всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  476.3 тыс.,    Германия  146.3 тыс.,    Франция  132.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, которые оставляют след в душе — печальный и немного горький, но все же светлый и теплый. Фильм о любви во всех ее проявлениях, в первую очередь, о любви к жизни.

    Конечно, не все действия героини понятны. К примеру, имея любящего и любимого мужа, ее поиски любви на стороне, вместо того, чтобы посвятить ему последние дни. Но такие удары судьбы на каждого могут повлиять по-разному, что в какой-то мере оправдывает героиню.

    Смотрится фильм легко, несмотря на немалое количество пауз и молчаливых диалогов.

    Вряд ли понравится людителям экшна, но влюбит в себя ценителей хорошей драмы, дающей пищу для размышлений и меланхолии.

    Особую симпатию вызвал Ли, любовник Энн. Особенно зацепили его слова: «Я научился не задавать вопросов. Когда смотришь на человека, видишь процентов 50, и этого мне достаточно.»

    Смотрится фильм легко и непринужденно, несмотря на немалое количество пауз и молчаливых диалогов.

    Вряд ли понравится людителям экшна, но влюбит в себя ценителей хорошей драмы, дающей пищу для размышлений и меланхолии.

    9 из 10

    8 июля 2014 | 10:13

    Вчера увидела этот фильм, скажу что я была удивлена им и мне он понравился, Сара Полли сыграла как всегда очень хорошо. Фильм очень хорошо передаёт атмосферу жизни её героини и всё то, что она переживает в эти несколько месяцев пока не умерла. Почти всё то, что она написала в блокноте, то что она хотела выполнить за это короткое время отведённое ей с детьми, мужем и незнакомцем в которого она влюбляется, она смогла выполнить и за эти месяцы она была счастливие, чем за всю жизнь, она наконец-то начинает жить для себя.

    Всем стоит мне кажется, ненадолго обо всём забыть и понять что им нужно и чего они ещё не сделали, ведь любой день может быть последним.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 12:14

    Фильм грустный, лиричный, проникновенный. Главная героиня с самого начала вызывает сочувствие: она довольно тяжело работает, устает. Да, у нее есть муж и дети, но какой процент людей умеют действительно находить в этом счастье?

    Позже, когда узнаешь сначала о ее диагнозе, а потом историю ее жизни, так и вовсе хочется расплакаться. Вышла замуж и родила совсем молодой, не успела увидеть в этой жизни практически ничего. Никаких путешествий, никаких приключений, никаких, разумеется, запретных удовольствий.

    Героиня тоже понимает, что все это время жила, словно во сне, и очень многое упустила. Момент, когда она составляет список «что сделать перед смертью» — самый восхитительный и острый миг фильма, по-моему.

    Нельзя сказать, что фильм получился динамичным. Но это психологическая драма, они вообще редко изобилуют экшеном. Здесь главное — чувства, и вот они актерам удаются великолепно, на мой взгляд.

    Фильм оставляет ощущение глубокой грусти — но и пробуждает желание пересмотреть свою жизнь, что-то сделать для того, чтобы в случае чего не пришлось жалеть. «Человеческое существование должно быть наполнено смыслом и радостью — тогда смерть будет не так страшна», — на мой взгляд, фильм говорит именно об этом.

    4 сентября 2012 | 15:21

    Фильм оставляет после себя очень неоднозначные впечатления. И ещё требуется время, чтобы прийти в себя после просмотра.

    Прочитав краткое содержание, я настроилась на глубокий, может быть даже философский, фильм, где обязательно должны присутствовать диалоги со скрытым смыслом. Но этого я там не увидела. Главная героиня не вызвала у меня ни симпатии, ни сочувствия. Не потому что я такая бесчувственная. Нет! Всё слишком открыто и понятно. К сожалению, нет мастерской недосказанности в диалогах героев. А в таком фильме она бы совсем не помешала.

    Когда Энн узнаёт, что сталось всего два-три месяца, она пишет список того, что необходимо успеть сделать за это время. Мне остались непонятными некоторые пункты.

    «Влюбить в себя кого-нибудь». Зачем? Зачем привязывать к себе человека, зная, что скоро уйдёшь? Зачем разбивать чьё-то сердце и чью-то жизнь? Не говоря уж о том, что это измена мужу.

    «Пить и курить сколько хочется». Это похоже на желание человека, который не успел нагуляться и хочет компенсировать это за оставшееся время.

    «Говорить то, что думаешь». Да, это очень сложно. Но неужели это можно понять только стоя у края пропасти? Каждый человек может свободно сказать то, что думает! Я это только что сделала. Чего и вам желаю!

    3 из 10

    1 января 2010 | 12:25

    Как ни странно этот фильм перекликается у меня с идеей «Чеховского футляра», в который намеренно себя вталкивают люди на протяжении жизни, а смерть здесь оказывается определенным освободителем.

    Первое, что осознает человек при смерти, что он больше не сможет ничего изменить в своей жизни.

    И что же теперь, собрать всех вокруг смертного одра и помирать?!

    * * *

    Энн поймет каждая женщина: мать, любовница, жена.

    Это любящий человек, который просто не может отнестись к своим близким жестоко и ввергнуть в депрессию. Несмотря на жизнь, сложившуюся не во всем удачно и не во всем обычно, свои последние недели Энн проживает с максимальным энтузиазмом (да-да, именно так). Она не просто умирает, а своей смертью побуждает других людей к настоящей жизни.

    Я думаю именно в этом заключается основной мировой смысл женщины. Она должна нести жизнь.

    Этот фильм оставляет чувство светлой грусти. И в нем очень мало говорится о смерти. Он повествует о беспредельном альтруизме по отношению к людям, о способности отдать больше, чем ты имеешь, и именно поэтому у каждого, смотревшего этот фильм в конце наворачиваются слезы.

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 00:29

    Можно обвинять фильм в банальности или заезженности. Можно прикалываться, что не получился. Потому что среднестатистическая, молодая и необразованная уборщица Энн не может вот так никак прожить последние два месяца своей невзрачной «средней» жизни. Не можете представить, что среднестатистический или средне представляемый человечишко будет разговаривать столь правильно построенными фразами? И правильно — в это поверить трудновато. Но тогда свои обвинения, несогласие или приколы нужно доказывать, чего сделать вам банально не позволят, для этого нужно снимать свое кино.

    Просто так вот случилось, что кино об уборщице нужно не писать-рассказывать (это не толстый журнал, и не о ее горькой судьбе). Нужно снимать — именно в таком ключе проматывается раскадровка. Так снимали фабулу, взятую по мотивам рассказа какой-то Нэнси Кинкейд.

    Трудно доказать, почему так красиво и глубоко уборщица Энн может излагать мысли, почему себе, другим, на дешевый диктофон. Но мысли ведь эти нужно высказать. Режиссер Изабель Койшет так и сделала.

    Я фильм смотрел из-за Леонор Уотлинг.

    Но залюбовался банальностями кадра. Банальностями, в которые играла Сара Полли. Будто режиссер или кто-то другой ненавязчиво, но упорно, и соответственно «высшему синтезу в образе уборщицы», предлагал мне одну мысль. Ну нет в этом мире столько праздника и феерии как нам мечтается! Это понимают даже уборщицы.

    Хотя судьбинушка уборщицы Энн как раз и не горькая. Просто банальная. Это в кадре во весь хронометраж. Домик на колесах, домик матери, домик соседки, дом любовника, чужие стены университета. Как в жизни? Наверное. Посмотрите на свои. Они или хуже, или лучше. Да нормальные, потому что ваши.

    «Но зачем все это?» — спрашивает себя Энн, и отвечать не хочет. Мне эти правильные мысли уборщицы понравились. Хотя в фильме я им не верил. По жизни встречаются уборщицы умнее и красивее этой. И глубже. Встречаются глупее и хуже. Но именно этой Энн бездна глубины не нужна. Нужна банальная Ее жизнь, которая, к сожалению (неужели не ясно!) тупо уходит. Тупо из-за болезни. Из-за банальной неизлечимой болезни. Теперь нет даже банального времени, которое раньше уходило, убивалось на ночные уборки в университете, на детей, на завтраки в холодном по утрам трейлере, на нечитание книг, на вечно недовольную мать, на ласки такого же как сама среднестатистического мужа. Ей банально захотелось именно самого банального.

    Она не может воплотить весь список желаний, которые нужно исполнить. Ведь она банальна и не радикальна. У нее банально все не может выйти. Банально нет сил и времени. Зла и желания на все. Она же среднестатистическая.

    Главное, что Энн захотелось Не выиграть лотерею и не потратить выигрыш на пластическую операцию, чтобы стать как Шер. Даже не хочется угонять «мерс», искать подобную себе доходягу — чтобы у той обязательно злокачественная опухоль в голове размером с футбольный мяч, — не хочеться ехать на берег моря и там умирать. Потому, что это пошло и глупо.

    Можно посчитать, что ошибкой режиссера было набрать известных талантливых молодых профессиональных актеров. Не банальных как бы. Да, есть странные места, вызывающие недоверие — доктор, с неба упавшая соседка (та самая Леонор Уотлинг с уже своей проникновенной историей), любовь другого мужчины, не банального, а даже тривиального. Наконец, сама болезнь. Хотя тоже бывает. Но без феерии… Можно посчитать, так захотела Изабель Койшет. Как-то не подумала, что нужно было провести кастинг среди молодых, нормальных, реальных уборщиц, среди их детишек и мужей, соседок и матерей. Среди их отцов за решеткой, среди некрасивых докторов в канадских госклиниках. Среди кого еще? Может напоследок кастинг среди зрителей? Чтобы подобрать вполне реальных и нормальных?

    Уборщица Энн на все заочные выпады ответила очень просто: Мама, нормальных людей нет. Не только нормальных — но и реальных. Насколько она права по фильму, сказать не берусь. Но то, что для нее, за эти два месяца, теперь не совсем реальным становится почти все знакомое — этого у фильма не отнять. Это снято красиво. Как бы это банально не звучало. Витрины, реклама, маркеты, муж, мать, подруга, ресторан или кофейня, холодная курица на ужин, внимание незнакомца. Даже самое дорогое и слабое: отец и ее детишки.

    3 февраля 2011 | 18:33

    История о несбывшихся мечтах. История о неимоверной силе духа хрупкой девушки. История о любви, которую не победит даже смерть, ведь благодаря любви даже после смерти главной героини Энн люди, которых она любила, будут счастливы. Умирая, она не просит их скорбеть — наоборот, она делает все для того, чтобы будущие воспоминания о ней вызывали у родных лишь тихую грустную улыбку. Жизнь 23-летней Энн пролетела слишком быстро, как у мотылька. В 16 лет на концерте Нирваны она знакомится со своим первым парнем, который дарит ей первый поцелуй и которому спустя год она рождает дочь, а через два года — еще одну дочь.

    Молодая семья живет в трейлере на гроши, но Энн и Дон делают все для того, чтобы дети были счастливы. Когда Энн узнает, что жить ей осталось всего 2 месяца, она задумывается над тем, жила ли она до того, или просто существовала. Осознает, что за каждодневными заботами разучилась думать, что давно потеряла все свои мечты, что жизнь прошла мимо нее и она столько не успела сделать. Когда осознаешь, что умрешь, все мелочи вокруг кажутся такими глупыми и незначительными: люди в супермаркетах, которые не могут выбрать, какие чипсы им купить, коллега по работе, вечно сидящая на диете и, в то же время, запачканная едой, девицы, стоящие в очереди за юбкой со скидкой…

    За два месяца Энн решает сделать все возможное для того, чтобы ее семье в будущем жилось хорошо и еще чуточку порадовать себя. Не знаю, можно ли осуждать Энн за измену… К этому моменту я отнеслась неоднозначно. Но все же, Энн мечтала реализовать себя как женщина — что она и сделала, влюбив в себя Ли и осознав, что может нравиться мужчинам. По сути, Энн действительно жила только последние 2 месяца своей жизни… Так зачем же мы тратим такие драгоценные дни своей жизни по пустякам, ведь важны и реальны только жизнь — не существование, а именно жизнь и любовь…

    28 января 2010 | 02:35

    Фильм меня заинтересовал своим названием. Моя жизнь без меня — это то ощущение, которое преследует меня постоянно. Ощущение, что не живу и не существую, и что в моей жизни нет места для меня самого.

    Я ожидал увидеть в этой картине отражение этого, и нашел его там, хоть и несколько в другом виде, чем искал. Героиня Сара Полли — девушка слишком юная, что бы быть матерью, отгорожена от всего мира бедностью, заботой о детях и муже. Она существует, но ее жизни нет — она не делает то, что хочет, она ограничена в возможностях, и что более печально — в желаниях. Освобождение от этого ей дает только новость, о том, что ей осталось жить совсем чуть-чуть. Подобные истории уже снимали, и не раз. Но прием контраста, отсутствия жизни, до осознания своего состояния, и ярких красок гаснущего солнца, я видел в первые.

    Т. е. сценарий прекрасен, саундтрек подобран замечательно. Некоторые сцены, такие как, танец сотрудников супермаркета — так вообще шедевральны. Но все впечатление убила Сара Полли. Нет, не ее игрой — она очень хороша, но жертвенный облик этого агнца, раздражает, хоты бы уж тем, что понимаешь — что это всего лишь ее амплуа, которое она таскает из фильма в фильм.

    25 марта 2009 | 22:38

    «Моя жизнь без меня» — это трогательная, неторопливая история о молодой девушке, которой врачи поставили смертельный диагноз. Энн всего 23 года, вместе с мужем и двумя детьми она живёт в трейлере во дворе матери, денег вечно не хватает и по ночам приходится работать уборщицей в университете. Однако несмотря не на что, Энн любит свою жизнь, своего мужа, своих детей, свою мать. Ей совсем не хочется умирать, но, понимая неизбежность происходящего, она составляет список дел, которые нужно совершить перед смертью: каждый день говорить дочерям, что она их любит; навестить отца в тюрьме; изменить причёску и нарастить ногти; влюбить в себя кого-нибудь…

    Как ни банально это прозвучит, но после просмотра фильма начинаешь понимать насколько полна твоя жизнь, сколько в ней всего интересного, замечательного и важного, а ещё сколько возможностей, которых нельзя упустить, планов, которые обязательно нужно воплотить в реальность. Такие картины как «Моя жизнь без меня» обязательно нужны, ведь они помогают взглянуть на происходящее под другим углом.

    Актёрская работа здесь очень органична: Сара Поли, Марк Руффало, Скотт Спидман, Дебора Харри, каждый из актёров буквально проживает свои роли. После просмотра остаётся ощущение абсолютной реальности всего происходящего. Изабель Койшет в который раз показала, что она замечательный режиссёр и сценарист, способный достучаться до сердца зрителя.

    На мой взгляд «Моя жизнь без меня» фильм, который обязательно стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы ещё раз убедиться как замечательно, что у на есть жизнь.

    1 мая 2011 | 18:31

    … и лучше, чем Изабель Койшет, объяснить, почему «Достучаться до небес» вызывает мое искреннее отторжение на уровне души, я не смогу.

    В названии «Моя жизнь без меня» очень точно передано содержание картины, которая без надрыва и пафоса рассказывает об отношении молодой женщины к неизбежному, ее мыслях и стремлении уложиться в отпущенные сроки с тем, что она не успела испытать и попробовать сама. Но, главное для нее, «подстелить соломки» тем, кого она любит, на максимально долгий срок…
    Этот добрый, светлый и абсолютно реалистичный фильм — женский ответ мужскому кино о жизни, когда почти точная дата ее конца становится известна.

    Рекомендую эту картину и тем, на кого произвели впечатление фильмы Брюса Джоэла Рубина «Моя жизнь» и «Пока не сыграл в ящик» Роба Райнера, и тем, кто не боится задумываться о конечности жизни и о том, как она будет продолжаться без нас…


    10 из 10

    2 июля 2009 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.ПрофессионалLe professionnel8.095
    216.Покровские ворота8.093
    217.Смех и горе у Бела моря8.091
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    219.СтолкновениеCrash8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры