всё о любом фильме:

Под солнцем Тосканы

Under the Tuscan Sun
год
страна
слоган«Life offers you a thousand chances ... all you have to do is take one»
режиссерОдри Уэллс
сценарийОдри Уэллс, Фрэнсис Майес
продюсерКэти ДиМенто, Лаура Фаттори, Марк Гилл, ...
операторДжефри Симпсон
композиторКристоф Бек, Фрэнк Лоссер, Даниэль Луппи, ...
художникСтивен МакКейб, Джанфранко Фумагалли, Джанни Джованьони, ...
монтажАртур Коберн, Эндрю Маркус, Тодд Е. Миллер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.18 млн,    Испания  448.7 тыс.,    Германия  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Тяжело переживая развод с мужем, писательница Фрэнсис Мэйс медленно погружается в пучину депрессии. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошенная и разбитая, Фрэнсис все же поддается на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо!

Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь — именно здесь, в этом теплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым — заводит новые знакомства. И она еще не ведает, что третье вскоре найдет ее само. И это будет новая, всепоглощающая любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
92 + 57 = 149
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:30

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что фильм лежит в моей фильмотеке в папке с названием «Италия», многие фильмы из которых там лежат только потому что сняты в Италии и с капелькой настоящего итальянского. Попробую уточнить чего.

    Многие скажут, что это обычная мелодрамма, каких не счесть, что если бы не виды Италии и не очаровательные актеры-итальянцы, то можно и не смотреть. Да, да, все так. Но скажу вам, как человек, безудержно влюбленный в Италию и проверивший на себе, — правда все — Италия лечит именно так спокойно, как показано в фильме. Смотрите и лечите сердца

    8 из 10

    9 октября 2011 | 12:43

    2003-й год Дайан Лэйн однозначно может занести себе в копилку. Именно в этом году нам презентовали мощную драму личностей в картине «Неверная», за что Лэйн заслуженно получила номинацию на вожделенную многими награду «Оскар» в категории «Лучшая женская роль». И в этом же году, после её блестящей игры в том фильме, она приняла участие в съёмках менее глубокой психологически картины, где жанр её вполне умещается в рамках мелодрамы, «Под солнцем Тосканы», поставленной по книге американской писательницы Франсис Майес. И вновь критиками отмечается прекрасное исполнение своей роли актрисой, за что Лэйн, и опять же вполне заслуженно, выдвигается на соискание статуэтки другой престижной награды — «Золотой глобус».

    Лёгкая картина с романтическим уклоном и незабываемой атмосферой итальянской глубинки не оставляет равнодушным. Пусть «Под солнцем Тосканы» и не тягается с «зубрами» жанра, но смотрится очень приятно и душевно. Даже в кратких актёрских ролях читается тот создаваемый режиссёром Одри Уэллс романтический ореол. Наверное, самый главный пример фрагмента ореола — это история влюблённых новоявленных Ромео и Джульетты — молодого эмигранта из Польши Павела (Павел Жайда) и итальянской красавицы Кьяры (Джулия Стайгерволт). В муках и непонимании они выносили свою любовь, но именно любовь и помогла им сберечь свои светлые чувства. Не надо быть чрезмерных знатоком человеческих душ, подвергать анализу их, чтобы действительно поверить в их настоящее чувство.

    Но не они же получили номинацию на «Золотой глобус», а Дайан Лэйн. Значит, надо видеть и возле неё фрагменты ореола. Они есть, причём они на совершенно разных полюсах. Её героиня Франсис (Майес писала биографию) становится объектом воздыханий уже престарелого польского эмигранта Збигнева (Саша Вуличевич). Её воспитание, да и её место в социуме не позволяет ей ответить ему взаимностью, да и он не особо настойчив. Но сложилась твёрдая уверенность, что она бы была богиней, будь со Збигневом, чем с мимолётной любовью Марчелло (Рауль Бова), с явными замашками жиголо. Неприятный субъект. А за разбитое сердце нашей героини ещё он более неприятен. Кстати, казалось, что Франсис найдёт своё счастье с Мартини (Винсент Риотта), но это не так, но этот персонаж превосходно сыгранный актёром добавит дополнительных эмоций, получаемых от фильма. Наверное, среди мужчин он здесь сыграл лучше всех, пусть и роль второстепенная. Не будем же забывать, что лента эта женская: режиссёр, сцеарист и исполнительница главной роли — все представительницы прекрасной половины человечества.

    Я назвал всего лишь четыре компонента сюжетного орнамента. Вроде бы совсем немного, но даже и этого оказалось достаточно. Постановщице Одри Уэллс удалось создать настоящее лучистое кино, словно на самом деле попадаешь под ласковое солнце итальянской провинции. Вроде бы есть не совсем уж так и необходимые кадры в фильме, но если в них всмотреться, то проникаешься приятной атмосферой, как будто вдыхаешь аромат чистого воздуха и лёгких веяний виноградной лозы. Отмечу также и работу оператора фильма Джефри Симпсона. Секрета в том, что в фильма жанра романтической мелодрамы/комедии будут лёгкие, такие невесомые сцены, нет, но Симпсон сумел передать их с очертаниями аппенинского менталитета, с его неповторимой экзотикой для нашего среднестатистического зрителя. Причём вполне возможно, что «Под солнцем Тосканы», благодаря операторской работе и правильно подобранным и расставленным кадрам при монтаже ленты, прибавит ещё одну мечту для того, кто посмотрит фильм и проникнется его атмосферой.

    «Под солнцем Тосканы» — это тот фильм, когда в домашней уютной обстановке его можно смотреть с удовольствием. Если не требовать от картины чрезмерных драматических событий, то два часа его хронометража пробегут незаметно, а на душе станет также легко, как в финале ленты у главной героини.

    8 из 10

    30 января 2013 | 00:24

    Этот фильм я решила посмотреть так же внезапно, как и Френсис решила купить виллу Италии. И в итоге мы обе остались довольны результатом. Скажу сразу: маловероятно, что этот фильм перевернет ваше мировоззрение, пошатнет ваши каноны, однако это вовсе не значит, что его не стоит смотреть. Наоборот, он подарит вам надежду, веру и напомнит о том, как важно дышать полной грудью, наслаждаясь каждым моментом, ведь его уже не вернуть. Ну а теперь конкретнее о фильме.

    Одри Уэллс потрудилась на славу, сценарий не кажется банальным, хоть идея и не нова, и самое главное во время просмотра не хочется воскликнуть: «о Боже, но ведь мы это уже сто раз видели!».

    Френсис в исполнении Дайан Лейн кажется очень живой и родной, в ней кто то узнает себя, кто то подругу, соседку. Она мучается от обиды, от предательства мужа и настолько хочет сбежать от своей жизни (хоть и отрицает это перед подругами), что готова внезапно остановить автобус и остаться жить в солнечном уголке Тосканы. Однако Френсис не вызывает сожаление, потому что не смотря на то, что она абсолютно потеряна, она всегда готова прийти на помощь другим.

    Кэтрин (Линдсэй Дункан), пожалуй, самый яркий персонаж в фильме, весь фильм зритель мучается вопросом: а не безумна ли она? Она все время приковывает внимание к себе и не дает отвлечься, являясь украшением маленького городка.

    Все остальные персонажи тоже обладают своей изюминкой, каждый со своей странностью, именно такие, какими и должны быть итальянцы.

    И конечно огромную роль в фильме играет сама Италия, Тоскана если точнее, от ее видов просто захватывает дыхание. Эти поля в маках под заходящим солнцем, зеленые склоны, маленькие улочки маленьких городков, уличные кафе, где все пьют вино, обсуждая все на свете: от смыла жизни до покупки мыла. Во время просмотра фильма даже чувствуется тот запах, такой свежий, чуть пряный. Завершает все итальянские мотивы, которые опьяняют не хуже вина.

    Итог: «Под солнцем Тосканы» — это кино не о потерявшейся в жизни женщине, оно о жизни во всех ее проявлениях, о том, что жизнь наладится в любом случае и конечно об Италии, месте где солнце светит чуть ярче.

    За путешествие в Тоскану и за напоминание о том, что все будет хорошо

    10 из 10

    16 июля 2013 | 21:18

    Яркое, жёлтое и волнующееся море подсолнухов, сияющее солнце и лазурный небосвод, маленький домик из камня, скромно проступающего сквозь разрушающуюся розоватую штукатурку, яркие зелёные ставни, ветви цветочных кустов, каскадом склоняющиеся прямо к окнам, яркие лепестки на подоконнике, каменная ограда, увитая плющом, она, как и всё здесь, цвета солнца, буйство зелени и цвета, пьянящий аромат лимонов, оливок и вина… Это сон, это мечта, это Сиена — итальянская провинция в регионе Тоскана.

    Главное не сюжет, не герои, хотя они и заслуживают всяческих похвал, за то, что не играли, а прожили свою маленькую экранную жизнь. Главное в этом фильме для меня атмосфера — безмятежная теплая, тот нежный цветочный аромат, что просачивается сквозь экран, мягкие лучи солнца, которые согревают душу и легкомысленное настроение. «Под Солнцем Тосканы» — это мой кусочек рая, то любимое место, в которое порой хочется возвращаться.

    Тоскана, спасибо за солнце и это восхитительное путешествие, я обязательно вернусь, а пока:

    10 из 10

    1 июля 2010 | 20:29

    Дивная мелодрама. Ноль экшена, масса очаровательных персонажей, слезу не жмут, но жить после такого фильма хочется.

    Тридцатилетняя писательница Франциска (Дайан Лэйн) после развода с мужем медленно впадает в депрессию. Тогда подруги отправляют ее в гей-тур по Италии. Там, в Тоскане, совершенно неожиданно для себя, на деньги, оставшиеся ей после развода, она покупает дом. Старую и невероятно элегантную развалюху. Ремонт сделать подряжаются три польских шабашника…

    Что еще понравилось — никакого внезапного серьезного романа с бурей чувств, возвращающих к жизни, никакого стандартного развития сюжета. Нет, любовь, конечно, у Франциски будет, но в самом конце, и это вообще не главное. Главное — солнце Тосканы и новые друзья возвращают женщину к жизни. И главная мысль: все мы достойны счастья, но для того, чтобы оно пришло, надо поднять попу и как минимум открыть ему двери. А лучше — построить ему новый дом, чтобы счастью было куда приходить.

    А вообще — здорово так… иметь маленький, но свой капитал, и иметь возможность жить не там, где родился, а там, где хочется. Мечты-мечты-мечты…

    8 из 10

    13 августа 2013 | 21:10

    Красивый, упоительно красивый фильм. От него в самом деле невозможно оторваться, как невозможно и избавиться от легкой улыбки после его просмотра.

    Жаркое тосканское солнце в кадре излечивает от сердечной точки не только главную героиню Френсис — очаровательная Дайан Лейн на какое-то время становится отображением каждой зрительницы, мечтающей о любви. Мечтающей не просто о взаимной страсти, о сплетении горячих тел, а о том, чтобы найти собственное отражение в глазах смотрящего на тебя человека. Увидеть в нем себя и полюбить, позволить своему сердцу быть счастливым вне всяких условностей.

    Переехав из Сан-Франциско в Италию, поддавшись порыву, поверив знакам, американская писательница Френсис спустя год стала настоящей тосканской хозяюшкой Франческой. У нее был новый дом, новая семья, прекрасные друзья разных национальностей, новый сердечный опыт и наконец, полноценная новая жизнь -. ..

    Вода из крана в стене ее дома, капля за каплей в течение всего фильма наполняла жизнь Френсис-Франчески новым смыслом, новой любовью к самой себе.

    И мне хотелось бы оказаться на ее месте, пусть не в тосканской долине, но в по-новому наполненной смыслом жизнью. Стоять босиком на каменном полу и улыбаться всему, что еще только случится.

    Фильм, который обязательно захочется посмотреть еще. Он наполняет меня солнцем. И любовью.

    10 из 10

    25 июня 2009 | 18:31

    Вчера я побывала в Италии — благодаря Одри Уэллс, режиссеру кинокартины о расставании и об одиночестве, о поиске, разочарованиях и об исполнении желаний.

    После просмотра мне захотелось жить на маленькой вилле, любоваться восходами и закатами Тосканы так же, как Фрэнсис Мэйс. И писать. Много. Перестать спешить жить, посвятить себя любимому делу, быту, близким людям. Именно этого хочет главная героиня в исполнении очаровательной и безумно женственной Дайан Лэйн.

    А найти «своих», любимых людей не так-то просто. Иногда кажется, что вот он — человек, с которым тебе хорошо, который прервал твое одиночество и озарил жизнь. Но это лишь дуновение ветерка, а не смерч, который способен снести горы с плеч и поглотить дурные, безнадежные мысли.

    Вдохновение — вот что дарит этот фильм, снятый в солнечных оттенках. От него веет теплом, верой в человеческую доброту и надеждой на то, что все хорошее непременно сбывается.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 19:22

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: я неоднократно слышала восторженные отзывы об этом фильме, как о легком, романтичном и оптимистичном кино, в котором к тому же много Италии. А еще я надеялась, что создатели фильма по-настоящему влюблены в Италию, поэтому в фильме будут достаточно хорошо переданы очарование и шарм этой страны.

    ЧТО УВИДЕЛА: можете назвать меня бесчувственным циником, но этот фильм не показался мне ни милым, ни лёгким, а что касается Италии, то, на мой взгляд, передан только вид, но никак не атмосфера.

    Более того, я считаю такое кино крайне вредным для представительниц прекрасного пола, потому что оно вселяет в них беспочвенную надежду. Как писал замечательный советский философ Мераб Мамардашвили в своих «Лекциях о Прусте»: «мы очень часто гонимся за надеждой и не знаем, что она самый большой враг человека, потому что она мешает ясно и трезво оценить и увидеть ситуацию». И я полностью с ним согласна.

    «Под солнцем Тосканы» представляет собой стандартную романтическую сопливую мелодраму, которых снято уже тысячи, и которые призваны утешить дам разного возраста, пребывающих в депрессии по причине неудовлетворяющего состояния их личной жизни. Так вот, кино такого типа вселяет в вышеупомянутых дам в депрессии абсолютно ненужную им надежду, которая в свою очередь лишает их решительности что-то изменить в себе, начать активно действовать, а не тупо сидеть и ждать большой и светлой любви до гроба.

    Я искренне надеялась, что пребывание главной героини в Италии и удивительная способность итальянцев ловить кайф от простых радостей, по-настоящему наслаждаться, например, красивым пейзажем, необычным сочетанием вкусов, болтовней ни о чем, напоенным ароматами трав воздухом, полуденным солнцем, свежестью моря и тишиной, которая воцаряется во время сиесты, модной одеждой и, наконец, мороженным, подтолкнет ее к необходимости пересмотреть свое отношение к жизни, научит получать удовольствие от каждого ее (в смысле, жизни) момента, а не проводить свои дни в унылом ожидании прекрасного принца. Более того, в начале фильма подобная идея даже проскользнула, но… К сожалению, этого в «Под солнцем Тосканы» было крайне мало, а ведь название фильма так обнадеживало!

    21 августа 2013 | 11:08

    Этот фильм начала смотреть только из-за Рауля Бовы (здесь мое девичье сердце начинает биться сильнее). Не ожидала ничего эдакого, потому что осведомлена, что итальянский кинематограф простаивает в застое, и шедевров от них не дождешься в последнее время.
    И…. не ошиблась.

    Фильм надо признаться — середнячок, который стоит посмотреть разве что из-за видов Тосканы, ну и пресловутого обнаженного итальянца (где такое симпатичное голое чудо еще увидишь), который к тому же оказывается отъявленным негодяем и появляется за весь фильм от силы 30 минут.

    В общем, этот фильм из разряда — женских, скучноватых, на один вечер.

    16 августа 2007 | 18:58

    Редко бывают такие фильмы, после просмотра, которых хочется все бросить и поехать туда, где проходили съемки. Один из последних таких фильмов был — «Вики Кристина Барселона», после которого срочно хотелось поехать в Испанию. После просмотра «Под солнцем Тасканы» ужасно захочется посетить Италию.

    В общем, фильм стандартная мелодрама с примесью романтической комедии. Хоть и поставлен он по литературному источнику, особых сценарных изысков в нем нет. Но есть в нем что-то такое, что заставляет досмотреть фильм до конца и при этом не заскучать.

    Френсис пережив развод, поддавшись на уговоры подруги, отправляется в тур по Испании. В Испании она решает круто изменить свою жизнь и приобретает старый дом, который гордо именуется «виллой». Дом нуждается в ремонте, а между тем жизнь Франчески (так ее называют местные жители) тоже требует «ремонта». И вот к финалу все будет хорошо — Франческа найдет и счастье и семью, и дом приоброзится для ее новой жизни.

    Судить такие фильмы строго — дело неблагородное. Просто надо расслабиться и наслаждаться. Наслаждаться красивыми видами Тосканы. Наслаждаться отличной игрой Дайан Лэйн. Наслаждаться жизнью…

    7 из 10

    22 марта 2009 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Френсис Лоуренс и Уилл Смит планировали снова поработать вместе, повторив успех фантастики «Я — легенда». Режиссер собирался ставить драму «Город, который уплыл» (City That Sailed), продюсером и исполнителем главной роли в которой значился Смит. С тех пор утекло немало воды, но «Город» все же отправляется в плавание, однако под управлением другого капитана — Шона Леви(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.430
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.48%
    37.Повар на колесахChef91.39%
    38.ПосвященныйThe Giver91.37%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры