всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможности посмотреть этот фильм в кинотеатре у меня не было. Но мои знакомые, которые его смотрели, потом ходили как пришибленные. И вот настал тот долгожданный день, знакомая дала видеокассету. Хорошо, что этот фильм я смотрела не одна, а с родственницей.

    Темнело.

    И началось действо.

    Не знаю как другим этот фильм, но мне он показался настолько реалистичным, что после его просмотра я просто молилась, чтоб телефон не зазвонил, в квартире стало как-то жутковато находится, темнота пугала, сердце билось с учащённым пульсом, выброс адреналина был неимоверным. Такого страха я давно не испытывала.

    Стемнело.

    Я поняла, что спать я буду плохо и только с включённым светом. Фильм построен очень хорошо, хоррор + детектив и получилась ядерная смесь.

    Раздаётся звонок, когда героиня закончила смотреть запись из непонятных кадров (свет, круг, муха, маяк и так далее). Голос из трубки сообщает, что у неё есть только семь дней, а потом смерть. Интрига просто невероятная. Много вопросов, но нет ответов. И она начинает распутывать клубок загадок. И ей это удаётся, она не в падает в истерию, а как истинный журналист начинает своё расследование. Просмотрев море информации, узнавая новые факты, героиня начинает ошибочно думать, что Самара — это девочка, несчастное создание, которая просто хочет обрести покой.

    Мы привыкли, что фильмы заканчиваются хорошо. Душа человека просит о помощи, эту помощь получает и обретает покой и все счастливы. Как бы не так! Финал получился очень крут. Для того, чтобы выжить надо сделать одну очень не хорошую вещь. Выбрать, к кому на этот раз придёт смерть?

    Фильм донёс очень хорошую мысль до зрителя: причинив зло одному человеку, не следует ждать от этого человека доброты к другим людям. Зло порождает зло, но уже в N- степени.

    Желание посмотреть этот фильм повторно у меня, конечно, возникало и не раз, но чего-то я до сих пор не решилась.

    P.S. Сейчас, возможно этот фильм не произведёт такого сильного впечатления, так как видеокассеты уходят в прошлое, видеомагнитофонами пользуются редко и практически все смотрят фильмы на DVD.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 14:13

    »…Сейчас же, сию же секунду осознай, чего ты действительно хочешь! Наше будущее — туман. Не дрейфь, прорвемся. Разум человечий, когда приспичит, очень даже неплохо работает, глядишь — и разберешься, что к чему. Кто знает, а вдруг это для человека экзамен такой, очередная проверка на вшивость? Дьявол всякий раз является в мир в новом обличье. И как ни бей его, как ни дави — все равно припрется опять, пора бы уж нам и привыкнуть.» — Кодзи Судзуки.

    Никогда бы не подумала, что мне будет так страшно.

    После просмотра «Звонка» я несколько месяцев боялась находиться дома одна, боялась включать телевизор, отвечать на звонки. Мне казалось, что у меня началась паранойя. Однако постепенно все пришло в норму.

    Он отличается от остальных фильмов ужаса тем, что там нет ни крови, ни какого-то смертоубийства, ни резни. Просто незнание. Ты не знаешь, что тебя ждет сегодня, завтра, через месяц… Вдруг это просто шутка? Вспоминается мне сразу Ноа, изначально не веривший в проклятие Самары и скорую смерть.

    Хочется поблагодарить Гора Вербински, Наоми Уоттс и особенно Дэйви Чейз за великолепный фильм, который поистине является классикой своего жанра.

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 20:06

    Японцы, как мне кажется, переусердствовали. Вместо того, чтобы снять один полноценный и качественный фильм ужасов, они по-быстрому налепили партию однотипных фильмов, похожих на фрагменты из той самой видеокассеты, из-за которой в оригинальном «Звонке» и начался весь сыр-бор. Хидео Наката пугает зрителей давно и упорно, но его приемы уже набили оскомину, а за мертвых и мокрых детей, снующих в каждом его новом фильме, хочеться спросить отдельно…

    Японский «Звонок» стал культурным феноменом, в один час сделался культовым и создал новый под — жанр ужасов про тех самых мертвых и мокрых детишек. Американцы, любящие снимать ремейки подсуетились и доверили снять ремейк «Звонка» Гору Вербински, снявшему на тот момент лишь два фильма («Пираты…» будут позже). И Гор Вербински не подкачал. Его вариант «Звонка» лишен арт — хаусной дешевизны и японской сырости. Он оказался раз в десять страшнее оригинала и во столько же раз зрелищнее. Конечно, не шедевр, но и не подделка. Прекрасный, упрощенный вариант японской страшилки, где в последние десять минут можно увидеть все: и главный ужас кассеты и почерк мастера и привет Хидео Накате

    В целом один из лучших американских ремейков азиатских и европейских фильмов, сохранивший обаяние оригинала, преумножив его качественным экшеном, еще более пугающими моментами и адекватным финалом. Рекомендую всем любителям напряженных ужасов.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 16:36

    Этот фильм ужасов захватил меня с самого начала, с самых первых кадров, и сейчас занимает достойное первое место в копилке моих любимых ужастиков. Такого атмосферного, напряжённого и потрясающего фильма я не видела давно.

    Сюжет очень привлекательный. Вообще в последнее время наштамповали огромную кучу ужастиков а-ля «Омен», которые воруют друг у друга идеи. Да, здесь тоже есть некое дьявольское чадо, но идея, с которой всё это подаётся, невероятно вкусная. А дело всё в обычной видеокассете, которая якобы убивает. Журналистка Рейчел Келлер берётся за расследование этого дела и выясняет, что убийственная (в прямом смысле слова) кассета — не плод воображение трёх обкурившихся подростков на похоронах её родственницы, а реальность.

    По мере повествования фильм постепенно превращается в невероятно увлекательную историю. Рейчел по крупицам собирает сведения о кассете, её создателях, семье, что окружена ореолом тайны… В фильме присутствует нечто жуткое, атмосферное. Замечу пару деталей: постоянно идёт дождь, все герои одеты в тёмные тона, а у семьи со страшной тайной мрачная фамилия Морган. Гор Вербински сделал всё, чтобы создать нужную обстановку. Что ж, честь и хвала ему за это.

    Актёры подобраны просто замечательно. Наоми Уоттс редко снимается в фильмах ужасов, но каждая триллерная роль запоминается, что в «Усадьбе Уиверн», что в «Забавных играх»… Но самая лучшая, конечно же, в «Звонке». Роль яркая и, несомненно, блестяще исполнена. Мартин Хендерсон, до этого абсолютно не знакомый мне актёр, стал настоящим открытием. Да и в паре герои выдают ещё тот дуэт, которому могут позавидовать любые влюблённые парочки из ужастиков. Открытием стал и Дэвид Дорфман, которого я впоследствии видела также в «Техасской резне бензопилой» в роли Джедихайи. Никогда не забуду его круглые от ужаса глаза.

    Над образом главной злодейки постарались на славу: длинные волосы, лохмотья, руки и ноги в волдырях от нахождения в воде… А когда открывается часть её лица, невольно вздрагиваешь от омерзения, от вида этих поджатых губ и тусклого взгляда.

    В итоге получилось просто потрясающее кино с зловещим саундтреком, прекрасным видеорядом, блестящими актёрами, и страшной тайной за семью печатями. А также с превосходной концовкой. «Звонок» — отличный показатель того, как нужно снимать ужастики, и, наверное, один из лучших представителей в жанре мистического хоррора.

    27 июля 2010 | 22:31

    Если у вас в комнате на полу появилась вода, а телевизор все еще работает, но передает только помехи, а потом еще и телефон зазвонил, тут есть два варианта: Либо вы забыли закрыть воду в ванной, телевизор сломался, а звонят вам обеспокоенные соседи снизу, либо сейчас из экрана вылезет маленькая девочка и непонятным образом лишит вас жизни.

    Страхи бывают разные, некоторые даже боятся кошек, или, к примеру, помидоров, но самый большой ужас на человека всегда наводило все непонятное. В этом фильме избыток всего непонятного. Тут и таинственная девочка, телевизор настойчиво работающий несмотря на то, что его отключили от розетки, сумасшедшие лошади и многое другое.

    Фильм сделал очень красиво, картинка выдержана в приглушенных тонах, словно постоянно идет дождь или должен начаться шторм. Еще в фильме практически нет криков ужаса, за что личная благодарность режиссеру от меня. Конечно понятно, что это очередной ремейк, но, посмотрев оригинал, могу сказать: лично мне больше понравился этот европеизированный вариант. Очень впечатлил момент с мухой на пленке. Хотя и здесь не обошлось без некоторых штампов, к примеру, детская музыкальная игрушка, которая почему-то до сих пор играет.

    В общем, фильм качественный, красивый и страшный.

    31 марта 2009 | 23:16

    Японский не понравился совершенно, даже намёка на страх нет. А вот американский — да. Я, честно говоря, сама не знаю, чем этот фильм меня зацепил… Но теперь, когда я включаю саундтрек к фильму, поверьте, мне становится очень жутко… Своего страха и ужаса объяснить никак не могу… наверное, схожу с ума.

    7 апреля 2006 | 23:57

    Я вероятно один из далеко не многих зрителей который посмотрел этот фильм всего лишь вчера… Вот как-то так всегда получалось, что не складывалось у меня с жанром фильмов ужасов. Все, что не смотрел, все что не видел было в основе своей полным бредом с дешевыми эффектами и шаблонным, тупым сюжетом. Поэтому решил для себя этот жанр больше не выбирать. Но вот «Звонок»… Да… сколько в свое время я о нем слышал, сколько мне друзья советовали посмотреть, говорили, что это по-настоящему страшно и жутко и т. д. и т. п. Представьте себе, десять лет оттягивал просмотр.

    На самом деле меня подкупило еще и то, что в этом фильме главную роль сыграла Наоми Уоттс. Люблю ее! Я подумал, вряд ли будет сниматься в какой-нибудь «дешевой» ерунде.

    Что сказать?Фильм произвел сильное впечатление!По-настоящему понравился!Жуть, волнение и страх в нем достигаются не дешевыми эффектами типа резкого вскакивания кого-либо или чего-либо от куда-либо, а путем сюжетного нагнетания атмосферы. Герои и их действия адекватны и логичны. Нет идиотских и придурковатых криков типа:«Что происходит?… Сделай Что-нибудь… Я не хочу умирать… «и так далее. Все это является отличительными чертами фильма „Звонок“, которые переносят его из банального жанра фильмов ужасов в более глубокий, такой как мистический триллер.

    Кроме того большим плюсом являются детективные элементы фильма. Они придают ему некую цельность, делают загадку более интересной и в общем сам же интерес подогревают. Жуткая атмосфера фильма выдержана в полном балансе. Напряжение присутствует весь фильм, страшной кульминацией которой безусловно является вылезание Самары из колодца и в последствии из телевизора. Действительно жутко.

    Короче фильм получился весьма серьезный и убедительный. Все, что нужно в нем есть. Марку своего жанра он полностью держит и оправдывает.

    Тем не менее… Я большой противник того, что Голливуд делает свои версии каких-либо иностранных фильмов. Будь то европейские или азиатские, как в этом случае. Это конечно является небольшой ложкой дегтя и я в смятении нахожусь потому что японский оригинал я не смотрел, а если бы посмотрел, то вероятно не восхищался бы сейчас американской версией. Слышал, что вроде как японский «Звонок» страшнее не то, что на порядок, он чуть ли вообще не один из самых страшных фильмов снятых за всю историю. Может так оно и есть. Может когда- нибудь я его и посмотрю. Но там ведь не будет Наоми Уоттс(а это для меня важно) и вероятно будет слишком страшно, страшно настолько, что тот баланс напряжения о котором я говорил касательно фильма Гора Вербински и который для меня является важнейшей мерой художественности будет совсем другим. Страх возможно будет самоцелью японского фильма. И пусть меня сейчас упрекнут в необоснованных мыслях и не объективности. Объективно зато могу сказать, что американский «Звонок» жуткий, интересный, серьезный и художественно выполненный фильм. По мне он вполне заслуживает звания лучшего мистического триллера нулевых. Спасибо за внимание!

    27 июля 2010 | 15:23

    Если честно я не видела японский звонок, так что этот фильм для меня первоисточник. На мой взгляд, главный объект фильма это конечно же кассета, которая после просмотра убивает и из-за которой разворачиваются все события в фильме. Сюжет фильма не замысловат и довольно простой: посмотрел кассету, звонок, через неделю умер. Тут хочется сказать что любопытство, в данном случае, до добра не доводит…

    Фильм жуткий от первого до последнего кадра. Снят в темно-серых тонах и это еще больше нагнетает обстановку, медленно двигающая картинка в самые ответственные и страшные моменты и соответствующее музыкальное сопровождение от всего этого просто сердце замирает. Девочка-призрак Самара вылезающая из телевизора будет пострашнее маньяка с топором выглядывающего из-за угла, и всё из-за стиля в котором снят данный эпизод, лично я после просмотра с опаской смотрела на телевизор.

    Хотелось бы отметить, Наоми Уоттс, она сыграла очень не плохо, напряженно с переживаниями, чувствовались страх и отчаянье ее героини. И конечно же актрису Дейви Чейз, которая сыграла Самару, в общем в ее исполнении получился один из запоминающихся злодеев за последнее десятилетие.

    На мой взгляд, это один из жутких фильмов ужасов, который я видела. Так что он заслуживает наивысшей оценки…

    10 из 10

    1 июля 2012 | 21:07

    1997 год был знаменательным событием в киноиндустрии. На экраны вышел фильм «Звонок» который начал новую волну в жанре ужасов. Хитрые продюсеры поняли, что реками крови и вывернутыми наизнанку кишками в 21 век почти никого напугать нельзя и принялись за «ремейкирование» восточных фильмов. Зловещий призрак девочки из телевизора, кряхтящая Каяко или темная вода с потолка это лишь малый список того, что американцы сумели «нарыть» в богатом японском жанре ужасов. Теперь на смену крови, человеческих внутренностей пришли черные волосы, неестественные движения тела и выпученные глаза.

    Это касается жанра фильма.
    Теперь о самом фильме.

    Фильм снят неплохо. Четкий сценарий, замечательная игра актеров в частности Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман. Но главный минус фильма (по моему мнению) это то что главную гарпию Садако заменили на Самару (т. е актриса американка что совсем не страшно и даже полу гнилая кожа не настолько пугает как японка с опустившимся глазом) Ну ведь могли же пригласить японскую актрису хоть что бы как ни будь, сохранилась атмосфера Японии а не все подряд «американизировать» или же пригласить самого первого создателя фильма Хидео Наката. Тем не мене фильм оправдал надежды многих и надежды создателей (т. е общая стоимость картины составляет 83 миллиона) а принес он 
    $129 128 133 в США и мировые сборы $249 348 933.

    На заметку фильм «Проклятие» был снят за 10 000 000 в ходе проката в США он принес $110 359 362 а мировой доход составил $187 281 115. Т. е фильм окупил себя почти десяти кратно. А все почему? Потому что сохранилась связь с оригиналом, да и призраки японские и без всякой гнилой кожи.

    Но то, что радует меня в фильме это серые фоны и пейзажи. Честно становится не по себе, когда все вокруг мрачное плюс к тому отличная операторская работа.

    Не скажу что в фильме много страшных моментов. Нет их мало. Но фильм при этом волнительный, заставляющий смотреть все, затаив дыхание.

    Да и без Наоми Уоттс я не представляю, каким бы был этот римейк. Вот что значит актриса с большой буквы.

    В общем, всем любителям мистического, разгадывание тайн рекомендую посмотреть фильм.

    Моя оценка 9 из 10. Минус 1 балл за отсутствие Садако

    12 июня 2009 | 16:39

    Я преклоняюсь перед этим фильмом. Пусть это очень громкие слова. Но все же.

    Такого сюжета в триллерах я не видела наверное со времен «Кошмара на улице Вязов», что интересно было посмотреть не только первую, но и вторую часть с упоением и не отрываясь от телевизора. Мне было очень страшно. Каждый момент в этом фильме держал в напряжение и не отпускал до последнего кадра.

    И до сих пор из всех вышедших фильмов за практически 7 лет с выпуска этого фильма, ни один из них не заставил так бояться.

    10 из 10

    28 июня 2009 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 ЗвонкиRings2015
    подробнее

    Новости


    Феноменально успешный «Форсаж 7» сделал Джеймса Вана одним из самых востребованных постановщиков в Голливуде, однако кинематографист продолжает держаться своих корней в хоррор-жанре. Создатель «Астрала» спродюсирует ремейк восьмидесятнического фильма ужасов «Существо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Вам и не снилось...8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.36%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.80%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.41%
    50.ФлэшThe Flash91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры