всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    Это очередной фильм про школьную популярность и плату за нее, про то, как хорошие девочки становятся плохими и какова дорога назад.

    По первым строчкам кажется, что фильм примитивен, но это далеко не так.

    Мы смотрели фильм с моим парнем и он понравился нам обоим. Фильм попал в список моих любимых.

    Актерская игра — прекрасна. Верю. Каждый актер дополняет картину, даже промежуточные. Хочется сказать отдельное спасибо четырем женщинам: режиссеру Кэтрин Хардвик и трем актриссам (Холли Хантер, Ивэн Рэйчел Вуд, Никки Рид). Не знаю кто из них вызвал больше эмоций.

    Маленькая хорошая, скромная девочка живет в самой простой семье, в тайне любуется самой популярной девушкой в школе и у них завязывается дружба, в процессе которой девочка теряет себя.

    Фильм отвечает на самые простые вопросы глазами скорее не самой девочки, а ее родителей (мамы), как девочка меняется для нее постепенно. Что делать родителю в такой ситуации, где границы демократичного воспитания.

    Надо отметить пассивность матери и отсутствие контроля и направления ребенка с ее стороны. получается, что ребенок растет как ветер в поле. Конечно, не давить это хорошо, но тут есть границы.

    Кстати вопрос про наказания, ограничения и мотивацию со стороны родителей очень актуален и сейчас. Говорят, что маленький ребенок личность. В фильме можно увидеть, что девочка личностью еще не стала — слишком подвержена влиянию со стороны.

    Мне было интересно посмотреть фильм нейтрально, со стороны, просто на воздействия различных сил на девочку, самой влиятельной из которых оказалась Эви. Не странно ли воспитание ребенка, де родитель не только не пример, не авторитет, но даже и не цензура?

    Фильм не только сюжетный, но и просто психологический, социальный. Проблема отцов и детей раскрыта.

    10 из 10

    20 октября 2010 | 11:47

    Честно говоря, даже сложилось такое ощущение, что снимается всё на любительскую камеру, потому что фильм не смущает своей роскошью и богатыми фонами. Что можно ещё сказать — режиссёр хотел показать «дыру» и ему это удалось. При виде несчастного выражения лица матери, у меня возникало такое ощущение, что я даже чувствую, как становится накурено в комнате и сам заражался нервозным состоянием, сопереживая героине, которую очень даже хорошо показала Холли Хантер.

    Чего только не может произойти в реальной жизни, это не просто фильм, вполне возможно, и не один подросток так «весело» проводил свой 13 или 14 год жизни. Этот возраст режиссёр подобрал очень удачно, именно в этом время девочки начинают задумываться о том, что одеть, как сделать так, чтобы выглядеть лучше, ну и конечно, как тут без парней обойтись! Трэйси настолько была поглощена своей подругой, что просто повторяла все те глупости, которые совершала её ненасытная малолетняя подружка-нахалка, выдающая себя за невинную овечку. Всё очень грустно, но увы, такова реальность.

    Фильм прямо-таки кричит главной героине:«Оставь всё это дерьмо, тебе только тринадцать, обрати внимание на мать!»

    Быть может, я сам вспомнил себя, глядя на с катушек сошедшую маленькую девочку, наплевавшую на мать, которая всячески пыталась наладить контакт с дочуркой, которая, в свою очередь, успела стать женщиной.

    Что можно ещё сказать, чисто американский вариант жизни одной несчастной семьи, обсыпанной в порошке, наркотиках и мило замазанной розовым блеском для губ. Быть может, у каждого из нас в этом не очень приятном переходном возрасте был идеалом для подражания, как Эви, которую считали самой-самой и мы в душе хотели хоть чуть-чуть быть похожей на того, чьи слова казались самыми умными, а поступки — благороднейшие.

    Ставлю

    8 из 10

    за отличный сюжет и игру актрис.

    5 августа 2011 | 00:40

    Меня всегда привлекали фильмы про тяжелую подростковую жизнь, их конфликты с родителями и сверстниками, попытки выделиться в обществе и прочее. Как и ранее, прежде чем смотреть определенную картину я ознакомилась с рецензиями к ней. Меня удивило довольно таки большое количество положительных отзывов. Для себя решила: «Это явно стоит потраченного времени!». Как оказалось, я ошиблась.

    Экранизация столь актуального сюжета провалилась. Почти весь фильм оказался ярким примером недочетов и оплошностей. Как и всегда, в нем были представлены две, казалось, совершенно разные личности — домашняя и мирная тихоня Трейси и зажигательная стервочка Иви. И ладно с ним — со знакомством и началом отношений между девушками. Мало ли как ещё нелепо каждый из нас мог найти себе подругу. Но все, что происходило дальше — это полный бред.

    Например:

    - Куда делись все подруги нашей школьной звезды с появлением Трейси в её жизни?

    - Целью режиссера было показать, как Трейси (по ходу общения с Иви) из уравновешенной семейной пай-девочки превращается в развязную дуру. А мне показалось, что из этих двух именно Иви была примером спокойствия и примерности.

    - Как матери совершенно незнакомых ранее школьниц вдруг стали закадычными подругами?

    - Были ли в фильме какие-нибудь действия матери Трейси по отношению к её дочери? Она так отчаянно заливает «что не знает, что ей делать с дочуркой», в то время как сама ну НИЧЕГО не предпринимает (если, конечно, созерцание того, как последняя каждое утро сваливает на очередные гульки с корешаней не есть активными действиями со стороны мамы).

    Интересным остается то, что после разлуки все опять вернулось к нашему начальному сюжету… словно ничего и не менялось. Создается впечатление, будто я смотрю 2 разных фильма с противоположно разным развитием событий.

    Да и снято все как-то скучно и нудно. Я несколько раз ловила себя на мысли, что неплохо бы и поспать. А потом все же заставляла себя созерцать данную картину до конца. Мало ли.. вдруг хоть что-то веселое начнется…

    24 июня 2012 | 20:29

    Что хотел сказать режиссер? Как трудно быть подростком? Как много соблазнов? Как хочется скорее повзрослеть, одеть мини юбку, затянуться первой сигаретой, поцеловаться в первый раз, поробовать наркотики, украсть наконец? Так это говорили уже сотни раз. И более доходчиво. Более красочно. Более логично. В итоге получился абсолютно ничем не примечательный фильм с отсутствием концовки, затянутый и блеклый.

    Никки Рид попыталась выступить в качестве сценариста. Но, на мой взгляд, и в качестве актрисы она абсолютно не примечательна. Однако, девушка старалась. Даже потратила 6 дней зимних каникул на написание. Но, Ники, разве эта история чем-нибудь примечательна?

    Ставлю Ники со товарищи

    2 из 10

    за честные потуги как на актерском, так и на писательском поприще.

    29 мая 2010 | 01:59

    Посмотрели с дочерью, которой 14 лет, этот фильм. Еще раз убедилась, что Кэтрин Хардвик — настоящий Мастер, который умеет максимально точно приблизить к реальности действие, происходящее на экране. В ее фильмах подкупает именно то, что мы переживаем вместе с героями те чувства, которые нам понятны и близки, а не надуманные «киношные» страсти.

    Я много раз за время просмотра ловила себя на том, что Трейси совершает поступки, которые совершала год назад и моя собственная дочь. Конечно, так далеко не зашло, но истерики и желание причинить себе боль… Я ее спросила: «Узнаешь себя?» На что она ответила: «Я бы до этого не дошла.» Кто знает, может и не дошла благодаря неусыпному контролю со стороны родителей и начавшейся дружбы с мальчиком из благополучной во всех отношениях семьи, настроенному на позитив, а не на разрушение.

    Это второй фильм Кэтрин о подростках, который я смотрела у Кэтрин. Первый — «Говори» с Кристен Стюарт, которую она потом снимет в супербестселлере «Сумерки». Тоже производит сильное впечатление.

    Думаю, что процентов 30 успеха «Сумерек» зависело от верного выбора режиссера… И Саммит не прогадали, выбрав Кэтрин, потому что кто как не она поймет сложный характер подростка, а уж подростка-вампира и подавно.

    А еще Кэтрин тонко чувствующий людей и их отношения человек. Вот почему ее киногерои получаются такими живыми и понятными. А сделать их такими для нас, зрителей, способен только настоящий Мастер!

    9 мая 2009 | 19:25

    Глубокий, сильный, эмоционально тяжелый фильм. Тринадцать — это гениальная история, затрагивающая все сложности подросткового возраста.

    Трагедия, которая затронула семью Трейси, а сильнее всего маму Трейси — Мелани, может случится в каждом доме. В то время, как Трейси меняется, делая это сознательно, Мелани лишь наблюдает за тем, что происходит с ее дочерью, она не сразу понимает, что именно новая подруга Трейс Иви стала одной из причин нового, ужасающего поведения девушки, не сразу осознает что именно происходит с ее ребенком, по-этому именно ее эта проблема затрагивает более всего.

    Трейси 13 лет, переходный возраст. Ей безумно хочется быть популярной, красивой и нравится ребятам, как к примеру Иви — самая популярная девушка в школе. Иви привлекает Трейси не сколько своим богатым внутренним миром (безусловно богатый очень сильное преувеличении), сколько своим крутым внешним видом, пирсингом и, внимание, жизненным опытом. Она уже курила, спала с мальчиками, пробовала наркотики, пила, делала пирсинг и да, Трейси привлекает эта грязь, ведь она то никогда ничего подобного не вытворяла.

    И вот, познакомившись с первой красавицей школы Трейси начинает завоевывать ее расположение. Здесь очень важна сцена в торговом центре. Героиня Ивэн Рейчел Вуд видит, что вытворяют ее сверстницы, она понимает что это плохо и все ее нутро протестует против этого, она уходит. Однако через несколько минут сама поступает так же, если только не хуже. Именно с этого первого плохого поступка и начинается ее стремительное и болезненное падение в самые низы.

    За довольно короткое время Трейси становится такой же как Иви, беря во всем с нее пример. Она учится курить, пить, нюхать, заниматься сексом, врать и самое обидное не слышать. Она не слышит никого кроме «своей любимой девочки». Любые попытки мамы, брата, маминого парня или отца -не воспринимаются.

    Она не слышит никого, не думает о последствиях, я бы сказала не думает вообще ни о чем.

    Иви так же плевать на всех. На себя, на так называемых друзей, на свою опекуншу. Она очень хочет чтобы ее любили, заботились о ней и подсознательно тянется к хорошим людям. В доме Мелани она чувствует себя в безопасности. На самом деле Иви не плохая, просто потерянная и безответственная. Может быть потом, года через два до нее дойдет, что ее поведение вредит ей, но сейчас она делает все что захочет, зная, что никто никогда не упрекнет ее.

    Весомый плюс фильма — сцены в которых показаны переживания матери. Она не знает что делать, а когда понимает — слишком поздно. Она спасает Трейси из того ужаса, куда та попала по своей глупости, спасает ее жизнь, пытается вернуть ее в общество.

    Актерская игра на высоте. Ивэн Рейчел Вуд, Ники Рид, Холли Хантер и Брэйди Корбет великолепны и не дают ни единого шанса оторваться от экрана.

    Фильм, который должны посмотреть все девушки в возрасте 12-16 лет.

    10 из 10

    25 августа 2011 | 18:18

    Подростковый возраст — вещь случайная и необъяснимая. Наука валит всё на гормоны, психологи рекомендуют родителям «проводить больше времени с детьми и быть для них другом». С практической точки зрения всё это лишь пустой звук, обойти подростковый возраст так же трудно, как не подхватить насморк в дождливую погоду. И можно предпринимать какие угодно меры — болезнь длится как в анекдоте: семь дней, если пить арбидол, и неделю, если не лечить.

    Кэтрин Хардвик рисует события фильма как истинный фаталист: такое случается, такое просто надо пережить. Это позволяет ей обойти стороной такие составляющие фильма, как моральный вывод и детальная прорисовка персонажей. На месте (как её там?) Трейси могла оказаться любая другая девочка, неслучайно «предисловие» у фильма такое маленькое. Мы ничего не успеваем толком узнать про главную героиню, как она уже пускается в омут с головой. И остаётся лишь наблюдать, как она тонет в водовороте вечеринок и истерически кричит то ли от восторга, то ли от ужаса.

    «Живая» камера (слава богу, что оператор её всё-таки приручил) позволяет запечатлеть события в режиме реального времени. Фильм гораздо интересней смотреть, чем придумывать рецензию на него (чем я обычно занимаюсь во время просмотра). Эван Рейчел Вуд органично вписалась в происходящее, хотя на её месте могла быть любая другая актриса — благо почти все они на заре карьеры играют «трудных подростков».

    Не могу сказать, что фильм очень уж выделяется на фоне себе подобных или обладает большой воспитательной ценностью. С другой стороны, просто посмотреть его — вполне приятно и не лишне.

    8 из 10

    24 октября 2010 | 00:19

    Мораль фильма «Тринадцать» как нельзя лучше описывает простая, но очень меткая русская пословица: «С кем поведешься — от того и наберешься». Сам сюжет вертится вокруг веселой жизни двух развязных подростков — хорошей поначалу девочке Трэйси ищущей школьной популярности и уже гораздо более раскованной ее же сверстнице Иви, которая собственно и тянет новую подругу ко дну.

    При этом суть самой картины можно описать одним простым словом — жизнь, ведь события показанные в фильме (а показаны они во всей красе свободного секса, запрещенных препаратов, похоти, подросткового становления, популярности, проблем в общении с родителями и поиска крутой компании) взяты совсем не с потолка — оглянитесь по сторонам, припомните пару своих одноклассниц или даже посмотрите в зеркало — такое поведение увы далеко не выдумка, и от того ценность проекта как урока для зрителей еще выше. Я бы даже мог порекомендовать специально посмотреть это кино родителям в компании со своими несовершеннолетними детьми — как профилактика и взгляд на других, чтобы не пришлось видеть подобные сцены у себя дома — в конце концов, лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать собственные, тем более что эти ошибки еще и очень хорошо сняты.

    Действительно, происходящим событиям и поведению героев (преимущественно героинь) веришь, так что актеры сделали не проходную работу — чувства, слезы, терзания действительно видны. Иногда такие фильмы, в которых просто показан кусочек жизни персонажей, кажутся мне скучными и не завершенными, но это явно не тот случай — забудем про уроки и те мысли, что дает нам это кино и окажется, что просто с художественной точки зрения оно вышло вполне достойным.

    Куча героев, которых ты понимаешь, множество знакомых и очень симпатичных актерских лиц (в конце концов, полюбоваться на таких молодых и красивых Ивэн Рэйчел Вуд и Никки Рид никто не запрещает, а Холли Хантер помимо вполне драматической роли матери предстала еще и обнаженной в одном из кадров, здесь даже во второстепенной роли на пару появлений можно различить Ванессу Энн Хадженс), обыкновенная жизнь без прикрас плюс события с руганью, приемом наркотиков, лесбийскими поцелуями, сексом, кражами вполне поддерживают просмотр на интригующем для зрителя уровне — скучать действительно некогда.

    Итог: замечательное кино, которое способно преподать урок зрителям или хотя бы просто показать другую жизнь в оболочке красивых актрис очень грамотно преподносящих нам скатывание по наклонной дорожке в такой юный и такой проблемный период жизни подростка.

    8 сентября 2010 | 23:11

    В нашем мире огромное количество драм о жизни подростков, их проблемах и взаимоотношениях с родителями. «Тринадцать» один из них. Но он один из немногих, доказывающий, что хороший фильм можно снять за маленький бюджет и на обычную камеру.

    «Тринадцать» — фильм о подростках, он очень красочно описывает каждую проблему. И иногда даже забываешь, что это фильм, а не реальность. Большинство из нас сталкивались с таким. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» переживал в своей жизни каждый человек. Но я, наверное, единственная, у которой пока не было подобного. Пока. Ведь мне всего 15, никто не знает, что ждёт меня в будущем.

    Единственный минус фильма — это возраст, про который идёт речь. Обычно в 13 девочки учатся или даже играют в куклы. Вот 15-16 лет — это самый раз. Как раз в жизни подростков начинаются перемены в личной жизни. Хочется исполнить свои мечты или отдаться зову тела. И хочется быть такими же как самые «лучшие» девочки школы.

    А конец фильма очень трагичный. Не заплакать невозможно!

    Актёры очень хорошо подобраны.

    Ивэн Рэйчел Вуд очень хорошая актриса, которая смогла передать все эмоции героини фильма. Она попала в сети, из которых очень, и даже очень, сложно выбраться. Так же сложно как бросить курить или употреблять наркотики. После знакомства с Эви она должна быть счастлива, но в её бездонных голубых глазах всё равно мелькает пустота и она не знает, чем её можно заполнить.

    Никки Рид очень понравилась. Она молодая в этом фильме, но сразу заметно по игре, что человек ранее пережил такое в своей реальной жизни.

    Кэтрин Хардвик нужно снимать именно такие фильмы-драмы, а не сопливые «Сумерки». Конечно, она сняла свою часть саги лучше, чем остальные два режиссёра. Она донесла до зрителей всё, что могла. И благодаря ей этот фильм полюбился миллионам.

    Безоговорочно ставлю «Тринадцать» высокую оценку, ибо он это заслуживает.

    Потрясающий фильм. Посмотрев его, нужно задуматься о жизни, и если в вашей жизни сейчас такой период как у героинь фильма, лучше покончите с ним сразу и навсегда.

    9 из 10.

    11 июля 2010 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.093
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.092
    229.Старший сын8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    37.ВаркрафтWarcraft92.27%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain15
    До свидания, детиAu revoir les enfants7
    Наруто: Ураганные хроникиNaruto: Shippûden30
    РоверThe Rover4
    ДивергентDivergent63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры