всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма «Невинные» (1961).
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна моя знакомая, Катюня, девушка в высшей степени хладнокровная, с отличным чувством юмора и самоиронии, после просмотра «Звонка» в течение недели прибывала в состоянии суеверного ужаса. Без преувеличения — ужаса, чего я от нее совсем не ожидала. Это был нонсенс, нечто сумасшедшее! Ее мучила бессонница, она сжималась от каждого шороха, пугалась каждой тени, а когда звонил телефон, едва ли не вскрикивала и не убегала. Ее тогдашний парень, Серега, во всю потешался над ней, шепча в трубку: «Семь дней», чем подливал масла в огонь и расшатывал ее и без того расшатанную психику. Подлец, конечно, но забавно! Катька сходила с ума. Для меня ее реакция была лучшей рекламой фильма ужасов из всех.

    Посмотрела, понравилось. Не обнаружила я в нем, признаться, ничего шокирующего и устрашающего, на что, если честно, надеялась, но ведь каждому свое, верно? То, что пугает одних, ни коем образом не действует на других, все люди разные. Но, несмотря на отсутствие леденящего душу страха, я испытала сильнейший интерес к этому нетрадиционному и очень стильному кино, снятому преимущественно в сине-зеленых тонах. Эти сине-зеленые тона — различные оттенки воды. Вода — это тема, взятая в качестве фона к повествованию из японского оригинального сюжета, и, одновременно характеризуя восточную культуру в целом, она очень грамотно слилась и дополнила американскую версию фильма.

    Синий и зеленый различных оттенков. Вода, всюду вода. Мутная, грязная вода за бортом ветхого парома, на котором Рейчел добиралась до острова, места основных трагических событий; чистая, прозрачная, холодная вода, струйками бегущая по ветровому стеклу автомобиля, в котором главные герои следовали по маршруту своего расследования; черная, враждебная, тревожная вода на дне каменного колодца — места преступления двадцатилетней давности… И вся эта вода неизменно сопровождается хмурым, пасмурным осенним небом, на котором никогда не мелькает луч солнечного света, как будто намекая на то, что надежды нет, и счастливого исхода не будет. Один единственный раз солнце мелькнуло на горизонте, внеся в цветовую и атмосферную палитру этой очень влажной и мрачной картины цветовой резонанс — это закат, окрасивший листья кривого одинокого дерева в багрово-красный, кроваво-рубиновый цвет.

    Японцы, надо думать, с большой опаской относятся к воде, раз то и дело живописуют в образе воды силы зла, а заодно, похоже, неравнодушны к мертвым детям, в этой самой воде утонувшим. Не могу похвастаться тем, что отсмотрела много японских ужастиков — пыталась как-то осилить один, но сознание мое отказалась воспринимать подобный материал, да и японские мордашки мне не отличить одну от другой, не важно, будь то женская или мужская, — но американские версии, включая «Темные воды» с Дженнифер Коннели, я охватила. Что-то в этом, безусловно, присутствует, но, как кто-то писал до меня, мстящую мертвую девочку с длинными черными волосами пора бы уже оставить в покое. Вполне достаточно Самары, к которой я, кстати говоря, ничего, кроме жалости и сочувствия, по ходу пьесы не испытывала. Большую тревогу в мою душу заронил, между прочим, мальчик, сын Рейчел, со своим не по годам серьезным личиком и глазами юного антихриста. Интересно, он участвовал в кастинге к «Омену»?

    Звездным актерским составом Звонок не избалован, и этому факту я откровенно рада. Потому как не смотрелись бы в этой картине знаменитые голливудские фейсы. А скромные, невычурные, спокойные Наоми Уотс и Мартин Хендерсон, почти незаметные на фоне героев любительского черно-белого кино на безымянной кассете, понравились мне именно своей непритязательностью и простотой. Хендерсон вообще мужик привлекательный и, в противовес «Звонку», обращает на себя внимание как в халтурном продолжении «Форсажа», так и в очень ладной военной драме «Эскадрилья Лафайет». Тут он невзрачен, но при всей своей невзрачности, все равно внушает симпатии, каким бы безалаберным и пассивным не был его Ноа, каким бы ни был он плохим отцом своему сыну. Но он есть в этой истории, и я за него переживала. В продолжении «Звонка» его уже нет, и отчасти поэтому к сиквелу я была изначально равнодушна.

    Наоми в роли журналистки Рейчел чуть колоритнее, но только потому, что бегает больше, психует погромче, переживает эмоциональнее, и все в картине вертится вокруг нее и обратного отсчета ее тайма: «день третий, день четвертый…». Но и она на самом деле бесцветна, как бесцветна ее квартира, как бесцветно рабочее место, как бесцветна фотомастерская Ноа. Бесцветна именно потому, что так и было задумано: история, творящаяся в наши дни, — это лишь тропинка, ведущая совсем к другой истории, ужасной, трагичной истории одной семейной пары, которая уединенно проживала на суровом, немноголюдном острове, разводила лошадей и мечтала о дочери.

    Что не так было с Самарой, я, если честно, не поняла. Надо думать, одна просто была Злом. Без объяснений, без причин, без мотивов. Она была Злом и творила Зло просто потому, что такова была ее природа. И это зло, исходящее от нее при жизни, и, как инфекция, передающееся посредством видеокассеты уже после смерти, остановить было невозможно, поскольку Самара ничего не хотела: ни мести, ни погребения, ни отпущения. Ответа на вопрос, как успокоить дух мертвой девочки, мы так и не получили, как не получили разъяснения тому, как, черт возьми, была записана злосчастная кассета, которая сгубила столько жизней. Что ж, очень по-японски, в восточном таком стиле — думайте, что хотите. Ладно, так и поступим.

    В общем и целом, жанр этого фильма я назвала бы детективом. Мистическим, конечно, но детективом, поскольку в основе его лежало преступление и, как следствие, фигурировало расследование этого самого крайма. Не полицейское расследование, но журналистское, что ни в коей мере не уменьшает детективности сего произведения. Не скажу, что сюжет особенно запутан и непредсказуем, не скажу, что прежде мы не видели невинно убиенных, которые пытались уже после смерти, посредством различных подсказок, поведать живым о своей горемычной судьбе. Видели, конечно. Но «Звонок» при этом остается уникальным именно благодаря своему удивительному, водянисто-дождливому стилю, вкраплениям черно-белого цвета, обилию документальных материалов (видеопленки, фотографии), скупым диалогам (в фильме доминирует восточная созерцательность, крупные планы), символизму и философии. Философии чрезвычайно размытой и двусмысленной, неточной и основанной на ощущениях, но ведь на то она и философия.

    Итог: хороший фильм. Красивый, изысканный, влажный и запоминающийся.

    10 из 10

    11 июня 2008 | 16:53

    В жанре ужасов это мой любимый фильм!

    Посмотрела его очень давно, по совету подруги и заодно записала его на видеомагнитофон. И не пожалела о потраченном времени. После пересматривала его, наверно, раз семь! Ощущение страха не пропадает на протяжении всего фильма, несмотря на то что особенно страшных сцен в нем и нет! Но есть мрачные пейзажи, весь фильм снят в серых тонах, сама его атмосфера пугающая и настораживающая.

    Наоми Уоттс молодец, замечательно сыграла! Мартин Хендерсон в роли Ноа мне тоже понравился. Хотя я надеялась, что с его героем все кончится не так плохо.

    Итог: отличный фильм, интересный и действительно страшный! Чего, к сожалению, не скажешь о его продолжении.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 01:44

    Это далеко не самый ужасный фильм. Он вряд ли заставит дрожать, вскрикивать и прятаться под одеяло. Самым ужасным есть то, что весь фильм ты ожидаешь что «вот вот» и что то тебя очень сильно напугает, потому что до сих пор ничего не вылезало и не выскакивало.

    Здесь нет горы трупов, моря крови, призраков в зеркалах. Страшные момент есть, но перед ними всегда есть пауза, так сказать. Например когда Рэйчел разворачивает к себе своего друга-бывшего мужа, то прежде, чем показать его искажённое лицо, нам показывают визжащую от увиденного Рэйчел, тоесть у зрителя есть секунда, чтобы решить «а стоит ли мне смотреть это» и каждый имеет шанс отвернуться, хотя если смотреть фильм не перед носом в расстояние 2 сантиметров, то сцены вряд ли напугают (ну если очень впечатлительных личностей).

    Несмотря на то, что я бы не назвала это ужасами, это отличным пример, потому что нетипичный. Его нельзя назвать банальным, сюжет довольно интересный. А сцены, как главная героиня расследует зло вообще можно смотреть взахлёб, так как загадок в фильме достаточно и хочется на них узнать ответ.

    Итог: отличный фильм, особенно для тех, кто не смотрел ещё ужасы, а начать хочет. Даст нужный заряд адреналина, но заикой не оставит, а поэтому начинать нужно именно с этого фильма, по причине, что не испугаешься, хотя иметь представление об ужасах будешь, и по второй причине, что сюжет интересный, задумка неплохая и фильм даёт хорошее разграничение где заканчивается «типичный ужастик» и начинается «настоящий хоррор»

    12 октября 2011 | 13:22

    Начну сразу, что фильм посмотрела в кинотеатре… Это жесть… Не скрою, боялась ужасно, даже пару раз хватала за руку сидящего рядом солидного сорокалетнего дядечку. Но он только с радостью поддерживал меня и сам цеплялся за мою детскую ручонку, ища поддержки. Сам жутко боялся и часто закрывал глаза… Так забавно….

    С уверенностью могу сказать, что это действительно самый страшный и жуткий фильм ужасов. То есть полностью оправдал свою рекламу. Радует то, что здесь нет насилия, звуков бензопилы, и потоков крови…. Чисто психологический триллер, играющий на эмоциях бедного зрителя. Нервы действительно натянуты до предела. Не знаешь, что произойдет дальше, что случится с мальчиком и мамой…

    Вообще порадовала сюжетная линия… Страх не отпускал весь фильм. Расследование Рэйчел, помощь ее друга… Все небанально и интригующе… Ну а личная «встреча» Самары и Рейчел в колодце просто парализовала меня… Я сидела не дыша, вжавшись в кресло. Что еще радует, так это концовка. Не все осталось раскрыто, поэтому вышел второй фильм… Хотя… Наверное многие согласятся, что первая часть намного лучше.

    Отдельное спасибо создателям за саму пленку в смертельной кассете. От одного только минутного просмотра этой записи можно описаться. Честно. Это очень жутко. И очень помогает… Если очень хотите спать, а вам надо идти куда-то вечером, но глаза закрываются, просто посмотрите эту запись в темноте в наушниках… Бодрая ночь гарантирована!

    Игра актеров просто шикарна. Натуральные эмоции и ярко выраженный страх… Это гениально. Даже слов нет.

    Так как я посмотрела этот фильм будучи маленькой девочкой, то меня еще он долго преследовал. Девочка из колодца была моим кошмаром, на звонки не отвечала вообще, и боялась принимать ванну. В общем фильм запоминающийся и на самом деле стоит того, чтобы его посмотрели. После Звонка НИ ОДИН фильм меня ТАК больше не напугал… поэтому я критично отношусь сейчас к фильмам ужасов.

    Единственный минус — это смерть лошади… Вот это печально… поэтому фильму поставлю

    9,9 из 10

    26 августа 2009 | 17:51

    Не буду лукавить и постараюсь сказать правду, вопреки расхожему мнению, что «настоящий мужчина не должен ничего бояться» (почему-то вспомнился Хома из «Вия».

    Так вот — это самый страшный фильм из тех, что я видел. Потрясающе! Напряжение от первой до последней минуты, при этом никакой крови, резни и тому подобного… Есть главное. Загадка. Весь фильм я прошёл по закоулкам расследования вместе с героиней Наоми Уоттс с одним отличием — мне не нужно было так сильно переживать за судьбу своего ребёнка.

    Ещё одна особенность — обычные предметы, обычные действия в сюжете, снятом на злополучной видеокассете настолько мастерски и своевременно сопоставляются с реальной жизнью героев фильма, что диву даёшься. И ещё сине-зелёный окрас фильма.

    И все это с учётом того, что мой первый просмотр был днём, по видео, да ещё и в компании. Остаётся жалеть, что не на большом экране с качественным звуком.

    Из небольших «минусов» хочу сказать о некотором «переигрывании» своей роли мальчиком. Уж совсем безысходный взгляд и остервенелые круговые движения рисующей руки.

    Тем не менее, главное, что остаётся от любого фильма — впечатление.

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 16:55

    Журналистка Рейчел Келлерс (Наоми Уоттс) расследует гибель своей племянницы и натыкается на странную видеозапись. После чего раздается телефонный звонок, который сообщает, что ей осталось жить семь дней …

    Один из любимых ужастиков. Ремейк японского фильма, который пользовался бешеным успехом. Я смотрел все «Звонки», и японские и американские, но именно это картина мне очень понравилось. Остальные показались скучными и мало-атмосферными. Здесь нет ни одной лишней сцены, все грамотно сбалансировано и поставлено. Были моменты, от которых было по-настоящему жутко. Очень порадовал сюжет, не было той тупости, что обычно, сопровождают многочисленные ужастики. Да и финал очень порадовал: интересно и неожиданно. Так же отмечу, очень органичный саундтрек, который приятно добавил львиную долю атмосферности и напряженности картине.

    Наоми Уоттс, как всегда сыграла, великолепна и достоверна. Своей великолепной игрой, она предала этому фильму драматизм. Мартин Хендерсон сыграл средне, да и роль у него была обычная. А вот Дэвид Дорфман сыграл неплохо. Такой странный и в чем-то аутичный ребенок — интересный образ.

    Итог: Гор Вербински смог снять настоящий, нагнетающий триллер. Превосходная постановка от режиссера «Пиратов Карибского моря» никого не оставит равнодушным. А потрясающая игра Наоми Уоттс и великолепная музыка погрузит вас в загадочную историю «Звонка».

    12 января 2011 | 19:38

    Ремейк оказался не таким уж плохим, он мне понравился по своему и даже немного больше. Почему он понравился мне и какие есть недочеты я постараюсь объяснить по пунктам.

    Перечислю ка пожалую главные плюсы этого фильма.

    • Американцам удалось снять зрелище, а не просто детективчик с элементами мистики, которая проявляется достаточно редко.

    • В американском «Звонке» жанр ужаса и мистики оправдывается, поскольку фильм акцентировался главным образом на жуткую картинку, которая могла бы человека заставить поволноваться, почувствовать себя неуютно при просмотре, в японском «Звонке» этого было как капля в море — совсем мало.

    • Сюжет изменили в более интригующую сторону, добавив много своего, оставив только главные моменты и саму идею фильма. Режиссер явно видел этот фильм более широким глазом, поэтому развитие событие происходило более живо, приходилось проходить, гораздо больше этапов, дабы дойти до главного.

    • Отличная прорисовка образа, визуализации главных героев — опять хорошая работа режиссера. Мальчик Эиден своим видом показывал, какой он затюканный, лишенный должного внимания, и мальчик еще не успел раскрыть рта как видно что с этим малым что-то не то, какой-то у него другой взгляд на вещи, не по своему возрасту.

    • Самара — девочка, которая пугала всех. Нельзя сказать, что её прям сильно изменили (относительно оригинала), но главное тут то, что её показывали на экране гораздо больше раз чем в японском «Звонке», и каждый раз её появление было неожиданным с такими страшными движениями, что это приводило действительно в небольшой ужас (представляю как бы было страшно увидать такое в 3D очках).

    • Рэчел (главная героиня) — женщина, которая нашла интересный материал, но все-таки по большей части взялась за него как в помощь своему близкому человеку. Затем нам показывают её переживания, её страх, её удивление и огромное желание с горящими глазами узнать больше и наконец, покончить с этим. И кстати тут нам показывают, что несмотря на свою занятость, сын у нее не болтается где-то на втором плане, она его любит, но просто не может выкроить достаточное количество времени для того чтоб быть с ним рядом дольше (если вы оригинал видели то поймете почему я это отмечаю!).

    • Сразу отмечу, чтоб не переходить на отдельные пункты по каждому из второстепенных героев, что все-таки гораздо более интересно нам показали личностей Ричарда Моргана, его жены, бывшего Рейчел Ноа и т. д. Ну и не только личности их были интересны, вообще история Морганов была более жестокой и страшной чем в оригинале.

    • Пленка. Просто ужасная пленка с такими кадрами, что становилось реально не по себе, дай мне такую пленку кто-то из знакомых, я бы даже не зная истории этой пленки, пришла в ужас. Это было действительно страшно и мерзко.

    Но есть и парочка минусов, из-за которых я не могу поставить более высокую оценку.

    • Пленка хоть и страшная, хоть и мерзкая, хоть и имеет загадку с разгадкой, она все равно не носит именно той головоломки в себе, какая была в оригинале.

    • Не прозвучали эти провокационные мысли главной героини: «Если ты захочешь выжить, то ты дашь эту пленку другому человеку, он сделает копию и даст другому. Кто-то умрет, но если ты хочешь жить, ты сделаешь это!».

    • Работу Ноа конечно придумали под сюжет, как ответ к задачке — задачка — пленка, но его работа не заставляла себя прилагать много ума. В оригинале это было поинтересней.

    Ну, вот собственно и все что хотелось подчеркнуть. Как видите плюсов гораздо больше чем минусов.

    10 из 10 не могу поставить, так как на 10 фильм должен быть шедевром, 9 не могу поставить, потому что есть явные минусы, хотя может и не самые значительные, поэтому…

    8 из 10

    18 февраля 2009 | 15:16

    У этого фильма своя психология. Он как будто пытается что-то сказать, пытается. Как будто это не фильм, снятый в Голливуде на пленку, а отдельная жизнь. Сказать что-либо, полностью объясняющее его, невозможно. Обрывки фраз убедят вас не смотреть этот фильм. Создастся чувство, будто это глупость, обычный триллер, где много крови и боли, но это не так. Здесь есть смысл, но он прозрачен, как тонкая пленочка, которая сразу незаметна.

    Может, прозвучит банально, но тут все безупречно. С первых минут, с первых фраз. Каждый герой, каждая тень, каждый предмет. Атмосфера необычайной гармонии. Гармонии всего. Я не поклонница триллеров, но эта картина берет за душу. Мозг начинает усиленно работать после просмотра, будто пытаясь понять, что хотел сказать фильм. Странное ощущение…

    Я не буду советовать «Звонок» к просмотру, наверное я много на себя возьму. Поэтому на этом закончу.

    11 января 2008 | 14:50

    Именно фильм «Звонок» 2002 года от замечательного режиссера Гора Вербински начал основную волну западных римейков азиатских шедевров жанра ужасов, и именно «Звонок» является лучшим представителем подобного переосмысления сюжета. Картина Вербински вышла в начале 2000-х и стала в некотором роде новаторством, ведь на общемировом кино-рынке не часто чествуют картины азиатского кинематографа. Одноименный проект Хидео Накаты 1998 года был снят в Японии и стал настоящим культовым явлением, вызвавшим локальную моду на ужасы техногенного характера. Однако выпустить данную историю для западного зрителя могла только прославленная студия, известный режиссер и знакомые зрителю актеры, но не слишком растиражированные. Таким образом, первооткрывателем для массового зрителя жуткой истории о неспокойном духе маленькой девочки стала студия Стивена Спилберга Dreamworks, руководить проектов вызвался Гор Вербински, знакомый зрителю по задорной «Мышиной охоте» и более-менее динамичному «Мексиканцу». Стоит отметить, что мировая слава и востребованность пришла к режиссеру именно после хоррора «Звонок», после чего он обессмертил свое имя «Пиратами Карибского моря»! На главную женскую роль позвали уже довольно опытную, но еще малоизвестную актрису Наоми Уоттс. К ней в пару приставили симпатичного Мартина Хендерсона, а для придачи проекту опытности и породы в «Звонок» пригласили Брайана Кокса на небольшую, но эффектную роль. Продюсеры картины решили сделать абсолютно все, чтобы азиатский римейк получился не хуже оригинала, а даже лучше. Для этого они не поскупились и на действительно качественной звуковое сопровождение, которое обеспечил один из лучших композиторов Голливуда Ханц Циммер.

    Сюжет картины знаком каждому любителю кино, независимо от предпочитаемого жанра. Тем не менее стоит еще раз напомнить сюжетную канву. Главной героиней фильма является репортер Рейчел (Уоттс), которая несмотря на довольно теплые отношения с отцом своего сына Эйдана (Девид Дорфман), Ноа (Мартин Хендерсон), живет в отдельной квартире и самостоятельно воспитывает ребенка. Однажды в ее семье случается трагедия — ужасающе погибает племянница Рейчел, а все ее друзья твердят о просмотре загадочной кассеты, после чего раздается телефонный звонок, знаменующий неотвратимую смерть спустя семь дней. Не в силах устоять перед искушением, Рейчел и сама просматривает кассету. Странные силуэты, загадочный дом, крутящееся кресло, маяк, самоубийство, колодец и странная девочка — казалось бы данное видео не имеет смысла, но когда в квартире раздается звонок, то Рейчел начинает понимать ошибку своей беспечности. И так начинается семидневный детектив, который приведет к самым неожиданны последствиям…

    Спустя годы некоторые зрители могут отметить что идеи «Звонка» уже довольно тривиальны и не вызывают никакой неожиданности, но еще раз отмечу что картина Вербински первая в своем роде и стала законодателем мировой моды. В год своего выхода она действительно напугала немало любителей жанра, включая и меня. Однако повзрослев и пересмотрев море жанровых картин, я решил вновь обратится к «Звонку» и понял что данная картина все равно снята по высочайшему классу. И хотя раньше она пугала при каждом повороте камеры, то теперь начинаешь больше следить за общей динамикой повествования и особенно детективной составляющей. Конечно, здесь все равно хватает пугающих моментов, но они ничуть не перекрывают атмосферную режиссуру и постепенно подводимый под финал кошмар. По прошествии приличного времени с премьеры начинаешь ценить «Звонок» именно благодаря интересной истории, умелой режиссуре и приятным актерам, а не из-за дешевого ожидания страшного момента.

    В итоге хочу сказать что «Звонок» Гора Вербински несмотря ни на что остается одним из самых интересных фильмов ужасов своего поколения. И пусть здесь при желании можно найти множество небольших шаблонов и простых составляющих элементов, но все-таки история Рейчел и ее расследования не может не интриговать.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 22:35

    Звонок — весьма спорный фильмый. Вроде страшно, но банально до ужаса. Лично меня этот фильм привлёк не сколько как ужасник, сколько как детектив. Путешествие по закоулкам прошлого этой несчастной девочки, разгадывание тайн, неминуемое приближение конца — вот это было интересно, именно это, а не вылезание утопленицы из телевизора или колодца(хотя это было эффектно). Сюжет и вправду интересный, хотя там и было многовато ляпов. Актёры вполне достойные, особенно на мой взгляд хорошо вписалась в образ своей героини Наоми Уоттс, которая является весьма талантливой актрисой, особенно понравившейся мне в «Кингконге» и «Разрисованной вуали».

    В целом впечатление остаётся неплохое, можно бы даже пересмотреть, но не больше 1 раза.

    Помимо этой картины мы ещё знаем японскую версию, которая и была, собственно говоря, первой. Но на мой взгляд американская получилась лучше, так как здесь меньше кровожадности, которая в таком фильме особо не нужна, страшно и так. Здесь боишься не трупов и привидений на самом деле, здесь страшно от того, что злом является маленький ребёнок. Согласитесь, от этого немного не по себе. нет леденящего ужаса и рек крови, но невольно ёжишься, когда узнаёшь чьих рук все убийства. Вот в чём дело.

    В целом, можно признать, что съёмочная группа, режиссёр и актёры поработали на славу, но всё же есть над чем работать.

    26 февраля 2009 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 ЗвонкиRings2016
    подробнее

    Новости


    Феноменально успешный «Форсаж 7» сделал Джеймса Вана одним из самых востребованных постановщиков в Голливуде, однако кинематографист продолжает держаться своих корней в хоррор-жанре. Создатель «Астрала» спродюсирует ремейк восьмидесятнического фильма ужасов «Существо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.417
    56.СемьSe7en8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.84%
    23.ВаркрафтWarcraft92.79%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры