всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  561.9 тыс.,    Германия  146.3 тыс.,    Франция  132.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я смотрела этот фильм перед операцией по удалению опухоли, и бесконечная жалось к себе не покидала меня всё время. А потом я поняла, что всё это ерунда по сравнению с судьбой главной героини. И ещё — сколько бы ни снимали фильмов о смертельно больных, эта тема никогда не утратит своей актуальности.

    Энн чуть за двадцать, она живёт в трейлере с двумя детьми и безработным мужем. У неё есть работа, которой не стоит гордиться, мать, с которой трудно говорить, и вечно злая подруга, вся в мыслях на тему «что бы такое съесть, чтобы похудеть». Вся эта жизнь, полная мелких бытовых забот и тягот, казалось бы, особой ценности не представляет.

    Но всё меняется, когда Энн узнаёт, что ей осталось жить всего два месяца, а несделанных дел — целый список. В нём есть и, на первый взгляд, не нужные, вроде «пить и курить, сколько хочется» и «влюбить в себя кого-нибудь» — но для Энн это последняя попытка испытать и попробовать то, что не успела. И любовь другого мужчины помогает ей почувствовать себя нужной, единственной и оттого счастливой.

    Энн записывает поздравления с днями рождения для своих дочерей (пока им не исполнится 18) — и это один из самых сильных моментов фильма. Да, со временем они забудут свою мать, «которая постоянно болела», но её голос и через годы найдёт дорожку в их сердца. А, значит, и Энн останется в их жизни. И конечно, она нашла дочерям и новую мать — ей повезло, о девочках будет кому позаботиться.

    У Энн обостряются все чувства, каждый оставшийся свой день она проживает так ярко и полно, как только может — чтобы восполнить всё то, что ей уже не удастся испытать и увидеть. Она не узнает, в каких платьях дети будут на выпускном, найдёт ли мать покой в своём сердце, как будут жить её покинутые мужчины, какая погода будет через неделю… Вся эта жизнь остаётся без неё.

    Очень пронзительный, печальный фильм, трогающий самые тонкие струнки души. Но есть в этой печали жизнеутверждающий момент.

    Каким бы сильным ни было горе от того, что мы уйдём, — на другой чаше весов останется радость от того, что мы БЫЛИ. Пожалуй, ради этого стоит жить.

    8 из 10

    17 апреля 2011 | 15:06

    «Моя жизнь без меня» — почему-то меня привлекло название фильма и, прочитав аннотацию, я решила, что он заслуживает незамедлительного просмотра. И не ошиблась. Мне нравятся фильмы, которые наталкивают на дальнейшие размышления и помогают по-другому взглянуть на нашу повседневность. Данный фильм как раз из этой категории. Действительно, мы не задумываясь, попросту «прожигаем» свою жизнь. Кто-то чрезмерно «активно» гробит её вредными привычками и аморальным поведением, а кто-то просто «пассивно» стоит на месте. И лишь единицы могут похвастаться «сбалансированным» течением своего жизненного пути. Но если представить, что нам, как Энн-главной героини фильма, вдруг преподнесут «будоражащую» новость — «Вам осталось всего 3 месяца» — какими будут наши дальнейшие действия?! Энн не растерялась и не стала строить «утопичные» планы в отличие от своих «друзей по несчастью» из аналогичного фильма «Достучаться до небес», нет — она решила действовать чётко, размеренно и вполне реалистично. В принципе, её желания и планы вполне понятны и объяснимы. В первую очередь она думает о своей семье, муж и дочки для неё на первом месте. Но в 23 года хочется чего-то ещё, тем более, если в жизни ты так толком ничего и не видел, и сравнивать тебе особо не с чем. Её жизнь была довольно скудна на яркие краски и положительные эмоции. Ей так не хватало любви, тепла, заботы и обыкновенного внимания! И даже не от мужа, а от родителей! Поэтому, вполне понятно почему в свой блокнот она записывает несколько «эгоистичные» и «не совсем обдуманные» желания. И именно их воплощение в жизнь позволяет ей за эти короткие три месяца хотя бы «слегка» приблизиться к тому, что носит такое красивое и манящее название «простое человеческое счастье». Разве не это Главное?! Ведь у каждого свои «составляющие» счастья! И методы его обретения тоже индивидуальны!

    P.S. Цените жизнь и… определяйтесь со своими желаниями вовремя! И помните: «Быть счастливым никогда не поздно»!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 00:16

    Этот фильм я нашла случайно и стала смотреть лишь для того, чтобы «убить время» перед парами в университете.

    Тема ведь не новая, сюжет не оригинален, но данная картина заставляет по-новому посмотреть на уже приевшийся мотив.

    Молодая девушка… у нее есть муж, дети, работа. Возможно всё совсем не так, как было в её детских мечтах. Но это ее жизнь, в которой эту женщину любят ее дочки, любит семья. Так или иначе. И в кто время, когда все люди лишь начинают жить, она узнаете, что путь для нее уже почти закончен.

    Чтобы мы сделали, если бы узнали такую новость? Я не знаю.

    Но эта девушка сделала всё, что хотела, всё, что добавило смысла и красок в обыденное течение жизни.

    Когда фильм заканчивался, последняя сцена, где все слушали записанные Эн кассеты. Я ревела навзрыд. Я не люблю мелодрамы, не люблю крутить сопли на кулак из-за сладеньких, романтичных фильмов. Вообще плавать без веского повода, а уж тем более по поводу фильма, не хочу. Но тут. Жалко, очень жалко.

    Я не знаю почему, но особенно я прониклась к молодому человеку, жившему в доме с непокрашенными стенами. Мне очень жаль, что сказка его кончилась, так и не успев толком начаться. Мне жаль, что эта девушка, возможно обретя любовь, так скоро ее потеряла.

    Хороший фильм, очень хороший. Я ни секунды не жалею, что его посмотрела.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 22:01

    Вы любите жизнь? Свою жизнь? Строите планы? Задумываетесь о будущем? Замечаете мгновения? Или они проносятся мимо вас, как деревья за окнами поезда?.. Иногда для того, чтобы начать жить, нам надо оказаться перед лицом смерти…

    Есть на свете вещи, которые заставляют тебя смотреть на мир по-другому. Которые переворачивают твое сознание с ног на голову, бросают вызов в лицо, принуждают остановиться и переосмыслить все твои взгляды на жизнь. Как бы это странно из моих уст ни звучало, для меня такой вещью стал фильм «Моя жизнь без меня».

    «Энн двадцать три и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает ночным сторожем в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти. Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь». Такова краткая аннотация канадско-испанского фильма, снятого режиссером Изабель Койшет с хрупкой Сарой Полли в главной роли. За этими сухими словами — полная грустных и тихих эмоций история. Об умении принять себя и свою жизнь, в которой тебя уже нет.

    Ей всего двадцать три, а у нее уже две дочки. Ей всего двадцать три, а смерть наступит уже через пару месяцев. Ожидаемо, неизбежно. Ей всего двадцать три — и в ее жизни еще ничего не было. Узнав о диагнозе, Энн составляет список дел, которые она должна сделать, прежде чем умрет. За столиком полупустого ночного кафе, где невозможно выбрать кофе, потому что аппарат сломался, а из сладкого только последний кусок ананасового пирога. На красной страничке дешевого блокнота, одолженной у официантки ручкой. «Что я должна сделать, прежде чем я умру».

    - Всегда говорить только правду…

    - Съездить с семьей в Китовую Бухту…

    - Говорить дочкам, как я люблю их, как можно чаще…

    - Навестить в тюрьме отца…

    - Влюбить в себя кого-нибудь…

    - Найти Дону (мужу) новую жену…

    - Сделать что-нибудь с волосами и нарастить ногти…

    - Пить и курить, сколько захочу…

    И еще несколько пунктов — простых и по-детски наивных. Кстати, с первым пунктом она не справляется сразу же. Люди не хотят слышать правду. Энн спрашивает у официантки, признавшейся, что она заполняет лотерейные билеты:

    - А что вы будете делать с выигрышем?

    - Вот, — достает та из кармана передника помятую фотографию Шер. — Я хочу сделать все, как у нее. Хочу ее грудь, волосы, губы, нос — все. И тогда люди в супермаркете будут спрашивать: «А что случилось с Шер?»

    - Ничего глупее в жизни не слышала, — признается Энн. Но тут же спохватывается, видя обиду мечтательницы: — Извините, я не это имела в виду. Удачи вам.

    С приближением смерти, перед ее неизбежностью, все становится важным. Дождь… Пусть он намочит одежду, и кожа покроется мурашками, но он такой живой. Вкус имбирных конфет, которые становятся божественно вкусными… Простой завтрак для дочек. Эмоции, чувства, каждый глоток жизни.

    Ей хочется попробовать все, чего она не успела в жизни. И успеть сделать то, что кажется наиболее важным. Один из самых трогательных моментов фильма — когда Энн записывает на старенький диктофон поздравления для своих дочурок. До их совершеннолетия. Дает советы на каждый год. Извиняется, что не может быть с ними. Улыбается и передает поцелуи. Просит доверять отцу и не обижать новую маму.

    Сколько сил должно быть внутри человека, чтобы не сойти с ума в такой момент? Не отчаяться? Не начать судорожно искать средства выздороветь, опровергнуть диагноз? Принять все, как есть, смириться со своей участью и просто готовиться к ней? Не говорить никому, ограждая их от этого? Продолжать оставаться такой же, как всегда? Сколько?

    Почему она оставляет кассеты с записью поздравлений доктору? Наверное, потому что врач в такой момент становится одним из самых близких людей. Ей легче умирать, зная, что с ее близкими все в порядке, что ее жизнь без нее будет мало отличаться от жизни с ней…

    Почему она сходится с Ли, загадочным мужчиной, в доме которого нет мебели, есть только книги? Сначала, наверное, потому что есть пункт плана: «Влюбить в себя кого-нибудь». Попробовать быть с другим мужчиной, ведь муж — единственный, кого она знала. Почему она делает это, когда муж любит ее, а она — его? Наверное, потому что так легче не думать о смерти. Их отношения наполнены горечью с самого начала, потому что у них сразу есть конец. Та часть меня, которая отвечает за чувство долга, за преданность и верность, — не смогла возмутиться против поступка героини. Только не в этот раз.

    Что делали бы вы, если бы до конца оставалось шестьдесят дней?

    Вокруг никто не думает о смерти. Поэтому никто и не живет. Люди, словно сомнамбулы, скользят мимо Энн, со своими проблемами и заботами, придуманным миром, ненатуральностью, попытками уйти от реальности как можно дальше, куда угодно — в работу, сон, еду, покупки, вечеринки в баре… Никто не думает о смерти…

    После этого фильма хочется проснуться. И начать жить. Здесь и сейчас. Ценить каждый момент. Говорить близким, как ты любишь их. Сопереживать друзьям. Не бояться сделать то, что давно хочется. Почувствовать вкус жизни в каждом ее моменте — в шуме ветра, шепоте дождя, свете солнца… Не оглядываться. Идти вперед. И не бояться конца.

    3 сентября 2011 | 22:33

    Есть фильмы после которых, остается что-то в душе, ты готов пересматривать их и восхищаться ими. А есть просто фильм- где просто сюжет и ничего более. И как не странно данный фильм я бы отнесла ко второй категории.

    Итак, пересказывать сюжет я думаю бессмысленно- это можно увидеть в описании и наверное, каждый имеет примерное представление. Так что сразу суть:

    Ожидала как минимум того что будет представлена история о том как нужно ценить жизнь, ведь всегда так когда не остается времени на это, тогда да понимаешь, что ПОЗДНО- ничего уже не вернуть, все что осталось это лишь кусочек времени- маленький остаток жизни. Хоть это хотя бы и представлено здесь в меньшей степени, НО:

    - смотря фильм ты предугадываешь каждый шаг и каждое действие героев, желание смотреть падает все сильнее;

    - быстрое развитие сюжета, не понимаешь главной мысли которая бы вроде должна быть очевидна, все довольно часто меняется, тема просмотра становиться не понятной;

    - тот заветный список дел перед смертью, что составила главная героиня, так же, на мой взгляд, не имел смысла: «говорить то, что думаешь» — но это ли главное в последний момент жизни? «найти человека, который меня полюбит»- а как же муж, который буквально пылинки сдувает? Это получается как человек в памяти других она останется не совсем в хорошем образе, спрашивается зачем…;

    - после составления того самого списка Энн ничего не делала, только она захотела и все сразу вдруг так и совершилось;

    - и наконец никакая игра актеров, друг другу все как будто чужие;

    Разочаровал.

    1 из 10

    12 апреля 2010 | 14:30

    Можно обвинять фильм в банальности или заезженности. Можно прикалываться, что не получился. Потому что среднестатистическая, молодая и необразованная уборщица Энн не может вот так никак прожить последние два месяца своей невзрачной «средней» жизни. Не можете представить, что среднестатистический или средне представляемый человечишко будет разговаривать столь правильно построенными фразами? И правильно — в это поверить трудновато. Но тогда свои обвинения, несогласие или приколы нужно доказывать, чего сделать вам банально не позволят, для этого нужно снимать свое кино.

    Просто так вот случилось, что кино об уборщице нужно не писать-рассказывать (это не толстый журнал, и не о ее горькой судьбе). Нужно снимать — именно в таком ключе проматывается раскадровка. Так снимали фабулу, взятую по мотивам рассказа какой-то Нэнси Кинкейд.

    Трудно доказать, почему так красиво и глубоко уборщица Энн может излагать мысли, почему себе, другим, на дешевый диктофон. Но мысли ведь эти нужно высказать. Режиссер Изабель Койшет так и сделала.

    Я фильм смотрел из-за Леонор Уотлинг.

    Но залюбовался банальностями кадра. Банальностями, в которые играла Сара Полли. Будто режиссер или кто-то другой ненавязчиво, но упорно, и соответственно «высшему синтезу в образе уборщицы», предлагал мне одну мысль. Ну нет в этом мире столько праздника и феерии как нам мечтается! Это понимают даже уборщицы.

    Хотя судьбинушка уборщицы Энн как раз и не горькая. Просто банальная. Это в кадре во весь хронометраж. Домик на колесах, домик матери, домик соседки, дом любовника, чужие стены университета. Как в жизни? Наверное. Посмотрите на свои. Они или хуже, или лучше. Да нормальные, потому что ваши.

    «Но зачем все это?» — спрашивает себя Энн, и отвечать не хочет. Мне эти правильные мысли уборщицы понравились. Хотя в фильме я им не верил. По жизни встречаются уборщицы умнее и красивее этой. И глубже. Встречаются глупее и хуже. Но именно этой Энн бездна глубины не нужна. Нужна банальная Ее жизнь, которая, к сожалению (неужели не ясно!) тупо уходит. Тупо из-за болезни. Из-за банальной неизлечимой болезни. Теперь нет даже банального времени, которое раньше уходило, убивалось на ночные уборки в университете, на детей, на завтраки в холодном по утрам трейлере, на нечитание книг, на вечно недовольную мать, на ласки такого же как сама среднестатистического мужа. Ей банально захотелось именно самого банального.

    Она не может воплотить весь список желаний, которые нужно исполнить. Ведь она банальна и не радикальна. У нее банально все не может выйти. Банально нет сил и времени. Зла и желания на все. Она же среднестатистическая.

    Главное, что Энн захотелось Не выиграть лотерею и не потратить выигрыш на пластическую операцию, чтобы стать как Шер. Даже не хочется угонять «мерс», искать подобную себе доходягу — чтобы у той обязательно злокачественная опухоль в голове размером с футбольный мяч, — не хочеться ехать на берег моря и там умирать. Потому, что это пошло и глупо.

    Можно посчитать, что ошибкой режиссера было набрать известных талантливых молодых профессиональных актеров. Не банальных как бы. Да, есть странные места, вызывающие недоверие — доктор, с неба упавшая соседка (та самая Леонор Уотлинг с уже своей проникновенной историей), любовь другого мужчины, не банального, а даже тривиального. Наконец, сама болезнь. Хотя тоже бывает. Но без феерии… Можно посчитать, так захотела Изабель Койшет. Как-то не подумала, что нужно было провести кастинг среди молодых, нормальных, реальных уборщиц, среди их детишек и мужей, соседок и матерей. Среди их отцов за решеткой, среди некрасивых докторов в канадских госклиниках. Среди кого еще? Может напоследок кастинг среди зрителей? Чтобы подобрать вполне реальных и нормальных?

    Уборщица Энн на все заочные выпады ответила очень просто: Мама, нормальных людей нет. Не только нормальных — но и реальных. Насколько она права по фильму, сказать не берусь. Но то, что для нее, за эти два месяца, теперь не совсем реальным становится почти все знакомое — этого у фильма не отнять. Это снято красиво. Как бы это банально не звучало. Витрины, реклама, маркеты, муж, мать, подруга, ресторан или кофейня, холодная курица на ужин, внимание незнакомца. Даже самое дорогое и слабое: отец и ее детишки.

    3 февраля 2011 | 18:33

    Этот фильм западает глубоко. А под финальные слова и кадры и вовсе можно заплакать, хотя сам сюжет довольно таки обычный и избитый. Но так устроен человек и это нормально, что все мы задумываемся о смысле жизни. И возможно нормально, что осознаем ее смысл для себя только когда жизнь ускользает от нас.

    И в фильме перед нами предстает именно такой случай. Вот живет молодая женщина. Ходит на работу, воспитывает детей, безумно любит своего мужа и не ладит со своей матерью. Ведет жизнь среднестатистического человека. Но однажды в ее жизнь вторгается тяжелая болезнь. Врач произносит диагноз, в который верится с трудом, но который ломает жизнь пополам. Одна половина — «до», другая «после». Там где «до» есть многое, о чем можно сожалеть и то, что хотелось бы еще раз пережить. Но главное то, что и то и другое видится ясно только теперь,«после», когда осталось отведенного времени так мало, а надо теперь успеть так много. И теперь эту жизнь «после» надо успеть наполнить упущенным временем в юности и тем, что никогда не испытаешь в старости.

    15 октября 2010 | 10:03

    Фильм чудесный. Наверное, это один из немногих фильмов, который я ни разу не поставила на паузу.

    Хоть главной героине Энн всего 23 года, она уже вполне зрелая и мудрая женщина. Узнав, что скоро умрет, она не паникует, а спокойно принимает правильное решение — оставить о себе что-то еще, кроме троих деток. Она записывает послания дорогим людям на кассеты и передает их доктору, чтобы тот включил их после её смерти. Фильм оставил осадок. Грусть, перемежающаяся со светом и каким-то теплом. Хотя чувствовать тепло от трагического фильма, наверное, цинично, но это то, что я почувствовала после просмотра. Прекрасная и очень натуральная игра актеров, а особенно Сары Полли, делает свое дело. Ты веришь, что так все и было в этот час, этот день и этот год…

    15 мая 2010 | 17:07

    Есть такие фильмы о смерти, после которых хочется жить. Вдыхать полной грудью пряный воздух свободы, которая у тебя есть, пока ты еще не сыграл в рулетку. «Моя жизнь без меня» как раз относиться к категории такого кино. Без лишних соплей и слез, нам рассказывается история еще совсем молодой женщины, которая узнает, что жить ей осталось не больше нескольких месяцев. Но за эти месяцы она меняет не только свою жизнь, она пытается изменить жизни всех тех, кого она любит, и кто будет скорбеть после ее ухода. И надо признаться, выходит это у нее замечательно.

    Драма, которая разыграна так легко и изящно, что заставляет сопереживать героям, при этом не оставляя после себя горького осадка.

    Отдельная благодарность создателям фильма за потрясающий саун трек. Каждая песня — уместное дополнение к прекрасной истории.

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 22:42

    Знаешь, когда я прочитала аннотацию к фильму «My life without me», про то, как 23-хлетняя девушка узнала, что умирает, и начала менять свою жизнь, я подумала, что это будет весело, лишь с легким налетом грусти в конце. Я представляла, как она кардинально меняет внешность, начинает пить и курить во все поля, также употреблять наркотики и спать со всеми подряд, еще грабить банки, как вариант.

    Но я ошиблась. Ведь в 23 у нее муж и две дочери — 4 и 6 лет. И хоть она и родила в 17 от человека, единственного с кем целовалась, и хоть живет в трейлере во дворе матери и работает уборщицей, и хоть не была в отпуске и не видела мир… не смотря на все это, она — счастлива!

    Знаешь, этот фильм, чтобы рыдать. Потому что, да, Энн меняется, но не внешне, а внутренне. Она прописывает по пунктам, что ей нужно сделать до того как умрет, и этот план не похож на сумасшедшие планы Мартина и Руди из «Достучаться до небес». Там простые и понятные пункты: говорить дочкам, что она их любит, и увидится с отцом, сидящим в тюрьме, найти мужу новую девушку и «сделать что-то с волосами», заняться с любовью с другим мужчиной, чтобы «узнать как это» и влюбить в себя кого-то. Последнее можно посчитать слишком эгоистичным (влюбить в себя, чтобы еще одному человеку было больно, когда уйдешь), но таким понятным желанием: каждому хочется чувствовать себя любимым, страстно, до боли в груди. Возможно, она хотела вспомнить те мгновения на концерте нирваны, когда с Доном все только начиналось, но скорее всего она хотела испытать что-то абсолютно новое, и испытала. Линия их с Ли романа — невероятная, невесомая, без пошлости и пафоса, и даже не возникает мысли, что это аморально.

    Все герои красивы. Истинно красивы. Но при этом не возникает и мысли на законсервированную идеальность, все реальны, и это вызывает головокружение, потому что понимаешь, что они такие как в жизни и все что там происходит, абсолютно реально, но не можешь оторвать взгляд, потому что они слишком прекрасны. Все — и мать, и доктор, и Дон, дочери — уж вовсе ангелочки, и соседка Энн, и Лори, и отец. А особенно Ли и Энн — от них просто сводит скулы. Они, в принципе, обычны, но все жесты, вся мимика, все слова заставляют понимать, что они — самые красивые на земле. Наверное, в простонародье это и называется — обаянием. Внутренней силой.

    Знаешь, этот фильм правильный, там нет моментов, которые хочется исключить. Название, герои, детали, места, слова, конец — все гармонично сочетается. И хоть что-то может быть слишком предсказуемо, на протяжении фильма об этом просто не думаешь, потому что только дышишь и понимаешь где-то на уровне чувств, как будто картинка разливается по всему телу. А для меня одним из важнейших критериев это и является, когда не думаешь о том, что будет в следующем кадре. Потому что, как мне кажется, это и значит проживать жизнь с героями.

    19 февраля 2010 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 750 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    Зои Харт из южного штатаHart of Dixie11
    Месть беднякаJacquou le croquant16
    Левиафан190
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.369
    ФокусFocus7.241
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры