всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Картина стала очередным американским римейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Звонок»-определенно один из лучших представителей своего жанра. Японскую версию не смотрела, но я уверена что американская ничем не хуже, наоборот даже чем-то лучше.

    Фильм очень впечатляет и пугает с первой минуты, особенно сцена с выходящей из телевизора Самарой. Всю ночь после просмотра я не могла заснуть, прокручивала эту сцену у себя в голове снова и снова. Но это даже является плюсом к данному жанру, потому что далеко не каждый фильм ужасов в наше время способен так напугать.

    Поразила сцена, когда Анна Морган толкает Самару в колодец. До сих пор в голове не укладывается как можно так было поступить со своей дочерью. Конечно, ее можно понять:она была измучена депрессией из-за своих погибших лошадей и ужасными видениями, которые вызывала ее дочь, но все же… Ведь Самара была вовсе не злодейкой, а несчастным ребенком, которому не хватало простой родительской любви и понимания.

    Актерский состав подобран великолепно, здесь не к чему придраться. Наоми Уоттс вообще замечательная актриса и именно после этого фильма она заставила меня обратить на себя внимания. Мартин Хендерсон, Дэвид Дорфман и Брайан Кокс также были на высоте. Музыка Ханса Циммера также порадовала, она шедевральна и была везде к месту.

    Без сомнений,«Звонок» гениален. Уверена что такой жуткий и интересный фильм ужасов уже никто и никогда не снимет

    9 из 10

    2 июля 2014 | 13:04

    Наконец-то я добрался и до этого шедевра в своем жанре. Настоящий пример качественного фильма ужасов(хотя и и классным триллером это творение так же смело можно назвать). По сюжету вы не увидите море мяса и крови, которые так присущи многим современным ужастикам. Это кино берет другим- фантастически интересным сюжетом и по настоящему сумасшедшей атмосферой… это очень тяжело передать на словах, а надо только прочувствовать самостоятельно.

    По сюжету главная героиня Рейчел- журналистка, расследует целый ряд довольно необычных и загадочных убийств. Абсолютно все жертвы ровно за неделю до своей смерти смотрели странную кассету непонятного содержания, после чего на их телефон поступал звонок с предупреждением о неминуемой смерти.

    Когда так и не обнаружив никаких зацепок, Рейчел вдруг получает «хороший стимул» для скорейшего расследования всего происходящего- кассету случайным образом смотрит ее сын и теперь ему грозит смертельная опасность…

    «Звонок», как триллер.

    Главным признаком любого классного триллера является сюжет, а в данном случае его можно описать только одним словом- шикарно! Огромное количество разнообразных деталей и нюансов, которые очень тонко и постепенно переплетаются, постепенно сливаясь в единое целое, заставляют созерцать происходящее с невероятной внимательностью и интересом. Признаться даже спустя вот уже 10 лет не видел ничего более интересного и интригующего.

    «Звонок», как нечто пугающее.

    В этом плане все так же просто идеально. Достаточно уже одного образа Самары- странная одежда, по истине холодный взгляд, и просто дьявольски черные, зачесанные на перед волосы. Поистине бросающий в дрожь персонаж. Помимо нее есть еще целая масса по настоящему пугающих моментов и сцен. Лично мне больше других запомнилась сцена при активном участии лошадей.

    Наоми Уоттс также справилась.

    А роль у нее была довольно интересная и непростая. Отлично выглядела как в образе журналистки, которая переступит через любые страхи, что бы получить материал, так и просто в образе любящей матери.

    Вывод.

    Конечно же смотреть всем любителям жанра, да и просто не очень впечатлительным любителям качественного кино. В этом фильме нет супер-мега спецэффектов или кровавой резни… здесь просто есть девочка, которая своим образом по окончанию просмотра заставит вас еще очень долго нервно оборачиваться по сторонам… У вас осталось семь дней… что бы посмотреть этот шедевр, если вы еще не сделали это!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 марта 2011 | 22:48

    Начну сразу, что фильм посмотрела в кинотеатре… Это жесть… Не скрою, боялась ужасно, даже пару раз хватала за руку сидящего рядом солидного сорокалетнего дядечку. Но он только с радостью поддерживал меня и сам цеплялся за мою детскую ручонку, ища поддержки. Сам жутко боялся и часто закрывал глаза… Так забавно….

    С уверенностью могу сказать, что это действительно самый страшный и жуткий фильм ужасов. То есть полностью оправдал свою рекламу. Радует то, что здесь нет насилия, звуков бензопилы, и потоков крови…. Чисто психологический триллер, играющий на эмоциях бедного зрителя. Нервы действительно натянуты до предела. Не знаешь, что произойдет дальше, что случится с мальчиком и мамой…

    Вообще порадовала сюжетная линия… Страх не отпускал весь фильм. Расследование Рэйчел, помощь ее друга… Все небанально и интригующе… Ну а личная «встреча» Самары и Рейчел в колодце просто парализовала меня… Я сидела не дыша, вжавшись в кресло. Что еще радует, так это концовка. Не все осталось раскрыто, поэтому вышел второй фильм… Хотя… Наверное многие согласятся, что первая часть намного лучше.

    Отдельное спасибо создателям за саму пленку в смертельной кассете. От одного только минутного просмотра этой записи можно описаться. Честно. Это очень жутко. И очень помогает… Если очень хотите спать, а вам надо идти куда-то вечером, но глаза закрываются, просто посмотрите эту запись в темноте в наушниках… Бодрая ночь гарантирована!

    Игра актеров просто шикарна. Натуральные эмоции и ярко выраженный страх… Это гениально. Даже слов нет.

    Так как я посмотрела этот фильм будучи маленькой девочкой, то меня еще он долго преследовал. Девочка из колодца была моим кошмаром, на звонки не отвечала вообще, и боялась принимать ванну. В общем фильм запоминающийся и на самом деле стоит того, чтобы его посмотрели. После Звонка НИ ОДИН фильм меня ТАК больше не напугал… поэтому я критично отношусь сейчас к фильмам ужасов.

    Единственный минус — это смерть лошади… Вот это печально… поэтому фильму поставлю

    9,9 из 10

    26 августа 2009 | 17:51

    «Звонок» безусловно является классикой своего жанра. Но, прочитав некоторые рецензии к этому фильму, я ужаснулась. Оказывается людей могут серьезно напугать ужастики. Пишут, что после просмотра фильма они стали плохо спать, вздрагивать от каждого шороха, впадать в панику, когда телефон зазвонит и т. д. Не могу этого понять. Это же фильм! Неужели кто-то всерьез может подумать, что за дверью его может поджидать Смерть с косой?! Ребят, ну нельзя же так! Ужастиков не видели? Хотя, может так оно и есть. Привык человек постоянно смотреть мелодрамы там или комедии, а тут вдруг «Звонок»! Может я не понимаю других, потому что смотрю подобные фильмы каждый день. Я очень привыкла к триллерам и ужастикам. Это мои любимые жанры. Сплю спокойно, звонкам радуюсь, услышу шум в квартире — это точно кот, а не вампир, привидение, маньяк и другие герои ужастиков. Если бы я реагировала на подобные фильмы, как некоторые, то нарисовалась бы такая картина: позавчера я посмотрела «Пилу», вчера — «Дом ночных призраков», сегодня — «Звонок», завтра посмотрю «Призрак дома на холме», послезавтра — «Крик», и через неделю начну медленно сходить с ума, а через месяц меня заберут в психушку. Берегите себя, берегите свою психику!

    А фильм действительно потрясающий! Я посмотрела кучу ужастиков, кучу триллеров и с каждым днем эта куча еще больше увеличивается. Что-то сразу покажется бредом, на чем-то задремлю на середине фильма от скуки, что-то заинтересует, что-то взволнует, а что-то очень сильно потрясет и попадет в число любимых фильмов. «Звонок» как раз в этом числе.

    А девятка всего лишь из-за… лошадей. Вот когда гибнут животные, это уже не по моей части.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 22:18

    Мне порой кажется, что это самый страшный фильм, который я смотрела. Но в нем ничего особо пугающего нет, если разобраться.

    Но все-таки этот фильм пугает, играя психологией человека. Безусловно одним из самых страшных моментов — была сама видеокассета, в которой нет ничего необычного, просто СТРАННО, пугающе странно.

    В целом фильм был сделан неплохо. Ведь как известно, самые страшные ужастики, это ужастики с участием детей. Вот и Самара сыграла свою роль великолепно, особенно когда вылезала из телевизора.

    Так что и сюжет хороший и подборка актеров. Хромает немного только графика, но и то, потому что фильм старый.

    8 ИЗ 10

    30 августа 2009 | 22:37

    После первого просмотра я пребывала в оцепенении, боялась подходить к телефону, неделю ждала своей смерти (ведь я тоже кассету видела, получается), несколько месяцев не могла без внутренней дрожи пройти ночью мимо телевизора.

    Это самый страшный фильм в моей жизни. После «Звонка» я поняла — страшны не кровь и выпотрошенные тела, страшно то, что не поддается разумному объяснению. Может ли живое существо не спать? На мой взгляд, это самое зловещее свойство Самары — ей чуждо даже самое простое проявление человечности.

    Не так уж кошмарно — погибнуть от руки маньяка с бензопилой или быть съеденным инопланетным монстром. Потому что все это более или менее приземлено, а стараниями кинематографа — уже почти обыденно. Но как же, наверное, жутко — знать, что смерть скоро придет к тебе, слышать, как тикают часы, и не иметь никакой возможности предотвратить катастрофу.

    А зрителю вдвойне страшно оттого, что ситуация так и не проясняется, — так и не понятно, каким образом снято зеркало с такого ракурса, что должно было быть видно оператора, не понятно, что означает странный видеоряд, представленный проклятой кассетой. Мне тяжело было успокоиться, потому что зло мало того, что не наказано, оно так и не открыло своих чудовищных секретов.

    Я не понимала никогда, почему героиня Наоми Уоттс испытывает симпатию к Самаре. Конечно, никто не отрицает, что всем необходимо родительское тепло, что очень трудно жить, когда никто тебя не понимает и даже не пытается понять. Но добьется ли она материнской любви, убивая легкомысленных подростков? Что нужно ей от героев? Только ли дальнейшего распространения ее смертоносной пленки?

    С другой стороны, наверное, мы просто никогда не сможем этого постичь — никого из нас мама не сталкивала в колодец. И каждый раз, когда мне страшно, когда я не могу заснуть, когда мне кажется, что телевизор вот-вот зашуршит, я отправляюсь к маме. Потому что пока у меня есть мама, я не буду одна никогда. Мне, правда, жаль Самару. Хотя бы потому, что она вынуждена не спать ночами в ожидании мести.

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 05:22

    Отдельное спасибо тем, кому заголовок не показался бессмысленным.

    Странные ж, однако, устои в кругах любителей кино. Я никогда не понимал, почему человека со «вкусом» от дилетанта должна обязательно отличать любовь к старым фильмам. Мол, если тебе нравится «Звонок» — ты среднестатистический Homo sapiens, а вот в случае, если на струнах твоей души исполнять виртуозные композиции способны лишь ужасы уровня «Psycho» by Alfred Hitchcock, с тобой есть о чём говорить, и ты имеешь право на личное мнение, ибо обладаешь «вкусом»… Бред! Я всегда считал, что хорошие фильмы — как времена года: балуют не часто, но регулярно! Так же как времена года, они были до нас и будут после, и так же, как одному человеку нравиться, предположим, только лето, так и другому понравится лишь один фильм за весь год… т. е. я хочу сказать, что шедевры не перестали появляться после 1980 года, просто стало больше людей отрицающих этот факт. В 2002 году жанр ужасов осветила новая звезда — мистический, полный психологизма фильм «Звонок». Horror жанр в кинематографе под угрозой! Нет адекватных путей развития. Всё уже испробовали. Посему, я и не могу обделить вниманием то, одно из немногого, на что будущим спасителям жанра стоит равняться!

    Одно из гениальнейших изобретений человечества — разделение труда! И правильно, каждый должен заниматься своим делом для достижения наилучших результатов. Это я всё к тому, что данный фильм — ребёнок двух родителей: США и Японии. Именно тем он так хорош, что каждая страна выполнила свою функцию так, как умеет только она. Японцы — мастера замыслов! Не раз я убеждался в силе их творческой мысли: я без ума от Silent Hill (не путать с фильмом) и с нетерпением жду премьеру фильма MGS (поймут те, для кого это не случайный набор букв). Вот только «оформительские» качества у них хромают… Там, где, по завещанию Билли Флинна надо «шика-блеска дать», на помощь приходят «штаты»! ВЫ когда-нибудь слышали про «сербский пафос», или, быть может, про «пафос немецкий»? Рискну предположить, НЕТ! А всё потому, что лучше Голливуда пускать пыль в глаза не может никто. Если надо сделать всё красиво, то вам по адресу! «Звонок» — совместный продукт двух мастеров своего дела. Он являет собой гениальную идею, грамотно «упакованную» в неповторимой красоты оболочку!

    В общем-то, вторым своим абзацем я и высказал отношение по поводу оригинальной картины Хидео Наката. Я благодарен ей за идею, осознаю, что без неё не было бы одного из самых знаковых фильмов ужасов, но мой «голос» за ремейк 2002, ибо он — это та же идея, погружённая в более благоприятную среду. Первоклассный режиссёр, неповторимые актёры, невероятной красоты декорации и очень «грамотная» атмосфера — вот всё то, чего в оригинале я не увидел, и за что так благодарен ремейку. Уважаю мнение поклонников оригинала, но у меня в этом вопросе давно стоит точка.

    Писать о таком культовом фильме, отчасти, даже не интересно. Объясняю: не имеет смысла рассказывать о его сюжете! (а ведь так хочется…) Лишать себя такого удовольствия невыносимо, но я лишь выбрал из двух зол меньшее, так как выполнять бессмысленную работу обиднее вдвойне! Все знают историю о знаменитой кассете, просмотр которой ведёт к таким же предсказуемым результатам, как и беременность… Раздаётся звонок, в котором девушка милым томным голосом уведомляет вас о неизбежной преждевременной кончине, аккурат через «сееемь днееей». К слову об этой фразе. Если б я наткнулся на рейтинг самых цитируемых фраз кинематографа, то не был бы удивлён нахождению её в десятке. Чаще я от людей слышал только «беги, Форест, беги»! Такие, казалось бы, мелочи: эта фраза или, например, маска из фильма «Крик», о котором, кстати, надо бы поговорить отдельно, и делают такие фильмы легендами, сколь не приятно слышать это слово зрителям «у которых есть вкус». А тот забавный факт, что кассеты, нынче, и посмотреть-то негде, лишний раз доказывает, что фильм уже можно именовать классикой! Живой классикой ужасов, рождение которой происходило не так давно на наших глазах.

    От природы разговорчивый, я бы мог очень много говорить об этом фильме, но как мне кажется, я всё сказал. Ремейк, с его неповторимым стилем, мне ближе оригинала, которому я, тем не менее, благодарен за подаренную идею. О том, как удачно в себе совместил этот фильм красоту оформления и силу задумки я сказал. Если Вы, что называется, «в теме», то говорить кто такие Гор Вербински, Ханс Циммер, Наоми Уоттс, Боян Базелли, Эрен Крюгер и т. д. смысла не имеет, а если для вас эти имена — пустой звукоряд, то тем более зачем время тратить… Я не забыл даже упомянуть о своём отношении к тому, что называется разбираться в хорошем кино, и сказал, что в фильме «Звонок» я вижу живую классику жанра. Понятное дело, я бы не стал так распаляться, а потом писать: «P.S. смотреть не обязательно…». Да, конечно, если ещё не видели (как же ж вы так живёте), то посмотрите! Об одном я лишь умолчал, что сам в свои же слова скоро перестану верить. Я сказал, что хорошие фильмы балуют не часто, но регулярно. В общем-то это так, только вот к жанру это мало относится. С тоской я пересматриваю «Звонок», осознавая, что подобного фильма ужасов ждать нам ещё очень долго…

    23 декабря 2010 | 01:42

    Семь дней — на счастье, на любовь, на радость… на приготовление к смерти…

    Прекрасный фильм. Захватывающая, заставляющая трястись в ставшем до невозможности неуютном кресле, картина, во время просмотра которой сердце начинает бешено колотится, лишь изредка замирая. И тогда слышен лишь гул в голове. Этот гул подобен не то крику зова помощи маленькой девочки, что застряла в колодце, заполненном гнилой водой, не то шепоту смерти, что ползет по пятам. Он растекается по полу, словно вода, стекающая по черной кромке телевизора, доходит до тебя, и, касаясь кончиков пальцев на твоей ноге, убивает.

    Отлично сыгранный, снятый, переделанный, скомпонованный фильм. Отличая музыка, полностью позволяющая окунутся в «черную» атмосферу — ноты так и норовят заползти в голову и остаться там навсегда…

    Звонит телефон, Ты берешь трубку и слышишь хриплый голос, что будет отравлять твой разум плесенью смертного савана — «Семь дней…» и у тебя есть лишь неделя, чтобы разобраться во всем этом или… умереть…

    8 из 10

    30 октября 2010 | 18:46

    Чёрт возьми, как я люблю ужасы! Правда не все, но не об этом. Первое, что хочу здесь отметить — фильм вставляет, не подумайте только пошло. Просто мне действительно страшно было, когда я в первый раз смотрела этот ужас. Сердце было не то, чтобы в пятках, оно вообще выпрыгнуло и убежало, потом скрылось в кромешной тьме и явно зажалось в уголочке комнаты.

    +1

    Второе, что хочу написать — тона фильма подобраны шикарно. Дело в том, что я человек природы, люблю краски и яркость, всегда замечаю, в каком настроении или тоне снят фильм. Зачастую ужасы делают цветными, как комиксы, но тут режиссёр и монтажор — молодцы, они сделали фильм синеватым, тёмно-бирюзовым, таким мрачноватым, но не лишённым жизненных красок.

    и ещё +1

    Далее отметим сюжет. Задумка хороша, но скопирована с японцев, ведь они впервые сняли этот фильм, и, правда, он ещё более ужасает, не для слабонервных. Но если опустить этот момент, то сценарист, автор этого произведения, скажем так, большой умница. Ну, подумайте сами, не каждый сумеет придумать девочку, которая вылазит из колодца и убивает людей, а за 7 дней до смерти звонит им и говорит, что жить им не так много осталось. Конечно, тут у меня возникает вполне реальный вопрос: откуда у трупика девочки телефон? у неё что, в загробном мире мобильный тянет? Или у неё есть подельники, которые работают на неё в нашем мире? В общем, тут немного неясно.

    Отмечу ещё один момент, так как я учусь на журналиста (обращаю внимание: только учусь! не факт, что им стану), то затея в фильме с журналистским расследованием причин смерти меня очень даже привлекла. Порой мне самой хотелось побывать на месте Рэйчел.

    Теперь несколько фраз об актёрах. Ну, что ж тут сказать, актёры подобраны хорошо, если не сказать замечательно. Красивая журналистка, её паранормальный сынишка (милый мальчик), бывший муж… как я поняла (симпатяга, но не бритый, разочаровывает), наконец, девочка-убийца, её приёмная мать Анна (вот самая загадочная особа в фильме. Её стан и глаза… как у ведьмы, и это мне нравится!). Все актёры и их игра меня устраивает, в некоторых случаях потрясает, хотя есть моменты, где они сыграли глупо и ненатурально. Например, кадр, где мальчик идёт в школу под проливным дождём и встречает своего отца, их взгляды пересекаются… лицо отца имело какое-то тупое, на мой взгляд, выражение, мало того, что оно было неестественное, оно было отвратительное. В общем, играл лучше всех мальчик! Маленький молодчинка.

    Фильм хоть и имеет некоторые недостатки, но всё же он хорош и ужасен (в хорошем смысле для ужаса).

    8 из 10

    9 июня 2010 | 18:54

    Один из самых страшных фильмов ужасов когда-либо снятых. Несмотря на отсутствие рек крови, зомби, монстров и прочих атрибутов хорорра пробирает до костей. И дело не только в атмосферности (мрачные тона, пасмурная погода с нескончаемыми дождями и постоянно нарастающая тревога). Дело в чем то другом. Уловить это и прочувствовать в полной мере можно только посмотрев кино.

    Я понимаю что фильм был сильно раскручен. Много денег вложено в рекламу. Но все равно продолжает цеплять несмотря на то что смотришь не первый раз. Странно, но замечаешь что при просмотре практически всегда происходит что то странное с техникой — начинает глючить или DVD-плеер или комп. Или еще что-нибудь происходит. И не только со мной.

    Сама идея этой кассеты с этим фильмом… Запись сделана явно мастерами со стремлением добавить психоделики и вероятно был использован пресловутый 25-й кадр. По крайней мере когда смотришь становится и страшно и отвратительно. Кадры с напоровшимся на гвоздь пальцем и отваливающимся ногтем бьют по мозгам.

    Сюжет как закрученная пружина понемногу распрямляется раскрывая весь видеоряд показанный на кассете. Один из тех фильмов в котором важной оказывается каждая деталь и ничего не остается в стороне. Все сюжетные линии проработаны. Это касается многих фильмов снятых года так до 2010. Печально что после все изменилось.

    Слово ring можно перевести и как звонок и как кольцо. И то и другое есть в фильме. Ты слышишь звонок а в конце видишь кольцо — то самое — лучи света пробивающиеся через каменную крышку колодца которое видела Самара перед смертью. Тоже самое перед смертью видит и человек. Круг замыкается.

    Потрясающая работа операторов. Виды с деревом стоящим на холме, освещаемым последними багровыми лучами заходящего солнца завораживают, так же как и показанные в кадре кони и смерть черного скакуна на пароме.

    Понемногу на уже испуганного зрителя начинают воздействовать мелкими деталями вроде сбитого таймкода и рисунков смерти девушки, сделанными за неделю до ее смерти. Откровением прозвучал ответ Рэйчел на вопрос Ноа — Как долго можно прожить на дне колодца? — 7 дней!

    Для 2002 года довольно реалистично смотрится компьютерная графика.

    После просмотра фильма формируется странное ощущение спокойствия и какой-то удрученности, а так же задумчивости. Действительно — в фильме есть о чем подумать.

    Вердикт — однозначно смотреть. Даже не один раз — чем больше смотришь тем глубже проникаешь в смысл.

    За пугающую и интересную идею, за прекрасную режиссуру и работу оператора, за общую атмосферу фильма — 

    10 из 10

    26 января 2014 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 88 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    201.ПсихоPsycho8.117
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.117
    203.Покровские ворота8.116
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.12%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.82%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.539
    Домашнее видеоSex Tape5.835
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры