всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В других рецензиях много сказано о реалистичности этого фильма — мне так не показалось. При всем желании быть в числе популярных, далеко не каждый согласиться перевернуть свою жизнь вверх дном — бросить амбиции, перестать уважать свою семью. Для этого тоже голова на плечах нужна. Личность Трэйси уже сформирована. При условии, что она жила во вполне благополучной семье (развод родителей сейчас обычно дело),прилежно училась и дружила с такими же пай-девочками, это невозможно. Заметно, что актрисе не 13 лет. Да, на время съемок Ивэн было 15. Но 2 года в этот период жизни — огромнейшая разница, и иногда повзрослеть проще, чем казаться младше.

    Никки Рид, на мой взгляд, лучше справилась с поставленной задачей. Но даже она не смогла вытянуть сие произведение кинематографа. Не впечатляет.

    С натяжечкой, ставлю

    3 из 10

    30 апреля 2010 | 20:55

    Начну с того, что решила посмотреть этот фильм я благодаря тому, что обнаружила его в списке провокационных фильмов жанра арт-хаус. Посмотрела описание, решила, что фильм окажется обычной историей деградации личности, но т. к. у меня было свободное время, решила посмотреть…

    Трейси, главная героиня фильма, в начале предстала перед зрителем девочкой-отличницей, которая пишет сочинения лучше всех в классе. В первые же минуты нам показывают вторую главную героиню Иви, далеко не пай-девочку, в вызывающей одежде с проколотым языком.

    Далее Трейси решает стать популярной и понравиться Иви (считаю минусом, что девочки подружились очень быстро. В жизни это более долгий процесс). И вот уже она не девочка-отличница, которая сидит дома с сестренкой, а подруга самой популярной девушки в школе…

    В фильме главным образом показаны такие проблемы, как:

    - Конфликтные отношения родителей и детей

    - Желание подростков быть популярными

    - Юношеский максимализм

    Многие подростки поймут этот фильм, поймут, почему главные героини воровали в магазинах, прокалывали пупки, курили втайне от матерей. Подростковый возраст — возраст противоречий, отрицаний, желания выделяться и не считаться с чужим мнением.

    Фильм пропитан реальностью, благодаря чему, мне, как девушке, немного старше Трейси и Иви, легко представить, будто я сейчас нахожусь рядом с ними и ощущаю то, что ощущают они.

    Я поставлю фильму 8 из 10

    + Кажется, что фильм снят не профессионально. Благодаря этому больше ощущается реальность фильма

    + В фильме раскрыты не одна, а несколько проблем

    + За актёров (чего только стоит молодая Никки Рид;))

    + Нет «сопливой» влюбленности, которая так присуща молодежным фильмам

    + Показано откровенно, но не излишне (сцена, где Мел, мать Трейси, в душе; сцена поцелуя Трейси и Иви)

    + В фильме показаны разные характеры

    + После просмотра осознаешь свои ошибки, смотря на то, что вышло с Трейси

    + Правдоподобный конец (так и было бы в реальной жизни)

    - Превращение Трейси в плохую девочку произошло слишком быстро. Хотелось бы посмотреть на это подольше

    - Хотелось бы чтобы были показаны и «хорошие» персонажи в сравнение. Имхо, была бы нагляднее главная мысль фильма.

    Советую фильм для просмотра подросткам 13-17 лет.

    3 октября 2013 | 20:52

    Этот фильм произвел на меня, неизгладимое впечатление, оставил смешанные чувства и эмоции!

    Дело в том, что когда я начинала смотреть фильм я не ожидала подобного, а, т. е. серьезной картины с уклоном на отношение детей и родителей, первое воспробование алкоголя, серьезная зависимость от наркотиков. Для меня фильм стал тем, на чем стоит поучаться и тем, чего никогда не делать!

    В этой картине много пошлости, моментов сложных для восприятия, однако это только делает фильм реалистичней! Это правда! Это то, чему ты веришь!

    «Тринадцать» — это не тот фильм, который посмотрел и забыл. Конечно, многих сюжет не удивит. Однако посмотрев этот фильм, понимаешь, что сюжет на много глубже чем, кажется!

    Трейси — одна из главных героинь фильма, просто наивная и добрая девочка, которая никогда не носила дорогих вещей и не была на крутых вечеринках созываемых старшеклассниками, которые пользуются популярностью. Однажды ей удается познакомиться с одной из самых крутых девчонок в школы.

    Имя это девочки Эви Зазора. Это, пожалуй, самое произносимое имя в школе. И, конечно, Трейси не упускает шанс с ней подружиться, а чего ей будет стоить это дружба, она пока не догадывается…

    Также хочу отметить работу режиссера Кэтрин Хардвик. Честно говоря, меня не впечатлил созданный ею фильм «Сумерки». Поэтому я решила посмотреть другие картины созданные Хардвик. И мой выбор пал на фильм «Тринадцать».

    За этот отлично снятый фильм, говорю ей спасибо!

    Про актеров, говорить много не буду, да и говорить-то тут нечего! Все роли исполнены на «отлично»!

    Отмечу только игру — Ивэн Рейчел Вуд и Никки Рид. Исполнивших главные роли.

    Ивэн Рейчел Вуд — поразила искренностью и достоверностью своей игры. И к тому же она смогла показать все чувства своей героини — проблескивание слез, когда она чем — то обижена или недовольна, когда другие актеры могут проронить слезу только тогда, когда это требует режиссер или это написано в сценарии. А Ивэн сама чувствовала то, что испытывала ее героиня. Поэтому все естественно и реалистично!

    Никки Рид — Никки не только исполнила свою роль, она к тому же и предстала в роли сценариста, так как сценарий к этому фильму был написан ей самой.

    В возрасте 12 — 13 лет с Никки произошло, что — то подобное. И в 15 лет она решилась перенести все на бумагу (сценарий был написан за 6 дней, когда Никки была на зимних каникулах).

    P.S. Советую посмотреть фильм тем, кто хочет увидеть всю реальность подобного поведения через прозрачную завесу.

    Оцениваю фильм как:

    10 из 10

    28 августа 2009 | 21:23

    Не могу поверить, что этим девочкам, которые нюхали порошок, действительно тринадцать. Пятнадцать, шестнадцать — может быть, но тринадцать?! Может всё дело в том, что обе девочки не из благополучных семей и их матери слабо представляли как нужно воспитывать детей. Однако, я придерживаюсь мнения, что возраст героиням следовало сделать побольше, дабы правдоподобнее было.

    Ещё один пункт, который мне показался подозрительным — это как быстро героиня Ивэн Рэйчел Вуд согласилась принять такой образ жизни. Иви ворует в магазинах — Трейси поспешила своровать кошелёк у какой-то женщины. Сторону доброй и милой Трейси показали настолько мало и безжизненно, что как-то эта героиня не зацепила, не заставила пожалеть в дальнейшем. Хотя, безусловно, в этом нет вины актрисы. Ивэн Рэйчел Вуд не устаёт удивлять меня своими актёрскими способностями. То она играет легкомысленную Диану в «Мгновения Жизни», то серьёзную Миранду в «Мой папа — псих». С нетерпением ожидаю других фильмов с этой актрисой — она далеко пойдёт. Да и Никки Рид, сыгравшая в этом фильме распутную Иви, а также являющаяся сценаристом фильма, была великолепна. Хотя, иногда думала, что Никки бы лучше удалась роль Трейси, чем Иви.

    Фильм сносит и уносит. Он заставляет задуматься, а это большой плюс.

    7 / 10

    29 августа 2010 | 19:57

    Совершенно случайно наткнулась на этот фильм в интернете. Только на видеозапись, ни без каких комментариев, отзывов или чего либо прочего. Одно название заставило посмотреть.

    Прекрасно помню стоит 13, тем более что они были все год назад. Я была такой же серой мышкой как и Трейси в начале фильма. Кстати посмотрев до конца, я специально вернулась на первые минуты, что б сравнить, и советую попробовать другим. Взять хотя б тот момент когда Трейси первый раз в школе увидела Эви. Разница колоссальная.

    Фильм зацепил как никогда. В нем показывается жизнь, но с другой стороны. Все без украшения или каких либо масок. Уверена, что таких случаев тысячи.

    Игра актеров поразила, таких эмоций я давно не видела. Взять хотя б почти ежедневные ссоры Трейси и Мелани.

    Хочу заметить что последний поступок Эви это как раз не наказание. Мне кажется, она сделала больше одолжение Трейси, предав ее. Такой жизненный урок не может не пойти на пользу.

    Понравился персонаж брата главной героини. Можно сказать, он сыграл ключевую роль.

    А этот фильм советую посмотреть всем, в свои 13.

    17 ноября 2009 | 22:47

    Сейчас, спустя столько лет, вспоминая свои «годы бунтарства», усмехаясь далеким, но таким памятным моментам юности, понимаешь, что мир и жизнь виделись как-то иначе. Беспечность соседствовала с абсолютной уверенностью, что «так все и должно быть». Юность гремела и ревела, сверстники были второй семьей, а улицы домом и вотчиной. Действительно, те возраст и время либо остаются в памяти навсегда, и о них вспоминаешь с легкой грустью и ностальгией, либо они видятся далеким кошмаром, который иногда дает о себе знать неожиданным смутным воспоминанием, граничащим со стыдливостью. Через это неизбежно, как мне кажется, проходили все. У каждого было свое «тринадцати — пятнадцатилетие». Вот и в Штатах тема «трудного возраста» неоднократно оказывалась в центре внимания режиссеров и сценаристов: «Детки», «Кен Парк», «Садист», «Крейзи», «Зажигай, ребята»… Эти и многие другие фильмы рассказывали и наглядно показывали, убеждали и пугали, обличали и предостерегали. И эта благодатная тема, наверное, никогда не будет исчерпана до конца.

    Режиссерский дебют известной художницы Кэтрин Хардвик «Тринадцать», задолго до «Сумерек», в год выхода на экраны был замечен и заставил о себе говорить. Триумфатор «Сандэнса», «Тринадцать» — это действительно честная и достойная попытка еще раз обратить внимание на «роковой возраст». Хардвик, не стесняясь, расставляет акценты так, чтобы нам было абсолютно ясно, кто сгубил милую и домашнюю Трейси, она открыто показывает пальцем на неблагополучные семьи, бедность, вечную родительскую занятость, дикое, непреодолимое желание выделиться, стать круче, желание повзрослеть немедленно и сейчас же. «Точку невозврата» Трейси пройдет под руку со своим кумиром и самой крутой девчонкой школы Эви. Под аккомпанемент из рэпующих малолетних чернокожих псевдо гангста, первый пирсинг, первый косяк и петтинг, кражу и неожиданно обрушившуюся свободу, Трейси стремительно выскользнет из детских носочков и заколок, кофт и маек, втиснется в ворованные узкие стринги и джинсы. Все ради одобрения юной, но опытной подруги, которая поселилась в доме и прочно вошла в жизнь и мысли наивной Трейси. Ивэн Рэйчел Вуд и Никки Рид составляют гармоничный экранный дуэт, они ярко и точно дополняют друг друга. Прожженная, но по- своему несчастная Эви, как мне кажется, собирательный образ. Режиссер вылепила ее из всех возможных представлений о «плохой подруге, которая учит плохому», но мне, например, показалось, что фильм только бы выиграл, если бы Хардвик попыталась понять и оправдать героиню Рид, которая в свои тринадцать — четырнадцать лет уже успела хлебнуть горя и узнать почем фунт лиха.

    Конечно, такое резкое и стремительное взросление не пройдет не замеченным для матери Трейси парикмахерши Мелани. Вообще, именно родители принимают на себя первый удар (если им не все равно). Я иногда поражался наивности Мелани! Как можно не понять, что происходит с дочерью? Ну как же можно не раскусить эту неприкрытую ложь и уловки? Просто-напросто, мать не готова к таким переменам, ее любовь и нежность затмевают глаза. И действительно, что тут страшного, если у дочки появились новые увлечения и интересы, а лучшая подруга немного поживет вместе с ними? Холли Хантер не только блестящая, но и очень смелая актриса! Она не боится обнажаться на экране не только душевно, но и физически, она полностью растворяется в предложенном образе, и ей веришь безоговорочно. Роль матери-одиночки, переживающей личные проблемы и семейные дрязги стала одной из лучших в ее карьере.

    Возможно, эта история незатейлива и простовата… Сюжет, во многом, предсказуем и не нов, но подкупает он своей понятностью и искренностью. Необычный визуальный ряд и любопытная работа оператора добавляют оригинальности, а энергичная и по настоящему талантливая игра, тогда еще только начинающей, Ивэн Рэйчел Вуд делает эту, в общем-то, камерную ленту достойным образцом подросткового кино.

    Приходили ли мы домой под утро или глубокой ночью, пьяные, гордые самими собой, бросали в лица родителей обвинения или молча пробегали в комнату, кошмарили в школах и дворах, пробовали быть «взрослыми», так или иначе родители всегда были на нашей стороне… И сегодня надо быть благодарными именно им. Поколениям, которым еще только предстоит пережить «трудный возраст» стоит это помнить.

    А Трейси из «Тринадцати», наверное, навсегда запомнит огромную и всеобъемлющую любовь своей мамы Мелани, которая силой своего материнского сердца, омыв слезами и впитав губами, залечила шрамы на запястье и на душе запутавшейся дочери.

    8 из 10

    21 сентября 2011 | 05:39

    Посмотрела «Тринадцать» я довольно так и давно, примерно во второй половине 2009 года. В тот момент от картины я была в восторге, хотела проколоть себе пупок и язык и бегать по улице с криками «Fuck!». Но поскольку на тот момент мне было десять лет, ничего этого я не сделала, и безумно счастлива, что это так. Ведь после нормального и свежего взгляда, мы видим насколько плохо такое обращение к матери, манипулирование парнями и такая дружба с девчонками. Ведь когда друзья вскруживают тебе голову ты не понимаешь что делаешь и говоришь, тем самым образом твоё сознание в отключке.

    Тем самым образом, посмотрев такую, не спорю хорошую, но, тем не менее, странную драму, мы понимаем, насколько мы бываем, жестоки и испорченны. Не каждый сможет вылететь из дома и одновременно с ним оскорбить отчима и ударить мать, да к тому же одеться в вызывающую одежду и убежать на всю ночь на «тусняк» с группой совершенно незнакомых подростков-наркоманов.

    Итак, перед нами серая мышка Трейси, которую никто не замечает кроме её милой и не менее скромной подружки Ноэль. Но однажды героиня встречает её, самую популярную девочку в школе, дикую бунтарку и оторву Иви. Настолько крупная разница в характере заставляет Трейси, изменится координально. Она прокалывает пупок и язык, крадёт крутую одежду из обычных магазинов и превращается в одну из них. Тем самым постепенно у неё меняется и характер, она становится заносчивой и эгоистичной. Бунтует против матери и её нового друга, резать вены, начинает покуривать травку и целоваться с девочками. Всё это продолжается до тех пор, пока мама героини не начинает пытаться спасти свою дочь.

    От актёрской игры я большего и не ожидала. Девочки могут играть лучше, и я сама наблюдала за их игрой в других фильмах. Но тут этого и не требовалось. Они были молоды и наивны, а так же скандальны и интересны. Ивен Рейчел Вуд, которая играла главную героиню справилась с ролью на отлично. Она могла показать свою героиню с двух сторон, т. к. и «серая мышка» и оторва из неё получились более чем убедительные. Не удивительно, что она любимая актриса Кристен Стюарт. То же и хочу сказать о Никки Рид. Всем она известна по роли Розали Хейл в популярной вампирской саге «Сумерки». Розали и Иви похожи, очень похожи. По этому, наверное, у неё и получилось сыграть её убедительно. Но для первой роли в кино это просто необыкновенно хорошо сыгранная роль. Да ещё и оказывается, что она была одной из сценаристов. Это очень хорошее начало карьеры. Откровенно убила игра Брэйди Корбета. т. к. я пересматривала этот и фильм на его родном языке, то могла замечать речевые ошибки и запинки. Судя по всему, сценам с его участием было уделено не слишком много внимания, хотя их итак мало. Он запинался, «жевал» слова и «глотал» окончания. Я в ужасе.

    «Тринадцать» — довольно неплохой, но, на мой взгляд, незаконченный фильм. Да он скандальный и молодёжный, снят на любительскую камеру, и во многих случаях с отлично сыгранными ролями. Но чего-то тут не хватает. Просмотр меня не удовлетворил.

    16 февраля 2011 | 18:56

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    До последнего мгновения видела в Трейси себя каких-то пару лет назад. Всё настолько реалистично, настолько правдиво, даже не верится, что это фильм, хотя что-то гиперболизировано, что-то приукрашено, что-то остается за кадром.

    Пожалуй, в реальном мире мать-одиночка не была бы такой терпеливой, не оставляла бы малознакомую подругу в собственном доме, и я думаю, что всё-таки 13тилетним не стали бы так легко продавать наркотики. Но мы все это делали, таскали безделушки из магазинов, прокалывали языки в тайне от родителей, курили, пили, сбегали из дома, а иногда и тихо плакали в ванной, царапая до крови руки, чтобы физической болью заглушить, теперь кажущиеся такими мелочными, внутренние переживания.

    Всё, что происходило с нами в 13 лет, сейчас мы вспоминаем с улыбкой, с деструктивной ностальгией по собственным безумствам. Но наша мама всегда напомнит, как было тяжело, сколько было боли и криков. Взрослые, наверное, на 100% сочувствуют матери главной героини. Застряв где-то посередине между юностью и взрослостью, я разрывалась между симпатией к столь похожей на меня Трейси и бесконечным сочувствием к её семье.

    Приступы ностальгии по тому времени еще долго будут преследовать каждого, после просмотра этого фильма, но я надеюсь, что, как только пойдут титры, вы улыбнетесь своему прошлому на долю секунды, возьмете телефон и позвоните маме, чтобы просто сказать ей спасибо, что она помогла вам пережить роковые тринадцать лет.

    8 из 10

    6 апреля 2010 | 18:16

    Сколько фильмов вы видели о том, как взрослеет молодежь? 5? 10? 30? Вот именно: массу. Кино должно ставить какую-то вопрос, а затем давать на него ответ, чтобы молодежь понимала, что к чему.

    И чему же нас учит этот «шедевр»? Да собственно ничему. Главная героиня постоянно наступает на одни и те же грабли. Даже в самом конце фильма, когда ее жизнь, а также жизни ее родных, разрушены, она снова возвращается к тому, с чего начала. По идее, когда человек проходит через что-то подобное, он приобретает опыт. Осознает, что такое предательство. Но только не героиня Ивэн Рейчел Вуд. Наркотики? Да, пожалуйста. Татуировку? Только скажи.

    Главная героиня эгоистичная, глупая и ведомая девица, которой любящие ее люди пытаются показать всю ничтожность ее нынешнего существования и вытащить ее из того ночного кошмара, который стал реальностью.

    Есть масса фильмов, которые показывают ошибки, которые совершать нельзя, а если уж они свершились, то как выбраться из этого положения. Возьмите хотя бы фильм «Мелисса: интимный дневник». Человек открывал себя, пытался познать, хоть и такими гадкими методами. Но осознав, что он свернул с верного, «дозволенного» пути, он выходит из порочного круга. Фильм показывает, что нужно завязать с зависимостями, а не повторять все сначала.

    Смотрите правильные фильмы, а этот отправьте в мусорку

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Белый пленEight Below8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.76%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.№ 44Child 4494.34%
    15.Вне себяSelf/less94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus8
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    Убить гонцаKill the Messenger7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.170
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.647
    Батальонъ7.453
    Книга жизниThe Book of Life7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры