всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как кто-то уже успел заметить:Не всё то золото, что блестит.

    Трейси жила своей жизнью, которая может и не в полной мере, но устраивала её. Преданные друзья, отличная успеваемость, уют в доме, и спокойная, размеренная жизнь…

    .. До тех пор пока не нашла то, к чему стремиться. Иви.

    И жизнь стала похожа на снежный ком:воровство, вульгарный вид, наркотики, и ссоры, ссоры, ссоры… С каждым днём нужно делать всё больше, чтобы закрепиться в этом новом «крутом» мире.

    На это мы и смотрим, и это возможно, хотим испытать на себе, ведь это так круто-жить такой жизнью. Но чем меньше остается до конца этого «праздника молодой души»,тем всё чётче осознаёшь настоящие ценности-семью и настоящих, пусть и не столь популярных друзей.

    Операторская и режиссёрская работа понравилась на 8\10;Всё так, как и надо, без подкрашенного фона, симметрично расставленных коробок с хлопьями и чисто убранного заднего двора.

    Это именно тот жанр, где нужно показать всё так, как есть, люди этого и хотят-реальности, похожей на реальность, хотят верить.

    Фильм, заставляющий расплакаться настоящими слезами, не заслуживает меньшего.

    9 из 10 Однозначно.

    20 апреля 2010 | 21:54

    Давно посмотрел я фильм «Тринадцать», но помню это потрясение как сейчас. Некотрое время я о нем размышлял, а потом просто записал свои чувства в блокнот без всякой фальши и вранья.

    Хоть там главная героиня и девочка, я ее понимаю как никто. Наверное, у каждого нормального школьника бывают такие периоды. Я сам много гулял школу, пил, курил. Я думал, что против меня весь мир, что меня никто не понимает, что я никому не нужен. Но постепенно этот этап жизни проходит, ты забываешь те мысли, которые тебя мучили и это очень плохо. Ведь именно то время — самое настоящее в нашей жизни. С годами мы свыкаемся с этим обществом, перестаём бороться и становимся теми, кого ненавидели и презирали — жестокими и циничными взрослыми. Что они делают: покупают квартиры, заводят семьи, любовниц, ходят на работу, по выходным пьют пиво и всё! Им нет дела до детей, которые просто теряются в этом мире и не могут выразить своё мнение, потому что нет места, где бы они сказали своё слово.

    Школа — это не то место, потому что она сама по себе препятствует развитию личности, индивидуальности. Своими дурными правилами, неинтересными уроками, нервными учителями, которые пытаются отыграться на учениках из-за того, что у них маленькая зарплата, дебилами с кривой ухмылкой, считающие себя самыми умными и сильными.

    А ведь хочется понимания, каких-то простых человеческих отношений. Хочется многое сказать, потому что в те годы самые настоящие мечты. Мечты, которые ещё не успели засориться повседневной жизнью и желанием денег. Хочется делать добро, помогать людям, быть кому-то нужным.

    Очень хороший финал. Этот крик отчаянья всё объясняет.

    24 октября 2008 | 00:25

    Посмотрела по рекомендации Кинопоиска после «Все умрут, а я останусь».

    Да, сюжет в чём-то похож. Однако здесь как-то иначе показано разрушение мира тринадцатилетней совсем ещё девчонки. Это, можно сказать, элитарное падение в бездну всех «сладостей жизни», которые так страстно стремятся познать многие подростки в свои тринадцать (или не обязательно в тринадцать).

    Первое «украсть», первое «поцеловать», первые «пробы пера» на поприще новой жизни. Переходный момент, когда всё вокруг трещит пополам, рушится, — а кажется, что наоборот, приходит новое. Новое — не всегда лучшее.

    Согласна, не интересно жить «по правилам» (если таковые есть вообще) и каждый день видеть, жить и чувствовать одинаково. Но, повторюсь, новое — не всегда лучшее, и свобода действий может действовать порой как глубокий разрушающий фактор, приводящий к почти необратимым последствиям.

    Заслуга Ивэн Рэйчел Вуд: она жила своей игрой. Игрой в капризного, злого от своей неуёмной взбалмошности ребёнка, именно — совсем ещё ребёнка, которому легко поддаться, сделать глупость, грубо говоря, «впасть во все тяжкие» — но сложно переоценить себя и вернуться на прежние круги. так ли они плохи, в конце концов?

    Была любовь к матери; было понимание. Всё осталось не то чтобы в прошлом, но за кадром и определённо на втором плане после мутной взбалмошной жизни, от которой так трудно отказаться.

    Неплохо справилась с ролью «плохой девочки» Никки Рид. Не то чтобы сложно это сыграть… но невольно тянешься за её свободой и безрассудностью в действиях. Веришь ей, когда она плачет, видишь фальшь, лживость, — но веришь…

    И конечно, родители. Родители. О том, велика ли их вина в падении в бездну нового их ребёнка — говорить не приходится. Идеальную ли, нежную любящую дочь растит Мелани? Трэйси бессознательно тянется к плохому, иному, — как угодно, но только ли это вина красотки Эви Заморы, на которую стремятся быть похожими все школьницы и о которой мечтают все парни вокруг?

    К достоинствам актёрской игры и фильма в целом можно добавить очень подходящий атмосферный саундтрек Clinic — The Equaliser.

    То, что было задумано режиссёром — удалось вполне. Конец истории можно даже считать счастливым: главное вовремя очнуться и не оттолкнуть руку помощи тех, кто по-настоящему любит и волнуется за своего ребёнка. Это позднее раскаяние Мелани за себя и за Трэйси. Но лучше поздно, чем никогда.

    12 июня 2012 | 23:48

    Мораль фильма «Тринадцать» как нельзя лучше описывает простая, но очень меткая русская пословица: «С кем поведешься — от того и наберешься». Сам сюжет вертится вокруг веселой жизни двух развязных подростков — хорошей поначалу девочке Трэйси ищущей школьной популярности и уже гораздо более раскованной ее же сверстнице Иви, которая собственно и тянет новую подругу ко дну.

    При этом суть самой картины можно описать одним простым словом — жизнь, ведь события показанные в фильме (а показаны они во всей красе свободного секса, запрещенных препаратов, похоти, подросткового становления, популярности, проблем в общении с родителями и поиска крутой компании) взяты совсем не с потолка — оглянитесь по сторонам, припомните пару своих одноклассниц или даже посмотрите в зеркало — такое поведение увы далеко не выдумка, и от того ценность проекта как урока для зрителей еще выше. Я бы даже мог порекомендовать специально посмотреть это кино родителям в компании со своими несовершеннолетними детьми — как профилактика и взгляд на других, чтобы не пришлось видеть подобные сцены у себя дома — в конце концов, лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать собственные, тем более что эти ошибки еще и очень хорошо сняты.

    Действительно, происходящим событиям и поведению героев (преимущественно героинь) веришь, так что актеры сделали не проходную работу — чувства, слезы, терзания действительно видны. Иногда такие фильмы, в которых просто показан кусочек жизни персонажей, кажутся мне скучными и не завершенными, но это явно не тот случай — забудем про уроки и те мысли, что дает нам это кино и окажется, что просто с художественной точки зрения оно вышло вполне достойным.

    Куча героев, которых ты понимаешь, множество знакомых и очень симпатичных актерских лиц (в конце концов, полюбоваться на таких молодых и красивых Ивэн Рэйчел Вуд и Никки Рид никто не запрещает, а Холли Хантер помимо вполне драматической роли матери предстала еще и обнаженной в одном из кадров, здесь даже во второстепенной роли на пару появлений можно различить Ванессу Энн Хадженс), обыкновенная жизнь без прикрас плюс события с руганью, приемом наркотиков, лесбийскими поцелуями, сексом, кражами вполне поддерживают просмотр на интригующем для зрителя уровне — скучать действительно некогда.

    Итог: замечательное кино, которое способно преподать урок зрителям или хотя бы просто показать другую жизнь в оболочке красивых актрис очень грамотно преподносящих нам скатывание по наклонной дорожке в такой юный и такой проблемный период жизни подростка.

    8 сентября 2010 | 23:11

    Кризис тринадцати лет.

    Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. В это время ребёнок становится, как говорится, «трудным». Начинает грубить родителям, становится более раздражительным, проявляется некоторая неадекватность, появляется ощущение, что тебя никто не понимает и т. д. Продолжать список можно ещё очень долго, у этого кризиса много симптомов. Желание самоутвердиться и отведать новых, запретных впечатлений толкает «маленьких деток» на самые безумные поступки: беспорядочный секс, наркотики, выпивка. А оправдание всегда одно и то же: я уже достаточно взрослая, в жизни нужно всё испробовать. И всё бы ничего, но «деткам» по 13 лет. И задача родителей — не потерять своих детёнышей окончательно. А им, поверьте, приходится совсем не сладко.

    Я распробовала эти грязные штучки

    В данном творении мы видим историю милой девочки Трейси, лучшей ученицы в школе к тому же, у которой нежданно, негаданно начался пубертатный период, то бишь «кризис 13-ти лет». И тут как раз проходила самая классная девчонка школы Эви. Тут-то и осенило Трейси, что якобы «хочешь быть самой крутой и знаменитой в школе, надо подружиться с самой крутой и знаменитой в школе». Ошибочное мнение многих подростков, в особенности тех, кто «не хочет быть, как все». С самого начало было понятно, что такие связи ни к чему хорошему привести просто не могут.

    - Эви, я вижу пауков.
    - А я вижу голых мужиков!©


    Кого больше всего жалко в фильме? Лично мне Мелани, мать Трейси. Да, она немного и сама виновата в том, что не уделяла ей должного внимания, концентрируя большую часть своего времени на работе и своих любовниках, а также на проблеме катастрофической нехватки денег. Но тем не менее, ей доставалось по полной программе: дочь отличница-грубиянка полностью растрепала ей нервы.

    Ты принесёшь мне дозу, а я тебе устрою праздник

    Проблемы взросления возникают всегда. Не всегда в один и тот же возраст, но всегда наступает. И главное не поддастся соблазну, не наделать больших глупостей, не идти у других на поводу. Ведь всё равно позже будешь жалеть о том, что совершил(а). А вообще фильмов с тематикой «Проблема взросления» в кинематографе, что в нашем, что в зарубежном, уйма. Но больше всего этот фильм мне напомнил творение скандального режиссёра Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Они похожи атмосферой, наполнены ненавистью к близким, в них много мрачных красок. Если говорить о минусах, то они есть. Особенно один — концовка. Скомканная, непонятная. Не люблю такие. Немного подпортилось мнение о фильме именно из-за неё.

    Кстати, Никки Рид стала актрисой только благодаря этому фильму. Сценарий они писали вместе с Кэтрин Хардвик, поэтому этот фильм — частично автобиография. Он показывает бунтарский период жизни Никки, когда она становилась из девочки женщиной, столкнувшись с проблемами секса, наркотиков и трудностями в отношениях с родителями. Никки является прототипом главной героини Трейси (в исполнении Ивэн Рейчел Вуд), а сама она сыграла в фильме Эви, клёвую, но опасную лучшую подругу Трейси.

    Хорошее кино или плохое — судить вам и только вам. На моё мнение, кино удалось. Не шедевр, конечно, но и не полный шлак. Смотреть ли кино подросткам? Смотреть можно, но уверяю, не многие «трудные» подростки изменяться и станут «милыми, тихими мышками».

    3 февраля 2011 | 13:00

    «Береги честь смолоду» — Почему-то очень трудно понять и следовать этой мудрости тысячелетий, когда тебе 12-17 лет. Так и у героев этого фильма.

    Героев фильма очень жалко — и бедняжку Трейси, которая попала под дурное влияние «самой красивой и популярной девочки в школе», и маму Мелани, которая одна тянет детей и встречается с мужчиной с сомнительный прошлым, настоящим и будущим, да и саму Эви, как ни странно, тоже жаль, она ведь и не понимает (да и не знает), что можно жить по-другому.

    Просматривая фильм, я невольно стала вспоминать себя во время переходного возраста, и поняла, что мне несказанно повезло с характером. Всякого хватало, много ошибок было сделано, но я так любила и люблю своих родителей, что тогда я делала все, чтобы не расстраивать их и не ругаться с ними. И никогда даже мысли не было крикнуть маме или папе, что я их ненавижу, потому что никогда к ним такого не испытывала. И поэтому после каждой шалости я тщательно «заметала следы». Но в фильме я увидела, как могло бы быть, будь у меня другой характер.

    Сказать, что фильм понравился, трудно. Скорее просто заинтересовал. Не думаю, что когда-нибудь его ещё раз включу. Однако он будет крайне полезен для подростков, чтобы увидели себя со стороны и поняли сколько боли они причиняют своим родителям.

    8 из 10

    За полезность.

    25 июля 2010 | 01:27

    До последнего мгновения видела в Трейси себя каких-то пару лет назад. Всё настолько реалистично, настолько правдиво, даже не верится, что это фильм, хотя что-то гиперболизировано, что-то приукрашено, что-то остается за кадром.

    Пожалуй, в реальном мире мать-одиночка не была бы такой терпеливой, не оставляла бы малознакомую подругу в собственном доме, и я думаю, что всё-таки 13тилетним не стали бы так легко продавать наркотики. Но мы все это делали, таскали безделушки из магазинов, прокалывали языки в тайне от родителей, курили, пили, сбегали из дома, а иногда и тихо плакали в ванной, царапая до крови руки, чтобы физической болью заглушить, теперь кажущиеся такими мелочными, внутренние переживания.

    Всё, что происходило с нами в 13 лет, сейчас мы вспоминаем с улыбкой, с деструктивной ностальгией по собственным безумствам. Но наша мама всегда напомнит, как было тяжело, сколько было боли и криков. Взрослые, наверное, на 100% сочувствуют матери главной героини. Застряв где-то посередине между юностью и взрослостью, я разрывалась между симпатией к столь похожей на меня Трейси и бесконечным сочувствием к её семье.

    Приступы ностальгии по тому времени еще долго будут преследовать каждого, после просмотра этого фильма, но я надеюсь, что, как только пойдут титры, вы улыбнетесь своему прошлому на долю секунды, возьмете телефон и позвоните маме, чтобы просто сказать ей спасибо, что она помогла вам пережить роковые тринадцать лет.

    8 из 10

    6 апреля 2010 | 18:16

    Этот фильм произвел на меня, неизгладимое впечатление, оставил смешанные чувства и эмоции!

    Дело в том, что когда я начинала смотреть фильм я не ожидала подобного, а, т. е. серьезной картины с уклоном на отношение детей и родителей, первое воспробование алкоголя, серьезная зависимость от наркотиков. Для меня фильм стал тем, на чем стоит поучаться и тем, чего никогда не делать!

    В этой картине много пошлости, моментов сложных для восприятия, однако это только делает фильм реалистичней! Это правда! Это то, чему ты веришь!

    «Тринадцать» — это не тот фильм, который посмотрел и забыл. Конечно, многих сюжет не удивит. Однако посмотрев этот фильм, понимаешь, что сюжет на много глубже чем, кажется!

    Трейси — одна из главных героинь фильма, просто наивная и добрая девочка, которая никогда не носила дорогих вещей и не была на крутых вечеринках созываемых старшеклассниками, которые пользуются популярностью. Однажды ей удается познакомиться с одной из самых крутых девчонок в школы.

    Имя это девочки Эви Зазора. Это, пожалуй, самое произносимое имя в школе. И, конечно, Трейси не упускает шанс с ней подружиться, а чего ей будет стоить это дружба, она пока не догадывается…

    Также хочу отметить работу режиссера Кэтрин Хардвик. Честно говоря, меня не впечатлил созданный ею фильм «Сумерки». Поэтому я решила посмотреть другие картины созданные Хардвик. И мой выбор пал на фильм «Тринадцать».

    За этот отлично снятый фильм, говорю ей спасибо!

    Про актеров, говорить много не буду, да и говорить-то тут нечего! Все роли исполнены на «отлично»!

    Отмечу только игру — Ивэн Рейчел Вуд и Никки Рид. Исполнивших главные роли.

    Ивэн Рейчел Вуд — поразила искренностью и достоверностью своей игры. И к тому же она смогла показать все чувства своей героини — проблескивание слез, когда она чем — то обижена или недовольна, когда другие актеры могут проронить слезу только тогда, когда это требует режиссер или это написано в сценарии. А Ивэн сама чувствовала то, что испытывала ее героиня. Поэтому все естественно и реалистично!

    Никки Рид — Никки не только исполнила свою роль, она к тому же и предстала в роли сценариста, так как сценарий к этому фильму был написан ей самой.

    В возрасте 12 — 13 лет с Никки произошло, что — то подобное. И в 15 лет она решилась перенести все на бумагу (сценарий был написан за 6 дней, когда Никки была на зимних каникулах).

    P.S. Советую посмотреть фильм тем, кто хочет увидеть всю реальность подобного поведения через прозрачную завесу.

    Оцениваю фильм как:

    10 из 10

    28 августа 2009 | 21:23

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    Начну с главного. Идея фильма вполне ясна, и правдоподобна. И только не надо говорить, что не все подростки такие, и жизнь у них какая-то иная. В фильме все, до единой мелочи отображает настоящую жизнь взбалмошных и психованных подростков. Редко кто-то в таком возрасте ведет себя более спокойно и разумно. К сожалению, мне в жизни пока приходится иметь дело именно с такими подростками, и ничего хорошего я о них сказать не могу.

    Сценарий написан за шесть дней зимних каникул актрисой Никии Рид. Так что же еще добавить? Оно и видно. Все до слез сыро и непрофессионально. Хотя, возможно, именно то, что сценарий написан подростком, и придает фильму большей правдоподобности. Но, только, наверно, это…

    За исключением нескольких сцен фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру… Что тоже, в принципе, заметно невооруженным глазом.

    Мое мнение — не позволяют финансы снять настоящий качественный фильм, который было бы интересно смотреть, лучше и не беритесь за это!

    Также очень холодно отношусь к режиссеру картины Кэтрин. И чем чаще становлюсь зрителем ее работ, тем больше убеждаюсь в том, что мой холод по отношению к ней себя оправдявает!

    24 апреля 2011 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.873
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры