всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Картина стала очередным американским римейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивляет тот момент, как же Гору Вербински удалось из вроде бы банального и уже обыгранного в Японии сюжета создать стильный, напряжённый и пугающий фильм ужасов? Скорее всего ответ содержится в мощной энергетической атмосфере тайны в фильме. Всё время, на протяжении всей длительности картины нас держат в постоянном психологическом напряжении, давя на наше подсознание, атмосфера поистине паучья и как та девочка выходит с экрана и направляется прямиком к нам.

    Конечно, Эрен Крюгер, адаптировавший оригинальный японский сценарий, сильно «американизировал» его, но, согласитесь, что для мирового проката это даже лучше, не все однозначно воспринимают азиатский кинематограф.

    Приближает «Звонок» к массовым и элементарным фильмам ужасов тот факт, что действующих лиц в нём минимум, но, однако, это не помешало актёрам сыграть и запомнится зрителю. Наоми Уоттс отлично вписалась и здорово создала нужный образ для киноленты. Неплохим оказался и выбор маленького мальчика Дэвида Дорфмана, самостоятельный, на замкнутый парнишка практически в совершенстве подошёл к своей роли. Есть ещё Мартин Хендерсон и Брайан Кокс и свои роли сыграл тоже хорошо, хотя и времени в кадре у них не так уж мало, но важные у них персонажи.

    И всё-таки «Звонок» явно берёт зрителя своей атмосферой, передачей материала и судорожной съёмкой эпизодов, а также с отличным декорациями и гримом. Хороший мистический фильм.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 23:32

    Когда я впервые смотрела «Звонок» — для меня это было очень захватывающим кино. Спустя несколько лет я решила пересмотреть фильм вновь и ответить на вопрос «Что же в нем такого захватывающего?»

    Тут вы не найдете море трупов или крови, сам процесс убийства жертв не показывается — в самый «ответственный» момент эпизод резко обрывается и нам остается только догадываться что же случилось с жертвой… Что же тогда делает «Звонок» хоррором? Конечно же саспенс! Гор Вербински, подобно Хичкоку, старается держать зрителя в тревожной неопределённости, напряжённого ожидания, боязни неизвестного, предчувствия чего-то ужасного, хотя возможно и не так умело как первый.

    Что касается актеров, как по мне, Наоми Уоттс была очень интересным персонажем. Все сецны где она медленно соединяет, или раскрывает части главной головоломки фильма — и является важнейшей составляющей фильма.

    Если Вы еще не смотрели «Звонок» (хотя такое, наверно, вряд ли возможно) я настоятельно рекомендую этот захватывающий дух фильм. Я думаю, что «Звонок» — один из лучших кинофильмов ужаса/триллера. В определенно есть что-то, заставляющее трепетать. А вот что именно — каждому решать для себя!

    8 из 10

    «Звонок» уже почти шедевр, многие на него равняются, это уже определенно классика жанра!

    29 октября 2008 | 13:07

    Этот фильм ужасов захватил меня с самого начала, с самых первых кадров, и сейчас занимает достойное первое место в копилке моих любимых ужастиков. Такого атмосферного, напряжённого и потрясающего фильма я не видела давно.

    Сюжет очень привлекательный. Вообще в последнее время наштамповали огромную кучу ужастиков а-ля «Омен», которые воруют друг у друга идеи. Да, здесь тоже есть некое дьявольское чадо, но идея, с которой всё это подаётся, невероятно вкусная. А дело всё в обычной видеокассете, которая якобы убивает. Журналистка Рейчел Келлер берётся за расследование этого дела и выясняет, что убийственная (в прямом смысле слова) кассета — не плод воображение трёх обкурившихся подростков на похоронах её родственницы, а реальность.

    По мере повествования фильм постепенно превращается в невероятно увлекательную историю. Рейчел по крупицам собирает сведения о кассете, её создателях, семье, что окружена ореолом тайны… В фильме присутствует нечто жуткое, атмосферное. Замечу пару деталей: постоянно идёт дождь, все герои одеты в тёмные тона, а у семьи со страшной тайной мрачная фамилия Морган. Гор Вербински сделал всё, чтобы создать нужную обстановку. Что ж, честь и хвала ему за это.

    Актёры подобраны просто замечательно. Наоми Уоттс редко снимается в фильмах ужасов, но каждая триллерная роль запоминается, что в «Усадьбе Уиверн», что в «Забавных играх»… Но самая лучшая, конечно же, в «Звонке». Роль яркая и, несомненно, блестяще исполнена. Мартин Хендерсон, до этого абсолютно не знакомый мне актёр, стал настоящим открытием. Да и в паре герои выдают ещё тот дуэт, которому могут позавидовать любые влюблённые парочки из ужастиков. Открытием стал и Дэвид Дорфман, которого я впоследствии видела также в «Техасской резне бензопилой» в роли Джедихайи. Никогда не забуду его круглые от ужаса глаза.

    Над образом главной злодейки постарались на славу: длинные волосы, лохмотья, руки и ноги в волдырях от нахождения в воде… А когда открывается часть её лица, невольно вздрагиваешь от омерзения, от вида этих поджатых губ и тусклого взгляда.

    В итоге получилось просто потрясающее кино с зловещим саундтреком, прекрасным видеорядом, блестящими актёрами, и страшной тайной за семью печатями. А также с превосходной концовкой. «Звонок» — отличный показатель того, как нужно снимать ужастики, и, наверное, один из лучших представителей в жанре мистического хоррора.

    27 июля 2010 | 22:31

    «Звонок» безусловно является классикой своего жанра. Но, прочитав некоторые рецензии к этому фильму, я ужаснулась. Оказывается людей могут серьезно напугать ужастики. Пишут, что после просмотра фильма они стали плохо спать, вздрагивать от каждого шороха, впадать в панику, когда телефон зазвонит и т. д. Не могу этого понять. Это же фильм! Неужели кто-то всерьез может подумать, что за дверью его может поджидать Смерть с косой?! Ребят, ну нельзя же так! Ужастиков не видели? Хотя, может так оно и есть. Привык человек постоянно смотреть мелодрамы там или комедии, а тут вдруг «Звонок»! Может я не понимаю других, потому что смотрю подобные фильмы каждый день. Я очень привыкла к триллерам и ужастикам. Это мои любимые жанры. Сплю спокойно, звонкам радуюсь, услышу шум в квартире — это точно кот, а не вампир, привидение, маньяк и другие герои ужастиков. Если бы я реагировала на подобные фильмы, как некоторые, то нарисовалась бы такая картина: позавчера я посмотрела «Пилу», вчера — «Дом ночных призраков», сегодня — «Звонок», завтра посмотрю «Призрак дома на холме», послезавтра — «Крик», и через неделю начну медленно сходить с ума, а через месяц меня заберут в психушку. Берегите себя, берегите свою психику!

    А фильм действительно потрясающий! Я посмотрела кучу ужастиков, кучу триллеров и с каждым днем эта куча еще больше увеличивается. Что-то сразу покажется бредом, на чем-то задремлю на середине фильма от скуки, что-то заинтересует, что-то взволнует, а что-то очень сильно потрясет и попадет в число любимых фильмов. «Звонок» как раз в этом числе.

    А девятка всего лишь из-за… лошадей. Вот когда гибнут животные, это уже не по моей части.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 22:18

    Гениально. Что ещё можно сказать об этом фильме? Честно говоря, я не смотрел оригинальный «Звонок», но ещё не поздно. Но, увы уверен, что фильм мне не понравиться. Потому, что Гора Вербински никто не сможет перебить. Очень атмосферный, страшный фильм. И ничего, что фильм — ремейк одноименного фильма 1997 года, снятого в Японии. Ведь этот в десятки раз лучше!

    Атмосфера.

    Сама атмосфера с первых же секунд устрашающая, мрачная и угрюмая. Вербински очень постарался с передачей этой мрачности с экрана зрителям. Тип съемки в «угрюмом» (преобладают темные цвета) виде очень понравился. Я даже после просмотра фильма пару дней боялся своего телефона: а вдруг позвонит Самара и скажет, что осталось то мне так мало…

    Самара.

    Дейви Чейз сама по себе красивая девушка, уверен у неё все впереди… Но роль Самары… Это её хит. пусть там не нужно особых актерских способностей, но она — моя героиня. Ведь я не думаю что многие согласились бы сыграть такого злого, алчного, отрицательного героя. Она молодец.

    Сам образ — Самара, наверное для многих самый страшный. Ведь она такая загадочная, мрачная, и страшная. На протяжении всего фильма сидишь в напряжении из-за неё. Самара — культовый образ. Теперь она наравне с Фредди Крюгером, Джейсоном Вурхисом, Майклом Майерсоном и другими. Можно сказать икона зла.

    Итог.

    Могу только вспоминать сколько страшных, пугающих моментов в фильме. Сколько мистицизма и загадок в нем. Первый раз смотреть — обязательно испугаешься. А сцена встречи Рейчел и Самары заставит бояться всех! Вышло бы очень хорошее продолжение, если бы постарались сценаристы… А так… 2-я часть испортила всю историю.

    Бойтесь Самару… Она может прийти и за вами. Никто не гарантирует безопасности.

    10 из 10

    26 августа 2010 | 15:32

    Этот фильм вам обязательно понравится, но только при одном условии — если вы не смотрели оригинальную версию японского режиссера. Вот после какого фильма следует бояться подходить к телефону. А этот американизированный фильм тянет только на легкий триллер, не больше. Ибо только японцы умеют снимать по-настоящему страшные фильмы ужасов и триллеры.

    И очень жаль, что фильм Гора Вербински затмил действительно шедевр Хидео Наката. Но тут уже ничего не поделаешь — американцы очень умело воруют идеи и потом раскручивают как свои.

    Хотя Хидео Наката отомстил по-своему — снял продолжение американской версии «Звонка», которая получилась еще смешней, чем первая. К слову сказать, продолжение же японского фильма получилось отличным.

    За все время просмотра этого фильма ни разу не вздрогнула, скучная пародия получилась и все. Странный коматозный мальчик с ошалелым взглядом меня просто выбил. Я люблю Наоми Уоттс, но скажу одно — не ее это роль, не вписалась. складывалось такое ощущение, что ей самой было тоскливо на съемочной площадке.

    Единственный плюс — это мрачная атмосфера фильма, темные тона как и положено в триллере и закадровая музыка, которая подчеркивает уныние и грусть. Поэтому

    2 из 10

    4 октября 2010 | 11:21

    Очень интересную идею воплатил в жизнь Гор Вербински. Задумка действительно потрясающая, и снято все довольно профессионально. Очень старалась вся съемочная бригада, это видно, очень старались они напугать зрителя. Кого — то они конечно, и напугали, но мне, вот почему — то, совсем страшно не было. Ужастики вообще на самом деле не страшные фильмы. Мне трудно припомнить чтоб какой — то фильм можно было назвать действительно пугающим в прямом смысле этого слова. Фильм «Звонок», например, просто интересный, чем — то захватывающий, затягивающий. Хотелось бы охарактеризовать его жанр, как мистический триллер — детектив.

    Увлекательное расследование Наоми Уоттс унесет вас на два часа в мир этого холодного и темного, как ночь триллера… Это будет увлекательный просмотр… Возможно фильм и напугает зрителя, вообще, как известно, «Звонок» просто прославлен своей способностью пугать народ, но я не могу подтвердить эти слова, и поэтому чувствую себя обманутым.

    Иногда даже по десятибальной шкале трудно определиться с оценкой для фильма. И за то, что «Звонок» оказался нек таким страшным, как обещал:

    6,5 из 10

    27 июля 2010 | 12:39

    К сожалению японскую версию «Звонка» я не смотрела. Зато много раз смотрела «Очень страшное кино 3». Да-да, американский «Звонок» я посмотрела только сейчас! Естественно, по выше упомянутой комедии сам сюжет мне был уже во многом понятен. Да и к фильму не возникло серьёзного отношения опять же из-за этого.

    Тогда почему же я решила написать рецензию? Потому что фильм мне понравился. Даже несмотря на осведомлённость о нём. Честно говоря, к просмотру фильма меня сподвигло любопытсво, кто же такая Наоми Уотс и чем же она так всех привлекла, что в 2006м году один известный журнал поместил её на 2е место среди списка известных красоток. Может я в каких-то фильмах её видела, но просто не запомнила (очень уж она Николь Кидман напоминает).

    Собственно, не буду «растекаться мыслию по древу». По факту — фильм хорошо снят, актёры интересные, сюжет (для тех, кто не видел ни японскую версию, ни других вариаций) непредсказуем. (Хотя сомневаюсь, что ещё есть люди, такие же дремучие как я, не посмотревшие этот фильм.) Можно также отметить хороший саундтрек и неплохие визуальные эффекты. Что касается концовки фильма, то после неё сразу возникает мысль «А может второй Звонок глянуть?»…

    Фильм советую к просмотрю, если есть свободное время и хочется узнать, почему он настолько популярен. Кстати, я так и не поняла почему. Может Вы поймёте?..

    7 из 10

    30 июля 2012 | 22:19

    Возможности посмотреть этот фильм в кинотеатре у меня не было. Но мои знакомые, которые его смотрели, потом ходили как пришибленные. И вот настал тот долгожданный день, знакомая дала видеокассету. Хорошо, что этот фильм я смотрела не одна, а с родственницей.

    Темнело.

    И началось действо.

    Не знаю как другим этот фильм, но мне он показался настолько реалистичным, что после его просмотра я просто молилась, чтоб телефон не зазвонил, в квартире стало как-то жутковато находится, темнота пугала, сердце билось с учащённым пульсом, выброс адреналина был неимоверным. Такого страха я давно не испытывала.

    Стемнело.

    Я поняла, что спать я буду плохо и только с включённым светом. Фильм построен очень хорошо, хоррор + детектив и получилась ядерная смесь.

    Раздаётся звонок, когда героиня закончила смотреть запись из непонятных кадров (свет, круг, муха, маяк и так далее). Голос из трубки сообщает, что у неё есть только семь дней, а потом смерть. Интрига просто невероятная. Много вопросов, но нет ответов. И она начинает распутывать клубок загадок. И ей это удаётся, она не в падает в истерию, а как истинный журналист начинает своё расследование. Просмотрев море информации, узнавая новые факты, героиня начинает ошибочно думать, что Самара — это девочка, несчастное создание, которая просто хочет обрести покой.

    Мы привыкли, что фильмы заканчиваются хорошо. Душа человека просит о помощи, эту помощь получает и обретает покой и все счастливы. Как бы не так! Финал получился очень крут. Для того, чтобы выжить надо сделать одну очень не хорошую вещь. Выбрать, к кому на этот раз придёт смерть?

    Фильм донёс очень хорошую мысль до зрителя: причинив зло одному человеку, не следует ждать от этого человека доброты к другим людям. Зло порождает зло, но уже в N- степени.

    Желание посмотреть этот фильм повторно у меня, конечно, возникало и не раз, но чего-то я до сих пор не решилась.

    P.S. Сейчас, возможно этот фильм не произведёт такого сильного впечатления, так как видеокассеты уходят в прошлое, видеомагнитофонами пользуются редко и практически все смотрят фильмы на DVD.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 14:13

    «Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него.» Джоди Фостер

    «Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.» Фрэнк Герберт

    Вышеупомянутые цитаты от голливудской актрисы и американского писателя-фантаста, настраивают на предвкушение с соприкосновением грядущего, вымышленного японским писателем Кодзи Судзуки ужаса, живущего на дне заброшенного колодца, в пустом лесу, окутанного вечным туманом и покрытым несгнивающей осенней листвой, возле бывшей конной фермы семьи Морган, где когда-то был слышен детский смех и аплодисменты довольных зрителей, восхищающихся яркой грациозностью породистых лошадей. Тот самый таинственный колодец — это начало и, собственно, конец всей истории, которая тянет за собой в омут загадок и различной формы сюжетных нестыковок, которых не связывает ни одна логическая нить; так было в японской версии, так есть и в американском аналоге, но только здесь, развертывание мотивов японского одноименного романа было более качественнее смоделировано режиссером Гором Вербински в максимально тонкой кондиции современного хоррора. После работы над двумя весьма удачными комедиями, Гор Вербински, открывая для себя абсолютно новый жанр, успешно въезжает на чужой идее в неизвестный для себя мир ужасов. Копирование удалось, зритель вздрогнул новыми ощущениями, американский стиль повествования придал японским мотивам своей американской остроты и жутких взоров на те моменты, которые в японской версии остались либо за кадром, либо были отодвинуты на второй план.

    «Зло бывает порождено стараниями людей изменить что-то к лучшему.»

    Вечер. Дом, лужайка, машина, гараж, в общем, стандартная американская идиллия жизни. Двух не очень симпатичных японок сменили две набитые американские глупышки, размышляющие о том, как телевизор вредно облучает человеческие молекулы. Вся атмосфера фильма резко меняет свое лицо, после того, как девушки начинают обсуждать одну очень загадочную кассету, которая убивает своих зрителей ровно через семь дней. Вся начальная обстановка напомнила мне культовый фильм ужасов «Крик», только опасность прятались не во дворе в кустах с сотовым телефоном и ножом в руке, а в доме в телевизоре и в телефонном кабеле. Американцы такие американцы! Вот к чему бы они не прикоснулись, всегда будет чувствоваться их рука, их стиль, который для нынешнего зрителя словно брат родной. Длинные узкие коридоры, на стенах по обе стороны висят фотографии, серебряные рамки отлучаюn тусклое светло лампочек на заднем плане; тихо играет музыка, а ее нарастающий темп и громкость заставляют напрячься, чтобы не вздрогнуть и не ойкнуть от неожиданного появления в кадре кого-то или чего-то. Режиссер будто вернул меня к колыбели зарождения американского хоррора, чьи известные фишки и повороты уже давным-давно занесены в так называемый «альманах штампов». Нужно понимать, что без шаблонного основания, современный ужастик — невозможен! В принципе, заезженные киношные мотивы общее развитие сюжета и взгляд на него не изуродовали, лишь австралийка Наоми Уотс своим неизменным выражением безмятежного лица иногда на острие наплыва чего-то ужасного, портила весь кадр своим чересчур ровным и спокойным диафрагмальным дыханием.

    «Вода течёт и должна течь, ибо она привыкла течь.»

    Нужно отдать должное сценаристам за то, что написали свой сценарий на крепком идейном фундаменте с весьма оригинальной начинкой. На этот раз, главная героиня сама вызвалась нести крест, сама открыла в себе навыки сыщика, с которыми как танк поперла за фактами и правдой. На ее месте мог оказаться любой смертный, а это большой плюс всей картине, ибо не было привычной ахинеи с избранным героем, который должен спасти весь мир, ну и так далее и тому подобное. Самовызывающаяся героиня из-за своего любопытства к этой инфекции в виде черной кассеты, окунулась в мир грез, с его опасной иллюзионной канвой, созданной на почве реалий былых дней. А ведь не зря говорят, «Меньше знаешь — крепче спишь». Попытки Гора Вербински создать на экране мир безграничного сумрака, не очень удачно отобразилось на концепции всей ленты. Был заметный перебор с бесцветностью картины, серыми пейзажами, вечно дождливыми пасмурными днями, где солнце сыграло роль непрошенного гостя. После просмотра и ознакомления с проклятой кассетой, фильм в ту же секунду засыпает несколькими рядами вопросов: Кто это снимал? Зачем? Кто эти люди? И где смысл в этих жутких видеонарезках со странной мухой в правом верхнем углу экрана. С такими, казалось бы, не логическими сведениями, фильм очень плавно скользил в течении двух часов, открывая карты, излагая все очень понятно и подробно. Что-то из области эксклюзива коснулось и финальной части фильма. Зло никогда не спит, зло всегда начеку, а Самара Морган и дальше стоит в белой ночнушке, опустив голову и приковав взгляд к своим черным балеткам…

    28 июля 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 88 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.80%
    33.МордекайMortdecai92.74%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры