всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У журналистки и матери-одиночки Рэйчел неожиданно умирает взрослая племянница. Безутешная мать просить свою сестру выяснить, что послужило причиной столь странной смерти. Рэйчел узнаёт, что в ту же ночь погибли ещё двое подростков, и все они смотрели некую страшную кассету, после которой человеку остаётся жить только семь дней. Рэйчел находит эту кассету и смотрит её…

    Японские фильмы ужасов во все времена отличались от своих европейских и тем более Голливудских собратьев неким особенным цинизмом, невероятным уровнем нагнетания саспенса и визуальными экспериментами. Успех этих лент на мировом рынке стал особенно заметен во второй половине 90-х, после чего в киносреде даже появился специальный термин «J-хоррор» (от английского Japan — Япония). Символично, что всплеск популярности азиатских ужастиков обычно связывают как раз с оригинальным «Звонком», который был снят в 1998 году японским постановщиком Хидео Наката и стал самым кассовым фильмом ужасов в истории японского кинематографа. И именно с этого фильма в начале нулевых началась повальная мода на создание Голливудских римейков. Спустя два года после кассового успеха «Звонка» было снято «Проклятие», потом «Тёмная вода» и «Пульс», но всё это уже было не то.

    Американский «Звонок» помог страшной девочке Самаре стать одним из символов жанра «хоррор», наряду с маской из фильма «Крик» и Фредди Крюгером. Достаточно надеть на девочку белый балахон и свесить её волосы перед лицом, после чего любой, даже самый отдалённый от мира кинематографа человек, узнает этот образ. А уж в сочетании с шёпотом «Семь дней» так и подавно. Одного только этого факта хватило бы, чтобы навсегда занести «Звонок» (японскую или американскую версию — не суть) во всемирную летопись кинематографа. Однако этот фильм ещё и действительно классно снят.

    Многие наверняка забыли или вовсе не знали, что «Звонок» снял Гор Вербински — режиссёр, который через год пустил в плавание Джека Воробья и его пиратов. А между тем, для молодого постановщика, в активе которого на этот момент значились лишь комедия «Мышиная охота» и романтическая мелодрама «Мексиканец», снимать свою версию японского, чуждого американской культуре, фильма ужасов — это был настоящий вызов. С которым он, на мой взгляд, справился более, чем успешно. Объединив в кадре хоррор-находки своих азиатских предшественников, хичкоковские приёмы нагнетания саспенса, крепкую игру Наоми Уоттс и юного Дэвида Дорфмана, а также свой собственный визуальный стиль, находящийся на грани с перфекционизмом, Вербински создал ленту, которая мгновенно стала культовой.

    Ленту «Звонок» можно любить или не любить, но глупо будет отрицать, что она стала одним из символов жанра «фильм ужасов» нового, XXI века. Это классический по драматургии и постановке Голливудский фильм, в котором, впрочем, несомненно чувствуется «жуткое» азиатское влияние. Лично мне такой симбиоз понравился.

    8 из 10

    25 августа 2015 | 15:37

    Я никогда не относил себя к большим поклонникам картин жанра «хоррор». Но, несмотря на это, периодически люблю пощекотать нервы просмотром достойного фильма подобной направленности. Жаль, что качественные ужастики и мистические ленты в 21-м веке снимают крайне редко. Однако, тем ценнее то, что у нас уже есть. В частности, американский ремейк культового японского «Звонка».

    Фильм невероятно атмосферный: от многих моментов кровь стынет в жилах, а душа уходит в пятки. Непрекращающийся дождь, безупречная визуализация, серые краски и мрачные полутона картинки идеально создают необходимое настроение. Очень качественно и неотвратимо нагнетается напряжение и передается чувство страха героев. Наоми Уоттс сыграла превосходно, очень эмоционально и убедительно. Но удивлять это обстоятельство никого не должно, ибо Уоттс давно и по праву считается одной из лучших и наиболее сильных актрис современности, с чем я полностью согласен.

    Радует, что в фильме нет фонтанов крови и оторванных конечностей, а воплощение зла, мертвая девочка Самара, в кадре появляется за весь фильм раза два, но эти сцены бьют точно в цель, — действительно страшно, пропитано демонизмом и пробирает до костей. «Звонок» представляет собой наглядное подтверждение правдивости тезиса о том, что сильнее пугает не само действие, а ожидание этого действия. Особенная гнетущая энергетика картины явственно ощущается в каждом фрагменте и каждой детали. Музыка Х. Циммера этому в немалой степени способствует. Режиссура Г. Вербински также достойна самой высокой оценки, настолько удачно и выверено ему удалось организовать процесс съемки.

    «Звонок», однозначно, один из лучших хорроров, атмосферный, пугающий, держащий в постоянном напряжении от начала и до конца. Уверен, что после просмотра многие, услышав звонок, крепко задумаются, стоит ли на него отвечать.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 08:05

    Мне сильно не повезло. Я посмотрел этот фильм, когда моя психика еще не была закалена сотней с хвостиком хорроров и ужастиков, когда я еще боялся темноты, когда мое воображение было способно рисовать настолько четкие образы, что я легко мог спутать их с реальностью. И тут этот фильм. Время далеко за полночь. Я дома совершенно один…

    Первый раз я ушел менять штаны довольно быстро. Ибо страшно было просто до смерти. Очень вязкая, гнетущая атмосфера давила на меня с огромной силой. Жару, конечно, добавляло еще и мое неуемное воображение. Изуродованные лица жертв настолько сильно впились мне в мозг, что потом долго снились по ночам. И, главное, я совершенно не мог понять, почему обыденные события заставляли меня так трястись. Ровно как и сама кассета. Это, конечно, огромный плюс этого фильма.

    Не знаю почему, но меня совершенно не пугает дикая расчлененка с использование бензопилы и кишки по стенам. Меня просто мутит, но мне НЕ СТРАШНО. Тут совсем другое дело. Кто враг — до конца не ясно, мотивы — неизвестны, как она это делает — еще большая тайна. Ведь когда человек видит врага — он, безусловно, обделывается, но он будет знать, хоть и смутно, на уровне инстинктов, какие меры ему противопоставить, чтобы спасти свою шкуру. Когда вообще не понятно, что происходит, когда чувствуешь свою беспомощность, вот тогда становится по настоящему страшно. И именно этот принцип исповедует фильм. И делает это на высоком уровне.

    После просмотра мне потом долго в темноте мерещилась мертвая девочка, я откровенно пугался, когда скины в очередной раз отрывали мою антенну и на экране вместо Якубовича вдруг резко появлялись зловещие помехи… Воображение упорно рисовало колодец и кикимору, вылезающую из экрана. От всего этого помог избавиться «Scary Movie 3».

    Сейчас, когда я пересматриваю этот фильм, мне уже не так жутко, но первые впечатления все равно самые сильные.

    Поэтому

    7,8 из 10

    15 декабря 2008 | 14:37

    Долго же я собиралась посмотреть этот фильм. Несмотря на мои железные нервы и злобное высмеивание ужастиков, сидя в кинотеатре, мне действительно было жутко просто сесть и посмотреть его. Вот она, сила рекламы)

    Итак, одним прекрасным днем я скачала его из сети и заставила себя потратить пару часов на просмотр. Честно, я разочарована. Весь фильм я ждала — вот, вот, сейчас покажут что-то действительно пугающее. Ан нет. Фигушки. Самым страшным оказались лица жертв маленькой девочки, т. е. настоящего ангста там секунд на шесть из 115 минут просмотра. А уж над чем постебаться там любой найдет. Начиная с сына главной героини (который не менее готишен, чем виновница «торжества» юная мисс Морган) и заканчивая опять же Самарой, лихо вылезающей из телека.

    Пейзажи нарочито мрачные, Рейчел по-американски блондинистая, стандартный ребенок из всех японских ужастиков. Штампов не перечесть. И вообще, лучше прочитайте книгу, которая является основой этого фильма.

    Итог: как всегда, не впечатлило

    6 из 10

    25 июля 2009 | 23:02

    На самом деле фильм очень… хм.. интересный. Атмосфера довольно «нагнетательная», актеры отличные, а про сценарий я могу сказать только хорошее! Сценарий — это вообще отдельный разговор, потому что он — это что-то. Нужно будет почитать книгу.

    Конечно, когда-то говорили, что фильм — самый страшный за всю историю кинематографа, но, на мой субъективный взгляд, это не так. Напряженный, волнующий, стильный, страшный, но не самый. Просто хороший (отличный, замечательный, неплохой — нужное подчеркнуть) фильм ужасов.

    7 февраля 2007 | 23:52

    Мда…

    Посмотрел только что эту картину. Прочитав столько положительных отзывов, посмотрев рейтинг кинокритиков, внушил себе, что хотя бы какой-то римейк from USA произведет впечатление.

    Ничего нового. Абсолютно.

    Как всегда… Снова это абсурдное стечение обстоятельств, характерное для американских фильмов. Эта щепетильность, граничащая с безрассудностью, это неуместное любопытство,-от всего этого уже воротит. Лично меня.

    К главным героям появилась неприязнь после первого же кульминационного момента, а в концовке их игра настолько неотработана, грубо говоря, отвратительна, что я просто рассмеялся, глядя на лицо одного из жертв «девочки из колодца перед смертью».

    Не могу понять, что не дает спать людям после просмотра, какие эмоции? Может, тот факт, что девушка полетела в колодец вниз головой, где воды по пояс, а потом встала как ни в чем не бывало? Да, наверное все-таки это.

    Сюжет был бы оригинален, если бы не был заимствован; концовка очевидна, слишком; растянутые два часа ни к чему. Очень ждал, когда наконец закончится эта банальщина.

    У меня не осталось ничего: ни размышлений, ни переживаний, а тем более, желания смотреть последующие части.

    3 из 10

    16 февраля 2011 | 02:06

    Не нравится ни американская версия, ни японская. Совершенно не страшно, иногда смешно, а чаще всего — тоска. Книжка меня впечатлила больше, однако и в книжке ужас не накатывает. Не понимаю, как можно было ЭТО назвать фильмом ужасов или триллером, тут даже намека на нечто подобное нет.

    30 января 2007 | 11:52

    Восторженный ужас от предвкушения просмотра фильма «Звонок» я почувствовала уже за две недели. До этого я никогда в жизни не смотрела добровольно фильмы ужасов, но в этот раз всё изменилось. То ли большое количество восторженных отзывов произвело на меня впечатление, то ли нашумевшая слава этой картины. Зная о том, что нервы у меня немного расшатанные, я запаслась подругой, ярким освещением и шоколадными конфетами. Фильм начался, и я скрепила сердце…

    Завязка, безусловно, очень интересная. Интересная даже тогда, когда я перечитала всё об этом фильме вдоль и поперёк. Кстати, особенно чувствительным особам можно порекомендовать сначала посмотреть пародию на «Звонок» в «Очень Страшное Кино». Две девочки перед телевизором в первой сцене сразу заставляют вспомнить её и улыбнуться.

    Дальше — страшнее. Я, конечно же, ожидала просмотра некого шедевра, но почему-то забыла, что это ещё и фильм ужасов. Именно поэтому штуки, вроде перекошенного лица несчастной девочки сказались на моём настроении не лучшим образом.

    Но вот начался самый «экшен». Главная героиня просматривает кассету и слышит что? Правильно — звонок. «Сееемь Днеееееей»,- прохрипели сиплым голосом бабы Яги в трубку, и нас с подругой одолел истеричный смешок: настолько это было нелепо.

    Я, как материалистка, сразу начала задаваться подобными вопросами: если девочка валяется в колодце, то почему она звонит по телефону? Почему она валяется там невредимая, как будто только что упала? Кто, в конце концов, сидит и караулит, пока кто-нибудь просмотрит эту самую злосчастную кассету? Хотя, конечно же, это мелочи.

    Поскольку «Звонок» — это фильм ужасов, мне стоит оценить, насколько он страшный. В принципе, страшный очень, ведь картина действует на самые глубокие ниши сознания. Создателям надо отдать должное за отсутствие морей крови, изуродованных тел и прочей ерунды. Однако некоторые сцены не только пугающие, но и безумно красивые. Например: сцена, где Самара на допросе в психиатрической лечебнице, или сцена, где та же Самара показывает, как она умерла.

    В общем и целом, картина заслуживает одобрения. Главный её козырь — это то, что в ней удачно сочетается страх и изыск. В этой картине нет такого, что есть в большинстве ужастиков, она действует отнюдь не только на брезгливость зрителя, но на его чувство красоты ужаса. Умеют всё-таки сценаристы-японцы сделать красивое, жуткое кино.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 13:38

    Впервые посмотрел этот фильм довольно-таки давно, еще, когда он только вышел. Уже тогда мне он страшно понравился, хотя и напугал (очень крепко въелся в память момент с вылезающей девочкой из телевизора) и до недавнего времени считал его, чуть ли не шедевром, хотя бы в своем жанре. Правда после пересмотра заметил множество недостатков, и звание шедевра отмелось само собой, хотя могу с уверенностью сказать, что перед нами один из лучших психологических триллеров нашего времени (по крайней мере, из снятых в Голливуде).

    Одноименную книгу Кодзи Судзуки я прочитал сравнительно недавно и остался от нее в полном восторге, после чего посмотрел его японскую экранизацию под предводительством Хидэо Накаты. В японском фильме ушли очень далеко от первоисточника, а в американской версии и подавно, создатели, наверное, и книгу не читали, да и сюжет экранизации сильно изменили. Так что по уровню близости к первоисточнику они по большому счету одинаковы, но американская версия во многом вышла лучше как самостоятельный фильм.

    В первую очередь бросается в глаза качество постановки. Гор Вербински ранее занимавшийся видеоклипами и снявший две довольно-таки эффектные с точки зрения видеоряда ленты, и в этот раз постарался на славу. Нечасто увидишь настолько качественно и стильно снятый триллер, огромный для своего жанра бюджет в $48 000 000, есть отличный видеоряд, неплохие спецэффекты, мощнейший саундтрек от Ханса Циммера и что самое главное — атмосфера. Достигается она в отличие от фильма Накаты, по большей части путем технических ухищрений (вроде постоянных перепадов звука и зеленоватого светофильтра), а не подсознательного воздействия, но вставляет все равно мощно, смотреть жутковато, да и послевкусие остается долгое.

    Несмотря на то, что связи с книгой практически не наблюдается, да и сюжет японского фильма сильно изменили, как самостоятельное творение лента смотрится с большим интересом. Детективы явно не мой жанр, но лично мне смотреть было очень даже интересно и порой захватывающе, даже после энного пересмотра. Смысловую составляющую максимально упростили, но есть хорошая мораль, заключающаяся в том, что нужно ценить своих близких.

    Удивили актерские работы, никто особо не блистал, но в целом все на своих местах. Хорошо сыграла Наоми Уоттс, у меня она до сих пор ассоциируется преимущественно с этим фильмом. Впервые понравился Мартин Хендерсон, обычно жутко действует на нервы. Запомнился Брайан Кокс. А Дэйви Чейз за волосами вообще не узнать. Единственный, кто жутко раздражал, так это Дэвид Дорфман, жутковатый мальчик и переигрывает страшно.

    В итоге им имеем неожиданно красивый и атмосферный психологический триллер. Редкий случай, когда римейк не сильно хуже оригинала, а в чем-то даже лучше.

    22 марта 2011 | 20:05

    К сожалению японскую версию «Звонка» я не смотрела. Зато много раз смотрела «Очень страшное кино 3». Да-да, американский «Звонок» я посмотрела только сейчас! Естественно, по выше упомянутой комедии сам сюжет мне был уже во многом понятен. Да и к фильму не возникло серьёзного отношения опять же из-за этого.

    Тогда почему же я решила написать рецензию? Потому что фильм мне понравился. Даже несмотря на осведомлённость о нём. Честно говоря, к просмотру фильма меня сподвигло любопытсво, кто же такая Наоми Уотс и чем же она так всех привлекла, что в 2006м году один известный журнал поместил её на 2е место среди списка известных красоток. Может я в каких-то фильмах её видела, но просто не запомнила (очень уж она Николь Кидман напоминает).

    Собственно, не буду «растекаться мыслию по древу». По факту — фильм хорошо снят, актёры интересные, сюжет (для тех, кто не видел ни японскую версию, ни других вариаций) непредсказуем. (Хотя сомневаюсь, что ещё есть люди, такие же дремучие как я, не посмотревшие этот фильм.) Можно также отметить хороший саундтрек и неплохие визуальные эффекты. Что касается концовки фильма, то после неё сразу возникает мысль «А может второй Звонок глянуть?»…

    Фильм советую к просмотрю, если есть свободное время и хочется узнать, почему он настолько популярен. Кстати, я так и не поняла почему. Может Вы поймёте?..

    7 из 10

    30 июля 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 ЗвонкиRings2015
    подробнее

    Новости


    Феноменально успешный «Форсаж 7» сделал Джеймса Вана одним из самых востребованных постановщиков в Голливуде, однако кинематографист продолжает держаться своих корней в хоррор-жанре. Создатель «Астрала» спродюсирует ремейк восьмидесятнического фильма ужасов «Существо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.093
    216.Покровские ворота8.092
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    218.Смех и горе у Бела моря8.090
    219.ПодменаChangeling8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.554
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.149
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры