всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По фильму и не сказать, что этим девочка по тринадцать лет: гулянки до полуночи, порошок, раздевание… Да не все шестнадцатилетние себя так ведут!

    В начале даже было жалко Трейси, но она сама до такого докатилась! У неё была хорошая мама и брат, которые её любили; были хорошие оценки и поведение; были отличные подружки… Но ей видите ли захотелось популярности, вот и связалась с этой Эви, и значит сама виновата в том, что случилось с её жизнью!

    И что же это за мать была у Трейси? Если она позволяла ей с собой так разговаривать?! И когда у Трейси нашли порошок в комнате? Мама её за это даже не наказала! А ведь ей всего тринадцать! Да и Трейси вены резала, а мама даже не пыталась с ней поговорить или что-то в этом роде, а просто заматывала ей руку…

    И мам Трейси наверняка видела как меняется её ребёнок после общения с Эви, и всё равно позволяла им общаться и Эви можно сказать жила у них! Приличная мама уже давно бы выселила такую «хорошую» соседку.

    А Эви? Ну что же она за ребёнок ? Ей же никто не поверит на тринадцать… Ей спокойно пирсинг делали в салоне! Если у неё жизнь не удалась, то не надо тянуть за собой прилежную ученицу…

    В общем, фильм вообще не понравился..

    2 из 10

    Это только из солидарности.

    9 апреля 2012 | 22:49

    Неудобство этого фильма в том для зрителя, что он близок только людям, побывавшим в свои тринадцать в таком же состоянии, что и главная героиня. Не все окунулись в подобное воздействие на неокрепшее сознание современной культуры, не все в этом слабом возрасте попали под плохих людей или попросту дурное влияние со стороны приятелей, не все так обманулись как эта тринадцатилетняя девчонка, но все поймут ее. Потому что так открыто не каждый сыграет.

    Не мне оценивать талант актеров, но фильм настолько хорошо держит актеров в своих ролях и сами актеры настолько выразительны в своих поступках, что это вызывает, по меньшей мере, сопереживание. Нам лишний раз красиво напоминают, что нужно оставаться самими собой, что родители важны, что им надо уметь обращаться со своими детьми и что в этом возрасте это очень сложно.

    Проблема этого периода жизни не раскрывается, каждый из нас мог бы многое добавить и сделать фильм намного полнее информационно и эмоционально, но, видимо, здесь был собственный взгляд режиссера на эти годы, так что у каждого суждения будут своими. Интересно, что у кого-то может возникнуть параллель с «Белым олеандром», но, несмотря на похожесть картинки фильма, они разные, если кто-то видел «Белый олеандр». Фильм, действительно, окажется близок тем, кто прошел этот период так же громко. Не вижу особой психологической нагрузки, дело в том, что слишком все реалистично здесь, и не в меньшей степени из-за оригинального обращения оператора с камерой — постоянное небольшое движение из стороны в сторону, некоторая документальность — это все усиливает впечатление. Хороший фильм.

    26 августа 2007 | 14:40

    Сразу скажу, что фильм потряс меня. Сама я ненамного старше главной героини, но свои тринадцать я помню ясно. Очень знакомы ситуации из фильма, до боли знаком внутренний мир героини. Самое мерзкое, что входе просмотра фильма в каждом фрагменте узнавала себя. Сейчас, глядя назад понимаю, что во многом была не права. Просто сложно пережить тот возраст, когда все старое рушиться. Или его рушишь ты. Когда появляются новые люди, новые возможности. Просто новое не всегда хорошее, или так сказать лучше. Новое — это новое. Очень знакомо это отречение от старого, судорожные попытки вырвать из себя прожитые годы, стать» Взрослее» или казаться таковым. Не сразу осознаешь, что иногда все заходит далеко. Очень далеко и весь твой прошлый мир рушиться к чертям. Самое мерзкое, что делаешь это ты. Когда смотрела фильм, старалась закрыть глаза на минусы. Да, снято непрофессионально, без спецэффектов и приукрашиваний. Так даже лучше, ведь правда она почти всегда грязна. Да, девушки не выглядят на возраст, который был запланирован создателями. Но поверьте, это точно показывает что возраст — это не показатель внешности или ума. Читая рецензии, заметила что многие говорят» Такого не бывает в таком юном возрасте! Наигранно!». Поверьте мне, если с вами такого не было — значит вы счастливчик и вашим родителям и близким сильно повезло. Но это не значит, что подобного нет и быть не может. Просто вам не показали в свое время мир соблазнов, или же он вас не привлек.

    Мой вывод — смотрите.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 01:20

    Посмотрела «Тринадцать» я довольно так и давно, примерно во второй половине 2009 года. В тот момент от картины я была в восторге, хотела проколоть себе пупок и язык и бегать по улице с криками «Fuck!». Но поскольку на тот момент мне было десять лет, ничего этого я не сделала, и безумно счастлива, что это так. Ведь после нормального и свежего взгляда, мы видим насколько плохо такое обращение к матери, манипулирование парнями и такая дружба с девчонками. Ведь когда друзья вскруживают тебе голову ты не понимаешь что делаешь и говоришь, тем самым образом твоё сознание в отключке.

    Тем самым образом, посмотрев такую, не спорю хорошую, но, тем не менее, странную драму, мы понимаем, насколько мы бываем, жестоки и испорченны. Не каждый сможет вылететь из дома и одновременно с ним оскорбить отчима и ударить мать, да к тому же одеться в вызывающую одежду и убежать на всю ночь на «тусняк» с группой совершенно незнакомых подростков-наркоманов.

    Итак, перед нами серая мышка Трейси, которую никто не замечает кроме её милой и не менее скромной подружки Ноэль. Но однажды героиня встречает её, самую популярную девочку в школе, дикую бунтарку и оторву Иви. Настолько крупная разница в характере заставляет Трейси, изменится координально. Она прокалывает пупок и язык, крадёт крутую одежду из обычных магазинов и превращается в одну из них. Тем самым постепенно у неё меняется и характер, она становится заносчивой и эгоистичной. Бунтует против матери и её нового друга, резать вены, начинает покуривать травку и целоваться с девочками. Всё это продолжается до тех пор, пока мама героини не начинает пытаться спасти свою дочь.

    От актёрской игры я большего и не ожидала. Девочки могут играть лучше, и я сама наблюдала за их игрой в других фильмах. Но тут этого и не требовалось. Они были молоды и наивны, а так же скандальны и интересны. Ивен Рейчел Вуд, которая играла главную героиню справилась с ролью на отлично. Она могла показать свою героиню с двух сторон, т. к. и «серая мышка» и оторва из неё получились более чем убедительные. Не удивительно, что она любимая актриса Кристен Стюарт. То же и хочу сказать о Никки Рид. Всем она известна по роли Розали Хейл в популярной вампирской саге «Сумерки». Розали и Иви похожи, очень похожи. По этому, наверное, у неё и получилось сыграть её убедительно. Но для первой роли в кино это просто необыкновенно хорошо сыгранная роль. Да ещё и оказывается, что она была одной из сценаристов. Это очень хорошее начало карьеры. Откровенно убила игра Брэйди Корбета. т. к. я пересматривала этот и фильм на его родном языке, то могла замечать речевые ошибки и запинки. Судя по всему, сценам с его участием было уделено не слишком много внимания, хотя их итак мало. Он запинался, «жевал» слова и «глотал» окончания. Я в ужасе.

    «Тринадцать» — довольно неплохой, но, на мой взгляд, незаконченный фильм. Да он скандальный и молодёжный, снят на любительскую камеру, и во многих случаях с отлично сыгранными ролями. Но чего-то тут не хватает. Просмотр меня не удовлетворил.

    16 февраля 2011 | 18:56

    «Тринадцать» — довольно тяжелый, сложный, но умный фильм о взрослении, о новом этапе в жизни каждого человека. У каждого этот этап проходит по-своему.

    Сюжет довольно банален, но достаточно интересен. Трейси — скромная отличница, милая, хорошая, приятная девушка. Однажды она знакомится с Иви — самой красивой, популярной стервой в школе. Девушки начинают дружить, и Иви учит Трейси всему тому, что умеет и делает сама — курить, пить, воровать, и т. д. И вчерашняя отличница довольно быстро становится такой же, как и её новая подруга.

    Было интересно наблюдать за актрисой/сценаристом Ники Рид. Такие роли как эта ей очень идут. И с ними она справляется блестяще. Ивэн Рэйчел Вуд хотя и не вызывает у меня симпатии, но должна признать, что сыграла она великолепно. Я потрясено сидела и смотрела, как эта актриса правдоподобно, и в тоже время, не переигрывая, показывает свою героиню. Все её чувства — злость на маму, восхищение и зависть к Иви, ненависть к парню матери — были мастерски сыграны этой актрисой. Также здесь я с приятным удивлением обнаружила Ванессу Хадженс в роли бывшей подруги Трейси. Кто же тогда знал, что она покорит весь мир, сыграв в «классном мюзикле»? Думаю, никто. В этом фильме Ванесса играет послушную отличницу Ноэл (ничего нового, не правда ли?).

    В «Тринадцать» жизнь показана такой, как она есть, без приукрашиваний. Серьезный, местами пошлый, полезный фильм. Не думаю, что захочу его пересматривать из-за его тягостной атмосферы, но ставлю

    8 из 10

    15 января 2009 | 19:46

    Фильм не блеск, актеры немного переигрывают, да и краски сгущены:не могут девочки в 13 лет так себя вести. Было бы им лет 15-17, все выглядело бы более реалистично. Но в общем-то, затрагиваются действительно важные проблемы: подростковое противопоставление родительским требованиям, отвоевывание свободы, предательство и дружба, первый алкоголь, наркотики и секс — каждый пробует это в разное время и по разным причинам. Ну и немного наивная и неправдоподобная линия всепрощающей материнской любви.

    Трэйси так мечтала стать такой же классной и крутой девчонкой, как Эви. А Эви, в свою очередь, хочется иметь такую же маму, которая любит свою семью больше жизни, готовит завтраки и делает из старых джинсов модные брюки. Но при этом даёт то, что подростку так необходимо — свободу. Так девочки и сходятся в своей непохожести, но за короткое время грань между хорошим и плохим стирается у обеих. Тут начинаются игры во взрослую жизнь: воровство, алкоголь, распущенность, наркотики…

    Но любой игре приходит конец.

    P.S.: Лучше смотрите «Все умрут, а я останусь».

    8 из 10

    8 января 2010 | 21:40

    Перед просмотром фильма «Тринадцать» меня долго терзали сомнения: вроде бы тематика взросления меня всегда интересовала (в этом и мой возраст виноват), но после «Сумерек» доверия к режиссеру Кэтрин Хардвик я не испытывала. Но предрассудки оказались повержены; и не зря.

    История очень живая и реалистичная. Главная героиня Трейси — обычная, немного «правильная» девочка-подросток; одевается неброско, но стильно; иногда курит тайком от мамы, но это мелочи. Ее мама Мелани любит ее, и она любит маму. У Трейси есть верные и хорошие подруги. Но всего этого девочке кажется мало, и она хочет подружиться с Эви — самой популярной девчонкой в школе. И ей это удается, хотя ценой поступка, который подтолкнет ее вниз, в пропасть. А Эви потащит ее еще дальше, еще глубже. И вот перед нами уже другая Трейси: она ворует, принимает наркотики, гуляет с мальчиками; и все чаще срывается на мать, обвиняет ее во всем. Мелани тяжело это видеть, она хочет помочь дочери, потому что Трейси для нее важнее всего; хотя и без дочери у нее проблем по горло. Однако Мелани слишком поздно понимает, что именно происходит с ее дочкой. Почему? Потому что она доверяла Эви и не сразу сообразила, кто она на самом деле? Возможно. Сыграла роль и доброта Мелани: она видела в Эви девочку, лишенную родительской любви, и хотела о ней позаботиться и помочь ей; и потому поселила в своем доме. Но когда она осознала, в чем дело, то решила вернуть Эви домой. А девочка отомстила: она хотела настоящей семьи, настоящей матери; может даже хотела занять место Трейси; вот какой «подругой» она была. Но Мелани слишком любила свою дочь и оказалась единственной, кто поверил и поддержал ее. Трейси выкарабкается. Выживет. Залечит раны не только душевные, но и физические. И зритель верит в это…

    Мои тринадцать лет были не так давно, и я помню свою подругу, попавшую в похожую ситуацию, опустившуюся на дно. И я не знаю, смогла ли она выбраться оттуда; у нее не было такой матери, как Мелани… Но это так, к слову пришлось. К слову о том, что в таком возрасте очень легко сломаться, сорваться, пойти не тем путем; и уже не выбраться.

    Актерская игра радует. Все в своих образах: и Эван Рэйчел Вуд в роли Трейси (очень хорошо передала чувства своей героини, ее желания и стремления), и Холли Хантер в роли Мелани (заботливая и в то же время вполне современная мама, которая на все готова ради детей), и Никки Рид в роли Эви (про таких говорят High School Evil).

    Фильм получился очень жизненным и, повторюсь, реалистичным. Но, может быть, такое иногда необходимо бывает пережить, чтобы в дальнейшем не делать таких ошибок.

    9 из 10

    21 марта 2010 | 01:43

    Что люди думают о подростках при их виде? Что они вульгарные, не благодарные, безответственные, аморальные, неразборчивые в сексуальных связях, неопрятные, непослушные или ленивые? Зачастую подобный набор прилагательных служит точным описанием подростка. В действительности это лишь отражение стереотипов, так, во всяком случае, говорят многие психологи.

    В подростковом возрасте жизнь несется так быстро, словно трамвай несется в депо. Но с другой стороны, это самый длительный период жизни, когда формируется личность.

    Фильм показывает как нормальное (среднестатистическое) послушное и доброе чадо буквально в одночасье может превратиться в аморальное и грубое создание. Кто в этом виноват? Наверно, каждый понемногу, но в большей степени, конечно, сама Трейси. Однако, не стоит всех собак вешать только на нее. Ведь на развитие подростка в немалой степени влияет то общество, среди которого он растет. А среда Трейси далека от идеала, тем более американского.

    Я не зря написал, что американского. Тема переходного возраста в фильме показана и подана, глазами американской молодежи, их подросткового и семейного быта с менталитетом. Видимо, такой результат реализма достигнут за счет некоторой автобиографичности фильма. Никки Рид говорит, что она была такой в 13 лет. Что ж, возможно так и есть. В любом случае играет она естественно. Многие говорят, что девчатам не дашь 13-ти лет, да это так, но разве это важно? Шаг влево шаг вправо и все равно подростковый возраст.

    Конечно, детишки взрослеют, и это дело необратимое. В этот период они, хотят быть взрослыми и независимыми. Но, как всем известно, в этом возрасте взрослым не стать — время не перепрыгнуть. А попытка стать независимым от тех же родителей приводит лишь к конфликту с самым близким (родным) человеком, разве это цена за претензию на крутизну взрослость?

    Около сюжетные размышления или просто мысли в студию:

    Трейси росла, как и положено нормальному ребенку правильной девочкой, была послушной и воспитанной дома, любила и «не била морально» свою мать. В школе была отличницей, и правильным примером для подражания. Но, как часто бывает в этом мире (особенно у подростков) все делается шиворот на выворот. И вот, в один прекрасный день она встречает школьную поп-девчонку Иви (некоторые пишут Эви, на деле не суть важно), которая вся завешана шмотками, базарит на сленге-шменге и выглядит модно/стильно, и вообще не так, как Трейси.

    Тут всплывают подростковые незрелые ценности — понравится новой компании, которая тебя привлекает, выглядеть так же как они, а значит не так, как родители. Подростки очень ранимы: на самом деле им важно, что про них подумают окружающие. Чтобы влиться в компанию надо быть частью компании, т. е. говорить на таком же сленге-шменге, хамить/язвить направо и налево, а еще лучше и прямо в лицо людям не таким как ты. Выглядеть также понтово и модно (тут спорно кому как), а еще даже лучше чем твой сосед.

    Вообще я думаю, не хами Трейси своей матери, да хотя бы при ее парне и гостях, и, возможно, жила бы она под одной крышей со своей подружкой Иви. Иви, к слову, неплохо относилась к Мелани (матери Трейси). Возможно, именно такую мать хотела иметь Иви. Такую мать, которая ее практически не контролировала (давала свободу). С которой можно было договориться, если вести себя по-человечески. Которая тебе бы уделяла нормальное материнское внимание и любовь: готовила и возила на машине куда надо. Ведь Иви была одна, она не хотела возвращаться домой: ведь там ее никто не любит и не ждет. Однако останься Иви с Трейси, к чему бы это привело?

    Эта картина вполне правдоподобная по отношению к американскому подростку. Можно сказать, что время идет, поколения меняются, а проблемы остаются, в смысле — взросления, становления как личности, переходного возраста, а также дружбы и предательства, и тому подобных моральных вещей.

    Техническая сторона у фильма стильная. Когда я смотрел фильм, то мог сразу понять, что хотят мне показать той или иной сценой. Это, учитывая, что камера находится постоянно в динамичном состоянии, но при этом, она не скачет как баскетбольный мячик. Одним словом, операторская работа хороша, сцены выбраны грамотно, а ракурсы правильно. А ведь фильм снят полностью (за исключением некоторых сцен) на любительскую/ручную камеру.

    Забавно, но сценарий к фильму делали целых шесть дней! Видимо такой долгий быстро-летный процесс сложился благодаря тому, что в основу сценария легла отчасти автобиография Никки Рид. Видимо ее прихватила ностальгия, и в один чудесный день она вспомнила, какой была в возрасте 12-13, не суть важно сколько лет. Кстати, ей помогла матерая Кэтрин Хардвик. Изначально видимо у нее было хорошее настроение, так как фильм должен был быть комедией, но, видимо в один непрекрасный день, Никки стукнула депрессия, и фильм стал драмой. Хорошо это или плохо, судить уже зрителю.

    Конечно, фильм на гениальность не претендует, для российского зрителя ближе (еще не значит что лучше — на любителя одним словом) будет фильм «Все умрут, а я останусь», ну или эстонский «Класс», которые отражают наш быт и наш менталитет с ценностями. Только вот в чем загвоздка, наши больше об отношениях/взаимоотношениях подростков с подростками, а «Тринадцать» больше о взаимоотношениях подростка и семьи, кстати, для разнообразия можно посмотреть фильм так же американский — «Пропащая Августа». В общем, всех кого интересует тема переходного возраста и отношений внутри семьи, дочери и матери — советую к просмотру. Такие фильмы не такая уж частая вещь.

    22 января 2010 | 22:32

    Одна знакомая сказала, что Никки Рид ей понравилась после фильма «Тринадцать». И я не долго думая, решила посмотреть этот фильм, к тому же после «Сумерек» Никки произвела на меня большое впечатление.

    Посмотрев первые полчаса, я была, мягко говоря, в шоке. Неожидала я такого поворота событий. Мне сами по себе такие фильмы не нравятся, а в этом же, подростковая жизнь показывается в худшем свете. Да я бы сказала в ужасном свете.

    Актёры, на мой взгляд, играют не профессионально, вяло.

    Снято очень плохо. Никакого профессионализма в монтаже я тоже не увидела.

    Меня фильм разочаровал. Уж такого я точно не ожидала. Мне кажется, в таком возрасте родители вряд ли бы разрешили своим детям смотреть такое. И я с ними бы полностью согласилась.

    Я даже оценку ставить не хочу, думаю, она и так ясна.

    29 мая 2010 | 12:27

    Число 13, бесспорно, несёт в себе некую тёмную силу; и если года жизни человека ему соответствуют, велика опасность того, что Дьявол сведёт его с пути. В этом роковом возрасте — с 13 до 17 — подросткам свойственно делать глупости и вытворять такое, что впоследствии видится в кошмарных снах. Кого-то затянуло в этот омут глубже, а кто-то выбрался сразу, но все мы чувствовали на себе его дыхание.

    К сожалению, низы общества всегда будут подвержены такой проблеме, и до конца её не искоренить. Ребёнок из неблагополучной семьи стремится восполнить недостающее ему родительское внимание посредством ухода в иную реальность, более красочную и яркую. Знаю многих детей, для которых этой «реальностью» была художественная литература, где с каждой страницей читатель всё глубже погружается в волшебный мир, всё больше забывает тяготы повседневности. Но большинство старается заглушить душевную боль, проводя вечер с весёлой компанией. Девочке Иви было неоткуда получить любовь и ласку, потому она и ступила на эту скользкую дорожку.

    Детям рафинированным и положительным, из благополучной семьи, напротив, зачастую не хватает куража, свежих эмоций, адреналина. Трейси была именно такой, а противоположности друг к другу притягиваются.

    Нельзя не отметить: актрису, сыгравшую Трейси, подобрали удачно. С волосами цвета льна и голубыми глазами она выглядела ангелом, испачкавшим крылья. Органично смотрелась и Никки Рид в роли Иви, тем более, что она являлась соавтором в некоторой степени автобиографичного сценария фильма.

    Режиссёром достаточно реалистично показано то, как бывшая девочка-отличница скатывается в бездну порока, но существует ли путь, ведущий обратно? Зрителю он этого не открыл. Всего лишь подарил надежду на то, что лет через 7 эта девочка станет не отбросом общества, но полноценной и гармонично развитой личностью.

    Жизнь никогда не даёт свои уроки бесплатно. Непомерно высокую цену, равную жестокому предательству, заплатили Трейси и её мама, чтобы, наконец, раскрыть глаза и понять, что происходит с их судьбой. Заключительная сцена фильма звучит ещё одной мажорной нотой в его мелодии, поскольку становится понятным, что мать, которая столь сильно любит своё чадо, никогда не бросит его в беде.

    … Конечно, искусство не в силах научить человека, оно может всего лишь показать ему правильный путь. Данный фильм выполняет роль «зеркала», что отражает жестокую действительность, но это зеркало не откроет нашему отражению, куда сделать следующий шаг.

    28 июля 2013 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры