всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы не назвал этот фильм — ужасом. Нет, это не ужас, а мистический детектив. Ничего страшного в этом фильме не было! Хотя мне первый фильм понравился больше чем второй.

    В общем оригинальный сюжет и хорошая игра актеров сделали свое дело. Фильм получился великолепным. Но обо всем по порядку.

    Сюжет Как я уже говорил идея этого фильма вполне оригинальная. И это меня очень порадовала! Да есть страшная история, и прошу заметить, что в этом фильме нет мяса. Меня радует, что звонок — один из тех фильмов ужасов, который снимался без кучи тупого мяса и крови. Те, кто думает, что чем больше мяса и крови в фильме, тем он страшнее, глубоко ошибаются. Ведь ужас -это какая-то страшная история, которая заставит бояться на протяжение всего фильма за счет психологических эффектов.

    Я думаю, что многие любители фильмов ужасов со мной согласятся.

    Игра актеров Я не могу сказать, что кто-то сыграл плохо. Все до единого сыграли хорошо. Игра актеров на высоте. Они сумели передать страх и ужас через свои эмоции и игру.

    СаундтрекВсе композиции были вставлены в нужный момент и в нужном месте. С саундтреком проблем нет!

    И того мы получаем хороший мистический детектив, который реально интересно смотреть. Я смотрел, не отрываясь от экрана. У этого фильма я не нашел недостатков.

    Моя оценка:

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 15:21

    Журналистка Рейчел Келлерс (Наоми Уоттс) расследует гибель своей племянницы и натыкается на странную видеозапись. После чего раздается телефонный звонок, который сообщает, что ей осталось жить семь дней …

    Один из любимых ужастиков. Ремейк японского фильма, который пользовался бешеным успехом. Я смотрел все «Звонки», и японские и американские, но именно это картина мне очень понравилось. Остальные показались скучными и мало-атмосферными. Здесь нет ни одной лишней сцены, все грамотно сбалансировано и поставлено. Были моменты, от которых было по-настоящему жутко. Очень порадовал сюжет, не было той тупости, что обычно, сопровождают многочисленные ужастики. Да и финал очень порадовал: интересно и неожиданно. Так же отмечу, очень органичный саундтрек, который приятно добавил львиную долю атмосферности и напряженности картине.

    Наоми Уоттс, как всегда сыграла, великолепна и достоверна. Своей великолепной игрой, она предала этому фильму драматизм. Мартин Хендерсон сыграл средне, да и роль у него была обычная. А вот Дэвид Дорфман сыграл неплохо. Такой странный и в чем-то аутичный ребенок — интересный образ.

    Итог: Гор Вербински смог снять настоящий, нагнетающий триллер. Превосходная постановка от режиссера «Пиратов Карибского моря» никого не оставит равнодушным. А потрясающая игра Наоми Уоттс и великолепная музыка погрузит вас в загадочную историю «Звонка».

    12 января 2011 | 19:38

    Сначала случай из моей жизни.

    Поверьте. Даю честное слово что не вру. Купил видеокассету (было время), пришёл домой, дома был один. Начал смотреть. И точно в том месте фильма, где героине звонит демон что бы сказать — Семь дней, звонит телефон в моём доме. Ещё раз повторяю и клянусь, это правда. Секунда в секунду. Сам лежал на диване, да так и прилип от страха к нему. К телефону конечно не подошёл. Минут двадцать от страха приходил в себя.

    Фильм от начала и до конца мне понравился. Страх от него исходит неподдельный. Ведь то, от чего приходит смерть, находится везде в нашем мире, неразрывно мы связаны с этими вещами. Конечно японцы были первыми, кто сделал фильм. Но я уверен, что американец Гор Вербински, не оплошал, и создал работу как минимум равную японской. Общий настрой картины изначально мрачен. Всё время идёт напряжение, ожидание чего то страшного.

    Затем происходят события связанные с сыном героини, и начинается её расследование зла. Оно приводит к таким странным и страшным результатам, что остаётся только ужасаться миловидно — отвратительной матери девочки.

    Визуальный ряд фильма, поведение камеры, цветовая гамма и свет, просто завораживают. Особенно поражает игра солнечного цвета на осеннем дереве. Музыка так же на высоте. Заставляет погрузится в действие картины. Панорамные съёмки заслуживают отдельной похвалы, именно они дают понять всю широту проблемы, стоящей перед главной героиней.

    Фильм точно запал мне в душу на всю жизнь. Такого страшного кино я почти не знаю. Единственный равный по страху и воздействию, на мой взгляд, фильм — это «Пункт назначения». Но в то же время «Звонок» по своему абсолютно уникален.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 22:11

    Главные герои этого фильма банальны, так как сочетание мать+ребенок неоднократно использовалось в кинематографе. Банален так же и отрицательный герой, ведь полно фильмов, где призрак маленького ребенка мстит всем подряд за жестокое убийство его самого. Но этот фильм я просто обожаю. Почти каждый момент наполнен страхом, ужасом или тревогой, пусть и действия Рейчел тоже просты и предсказать их не составит труда.

    Ставлю + за хороший грим у актеров, которые мертвы по сюжету, в результате просмотра кассеты. Может, это просто перекошенные лица, может на меня повлияла атмосфера самого фильма, но эти лица я не забуду никогда. Также я с уверенностью ставлю + за кассету. Все эти мелькающие кадры расположены, да и сняты так, что его можно сравнить с психоделикой. Противно? Согласна, но от этого не менее интересно. Понравилась история семьи Морган, хотя и она простовата. Сцена с лошадью на пароходе очень впечатлила, и немного напугала. Мне, как истинному любителю не только хоррора, но и чего-то теплого и доброго в нем, понравились отношения Рейчел и её бывшего мужа. То, как он понимает, что рассказ про эту таинственную байку с кассетой не просто рассказ для маленьких детишек, а нечто большее и ужасающее, только прибавляет + к этому фильму. Сцена в конюшне, когда они вдвоем нашли комнатку Самары тоже заслуживает обсуждения. Спасибо тому, кто придумал её «дизайн». Просматривая этот момент снова и снова я ощущаю одновременно и жалость к девочке, и ненависть к её приёмному отцу, и тревогу за героев, так как не может закончиться этот, с одной стороны жалостливый и с другой стороны теплый момент, просто уходом из конюшни. И я дождалась. Дерево, выгравированное на стене под обоями было немного жутким и неожиданным, так как я скорее ждала девочку из её же маленького телевизора, чем маленькую подсказку героям. И, наконец-то мой самый любимый и ужасающий момент-концовка фильма и смерть бывшего мужа Рейчел. Это было самое то, что было нужно, после тихого и мирного Хеппи Энда. За него я могу поставить сразу несколько +.

    Японский фильм я смотрела, и хочу сказать, что американцы справились с этим фильмом куда лучше, чем японцы.

    Фильм прекрасен!

    10 из 10

    16 мая 2012 | 22:05

    Впервые посмотрел этот фильм довольно-таки давно, еще, когда он только вышел. Уже тогда мне он страшно понравился, хотя и напугал (очень крепко въелся в память момент с вылезающей девочкой из телевизора) и до недавнего времени считал его, чуть ли не шедевром, хотя бы в своем жанре. Правда после пересмотра заметил множество недостатков, и звание шедевра отмелось само собой, хотя могу с уверенностью сказать, что перед нами один из лучших психологических триллеров нашего времени (по крайней мере, из снятых в Голливуде).

    Одноименную книгу Кодзи Судзуки я прочитал сравнительно недавно и остался от нее в полном восторге, после чего посмотрел его японскую экранизацию под предводительством Хидэо Накаты. В японском фильме ушли очень далеко от первоисточника, а в американской версии и подавно, создатели, наверное, и книгу не читали, да и сюжет экранизации сильно изменили. Так что по уровню близости к первоисточнику они по большому счету одинаковы, но американская версия во многом вышла лучше как самостоятельный фильм.

    В первую очередь бросается в глаза качество постановки. Гор Вербински ранее занимавшийся видеоклипами и снявший две довольно-таки эффектные с точки зрения видеоряда ленты, и в этот раз постарался на славу. Нечасто увидишь настолько качественно и стильно снятый триллер, огромный для своего жанра бюджет в $48 000 000, есть отличный видеоряд, неплохие спецэффекты, мощнейший саундтрек от Ханса Циммера и что самое главное — атмосфера. Достигается она в отличие от фильма Накаты, по большей части путем технических ухищрений (вроде постоянных перепадов звука и зеленоватого светофильтра), а не подсознательного воздействия, но вставляет все равно мощно, смотреть жутковато, да и послевкусие остается долгое.

    Несмотря на то, что связи с книгой практически не наблюдается, да и сюжет японского фильма сильно изменили, как самостоятельное творение лента смотрится с большим интересом. Детективы явно не мой жанр, но лично мне смотреть было очень даже интересно и порой захватывающе, даже после энного пересмотра. Смысловую составляющую максимально упростили, но есть хорошая мораль, заключающаяся в том, что нужно ценить своих близких.

    Удивили актерские работы, никто особо не блистал, но в целом все на своих местах. Хорошо сыграла Наоми Уоттс, у меня она до сих пор ассоциируется преимущественно с этим фильмом. Впервые понравился Мартин Хендерсон, обычно жутко действует на нервы. Запомнился Брайан Кокс. А Дэйви Чейз за волосами вообще не узнать. Единственный, кто жутко раздражал, так это Дэвид Дорфман, жутковатый мальчик и переигрывает страшно.

    В итоге им имеем неожиданно красивый и атмосферный психологический триллер. Редкий случай, когда римейк не сильно хуже оригинала, а в чем-то даже лучше.

    22 марта 2011 | 20:05

    Фильм я этот (точнее эти — японскую и американскую версию) посмотреть решил после прочтения рецензии к фильму «Человеческая многоножка», говорилось в которой, что американская картина — сплошь шаблоны, а японская — просто идеал.

    Ну что, пожалуй на счет шаблонности я соглашусь, а вот на счет идеала японской поспорю.

    «Звонок» из США показался мне намного лучше. Впечатления оставляет нейтральные, ибо приемы используются стандартные для ужастиков, а сюжет здесь обыгран равномерно (нет никаких перепадов от скуки к оригинальности, как в японском) — здесь все стабильно и стандартно.

    -

    Плюсы:

    1) Великолепная актерская игра (по сравнению с японской версией);

    2) Интересно смотреть (точнее поглощать весь сюжет, разжёванный до мелочей).

    Минусы:

    1) Шаблоны, сплошные шаблоны. Используемые приемы не особо отличаются от других фильмов ужасов. Однообразность зашкаливает;

    2) Непонятная концовка. Непонятная тем, что нет окончательных действий героев. Хотя сам фильм начинался бодренько. У японцев же концовка достаточно хороша.

    -

    От версии американцев я ожидал именно это. Ужастик с конвейера. Собственно в этом и есть второй недостаток, по сравнению с японцами.

    b>7 из 10

    Так как фильм, несмотря на его недостатки, было интересно посмотреть, особенно после низкокачественного японского.

    27 января 2014 | 19:09

    Мда…

    Посмотрел только что эту картину. Прочитав столько положительных отзывов, посмотрев рейтинг кинокритиков, внушил себе, что хотя бы какой-то римейк from USA произведет впечатление.

    Ничего нового. Абсолютно.

    Как всегда… Снова это абсурдное стечение обстоятельств, характерное для американских фильмов. Эта щепетильность, граничащая с безрассудностью, это неуместное любопытство,-от всего этого уже воротит. Лично меня.

    К главным героям появилась неприязнь после первого же кульминационного момента, а в концовке их игра настолько неотработана, грубо говоря, отвратительна, что я просто рассмеялся, глядя на лицо одного из жертв «девочки из колодца перед смертью».

    Не могу понять, что не дает спать людям после просмотра, какие эмоции? Может, тот факт, что девушка полетела в колодец вниз головой, где воды по пояс, а потом встала как ни в чем не бывало? Да, наверное все-таки это.

    Сюжет был бы оригинален, если бы не был заимствован; концовка очевидна, слишком; растянутые два часа ни к чему. Очень ждал, когда наконец закончится эта банальщина.

    У меня не осталось ничего: ни размышлений, ни переживаний, а тем более, желания смотреть последующие части.

    3 из 10

    16 февраля 2011 | 02:06

    Про этот фильм много говорить не хочется. Возможно у него и были бы какие-то плюсы. Но я не люблю вторичные продукты не самого лучшего качества, когда есть возможность наслаждаться оригиналом. Я не против римейков. Если бы режиссеры не снимали римейки, мы бы, например, никогда не увидели «Суини Тодда» в постановке Тим Бертона. Но этот фильм не из тех, в которых существующая идея обретает новую жизнь. Скорее это наглая эксплуатация. Но, не суть. Кто-то не любит японские ужасы, и тогда этот фильм станет для него возможностью увидеть интересную историю.

    Но, для того, кто любит японский звоночек и, уж тем более, читал великолепный роман Судзуки, включать Самарку больше одного раза просто предательство. Извратив прекрасную, жуткую, метафизически завораживающую историю о женщине по имени Садако, американские продюсеры сделали из нее мыльную драму про девочку Самару с элементами триллера.

    Но это ладно. Это все издержки сценария. Но, простите меня, мои глаза, что за бредовый ролик был записан на кассете? Не удивительно, что фильм так легко спародировать, что замечательно сделали в небезызвестной комедии. Стул, сороконожка под увеличением, еще какая-то муть (я уже не помню) — вот он, видимо, глубинный американский ужас.

    Да нет, я шучу, конечно. Американцы умеют снимать прекрасные ужасы. Но у них свое понятие страха и свой менталитет, а у азиатов — свой. Потому таскание чуждых тебе идей добром не заканчивается. И никого не смущает тот факт, что маркетинг для американцев порой важнее самих съемок. Японцам почему-то не пришлось разбрасывать кассеты с роликом, чтобы зрители прониклись. С другой стороны, создатели добились, чего хотели. Фильм окупился и стал известнее родного японского. Так и живем.

    2 из 10

    И еще. «Девочка, девочка», «Японцы помешаны на маленьких девочках». Вот, что творят американские подделки, какое общественное мнение формируют. Да этой «девочке» в «Звонке» было за двадцать и она работала актрисой в театре! Так что никакие маленькие мертвые девочки в японских Звонках не фигурировали. Это все фантазии американских сценаристов.

    10 января 2013 | 02:23

    Никто не знает, когда умрет. И это прекрасно, ведь кажется, что впереди у тебя еще целая вечность. Ты живешь, безвозвратно растрачивая драгоценные минуты, совершенно не задумываясь о том, сколько их у тебя осталось. Но однажды невинный детский голос из телефонной трубки сообщает, что тебе отпущена всего неделя. Что это, глупый розыгрыш или ужасная реальность? Воспринимать ли происходящее всерьез, решать только тебе. Но учти, пока ты размышляешь над этим вопросом, время неумолимо приближается к тому мгновению, когда выбора у тебя уже не останется. Ведь на самом деле свой выбор ты уже сделал, вставив кассету в видеомагнитофон и нажав на кнопку воспроизведения.

    Что же движет человеком в тот момент, когда он добровольно идет на подобный риск, праздное любопытство, жажда острых ощущений или желание бросить вызов предрассудкам? Что бы это ни было, но у нечисти, сидящей в проклятой пленке, всегда найдутся новые жертвы. Главную героиню картины Рэйчел (Наоми Уоттс) на этот опрометчивый поступок толкает изначально связанная с определенным риском профессия журналиста, а также твердое намерение разгадать тайну смерти своей любимой племянницы, погибшей при необъяснимых обстоятельствах. Однако, как того и следовало ожидать, просмотр пугающего видеоролика нисколько не приближает женщину к истине. Напротив, теперь уже на кону стоит ее собственная жизнь, а впоследствии и жизнь ее единственного сына.

    При этом помощи ждать практически неоткуда. Кажется, что весь окружающий мир играет на стороне врага. Люди ведут себя агрессивно, животные впадают в бешенство, погода, словно нарочно, нагнетает тоску хмурым небом и проливным дождем, а те немногие подсказки, которые с таким трудом удается отыскать, лишь водят по замкнутому кругу. И только время здесь беспристрастно, идет своим чередом, не ускоряя и не замедляя хода. Минуты сменяются часами, часы уступают место дням, а дней остается все меньше. Одной недели слишком мало, чтобы одержать оглушительную победу в схватке со смертью. С другой стороны, этого вполне достаточно, чтобы почувствовать ее приближение, услышать за спиной ее шаги, ощутить на коже ее тяжелое дыхание.

    Но она не открывает своего лица сразу. Она играет с тобой, как кошка с пойманной мышью. Она бродит где-то поблизости, является в ночных кошмарах, напоминает о себе наяву, отступает и снова возвращается, но все же крепко держит тебя на крючке. Единственный шанс на спасение — принять ее вызов, вступить в игру по ее правилам, и дать ей то, что она потребует. Но сначала ты должен догадаться, что ей нужно, а она так просто не выдает своих секретов. Ей нравится наблюдать за тем, как ты бредешь, словно в тумане, прямо к ней в логово по ловко расставленным специально для тебя ориентирам.

    И все же в лице героини Наоми Уоттс она находит достойного соперника, готового бороться до победного конца. Профессиональное чутье и невероятное упорство помогают Рэйчел выбрать верное направление. Теперь главное — не сбиться с курса и успеть к назначенному сроку. Ведь отступать все равно некуда, решающее сражение неизбежно, а на подготовку к нему отведено всего семь дней.

    26 июля 2013 | 22:12

    Это далеко не самый ужасный фильм. Он вряд ли заставит дрожать, вскрикивать и прятаться под одеяло. Самым ужасным есть то, что весь фильм ты ожидаешь что «вот вот» и что то тебя очень сильно напугает, потому что до сих пор ничего не вылезало и не выскакивало.

    Здесь нет горы трупов, моря крови, призраков в зеркалах. Страшные момент есть, но перед ними всегда есть пауза, так сказать. Например когда Рэйчел разворачивает к себе своего друга-бывшего мужа, то прежде, чем показать его искажённое лицо, нам показывают визжащую от увиденного Рэйчел, тоесть у зрителя есть секунда, чтобы решить «а стоит ли мне смотреть это» и каждый имеет шанс отвернуться, хотя если смотреть фильм не перед носом в расстояние 2 сантиметров, то сцены вряд ли напугают (ну если очень впечатлительных личностей).

    Несмотря на то, что я бы не назвала это ужасами, это отличным пример, потому что нетипичный. Его нельзя назвать банальным, сюжет довольно интересный. А сцены, как главная героиня расследует зло вообще можно смотреть взахлёб, так как загадок в фильме достаточно и хочется на них узнать ответ.

    Итог: отличный фильм, особенно для тех, кто не смотрел ещё ужасы, а начать хочет. Даст нужный заряд адреналина, но заикой не оставит, а поэтому начинать нужно именно с этого фильма, по причине, что не испугаешься, хотя иметь представление об ужасах будешь, и по второй причине, что сюжет интересный, задумка неплохая и фильм даёт хорошее разграничение где заканчивается «типичный ужастик» и начинается «настоящий хоррор»

    12 октября 2011 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 88 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.РогаHorns95.10%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.184
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.835
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры