всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма «Невинные» (1961).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если у вас в комнате на полу появилась вода, а телевизор все еще работает, но передает только помехи, а потом еще и телефон зазвонил, тут есть два варианта: Либо вы забыли закрыть воду в ванной, телевизор сломался, а звонят вам обеспокоенные соседи снизу, либо сейчас из экрана вылезет маленькая девочка и непонятным образом лишит вас жизни.

    Страхи бывают разные, некоторые даже боятся кошек, или, к примеру, помидоров, но самый большой ужас на человека всегда наводило все непонятное. В этом фильме избыток всего непонятного. Тут и таинственная девочка, телевизор настойчиво работающий несмотря на то, что его отключили от розетки, сумасшедшие лошади и многое другое.

    Фильм сделал очень красиво, картинка выдержана в приглушенных тонах, словно постоянно идет дождь или должен начаться шторм. Еще в фильме практически нет криков ужаса, за что личная благодарность режиссеру от меня. Конечно понятно, что это очередной ремейк, но, посмотрев оригинал, могу сказать: лично мне больше понравился этот европеизированный вариант. Очень впечатлил момент с мухой на пленке. Хотя и здесь не обошлось без некоторых штампов, к примеру, детская музыкальная игрушка, которая почему-то до сих пор играет.

    В общем, фильм качественный, красивый и страшный.

    31 марта 2009 | 23:16

    Первый раз посмотрела «Звонок» в детстве, в собственый день рождения. Кто-то предложил посмотреть ужастик, и мы выключили свет, задернули шторы и включили кассету.

    Никогда мне не было так страшно от фильма ужасов. Никогда.

    Вроде бы там нет кровавых сцен, с резней и насилием, а все равно жутко.

    После просмотра я неделю ждала своей смерти, вообще не подходила к телефону. Когда в коридоре скрипел пол, а я сидела в комнате, мне казалось что за мной пришла Самара.

    Спустя годы я пересмотрела фильм, мне конечно уже не так страшно. Но первые впечатления самый сильные.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 11:29

    После первого просмотра я пребывала в оцепенении, боялась подходить к телефону, неделю ждала своей смерти (ведь я тоже кассету видела, получается), несколько месяцев не могла без внутренней дрожи пройти ночью мимо телевизора.

    Это самый страшный фильм в моей жизни. После «Звонка» я поняла — страшны не кровь и выпотрошенные тела, страшно то, что не поддается разумному объяснению. Может ли живое существо не спать? На мой взгляд, это самое зловещее свойство Самары — ей чуждо даже самое простое проявление человечности.

    Не так уж кошмарно — погибнуть от руки маньяка с бензопилой или быть съеденным инопланетным монстром. Потому что все это более или менее приземлено, а стараниями кинематографа — уже почти обыденно. Но как же, наверное, жутко — знать, что смерть скоро придет к тебе, слышать, как тикают часы, и не иметь никакой возможности предотвратить катастрофу.

    А зрителю вдвойне страшно оттого, что ситуация так и не проясняется, — так и не понятно, каким образом снято зеркало с такого ракурса, что должно было быть видно оператора, не понятно, что означает странный видеоряд, представленный проклятой кассетой. Мне тяжело было успокоиться, потому что зло мало того, что не наказано, оно так и не открыло своих чудовищных секретов.

    Я не понимала никогда, почему героиня Наоми Уоттс испытывает симпатию к Самаре. Конечно, никто не отрицает, что всем необходимо родительское тепло, что очень трудно жить, когда никто тебя не понимает и даже не пытается понять. Но добьется ли она материнской любви, убивая легкомысленных подростков? Что нужно ей от героев? Только ли дальнейшего распространения ее смертоносной пленки?

    С другой стороны, наверное, мы просто никогда не сможем этого постичь — никого из нас мама не сталкивала в колодец. И каждый раз, когда мне страшно, когда я не могу заснуть, когда мне кажется, что телевизор вот-вот зашуршит, я отправляюсь к маме. Потому что пока у меня есть мама, я не буду одна никогда. Мне, правда, жаль Самару. Хотя бы потому, что она вынуждена не спать ночами в ожидании мести.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 05:22

    Этот фильм ужасов захватил меня с самого начала, с самых первых кадров, и сейчас занимает достойное первое место в копилке моих любимых ужастиков. Такого атмосферного, напряжённого и потрясающего фильма я не видела давно.

    Сюжет очень привлекательный. Вообще в последнее время наштамповали огромную кучу ужастиков а-ля «Омен», которые воруют друг у друга идеи. Да, здесь тоже есть некое дьявольское чадо, но идея, с которой всё это подаётся, невероятно вкусная. А дело всё в обычной видеокассете, которая якобы убивает. Журналистка Рейчел Келлер берётся за расследование этого дела и выясняет, что убийственная (в прямом смысле слова) кассета — не плод воображение трёх обкурившихся подростков на похоронах её родственницы, а реальность.

    По мере повествования фильм постепенно превращается в невероятно увлекательную историю. Рейчел по крупицам собирает сведения о кассете, её создателях, семье, что окружена ореолом тайны… В фильме присутствует нечто жуткое, атмосферное. Замечу пару деталей: постоянно идёт дождь, все герои одеты в тёмные тона, а у семьи со страшной тайной мрачная фамилия Морган. Гор Вербински сделал всё, чтобы создать нужную обстановку. Что ж, честь и хвала ему за это.

    Актёры подобраны просто замечательно. Наоми Уоттс редко снимается в фильмах ужасов, но каждая триллерная роль запоминается, что в «Усадьбе Уиверн», что в «Забавных играх»… Но самая лучшая, конечно же, в «Звонке». Роль яркая и, несомненно, блестяще исполнена. Мартин Хендерсон, до этого абсолютно не знакомый мне актёр, стал настоящим открытием. Да и в паре герои выдают ещё тот дуэт, которому могут позавидовать любые влюблённые парочки из ужастиков. Открытием стал и Дэвид Дорфман, которого я впоследствии видела также в «Техасской резне бензопилой» в роли Джедихайи. Никогда не забуду его круглые от ужаса глаза.

    Над образом главной злодейки постарались на славу: длинные волосы, лохмотья, руки и ноги в волдырях от нахождения в воде… А когда открывается часть её лица, невольно вздрагиваешь от омерзения, от вида этих поджатых губ и тусклого взгляда.

    В итоге получилось просто потрясающее кино с зловещим саундтреком, прекрасным видеорядом, блестящими актёрами, и страшной тайной за семью печатями. А также с превосходной концовкой. «Звонок» — отличный показатель того, как нужно снимать ужастики, и, наверное, один из лучших представителей в жанре мистического хоррора.

    27 июля 2010 | 22:31

    Думаю, мне просто повезло, что я смотрела фильм вместе с подругой, волей случая оставшейся у меня ночевать. Впечатления, мягко говоря, незабываемые.

    Первая интрига лично для меня появляется вместе с той самой видеозаписью. Смотрела со страшным интересом. Снято правда здорово — с намеками на 25 кадр, черно-беленько, знаки, символы, насекомыши, странная женщина, жуть одним словом. Но когда пленка заканчивается, становится не по себе так. Как будто осадок остается внутри, в пищеводе где-то. И знаешь ведь, что ничего с тобой не случится и умрешь ты явно не через неделю, и уж точно не от рук девочки-утопленницы с говорящим именем Самара. А вдруг?

    Действительно, приятного мало, когда смотришь это кино, заглядывая на экран одним глазом, сжимая в руке пальцы соседа, боишься пошевелиться и… телефонный звонок. Поджилочки, знаете ли, потрясывает. Понимаешь, конечно, что ничего страшного не случилось, и тебя просто набрала обожаемая бабулька, но трубку брать все равно как-то страшновато. А вдруг?

    И даже потом еще лежишь в темноте, накрывшись пледом, хоть и с той самой подругой под боком, и жизнь хороша, и жить хорошо, но все-таки лежишь ты напротив телевизора. И кажется, что хоть и хорошо, хоть и хороша, но щас вот каак зарябит телевизор-то и каак вылезет из него кто-нибудь… Бум-бадабум, отдай твое сердце со всеми вытекающими. И хоть и понимаешь, что не вылезет…

    А вдруг?..

    27 июля 2010 | 17:13

    Создание ремейка — не простое дело. Результатом может быть либо похороны оригинала, для аудитории, которая с ним не знакома, либо обретение токовым новой жизни, и пробуждение интереса у тех, кто его еще не видел. «Звонок» — это, скорее, второй вариант.

    Всегда интересно посмотреть на адаптацию произведений кинематографа различных стран для европейской и заокеанской аудитории, т. к. различие в менталитете и культуре между таковыми, колоссальное. Японцы очень сдержанные, организованные люди, радеющие за общее дело, таковы и фильмы, созданные ими: лаконичные, малоэмоциональные, но при этом бьющие точно в цель.

    Перед Гором Вербински стояла не легкая задача превратить практически артхаусный японский «Звонок» в фильм для широкой аудитории, сохранив при этом атмосферу и суть оригинала. И если рассматривать созданный американским режиссером ремейк, как самостоятельный фильм, не претендующий на высокую художественную ценность, Вербински с поставленной задачей, несомненно, справился.

    История про девочку из колодца, использующую все достижения современных технологий, чтобы совершить возмездие — это сюжет, поражающий своей новизной и, одновременно с тем, абсурдностью. Эта идея положила начало созданию сотен подобных кинолент, где главное не результат, а участие. Где роль положительных персонажей заключается в, своего рода, борьбе с неизбежным, поиске выхода, которого нет.

    Вообще с приходом американской версии «Звонка» в мировой кинематограф, появилось своего рода новое направление в рамках таких жанров, как ужасы и триллер. Основными чертами его, можно назвать следующие:

    - не свойственный для западного и американского кино «открытый финал», когда после мнимой развязки, действие начинает закручиваться заново;

    - своеобразные спецэффекты и приемы, призванные не просто напугать, а перевернуть восприятие сознания своей неестественностью и иррациональностью, вызывая неприятие и отторжене, по отношению к происходящему;

    - общая тематика маниакальной одержимости и нелогичности действий отрицательных персонажей;

    - «цифровая» картинка, к которой так и хочется применить термин хай-тек, с преобладанием приглушенных зеленовато-голубых оттенков в общей палитре;

    - концепция какой-то безнадежности и депрессивности, прослеживаемая на протяжении всего фильма.

    Все эти особенности, конечно же, присущи и американскому «Звонку», яркому представителю этого ноу-хау жанра, в рамках которого данному фильму можно дать высокую оценку.

    8 из 10

    12 апреля 2012 | 19:33

    Этот фильм вам обязательно понравится, но только при одном условии — если вы не смотрели оригинальную версию японского режиссера. Вот после какого фильма следует бояться подходить к телефону. А этот американизированный фильм тянет только на легкий триллер, не больше. Ибо только японцы умеют снимать по-настоящему страшные фильмы ужасов и триллеры.

    И очень жаль, что фильм Гора Вербински затмил действительно шедевр Хидео Наката. Но тут уже ничего не поделаешь — американцы очень умело воруют идеи и потом раскручивают как свои.

    Хотя Хидео Наката отомстил по-своему — снял продолжение американской версии «Звонка», которая получилась еще смешней, чем первая. К слову сказать, продолжение же японского фильма получилось отличным.

    За все время просмотра этого фильма ни разу не вздрогнула, скучная пародия получилась и все. Странный коматозный мальчик с ошалелым взглядом меня просто выбил. Я люблю Наоми Уоттс, но скажу одно — не ее это роль, не вписалась. складывалось такое ощущение, что ей самой было тоскливо на съемочной площадке.

    Единственный плюс — это мрачная атмосфера фильма, темные тона как и положено в триллере и закадровая музыка, которая подчеркивает уныние и грусть. Поэтому

    2 из 10

    4 октября 2010 | 11:21

    До просмотра ничего о не знал о фильме, про японский вариант естественно понятия не имел. Мне его посоветовал друг, не раскрывая сюжета, намекнув только, что фильм пугает. Сказал, посмотри не отвлекаясь, внимательно. Он мне всегда советует хорошие фильмы и я выбрал время, одел наушники, вечер, тишина, темнота, просмотр… Таких страшных фильмов я никогда раньше не видел и никогда не увижу наверно. Потом выходили много фильмов такого жанра, но все они были ПОДОБИЕМ звонка.

    Спецэффекты в фильме практически отсутствуют, но тем не менее в происходящее на экране веришь и то что видишь, вселяет сильный страх. Напряжение при просмотре колоссальное. Постоянно ждешь, что что-то произойдет нехорошее, страшное. Пока смотрел, неоднократно ощущал, как все тело покрывается мурашками от страха и ужас подкатывает к горлу. Ну очень здорово режиссер напугал зрителя, качественно. И дело не в выскакивании неожиданно на экран каких-нибудь страшных монстров, а совсем в другом. Потом даже трудно понять, как режиссеру удалось сделать такое страшное кино. Браво! Музыка прекрасно вписывается в происходящее, нагнетает атмосферу. Считаю этот фильм законодателем жанра. До него не было ничего подобного. Это потом уже вышел «Проклятье» и другие клоны. Но он — «Звонок», единственный и неповторимый.

    Кстати тут есть мнения, что он не хуже оригинала, т. е. японского фильма. Посмотрел я потом японский вариант… Честно говоря, посмотрев немного, начал его проматывать. Если бы я его увидел первым, уверен, посмотрев первые 20 минут, я бы тоже стал его мотать и возможно вообще бы не досмотрел до конца. Он бы мне не запал в душу и ушел из памяти, как и многие другие никакие фильмы. Голливуд знает свое дело, с этим не поспоришь. Всем кто не видел (если такие есть), советую к просмотру. Но, без попкорна, в тишине, не отвлекаясь ни на что.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 19:13

    Когда я впервые посмотрел этот «Звонок», то находился в прострации несколько дней, насколько же сильное впечатление он на меня тогда произвел. И вот сегодня решил пересмотреть, и при этом не из-за большого желания увидеть вновь сам фильм, а из-за Наоми Уоттс, которая играет здесь главную роль и которая мне очень симпатична.

    Я был немало удивлен тем фактом, что, посмотрев вновь «Звонок», пришел к интересному выводу — он меня уже практически не пугает. Возможно, все дело в том, что уже знаешь, какие повороты сюжета, герои и события ожидают в следующую минуту, и уже морально приготовился их лицезреть. Но когда смотришь первый раз и не в курсе, что же будет дальше, то это производит поистине сильное и небывалое впечатление. Во многом благодаря этому во мне умерли еще не все воспоминания с того дня, когда я впервые с экрана телевизора услышал фразу «Осталось семь дней».

    Мне всегда были по душе фильмы, в которых все сюжетные ниточки складываются в итоговую веревочку лишь ближе к концу. Это позволяет с интересом следить за событиями на протяжении всего просмотра, а то бывают случаи, когда, не посмотрев и половины фильма, уже наперед знаешь, чем все закончится. Здесь же за десять минут до финала создатели картины начинают убеждать, что нас всех обязательно ждет счастливый конец, но потом… Потом все же не стоит забывать, что это фильм ужасов. Хотя концовка не так уж и фатальна.

    Так и не смог разобраться, кто же в «Звонке» представляет то самое зло, с которым приходится бороться главным героям, чтобы спасти собственные жизни. Думаю, не стоит винить во всем девочку, которая, по сути, стала жертвой обстоятельств. Может она и не была больна, но чрезмерная «опека» со стороны родителей сделала свое дело, сведя бедняжку с ума. И ведь такие случаи встречаются и в наше время, вот где таится самый настоящий ужас, это не так уж и далеко от реальности.

    Наконец, я просто в восторге от последней мысли, которую несет в себе этот фильм. Чтобы не стать жертвой Звонка по истечении недельного срока, нужно сделать копию злополучной кассеты и дать посмотреть ее кому-то другому. Мальчик говорит, что это проклятие нельзя усыпить, что оно бесконечно. Но как долго удастся обходиться без жертв? Вдруг кто-нибудь в итоге не успеет снять с себя этот рок за семь дней? Или на земле не остается больше людей, которые еще не сделали свою копию кассеты, что тогда? Конечно, этот вариант самый маловероятный, но чем черт не шутит? И вот тогда вновь кому-нибудь будет суждено погибнуть. Действительно, бесконечный процесс смерти.

    Актеры. Про Наоми Уоттс могу говорить много и долго, но сегодня ограничусь лишь тем, что скажу, что всегда с волнением наблюдаю за ней на экране. По-моему, ей очень хорошо удаются драматические роли (фильмография это только лишний раз подтверждает), потому что она всегда превосходно играет лицом и выражает с его помощью все те эмоции, что одолевают ее героиню. Отличное исполнение. Мартин Хендерсон в роли бывшего мужа и главного помощника по фильму смотрится не хуже, да и необычный взгляд Дэвида Дорфмана нельзя не отметить — у паренька просто удивительные глаза.

    Что бы мне хотелось сказать в конце? Я не люблю телевизор, практически не смотрю его, и после «Звонка» начинаю понимать, что это скорее можно считать плюсом, нежели минусом. Я написал, что уже не пугался во время второго просмотра? Да, это так. Но ближайшую пару дней все равно непроизвольно буду смотреть косо на телевизор и видеомагнитофон. Почему? Да мало ли…

    18 сентября 2008 | 14:49

    К сожалению японскую версию «Звонка» я не смотрела. Зато много раз смотрела «Очень страшное кино 3». Да-да, американский «Звонок» я посмотрела только сейчас! Естественно, по выше упомянутой комедии сам сюжет мне был уже во многом понятен. Да и к фильму не возникло серьёзного отношения опять же из-за этого.

    Тогда почему же я решила написать рецензию? Потому что фильм мне понравился. Даже несмотря на осведомлённость о нём. Честно говоря, к просмотру фильма меня сподвигло любопытсво, кто же такая Наоми Уотс и чем же она так всех привлекла, что в 2006м году один известный журнал поместил её на 2е место среди списка известных красоток. Может я в каких-то фильмах её видела, но просто не запомнила (очень уж она Николь Кидман напоминает).

    Собственно, не буду «растекаться мыслию по древу». По факту — фильм хорошо снят, актёры интересные, сюжет (для тех, кто не видел ни японскую версию, ни других вариаций) непредсказуем. (Хотя сомневаюсь, что ещё есть люди, такие же дремучие как я, не посмотревшие этот фильм.) Можно также отметить хороший саундтрек и неплохие визуальные эффекты. Что касается концовки фильма, то после неё сразу возникает мысль «А может второй Звонок глянуть?»…

    Фильм советую к просмотрю, если есть свободное время и хочется узнать, почему он настолько популярен. Кстати, я так и не поняла почему. Может Вы поймёте?..

    7 из 10

    30 июля 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок: ШепотRINGwhispers2015
    5 ЗвонкиRings2016
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.698
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.37%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale16
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение3
    Коробка10
    Экипаж48
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice585
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры