всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  561.9 тыс.,    Германия  146.3 тыс.,    Франция  132.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эзабель Койшет (почему-то ее фамилию переводят именно так) снимает хорошее душевное кино. Посмотрев фильм, вспомнилась также ее картина «Элегия» с Пенелопой Круз. Это такие совершенно безвыходные ситуации, когда надо мягко говоря подсобраться и что-то сделать наконец. Да хоть ту же прическу, те же накладные ногти. А то и того не успеешь… Другое дело, что мы не знаем, что мы успеем сделать, а что нет, поэтому живем как получится. А она знала. Не скажу что она сделала что-то грандиозное, она просто сделала то что всегда хотела сделать, но забывала, откладывала.

    Человеку не так много и надо… В основном все сводится к тому, что ему хочется чтобы его любили, и чтобы он сам мог чувствовать себя влюбленным. Я сначала подумала, зачем ей это: такой прекрасный любящий заботящийся муж, а ей захотелось морально и физически другого мужчину. Но приходишь к тому, что все наши ценности, традиции, устои общества это просто привычка. Мы привыкаем думать определенным образом годами, веками, поколениями. Мы не живем так как мы хотим, мы живем согласно представлениям о добре и зле, которые нам внушаются обществом. Смерть не должна быть единственным катализатором исполнения наших мечтаний. Мы не хотим причинять боль другим, но и не должны жить как рыбки в маленьком аквариуме. Почему мы всегда хотим кого-то ограничить в своей свободе и почему кто-то постоянно ограничивает в ней нас?! Или все-таки мы сами это делаем?!!

    8 из 10

    16 января 2010 | 20:14

    Можно обвинять фильм в банальности или заезженности. Можно прикалываться, что не получился. Потому что среднестатистическая, молодая и необразованная уборщица Энн не может вот так никак прожить последние два месяца своей невзрачной «средней» жизни. Не можете представить, что среднестатистический или средне представляемый человечишко будет разговаривать столь правильно построенными фразами? И правильно — в это поверить трудновато. Но тогда свои обвинения, несогласие или приколы нужно доказывать, чего сделать вам банально не позволят, для этого нужно снимать свое кино.

    Просто так вот случилось, что кино об уборщице нужно не писать-рассказывать (это не толстый журнал, и не о ее горькой судьбе). Нужно снимать — именно в таком ключе проматывается раскадровка. Так снимали фабулу, взятую по мотивам рассказа какой-то Нэнси Кинкейд.

    Трудно доказать, почему так красиво и глубоко уборщица Энн может излагать мысли, почему себе, другим, на дешевый диктофон. Но мысли ведь эти нужно высказать. Режиссер Изабель Койшет так и сделала.

    Я фильм смотрел из-за Леонор Уотлинг.

    Но залюбовался банальностями кадра. Банальностями, в которые играла Сара Полли. Будто режиссер или кто-то другой ненавязчиво, но упорно, и соответственно «высшему синтезу в образе уборщицы», предлагал мне одну мысль. Ну нет в этом мире столько праздника и феерии как нам мечтается! Это понимают даже уборщицы.

    Хотя судьбинушка уборщицы Энн как раз и не горькая. Просто банальная. Это в кадре во весь хронометраж. Домик на колесах, домик матери, домик соседки, дом любовника, чужие стены университета. Как в жизни? Наверное. Посмотрите на свои. Они или хуже, или лучше. Да нормальные, потому что ваши.

    «Но зачем все это?» — спрашивает себя Энн, и отвечать не хочет. Мне эти правильные мысли уборщицы понравились. Хотя в фильме я им не верил. По жизни встречаются уборщицы умнее и красивее этой. И глубже. Встречаются глупее и хуже. Но именно этой Энн бездна глубины не нужна. Нужна банальная Ее жизнь, которая, к сожалению (неужели не ясно!) тупо уходит. Тупо из-за болезни. Из-за банальной неизлечимой болезни. Теперь нет даже банального времени, которое раньше уходило, убивалось на ночные уборки в университете, на детей, на завтраки в холодном по утрам трейлере, на нечитание книг, на вечно недовольную мать, на ласки такого же как сама среднестатистического мужа. Ей банально захотелось именно самого банального.

    Она не может воплотить весь список желаний, которые нужно исполнить. Ведь она банальна и не радикальна. У нее банально все не может выйти. Банально нет сил и времени. Зла и желания на все. Она же среднестатистическая.

    Главное, что Энн захотелось Не выиграть лотерею и не потратить выигрыш на пластическую операцию, чтобы стать как Шер. Даже не хочется угонять «мерс», искать подобную себе доходягу — чтобы у той обязательно злокачественная опухоль в голове размером с футбольный мяч, — не хочеться ехать на берег моря и там умирать. Потому, что это пошло и глупо.

    Можно посчитать, что ошибкой режиссера было набрать известных талантливых молодых профессиональных актеров. Не банальных как бы. Да, есть странные места, вызывающие недоверие — доктор, с неба упавшая соседка (та самая Леонор Уотлинг с уже своей проникновенной историей), любовь другого мужчины, не банального, а даже тривиального. Наконец, сама болезнь. Хотя тоже бывает. Но без феерии… Можно посчитать, так захотела Изабель Койшет. Как-то не подумала, что нужно было провести кастинг среди молодых, нормальных, реальных уборщиц, среди их детишек и мужей, соседок и матерей. Среди их отцов за решеткой, среди некрасивых докторов в канадских госклиниках. Среди кого еще? Может напоследок кастинг среди зрителей? Чтобы подобрать вполне реальных и нормальных?

    Уборщица Энн на все заочные выпады ответила очень просто: Мама, нормальных людей нет. Не только нормальных — но и реальных. Насколько она права по фильму, сказать не берусь. Но то, что для нее, за эти два месяца, теперь не совсем реальным становится почти все знакомое — этого у фильма не отнять. Это снято красиво. Как бы это банально не звучало. Витрины, реклама, маркеты, муж, мать, подруга, ресторан или кофейня, холодная курица на ужин, внимание незнакомца. Даже самое дорогое и слабое: отец и ее детишки.

    3 февраля 2011 | 18:33

    Есть такие фильмы о смерти, после которых хочется жить. Вдыхать полной грудью пряный воздух свободы, которая у тебя есть, пока ты еще не сыграл в рулетку. «Моя жизнь без меня» как раз относиться к категории такого кино. Без лишних соплей и слез, нам рассказывается история еще совсем молодой женщины, которая узнает, что жить ей осталось не больше нескольких месяцев. Но за эти месяцы она меняет не только свою жизнь, она пытается изменить жизни всех тех, кого она любит, и кто будет скорбеть после ее ухода. И надо признаться, выходит это у нее замечательно.

    Драма, которая разыграна так легко и изящно, что заставляет сопереживать героям, при этом не оставляя после себя горького осадка.

    Отдельная благодарность создателям фильма за потрясающий саун трек. Каждая песня — уместное дополнение к прекрасной истории.

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 22:42

    Ей всего 23, но ее жизнь уже закончена. Она не увидит как ее дочки впервые влюбятся, как они выйдут замуж… Хотя возможно, она и увидит, она будет знать об этом, но ее не будет рядом с ними… ЕЕ жизнь будет продолжаться без НЕЕ.

    Эта хрупкая девушка ломает все наше представление об устоявшейся жизни. Мы всегда думаем когда кто то умирает: нет, это же не со мной произошло, я не скоро умру… Вероятно, когда тебе 23, ты тоже думаешь что весь мир у твоих ног, у тебя большие планы на жизнь и много амбиций. Но все может измениться в один миг: когда доктор со вкусными конфетками в кармане скажет: вам осталось жить месяц, может два, и мы ничего не можем сделать. Человек никогда и ни за что не осознает смысл данной фразы до конца, никогда умом и сердцем не поверит, что его не станет. А если взять и поверить, что тогда? Прожить отпущенное тебе время на всю катушку, попробовать хоть что то из того, что всегда казалось запретным, что всегда хотелось, но не моглось..? Составить список предсмертных дел?

    1. Говорить дочерям, что я их люблю каждый день



    4. Пить и курить сколько угодно

    5. Заняться любовью с другими мужчинами, чтобы узнать что это такое

    6. Влюбить в себя кого-нибудь

    7. Навестить отца в тюрьме (с)

    Она приходит в кафе, заказывает ананасовый пирог и кофе, и составляет список дел в блокноте. Все окружающее ее вещи — ананасовый пирог и кофе, и даже официантка со сломанной кофе-машиной, все это такое низкое, второстепенное, такое ненужное… Она принимает самое главное решение — скрыть от родных и любимых людей это страшную новость, дабы спасти их от преждевременных слез. Она хочет провести оставшееся время в любви, тепле. Сколько же нужно сил, мужества, чтобы каждый день видеть своих любимых людей, смотреть им в глаза и молчать…

    В фильме есть момент, когда просто невозможно сдержать слез: она сидя в машине, записывает на кассеты поздравления на дни рождения своим дочерям, на каждый год, пока им не исполнится 18…

    Фильмов на такую тему много, но этот самый лучший, на мой взгляд. Европейское кино показывает всю действительность без спецэффектов, без лишнего юмора, все просто как в настоящей жизни, как будто это случилось с тобой.

    Тяжелый, серьезный фильм. Заставляет переосмысливать свои жизненные ценности снова и снова. Заставляет дорожить каждой проживаемой минутой. Учит как нужно жить…

    P.S.: А как бы выглядел ваш список дел, которые нужно успеть сделать до смерти?

    Фильм заслуживает 10 баллов.

    19 ноября 2009 | 10:07

    Энн двадцать три года, живёт с мужем и детьми в трейлере, расположенном во дворе своей матери. Проблем с деньгами не было, но и в достатке их не имелось. В ночную смену Энн работает уборщицей, а её муж с утра до вечера занимается проектированием и постройкой бассейнов на заказ. Не смотря на то, что почти за всю её жизнь отец просидел в тюрьме, а мать постоянно огрызалась на неё по любой глупой причине, жизнь Энн вполне можно назвать счастливой: дети, любящий её и детей преданный муж и хотя бы какое-никакое жильё. Но в один обычный день Энн узнаёт о опухоли, которая определит её судьбу примерно через один-два месяца. Отправляясь в кафешку, она садится за стол, достаёт тетрадку и пишет: «что нужно сделать перед смертью».

    Единственная причина, по которой я встретился с этим фильмом, из-за режиссёра. Меня очень впечатлила «Тайная жизнь слов», после чего я надеялся увидеть нечто подобное от того же создателя. Да и, что я ни раз замечаю, женщины режиссёры редко снимают плохие фильмы. В их картинах может и много слёз и соплей, но их приятно проглатывать, приятно пережёвывать и ощущать этот душевный вкус, который они вкладывают в свои фильмы, в отличии от многих других. Изабель Куаксе не оригинальна в стиле съёмок. Да и плевать, что в этом нет ничего оригинального. Она просто снимает хорошие фильмы, и, посмотрев «Моя жизнь без меня» я в этом убеждаюсь очередной раз.

    Изабель Куаксе выбрала правильный путь, пойдя по тропе независимого кино. Любителям авторских фильмов это кино не стоит пропускать. Кино похоже на «Девственницы-самоубийцы» и «В стране женщин» (оно хоть не авторское, но и, казалось, что совершенно не коммерческое), так же не банальное, и не наивное. Подобных фильмов мало, но, к сожалению и людей с каждым днём становится всё меньше, которые смогли бы не заснув, просидеть до начала титров.

    «Моя жизнь без меня» — это фильм, рассказывающий об изменчивых мыслях девушки перед смертью и о том, как она меняет свою жизнь, ищет новые эмоции перед смертью и, не рассказывая никому о грядущей кончине, пытается найти для мужа и дочерей хорошую замену самой себя. Если вам интересна эта тема — ничего идеальнее припомнить не могу (коммерческие «Достучаться до небес» упоминать не буду, потому что из не авторских фильмов подобных тем море).

    3 февраля 2008 | 15:51

    Перед смертью жизнь становиться ярче, поступки, кажущиеся сумбурными, на самом деле подчинены строгой логике и прагматизму.
    Есть список дел, которые надо успеть сделать за 2-3 месяца.

    А стоит ли отчаиваться, ведь все равно все умрут?

    «Бойся не смерти,
    а не прожитой жизни…»

    «Не надо жить вечно,
    надо просто жить…»

    (с) Дженифер из к/ф «Бессмертные»

    Таков подходе к излагаемой в фильме ситуации не религиозного (светского) человека, действующего по Дейлу Карнеги.

    P.S. В фильме также показано безупречное, можно даже сказать, эталонное, на 200 процентов профессиональное и соответствующее всем критериям медицинской этики и данной профессиональной клятве поведение лечащего врача.

    8 из 10

    13 апреля 2009 | 22:53

    Это один из немногих фильмов, о которых не хочется ничего говорить, чтобы не испортить собственное впечатление.

    Но все же…


    На протяжении 106 минут просмотра меня не покидало чувство безысходности, отчаяния, словно вокруг глухая стена без окон и дверей, и я никак не смогу отсюда выбраться.

    Некоторые люди «умирают», когда им сообщают о предстоящей смерти. Они сдаются, понимая, что за оставшееся время нельзя ничего сделать. Другие же, такие как Энн, стараются успеть осуществить желания, оставить после себя хоть какой-то след, оставить воспоминания в сердцах близких.

    Это кино — независимое и необыкновенное. Здесь нет рамок и границ, его нельзя оценивать как очередной «штамп» индустрии.

    «Моя жизнь без меня» — глоток воздуха в мертвом царстве.

    Учитесь ценить свою жизнь, проживайте каждый день, будто он последний, наслаждаясь минутами, наполненными эмоциями.

    Чаще говорите дорогим вам людям «я тебя люблю». Просто так.

    Мы можем оказаться где угодно, когда это случится. Но мы не должны бояться смерти. Ведь наша жизнь без нас будет такой пустой…

    10 из 10

    23 июня 2009 | 15:46

    «Какой она будет, моя жизнь, без меня?» — задавалась вопросом, умирающая Энн, в то время как белая пелена небытия туманила её взор, созерцающий родных, любимых дочурок и мужа.

    Первое, что сделала несчастная Энн (Сара Полли), узнав о близком конце своего существования, так это впервые за свою жизнь поставила перед собой ряд краткосрочных целей. Для более серьёзных задач у неё не было ни времени, ни денег, ни возможностей. Всё, что ей оставалось — это по максимуму использовать время двух последних месяцев, наслаждаясь каждой минуткой и секундой жизни, ведь это в последний раз…

    Думать. Как было трудно снова думать героине Сары Полли, после того, как она родила в 17-ть первого ребенка, через два года — второго, днём она их нянчила вместе с безработным мужем в доме-трейлере, а поздно вечером мыла полы в университете, чтобы как-то содержать семью. Жизнь её была и так не сахар, а тут ещё и смерть постучала в дверь в 23 года…

    Самое страшное — это оставить своих детей одних в столь раннем возрасте. Страх перед неизвестностью о том, что с ними будет. Возьмётся ли за голову отец девочек (Скотт Спидман), витающий в облаках и в то же время сидящий на шее своей жены? Найдёт ли он работу? Будет ли он заботиться о своих дочках? Будет ли он их воспитывать, растить и ставить на ноги? Поможет ли ему в этом мать Энн, обиженная на жизнь женщина? Понимаешь, что все моменты, проведённые с детьми, — самые последние. Трудно об этом говорить.

    Всё в последний раз, но кое-что и в первый. Как ни странно, она решает попробовать новые отношения с другим мужчиной. Узнать, как это — с другим мужчиной. А поскольку просто так ничего не бывает, то по воле судьбы ей встречается Ли (Марк Руффало), который и сам находится на перепутье, не между жизнью и смертью, конечно, но особая встряска ему просто необходима. И такой встряской становится кратковременный и драматичный роман с Энн, закончившийся её смертью и прощанием на ленточной плёнке.

    Поражает в фильме то, что во время того, как умирающая Энн неистово хотела жить, чувствуя каждый неуловимый миг своей короткой жизни, люди вокруг ходили будто не живые, мечтая о пластической операции, которая сделает их копией Шер, или о том, как побольше поесть и побыстрее похудеть. Иногда нам нужна встряска, чтобы пробудится для жизни. В данном случае, встряска — это знание о неизбежном близком конце.

    Наверное, излишне говорить о том, что актёрская игра — превосходна. На такие трудные, психологические роли брать дилетантов, по крайней мере, не разумно. Сара Полл, Скотт Спидман и Марк Руффало — браво!

    Лента заставляет пересмотреть свои жизненные ценности, понять, что действительно важно, а, что так — требуха. Хотя твое настроение будет грустным, но вместе с тем появится мотивация взяться за то, что давно откладывал или боялся сделать.

    Оценка может быть только такой:

    10 из 10

    21 июня 2011 | 11:47

    Сейчас очень развито стереотипно-штамповое мышление. Часть этого мышления затронула и меня. Перед просмотром я узнал, что этот фильм канадский. Я подумал: «А стоит ли смотреть канадский фильм? Что там могут снять?» Хотя фильм получился очень даже неплохим.

    Это сложная и многогранная психологическая драма о последних днях жизни молодой девушки Энн — у нее обнаружили опухоль, и жить ей осталось два месяца. После этого вердикта она понимает, что до этого момента она не жила и только сейчас проснулась; кроме этого Энн понимает, что много в жизни ей сделать не удалось. Ей 23 года, у неё есть любящий муж, две дочери, кое-какая работа, — но все это её не устраивает и она создает список тех вещей, которые бы она хотела сделать. Причем в списке нет каких то заоблачных желаний, типа «объездить весь мир», «заработать миллион». В этом списке простые, легко выполнимые желания: «Найти мужу новую жену», «Записать дочерям поздравления на день рождения до 18 лет», «сделать хотя бы перед смертью хорошую прическу». Это показывает, что она довольно приземленный человек, не максималист и не обладает особым оптимизмом.

    Поскольку фильм канадский, то и актеры неизвестный, как и, собственно говоря, режиссер. Очень хорошая операторская работа, видно, как оператору удается передать чувства и настроение персонажей; неплохая идея снимать большинство времени камерой без штатива, особенно когда Энн находиться с другими персонажами — это передает её волнение и нервозность обстановки. Когда Энн одна, изображение четкое и уверенное — это показывает её уверенность и самообладание.

    Фильм мало бюджетный, но этот факт не является недостатком. Актеры играют замечательно, видно, что на съемочной площадки они ладили — это показатель работы главного по кастингу — подобрать актеров не только по таланту, но и по складу характера. Монтаж на очень высоком уровне, соответственно, лишних сцен в фильме тоже нет.

    Очень яркой и запоминающейся получилась главная героиня — Энн. Она борется с окружающим миром и, несмотря на свою болезнь не хочет показаться слабой. Очень запомнилась фраза главной героини: «Нормальных людей нет, таких не существует».
    Сюжет фильма простой, но сам фильм очень сложный и проникновенный.

    Также запомнился доктор, который не может говорить пациентам плохие новости, глядя им в глаза. Энн пытается помочь ему, заставляя доктора тренироваться говорить новости на себе.

    Неплохой идеей было то, что Энн подыскивала новую жену для своего мужа, которого она любит. Невозможно даже представить, как ей было тяжело это делать, но она пыталась обустроить жизнь любящих ее детей.

    очень хороший фильм. Он похож на арт-хаус — тяжелый фильм без счастливого конца. Жаль, что сейчас так мало снимают подобных фильмов. Этот фильм остается в голове, заставляет задумываться еще долго после просмотра.

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 19:15

    Действительно трудно поверить, что на 41-ом году жизни испанский режиссер Изабель Койшет, имея почти 20-летний стаж работы в кино, не наигралась в чувственные мелодрамы о несчастных женщинах в каких-нибудь очень экстремальных ситуациях. Ведь изучение кинематографа и создание фильмов так или иначе подталкивает к художественным и мировоззренческим поискам, тем более постановщица трудится в Европе, где коммерческий и продюсерский гнет на авторов считается менее значительным, нежели в Голливуде. Да и картины ее никак не подходят под категорию «мейнстрим». Потому и непонятно, к какой аудитории тяготеет Койшет, однако ясно, что к искусству многое из ее творчества и в частности лента «Моя жизнь без меня» имеет косвенное отношение.

    Фильм являет собой типичный образец женского кино, причем, не только ориентированного на зрительниц, но и снятого режиссером — женщиной. Припоминая еще ряд опусов, вызывающих тошноту своей наивностью и глупостью, которые выходили из-под объектива представительниц слабой половины, хочется перефразировать известное высказывание: женщина в режиссерском кресле все равно что обезьяна с гранатой. Безусловно, исключений из этого немало, к тому же полно и поставщиков мужского пола, делающих такие фильмы, что хоть святых выноси. Вот и эта картина Койшет сначала подкупает искренностью и житейской простотой. Милая героиня трудится уборщицей, является матерью двоих девочек, дочерью сварливой старухи, для которой тоже находится место в большем сердце молодой девушки, и возвращается домой поздними вечерами, падая в объятья доброго и внимательного мужа. В общем, в тесноте да не в обиде, семейное счастье имеется, а больше ничего и не надо. Однако после смертельного диагноза — рак, оказывается, что насыщенная жизнь прошла слишком быстро, и до финального оркестра осталось всего два месяца, поэтому нужно срочно сделать все, о чем давно мечтала, и главное, постараться оставить напутствия на дальнейшую жизнь маленьким дочерям, записав свое нравственное завещание на диктофон.

    Подобный сюжет очень удобен для сценаристов, из него можно сделать проникновенную драму с изрядной долей иронии, разжечь трагедию и, в первую очередь, увлечь зрителя хотя бы мыслью: а как бы я поступил в такой ситуации, что было бы в моем списке дел перед смертью? Настолько универсальная и интригующая история, что за нее как-то и не принято браться. Ведь материал сам себя направляет, оставляя автору мало простора для творчества. А после «…. жизни без меня» становится очевидно, что задача создать на такую тему фильм, сравнимый с «Достучаться до небес», чрезвычайно сложна. По крайней мере, для Койшет она оказалась невыполнимой. И ключевая проблема даже не в том, что с самого начала был взят серьезный лад — в первую очередь, режиссер надела на себя кандалы мелодрамы. (Жанра, оторванного от жизни, а значит и от кино как ее полной репродукции.) В общем, обладая толикой здравого смысла, можно догадаться, что совмещать рассказ о последних днях с мотивами слезливого балагана никак нельзя.

    Но хозяин — барин, и в результате мы имеем разговорную сказку, которая вдоль и поперек прошита словами: закадровый голос, монологи, диалоги. Хотя известно, что литературность для фильма — не порок, необходимо понимать: сущность кинематографа в выражении идей образами реальности. А здесь реальность отфильтрована до узкого, упрощенного мирка, который увиден глазами ученика начальной школы, поэтому и люди и жизнь схематичны, как детский рисунок. Даже частая съемка ручной камерой, обычно создающая эффект присутствия, не спасает от ощущения какого-то рояля в кустах; будто на экране все неумело подстроено. Причем, к середине фильма начинаешь замечать, что в композиции героев сильна дискриминация по половому признаку, ведь у мужчин, кроме лиц и нескольких дежурных фраз, ничего и нет. В то же время главная героиня что-то лопочет весь хронометраж, однако психологической глубины это не добавляет, ибо, как и прочие персонажи, она шаблонна и потому полностью надуманна.

    1 декабря 2010 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 731 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Однажды двадцать лет спустя8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.088
    233.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.088
    234.АпокалипсисApocalypto8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры