всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  562 тыс.,    Германия  146.4 тыс.,    Франция  132.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела этот фильм перед операцией по удалению опухоли, и бесконечная жалось к себе не покидала меня всё время. А потом я поняла, что всё это ерунда по сравнению с судьбой главной героини. И ещё — сколько бы ни снимали фильмов о смертельно больных, эта тема никогда не утратит своей актуальности.

    Энн чуть за двадцать, она живёт в трейлере с двумя детьми и безработным мужем. У неё есть работа, которой не стоит гордиться, мать, с которой трудно говорить, и вечно злая подруга, вся в мыслях на тему «что бы такое съесть, чтобы похудеть». Вся эта жизнь, полная мелких бытовых забот и тягот, казалось бы, особой ценности не представляет.

    Но всё меняется, когда Энн узнаёт, что ей осталось жить всего два месяца, а несделанных дел — целый список. В нём есть и, на первый взгляд, не нужные, вроде «пить и курить, сколько хочется» и «влюбить в себя кого-нибудь» — но для Энн это последняя попытка испытать и попробовать то, что не успела. И любовь другого мужчины помогает ей почувствовать себя нужной, единственной и оттого счастливой.

    Энн записывает поздравления с днями рождения для своих дочерей (пока им не исполнится 18) — и это один из самых сильных моментов фильма. Да, со временем они забудут свою мать, «которая постоянно болела», но её голос и через годы найдёт дорожку в их сердца. А, значит, и Энн останется в их жизни. И конечно, она нашла дочерям и новую мать — ей повезло, о девочках будет кому позаботиться.

    У Энн обостряются все чувства, каждый оставшийся свой день она проживает так ярко и полно, как только может — чтобы восполнить всё то, что ей уже не удастся испытать и увидеть. Она не узнает, в каких платьях дети будут на выпускном, найдёт ли мать покой в своём сердце, как будут жить её покинутые мужчины, какая погода будет через неделю… Вся эта жизнь остаётся без неё.

    Очень пронзительный, печальный фильм, трогающий самые тонкие струнки души. Но есть в этой печали жизнеутверждающий момент.

    Каким бы сильным ни было горе от того, что мы уйдём, — на другой чаше весов останется радость от того, что мы БЫЛИ. Пожалуй, ради этого стоит жить.

    8 из 10

    17 апреля 2011 | 15:06

    «Моя жизнь без меня» — почему-то меня привлекло название фильма и, прочитав аннотацию, я решила, что он заслуживает незамедлительного просмотра. И не ошиблась. Мне нравятся фильмы, которые наталкивают на дальнейшие размышления и помогают по-другому взглянуть на нашу повседневность. Данный фильм как раз из этой категории. Действительно, мы не задумываясь, попросту «прожигаем» свою жизнь. Кто-то чрезмерно «активно» гробит её вредными привычками и аморальным поведением, а кто-то просто «пассивно» стоит на месте. И лишь единицы могут похвастаться «сбалансированным» течением своего жизненного пути. Но если представить, что нам, как Энн-главной героини фильма, вдруг преподнесут «будоражащую» новость — «Вам осталось всего 3 месяца» — какими будут наши дальнейшие действия?! Энн не растерялась и не стала строить «утопичные» планы в отличие от своих «друзей по несчастью» из аналогичного фильма «Достучаться до небес», нет — она решила действовать чётко, размеренно и вполне реалистично. В принципе, её желания и планы вполне понятны и объяснимы. В первую очередь она думает о своей семье, муж и дочки для неё на первом месте. Но в 23 года хочется чего-то ещё, тем более, если в жизни ты так толком ничего и не видел, и сравнивать тебе особо не с чем. Её жизнь была довольно скудна на яркие краски и положительные эмоции. Ей так не хватало любви, тепла, заботы и обыкновенного внимания! И даже не от мужа, а от родителей! Поэтому, вполне понятно почему в свой блокнот она записывает несколько «эгоистичные» и «не совсем обдуманные» желания. И именно их воплощение в жизнь позволяет ей за эти короткие три месяца хотя бы «слегка» приблизиться к тому, что носит такое красивое и манящее название «простое человеческое счастье». Разве не это Главное?! Ведь у каждого свои «составляющие» счастья! И методы его обретения тоже индивидуальны!

    P.S. Цените жизнь и… определяйтесь со своими желаниями вовремя! И помните: «Быть счастливым никогда не поздно»!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 00:16

    Действительно трудно поверить, что на 41-ом году жизни испанский режиссер Изабель Койшет, имея почти 20-летний стаж работы в кино, не наигралась в чувственные мелодрамы о несчастных женщинах в каких-нибудь очень экстремальных ситуациях. Ведь изучение кинематографа и создание фильмов так или иначе подталкивает к художественным и мировоззренческим поискам, тем более постановщица трудится в Европе, где коммерческий и продюсерский гнет на авторов считается менее значительным, нежели в Голливуде. Да и картины ее никак не подходят под категорию «мейнстрим». Потому и непонятно, к какой аудитории тяготеет Койшет, однако ясно, что к искусству многое из ее творчества и в частности лента «Моя жизнь без меня» имеет косвенное отношение.

    Фильм являет собой типичный образец женского кино, причем, не только ориентированного на зрительниц, но и снятого режиссером — женщиной. Припоминая еще ряд опусов, вызывающих тошноту своей наивностью и глупостью, которые выходили из-под объектива представительниц слабой половины, хочется перефразировать известное высказывание: женщина в режиссерском кресле все равно что обезьяна с гранатой. Безусловно, исключений из этого немало, к тому же полно и поставщиков мужского пола, делающих такие фильмы, что хоть святых выноси. Вот и эта картина Койшет сначала подкупает искренностью и житейской простотой. Милая героиня трудится уборщицей, является матерью двоих девочек, дочерью сварливой старухи, для которой тоже находится место в большем сердце молодой девушки, и возвращается домой поздними вечерами, падая в объятья доброго и внимательного мужа. В общем, в тесноте да не в обиде, семейное счастье имеется, а больше ничего и не надо. Однако после смертельного диагноза — рак, оказывается, что насыщенная жизнь прошла слишком быстро, и до финального оркестра осталось всего два месяца, поэтому нужно срочно сделать все, о чем давно мечтала, и главное, постараться оставить напутствия на дальнейшую жизнь маленьким дочерям, записав свое нравственное завещание на диктофон.

    Подобный сюжет очень удобен для сценаристов, из него можно сделать проникновенную драму с изрядной долей иронии, разжечь трагедию и, в первую очередь, увлечь зрителя хотя бы мыслью: а как бы я поступил в такой ситуации, что было бы в моем списке дел перед смертью? Настолько универсальная и интригующая история, что за нее как-то и не принято браться. Ведь материал сам себя направляет, оставляя автору мало простора для творчества. А после «…. жизни без меня» становится очевидно, что задача создать на такую тему фильм, сравнимый с «Достучаться до небес», чрезвычайно сложна. По крайней мере, для Койшет она оказалась невыполнимой. И ключевая проблема даже не в том, что с самого начала был взят серьезный лад — в первую очередь, режиссер надела на себя кандалы мелодрамы. (Жанра, оторванного от жизни, а значит и от кино как ее полной репродукции.) В общем, обладая толикой здравого смысла, можно догадаться, что совмещать рассказ о последних днях с мотивами слезливого балагана никак нельзя.

    Но хозяин — барин, и в результате мы имеем разговорную сказку, которая вдоль и поперек прошита словами: закадровый голос, монологи, диалоги. Хотя известно, что литературность для фильма — не порок, необходимо понимать: сущность кинематографа в выражении идей образами реальности. А здесь реальность отфильтрована до узкого, упрощенного мирка, который увиден глазами ученика начальной школы, поэтому и люди и жизнь схематичны, как детский рисунок. Даже частая съемка ручной камерой, обычно создающая эффект присутствия, не спасает от ощущения какого-то рояля в кустах; будто на экране все неумело подстроено. Причем, к середине фильма начинаешь замечать, что в композиции героев сильна дискриминация по половому признаку, ведь у мужчин, кроме лиц и нескольких дежурных фраз, ничего и нет. В то же время главная героиня что-то лопочет весь хронометраж, однако психологической глубины это не добавляет, ибо, как и прочие персонажи, она шаблонна и потому полностью надуманна.

    1 декабря 2010 | 00:40

    «Какой она будет, моя жизнь, без меня?» — задавалась вопросом, умирающая Энн, в то время как белая пелена небытия туманила её взор, созерцающий родных, любимых дочурок и мужа.

    Первое, что сделала несчастная Энн (Сара Полли), узнав о близком конце своего существования, так это впервые за свою жизнь поставила перед собой ряд краткосрочных целей. Для более серьёзных задач у неё не было ни времени, ни денег, ни возможностей. Всё, что ей оставалось — это по максимуму использовать время двух последних месяцев, наслаждаясь каждой минуткой и секундой жизни, ведь это в последний раз…

    Думать. Как было трудно снова думать героине Сары Полли, после того, как она родила в 17-ть первого ребенка, через два года — второго, днём она их нянчила вместе с безработным мужем в доме-трейлере, а поздно вечером мыла полы в университете, чтобы как-то содержать семью. Жизнь её была и так не сахар, а тут ещё и смерть постучала в дверь в 23 года…

    Самое страшное — это оставить своих детей одних в столь раннем возрасте. Страх перед неизвестностью о том, что с ними будет. Возьмётся ли за голову отец девочек (Скотт Спидман), витающий в облаках и в то же время сидящий на шее своей жены? Найдёт ли он работу? Будет ли он заботиться о своих дочках? Будет ли он их воспитывать, растить и ставить на ноги? Поможет ли ему в этом мать Энн, обиженная на жизнь женщина? Понимаешь, что все моменты, проведённые с детьми, — самые последние. Трудно об этом говорить.

    Всё в последний раз, но кое-что и в первый. Как ни странно, она решает попробовать новые отношения с другим мужчиной. Узнать, как это — с другим мужчиной. А поскольку просто так ничего не бывает, то по воле судьбы ей встречается Ли (Марк Руффало), который и сам находится на перепутье, не между жизнью и смертью, конечно, но особая встряска ему просто необходима. И такой встряской становится кратковременный и драматичный роман с Энн, закончившийся её смертью и прощанием на ленточной плёнке.

    Поражает в фильме то, что во время того, как умирающая Энн неистово хотела жить, чувствуя каждый неуловимый миг своей короткой жизни, люди вокруг ходили будто не живые, мечтая о пластической операции, которая сделает их копией Шер, или о том, как побольше поесть и побыстрее похудеть. Иногда нам нужна встряска, чтобы пробудится для жизни. В данном случае, встряска — это знание о неизбежном близком конце.

    Наверное, излишне говорить о том, что актёрская игра — превосходна. На такие трудные, психологические роли брать дилетантов, по крайней мере, не разумно. Сара Полл, Скотт Спидман и Марк Руффало — браво!

    Лента заставляет пересмотреть свои жизненные ценности, понять, что действительно важно, а, что так — требуха. Хотя твое настроение будет грустным, но вместе с тем появится мотивация взяться за то, что давно откладывал или боялся сделать.

    Оценка может быть только такой:

    10 из 10

    21 июня 2011 | 11:47

    Этот фильм я нашла случайно и стала смотреть лишь для того, чтобы «убить время» перед парами в университете.

    Тема ведь не новая, сюжет не оригинален, но данная картина заставляет по-новому посмотреть на уже приевшийся мотив.

    Молодая девушка… у нее есть муж, дети, работа. Возможно всё совсем не так, как было в её детских мечтах. Но это ее жизнь, в которой эту женщину любят ее дочки, любит семья. Так или иначе. И в кто время, когда все люди лишь начинают жить, она узнаете, что путь для нее уже почти закончен.

    Чтобы мы сделали, если бы узнали такую новость? Я не знаю.

    Но эта девушка сделала всё, что хотела, всё, что добавило смысла и красок в обыденное течение жизни.

    Когда фильм заканчивался, последняя сцена, где все слушали записанные Эн кассеты. Я ревела навзрыд. Я не люблю мелодрамы, не люблю крутить сопли на кулак из-за сладеньких, романтичных фильмов. Вообще плавать без веского повода, а уж тем более по поводу фильма, не хочу. Но тут. Жалко, очень жалко.

    Я не знаю почему, но особенно я прониклась к молодому человеку, жившему в доме с непокрашенными стенами. Мне очень жаль, что сказка его кончилась, так и не успев толком начаться. Мне жаль, что эта девушка, возможно обретя любовь, так скоро ее потеряла.

    Хороший фильм, очень хороший. Я ни секунды не жалею, что его посмотрела.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 22:01

    Ей всего 23, но ее жизнь уже закончена. Она не увидит как ее дочки впервые влюбятся, как они выйдут замуж… Хотя возможно, она и увидит, она будет знать об этом, но ее не будет рядом с ними… ЕЕ жизнь будет продолжаться без НЕЕ.

    Эта хрупкая девушка ломает все наше представление об устоявшейся жизни. Мы всегда думаем когда кто то умирает: нет, это же не со мной произошло, я не скоро умру… Вероятно, когда тебе 23, ты тоже думаешь что весь мир у твоих ног, у тебя большие планы на жизнь и много амбиций. Но все может измениться в один миг: когда доктор со вкусными конфетками в кармане скажет: вам осталось жить месяц, может два, и мы ничего не можем сделать. Человек никогда и ни за что не осознает смысл данной фразы до конца, никогда умом и сердцем не поверит, что его не станет. А если взять и поверить, что тогда? Прожить отпущенное тебе время на всю катушку, попробовать хоть что то из того, что всегда казалось запретным, что всегда хотелось, но не моглось..? Составить список предсмертных дел?

    1. Говорить дочерям, что я их люблю каждый день



    4. Пить и курить сколько угодно

    5. Заняться любовью с другими мужчинами, чтобы узнать что это такое

    6. Влюбить в себя кого-нибудь

    7. Навестить отца в тюрьме (с)

    Она приходит в кафе, заказывает ананасовый пирог и кофе, и составляет список дел в блокноте. Все окружающее ее вещи — ананасовый пирог и кофе, и даже официантка со сломанной кофе-машиной, все это такое низкое, второстепенное, такое ненужное… Она принимает самое главное решение — скрыть от родных и любимых людей это страшную новость, дабы спасти их от преждевременных слез. Она хочет провести оставшееся время в любви, тепле. Сколько же нужно сил, мужества, чтобы каждый день видеть своих любимых людей, смотреть им в глаза и молчать…

    В фильме есть момент, когда просто невозможно сдержать слез: она сидя в машине, записывает на кассеты поздравления на дни рождения своим дочерям, на каждый год, пока им не исполнится 18…

    Фильмов на такую тему много, но этот самый лучший, на мой взгляд. Европейское кино показывает всю действительность без спецэффектов, без лишнего юмора, все просто как в настоящей жизни, как будто это случилось с тобой.

    Тяжелый, серьезный фильм. Заставляет переосмысливать свои жизненные ценности снова и снова. Заставляет дорожить каждой проживаемой минутой. Учит как нужно жить…

    P.S.: А как бы выглядел ваш список дел, которые нужно успеть сделать до смерти?

    Фильм заслуживает 10 баллов.

    19 ноября 2009 | 10:07

    Название фильма и некоторые рецензии заинтересовали, и я решила посмотреть этот фильм. С первой минуты, с размышления главной героини под дождем я очень обрадовалась, фильм вроде обещал быть отличным, но… даже не знаю, что именно, но есть что-то совершенно мешающее сказать, что это великолепный фильм. Неплохой сценарий, который просто по определению не может быть плохим с такой темой, некоторые интересные диалоги, герои, отличающиеся друг от друга, приятная музыка, даже слезы — не наигранная истерика, а слеза — все призвано оставить неизгладимый след в душе и натолкнуть на размышления, но — не зацепило, как говорится.

    Энн, 23-летняя женщина, живущая с мужем и двумя дочерьми в вагончике на территории дома ее матери, узнает, что скоро умрет. Нет, никаких истерик, сострадания родных, желания узнать все о своей болезни и поиска хоть каких-то методов лечения. Единственный вопрос к доктору: «Есть конфетка?» Составление предсмертного списка дел, влюбленность, запись на кассеты ежегодного поздравления дочерям на день рождения — такие простые желания, она исполняет все то, что записала, кроме одного — говорить правду. Никто из ее родных не знает, что она смертельно больна. В картине это подается как желание защитить близких, но не эгоизм ли это? Жизнь Энн не представляла из себя ничего значимого, это была не жизнь, а существование, видимо поэтому она так легко сдалась и подчинилась болезни. Для нее это был выход…

    В фильме есть два момента, которые действительно стоящие, на мой взгляд. Свидание с отцом и разговор с соседкой, тоже Энн. Посмотреть один раз стоит, для общего развития, скажем так, но пересматривать желания нет.

    За музыку — 2 балла, за камеру — 2 балла, за каждый из 2х моментов — по баллу. Итого

    6 из 10.

    9 июля 2011 | 13:20

    Знаешь, когда я прочитала аннотацию к фильму «My life without me», про то, как 23-хлетняя девушка узнала, что умирает, и начала менять свою жизнь, я подумала, что это будет весело, лишь с легким налетом грусти в конце. Я представляла, как она кардинально меняет внешность, начинает пить и курить во все поля, также употреблять наркотики и спать со всеми подряд, еще грабить банки, как вариант.

    Но я ошиблась. Ведь в 23 у нее муж и две дочери — 4 и 6 лет. И хоть она и родила в 17 от человека, единственного с кем целовалась, и хоть живет в трейлере во дворе матери и работает уборщицей, и хоть не была в отпуске и не видела мир… не смотря на все это, она — счастлива!

    Знаешь, этот фильм, чтобы рыдать. Потому что, да, Энн меняется, но не внешне, а внутренне. Она прописывает по пунктам, что ей нужно сделать до того как умрет, и этот план не похож на сумасшедшие планы Мартина и Руди из «Достучаться до небес». Там простые и понятные пункты: говорить дочкам, что она их любит, и увидится с отцом, сидящим в тюрьме, найти мужу новую девушку и «сделать что-то с волосами», заняться с любовью с другим мужчиной, чтобы «узнать как это» и влюбить в себя кого-то. Последнее можно посчитать слишком эгоистичным (влюбить в себя, чтобы еще одному человеку было больно, когда уйдешь), но таким понятным желанием: каждому хочется чувствовать себя любимым, страстно, до боли в груди. Возможно, она хотела вспомнить те мгновения на концерте нирваны, когда с Доном все только начиналось, но скорее всего она хотела испытать что-то абсолютно новое, и испытала. Линия их с Ли романа — невероятная, невесомая, без пошлости и пафоса, и даже не возникает мысли, что это аморально.

    Все герои красивы. Истинно красивы. Но при этом не возникает и мысли на законсервированную идеальность, все реальны, и это вызывает головокружение, потому что понимаешь, что они такие как в жизни и все что там происходит, абсолютно реально, но не можешь оторвать взгляд, потому что они слишком прекрасны. Все — и мать, и доктор, и Дон, дочери — уж вовсе ангелочки, и соседка Энн, и Лори, и отец. А особенно Ли и Энн — от них просто сводит скулы. Они, в принципе, обычны, но все жесты, вся мимика, все слова заставляют понимать, что они — самые красивые на земле. Наверное, в простонародье это и называется — обаянием. Внутренней силой.

    Знаешь, этот фильм правильный, там нет моментов, которые хочется исключить. Название, герои, детали, места, слова, конец — все гармонично сочетается. И хоть что-то может быть слишком предсказуемо, на протяжении фильма об этом просто не думаешь, потому что только дышишь и понимаешь где-то на уровне чувств, как будто картинка разливается по всему телу. А для меня одним из важнейших критериев это и является, когда не думаешь о том, что будет в следующем кадре. Потому что, как мне кажется, это и значит проживать жизнь с героями.

    19 февраля 2010 | 12:02

    Ты живешь… День идет за днём. Время летит очень быстро. Настолько быстро, что порой кажется сама Жизнь проносится мимо. И лишь только стоя на пороге смерти ты можешь это осознать.

    Именно эту мысль пытаются донести создатели фильма. Но тщетно.

    После печального известия о скорой кончине Энн решает радикально изменить свою жизнь, но ничего радикального по-моему она не предпринимает. К середине фильма предсказуемость сюжета достигает своего пика. Я могу назвать каждое следующее слово или шаг героини. Всё это вкупе с откровенной затянутостью вызывает непреодолимое желание промотать. А обилие молчаливых сцен и пустых диалогов заставляют промотать еще.

    Чтобы заинтересовать зрителя герои фильма должны вызывать в нем какие-то чувства. Будь то уважение, любовь, сострадание, или даже ненависть, презрение. Но к сожалению герои этого фильма лично у меня не вызывают абсолютно никаких чувств. Такая глубокая тема должна быть экранизирована более талантливо. Этот же фильм вызывает только разочарование

    Лишь за первые кадры фильма, где Энн, стоя под дождем, размышляет о жизни, я ставлю 1 балл.

    1 из 10

    21 ноября 2009 | 17:45

    Фильм меня заинтересовал своим названием. Моя жизнь без меня — это то ощущение, которое преследует меня постоянно. Ощущение, что не живу и не существую, и что в моей жизни нет места для меня самого.

    Я ожидал увидеть в этой картине отражение этого, и нашел его там, хоть и несколько в другом виде, чем искал. Героиня Сара Полли — девушка слишком юная, что бы быть матерью, отгорожена от всего мира бедностью, заботой о детях и муже. Она существует, но ее жизни нет — она не делает то, что хочет, она ограничена в возможностях, и что более печально — в желаниях. Освобождение от этого ей дает только новость, о том, что ей осталось жить совсем чуть-чуть. Подобные истории уже снимали, и не раз. Но прием контраста, отсутствия жизни, до осознания своего состояния, и ярких красок гаснущего солнца, я видел в первые.

    Т. е. сценарий прекрасен, саундтрек подобран замечательно. Некоторые сцены, такие как, танец сотрудников супермаркета — так вообще шедевральны. Но все впечатление убила Сара Полли. Нет, не ее игрой — она очень хороша, но жертвенный облик этого агнца, раздражает, хоты бы уж тем, что понимаешь — что это всего лишь ее амплуа, которое она таскает из фильма в фильм.

    25 марта 2009 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.214
    121.Перед классомFront of the Class8.211
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.208
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    124.ГоловоломкаInside Out8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius95.94%
    7.ДюнкеркDunkirk95.87%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.60%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры