всё о любом фильме:

Самурай

Le samouraï
год
страна
слоган«Things suddenly go badly for a successful French assassin»
режиссерЖан-Пьер Мельвиль
сценарийЖан-Пьер Мельвиль, Жорж Пеллегрен, Джоан МакЛауд
продюсерРаймон Бордери, Эжен Леписье
операторАнри Декэ
композиторФрансуа де Рубэ
художникФрансуа Де Ламот
монтажМоника Бонно, Иоланда Моретт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.93 млн,    Испания  783 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Жеф Кастелло — наемный убийца. Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле, поэтому, получив очередной контракт на устранение одного очень влиятельного человека, Жеф выполняет заказ без особых трудностей. Убийца не оставляет следов и даже устраивает себе поистине безукоризненное алиби.

Однако, неожиданно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Комиссар полиции организует беспощадную охоту на убийцу. И заказчики преступления тоже становятся на путь преследования Кастелло. Теперь он как раненый тигр в джунглях вынужден защищаться.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
26 + 0 = 26
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на романе Джоан МакЛауд «Ронин».
    • Фильм открывается фразой из кодекса самураев о том, что одиночество самурая можно сравнить лишь с одиночеством тигра в джунглях. Эту фразу выдумал сам Жан-Пьер Мельвиль, причем к такой хитрости он прибегал не раз (например, в фильме «Красный круг» (1970) в титрах указывается буддистское изречение, придуманное Мельвилем).
    • Эпиграф к фильму: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме, возможно, одиночества тигра в джунглях».
    • Пустая канареечья клетка, которую зритель видит в самом начале фильма появляется в одном из эпизодов (встреча персонажей Делона и Мишеля Бон в подвале) фильма «Неукротимый» (1982) под музыкальную цитату — тему из «Самурая».
    • Андре Гарре приезжал на съемки фильма из больницы. Перед смертью он успел озвучить свою роль. Его реплика — «Предупреждаю, Джефф, это в последний раз» — кажется прощанием навсегда. Ответную реплику — «Согласен» — Делон адресовал уже мертвецу: его смена озвучания пришлась на день смерти Гарре.
    • На 92 минуте фильма, в сцене где девушка преследует героя Алена Делона, можно увидеть на стене в метро афишу фильма «Несчастный случай» (1966).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    «Нет более глубокого одиночества, чем у самурая, кроме, может быть, одиночества тигра в джунглях». Этот завет из бусидо, кодекса чести японских самураев, предпослан ленте Жан-Пьера Мельвиля в качестве эпиграфа, который выражает философскую мысль, наверно, самой великой и самой трагической гангстерской картины если не во всём мировом кино, то, безусловно, во французском. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто и элегантно.

    Стиль, выдержка, лаконичность и точность. Холодный ангел сделал свое дело, он может уйти. Молчание и лед, бесстрастность и сосредоточенность. Это настоящая классика мирового кино. Этот фильм великолепен. Четко продуманная сюжетная линия, прекрасная игра актеров. Эта картина напоминает зрителю, что кино — это тоже искусство. В отличие от современных action (которые по-другому и назвать-то нельзя, только «действие») здесь нет никакой пошлости, никакого шума, зато присутствует немного экзотики.

    Главный герой просто потрясающ. В его комнате 2 стула, кровать, шкаф, комод, тумбочка и кухонные принадлежности. И это при его-то гонорарах! С одной стороны, он прост и скромен, с другой — стилен и элегантен. Весь фильм замыкается именно на этой фигуре. Даже то, что герой — наемный убийца, не уничтожает наших к нему симпатий. Деньги не имеют для него никакого значения. У него есть свои принципы и устоявшиеся жизненные правила, которые он никогда не нарушит, неважно, чем это грозит непосредственно ему. Это благородный воин, у которого есть свой Кодекс Чести. Его конец так же благороден, элегантен и прост.

    «Последний подвиг самурая — это его смерть»

    10 из 10

    P.S. Я писала этот отзыв, прекрасно понимая, что все, что можно сказать об этом фильме, уже было сказано ниже, мне же хотелось просто выразить свое мнение и призвать всех ценителей настоящего кино не пропустить эту картину.

    15 октября 2009 | 11:15

    Фильм классика нуара Жан-Пьера Мельвиля начинается с цитаты про то, что одиночество самурая может сравниться лишь с одиночеством тигра в джунглях. Якобы из какого-то кодекса чести самурая, разумеется гораздо позже режиссер признается, что эту цитату он выдумал…

    Главный герой фильма Жеф Костелло работает киллером и получает заказ на убийство хозяина одного местного бара, после совершения своей грязной работы он сталкивается с местной пианисткой… Которая позже в силу каких-то личных причин специально не опознает Жефа, как убийцу, и тем спасает его от ареста…

    Так Жефу попавшему после облавы в полицейский участок удается остаться на свободе, что не очень устраивает как его заказчика, желающего смерти слишком много знающего киллера, так и комиссара полиции, почему-то уверенного, что ситуация не так проста как кажется…

    Делон великолепен! По преданию, когда Мельвиль пришел к нему, Делон долго читал начало сценария, потом провел режиссера в специальную комнату, оформленную в японском стиле и признал, что он всю жизнь мечтал играть в фильме, где у его героя нет никаких эмоций. Он спокоен, сдержан и продуман всегда…

    9 из 10

    27 мая 2008 | 20:16

    Если взглянуть на историю гангстерских фильмов в кинематографе, то можно увидеть, что в шестидесятые производство фильмов на криминальную тематику резко сократилось, к тому же тенденция к этому жанру была в большей степени в США, нежели в других странах, где криминальный жанр еще обновлялся. Да и зрители еще привыкали к новому формату криминальных фильмов, наверное этим фактом можно объяснить провал «Самурая» в американском прокате, но провал в США ничего не значит, ведь кто его знает может в других странах он был успешен. Да и вообще дело то тут не в деньгах и коммерции, а в том, что этот фильм оказал огромную влиятельность на последующие фильмы подобного типа.

    Как и в других фильмах режиссера Жана-Пьера Мельвиля, видна его нестандартность и неординарность, это можно легко объяснить, ведь Мельвиль был представитель французской новой волны, направления главной чертой, которого был новый метод съемок, а также отличие от других коммерческих картин. Нестандартность режиссера видна уже с первых минут, особенно она проявляется в начале и концовке этой картины. Вот во многих фильмах все начинается с разговоров и т. п.; а в этом фильме все наоборот, начало у этого фильма долгое и идет оно без диалогов, да и в самом фильме диалогов будет, зато будет много действий. А концовка вообще все запутала в этом фильме, то есть фильм не такой-то и простой, каким он может показаться некоторым зрителям. Все эти факты говорят о новаторстве и влиятельности этого фильма, ведь многие приемы, использованные в этой картине, будут потом использованы другими знаменитыми режиссерами в последующих фильмах.

    Кроме увлекательного сюжета, в этой картине также много смысла и философии. Главная мысль фильма — одиночество, вообще эта тема была уже давно распространена в кинематографе еще до выхода этого фильма, но в криминальных фильмах тема про одиночество на тот момент практически не использовалась, а в этом фильме она кокраз используется, что жь значит это еще одна находка в кинематографе, причем тема этого фильма потом очень часто будет появляться в других фильмах, например в фильме «Таксист». Конечно фильм «Таксист» совсем про другого человека, в отличие от главного героя этого фильма, но факт то тот, что у обоих фильмов практически одна и та же тема.

    В общем, этот фильм заслуженно получил звание шедевра мирового кинематографа, эта картина по-своему влиятельна и даже интересна в сегодняшнее время, хотя некоторым современным зрителям может не понравиться эта картина. Но, как ни крути, такие фильмы надо знать, ведь от этой картины начнут происходить другие знаменитые криминальные ленты и образ главного героя, мастерски исполненного Аланом Делоном будет очень часто встречаться во всем кинематографе.

    7 мая 2011 | 15:08

    Он загнанный волк. Он красив, решителен и одинок. И он наёмный убийца Джефф Костелло.

    В его карьере происходит досадный инцидент: Джеффа замечает милая девушка-пианистка, когда он выходит из комнаты после выполнения очередного заказа. И теперь у полиции есть надёжный свидетель преступления. Костелло можно прижать к стенке. Никакие его двойные алиби не убеждают комиссара полиции в невиновности героя, собственно, полиция не сомневается ни секунды и берёт Джеффа в оборот, за ним устанавливается тотальная слежка, его прослушивают, в общем он под колпаком у полиции. Однако, девушка-пианистка не спешит признаваться полиции, что подозреваемый и есть настоящий убийца. Видимо, у неё на то есть веские основания.

    В то же время, кроме полиции, Джеффом всерьёз занялась местная мафия, заказ которой он выполнял, и, попав под подозрение полиции, стал представлять угрозу.

    С двух сторон его травят, и герой понимает всю безысходность своего положения, не надеясь ни на какие счастливые финалы. Он самурай нового времени и сможет дойти до конца достойно.

    Делону замечательно удаются роли таких роковых одиночек, немногословных людей действия. На протяжении более чем полутора часов Джефф произносит с десяток скупых фраз и только. Атмосфера, стиль — всё это присуще «Самураю», что безусловно заслуженно ставит его в ряду величайших образцов киноискусства, да и французского экзистенциализма в целом.

    И это одна из лучших ролей Алена Делона, на мой взгляд.

    И теперь не совсем по существу. У кого повернётся язык назвать природу жестокой злодейкой? Пересматриваю я который фильм с Аленом Делоном по энному кругу: природа, создав такой шедевр, взяла тайм-аут.

    Как же он талантлив и красив, держите меня семеро.

    Заслуженно

    10 из 10

    11 июля 2010 | 17:41

    Ален Делон, находясь в роли умного, хладнокровного профессионала Жефа Кастелло, одно из основных украшений «Самурая» Мельвиля, прообраз всех киллеров современных кинолент, да само произведение уже давно признано культовым. Некоторые режиссеры, включая Джима Джармуша, под влиянием культового, криминального триллера 1967 года, взяв от него несколько запоминающихся деталей, сняли своё кино. Взять хотя бы факт того, что в «Псе-Призраке» Форест Уитакер цитирует похожие изречения из кодекса самураев — бусидо, тут они как титры, кстати, здесь выдуманы самим режиссером. Из фильма 1967 года сцена угона автомобиля уютно перекочевала к Джармушу, с поправкой на то, связку ключей заменило портативное устройство. Ещё примечательно, там и там, главный герой имел в своём доме птичек.

    Можно резко дать вывод, — «Самурай» 1967 года, эталон от коего многие известные авторы мужского, колючего жанра кино, криминального триллера, взяли к себе на вооружение многие элементы и целые сюжетные ходы. И ими являются не только Джармуш, Китано и Джон Ву, но и даже Люк Бессон с Николасом Рефном (надо прекратить упоминать имя датчанина). Ведь образ героя-одиночки, невозмутимого, спокойного, является не чем иным, как образом сверхчеловека, превозмогающего своё одиночество и невидимую душевную прошлую травму, у Мельвиля он фаталист, тем не менее, шагающий до конца, без намерений сдаваться.

    Так же Жан-Пьер Мельвиль, управляя приемами, взятыми из голливудского нуара 30-ых годов вместе с оператором Анри Декэ и композитором Франсуа де Рубэ, смогли создать настоящий шедевр. Шедевр, где всё заключается на деле одного человека. Необходимо понимать, сыгранный Делоном персонаж, немногословный дьявол с ангельской внешностью загнанный аки раненный тигр, всё ещё способен больно укусить, остаётся, прежде всего, живым человеком, который не против любви и романтики. Ведь тут имеются красавицы современности Натали Делон (тогда была в браке с Делоном, через год они разведутся) и Кати Розье.

    С самого начала сюжета, нам не известна ни предыстория персонажа, ни его мотивы, все его переживания и характер точно переданы благодаря блистательной игре превосходного, французского мастера и атмосфере проистекающего действа. Весь «Самурай» как раз на этом выдержан, — минимум диалогов, больше действия, холодной тон картинки, вдобавок держится на неком душевном, эстетическом элементе, благодаря ему в кинокартину попросту невозможно не влюбиться, а к его герою испытываешь сильнейшее уважение, несмотря на то, что он наёмный убийца. В первую очередь перед нами фильм об одиночестве, а уж потом о криминале. Скромно обставленная комната, на кровати лежит человек с зажжённой сигаретой, вверх потолка идёт струйка дыма, внизу экрана выступает фраза:

    «Нет более глубокого одиночества, чем у самурая, кроме, может быть, одиночества тигра в джунглях».

    Смотреть обязательно!

    2 декабря 2015 | 13:36

    Некая преступная организация нанимает молодого, но опытного киллера для устранения управляющего богатого ночного клуба. Очевидно здесь замешаны личные причины, поскольку в состав организации входят и несколько служащих этого самого клуба, в частности, бармен. Для пущей интриги, любовница управляющего, молодая пианистка биг-бенда, развлекающего публику в клубе каждый вечер, также является любовницей главаря преступной организации. Догадывается ли она о готовящемся покушении на своего босса?

    Итак, молодой киллер Жеф Костелло отправляется на задание. Он успешно выполняет его, но вот незадача: на выхде из кабинета убиенного им управляющего, Жеф лицом к лицу сталкивается с пианисткой, заподозрившей неладное. Любой киллер на его месте не раздумывая устранил бы свидетельницу, но Жеф этого не делает. Ему не за это заплатили. Он уходит. А пианистка, чей голос на опознании станет решающим, в знак благодарности его не сдаёт.

    Кто же такой этот Жеф Костелло? Одинокий парижанин, снимающий скромную комнатушку недалеко от центра столицы. Он получает заказ с авансом в 50 % (в буквальном смысле — отправленные ему купюры разорваны пополам) от посредника и, как водится, понятия не имеет о том, кто же является его непосредственным заказчиком. Самый близкий его друг — канарейка в клетке, предупреждающая его о визите непрошенных гостей тревожным чириканьем и исступлёнными прыжками. Другой приятель — немногословный владелец загородного гаража, исправно меняющий номера угнанных Жефом автомобилей и снабжающий его заряженным оружием.

    Выручку от провёрнутых сделок они делят пополам, впрочем, владельцу гаража это уже явно в тягость. (Типичный персонаж Мельвилля — немолодой человек, втянутый в криминал и желающий поскорее покончить с этим небезопасным родом деятельности.) А ещё у Жефа есть девушка, точнее — любовница: девушка-то замужняя, встречается с Жефом лишь в определённые вечерние часы. Очень удобно, кроме того, и девушка-то без особых запросов: раз приходит, значит — нужна.

    Впрочем, заказные убийства — не единственный источник дохода Жефа. Есть ещё баккара: участники игры регулярно собираются на условленной квартире, делают ставки и… собственно игрой их отношения и ограничиваются.

    Итак, факт убийства установлен, полиция совершает оперативный рейд и доставляет в отделение целую толпу подозреваемых. Среди них оказывается Жеф, поднятый прямо с карточного стола. Однако не смотря на то, что он искуссно обеспечил себе алиби (девушка подтвердит, что в час Ч Жеф находился у неё), а также не смотря на то, что самая главная свидетельница — пианистка — дала показания против молодого человека, бдительный комиссар нутром чует, что Костелло — именно тот, кого он ищет. За Жефом устанавливается жёсткая слежка, но как будто этого мало — охота на киллера начинается и со стороны заказчика! Ведь киллер, попавший под подозрение, представляет для заказчика особую опасность.

    Чего не ведают ни полиция, ни заказчик, — что Жеф Костелло не лыком шит. По-военному собранный, он умело заметает следы и способен предвосхищать действия противника на несоклько шагов вперёд. Зажатый с обеих сторон, он начинает собственное расследование: кто заказал ему убийство? Ещё одной значительной интригой станет и новый контракт, мишенью которого окажется… А вот это уже интересно, смотрите внимательно! Что ж, Жеф Костелло выйдет на заказчика, и он справится с безвыходной ситуацией так, как полагается настоящему самураю.

    10 из 10

    5 ноября 2007 | 03:21

    Отличный фильм. За что понравился? Фильм удивительно лаконичен во всём. Сюжет, несмотря на криминальный характер, развивается неторопливо. Ничего лишнего, всё строго, сдержанно, временами аскетично. Концовка непредсказуема, по «самурайски» красива!

    Ален Делон настолько выразителен, что именно его не многословие, почти полное отсутствие каких-либо эмоций и создают неповторимый образ главного героя: элегантного, благородного, уверенного в себе, чуточку самовлюбленного гангстера. Особый делоновский шарм придаёт стильность всему фильму.

    Остальные герои тоже на высоте! Какие утонченные дамы — любовницы главного героя! Каждая хороша по-своему, так непохожи они на взбалмошных героинь современных боевиков. Великолепен образ дотошного служаки следователя, преследующего главного героя на протяжении всего фильма.

    Многие киноленты со временем устаревают, а «Самурай» срок в четыре десятилетия выдержал и стал смотреться только лучше. Обстановка 60-х годов прошлого столетия для современного зрителя придает еще большую изысканность этому замечательному фильму.

    10 из 10

    24 апреля 2006 | 13:11

    Прочитав кучу хвалебных рецензий на данную картину, я, как ценитель всего классического, решил посмотреть «шедевр» Жан-Пьера Мельвиля — «Самурай». Не то чтобы вывеской он привлёк, отнюдь, просто хотелось оценить игру относительно молодого Делона.

    Я вот всё думаю, а почему же всё таки самурай?.. Неужели только от того, что герой попросту обезличен, ведёт аскетический образ жизни, и ему ничего не нужно.. И это истинный самурай?.. Мельвиль с неимоверной тщательностью выстраивает холодный образ Кастелло: живёт один, практически в пустынной квартире, из питомцев только канарейка, живущая в клетке (заметьте, в клетке!).. Повествование, конечно же, ведется с монотонностью, достойной лучших творений Джармуша..

    Далее.. В Японии самураями в частности, считались так называемые «служивые люди», то есть, те, что служили только своему господину. Видимо к данному факту, режиссер привязывает и концовку фильма, которую многие трактуют по разному. (Не согласен с выводом данным одним из рецензентов на этот фильм, что именно в этом сила картины. Сила картины, если можно говорить о таковой, как раз в определённости образа героя, в его мыслях и поступках, пускай и за кадром. Концовка же, любой картины, никакой силой обладать не может в принципе, в независимости от содержания). Теперь об общих впечатлениях.

    Если Мельвиль хотел снять кино — притчу для себя, и своих коллег по кинематографу то, безусловно, ему это удалось. Но как картину воспримет зритель, как отнесётся к Костелло? Ведь мы не сживаемся с его героем, не знаем чем он живёт, чем дышит, почему такой образ жизни, нам дали готовое полотно, разукрасив его, как заблагорассудится авторам. По игре Делона масса вопросов и в данном конкретном фильме, и вообще, если брать всю его обширную фильмографию. Я уже привык к тому, что увидеть на его герое улыбку, это очень большое событие.. Но оно и неудивительно, он ведь самоучка, один профиль — одно и тоже выражение лица.. Но здесь есть только маска, словно нет человека, а есть бездушный робот, в нашем случае, робот — убийца, хладнокровный и беспощадный. И это ему должны быть отданы наши симпатии, ему мы должны сопереживать? Да с чего бы, к слову где-то в середине картины, у меня уже сложилось твёрдое ощущение каков будет финал для Джефа. Благо, и атмосфера способствует, монотонность и холодность во всём, от музыки до стилистики. Что же до плотности повествования, то оно в принципе подогнано под сюжет: в противники убийце дают комиссара полиции, въедливого и недоверчивого (блистает Франсуа Перье), и начинается противостояние..

    Не знаю конечно, как воспримет картину современная молодежь, я посмотрел с интересом, но особого удовольствия (как к примеру от «Двое в городе» с тем же Делоном, не испытал.. Вот уж где и вправду, полное душевное одиночество и проникновение в самую глубь психологии человека)..

    Для коллекции что называется..

    Итог: фильм-притча об одиночестве, и неотвратности судьбы и долга. Порекомендовать, конечно, к просмотру очень и очень сложно.. Но фанатам Делона, да и в общности любителям французского кино, да, к просмотру вполне подойдёт.

    6,5 из 10

    9 марта 2011 | 23:02

    Начать знакомство с творчеством знаменитого французского режиссёра Жан-Пьера Мельвиля, я решил с самого известного его творения — фильма «Самурай». В итоге фильм произвёл на меня огромное впечатление и сходу попал в список самых любимых.

    Наверное, один из самых атмосферных фильмов, что мне доводилось смотреть. Неторопливое, даже медитативное кино, от просмотра которого просто невозможно оторваться. Сразу видно, каким фильмом вдохновлялся Джармуш при создании «Пса-Призрака» и «Предела контроля».

    Ну и конечно нельзя не выделить шикарную актёрскую игру Алена Делона. Наглядный пример того, как произнеся за фильм всего 5-10 слов, можно сыграть просто гениальную роль и создать одного из самых харизматичных персонажей в истории кино! Теперь понятно, откуда Райан Гослинг взял образ молчаливого крутого парня в фильме «Драйв».

    Отдельно хотелось бы выделить шикарный саундтрек Франсуа де Рубэ, отлично дополнивший фильм. А главная музыкальная тема фильма, похоже, на долго засела в моей голове.

    Фильм категорически рекомендую к просмотру абсолютно всем, пожалуй, только за исключением тех, кто ожидает от фильма экшена, погонь и перестрелок.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 18:02

    Люблю старые французские детективы. Именно французы умели их делать как никто другой. Там такая особенная атмосфера. А фильмы Жан-Пьера Мельвиля стоят особняком. И главный из них- Самурай

    Фильм без погонь и перестрелок, а оторваться от экрана невозможно. Конечно, есть кое какие нестыковки, но все это сглаживается игрой актеров (особенно Делона), очень красивой музыкой и точно построенным действием. Все на своем месте. Ничего лишнего

    Убийца, человек без слабостей, без привязанностей, без привычек. Он не делает ошибок. А если делает, то идет, до конца, с холодной самоуверенностью.

    Он как бы сам разыгрывает спектакль своей смерти. Не полиция ловит его, а он сам ведет ее за собой, до последнего действия, до финального выстрела. Гениально.

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Палестинский актер Сале Бакри, сыгравший главную роль в итальянском нуаре «Сальво», похож одновременно на Арнольда Шварценеггера и Алена Делона. Российский актер Денис Шведов, звезда криминальной драмы «Майор», напоминает Маттиаса Шонартса из «Бычары» и Джейсона Стэйтема. Оба снимались в фильмах, показанных в Канне в программе «Неделя критиков» и вошедших в конкурс VOICES-2013(...)
     
    все новости

    Статьи


    Издательство Rosebud Publishing, ответственное за выпуск многих русскоязычных версий классических книг о кино, готовит к релизу «Разговоры с Мельвилем» Рюи Ногейра — подборку интервью с режиссером Жан-Пьером Мельвилем, снимавшим Делона, Бельмондо и Вентуру, а также повлиявшим на Квентина Тарантино и Джона Ву. КиноПоиск представляет фрагмент этого увлекательного текста. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры