всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Японский не понравился совершенно, даже намёка на страх нет. А вот американский — да. Я, честно говоря, сама не знаю, чем этот фильм меня зацепил… Но теперь, когда я включаю саундтрек к фильму, поверьте, мне становится очень жутко… Своего страха и ужаса объяснить никак не могу… наверное, схожу с ума.

    7 апреля 2006 | 23:57

    Без малейшей надежды заснуть
    Вижу я сквозь зеленую муть
    И не детство мое, и не море,
    И не бабочек брачный полет
    Над грядой белоснежных нарциссов
    В тот какой-то шестнадцатый год…
    А застывший навек хоровод
    Надмогильных твоих кипарисов.


    Анна Ахматова

    Однажды в ночью, в детском лагере, мы с девочками собрались как следует напугать мальчиков: с зубной пастой, диким мейком и и нарядом а-ля привидение. Волосы у меня чуть ли не до пояса, густые, поэтому мне сказали: «Занавесь лицо, будешь на Самару похожа…». Тогда я не поняла фишки, поэтому отказалась. И вот, спустя несколько лет, наконец узнала, что же это за Самара такая.

    Не знаю, чем именно берет этот фильм. Незаметно, постепенно в горло вцепляются холодные скользкие щупальца страха. Первый полтора часа прошли спокойно; я даже ни разу не дернулась. После так называемого лже хэппи-энда и началось самое страшное. Я не понимала, где, собственно, титры? Все вполне себе логично закончилось… Ан нет — мальчик, очень похожий на Демьена из Омена, с неподдельным ужасом в глазах, кричит о страшной ошибке. «Она не может остановится.» Ох, ну и жуть же потом следует.

    Великолепна атмосферная составляющая, кот. не дает оторваться от экрана. Сам видеоряд на проклятой кассете завораживает и запоминается надолго. Описывать неимоверной красоты кадры — неблагодарная работа; это надо видеть. Актерская игра? Безусловно, хороша. Изначально именно Наоми являлась стимулом для просмотра — одна из любимейших актрис. Музыка, режиссура — не к чему придраться вообще.

    В общем, эта лента по-настоящему меня испугала, а таких всего три (еще Омен, старая версия, и Явление). После финальных кадров я еще долго не могла заснуть, анализируя и обдумывая сюжетные ходы. Несуразностей там практически нет — акромя той, что в начале: убедившись, что подростки погибли именно из-за кассеты, она тоже ее включает! Человеческое любопытство, что сказать…

    9 из 10

    18 октября 2009 | 12:44

    Этот фильм ужасов захватил меня с самого начала, с самых первых кадров, и сейчас занимает достойное первое место в копилке моих любимых ужастиков. Такого атмосферного, напряжённого и потрясающего фильма я не видела давно.

    Сюжет очень привлекательный. Вообще в последнее время наштамповали огромную кучу ужастиков а-ля «Омен», которые воруют друг у друга идеи. Да, здесь тоже есть некое дьявольское чадо, но идея, с которой всё это подаётся, невероятно вкусная. А дело всё в обычной видеокассете, которая якобы убивает. Журналистка Рейчел Келлер берётся за расследование этого дела и выясняет, что убийственная (в прямом смысле слова) кассета — не плод воображение трёх обкурившихся подростков на похоронах её родственницы, а реальность.

    По мере повествования фильм постепенно превращается в невероятно увлекательную историю. Рейчел по крупицам собирает сведения о кассете, её создателях, семье, что окружена ореолом тайны… В фильме присутствует нечто жуткое, атмосферное. Замечу пару деталей: постоянно идёт дождь, все герои одеты в тёмные тона, а у семьи со страшной тайной мрачная фамилия Морган. Гор Вербински сделал всё, чтобы создать нужную обстановку. Что ж, честь и хвала ему за это.

    Актёры подобраны просто замечательно. Наоми Уоттс редко снимается в фильмах ужасов, но каждая триллерная роль запоминается, что в «Усадьбе Уиверн», что в «Забавных играх»… Но самая лучшая, конечно же, в «Звонке». Роль яркая и, несомненно, блестяще исполнена. Мартин Хендерсон, до этого абсолютно не знакомый мне актёр, стал настоящим открытием. Да и в паре герои выдают ещё тот дуэт, которому могут позавидовать любые влюблённые парочки из ужастиков. Открытием стал и Дэвид Дорфман, которого я впоследствии видела также в «Техасской резне бензопилой» в роли Джедихайи. Никогда не забуду его круглые от ужаса глаза.

    Над образом главной злодейки постарались на славу: длинные волосы, лохмотья, руки и ноги в волдырях от нахождения в воде… А когда открывается часть её лица, невольно вздрагиваешь от омерзения, от вида этих поджатых губ и тусклого взгляда.

    В итоге получилось просто потрясающее кино с зловещим саундтреком, прекрасным видеорядом, блестящими актёрами, и страшной тайной за семью печатями. А также с превосходной концовкой. «Звонок» — отличный показатель того, как нужно снимать ужастики, и, наверное, один из лучших представителей в жанре мистического хоррора.

    27 июля 2010 | 22:31

    Наконец-то я добрался и до этого шедевра в своем жанре. Настоящий пример качественного фильма ужасов(хотя и и классным триллером это творение так же смело можно назвать). По сюжету вы не увидите море мяса и крови, которые так присущи многим современным ужастикам. Это кино берет другим- фантастически интересным сюжетом и по настоящему сумасшедшей атмосферой… это очень тяжело передать на словах, а надо только прочувствовать самостоятельно.

    По сюжету главная героиня Рейчел- журналистка, расследует целый ряд довольно необычных и загадочных убийств. Абсолютно все жертвы ровно за неделю до своей смерти смотрели странную кассету непонятного содержания, после чего на их телефон поступал звонок с предупреждением о неминуемой смерти.

    Когда так и не обнаружив никаких зацепок, Рейчел вдруг получает «хороший стимул» для скорейшего расследования всего происходящего- кассету случайным образом смотрит ее сын и теперь ему грозит смертельная опасность…

    «Звонок», как триллер.

    Главным признаком любого классного триллера является сюжет, а в данном случае его можно описать только одним словом- шикарно! Огромное количество разнообразных деталей и нюансов, которые очень тонко и постепенно переплетаются, постепенно сливаясь в единое целое, заставляют созерцать происходящее с невероятной внимательностью и интересом. Признаться даже спустя вот уже 10 лет не видел ничего более интересного и интригующего.

    «Звонок», как нечто пугающее.

    В этом плане все так же просто идеально. Достаточно уже одного образа Самары- странная одежда, по истине холодный взгляд, и просто дьявольски черные, зачесанные на перед волосы. Поистине бросающий в дрожь персонаж. Помимо нее есть еще целая масса по настоящему пугающих моментов и сцен. Лично мне больше других запомнилась сцена при активном участии лошадей.

    Наоми Уоттс также справилась.

    А роль у нее была довольно интересная и непростая. Отлично выглядела как в образе журналистки, которая переступит через любые страхи, что бы получить материал, так и просто в образе любящей матери.

    Вывод.

    Конечно же смотреть всем любителям жанра, да и просто не очень впечатлительным любителям качественного кино. В этом фильме нет супер-мега спецэффектов или кровавой резни… здесь просто есть девочка, которая своим образом по окончанию просмотра заставит вас еще очень долго нервно оборачиваться по сторонам… У вас осталось семь дней… что бы посмотреть этот шедевр, если вы еще не сделали это!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 марта 2011 | 22:48

    Главные герои этого фильма банальны, так как сочетание мать+ребенок неоднократно использовалось в кинематографе. Банален так же и отрицательный герой, ведь полно фильмов, где призрак маленького ребенка мстит всем подряд за жестокое убийство его самого. Но этот фильм я просто обожаю. Почти каждый момент наполнен страхом, ужасом или тревогой, пусть и действия Рейчел тоже просты и предсказать их не составит труда.

    Ставлю + за хороший грим у актеров, которые мертвы по сюжету, в результате просмотра кассеты. Может, это просто перекошенные лица, может на меня повлияла атмосфера самого фильма, но эти лица я не забуду никогда. Также я с уверенностью ставлю + за кассету. Все эти мелькающие кадры расположены, да и сняты так, что его можно сравнить с психоделикой. Противно? Согласна, но от этого не менее интересно. Понравилась история семьи Морган, хотя и она простовата. Сцена с лошадью на пароходе очень впечатлила, и немного напугала. Мне, как истинному любителю не только хоррора, но и чего-то теплого и доброго в нем, понравились отношения Рейчел и её бывшего мужа. То, как он понимает, что рассказ про эту таинственную байку с кассетой не просто рассказ для маленьких детишек, а нечто большее и ужасающее, только прибавляет + к этому фильму. Сцена в конюшне, когда они вдвоем нашли комнатку Самары тоже заслуживает обсуждения. Спасибо тому, кто придумал её «дизайн». Просматривая этот момент снова и снова я ощущаю одновременно и жалость к девочке, и ненависть к её приёмному отцу, и тревогу за героев, так как не может закончиться этот, с одной стороны жалостливый и с другой стороны теплый момент, просто уходом из конюшни. И я дождалась. Дерево, выгравированное на стене под обоями было немного жутким и неожиданным, так как я скорее ждала девочку из её же маленького телевизора, чем маленькую подсказку героям. И, наконец-то мой самый любимый и ужасающий момент-концовка фильма и смерть бывшего мужа Рейчел. Это было самое то, что было нужно, после тихого и мирного Хеппи Энда. За него я могу поставить сразу несколько +.

    Японский фильм я смотрела, и хочу сказать, что американцы справились с этим фильмом куда лучше, чем японцы.

    Фильм прекрасен!

    10 из 10

    16 мая 2012 | 22:05

    Меня, как человека живущего в России, ужасы не цепляют. Но из всего подобного контента: «Сайлент Хил», «Человеческая многоножка», «Зеркала», фильмы про Фреди Крюгера, «Восставшие из ада», «Крик», «Хостел», мне больше всего понравился этот фильм. И дело не в игре актеров, не в дибильной записи аля Вайомингский инцидент, не в отстойной главной героине, не в её ужасном, не вписывающимся в фильм, сыночке. Всё дело в главной злодейки фильма — маленькой девочке с длинными черными патлами.

    Мне кажется, что эта девочка — лучший злодей в фильме ужасов со времён Пирамидхеда и Сталина. Недаром образ девочки Самары после проката фильма «Звонок» использовался в кучи компьютерных игр. Жалко только, что создатели фильма не в полной мере использовали потенциал Самары. В фильме её очень мало и в основном она похожа на мерзкий трупешник. Но в моментах, где она выглядит как маленькая страшнючая девочка, она просто бесподобна, особенно в сцене в психушке.

    Вообще, вместо того, чтобы показывать мне Самару нонстоп, весь фильм мне показывали каких-то совершенно унылых персонажей. Я не хочу смотреть на этих придурков! Главная героиня просто отстойная унылая телка, совершенно не интересная. Её сын просто ужасный, унылый персонаж. Ещё там был какой-то мужик, но он сдох и хрен с ним. Полный фейл.

    Как жаль, что режиссеры не смогли развить в полной мере идею фильма. Мне, как киноману с уже очень большим стажем, понятна эта идея. Создатели фильма хотели снять его по другом, чтобы фильм был одновременно прост как валенки и прекрасен. Главным героем фильма должна быть Самара. При этом в фильме она будет выступать не как чмо живущее в сраном колодце, а как красивая молодая девушка. Фильм должен быть про то, как Самара учится в элитном колледже для богатеньких американских детишек. Естественно, в нем учатся все актеры из отстойного сериала «Сплетница». По сюжету Самара замкнутая ботаничка, вынужденная вести социопативный образ жизни, чтобы скрывать свои экстрасенсорные способности. В колледже её постоянно чмырят богатые девочки Серена и Блэр вместе со свитой их приживалок. В какой-то момент Самара не выдерживает постоянного выстёбывания и начинает мстить. Она должна убить всех актеров и актрис сериала «Сплетница» (даже первого и второго плана, включая статистов и приглашенных гостей, а с Хилари Даф она расправиться с особой жестокостью) пока не закончится фильм. Кого-то она убивает большим длинным ножом, некоторых убивает своей способностью к телекинезу или в форме призрака. При этом когда Самара становится призраком, так как она не может ничего на себя надеть, она бегает голая, и только длинные черные патлы не дают зрителю увидеть её сиськи. Фильм заканчивается тем, что Самара, убив кучу унылых, неинтересных персонажей из Сплетницы, приступает к главному блюду, расправе над Сереной и Блэр. Серене она выворачивает все суставы, наслаждается её агонией, а потом разрывает её труп. С Блэр Самара сдирает кожу, а когда та проваливается в болевой шок, Самара разрывает её на части. Вот вам и хеппи энд.

    Потом можно будет снять сиквел, в котором Самара появляется в унылейшем сериале «Закрытая школа» и там тоже убивает всех.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 17:26

    Мне сильно не повезло. Я посмотрел этот фильм, когда моя психика еще не была закалена сотней с хвостиком хорроров и ужастиков, когда я еще боялся темноты, когда мое воображение было способно рисовать настолько четкие образы, что я легко мог спутать их с реальностью. И тут этот фильм. Время далеко за полночь. Я дома совершенно один…

    Первый раз я ушел менять штаны довольно быстро. Ибо страшно было просто до смерти. Очень вязкая, гнетущая атмосфера давила на меня с огромной силой. Жару, конечно, добавляло еще и мое неуемное воображение. Изуродованные лица жертв настолько сильно впились мне в мозг, что потом долго снились по ночам. И, главное, я совершенно не мог понять, почему обыденные события заставляли меня так трястись. Ровно как и сама кассета. Это, конечно, огромный плюс этого фильма.

    Не знаю почему, но меня совершенно не пугает дикая расчлененка с использование бензопилы и кишки по стенам. Меня просто мутит, но мне НЕ СТРАШНО. Тут совсем другое дело. Кто враг — до конца не ясно, мотивы — неизвестны, как она это делает — еще большая тайна. Ведь когда человек видит врага — он, безусловно, обделывается, но он будет знать, хоть и смутно, на уровне инстинктов, какие меры ему противопоставить, чтобы спасти свою шкуру. Когда вообще не понятно, что происходит, когда чувствуешь свою беспомощность, вот тогда становится по настоящему страшно. И именно этот принцип исповедует фильм. И делает это на высоком уровне.

    После просмотра мне потом долго в темноте мерещилась мертвая девочка, я откровенно пугался, когда скины в очередной раз отрывали мою антенну и на экране вместо Якубовича вдруг резко появлялись зловещие помехи… Воображение упорно рисовало колодец и кикимору, вылезающую из экрана. От всего этого помог избавиться «Scary Movie 3».

    Сейчас, когда я пересматриваю этот фильм, мне уже не так жутко, но первые впечатления все равно самые сильные.

    Поэтому

    7,8 из 10

    15 декабря 2008 | 14:37

    Звонок — весьма спорный фильмый. Вроде страшно, но банально до ужаса. Лично меня этот фильм привлёк не сколько как ужасник, сколько как детектив. Путешествие по закоулкам прошлого этой несчастной девочки, разгадывание тайн, неминуемое приближение конца — вот это было интересно, именно это, а не вылезание утопленицы из телевизора или колодца(хотя это было эффектно). Сюжет и вправду интересный, хотя там и было многовато ляпов. Актёры вполне достойные, особенно на мой взгляд хорошо вписалась в образ своей героини Наоми Уоттс, которая является весьма талантливой актрисой, особенно понравившейся мне в «Кингконге» и «Разрисованной вуали».

    В целом впечатление остаётся неплохое, можно бы даже пересмотреть, но не больше 1 раза.

    Помимо этой картины мы ещё знаем японскую версию, которая и была, собственно говоря, первой. Но на мой взгляд американская получилась лучше, так как здесь меньше кровожадности, которая в таком фильме особо не нужна, страшно и так. Здесь боишься не трупов и привидений на самом деле, здесь страшно от того, что злом является маленький ребёнок. Согласитесь, от этого немного не по себе. нет леденящего ужаса и рек крови, но невольно ёжишься, когда узнаёшь чьих рук все убийства. Вот в чём дело.

    В целом, можно признать, что съёмочная группа, режиссёр и актёры поработали на славу, но всё же есть над чем работать.

    26 февраля 2009 | 16:39

    Я просто обожаю этот фильм! Когда у меня звонил телефон все время передергивало! Потом заснуть не могла! Все шорохи меня пугали! Весел у меня халат на двери, пришлось снять, так как мое больное воображение разыгралось не на шутку, мне казалось что он шевелится. А потом нашла у подруги кассету без подписи, думала ну все это конец, а оказался детский утренник ее сестры! Жаль!

    12 апреля 2006 | 18:37

    «Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него.» Джоди Фостер

    «Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.» Фрэнк Герберт

    Вышеупомянутые цитаты от голливудской актрисы и американского писателя-фантаста, настраивают на предвкушение с соприкосновением грядущего, вымышленного японским писателем Кодзи Судзуки ужаса, живущего на дне заброшенного колодца, в пустом лесу, окутанного вечным туманом и покрытым несгнивающей осенней листвой, возле бывшей конной фермы семьи Морган, где когда-то был слышен детский смех и аплодисменты довольных зрителей, восхищающихся яркой грациозностью породистых лошадей. Тот самый таинственный колодец — это начало и, собственно, конец всей истории, которая тянет за собой в омут загадок и различной формы сюжетных нестыковок, которых не связывает ни одна логическая нить; так было в японской версии, так есть и в американском аналоге, но только здесь, развертывание мотивов японского одноименного романа было более качественнее смоделировано режиссером Гором Вербински в максимально тонкой кондиции современного хоррора. После работы над двумя весьма удачными комедиями, Гор Вербински, открывая для себя абсолютно новый жанр, успешно въезжает на чужой идее в неизвестный для себя мир ужасов. Копирование удалось, зритель вздрогнул новыми ощущениями, американский стиль повествования придал японским мотивам своей американской остроты и жутких взоров на те моменты, которые в японской версии остались либо за кадром, либо были отодвинуты на второй план.

    «Зло бывает порождено стараниями людей изменить что-то к лучшему.»

    Вечер. Дом, лужайка, машина, гараж, в общем, стандартная американская идиллия жизни. Двух не очень симпатичных японок сменили две набитые американские глупышки, размышляющие о том, как телевизор вредно облучает человеческие молекулы. Вся атмосфера фильма резко меняет свое лицо, после того, как девушки начинают обсуждать одну очень загадочную кассету, которая убивает своих зрителей ровно через семь дней. Вся начальная обстановка напомнила мне культовый фильм ужасов «Крик», только опасность прятались не во дворе в кустах с сотовым телефоном и ножом в руке, а в доме в телевизоре и в телефонном кабеле. Американцы такие американцы! Вот к чему бы они не прикоснулись, всегда будет чувствоваться их рука, их стиль, который для нынешнего зрителя словно брат родной. Длинные узкие коридоры, на стенах по обе стороны висят фотографии, серебряные рамки отлучаюn тусклое светло лампочек на заднем плане; тихо играет музыка, а ее нарастающий темп и громкость заставляют напрячься, чтобы не вздрогнуть и не ойкнуть от неожиданного появления в кадре кого-то или чего-то. Режиссер будто вернул меня к колыбели зарождения американского хоррора, чьи известные фишки и повороты уже давным-давно занесены в так называемый «альманах штампов». Нужно понимать, что без шаблонного основания, современный ужастик — невозможен! В принципе, заезженные киношные мотивы общее развитие сюжета и взгляд на него не изуродовали, лишь австралийка Наоми Уотс своим неизменным выражением безмятежного лица иногда на острие наплыва чего-то ужасного, портила весь кадр своим чересчур ровным и спокойным диафрагмальным дыханием.

    «Вода течёт и должна течь, ибо она привыкла течь.»

    Нужно отдать должное сценаристам за то, что написали свой сценарий на крепком идейном фундаменте с весьма оригинальной начинкой. На этот раз, главная героиня сама вызвалась нести крест, сама открыла в себе навыки сыщика, с которыми как танк поперла за фактами и правдой. На ее месте мог оказаться любой смертный, а это большой плюс всей картине, ибо не было привычной ахинеи с избранным героем, который должен спасти весь мир, ну и так далее и тому подобное. Самовызывающаяся героиня из-за своего любопытства к этой инфекции в виде черной кассеты, окунулась в мир грез, с его опасной иллюзионной канвой, созданной на почве реалий былых дней. А ведь не зря говорят, «Меньше знаешь — крепче спишь». Попытки Гора Вербински создать на экране мир безграничного сумрака, не очень удачно отобразилось на концепции всей ленты. Был заметный перебор с бесцветностью картины, серыми пейзажами, вечно дождливыми пасмурными днями, где солнце сыграло роль непрошенного гостя. После просмотра и ознакомления с проклятой кассетой, фильм в ту же секунду засыпает несколькими рядами вопросов: Кто это снимал? Зачем? Кто эти люди? И где смысл в этих жутких видеонарезках со странной мухой в правом верхнем углу экрана. С такими, казалось бы, не логическими сведениями, фильм очень плавно скользил в течении двух часов, открывая карты, излагая все очень понятно и подробно. Что-то из области эксклюзива коснулось и финальной части фильма. Зло никогда не спит, зло всегда начеку, а Самара Морган и дальше стоит в белой ночнушке, опустив голову и приковав взгляд к своим черным балеткам…

    28 июля 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.29%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры