всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  561.9 тыс.,    Германия  146.3 тыс.,    Франция  132.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я нашла случайно и стала смотреть лишь для того, чтобы «убить время» перед парами в университете.

    Тема ведь не новая, сюжет не оригинален, но данная картина заставляет по-новому посмотреть на уже приевшийся мотив.

    Молодая девушка… у нее есть муж, дети, работа. Возможно всё совсем не так, как было в её детских мечтах. Но это ее жизнь, в которой эту женщину любят ее дочки, любит семья. Так или иначе. И в кто время, когда все люди лишь начинают жить, она узнаете, что путь для нее уже почти закончен.

    Чтобы мы сделали, если бы узнали такую новость? Я не знаю.

    Но эта девушка сделала всё, что хотела, всё, что добавило смысла и красок в обыденное течение жизни.

    Когда фильм заканчивался, последняя сцена, где все слушали записанные Эн кассеты. Я ревела навзрыд. Я не люблю мелодрамы, не люблю крутить сопли на кулак из-за сладеньких, романтичных фильмов. Вообще плавать без веского повода, а уж тем более по поводу фильма, не хочу. Но тут. Жалко, очень жалко.

    Я не знаю почему, но особенно я прониклась к молодому человеку, жившему в доме с непокрашенными стенами. Мне очень жаль, что сказка его кончилась, так и не успев толком начаться. Мне жаль, что эта девушка, возможно обретя любовь, так скоро ее потеряла.

    Хороший фильм, очень хороший. Я ни секунды не жалею, что его посмотрела.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 22:01

    Наверное, тему смерти до конца так никто и не исчерпает. Нельзя ее передать, донести зрителям до конца. Но фильм «Моя жизнь без меня» предпринял очень удачную, на мой взгляд, попытку.

    Во-первых, хочется отметить, что здесь, в этом фильме, все очень жизненно. И я ценю его за это. Нет каких-то сумасшедших планов, идей, а-ля «а махну-ка я на Канары, перед смертью в самый раз оторваться» или прыгнуть с парашютом, или еще как-нибудь. Нет. Отнюдь. Нет истерик, нет сумасшедших криков «за что», нет театрально брызнувших слез.. Одна слезинка трогает больше, чем все это.

    Она еще не успела ничего пережить. Или, наоборот, пережила слишком много для своего возраста. Она разучилась думать. Она не ощущала счастье и удовлетворение жизнью, когда еще не знала о своей болезни. Жизнь в трейлере, с мужем, двумя детьми, вечно недовольной матерью не предполагает это. Но.. она стала яснее видеть вещи:

    И тогда ты понимаешь, что все эти вещи в витринах, эти модели в каталогах, эти краски, эти специальные предложения, эти рецепты Марты Стюарт, эти горы жирной пищи — лишь попытка отсрочить нашу смерть. Но тщетно.

    А ведь действительно, что святого остается в нашей жизни, если убрать все эти сиюминутные наслаждения, эти капризы, зависть, ревность? Семья. У нее ничего не было, но была семья, две очаровательные дочки, и муж, который «навсегда останется парнем, готовым снять с себя рубашку, чтобы вытереть ее слезы».

    Я поразилась, насколько собранно она начала действовать. Она не проводила все дни, рыдая в подушку. Она просто взяла блокнот, и начала свой список того, что нужно сделать перед своей смертью. Вот так холодно и отстраненно, как будто это происходит не с ней.

    Я, конечно, и до этого смотрела фильмы с подобным сюжетом. «Достучаться до небес» тоже трогает, но..Именно этот фильм реален. Именно так, наверное, поступил бы обычный человек(обладая известной степенью мудрости, естественно).

    Именно этот фильм заставил меня задуматься, что в моей жизни не так и почему я остаюсь чем-то недовольна. Молодые люди имеют обыкновение ошибаться, считая, что счастье — оно там, в будущем, за поворотом твоей судьбы, что вот-де когда я сделаю то-то и то-то, я уж точно буду счастливым. Это самая большая ошибка. Жить прошлым, равно как и будущим.

    11 апреля 2011 | 10:29

    Название фильма и некоторые рецензии заинтересовали, и я решила посмотреть этот фильм. С первой минуты, с размышления главной героини под дождем я очень обрадовалась, фильм вроде обещал быть отличным, но… даже не знаю, что именно, но есть что-то совершенно мешающее сказать, что это великолепный фильм. Неплохой сценарий, который просто по определению не может быть плохим с такой темой, некоторые интересные диалоги, герои, отличающиеся друг от друга, приятная музыка, даже слезы — не наигранная истерика, а слеза — все призвано оставить неизгладимый след в душе и натолкнуть на размышления, но — не зацепило, как говорится.

    Энн, 23-летняя женщина, живущая с мужем и двумя дочерьми в вагончике на территории дома ее матери, узнает, что скоро умрет. Нет, никаких истерик, сострадания родных, желания узнать все о своей болезни и поиска хоть каких-то методов лечения. Единственный вопрос к доктору: «Есть конфетка?» Составление предсмертного списка дел, влюбленность, запись на кассеты ежегодного поздравления дочерям на день рождения — такие простые желания, она исполняет все то, что записала, кроме одного — говорить правду. Никто из ее родных не знает, что она смертельно больна. В картине это подается как желание защитить близких, но не эгоизм ли это? Жизнь Энн не представляла из себя ничего значимого, это была не жизнь, а существование, видимо поэтому она так легко сдалась и подчинилась болезни. Для нее это был выход…

    В фильме есть два момента, которые действительно стоящие, на мой взгляд. Свидание с отцом и разговор с соседкой, тоже Энн. Посмотреть один раз стоит, для общего развития, скажем так, но пересматривать желания нет.

    За музыку — 2 балла, за камеру — 2 балла, за каждый из 2х моментов — по баллу. Итого

    6 из 10.

    9 июля 2011 | 13:20

    Я бы охарактеризовала это кино, как фильм о смерти после которого хочется жить. Я думаю, это от того, что смерть и страдания как таковые и не показаны. Узнав о смертельном диагнозе, Энн не «закидывается всеми наркотиками на земле сразу», а продолжает жить и любить, как прежде. Этот фильм именно о любви, к семье, к жизни, к себе. На фоне надвигающейся смерти, не выглядят фальшивыми признания в любви Энн двум мужчинам сразу. Она абсолютно искренна в своих чувствах и к мужу Дону, и к любовнику Ли.

    Режиссеру (кстати, женщине) удалось создать потрясающий фильм о последних днях умирающей девушки. Спокойно, без истерик, трагических эпизодов. Этот фильм, от части, камерный, без панорамных сцен, снят на уровни глаз и лиц. Очень понравились некоторые режиссерские приемы: например, сцена, когда главная героиня лежит в кровати и смотрит через шторы в дверном проеме, как Энн (медсестра), Дон и девочки готовят ужин. Она как будто смотрит на жизнь своей семьи уже без нее.

    Смерть героини, безусловно, меняет жизнь окружающих ее людей, но изменяет ее, в том числе, и в лучшую сторону. Обиженная на мир мать, пытается вновь радоваться жизни. Муж и дети обретают нового заботливого человека. Ли живет дальше и красит стены в новый цвет. Как сказала одна из героинь фильма «Часы»: «Кто-то должен умереть, чтобы остальные начали больше ценить жизнь».

    9 из 10

    12 октября 2010 | 22:04

    Мы не видим в этом фильме горьких слез потери, мы не видим бегающих по больницам людей в белых халатах, мы не видим ни особого отчаяния, ни умышленного навязчивого смысла. Все просто. Фильм простой, а потому и такой близкий мне. «Ты всегда останешься для меня парнем, готовым снять футболку, чтобы вытереть мои слезы.»-в одной этой фразе уже столько смысла. Главная героиня не стесняется и говорит все как есть, не стесняется своих желаний и мыслей.

    Фильм начинается с потрясающего диалога о том, как она стоит под дождем и о чем думает. Услышав его, я уже поняла, что хотя бы потому что есть этот диалог-фильм может называться мною любимым.

    Стоит ли говорить о нестандартности главной героини? Думаю, нет. Одни ее имбирные конфеты чего стоят.

    После этого фильма очень долго находишься под впечатлением, как собственно после любого хорошего фильма. Я сразу пошла прогуливаться по мокрым осенним улочкам, раздумывая и философствуя о данном фильме.

    9 ноября 2013 | 11:59

    Это потрясающе. Это самый страшный фильм, который я видел за последний год. Я не смог смотреть его без остановок, постоянно нажимая на паузу. То ли я не хотел, чтобы он кончался, то ли не мог смотреть дальше, то ли потому что просто разучился плакать. Да-да, мужчины тоже умеют плакать.

    Конечно, этот фильм надо смотреть под определенное настроение и понравится он в основном тем, кто прошел через что-то похожее в своей жизни или жизни близкого человека.

    Потрясающее внутреннее напряжение не оставит равнодушным любого ценителя драматических историй. Очень качественно были подобраны актеры. На них приятно смотреть. Они красивы внешне и внутренне. Даже их одежда выбрана так, чтобы она совпадала с их образами.

    Очень интересно, насколько реалистично показана метаморфоза главной героини. Казалось бы, что она должна все бросить, в корне изменить свою жизнь, но, на самом деле, ничего такого в жизни не бывает.

    Безусловно, этот фильм стоит смотреть! Стоит им проникнуться, стоит прожить полтора часа этим фильмом.

    8 из 10

    17 ноября 2012 | 04:06

    Вы любите жизнь? Свою жизнь? Строите планы? Задумываетесь о будущем? Замечаете мгновения? Или они проносятся мимо вас, как деревья за окнами поезда?.. Иногда для того, чтобы начать жить, нам надо оказаться перед лицом смерти…

    Есть на свете вещи, которые заставляют тебя смотреть на мир по-другому. Которые переворачивают твое сознание с ног на голову, бросают вызов в лицо, принуждают остановиться и переосмыслить все твои взгляды на жизнь. Как бы это странно из моих уст ни звучало, для меня такой вещью стал фильм «Моя жизнь без меня».

    «Энн двадцать три и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает ночным сторожем в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти. Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь». Такова краткая аннотация канадско-испанского фильма, снятого режиссером Изабель Койшет с хрупкой Сарой Полли в главной роли. За этими сухими словами — полная грустных и тихих эмоций история. Об умении принять себя и свою жизнь, в которой тебя уже нет.

    Ей всего двадцать три, а у нее уже две дочки. Ей всего двадцать три, а смерть наступит уже через пару месяцев. Ожидаемо, неизбежно. Ей всего двадцать три — и в ее жизни еще ничего не было. Узнав о диагнозе, Энн составляет список дел, которые она должна сделать, прежде чем умрет. За столиком полупустого ночного кафе, где невозможно выбрать кофе, потому что аппарат сломался, а из сладкого только последний кусок ананасового пирога. На красной страничке дешевого блокнота, одолженной у официантки ручкой. «Что я должна сделать, прежде чем я умру».

    - Всегда говорить только правду…

    - Съездить с семьей в Китовую Бухту…

    - Говорить дочкам, как я люблю их, как можно чаще…

    - Навестить в тюрьме отца…

    - Влюбить в себя кого-нибудь…

    - Найти Дону (мужу) новую жену…

    - Сделать что-нибудь с волосами и нарастить ногти…

    - Пить и курить, сколько захочу…

    И еще несколько пунктов — простых и по-детски наивных. Кстати, с первым пунктом она не справляется сразу же. Люди не хотят слышать правду. Энн спрашивает у официантки, признавшейся, что она заполняет лотерейные билеты:

    - А что вы будете делать с выигрышем?

    - Вот, — достает та из кармана передника помятую фотографию Шер. — Я хочу сделать все, как у нее. Хочу ее грудь, волосы, губы, нос — все. И тогда люди в супермаркете будут спрашивать: «А что случилось с Шер?»

    - Ничего глупее в жизни не слышала, — признается Энн. Но тут же спохватывается, видя обиду мечтательницы: — Извините, я не это имела в виду. Удачи вам.

    С приближением смерти, перед ее неизбежностью, все становится важным. Дождь… Пусть он намочит одежду, и кожа покроется мурашками, но он такой живой. Вкус имбирных конфет, которые становятся божественно вкусными… Простой завтрак для дочек. Эмоции, чувства, каждый глоток жизни.

    Ей хочется попробовать все, чего она не успела в жизни. И успеть сделать то, что кажется наиболее важным. Один из самых трогательных моментов фильма — когда Энн записывает на старенький диктофон поздравления для своих дочурок. До их совершеннолетия. Дает советы на каждый год. Извиняется, что не может быть с ними. Улыбается и передает поцелуи. Просит доверять отцу и не обижать новую маму.

    Сколько сил должно быть внутри человека, чтобы не сойти с ума в такой момент? Не отчаяться? Не начать судорожно искать средства выздороветь, опровергнуть диагноз? Принять все, как есть, смириться со своей участью и просто готовиться к ней? Не говорить никому, ограждая их от этого? Продолжать оставаться такой же, как всегда? Сколько?

    Почему она оставляет кассеты с записью поздравлений доктору? Наверное, потому что врач в такой момент становится одним из самых близких людей. Ей легче умирать, зная, что с ее близкими все в порядке, что ее жизнь без нее будет мало отличаться от жизни с ней…

    Почему она сходится с Ли, загадочным мужчиной, в доме которого нет мебели, есть только книги? Сначала, наверное, потому что есть пункт плана: «Влюбить в себя кого-нибудь». Попробовать быть с другим мужчиной, ведь муж — единственный, кого она знала. Почему она делает это, когда муж любит ее, а она — его? Наверное, потому что так легче не думать о смерти. Их отношения наполнены горечью с самого начала, потому что у них сразу есть конец. Та часть меня, которая отвечает за чувство долга, за преданность и верность, — не смогла возмутиться против поступка героини. Только не в этот раз.

    Что делали бы вы, если бы до конца оставалось шестьдесят дней?

    Вокруг никто не думает о смерти. Поэтому никто и не живет. Люди, словно сомнамбулы, скользят мимо Энн, со своими проблемами и заботами, придуманным миром, ненатуральностью, попытками уйти от реальности как можно дальше, куда угодно — в работу, сон, еду, покупки, вечеринки в баре… Никто не думает о смерти…

    После этого фильма хочется проснуться. И начать жить. Здесь и сейчас. Ценить каждый момент. Говорить близким, как ты любишь их. Сопереживать друзьям. Не бояться сделать то, что давно хочется. Почувствовать вкус жизни в каждом ее моменте — в шуме ветра, шепоте дождя, свете солнца… Не оглядываться. Идти вперед. И не бояться конца.

    3 сентября 2011 | 22:33

    Вам стоит смотреть этот фильм хотя бы из-за Марка Руффало, если, конечно, вы не считаете его Халком и только Халком. Его роль здесь не главная, но одна из ключевых и самых милых. По глубине печального взгляда и трогательности его превосходит только Сара Полли, сыгравшая девушку, которой осталось жить совсем немного. У нее удивительно красивые глаза и отличные предсмертные желания. Например, записать своим дочкам поздравления на каждый день рождение до их 18летия или найти своему мужу новую жену.

    Такие фильмы, где герой узнает смертельно страшную тайну о своем безнадежном положении, пожалуй, можно объединить в один жанр. Кино такого рода обычно заставляет людей ценить жизнь, не терять ни минуты, ценить каждое мгновение и понимать другие важные вещи. Ммм, этот фильм как-то не заставил.

    Это история о девушке без мечты, простого ума, не задающей себе вопросов типа «А почему я?». Она много не сделала, но то, что успела, было прекрасным: пара дочерей, прощание с отцом, роман с грустным интеллектуалом, разве это мало? Мне было жаль Ли, которого она в себя влюбила, и еще кучу людей, живущих без мечты, как она и ее мать. Энн умерла, но жизнь идет: прекрасно, что она поняла и приняла это.

    Режиссура удачна, раскадровка спорная, но красивая. Понравились длинные диалоги в один кадр, крупные планы также хороши. Изабель Койшет хорошо подобрала всех актеров, не к чему придраться. Она заслуженно получила за этот фильм «Золотого медведея» от немецких любителей арт-хауса, только я не думаю, что этот фильм арт-хаусный. Это хорошее, годное кино о том, то все мы умрем, а то что оно малоизвестное наоборот играет ему на руку.

    Моя жизнь без меня: мне показалось, или жизнь родных и близких Энн без нее была лучше?

    8 из 10

    7 июля 2013 | 19:01

    23-летняя Анна живет себе счастливо с мужем и двумя дочерьми. Звёзд с неба не хватает, денег лопатой не гребёт, зато ощущает себя любимой и желанной. Но однажды странное недомогание приводит её в кабинет врача, который после продолжительной диагностики просит Анну пригласить супруга. Предчувствуя неладное, она требует от врача правды, которая оказывается убийственно страшной.

    У Анны находят неизлечимый недуг. Причём в той степени развития, когда отсчёт оставшихся дней жизни идёт уже не на месяцы, а на недели. Злокачественное образование с таким аппетитом въелось в молодой и ещё вчера пышущий здоровьем организм, что хозяйка этого самого организма даже не успела спохватиться — так глубоко проникли метастазы. Анна решает никому, даже мужу, не говорить о вынесенном ей приговоре. Ей меньше всего хочется, чтобы теперь за её спиной все только и делали, что шептались о смерти.

    Осознав свое новое положение, она приходит к выводу, что надо срочно составить перечень дел, которые она просто обязана успеть выполнить. И вот, смотря в лицо «костлявой куме» Анна вдруг с изумлением обнаруживает в себе чувства, о которой ранее и не подозревала. Она обретает способность к сочувствию и впервые узнает, что кроме бремени ежедневных семейных обязанностей существует ещё настоящая любовь…

    Испанка Изабель Куаксе родилась в Барселоне в 1962-м году. Работала журналистом и изучала историю. Первый фильм сняла в 22 года. С 1985-го стала делать рекламные ролики, а в 1990-м выступила уже соучредителем компании, под лейблом которой выпустила четыре сотни этих самых роликов. Наряду с рекламной продукцией Куаксе параллельно ухитрялась снимать арт-хаусное игровое кино (фестивальным фаворитом была также её лента «То, что тебе никогда не говорили») и ещё документальные фильмы.

    Рекламная выучка, скорее всего, и предопределила её режиссерский стиль, для которого особенно важна безупречная композиционно выверенная картинка и непременно красивые лица в кадре. Они делает кино респектабельным и в определенном смысле привлекательным. Но, в отличие, например, от Педро Альмодовара, который выступает здесь в роли продюсера, картине Куаксе не достает, если хотите, художественной отваги.

    Вот почему вместо «Поговори с ней 2» получилось некое (очень качественное) пособие для читательниц «Космополитена» на тему «как правильно провести два последних месяца жизни после того как вам поставят раковый диагноз». Хотя, справедливости ради, надо заметить, что у автора достаёт вкуса и такта не переборщить с сантиментами и счастливо избежать жалостливой интонации.

    И за это надо сказать спасибо канадской актрисе Саре Полли, традиционно скупой на внешнее проявление чувств, но при этом всякий раз способной взывать у зрителя активный интерес к своим героиням.

    10 сентября 2013 | 06:18

    Фильм оставляет после себя очень неоднозначные впечатления. И ещё требуется время, чтобы прийти в себя после просмотра.

    Прочитав краткое содержание, я настроилась на глубокий, может быть даже философский, фильм, где обязательно должны присутствовать диалоги со скрытым смыслом. Но этого я там не увидела. Главная героиня не вызвала у меня ни симпатии, ни сочувствия. Не потому что я такая бесчувственная. Нет! Всё слишком открыто и понятно. К сожалению, нет мастерской недосказанности в диалогах героев. А в таком фильме она бы совсем не помешала.

    Когда Энн узнаёт, что сталось всего два-три месяца, она пишет список того, что необходимо успеть сделать за это время. Мне остались непонятными некоторые пункты.

    «Влюбить в себя кого-нибудь». Зачем? Зачем привязывать к себе человека, зная, что скоро уйдёшь? Зачем разбивать чьё-то сердце и чью-то жизнь? Не говоря уж о том, что это измена мужу.

    «Пить и курить сколько хочется». Это похоже на желание человека, который не успел нагуляться и хочет компенсировать это за оставшееся время.

    «Говорить то, что думаешь». Да, это очень сложно. Но неужели это можно понять только стоя у края пропасти? Каждый человек может свободно сказать то, что думает! Я это только что сделала. Чего и вам желаю!

    3 из 10

    1 января 2010 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 731 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.36%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры