всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27691 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Зелёный цвет…

    Американцы услышали про японский хоррор-фильм «Звонок». Конечно, им стало интересно, что же это за фильм такой. Но так как фильм старый и про японцев — решили американцы сделать свой «Звонок». И был дан зелёный цвет на производство.

    2. Переход не по зебре…

    Американский «Звонок» — не первый римейк «Звонка», как считают многие. Сначала был корейский римейк, строго пересказавший сюжет оригинала. Но римейк из Америки не так строг: переделали его авторы почти всё, оставив только знаменитую концепцию фильма (просмотр кассеты > звонок > смерть через 7 дней).

    3. Авария на дороге…

    Во-первых, действие фильма было перенесено из Японии в Америку, от чего, как понимаете (и это во-вторых) вместо японцев в главролях американцы. В-третьих, пришлось поменять имя мёртвой девочки: в оригинале её звали Садако, но в американской версии она превратилась в Самару. И самое нехорошее в этом то, что имя Садако даже звучало страшно для русского зрителя ("с ада», если взять первые 4 буквы). А Самара… как-то совсем не страшно — больше смешно для зрителя, ознакомленного с японскими «Звонками».

    В связи с тотальной переделкой фильма под американского зрителя, поменялась и концепция самого фильма в отдельных своих частях, хотя некоторые части можно было бы оставить нетронутыми. Ну, например, место рождения Садако… простите, Самары… находится в Америки, а не в Японии. Это ещё простительно, т. к. авторы перенесли саму легенду о семье Самары в Америку. Но зачем было менять то, что всегда было характерно для японского «Звонка»? А конкретно: в американском «Звонке» убивает Самару не отец, как по японской версии, а сама мать. И ещё отец в конце фильма сам себя убивает, хотя в японской версии было совсем не так.

    Вердикт. На фильм можно взглянуть с двух ракурсов. Первый. Если Вы выдели японские «Звонки», прежде чем приступить к просмотру американского, или читали произведения Кодзи Судзуки, то Вы наверняка очень критически отнесётесь к римейку. Второе. Однако, если японские «Звонки» вы не смотрели или слышите о таких впервые, то американская версия Вам приглянётся, но опять же: надо быть ещё любителем ужасов или триллеров, ведь ужастики не каждому по душе.

    Мои оценки:

    8 из 10 (для тех, кто не знаком с оригиналом, или судит не строго)

    6 из 10 (для тех, кто знаком с оригиналом)

    29 сентября 2009 | 16:31

    Удивляет тот момент, как же Гору Вербински удалось из вроде бы банального и уже обыгранного в Японии сюжета создать стильный, напряжённый и пугающий фильм ужасов? Скорее всего ответ содержится в мощной энергетической атмосфере тайны в фильме. Всё время, на протяжении всей длительности картины нас держат в постоянном психологическом напряжении, давя на наше подсознание, атмосфера поистине паучья и как та девочка выходит с экрана и направляется прямиком к нам.

    Конечно, Эрен Крюгер, адаптировавший оригинальный японский сценарий, сильно «американизировал» его, но, согласитесь, что для мирового проката это даже лучше, не все однозначно воспринимают азиатский кинематограф.

    Приближает «Звонок» к массовым и элементарным фильмам ужасов тот факт, что действующих лиц в нём минимум, но, однако, это не помешало актёрам сыграть и запомнится зрителю. Наоми Уоттс отлично вписалась и здорово создала нужный образ для киноленты. Неплохим оказался и выбор маленького мальчика Дэвида Дорфмана, самостоятельный, на замкнутый парнишка практически в совершенстве подошёл к своей роли. Есть ещё Мартин Хендерсон и Брайан Кокс и свои роли сыграл тоже хорошо, хотя и времени в кадре у них не так уж мало, но важные у них персонажи.

    И всё-таки «Звонок» явно берёт зрителя своей атмосферой, передачей материала и судорожной съёмкой эпизодов, а также с отличным декорациями и гримом. Хороший мистический фильм.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 23:32

    Впервые посмотрел этот фильм довольно-таки давно, еще, когда он только вышел. Уже тогда мне он страшно понравился, хотя и напугал (очень крепко въелся в память момент с вылезающей девочкой из телевизора) и до недавнего времени считал его, чуть ли не шедевром, хотя бы в своем жанре. Правда после пересмотра заметил множество недостатков, и звание шедевра отмелось само собой, хотя могу с уверенностью сказать, что перед нами один из лучших психологических триллеров нашего времени (по крайней мере, из снятых в Голливуде).

    Одноименную книгу Кодзи Судзуки я прочитал сравнительно недавно и остался от нее в полном восторге, после чего посмотрел его японскую экранизацию под предводительством Хидэо Накаты. В японском фильме ушли очень далеко от первоисточника, а в американской версии и подавно, создатели, наверное, и книгу не читали, да и сюжет экранизации сильно изменили. Так что по уровню близости к первоисточнику они по большому счету одинаковы, но американская версия во многом вышла лучше как самостоятельный фильм.

    В первую очередь бросается в глаза качество постановки. Гор Вербински ранее занимавшийся видеоклипами и снявший две довольно-таки эффектные с точки зрения видеоряда ленты, и в этот раз постарался на славу. Нечасто увидишь настолько качественно и стильно снятый триллер, огромный для своего жанра бюджет в $48 000 000, есть отличный видеоряд, неплохие спецэффекты, мощнейший саундтрек от Ханса Циммера и что самое главное — атмосфера. Достигается она в отличие от фильма Накаты, по большей части путем технических ухищрений (вроде постоянных перепадов звука и зеленоватого светофильтра), а не подсознательного воздействия, но вставляет все равно мощно, смотреть жутковато, да и послевкусие остается долгое.

    Несмотря на то, что связи с книгой практически не наблюдается, да и сюжет японского фильма сильно изменили, как самостоятельное творение лента смотрится с большим интересом. Детективы явно не мой жанр, но лично мне смотреть было очень даже интересно и порой захватывающе, даже после энного пересмотра. Смысловую составляющую максимально упростили, но есть хорошая мораль, заключающаяся в том, что нужно ценить своих близких.

    Удивили актерские работы, никто особо не блистал, но в целом все на своих местах. Хорошо сыграла Наоми Уоттс, у меня она до сих пор ассоциируется преимущественно с этим фильмом. Впервые понравился Мартин Хендерсон, обычно жутко действует на нервы. Запомнился Брайан Кокс. А Дэйви Чейз за волосами вообще не узнать. Единственный, кто жутко раздражал, так это Дэвид Дорфман, жутковатый мальчик и переигрывает страшно.

    В итоге им имеем неожиданно красивый и атмосферный психологический триллер. Редкий случай, когда римейк не сильно хуже оригинала, а в чем-то даже лучше.

    22 марта 2011 | 20:05

    Я думаю, нет такого человека, который не знал бы о чём фильм: девочка с длинными чёрными волосами вылезает из телевизора и убивает людей, посмотревших кассету. Когда я смотрела «Звонок», то в том моменте, где показывают саму запись с кассеты, я невольно стала прислушиваться к телефону, а вдруг он сейчас зазвонит? Было немного жутко и неприятно.

    А вообще «Звонок» уже стал классикой в жанре ужасов, и, наверно, занял одну из лидирующих позиций в списке фильмов, чеще всего экранизирующихся. Сколько было версий и оригинальных японских, и американских римейков разных годов, думаю будет сложно все сразу вспомнить и посчитаь.

    Что касается этой версии, первая половина фильма была практически один в один с оригиналом. А вторая часть, если мне не изменяет память, потерпела довольно значительные изменения, что нисколько её не испортило. Если серьезно подумать то мне кажется, что это не ужасы в прямом смысле слова (за все экранное время практически нет крови или чего-то ещё в этом роде), это все-таки больше триллер с сильным давлением на психологию. Что записано на этой загадочной кассете? Ну подумаешь картинки какие-то чёрно-белые мелькают, и что? Но как бы вы не думали, всё равно сердце в комок сжимается от страха. Появляются мысли про последующие 7 дней.

    Главная героиня — Наоми Уоттс, оказывается настолько разноплановая и многогранная актриса (до этого я её видела в «Банде Келли» и «Кинг Конге») и если бы я не прочитала титры, я бы её скорее всего не узнала.

    Данный американско-японский «Звонок» производства 2002 года не создал никаких вопросов и недовольства, а оставил приятные, если так можно выразиться, впечатления.

    10 из 10

    P.S. Если вы это прочли, вам осталось 7 дней.)

    26 марта 2010 | 09:08

    Самый страшный фильм всех времен и народов. Именно так обещала зрителю реклама. Кто-то согласился с этим утверждением, кто-то — нет, но с уверенностью можно сказать, что фильм этот действительно страшный. Его особая атмосфера, которая заставляет на протяжении всего просмотра быть в напряжении, ожидая чего-то ещё более жуткого, чем то, что было показано ранее, конечно для фильма ужасов дорогого стоит. Вообще давно отмечено, что японские ужастики и их американские римейки, как-то особенно влияют на зрителя, который восприимчив к приёмам, используемым в них для нагнетания ужаса и к непосредственно страшным моментам.

    «Звонок» не стал исключением. Безусловно, это уже классика жанра и сам фильм стал культовым. В нем есть нечто притягательное, заставляющее смотреть даже тогда, когда хочется закрыть глаза от страха. Кажется, что подобная история может произойти с любым, кто нечаянно посмотрит злополучную видеокассету. Из-за этого ещё больше сопереживаешь героям, неожиданно попавшим в такую ситуацию.

    Сюжет запутан и чтобы понять все нюансы желательно посмотреть фильм не один раз. Но если прочитать книгу, по которой и были сняты все «Звонки» — тогда все становится на свои места. Конечно авторы фильма намеренно не открывали всех тайн, чтобы оставить пищу для размышления (или чтобы была возможность снять продолжение) и зрителя под впечатлением. Увиденное подчас шокирует, но оно не лишено определённого смысла. Оно служит не только для того, чтобы испугать, как в других ужастиках, оно рождает в зрителе определённые чувства, и в первую очередь чувство сострадания.

    10 из 10

    22 января 2009 | 11:39

    Романам из серии Звонок, за авторством которых значится Кодзи Судзуки, значившийся также как автор замечательных романов Темные воды и Прогулка богов, стоит отдать должное — тогда, в 90-е года 20 века серия данных романов просто произвела революцию книг в жанре ужасы. Каждая книга Звонка могла сильно напугать читателя, чего иногда даже Стивен Кинг сделать не мог. И естественно, за столь короткий период времени, все страны азии заинтересовались новой сценарной находкой, что вылилось в 2 телевизионных проекта, японскую кинофраншизу, южнокорейскую вариацию сюжета и, если мне не изменяет память, ещё и в одноименный сериал. Каждая из данных экранизаций романов Кодзи Судзуки была по своему уникальна — да, время и резина не щадят их всех, но всё-равно всех их было довольно таки жутковато смотреть — а читать так и вовсе только для людей с крепкими нервами.

    Пришли американцы и угадайте что они сделали? Истоптали, изничтожили, разрушили, практически всё убили. Да-да, нисколько не удивляйтесь, ибо так оно все и есть. Нет, сюжет то поменялся, стал более американизированным, но от этого этот ремейк, коим его даже ремейком назвать стыдно, страшнее и лучше не становится. Какие у меня основания так предполагать?

    Ну к примеру — раньше сюжет начинался с какого-нибудь интересного места, как правила — с чье-то убийства кассетой. В фильме 2002 года эту сцену заменили сценой смерти какой-то, извините, но реальной дуры. Затем сюжет в стопятьсотый раз рассказывает о любимейшем в США сюжетном приеме — несостоявшаяся девушка-журналистка с сыном (в Звонке он, как бы, приемный) влипает в очередную призрачную историю и на протяжении всего фильма пытается выбраться из этого «кошмара», попутно мусоля глаза и сюжет ненужными сюжетными ходами и соплями. Да и сцен много лишних — к чему этот конь на пароме? Эта переигранная сцена с самоубийством одного из персонажей? Все эти муторные, серые и никчемные диалоги тоже лишь раздражают. Вот и зачем это, спрашивается?

    Актерская игра всё такая же — если Мартин Хендерсон ещё по полной выкладывался, а Наоми Уоттс более-менее хорошо, то остальные — это просто катастрофа. Я не увидел ни у кого харизмы и даже просто не поверил в то, что «актёры» вписывались в свои роли — я видел только ходячих безликих мертвецов. Грусто. Хотя, стоит признать, что все девушки, игравшие девочек-убийц во всех сериях звонка, всегда выкладывались по полной — здесь также стоит отметить неплохую, но и не идеальную роль Дэйви Чейз.

    Стоп, я похвалил некоторых актеров за игру? Ух ты, я что — нашел один плюс? Ладно, давайте ещё поищем… Может музыкальной сопровождение? Нет, слишком банальное и знакомое — такое звучало не в одном американском ужастике и уже успело порядком поднадоесть. Спецэффекты? Ну да — компьютер наше всё, лучше уж я фильму 1998 года за спецэффекты плюс поставлю — там их вообще нет, но страшно ж ведь. Может концовка? Да, в принципе, ничего особенного и очень предсказуемо. Оператор? Не, также ничего особенного…

    О, хотя есть ещё один плюсик — это сама кассета. Впервые она стала более жуткой и страшной, чем всё то, что было до неё в других «Звонках». Честно — после нее расчитывал на жуткий фильмец, но увы.

    Ладно, перестанем трепать нервы и перечислим все трупы… Ой, простите, опечатался — я хотел сказать плюсы:

    + Дэйви Чейз

    + Мартин Хендерсон

    + Видеокассета

    + Крепкий сон после просмотра

    Не удивляйтесь моей оценке:

    2 из 10

    1 мая 2012 | 08:46

    Я являюсь большой поклонницей данного жанра и за свою жизнь пересмотрела очень много подобного кино. Некоторые из просмотренных мною фильмов стали для меня эталоном, по которому я, так или иначе, но ровняю остальные фильмы. Фильм «Звонок», а именно американская версия, стал одним из таких фильмов, и я могу объяснить почему.

    Я видела обе экранизации — и американскую, и японскую. Сказать, что японская мне не понравилась совершенно, значит ничего не сказать. Я вообще не поняла, в каком месте там бояться, сопереживать, напрягаться и вообще испытывать какие-либо эмоции. При просмотре японской версии я несколько раз засыпала, перематывала назад, снова засыпала. Короче говоря, просмотр японской версии выдался крайне скучным и нудным. Так получилось, что изначально я посмотрела именно японскую версию, и смотреть американский ремейк мне, мягко говоря, не хотелось. Однако, я все же решилась на просмотр и осталась в восторге.

    Во-первых, я восхищаюсь этим фильмом за его атмосферу. Создатели на протяжении всей картины мастерски передавали настроение, держали в напряжении, в ожидании того самого момента, где невольно придется вздрогнуть.

    Во-вторых, саундтрек данной картины даже сам по себе, отдельно от фильма, способен вызвать то самое настроение, какое и должно быть у зрителя при просмотре ужасов.

    В-третьих, игра актеров, сам сюжет и наличие страшных моментов с минимальным количеством стандартных бу-эффектов, таких как страшная рожа на половину экрана и резкие громкие звуки, — все это тоже стало для меня показателем. Кроме того, фильм получился красивым. Возможно, я единственная, кто так считает, но изображение на экране, а именно серый пейзаж, дождь, жутковатый маяк — все это вызывало у меня эстетическое удовольствие.

    Фильм стал одним из любимых в своем жанре, который я могу пересматривать и пересматривать. Хочется, чтобы картины такого качества выходили в свет почаще.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 19:01

    Очень жалею что сперва я посмотрела американский «Звонок» и посмотрела его слишком рано. На тот момент мне было примерно 11 лет и, так как я человек очень мнительный, до сих пор выключаю телевизор из розетки перед сном.

    Фильм произвел на меня очень сильное впечатление. Всю следующую ночь я не могла заснуть вообще, а всю следующую неделю засыпала с трудом.

    Года три спустя я узнала, что оказывается американцы просто «содрали» японский одноименный фильм. Конечно, американский вариант многим ближе, так как и актеров там распознать легче и история изложена более понятно, но я все-таки на стороне японцев. Им низкий поклон за потрясающий сценарий, отличную идею, из-за которой я до сих пор оглядываюсь в комнате, оставшись одна.

    Японцы-мастера действовать своими творениями на психику, и именно за это я ставлю

    9 из 10

    27 марта 2010 | 18:49

    Фильм Звонок один из моих любимых фильмов, когда я его посмотрел, мне было страшно, а мне редко когда бывает страшно от фильмов ужасов, я их пересмотрел столько, что порой, кажется больше никакие фильмы не могут меня испугать, но этот смог, да настолько что засыпать было страшно.

    В Звонке нет крови, нет страшных сцен или ещё чего-нибудь, он на протяжение всего фильма держит в напряжение, что даже пошевелиться страшно.

    Это ремейк японской версии Звонок, а японцы умеют сделать так чтоб было по настоящему страшно и жутковато.

    Актриса Наоми Уоттс сыграла отлично, непривычно её видеть в фильме ужасов, но она доказала что может играть в разных фильмах и это у нее хорошо получается.

    Режиссер фильма Гор Вербински снял очень качественный фильм, и бюджет неплохой очень даже 48 мил., рискованно конечно было но фильм оправдал все ожидания, и мне кажется, что об этом фильме долго ещё будут говорить, побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    14 июля 2009 | 23:23

    Думаю, мне просто повезло, что я смотрела фильм вместе с подругой, волей случая оставшейся у меня ночевать. Впечатления, мягко говоря, незабываемые.

    Первая интрига лично для меня появляется вместе с той самой видеозаписью. Смотрела со страшным интересом. Снято правда здорово — с намеками на 25 кадр, черно-беленько, знаки, символы, насекомыши, странная женщина, жуть одним словом. Но когда пленка заканчивается, становится не по себе так. Как будто осадок остается внутри, в пищеводе где-то. И знаешь ведь, что ничего с тобой не случится и умрешь ты явно не через неделю, и уж точно не от рук девочки-утопленницы с говорящим именем Самара. А вдруг?

    Действительно, приятного мало, когда смотришь это кино, заглядывая на экран одним глазом, сжимая в руке пальцы соседа, боишься пошевелиться и… телефонный звонок. Поджилочки, знаете ли, потрясывает. Понимаешь, конечно, что ничего страшного не случилось, и тебя просто набрала обожаемая бабулька, но трубку брать все равно как-то страшновато. А вдруг?

    И даже потом еще лежишь в темноте, накрывшись пледом, хоть и с той самой подругой под боком, и жизнь хороша, и жить хорошо, но все-таки лежишь ты напротив телевизора. И кажется, что хоть и хорошо, хоть и хороша, но щас вот каак зарябит телевизор-то и каак вылезет из него кто-нибудь… Бум-бадабум, отдай твое сердце со всеми вытекающими. И хоть и понимаешь, что не вылезет…

    А вдруг?..

    27 июля 2010 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    Новости


    Не прошло и недели, как Фрэнк Дарабонт покинул режиссерский пост проекта «Охотник», своеобразного продолжения картины «Белоснежка и охотник», а студия Universal подобрала ему замену. Нельзя сказать, что она оказалась равноценной. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.889
    6.ИнтерстелларInterstellar8.837
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Три девяткиTriple Nine92.17%
    43.ФлэшThe Flash91.63%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.47%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры