всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.07 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма «Невинные» (1961).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Японская» волна в американском хорроре, к счастью, сошла на нет, уступив место череде ремейков классики жанра — безликих, зато с продюсером Майклом Беем. Тем не менее, многие забывают, что начиналось всё более чем хорошо, со «Звонка» Гора Вербински. Режиссёр, ещё не забравшийся на пиратский аттракцион Диснея, уже успел снять умилительное семейное кино «Мышиная охота», но руку набить не успел. Наверное, именно этому и обязан «Звонок» своей странной зрелищности, иногда доходящей до вывертов братьев Ридли и Тони Скотта. Камера любит следить то за волнами, набегающими на чёрные камни, то за дождевыми каплями на стекле, пусть сюжет и не сразу придаёт «водной» тематике значение. Под интересной формой скрывается, в общем-то классическая городская легенда про «плохую» видео-кассету (помните такие? их ещё перематывали на начало и долго ждали пока кончатся помехи), скрещенная с другой легендой — на этот раз старой — про девушек-утопленниц.

    Впрочем, призраки начинают довлеть над героями лишь со второй половины ленты, а до этого героиня — журналистка Рейчел (Наоми Уоттс), которая вроде бы и с ребёнком, но всё равно вся в делах — пытается расследовать смерть племянницы, «убитой» кассетой. Интрига включает в себя чудеса видео-монтажа, дурные сны, множество газетных вырезок и вообще здорово напоминает классический детектив, в котором преступление случилось много позже самого расследования. Мистика до самого конца остаётся на строках старого текста и таких же древних воспоминаниях — за них обязана маленькая, но выразительная роль Брайана Кокса. А что бы как-то приблизить героиню к зрителю, здесь — сложная история отношений с фотографом-фрилансером, который ещё и отец ребёнка. Не сказать, что бы было очень нужно, но персонаж явно становится детализированнее. Благо, актриса Уоттс была не в настроении играть, а потому в её материнские чувства поверить ох как сложно.

    Когда же наконец начинает проявляться призрак, становится в самом деле страшно — от псевдо-восточного визионерства, авторы переходят на нервы зрителя: носятся дикие лошади, в соседней комнате корчится силуэт страшной девочки, а под половицами обнаруживается старый колодец, в котором кто-то обитает. Странно, но тогда, в 2002-м году это не просто работало, это по-настоящему пугало. Сейчас, под замыленным взглядом, «Звонок» смотрится всё же занимательно, но скорее как учебник-хрестоматия по многим шаблонам некогда благородного мистического жанра.

    Итог: предтеча целого под-жанра фильмов ужасов про «маленьких мёртвых девочек» (как будто и не было классического «А сейчас — не смотри»). Смотреть всем любителям мистики, которые почему-то его пропустили.

    25 марта 2012 | 00:57

    Видимо, я — одна из немногих, кому совершенно не понравился этот «культовый» horror. Но я искренне не понимаю, что же такого страшного нашли в нём многочисленные зрители, да и как такой фильм вообще можно было отнести к категории ужасов — для меня останется загадкой.

    Неужели может испугать эта девочка, вылезающая из колодца или из телевизора? Или эти звонки, раздающиеся после просмотра видеокассеты? Неужели и впрямь настолько страшно, что после этого кто-то будет бояться подходить к телефону? Да уж, что может быть страшнее! Конечно каждому своё, но всё это мне напоминает не больше чем сказку для детей дошкольного возраста.

    115 минут, которые идёт фильм, тянутся томительно долго. Действие развивается вяло и достаточно скучно, не ощущается никакой напряжённости. Это было бы нормально для фильма иного жанра, но для фильма ужасов, пусть и мистического, непростительно (хотя ужастик ужастику рознь, и всё же). Правда поначалу фильм смотрится ещё с некоторым интересом — в ожидании чего-то захватывающего и действительно пугающего, но чем дальше, тем больше понимаешь, что ничего такого в фильме, увы, не предвидится, и ожидание сменяется разочарованием. Не знаю, что заставило меня его досмотреть..

    Что касается актёров, могу выделить лишь Наоми Уоттс — её игра эмоциональна и вполне убедительна, как, впрочем, и всегда. Но для меня это уже не имело существенного значения: на её месте могла бы быть любая другая актриса примерно такого же уровня, и вероятнее всего, это не испортило бы фильм, как и не сделало бы его лучше — ровным счётом ничего бы не изменилось, поскольку актёрская игра здесь, на мой взгляд, не столь важна, как происходящее на экране. А происходящего, то есть самого действия то как раз и не хватает: большую часть фильма занимает весьма унылое расследование, но ведь детектив — не главный жанр фильма, стоило не забывать об этом.

    Признаться, я ожидала намного большего от этого фильма. Жалею, что потратила на него время.

    За хорошую операторскую работу, игру Наоми и сцену с конём — 

    3 из 10

    6 декабря 2010 | 16:15

    Есть в японском кинематографе нечто такое, что притягивает и затрагивает душу… Однако японцы еще и признанные мастера ужаса. Они каким- то образом способны напугать пустой комнатой, в которой ничего не происходит! Японский фильм «Ringu» (Звонок) 1998 года, по мнению некоторых, разделил мир на «до» и «после». Самый страшный фильм всех времен и народов, но так ли это?

    На самом деле-нет. В фильме крепкая история, пугающая японская атмосфера мистики, но страха-нет. Финальным аккордом является знаменитая сцена вылезания девочки из телевизора, но и она не вызывает ужаса. В чем дело-я не знаю. Звонок-это триллер, а не ужасы. Вот такой вот финальный удар по франшизе. Выходили и продолжения, но они были уже не такими цепкими и интересными, но тем не менее в 2002 году Голливуд выпустил свою версию с Наоми Уоттс в главной роли. Режиссером выступил тогда еще дебютант Гор Вербински. Именно благодаря этой работе, он получил право на съемку «Пиратов Карибского моря». Фильм «The ring» окупился несколько раз, собрав внушительную кассу в 250 000 000 $.

    Удивляться особо нечему. Американские адаптации всегда были нацелены на прибыль, но тут, можно сказать, уникальный случай. Фильм Вербински по многим параметрам превосходит оригинал. Идея таинственной кассеты раскрыта более подробно. Несмотря на то, что была перелопачена практически вся история-хуже не стало. Потрясающие пейзажи Пенсильвании, вкупе с музыкой Ханса Циммера создают непередаваемую атмосферу. Ужаса в фильме тоже не очень много, но зато нет дебильных сцен откачивания колодца ведрами. Есть великолепная сцена с лошадью на пароме, на мой взгляд лучшая в фильме.

    Лента получили широкое признание, как среди критиков, так и массового зрителя.

    Естественно такой успех не мог пройти незамеченным и в 2005 году вышла вторая часть. Несмотря на то, что режиссером стал создатель оригинального «Ringu» фильм проигрывал по всем параметрам, но все же собрал 160 000 000 $ в мировом прокате.

    Мир ожидает 3-ю часть фильма с подзаголовком 3d. Хорошо это или плохо пока трудно сказать. Франшиза сейчас практически мертва.

    Поэтому в этом году фильм явно не стоит ждать. Оно, в принципе, и к лучшему. Все последующие японско-китайские части франшизы были провальными. Да и в истории поставлена жирная точка и единственное, что возможно, так это снять банальный приквел.

    И напоследок. Если к вам в руки попадет странная VHS лучше не смотрите ее, себе дороже.

    6 февраля 2014 | 13:00

    1. Зелёный цвет…

    Американцы услышали про японский хоррор-фильм «Звонок». Конечно, им стало интересно, что же это за фильм такой. Но так как фильм старый и про японцев — решили американцы сделать свой «Звонок». И был дан зелёный цвет на производство.

    2. Переход не по зебре…

    Американский «Звонок» — не первый римейк «Звонка», как считают многие. Сначала был корейский римейк, строго пересказавший сюжет оригинала. Но римейк из Америки не так строг: переделали его авторы почти всё, оставив только знаменитую концепцию фильма (просмотр кассеты > звонок > смерть через 7 дней).

    3. Авария на дороге…

    Во-первых, действие фильма было перенесено из Японии в Америку, от чего, как понимаете (и это во-вторых) вместо японцев в главролях американцы. В-третьих, пришлось поменять имя мёртвой девочки: в оригинале её звали Садако, но в американской версии она превратилась в Самару. И самое нехорошее в этом то, что имя Садако даже звучало страшно для русского зрителя ("с ада», если взять первые 4 буквы). А Самара… как-то совсем не страшно — больше смешно для зрителя, ознакомленного с японскими «Звонками».

    В связи с тотальной переделкой фильма под американского зрителя, поменялась и концепция самого фильма в отдельных своих частях, хотя некоторые части можно было бы оставить нетронутыми. Ну, например, место рождения Садако… простите, Самары… находится в Америки, а не в Японии. Это ещё простительно, т. к. авторы перенесли саму легенду о семье Самары в Америку. Но зачем было менять то, что всегда было характерно для японского «Звонка»? А конкретно: в американском «Звонке» убивает Самару не отец, как по японской версии, а сама мать. И ещё отец в конце фильма сам себя убивает, хотя в японской версии было совсем не так.

    Вердикт. На фильм можно взглянуть с двух ракурсов. Первый. Если Вы выдели японские «Звонки», прежде чем приступить к просмотру американского, или читали произведения Кодзи Судзуки, то Вы наверняка очень критически отнесётесь к римейку. Второе. Однако, если японские «Звонки» вы не смотрели или слышите о таких впервые, то американская версия Вам приглянётся, но опять же: надо быть ещё любителем ужасов или триллеров, ведь ужастики не каждому по душе.

    Мои оценки:

    8 из 10 (для тех, кто не знаком с оригиналом, или судит не строго)

    6 из 10 (для тех, кто знаком с оригиналом)

    29 сентября 2009 | 16:31

    Я думаю, нет такого человека, который не знал бы о чём фильм: девочка с длинными чёрными волосами вылезает из телевизора и убивает людей, посмотревших кассету. Когда я смотрела «Звонок», то в том моменте, где показывают саму запись с кассеты, я невольно стала прислушиваться к телефону, а вдруг он сейчас зазвонит? Было немного жутко и неприятно.

    А вообще «Звонок» уже стал классикой в жанре ужасов, и, наверно, занял одну из лидирующих позиций в списке фильмов, чеще всего экранизирующихся. Сколько было версий и оригинальных японских, и американских римейков разных годов, думаю будет сложно все сразу вспомнить и посчитаь.

    Что касается этой версии, первая половина фильма была практически один в один с оригиналом. А вторая часть, если мне не изменяет память, потерпела довольно значительные изменения, что нисколько её не испортило. Если серьезно подумать то мне кажется, что это не ужасы в прямом смысле слова (за все экранное время практически нет крови или чего-то ещё в этом роде), это все-таки больше триллер с сильным давлением на психологию. Что записано на этой загадочной кассете? Ну подумаешь картинки какие-то чёрно-белые мелькают, и что? Но как бы вы не думали, всё равно сердце в комок сжимается от страха. Появляются мысли про последующие 7 дней.

    Главная героиня — Наоми Уоттс, оказывается настолько разноплановая и многогранная актриса (до этого я её видела в «Банде Келли» и «Кинг Конге») и если бы я не прочитала титры, я бы её скорее всего не узнала.

    Данный американско-японский «Звонок» производства 2002 года не создал никаких вопросов и недовольства, а оставил приятные, если так можно выразиться, впечатления.

    10 из 10

    P.S. Если вы это прочли, вам осталось 7 дней.)

    26 марта 2010 | 09:08

    Американцы являются огромными любителями делать римейки, на коммерчески успешные и любые зрителями проекты других стран. Будь это представители Европейского кино или Азиатского. Американцы снимают римейки и чуть ли не выдают свои фильмы за оригиналы. Где копируют абсолютно всё. Будто они не мог смирится с мыслью о том, что, кто то помимо них способен создавать роскошное и поистине шедевриальное кино. А они в свою очередь пытаются доказать то, что способны снимать фильмы не хуже. Но увы, большая часть римейков так и остаётся ужасной копией оригинала и численность Американских римейков катастрофически растёт. Оригинальная лента снятая Хидео Накатой, стала настоящей сенсацией. Она в очередной раз доказала превосходство Японцев над жанром фильмов ужасов и создало отдельное под направление в жанре фильмов ужасов. Как после такого успеха не плюнуть в лицо Японцам и не снять римейк ? Столь огромную ответственность на себя возложил мой любимый режиссер Гор Вербински, который тогда еще не снял легендарную трилогию «Пиратов Карибского Моря». Этот фильм рекламировали тем, что он якобы самый страшный фильм за всю историю кино. Увы, согласится с подобным не могу. Могу лишь сказать то, что оригинал всё же показался мне в разы лучше того, что снял Гор. Хотя этим, назвать данную ленту ужасной никак нельзя. Главное превосходство этого фильма над оригиналом в том, что технически фильм смотрится лучше и это достигается великолепной операторской работой Бояна Базелли. Тёмно голубая картинка, красивые съемки, стоп кадры, чувство кадра и их композиция, великолепный выбор палитры цветов, роскошные перемещения камеры и просто великолепное проявление клиповой манеры съемок. От чего, фильм смотрится роскошно. Как и благодаря визуальным эффектам от Asylum VFX. Таким образом, создатели явно переплюнули оригинальную ленту, которая была снята по старинке. При этом, особо страшных моментов в картине я не заметил. Хотя финальная сцена с Ноа и сцена с лошадью смотрелась роскошно. Таким образом, Гор подошел к созданию ленты с технической стороны очень ответственно и это отражается в великолепной картинке и атмосфере. Последняя буквально цитирует многочисленные приёмы, которые основал и многократно использовал пионер жанра триллер Альфред Хичкок. Плохо лишь то, что в кадр очень часто лезет микрофон, который не заметить просто невозможно. Да и странно то, что фильм имеет рейтинг PG-13, который является оскорбительным для любого уважающего себя фильма ужасов.

    В наше время очень редко встретишь сценариста, который радует высоким качеством своих работ. Эрена Крюгера однозначно стоит выделить среди всех остальных сценаристов. Потому что, он будучи не обремененным одним жанром, почти всегда создаёт сильные работы для фильмов. В данном случае, он составил весьма двоякое впечатление. Создатели подошли к созданию римейка слишком буквально. Посему, они откровенно и без изменений перенесли практически всё содержание оригинальной ленты. Отдельные сцены даже выглядели так, как были в оригинале и некоторые диалоги просто не изменились. Возможно это объясняется тем, что создатели боялись сильно отойти от превосходной работы Кодзи Судзуки и Хироси Такахоси. Возможно нет. В целом, понравилось то, что создатели всё же привнесли в проект нечто новое. Что заключалось в том, как создатели создали и раскрутили отдельную историю про прошлое проклятой девушки. Таким образом, история заиграла более яркими красками. Хотя не смотря на это, особого энтузиазма при просмотре ленты я не испытал. Потому что, я смотрел оригинальную ленту и читал роман. А создатели этой ленты не привнесли в проект ничего такого нового, что повергло бы меня в шок. Даже достаточно финал оригинальной ленты смотрелся в первые очень шокирующим образом. Тут же, он не вызвал каких либо эмоций, хоть и был поставлен очень даже роскошно.

    За частую, в фильмы ужасов всегда подбирают тупых красавиц, которых должно быть жалко только из за их привлекательной внешности и форм. Ведь стало традицией то, что он актрисы требуется лишь орать, что есть мочи, строить нервное и испуганное лицо. Создатели этой ленты решили поступить иным образом и пригласить на главную роль действительно талантливую актрису. Перечислять талант и творчество Наоми Уотс пожалуй нет смысла. Актриса действительно сильная. Хоть и она мне никогда не нравилась. Сыграла тут она как всегда великолепно. Она очень глубоко капнула в своего персонажа и действительно сильно её выделила на экране. Мартину Хендерсону же можно сказать одно, Ему надо было оставаться моделью. Потому что, играть он так и не научился. Это который фильм с его участием, но он в который раз сильно не доигрывает. Этот фильм стал не исключением. Ведь он показал невероятно деревянную и не эмоциональную игру, которую встряхнул лишь финал. Да и вместе Хендерсон с Уотс вообще не смотрелись. Что тоже плохо. За Дэвида Дорфмана всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность создали очень сильный образ, который лишь портили те слова, которые произносил Дэвид как актер. А вот Дэйви Чейз в образе антагониста Самары действительно хороша. Тут даже слов нет.

    Для меня стало полной неожиданностью то, что Ганс Зиммер решил создать музыку для фильмов ужасов. Хотя тут наверное дело в том, что Ганс и Гор являются лучшими друзьями и они постоянно работают вместе. Говорить о таланте Ганса нет смысла. Работа действительно очень сильная. Ганс миновал стандартные попытки создания пугающего оркестра и разбавил его современными инструментами. Что и выдало столь сильный эффект. Музыка мне показалась не только напряженной, таинственной и пугающей. Но и чертовски динамичной. Взять хоть великолепный трек Television, который поражает потрясающей игрой на ударных, басс гитаре и прочих музыкальных инструментах. Что превратило трек в одну шикарную рок композицию. Кстати, местами можно заметить те музыкальные мотивы, которые позже «переехали» в «Пираты Карибского Моря».

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Достаточно динамичный, зрелищный, эффектный, пугающий и нервный фильм ужасов. Переплюнуть оригинал из за некоторых недостатков, создатели не смогли. Но создали достаточно крепкий и качественный римейк, который может похвастаться обилием достоинств и роскошной операторской работой. В любом случае, посмотреть фильм стоит. Как поклонникам Японского оригинала, так и новоиспеченным зрителям.

    11 июля 2011 | 21:16

    Ну что сказать про этот фильм? Много даже писать не хочется… После Японской версии мне этот фильм показался банальной и скучной пародией. Ни чего интересного и захватывающего в игре американских актёров я не заметила. Страшных моментов не было не единого. Было даже весело. Допустим тот момент когда Рейчел падает на дно колодца. Вы видели как её пару раз ударило о каменные стенки. И что бы после этого упасть в воду и очнутся там. Я уже не говорю о сломанных костях, или хотя бы о кровоподтёках. Но это не единственное что важно… Важно то, что каждый фильм должен цеплять, а если это ужастик или триллер, то он должен… ну для начала быть страшным. Давить на психику. И по моему мнению от ужастика должна кровь в венах стыть. Хотя таких ужасов я давно не видела…

    Но вернёмся к нашему «ужасу». Если японская версия заставляет нервишки пошаливать, то сдесь хочется уснуть после первых 15-20 минут фильма. К середине фильма я поняла что распутаю данную «логическую цепочку» (хотя я её почти не наблюдала) быстрее чем эта журналистка. В самом конце фильма я поняла что всё заканчивается именно так как я и думала. Посмотрев этот фильм в первый раз, я поняла что больше смотреть его не буду. Просто усну после названия…

    Вообще у американцев получилась ужасная пародия на классный фильм. Если собрались посмотреть, то лучше откажитесь и гляньте Японскую версию этого «шедевра».

    Я бы поставила этому фильму 4 из 10

    14 января 2009 | 11:14

    Сначала случай из моей жизни.

    Поверьте. Даю честное слово что не вру. Купил видеокассету (было время), пришёл домой, дома был один. Начал смотреть. И точно в том месте фильма, где героине звонит демон что бы сказать — Семь дней, звонит телефон в моём доме. Ещё раз повторяю и клянусь, это правда. Секунда в секунду. Сам лежал на диване, да так и прилип от страха к нему. К телефону конечно не подошёл. Минут двадцать от страха приходил в себя.

    Фильм от начала и до конца мне понравился. Страх от него исходит неподдельный. Ведь то, от чего приходит смерть, находится везде в нашем мире, неразрывно мы связаны с этими вещами. Конечно японцы были первыми, кто сделал фильм. Но я уверен, что американец Гор Вербински, не оплошал, и создал работу как минимум равную японской. Общий настрой картины изначально мрачен. Всё время идёт напряжение, ожидание чего то страшного.

    Затем происходят события связанные с сыном героини, и начинается её расследование зла. Оно приводит к таким странным и страшным результатам, что остаётся только ужасаться миловидно — отвратительной матери девочки.

    Визуальный ряд фильма, поведение камеры, цветовая гамма и свет, просто завораживают. Особенно поражает игра солнечного цвета на осеннем дереве. Музыка так же на высоте. Заставляет погрузится в действие картины. Панорамные съёмки заслуживают отдельной похвалы, именно они дают понять всю широту проблемы, стоящей перед главной героиней.

    Фильм точно запал мне в душу на всю жизнь. Такого страшного кино я почти не знаю. Единственный равный по страху и воздействию, на мой взгляд, фильм — это «Пункт назначения». Но в то же время «Звонок» по своему абсолютно уникален.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 22:11

    После первого просмотра я пребывала в оцепенении, боялась подходить к телефону, неделю ждала своей смерти (ведь я тоже кассету видела, получается), несколько месяцев не могла без внутренней дрожи пройти ночью мимо телевизора.

    Это самый страшный фильм в моей жизни. После «Звонка» я поняла — страшны не кровь и выпотрошенные тела, страшно то, что не поддается разумному объяснению. Может ли живое существо не спать? На мой взгляд, это самое зловещее свойство Самары — ей чуждо даже самое простое проявление человечности.

    Не так уж кошмарно — погибнуть от руки маньяка с бензопилой или быть съеденным инопланетным монстром. Потому что все это более или менее приземлено, а стараниями кинематографа — уже почти обыденно. Но как же, наверное, жутко — знать, что смерть скоро придет к тебе, слышать, как тикают часы, и не иметь никакой возможности предотвратить катастрофу.

    А зрителю вдвойне страшно оттого, что ситуация так и не проясняется, — так и не понятно, каким образом снято зеркало с такого ракурса, что должно было быть видно оператора, не понятно, что означает странный видеоряд, представленный проклятой кассетой. Мне тяжело было успокоиться, потому что зло мало того, что не наказано, оно так и не открыло своих чудовищных секретов.

    Я не понимала никогда, почему героиня Наоми Уоттс испытывает симпатию к Самаре. Конечно, никто не отрицает, что всем необходимо родительское тепло, что очень трудно жить, когда никто тебя не понимает и даже не пытается понять. Но добьется ли она материнской любви, убивая легкомысленных подростков? Что нужно ей от героев? Только ли дальнейшего распространения ее смертоносной пленки?

    С другой стороны, наверное, мы просто никогда не сможем этого постичь — никого из нас мама не сталкивала в колодец. И каждый раз, когда мне страшно, когда я не могу заснуть, когда мне кажется, что телевизор вот-вот зашуршит, я отправляюсь к маме. Потому что пока у меня есть мама, я не буду одна никогда. Мне, правда, жаль Самару. Хотя бы потому, что она вынуждена не спать ночами в ожидании мести.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 05:22

    Я бы не назвал этот фильм — ужасом. Нет, это не ужас, а мистический детектив. Ничего страшного в этом фильме не было! Хотя мне первый фильм понравился больше чем второй.

    В общем оригинальный сюжет и хорошая игра актеров сделали свое дело. Фильм получился великолепным. Но обо всем по порядку.

    Сюжет Как я уже говорил идея этого фильма вполне оригинальная. И это меня очень порадовала! Да есть страшная история, и прошу заметить, что в этом фильме нет мяса. Меня радует, что звонок — один из тех фильмов ужасов, который снимался без кучи тупого мяса и крови. Те, кто думает, что чем больше мяса и крови в фильме, тем он страшнее, глубоко ошибаются. Ведь ужас -это какая-то страшная история, которая заставит бояться на протяжение всего фильма за счет психологических эффектов.

    Я думаю, что многие любители фильмов ужасов со мной согласятся.

    Игра актеров Я не могу сказать, что кто-то сыграл плохо. Все до единого сыграли хорошо. Игра актеров на высоте. Они сумели передать страх и ужас через свои эмоции и игру.

    СаундтрекВсе композиции были вставлены в нужный момент и в нужном месте. С саундтреком проблем нет!

    И того мы получаем хороший мистический детектив, который реально интересно смотреть. Я смотрел, не отрываясь от экрана. У этого фильма я не нашел недостатков.

    Моя оценка:

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>