всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.07 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма «Невинные» (1961).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Звонок» — один из самых моих любимых зловещих и психологических фильмов ужасов. Данное кино является оригинальной историей и жуткой, мистической атмосферой, которая как будто гипнотизирует и уносит в страшную и таинственную разгадку мрачной тайны, которая шокирует и ужасает своей сущностью. Фильм снят интересно и оригинально. При просмотре чувствуешь все время тревогу и негодование, так и хочется узнать всю правду.

    Мы видим историю женщины, которая пытается раскрыть тайну происхождения таинственной и жуткой кассеты, после просмотра которой все умирают. Обреченным кто-то звонит и говорит: «семь дней», а потом случается неизбежное. Так как главная героиня посмотрела эту роковую кассету и по нелепой случайности ее маленький сын тоже, у нее нет другого выбора как разгадать эту тайну и узнать, что же показано в этой кассете, и что скрывает ее смысл…

    Я люблю такие фильмы, но таких хороших, качественных психологических фильмов ужасов мало в мировом кинематографе. Данное кино является интересным и сильным триллером с элементами драмы, ужасов и детектива. Бюджет составляет 48 000 000 долларов, а от сюда и вывод, что кино и правда качественное и достойное для просмотра.

    Главную роль сыграла сильная и хорошая драматическая актриса Наоми Уотс. Именно после этого фильма, я узнал об этой актрисе, и стал знакомиться с ее творчеством. В «Звонке» она сыграла очень хорошо: эмоционально и чувственно. Мне было приятно видеть ее в главной роли, и я рад, что создатели этого фильма выбрали именно ее, ведь на эту роль претендовали многие сильные и интересные актрисы.

    «The Ring» — шокирующее и зловещее кино, история которого Вам надолго запомнится и не оставит без внимания. Мне этот фильм нравится всеми своими нюансами и мелочами, а главное талантливой, драматической игрой главной героини и необычной и мрачной атмосферой, придуманной режиссером фильма. «Звонок» — фильм ужасов, балансирующий между смертью и прощением, тайной и ее последствиями, стремлением защитить своего ребенка и раскрытием ужасной тайны. Фильм получился психологическим и достойным для внимания. Я его смотрел несколько раз и считаю, что он несомненно заслуживает положительных откликов. Посмотрите «Звонок», и вы увидите месть и злость девочки, которая была всегда чем-то ужасным и мрачным, и даже после смерти она несла с собой мрак, страх и леденящий кровь ужас…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    30 августа 2013 | 17:25

    Американцы являются огромными любителями делать римейки, на коммерчески успешные и любые зрителями проекты других стран. Будь это представители Европейского кино или Азиатского. Американцы снимают римейки и чуть ли не выдают свои фильмы за оригиналы. Где копируют абсолютно всё. Будто они не мог смирится с мыслью о том, что, кто то помимо них способен создавать роскошное и поистине шедевриальное кино. А они в свою очередь пытаются доказать то, что способны снимать фильмы не хуже. Но увы, большая часть римейков так и остаётся ужасной копией оригинала и численность Американских римейков катастрофически растёт. Оригинальная лента снятая Хидео Накатой, стала настоящей сенсацией. Она в очередной раз доказала превосходство Японцев над жанром фильмов ужасов и создало отдельное под направление в жанре фильмов ужасов. Как после такого успеха не плюнуть в лицо Японцам и не снять римейк ? Столь огромную ответственность на себя возложил мой любимый режиссер Гор Вербински, который тогда еще не снял легендарную трилогию «Пиратов Карибского Моря». Этот фильм рекламировали тем, что он якобы самый страшный фильм за всю историю кино. Увы, согласится с подобным не могу. Могу лишь сказать то, что оригинал всё же показался мне в разы лучше того, что снял Гор. Хотя этим, назвать данную ленту ужасной никак нельзя. Главное превосходство этого фильма над оригиналом в том, что технически фильм смотрится лучше и это достигается великолепной операторской работой Бояна Базелли. Тёмно голубая картинка, красивые съемки, стоп кадры, чувство кадра и их композиция, великолепный выбор палитры цветов, роскошные перемещения камеры и просто великолепное проявление клиповой манеры съемок. От чего, фильм смотрится роскошно. Как и благодаря визуальным эффектам от Asylum VFX. Таким образом, создатели явно переплюнули оригинальную ленту, которая была снята по старинке. При этом, особо страшных моментов в картине я не заметил. Хотя финальная сцена с Ноа и сцена с лошадью смотрелась роскошно. Таким образом, Гор подошел к созданию ленты с технической стороны очень ответственно и это отражается в великолепной картинке и атмосфере. Последняя буквально цитирует многочисленные приёмы, которые основал и многократно использовал пионер жанра триллер Альфред Хичкок. Плохо лишь то, что в кадр очень часто лезет микрофон, который не заметить просто невозможно. Да и странно то, что фильм имеет рейтинг PG-13, который является оскорбительным для любого уважающего себя фильма ужасов.

    В наше время очень редко встретишь сценариста, который радует высоким качеством своих работ. Эрена Крюгера однозначно стоит выделить среди всех остальных сценаристов. Потому что, он будучи не обремененным одним жанром, почти всегда создаёт сильные работы для фильмов. В данном случае, он составил весьма двоякое впечатление. Создатели подошли к созданию римейка слишком буквально. Посему, они откровенно и без изменений перенесли практически всё содержание оригинальной ленты. Отдельные сцены даже выглядели так, как были в оригинале и некоторые диалоги просто не изменились. Возможно это объясняется тем, что создатели боялись сильно отойти от превосходной работы Кодзи Судзуки и Хироси Такахоси. Возможно нет. В целом, понравилось то, что создатели всё же привнесли в проект нечто новое. Что заключалось в том, как создатели создали и раскрутили отдельную историю про прошлое проклятой девушки. Таким образом, история заиграла более яркими красками. Хотя не смотря на это, особого энтузиазма при просмотре ленты я не испытал. Потому что, я смотрел оригинальную ленту и читал роман. А создатели этой ленты не привнесли в проект ничего такого нового, что повергло бы меня в шок. Даже достаточно финал оригинальной ленты смотрелся в первые очень шокирующим образом. Тут же, он не вызвал каких либо эмоций, хоть и был поставлен очень даже роскошно.

    За частую, в фильмы ужасов всегда подбирают тупых красавиц, которых должно быть жалко только из за их привлекательной внешности и форм. Ведь стало традицией то, что он актрисы требуется лишь орать, что есть мочи, строить нервное и испуганное лицо. Создатели этой ленты решили поступить иным образом и пригласить на главную роль действительно талантливую актрису. Перечислять талант и творчество Наоми Уотс пожалуй нет смысла. Актриса действительно сильная. Хоть и она мне никогда не нравилась. Сыграла тут она как всегда великолепно. Она очень глубоко капнула в своего персонажа и действительно сильно её выделила на экране. Мартину Хендерсону же можно сказать одно, Ему надо было оставаться моделью. Потому что, играть он так и не научился. Это который фильм с его участием, но он в который раз сильно не доигрывает. Этот фильм стал не исключением. Ведь он показал невероятно деревянную и не эмоциональную игру, которую встряхнул лишь финал. Да и вместе Хендерсон с Уотс вообще не смотрелись. Что тоже плохо. За Дэвида Дорфмана всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность создали очень сильный образ, который лишь портили те слова, которые произносил Дэвид как актер. А вот Дэйви Чейз в образе антагониста Самары действительно хороша. Тут даже слов нет.

    Для меня стало полной неожиданностью то, что Ганс Зиммер решил создать музыку для фильмов ужасов. Хотя тут наверное дело в том, что Ганс и Гор являются лучшими друзьями и они постоянно работают вместе. Говорить о таланте Ганса нет смысла. Работа действительно очень сильная. Ганс миновал стандартные попытки создания пугающего оркестра и разбавил его современными инструментами. Что и выдало столь сильный эффект. Музыка мне показалась не только напряженной, таинственной и пугающей. Но и чертовски динамичной. Взять хоть великолепный трек Television, который поражает потрясающей игрой на ударных, басс гитаре и прочих музыкальных инструментах. Что превратило трек в одну шикарную рок композицию. Кстати, местами можно заметить те музыкальные мотивы, которые позже «переехали» в «Пираты Карибского Моря».

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Достаточно динамичный, зрелищный, эффектный, пугающий и нервный фильм ужасов. Переплюнуть оригинал из за некоторых недостатков, создатели не смогли. Но создали достаточно крепкий и качественный римейк, который может похвастаться обилием достоинств и роскошной операторской работой. В любом случае, посмотреть фильм стоит. Как поклонникам Японского оригинала, так и новоиспеченным зрителям.

    11 июля 2011 | 21:16

    Этот фильм порой тут и там называют шедевром и триллером-вехой, и до сегодняшнего дня мне было ужасно стыдно, что упустил его. Что ж, наконец, отважился посмотреть.

    Не сказал бы, что «Звонок» меня по-настоящему испугал или восхитил, но кино явно добротное, снятое с вниманием к деталям, а потому заслуживает не последнего места на полочке киномана. Сюжетные ходы, подача истории, музыка, игра актёров — всё на должном уровне и создаёт вполне вменяемую гнетущую атмосферу. И пускай это только ремейк, бюджет сыграл свою роль, и приключения мёртвой девочки с чудесным именем Самара впечатляют как сюжетно, так и визуально.

    Наоми Уоттс играет журналистку, столкнувшуюся по долгу службы с таинственной кассетой, способной (по слухам) убивать людей через 7 дней после просмотра. Поддавшись искушению, главная героиня смотрит кассету сама, показывает её бывшему любовнику и, по воле случая, сыну-школьнику. Всю оставшуюся часть фильма Наоми изо всех сил пытается выбраться из той ямы, которую опрометчиво себе вырыла, попутно выявляя ужасные секреты фермерской семьи, их приёмной дочери и её демонической сущности.

    Из минусов — небольшие огрехи в логике и мотивации персонажей. К примеру, откровенно странные действия отчима Самары в некоторых эпизодах фильма. Или чересчур рассудительная и хладнокровная главная героиня, свалившаяся секунду назад в колодец прямо на труп девочки-призрака!! (Признаться, я бы в подобной ситуации при всех усилиях вряд ли сохранил бы спокойствие.)

    В то же время плюсы картины налицо: напряжённое повествование, молодцы-актёры (даже маленький мальчик играет на удивление здорово), запоминающийся видеоряд и отличная концовка.

    В целом фильм если и не стал настоящей иконой, то наверняка понравился большинству поклонников жанра. Потому тем, кто ещё не видел — желательно скорее смотреть, по всем правилам: наушники и темнота.

    8,5 из 10

    19 августа 2013 | 23:36

    Про этот фильм много говорить не хочется. Возможно у него и были бы какие-то плюсы. Но я не люблю вторичные продукты не самого лучшего качества, когда есть возможность наслаждаться оригиналом. Я не против римейков. Если бы режиссеры не снимали римейки, мы бы, например, никогда не увидели «Суини Тодда» в постановке Тим Бертона. Но этот фильм не из тех, в которых существующая идея обретает новую жизнь. Скорее это наглая эксплуатация. Но, не суть. Кто-то не любит японские ужасы, и тогда этот фильм станет для него возможностью увидеть интересную историю.

    Но, для того, кто любит японский звоночек и, уж тем более, читал великолепный роман Судзуки, включать Самарку больше одного раза просто предательство. Извратив прекрасную, жуткую, метафизически завораживающую историю о женщине по имени Садако, американские продюсеры сделали из нее мыльную драму про девочку Самару с элементами триллера.

    Но это ладно. Это все издержки сценария. Но, простите меня, мои глаза, что за бредовый ролик был записан на кассете? Не удивительно, что фильм так легко спародировать, что замечательно сделали в небезызвестной комедии. Стул, сороконожка под увеличением, еще какая-то муть (я уже не помню) — вот он, видимо, глубинный американский ужас.

    Да нет, я шучу, конечно. Американцы умеют снимать прекрасные ужасы. Но у них свое понятие страха и свой менталитет, а у азиатов — свой. Потому таскание чуждых тебе идей добром не заканчивается. И никого не смущает тот факт, что маркетинг для американцев порой важнее самих съемок. Японцам почему-то не пришлось разбрасывать кассеты с роликом, чтобы зрители прониклись. С другой стороны, создатели добились, чего хотели. Фильм окупился и стал известнее родного японского. Так и живем.

    2 из 10

    И еще. «Девочка, девочка», «Японцы помешаны на маленьких девочках». Вот, что творят американские подделки, какое общественное мнение формируют. Да этой «девочке» в «Звонке» было за двадцать и она работала актрисой в театре! Так что никакие маленькие мертвые девочки в японских Звонках не фигурировали. Это все фантазии американских сценаристов.

    10 января 2013 | 02:23

    После просмотра столь нашумевшего ужастика, я была разочарована. Пожалуй, огромную роль сыграло то, что слишком уж сильно его расхвалили. Я ожидала большего.

    Я испугалась этого фильма, боялась его… до того как посмотрела. Смотрела с подругой, поздно вечером. Ну никакого впечатления. Пара неожиданным моментов и… смех.

    Только вот не могу не выразить свое восхищение актерской игрой. В некоторые моменты они действительно заставляли переживать за них. Но, к сожалению, на одних актерах суп не сваришь.

    У каждого свое мнение, каждый боится того, что страшно именно для него. Ну, не зацепило, уж извините

    4 из 10

    29 июля 2011 | 16:12

    Я просто обожаю этот фильм! Когда у меня звонил телефон все время передергивало! Потом заснуть не могла! Все шорохи меня пугали! Весел у меня халат на двери, пришлось снять, так как мое больное воображение разыгралось не на шутку, мне казалось что он шевелится. А потом нашла у подруги кассету без подписи, думала ну все это конец, а оказался детский утренник ее сестры! Жаль!

    12 апреля 2006 | 18:37

    Жанр хорроров — штука весьма спорная и к сегодняшнему дню обросшая огромным количеством штампов. Именно ужастики обладают самым большим количеством сиквелов, хоррор-франчайзы порой снимаются около 10 лет и при этом почти не теряют популярности. Однако, само качество подобных лент нередко очень слабое, поскольку постоянно наблюдать один и тот же фильм, только с разными актерами порой очень надоедает. Отсюда и такое резкое снижение кассовых сборов хоррор-лент. Сейчас большинство из них собирает куда меньше тех же 100 000 000 $, весьма престижной планки, надо сказать. Жанру нужна была свежая кровь, какие-то новые идеи, которые заинтриговали бы потенциальных зрителей и продемонстрировали бы им новые ощущения.

    И тут, как нельзя, кстати, в мировой кинематограф нагрянули те самые японские хорроры. Влив в типично западный жанр необычную восточную атмосферу и собственные, отличающиеся от хичкоковских, методы запугивания, данные ленты приобрели успех и получили известность даже за пределами собственной страны. Разумеется, Голливуд не мог пройти мимо подобных дел и захотел свою часть пирога. Японские ленты были весьма специфическим зрелищем, которое было куда труднее воспринимать остальным зрителям, живущим за пределами Азии, или Японии в частности. Голливуд же, имея более высокие технологии и известных актеров с куда большей популярностью в мировом кино, выдал отличный римейк, устраняющий недостатки оригинала и ставший куда более доступным для неазиатских зрителей.

    Все плоды больной японской фантазии, американцы филигранно и без всяких потерь в атмосфере, перенесли в свой фильм: инфернальный внешний вид девочки-злодейки, психоделичную запись на видео-кассете и темно-зеленые тона всей картины. Будущий режиссер сверхкассовой приключенческой трилогии «Пираты Карибского моря» Гор Вербински здесь выложился полностью и с технической части к ленте не прикопаешься: чудесный визуальный ряд, музыкальное сопровождение и шикарный грим заставляют с замиранием сердца следить за событиями фильма.

    Сюжет тоже не подкачал и выдал нам довольно оригинальную по своей подаче историю о мертвой девочке с весьма специфическими способами умерщвления. С интригой в душе здесь также следишь за судьбой главных героев, ибо до конца боишься, умрет ли кто-то из них или они выживут. И все бы ничего, да вот только концовка получилась крайне обрубленной и уж слишком намеченной на вторую часть. Меня это всегда бесило в фильмах, идущих с расчетом на сиквел. Когда же киношники поймут, что когда зрители идут на фильм, они хотят увидеть, прежде всего, законченную историю.

    Звонок — очень хороший хоррор с кучей новых идей и фишек, позаимствованных из японского оригинала. Позже подобные фишки будут цитироваться везде, при чем в массовых количествах: именно после стольких копирований и пародий, японские хорроры сами превратились в ходячие штампы, ибо столько самоповторов и мертвых девочек вы больше, пожалуй, нигде не увидите. Если бы не слабая концовка, можно было бы и повыше оценку поставить.

    8.5. из 10

    22 сентября 2010 | 13:24

    Именно фильм «Звонок» 2002 года от замечательного режиссера Гора Вербински начал основную волну западных римейков азиатских шедевров жанра ужасов, и именно «Звонок» является лучшим представителем подобного переосмысления сюжета. Картина Вербински вышла в начале 2000-х и стала в некотором роде новаторством, ведь на общемировом кино-рынке не часто чествуют картины азиатского кинематографа. Одноименный проект Хидео Накаты 1998 года был снят в Японии и стал настоящим культовым явлением, вызвавшим локальную моду на ужасы техногенного характера. Однако выпустить данную историю для западного зрителя могла только прославленная студия, известный режиссер и знакомые зрителю актеры, но не слишком растиражированные. Таким образом, первооткрывателем для массового зрителя жуткой истории о неспокойном духе маленькой девочки стала студия Стивена Спилберга Dreamworks, руководить проектов вызвался Гор Вербински, знакомый зрителю по задорной «Мышиной охоте» и более-менее динамичному «Мексиканцу». Стоит отметить, что мировая слава и востребованность пришла к режиссеру именно после хоррора «Звонок», после чего он обессмертил свое имя «Пиратами Карибского моря»! На главную женскую роль позвали уже довольно опытную, но еще малоизвестную актрису Наоми Уоттс. К ней в пару приставили симпатичного Мартина Хендерсона, а для придачи проекту опытности и породы в «Звонок» пригласили Брайана Кокса на небольшую, но эффектную роль. Продюсеры картины решили сделать абсолютно все, чтобы азиатский римейк получился не хуже оригинала, а даже лучше. Для этого они не поскупились и на действительно качественной звуковое сопровождение, которое обеспечил один из лучших композиторов Голливуда Ханц Циммер.

    Сюжет картины знаком каждому любителю кино, независимо от предпочитаемого жанра. Тем не менее стоит еще раз напомнить сюжетную канву. Главной героиней фильма является репортер Рейчел (Уоттс), которая несмотря на довольно теплые отношения с отцом своего сына Эйдана (Девид Дорфман), Ноа (Мартин Хендерсон), живет в отдельной квартире и самостоятельно воспитывает ребенка. Однажды в ее семье случается трагедия — ужасающе погибает племянница Рейчел, а все ее друзья твердят о просмотре загадочной кассеты, после чего раздается телефонный звонок, знаменующий неотвратимую смерть спустя семь дней. Не в силах устоять перед искушением, Рейчел и сама просматривает кассету. Странные силуэты, загадочный дом, крутящееся кресло, маяк, самоубийство, колодец и странная девочка — казалось бы данное видео не имеет смысла, но когда в квартире раздается звонок, то Рейчел начинает понимать ошибку своей беспечности. И так начинается семидневный детектив, который приведет к самым неожиданны последствиям…

    Спустя годы некоторые зрители могут отметить что идеи «Звонка» уже довольно тривиальны и не вызывают никакой неожиданности, но еще раз отмечу что картина Вербински первая в своем роде и стала законодателем мировой моды. В год своего выхода она действительно напугала немало любителей жанра, включая и меня. Однако повзрослев и пересмотрев море жанровых картин, я решил вновь обратится к «Звонку» и понял что данная картина все равно снята по высочайшему классу. И хотя раньше она пугала при каждом повороте камеры, то теперь начинаешь больше следить за общей динамикой повествования и особенно детективной составляющей. Конечно, здесь все равно хватает пугающих моментов, но они ничуть не перекрывают атмосферную режиссуру и постепенно подводимый под финал кошмар. По прошествии приличного времени с премьеры начинаешь ценить «Звонок» именно благодаря интересной истории, умелой режиссуре и приятным актерам, а не из-за дешевого ожидания страшного момента.

    В итоге хочу сказать что «Звонок» Гора Вербински несмотря ни на что остается одним из самых интересных фильмов ужасов своего поколения. И пусть здесь при желании можно найти множество небольших шаблонов и простых составляющих элементов, но все-таки история Рейчел и ее расследования не может не интриговать.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 22:35

    Определенно, самый страшный, самый мрачный и в тоже время гениальный фильм, ставший по праву классикой.

    Знакомство со «Звонком» произошло у меня в 2003 году, когда мне было 8 лет! Представьте себе мой ужас от происходящего! Кассета, девочка, волосы и снова девочка — сплошные терзания моей не сформировавшей психики. Спасибо японцам за отличную идея и огромная благодарность американцам, которые подобрали и довели до ума этот материал. И в итоге получилась идеальная смесь японского духа и американского воспитания, которая будоражит меня и многих людей при просмотре, даже после нескольких незабываемых сеансов. Конечно, мрачную атмосферу этого «раствора» ещё больше концентрирует музыка Ханса. Про игру актеров и говорить не стоит, все они чувствуют себя, как рыбы в воде, а Наоми вообще, на мой взгляд, лучшая актриса подобного жанра. Она, как особый « ингредиент » соединяет всё, что было сказано выше и превращает мой олицетворенный раствор в идеальный «продукт».

    В заключение, хочется сказать, что «Звонок» самый страшный фильм из всех картин, просмотренных мной. Определенно, советую всем его увидеть и поставить максимальную оценку.

    10 из 10

    9 января 2013 | 17:36

    Не буду лукавить и постараюсь сказать правду, вопреки расхожему мнению, что «настоящий мужчина не должен ничего бояться» (почему-то вспомнился Хома из «Вия».

    Так вот — это самый страшный фильм из тех, что я видел. Потрясающе! Напряжение от первой до последней минуты, при этом никакой крови, резни и тому подобного… Есть главное. Загадка. Весь фильм я прошёл по закоулкам расследования вместе с героиней Наоми Уоттс с одним отличием — мне не нужно было так сильно переживать за судьбу своего ребёнка.

    Ещё одна особенность — обычные предметы, обычные действия в сюжете, снятом на злополучной видеокассете настолько мастерски и своевременно сопоставляются с реальной жизнью героев фильма, что диву даёшься. И ещё сине-зелёный окрас фильма.

    И все это с учётом того, что мой первый просмотр был днём, по видео, да ещё и в компании. Остаётся жалеть, что не на большом экране с качественным звуком.

    Из небольших «минусов» хочу сказать о некотором «переигрывании» своей роли мальчиком. Уж совсем безысходный взгляд и остервенелые круговые движения рисующей руки.

    Тем не менее, главное, что остаётся от любого фильма — впечатление.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>