всё о любом фильме:

С 8 марта, мужчины!

год
страна
слоган«Она знает, о чём мечтают мужчины»
режиссерАртем Аксененко
сценарийАнна Крутова
продюсерАнна Крутова
операторВячеслав Лисневский
композиторВиктор Копытько
жанр мелодрама, комедия
бюджет
3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  397.6 тыс.,    Украина  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Анна Беркутова — блондинка в броне из мини-юбки и глубокого декольте. Ее оружие — красота, ум и абсолютная уверенность в том, что она знает мужчин. Она ведет важный проект в Сколково и собирается замуж за богатого иностранца. Но в день ее рождения, 8 марта, ее четкая, как финансовый отчет, судьба меняется: Аню бросает жених, ее проект крадут из Сколково, а сама она начинает слышать мысли мужчин. Эта способность сначала доводит ее до отчаяния, а затем открывает широкие возможности…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (20)
ожидание: 53% (1278)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 606 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позитивная, легкая комедия, которая, скорее всего, будет интересна именно девочкам. Лично мне было очень интересно наблюдать эволюцию развития глупой, самодовольной блондинки, в рассудительную, милую, прекрасную брюнетку.

    В фильме играют потрясающие актеры: Виторган, Иванова, Алентова. Максиму Виторгану, настолько легко далась роль этакого мамкиного подкаблучника, что было сложно поверить, что вот-вот он перевоплотиться в мужчину, которому удалось выскользнуть из-под юбки мамаши, в нежные руки возлюбленной, которую сыграла Иванова. Вообще, Иванова меня всегда поражала своим актерским мастерством, она с легкостью перевоплощается в столь разные персонажи, она с легкой руки может показать нам стервозную даму за сорок, в то же время ей ничего не стоит предстать в облике нежной, юной девушки лет двадцати. Как мне кажется, Светлана обладает поистине великим талантом.

    Но больше всего, меня порадовало музыкальное сопровождение фильма, наконец-то наши стали использовать хорошую музыку, наконец-то зритель может получать дополнительные впечатления за счет музыкального сопровождения.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 12:05

    Именно под таким названием по признанию создателей первоначально и планировался выпуск этого фильма, но ещё на стадии съёмок вышла другая картина под этим названием, поэтому его пришлось менять.

    Как и большинство отечественных премьер — выхода этой картины ожидал с большим нетерпением, ещё с момента объявления проекта следил за съёмочным процессом, хотя всё же оказался картиной разочарован.

    «С Восьмым марта, мужчины!» — настоящий интернациональный проект. Кроме того, что над её созданием трудились Национальная киностудия «Беларусьфильм» совместно с российской продюсерской компанией «Москит», над фильмом работала интернациональная команда из Беларуси, России, Франции, США. Роли исполняют Мария Берсенева, Константин Лавыш, Стивен Нельсон, известные российские актеры Вера Алентова, Максим Виторган и другие.

    Главная героиня Анна Беркутова заблудилась в жизни. Её представления о мужчинах очень искажены. И вот в Международный женский день — по счастливому совпадению и её день рождения — она обретает дар слышать их мысли. Научные открытия и долгая кропотливая работа над их изобретениями, закулисные интриги и нелёгкая борьба — всё в этом фильме. Кстати, роль замка в Швеции, где по сценарию проходила сцена отбора лауреатов на нобелевскую премию, идеально исполнил Несвижский замок.

    Вообще фильм чётко делится на две части. В первой перед нами предстаёт этакая эффектная кукла, которой ничего кроме развлечений не нужно и весь смыл существования сводиться к тому, дабы кого-нибудь закадрить и уложить в постель (уж простите за откровенность). Это уже превращается в определённую тенденцию, когда в целях раскрутки фильма упор делают на показах мерзостей гламурной жизни, по иронии эти самые мерзости ещё больше развивая и стимулируя. В американском кинематографе таковыми картинами стали «Секс по дружбе», «Больше, чем секс»… Но если там, к счастью, это большой тенденцией не стало, то российский кинематограф всей опасности подобной «агитации» ещё не понял. Чего только стоят сцены, когда наша героиня минутами откровенно голой позирует перед камерой, или целых пятьдесят минут расхаживает по улице с вываливающимися наружу грудями. И ведь этот фильм рассчитан для массового просмотра. Именно это стало главным минусом картины для меня.

    Из положительных элементов отмечу последнюю часть фильма (к сожалению, гораздо меньшую), где очень хорошо показано изменение Анны Беркутовой, её отношения к жизни и мужчинам. Мария Береснёва играет как-то картинно, неестественно. Об этом говорил в своё время и режиссёр Артём Аксененко: «Главная героиня этой истории настолько многогранна, что я не всегда её понимаю. Анна Крутова (продюсер и соавтор сценария) и Мария Берсенева (исполнительница главной роли) насыщают этот образ эмоциями. Иногда не соглашаюсь с ними, но они уверяют, что женщины именно так и поступают. Приводят аргумент: «Я всегда так делаю». Максим Виторган — как всегда неотразим, понравилась актёрская игра и Константина Лавиша. Особо хочется отметить хороший подбор музыкального сопровождения.

    Да, на 2016 год планируется выпуск второй части «С 8 марта, мужчины», но будут ли играть там те же актёры или эта будет совсем иная история, и стоит ли вовсе её смотреть — это уже вопрос.

    26 августа 2014 | 01:04

    Фильм «С 8 марта, мужчины!» относится к той категории фильмов, которая вовсе не должна быть наполнена сложной смысловой символикой, рефлексией героев, но должна просто развлекать: банально, порой избито, но обязательно вызывать улыбку и хорошее настроение. Пожалуй, если судить по данной картине, это делать в России научились — развлекать, так как с этой своей основной функцией картина справляется хорошо.

    Главная и основная звезда фильма — Мария Берсенева, которая здесь уходит совсем не далеко от образа Марго — красивой и находчивой деловой женщины, способной дать отпор кому угодно и выкрутиться из какой угодно ситуации. Только на этот раз Марго из мира глянцевых журналов и интриг попадает в мир гениев и науки, которых она должна привести к Нобелевской премии, попутно спасая собственную шкуру. Сами гении эти оказываются ребятами вовсе не сумасшедшими, не со всклокоченными волосами, но вполне земными мужчинами, со своими увлечениями и слабостями, среди которых есть и экстремальные виды спорта, и красивые девушки. Вот посмотришь на них, и не поверишь, что гении. В этом есть определенная особенность картины, которая призвана вовсе не процесс создания открытия демонстрировать, а просто группу людей, увлеченную общим делом, группу друзей, совершенно таких же, как и мы сами.

    Наверное, в этом подходе есть своя правда, так как какая-то доля политики в картине встречается: здесь есть и Сколково, и спонсоры, помешанные на деньгах, и злобные иностранцы, ворующие идеи, и программа по возвращению «золотых» мозгов. Политика же заключается в том, чтобы показать ученых не старыми занудными пенсионерами, запершимися в лабораториях и не видящих внешнего мира, но молодыми и азартными ребятами, которым хочется сопереживать и которые попросту нравятся. На которых хочется быть похожими или с которыми хочется быть рядом. Однако даже здесь есть определенная слабость сюжета: все герои, по сценарию, возвратились из зарубежных стран по специализированной программе, и нет среди них просто отечественного гения, взращенного дома, а это выглядит как невольное признание того факта, что в России наукой заниматься невозможно. А уж палки в колесах, которые втыкают ребятам все вокруг, лишь усиливают это мнение, в результате светлый образ Сколково и спонсоров в определенной мере оказывается запятнанным, хотя, в целом, фильм занятия наукой романтизирует и популяризирует, но именно это, а не какие-нибудь фонды и организации! Сомневаюсь, что подобную цель преследовало Правительство России, упомянутое в титрах, но, как бы там ни было, умышленно или нет, авторы наталкивают зрителя именно на эти выводы.

    Маша Берсенева в картине просто сияет и «украшает мир», играя все ту же Марго, которая, правда, умеет читать мысли мужчин, что заставляет вспомнить давнишний фильм «Чего хотят женщины». Приятно, тем не менее, что Мария играет вовсе не роль глупой куклы рядом с учеными, пусть она и повторяется. Ее Аня очень быстро понимает, что к чему, и очень быстро начинает пользоваться ситуацией, использовать новые навыки в собственных целях — в лучших традициях Марго. Параллельно с появлением такой возможности, Аня уходит и от образа соблазнительной Барби, меняя и стиль поведения, и цвет волос на более интеллектуальный. Она становится, возможно, не столь вызывающе яркой, но именно такой, какой должна быть муза ученых, чтобы они вдохновлялись, а не смотрели свысока.

    Из прочих героев очень хочется упомянуть фееричное появление Влада Лисовца в одном из эпизодов. Нет, тема гомосексуализма не дает покоя современным деятелям культуры: здесь над ней мило подшучивают, но, полагаю, что в данном случае Влад преследовал и собственные цели, согласившись на этот эпизод. Он здесь словно фея-крестная, которая всегда готова дать правильный совет нерадивой Золушке: появляется мимолетно, но влияет на сюжет значительно. И вызывает улыбку.

    Максим Виторган — просто отличный комедийный актер, но здесь у него, к сожалению, ни с кем особой химии не было, разве что с самим собой. Великовозрастный балбес заставляет просто улыбаться, выданная ему в компаньонки девушка служит лишь для появления множества шуток, ну и некоторой романтизации образа. Люблю этого актера, очень.

    В общем, отличная комедия, милая, приятная, весенняя (к слову, в фильме царит летняя погода, что объясняется природной аномалией). Нужна четко для поднятия настроения, и не более, но с этой функцией справляется. Очень приятный фильм, начисто лишенный пафоса, пошлости, состоящий из легкого и, в целом, интеллигентного юмора. Можно рекомендовать к просмотру.

    6 из 10

    10 марта 2014 | 20:47

    Фильм произвел впечатление яркого феерического бреда. Причем бреда, сплошь состоящего из штампов и компиляций. Стервозная столичная блондинка непонятно рода деятельности весь фильм бурно занимается этой самой непонятной деятельностью. Обязательно присутствуют также маменькин сынок, бедная родственница из провинции, с виолончелью и ждущая принца и ученый-женоненавистник. Также имеется некая розовая субстанция, которую пытается изобрести ученый и которая, вместо прямого назначения излечить человечество не то от всех болезней, не то от депрессии, дает блондинке способность читать мужские мысли. Идея, прямо скажем, не очень новая в истории кинематографа.

    Блондинка по ходу дела превращается в брюнетку, осознает, что стервой быть нехорошо и в результате практически получает Нобелевскую премию. Для женщин в этом фильме интерес представляет гардеробная героини, для мужчин — обнаженный вид, в котором она по этой гардеробной ходит. Также можно посмотреть этот фильм как яркий клип к неплохому саунд-треку

    8 марта 2014 | 22:06

    Фабула, конечно, нетривиальна: амбициозной мадам, которой не терпится выйти замуж за подходящего во всех смыслах мужчину, из-за производственного произвола приходится спасать одну очень важную часть своего тела от возможности оказаться в местах не столь отдаленных.

    По иронии судьбы женщина, чье представление о деловом дресс-коде весьма расплывчато, работает в научной сфере, и для решения насущных проблем, ей нужно показать себя как манипулятор первого уровня в неравной битве: склонить в свою сторону ученого, благо он мужского пола, а мысли этой половины человечества она как-то невзначай научилась читать, хотя это умение и повлекло ряд нелицеприятных, но банальных открытий: все (почти) ее хотят, а те, кто выше этой прозы, считают пустышкой.

    Мысль о том, что авторы данного фильма живут в странном, гротескном, иллюзорном мире, не покидает на протяжении всего фильма. В этом мире ученые мужи похожи на разодетых хлыщей (благо, что не без странностей), чье время занято хождением по комнате туда-сюда, переливанием из пробирки в пробирку каких-то веселого цвета жидкостей, ну а на досуге, они.. берут яхту с девчонками. Женщина, которая по гламурной традиции, должна вселять в сердца мужчин мечты и грезы; вожделение высшей пробы, не чем особенно не примечательна (кроме, разве что, пробивной наглости). Однако, нам пытаются внушить, что дева действительно красна и воздействуют провокационными нарядами, полуобнаженными частями тела, нахальным взглядом крашенных ресниц. Все это неубедительно: во-первых, кто этого не видал, во-вторых, выглядят прелести как-то.. подержанно, даже после апгрейда (где-то в середине фильма героиня изменит стиль). Вот и выходит, что по причине своей наивности, вместо жрицы любви, авторы подсовывают беспросветную.. «простигосподи» (с).

    А так порой хочется посмотреть кино и похихикать, а потом взгрустнуть от простой бабьей зависти: почему она, а не я?.. но нет. Это не тот случай.

    Однако, если кого занесет нелегкая на фильм «С 8 марта, мужчины!», не отчаивайтесь, вынести его можно благодаря качественной операторской работе и смешному дуэту Максима Виторгана и Веры Алентовой (неожиданно, правда?).

    11 марта 2014 | 13:07

    К жанру комедии этот «шедевр» никаким боком не относится. Во-первых, там нет ШУТОК, которые априори должны присутствовать в комедии. Во-вторых, здесь не высмеиваются человеческие пороки, наоборот, даже поощряются. В этой, как его пометили создатели, мелодраме(в которой мы должны сочувствовать главному герою, а этого не происходит, потому что персонаж убивает наши надежды в его целомудренность) отсутствует смысл, в котором мы так нуждаемся в наше время. Хотя, в принципе, он промелькнул в глазах телезрителей, мол то, что любовь превыше всего и бла-бла-бла. Чушь! Нет, ну серьезно: таких фильмом слишком много в нашем (и не только) кинематографе. Может быть придумаем что-нибудь более оригинальное?

    Все мы предполагаем, о чем думают мужчины, и этот фильм нам эту теорию и доказывает. Так зачем и дальше выпускать такие продукты творчества с предсказуемым сюжетом?

    Не понимаю положительных рецензий на этот фильм, честно. Главная героиня, по крайней мере мне уж точно, не симпатизирует зрителю. Колоритности персонажей нет, ведь после просмотра данного фильма я уже и забыла как они выглядят и в чем суть этого творения.

    И да, реклама, она повсюду, причем она раздражает не глаз, а слух, притупляя сознание с первых минут.

    Глупые ситуации, в которые трудно попасть среднестатистическому человеку, отсутствие шуток, смысла, безупречной актерской игры-все это сливается в прекрасный фильм лучшего комедийного режиссера Артема Аксененко (который уже был ранее известен по нашумевшему фильму «Друзья друзей») «С 8 марта, мужчины!»

    Если Вам нравится сие описание этого фильма, то, пожалуйста, тратьте свое драгоценное время, как я, ну а если все же вы человек в здравом уме, то Вы пройдете мимо, чего я Вам и желаю! Удачи!

    6 мая 2014 | 22:00

    - Это романтическая комедия: очень интересная, яркая, красивая! Как раз накануне женского праздника. Это подарок и для женщин, и для мужчин! Можно с удовольствием сходить в кино со своей второй половинкой! (с) Мария Берсенева

    Если бы у меня была вторая половинка, то, думаю, мы бы расстались после такого восьмого марта.

    Я давно определила для себя, что поход в кинотеатр на русские фильмы — зря потраченное время и деньги, поэтому о новинках российского кинематографа я узнаю чуть ли не через год и смотрю совершенно случайно.

    Так и случилось с данным кинцом. Незаконный просмотр незаконно бессмысленного фильма.

    Уже в первые минуты мы видим довольно запоминающуюся фамилию Арташеса Андреасяна — человека, продюсирующего плохие фильмы (хотя ни в каких источниках он не указан, но в титрах я заприметила). Режиссер фильма, Артем Аксененко, также режиссер такого фильма, как «Друзья друзей» (некоторые кадры которого я до сих пор вспоминаю с содроганием) обещает нам милейшую комедию — ремейк фильма нулевых «Чего хотят женщины», как заявляет Артем: «Ничего общего с картиной с Мэлом Гипсоном нет — только идея и хэппиэнд.»

    - Эмм… — попытается спросить зритель, — но разве это и не означает, что все просто скопировано с оригинала?

    - Заткнись! — возмущенно завопит режиссер, — Ты смотрел «Беременный» вообще? Мы должны же как-то привлечь зрителя, поэтому и врем про неординарный сюжет! Что здесь непонятного?!

    - Окей, — вздохнет обреченно зритель, и нажмет «Play». Потому что привык он к плохому российскому фильму: без фантазии, без смысла, без юмора.

    В первые секунды фильма мы погружаемся в глобальные проблемы Маргоши, простите, Анны, которая из-за Черного Властелина из клуба, теряет жениха, теряет собственный проект. Начало, думаю, через логику никто не пропускал, потому что все любовались женщиной прекрасной «простигосподи» во всех отношениях. Женщины рассматривали ее наряды и макияж, а мужчины — находились в вожделении посмотреть, что же под одеждой. Которое, кстати, потом получили в паре кадров. Мне нравилась данная актриса в роли Маргоши в одноименном сериале, но было грустно признавать, что и здесь она была Маргошей, а сначала — валютной проституткой из фильма «Бабло».

    Собственный проект Маргоши о том, что есть такое средство — антидепрессант, которое дарует счастье безысходникам — это раз, и второе — оно остается в человеке навсегда (не то, что героин какой-нибудь!). В общем, полностью меняет работу головного мозга, делая человека (тупым) счастливым.

    Странная тема для стервозной по виду дамы. Но дальше — больше.

    Ей нужна помощь сверх ученого и его командос, и она готова раздеться перед всеми (но лишь в первые 10 минут фильма), сверх ученый — Константин Лавиш, с очень специфичным для меня голосом из «5 дней в августе». В общем, запачканный в разных отходах кинематографа, игра в этом мало испортит картину. Задача актера — ходить с колбочками, порой психовать. Ну, и, конечно, озвучивать свои мысли за кадром, довольно монотонно.

    «Как же главная героиня сможет читать мысли? Тоже подействует гроза, как в американской версии?» — спрашивала я себя, но режиссер обещал другой сюжет, поэтому… Марго просто нанюхалась разбитых колбочек. И все. Серьезно?! Токсикомания ведет к экстрасенсорике?

    В общем, Марго через прочтение мыслей самцов понимает, что надо быть своей в доску, поэтому меняет стиль гламурного кисо на стиль мальчика со двора с кедами и пацанской стрижкой, снимает девочек с учеными вместе, в общем, завоевывает уважение по полной программе. И даже сама решает проблему с проектом!

    «Неужели так цвет волос на мозги влияет!»

    Проект состоит в том, чтобы сделать крыс счастливыми. А потом и людей. Но главное — крыс. Ведь крысы — самые тленные животные. Вот и взяли самых безысходных и удрученных грызунов столицы Российской Федерации, а как сделать им счастье — неизвестно. Они и прыгают, и колбочки бьют, и вливают в них что-то разных цветов — бесполезно. А нужно — то было притащить самку и все, как по маслу бы пошло.

    Мораль сей басни такова — не грусти, а ищи свою самку. Ну, в моем случае — самца. Тогда, может, и не буду столь безысходной.

    А дальше? Дальше становится совсем скучно и ты уже смотришь на часы, с нетерпением ожидая конца.

    И главная интрига фильма — кто такая Соня? К кому может бежать мужчина, чьи мысли ты читаешь и узнаешь, что его кто-то предал, покинул? Что он не доверяет женщинам?

    Другие сюжетные линии весьма глупы. Светлана Иванова (Виолетта) гордо сообщала в новостях, что ей пришлось освоить виолончель, хотя режиссер особо и не заморачивался на этот счет, но она сказала: «Нет, пока я не пойму, как нужно ее держать, не начнем съемки!»

    Мда, представляю, как была удивлена съемочная группа, привыкшая к тому, что необразованное быдло все равно не станет придираться к таким мелочам.

    Веру Алентову было немного грустно увидеть. Я не имела и понятия, о том, какую неудачную пластику она сделала и что произошло с этим прекрасным лицом. И странный еврейский акцент немного странно воспринимался.

    В общем, скорее всего, бюджет картины ушел Стингу за то, чтобы включить его композицию в очередной российский шлаг. Ладно, спасибо хоть не русские воодушевляющие песни вставляете.

    4 из 10

    P.S. не смеялась на протяжении всего хронометража

    12 июля 2014 | 21:40

    Никогда еще не был на настоящей премьере — с красными ковровыми дорожками, с актерской командой и с таким позитивным настроением. На фильм мы с девушкой шли без особого скептицизма, просто хотели получить удовольствие по максимуму от просмотра.

    Честно говоря, давно не смотрел приятных ненавязчивых комедий, поэтому фильм «С 8 марта, мужчины!» стал для нас приятной находкой. Перед премьерой в зале собрались актеры и все те, кто был причастен к созданию фильма, очень понравилась речь продюсера фильма — женщины, которая смогла рассказать довольно много интересных мелочей о фильме, съемочном процессе и актерах. А главное — речь не была заранее написана, и поэтому получилась очень живая и местами даже трогательная импровизация.

    Исполнительница главной роли, Мария Берсенева, оказалась приятной симпатичной женщиной, которая в фильме очень здорово сумела передать образ своей героини — расчетливой блондинки, в начале фильма довольно высокомерной и стервозной. Зато в конце происходит невообразимая трансформация — из героини, ранее вызывавшей антипатию, получилась очень женственная и чуткая девушка; ранее казавшееся непробиваемым каменное сердце вдруг забилось под аккомпанемент радужной музыки любви.

    Этот фильм совсем не о том, как героиня приобрела сверхспособность к чтению мыслей мужчин, этот фильм о сверхспособности любить и быть любимой, потому что это чувство — подарок, с которым нужно уметь обращаться бережно и трепетно. Действительно, любовь меняет все. Благодаря этому чувству даже из самой замшелой гусеницы в затертом коконе может получиться прекрасная бабочка, порхающая на крыльях любви.

    Вторая часть фильма понравилась больше всего — там действительно актеры раскрыли свой талант на полную, действительно можно было заметить подлинные чувства на экране, а когда видишь такую игру, то проникаешься к героям какой-то непреодолимой симпатией и сопереживанием. Я проникся.

    Очень понравился саундтрек, недаром продюсер фильма перед премьерой сказала о том, что композитор — настоящий мастер своего дела. Музыка, особенно во второй части фильма, была действительно приятным открытием и очень хорошо дополняла визуальный ряд.

    Вердикт — да, смотреть, хоть фильм и, скорее всего, будет на один раз, но вы получите очень приятные эмоции и впечатления от увиденного, так что идите с любимыми и получайте позитив, потому как душевных комедий выходит довольно мало в последнее время, а этот фильм — яркое исключение из создавшейся тенденции)

    Так что, с 8 марта вас, мужики!.. Ну и женщины тоже:)

    8 из 10

    7 марта 2014 | 15:25

    Потрясающий легкий фильм! Многие говорят: Любовь — это химия. А если точнее, возникновение самой влюбленности связано с различными химическими реакциями. Думаю, многим людям знакомы эти чувства. Будто «бабочки в животе». Ведь зачастую так и происходит, когда влюблен, хочется парить в облаках, и наслаждаться каждой секундой проведенной вместе. Это непередаваемые ощущения, которые каждому человеку предстоит испытать. Ведь от судьбы, как известно, не уйдешь. Со всеми рано или поздно это происходит.

    Так, и с нашей главной героиней Анечкой, случилась любовь. А все благодаря тому, что она начала читать мысли мужчин. Опять же, при помощи химии. Тем самым, кардинально изменилась внешне, а также, стала понимать, что правда привлекает мужчин, а что отталкивает. Стала мудрой и чуткой. Это ее только украсило. Быть стервозной блондинкой, так себе перспективка, но она изменилась, и нашла свое счастье!

    Мария Берсенева как всегда на высоте!!! Не могла на нее налюбоваться, настолько замечательная актриса! Образы подобраны просто восхитительно! Каждый образ — период жизни героини: когда она была блондинкой, все относились к ней как к дурочке, которая просто лезет не в свое дело, а когда Аня изменилась, отношение к ней тоже поменялось, люди стали ее воспринимать более серьезно, и видеть, что в ней тоже есть потенциал.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 22:55

    «С 8 марта, мужчины!» может похвастаться очень низким рейтингом, поэтому было интересно узнать, оправдано ли такое отношение к картине. От просмотра осталось двоякое впечатление: с одной стороны видно желание соответствовать стандартам американского кино, с другой стороны очевиден так же полный провал. Но на мой взгляд, причину нужно искать прежде всего в организации сего проекта и российского кинематографа в целом.

    Ну нет в России настоящей киноиндустрии, как Голливуд, где бы работали настоящие профессионалы, знающие свое дело. Нет такой системы, которая бы отбирала хороших актеров\режиссеров\сценаристов. Никто не отслеживает вкусы зрителей, не умеет отбирать талантливых актеров и тд. Все делается по знакомству, тяп-ляп, лишь бы срубить как можно больше денег. Конечно, прибыль — это конечная цель и кинокорпораций Голливуда тоже, но там сумели наладить настоящий цех, который оставляет довольными и зрителей, и команду-создателей. Когда же и у нас будет что-то подобное? Возвращаясь к самому фильму, постараюсь дать ему конструктивную оценку.

    Сюжет.

    Здесь мы имеем ту же самую проблему, свойственную многим комиксам: нам что-то показывают, абсолютно ничего не объясняя. Вроде есть какая-то чудо-юдо-разработка, эдакая панацея от всех болезней, стимулирующая мозг что-то выделять, но этого мало для того, чтобы можно было это принять за данность. Никто не просит озвучить на экране целый реферат на эту тему, но все-таки можно было ввести зрителя в курс дела. Та же история с процессом «внедрения» способности читать мысли: заставить актрису разбить склянки и немного покорчиться, нарисовать розовый дымок.. И все? К «Чего хотят женщины» в этом плане претензий нет, потому что никто не замахивался обставлять все случившееся, как научное чудо.

    Теперь о самой истории. По-первых, все слишком предсказуемо. Пункт первый: неуклюжий ботаник во френдзоне (правда, обычно им лет по 15). Пункт второй: сексуальный, весь такой гордый и жутко умный ученый, с высокими идеалами (он же шаблон любого героя романтических комедий для девочек). Пункт третий: девушка, невинная овечка, простая, наивная, мечтательная, берегущая свой цветочек (она же кардинанльно переделанный коммерческой литературой образ Лауры). Про Марго нечего говорить, ибо это самый заезженный типаж, который только может быть. Коробит от одного ее вида и поведения ее окружения в тот момент, когда она появляется. Но это только начало. А теперь попробуйте угадать, что будет в конце! Конечно же, она изменится, все поймут, какая она же она все-таки внутри, и бла-бла. Во-вторых, ненужная сюжетная линия с ботаником, Виолой и ее тещей. Это добавление не несет в себе никакой смысловой нагрузки, не дает развитие сюжету. Если смотреть фильм на компьютере, то можно смело прокручивать эти моменты, и все и так будет ясно. В-третьих, совершенно отсутствует юмор. Вроде есть супермен, нелепая мама и еще более несуразный сынок, пошловатый парень-ученый, какие-то робкие попытки пошутить, но этого недостаточно, особенно для картины, позиционирующей себя уж, если не как комедия, то как развлекательное кино точно.

    Актеры.

    Я не увидела ничего нового: на экране по-прежнему присутствуют Марго и папа-олигарх из Универа, и даже шаблонные персонажи не раскрыты. Некоторые индивиды (например, Бородина) вообще не нужны в кадре. Теща\мама-Говарда-Воловица просто нелепа. Башкатов слил свой талант юмориста, приподнося нам шуточки про зад и размер груди Марго. Возможно, это не его вина, но, в таком случае, нечего соглашаться на эту роль. Неужели в МХАТ-е и прочих подобных заведениях нет достойных актеров?

    Съемка и монтаж.

    Почему-то российское кино попадает из крайности в крайность. Или нам выдают что-то совсем нелепое, слепленное на скорую руку, или же зритель вынужден наблюдать музыкальный клип длинною в два часа. В данном случае, получился клип. Да, все это смотрится довольно мило, но такой формат не подходит для хорошего кино (ну разве что для мюзикла). Есть тонкая разница между настоящими визульными шедеврами и тем, что показано в этом фильме. Но все-таки стоит отдать должное съемочной группе, которая была довольно близка к настоящей киноленте.

    Этой картине не хватило оригинальных, хорошо прописанных персонажей, и талантливого сценариста. В течение двух часов меня не покидала мысль, что где-то я это уже видела. Но при хорошем плагиате, я бы это приняла, но получилось что получилось. Поэтому

    4 из 10.

    3 июня 2014 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Need for Speed» выигрывает российский уик-энд. Дебютная касса 213 млн рублей или 5,83 млн долларов на 1300 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.32%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge151
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service2
    Левиафан118
    СнайперAmerican Sniper29
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.253
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры