всё о любом фильме:

Моя жизнь без меня

My Life Without Me
Моя жизнь без меня (My Life Without Me)
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Нэнси Кинкейд
продюсерЭстер Гарсия, Гордон МакЛеннан, Агустин Альмодовар, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторАльфонсо Вилаллонга
художникКэрол Лавалли, Шелли Болтон, Катерина Стано
монтажЛиза Робисан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  561.9 тыс.,    Германия  146.3 тыс.,    Франция  132.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти.

Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
64 + 35 = 99
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно этот фильм перекликается у меня с идеей «Чеховского футляра», в который намеренно себя вталкивают люди на протяжении жизни, а смерть здесь оказывается определенным освободителем.

    Первое, что осознает человек при смерти, что он больше не сможет ничего изменить в своей жизни.

    И что же теперь, собрать всех вокруг смертного одра и помирать?!

    * * *

    Энн поймет каждая женщина: мать, любовница, жена.

    Это любящий человек, который просто не может отнестись к своим близким жестоко и ввергнуть в депрессию. Несмотря на жизнь, сложившуюся не во всем удачно и не во всем обычно, свои последние недели Энн проживает с максимальным энтузиазмом (да-да, именно так). Она не просто умирает, а своей смертью побуждает других людей к настоящей жизни.

    Я думаю именно в этом заключается основной мировой смысл женщины. Она должна нести жизнь.

    Этот фильм оставляет чувство светлой грусти. И в нем очень мало говорится о смерти. Он повествует о беспредельном альтруизме по отношению к людям, о способности отдать больше, чем ты имеешь, и именно поэтому у каждого, смотревшего этот фильм в конце наворачиваются слезы.

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 00:29

    Завораживающий фильм с интересным названием. Так получилось, что я наткнулась на этот фильм совершенно случайно. Меня заинтриговало его название, а аннотация к фильму вызвала желание его посмотреть. Казалось бы, чего особенного в данной тематике? Но посмотрев эту картину, я поняла, что она не схожа ни с какой другой, нет ничего подобного. Фильмы «Спеши любить», «Достучаться до небес» чем-то связаны с фильмом «Моя жизнь без меня», но в то же время в них нет ничего общего, нет чего-то такого, что может зацепить так, как цепляет этот фильм. В нем исключен пафос, в нем одна лишь искренность… Эта картина завораживает при просмотре, человек не только смотрит, но и чувствует все переживания главной героини, всю ее боль, ее решимость, ее силу и ее обаяние.

    Узнав о своей болезни, девушка составляет список тех дел, которые она сможет успеть сделать. Они просты, например «Записать дочкам поздравления на каждый год, пока им не исполнится 18» или «Найти Дону новую жену, которая понравится дочкам». Но в списке дел мы видим широту души этой девушки, тепло ее сердца и ее самоотверженность. Какая девушка на ее месте могла бы искать своему мужу жену и никому не рассказать о своей болезни?Таких людей очень мало, но они есть. Есть конечно и менее красивые пункты в списке, такие как «Пить и курить, сколько захочу» или «Заняться любовью с другими мужчинами, чтобы узнать, что это такое». Да, может нам, молодым, полным энергии, здоровым, избалованным людям это дико слышать. Но ведь это были первые мысли девушки после того, как она услышала, сколько ей осталось прожить. Это мысли девушки, у которой за всю ее короткую жизнь был один мужчина, вечно недовольная мать и 2 детей. Главная героиня вдруг осознала, что вся ее жизнь прошла мимо, у нее не осталось даже ни одной мечты. Ей хотелось заново пережить те чувства, которые она испытала с мужем на концерте Нирваны, когда была еще совсем молодой, хотелось чтобы ее запомнил еще кто-то, влюбился и запомнил. Ей хотелось дуновения свежего ветра перед смертью…

    Что-то она специально не стала выполнять ("Пить и курить»), что-то не успела ("Съездить в Китовую бухту»), но сколько всего ей удалось за оставшееся время.

    «Моя жизнь без меня» — прекрасная авторская работа, не сравнимая ни с какой другой.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 03:57

    Этот фильм я нашла случайно и стала смотреть лишь для того, чтобы «убить время» перед парами в университете.

    Тема ведь не новая, сюжет не оригинален, но данная картина заставляет по-новому посмотреть на уже приевшийся мотив.

    Молодая девушка… у нее есть муж, дети, работа. Возможно всё совсем не так, как было в её детских мечтах. Но это ее жизнь, в которой эту женщину любят ее дочки, любит семья. Так или иначе. И в кто время, когда все люди лишь начинают жить, она узнаете, что путь для нее уже почти закончен.

    Чтобы мы сделали, если бы узнали такую новость? Я не знаю.

    Но эта девушка сделала всё, что хотела, всё, что добавило смысла и красок в обыденное течение жизни.

    Когда фильм заканчивался, последняя сцена, где все слушали записанные Эн кассеты. Я ревела навзрыд. Я не люблю мелодрамы, не люблю крутить сопли на кулак из-за сладеньких, романтичных фильмов. Вообще плавать без веского повода, а уж тем более по поводу фильма, не хочу. Но тут. Жалко, очень жалко.

    Я не знаю почему, но особенно я прониклась к молодому человеку, жившему в доме с непокрашенными стенами. Мне очень жаль, что сказка его кончилась, так и не успев толком начаться. Мне жаль, что эта девушка, возможно обретя любовь, так скоро ее потеряла.

    Хороший фильм, очень хороший. Я ни секунды не жалею, что его посмотрела.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 22:01

    Необычное кино. Не хочу опять писать про игру актеров, постановку, музыку… Здесь это абсолютно неважные вещи для меня. Для меня…

    В последнее время все сложнее оценивать фильмы, потому что попадается порой кино, которое чем-то конкретным цепляет и разворачивает твое мировоззрение под другим углом. Раз… и ты на многое смотришь уже в очках с другими линзами. На вопросы, прежде всего свои вопросы самому себе, отвечаешь по-другому.

    Некоторые моменты фильма несут для тебя информацию, которая до этого момента не вписывалась в картину твоего мира. Это необычно. Ты принимаешь этот посыл как данность и что-то оценивать или анализировать не хочешь.

    Когда человека жизненная петля ставит в положение «отсчета до…», то только тогда мы начинаем отбрасывать наши привычки, обыденность, неудовлетворение и прочее, что нас сдерживает. Мы отсекаем «сделаю это…» и тут же хотим сделать это сейчас. И с этого момента начинаем жить. Эти моменты настоящие, они не исковерканы барьерами нашего мозга. Натуральны. Ни капли наигранности. Виртуальные грезы уходят и появляется реальность. Что может быть лучше этого потрясающего чувства. Просыпаются настоящие чувства и желания, которые так тщательно мы скрывали.

    К сожалению, для того, чтобы так жить и чувствовать, необходимо взглянуть смерти в лицо.

    P.S. Мы делаем не то, что хотим делать, откладывая мечты и желания на потом, считая, что есть время для этого. А времени нет, есть только иллюзии, потом страх и сожаление, которое никому не нужно.

    8 из 10

    17 января 2013 | 02:20

    Я смотрела этот фильм перед операцией по удалению опухоли, и бесконечная жалось к себе не покидала меня всё время. А потом я поняла, что всё это ерунда по сравнению с судьбой главной героини. И ещё — сколько бы ни снимали фильмов о смертельно больных, эта тема никогда не утратит своей актуальности.

    Энн чуть за двадцать, она живёт в трейлере с двумя детьми и безработным мужем. У неё есть работа, которой не стоит гордиться, мать, с которой трудно говорить, и вечно злая подруга, вся в мыслях на тему «что бы такое съесть, чтобы похудеть». Вся эта жизнь, полная мелких бытовых забот и тягот, казалось бы, особой ценности не представляет.

    Но всё меняется, когда Энн узнаёт, что ей осталось жить всего два месяца, а несделанных дел — целый список. В нём есть и, на первый взгляд, не нужные, вроде «пить и курить, сколько хочется» и «влюбить в себя кого-нибудь» — но для Энн это последняя попытка испытать и попробовать то, что не успела. И любовь другого мужчины помогает ей почувствовать себя нужной, единственной и оттого счастливой.

    Энн записывает поздравления с днями рождения для своих дочерей (пока им не исполнится 18) — и это один из самых сильных моментов фильма. Да, со временем они забудут свою мать, «которая постоянно болела», но её голос и через годы найдёт дорожку в их сердца. А, значит, и Энн останется в их жизни. И конечно, она нашла дочерям и новую мать — ей повезло, о девочках будет кому позаботиться.

    У Энн обостряются все чувства, каждый оставшийся свой день она проживает так ярко и полно, как только может — чтобы восполнить всё то, что ей уже не удастся испытать и увидеть. Она не узнает, в каких платьях дети будут на выпускном, найдёт ли мать покой в своём сердце, как будут жить её покинутые мужчины, какая погода будет через неделю… Вся эта жизнь остаётся без неё.

    Очень пронзительный, печальный фильм, трогающий самые тонкие струнки души. Но есть в этой печали жизнеутверждающий момент.

    Каким бы сильным ни было горе от того, что мы уйдём, — на другой чаше весов останется радость от того, что мы БЫЛИ. Пожалуй, ради этого стоит жить.

    8 из 10

    17 апреля 2011 | 15:06

    Знаешь, когда я прочитала аннотацию к фильму «My life without me», про то, как 23-хлетняя девушка узнала, что умирает, и начала менять свою жизнь, я подумала, что это будет весело, лишь с легким налетом грусти в конце. Я представляла, как она кардинально меняет внешность, начинает пить и курить во все поля, также употреблять наркотики и спать со всеми подряд, еще грабить банки, как вариант.

    Но я ошиблась. Ведь в 23 у нее муж и две дочери — 4 и 6 лет. И хоть она и родила в 17 от человека, единственного с кем целовалась, и хоть живет в трейлере во дворе матери и работает уборщицей, и хоть не была в отпуске и не видела мир… не смотря на все это, она — счастлива!

    Знаешь, этот фильм, чтобы рыдать. Потому что, да, Энн меняется, но не внешне, а внутренне. Она прописывает по пунктам, что ей нужно сделать до того как умрет, и этот план не похож на сумасшедшие планы Мартина и Руди из «Достучаться до небес». Там простые и понятные пункты: говорить дочкам, что она их любит, и увидится с отцом, сидящим в тюрьме, найти мужу новую девушку и «сделать что-то с волосами», заняться с любовью с другим мужчиной, чтобы «узнать как это» и влюбить в себя кого-то. Последнее можно посчитать слишком эгоистичным (влюбить в себя, чтобы еще одному человеку было больно, когда уйдешь), но таким понятным желанием: каждому хочется чувствовать себя любимым, страстно, до боли в груди. Возможно, она хотела вспомнить те мгновения на концерте нирваны, когда с Доном все только начиналось, но скорее всего она хотела испытать что-то абсолютно новое, и испытала. Линия их с Ли романа — невероятная, невесомая, без пошлости и пафоса, и даже не возникает мысли, что это аморально.

    Все герои красивы. Истинно красивы. Но при этом не возникает и мысли на законсервированную идеальность, все реальны, и это вызывает головокружение, потому что понимаешь, что они такие как в жизни и все что там происходит, абсолютно реально, но не можешь оторвать взгляд, потому что они слишком прекрасны. Все — и мать, и доктор, и Дон, дочери — уж вовсе ангелочки, и соседка Энн, и Лори, и отец. А особенно Ли и Энн — от них просто сводит скулы. Они, в принципе, обычны, но все жесты, вся мимика, все слова заставляют понимать, что они — самые красивые на земле. Наверное, в простонародье это и называется — обаянием. Внутренней силой.

    Знаешь, этот фильм правильный, там нет моментов, которые хочется исключить. Название, герои, детали, места, слова, конец — все гармонично сочетается. И хоть что-то может быть слишком предсказуемо, на протяжении фильма об этом просто не думаешь, потому что только дышишь и понимаешь где-то на уровне чувств, как будто картинка разливается по всему телу. А для меня одним из важнейших критериев это и является, когда не думаешь о том, что будет в следующем кадре. Потому что, как мне кажется, это и значит проживать жизнь с героями.

    19 февраля 2010 | 12:02

    Грустный, сильный фильм, рассказывающий, насколько ценна жизнь, как она коротка, трудна, но, по крайней мере, должна быть счастливой. Девушке, подарившей жизнь двум девочкам, суждено прожить 23 года с большими трудностями. Что интересно, узнав об этом, она не паникует, а составляет план действий и каждый день приводит его к исполнению. Как странно: тяжелое детство, ранняя беременность, ночная работа, материальная нужда и, казалось бы, вот она, антитеза! — первая и сразу счастливая любовь, двое детей, но… Какой маленький процент занимает в ее кротчайшей жизни счастье. И в последние два месяца Энн пытается умножить его в разы. Исполняя несколько своих желаний, даря радость и будущее другим. В этом и есть для нее счастье. Ее 23 года оказываются прожитыми не зря. Этот фильм придает веры оптимистам и убеждает пессимистов, что жизнь — великолепная штука, какой бы она ни была. Удивительно, с каким мужеством Энн принимает смерть и не ввязывает в свои проблемы близких. Уверена, этот фильм понятен каждому, и его стоит смотреть.

    Я видела Сару Полли в фильме «Тайная жизнь слов» и могу сделать вывод, что ей очень удаются сложные роли. В обоих фильмах почти на протяжении всего времени она задействована, и ей нет замены. У актрисы весьма интересная внешность: нельзя сказать, что она красивая, особенно в профиль (портит неровный нос), но в фас с длинными темными волосами она привлекательна, наверно, за счет широко отрытых, выразительных глаз. В фильме немного действующих лиц (я насчитала 12 всего), великолепны дети, играют легко, естественно, правдиво. Звучит итальянская музыка, фильм украсил композитор Альфонсо де Виллалонга. Очень жаль, что нет возможности бесплатно скачать его музыку в Интернете.

    Одиноким вечером, когда хочется чего-нибудь со смыслом и поплакать, — вот тогда этот фильм произведет на Вас впечатление, и Вы получите удовольствие от просмотра.

    Между 9 и 10…

    5 августа 2009 | 21:42

    Действительно трудно поверить, что на 41-ом году жизни испанский режиссер Изабель Койшет, имея почти 20-летний стаж работы в кино, не наигралась в чувственные мелодрамы о несчастных женщинах в каких-нибудь очень экстремальных ситуациях. Ведь изучение кинематографа и создание фильмов так или иначе подталкивает к художественным и мировоззренческим поискам, тем более постановщица трудится в Европе, где коммерческий и продюсерский гнет на авторов считается менее значительным, нежели в Голливуде. Да и картины ее никак не подходят под категорию «мейнстрим». Потому и непонятно, к какой аудитории тяготеет Койшет, однако ясно, что к искусству многое из ее творчества и в частности лента «Моя жизнь без меня» имеет косвенное отношение.

    Фильм являет собой типичный образец женского кино, причем, не только ориентированного на зрительниц, но и снятого режиссером — женщиной. Припоминая еще ряд опусов, вызывающих тошноту своей наивностью и глупостью, которые выходили из-под объектива представительниц слабой половины, хочется перефразировать известное высказывание: женщина в режиссерском кресле все равно что обезьяна с гранатой. Безусловно, исключений из этого немало, к тому же полно и поставщиков мужского пола, делающих такие фильмы, что хоть святых выноси. Вот и эта картина Койшет сначала подкупает искренностью и житейской простотой. Милая героиня трудится уборщицей, является матерью двоих девочек, дочерью сварливой старухи, для которой тоже находится место в большем сердце молодой девушки, и возвращается домой поздними вечерами, падая в объятья доброго и внимательного мужа. В общем, в тесноте да не в обиде, семейное счастье имеется, а больше ничего и не надо. Однако после смертельного диагноза — рак, оказывается, что насыщенная жизнь прошла слишком быстро, и до финального оркестра осталось всего два месяца, поэтому нужно срочно сделать все, о чем давно мечтала, и главное, постараться оставить напутствия на дальнейшую жизнь маленьким дочерям, записав свое нравственное завещание на диктофон.

    Подобный сюжет очень удобен для сценаристов, из него можно сделать проникновенную драму с изрядной долей иронии, разжечь трагедию и, в первую очередь, увлечь зрителя хотя бы мыслью: а как бы я поступил в такой ситуации, что было бы в моем списке дел перед смертью? Настолько универсальная и интригующая история, что за нее как-то и не принято браться. Ведь материал сам себя направляет, оставляя автору мало простора для творчества. А после «…. жизни без меня» становится очевидно, что задача создать на такую тему фильм, сравнимый с «Достучаться до небес», чрезвычайно сложна. По крайней мере, для Койшет она оказалась невыполнимой. И ключевая проблема даже не в том, что с самого начала был взят серьезный лад — в первую очередь, режиссер надела на себя кандалы мелодрамы. (Жанра, оторванного от жизни, а значит и от кино как ее полной репродукции.) В общем, обладая толикой здравого смысла, можно догадаться, что совмещать рассказ о последних днях с мотивами слезливого балагана никак нельзя.

    Но хозяин — барин, и в результате мы имеем разговорную сказку, которая вдоль и поперек прошита словами: закадровый голос, монологи, диалоги. Хотя известно, что литературность для фильма — не порок, необходимо понимать: сущность кинематографа в выражении идей образами реальности. А здесь реальность отфильтрована до узкого, упрощенного мирка, который увиден глазами ученика начальной школы, поэтому и люди и жизнь схематичны, как детский рисунок. Даже частая съемка ручной камерой, обычно создающая эффект присутствия, не спасает от ощущения какого-то рояля в кустах; будто на экране все неумело подстроено. Причем, к середине фильма начинаешь замечать, что в композиции героев сильна дискриминация по половому признаку, ведь у мужчин, кроме лиц и нескольких дежурных фраз, ничего и нет. В то же время главная героиня что-то лопочет весь хронометраж, однако психологической глубины это не добавляет, ибо, как и прочие персонажи, она шаблонна и потому полностью надуманна.

    1 декабря 2010 | 00:40

    Ей всего 23, но ее жизнь уже закончена. Она не увидит как ее дочки впервые влюбятся, как они выйдут замуж… Хотя возможно, она и увидит, она будет знать об этом, но ее не будет рядом с ними… ЕЕ жизнь будет продолжаться без НЕЕ.

    Эта хрупкая девушка ломает все наше представление об устоявшейся жизни. Мы всегда думаем когда кто то умирает: нет, это же не со мной произошло, я не скоро умру… Вероятно, когда тебе 23, ты тоже думаешь что весь мир у твоих ног, у тебя большие планы на жизнь и много амбиций. Но все может измениться в один миг: когда доктор со вкусными конфетками в кармане скажет: вам осталось жить месяц, может два, и мы ничего не можем сделать. Человек никогда и ни за что не осознает смысл данной фразы до конца, никогда умом и сердцем не поверит, что его не станет. А если взять и поверить, что тогда? Прожить отпущенное тебе время на всю катушку, попробовать хоть что то из того, что всегда казалось запретным, что всегда хотелось, но не моглось..? Составить список предсмертных дел?

    1. Говорить дочерям, что я их люблю каждый день



    4. Пить и курить сколько угодно

    5. Заняться любовью с другими мужчинами, чтобы узнать что это такое

    6. Влюбить в себя кого-нибудь

    7. Навестить отца в тюрьме (с)

    Она приходит в кафе, заказывает ананасовый пирог и кофе, и составляет список дел в блокноте. Все окружающее ее вещи — ананасовый пирог и кофе, и даже официантка со сломанной кофе-машиной, все это такое низкое, второстепенное, такое ненужное… Она принимает самое главное решение — скрыть от родных и любимых людей это страшную новость, дабы спасти их от преждевременных слез. Она хочет провести оставшееся время в любви, тепле. Сколько же нужно сил, мужества, чтобы каждый день видеть своих любимых людей, смотреть им в глаза и молчать…

    В фильме есть момент, когда просто невозможно сдержать слез: она сидя в машине, записывает на кассеты поздравления на дни рождения своим дочерям, на каждый год, пока им не исполнится 18…

    Фильмов на такую тему много, но этот самый лучший, на мой взгляд. Европейское кино показывает всю действительность без спецэффектов, без лишнего юмора, все просто как в настоящей жизни, как будто это случилось с тобой.

    Тяжелый, серьезный фильм. Заставляет переосмысливать свои жизненные ценности снова и снова. Заставляет дорожить каждой проживаемой минутой. Учит как нужно жить…

    P.S.: А как бы выглядел ваш список дел, которые нужно успеть сделать до смерти?

    Фильм заслуживает 10 баллов.

    19 ноября 2009 | 10:07

    Сейчас очень развито стереотипно-штамповое мышление. Часть этого мышления затронула и меня. Перед просмотром я узнал, что этот фильм канадский. Я подумал: «А стоит ли смотреть канадский фильм? Что там могут снять?» Хотя фильм получился очень даже неплохим.

    Это сложная и многогранная психологическая драма о последних днях жизни молодой девушки Энн — у нее обнаружили опухоль, и жить ей осталось два месяца. После этого вердикта она понимает, что до этого момента она не жила и только сейчас проснулась; кроме этого Энн понимает, что много в жизни ей сделать не удалось. Ей 23 года, у неё есть любящий муж, две дочери, кое-какая работа, — но все это её не устраивает и она создает список тех вещей, которые бы она хотела сделать. Причем в списке нет каких то заоблачных желаний, типа «объездить весь мир», «заработать миллион». В этом списке простые, легко выполнимые желания: «Найти мужу новую жену», «Записать дочерям поздравления на день рождения до 18 лет», «сделать хотя бы перед смертью хорошую прическу». Это показывает, что она довольно приземленный человек, не максималист и не обладает особым оптимизмом.

    Поскольку фильм канадский, то и актеры неизвестный, как и, собственно говоря, режиссер. Очень хорошая операторская работа, видно, как оператору удается передать чувства и настроение персонажей; неплохая идея снимать большинство времени камерой без штатива, особенно когда Энн находиться с другими персонажами — это передает её волнение и нервозность обстановки. Когда Энн одна, изображение четкое и уверенное — это показывает её уверенность и самообладание.

    Фильм мало бюджетный, но этот факт не является недостатком. Актеры играют замечательно, видно, что на съемочной площадки они ладили — это показатель работы главного по кастингу — подобрать актеров не только по таланту, но и по складу характера. Монтаж на очень высоком уровне, соответственно, лишних сцен в фильме тоже нет.

    Очень яркой и запоминающейся получилась главная героиня — Энн. Она борется с окружающим миром и, несмотря на свою болезнь не хочет показаться слабой. Очень запомнилась фраза главной героини: «Нормальных людей нет, таких не существует».
    Сюжет фильма простой, но сам фильм очень сложный и проникновенный.

    Также запомнился доктор, который не может говорить пациентам плохие новости, глядя им в глаза. Энн пытается помочь ему, заставляя доктора тренироваться говорить новости на себе.

    Неплохой идеей было то, что Энн подыскивала новую жену для своего мужа, которого она любит. Невозможно даже представить, как ей было тяжело это делать, но она пыталась обустроить жизнь любящих ее детей.

    очень хороший фильм. Он похож на арт-хаус — тяжелый фильм без счастливого конца. Жаль, что сейчас так мало снимают подобных фильмов. Этот фильм остается в голове, заставляет задумываться еще долго после просмотра.

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 731 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-либо сможет противостоять такому голливудскому мастодонту, как «2012» Роланда Эммериха. Остальные картины, стартующие в российском прокате, представляют скорее авторское крыло: «Роскошная жизнь» Дерика Мартини, «Золотая молодежь» Стивена Фрая, «Карта звуков Токио» Изабель Койшет и «Чудо» Александра Прошкина(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    236.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.Смех и горе у Бела моря8.087
    239.АнастасияAnastasia8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.92%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.90%
    54.Большие глазаBig Eyes90.85%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры