римейк «Звонка», как считают многие. Сначала был корейский римейк, строго пересказавший сюжет оригинала. Но римейк из Америки не так строг: переделали его авторы почти всё, оставив только знаменитую концепцию фильма (просмотр кассеты > звонок > смерть через 7 дней).

    3. Авария на дороге…

    Во-первых, действие фильма было перенесено из Японии в Америку, от чего, как понимаете (и это во-вторых) вместо японцев в главролях американцы. В-третьих, пришлось поменять имя мёртвой девочки: в оригинале её звали Садако, но в американской версии она превратилась в Самару. И самое нехорошее в этом то, что имя Садако даже звучало страшно для русского зрителя ("с ада», если взять первые 4 буквы). А Самара… как-то совсем не страшно — больше смешно для зрителя, ознакомленного с японскими «Звонками».

    В связи с тотальной переделкой фильма под американского зрителя, поменялась и концепция самого фильма в отдельных своих частях, хотя некоторые части можно было бы оставить нетронутыми. Ну, например, место рождения Садако… простите, Самары… находится в Америки, а не в Японии. Это ещё простительно, т. к. авторы перенесли саму легенду о семье Самары в Америку. Но зачем было менять то, что всегда было характерно для японского «Звонка»? А конкретно: в американском «Звонке» убивает Самару не отец, как по японской версии, а сама мать. И ещё отец в конце фильма сам себя убивает, хотя в японской версии было совсем не так.

    Вердикт. На фильм можно взглянуть с двух ракурсов. Первый. Если Вы выдели японские «Звонки», прежде чем приступить к просмотру американского, или читали произведения Кодзи Судзуки, то Вы наверняка очень критически отнесётесь к римейку. Второе. Однако, если японские «Звонки» вы не смотрели или слышите о таких впервые, то американская версия Вам приглянётся, но опять же: надо быть ещё любителем ужасов или триллеров, ведь ужастики не каждому по душе.

    Мои оценки:

    8 из 10 (для тех, кто не знаком с оригиналом, или судит не строго)

    6 из 10 (для тех, кто знаком с оригиналом)

    29 сентября 2009 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    Новости


    Ремейк «Ворона» с Люком Эвансом в главной роли в очередной раз меняет постановщика. На сей раз в режиссерское кресло усаживается новичок Корин Харди, чью кандидатуру продюсерам проекта присоветовал Эдгар Райт.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.07%
    49.Вне времениThe Lovers91.01%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры