всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела фильм — отрывками. Тем не менее фильм оставил у меня какое-то впечатление. Не могу сказать, что он понравился, но и сказать, что не понравился тоже нельзя. Я не искала в нём смысла, какого-то философского пути, просто было интересно смотреть. Ну даже не так, скорее всего было любопытно чем же закончится. И вот, когда в самом конце фильма главная героиня Трейси была на этой карусели и сильно закричала: отчего она кричала?

    От скопившихся в ней негативных эмоций и того, что весь мир настроен против неё? От того, что ей было невыносимо плохо? Я не думаю. Она сама между прочим выбрала то, кем стала. Ей хотелось популярности — пожалуйста. Хотелось крутых шмоток — она получила это. Отчего же тогда кричать?

    Бесспорно этот фильм полезен, но каждая 14-13-летняя девушка, посмотрев его, захочет стать такой как эта Трейси. Они захотят свободы, начнут грубить родителям без повода и всё только из-за того, что им хочется показать, какие они крутые.

    Обычная любительская камера здесь уместна. Мне очень понравилась сама съёмка, игра актёров, по-моему, отличная.

    7 из 10

    8 марта 2010 | 10:01

    Фильм захотела посмотреть исключительно из-за Никки Рид. А когда узнала, что режиссер — Кэтрин Хардвик, без сомнения решила его обязательно найти и глянуть.

    И знаете, я была поражена.

    Мне кажется, «Сумерки» обрели свою популярность не из-за книги, а из-за какой то необычной, живой атмосферы, актеров. Съемка, может быть, и не очень профессиональная (есть недочеты), но она настолько натуральная, что просто не можешь оторваться. Тут тот же эффект.

    Немного об актерах

    Эван Рейчал Вуд — Что я могу сказать? Браво. Сыграла свою героиню просто потрясающе. Передала все. Заслуженно 5 баллов.

    Никки Рид — нет, Никки не только написала такой сценарий, она ещё и сыграла главную роль, и сыграла отменно. Можно сказать, с каким то особенным шармом, получилась её героиня. Тоже 5 баллов.

    Холли Хантер — нет слов. Поразительно. Так же 5 баллов. Истинная мать и великолепная актриса.

    В последнем, ключевом моменте, я рыдала. Этот фильм настолько правдивый, что максимально погружаешься в ту атмосферу 13 лет.

    Зачем многомиллионные фильмы, которые оказываются жуткими разочарованиями? Ведь тут, маленький бюджет, непрофессиональная съемка — но эффект просто невероятный.

    10 из 10

    Я действительно начинаю восхищаться Никки Рид. Пережить такой сложный период в жизни и не сломаться. Браво Никки. Браво Кэтрин.

    3 июня 2010 | 20:07

    Начну с того, что решила посмотреть этот фильм я благодаря тому, что обнаружила его в списке провокационных фильмов жанра арт-хаус. Посмотрела описание, решила, что фильм окажется обычной историей деградации личности, но т. к. у меня было свободное время, решила посмотреть…

    Трейси, главная героиня фильма, в начале предстала перед зрителем девочкой-отличницей, которая пишет сочинения лучше всех в классе. В первые же минуты нам показывают вторую главную героиню Иви, далеко не пай-девочку, в вызывающей одежде с проколотым языком.

    Далее Трейси решает стать популярной и понравиться Иви (считаю минусом, что девочки подружились очень быстро. В жизни это более долгий процесс). И вот уже она не девочка-отличница, которая сидит дома с сестренкой, а подруга самой популярной девушки в школе…

    В фильме главным образом показаны такие проблемы, как:

    - Конфликтные отношения родителей и детей

    - Желание подростков быть популярными

    - Юношеский максимализм

    Многие подростки поймут этот фильм, поймут, почему главные героини воровали в магазинах, прокалывали пупки, курили втайне от матерей. Подростковый возраст — возраст противоречий, отрицаний, желания выделяться и не считаться с чужим мнением.

    Фильм пропитан реальностью, благодаря чему, мне, как девушке, немного старше Трейси и Иви, легко представить, будто я сейчас нахожусь рядом с ними и ощущаю то, что ощущают они.

    Я поставлю фильму 8 из 10

    + Кажется, что фильм снят не профессионально. Благодаря этому больше ощущается реальность фильма

    + В фильме раскрыты не одна, а несколько проблем

    + За актёров (чего только стоит молодая Никки Рид;))

    + Нет «сопливой» влюбленности, которая так присуща молодежным фильмам

    + Показано откровенно, но не излишне (сцена, где Мел, мать Трейси, в душе; сцена поцелуя Трейси и Иви)

    + В фильме показаны разные характеры

    + После просмотра осознаешь свои ошибки, смотря на то, что вышло с Трейси

    + Правдоподобный конец (так и было бы в реальной жизни)

    - Превращение Трейси в плохую девочку произошло слишком быстро. Хотелось бы посмотреть на это подольше

    - Хотелось бы чтобы были показаны и «хорошие» персонажи в сравнение. Имхо, была бы нагляднее главная мысль фильма.

    Советую фильм для просмотра подросткам 13-17 лет.

    3 октября 2013 | 20:52

    Безотцовщина Трейси Фриланд живет с матерью и братом-погодкой. К своим тринадцати годам она числится в школе оной из самых умных и добросовестных учениц. Но в 13 с Трейси начинают происходить стремительные перемены. Она вдруг принимается искать дружбы Эви Заморы, самой красивой старшеклассницы, вокруг которой вьются пацаны, а девчонки многое бы отдали, чтобы войти в её ближний круг. Эмансипированная Эви иначе как «замарашкой» Трейси не называет. Для того чтобы расположить к себе Эви, Трейси приходится опуститься до воровства. На краденые деньги Трейси покупает расположение первой школьной красотки.

    Эви вводит неофитку в круг своих главных интересов — шопинга, пирсинга, наркотиков, тату и орального секса. Еще вчера Трейси писала стихи, от которых плакала расчувствовавшаяся училка, а сегодня она проколола язык и сделала первый мазохистский надрез на руке. Так тихая и размеренная жизнь прилежной ученицы сменилась серией инициаций, на фоне которых даже дефлорация не выглядит чем-то особенным. И уже через четыре месяца тесного общения с девушкой своей мечты Трейси из образцовой маминой дочки превращается в настоящую оторву.

    Новые отношения — это новые интересы и новые слова:
    - Мама, не заходи в мою комнату без спроса! — это понятно кому…
    - Ты что там — дрочишь? — это младшему брату, который занял туалет.
    - У меня нос растаял, — это Эви в наркоугаре.

    Еще немного и она также как Эви начнет запросто кидать реплики встреченным на улице парням:
    - Ребята, моя подружка хочет у вас пососать! — что в переводе означает: хочет познакомиться.

    Если вы думаете, что к Трейси выстраивается очередь, то глубоко ошибаетесь. И вот тут, наконец-то, обнаруживается одно из главных достоинств фильма, а именно — дикий ужас, с которым совершеннолетние парни шарахаются от двух юных тинейджериц, поскольку прекрасно знают, чем это может закончиться. Когда подростковая сексофилия сталкивается с сексофобией тех, кто постарше, случается электрический разряд, и ты кожей начинаешь чувствовать, как трудно жить в стране Моники Левински.

    Дебютантка в режиссуре Кэтрин Хардвик показывает Америку уж если не с черного хода, то, по крайней мере, не с парадного крыльца. Вместе с тем ей все же не достает отвязности Ларри Кларка, насобачившенгося снимать на грани детской порнографии. Не достает таланта Даррена Аронофски так рассказать о наркозависимости, чтобы потом от одного только вида … холодильника вас начало тошнить. Не хватает маргинальности Храмони Корайна, который умеет находить в реальной жизни столь оригинальные подростковые особи, что им уже и играть ничего не надо, они сами по себе паноптикумы.

    Не хватает экстравагантности Грегга Араки или Терри Цвигоффа, во всяком случае, в такой пропорции, чтобы рассказ о «призрачном мире поколения Doom», если не выглядел на особицу, то хотя бы стремился быть таковым. Кстати, юная лузерша Цвигоффа интересна именно тем, что ни на кого не похожа, притом, что по полной программе «отрабатывает» пресловутый эриксоновский «конфликт идентификации», когда стремительно развивающийся комплекс девочки-сироты начинает выражаться в характерных подростковых приколах — вызывающих манерах и умопомрачительном прикиде, типа зеленых губ или красных волос…

    Хардвик сняла вполне стандартное кино, выезжающее на щекотливой теме. Как женщина, она, наверняка, лучше чувствует и разбирается в психологии девочек-подростков, которые, достигнув пубертатного возраста, вдруг стремительно перестают быть похожими на себя прежних. Трейси Фриланд обзавидовалась a la мажорной жизни одной из школьных красавиц, которые с юных лет максимально много стараются выжать из своих внешних данных, а самым интересным делом на свете считают хождение по магазинам в поисках модных шмоток. Такое абсолютно потребительское отношение противно само по себе. Может, поэтому падение Трейси не вызвало особого сочувствия у массового зрителя.

    Меж тем фестивальная судьба дебюта Хардвик сложилась просто-таки на зависть — «из рук вон как хорошо». Заполучив приз главного независимого фестиваля Америки «Сандэнс», она фактически получила карт-бланш на работу в большом кино. И дальше уже можно было и не увозить из Локарно «Серебряного леопарда» за лучший дебют, ни такого же, только уже бронзового зверя — за женскую роль Холли Хантер. А номинация Хантер на «Оскар» стала чем-то вроде красного диплома, заверяющего, что дебютантка умеет управляться с актерами, что для работы в Голливуде — серьезная рекомендация. И вот итог: продюсеры тут же привлекли Хардвик к участию сразу в трех новых проектах.

    19 августа 2012 | 10:25

    Глубокий, сильный, эмоционально тяжелый фильм. Тринадцать — это гениальная история, затрагивающая все сложности подросткового возраста.

    Трагедия, которая затронула семью Трейси, а сильнее всего маму Трейси — Мелани, может случится в каждом доме. В то время, как Трейси меняется, делая это сознательно, Мелани лишь наблюдает за тем, что происходит с ее дочерью, она не сразу понимает, что именно новая подруга Трейс Иви стала одной из причин нового, ужасающего поведения девушки, не сразу осознает что именно происходит с ее ребенком, по-этому именно ее эта проблема затрагивает более всего.

    Трейси 13 лет, переходный возраст. Ей безумно хочется быть популярной, красивой и нравится ребятам, как к примеру Иви — самая популярная девушка в школе. Иви привлекает Трейси не сколько своим богатым внутренним миром (безусловно богатый очень сильное преувеличении), сколько своим крутым внешним видом, пирсингом и, внимание, жизненным опытом. Она уже курила, спала с мальчиками, пробовала наркотики, пила, делала пирсинг и да, Трейси привлекает эта грязь, ведь она то никогда ничего подобного не вытворяла.

    И вот, познакомившись с первой красавицей школы Трейси начинает завоевывать ее расположение. Здесь очень важна сцена в торговом центре. Героиня Ивэн Рейчел Вуд видит, что вытворяют ее сверстницы, она понимает что это плохо и все ее нутро протестует против этого, она уходит. Однако через несколько минут сама поступает так же, если только не хуже. Именно с этого первого плохого поступка и начинается ее стремительное и болезненное падение в самые низы.

    За довольно короткое время Трейси становится такой же как Иви, беря во всем с нее пример. Она учится курить, пить, нюхать, заниматься сексом, врать и самое обидное не слышать. Она не слышит никого кроме «своей любимой девочки». Любые попытки мамы, брата, маминого парня или отца -не воспринимаются.

    Она не слышит никого, не думает о последствиях, я бы сказала не думает вообще ни о чем.

    Иви так же плевать на всех. На себя, на так называемых друзей, на свою опекуншу. Она очень хочет чтобы ее любили, заботились о ней и подсознательно тянется к хорошим людям. В доме Мелани она чувствует себя в безопасности. На самом деле Иви не плохая, просто потерянная и безответственная. Может быть потом, года через два до нее дойдет, что ее поведение вредит ей, но сейчас она делает все что захочет, зная, что никто никогда не упрекнет ее.

    Весомый плюс фильма — сцены в которых показаны переживания матери. Она не знает что делать, а когда понимает — слишком поздно. Она спасает Трейси из того ужаса, куда та попала по своей глупости, спасает ее жизнь, пытается вернуть ее в общество.

    Актерская игра на высоте. Ивэн Рейчел Вуд, Ники Рид, Холли Хантер и Брэйди Корбет великолепны и не дают ни единого шанса оторваться от экрана.

    Фильм, который должны посмотреть все девушки в возрасте 12-16 лет.

    10 из 10

    25 августа 2011 | 18:18

    Фильм, повествующий о времени в жизни человека, когда за него думают гормоны. Говорят, «нужно перебеситься». Действительно ли это нужно?

    «Плохие компании» — хорошая школа жизни. Но в такой школе легко сломаться. Легко просто не пойти дальше. Но зато такая школа показывает, насколько тяжела жизнь, насколько она непохожа на детство.

    Что хорошего в режиссере Кэтрин Хардвик — она умеет поймать момент, настроение и показать его на экране. Тем более реалистичным выглядит сюжет, что к настроению фильма прибавляется его маленький бюджет.

    Сразу виден потенциал двух молодых актрис — Иван Рэйчел Вуд и Ники Рид. Никки Рид здесь существенно помогло то, что она все это прожила, а также прочувствовала во время написания сценария.

    Все сцены очень яркие и острые, нет ни одной «проходной» сцены. События развиваются со все большим ускорением. Музыка к фильму также очень яркая и жесткая, подходящая к атмосфере фильма. Яркий, режущий свет, сцены, снятые на любительскую камеру — все дополняет картину и позволяет вжиться в эту историю, прочувствовать ее на себе.

    Что можно сказать — учитесь лучше на чужих ошибках. Чем испытывать все ужасы «плохой компании» на себе, лучше посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    15 июня 2010 | 20:54

    Кризис тринадцати лет.

    Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. В это время ребёнок становится, как говорится, «трудным». Начинает грубить родителям, становится более раздражительным, проявляется некоторая неадекватность, появляется ощущение, что тебя никто не понимает и т. д. Продолжать список можно ещё очень долго, у этого кризиса много симптомов. Желание самоутвердиться и отведать новых, запретных впечатлений толкает «маленьких деток» на самые безумные поступки: беспорядочный секс, наркотики, выпивка. А оправдание всегда одно и то же: я уже достаточно взрослая, в жизни нужно всё испробовать. И всё бы ничего, но «деткам» по 13 лет. И задача родителей — не потерять своих детёнышей окончательно. А им, поверьте, приходится совсем не сладко.

    Я распробовала эти грязные штучки

    В данном творении мы видим историю милой девочки Трейси, лучшей ученицы в школе к тому же, у которой нежданно, негаданно начался пубертатный период, то бишь «кризис 13-ти лет». И тут как раз проходила самая классная девчонка школы Эви. Тут-то и осенило Трейси, что якобы «хочешь быть самой крутой и знаменитой в школе, надо подружиться с самой крутой и знаменитой в школе». Ошибочное мнение многих подростков, в особенности тех, кто «не хочет быть, как все». С самого начало было понятно, что такие связи ни к чему хорошему привести просто не могут.

    - Эви, я вижу пауков.
    - А я вижу голых мужиков!©


    Кого больше всего жалко в фильме? Лично мне Мелани, мать Трейси. Да, она немного и сама виновата в том, что не уделяла ей должного внимания, концентрируя большую часть своего времени на работе и своих любовниках, а также на проблеме катастрофической нехватки денег. Но тем не менее, ей доставалось по полной программе: дочь отличница-грубиянка полностью растрепала ей нервы.

    Ты принесёшь мне дозу, а я тебе устрою праздник

    Проблемы взросления возникают всегда. Не всегда в один и тот же возраст, но всегда наступает. И главное не поддастся соблазну, не наделать больших глупостей, не идти у других на поводу. Ведь всё равно позже будешь жалеть о том, что совершил(а). А вообще фильмов с тематикой «Проблема взросления» в кинематографе, что в нашем, что в зарубежном, уйма. Но больше всего этот фильм мне напомнил творение скандального режиссёра Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Они похожи атмосферой, наполнены ненавистью к близким, в них много мрачных красок. Если говорить о минусах, то они есть. Особенно один — концовка. Скомканная, непонятная. Не люблю такие. Немного подпортилось мнение о фильме именно из-за неё.

    Кстати, Никки Рид стала актрисой только благодаря этому фильму. Сценарий они писали вместе с Кэтрин Хардвик, поэтому этот фильм — частично автобиография. Он показывает бунтарский период жизни Никки, когда она становилась из девочки женщиной, столкнувшись с проблемами секса, наркотиков и трудностями в отношениях с родителями. Никки является прототипом главной героини Трейси (в исполнении Ивэн Рейчел Вуд), а сама она сыграла в фильме Эви, клёвую, но опасную лучшую подругу Трейси.

    Хорошее кино или плохое — судить вам и только вам. На моё мнение, кино удалось. Не шедевр, конечно, но и не полный шлак. Смотреть ли кино подросткам? Смотреть можно, но уверяю, не многие «трудные» подростки изменяться и станут «милыми, тихими мышками».

    3 февраля 2011 | 13:00

    В нашем мире огромное количество драм о жизни подростков, их проблемах и взаимоотношениях с родителями. «Тринадцать» один из них. Но он один из немногих, доказывающий, что хороший фильм можно снять за маленький бюджет и на обычную камеру.

    «Тринадцать» — фильм о подростках, он очень красочно описывает каждую проблему. И иногда даже забываешь, что это фильм, а не реальность. Большинство из нас сталкивались с таким. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» переживал в своей жизни каждый человек. Но я, наверное, единственная, у которой пока не было подобного. Пока. Ведь мне всего 15, никто не знает, что ждёт меня в будущем.

    Единственный минус фильма — это возраст, про который идёт речь. Обычно в 13 девочки учатся или даже играют в куклы. Вот 15-16 лет — это самый раз. Как раз в жизни подростков начинаются перемены в личной жизни. Хочется исполнить свои мечты или отдаться зову тела. И хочется быть такими же как самые «лучшие» девочки школы.

    А конец фильма очень трагичный. Не заплакать невозможно!

    Актёры очень хорошо подобраны.

    Ивэн Рэйчел Вуд очень хорошая актриса, которая смогла передать все эмоции героини фильма. Она попала в сети, из которых очень, и даже очень, сложно выбраться. Так же сложно как бросить курить или употреблять наркотики. После знакомства с Эви она должна быть счастлива, но в её бездонных голубых глазах всё равно мелькает пустота и она не знает, чем её можно заполнить.

    Никки Рид очень понравилась. Она молодая в этом фильме, но сразу заметно по игре, что человек ранее пережил такое в своей реальной жизни.

    Кэтрин Хардвик нужно снимать именно такие фильмы-драмы, а не сопливые «Сумерки». Конечно, она сняла свою часть саги лучше, чем остальные два режиссёра. Она донесла до зрителей всё, что могла. И благодаря ей этот фильм полюбился миллионам.

    Безоговорочно ставлю «Тринадцать» высокую оценку, ибо он это заслуживает.

    Потрясающий фильм. Посмотрев его, нужно задуматься о жизни, и если в вашей жизни сейчас такой период как у героинь фильма, лучше покончите с ним сразу и навсегда.

    9 из 10.

    11 июля 2010 | 13:44

    Что хотел сказать режиссер? Как трудно быть подростком? Как много соблазнов? Как хочется скорее повзрослеть, одеть мини юбку, затянуться первой сигаретой, поцеловаться в первый раз, поробовать наркотики, украсть наконец? Так это говорили уже сотни раз. И более доходчиво. Более красочно. Более логично. В итоге получился абсолютно ничем не примечательный фильм с отсутствием концовки, затянутый и блеклый.

    Никки Рид попыталась выступить в качестве сценариста. Но, на мой взгляд, и в качестве актрисы она абсолютно не примечательна. Однако, девушка старалась. Даже потратила 6 дней зимних каникул на написание. Но, Ники, разве эта история чем-нибудь примечательна?

    Ставлю Ники со товарищи

    2 из 10

    за честные потуги как на актерском, так и на писательском поприще.

    29 мая 2010 | 01:59

    В других рецензиях много сказано о реалистичности этого фильма — мне так не показалось. При всем желании быть в числе популярных, далеко не каждый согласиться перевернуть свою жизнь вверх дном — бросить амбиции, перестать уважать свою семью. Для этого тоже голова на плечах нужна. Личность Трэйси уже сформирована. При условии, что она жила во вполне благополучной семье (развод родителей сейчас обычно дело),прилежно училась и дружила с такими же пай-девочками, это невозможно. Заметно, что актрисе не 13 лет. Да, на время съемок Ивэн было 15. Но 2 года в этот период жизни — огромнейшая разница, и иногда повзрослеть проще, чем казаться младше.

    Никки Рид, на мой взгляд, лучше справилась с поставленной задачей. Но даже она не смогла вытянуть сие произведение кинематографа. Не впечатляет.

    С натяжечкой, ставлю

    3 из 10

    30 апреля 2010 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Покровские ворота8.104
    213.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.ШпионSpy90.94%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    54.АлохаAloha90.91%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры