всё о любом фильме:

38-я параллель

Taegukgi hwinalrimyeo
год
страна
слоган-
режиссерКан Джэ-гю
сценарийКан Джэ-гю, Хан Джи-хун, Ким Сан-дон
продюсерЛи Сон-хун, Ли Ха-на
операторХон Гён-пхё
композиторЛи Дон-джун
художникЩин Бо-гён
монтажКенг-хи Чои
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$85 000
зрители
Корея Южная  11.7 млн,    США  178.9 тыс.,    Франция  27.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
На фоне трагических событий Корейской войны 1950-53 годов — самой кровопролитной после окончания Второй мировой — показана судьба одной семьи. Мирное благополучие, счастливые ожидания, мечты и надежды рушатся в одно мгновение, когда страну охватывает хаос и ужас войны. Под грохот танков, свист пуль и разрывы бомб главный герой фильма Чин-тхэ пытается спасти своих близких, отправив их на кажущийся спокойным юг Корейского полуострова.

Семья присоединяется к колоннам беженцев, заполнивших дороги страны, и проходит сквозь лишения и испытания. Но главное несчастье ждало Чин-тхэ впереди. Его младшего брата силой забрали в солдаты. Чин-тхэ отчаянно пытался помешать рекрутёрам, но сам оказался в поезде новобранцев. Неопытных, необученных, плохо вооруженных парней немедленно забрасывают на передовую.

Им приказано держать оборону у реки Нактон и не сдавать позиций. Для верховного командования они — пушечное мясо. Под шквальным огнем у молодых солдат почти нет шансов выжить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
33 + 8 = 41
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать сцену битвы при Doo-Mil-Ryung потребовалось 15000 пуль, 3000 статистов и 500 экспертов каскадеров. Съемки длились 3 недели с около в среднем 50 незначительными инцидентами в день, но сцена была отснята без крупных происшествий.
    • Создана двухкилометровая линия обороны у реки Нактонган.
    • Съемочный период фильма — 10 февраля — 31 октября 2003.
    • Для фильма было сшито около 19 тысяч комплектов униформы южнокорейской и северокорейской армии.
    • Использована настоящая техника Корейской войны.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 148 минут.
    • Из-за обилия сцен военного насилия, фильм получил высокие ограничительные рейтинги во многих странах.
    • Оригинальное название «Taegukgi» — название национального флага Республики Корея.
    • В Корее фильм в кинотеатрах посмотрели 13 миллионов человек (из 47 миллионов населения).
    • Актер, который играет северокорейского Капитана в Пхеньянской сцене сражения, заболел и он был заменен другим актером со схожими чертами.
    • 25.000 статистов были вовлечены в фильм, 6000 современных реквизитов были специально сделаны для фильма и в основном вручную.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:52

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Эта южнокорейская лента обошлась при производстве в весьма солидную по местным меркам сумму в размере $12,8 млн., однако имела оглушительный успех не только на родине (её посмотрел каждый пятый!), но и в ряде других азиатских стран, собрав $69,8 млн. И даже в кинопрокате США она получила $1,1 млн., что является немалым показателем для демонстрировавшейся с субтитрами картины. Кстати, в американских кинотеатрах фильму дали подзаголовок «Воинское братство», хотя точнее по сюжету было бы название «Братья на войне». Ведь можно говорить не только о родных братьях Ли Чин Тхэ и Ли Чин Соке, которые вместе оказались на фронте во время ожесточённых сражений в Корее в 1950—1953 годы. Тогда шла, по сути, гражданская и братоубийственная война между Севером и Югом, в которую, разумеется, вмешались другие страны — от США до КНР, и даже силы ООН пытались разрешить вооружённый конфликт двух разделённых по идеологическому принципу составных частей одного народа. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достоверное, не без восточного надрыва, военное кино. С поворотами судьбы там, по-моему, киношный перебор, но это не тот недостаток, который перевешивает достоинства — фильм показал ужасы войны как они есть — по обе линии фронта, в тылу, в плену. Очень сильное военное кино, смотрел не отрываясь далеко заполночь. Причём сами исторические события, о которых идёт речь, имели место быть от и до. Включая пятимиллионные потери сторон — 1/6 населения Кореи.

    P.S. Батальные сцены сняты великолепны, но в этом великолепии есть зло — воспринимаешь войну как красивый клип, сквозь призму FX, то есть её ужас нивелируется красивыми эффектами, смотришь не сердцем, а глазами. Если опыта жизни маловато — эффект строго отрицательный. Начинаешь мыслить киношно — «о, как красиво бабахнуло», забывая, что за этими красивыми бабахами — кое-что пострашнее.

    8 из 10.

    18 мая 2007 | 09:15

    Очень сильная военная драма! Корейское кино тоже может быть шедевральным: доказательство — этот фильм. Рассказ о судьбах двух братьев, заброшенных на корейскую войну 50-53 годов 20-го века.

    Военные события показаны очень натуралистично (восточный ответ западному «Спасти рядового Райана») — смотришь и в очередной раз ужасаешься, неужели такое было, неужели люди как звери шли друг на друга с жаждой убивать. Очень сильный видеоряд!

    Добавим к этому слезовыжимательный сюжет, хороших актеров (пусть там все актеры и на одно азиатское лицо), прекрасную музыку. Получим шедевр!

    20 февраля 2006 | 10:25

    Смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика.

    Эрих Мария Ремарк

    Слишком много слов и мыслей в голове после просмотра этой картины. И всех их не скажешь. Половина просто заезжена, избита и тривиальна. Даже не хочется их озвучивать. Но так или иначе. Не высказаться — не могу. Уж очень сильные эмоции оставил просмотр. Я испытываю слишком противоречивые чувства. Мне понравился фильм. Сильный.

    Я не хочу читать отзывы тех, кто говорит о предсказуемости фильма и его скучности. Нет-нет, ребята, я не говорю о том плохи или хороши ваши рецензии. Мне приятно, что все смотрят на вещи по-своему и имея в руках несколько мнений можно составить более-менее ясную картину. Но как бы то ни было, я бы никому не хотел оказаться в таком аду. Ведь все эти люди, которые с остервенелостью и яростью бросались на своих друзей, братьев, отцов, детей, они ведь, по сути один народ, одна семья.

    Война в Корее была спровоцирована с верхов. Именно нежелание Ким Ир Сена и Ли Сын Мана, а также становление биполярного мира и нарастающие противоречия между двумя сверхдержавами ввергли обе Кореи в пучину братоубийственной войны. Это не прецедент в мировой истории. Это не история, претендующая на оригинальность. Это то, что происходит, но не должно происходить. Это то, что будет происходить всегда. Какие-то ваши убеждения могут поставить Вас с винтовкой на баррикады, а вашему брату будет отдан приказ — «убить этих проклятых мятежников» — лишь потому, что ваши убеждения оказались сильнее любви или извратили ее, показав совсем другие чувства. И самое важное, что будучи запущенной однажды, пропагандистская машина почти неостановима. Стоит ей лишь частично внедриться в сознание человека, он уже перестает видеть в своих визави людей. Мир становится черно-белым. (Хотя, картина показывает, как взгляды могут меняться) Человек превращается в своеобразного зомби.

    А в мясорубку ведь всегда попадают обычные люди. Регалии, заслуги, звания политические взгляды — все это однажды станет неважным. Потому, что войне наплевать кого забирать. Наплевать как это делать и что будут чувствовать живые. Она в миг уничтожает сознание, заменяя его лозунгами и пропагандистским мышлением, которое позволяет не сойти с ума в котле разрушения. А сохранится ли любовь к родным и добрая память о них, это уже проблемы оставшихся в живых, пытающихся вернуться к прежней жизни физических и интеллектуальных инвалидах, которые уже и не могут вспомнить как их затянуло в водоворот войны.

    38-я параллель дает нам увидеть как меняются люди на войне. Фильм дает контраст, показывая приятными и милыми проблемы мирной жизни, когда твои товарищи теряют конечности, а брат, на которого были направлены все твои надежды не понимает тебя.

    Собственно, что хочу сказать о фильме. Снят он безусловно красиво и довольно реалистично. История, рассказываемая о маленькой трагедии на большой войне подана настолько живо, что временами покалывает под ребрами. Неприятно, конечно, что будучи все же отчасти пропагандистским, 38-я параллель неприглядно показывает героическую армию Корейской Народно-Демократической Республики, воины которой сражались не менее отважно за свои идеалы, но увы, со своими же братьями. Часто приходилось встречать мнения, что игра восточно-азиатских актеров несколько гиперболизирована и комична. Хочу отметить, что именно эмоция выполняет роль направляющей в большинстве картин данного региона, и несмотря на некую специфичность, нерв в их игре настолько живой, что недостатков я просто не замечаю. Несмотря на продолжительность фильма в два с половиной часа — смотрится на одном дыхании.

    Однозначно — один из лучших фильмов про войну в общем и про локальную трагедию в частности.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 01:27

    «Прошлого не изменить и великим богам. Кости павших — не шахматные фигурки. При всем желании книжников их вновь не расставишь. Игра сыграна, ставок более нет». В. Д. Иванов.

    Сегодня я открыл для себя, пожалуй, одну из самых сильных картин нашего времени о войне. Честную, реалистичную и жесткую как девять граммов свинца, разрывающих плоть, не задумываясь о принадлежности человека к какому-либо лагерю, как град осколков, смертельным ветром, налетающих на скованных страхом людей и отнимающих их жизни. Здесь не говорится о причинах войны, нет здесь оценки правоты действий тех или других, даже граница между «красными» и южанами условна и мы не увидим большой разницы. Мы видим лишь безумную резню, сминающую все на своем пути, взаимные обиды превращают людей в чудовищ, которые убивают на пределе жестокости. Кровавая вакханалия, наполненная крупными планами безобразных ликов войны, тем не менее не становится главной темой этого фильма.

    Главным остается трагедия человека, брошенного в эту мясорубку. Как выжить и сохранить лицо человека? В центре сюжета история двух братьев, оказавшихся на передовой не по своей воле, один изначально слаб физически, старший брат заботится о нем как может и не щадит себя, вызываясь вновь и вновь в передовые отряды, дабы получить «Орден Славы», чтобы брата демобилизовали и отправили домой. Эта братская любовь, пронесенная через огонь, боль, страх и через саму смерть — вот стержень, вокруг которого вращается эта безумная буря. Война искалечит их обоих, внешне и внутренне, особенно внутренне, но сумеют ли они сохранить последнее святое, во что верят?

    Меня уже мало чем удивишь в последнее время, но этот фильм тронул. И не единожды задел за живое. Эта лента подобна роману Э. М. Ремарка «На Западном фронте без перемен», он призван пробудить в человеке память, память его предков — миллионов погибших на полях сражений, уморенных голодом и болезнями в тылу, всех тех, кто ушел из мира до срока.

    У нас в руках есть величайшие изобретения — кинематограф и виртуальная реальность, способные воссоздавать реальность давно ушедших эпох, теперь мы можем наглядно показать что черт побери есть война на самом деле. Это не романтика и не захватывающий аттракцион, это путь, на котором месяцы и годы лишений идут бок о бок с горечью потерь и разрушенных надежд, отнятого будущего и утраченного настоящего, это адский труд и работа, где ошибка соизмерима с потерей не одной, а всех жизней тех, кто стоят с тобой плечом к плечу, тех, кто остался у тебя за спиной.

    Я верю, что когда-нибудь человечество поймет это и перестанет восходить на погребальные костры времени и научится наконец на своих ошибках, я не говорю о былых поколениях, как о чужих, мы все едины, ведь писал Джон Донн:

    «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».

    18 марта 2012 | 14:09

    Как правило, великие фильмы создаются по материалам известных глобальных исторических событий (зачастую это трагедии или драмы), на основе бестселлеров. Существует также вариант с описанием биографии выдающихся личностей. Вот такая закономерность. И «38 параллель» очень гармонично вписывается в эту концепцию. История, война, драма… Тем самым изначально фильм был предрасположен к успеху, но пока всего лишь предрасположен. Впереди предстояла немалая работа, дабы из не самого дорого проекта сотворить шедевр…

    Этот фильм мне посоветовали давным давно. Но я всячески откладывал просмотр данного творения. Сказывался длинный хронометраж, страна производитель и военная тематика. Согласитесь, под подобное нужен особый настрой и, пожалуй, энтузиазм. И вот настал тот час… Как оказалось позже, один из самых приятных в моей жизни юного любителя кинематографа…

    Довольно сложно найти фильм, в котором тебя будет удовлетворять исключительно все. И ты, несмотря на то, что на подсознании понимаешь, что этот фильм великолепен, все равно во время просмотра пытаешься найти в нем хоть какие-то недочеты и недостатки. Ну хоть один. Нас же с детства учили, что идеального-то не существует. Поверьте, существует. Один из представителей этого опровержения — корейская кинолента «38 параллель». Я закрою глаза на нарисованный мастерами компьютерных технологий пикирующий самолет и на, возможную непобедимость главных героев под пулями и в самом пекле военных действий. А закрою глаза по одной простой причине: «38 параллель» заслужила подобной участи. Сложно выразить словами весь шквал эмоций, вызванных во мне этим фильмом. Фильм великолепен, неподражаем, гениален, прост и, наконец, идеален!

    Как говорится, все гениальное просто. Сам сюжет и история о двух братьях просты и прозрачны как кристальная капля воды. С одной стороны тема давным давно избита: двое братьев, слепо любивших других друга и впоследствии вынужденных стать заклятыми врагами… Но сей факт лишь возвеличивает ту проделанную работу корейских кинематографистов, ведь из избитой идеи создать что-то интересное, волнующее и будоражащее — титанический труд. Самой главной изюминкой фильма, изюминкой, которая вытягивает весь фильм до бесконечных высот, является… реализм. После «38 параллели» практически все советские военные киноленты (при всем к ним уважении) кажутся выверенной театральной постановкой, а высосанные из пальца бравурные американские вьетнамские страдальческие подвиги шоуобразной инсценировкой под поп-корн. Реальность в «параллели» настолько детализирована, что в буквальном смысле сносит крышу. Мелочи, на первый взгляд не нужные вещи, становится важнейшим элементом успеха этого фильма.

    Поражает буквально все. Каждое действие, каждый разорвавшийся снаряд, каждое переживание героев, каждая новая проблема и утрата. Несмотря на то, что война прокатилась по всему экранному времени, следует выделить две центральные составляющие фильма: батальные сцены и внутренние противоречия, переживания героев. Что касается сцен батальных, то правдоподобность, жестокость и отсутствие каких-либо рамок могут уже стать учебным пособием для начинающих режиссеров. Зрителю, собирающемуся просмотреть данный фильм, следует морально себя подготовить к просмотру отрезанных рук, оторванных ног, внутренностей человека, пробитых голов, обгоревших тел, трупных червей. Эти яркие эмоциональные особенности фильма ни в коем разе не перетягивают на себя одеяло, но являются важным инструмент показа той самой правдоподобности, которую нам не показывают во всех остальных нам известных фильмах. Красота, эпичность, масштабность боев заслуживают отдельных слов. Корейцы не только досконально подошли к костюмам для актеров, созданию военной и гражданской обстановки 50-х, декорациям, гриму, но и умело и истинно точно украсили фильм недолгой, но многочисленной компьютерной графикой, которую и заметить-то непросто.

    Но не была бы «38 параллель» тем великолепием, которым и является без психологической составляющей, за которую отвечает драма, нараставшая с каждой минутой просмотра фильма и в самом конце достигшая кульминации, когда даже самому черствому подонку будет совсем непросто сдержать своих слез. Драма, как и боевые сцены, не лишена показа мелочей. Каждый шаг, каждое слово и жест что-то значат и передают для зритлей. Нестерпимо приятно смотреть на любовь старшего брата к младшему и бесспорное уважение младшего к старшему. Нестерпимо больно смотреть на мать-инвалида, бегущую вслед своим сыновьям за поездом. Поражает сознание то, что помимо драмы двух братьев, драмы разлуки их семьи, разлуки между любящими парнем и девушкой, создатели фильма добавили драму выбора между второстепенными персонажами: воевать — не воевать, отсиживаться в окопе или же идти сломя голову навстречу смерти, зачем вообще участвовать в войне? Этот выбор, перед которым сталкивается каждый человек в военных условиях показан здесь без прикрас. И на войне, в трудные минуты, перед человеком не раз встает проблема выбора… А что правильно, что нет сказать никто не может. У каждого правда своя.

    Фильм не претендует на абсолютно правдивое изображение противостояния северной и южной Кореи. Оставим эти споры историкам. Кто прав: белые или красные рассудит время. Перед просмотром было опасение того, что представители кинематографа Азии люди, мягко говоря, особенные. Своя культура, свое видение мира, свой мир, как ни крути…Но те события и действия людей, что происходили в фильме идеально ложатся на реалии наших постсоветских стран. Все те проблемы, присущие в фильме корейским героям в фильме, обыденны и для нас с вами.

    «38 параллель» — фильм мировой. «38 параллель» — фильм вечный. «38 параллель» — фильм идеальный. И если мне зададут вопрос, какой из фильмов покорил тебя всецело, то колебаться с ответом я не стану.

    10 из 10

    10 января 2015 | 20:13

    Вы знаете, когда смотришь фильм про войну, про любую войну, лично у меня появляется желание увидеть все реалии, которые там существуют. За 17 лет своей жизни мне удалось посмотреть немало фильмов про войну, многие я просто обожаю, некоторые я ненавижу, а к еще некоторым я отношусь абсолютно нейтрально… так вот, этот фильм входит как раз в третью группу.

    Скажу сразу — начало фильма примитивное, все радуются, все счастливы, братская любовь (как в песне), любовь между мужчиной и женщиной, свобода, красота и так далее. Сразу же можно сделать вывод, что в конце фильма будут повторять эти моменты, значит кто-то из героев обязательно бросит концы.

    Начало войны — вот здесь огромное спасибо создателям. Показали весь ад, как надо. Смерть, страх, кишки наружу. Смотришь и думаешь: хоть бы не было войны. После того, как каждый из персонажей понюхал пороха, начинаются реалистичные военные действия, а тут и героизм, и самопожертвование. Кстати, на счет героизма, он там какой-то странный. Главный герой, как Жан-Клод Ван Дам, такой же пуленепробиваемый и бесстрашный.

    Насчет этого фильма можно говорить смело: чем дальше, тем интереснее. И это правда. Дальше череда военных действий, солдатских будней и сладких минут отдыха, которые порой были невыносимы для главных героев.

    Концовка очень сильная, но скажу сразу — предсказуемая, к сожалению.

    Фильм запоминающийся и достаточно интересный. Поэтому:

    7 из 10

    5 февраля 2009 | 18:24

    Гениальный фильм, без преувеличения слова. Фильм о том, что даже в таком аду как война не надо забывать те человеческие качества, которыми нас одарил Всевышний. Безусловно, толчок к развитию не только корейского, а всего азиатского кино.

    Идея. Сюжет фильма хоть не замысловатый, имеет достаточную почву для размышлений. Два брата, Ли Джин Тэ и Ли Джин Сок попадают в пекло кровавой мясорубки под названием «Корейская Война»…

    Актеры. Для малоразвитого корейского кино такой блестящий актерский ансамбль-настоящий прорыв. Все, все без исключения персонажи по своему колоритны.

    Сценарий. Ну, для «Оскара» конечно далеко, но сценаристам удалось создать достойный сценарий, и им это удалось-диалоги о том, как после войны они будут покупать обувь, в то время как вокруг рвутся снаряды и свистят пули, действительно трогают..

    Технические данные. Первое — это декорации. Они настолько шикарны, одна линия обороны «красных» стоит очень многого. В фильме очень много боевых действий, происходящих от широких полей до тесных улиц.

    Второе — операторская работа. Очень профессиональная, оператору удалось передать атмосферу быта и жизни Кореи 50-х годов.

    Третье — спецэффекты. Пожалуй, единственный недостаток фильма. Их в фильме очень мало, сцена падения американского самолета в траншею заставляет невольно задуматься — при таком бюджете ради одной сцены могли и постаратся.

    «38-я параллель» — фильм о моральных ценностях, где даже на войне есть место чувствам. Ни тупые игры политиков, ни жадность чиновников не могут затмить любовь на войне, так как эта дано нам от Бога…

    3 апреля 2009 | 23:25

    38-я параллель — Агитационно-политическая военная драма, прозападная и антикоммовская. Переполненная до краев агитикой. Фильм повествует нам о Корейской войне (Северная и Южная Кореи схлестнулись в кровавой бойне за политические интересы) и к большому сожалению повествует крайне однобоко. Здесь у нас имеются доблестные патриоты-герои Южно-корейские солдаты и совершенно бесчувственные звери, «красные» Северо-корейцы, это далеко не правда. Тут и патриотический пафос с пламенными речами солдат о войне, тут и находчивые солдаты Ю-К, которые в полнее умеют воевать в отличии от фанатеющих С-К. Собственно такой образ понятен, как ни как враги, хоть и один народ, и цель показать врага с самой худшей стороны. Это нормально, это политика и в мировой кинематографии этого до кучи вся и везде. Боевые действия мне показались довольно таки отличными, тут и кровища и мясище, взрывы, перестрелки, все на высшем уровне, война показана с технической стороны, по моему субъективному мнению на 5+, тут и какая-то тактика просматривается. Фильм как ни как высокобюджетный, тут конечно деньги потрачены с толком, что не всегда получается во многих подобных случаях. Далее на фоне всех этих ужасов войны, разворачивается целая семейная драма, ну куда без нее. Конечно, вполне трагично, трогательно, если бы не задумываться над тем что я изложил в самом начале. НУ не смотрится это так серьезно как хотелось! Ну мне по крайней мере.

    Ну, это все политика, к сожалению и она преобладает в любом военном кино, но всему должен быть предел, ну пример выступление армии КНР, где куча китайцев с красными знаменами и транспарантами с винтовками и в ушанках, бежали и орали, дааа, это конечно не в плюс фильму. Короче говоря, в целом, »38-я параллель» — добротная военная драма, ни чем не хуже, а может даже и лучше, западных и отечественных фильмов на подобную тему. Ценителям жанра смотреть в обязательном порядке. Советую, не пожалеете, это точно.

    8,5 из 10

    10 декабря 2010 | 19:47

    Явление блокбастера в корейском кинематографе является крайне редким явлением. Куда уж там заводить разговор о действительно потрясающем блокбастере. Корейский кинематограф отлично оккупировал жанры романтических комедий, мелодрам, триллеров и фильмов ужасов. Что позволяет снимать им подобные проекты очень часто. Когда как, потенциальные блокбастеры стали только-только начали зарождаться в этой стране. Во многом благодаря режиссеру данной ленты Кану Дже Гю. Именно он открыл путь блокбастерам в корейский кинематограф после оглушительного успеха «Шири». Тут же, он безусловно переплюнул и превзошел самого себя. Создав один из самых дорогих и кассовых фильмов за всю историю Кореи. Что является главным показателем качества данной ленты.

    Военно-исторические постановки снимать всегда очень сложно. В пору крупного масштаба и болезненной темы картины. Дже Гю же справился тут просто великолепно. В связи с чем, ему легко удалось воссоздать то экранное время. Чему послужило огромное количество декораций, костюмов, транспортных средств, оружий и много чего другого того времени. Что стало лишь визуальной затравкой данной ленты. Собственно как и нехилый размах картины в плане зрелища. Зрелищных сцен боев тут очень и очень много. А поставлены они более, чем зрелищно. Многочисленные перестрелки, взрывы, разлетающиеся от взрыва человеческие конечности, трупы, кровь и многое другое выдаёт действительно реалистичный уровень зрелища. А не тот, который призван радовать зрителя своей сугубой фантастичностью. Все сцены боев смотрелись безусловно очень зрелищно. Но при этом, с максимальным упором на реалистичность и от этого достаточно жестоким.

    При всём суровом и жестоком содержании ленты, Кан Дже Гю не стал снимать исключительно зрелищный поп корн фильм. В связи с чем, фильм больше развивается исключительно как историко-военная драма об исторических моментах Корейского Государства. Кану Дже Гю удалось вкратце рассказать весь процесс войны между Северной и Южной Кореи. При этом, выдавалось всё это с обилием действительно эмоционально сильных моментов. Взять хотя бы момент, когда героев ленты увозят воевать на поезде, а за поездом бежит немая мать героев и невеста старшего из них. Всё это включая момент трагической смерти возлюбленной одного из братьев и финал получились настолько душераздирающими и душещипательными, что даже я не смог сдержать своих эмоций.

    В связи с чем, не скупясь на слёзы я действительно проливал их. Ведь работа Кана Дже Гю не воспринимается как очередная пустышка с максимальным упором на зрелищность. В первую очередь это очень эмоциональная драма, которая безусловно берет за душу.

    Пересказывать подобного рода исторические события, всегда достаточно рискованно. Потому что, это является болячкой определенных людей и показав всё в сомнительном качестве, можно ранить их сердца. Тем более, что тут создатели решили показать немаловажный момент в истории как Южной, так и Северной Кореи. Читав о войне между ними по многочисленным книгам, я спешу заверить, что создатели передали происходящее практически без изменений. Даже то, что это была война корейцев с корейцами. Когда братья убивали друг друга. Что вдвойне жестоко.

    Хотя сюжет тут кружится не просто вокруг войны между расколотой страной. А скорее вокруг двух братьев, которые были оторваны от семьи и пытаются выжить на фоне набирающей обороты войны. При этом, если в начале мы видим двух беззаботных мальчишек, то ближе к финалу видим то, как война сильно изменила героев. Создателям достойным образом удалось пересказать вкратце весь ход войны и показать её в процессе изменения двух главных героев. Это еще при том, что картина попутно поднимает очень много немаловажных тем, типа доблести, чести, отваги, дружбы, преданности, любви и патриотизма. Что создаёт достаточно обширный характер происходящего и максимально точно раскрывает каждого из героев.

    Во всём этом, безусловно впечатляет очень жестокий и трагический финал ленты. Где жаль практически всех героев данной ленты. В связи с чем, огромное количество моментов ленты и финал безусловно способны вызвать искренние слезы. А помимо этого, еще сжав сердце в нечто неопределенной формы.

    Безусловно, вся ставка была сделана на исполнителей ролей братьев. Тут создатели не прогадали позвав уже на тот момент очень известного актера Чан Дон Гана и только набирающего обороты Вон Бина. Оба актера исполнили абсолютно двух разных братьев. Но сыграли настолько великолепно, что им охотно веришь, им сопереживаешь и их жалеешь. В этом плане, актерам удалось с легкостью показать все метаморфозы своих персонажей и из за сильного впечатления от их игры, их роли в данной ленте я спешу назвать лучшими в их карьере. Великолепно сыграла Ли Юн Джу. Актриса была действительно очень талантлива и не смотря на то, что ей достался достаточно сложный персонаж, она сумела показать его на высшем уровне. В связи с чем, её героиню становится действительно жаль. В том числе и из за её трагической судьбы. Хотя бы из за внешности. Ведь внешне Ли Юн Джу была очень привлекательна и мила.

    Музыка Ли Дон Чона просто великолепна. А самое главное, очень адаптивная под все настроения данной ленты. В боевых моментах, музыка Дон Чона выдавала нечто жесткое, динамичное, зрелищное и крупно масштабное. Хотя в целом, работа переполнена очень душещипательными, пронзительными, эмоциональными и душераздирающими увертюрами. Стоило им заиграть, как в большей степени они были причиной возникновения слёз. Особенно главная музыкальная тема ленты.

    10 из 10

    Очень зрелищная, жестокая, динамичная, батальная и крупно масштабная историко-военная драма. Где впечатляет не только нехилый размах постановки экшн сцен. А скорее очень эмоциональное и драматически насыщенное содержание ленты, которое позволяет при просмотре ленты, не раз пролить свои слёзы. Что создаёт образ той ленты, чьи достоинства абсолютно не передать никакими словами. Скорее надо обязательно посмотреть самим и этим заняться, я вам советую в очень кратких сроках.

    21 октября 2011 | 17:02

    Всем нам, современным людям, рожденным в мире и спокойствии, не дано понять, каково это — терять родных и близких, сыновей, матерей, отцов, сражаться за достойное будущее своей страны и погибать. В нашем мире перевернутых ценностей не осталось места для памяти прошлого. После этого фильма понимаешь такие вещи особенно отчетливо.

    Главных героев данной ленты, ДжинСока и ДжинТэ, связывают тесные кровные узы — братья не разлей вода. Но никто еще не знает, что скоро начнется одна из самых кровопролитных войн, унесшая жизни около 1/6 населения страны, а их судьбы перевернутся на 360 градусов…

    По ходу сюжета возникают противоречивые чувства по поводу тех или иных героев, и делается это настолько умело, что к концу фильма понимаешь — да, благодаря такому преподношению событий мы и можем глубоко прочувствовать и понять всю драму и переживания.

    Актерская же игра настолько сильна, что на некоторых моментах просто сжимается сердце и слезы капают непроизвольно. Ты понимаешь, ты чувствуешь, ты живешь во всей этой атмосфере. Игру Чан Дон Гуна я не видела никогда раньше, и благодаря этой роли он зарекомендовал себя прекрасным актером, который может передать всю палитру эмоций и вжиться в свой персонаж. Вон Бин тоже не подвел и сыграл отлично, вообще этот дуэт, сочетание качеств двух молодых и харизматичных актеров подобран очень умело. Даже хочется увидеть их вместе еще раз в какой-либо картине.

    Да, в этом фильме много крови, смертей и жестокости. Да, на войне люди совершают безрассудные и глупые вещи, предают друг друга и забывают о том, кто они на самом деле. Но не нам уже судить, кто прав, а кто виноват. Когда ты — всего лишь пушечное мясо, пешка в этой огромной войне, и если ты знаешь, что тебе нужно защищать своих близких — ты сделаешь это любой ценой.

    Спасибо этому фильму за яркие впечатления и осознание того, как нужно любить своих близких — ни смотря ни на что, отдавая всего себя.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>