всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийХироси Такахаси, Эрен Крюгер, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.16 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пелтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • Фильм стал очередным американским ремейком. В 1998 году вышел японский «Звонок», создав очередное поднаправление фильмов в жанре «хоррор». Бюджет американского «Звонка» примерно в 40 раз превышает японский.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда. Позднее этот видеоряд был включен в качестве дополнения в состав DVD-релиза.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Человек со снежной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос -Анжелесу кассеты с «записью — убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета (Andrew Wyeth).
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, накленный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма 1961 года «Невинные» режиссера Джека Клэйтона, экранизации повести Генри Джеймса «Поворот винта».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра столь нашумевшего ужастика, я была разочарована. Пожалуй, огромную роль сыграло то, что слишком уж сильно его расхвалили. Я ожидала большего.

    Я испугалась этого фильма, боялась его… до того как посмотрела. Смотрела с подругой, поздно вечером. Ну никакого впечатления. Пара неожиданным моментов и… смех.

    Только вот не могу не выразить свое восхищение актерской игрой. В некоторые моменты они действительно заставляли переживать за них. Но, к сожалению, на одних актерах суп не сваришь.

    У каждого свое мнение, каждый боится того, что страшно именно для него. Ну, не зацепило, уж извините

    4 из 10

    29 июля 2011 | 16:12

    В один прекрасный момент вышло так, что The ring стал для меня особняком в мире хоррора, хотя вроде бы нет в нем изначально ничего удивительно или уникального, на момент просмотра я была с жанром ознакомлена достаточно близко, чтобы сравнивать «Звонок» с более удачными картинами, психика уже была достаточно окрепшей, чтобы противопоставить своё фи всяким гашечкам и бугагашечкам из-за стеночек, да и вообще, серая масса уже потихоньку начинала смыслить, что такое хорошо, а что такое плохо в мире кино. По определению, «Звонку» не бывать хорошим фильмом, ибо одни только поверхностные факты говорят сами за себя — сие чудо есть римейк картины восточной, сие чудо снимали американцы, сие чудо имеет славу весьма и весьма попсовую и попахивающую дешевизной. Простого потребителя не привлекут никакие громкие имена, ибо громких имен попросту нету, в общем тихий омут. А в тихом омуте всем известно кто водится, и именно этот кто что-то там наколдовал, а абракадабра подействовала.

    Начнем хотя бы с того, что атмосфера фильма великолепна — ни больше ни меньше — так что даже хочется удивленно поднять брови и смерить американцев вопросительно-презрительным взглядом, мол, «неужто могете, когда хочите, товарищи?». Шикарно выбранные оттенки, саундтреки, локации и декорации сделали свое дело — было и жутко, и горько, и грустно и радостно. Серые, грязные голубоватые, салатовые, изумрудные, сапфировые и малахитовые оттенки переплелись в таком красивом сочетании, что пришлось изначально поверить в тот факт, что фильм не второсортный — уж больно эстетично и красиво. В мастерстве Ханса Циммера тем паче никто не сомневается, но все же стоит сказать пару слов о его одаренности в очередной раз — настолько глубоких, насыщенных мистических мелодий слышать не приходилось давно. Ну просто поразительно, как эта музыка вплетается в кроны изумрудных деревьев, как тонет в бушующих волнах и растворяется в испуганных взглядах героев, просто поразительно то, что вся эта красота звучит в, казалось бы, самом обычном хорроре, глупой детской байке. А между тем именно такие мелодии способны вдохновить на некое деяние, именно они рождают прекрасные и пугающие образы. И чего уж там греха таить — очередным удачным штрихом в общей картине стала природа, которая явно отождествляла зло и ярость Самары вместе с её черной тоской и нестерпимой грустью. Пушистые шелестящие зеленые листья, плотные туманы, серые городские пейзажи и цвета морской волны, исходящие от загородной местности, алые оттенки, оставляемые на земле мистическим кленом…

    Ещё из синопсиса понятно, что история надумана и ей впору пугать детей на ночь. Однако с самых первых сцен панически хочется залезть с ногами на диван, укрыться пледом и вообще создать видимость того, что ты в домике и полностью недоступен всяким монстрам, которые могут запланировать на тебя покушение. Вот девушка идет босыми ногами по паркету, вот камера скользит рядом, показывая привычные, исполненные покоем и уютом детали квартиры, а вот на заднем плане резко включается телевизор и шипит своим противным звуком… Вода капает на холодный паркет с ручки двери, рука тянется к ручке… Нет же ничего в этом такого, что могло бы действительно довести до приступа паники, только руки сжаты в кулаки, ладони противно влажные, так что кажется будто сам коснулся этой проклятой ручки двери, а ноги все-таки уже на диване, чтобы из-под ковра не явилось нечто и не схватило ледяными пальцами. И потом, уже на протяжении всего фильма, ты просто стоишь рядом с героями, заглядываешь Рейчел через плечо и читаешь газетные вырезки, мучительно всматриваешься во фрагменты видео, замечаешь дурные знаки в рисунках малыша и переживаешь за недоверчивого рационалиста Ноа.

    Ты берешь кассету и смотришь её, там просто странные кадры, там лестница, прислоненная к стене, злобная женщина, исполненная гордыней, которая расчесывает волосы, там всякие противные личинки и ползающие насекомые. Потом звонит телефон, и противный голос извещает о том, что семь дней, и ты умрешь. И ты не знаешь, что тебе делать, потому что никто не предъявлял требований, потому что от голоса в трубке исходит чистое зло, безо всяких вкраплений добра, потому что ты получаешь недвусмысленные предзнаменования, и даже эти последние семь дней не будут спокойными и станут сущим адом. Ты понимаешь, что конец ждет тебя, что неизвестность страшнее всего на свете, что самое главное — твоим близким грозит та же чертовщина. Дал ли фильм все ответы на вопросы? Безусловно, нет, мы ведь стояли рядом с героями и вместе обдумывали все происходящее, а у них было слишком мало времени, чтобы успеть сложить весь паззл и не допустить ни одной ошибки. А неизвестность будет отныне страшить и вас, вот так-то.

    Постойте!.. кажется… кто-то звонит?

    28 января 2012 | 07:02

    «Звонок» безусловно является классикой своего жанра. Но, прочитав некоторые рецензии к этому фильму, я ужаснулась. Оказывается людей могут серьезно напугать ужастики. Пишут, что после просмотра фильма они стали плохо спать, вздрагивать от каждого шороха, впадать в панику, когда телефон зазвонит и т. д. Не могу этого понять. Это же фильм! Неужели кто-то всерьез может подумать, что за дверью его может поджидать Смерть с косой?! Ребят, ну нельзя же так! Ужастиков не видели? Хотя, может так оно и есть. Привык человек постоянно смотреть мелодрамы там или комедии, а тут вдруг «Звонок»! Может я не понимаю других, потому что смотрю подобные фильмы каждый день. Я очень привыкла к триллерам и ужастикам. Это мои любимые жанры. Сплю спокойно, звонкам радуюсь, услышу шум в квартире — это точно кот, а не вампир, привидение, маньяк и другие герои ужастиков. Если бы я реагировала на подобные фильмы, как некоторые, то нарисовалась бы такая картина: позавчера я посмотрела «Пилу», вчера — «Дом ночных призраков», сегодня — «Звонок», завтра посмотрю «Призрак дома на холме», послезавтра — «Крик», и через неделю начну медленно сходить с ума, а через месяц меня заберут в психушку. Берегите себя, берегите свою психику!

    А фильм действительно потрясающий! Я посмотрела кучу ужастиков, кучу триллеров и с каждым днем эта куча еще больше увеличивается. Что-то сразу покажется бредом, на чем-то задремлю на середине фильма от скуки, что-то заинтересует, что-то взволнует, а что-то очень сильно потрясет и попадет в число любимых фильмов. «Звонок» как раз в этом числе.

    А девятка всего лишь из-за… лошадей. Вот когда гибнут животные, это уже не по моей части.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 22:18

    Чёрт возьми, как я люблю ужасы! Правда не все, но не об этом. Первое, что хочу здесь отметить — фильм вставляет, не подумайте только пошло. Просто мне действительно страшно было, когда я в первый раз смотрела этот ужас. Сердце было не то, чтобы в пятках, оно вообще выпрыгнуло и убежало, потом скрылось в кромешной тьме и явно зажалось в уголочке комнаты.

    +1

    Второе, что хочу написать — тона фильма подобраны шикарно. Дело в том, что я человек природы, люблю краски и яркость, всегда замечаю, в каком настроении или тоне снят фильм. Зачастую ужасы делают цветными, как комиксы, но тут режиссёр и монтажор — молодцы, они сделали фильм синеватым, тёмно-бирюзовым, таким мрачноватым, но не лишённым жизненных красок.

    и ещё +1

    Далее отметим сюжет. Задумка хороша, но скопирована с японцев, ведь они впервые сняли этот фильм, и, правда, он ещё более ужасает, не для слабонервных. Но если опустить этот момент, то сценарист, автор этого произведения, скажем так, большой умница. Ну, подумайте сами, не каждый сумеет придумать девочку, которая вылазит из колодца и убивает людей, а за 7 дней до смерти звонит им и говорит, что жить им не так много осталось. Конечно, тут у меня возникает вполне реальный вопрос: откуда у трупика девочки телефон? у неё что, в загробном мире мобильный тянет? Или у неё есть подельники, которые работают на неё в нашем мире? В общем, тут немного неясно.

    Отмечу ещё один момент, так как я учусь на журналиста (обращаю внимание: только учусь! не факт, что им стану), то затея в фильме с журналистским расследованием причин смерти меня очень даже привлекла. Порой мне самой хотелось побывать на месте Рэйчел.

    Теперь несколько фраз об актёрах. Ну, что ж тут сказать, актёры подобраны хорошо, если не сказать замечательно. Красивая журналистка, её паранормальный сынишка (милый мальчик), бывший муж… как я поняла (симпатяга, но не бритый, разочаровывает), наконец, девочка-убийца, её приёмная мать Анна (вот самая загадочная особа в фильме. Её стан и глаза… как у ведьмы, и это мне нравится!). Все актёры и их игра меня устраивает, в некоторых случаях потрясает, хотя есть моменты, где они сыграли глупо и ненатурально. Например, кадр, где мальчик идёт в школу под проливным дождём и встречает своего отца, их взгляды пересекаются… лицо отца имело какое-то тупое, на мой взгляд, выражение, мало того, что оно было неестественное, оно было отвратительное. В общем, играл лучше всех мальчик! Маленький молодчинка.

    Фильм хоть и имеет некоторые недостатки, но всё же он хорош и ужасен (в хорошем смысле для ужаса).

    8 из 10

    9 июня 2010 | 18:54

    Фильм «Звонок»-определенно один из лучших представителей своего жанра. Японскую версию не смотрела, но я уверена что американская ничем не хуже, наоборот даже чем-то лучше.

    Фильм очень впечатляет и пугает с первой минуты, особенно сцена с выходящей из телевизора Самарой. Всю ночь после просмотра я не могла заснуть, прокручивала эту сцену у себя в голове снова и снова. Но это даже является плюсом к данному жанру, потому что далеко не каждый фильм ужасов в наше время способен так напугать.

    Поразила сцена, когда Анна Морган толкает Самару в колодец. До сих пор в голове не укладывается как можно так было поступить со своей дочерью. Конечно, ее можно понять:она была измучена депрессией из-за своих погибших лошадей и ужасными видениями, которые вызывала ее дочь, но все же… Ведь Самара была вовсе не злодейкой, а несчастным ребенком, которому не хватало простой родительской любви и понимания.

    Актерский состав подобран великолепно, здесь не к чему придраться. Наоми Уоттс вообще замечательная актриса и именно после этого фильма она заставила меня обратить на себя внимания. Мартин Хендерсон, Дэвид Дорфман и Брайан Кокс также были на высоте. Музыка Ханса Циммера также порадовала, она шедевральна и была везде к месту.

    Без сомнений,«Звонок» гениален. Уверена что такой жуткий и интересный фильм ужасов уже никто и никогда не снимет

    9 из 10

    2 июля 2014 | 13:04

    Первый раз посмотрев этот фильм, примерно когда мне было 7-8 лет, до сих пор боюсь, если начинает самопроизвольно включаться телевизор, было такое и не раз. Я посмотрел американский ремейк японского «Звонка», так как первый раз Японцы сняли этот фильм, потом я уже посмотрел японский «Звонок» — скажу, что не сильно впечатлил, нет четкого сценария, сюжета, какой-то интриги. Все мои слова пойдут в пользу американского варианта:

    Во-первых, есть явный сюжет, во-вторых, игра актеров очень хорошая, особенно главной героини Рейчел Келлер в исполнении блистательной Наоми Уоттс, естественно другие актеры тоже хороши, в-третьих, режиссер прям до малейших деталей сумел передать все настроение и чувства, ну например взять то, что на протяжении всего фильма идет дождь, естественно это не спроста, он как бы предвещает что-то страшное и жуткое. Кто-то сказал: «Фильм ужасов удается тогда, когда зрители сопереживают злодею». Да возможно, жалко Самару, которую скинули в колодец, и прожив там еще семь дней она наверное окончательно «свихнулась» и пошло.

    Но вот у меня два вопроса к режиссеру, конечно я не критикую, мне просто интересно: первый-как девочка «узнает», что кто-то смотрел кассету и откуда она звонит по телефону сообщить, что осталось жить всего семь дней, и второй — откуда вообще появилась эта кассета и почему девочка убивает именно таким образом, уродуя лица людей, отчего они вообще умирают, возможно, как я понял, у них останавливается сердце — инфаркт, ну наверно при виде такого, что к тебе из телевизора лезет какая-то девочка с черными волосами, наверно реально можно получить инфаркт, но это наверно остается догадываться только зрителям.

    В общем, хочу сказать, фильм очень интересный, захватывающий и действительно его с полной уверенностью можно назвать «Фильмом ужасов».

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 08:58

    Журналистка Рейчел Келлерс (Наоми Уоттс) расследует гибель своей племянницы и натыкается на странную видеозапись. После чего раздается телефонный звонок, который сообщает, что ей осталось жить семь дней …

    Один из любимых ужастиков. Ремейк японского фильма, который пользовался бешеным успехом. Я смотрел все «Звонки», и японские и американские, но именно это картина мне очень понравилось. Остальные показались скучными и мало-атмосферными. Здесь нет ни одной лишней сцены, все грамотно сбалансировано и поставлено. Были моменты, от которых было по-настоящему жутко. Очень порадовал сюжет, не было той тупости, что обычно, сопровождают многочисленные ужастики. Да и финал очень порадовал: интересно и неожиданно. Так же отмечу, очень органичный саундтрек, который приятно добавил львиную долю атмосферности и напряженности картине.

    Наоми Уоттс, как всегда сыграла, великолепна и достоверна. Своей великолепной игрой, она предала этому фильму драматизм. Мартин Хендерсон сыграл средне, да и роль у него была обычная. А вот Дэвид Дорфман сыграл неплохо. Такой странный и в чем-то аутичный ребенок — интересный образ.

    Итог: Гор Вербински смог снять настоящий, нагнетающий триллер. Превосходная постановка от режиссера «Пиратов Карибского моря» никого не оставит равнодушным. А потрясающая игра Наоми Уоттс и великолепная музыка погрузит вас в загадочную историю «Звонка».

    12 января 2011 | 19:38

    Сначала случай из моей жизни.

    Поверьте. Даю честное слово что не вру. Купил видеокассету (было время), пришёл домой, дома был один. Начал смотреть. И точно в том месте фильма, где героине звонит демон что бы сказать — Семь дней, звонит телефон в моём доме. Ещё раз повторяю и клянусь, это правда. Секунда в секунду. Сам лежал на диване, да так и прилип от страха к нему. К телефону конечно не подошёл. Минут двадцать от страха приходил в себя.

    Фильм от начала и до конца мне понравился. Страх от него исходит неподдельный. Ведь то, от чего приходит смерть, находится везде в нашем мире, неразрывно мы связаны с этими вещами. Конечно японцы были первыми, кто сделал фильм. Но я уверен, что американец Гор Вербински, не оплошал, и создал работу как минимум равную японской. Общий настрой картины изначально мрачен. Всё время идёт напряжение, ожидание чего то страшного.

    Затем происходят события связанные с сыном героини, и начинается её расследование зла. Оно приводит к таким странным и страшным результатам, что остаётся только ужасаться миловидно — отвратительной матери девочки.

    Визуальный ряд фильма, поведение камеры, цветовая гамма и свет, просто завораживают. Особенно поражает игра солнечного цвета на осеннем дереве. Музыка так же на высоте. Заставляет погрузится в действие картины. Панорамные съёмки заслуживают отдельной похвалы, именно они дают понять всю широту проблемы, стоящей перед главной героиней.

    Фильм точно запал мне в душу на всю жизнь. Такого страшного кино я почти не знаю. Единственный равный по страху и воздействию, на мой взгляд, фильм — это «Пункт назначения». Но в то же время «Звонок» по своему абсолютно уникален.

    10 из 10

    16 марта 2009 | 22:11

    «Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него.» Джоди Фостер

    «Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.» Фрэнк Герберт

    Вышеупомянутые цитаты от голливудской актрисы и американского писателя-фантаста, настраивают на предвкушение с соприкосновением грядущего, вымышленного японским писателем Кодзи Судзуки ужаса, живущего на дне заброшенного колодца, в пустом лесу, окутанного вечным туманом и покрытым несгнивающей осенней листвой, возле бывшей конной фермы семьи Морган, где когда-то был слышен детский смех и аплодисменты довольных зрителей, восхищающихся яркой грациозностью породистых лошадей. Тот самый таинственный колодец — это начало и, собственно, конец всей истории, которая тянет за собой в омут загадок и различной формы сюжетных нестыковок, которых не связывает ни одна логическая нить; так было в японской версии, так есть и в американском аналоге, но только здесь, развертывание мотивов японского одноименного романа было более качественнее смоделировано режиссером Гором Вербински в максимально тонкой кондиции современного хоррора. После работы над двумя весьма удачными комедиями, Гор Вербински, открывая для себя абсолютно новый жанр, успешно въезжает на чужой идее в неизвестный для себя мир ужасов. Копирование удалось, зритель вздрогнул новыми ощущениями, американский стиль повествования придал японским мотивам своей американской остроты и жутких взоров на те моменты, которые в японской версии остались либо за кадром, либо были отодвинуты на второй план.

    «Зло бывает порождено стараниями людей изменить что-то к лучшему.»

    Вечер. Дом, лужайка, машина, гараж, в общем, стандартная американская идиллия жизни. Двух не очень симпатичных японок сменили две набитые американские глупышки, размышляющие о том, как телевизор вредно облучает человеческие молекулы. Вся атмосфера фильма резко меняет свое лицо, после того, как девушки начинают обсуждать одну очень загадочную кассету, которая убивает своих зрителей ровно через семь дней. Вся начальная обстановка напомнила мне культовый фильм ужасов «Крик», только опасность прятались не во дворе в кустах с сотовым телефоном и ножом в руке, а в доме в телевизоре и в телефонном кабеле. Американцы такие американцы! Вот к чему бы они не прикоснулись, всегда будет чувствоваться их рука, их стиль, который для нынешнего зрителя словно брат родной. Длинные узкие коридоры, на стенах по обе стороны висят фотографии, серебряные рамки отлучаюn тусклое светло лампочек на заднем плане; тихо играет музыка, а ее нарастающий темп и громкость заставляют напрячься, чтобы не вздрогнуть и не ойкнуть от неожиданного появления в кадре кого-то или чего-то. Режиссер будто вернул меня к колыбели зарождения американского хоррора, чьи известные фишки и повороты уже давным-давно занесены в так называемый «альманах штампов». Нужно понимать, что без шаблонного основания, современный ужастик — невозможен! В принципе, заезженные киношные мотивы общее развитие сюжета и взгляд на него не изуродовали, лишь австралийка Наоми Уотс своим неизменным выражением безмятежного лица иногда на острие наплыва чего-то ужасного, портила весь кадр своим чересчур ровным и спокойным диафрагмальным дыханием.

    «Вода течёт и должна течь, ибо она привыкла течь.»

    Нужно отдать должное сценаристам за то, что написали свой сценарий на крепком идейном фундаменте с весьма оригинальной начинкой. На этот раз, главная героиня сама вызвалась нести крест, сама открыла в себе навыки сыщика, с которыми как танк поперла за фактами и правдой. На ее месте мог оказаться любой смертный, а это большой плюс всей картине, ибо не было привычной ахинеи с избранным героем, который должен спасти весь мир, ну и так далее и тому подобное. Самовызывающаяся героиня из-за своего любопытства к этой инфекции в виде черной кассеты, окунулась в мир грез, с его опасной иллюзионной канвой, созданной на почве реалий былых дней. А ведь не зря говорят, «Меньше знаешь — крепче спишь». Попытки Гора Вербински создать на экране мир безграничного сумрака, не очень удачно отобразилось на концепции всей ленты. Был заметный перебор с бесцветностью картины, серыми пейзажами, вечно дождливыми пасмурными днями, где солнце сыграло роль непрошенного гостя. После просмотра и ознакомления с проклятой кассетой, фильм в ту же секунду засыпает несколькими рядами вопросов: Кто это снимал? Зачем? Кто эти люди? И где смысл в этих жутких видеонарезках со странной мухой в правом верхнем углу экрана. С такими, казалось бы, не логическими сведениями, фильм очень плавно скользил в течении двух часов, открывая карты, излагая все очень понятно и подробно. Что-то из области эксклюзива коснулось и финальной части фильма. Зло никогда не спит, зло всегда начеку, а Самара Морган и дальше стоит в белой ночнушке, опустив голову и приковав взгляд к своим черным балеткам…

    28 июля 2013 | 00:25

    1997 год был знаменательным событием в киноиндустрии. На экраны вышел фильм «Звонок» который начал новую волну в жанре ужасов. Хитрые продюсеры поняли, что реками крови и вывернутыми наизнанку кишками в 21 век почти никого напугать нельзя и принялись за «ремейкирование» восточных фильмов. Зловещий призрак девочки из телевизора, кряхтящая Каяко или темная вода с потолка это лишь малый список того, что американцы сумели «нарыть» в богатом японском жанре ужасов. Теперь на смену крови, человеческих внутренностей пришли черные волосы, неестественные движения тела и выпученные глаза.

    Это касается жанра фильма.
    Теперь о самом фильме.

    Фильм снят неплохо. Четкий сценарий, замечательная игра актеров в частности Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман. Но главный минус фильма (по моему мнению) это то что главную гарпию Садако заменили на Самару (т. е актриса американка что совсем не страшно и даже полу гнилая кожа не настолько пугает как японка с опустившимся глазом) Ну ведь могли же пригласить японскую актрису хоть что бы как ни будь, сохранилась атмосфера Японии а не все подряд «американизировать» или же пригласить самого первого создателя фильма Хидео Наката. Тем не мене фильм оправдал надежды многих и надежды создателей (т. е общая стоимость картины составляет 83 миллиона) а принес он 
    $129 128 133 в США и мировые сборы $249 348 933.

    На заметку фильм «Проклятие» был снят за 10 000 000 в ходе проката в США он принес $110 359 362 а мировой доход составил $187 281 115. Т. е фильм окупил себя почти десяти кратно. А все почему? Потому что сохранилась связь с оригиналом, да и призраки японские и без всякой гнилой кожи.

    Но то, что радует меня в фильме это серые фоны и пейзажи. Честно становится не по себе, когда все вокруг мрачное плюс к тому отличная операторская работа.

    Не скажу что в фильме много страшных моментов. Нет их мало. Но фильм при этом волнительный, заставляющий смотреть все, затаив дыхание.

    Да и без Наоми Уоттс я не представляю, каким бы был этот римейк. Вот что значит актриса с большой буквы.

    В общем, всем любителям мистического, разгадывание тайн рекомендую посмотреть фильм.

    Моя оценка 9 из 10. Минус 1 балл за отсутствие Садако

    12 июня 2009 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗвонокThe Ring2002
    2 ЗвонкиRings2005
    3 Звонок 2The Ring Two2005
    4 Звонок 3The Ring 3D
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры