всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.07 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм! Сценарий — предельно тупой, и все же… Главное — результат, а именно — чувства, которые испытывает зритель во время просмотра.

    Мне было страшно. И я не помню фильма, который вызвал бы во мне тот почти забытый детский страх, когда ты веришь, что ты в безопасности, но ожидаешь встретить призрака или какое-нибудь чудовище под кроватью или за шторой, когда твой чистый разум еще не отравлен взрослым цинизмом и неверием, и ты легко готов поверить во что угодно.

    Отвращение, ужас, злость — но только не это чувство, которое, может быть, стремится испытать каждый, кто по собственной воле идет в кино на триллер. Когда я смотрел этот фильм, червячок-критик в мозге проснулся на третьей же минуте, но, как ни странно, быстро заткнулся, а я полностью отдался во власть фильма.

    «Звонок» великолепно снят, я думаю, это образец того, как надо снимать подобные фильмы. Японская версия, хоть она и была первой, мне совершенно не понравилась, я смотрел ее после американской, и очень разочаровался.

    Ну и отдельное спасибо создателям «Звонка» за то, что дали столько материала для пародий и поводов для шуток.

    10 из 10

    5 августа 2006 | 21:20

    Представьте, что вы держите в руках видеокассету, но вас никто не предупреждал о том, что ее нельзя вставлять в видеомагнитофон и смотреть, а если предупреждали, то желание увидеть записанное на пленке увеличится во много раз. И никто не поверит в то, что если посмотришь записанное на этой кассете, то умрешь, да еще и через семь дней, да еще тебе и кто-то позвонит! Если сказать такое человеку, то тот, конечно, ответит, что это бред. На таких вот крепких ступеньках и строятся многие триллеры и фильмы ужасов, в которых заранее заложены идеи с какими-нибудь старыми проклятиями или еще чем-нибудь. «Звонок» — это римейк одноименного японского фильма, а с римейками, я вам скажу, всегда возникали какие-нибудь проблемы, то они получались неудачными, то еще что-нибудь.

    Гор Вербински работает с разными жанрами. У него есть и приключенческие фильмы, и комедии, и боевики. И вот, в 2002 году он снял фильм ужасов, точнее, римейк, о котором мы сейчас говорим. И если честно, может показаться, что оригинал намного лучше, страшнее и интереснее. Я не спорю, японский фильм очень даже ничего и действительно местами страшноват, но в данном случае не нужно их сравнивать. Вербински удалось или может быть повезло снять удачный римейк, который, конечно, с оригиналом не сравниться, но посмотреть его стоит. И во многом благодаря некоторым, пускай и незначительным изменениям в этой картине, которые, можно даже сказать, в некоторой степени очень благоприятно повлияли на картину.

    Те кто смотрели японский фильм поймут, в чем заключается сюжет, в этом фильме просто другие имена героев, да и вообще начиная от актеров и заканчивая создателями тоже другое. Только идея осталась прежней. И я хочу сказать сразу, что, на мой взгляд, с актерами создатели точно не промахнулись. Все они очень подходят на свои роли, сразу видно, что над кастингом тоже работали, и с актерской игрой у них тоже все в порядке. Также можно назвать удачными и очень даже неплохими, особенно для того года, когда снимался фильм, спецэффекты. Они проявляются не очень часто, но все-таки моменты с ними были особенно напряженными.

    Хочется сказать, что у Гора Вербински получилось снять сразу две неплохих вещи одновременно — неплохой фильм ужасов и неплохой римейк. Это все сталкивается в одном. И очень даже неплохо. Советую данную картину смотреть, конечно же, любителям фильмов ужасов, она таким очень даже подходит и должна понравиться и произвести отличное впечатление. Здесь все очень отлично сложено, сделано и представлено зрителям. Конечно, есть мелкие недочеты и ошибки, но их можно просто пропустить. Сейчас можно поподробнее рассказать о плюсах фильма. Во-первых, его атмосфера, которую удалось очень хорошо сохранить и передать. Также очень хорошая и мрачная здесь же уместилась музыка. А также все остальное, о чем я раньше говорил чуть выше.

    Кстати, меня, как и, наверное, большинство других людей удивил рейтинг «PG-13». Вроде бы это фильм ужасов, здесь есть страхи, убийства и все такое, а тут такой вот рейтинг. Да, это необычно, такое редко когда увидишь в рейтинге фильмов ужасов. И, может быть, это делает фильм несколько уникальным, может даже необычным, но не подумайте, что он теряет свой страх и свою атмосферу, она продолжает также присутствовать и пугать. «Звонок», конечно же, не идеальный фильм ужасов во всех качествах и параметрах, но все же он определенно заслуживает вашего внимания, и я уверен, что вы не раз испугаетесь.

    5 сентября 2011 | 14:21

    Этот фильм порой тут и там называют шедевром и триллером-вехой, и до сегодняшнего дня мне было ужасно стыдно, что упустил его. Что ж, наконец, отважился посмотреть.

    Не сказал бы, что «Звонок» меня по-настоящему испугал или восхитил, но кино явно добротное, снятое с вниманием к деталям, а потому заслуживает не последнего места на полочке киномана. Сюжетные ходы, подача истории, музыка, игра актёров — всё на должном уровне и создаёт вполне вменяемую гнетущую атмосферу. И пускай это только ремейк, бюджет сыграл свою роль, и приключения мёртвой девочки с чудесным именем Самара впечатляют как сюжетно, так и визуально.

    Наоми Уоттс играет журналистку, столкнувшуюся по долгу службы с таинственной кассетой, способной (по слухам) убивать людей через 7 дней после просмотра. Поддавшись искушению, главная героиня смотрит кассету сама, показывает её бывшему любовнику и, по воле случая, сыну-школьнику. Всю оставшуюся часть фильма Наоми изо всех сил пытается выбраться из той ямы, которую опрометчиво себе вырыла, попутно выявляя ужасные секреты фермерской семьи, их приёмной дочери и её демонической сущности.

    Из минусов — небольшие огрехи в логике и мотивации персонажей. К примеру, откровенно странные действия отчима Самары в некоторых эпизодах фильма. Или чересчур рассудительная и хладнокровная главная героиня, свалившаяся секунду назад в колодец прямо на труп девочки-призрака!! (Признаться, я бы в подобной ситуации при всех усилиях вряд ли сохранил бы спокойствие.)

    В то же время плюсы картины налицо: напряжённое повествование, молодцы-актёры (даже маленький мальчик играет на удивление здорово), запоминающийся видеоряд и отличная концовка.

    В целом фильм если и не стал настоящей иконой, то наверняка понравился большинству поклонников жанра. Потому тем, кто ещё не видел — желательно скорее смотреть, по всем правилам: наушники и темнота.

    8,5 из 10

    19 августа 2013 | 23:36

    Американскую версию этого «легендарного» фильма ужасов я решился взглянуть после просмотра японского оригинала. Скажу вам, что с моей стороны это был героический шаг, ибо большей ерунды чем «Ringu» я в жизни не видал. Но несмотря на это меня все же зацепил крайне интересный сюжет фильма. И дабы удовлетворить потребность в остросюжетных триллерах, леденящих душу я обратил свой взор к творению американской киноиндустрии.

    Чтобы усилить эффект я дождался, когда на часах стукнет 02:00 и включил свой потрепанный жизнью DVD — проигрыватель.

    Понятия не имею чего я ждал, но этого точно не произошло. Фильм отчасти спасли актеры, великолепно исполнившие свои роли, но прямолинейность сюжета и практически полное отсутствие неожиданных моментов (что непростительно для такого рода фильмов ужасов) поставили жирный крест на моем уважении к творчеству Гора Вербинского.

    Мой вердикт: Фильм отнял полтора часа сна и испугал лишь раз, что остановило меня от нажатия на кнопку стоп и погружения в сладкий сон.

    4 из 10

    благодаря стараниям Наоми Уоттс и неизвестного мне ранее Мартина Хендерсона.

    24 августа 2011 | 14:38

    «Молочная белизна была нероаная, и совсем не выглядела естественной. словно кто-то нагромоздил на холсте свои чувства. как будто что-то копошится, мучается и, найдя выход, бессознательно стремиться выплеснуться наружу. или просто дикое движение жизни. мысль обладает энергией, зреет, поглощает мрак. Странно, но нажимать на «стоп» совсем не хочется.» — Кодзи Судзуки «Звонок».

    Никогда не думала, что стану сравнивать фильм с книгой! Так уж вышло, что неделю назад я запоем прочитала все книги серии. Но… Обо всем попорядку.

    «Звонок»! Как много в этом звуке для сердца киномана… Фильм, успех которого был предрешен, не столько благодаря качеству, сколько новаторству проекта. Оригинальному, пусть и перенятому, режиссерскому финту — это я о том, что зритель как бы сам смотрит плохую кассету, и применяет «проклятие» на себя.

    Впоследствии мне удалось посмотреть и Японскую версию. и могу сказать, что различий между ними мало. просто западная версия вышла более символичной и визуально красивой.

    Однако, после прочтения книги, оба фильма меркнут разом. Почему?

    «Просто во всех, кто был вокруг, не ощущалось одного незначительного нюанса — жизни». — Кодзи Судзуки.

    Ни японцы, ни американцы, не смогли, на мой взгляд, визуально воссоздать и перенести на экран те ощущения, которые вызывала во мне, как в читателе, книга.

    После пятиминутных, мало что значащих, сменяющих друг друга картинок, у Рейчел звонит телефон, и ей сообщают, что через 7 дней она умрет.

    И чего мы ждем? Что, и не страшно совсем? Эй, правда не страшно? А вот как Смерть сюда заявится собственной персоной?

    Страшно, разумеется, но Наоми Уотс страх изображает очень неумело, ведет себя скорее, как женщина, у которой не все в порядке с нервами. Для сравнения процитируем книгу:

    «Через трубку к нему неслись невысказанные слова и мысли, годами накопленная и не вымещенная злоба и ненависть». — К. С.

    И, как не странно, когда читаешь, то действительно ощущаешь все это, а когда смотришь — нет.

    Есть в математике задача о квадратуре круга. То есть задача о разыскании квадрата равновеликого данному кругу. Задача, которая, на сегодняшний день считается нерешаемой.

    Такой же вот квадратурой круга оказалась для Гора Вербински экранизация высокоинтеллектуальной азиатской книги.

    В итоге, хорошо, страшно, и прочее, чем еще можно похвалить, но все это лишь голливудское шоу, со всеми признаками оного. И я так подозреваю, что для Гора Вербински многие его фильмы, включая «Звонок», «Мышиную охоту» и «Пиратов» являются своеобразной психотерапией, помогающей ему преодолеть его собственный страх перед водой.

    Стоит ли перечислять все признаки шоу? Да вот они, как налицо. Невозможно удержаться, чтобы не испытать трепет узнавания:

    Колодец  — его обычно видят в неприятных снах или по телеку. В нем обитает злая девочка. В Японии колодец — удобный вход в ирреальный мир. поэтому их принято закрывать тяжелыми крышками.

    Магнитофонные пленки — транслируют бог знает что. полные ужаса вопли и неприятные обещания типа «ты умрешь».

    Море, вода — в Японии ее любят и побаиваются. С одной стороны она — символ жизни, с другой — в ней живет невероятное количество враждебной нечести.

    Длинные волосы — начесываются вперед. Неудобно смотреть, но хорошо пугать. Если верить мифам, закрытое тряпкой или волосами лицо выдает в человеке неугомонившегося покойника. А распущенные черные волосы издавна означают скорбь и печаль. В кино волосы неопрятными клочьями лезут из водопроводных кранов.

    Дети — детей и в жизни некоторые недолюбливают, а уж в хоррорах — тем более. Овратительные почти во всех проявлениях демонические создания с задумчивыми нездешними глазами и склонностью к перевоплощению. Похожи на призраков, иной раз ими и являются. Чуть появиться, задумчиво шаркая, японская детка — значит, быть беде.

    И, наконец, телефон — как многи знают, телефоны в американском кино начинаются с цифр 5-5-5. Это номе несуществующей в Амереке АТС, придуманный для того, чтобы особо назойливые зрители никого не беспокоили.

    Однако, если вы каким-то чудом обнаружили в своей видиотеке подозрительную VHS кассету, посмотрели ее, и затем страшный голос в телефонной трубке радостно сообщил вам, что вы умрете через неделю, то вычислить «телефонного хулигана» несложно.

    5-5-5 телефон Голливуда. Просто позвоните.

    12 февраля 2009 | 13:34

    Романам из серии Звонок, за авторством которых значится Кодзи Судзуки, значившийся также как автор замечательных романов Темные воды и Прогулка богов, стоит отдать должное — тогда, в 90-е года 20 века серия данных романов просто произвела революцию книг в жанре ужасы. Каждая книга Звонка могла сильно напугать читателя, чего иногда даже Стивен Кинг сделать не мог. И естественно, за столь короткий период времени, все страны азии заинтересовались новой сценарной находкой, что вылилось в 2 телевизионных проекта, японскую кинофраншизу, южнокорейскую вариацию сюжета и, если мне не изменяет память, ещё и в одноименный сериал. Каждая из данных экранизаций романов Кодзи Судзуки была по своему уникальна — да, время и резина не щадят их всех, но всё-равно всех их было довольно таки жутковато смотреть — а читать так и вовсе только для людей с крепкими нервами.

    Пришли американцы и угадайте что они сделали? Истоптали, изничтожили, разрушили, практически всё убили. Да-да, нисколько не удивляйтесь, ибо так оно все и есть. Нет, сюжет то поменялся, стал более американизированным, но от этого этот ремейк, коим его даже ремейком назвать стыдно, страшнее и лучше не становится. Какие у меня основания так предполагать?

    Ну к примеру — раньше сюжет начинался с какого-нибудь интересного места, как правила — с чье-то убийства кассетой. В фильме 2002 года эту сцену заменили сценой смерти какой-то, извините, но реальной дуры. Затем сюжет в стопятьсотый раз рассказывает о любимейшем в США сюжетном приеме — несостоявшаяся девушка-журналистка с сыном (в Звонке он, как бы, приемный) влипает в очередную призрачную историю и на протяжении всего фильма пытается выбраться из этого «кошмара», попутно мусоля глаза и сюжет ненужными сюжетными ходами и соплями. Да и сцен много лишних — к чему этот конь на пароме? Эта переигранная сцена с самоубийством одного из персонажей? Все эти муторные, серые и никчемные диалоги тоже лишь раздражают. Вот и зачем это, спрашивается?

    Актерская игра всё такая же — если Мартин Хендерсон ещё по полной выкладывался, а Наоми Уоттс более-менее хорошо, то остальные — это просто катастрофа. Я не увидел ни у кого харизмы и даже просто не поверил в то, что «актёры» вписывались в свои роли — я видел только ходячих безликих мертвецов. Грусто. Хотя, стоит признать, что все девушки, игравшие девочек-убийц во всех сериях звонка, всегда выкладывались по полной — здесь также стоит отметить неплохую, но и не идеальную роль Дэйви Чейз.

    Стоп, я похвалил некоторых актеров за игру? Ух ты, я что — нашел один плюс? Ладно, давайте ещё поищем… Может музыкальной сопровождение? Нет, слишком банальное и знакомое — такое звучало не в одном американском ужастике и уже успело порядком поднадоесть. Спецэффекты? Ну да — компьютер наше всё, лучше уж я фильму 1998 года за спецэффекты плюс поставлю — там их вообще нет, но страшно ж ведь. Может концовка? Да, в принципе, ничего особенного и очень предсказуемо. Оператор? Не, также ничего особенного…

    О, хотя есть ещё один плюсик — это сама кассета. Впервые она стала более жуткой и страшной, чем всё то, что было до неё в других «Звонках». Честно — после нее расчитывал на жуткий фильмец, но увы.

    Ладно, перестанем трепать нервы и перечислим все трупы… Ой, простите, опечатался — я хотел сказать плюсы:

    + Дэйви Чейз

    + Мартин Хендерсон

    + Видеокассета

    + Крепкий сон после просмотра

    Не удивляйтесь моей оценке:

    2 из 10

    1 мая 2012 | 08:46

    После первого просмотра я пребывала в оцепенении, боялась подходить к телефону, неделю ждала своей смерти (ведь я тоже кассету видела, получается), несколько месяцев не могла без внутренней дрожи пройти ночью мимо телевизора.

    Это самый страшный фильм в моей жизни. После «Звонка» я поняла — страшны не кровь и выпотрошенные тела, страшно то, что не поддается разумному объяснению. Может ли живое существо не спать? На мой взгляд, это самое зловещее свойство Самары — ей чуждо даже самое простое проявление человечности.

    Не так уж кошмарно — погибнуть от руки маньяка с бензопилой или быть съеденным инопланетным монстром. Потому что все это более или менее приземлено, а стараниями кинематографа — уже почти обыденно. Но как же, наверное, жутко — знать, что смерть скоро придет к тебе, слышать, как тикают часы, и не иметь никакой возможности предотвратить катастрофу.

    А зрителю вдвойне страшно оттого, что ситуация так и не проясняется, — так и не понятно, каким образом снято зеркало с такого ракурса, что должно было быть видно оператора, не понятно, что означает странный видеоряд, представленный проклятой кассетой. Мне тяжело было успокоиться, потому что зло мало того, что не наказано, оно так и не открыло своих чудовищных секретов.

    Я не понимала никогда, почему героиня Наоми Уоттс испытывает симпатию к Самаре. Конечно, никто не отрицает, что всем необходимо родительское тепло, что очень трудно жить, когда никто тебя не понимает и даже не пытается понять. Но добьется ли она материнской любви, убивая легкомысленных подростков? Что нужно ей от героев? Только ли дальнейшего распространения ее смертоносной пленки?

    С другой стороны, наверное, мы просто никогда не сможем этого постичь — никого из нас мама не сталкивала в колодец. И каждый раз, когда мне страшно, когда я не могу заснуть, когда мне кажется, что телевизор вот-вот зашуршит, я отправляюсь к маме. Потому что пока у меня есть мама, я не буду одна никогда. Мне, правда, жаль Самару. Хотя бы потому, что она вынуждена не спать ночами в ожидании мести.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 05:22

    Японцы, как мне кажется, переусердствовали. Вместо того, чтобы снять один полноценный и качественный фильм ужасов, они по-быстрому налепили партию однотипных фильмов, похожих на фрагменты из той самой видеокассеты, из-за которой в оригинальном «Звонке» и начался весь сыр-бор. Хидео Наката пугает зрителей давно и упорно, но его приемы уже набили оскомину, а за мертвых и мокрых детей, снующих в каждом его новом фильме, хочеться спросить отдельно…

    Японский «Звонок» стал культурным феноменом, в один час сделался культовым и создал новый под — жанр ужасов про тех самых мертвых и мокрых детишек. Американцы, любящие снимать ремейки подсуетились и доверили снять ремейк «Звонка» Гору Вербински, снявшему на тот момент лишь два фильма («Пираты…» будут позже). И Гор Вербински не подкачал. Его вариант «Звонка» лишен арт — хаусной дешевизны и японской сырости. Он оказался раз в десять страшнее оригинала и во столько же раз зрелищнее. Конечно, не шедевр, но и не подделка. Прекрасный, упрощенный вариант японской страшилки, где в последние десять минут можно увидеть все: и главный ужас кассеты и почерк мастера и привет Хидео Накате

    В целом один из лучших американских ремейков азиатских и европейских фильмов, сохранивший обаяние оригинала, преумножив его качественным экшеном, еще более пугающими моментами и адекватным финалом. Рекомендую всем любителям напряженных ужасов.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 16:36

    Меня, как человека живущего в России, ужасы не цепляют. Но из всего подобного контента: «Сайлент Хил», «Человеческая многоножка», «Зеркала», фильмы про Фреди Крюгера, «Восставшие из ада», «Крик», «Хостел», мне больше всего понравился этот фильм. И дело не в игре актеров, не в дибильной записи аля Вайомингский инцидент, не в отстойной главной героине, не в её ужасном, не вписывающимся в фильм, сыночке. Всё дело в главной злодейки фильма — маленькой девочке с длинными черными патлами.

    Мне кажется, что эта девочка — лучший злодей в фильме ужасов со времён Пирамидхеда и Сталина. Недаром образ девочки Самары после проката фильма «Звонок» использовался в кучи компьютерных игр. Жалко только, что создатели фильма не в полной мере использовали потенциал Самары. В фильме её очень мало и в основном она похожа на мерзкий трупешник. Но в моментах, где она выглядит как маленькая страшнючая девочка, она просто бесподобна, особенно в сцене в психушке.

    Вообще, вместо того, чтобы показывать мне Самару нонстоп, весь фильм мне показывали каких-то совершенно унылых персонажей. Я не хочу смотреть на этих придурков! Главная героиня просто отстойная унылая телка, совершенно не интересная. Её сын просто ужасный, унылый персонаж. Ещё там был какой-то мужик, но он сдох и хрен с ним. Полный фейл.

    Как жаль, что режиссеры не смогли развить в полной мере идею фильма. Мне, как киноману с уже очень большим стажем, понятна эта идея. Создатели фильма хотели снять его по другом, чтобы фильм был одновременно прост как валенки и прекрасен. Главным героем фильма должна быть Самара. При этом в фильме она будет выступать не как чмо живущее в сраном колодце, а как красивая молодая девушка. Фильм должен быть про то, как Самара учится в элитном колледже для богатеньких американских детишек. Естественно, в нем учатся все актеры из отстойного сериала «Сплетница». По сюжету Самара замкнутая ботаничка, вынужденная вести социопативный образ жизни, чтобы скрывать свои экстрасенсорные способности. В колледже её постоянно чмырят богатые девочки Серена и Блэр вместе со свитой их приживалок. В какой-то момент Самара не выдерживает постоянного выстёбывания и начинает мстить. Она должна убить всех актеров и актрис сериала «Сплетница» (даже первого и второго плана, включая статистов и приглашенных гостей, а с Хилари Даф она расправиться с особой жестокостью) пока не закончится фильм. Кого-то она убивает большим длинным ножом, некоторых убивает своей способностью к телекинезу или в форме призрака. При этом когда Самара становится призраком, так как она не может ничего на себя надеть, она бегает голая, и только длинные черные патлы не дают зрителю увидеть её сиськи. Фильм заканчивается тем, что Самара, убив кучу унылых, неинтересных персонажей из Сплетницы, приступает к главному блюду, расправе над Сереной и Блэр. Серене она выворачивает все суставы, наслаждается её агонией, а потом разрывает её труп. С Блэр Самара сдирает кожу, а когда та проваливается в болевой шок, Самара разрывает её на части. Вот вам и хеппи энд.

    Потом можно будет снять сиквел, в котором Самара появляется в унылейшем сериале «Закрытая школа» и там тоже убивает всех.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 17:26

    Свет меркнет, кругом вода, ледяная вода, мамочка, помоги мне, мамочка… Кольцо, на верху кольцо, что это? Крышка колодца — закрыта, выбраться, мамочка, мамочка, холодно, горло… болит… нечем дышать… Стены, кругом стены, холодно, нужно выбраться, нужно карабкаться вверх, вот так, я держусь, еще немного подтянуться, мамочка, пожалуйста, вернись, мамочка я… Больно, что-то липкое, это кровь? Мамочка, пожалуйста… Сколько прошло времени? Я устала, очень устала, мне холодно, холодно… мамочка… я лишь хочу, что бы меня услышали…

    Один из самых жутких фильмов за последние годы «Звонок» Гора Вербински, как ремейк японского фильма с таким же названием возможно и проигрывает оригиналу в плане философии смерти и потустороннего мира, однако ничуть не уступает ему в создании пугающей и напряженной атмосферы ледяного ужаса.

    «Звонок» — мистический триллер, главный герой которого призрак — Самара, нарушает традиции западных фильмов ужасов, в которых мы привыкли видеть обезображенных, покойников в истлевших саванах, гремящих цепями и бродящих по погостам в поисках невинной жертвы. Однако Япония, а вслед за ней и Гор Вербински предлагает нам нечто новое. Согласно японской мифологии лицо призрака — юрей, закрыто длинными черными волосами, и вот эта неизвестность, что, же там скрыто за покровом пугает, гораздо, больше, чем все гримасы из западных фильмов. Движения — изломанные и медленные, будто каждый жест дается ей с трудом, подчеркивают потустороннюю природу Самары, как бы лишний раз, доказывая, что жизни в этом создании нет, а есть только злоба и жажда мести, поддерживающие ее существование.

    В этом фильме есть два особенно жутких момента, при этом нужный эффект достигается ни за счет ярких, пугающих спецэффектов, а за счет потрясающей эмоционально напряженной игры актеров.

    В середине фильма, когда Рейчел приходит в больницу к Бекке — подруге Кейти:

    - Бекка, как она умерла? Прошу, тебя, мне нужно знать.
    - И ты узнаешь, она тебе покажет.

    И в конце, когда героиня Наоми Уотс рассказывает сыну о том, что они сделали:

    - Вы ей помогли? Зачем вы это сделали? Вы не должны были ей помогать. Ты не понимаешь, Рейчел, она никогда не спит.

    Но главное, что больше всего пугает в «Звонке» это сам вид убийства, и не только то, что жертва заранее узнает дату своей смерти, что само по себе уже довольно жутко, а способ. Умереть от страха, в данном фильме это не метафора, а реальность, что может быть жутче, чем агония от кошмарных видений, которые буквально выжигают в твоей голове.

    «Звонок» — фильм ужасов нового поколения, сфера влияния призрака в нем больше не ограничена старым домом или зловещим замком, жертвой может стать каждый, достаточно взять «нужную» кассету в прокате и вставить ее в видеомагнитофон, а дальше дело техники телевизор есть практически в каждом доме, так же как и телефон. И проклятие будет распространяться дальше, как вирус гриппа из романа С. Кинга, ведь «это нельзя остановить» и Самара хочет быть услышанной.

    PS Будьте осторожны, отвечая на телефонный звонок, может быть, это звонит сама смерть и жить вам осталось семь дней…

    8 из 10

    9 мая 2009 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры