всё о любом фильме:

Последняя надежда

Black
год
страна
слоган«An unending darkness... A world of shadows... A ray of light that found its way... A teacher's dream... A student's miracle... A valiant journey... From ignorance to knowledge... From darkness to light... An extraordinary story of an ordinary life»
режиссерСанджай Лила Бхансали
сценарийСанджай Лила Бхансали, Бхавани Ивер, Пракаш Кападиа
продюсерСанджай Лила Бхансали, Гаутами Бхатт, Аман Гилл, ...
операторРави К. Чандран
композиторМонти Шарма
художникСабьясачи Мухержи, Омунг Кумар
монтажБела Сигал
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Корея Южная  818.9 тыс.,    Великобритания  103.4 тыс.,    Франция  2.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время122 мин. / 02:02
Мишель МакНелли — дочь, родившейся в англо-индийской семье в возрасте восемнадцати месяцев после болезни становится слепой и глухонемой. Она яркая, толковая девушка, которая живет в мире черной тишины без умения общаться с внешним миром. Это расстраивает молодую девушку, которая очень хочет общаться. Отчаяние принуждает ее быть вредной, сильной и буйной. Но судьба имеет иные планы для нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилlala_mimi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Тьма. «У всех алфавит начинается с букв «А» «Б» «В», твой алфавит начнется со слова «мрак»». Санджай Лила Бхансали — гениальный режиссер. Сказать правду, я была слегка раздосадована, узнав, что индийцы снова сделали это — пересняли американское кино. Однако, я уверена, что они не скопировали, а напротив — усовершенствовали эту тему. Я не читала оригинала и не смотрела фильм 1962 года, поэтому у меня есть возможность написать свое мнение о «Последней надежде» как о оригинале.

    Мне понравился фильм. При просмотре той или иной картины я не смотрю на всю картину в целом, а наоборот, мне интересно изучить все детали в отдельности. Мне бывает безумно любопытно то, что на самом деле происходит за кадром: как сняли этот фрагмент, с какой попытки это получилось, что в этот момент чувствовал сам актер. Может именно поэтому я смотрела на маленькую Мишель затаив дыхание и почти не моргая. На фоне этой маленькой талантливой актрисы, игра Рани не такая яркая. Меня волновал еще один момент: почему в фильме использованы не индийские имена и изображено не наше время. От этого фильм ничего не теряет — а приобретает очень интересный и необычный стиль. Затем, я осознала, что если бы фильм был снят в духе современности, то учитывая тот факт, что девушка слепа и глуха, фильм намного бы усложнился. Ведь ее надо было бы как-то приучить к приборам техники, без регулярного использования которых, практически, не обойтись в наши дни. Таким образом, вернувшись в прошлое столетие индийские кинематографы облегчили себе задачу.

    Рани (Мишель) — хорошая актриса. Если она и не самая любимая моя актриса, но она заслуженно в списке лучших.

    Амит-джи (Дебрадж) — он легенда! Он потрясающе сыграл роль учителя — волшебника. Очень глубоко заблуждаются люди, считающие, что он просто скандалит, кричит, бегает, но не учит. Его методы обучения необычны, но это вовсе не значит, что они не эффективны. Он не мог вести себя иначе, видя ЧТО натворили глупые родители со своим дитя. Как можно было ей все позволять и никогда не пытаться самим чему-нибудь ее научить?! Поэтому он и берется за работу с агрессией. Он — старый и уже никому ненужный человек, она — безнадежная и беспомощная девочка. Однако, Бог оказался к ним милостив и привел этих героев друг к другу. Как сказал выдающийся Азербайджанский поэт Б. Вахабзаде — «Счастье — быть кому-то нужным, в ком-то чувствовать нужду». И они вкусили это счастье… В бессмысленной жизни каждого из героев появился смысл и луч надежды, пускай и последней… все лучше чем просто существовать.

    Я восхищена работой Санджая-джи и благодарна ему за его нелегкий труд. Это — один из тех немногих фильмов, которые осветляют душу и заставляют задуматься о том, что свет исходит изнутри, даже если вокруг мрак. Надо радоваться каждому сделанному нами вдоху и благодарить Всевышнего за все, что имеем. Несмотря на мрачное название и невеселую атмосферу, фильм совсем не грустный. Имеют место забавные моменты и волнующие моменты, которые вызывали у меня и улыбку и сострадание.

    Что же, фильм «не прова..»

    9 из 10

    11 января 2013 | 20:42

    Свет… Звуки… Слова… Зачастую, люди не осознают какой это дар иметь возможность созерцать всю прелесть, невообразимую красоту мира, полного красок, слышать миллионы звуков и просто уметь выразить свои чувства от увиденного и услышанного словами так, чтобы тебя услышали… Но если на секунду представить себя лишенным всего этого… становится страшно…

    Глухая жизнь во тьме… Но даже в этой жизни есть надежда, пусть даже и последняя, но она настолько сильна, что помогает жить, бороться, стремиться к свету… своему свету…

    Потрясающий фильм! Сюжет, изначально кажущийся знакомым (главным образом, благодаря западным фильмам), представлен, как мне кажется, в совершенно новом стиле (если можно так выразиться). Здесь не услышишь традиционных индийских песен, придающих особый драматизм истории. В них нет необходимости. Удивительная игра актеров, декорации (отличающиеся определенной тусклостью и мрачностью, чтобы не создавать особого контраста жизни главной героини), эмоции; простые, но мудрые реплики героев (не важно, выражены они словами или жестами) создают необходимую атмосферу, заставляющую проникнуться увиденным, приобщиться к трагедии человека, для которого жизнь — это вечная темнота и тишина… В те моменты, когда во время просмотра на экране периодически возникает сплошной черный фон, это ощущается наиболее остро…

    Главные герои — Мишель и Деврадж — стали единым целым. Он — «возродил» её к жизни, помог ей стать независимым, целеустремленным человеком, научил выражать свои чувства, мысли с помощью жестов.. . привел к свету.. . Она — всегда будет с ним, как хранитель его сознания, памяти. Они не дадут друг другу погрузиться во «тьму»…

    Бесспорно, фильм заслуживает особого внимания, и уверена, что даже те, кто предвзято относится к индийским фильмам, смогут по достоинству оценить его уникальность!

    Определенно 10 из 10

    7 февраля 2010 | 00:39

    Когда-то давно, после просмотра фильма «Остров» и слыша кругом восторженные отзывы, я не могла понять, а что же в этом фильме такого особенного. Не поверила я ему…А теперь, когда слышу о «Последней надежде», что фильм «ничего» или «фильм как фильм», сама удивляюсь таким прохладным отзывам (правда, их немного)…Насколько разным может быть восприятие!Чужая душа-потемки. Тем интереснее жить и …обсуждать фильмы!

    Для меня «Последняя надежда/Тьма» — фильм особенный. Мне кажется, в нем есть некая…простите за пафос… божественная искра. Я еще не поняла, в чем она — в таланте ли режиссера, оператора или актеров, или в их совокупности, или в самой истории, но он похож на свечу, зажигающуюся в темноте для каждого зрителя, и дающую ему тепло и свет, подобно тому, как в истории Бхансали стал этой свечой для слепоглухонемой девушки необычный человек, уже проживший половину своей жизни — Деврадж Сахай.

    Как-то неудобно читать в интернете банальные отклики типа «слезу прошибает, но на жалость не давит…» Причем здесь жалость? В первую очередь — это фильм о надежде и победе, о учителе земном и Небесном, ведущем человека своими неисповедимыми путями, о любви и Любви…В отношениях Девраджа и Мишель было всё — любовь к ближнему, любовь учителя к ученику, отеческая любовь, любовь мужчины и женщины — но не такая, какую преподносит мир, а высшая — духовное единение двух душ, именно то, о чем говорит христианское понимание любви …(На мой взгляд, сцена с поцелуем снята тонко и осторожно, а игра актеров, передающих внутреннюю скорбь и чистоту отношений героев, на высоте!) Деврадж стал ушами, глазами и голосом Мишель, а она — его вторым «я»… Если хотите, его любовь была отражением любви Бога к Своему творению… И даже о материнстве говорит этот фильм — но не столько через линию матери Мишель, сколько, опять же, через отношения главных героев — ведь именно мать открывает ребенку этот мир, без которой всё в нём для него будет тьмой…Сцена за столом, когда м-р Сахай пытается обуздать девочку, для меня тоже была естественна…А как еще может вести себя ребенок, не имеющий никакого представления о мире, являющийся, в сущности, зверем?И даже звери имеют зрение и слух!

    Также здесь писали: «В «Тьме» педагогический успех приходит к Дивраджу словно по мановению волшебной палочки. Раз-два и Мишель уже ест ложкой, три-четыре, она говорит(тогда как в реальности Хелен училась говорить голосом много-много лет), пять-шесть ее с легкостью принимают в университет. Гигантский, титанический труд педагога, столь блестяще отраженный в работе Энн Бенкрофт, не затронут здесь даже частично.» А мне кажется, что Бхансали для бриллианта(содержания реальной истории Хелен Келлер, которую он художественно обработал) нашел достойную оправу, золотую середину. Ведь это не поток сознания, да, можно было бы ¾ фильма показывать муки Мишель, но было бы это то светлое, той историей последней надежды, которую хотел режиссер донести до массового зрителя?Тем обиднее, что фильм для этого самого массового зрителя остался где-то далеко..

    Я бы сказала так: не он недостоин Оскара, а Оскар недостоин его…Ведь многие оскароносные фильмы не идут с ним ни в какое сравнение(вспомнились тематически близкие «Человек дождя», даже «Игры разума»,отмеченный «Люмьером» «Скафандр и бабочка»).

    Отмечу и то, что сюжет держит внимание зрителя до последней минуты фильма.

    Для меня это шедевр…Лучший фильм из виденных мною, потеснивший в моем рейтинге на 1 месте «Джузеппе Москати. Исцеляющая любовь» — за глубокие смыслы, внутреннюю красоту и за то, что в этом фильме много личного для меня…

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 17:01

    События фильма во многом выстроены «по мотивам» оскароносной ленты 60-х годов «Сотворившая чудо». И тот и другой фильм, в свою очередь, взяли за основу книгу слепоглухой американки по имени Хелен Келлер.

    Девушка действительно потеряла зрение и слух в раннем детстве, действительно смысл ее жизни вернул учитель, точнее учительница, Энн Салливан. О своей жизни, о становлении своей личности, Хелен написала пронзительную книгу, события которой, хотя бы частично, отражены в ленте 60-х годов. Индийский продукт в угоду красоте сюжета, поставил все с ног на голову. В сущности, не прогадал, т. к. история ученичества-любви-дружбы стареющего педагога-пьяницы и слепоглухонемой девушки, само-собой, вызовет эмоциональный отклик.

    Однако реальная история из повествования стерта начисто. В «Тьме» педагогический успех приходит к Дивраджу словно по мановению волшебной палочки. Раз-два и Мишель уже ест ложкой, три-четыре, она говорит(тогда как в реальности Хелен училась говорить голосом много-много лет), пять-шесть ее с легкостью принимают в университет. Гигантский, титанический труд педагога, столь блестяще отраженный в работе Энн Бенкрофт, не затронут здесь даже частично. Диврадж скандалит, дерется с Хелен, бегает кругами, но не учит.

    Это фильм не о том, как слепая девочка с трудом торила дорогу к свету, а о …да в сущности даже не поймешь о чем. Зачем? Кто надоумил молодую актрису, сыгравшую Мишель в детстве, закатывать глаза и держать голову, словно в припадке? Мишель в ее исполнении действительно напоминает умственно-отсталую, тогда, как трагедия Хелен Келлер была именно в том, что сильный дух был заперт в немощном теле.

    Сцена, в которой Мишель/Хелен понимает значение слова вода на самом деле имеет очень глубокий смысл. Вода — было первое слово Хелен до болезни, одно из немногих ее воспоминаний о здоровом теле. Здесь этого нет.

    Всегда печально, когда по-настоящему сильная история по непонятным причинам меняется, появляются новые сюжетные линии, усложняется сюжет. Понятно, что болезнью Альцгеймера сценаристы наградили учителя Мишель для «красивой концовки», раньше он учил ее, теперь она его, но до чего же она не уместна, если знаешь как складывалась жизнь «оригинала».

    Точно так же неуместна сцена с поцелуем (хотя конечно в сюжете без нее было никак, признаю). А ведь Хелен Келлер в своей жизни умудрилась и, как говорила Мишель, почувствовать себя женщиной. Она и любила, и была любима. Но видимо сценаристы сошлись на том, что герой Амитабха Баччана должен быть «последней надеждой» во всем. Причем сам герой, не смущаясь, говорит об этом, открыто.

    Отрадно осознавать, что даже индийский кинематограф постепенно поворачивается к теме инвалидности лицом. Однако жаль, что при этом режиссеры и сценаристы продолжают творить сказку. Тьма, Меня зовут Кхан — все эти ленты имеют мало общего с реальной жизнью. Это скорее тот мир, в котором, так или иначе, хотят жить все: красивый, яркий, где каждая история заканчивается хорошо. И это направление отвечает желанием зрителя в данный период времени.

    Зритель упорно продолжает верить в сказку, отворачиваясь от жизни. А ведь она, как правило, интереснее, чем кажется.

    Прочтите книгу Хелен Келлер. Смотрите хорошее кино.

    30 октября 2010 | 21:36

    Великолепная, однозначно заслуживающая внимания картина! Уверена, история Мишель не оставит равнодушным никого, настолько она пронзительна и способна удивлять. Это история о мужестве, упорности в достижении цели, жажде знаний, настоящей любви и тяжелом пути, который человек готов пройти ради того, чтобы сменить вечную тьму на светлое будущее.

    Главным образом в фильме меня впечатлила игра актеров, исполняющих главные роли. Несомненным талантом поразила юная Аеша Капур: девочка впервые появилась на экране, но при этом свою сложную роль сыграла безупречно. Не менее ярки в фильме Рани Мухерджи и легенда индийского кино Амитабх Баччан. Их тандем запомнится мне надолго, столько любви и преданности друг другу актеры «излили» с экрана. Как мне кажется, для Рани подобный опыт — сыграть абсолютно слепую и глухую девушку — стал одним из самых ценных, как для актрисы. Кроме того, очень привлекательная в жизни, она не побоялась выглядеть временами некрасивой и несуразной, какой иногда выглядела Мишель. Отдельно хочу отметить мастерство Амитабха Баччана. Его персонаж внушает симпатию и влюбляет в себя с первой минуты! Актер виртуозно исполнил роль учителя Рани — доброго, справедливого, упорного, не оставляющего свою ученицу в течение многих лет!

    Также отмечу, что нужное настроение в фильме создает потрясающая, трогательная и пронзительная музыка Монти Шарма. Благодаря ей, уже с первых минут просмотра ты понимаешь, что перед тобой интересное и нетривиальное творение!

    13 мая 2013 | 23:32

    Ко всему сказанному о фильме выше можно добавить то, что фильм стоит посмотреть действительно всем. Почему? мы живем во время сильного равнодушия и желания отодвинуть от себя слабых.

    Фильм показывает как красивы многие инвалиды могут быть душой и если хотите сделать чудо в своей жизни — помогите кому-то
    познать мир, кому-то кто один на один с болезнью, одиночеством.

    И еще Амитабх Бачан опять показал насколько он прекрасный актер.

    9 декабря 2010 | 20:35

    Этот фильм оставил у меня массу впечатлений.

    История о девушке, лишенной всех радостей жизни. История о мужчине, посвятившем свою жизнь девочке, живущей в темноте. Эта история тронула меня до глубины души! Заставила переосмыслить мою жизнь!

    Кто мы есть, без слуха, зрения и речи? Просто инвалиды. Именно так общество относится к таким людям. Никто не видит их страданий, только недостатки.

    Мишель — слепая, глухонемая девушка. Ее мир — тьма. Родные не понимают ее. Они в отчаянии. Их последняя надежда учитель Деврадж. Последняя надежда Мишель — Учитель. Это единственный человек, который ее понимает, который проник в ее мир, сквозь черноту. Он Бог, сотворивший для нее особенный мир! Мир звуков, красоты, чувств и… мыслей! Она стала полноценным человеком благодаря непреодолимой вере в нее одного мужчины, подарившим ей жизнь . Жизнь среди обычных людей. НО она всегда будет другой, особенной для своих родных, для своего УЧИТЕЛЯ! И она будет благодарна за это. Мишель станет последней надеждой Девраджа в конце его жизненного пути, как когда-то он стал для нее всем.

    Я восхищаюсь творчеством Санджая Лила Бхансали. Он показал нам мир таких людей, как Мишель, изнутри, заставил прочувствовать их страдания, боль, как свои собственные. Я никогда не забуду своих чувств и эмоций при просмотре этого фильма. Слезы катились по щекам с самых первых минут и до конца. Этому способствовало прекрасное музыкальное сопровождение. Невероятно чувственная музыка заставляла сердце сжиматься от боли и сострадания к героям фильма.

    Я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый, даже тот, кто предвзято относится к индийскому кино. Кому-то он подарит последнюю надежду, а кого-то научит состраданию. Ведь рядом с нами много таких людей, ожидающих помощи и понимания, но мы этого просто не замечаем, или не хотим замечать!

    10 из 10.

    20 сентября 2010 | 11:01

    Санджай Лила Бхансали — настоящий самородок и новатор в индийском кинематографе, удивительный режиссёр, внедривший в самую уникальную киноиндустрию мира истинный западный подход и между тем, не утративший национального колорита и мировоззрения. Посмотрев все его фильмы, начиная с типичного индийского «Навеки твоя» и заканчивая трагичной «Мольбой», могу с уверенностью сказать, что для меня Бхансали — самый интересный и разноплановый индийский режиссёр. Он не гонится за штампами, обходит стороной острые углы и зачастую показывает образы сильных женщин. Это и романтичная Нандини, следующая за своей любовью на край света, это и красавица София, взявшая на себя грех ради спасения любимого человека, это и Сакира в экранизации «Белых ночей» Достоевского, и, конечно, это Мишель, девушка лишённая слуха, зрения и голоса, но имеющее нечто намного более важное — стремление жить. На экране он создаёт причудливый мир из звуков и ощущений, который невозможно понять, но можно почувствовать, он складывается из букв, прикосновений, движений губ.

    Тьма здесь повсюду — в душах героев, в жизни самой Мишель, в каждом кадре мрачного города, в атмосфере, которая постепенно сгущается.

    Ей было всего восемнадцать месяцев, когда в результате страшной болезни она лишилась слуха и зрения. Наделённая силой воли и острым умом, Мишель существовала в стенах огромного дома в полном одиночестве, натыкаясь на предметы, подчас не понимая их значения, разрушая всё вокруг себя, блуждая в кромешной темноте. Родители и сестра принимали её существование, прекрасно зная, что так будет всегда, относясь к дочери, скорее, как к бессознательному существу. Но однажды в их доме появляется учитель глухонемых детей Деврадж Сахаи, и её жизнь переворачивается. Он искренне верит, что упорный труд и стремление к свету способны сотворить чудо. И он не ошибается — благодаря его стараниям Мишель начинает понимать первые в своей жизни звуки и даже пытается выговорить слово «мама». Он забирает её из родного дома, чтобы научить быть независимой, такой как все. И здесь начинается история Мишель, её долгого пути длиной в жизнь.

    Атмосфера «Тьмы» будоражит сознание с первых кадров. Мрачностью пропитано буквально всё. Приглушённые тона киноплёнки, одинокий фонтан, тёмный силуэт Мишель на фоне яркого света. Атмосфера безысходности неповторима и трагично прекрасна. На протяжении всей картины глаза цепляются за мелкие, но важные детали, аллюзии, отссылки, аллегории, сложный и простые метафоры. Поднимаются социальные вопросы существования больного человека в мире, семейные проблемы, непонимание, затрагиваются вопросы любви и веры. Многогранность восприятия удивляет, а каждый кадр кажется как нельзя подходящим к общему настроению. Вообще это огромная редкость, когда ты садишься перед телевизором и, нажав на кнопку play, не можешь оторваться от просмотра до самых титров. Эта картина, которую я без всякого преувеличения назову шедевром, сочетает в себе и тьму, и свет, и безысходность, и веру. И это сочетание удивляет.

    Рани Мукхерджи, удивительная актриса, повторюсь, которой очень тесно в рамках индийского кино. Её мастерство достойно намного-намного большего. Амитабх Баччан прекрасен в своей роли, очень гармонично смотрятся актёры второго плана, удивляет актриса, исполнившая роль Мишель в детстве.

    Потрясающая картина, многогранная и удивительная, которую можно поставить в один ряд с западными.

    10 из 10

    1 сентября 2014 | 16:31

    Фильм «Последняя надежда» или «Тьма» с ждала долго. Все никак судьба не давала мне шанса его приобрести, то на дисках нету, то скачать не получается. Только с 6 раза я сумела скачать его. И я думаю, что все эти мучения и расстройства того стоили. Этот фильм достоин не только индийских премий, но даже самого «Оскара».

    Сюжет рассказывает о слепой и глухой девочке и о том, как она сумела выжить в нашем мире и благодаря кому. Мне было интересно смотреть на то, как она узнает свои первые слова. В голову приходит мысль о том, что бы я делала на ее месте. И я не знаю… У нее был свой мир, в котором она все представляла по-своему. Лишь ее учитель смог помочь ей узнать настоящий мир таким какой он на самом деле. Интересно, в наше время такие учителя остались? Спасибо огромное Санджаю Лила Бхансали за его шедевры!!!

    Амитабх Баччан сыграл эксцентричного человека, у которого очень быстро меняются планы и сильно переменчивое настроение. Он ставил себя на место своих учеников, и скорее всего из-за этого он так хорошо их понимал.

    Рани Мукхерджи, когда я смотрела фильм повторно, все пыталась найти какой-нибудь ляп в ее игре, но не нашла. А это что-то значит! Она не переигрывала, не показывала какая она прекрасная. Она была не самой собой, она была Мишель МакНелли.

    Аеша Капур заслужила награду Filmfare, это наверно очень трудно — играть такую роль ребенку. Хоть и слов говорить не пришлось, но сама игра такого человека сложна.

    Песен и индийских танцев совсем не было. Лишь одна и та на европейский манер. Но сопровождение прекрасно.

    Я всем советую этот фильм не пропускать. Смотрите и вы увидите многое интересное:

    1) жизнь человека в мире непохожим на наш.
    2) красоты Симлы.
    3) целеустремленность человека с ограниченными возможностями.
    4) поцелуй Амитабха и Рани!

    10 из 10.

    2 октября 2010 | 14:43

    Пальцы — это глаза слепых, голос немых и уши глухих. Если распрямить их, они становятся мечом, а сжать — кулаком. Так даже немой может воззвать к Богу или указать на дверь.

    Как часто люди не осознают, какой это дар иметь возможность созерцать всю прелесть и красоту мира, полного красок, слышать миллионы звуков и просто уметь словами выразить свои чувства так, чтобы их услышали остальные. Но если хоть на минуту, нет, секунду представить себя лишённым всего этого… Становится страшно.

    Представьте, что вы проснулись утром и ничего не видите и не слышите… Слепой и глухой… Вы можете только вдыхать запахи, чувствовать вкус и познавать мир прикосновением пальцев и губ. По виду вы беспомощны и не нужны этой суровой реальности, но вы делаете шаг-другой. Из ваших уст срывается первое слово, мановения пальцев складываются в жесты, жесты превращаются в слова и вы поднимаетесь на вершину знаний и полноценной жизни. А ведь до этого были во тьме, на самом дне. Но свет остается. Только внутри, даже если вы этого не видите.

    Кто мы есть, без слуха, зрения и речи? Просто инвалиды. Именно так общество относится к таким людям. Никто не видит их страданий, только недостатки. Что у них на душе обществу не интересно, потому что они видят только то, что снаружи. А снаружи такие же люди, но немощные. Даже если и так, в душе есть свет. В душе есть надежда — незримая, большая. Неугасимый свет освещает даже самую кромешную тьму. Именно у таких людей большая вера. Они способны любить просто за то, что вы их любите, потому что они чувствуют всё, даже если не видят или не слышат. Именно такие люди добираются до вершины, именно такие люди показывают остальным свою внутреннюю силу. Они являются ярким примером того, что все люди могут, если есть надежда и вера. Даже если нет возможности, она всё равно есть, потому что нет ничего невозможного.

    Большинство людей имеет дар речи, зрения и слуха. И порой мы не задумываемся, что среди нас есть люди, которые не могут не только слышать, но и видеть. Они живут во мраке и даже представить себе не могут всю красоту этого мира.

    Нужно помнить, что таким людям нужна наша помощь, им нужно помочь ощутить этот мир. И не надо их считать отсталыми или умалишенными, ведь их способности ничуть не уступают нашим с вами, стоит только их раскрыть. Стоит только поверить

    10 из 10

    4 июля 2014 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.До встречи с тобойMe Before You90.45%
    47.Проект ХXProject XX90.40%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры