всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заинтересовалась сюжетом, решила посмотреть… Правда, Кэтрин Хардвик один раз сняла довольно неудачный, на мой взгляд, фильм, и ничего хорошего я от нее не ждала. Но фильм «Тринадцать» мне безумно понравился, потому что очень жизненный.

    Трейси — обычная тринадцатилетняя девчонка, отличница, умница, мамина помощница, к тому же пишет замечательные стихи. Но такая жизнь кажется девочке скучной и бездарной, подружки и брат для нее — неудачники, а объектом для подражания становится Иви, самая популярная девочка в школе, красивая и общительная тусовщица, вокруг которой постоянно крутятся мальчики. И Трейси делает все, чтобы с ней подружиться…

    Трейси восхищается новой подружкой, подражает ей во всем, они живут беззаботной жизнью, подворовывают, ходят на вечеринки, пьют, принимают наркотики… Но вместе с тем портятся отношения Трейси с семьей, понимающую любящую маму она считает занудливой клушей. Да, через это пришлось пройти многим подросткам. И этот фильм по-настоящему обнажил непростой период жизни каждого человека.

    Как хорошо, что у Трейси такая замечательная мама. Без нее она бы ни за что не выкарабкалась из этих проблем.

    Актерская игра в этом фильме на высшем уровне, потому что некоторым актерам тут и играть не нужно было — они как будто проживали заново этот трудный возраст. Еще понравилось, что большая часть фильма снята на ручную камеру — по-моему, это некая изюминка.

    Фильм советую посмотреть всем, особенно подросткам — он наглядно показывает, какими подлыми бывают лучшие подруги, и к чему приводит глупое стремление стать «крутым»…

    10 из 10

    27 октября 2009 | 12:41

    Услышав название фильма я почему-то думала, что будет фильм о любви. О любви, которая бывает у тринадцатилетних девочек. Но. Я ошибалась. Причем очень.

    В фильме говорится о том, как бывает жестока подростковая жизнь. Нельзя сказать, что этот фильм ужасен своими сюжетами и последствиями. Скорее это пример не для подражания. Хотя кому как, на любителя.

    Сюжет может кому-то покажется и банальным. То что главная героиня Трейси — обычная девочка и как все остальные хочет подружится с самой крутой девочкой в школе Эви Заморой. Естественно ей это удаётся. И тут начинает «кайф». Алкоголь, курение, наркотики, мальчики, секс и всё в этом роде. Но жизнь непростая штучка. Как приходит так и уходит. И начинаются проблемы. Нехватка денег, воровство. В общем, сносит крышу. Как все мамы, мама Мелани пытается огородить дочь от общения с Эви. Но выходит так, что та обводит её вокруг пальца и заставляет верить ей. Мать понимает, что происходит, но вмешиваться она почему-то не торопилась.

    Игра актёров очень порадовала. Честно, не ожидал такого. Хоть фильм был снят непрофессионально, но Никки Рид и Эван Вуд фантастика.

    10 из 10

    2 января 2011 | 23:48

    В отличие от фильмов Гай Германики, этот фильм мне понравился. Почему? В нём есть надежда на лучшее. Германика показывает нам только «черную» сторону, «Тринадцать» — обе.

    Как радикально меняется Трейси на протяжении всего фильма! В начале это заботливая дочка, прилежная ученица, имеющая «правильную» компанию. Но в тихом омуте черти водятся, и Трейси на душе очень несладко. Её саму раздражает её образ «прилежной ботанички», она начинает ненавидеть саму себя и хочет стать такой, как Иви — самая популярная девочка в школе. Трейси хочется внимания со стороны сверстников и она начинает дружить с Иви и во всем ей подражать, бросает старых подруг. Может, в глубине души Трейси и не нравится такая жизнь, но сама её обертка выглядит очень привлекательно: модная одежда, пирсинг, крутые пацаны.. и другие «прелести».

    Иви вызывает жуткую антипатию. Она — умелый манипулятор, играет людьми, как марионетками, подлизывается к Мел. На самом деле Иви — наглая и подлая девица, котрая маскируется под милую и отзывчивую девочку.

    Мел, мама Трейси. Мне было очень жалко её. Мел погружена в работу и мало уделяет внимания дочери, «упускает» её, не оказывается рядом в нужный момент. Неужели она не могла серьёзно поговорить с дочерью и выгнать Иви! Она же видела, как Иви влияет на Трейси. Сделай она это в самом начале, может, её дочурка и зашла бы так далеко. Бедная-бедная Мел!

    Немаловажную роль в трансформации Трейси сыграло то, что у неё фактически нет отца, а есть только отчим, которого она ненавидит. В ней скрывает обида на отца, что он бросил их, но она любит его. Будь у неё полная счастливая семья, Трейси не скатилась бы в самые низы.

    Не сотвори кумира своего.. Золотые слова. Когда начинаешь слепо кому-то полражать, это не к чему хорошему не приведет. Надеюсь Трейси удалось собраться с силами и вынырнуть из пучины порока.

    Тринадцать — сложный возраст, ты начинаешь пересматривать свои принципы, но не о чем серьёзном не задумываешься. Трейси просто хочется красивой жизни, вот и все. И судьба сыграла с ней злую шутку.

    Концовка порадовала. Как будто луч света во мгле. Трейси все поняла, еще есть надежда, что она не погрязнет снова, у неё ещё вся жизнь впереди.

    Фильм обязательно нужно посмотреть всем подросткам от 12 до 15 лет и понять к чему приводит «крутая» жизнь.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 12:57

    Фильм невероятно яркий, захватывающий, неординарный. При том, что смотрится на одном дыхании, производит неизгладимое впечатление. Покажите мне хоть одного подростка, который не проходил через те же искушения, что и Трейси.

    Новая жизнь притягивает, манит и засасывает, словно трясина.

    Очень понравилось то, что авторы фильма не пытаются навязать какую-то свою точку зрения, показать решение всех проблем одни махом. Нам просто демонстрируют, как оно может быть.

    9 из 10

    22 июня 2009 | 12:39

    Эпиграф:

    Посмотрела это «творение» Кэтрин Хардвик и поняла, почему «Сумерки» оказались такой ерундой.

    Вот рецензия:

    Что мы видим в фильме?

    Как тринадцатилетняя девочка под влиянием «подруги» начинает курить, пить, принимать наркотики.

    И зачем это нам? Чтобы в очередной раз убедиться, что улица плохо влияет? Чтобы мамаши бегали за своим чадом и охраняли его от злых детей, которые хотят сделать из их детей наркоманов? Чтобы показать, как трудно девочкам в подростковом возрасте?

    А почему Хардвик решила, что в 13 девочки начинают вести себя распутно? На собственном опыте? На опыте Ники Рид? В 13 дети только развиваться начинают, назовите фильм «Пятнадцать».

    Чему научит этот фильм? Только тому, как правильно затягиваться. Это открытое пособие «100 способов стать прос***", простите.

    Нет, конечно, главный смысл в том, что маму надо слушать.

    А тогда с чего мама может заявлять ребенку, что нельзя курить, если курит сама? А почему мамаша не замечала, во что превращается ее ребенок?

    А, да она нашла себе мужика, которого надо приласкать, куда там до дочери!

    Меня поразило, что молодежь показали такой! Неужели режиссер думает, что большинство детей подросткового возраста такие распутные?

    А почему не снять фильм о добропорядочных детях? Вот тогда бы это был настоящий фурор! Фильмов о глупых подростках много, очень много.

    Но Актрисы подобраны удачно, тут даже не возразить. Они отлично сыграли, только куда смотрели их мамы, когда соглашались на их участие в съемках? Хорошо хоть, что сигареты были из кошачьей мяты.

    А за весь фильм 2/10. Такой ужас даже не стоит смотреть, дорогий сверстники, лучше лишний раз поиграйте с младшими братиками и сестренками. Помните, что из грязи выбираться сложнее, чем войти туда.

    1 февраля 2011 | 16:20

    Для чего? Какова мораль?

    Создается впечатление, что девочка-то никогда «хорошей» и не 6ыла. А если у автора 6ыла идея показать превращение милой девочки в ужасного подростка, то стоило показывать, а не только подразумевать.

    Фильм должен нести какую-то идею, какой-то смысл. Что же несет это произведение кинематографа? Чем фильм заканчивается? Ничем. Впрочем, как и начинается ни с чего.

    Единственно полезное, что может вынести из этого зритель, так это та мысль, что никому мы не нужны так, как родителям (мое су6ъективное мнение). Хотя и это, на мой взгляд, не являлось идеей режиссера, а получилось случайно.

    4 из 10

    18 октября 2011 | 17:22

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    Посмотрела по рекомендации Кинопоиска после «Все умрут, а я останусь».

    Да, сюжет в чём-то похож. Однако здесь как-то иначе показано разрушение мира тринадцатилетней совсем ещё девчонки. Это, можно сказать, элитарное падение в бездну всех «сладостей жизни», которые так страстно стремятся познать многие подростки в свои тринадцать (или не обязательно в тринадцать).

    Первое «украсть», первое «поцеловать», первые «пробы пера» на поприще новой жизни. Переходный момент, когда всё вокруг трещит пополам, рушится, — а кажется, что наоборот, приходит новое. Новое — не всегда лучшее.

    Согласна, не интересно жить «по правилам» (если таковые есть вообще) и каждый день видеть, жить и чувствовать одинаково. Но, повторюсь, новое — не всегда лучшее, и свобода действий может действовать порой как глубокий разрушающий фактор, приводящий к почти необратимым последствиям.

    Заслуга Ивэн Рэйчел Вуд: она жила своей игрой. Игрой в капризного, злого от своей неуёмной взбалмошности ребёнка, именно — совсем ещё ребёнка, которому легко поддаться, сделать глупость, грубо говоря, «впасть во все тяжкие» — но сложно переоценить себя и вернуться на прежние круги. так ли они плохи, в конце концов?

    Была любовь к матери; было понимание. Всё осталось не то чтобы в прошлом, но за кадром и определённо на втором плане после мутной взбалмошной жизни, от которой так трудно отказаться.

    Неплохо справилась с ролью «плохой девочки» Никки Рид. Не то чтобы сложно это сыграть… но невольно тянешься за её свободой и безрассудностью в действиях. Веришь ей, когда она плачет, видишь фальшь, лживость, — но веришь…

    И конечно, родители. Родители. О том, велика ли их вина в падении в бездну нового их ребёнка — говорить не приходится. Идеальную ли, нежную любящую дочь растит Мелани? Трэйси бессознательно тянется к плохому, иному, — как угодно, но только ли это вина красотки Эви Заморы, на которую стремятся быть похожими все школьницы и о которой мечтают все парни вокруг?

    К достоинствам актёрской игры и фильма в целом можно добавить очень подходящий атмосферный саундтрек Clinic — The Equaliser.

    То, что было задумано режиссёром — удалось вполне. Конец истории можно даже считать счастливым: главное вовремя очнуться и не оттолкнуть руку помощи тех, кто по-настоящему любит и волнуется за своего ребёнка. Это позднее раскаяние Мелани за себя и за Трэйси. Но лучше поздно, чем никогда.

    12 июня 2012 | 23:48

    Где мои шестнадцать лет?..

    Узнаю себя в этой девочке, Трейси. Переходный возраст. Те же резкие перепады настроения, то смех, то слезы без причины. Те же черным-черно подведенные глаза и невероятные прически. Школа, в которой все разделены на элиту и отстой, вечно посылающие друг друга во все концы света. Первый поцелуй с тем, кто этого не заслуживал, первый глоток алкоголя, первая сигарета. Скандалы с мамой, которая говорит «Я люблю тебя больше всего на свете», а в ответ слышит «Уйди от меня, я ненавижу тебя…»

    Просматривая этот фильм, снятый на бытовую видеокамеру, но полный такого знакомого до боли смысла, я испытала вновь ту гамму эмоций переходного возраста, которая, кажется, уже покинула меня. Глядя на то, как эта девочка ломает свою жизнь, я невольно говорила ей: «Дурочка, что же ты делаешь?» — и параллельно осознавала, что была такой же.

    Только с годами начинаешь анализировать все свои прежние ошибки и смотришь на них уже с другой, более зрелой точки зрения. Мне думалось: «Господи, сколько боли я причинила близким мне людям только потому, что отказывалась признать, что они правы в своих советах, адресованных мне. И самой себе из-за того, что к этим советам не прислушивалась».

    За жестокую реальность и нахлынувшие горькие воспоминания

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 19:32

    Вне всякого сомнения, каждый из нас так или иначе помнит свой переходный возраст. Пускай даже не в 13 лет.

    И практически у всех нас были одинаковые проблемы: никто не понимает, все вокруг с парнями, а у тебя его нет, первая сигарета, первый поцелуй, первый секс и т. д.

    НО! В этом фильме проблема взросления затронута невероятно глубоко. Я не говорю, что нет других подобных молодежных фильмов. И все же «Тринадцать» почему-то так глубоко меня зацепил.

    «Ты бессовестна, дочка. Ты пошла по наклонной!»

    Трейси — славная милая девчушка. Хорошая ученица, пишет стихи. Вроде и не застенчивая, и подруги у нее милые. Да, она живет с матерью и младшим братом, растет без отца. Они совсем не богаты: мать работает парикмахером, а отец почти ничем не помогает.

    Может, так бы Трейси и жила себе дальше: закончила бы школу, поступила бы в какой-нибудь колледж, а по его окончании нашла бы более-менее достойную работу и выбилась бы наконец в люди. Я искренне верю, что так могло бы быть.

    Так бы и было, НО! Над ее внешним видом начала насмехаться группа «популярных» девочек во главе с великолепной красоткой Эви (Никки Рид здесь смотрится бесподобно. Этот ее кошачий взгляд как нельзя лучше подходит к образу ее героини).

    «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

    Трейси всеми силами пытается завести дружбу с Эви, тоже хочет стать такой же классной, красивой и популярной.

    Чтобы подружиться, оказывается, нужно только украсть деньги и начать безумный шоппинг.

    Их шалости начинаются с малого: пирсинг, сигареты, опоздания на уроки. Учителя и подруги в недоумении: что случилось с Трейси? Затем Эви переезжает к ней (ссылаясь на то, что была изнасилована любовником своей тетки, поэтому не может жить вместе с ней). Это ведет за собой появление в доме Трейси наркотиков и краденых денег. Вслед за этим, глядя на подругу, Трейси начинает вести беспорядочную половую жизнь.

    Однако во всей этой истории фигурирует еще и мать Трейси — Мелани. Она с ужасом наблюдает за переменами с дочерью. Искренне ее любя, она всеми силами пытается понять, что с ней происходит. Хочет с ней поговорить, обсудить все проблемы. Она ясно осознает, что это сказывается пагубное влияние Эви, несколько раз пытается ее отослать обратно к тетке. Но Эви умеет давить на жалость.

    И все же развязка приятно удивляет. Хочется по-настоящему верить, что у Трейси и ее матери все будет хорошо. Так или иначе, они обязательно найдут общий язык и вместе преодолеют все проблемы и трудности.

    Отдельное спасибо госпоже Хардвик за такое качественное кино.

    20 июля 2010 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    47.ДеткаLaggies91.84%
    48.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    49.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.43%
    50.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street397
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles155
    ЛюсиLucy54
    ГераклHercules86
    Хищник 2Predator 259
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.256
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.495
    Человек ноябряThe November Man6.042
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры