всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно посмотрел я фильм «Тринадцать», но помню это потрясение как сейчас. Некотрое время я о нем размышлял, а потом просто записал свои чувства в блокнот без всякой фальши и вранья.

    Хоть там главная героиня и девочка, я ее понимаю как никто. Наверное, у каждого нормального школьника бывают такие периоды. Я сам много гулял школу, пил, курил. Я думал, что против меня весь мир, что меня никто не понимает, что я никому не нужен. Но постепенно этот этап жизни проходит, ты забываешь те мысли, которые тебя мучили и это очень плохо. Ведь именно то время — самое настоящее в нашей жизни. С годами мы свыкаемся с этим обществом, перестаём бороться и становимся теми, кого ненавидели и презирали — жестокими и циничными взрослыми. Что они делают: покупают квартиры, заводят семьи, любовниц, ходят на работу, по выходным пьют пиво и всё! Им нет дела до детей, которые просто теряются в этом мире и не могут выразить своё мнение, потому что нет места, где бы они сказали своё слово.

    Школа — это не то место, потому что она сама по себе препятствует развитию личности, индивидуальности. Своими дурными правилами, неинтересными уроками, нервными учителями, которые пытаются отыграться на учениках из-за того, что у них маленькая зарплата, дебилами с кривой ухмылкой, считающие себя самыми умными и сильными.

    А ведь хочется понимания, каких-то простых человеческих отношений. Хочется многое сказать, потому что в те годы самые настоящие мечты. Мечты, которые ещё не успели засориться повседневной жизнью и желанием денег. Хочется делать добро, помогать людям, быть кому-то нужным.

    Очень хороший финал. Этот крик отчаянья всё объясняет.

    24 октября 2008 | 00:25

    Как кто-то уже успел заметить:Не всё то золото, что блестит.

    Трейси жила своей жизнью, которая может и не в полной мере, но устраивала её. Преданные друзья, отличная успеваемость, уют в доме, и спокойная, размеренная жизнь…

    .. До тех пор пока не нашла то, к чему стремиться. Иви.

    И жизнь стала похожа на снежный ком:воровство, вульгарный вид, наркотики, и ссоры, ссоры, ссоры… С каждым днём нужно делать всё больше, чтобы закрепиться в этом новом «крутом» мире.

    На это мы и смотрим, и это возможно, хотим испытать на себе, ведь это так круто-жить такой жизнью. Но чем меньше остается до конца этого «праздника молодой души»,тем всё чётче осознаёшь настоящие ценности-семью и настоящих, пусть и не столь популярных друзей.

    Операторская и режиссёрская работа понравилась на 8\10;Всё так, как и надо, без подкрашенного фона, симметрично расставленных коробок с хлопьями и чисто убранного заднего двора.

    Это именно тот жанр, где нужно показать всё так, как есть, люди этого и хотят-реальности, похожей на реальность, хотят верить.

    Фильм, заставляющий расплакаться настоящими слезами, не заслуживает меньшего.

    9 из 10 Однозначно.

    20 апреля 2010 | 21:54

    С первых минут фильм затягивает так, что невозможно оторваться! Каждый может узнать в каком-либо герое себя, заново увидеть весь ужас и глупость поступков, выражающих бунт и желание привечь к себе родительское внимание.

    Наркотики, курение, самоистязание, пирсинг, воровство, откровенная манера одеваться и вызывающий макияж — вот он портрет девочки-подростка, использующего это все для того, чтобы быть замеченным матерью, строящей свою личную жизнь и отцом, который «в общих чертах» просит рассказать сына, что творится с его дочерью.

    На мой взгляд, этот фильм должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для просмотра в школах как для родителей, так и для подростков. Очень часто родители и не подозревают, что творят милые детки и что творится в их головах.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 14:15

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    С самого начала было видно что она — пай-девочка. Она красиво пишет стихи, хорошо учится, помогает маме, и не одобряет брата, который втихую покуривает травку. Она любит свои друзей, но ей просто безумно не хватает внимания со стороны мальчиков. Хочется любви, ласки. И что она видит? Красивая девочка, у которой округлые формы, дорогая одежда и виляющая походка всё то имеет. А это значит лишь одно — если я с ней начну дружить, она меня всему научит, и я тоже стану популярной, и у меня появится любимый человек.

    Сказано-сделано. И вот Трейси и Иви живут под одной крышей. Они воруют из магазинов одежду, из сумок кошельки, они курят сигареты и травку, пьют алкоголь, занимаются сексом. Не смотря на всю эту развращенность, Трейси ещё не совсем потеряна, у неё в голове интересные мысли, например, про интернациональную свадьбу с чёрным мальчиком. Но это всё куда-то испаряется. И постепенно исчезает порядок и размеренность в её жизни.

    Трейси становится совершенно невыносимой, она грубит всем, включая маму, которая ради неё и в огонь, и в воду. Она дерётся с братом, она кричит на маминого парня, который старается сделать всё возможное для мамы, потому что он любит её. Трейси становится монстром, с которым никто не может выиграть битву, потому что рядом с Трейси её закадычная подруга Иви.

    У Иви есть ответы на любой вопрос и вопросы на любой случай жизни. Она лжёт не краснеет, она умело манипулирует людьми, особенно Мел, которая считает, что её долг — защищать детей. Иви находит миллионы причин, чтобы остаться жить у Трейси. Она подлизывается к Мел, давит на жалость, рассказывая душещипательные истории о том, как её когда-то кто-то… и так до бесконечности.

    На протяжении всего фильма Иви была мне не то, что противна, но я понимала, что мой организм не способен переварить этой героини. Уж очень она подлая змея. Но что поделать, она умна — в своём доме она не гадит, да и с учёбой у неё полный порядок. Не смотря на свой стиль жизни, она является тем человеком который пробьётся всегда и везде. Почему? Видимо, жизнь была с ней намного жёстче чем с Трейси, и она получила намного больше уроков, чем наша наивная маменькина дочка.

    Мама. Про Мел можно писать огромное количество слов. Она не идеальна, нет. Она погружена в свои проблемы, она работает, как ломовая лошадь, она встречается с человеком, которого не одобряет её дочь. Но всё это совершенно не значит что она не любит своих детей. Она по первому зову побежала и купила для своей дочки новую одежду, она разрешила её подруге жить в их доме, она пошла на примирение первой. И что в ответ? Отстань от меня, я тебе не рабыня, ненавижу тебя, ты меня не любишь, и так далее и тому подобное.

    Бедная Мел. Она любит своих детей, но и ей хочется, чтобы её понимали. Да, у неё альтруистическая натура, но у всего есть предел, и у терпения, и у жалости, и у понимания. Мел в отчаянии, её дочь совершенно не справедлива, абсолютно эгоистична, у неё нет ни малейшего желания открыть глаза увидеть, что мир, в котором она живёт, не крутиться вокруг неё. Она хочет быть взрослой, но она ещё ребёнок, который только и делает, что играет во взрослость.

    Мне было до боли жаль Мел, особенно в тот момент, когда она от отчаяния начинает рвать полы, словно говоря: «Всё, хватит, пора измениться, пора стать взрослой!» Но этот призыв остаётся незамеченным.

    Ещё один персонаж фильма, который действительно поразил — это парень Мел, по имени Брэди. Я понимаю, что у Трейси были причины его не любить, но дело в том, что он изменился. Изменился не из-за понтов и не из-за популярности, как это сделала Трейси, а из-за любви. Из-за настоящей, взаимной любви. Он терпел едкие комментарии Трейси, издёвки Иви, семейные скандалы. Он по-природе своей хороший мужчина. Но опять таки, терпение его не вечно. Предложив свою помощь, он слышит поток грязных слов в свою сторону от соплячки, которая его ни во что и так не ставит, и конечно, единственное, что у него в голове — это одна мысль: «С меня хватит!»

    Следующая сцена наполнена любовью, тоской, обидой, разочарованием. Но она прекрасна. Мужчина раздевает женщину, которую он любит, которой он дорожит, чтобы она смогла отмыться от всей грязи, которую принесла в их дом Трейси, начав дружбу с Иви. В его глазах видна любовь, но чувствуется, что ему нужно побыть одному, чтобы сохранить свой разум. И он уходит, не надолго, к счастью Мел.

    Отец Трейси… Не люблю таких людей из-за собственного, точно такого же опыта со своим отцом. Он не видит свою дочь месяцами, и думает, что сможет перевоспитать её за пять минут. Но ему даже не видна проблема. Ему не понятно, с чего то все так всполошились, дочка как дочка, ничего с ней не случилось. Что ж, папа Трейси, вероятно, вам здесь просто не место со этой дорогой и красивой машиной. Так что: «Уезжай папа».

    Брук. Она меня не привлекла ни внешностью, ни своей слепотой. Про неё можно сказать лишь одну фразу — в чужом глазу соринку видит, а в своём и бревна не замечает. Конечно, Трейси — не соринка, но Иви, наверняка, и есть то самое бревно, которое Брук, к счастью или к несчастью, никогда не заметит.

    Финал

    все по-своему поймут последнюю сцену, но для меня она означает лишь то, что она смогла, она вырвалась и от этого кружится голова, от этого она счастлива.

    Вывод

    Такие фильмы нужно смотреть, чтобы знать. Знать про о том, чего не должно быть в вашей жизни. И знать о том, что бывает в Америке. Признаюсь, смотря этот фильм, я действительно понимала, что такое происходит лишь в Америке, где люди озабочены американской мечтой, ради которой пойдут на всё.

    8 из 10

    16 февраля 2009 | 15:45

    Фильм не имеет изюминки, но это его не портит.
    Такие истории происходят каждый день в обычной жизни: знакомство, наркотики, алкоголь, секс. Каждый человек должен это пройти, иначе жизнь прожита зря.

    «Тринадцать» — это не просто фильм, это жизнь, практически несколько дней из жизни реальных людей.

    Этот фильм должны посмотреть все люди от 13 до 18 и сделать свои выводы.

    А я этот фильм обожаю и ставлю

    10 из 10

    20 июля 2009 | 20:02

    Самый жизненный фильм, который я когда-либо смотрела.

    Сколько я же могу увидеть из этого фильма и узнать это в нашем мире.

    Посмотрела я его только из-за того, что там играет моя любимая актриса — Никки Рид. Образ стервозной, одержимой пагубными привычками у неё получился. Чувства, эмоции, движения и действия — всё это она выразила максимально. Я который раз уже восхищаюсь ею. 

    Вот как в жизни бывает. Трейси- была лучшей ученицей в классе, но появившись в её мире Эви, скажем, показала, какой может быть самая лучшая ученица. Ни наркотиков, ни алкоголя — ничего этого не было, пока не появилось «яблоко раздора».

    В этом фильме, даже не Трейси жалко в конце, а её мать — Мелани. Сколько же любви, радости она пыталась вложить в маленький мир своей дочери. Как она терпела все эти измения в своём чадо. Это должно быть очень тяжело терпеть, когда твоя дочь перед твоим носом закрывает дверь, всё своё время проводит со странной подружкой. А к тому же Трейси не давала зажить своей матери нормальной жизнью. Да здесь можно возненавидеть этого подростка.

    Эви — воплощение всего того, что НЕ ДОЛЖНО быть в тинейджере. Курение, наркотики, алкоголь и тому подобное.

    Короче, подводя итоги, я могу сказать, что этот фильм поучающий, жизненный, и даже есть там некая нравственность. Каждый подросток просто обязан посмотреть этот фильм.

    3 августа 2010 | 00:24

    Итак, жила-была девочка по имени Трэйси. Ничем особенно не выделялась: ходила в школу, делала домашнее задание, носила обычную серую одежду, дружила с такими же как она сама была. Но в 13 лет, когда начинается подростковый период, всегда хочется что-то в жизни изменить. Вот и Трэйси не была исключением. Как и во всякой обычной школе, у них была самая красивая девочка. Все смотрели на нее, как на эталон красоты, стиля, вкуса и все хотели быть в её компании, ведь это бы означало, что они крутые. Естественно, Трэйси тоже об этом мечтала. И однажды, когда судьба дала ей этот шанс, началась их «дружба». С тех пор Трэйси очень изменилась: орала на всех вокруг кто её доставал, забыла про уроки и стала вести себя, скажем, как девушка легкого поведения. И вот, на протяжении всего фильма показывается её образ «новой» жизни.

    Фильм, к сожалению, очень реалистичный. Мне кажется, он не может оставить кого-либо равнодушным. И пожалуй, самая яркая сюжетная линия — это линия матери и дочери. Конечно, такой матери стоит поставить памятник, потому что она терпела, прощала и любила дочь такой, какая она есть. И это не может не радовать, что таких мам достаточно много.

    Что касается актеров:

    Ивэн Рейчел Вуд(Трейси) — хорошо справилась с ролью девочки-подростка.

    Никки Рид(Иви) — я, конечно, буду не первая кто сказал, что фильм смотрела из-за интереса к ней, но все же буду правдивой. Мне кажется, что роль эдакой стервы-милашки далась ей просто превосходно, считая то, что сценарий фильма был списан с биографии самой Никки.

    Холли Хантер(Мэл) — терпеливую мать сыграла на все 100%. Думаю, лучшей актрисы на эту роль не стоило бы искать.

    Ну и напоследок, Кэтрин Хардвик достаточно неплохо справилась с режиссерской работой.

    В общем, посмотрите этот фильм, для того, чтобы ценить своих близких, чтобы не стремится быть «круче всех» и чтобы понимать что «не все то золото, что блестит…»

    10 из 10

    30 января 2010 | 21:26

    «Ты смотришь на мир своими глазами, тебе кажется, что все вокруг несправедливы к тебе-таков трудный возраст.»

    Мне в данный момент 14 лет. И героиня фильма почти моя ровесница. Я не имею желания становится такой же, как эта несчастная девушка, потому что у меня другое воспитание, у этой девушки почти нет его. Это факт. Все зависит от родителей, и от самого ребенка. Всегда есть выбор.

    Хорошая девочка Трейси, не знала, что такое хорошо, а что такое плохо. Ей это не рассказывали её родители, так как, её отец жил не с ней, а мать, ну матери было видно все-ровно.

    И к сожалению она стала другой, чего можно было избежать.

    Да, в таком возрасте хочется быть популярной, красивой, умной, иметь внимание мальчиков и т. д. Но всегда нужно подумать, что ты делаешь, не доверять своему разуму, а доверять сердцу. И тогда бы у героини был бы не такой уж «трудный» период жизни.

    Хотя, если посмотреть, мы бы не увидели такую историю взросления. И с помощью этого фильма мы можем избежать ошибок.

    Моя оценка.

    8 из 10.

    23 мая 2010 | 18:14

    В отличие от фильмов Гай Германики, этот фильм мне понравился. Почему? В нём есть надежда на лучшее. Германика показывает нам только «черную» сторону, «Тринадцать» — обе.

    Как радикально меняется Трейси на протяжении всего фильма! В начале это заботливая дочка, прилежная ученица, имеющая «правильную» компанию. Но в тихом омуте черти водятся, и Трейси на душе очень несладко. Её саму раздражает её образ «прилежной ботанички», она начинает ненавидеть саму себя и хочет стать такой, как Иви — самая популярная девочка в школе. Трейси хочется внимания со стороны сверстников и она начинает дружить с Иви и во всем ей подражать, бросает старых подруг. Может, в глубине души Трейси и не нравится такая жизнь, но сама её обертка выглядит очень привлекательно: модная одежда, пирсинг, крутые пацаны.. и другие «прелести».

    Иви вызывает жуткую антипатию. Она — умелый манипулятор, играет людьми, как марионетками, подлизывается к Мел. На самом деле Иви — наглая и подлая девица, котрая маскируется под милую и отзывчивую девочку.

    Мел, мама Трейси. Мне было очень жалко её. Мел погружена в работу и мало уделяет внимания дочери, «упускает» её, не оказывается рядом в нужный момент. Неужели она не могла серьёзно поговорить с дочерью и выгнать Иви! Она же видела, как Иви влияет на Трейси. Сделай она это в самом начале, может, её дочурка и зашла бы так далеко. Бедная-бедная Мел!

    Немаловажную роль в трансформации Трейси сыграло то, что у неё фактически нет отца, а есть только отчим, которого она ненавидит. В ней скрывает обида на отца, что он бросил их, но она любит его. Будь у неё полная счастливая семья, Трейси не скатилась бы в самые низы.

    Не сотвори кумира своего.. Золотые слова. Когда начинаешь слепо кому-то полражать, это не к чему хорошему не приведет. Надеюсь Трейси удалось собраться с силами и вынырнуть из пучины порока.

    Тринадцать — сложный возраст, ты начинаешь пересматривать свои принципы, но не о чем серьёзном не задумываешься. Трейси просто хочется красивой жизни, вот и все. И судьба сыграла с ней злую шутку.

    Концовка порадовала. Как будто луч света во мгле. Трейси все поняла, еще есть надежда, что она не погрязнет снова, у неё ещё вся жизнь впереди.

    Фильм обязательно нужно посмотреть всем подросткам от 12 до 15 лет и понять к чему приводит «крутая» жизнь.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.093
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    217.ПодменаChangeling8.091
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.56%
    7.ИнферноInferno95.33%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.526
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.250
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.697
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры