всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  561.9 тыс.,    Германия  146.3 тыс.,    Франция  132.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма и некоторые рецензии заинтересовали, и я решила посмотреть этот фильм. С первой минуты, с размышления главной героини под дождем я очень обрадовалась, фильм вроде обещал быть отличным, но… даже не знаю, что именно, но есть что-то совершенно мешающее сказать, что это великолепный фильм. Неплохой сценарий, который просто по определению не может быть плохим с такой темой, некоторые интересные диалоги, герои, отличающиеся друг от друга, приятная музыка, даже слезы — не наигранная истерика, а слеза — все призвано оставить неизгладимый след в душе и натолкнуть на размышления, но — не зацепило, как говорится.

    Энн, 23-летняя женщина, живущая с мужем и двумя дочерьми в вагончике на территории дома ее матери, узнает, что скоро умрет. Нет, никаких истерик, сострадания родных, желания узнать все о своей болезни и поиска хоть каких-то методов лечения. Единственный вопрос к доктору: «Есть конфетка?» Составление предсмертного списка дел, влюбленность, запись на кассеты ежегодного поздравления дочерям на день рождения — такие простые желания, она исполняет все то, что записала, кроме одного — говорить правду. Никто из ее родных не знает, что она смертельно больна. В картине это подается как желание защитить близких, но не эгоизм ли это? Жизнь Энн не представляла из себя ничего значимого, это была не жизнь, а существование, видимо поэтому она так легко сдалась и подчинилась болезни. Для нее это был выход…

    В фильме есть два момента, которые действительно стоящие, на мой взгляд. Свидание с отцом и разговор с соседкой, тоже Энн. Посмотреть один раз стоит, для общего развития, скажем так, но пересматривать желания нет.

    За музыку — 2 балла, за камеру — 2 балла, за каждый из 2х моментов — по баллу. Итого

    6 из 10.

    9 июля 2011 | 13:20

    Действительно трудно поверить, что на 41-ом году жизни испанский режиссер Изабель Койшет, имея почти 20-летний стаж работы в кино, не наигралась в чувственные мелодрамы о несчастных женщинах в каких-нибудь очень экстремальных ситуациях. Ведь изучение кинематографа и создание фильмов так или иначе подталкивает к художественным и мировоззренческим поискам, тем более постановщица трудится в Европе, где коммерческий и продюсерский гнет на авторов считается менее значительным, нежели в Голливуде. Да и картины ее никак не подходят под категорию «мейнстрим». Потому и непонятно, к какой аудитории тяготеет Койшет, однако ясно, что к искусству многое из ее творчества и в частности лента «Моя жизнь без меня» имеет косвенное отношение.

    Фильм являет собой типичный образец женского кино, причем, не только ориентированного на зрительниц, но и снятого режиссером — женщиной. Припоминая еще ряд опусов, вызывающих тошноту своей наивностью и глупостью, которые выходили из-под объектива представительниц слабой половины, хочется перефразировать известное высказывание: женщина в режиссерском кресле все равно что обезьяна с гранатой. Безусловно, исключений из этого немало, к тому же полно и поставщиков мужского пола, делающих такие фильмы, что хоть святых выноси. Вот и эта картина Койшет сначала подкупает искренностью и житейской простотой. Милая героиня трудится уборщицей, является матерью двоих девочек, дочерью сварливой старухи, для которой тоже находится место в большем сердце молодой девушки, и возвращается домой поздними вечерами, падая в объятья доброго и внимательного мужа. В общем, в тесноте да не в обиде, семейное счастье имеется, а больше ничего и не надо. Однако после смертельного диагноза — рак, оказывается, что насыщенная жизнь прошла слишком быстро, и до финального оркестра осталось всего два месяца, поэтому нужно срочно сделать все, о чем давно мечтала, и главное, постараться оставить напутствия на дальнейшую жизнь маленьким дочерям, записав свое нравственное завещание на диктофон.

    Подобный сюжет очень удобен для сценаристов, из него можно сделать проникновенную драму с изрядной долей иронии, разжечь трагедию и, в первую очередь, увлечь зрителя хотя бы мыслью: а как бы я поступил в такой ситуации, что было бы в моем списке дел перед смертью? Настолько универсальная и интригующая история, что за нее как-то и не принято браться. Ведь материал сам себя направляет, оставляя автору мало простора для творчества. А после «…. жизни без меня» становится очевидно, что задача создать на такую тему фильм, сравнимый с «Достучаться до небес», чрезвычайно сложна. По крайней мере, для Койшет она оказалась невыполнимой. И ключевая проблема даже не в том, что с самого начала был взят серьезный лад — в первую очередь, режиссер надела на себя кандалы мелодрамы. (Жанра, оторванного от жизни, а значит и от кино как ее полной репродукции.) В общем, обладая толикой здравого смысла, можно догадаться, что совмещать рассказ о последних днях с мотивами слезливого балагана никак нельзя.

    Но хозяин — барин, и в результате мы имеем разговорную сказку, которая вдоль и поперек прошита словами: закадровый голос, монологи, диалоги. Хотя известно, что литературность для фильма — не порок, необходимо понимать: сущность кинематографа в выражении идей образами реальности. А здесь реальность отфильтрована до узкого, упрощенного мирка, который увиден глазами ученика начальной школы, поэтому и люди и жизнь схематичны, как детский рисунок. Даже частая съемка ручной камерой, обычно создающая эффект присутствия, не спасает от ощущения какого-то рояля в кустах; будто на экране все неумело подстроено. Причем, к середине фильма начинаешь замечать, что в композиции героев сильна дискриминация по половому признаку, ведь у мужчин, кроме лиц и нескольких дежурных фраз, ничего и нет. В то же время главная героиня что-то лопочет весь хронометраж, однако психологической глубины это не добавляет, ибо, как и прочие персонажи, она шаблонна и потому полностью надуманна.

    1 декабря 2010 | 00:40

    Мы не видим в этом фильме горьких слез потери, мы не видим бегающих по больницам людей в белых халатах, мы не видим ни особого отчаяния, ни умышленного навязчивого смысла. Все просто. Фильм простой, а потому и такой близкий мне. «Ты всегда останешься для меня парнем, готовым снять футболку, чтобы вытереть мои слезы.»-в одной этой фразе уже столько смысла. Главная героиня не стесняется и говорит все как есть, не стесняется своих желаний и мыслей.

    Фильм начинается с потрясающего диалога о том, как она стоит под дождем и о чем думает. Услышав его, я уже поняла, что хотя бы потому что есть этот диалог-фильм может называться мною любимым.

    Стоит ли говорить о нестандартности главной героини? Думаю, нет. Одни ее имбирные конфеты чего стоят.

    После этого фильма очень долго находишься под впечатлением, как собственно после любого хорошего фильма. Я сразу пошла прогуливаться по мокрым осенним улочкам, раздумывая и философствуя о данном фильме.

    9 ноября 2013 | 11:59

    Вы любите жизнь? Свою жизнь? Строите планы? Задумываетесь о будущем? Замечаете мгновения? Или они проносятся мимо вас, как деревья за окнами поезда?.. Иногда для того, чтобы начать жить, нам надо оказаться перед лицом смерти…

    Есть на свете вещи, которые заставляют тебя смотреть на мир по-другому. Которые переворачивают твое сознание с ног на голову, бросают вызов в лицо, принуждают остановиться и переосмыслить все твои взгляды на жизнь. Как бы это странно из моих уст ни звучало, для меня такой вещью стал фильм «Моя жизнь без меня».

    «Энн двадцать три и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает ночным сторожем в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти. Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь». Такова краткая аннотация канадско-испанского фильма, снятого режиссером Изабель Койшет с хрупкой Сарой Полли в главной роли. За этими сухими словами — полная грустных и тихих эмоций история. Об умении принять себя и свою жизнь, в которой тебя уже нет.

    Ей всего двадцать три, а у нее уже две дочки. Ей всего двадцать три, а смерть наступит уже через пару месяцев. Ожидаемо, неизбежно. Ей всего двадцать три — и в ее жизни еще ничего не было. Узнав о диагнозе, Энн составляет список дел, которые она должна сделать, прежде чем умрет. За столиком полупустого ночного кафе, где невозможно выбрать кофе, потому что аппарат сломался, а из сладкого только последний кусок ананасового пирога. На красной страничке дешевого блокнота, одолженной у официантки ручкой. «Что я должна сделать, прежде чем я умру».

    - Всегда говорить только правду…

    - Съездить с семьей в Китовую Бухту…

    - Говорить дочкам, как я люблю их, как можно чаще…

    - Навестить в тюрьме отца…

    - Влюбить в себя кого-нибудь…

    - Найти Дону (мужу) новую жену…

    - Сделать что-нибудь с волосами и нарастить ногти…

    - Пить и курить, сколько захочу…

    И еще несколько пунктов — простых и по-детски наивных. Кстати, с первым пунктом она не справляется сразу же. Люди не хотят слышать правду. Энн спрашивает у официантки, признавшейся, что она заполняет лотерейные билеты:

    - А что вы будете делать с выигрышем?

    - Вот, — достает та из кармана передника помятую фотографию Шер. — Я хочу сделать все, как у нее. Хочу ее грудь, волосы, губы, нос — все. И тогда люди в супермаркете будут спрашивать: «А что случилось с Шер?»

    - Ничего глупее в жизни не слышала, — признается Энн. Но тут же спохватывается, видя обиду мечтательницы: — Извините, я не это имела в виду. Удачи вам.

    С приближением смерти, перед ее неизбежностью, все становится важным. Дождь… Пусть он намочит одежду, и кожа покроется мурашками, но он такой живой. Вкус имбирных конфет, которые становятся божественно вкусными… Простой завтрак для дочек. Эмоции, чувства, каждый глоток жизни.

    Ей хочется попробовать все, чего она не успела в жизни. И успеть сделать то, что кажется наиболее важным. Один из самых трогательных моментов фильма — когда Энн записывает на старенький диктофон поздравления для своих дочурок. До их совершеннолетия. Дает советы на каждый год. Извиняется, что не может быть с ними. Улыбается и передает поцелуи. Просит доверять отцу и не обижать новую маму.

    Сколько сил должно быть внутри человека, чтобы не сойти с ума в такой момент? Не отчаяться? Не начать судорожно искать средства выздороветь, опровергнуть диагноз? Принять все, как есть, смириться со своей участью и просто готовиться к ней? Не говорить никому, ограждая их от этого? Продолжать оставаться такой же, как всегда? Сколько?

    Почему она оставляет кассеты с записью поздравлений доктору? Наверное, потому что врач в такой момент становится одним из самых близких людей. Ей легче умирать, зная, что с ее близкими все в порядке, что ее жизнь без нее будет мало отличаться от жизни с ней…

    Почему она сходится с Ли, загадочным мужчиной, в доме которого нет мебели, есть только книги? Сначала, наверное, потому что есть пункт плана: «Влюбить в себя кого-нибудь». Попробовать быть с другим мужчиной, ведь муж — единственный, кого она знала. Почему она делает это, когда муж любит ее, а она — его? Наверное, потому что так легче не думать о смерти. Их отношения наполнены горечью с самого начала, потому что у них сразу есть конец. Та часть меня, которая отвечает за чувство долга, за преданность и верность, — не смогла возмутиться против поступка героини. Только не в этот раз.

    Что делали бы вы, если бы до конца оставалось шестьдесят дней?

    Вокруг никто не думает о смерти. Поэтому никто и не живет. Люди, словно сомнамбулы, скользят мимо Энн, со своими проблемами и заботами, придуманным миром, ненатуральностью, попытками уйти от реальности как можно дальше, куда угодно — в работу, сон, еду, покупки, вечеринки в баре… Никто не думает о смерти…

    После этого фильма хочется проснуться. И начать жить. Здесь и сейчас. Ценить каждый момент. Говорить близким, как ты любишь их. Сопереживать друзьям. Не бояться сделать то, что давно хочется. Почувствовать вкус жизни в каждом ее моменте — в шуме ветра, шепоте дождя, свете солнца… Не оглядываться. Идти вперед. И не бояться конца.

    3 сентября 2011 | 22:33

    Грустный, сильный фильм, рассказывающий, насколько ценна жизнь, как она коротка, трудна, но, по крайней мере, должна быть счастливой. Девушке, подарившей жизнь двум девочкам, суждено прожить 23 года с большими трудностями. Что интересно, узнав об этом, она не паникует, а составляет план действий и каждый день приводит его к исполнению. Как странно: тяжелое детство, ранняя беременность, ночная работа, материальная нужда и, казалось бы, вот она, антитеза! — первая и сразу счастливая любовь, двое детей, но… Какой маленький процент занимает в ее кротчайшей жизни счастье. И в последние два месяца Энн пытается умножить его в разы. Исполняя несколько своих желаний, даря радость и будущее другим. В этом и есть для нее счастье. Ее 23 года оказываются прожитыми не зря. Этот фильм придает веры оптимистам и убеждает пессимистов, что жизнь — великолепная штука, какой бы она ни была. Удивительно, с каким мужеством Энн принимает смерть и не ввязывает в свои проблемы близких. Уверена, этот фильм понятен каждому, и его стоит смотреть.

    Я видела Сару Полли в фильме «Тайная жизнь слов» и могу сделать вывод, что ей очень удаются сложные роли. В обоих фильмах почти на протяжении всего времени она задействована, и ей нет замены. У актрисы весьма интересная внешность: нельзя сказать, что она красивая, особенно в профиль (портит неровный нос), но в фас с длинными темными волосами она привлекательна, наверно, за счет широко отрытых, выразительных глаз. В фильме немного действующих лиц (я насчитала 12 всего), великолепны дети, играют легко, естественно, правдиво. Звучит итальянская музыка, фильм украсил композитор Альфонсо де Виллалонга. Очень жаль, что нет возможности бесплатно скачать его музыку в Интернете.

    Одиноким вечером, когда хочется чего-нибудь со смыслом и поплакать, — вот тогда этот фильм произведет на Вас впечатление, и Вы получите удовольствие от просмотра.

    Между 9 и 10…

    5 августа 2009 | 21:42

    «Моя жизнь без меня» — это трогательная, неторопливая история о молодой девушке, которой врачи поставили смертельный диагноз. Энн всего 23 года, вместе с мужем и двумя детьми она живёт в трейлере во дворе матери, денег вечно не хватает и по ночам приходится работать уборщицей в университете. Однако несмотря не на что, Энн любит свою жизнь, своего мужа, своих детей, свою мать. Ей совсем не хочется умирать, но, понимая неизбежность происходящего, она составляет список дел, которые нужно совершить перед смертью: каждый день говорить дочерям, что она их любит; навестить отца в тюрьме; изменить причёску и нарастить ногти; влюбить в себя кого-нибудь…

    Как ни банально это прозвучит, но после просмотра фильма начинаешь понимать насколько полна твоя жизнь, сколько в ней всего интересного, замечательного и важного, а ещё сколько возможностей, которых нельзя упустить, планов, которые обязательно нужно воплотить в реальность. Такие картины как «Моя жизнь без меня» обязательно нужны, ведь они помогают взглянуть на происходящее под другим углом.

    Актёрская работа здесь очень органична: Сара Поли, Марк Руффало, Скотт Спидман, Дебора Харри, каждый из актёров буквально проживает свои роли. После просмотра остаётся ощущение абсолютной реальности всего происходящего. Изабель Койшет в который раз показала, что она замечательный режиссёр и сценарист, способный достучаться до сердца зрителя.

    На мой взгляд «Моя жизнь без меня» фильм, который обязательно стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы ещё раз убедиться как замечательно, что у на есть жизнь.

    1 мая 2011 | 18:31

    В последнее время меня очень восхищают книги и фильмы, в которых все не так, как обычно: нестандартность, новизна, содержание, смысл — вот что может меня по-настоящему зацепить.

    Рецензия на этот фильм — нейтральная, поскольку я не могу однозначно определить свои ощущения после просмотра.

    Начну по порядку. Сара Полли — новая для меня актриса — очень правдоподобно смотрится в образе: грусть в ней видна не только по выражению лица, словам и поступкам — ею пропитана вся картина, она витает в пространстве и проникает глубоко в душу. Очень страшно осмысливать судьбу главной героини; странно, но у меня не было слез, просто размеренная апатия от того, что такое могло произойти и происходит в нашей привычной жизни. Есть над чем задуматься. Есть что переосмыслить.

    Марк Руффало: раньше я не отмечала его в других кинокартинах, есть и есть, ничего особенного. Но здесь он просто очаровал меня. Единственно, что хочу отметить, сюжетная линия Энн+Ли, на мой взгляд, не до конца развита и не показана в полном объеме. Так и просятся несколько более откровенных сцен с их участием, которые придали бы фильму некую остроту и яркость; хотя, скорее всего, это и было задумкой режиссера, поскольку картина на всем протяжении является несколько монотонной и грустной… Я понимаю, что фильм жанра «драма», но мне не хватило эмоций, будь то слезы, страсть и т. п. 

    Сюжет фильма довольно таки интересный, хоть и не обладает ярко выраженной новизной; больше цепляет видение ситуации режиссером. Музыкальный фон не яркий, что характерно для фильмов подобных жанров, поэтому особенно его не отмечу.

    После просмотра осталось чувство незавершенности: чего-то здесь не хватает, или же я что-то упустила…

    В целом — очень даже ничего! Есть о чем поразмыслить, есть вещи, которые стоит переоценить. Жизнь — одна, и сколько бы ни было нам отведено времени, его нельзя терять на пустые и бессмысленные вещи.

    7 из 10

    23 ноября 2011 | 13:12

    История о несбывшихся мечтах. История о неимоверной силе духа хрупкой девушки. История о любви, которую не победит даже смерть, ведь благодаря любви даже после смерти главной героини Энн люди, которых она любила, будут счастливы. Умирая, она не просит их скорбеть — наоборот, она делает все для того, чтобы будущие воспоминания о ней вызывали у родных лишь тихую грустную улыбку. Жизнь 23-летней Энн пролетела слишком быстро, как у мотылька. В 16 лет на концерте Нирваны она знакомится со своим первым парнем, который дарит ей первый поцелуй и которому спустя год она рождает дочь, а через два года — еще одну дочь.

    Молодая семья живет в трейлере на гроши, но Энн и Дон делают все для того, чтобы дети были счастливы. Когда Энн узнает, что жить ей осталось всего 2 месяца, она задумывается над тем, жила ли она до того, или просто существовала. Осознает, что за каждодневными заботами разучилась думать, что давно потеряла все свои мечты, что жизнь прошла мимо нее и она столько не успела сделать. Когда осознаешь, что умрешь, все мелочи вокруг кажутся такими глупыми и незначительными: люди в супермаркетах, которые не могут выбрать, какие чипсы им купить, коллега по работе, вечно сидящая на диете и, в то же время, запачканная едой, девицы, стоящие в очереди за юбкой со скидкой…

    За два месяца Энн решает сделать все возможное для того, чтобы ее семье в будущем жилось хорошо и еще чуточку порадовать себя. Не знаю, можно ли осуждать Энн за измену… К этому моменту я отнеслась неоднозначно. Но все же, Энн мечтала реализовать себя как женщина — что она и сделала, влюбив в себя Ли и осознав, что может нравиться мужчинам. По сути, Энн действительно жила только последние 2 месяца своей жизни… Так зачем же мы тратим такие драгоценные дни своей жизни по пустякам, ведь важны и реальны только жизнь — не существование, а именно жизнь и любовь…

    28 января 2010 | 02:35

    Этот фильм западает глубоко. А под финальные слова и кадры и вовсе можно заплакать, хотя сам сюжет довольно таки обычный и избитый. Но так устроен человек и это нормально, что все мы задумываемся о смысле жизни. И возможно нормально, что осознаем ее смысл для себя только когда жизнь ускользает от нас.

    И в фильме перед нами предстает именно такой случай. Вот живет молодая женщина. Ходит на работу, воспитывает детей, безумно любит своего мужа и не ладит со своей матерью. Ведет жизнь среднестатистического человека. Но однажды в ее жизнь вторгается тяжелая болезнь. Врач произносит диагноз, в который верится с трудом, но который ломает жизнь пополам. Одна половина — «до», другая «после». Там где «до» есть многое, о чем можно сожалеть и то, что хотелось бы еще раз пережить. Но главное то, что и то и другое видится ясно только теперь,«после», когда осталось отведенного времени так мало, а надо теперь успеть так много. И теперь эту жизнь «после» надо успеть наполнить упущенным временем в юности и тем, что никогда не испытаешь в старости.

    15 октября 2010 | 10:03

    Есть такие фильмы о смерти, после которых хочется жить. Вдыхать полной грудью пряный воздух свободы, которая у тебя есть, пока ты еще не сыграл в рулетку. «Моя жизнь без меня» как раз относиться к категории такого кино. Без лишних соплей и слез, нам рассказывается история еще совсем молодой женщины, которая узнает, что жить ей осталось не больше нескольких месяцев. Но за эти месяцы она меняет не только свою жизнь, она пытается изменить жизни всех тех, кого она любит, и кто будет скорбеть после ее ухода. И надо признаться, выходит это у нее замечательно.

    Драма, которая разыграна так легко и изящно, что заставляет сопереживать героям, при этом не оставляя после себя горького осадка.

    Отдельная благодарность создателям фильма за потрясающий саун трек. Каждая песня — уместное дополнение к прекрасной истории.

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 750 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры