всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Тринадцать уже очень давно стал одним из моих любимых, но мне удалось его понять только недавно, когда я полностью изменила своё отношение к жизни и сама вытащила себя из похожего дерьма.

    Нам, как известно, показывают тотальное изменение бесхарактерной девочки в потаскуху, которая сама ещё совсем дитя. Трейси просто хорошая девочка и гордость мамы, но однажды она сталкивается с Иви — её ровесницей, с которой хотят дружить все девочки школы, потому что Иви свободна, красива, независима от чужого мнения, обаятельна и притягательна, хоть и ведёт отвратительный образ жизни.

    Тут-то и разворачивается настоящая драма. Секс в 13 лет, алкоголь, наркотики, самобичевание в ванной, тяжесть, груз всей этой ситуации опускается на совсем ещё хрупкие плечи Трейси, мама которой хоть и хороший человек, но всё упустивший и закрывающий на всё глаза.

    Отдельное слово об Иви. Тоже ребёнок, который желает всем нравится, из-за того, что родители её бросили и она на попечении у тётки. Мне её лично больше всех жаль. Такие люди редко пропадут в жизни, они умеют вертеться в различных ситуациях, тем более, когда надо как-то выживать и где-то искать своё место под солнцем, к примеру, как Иви это место и нашла в доме семьи Трейси, хоть и не столь надолго, как Иви хотелось бы. 

    Фильм очень глубокий. Мне безумно понравился старший брат Трейси. Сцена в уборной перед экзаменом Трейси, где она осознаёт, насколько она опустилась. Последняя сцена между матерью и дочерью: сколько боли и нежности в глазах Мелани, сколько безнадёжности и грусти, насколько этот взгляд Трейси всё ещё невинный, испуганный и до жути детский.

    Фильм очень близок мне. Только вот повезло Трейси с матерью всё же. Я очень люблю свою маму, безумно, но когда она видела, что я тоже иду на аморальные поступки, не останавливала меня, надеясь, что всё пройдёт само собой.

    Прошу, если вы на таком же пути, как и Трейс, поговорите с кем-нибудь, кто вас защитит, имеет на вас влияние, тот, кто вас любит, обязательно огородит вас от таких ужасных вещей, а ещё лучше, если совсем запретит вам так осквернять свою жизнь.

    10 из 10

    9 ноября 2012 | 02:07

    Молодая, умная, энергичная и по-детски открытая Трейси решает стать другим человеком, но не очень удачно выбирает пример для подражания. Что она хотела получить взамен от жизни, если вдруг станет играть по правилам популярности?Больше внимания, сигарет и наркотиков, в этом она видела достойный смысл существования?? СТранно, что в ее детской головке появила предрасположеннойсть к такой жизни. Это похоже на то, если бы мы готовы были на все ради куска любимого пирога, из кожи вон лезли, чтоб получить его, а на самом деле мы продали все за 1 кусок, а поступив правильно, рационально мы могли бы взять весь. Тут перед Трейси встает выбор и она быбирает свой «кусок пирога», она то думал что перед ней откроются все двери и она познает настоящий мир, настоящую жизнь, а на самом деле стоило быть чуточку сильнее, стоило просто остаться самой собой и перед ней бы открылся настоящий мир, жизнь стоило только подождать и делать как подсказывает душа, жаль, что для нее все сложилось именно так. Меня очень удивила мать Трейси, как бы та на нее не визжала она всегда любила ее и принимала такой какая она есть, вне зависимости от ее выбора, странно что она воздержалась от того, чтобы отвесить ей приличную оплеуху ведь порой она разрывала рамки и выходила за их пределы настолько, что на мой взгляд терпение любой матери сошло бы на нет.

    Может я и поставила не максимальную оценку только потому что для меня такая модель отношений, жизни неприемлима, но несмотря на это я для себя оценила этот фильм в оценку гораздо выше.

    На мой взгляд многие дети с этим сталкиваются, когда приходят на жизненную развилку, когда случается некий жизненный перелом и необходимо сделать выбор, не хотелось бы мне, чтобы наши дети выбирали подобный путь, но с другой стороны на мой взгляд мать Трейси была хорошей именно как мать и меньше всего она ожидала увидеть дочь в таком свете. Сколько раз мы слышали в детстве от родитей их мнение о наших друзьях и порой они даже запрещали с кем-то общаться, а порой просто намекали на это, дав нам возможность самим сделать быбор, они демонтстрировали доверие, Трейси доверие не оправдала, а Мел слишком поздно сняла розовые очки и взглянула на дочь по настоящему, чтобы глазам ничего не мешало, просто уже было поздно.

    Фильм не для всех как мне кажется. Но посмотреть стоит, вот она жизнь какая она есть. А жаль.

    8 из 10

    17 июля 2009 | 11:19

    В последнее время меня тянет на депрессивные фильмы. Я ищу их по отзывам и т. д.
    В этот раз я тоже не прогадала.

    У каждого подростка есть этот период в жизни. Я не намного старше 13. Конечно так далеко не заходило, но я переживала все это, как будто вместе с Трейси. Скромная, зашуганная старшеклассниками девчонка. В друзьях сплошные неудачники. Даже брат, который в школе не отличается особой популярностью, игнорирует ее.

    И вдруг в ее жизни появляется Она. Самая красивая и классная девчонка в школе. Она курит, пьет, встречается со старшеклассниками, и всем известно, что она давно уже не девушка.

    Иви тянет Трейси по темной дорожке. Наркотики, секс и воровство.

    В этом фильме ярко изображено то, как это переживают родные таких детей. Проблемы безотцовщины и даже тяжелого финансового состояния выражаются во всем. Ради эффектности, разрушен образ идеальной американской семьи.

    Несмотря на то, что я больше люблю комедии, этот фильм оставил в душе свой опечаток. Несомненно он войдет в список моих любимых кинокартин.

    10 из 10

    3 марта 2009 | 18:58

    Не могу поверить, что этим девочкам, которые нюхали порошок, действительно тринадцать. Пятнадцать, шестнадцать — может быть, но тринадцать?! Может всё дело в том, что обе девочки не из благополучных семей и их матери слабо представляли как нужно воспитывать детей. Однако, я придерживаюсь мнения, что возраст героиням следовало сделать побольше, дабы правдоподобнее было.

    Ещё один пункт, который мне показался подозрительным — это как быстро героиня Ивэн Рэйчел Вуд согласилась принять такой образ жизни. Иви ворует в магазинах — Трейси поспешила своровать кошелёк у какой-то женщины. Сторону доброй и милой Трейси показали настолько мало и безжизненно, что как-то эта героиня не зацепила, не заставила пожалеть в дальнейшем. Хотя, безусловно, в этом нет вины актрисы. Ивэн Рэйчел Вуд не устаёт удивлять меня своими актёрскими способностями. То она играет легкомысленную Диану в «Мгновения Жизни», то серьёзную Миранду в «Мой папа — псих». С нетерпением ожидаю других фильмов с этой актрисой — она далеко пойдёт. Да и Никки Рид, сыгравшая в этом фильме распутную Иви, а также являющаяся сценаристом фильма, была великолепна. Хотя, иногда думала, что Никки бы лучше удалась роль Трейси, чем Иви.

    Фильм сносит и уносит. Он заставляет задуматься, а это большой плюс.

    7 / 10

    29 августа 2010 | 19:57

    Для чего? Какова мораль?

    Создается впечатление, что девочка-то никогда «хорошей» и не 6ыла. А если у автора 6ыла идея показать превращение милой девочки в ужасного подростка, то стоило показывать, а не только подразумевать.

    Фильм должен нести какую-то идею, какой-то смысл. Что же несет это произведение кинематографа? Чем фильм заканчивается? Ничем. Впрочем, как и начинается ни с чего.

    Единственно полезное, что может вынести из этого зритель, так это та мысль, что никому мы не нужны так, как родителям (мое су6ъективное мнение). Хотя и это, на мой взгляд, не являлось идеей режиссера, а получилось случайно.

    4 из 10

    18 октября 2011 | 17:22

    Безотцовщина Трейси Фриланд живет с матерью и братом-погодкой. К своим тринадцати годам она числится в школе оной из самых умных и добросовестных учениц. Но в 13 с Трейси начинают происходить стремительные перемены. Она вдруг принимается искать дружбы Эви Заморы, самой красивой старшеклассницы, вокруг которой вьются пацаны, а девчонки многое бы отдали, чтобы войти в её ближний круг. Эмансипированная Эви иначе как «замарашкой» Трейси не называет. Для того чтобы расположить к себе Эви, Трейси приходится опуститься до воровства. На краденые деньги Трейси покупает расположение первой школьной красотки.

    Эви вводит неофитку в круг своих главных интересов — шопинга, пирсинга, наркотиков, тату и орального секса. Еще вчера Трейси писала стихи, от которых плакала расчувствовавшаяся училка, а сегодня она проколола язык и сделала первый мазохистский надрез на руке. Так тихая и размеренная жизнь прилежной ученицы сменилась серией инициаций, на фоне которых даже дефлорация не выглядит чем-то особенным. И уже через четыре месяца тесного общения с девушкой своей мечты Трейси из образцовой маминой дочки превращается в настоящую оторву.

    Новые отношения — это новые интересы и новые слова:
    - Мама, не заходи в мою комнату без спроса! — это понятно кому…
    - Ты что там — дрочишь? — это младшему брату, который занял туалет.
    - У меня нос растаял, — это Эви в наркоугаре.

    Еще немного и она также как Эви начнет запросто кидать реплики встреченным на улице парням:
    - Ребята, моя подружка хочет у вас пососать! — что в переводе означает: хочет познакомиться.

    Если вы думаете, что к Трейси выстраивается очередь, то глубоко ошибаетесь. И вот тут, наконец-то, обнаруживается одно из главных достоинств фильма, а именно — дикий ужас, с которым совершеннолетние парни шарахаются от двух юных тинейджериц, поскольку прекрасно знают, чем это может закончиться. Когда подростковая сексофилия сталкивается с сексофобией тех, кто постарше, случается электрический разряд, и ты кожей начинаешь чувствовать, как трудно жить в стране Моники Левински.

    Дебютантка в режиссуре Кэтрин Хардвик показывает Америку уж если не с черного хода, то, по крайней мере, не с парадного крыльца. Вместе с тем ей все же не достает отвязности Ларри Кларка, насобачившенгося снимать на грани детской порнографии. Не достает таланта Даррена Аронофски так рассказать о наркозависимости, чтобы потом от одного только вида … холодильника вас начало тошнить. Не хватает маргинальности Храмони Корайна, который умеет находить в реальной жизни столь оригинальные подростковые особи, что им уже и играть ничего не надо, они сами по себе паноптикумы.

    Не хватает экстравагантности Грегга Араки или Терри Цвигоффа, во всяком случае, в такой пропорции, чтобы рассказ о «призрачном мире поколения Doom», если не выглядел на особицу, то хотя бы стремился быть таковым. Кстати, юная лузерша Цвигоффа интересна именно тем, что ни на кого не похожа, притом, что по полной программе «отрабатывает» пресловутый эриксоновский «конфликт идентификации», когда стремительно развивающийся комплекс девочки-сироты начинает выражаться в характерных подростковых приколах — вызывающих манерах и умопомрачительном прикиде, типа зеленых губ или красных волос…

    Хардвик сняла вполне стандартное кино, выезжающее на щекотливой теме. Как женщина, она, наверняка, лучше чувствует и разбирается в психологии девочек-подростков, которые, достигнув пубертатного возраста, вдруг стремительно перестают быть похожими на себя прежних. Трейси Фриланд обзавидовалась a la мажорной жизни одной из школьных красавиц, которые с юных лет максимально много стараются выжать из своих внешних данных, а самым интересным делом на свете считают хождение по магазинам в поисках модных шмоток. Такое абсолютно потребительское отношение противно само по себе. Может, поэтому падение Трейси не вызвало особого сочувствия у массового зрителя.

    Меж тем фестивальная судьба дебюта Хардвик сложилась просто-таки на зависть — «из рук вон как хорошо». Заполучив приз главного независимого фестиваля Америки «Сандэнс», она фактически получила карт-бланш на работу в большом кино. И дальше уже можно было и не увозить из Локарно «Серебряного леопарда» за лучший дебют, ни такого же, только уже бронзового зверя — за женскую роль Холли Хантер. А номинация Хантер на «Оскар» стала чем-то вроде красного диплома, заверяющего, что дебютантка умеет управляться с актерами, что для работы в Голливуде — серьезная рекомендация. И вот итог: продюсеры тут же привлекли Хардвик к участию сразу в трех новых проектах.

    19 августа 2012 | 10:25

    Я не буду оригинальной, скажу, что этот фильм начала смотреть только из-за Никки Рид и режиссёрской работы Кэтрин Хэрдвик.

    Этот фильм повествует классическую модель подросткового максимализма, эту тонкую грань между нормальным поведением и девиантным. В нем отображены основные проблемы подростков, от сложных взаимоотношений с родителями и до попыток суицида. Название фильма звучит как приговор, который говорит сам за себя.

    Тот факт, что весь фильм практически снять на обычную ручную камеру, придаёт ему еще в большей степени живости и реалистичности.

    8 из 10

    2 сентября 2009 | 16:26

    Услышав название фильма я почему-то думала, что будет фильм о любви. О любви, которая бывает у тринадцатилетних девочек. Но. Я ошибалась. Причем очень.

    В фильме говорится о том, как бывает жестока подростковая жизнь. Нельзя сказать, что этот фильм ужасен своими сюжетами и последствиями. Скорее это пример не для подражания. Хотя кому как, на любителя.

    Сюжет может кому-то покажется и банальным. То что главная героиня Трейси — обычная девочка и как все остальные хочет подружится с самой крутой девочкой в школе Эви Заморой. Естественно ей это удаётся. И тут начинает «кайф». Алкоголь, курение, наркотики, мальчики, секс и всё в этом роде. Но жизнь непростая штучка. Как приходит так и уходит. И начинаются проблемы. Нехватка денег, воровство. В общем, сносит крышу. Как все мамы, мама Мелани пытается огородить дочь от общения с Эви. Но выходит так, что та обводит её вокруг пальца и заставляет верить ей. Мать понимает, что происходит, но вмешиваться она почему-то не торопилась.

    Игра актёров очень порадовала. Честно, не ожидал такого. Хоть фильм был снят непрофессионально, но Никки Рид и Эван Вуд фантастика.

    10 из 10

    2 января 2011 | 23:48

    Тринадцать — фильм про пубертатный период, показывающий все сложности этого возраста. И сложен он отнюдь не потому, что «заиграли гормоны», здесь более сложная экзистенциальная подоплека.

    Итак, что мы имеем:

    Трейси. Незаметная девочка-отличница, пишущая стихи, никогда не расстраивает и не подводит мать, всегда помогает ей. Как и многие девочки, хочет занять значимое место среди сверстников. Для неё это становится жизненно важным, чего можно добиться, по её мнению, исключительно с одобрения крутых девочек, которые уже испробовали если не всё, то многое.

    Иви. Её обсуждает вся школа. Самая популярная девчонка. Одевается модно, пользуется успехом у противоположного пола, всегда весело проводит время в компании. Предмет восхищения и зависти многих девочек.

    Мелани. Любящая мать, погруженная в свои проблемы. Работает как вол, чтобы не было нужды в элементарных жизненно-необходимых вещах. Встречается с бывшим наркоманом. Это не делает её плохой матерью. Для детей она делает всё, что в её силах, потому что безумно любит их. Но и ей хочется, чтобы её понимали.

    И вот мечта сбывается. Более того, девочки живут под одной крышей. Дочь никогда не давала матери повода для тревог. Мелани видит, что перед глазами воспитанная дочь, не прогуливает занятия, добивается успехов в учёбе, поэтому она не беспокоится. Однако Трейси не заставляет себя ждать. Уже через мгновение она охотно и без стыда вместе с Иви ворует одежду из магазина, крадут кошельки из сумок, курят травку, нюхают порошок, пьют и занимаются сексом с едва знакомыми им ребятами, а главное — девочки отлично скрывают от взрослых свои похождения. Любимая дочь становится невыносимой: драки с братом, истерики, обвинения и грубость фактически ни на секунду не затихают в доме. Мелани видит, что творится с дочерью, что стало катализатором этому, поэтому в один момент просит Иви вернуться к себе домой. Но Мел по натуре альтруист, и Иви начинает этим активно пользоваться.

    Не нужно иметь острый глаз, чтобы понять, что и безотцовщина привела Трейси к губительным последствиям и её дальнейшему психологическому бунту. Туда же Бредли. У Трейси были причины не испытывать к нему тёплые чувства, не доверять, не принимать его.

    Нельзя сказать однозначно, что именно стало отправной точкой на дно: «сложный» подросток или неграмотные родители? Но лично я считаю, что причиной этому стало далеко не то, что она связалась с дурной компанией. Трейси сама выбрала, кем ей стать. По-моему, всё это сидело в ней самой. Девочка просто не давала выход своим эмоциям и желаниям до определённого момента, а общение с Иви стало исходной точкой.

    25 июня 2014 | 18:43

    Мораль фильма «Тринадцать» как нельзя лучше описывает простая, но очень меткая русская пословица: «С кем поведешься — от того и наберешься». Сам сюжет вертится вокруг веселой жизни двух развязных подростков — хорошей поначалу девочке Трэйси ищущей школьной популярности и уже гораздо более раскованной ее же сверстнице Иви, которая собственно и тянет новую подругу ко дну.

    При этом суть самой картины можно описать одним простым словом — жизнь, ведь события показанные в фильме (а показаны они во всей красе свободного секса, запрещенных препаратов, похоти, подросткового становления, популярности, проблем в общении с родителями и поиска крутой компании) взяты совсем не с потолка — оглянитесь по сторонам, припомните пару своих одноклассниц или даже посмотрите в зеркало — такое поведение увы далеко не выдумка, и от того ценность проекта как урока для зрителей еще выше. Я бы даже мог порекомендовать специально посмотреть это кино родителям в компании со своими несовершеннолетними детьми — как профилактика и взгляд на других, чтобы не пришлось видеть подобные сцены у себя дома — в конце концов, лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать собственные, тем более что эти ошибки еще и очень хорошо сняты.

    Действительно, происходящим событиям и поведению героев (преимущественно героинь) веришь, так что актеры сделали не проходную работу — чувства, слезы, терзания действительно видны. Иногда такие фильмы, в которых просто показан кусочек жизни персонажей, кажутся мне скучными и не завершенными, но это явно не тот случай — забудем про уроки и те мысли, что дает нам это кино и окажется, что просто с художественной точки зрения оно вышло вполне достойным.

    Куча героев, которых ты понимаешь, множество знакомых и очень симпатичных актерских лиц (в конце концов, полюбоваться на таких молодых и красивых Ивэн Рэйчел Вуд и Никки Рид никто не запрещает, а Холли Хантер помимо вполне драматической роли матери предстала еще и обнаженной в одном из кадров, здесь даже во второстепенной роли на пару появлений можно различить Ванессу Энн Хадженс), обыкновенная жизнь без прикрас плюс события с руганью, приемом наркотиков, лесбийскими поцелуями, сексом, кражами вполне поддерживают просмотр на интригующем для зрителя уровне — скучать действительно некогда.

    Итог: замечательное кино, которое способно преподать урок зрителям или хотя бы просто показать другую жизнь в оболочке красивых актрис очень грамотно преподносящих нам скатывание по наклонной дорожке в такой юный и такой проблемный период жизни подростка.

    8 сентября 2010 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.314
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры