всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1997 году на экраны вышел японский фильм ужасов «Звонок», который зародил определенный жанр про девушек с черными волосами и проклятиями несущими смерть через определенный промежуток времени.

    В 2002 году продюсеры Уолтер Паркс и Лори МакДональд взялись за реализацию ремейка японского шедевра, за что им можно сказать «огромное спасибо». Американский «Звонок» — это шедевр в жанре фильмов ужасов. Благодаря профессиональной работе создателей, фильм пугает снова и снова при каждом его просмотре.

    Режиссера Гора Вербински стоит похвалить: ведь раньше он не работал в этом жанре. Молодец, что использовал хичкоковские методы съемки фильмов

    Игра актеров отличная. Наоми Уоттс, Мартин Хендерсон и юный Дэвид Дорффман сыграли идеально. Наоми — профессиональная журналистка, у которой работа занимает всю жизнь; и только опасность приводит ее в чувство. Мартин — самоуверенный фотограф, чье отношение к семейным ценностям меняется при угрозе за свою жизнь. И Дэвид -замкнутый ребенок, которому не хватает внимания родителей.

    Сюжет фильма значительно отличается от оригинала, и он, пожалуй, лучше. Во-первых, сценаристы убрали экстрасенсорные способности матери Самары. Во-вторых, информация про лошадей вносит интригу. И, в-третьих, драматические моменты вставлены только в нужных местах. Поэтому фильм не нудный, а интересный.

    Жуткая атмосфера, созданная в фильме — это заслуга оператора, композитора, а также художников. Оператор Боян Базелли — мастер своего дела: медленные передвижение камеры рождает саспенс, аэросъемки — загадочность. Ганс Зиммер профессионал в струнной музыке. Слушая каждый трек, чувствуешь… это не описать.

    Я бы за работу в этом фильме и оператору, и композитору вручил бы Оскар.

    Отдельное слово хочется сказать о звуковых эффектах. Посмотрев фильм, я понял, что в мистических триллерах немаловажную роль играет звуковое оформление. В «Звонке» такую роль сыграли журчание воды, удары капель, гудение труб. Именно эти звуки нагнетают страх.

    В заключение, могу сказать с полной уверенностью, что «Звонок» — качественный мистический фильм ужасов, и его стоит смотреть. Я уверен, что спустя 10 или 20 лет многие зрители будут пугаться любых шорохов после фильма. Мой вердикт:

    10 из 10

    2 августа 2011 | 14:25

    Широкоразрекламированный. Многими глубоко обожаемый. Ring (оригинал по-всякому имеет не только слово «Звонок», но еще и «Круг» и «Окружность»). Триллер, который, насколько я знаю, имел наглость устроить нам всем моду на японские ужастики (ремейков уже столько настряпали, что закачаешься) и мертвых девочек (F.E.A.R. играли?). Говоря иначе, когда включал, ожидал прихода мессии. Мессия не пришел, хотя все шансы были.

    Весь фильм легко можно подвести под прилагательное «аккуратненько». И сюжет миленький, и исполнение вполне себе, но не цепляет настолько, чтобы потом (как там писали?) ходить, как обреченный еще несколько дней и вздрагивать от телефонных звонков. Сюжет не в состоянии заставить сидеть в напряжении и заставить яростно желать узнать «а что же дальше?».

    Единственный существенный плюс фильма — это мертвая девочка Самарра (с длинными-предлинными темными волосиками), которая вылазит из телевизора и пугает достопочтенных героев своей жуткой мордашкой. Собственно сцена ее появления из телика есть единственная сцена, которая действительно очень понравилась и заставила понервничать.

    Не менее интересной идеей было давить на опасность наших милых и обыденных электроприборов. То есть, мы к ним все привыкли и смирились, что они вошли в наш обход, но что если твой телик может тебя прикончить? Да. Современный урбанистический фольклор. Идея зачот. Но. НО. Это гребанное «но» всегда появляется в самый неподходящий момент и портит всю малину. Диагноз тот же, что и у десятка других фильмов с интересными задумками: не реализовано до конца. Не вытянуто до упора. Наметили основную идею и бросили ее валяться у входа. В идеале я еще долго должен был шарахаться от телевизора и любого звонка. Но такого нет.

    В итоге — на революшн бегин не тянет. Интересно, но пересматривать не тянет совсем-совсем.

    7 из 10

    26 сентября 2009 | 23:33

    Именно фильм «Звонок» 2002 года от замечательного режиссера Гора Вербински начал основную волну западных римейков азиатских шедевров жанра ужасов, и именно «Звонок» является лучшим представителем подобного переосмысления сюжета. Картина Вербински вышла в начале 2000-х и стала в некотором роде новаторством, ведь на общемировом кино-рынке не часто чествуют картины азиатского кинематографа. Одноименный проект Хидео Накаты 1998 года был снят в Японии и стал настоящим культовым явлением, вызвавшим локальную моду на ужасы техногенного характера. Однако выпустить данную историю для западного зрителя могла только прославленная студия, известный режиссер и знакомые зрителю актеры, но не слишком растиражированные. Таким образом, первооткрывателем для массового зрителя жуткой истории о неспокойном духе маленькой девочки стала студия Стивена Спилберга Dreamworks, руководить проектов вызвался Гор Вербински, знакомый зрителю по задорной «Мышиной охоте» и более-менее динамичному «Мексиканцу». Стоит отметить, что мировая слава и востребованность пришла к режиссеру именно после хоррора «Звонок», после чего он обессмертил свое имя «Пиратами Карибского моря»! На главную женскую роль позвали уже довольно опытную, но еще малоизвестную актрису Наоми Уоттс. К ней в пару приставили симпатичного Мартина Хендерсона, а для придачи проекту опытности и породы в «Звонок» пригласили Брайана Кокса на небольшую, но эффектную роль. Продюсеры картины решили сделать абсолютно все, чтобы азиатский римейк получился не хуже оригинала, а даже лучше. Для этого они не поскупились и на действительно качественной звуковое сопровождение, которое обеспечил один из лучших композиторов Голливуда Ханц Циммер.

    Сюжет картины знаком каждому любителю кино, независимо от предпочитаемого жанра. Тем не менее стоит еще раз напомнить сюжетную канву. Главной героиней фильма является репортер Рейчел (Уоттс), которая несмотря на довольно теплые отношения с отцом своего сына Эйдана (Девид Дорфман), Ноа (Мартин Хендерсон), живет в отдельной квартире и самостоятельно воспитывает ребенка. Однажды в ее семье случается трагедия — ужасающе погибает племянница Рейчел, а все ее друзья твердят о просмотре загадочной кассеты, после чего раздается телефонный звонок, знаменующий неотвратимую смерть спустя семь дней. Не в силах устоять перед искушением, Рейчел и сама просматривает кассету. Странные силуэты, загадочный дом, крутящееся кресло, маяк, самоубийство, колодец и странная девочка — казалось бы данное видео не имеет смысла, но когда в квартире раздается звонок, то Рейчел начинает понимать ошибку своей беспечности. И так начинается семидневный детектив, который приведет к самым неожиданны последствиям…

    Спустя годы некоторые зрители могут отметить что идеи «Звонка» уже довольно тривиальны и не вызывают никакой неожиданности, но еще раз отмечу что картина Вербински первая в своем роде и стала законодателем мировой моды. В год своего выхода она действительно напугала немало любителей жанра, включая и меня. Однако повзрослев и пересмотрев море жанровых картин, я решил вновь обратится к «Звонку» и понял что данная картина все равно снята по высочайшему классу. И хотя раньше она пугала при каждом повороте камеры, то теперь начинаешь больше следить за общей динамикой повествования и особенно детективной составляющей. Конечно, здесь все равно хватает пугающих моментов, но они ничуть не перекрывают атмосферную режиссуру и постепенно подводимый под финал кошмар. По прошествии приличного времени с премьеры начинаешь ценить «Звонок» именно благодаря интересной истории, умелой режиссуре и приятным актерам, а не из-за дешевого ожидания страшного момента.

    В итоге хочу сказать что «Звонок» Гора Вербински несмотря ни на что остается одним из самых интересных фильмов ужасов своего поколения. И пусть здесь при желании можно найти множество небольших шаблонов и простых составляющих элементов, но все-таки история Рейчел и ее расследования не может не интриговать.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 22:35

    Начну сразу, что фильм посмотрела в кинотеатре… Это жесть… Не скрою, боялась ужасно, даже пару раз хватала за руку сидящего рядом солидного сорокалетнего дядечку. Но он только с радостью поддерживал меня и сам цеплялся за мою детскую ручонку, ища поддержки. Сам жутко боялся и часто закрывал глаза… Так забавно….

    С уверенностью могу сказать, что это действительно самый страшный и жуткий фильм ужасов. То есть полностью оправдал свою рекламу. Радует то, что здесь нет насилия, звуков бензопилы, и потоков крови…. Чисто психологический триллер, играющий на эмоциях бедного зрителя. Нервы действительно натянуты до предела. Не знаешь, что произойдет дальше, что случится с мальчиком и мамой…

    Вообще порадовала сюжетная линия… Страх не отпускал весь фильм. Расследование Рэйчел, помощь ее друга… Все небанально и интригующе… Ну а личная «встреча» Самары и Рейчел в колодце просто парализовала меня… Я сидела не дыша, вжавшись в кресло. Что еще радует, так это концовка. Не все осталось раскрыто, поэтому вышел второй фильм… Хотя… Наверное многие согласятся, что первая часть намного лучше.

    Отдельное спасибо создателям за саму пленку в смертельной кассете. От одного только минутного просмотра этой записи можно описаться. Честно. Это очень жутко. И очень помогает… Если очень хотите спать, а вам надо идти куда-то вечером, но глаза закрываются, просто посмотрите эту запись в темноте в наушниках… Бодрая ночь гарантирована!

    Игра актеров просто шикарна. Натуральные эмоции и ярко выраженный страх… Это гениально. Даже слов нет.

    Так как я посмотрела этот фильм будучи маленькой девочкой, то меня еще он долго преследовал. Девочка из колодца была моим кошмаром, на звонки не отвечала вообще, и боялась принимать ванну. В общем фильм запоминающийся и на самом деле стоит того, чтобы его посмотрели. После Звонка НИ ОДИН фильм меня ТАК больше не напугал… поэтому я критично отношусь сейчас к фильмам ужасов.

    Единственный минус — это смерть лошади… Вот это печально… поэтому фильму поставлю

    9,9 из 10

    26 августа 2009 | 17:51

    Создание ремейка — не простое дело. Результатом может быть либо похороны оригинала, для аудитории, которая с ним не знакома, либо обретение токовым новой жизни, и пробуждение интереса у тех, кто его еще не видел. «Звонок» — это, скорее, второй вариант.

    Всегда интересно посмотреть на адаптацию произведений кинематографа различных стран для европейской и заокеанской аудитории, т. к. различие в менталитете и культуре между таковыми, колоссальное. Японцы очень сдержанные, организованные люди, радеющие за общее дело, таковы и фильмы, созданные ими: лаконичные, малоэмоциональные, но при этом бьющие точно в цель.

    Перед Гором Вербински стояла не легкая задача превратить практически артхаусный японский «Звонок» в фильм для широкой аудитории, сохранив при этом атмосферу и суть оригинала. И если рассматривать созданный американским режиссером ремейк, как самостоятельный фильм, не претендующий на высокую художественную ценность, Вербински с поставленной задачей, несомненно, справился.

    История про девочку из колодца, использующую все достижения современных технологий, чтобы совершить возмездие — это сюжет, поражающий своей новизной и, одновременно с тем, абсурдностью. Эта идея положила начало созданию сотен подобных кинолент, где главное не результат, а участие. Где роль положительных персонажей заключается в, своего рода, борьбе с неизбежным, поиске выхода, которого нет.

    Вообще с приходом американской версии «Звонка» в мировой кинематограф, появилось своего рода новое направление в рамках таких жанров, как ужасы и триллер. Основными чертами его, можно назвать следующие:

    - не свойственный для западного и американского кино «открытый финал», когда после мнимой развязки, действие начинает закручиваться заново;

    - своеобразные спецэффекты и приемы, призванные не просто напугать, а перевернуть восприятие сознания своей неестественностью и иррациональностью, вызывая неприятие и отторжене, по отношению к происходящему;

    - общая тематика маниакальной одержимости и нелогичности действий отрицательных персонажей;

    - «цифровая» картинка, к которой так и хочется применить термин хай-тек, с преобладанием приглушенных зеленовато-голубых оттенков в общей палитре;

    - концепция какой-то безнадежности и депрессивности, прослеживаемая на протяжении всего фильма.

    Все эти особенности, конечно же, присущи и американскому «Звонку», яркому представителю этого ноу-хау жанра, в рамках которого данному фильму можно дать высокую оценку.

    8 из 10

    12 апреля 2012 | 19:33

    Свет меркнет, кругом вода, ледяная вода, мамочка, помоги мне, мамочка… Кольцо, на верху кольцо, что это? Крышка колодца — закрыта, выбраться, мамочка, мамочка, холодно, горло… болит… нечем дышать… Стены, кругом стены, холодно, нужно выбраться, нужно карабкаться вверх, вот так, я держусь, еще немного подтянуться, мамочка, пожалуйста, вернись, мамочка я… Больно, что-то липкое, это кровь? Мамочка, пожалуйста… Сколько прошло времени? Я устала, очень устала, мне холодно, холодно… мамочка… я лишь хочу, что бы меня услышали…

    Один из самых жутких фильмов за последние годы «Звонок» Гора Вербински, как ремейк японского фильма с таким же названием возможно и проигрывает оригиналу в плане философии смерти и потустороннего мира, однако ничуть не уступает ему в создании пугающей и напряженной атмосферы ледяного ужаса.

    «Звонок» — мистический триллер, главный герой которого призрак — Самара, нарушает традиции западных фильмов ужасов, в которых мы привыкли видеть обезображенных, покойников в истлевших саванах, гремящих цепями и бродящих по погостам в поисках невинной жертвы. Однако Япония, а вслед за ней и Гор Вербински предлагает нам нечто новое. Согласно японской мифологии лицо призрака — юрей, закрыто длинными черными волосами, и вот эта неизвестность, что, же там скрыто за покровом пугает, гораздо, больше, чем все гримасы из западных фильмов. Движения — изломанные и медленные, будто каждый жест дается ей с трудом, подчеркивают потустороннюю природу Самары, как бы лишний раз, доказывая, что жизни в этом создании нет, а есть только злоба и жажда мести, поддерживающие ее существование.

    В этом фильме есть два особенно жутких момента, при этом нужный эффект достигается ни за счет ярких, пугающих спецэффектов, а за счет потрясающей эмоционально напряженной игры актеров.

    В середине фильма, когда Рейчел приходит в больницу к Бекке — подруге Кейти:

    - Бекка, как она умерла? Прошу, тебя, мне нужно знать.
    - И ты узнаешь, она тебе покажет.

    И в конце, когда героиня Наоми Уотс рассказывает сыну о том, что они сделали:

    - Вы ей помогли? Зачем вы это сделали? Вы не должны были ей помогать. Ты не понимаешь, Рейчел, она никогда не спит.

    Но главное, что больше всего пугает в «Звонке» это сам вид убийства, и не только то, что жертва заранее узнает дату своей смерти, что само по себе уже довольно жутко, а способ. Умереть от страха, в данном фильме это не метафора, а реальность, что может быть жутче, чем агония от кошмарных видений, которые буквально выжигают в твоей голове.

    «Звонок» — фильм ужасов нового поколения, сфера влияния призрака в нем больше не ограничена старым домом или зловещим замком, жертвой может стать каждый, достаточно взять «нужную» кассету в прокате и вставить ее в видеомагнитофон, а дальше дело техники телевизор есть практически в каждом доме, так же как и телефон. И проклятие будет распространяться дальше, как вирус гриппа из романа С. Кинга, ведь «это нельзя остановить» и Самара хочет быть услышанной.

    PS Будьте осторожны, отвечая на телефонный звонок, может быть, это звонит сама смерть и жить вам осталось семь дней…

    8 из 10

    9 мая 2009 | 12:42

    Семь дней — на счастье, на любовь, на радость… на приготовление к смерти…

    Прекрасный фильм. Захватывающая, заставляющая трястись в ставшем до невозможности неуютном кресле, картина, во время просмотра которой сердце начинает бешено колотится, лишь изредка замирая. И тогда слышен лишь гул в голове. Этот гул подобен не то крику зова помощи маленькой девочки, что застряла в колодце, заполненном гнилой водой, не то шепоту смерти, что ползет по пятам. Он растекается по полу, словно вода, стекающая по черной кромке телевизора, доходит до тебя, и, касаясь кончиков пальцев на твоей ноге, убивает.

    Отлично сыгранный, снятый, переделанный, скомпонованный фильм. Отличая музыка, полностью позволяющая окунутся в «черную» атмосферу — ноты так и норовят заползти в голову и остаться там навсегда…

    Звонит телефон, Ты берешь трубку и слышишь хриплый голос, что будет отравлять твой разум плесенью смертного савана — «Семь дней…» и у тебя есть лишь неделя, чтобы разобраться во всем этом или… умереть…

    8 из 10

    30 октября 2010 | 18:46

    «Звонок» — один из самых моих любимых зловещих и психологических фильмов ужасов. Данное кино является оригинальной историей и жуткой, мистической атмосферой, которая как будто гипнотизирует и уносит в страшную и таинственную разгадку мрачной тайны, которая шокирует и ужасает своей сущностью. Фильм снят интересно и оригинально. При просмотре чувствуешь все время тревогу и негодование, так и хочется узнать всю правду.

    Мы видим историю женщины, которая пытается раскрыть тайну происхождения таинственной и жуткой кассеты, после просмотра которой все умирают. Обреченным кто-то звонит и говорит: «семь дней», а потом случается неизбежное. Так как главная героиня посмотрела эту роковую кассету и по нелепой случайности ее маленький сын тоже, у нее нет другого выбора как разгадать эту тайну и узнать, что же показано в этой кассете, и что скрывает ее смысл…

    Я люблю такие фильмы, но таких хороших, качественных психологических фильмов ужасов мало в мировом кинематографе. Данное кино является интересным и сильным триллером с элементами драмы, ужасов и детектива. Бюджет составляет 48 000 000 долларов, а от сюда и вывод, что кино и правда качественное и достойное для просмотра.

    Главную роль сыграла сильная и хорошая драматическая актриса Наоми Уотс. Именно после этого фильма, я узнал об этой актрисе, и стал знакомиться с ее творчеством. В «Звонке» она сыграла очень хорошо: эмоционально и чувственно. Мне было приятно видеть ее в главной роли, и я рад, что создатели этого фильма выбрали именно ее, ведь на эту роль претендовали многие сильные и интересные актрисы.

    «The Ring» — шокирующее и зловещее кино, история которого Вам надолго запомнится и не оставит без внимания. Мне этот фильм нравится всеми своими нюансами и мелочами, а главное талантливой, драматической игрой главной героини и необычной и мрачной атмосферой, придуманной режиссером фильма. «Звонок» — фильм ужасов, балансирующий между смертью и прощением, тайной и ее последствиями, стремлением защитить своего ребенка и раскрытием ужасной тайны. Фильм получился психологическим и достойным для внимания. Я его смотрел несколько раз и считаю, что он несомненно заслуживает положительных откликов. Посмотрите «Звонок», и вы увидите месть и злость девочки, которая была всегда чем-то ужасным и мрачным, и даже после смерти она несла с собой мрак, страх и леденящий кровь ужас…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    30 августа 2013 | 17:25

    фильм чудесный. смотрела его недавно, в восторге. сюжет интригует до последней минуты, местами вздрагиваешь от ужаса, местами кажется, что смотришь какую-нибудь милую картину про семейную жизнь. но на самом деле это фильм ужасов, настоящий хоррор, пугающий не рачленёнными трупами и морем крови, а зловещей неизвестностью. неизвестно отчего умирают люди. неизвестно от кого исходит зло. и это лично для меня страшнее вспоротых животов и оторванных конечностей, которые вызывают только тошноту, но не страх. очень действует на психику и атмосфера фильма, выполненная в мрачных, тусклых тонах, но не до конца лишённая цвета. за это огромное спасибо операторам.

    я видела его тогда в 1-ый раз, с подругой. произвёл колоссальное впечатление, пусть это и звучит немного пафосно. это был мой почти первый фильм ужасов. я говорю про американскую версию.

    только что начала смотреть японскую, тоже в первый раз. посмотрела 1-ые полчаса и не нашла ни одного отличия!!!хотя писали, что похож лишь сюжет. американский Звонок нравится больше. снято красивее. да и вообще как-то… не знаю. может я и не права.

    у кого какой момент в этом фильме оказался самым страшным? нет, лично меня не испугали ни искаженные лица трупов, ни сама юная Морган, вылезающая из телевизора. заставила содрогнутся и поразмышлять и сама проклятая плёнка, но и она не испугала. испугал момент самоубийства приемного отца Самары, девочке, которая лишена даже самй нормальной человеческой потрености-спать. это напугало. и ещё странный сыночек Рэйчел, за неделю до смерти сестры рисовавший её мертвой и общавшийся с Самарой. Кстати, мне её жалко от всей души. Как можно выбросить своего ребёнка в колодец? Ей не хватало любви и понимания. нельзя винить её за то, что за 20 лет в колодце она обозлилась на весь род человеческий.

    Фильм очень понравился, хотя сейчас моё мнение немножко испортилось из-за полного копирования японского прототипа.

    По этому,

    9 из 10

    7 июля 2010 | 13:40

    Если у вас в комнате на полу появилась вода, а телевизор все еще работает, но передает только помехи, а потом еще и телефон зазвонил, тут есть два варианта: Либо вы забыли закрыть воду в ванной, телевизор сломался, а звонят вам обеспокоенные соседи снизу, либо сейчас из экрана вылезет маленькая девочка и непонятным образом лишит вас жизни.

    Страхи бывают разные, некоторые даже боятся кошек, или, к примеру, помидоров, но самый большой ужас на человека всегда наводило все непонятное. В этом фильме избыток всего непонятного. Тут и таинственная девочка, телевизор настойчиво работающий несмотря на то, что его отключили от розетки, сумасшедшие лошади и многое другое.

    Фильм сделал очень красиво, картинка выдержана в приглушенных тонах, словно постоянно идет дождь или должен начаться шторм. Еще в фильме практически нет криков ужаса, за что личная благодарность режиссеру от меня. Конечно понятно, что это очередной ремейк, но, посмотрев оригинал, могу сказать: лично мне больше понравился этот европеизированный вариант. Очень впечатлил момент с мухой на пленке. Хотя и здесь не обошлось без некоторых штампов, к примеру, детская музыкальная игрушка, которая почему-то до сих пор играет.

    В общем, фильм качественный, красивый и страшный.

    31 марта 2009 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 88 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Американский снайперAmerican Sniper92.39%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтрочествоBoyhood8
    Брат якудзыBrother21
    ЛюсиLucy71
    Поцелуй навылетKiss Kiss Bang Bang63
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.843
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.166
    Великий уравнительThe Equalizer7.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры