всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерДжеффри Леви-Хинте, Майкл Лондон, Тим Беван, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    Я не согласна с теми кто считает что всего того, что произошло с Трейси, можно избежать, и в итоге быть нормальный человеком. У которого было счастливо детство и не менее карамельная юность.

    Нет. Такого не бывает, а если у кого-то (вдруг) случилась такая неприятность мне его жаль. Школа жизни, порой даёт нам более ценные уроки, чем те бездушные знания которыми нас пичкают 11 лет. Именно в компании «плохих ребят» можно научиться жить. Можно научиться отстаивать свое мнение, бороться с собой и системой.

    Трейси, бесспорно, мямля и рохля. Она поддалась очень уж дурному влиянию со стороны Эви. Её можно обвинять в наивности, да и вообще во всём, что только на ум придёт, такие всё стерпят. Это было до дружбы с Эви.

    Она изменилась. Стала реальнее смотреть на вещи. Поняла насколько не справедлив мир, и как под него можно подстроиться, но, при этом, не сломиться.

    Когда я смотрела этот фильм то вспоминала себя 8-9 лет назад… Вот уж тогда дала «жару», до сих пор стыдно перед родителями за свои выходки. Но это была «моя школа». Именно благодаря ей я научилась жить в современном мире.

    Но мне не очень понравилась режиссерская и операторская работа, даже при столь скромном бюджете не стоило снимать в «полсилы».

    7 из 10

    9 декабря 2009 | 20:43

    Мне не 13 лет, немного больше, и я, честно сказать, никогда не была избалованным, жестоким ребёнком, дрянной девчонкой, поэтому, с одной стороны мне трудно сказать, что я пережила всё то, что пережила Трейси. Но с другой стороны, каждый ребёнок проходит через тот отрезок времени, когда хочется стать круче, популярнее, завести новых друзей и вплестись в тусовку.

    Да, фильм жёсткий, реальный, ещё раз доказывает то, что дети порой бывают самыми жестокими людьми. Но ведь такая жизнь, этот фильм отображает её с точки зрения 13-летней девочки. В нём есть всё — и проблемы в семье, и предательство, и короткие связи, и боль, и обида. Это, наверное, самый депрессивный фильм из всех, которые я когда либо смотрела, но это не делает его ничуть хуже.

    Ещё одна хорошая работа Кэтрин Хардвик, мне очень нравится её стиль работы, ей картины всегда реальны, качественны и индивидуальны. Фильм «Тринадцать» не исключение. Молодые актрисы отлично справились со своей работой, в их игре не чувствовалась фальши, а Никки Рид уже с самого начала показала, что ей к лицу роли подобного типа.

    Мне нравится этот фильм, и я ничуть не жалею, что на время просмотра окунулась в мир 13-летней американской девочки.

    Не могу поставить высший балл, поэтому

    9 из 10

    5 августа 2009 | 23:42

    Как легко найти крайнего, и приписать ему все свои глупости, и плохие, не доводящие до добра поступки! Как хорошо снять с себя всю вину… на время! И как трудно потом вернуть лучшего друга.

    А это жизнь! «с кем поведешься от того и наберешься» Да да… именно такая существует пословица. А ведь она самая что не на есть правдивая. Трейси не смогла осознать этого, да пожалуй и не хотела этого делать. Ей казалось что все в мире супер и он таким будет всегда. Но мир жесток, и обманчив. Так же как и друзья. Которые могут предать, обмануть, забыть, испортить отношение к одноклассникам, и самое страшное унизить. И если бы не самое дорого и самое родное что есть у каждого, МАМА…, то Трейси не смогла бы вернуться в прежнюю жизнь.

    Быть крутой, быть лучшей, быть авторитетом. Вот пожалуй и есть самые главные, факторы. Который могут испортить жизнь, на всегда! И в первую очередь, если каждый из нас задумается, «А зачем мне всё это надо»? «Зачем я буду ставить себя выше чем положено, перед другими»?, тогда все будет капельку лучше, и возможно кто-то осознает суть поставленных вопросов, и измениться к лучшему или просто не станет совершать глупостей.

    Что касается самих съемок. Они восхитительны, и большего просто не ждешь от фильма, и не надо. Все на столько гладко и превосходно подобрано и сыграно, что наслаждаешься просмотром фильма вплоть до конца титров. Игра актеров на столько бесподобна, что начинаешь забывать о том, что это все фильм. И по неволе начинаешь сам переживать весь круговорот проблем и событий

    Если вы любите хорошее кино, если вы хотите отлично провести 1 час и 40 минут своей жизни за просмотром, если вы желаете вспомнить себя в детстве или наоборот предвидеть то, каким можно стать. То фильм для вас!

    P.S. Не капли не пожалел о том, что выбрал этот фильм!

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 21:07

    Я смотрела этот фильм в надежде увидеть веселенькую комедию, а получила глубокую, тяжелую молодежно-семейную драму. Хотя нет, вовсе даже не молодежную. И уж тем более не семейную. Данная картина — вне границ семьи и поколений.

    Фильм снят с использованием эффекта «Дрожащая камера». Этот эффект в неумелых руках мешает просмотру фильма, отвлекает, возникает желание просто перестать смотреть (Живой тому пример «Школа» Гай Германики). Что же мы видим тут? А тут мы видим потрясающую атмосферу жизни Трэйси, видим, чувствуем на себе ее переживания по поводу развода родителей. Девочка стремиться залечить свое одиночество дружбой с крутыми старшеклассницами из школы, у которых серьга в пупке и языке, которые тусуются только с самыми лучшими парнями, о которых каждый день судачат школьники.

    И вот случилось: Иви обращает свой величественный взгляд на подражательницу. Подражание — самая искренняя форма лести и, как и следовало ожидать, девушки подружились. Но вот только дружба получилась какой-то однобокой. Что получила Трэйси от этого союза? Утолила так мучавшее одиночество? А может, она стала популярнее? Может, нашла в Иви товарища? Думаю, нет. Популярнее она не стала если, конечно, не брать во внимание нескольких старшеклассниц, которые набили свои сумочки деньгами, украденными Трэйси у женщины. Да и, думаю, Иви не оказалась такой, как предполагала Трэйси. Ну уж и, конечно девушка не избавилась от одиночества. Даже наоборот: Иви отобрала жизнь Трейси, заняла ее место в семье. И мама на ночь уже ее не целует, и к завтраку ее уже не зовут…В отчаянье девушка режется. Режется каждый вечер, в туалете, в одиночестве, оставшись один на один с собой и своими страхами… Она стала еще более одинокой… И никого нет рядом…

    Актеры? Эван Рейчел Вуд отлично справилась, но, сразу заметно- это героиня одной роли. Взять хотя бы «Мгновения жизни» с Умой Турман. Там все почти подобно: семнадцатилетняя девушка Дайана дохнет он скуки в своем городке, жаждет настоящей жизни, но, и в этом фильме Эван Рейчел была превосходна. В ее бездонных голубых глазах то и дело проскакивало отражение пустоты. И в «Тринадцать», и в «Мгновениях жизни» Вуд была блистательна и благодаря своей отличной игре моментально располагала к себе. У Никки Рид роль Иви стала дебютной. Но вклад харизматичной юной актрисы в фильм тоже немалый. И пусть персонаж Эван Рэйчел Вуд намного глубже, мисс Рид в роли стервы чувствует себя как рыба в воде. Ну и Холи Хантер. Эта, безусловно талантливая актриса, сыгравшая в таких фильмах, как «Пианино» и «Имитатор», была очень органична на протяжении всего фильма и особенно в финальной сцене.

    В итоге мы получаем очень неплохую человечную драму про трудный период в жизни подростков, когда просто необходима поддержка кого-то из близкий людей. Привлекает немного затянутый, но неординарный сюжет. Вы, конечно, можете попробовать предугадать ход событий, но у вас, вероятно, это не получится. К тому же, данное кино вызывает бурю разных эмоций. Настоятельно рекомендую смотреть каждому.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 20:21

    Посмотрела «Тринадцать» я довольно так и давно, примерно во второй половине 2009 года. В тот момент от картины я была в восторге, хотела проколоть себе пупок и язык и бегать по улице с криками «Fuck!». Но поскольку на тот момент мне было десять лет, ничего этого я не сделала, и безумно счастлива, что это так. Ведь после нормального и свежего взгляда, мы видим насколько плохо такое обращение к матери, манипулирование парнями и такая дружба с девчонками. Ведь когда друзья вскруживают тебе голову ты не понимаешь что делаешь и говоришь, тем самым образом твоё сознание в отключке.

    Тем самым образом, посмотрев такую, не спорю хорошую, но, тем не менее, странную драму, мы понимаем, насколько мы бываем, жестоки и испорченны. Не каждый сможет вылететь из дома и одновременно с ним оскорбить отчима и ударить мать, да к тому же одеться в вызывающую одежду и убежать на всю ночь на «тусняк» с группой совершенно незнакомых подростков-наркоманов.

    Итак, перед нами серая мышка Трейси, которую никто не замечает кроме её милой и не менее скромной подружки Ноэль. Но однажды героиня встречает её, самую популярную девочку в школе, дикую бунтарку и оторву Иви. Настолько крупная разница в характере заставляет Трейси, изменится координально. Она прокалывает пупок и язык, крадёт крутую одежду из обычных магазинов и превращается в одну из них. Тем самым постепенно у неё меняется и характер, она становится заносчивой и эгоистичной. Бунтует против матери и её нового друга, резать вены, начинает покуривать травку и целоваться с девочками. Всё это продолжается до тех пор, пока мама героини не начинает пытаться спасти свою дочь.

    От актёрской игры я большего и не ожидала. Девочки могут играть лучше, и я сама наблюдала за их игрой в других фильмах. Но тут этого и не требовалось. Они были молоды и наивны, а так же скандальны и интересны. Ивен Рейчел Вуд, которая играла главную героиню справилась с ролью на отлично. Она могла показать свою героиню с двух сторон, т. к. и «серая мышка» и оторва из неё получились более чем убедительные. Не удивительно, что она любимая актриса Кристен Стюарт. То же и хочу сказать о Никки Рид. Всем она известна по роли Розали Хейл в популярной вампирской саге «Сумерки». Розали и Иви похожи, очень похожи. По этому, наверное, у неё и получилось сыграть её убедительно. Но для первой роли в кино это просто необыкновенно хорошо сыгранная роль. Да ещё и оказывается, что она была одной из сценаристов. Это очень хорошее начало карьеры. Откровенно убила игра Брэйди Корбета. т. к. я пересматривала этот и фильм на его родном языке, то могла замечать речевые ошибки и запинки. Судя по всему, сценам с его участием было уделено не слишком много внимания, хотя их итак мало. Он запинался, «жевал» слова и «глотал» окончания. Я в ужасе.

    «Тринадцать» — довольно неплохой, но, на мой взгляд, незаконченный фильм. Да он скандальный и молодёжный, снят на любительскую камеру, и во многих случаях с отлично сыгранными ролями. Но чего-то тут не хватает. Просмотр меня не удовлетворил.

    16 февраля 2011 | 18:56

    С первых минут фильм затягивает так, что невозможно оторваться! Каждый может узнать в каком-либо герое себя, заново увидеть весь ужас и глупость поступков, выражающих бунт и желание привечь к себе родительское внимание.

    Наркотики, курение, самоистязание, пирсинг, воровство, откровенная манера одеваться и вызывающий макияж — вот он портрет девочки-подростка, использующего это все для того, чтобы быть замеченным матерью, строящей свою личную жизнь и отцом, который «в общих чертах» просит рассказать сына, что творится с его дочерью.

    На мой взгляд, этот фильм должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для просмотра в школах как для родителей, так и для подростков. Очень часто родители и не подозревают, что творят милые детки и что творится в их головах.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 14:15

    Вне всякого сомнения, каждый из нас так или иначе помнит свой переходный возраст. Пускай даже не в 13 лет.

    И практически у всех нас были одинаковые проблемы: никто не понимает, все вокруг с парнями, а у тебя его нет, первая сигарета, первый поцелуй, первый секс и т. д.

    НО! В этом фильме проблема взросления затронута невероятно глубоко. Я не говорю, что нет других подобных молодежных фильмов. И все же «Тринадцать» почему-то так глубоко меня зацепил.

    «Ты бессовестна, дочка. Ты пошла по наклонной!»

    Трейси — славная милая девчушка. Хорошая ученица, пишет стихи. Вроде и не застенчивая, и подруги у нее милые. Да, она живет с матерью и младшим братом, растет без отца. Они совсем не богаты: мать работает парикмахером, а отец почти ничем не помогает.

    Может, так бы Трейси и жила себе дальше: закончила бы школу, поступила бы в какой-нибудь колледж, а по его окончании нашла бы более-менее достойную работу и выбилась бы наконец в люди. Я искренне верю, что так могло бы быть.

    Так бы и было, НО! Над ее внешним видом начала насмехаться группа «популярных» девочек во главе с великолепной красоткой Эви (Никки Рид здесь смотрится бесподобно. Этот ее кошачий взгляд как нельзя лучше подходит к образу ее героини).

    «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

    Трейси всеми силами пытается завести дружбу с Эви, тоже хочет стать такой же классной, красивой и популярной.

    Чтобы подружиться, оказывается, нужно только украсть деньги и начать безумный шоппинг.

    Их шалости начинаются с малого: пирсинг, сигареты, опоздания на уроки. Учителя и подруги в недоумении: что случилось с Трейси? Затем Эви переезжает к ней (ссылаясь на то, что была изнасилована любовником своей тетки, поэтому не может жить вместе с ней). Это ведет за собой появление в доме Трейси наркотиков и краденых денег. Вслед за этим, глядя на подругу, Трейси начинает вести беспорядочную половую жизнь.

    Однако во всей этой истории фигурирует еще и мать Трейси — Мелани. Она с ужасом наблюдает за переменами с дочерью. Искренне ее любя, она всеми силами пытается понять, что с ней происходит. Хочет с ней поговорить, обсудить все проблемы. Она ясно осознает, что это сказывается пагубное влияние Эви, несколько раз пытается ее отослать обратно к тетке. Но Эви умеет давить на жалость.

    И все же развязка приятно удивляет. Хочется по-настоящему верить, что у Трейси и ее матери все будет хорошо. Так или иначе, они обязательно найдут общий язык и вместе преодолеют все проблемы и трудности.

    Отдельное спасибо госпоже Хардвик за такое качественное кино.

    20 июля 2010 | 00:07

    Потрясающий фильм и игра актеров. Заметьте, что в фильме показаны определенные проблемы, но их решения — нет! Просто — это жизнь. Жизнь «маленькой» девочки, превратившейся в «монстра». И причиной этому является не только то, что она связалась с плохой компанией.

    Это сидело в ней самой! Но она не давала выхода эмоциям до определенного момента. И вот он настал. Вроде веселая, беззаботная жизнь: выпивка, наркотики, гулянки, но вместе с этим столько проблем… Да, через это проходят многие подростки.

    Кто-то справляется, кто-то — нет. Я думаю, концовка показывает, что у Трейси в дальнейшем все наладится, особенно в отношениях с семьей…

    9 августа 2005 | 17:44

    Решила посмотреть этот фильм из-за Никки Рид, так как видела много фильмов с ее участием, и не могла обделить вниманием этот.

    Фильм показывает жестокую реальность, с которой сталкивается практически каждый 13 летний подросток. Быть самым модным, крутым и независимым — вот что главное для них в этом возрасте! A ведь никто не задумывается, что будет дальше? Кем ты будешь с таким ужасным прошлым?

    Пример Эви Заморы — это то, чем не надо быть, и чего следует избегать.

    Что же касается Трэйси, таких девочек в наше время немало. Лично у меня есть знакомая, которая испортилась на глазах, и буквально абсолютная копия Трэйси.

    Актерская игра превосходная, Ивэн и Hикки справились со своей задачей на высшем уровне. Холли Хантер очень хорошо передала эмоции несчастной мамочки. Еще раз убедилась что Кэтрин Хардвик замечательный режиссер!

    Oднако девочки выглядели явно не на 13…

    29 июня 2010 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.172
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Золотой теленок8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.08%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры