всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм! Сценарий — предельно тупой, и все же… Главное — результат, а именно — чувства, которые испытывает зритель во время просмотра.

    Мне было страшно. И я не помню фильма, который вызвал бы во мне тот почти забытый детский страх, когда ты веришь, что ты в безопасности, но ожидаешь встретить призрака или какое-нибудь чудовище под кроватью или за шторой, когда твой чистый разум еще не отравлен взрослым цинизмом и неверием, и ты легко готов поверить во что угодно.

    Отвращение, ужас, злость — но только не это чувство, которое, может быть, стремится испытать каждый, кто по собственной воле идет в кино на триллер. Когда я смотрел этот фильм, червячок-критик в мозге проснулся на третьей же минуте, но, как ни странно, быстро заткнулся, а я полностью отдался во власть фильма.

    «Звонок» великолепно снят, я думаю, это образец того, как надо снимать подобные фильмы. Японская версия, хоть она и была первой, мне совершенно не понравилась, я смотрел ее после американской, и очень разочаровался.

    Ну и отдельное спасибо создателям «Звонка» за то, что дали столько материала для пародий и поводов для шуток.

    10 из 10

    5 августа 2006 | 21:20

    Я просто обожаю этот фильм! Когда у меня звонил телефон все время передергивало! Потом заснуть не могла! Все шорохи меня пугали! Весел у меня халат на двери, пришлось снять, так как мое больное воображение разыгралось не на шутку, мне казалось что он шевелится. А потом нашла у подруги кассету без подписи, думала ну все это конец, а оказался детский утренник ее сестры! Жаль!

    12 апреля 2006 | 18:37

    Этот фильм ужасов захватил меня с самого начала, с самых первых кадров, и сейчас занимает достойное первое место в копилке моих любимых ужастиков. Такого атмосферного, напряжённого и потрясающего фильма я не видела давно.

    Сюжет очень привлекательный. Вообще в последнее время наштамповали огромную кучу ужастиков а-ля «Омен», которые воруют друг у друга идеи. Да, здесь тоже есть некое дьявольское чадо, но идея, с которой всё это подаётся, невероятно вкусная. А дело всё в обычной видеокассете, которая якобы убивает. Журналистка Рейчел Келлер берётся за расследование этого дела и выясняет, что убийственная (в прямом смысле слова) кассета — не плод воображение трёх обкурившихся подростков на похоронах её родственницы, а реальность.

    По мере повествования фильм постепенно превращается в невероятно увлекательную историю. Рейчел по крупицам собирает сведения о кассете, её создателях, семье, что окружена ореолом тайны… В фильме присутствует нечто жуткое, атмосферное. Замечу пару деталей: постоянно идёт дождь, все герои одеты в тёмные тона, а у семьи со страшной тайной мрачная фамилия Морган. Гор Вербински сделал всё, чтобы создать нужную обстановку. Что ж, честь и хвала ему за это.

    Актёры подобраны просто замечательно. Наоми Уоттс редко снимается в фильмах ужасов, но каждая триллерная роль запоминается, что в «Усадьбе Уиверн», что в «Забавных играх»… Но самая лучшая, конечно же, в «Звонке». Роль яркая и, несомненно, блестяще исполнена. Мартин Хендерсон, до этого абсолютно не знакомый мне актёр, стал настоящим открытием. Да и в паре герои выдают ещё тот дуэт, которому могут позавидовать любые влюблённые парочки из ужастиков. Открытием стал и Дэвид Дорфман, которого я впоследствии видела также в «Техасской резне бензопилой» в роли Джедихайи. Никогда не забуду его круглые от ужаса глаза.

    Над образом главной злодейки постарались на славу: длинные волосы, лохмотья, руки и ноги в волдырях от нахождения в воде… А когда открывается часть её лица, невольно вздрагиваешь от омерзения, от вида этих поджатых губ и тусклого взгляда.

    В итоге получилось просто потрясающее кино с зловещим саундтреком, прекрасным видеорядом, блестящими актёрами, и страшной тайной за семью печатями. А также с превосходной концовкой. «Звонок» — отличный показатель того, как нужно снимать ужастики, и, наверное, один из лучших представителей в жанре мистического хоррора.

    27 июля 2010 | 22:31

    Представить себе на минуту, что существует кассета, у которой интересная особенность: когда ее просмотреть, зазвонит телефон и не знакомый голос доведет до сведения, что через семь дней вы умрете. И то, что потом случится, нельзя никак изменить, также как неизменна война в Ираке, просто бесповоротный рок.

    В 1998 году появился японский фильм «Ringu» Хидео Накаты. Это был хорор, который относительно оригинальным способом соединил в себе тему «духов» с темой не разгаданных возможностей современной аудиовизуальной техники. Не обошел стороной эту идею и Голливуд, и продюсеры выбрали на роль режиссера Гора Вербински снимать более коммерческий проект: ремейк с американской реальностью и актерами.

    У фильма есть несколько «хороровых» комбинаций — так называемый молодежный триллер (уничтожение подростков) и «призрачная» начинка аля «шестое чувство». Кроме того еще присутствует детективная линия. И с такой раздробленностью стилей звонок не смотрится сумбурным или аляповатым действом. Сюжет заранее обольстительный и в фильме история выложена в упорядоченной форме, изящные съемки и отсутствие кровавых кадров ведет к таким понятиям как оригинальность и даже шедевральность.

    Должен признаться, что никогда меня так не пугал фильм. Звонку это удалось сделать. При просмотре я был в сильном напряжении. Отдельные зловещие сцены отлично «выстраивают» килограммы ужаса и адреналина. Звонок может быть теперь, как учебно-практическая указка правила Хичкока — зритель боится больше всего то, что на экране не видно. До конца фильма ни мы, ни герои не знают, что или кто собственно убивает после просмотра треклятой кассеты.

    Для объективности должен признать, что в третьей части, фильм чуть-чуть перекачивает свой потенциал. Рэйчел (Наоми Уотс) опять объезжает те места, где уже была в поисках информации и новых доказательств. А зрителю уже интересней, что же происходит около экрана телевизора в роковой момент. Также, не все детали в звонке ясно объяснены, так что, если захотите понять на 100 %, то посмотреть нужно будет минимально 2 раза.

    9 из 10

    18 ноября 2007 | 01:21

    Фильм обладает отличным слоганом, постером, рекламой и непосредственно пугающим и в то же время простым названием.

    Но от фильма я ждала большего…

    Задумка.

    Фильм довольно таки запутанный, поэтому этот фильм можно спокойной отчасти отнести к жанру — детектив.

    Конечно задумка великолепная. В 2002 году это и вовсе было в новинку. Такой сюжет цепляет зрителя. Должен (по идее) заставлять зрителя дрожать от охватываемого его ужаса.

    Сюжет.

    Конечно в этом фильме есть все. Любопытство прежде всего берет верх на молодой девушкой, то и дело ищущей занятного сюжета для её статьи. И какой хороший, уважающий себя журналист, не пойдет на риск, дабы написать прекрасную статью? Конечно, её очень пленят загадки таинственных смертей. Тем более, посмотрев кассету, она вскоре узнает, что ей грозит смерть. Но затем и её сын смотрит содержимое кассеты. Она начинает бороться уже не за свою жизнь, а за жизнь сына. Вот её главная цель — спасти сына!

    Игра актеров.

    Нельзя оставить без внимания Наоми Уоттс. Сыграла свою роль на 10 из 10. Её игра была очень лаконичной. Она сумела сохранить ту грань между «не доиграла» и «переиграла» на протяжении всего фильма.

    Дэвид Дорфман меня приятно удивил. Такой таинственной, по-настоящему профессиональной детской игры я еще не видела. Его лицо, оно как бы не отражало никаких эмоций, но в то же время передавало все чувства и эмоции, которые испытывает герой. Как ему удалось так сыграть для меня осталось загадкой.

    Общие впечатления.

    Не произвел особого впечатления. Почитала рецензии других людей. Пишут, что потом боялись телевизор включать, оборачиваться и тому подобное. Конечно, у каждого человека свое восприятие и реакция на фильм. Но скажу про себя: нет того ужасного, [будто мурашки бегают по коже], ощущения, как например после «Паранормального явления». Да, сюжет, игра актеров, все очень неплохо, но чего-то в этом фильме не хватает. Толи сцен внезапных, то ли большей таинственности, сложности, или же наоборот простоты.

    Общий итог. Фильм отличный, но пересматривать, из-за того что мне понравился сюжет и т. д. я вряд ли соберусь.

    7 из 10

    1 апреля 2012 | 21:11

    Сколько фильмов сняли с детьми-призраками, жаждущими мести?… Я помню достаточно. (хотя бы «Проклятье» или «Тёмные воды».. и другие)

    Но именно этот меня зацепил. Мне было действительно страшно. Неожиданные моменты, хорошая графика, всё было на высшем уровне.

    Самара… на самом деле бедная девочка, которой так не хватает материнской любви. Её просто не поняли.

    Её гипертрофированные непонятные движения-выползки из телевизора просто бросали в дрожь. Сцены с колодцем я даже вспоминать не хочу.

    Но фильм-это не просто очередной ужастик с кучей крови, (здесь вы крови не увидите) это даже какая-то хорошо замаскированная под ужасами драма о ребёнке, который просто хотел любви. Любви и материнской ласки.

    Хмм… первый фильм ужасов, после которого я не спала ночами, боясь лицезреть страшное лицо девочки с волосами-шторками..

    Хорош.

    +1 за актёров

    +3 за природу. О природы так и веет холодком..

    +4 за Самару и её «прекрасное» личико

    Итого 8/10

    19 июня 2010 | 21:33

    Когда я впервые посмотрел этот «Звонок», то находился в прострации несколько дней, насколько же сильное впечатление он на меня тогда произвел. И вот сегодня решил пересмотреть, и при этом не из-за большого желания увидеть вновь сам фильм, а из-за Наоми Уоттс, которая играет здесь главную роль и которая мне очень симпатична.

    Я был немало удивлен тем фактом, что, посмотрев вновь «Звонок», пришел к интересному выводу — он меня уже практически не пугает. Возможно, все дело в том, что уже знаешь, какие повороты сюжета, герои и события ожидают в следующую минуту, и уже морально приготовился их лицезреть. Но когда смотришь первый раз и не в курсе, что же будет дальше, то это производит поистине сильное и небывалое впечатление. Во многом благодаря этому во мне умерли еще не все воспоминания с того дня, когда я впервые с экрана телевизора услышал фразу «Осталось семь дней».

    Мне всегда были по душе фильмы, в которых все сюжетные ниточки складываются в итоговую веревочку лишь ближе к концу. Это позволяет с интересом следить за событиями на протяжении всего просмотра, а то бывают случаи, когда, не посмотрев и половины фильма, уже наперед знаешь, чем все закончится. Здесь же за десять минут до финала создатели картины начинают убеждать, что нас всех обязательно ждет счастливый конец, но потом… Потом все же не стоит забывать, что это фильм ужасов. Хотя концовка не так уж и фатальна.

    Так и не смог разобраться, кто же в «Звонке» представляет то самое зло, с которым приходится бороться главным героям, чтобы спасти собственные жизни. Думаю, не стоит винить во всем девочку, которая, по сути, стала жертвой обстоятельств. Может она и не была больна, но чрезмерная «опека» со стороны родителей сделала свое дело, сведя бедняжку с ума. И ведь такие случаи встречаются и в наше время, вот где таится самый настоящий ужас, это не так уж и далеко от реальности.

    Наконец, я просто в восторге от последней мысли, которую несет в себе этот фильм. Чтобы не стать жертвой Звонка по истечении недельного срока, нужно сделать копию злополучной кассеты и дать посмотреть ее кому-то другому. Мальчик говорит, что это проклятие нельзя усыпить, что оно бесконечно. Но как долго удастся обходиться без жертв? Вдруг кто-нибудь в итоге не успеет снять с себя этот рок за семь дней? Или на земле не остается больше людей, которые еще не сделали свою копию кассеты, что тогда? Конечно, этот вариант самый маловероятный, но чем черт не шутит? И вот тогда вновь кому-нибудь будет суждено погибнуть. Действительно, бесконечный процесс смерти.

    Актеры. Про Наоми Уоттс могу говорить много и долго, но сегодня ограничусь лишь тем, что скажу, что всегда с волнением наблюдаю за ней на экране. По-моему, ей очень хорошо удаются драматические роли (фильмография это только лишний раз подтверждает), потому что она всегда превосходно играет лицом и выражает с его помощью все те эмоции, что одолевают ее героиню. Отличное исполнение. Мартин Хендерсон в роли бывшего мужа и главного помощника по фильму смотрится не хуже, да и необычный взгляд Дэвида Дорфмана нельзя не отметить — у паренька просто удивительные глаза.

    Что бы мне хотелось сказать в конце? Я не люблю телевизор, практически не смотрю его, и после «Звонка» начинаю понимать, что это скорее можно считать плюсом, нежели минусом. Я написал, что уже не пугался во время второго просмотра? Да, это так. Но ближайшую пару дней все равно непроизвольно буду смотреть косо на телевизор и видеомагнитофон. Почему? Да мало ли…

    18 сентября 2008 | 14:49

    Этот фильм порой тут и там называют шедевром и триллером-вехой, и до сегодняшнего дня мне было ужасно стыдно, что упустил его. Что ж, наконец, отважился посмотреть.

    Не сказал бы, что «Звонок» меня по-настоящему испугал или восхитил, но кино явно добротное, снятое с вниманием к деталям, а потому заслуживает не последнего места на полочке киномана. Сюжетные ходы, подача истории, музыка, игра актёров — всё на должном уровне и создаёт вполне вменяемую гнетущую атмосферу. И пускай это только ремейк, бюджет сыграл свою роль, и приключения мёртвой девочки с чудесным именем Самара впечатляют как сюжетно, так и визуально.

    Наоми Уоттс играет журналистку, столкнувшуюся по долгу службы с таинственной кассетой, способной (по слухам) убивать людей через 7 дней после просмотра. Поддавшись искушению, главная героиня смотрит кассету сама, показывает её бывшему любовнику и, по воле случая, сыну-школьнику. Всю оставшуюся часть фильма Наоми изо всех сил пытается выбраться из той ямы, которую опрометчиво себе вырыла, попутно выявляя ужасные секреты фермерской семьи, их приёмной дочери и её демонической сущности.

    Из минусов — небольшие огрехи в логике и мотивации персонажей. К примеру, откровенно странные действия отчима Самары в некоторых эпизодах фильма. Или чересчур рассудительная и хладнокровная главная героиня, свалившаяся секунду назад в колодец прямо на труп девочки-призрака!! (Признаться, я бы в подобной ситуации при всех усилиях вряд ли сохранил бы спокойствие.)

    В то же время плюсы картины налицо: напряжённое повествование, молодцы-актёры (даже маленький мальчик играет на удивление здорово), запоминающийся видеоряд и отличная концовка.

    В целом фильм если и не стал настоящей иконой, то наверняка понравился большинству поклонников жанра. Потому тем, кто ещё не видел — желательно скорее смотреть, по всем правилам: наушники и темнота.

    8,5 из 10

    19 августа 2013 | 23:36

    У этого фильма своя психология. Он как будто пытается что-то сказать, пытается. Как будто это не фильм, снятый в Голливуде на пленку, а отдельная жизнь. Сказать что-либо, полностью объясняющее его, невозможно. Обрывки фраз убедят вас не смотреть этот фильм. Создастся чувство, будто это глупость, обычный триллер, где много крови и боли, но это не так. Здесь есть смысл, но он прозрачен, как тонкая пленочка, которая сразу незаметна.

    Может, прозвучит банально, но тут все безупречно. С первых минут, с первых фраз. Каждый герой, каждая тень, каждый предмет. Атмосфера необычайной гармонии. Гармонии всего. Я не поклонница триллеров, но эта картина берет за душу. Мозг начинает усиленно работать после просмотра, будто пытаясь понять, что хотел сказать фильм. Странное ощущение…

    Я не буду советовать «Звонок» к просмотру, наверное я много на себя возьму. Поэтому на этом закончу.

    11 января 2008 | 14:50

    Честно? Ожидала большего. Все меня прям так пугали, что самый жуткий фильм, бла-бла-бла…

    Не спорю, фильм страшный, даже я вздрагивала на некторых моментах. Но я думала будет страшней. А еще фильм очень интересный. Люблю такие, где думаешь- а что будет дальше? А кто она такая? А почему она это делает? и т. д.

    Момент когда ЭТО вылезает из телевизора наверно самый жуткий. Да и сама Самара одним своим видом наводит ужас…

    Японскую версию не смотрела, поэтому сравнить не с чем…

    Оценка 8 из 10

    30 октября 2009 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    Новости


    В прошлом году Summit Entertainment удалось найти режиссера для ремейка фэнтези «Горец» в лице француза Седрика Никола-Трояна, супервайзера спецэффектов в «Белоснежке и охотнике». Теперь студия намеревается привлечь к работе над картиной Тома Круза, которому предложена роль наставника Коннора Маклауда, исполненная в оригинале Шоном Коннери(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.89%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.879
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.769
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.031
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры