всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  562 тыс.,    Германия  146.4 тыс.,    Франция  132.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время меня очень восхищают книги и фильмы, в которых все не так, как обычно: нестандартность, новизна, содержание, смысл — вот что может меня по-настоящему зацепить.

    Рецензия на этот фильм — нейтральная, поскольку я не могу однозначно определить свои ощущения после просмотра.

    Начну по порядку. Сара Полли — новая для меня актриса — очень правдоподобно смотрится в образе: грусть в ней видна не только по выражению лица, словам и поступкам — ею пропитана вся картина, она витает в пространстве и проникает глубоко в душу. Очень страшно осмысливать судьбу главной героини; странно, но у меня не было слез, просто размеренная апатия от того, что такое могло произойти и происходит в нашей привычной жизни. Есть над чем задуматься. Есть что переосмыслить.

    Марк Руффало: раньше я не отмечала его в других кинокартинах, есть и есть, ничего особенного. Но здесь он просто очаровал меня. Единственно, что хочу отметить, сюжетная линия Энн+Ли, на мой взгляд, не до конца развита и не показана в полном объеме. Так и просятся несколько более откровенных сцен с их участием, которые придали бы фильму некую остроту и яркость; хотя, скорее всего, это и было задумкой режиссера, поскольку картина на всем протяжении является несколько монотонной и грустной… Я понимаю, что фильм жанра «драма», но мне не хватило эмоций, будь то слезы, страсть и т. п. 

    Сюжет фильма довольно таки интересный, хоть и не обладает ярко выраженной новизной; больше цепляет видение ситуации режиссером. Музыкальный фон не яркий, что характерно для фильмов подобных жанров, поэтому особенно его не отмечу.

    После просмотра осталось чувство незавершенности: чего-то здесь не хватает, или же я что-то упустила…

    В целом — очень даже ничего! Есть о чем поразмыслить, есть вещи, которые стоит переоценить. Жизнь — одна, и сколько бы ни было нам отведено времени, его нельзя терять на пустые и бессмысленные вещи.

    7 из 10

    23 ноября 2011 | 13:12

    … и лучше, чем Изабель Койшет, объяснить, почему «Достучаться до небес» вызывает мое искреннее отторжение на уровне души, я не смогу.

    В названии «Моя жизнь без меня» очень точно передано содержание картины, которая без надрыва и пафоса рассказывает об отношении молодой женщины к неизбежному, ее мыслях и стремлении уложиться в отпущенные сроки с тем, что она не успела испытать и попробовать сама. Но, главное для нее, «подстелить соломки» тем, кого она любит, на максимально долгий срок…
    Этот добрый, светлый и абсолютно реалистичный фильм — женский ответ мужскому кино о жизни, когда почти точная дата ее конца становится известна.

    Рекомендую эту картину и тем, на кого произвели впечатление фильмы Брюса Джоэла Рубина «Моя жизнь» и «Пока не сыграл в ящик» Роба Райнера, и тем, кто не боится задумываться о конечности жизни и о том, как она будет продолжаться без нас…


    10 из 10

    2 июля 2009 | 10:25

    … хотелось чего-то легко-го и жизнерадостного, хоть и с грустным концом. А получила добрые улыбки и много слез. Но фильм хороший. В нем много приятных кадров и сцен, историй, персонажей, в которых есть какая-то искорка необычности. Многие вещи и обстановка идеально соответствуют представлениям о чем-то романтичном и важном… квартира с голыми стенами, танец на природе, мокнуть под дождем, случайная любовь. Все так, как и хотелось, как записалось. Все происходит естественно и без намека на осуждение. У каждого персонажа своя жизнь, которая раскрывается буквально от пары фраз, от короткой истории. И все как пазл собирается воедино…

    25 апреля 2016 | 00:39

    Сейчас очень развито стереотипно-штамповое мышление. Часть этого мышления затронула и меня. Перед просмотром я узнал, что этот фильм канадский. Я подумал: «А стоит ли смотреть канадский фильм? Что там могут снять?» Хотя фильм получился очень даже неплохим.

    Это сложная и многогранная психологическая драма о последних днях жизни молодой девушки Энн — у нее обнаружили опухоль, и жить ей осталось два месяца. После этого вердикта она понимает, что до этого момента она не жила и только сейчас проснулась; кроме этого Энн понимает, что много в жизни ей сделать не удалось. Ей 23 года, у неё есть любящий муж, две дочери, кое-какая работа, — но все это её не устраивает и она создает список тех вещей, которые бы она хотела сделать. Причем в списке нет каких то заоблачных желаний, типа «объездить весь мир», «заработать миллион». В этом списке простые, легко выполнимые желания: «Найти мужу новую жену», «Записать дочерям поздравления на день рождения до 18 лет», «сделать хотя бы перед смертью хорошую прическу». Это показывает, что она довольно приземленный человек, не максималист и не обладает особым оптимизмом.

    Поскольку фильм канадский, то и актеры неизвестный, как и, собственно говоря, режиссер. Очень хорошая операторская работа, видно, как оператору удается передать чувства и настроение персонажей; неплохая идея снимать большинство времени камерой без штатива, особенно когда Энн находиться с другими персонажами — это передает её волнение и нервозность обстановки. Когда Энн одна, изображение четкое и уверенное — это показывает её уверенность и самообладание.

    Фильм мало бюджетный, но этот факт не является недостатком. Актеры играют замечательно, видно, что на съемочной площадки они ладили — это показатель работы главного по кастингу — подобрать актеров не только по таланту, но и по складу характера. Монтаж на очень высоком уровне, соответственно, лишних сцен в фильме тоже нет.

    Очень яркой и запоминающейся получилась главная героиня — Энн. Она борется с окружающим миром и, несмотря на свою болезнь не хочет показаться слабой. Очень запомнилась фраза главной героини: «Нормальных людей нет, таких не существует».
    Сюжет фильма простой, но сам фильм очень сложный и проникновенный.

    Также запомнился доктор, который не может говорить пациентам плохие новости, глядя им в глаза. Энн пытается помочь ему, заставляя доктора тренироваться говорить новости на себе.

    Неплохой идеей было то, что Энн подыскивала новую жену для своего мужа, которого она любит. Невозможно даже представить, как ей было тяжело это делать, но она пыталась обустроить жизнь любящих ее детей.

    очень хороший фильм. Он похож на арт-хаус — тяжелый фильм без счастливого конца. Жаль, что сейчас так мало снимают подобных фильмов. Этот фильм остается в голове, заставляет задумываться еще долго после просмотра.

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 19:15

    Фильм чудесный. Наверное, это один из немногих фильмов, который я ни разу не поставила на паузу.

    Хоть главной героине Энн всего 23 года, она уже вполне зрелая и мудрая женщина. Узнав, что скоро умрет, она не паникует, а спокойно принимает правильное решение — оставить о себе что-то еще, кроме троих деток. Она записывает послания дорогим людям на кассеты и передает их доктору, чтобы тот включил их после её смерти. Фильм оставил осадок. Грусть, перемежающаяся со светом и каким-то теплом. Хотя чувствовать тепло от трагического фильма, наверное, цинично, но это то, что я почувствовала после просмотра. Прекрасная и очень натуральная игра актеров, а особенно Сары Полли, делает свое дело. Ты веришь, что так все и было в этот час, этот день и этот год…

    15 мая 2010 | 17:07

    Думается, что жизнь в трейлере по соседству с мамой, ранний брак и двое детей к 23 годам, работа ночной охранницей в школе — это не то, что может сделать счастливым. Но именно такая жизнь сделала Энн сильной. И я видела счастье в ее глазах, когда родные были рядом.

    После просмотра я долго не решалась написать что-либо об этом фильме, о сильной героине. Потому, что я не такая… совсем не такая сильная. И думая о том, что с каждым из нас может приключиться такое, я теряюсь, ведь на мой список дел совсем не хватит двух месяцев.

    Эти кассеты, которые Энн записала для всех близких — это что-то чудесное. Было так тяжело смотреть, сердце сжималось и сжимается сейчас, когда я вспоминаю ее голос и ее слова.

    Но самое тяжелое — это прощание. Тот момент. Я не догадалась, когда увидела впервые. Поняла только в конце. И стало еще больнее, вспоминая то отчаянье, с которым они прижимались друг к другу.

    Я ни в коем случае не виню Энн за этот роман. Она сделала все для хорошей жизни своего мужа и детей, и если то, чего она хотела — это влюбить в себя парня, то я думаю, что никто не должен осуждать ее за это желание.

    Да, этот фильм не первый и не последний фильм о жизни людей, которые оказались в безысходном положении. Но мы постоянно забываем о ценности жизни, какой бы она не была. Так часто мы впадаем в отчаянье, просто теряя бесценное время. Кто знает, сколько ему отведено? И именно поэтому нужны такие картины, благодаря которым начинаешь жить на всю, чтобы успеть сделать все запланированное.

    10 из 10

    28 января 2010 | 13:41

    Грустный, сильный фильм, рассказывающий, насколько ценна жизнь, как она коротка, трудна, но, по крайней мере, должна быть счастливой. Девушке, подарившей жизнь двум девочкам, суждено прожить 23 года с большими трудностями. Что интересно, узнав об этом, она не паникует, а составляет план действий и каждый день приводит его к исполнению. Как странно: тяжелое детство, ранняя беременность, ночная работа, материальная нужда и, казалось бы, вот она, антитеза! — первая и сразу счастливая любовь, двое детей, но… Какой маленький процент занимает в ее кротчайшей жизни счастье. И в последние два месяца Энн пытается умножить его в разы. Исполняя несколько своих желаний, даря радость и будущее другим. В этом и есть для нее счастье. Ее 23 года оказываются прожитыми не зря. Этот фильм придает веры оптимистам и убеждает пессимистов, что жизнь — великолепная штука, какой бы она ни была. Удивительно, с каким мужеством Энн принимает смерть и не ввязывает в свои проблемы близких. Уверена, этот фильм понятен каждому, и его стоит смотреть.

    Я видела Сару Полли в фильме «Тайная жизнь слов» и могу сделать вывод, что ей очень удаются сложные роли. В обоих фильмах почти на протяжении всего времени она задействована, и ей нет замены. У актрисы весьма интересная внешность: нельзя сказать, что она красивая, особенно в профиль (портит неровный нос), но в фас с длинными темными волосами она привлекательна, наверно, за счет широко отрытых, выразительных глаз. В фильме немного действующих лиц (я насчитала 12 всего), великолепны дети, играют легко, естественно, правдиво. Звучит итальянская музыка, фильм украсил композитор Альфонсо де Виллалонга. Очень жаль, что нет возможности бесплатно скачать его музыку в Интернете.

    Одиноким вечером, когда хочется чего-нибудь со смыслом и поплакать, — вот тогда этот фильм произведет на Вас впечатление, и Вы получите удовольствие от просмотра.

    Между 9 и 10…

    5 августа 2009 | 21:42

    Это потрясающе. Это самый страшный фильм, который я видел за последний год. Я не смог смотреть его без остановок, постоянно нажимая на паузу. То ли я не хотел, чтобы он кончался, то ли не мог смотреть дальше, то ли потому что просто разучился плакать. Да-да, мужчины тоже умеют плакать.

    Конечно, этот фильм надо смотреть под определенное настроение и понравится он в основном тем, кто прошел через что-то похожее в своей жизни или жизни близкого человека.

    Потрясающее внутреннее напряжение не оставит равнодушным любого ценителя драматических историй. Очень качественно были подобраны актеры. На них приятно смотреть. Они красивы внешне и внутренне. Даже их одежда выбрана так, чтобы она совпадала с их образами.

    Очень интересно, насколько реалистично показана метаморфоза главной героини. Казалось бы, что она должна все бросить, в корне изменить свою жизнь, но, на самом деле, ничего такого в жизни не бывает.

    Безусловно, этот фильм стоит смотреть! Стоит им проникнуться, стоит прожить полтора часа этим фильмом.

    8 из 10

    17 ноября 2012 | 04:06

    Давно хотела посмотреть эту картину и вот наконец выдалась такая возможность.

    Не знаю даже с чего начать, чтобы описать свои чувства. Сказать, что фильм хороший, не могу, это прежде всего драма, о человеке, который в скором времени должен покинуть этот мир и оставить всё, что дорого и любимо… так что этот фильм скорее трагичный, чем хороший.

    Мне понравилось этот фильм слушать, да-да, именно слушать, разговоры здесь не обрамлены сильным звуковым сопровождением и от этого кажутся какими-то доступными и в то же время глубокими. Визуально картина мне показалась немного скучноватой, быть может она и должна быть таковой для своего жанра. Серость будней героини немного напоминает серость нашей осени, от этого фильм кажется более актуальным.

    В целом я не могу сказать, что фильм меня покорил, но свою нотку грусти в мое сердце он все же впустил и заставил окунуться в жизнь Энн, как в свою…

    Оценивать фильм не имеет смысла, дабы не испортить его атмосферу банальными цифрами.

    11 сентября 2010 | 19:28

    Действительно трудно поверить, что на 41-ом году жизни испанский режиссер Изабель Койшет, имея почти 20-летний стаж работы в кино, не наигралась в чувственные мелодрамы о несчастных женщинах в каких-нибудь очень экстремальных ситуациях. Ведь изучение кинематографа и создание фильмов так или иначе подталкивает к художественным и мировоззренческим поискам, тем более постановщица трудится в Европе, где коммерческий и продюсерский гнет на авторов считается менее значительным, нежели в Голливуде. Да и картины ее никак не подходят под категорию «мейнстрим». Потому и непонятно, к какой аудитории тяготеет Койшет, однако ясно, что к искусству многое из ее творчества и в частности лента «Моя жизнь без меня» имеет косвенное отношение.

    Фильм являет собой типичный образец женского кино, причем, не только ориентированного на зрительниц, но и снятого режиссером — женщиной. Припоминая еще ряд опусов, вызывающих тошноту своей наивностью и глупостью, которые выходили из-под объектива представительниц слабой половины, хочется перефразировать известное высказывание: женщина в режиссерском кресле все равно что обезьяна с гранатой. Безусловно, исключений из этого немало, к тому же полно и поставщиков мужского пола, делающих такие фильмы, что хоть святых выноси. Вот и эта картина Койшет сначала подкупает искренностью и житейской простотой. Милая героиня трудится уборщицей, является матерью двоих девочек, дочерью сварливой старухи, для которой тоже находится место в большем сердце молодой девушки, и возвращается домой поздними вечерами, падая в объятья доброго и внимательного мужа. В общем, в тесноте да не в обиде, семейное счастье имеется, а больше ничего и не надо. Однако после смертельного диагноза — рак, оказывается, что насыщенная жизнь прошла слишком быстро, и до финального оркестра осталось всего два месяца, поэтому нужно срочно сделать все, о чем давно мечтала, и главное, постараться оставить напутствия на дальнейшую жизнь маленьким дочерям, записав свое нравственное завещание на диктофон.

    Подобный сюжет очень удобен для сценаристов, из него можно сделать проникновенную драму с изрядной долей иронии, разжечь трагедию и, в первую очередь, увлечь зрителя хотя бы мыслью: а как бы я поступил в такой ситуации, что было бы в моем списке дел перед смертью? Настолько универсальная и интригующая история, что за нее как-то и не принято браться. Ведь материал сам себя направляет, оставляя автору мало простора для творчества. А после «…. жизни без меня» становится очевидно, что задача создать на такую тему фильм, сравнимый с «Достучаться до небес», чрезвычайно сложна. По крайней мере, для Койшет она оказалась невыполнимой. И ключевая проблема даже не в том, что с самого начала был взят серьезный лад — в первую очередь, режиссер надела на себя кандалы мелодрамы. (Жанра, оторванного от жизни, а значит и от кино как ее полной репродукции.) В общем, обладая толикой здравого смысла, можно догадаться, что совмещать рассказ о последних днях с мотивами слезливого балагана никак нельзя.

    Но хозяин — барин, и в результате мы имеем разговорную сказку, которая вдоль и поперек прошита словами: закадровый голос, монологи, диалоги. Хотя известно, что литературность для фильма — не порок, необходимо понимать: сущность кинематографа в выражении идей образами реальности. А здесь реальность отфильтрована до узкого, упрощенного мирка, который увиден глазами ученика начальной школы, поэтому и люди и жизнь схематичны, как детский рисунок. Даже частая съемка ручной камерой, обычно создающая эффект присутствия, не спасает от ощущения какого-то рояля в кустах; будто на экране все неумело подстроено. Причем, к середине фильма начинаешь замечать, что в композиции героев сильна дискриминация по половому признаку, ведь у мужчин, кроме лиц и нескольких дежурных фраз, ничего и нет. В то же время главная героиня что-то лопочет весь хронометраж, однако психологической глубины это не добавляет, ибо, как и прочие персонажи, она шаблонна и потому полностью надуманна.

    1 декабря 2010 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>