всё о любом фильме:

Пионеры-герои

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Кудряшова
сценарийНаталья Кудряшова
продюсерСергей Сельянов, Андрей Рыданов
операторРуслан Герасименков
композитор-
художникАся Давыдова
монтажСемён Гальперин
жанр драма, ... слова
бюджет
$500 000
сборы в России
зрители
Россия  4.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Ольга, Катя и Андрей давно приехали в Москву, они дружат со школы. Они вполне успешны. Ольга — актриса, Катя работает в крупном PR-агентстве, Андрей — политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения. Ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так», — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Их детство пришлось на советскую пору — когда дети мечтали о подвигах, верили в шпионов и светлое будущее и никто не ожидал, что мечту о подвиге заменит мечта о стабильности. Люди больше не мечтают о великом. Они просто живут.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (144)
ожидание: 82% (564)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо автору за глубокое исследование и продюсерам, давшим жизнь этой теме. В первую очередь, фильм может быть понятен сверстникам режиссёра (и героев фильма). Всем людям думающим рекомендую этот фильм.

    Ровно 100 лет назад, «на песке» (так выразился мой друг, тоже смотревший фильм) было построено Государство. Новая идеология была выстроена во многом на старых ценностях, названных по-новому. Радужное понятие о всеобщем единстве, как цели. Смысле жизни, как подвиге ради других (что тут плохого, всё же хорошо), честности, самопожертвовании, труде на благо всех. Дети, воспитанные в советское время на примере пионеров-героев получили мощный заряд. И, как пушечные ядра, готовы были выстрелить к высоким целям.

    …И тут всё было разрушено. Пришла новая эпоха. Где каждый живи, как придётся. Комфортно устроился — молодец! А как быть с пионерским костром в душе, который ясно освещает бессмысленность твоей жизни и деятельности? Пустота, огромная дыра до приступов паники, жизнь по инерции, достаточно успешная в формальном смысле жизнь.

    Характерно, что настоящую семью никто из трёх героев фильма не создал, любви в их жизни нет. У одной из героинь есть искажённые до изврата романтические представления, тоже продукт эпохи. У героя его бесконечно плачущая девушка — показатель тотального несчастья.

    А трудиться герои умеют, качественный труд, само собой — честь отличника. Огонь горит, труба зовёт! но есть проблема: смысл. Где высокий смысл, который вложили и отняли?

    У всех троих героев фильма пути к финалу кардинально разные. Сценарная композиция этим интересна. Можно найти себя и понять каждого.

    В финале так просто и вдруг даётся ответ трагичному поколению. Позитивный ответ, не всем/многим зрителям (судя по отзывам) не понятный и вообще не заметный, кому-то уже явный и радостный, очевидный! Даётся так, вприглядку… Еще не принятый главной героиней, (и обществом в большинстве) — что тоже является портретом эпохи.

    Смелая и глубокая тема. Чуть затянуто на модных крупных планах, но не суть. Редкое кино, поэтому

    9 из 10

    26 мая 2016 | 19:59

    Фильм по своей проблематике интересен. Или забавен — кому как больше нравится. Композиционно он составлен из переклички двух временных слоёв, связанных судьбами главных героев. Первый слой — 1986-й год, начало перестройки. Торжественный и волнующий детское сознание момент — октябрята готовятся шагнуть на ступень выше и стать пионерами. По гигантскому зданию СССР уже пошли трещины, но их не замечают и взрослые, что уж говорить о десятилетних ребятишках. Второй слой — наше время. Трое бывших октябрят, перебрались в Москву и влились в бурлящее море планктона, большей частью имитирующего жизнь энергичным пусканием пузырей. Каким образом происходит приживление организма с культурными кодами пионерского прошлого к дереву капиталистической реальности, и попытались показать авторы «Пионеров-героев».

    Человек часто бывает вынужден из тёплой воды прыгать в холодную (и наоборот). Такие прыжки бывают индивидуальные (как у Маугли, например), реже — групповые, массовые. В нашей стране переход от одного мироустройства к другому, во многом перпендикулярному ему, люди пережили на собственном опыте. Поэтому, окунуться в сконструированную режиссёром советскую «реальность» и сравнить её с собственными воспоминаниями детских (юношеских, взрослых — неважно) лет, думается мне, должно быть интересно. А тем, которым не довелось по возрастным причинам испытать все прелести советского детства, можно слегка прикоснуться к некоторым его знаковым моментам. Мне кажется, что авторы добросовестно подошли к своей задаче и смогли передать дух того времени. Хотя у меня несколько иной личный опыт, но не буду всё мерять собой — тогда жило много народа, а не я один. Перехожу ближе к теме (событиям в картине).

    Советское время в фильме оживляет, в первую очередь, игра маленьких артистов. Слишком часто дети, приглашённые для съёмок, как будто бы ни на секунду не забывают, что всё это всё понарошку, что сейчас они выполнят требования взрослых дядей и тётей, их похвалят и дадут конфетку за хорошее поведение. В «Пионерах-героях» дети естественны, им веришь, сопереживаешь их проблемам. Наверное, конкретное выражение этих проблем сейчас неактуально и они заменены чем-то другим, более приземлённым. Например, неведомым образом зародившиеся и материализовавшиеся в сознании школьников мифические чёрные автомобили, на которых мелко-мелко нацарапано ССД (смерть советским детям). И, якобы, эти автомобили уже курсируют по улицам советских городов, охотясь на детей. Навряд ли нечто аналогичное способно возбудить сознание сегодняшнего ровесника советского октябрёнка, разве что это будет связано с какими-то неземными монстрами. Хотя, не исключаю того, что в одной соседней стране дети уже включились в поиски ужасающей аббревиатуры СУД. В целом, конец советского периода в истории России показан спокойно, без пропагандистских штампов от комиссии по десталинизации (или чего-то подобного, пишу первое попавшее на язык слово). Небольшой срез обычной жизни, то, что могло быть в реальности, без поползновений на обличение и на возвеличивание. Особо отмечу светлый образ советской милиции, которую сегодня чаще всего изображают как карательный орган власти или как сборище самодуров и садистов.

    Выросшие октябрята естественным образом, а не внезапно, как попаданцы, оказались в нашем времени. Внешне они вполне благополучны и материально устойчивы, но разливающаяся внутри пустота лишает смысла их жизнь. Дотянулись проклятые пионеры-герои — есть соблазн остановиться на первом же приходящем в голову объяснении. Не думаю, что режиссёр поставил перед собой такую задачу. Советская идеология была, фактически, квазирелигией, со своими идеалами и пантеоном героев, который условно распределялся по возрастным нишам. Культ пионеров-героев, в первую очередь, предназначался для школьников младших классов. Но советские школьники не первые и не единственные, которые потенциально могли испытать диссонанс между теорией с её высокими идеалами и приземлённой практикой жизни. Например, в нашей досоветской истории в школах преподавали Закон Божий, да и сейчас, наверное, учителя стараются донести до юных душ какие-нибудь моральные заповеди строителя капитализма. Взрослые, даже зная о расхождении между реальностью и высокими принципами, всегда будут стараться довести до детей последние. Потому что так надо, и не буду больше об этом. Вернусь к фильму. Есть там одна интересная параллель между двумя вышеобозначенными слоями времени. В советское время смотрели вверх и равняли свои действия с идеальным. Девочка испытывает муки совести из-за того, что нормы поведения октябрёнка, выводимые из примеров пионеров-героев, не позволяют ей мириться с поведением горячо любимого деда, тайком компенсирующего перегибы антиалкогольной кампании разведением самогона в домашних условиях. Что делать? Почти гамлетовские терзания. А в наше время появляется тенденция ответы искать не вверху, а внизу. И вот психоаналитик копается в сексуальном сознательном и бессознательном пациентки (одной из тех октябрят), пытаясь соотнести её психологический кризис с историей позывов её же гениталий.

    Фильм сыроват, неровен, оставляет чувство незавершённости. Но, тем не менее, рекомендую. Несовершенное, но наше. Искреннее. Первый фильм молодого режиссёра Натальи Кудряшовой, сыгравшей, кстати, и одну из главных ролей (клиентку психоаналитика и неудачливую актрису). Есть основания ожидать от неё успехов в будущем, и тогда можно будет небрежно бросить, что видели, мол, её первую картину и сразу заметили талант режиссёра, тем самым повышая самооценку и авторитет в глазах окружающих. Есть потенциал у Натальи Кудряшовой. Надеюсь, что она будет развиваться в направлении социально звучащего кинематографа. Предпосылки для этого есть.

    7 из 10

    6 сентября 2015 | 22:22

    Друзья! Если вы и ваш мозг выдержали «Похороните меня за плинтусом» (неважно: книгу или фильм), то «Пионеры-герои» вам покажутся вполне себе увлекательным повествованием. Но без сильной моральной подготовки в виде русского арт-хауса или хотя бы претендующих на арт-хаус фильмов, лучше не ожидать от себя нормальной реакции на этот фильм.

    Вот смотришь-смотришь «причесанные» голливудские картиночки… Ан нет!!! Просит душа г-на какого-нибудь! Ага — самое время обратиться за помощью к русскому кинематографу. И не отголоски пионерских галстуков здесь — нет. Это скорее общенациональная психологическая черта. Как говорилось в фильме: «Нужен ежедневный коллапс!» Ну кому-то ежедневный, кому-то ежемесячный, кому-то достаточно раз в год. Но без коллапса уж точно никак! Для меня «Пионеры-герои» — это маленький коллапс, которого так не хватало. Это как холодный душ после унылых тепличных кинематографических условий.

    Фильм занимательный, фразы запоминающиеся и проникновенные, актеры сыграли великолепно, стиль съемок странный и слегка неадекватный, но это соответствует общей атмосфере. Сама идея интересная, но вот все эти пионерские заморочки из детства я лично считаю «притянутыми за уши». Всегда легче возложить вину за твою реальность на детство: на воспитание, на общество, на времена и нравы. Но я за то, что только ты сам в ответе, что происходит здесь и сейчас.

    Пионеры там или нет, но испытывать желание стать героем — вполне нормально. Смотреть фильм и не понимать, какую смысловую нагрузку несет та или иная сцена — тоже вполне нормально, даже забавно, так сказать.

    Ну а если серьезно, фильм сильный во всех отношениях! Поиск смысла своей нескончаемой гонки, борьбы с самим собой — это важно! И режиссер — умничка, ведь не только сами сюжетные линии прекрасно проработаны, но и абсолютно странные кадры по 10-15 секунд позволяют зрителю вынырнуть из круговорота своего личного быта и задуматься…

    5 ноября 2015 | 00:02

    Теологи и культурологи по-разному смотрят на церковь и культуру. Для теологов культура — это то место, куда человек попал в результате грехопадения, а церковь единственный санкционированный путь спасения. Для культурологов церковь — одна из культурных форм. Даже одна из ряда особых символических форм, которые задают систему координат, где есть Абсолют, посредством чего возможно трансцендирование — выход за пределы уже возможного. Социализация, особенно на раннем этапе (детство), особый режим существования, когда мы принимаем мир таким, каков он есть, целостно и непротиворечиво, не критикую, не сомневаясь. Первичную социализацию задаёт семья, вторичную общество. Когда между ними конфликт — это отдельная тема (каково родиться в религиозной семье в светском обществе?). Но для ребенка не имеет значения, какая культурная форма показала ему путь к Абсолюту, призвав к самосовершенствованию. Важно, хватило у него смелости встать в свет Абсолюта и увидеть себя другим, не идеальным.

    А как жить когда система координат рухнула, а опыт остался? Фильм оправдывает этот опыт.

    Замечательно подобраны молодые актеры, их работа восхищает. У современных детей другое выражение лиц, как они смогли быть такими, какими были… Мы? Родители? Советские дети.

    28 июня 2015 | 10:05

    Лейтмотив — в жизни всегда есть место подвигу, это и есть тот, смысл, который вырвали с корнем и подменили понятиями успех, безудержная молодость, сытая старость…

    У пионеров-героев слишком высока была планка того, какими надо быть, чтобы попасть в «светлое будущее», поэтому все сегодняшние достижения кажутся средними, мнимыми и в итоге ненастоящими, а герои вынуждены целиком уходить в себя, в свою измеримую действительность.

    Лично для меня фильм не о потерянном поколении, как может вскользь показаться, а фильм о потерях личных — о том, что не пройденный рубеж так и останется рубежом, если его не осознать, не сформулировать как опыт — взять с собой в виде рюкзака за плечами или тащить, как чемодан со сломанной ручкой. И еще, умереть молодым оказывается совсем не страшно, если ты герой.

    16 мая 2016 | 10:26

    6 февраля 2015 года состоялась премьера фильма Натальи Кудряшовой «Пионеры-герои». С момента, как я узнала о нем, до премьеры и спустя еще много дней позже он не выходил у меня из головы. Я — одна из представителей того поколения, которых воспитывали быть героем. Героем с большой буквы. Быть полезной, быть космонавтом, не меньше. Поколение тех, кто, не став космонавтом, растворился в массе офис-менеджеров и продавцов всего, что можно и нужно продать. Ценности оказались ложными, порывы — губительными, честность — моветоном, ответственность — не комильфо. Сжав свои принципы в кулак, многие просто смирились и, подавив свое гипертрофированное «Я», наученное тому, что: старших нужно уважать, малышей не обижать, ну и так далее, приняли реалии нового мира. Приняли, но не встроились, продолжая периодически ощупывать рубец от глубокой раны нереализованности и стараться найти свое место.

    Я прочитала кучу интервью, я пересмотрела кучу интервью с Кудряшовой и ее командой. Я слышала отклики в душе на слова, которые они произносили, я боялась смотреть фильм, потому что ожидала, что с экрана со мной заговорят мои внутренние демоны. И, поскольку они спокойно спят, убаюканные мнимой самореалтизацией, будить их совершенно не хотелось. Фильм уже давно лежал на диске, несколько раз я нажимала кнопку «Play», но дальше заставки студии дело не заходило: находились причины, чтобы прервать просмотр.

    И вот, дня два назад, я все-таки пересилила себя и включила. 1 час 56 минут, последние 30 из которых я уже смотрела с мыслью «когда это кончится?». Удивительная по глубине идея вывернуть наизнанку целое поколение не поддалась режиссеру. Катарсиса не случилось…

    Доступно ли нам, современникам, переосмыслить то, что произошло с нами? Или для этого нужно время, смена поколения и взгляд детей на наши судьбы? Судьбы обычные, но от того принесшие настоящему не меньшее разрушение, чем, например, вОйны. И да, и нет. Мы будем смотреть предвзято, но не это ли дает возможность показать пульсацию душевной боли и контакт с душами ровесников? Мы не будем объективны, мы будем эмоциональны, но это даст возможность понять, что аналогичные переживания испытывают многие из тех, кому был повязан красный галстук… береги его… Наверное, это единственный плюс фильма: проблема получила вербальное воплощение. А, и еще, безусловный плюс фильма — это игра детей! Дети и интерьеры Советского Союза были бесподобны (первые — игрой; вторые — воспроизведением)! Именно из-за них картина смотрится легче и до конца.

    Наверное, учитывая коллапс кинематографа РФ в целом, за эти два плюса можно сказать спасибо Кудряшовой, просто за попытку…

    5 из 10

    1 декабря 2015 | 06:00

    Фильм Натальи Кудряшовой выглядит очень личным. Дело даже не в том, что она, будучи автором сценария и режиссёром, ещё и играет одну из главных ролей в картине — страдающей от панических атак актрисы Оли Красько. «Пионеры-герои» — фильм, в первую очередь рассчитанный на ровесников главных героев фильма, — поколение 30+, или точнее, 32+. Именно эта возрастная категория, помнящая, что значит быть октябрятами, может, по замыслу режиссёра, в полной мере ощутить болезненность разрыва между воспитательными идеалами советской средней школы и безыдейно-пустой современностью.

    Фильм личный и во многом интимный именно потому, что возраст имеет значение. Даже в нынешние 40 лет у вас есть какой-никакой критический взгляд на советское прошлое, а в 30 и меньше вам уже не понять сцену, где пишут молоком по бумаге. И только тем, кому 30+++, картина Кудряшовой откроется до последнего кадра. В этом возрасте СССР оставил вам только смутно-приятные воспоминания о чём-то высоком и далёком — детские воспоминания, как правило, всегда приятны. Из сладкого тумана памяти о детстве берут свои корни буйные сюрреалистические образы фильма вроде органов милиции.

    Интересно, что почти все сцены, переносящие зрителя в детско-советскую фантасмагорию — это сцены о воспитании гражданственности. Ловля шпионов, дед-самогонщик, вступление в ряды пионеров — а в центре всего оказываются они, пионеры-герои, живой пример подвига для каждого ребёнка. Причудливость на грани гротеска — это для Кудряшовой всего лишь путь к честности. Можно соврать, создав реалистичный мир исторического рая или ада на земле в какой-нибудь великой или тоталитарной стране прошлого века, — но нельзя соврать рассказом о детских стремлениях, выдумках и мечтах. А вот возможен ли фильм, в основу которого положено воспитание гражданственности у детей начала XXI века?

    Бывшие октябрята, а сегодня вроде как успешные зрелые люди — особый контекст фильма. Внимание притягивает наполненная смыслами речь детей и пустая, часто невнятная речь взрослых. Наталья Кудряшова рассказывала в интервью о свойственном её поколению «опыту пустоты», видимо, выветрившему смыслы, жажда которых то и дело мучит очередного героя фильма. Оля Красько в поисках смыслов забредает в самый центр пустоты — на приём к психоаналитику. Не сомневающийся в своём профессионализме дипломированный доктор будет из раза в раз обваливать личность пациентки в пустоте, где есть только она и её «мастурбация», «коллапсы» и «самопознание». А в конце безапелляционно заявит своей подопечной, что она пуста.

    Травмирующий «опыт пустоты», пожалуй, служит центром всего фильма и того мировоззренческого кризиса, который постиг Олю, Андрея и Катю. Неустроенная личная жизнь, обессмысливание каждого своего действия и с трудом переносимое одиночество — если вам знакомы такие симптомы, то этот фильм будет для вас понятнее. Парадоксальность положения героев в том, что их настоящее «я» проявилось только в младшем и среднем школьном возрасте, когда они знали, в чём цель их жизни. По Кудряшовой, возвращение в своё пионерское прошлое — единственный ключик, открывающий смыслы в уже взрослой жизни. В такой позиции видится что-то инфантильное, говорящее об очень серьёзной травме, преодолеть которую можно только мощной встряской, открывающей путь к своему далёкому прошлому. Тем, что режиссёр называет «метафизическим взрывом» и показывает на примере судеб Андрея и Кати.

    Будучи достаточно стройной и продуманной конструкцией, фильм о пионерах-героях не даёт глобальных рецептов по возвращению в общество смыслов. Проблемы поколения на примере трёх человек остаются их индивидуальными заботами и не перерастают в проблемы, решаемые хотя бы на уровне небольшой группы людей.

    6 из 10

    22 июля 2015 | 22:58

    Первый фильм Берлинале и о чудо, такая удача. Редко бывает, что первый фильм сильно западает в душу, но сегодня повезло.

    Полтора часа любования советским прошлым и самокопание режиссера Натальи Кудряшовой выливаются в своего рода ностальгию по красному галстуку и детству, когда боязнь этот галстук не получить приводит маленькую девочку в «органы милиции» чтобы сдать дедушку-самогонщика. Отчетливые маркеры пионерского бытия доходили не до всех и не сразу. Русскогоговорящие, знакомые с Советами зрители выдавали свое присутствие реакциями на только им понятные вещи, и правильно, все таки в ФРГ и ГДР анализ кала не сдавали в спичечных коробках масштабами целого класса.

    Кино вышло милое, Даша Мороз получилась красавица, и писать много об этом фильме не буду, но что фильм хороший, я напишу. Фильм хороший!

    7 февраля 2015 | 22:43

    Идея, заявленная в аннотации очень важная и интересная. Ведь сейчас многие люди не имеют достойной цели в жизни. Смысл жизни подменяется стремлением к получению материальных благ.

    В советское время многие люди действительно хотели сделать что-то важное, великое, совершить подвиг. Например, изобрести таблетку от смерти как один из героев фильма. И это не имело вообще никакого отношения к деньгам. Поэтому многие были по-настоящему счастливы.

    А вот снято как-то не очень. Советская эпоха показана с насмешкой. Дети какие-то фанатичные максималисты. Автор как бы хочет сказать, что советская пропаганда делает из детей немного помешанных. Например, выслеживающих везде шпионов или сильно переживающих быть не как все. Это сильно преувеличено.

    В наше время взрослые герои показаны какими-то однобокими. Как будто у них вообще нет ничего в жизни ни родственников, ни друзей, ни интересов. Они только и делают, что работают на не любимой работе и пребывают в депрессии. Да и еще постоянно употребляют алкоголь. Это специально для международных конкурсов, я думаю.

    Игра актеров мне понравилась. Фильм смотрится интересно. Кино заставляет задуматься. Но все же такое ощущение, что основные события в фильме никак не начнутся. Некоторые события и поведение героев, на мой взгляд, не логичны. Мне сложно понять, почему и зачем тот или иной эпизод. После просмотра у меня осталось мрачное ощущение.

    В общем, я бы хотел посмотреть что-нибудь более стоящее на подобную тему. И что-то более светлое.

    7 из 10

    20 июня 2015 | 05:20

    Кино содержит две параллельных сюжетных линии — октябрятско-пионерско-советскую и современную-страдальческо-поисковую. Со второй все ясно — она сводится к различным формам страданий и исканий, причины которых растворились в сценарии и таким же прозрачным раствором выглядят в кино. А вот советская линия и ее современные параллелизмы (где они очевидны) сделаны, что называется, с душой.

    Пионерское прошлое немного фантазийное, ну так и фильм — культур-мультур, тут можно. Стоит отметить отличную игру девочки, играющей одну из главных ролей — просто отлично, шикарная игра! Я думал, что система отбора детей для российских фильмов предусматривает какой-то особый критерий «если ребенок — то дебил», но тут явно критерии другие, удивлен и хлопаю. Однако, тут как пионер выступлю — съемочная бригада могла-таки уточнить (говоря по-советски — проработать!) некоторые детали из нашего прошлого. Ну хотя бы вроде такой, что в то время автомобили милиции были выкрашены в желтый цвет с синей полосой, а мышастого серого они стали сильно позже. Ну и то, что 10 рублей СССР — не просто красноватая бумаженция «на мороженое», а довольно много денег, в ресторане можно гулять.

    Выключая пионера скажу — очень приятный фильм, даже без поправки на качество основной массы нашего адского современного эрзац-кино. По уровню концентрации вялости-живости явно выше средне-арифметического российского культур-мультура вроде «Дурака», «Левиафана», «Кино про Алексеева» и прочих «Интимных мест». Всё это фильмы разных жанров, но общей милой несуразностью все немного друг на друга похожи. Так и «Пионеры» — чем-то похож, но в целом — чем-то очевидно круче, на мой вкус и цвет. Потенциала у идеи явно больше, но я так понимаю, что это дебют режиссера. Так что авторы молодцы, а кино рекомендую.

    5 августа 2015 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Старейшая российская кинопремия «Ника» подвела свои итоги. По ключевой позиции академики не совпали с «Золотым орлом» и предпочли картине Меликян фильм Александра Миндадзе, однако и обойти вниманием фильм Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи» не смогли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокат выходят «Пионеры-герои» — фильм о поколении, которое росло в СССР, а выросло уже в новой России. О том, почему мы постоянно оглядываемся назад, о пионерских девизах, подвигах и школьной форме КиноПоиск поговорил с режиссером картины Натальей Кудряшовой и актрисой Дарьей Мороз(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отечественный оскаровский комитет решил отправить на суд американских киноакадемиков картину «Солнечный удар» Никиты Михалкова. КиноПоиск вспоминает, чем примечательна драма Михалкова и какие еще российские картины могли бы побороться за место в шорт-листе «Оскара». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как Терренс Малик заставил журналистов сесть в лужу, чем прекрасно кино о реальных берлинских пацанах и почему Роберт Паттинсон стал откровением фестиваля. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры