всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм произвел на меня, неизгладимое впечатление, оставил смешанные чувства и эмоции!

    Дело в том, что когда я начинала смотреть фильм я не ожидала подобного, а, т. е. серьезной картины с уклоном на отношение детей и родителей, первое воспробование алкоголя, серьезная зависимость от наркотиков. Для меня фильм стал тем, на чем стоит поучаться и тем, чего никогда не делать!

    В этой картине много пошлости, моментов сложных для восприятия, однако это только делает фильм реалистичней! Это правда! Это то, чему ты веришь!

    «Тринадцать» — это не тот фильм, который посмотрел и забыл. Конечно, многих сюжет не удивит. Однако посмотрев этот фильм, понимаешь, что сюжет на много глубже чем, кажется!

    Трейси — одна из главных героинь фильма, просто наивная и добрая девочка, которая никогда не носила дорогих вещей и не была на крутых вечеринках созываемых старшеклассниками, которые пользуются популярностью. Однажды ей удается познакомиться с одной из самых крутых девчонок в школы.

    Имя это девочки Эви Зазора. Это, пожалуй, самое произносимое имя в школе. И, конечно, Трейси не упускает шанс с ней подружиться, а чего ей будет стоить это дружба, она пока не догадывается…

    Также хочу отметить работу режиссера Кэтрин Хардвик. Честно говоря, меня не впечатлил созданный ею фильм «Сумерки». Поэтому я решила посмотреть другие картины созданные Хардвик. И мой выбор пал на фильм «Тринадцать».

    За этот отлично снятый фильм, говорю ей спасибо!

    Про актеров, говорить много не буду, да и говорить-то тут нечего! Все роли исполнены на «отлично»!

    Отмечу только игру — Ивэн Рейчел Вуд и Никки Рид. Исполнивших главные роли.

    Ивэн Рейчел Вуд — поразила искренностью и достоверностью своей игры. И к тому же она смогла показать все чувства своей героини — проблескивание слез, когда она чем — то обижена или недовольна, когда другие актеры могут проронить слезу только тогда, когда это требует режиссер или это написано в сценарии. А Ивэн сама чувствовала то, что испытывала ее героиня. Поэтому все естественно и реалистично!

    Никки Рид — Никки не только исполнила свою роль, она к тому же и предстала в роли сценариста, так как сценарий к этому фильму был написан ей самой.

    В возрасте 12 — 13 лет с Никки произошло, что — то подобное. И в 15 лет она решилась перенести все на бумагу (сценарий был написан за 6 дней, когда Никки была на зимних каникулах).

    P.S. Советую посмотреть фильм тем, кто хочет увидеть всю реальность подобного поведения через прозрачную завесу.

    Оцениваю фильм как:

    10 из 10

    28 августа 2009 | 21:23

    Фильм невероятно яркий, захватывающий, неординарный. При том, что смотрится на одном дыхании, производит неизгладимое впечатление. Покажите мне хоть одного подростка, который не проходил через те же искушения, что и Трейси.

    Новая жизнь притягивает, манит и засасывает, словно трясина.

    Очень понравилось то, что авторы фильма не пытаются навязать какую-то свою точку зрения, показать решение всех проблем одни махом. Нам просто демонстрируют, как оно может быть.

    9 из 10

    22 июня 2009 | 12:39

    Перед просмотром фильма «Тринадцать» меня долго терзали сомнения: вроде бы тематика взросления меня всегда интересовала (в этом и мой возраст виноват), но после «Сумерек» доверия к режиссеру Кэтрин Хардвик я не испытывала. Но предрассудки оказались повержены; и не зря.

    История очень живая и реалистичная. Главная героиня Трейси — обычная, немного «правильная» девочка-подросток; одевается неброско, но стильно; иногда курит тайком от мамы, но это мелочи. Ее мама Мелани любит ее, и она любит маму. У Трейси есть верные и хорошие подруги. Но всего этого девочке кажется мало, и она хочет подружиться с Эви — самой популярной девчонкой в школе. И ей это удается, хотя ценой поступка, который подтолкнет ее вниз, в пропасть. А Эви потащит ее еще дальше, еще глубже. И вот перед нами уже другая Трейси: она ворует, принимает наркотики, гуляет с мальчиками; и все чаще срывается на мать, обвиняет ее во всем. Мелани тяжело это видеть, она хочет помочь дочери, потому что Трейси для нее важнее всего; хотя и без дочери у нее проблем по горло. Однако Мелани слишком поздно понимает, что именно происходит с ее дочкой. Почему? Потому что она доверяла Эви и не сразу сообразила, кто она на самом деле? Возможно. Сыграла роль и доброта Мелани: она видела в Эви девочку, лишенную родительской любви, и хотела о ней позаботиться и помочь ей; и потому поселила в своем доме. Но когда она осознала, в чем дело, то решила вернуть Эви домой. А девочка отомстила: она хотела настоящей семьи, настоящей матери; может даже хотела занять место Трейси; вот какой «подругой» она была. Но Мелани слишком любила свою дочь и оказалась единственной, кто поверил и поддержал ее. Трейси выкарабкается. Выживет. Залечит раны не только душевные, но и физические. И зритель верит в это…

    Мои тринадцать лет были не так давно, и я помню свою подругу, попавшую в похожую ситуацию, опустившуюся на дно. И я не знаю, смогла ли она выбраться оттуда; у нее не было такой матери, как Мелани… Но это так, к слову пришлось. К слову о том, что в таком возрасте очень легко сломаться, сорваться, пойти не тем путем; и уже не выбраться.

    Актерская игра радует. Все в своих образах: и Эван Рэйчел Вуд в роли Трейси (очень хорошо передала чувства своей героини, ее желания и стремления), и Холли Хантер в роли Мелани (заботливая и в то же время вполне современная мама, которая на все готова ради детей), и Никки Рид в роли Эви (про таких говорят High School Evil).

    Фильм получился очень жизненным и, повторюсь, реалистичным. Но, может быть, такое иногда необходимо бывает пережить, чтобы в дальнейшем не делать таких ошибок.

    9 из 10

    21 марта 2010 | 01:43

    Как кто-то уже успел заметить:Не всё то золото, что блестит.

    Трейси жила своей жизнью, которая может и не в полной мере, но устраивала её. Преданные друзья, отличная успеваемость, уют в доме, и спокойная, размеренная жизнь…

    .. До тех пор пока не нашла то, к чему стремиться. Иви.

    И жизнь стала похожа на снежный ком:воровство, вульгарный вид, наркотики, и ссоры, ссоры, ссоры… С каждым днём нужно делать всё больше, чтобы закрепиться в этом новом «крутом» мире.

    На это мы и смотрим, и это возможно, хотим испытать на себе, ведь это так круто-жить такой жизнью. Но чем меньше остается до конца этого «праздника молодой души»,тем всё чётче осознаёшь настоящие ценности-семью и настоящих, пусть и не столь популярных друзей.

    Операторская и режиссёрская работа понравилась на 8\10;Всё так, как и надо, без подкрашенного фона, симметрично расставленных коробок с хлопьями и чисто убранного заднего двора.

    Это именно тот жанр, где нужно показать всё так, как есть, люди этого и хотят-реальности, похожей на реальность, хотят верить.

    Фильм, заставляющий расплакаться настоящими слезами, не заслуживает меньшего.

    9 из 10 Однозначно.

    20 апреля 2010 | 21:54

    Эпиграф:

    Посмотрела это «творение» Кэтрин Хардвик и поняла, почему «Сумерки» оказались такой ерундой.

    Вот рецензия:

    Что мы видим в фильме?

    Как тринадцатилетняя девочка под влиянием «подруги» начинает курить, пить, принимать наркотики.

    И зачем это нам? Чтобы в очередной раз убедиться, что улица плохо влияет? Чтобы мамаши бегали за своим чадом и охраняли его от злых детей, которые хотят сделать из их детей наркоманов? Чтобы показать, как трудно девочкам в подростковом возрасте?

    А почему Хардвик решила, что в 13 девочки начинают вести себя распутно? На собственном опыте? На опыте Ники Рид? В 13 дети только развиваться начинают, назовите фильм «Пятнадцать».

    Чему научит этот фильм? Только тому, как правильно затягиваться. Это открытое пособие «100 способов стать прос***", простите.

    Нет, конечно, главный смысл в том, что маму надо слушать.

    А тогда с чего мама может заявлять ребенку, что нельзя курить, если курит сама? А почему мамаша не замечала, во что превращается ее ребенок?

    А, да она нашла себе мужика, которого надо приласкать, куда там до дочери!

    Меня поразило, что молодежь показали такой! Неужели режиссер думает, что большинство детей подросткового возраста такие распутные?

    А почему не снять фильм о добропорядочных детях? Вот тогда бы это был настоящий фурор! Фильмов о глупых подростках много, очень много.

    Но Актрисы подобраны удачно, тут даже не возразить. Они отлично сыграли, только куда смотрели их мамы, когда соглашались на их участие в съемках? Хорошо хоть, что сигареты были из кошачьей мяты.

    А за весь фильм 2/10. Такой ужас даже не стоит смотреть, дорогий сверстники, лучше лишний раз поиграйте с младшими братиками и сестренками. Помните, что из грязи выбираться сложнее, чем войти туда.

    1 февраля 2011 | 16:20

    Под знойным калифорнийским солнцем разворачивается непростая жизнь среднего класса очередной субурбии, где взрослые тщетно пытаются свести концы с концами, а школьники прожигают юность, занимаясь черт знает чем. На место невинных старомодных подростков рейгановской киноэры пришли испорченные юнцы с отсутствующей моралью, для которых никакие рамки не имеют значения. Отныне закрепился стереотип, что школа — это ад, через который практически никому не удается пройти без шрамов и душевных травм, где кастовая система с условными наименованиями не жалеет никого, вынуждая либо жалко прижиматься к стене и терпеть унижения, либо не менее жалко охотиться за популярностью. Все, конечно, не такая тьма и безнадежность, но примерно в таких красках и расписана дебютная картина Кэтрин Хардвик «Тринадцать».

    До эпидемической вампирской абсурдности и неудавшегося ремейка диснеевской классики Хардвик прежде всего была известна (или не очень) как пропонент независимого кинематографа, отчего свой первый фильм решила снять на тему бытовую, актуальную и непритязательную в финансовом отношении. Задавшись в фильме столь злободневным вопросом, режиссер решила вскрыть моральную язву целого поколения, но сделать это не на глобальном уровне, осветив каждую грань проблемы, а лишь детально представив одну ее сторону.

    Вооружившись ручной камерой, ибо с мизерным бюджетом о стеди-кэме можно было лишь мечтать, Хардвик рисует приглушенными тонами и незамудренными эффектами рутину из жизни тринадцатилетней Трейси, примерной ученицы, любимой дочери и, в общем говоря, тихони, вступившей в первый класс злостной средней школы. Каким-то образом умудрившись привлечь внимание популярной девчонки Эви и сумев втиснуться в ряды «избранных», ни о чем не подозревающая Трейси начинает путь саморазрушения. Крещение кражей, обновка брендовой одеждой, первая трава и тайные гулянки — и вот уже ни семья, ни прежние подружки-тихони не признают в Трейси свою. Постепенно завирающаяся Эви затягивает Трейси в свой воображаемый мирок «веселой взрослой» жизни и, как ядовитый плющ, вторгается в семейное пространство своей подруги, изрядно поигрывая на нервах ее матери. От быстро развивающегося повествования, следующего по можно сказать классическому канону жанра, трудно избавиться от навязчивого впечатления, что уже видел такое раньше, если бы Хардвик не спасала смотрибельность картины, периодически делая акцент на психологическом подтексте.

    При коротком хронометраже Хардвик использует временное пространство по максимуму, не распыляясь на малозначительные сцены или ненужные репризы, на которых бы провисал фильм. С каждой сценой нерв повествования обнажается все больше, напряжение возрастает: семья Трейси медленно распадается на части, в то время как она сама прячется в ванной, скрывая фрустрацию и растерянность за болью от мелких порезов маникюрными ножницами. Мать Трейси, Мелани, разведенка, тянущая двоих детей на мизерную зарплату от самодельной парикмахерской на дому, играет в основном противостоянии чуть ли не ключевую роль. Совестная и добрая Мелани не предпринимает никаких мер по усмирению дочери, которая сводит ее с ума, наивно веря в чистоту подросткового сознания, в то время, как коварная Эви продолжает давить на нужные педали, играя по своим правилам. Бездействие Мелани становится для девочек своего рода поощрением, отчего игра подростков во взрослых доходит до немысленных, даже в таком случае, пределов. Здесь же и возникает амбивалентность по отношению к матери Трейси: Хардвик одновременно акцентирует беспомощность Мелани в буйстве дочери, и также изначальное бездействие с ее стороны, отсутствие которого могло бы предотвратить душевное расстройство ее чада.

    Картина выдержана в классических традициях независимого кино, показывая жизнь в самом обыденном ее виде, с короткими сленговыми фразами вперемешку с матами, интимным представлением внутреннего мира персонажей и легким прикосновением минорного настроения. Поставив большой вопрос в своем «маленьком» фильме, Хардвик скорее констатирует несладкую правду, но не дает однозначного ответа. Режиссер отлично демонстрирует прогнившую культуру подростковой жизни, не ударяясь при этом в чернь бытия, и одновременно показывает, как непросто, но вполне возможно, вынырнуть из этого кошмара. Финальные сцены этому в доказательство, хотя тут начинаешь скептически вспоминать устоявшуюся культуру уже неиссякаемого американского оптимизма, чем веришь в стойкий режиссерский посыл.

    12 сентября 2013 | 20:41

    Тринадцать… для кого-то это счастливое число, а для кого-то наоборот. Тринадцать лет — это время переживаний, самоопределения, время, когда человек выбирает по какой дороге идти. Я как и Трейси, как и множество тринадцатилетних девчонок столкнулась с этим выбором.

    Могу сказать, что более похожу на Ноэл. Зато моя подруга выбрала путь главной героини. Хотя я помню, как сама балансировала на грани, но спасибо родителям, они подтолкнули меня на верную дорогу. А вот подруга-то не смогла вылезти из этого болота. Я не знаю, что с ней сейчас. Её перевели в другую школу и мы больше не общаемся.

    Фильм… да, он очень реалистичен, возможно даже слишком. Я имею ввиду сцены, где Трейси режет вены. Но то, что нам показали в общем достойно похвалы.

    Что же касается актеров.

    Холли Хантер бесподобна! Браво! Так сыграть Мелани! Я в восторге.

    Ивэн Рейчел Вуд показала настоящую девочку-подростка, которая ради популярности готова на все. Получилось отлично!

    Никки Рид опять таки замечательна! Хотя мне трудно беспристрастно оценить ее игру в фильме, поскольку Никки моя любимая актриса. Ей вообще идут роли стерв.

    Ну и конечно режиссер Катрин Хардвик. Она создала шедевр. Во всяком случае таково мое мнение.

    И напоследок спасибо за отличный фильм:

    10 из 10

    21 августа 2009 | 11:29

    Что нужно молоденькой девушке, которая только начинает взрослеть? Конечно, того (или ту), на кого можно равняться. И чем ярче эта личность, тем сильнее эффект!

    Не всем везет с примером для подражания. Иногда на этом месте оказываются пустые, жестокие, глупые люди. Они могут питаться твоими эмоциями, за счет тебя они становятся сильнее, ярче, жестче… И слава Богу, если все в итоге закончится хорошо и никто не пострадает. Но ведь бывает и иначе. Ведомые такими идолами, люди совершают страшные ошибки, теряют близких, цели, жизнь, себя.

    Кто остается в выигрыше и кому все действительно нужно?

    Фильм хорошо уже только потому, сколько в него вложено переживаний. А их в нем немало! Каждый приложивший к нему руку пережил в своей жизни хоть что-то подобное этому. Все эти чувства и эмоции, проблемы, страхи и разочарования скопились и вылились таким вот сильным и глубоким фильмом. Несмотря на молодой возраст, актрисы сыграли великолепно. Каждая роль раскрыта замечательно. Многие моменты создают впечатление, что смотришь не фильм, а реальную историю твоих знакомых, соседей, одноклассников… Операторская работа, периодическая спонтанность в фразах, незамысловатость фраз… Продуманна каждая мелочь, которая могла бы дополнить картину!

    Замечательно! Глубоко! Правдиво! Жестко!

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 18:12

    Во время просмотра данной картины на многих зрителей в той или иной степени должны нахлынуть воспоминания о их переходном возрасте. Именно таков, по моему мнению, был замысел создателей фильма — напомнить уже повзрослевшим и сложившимся людям о их молодости, где наверняка были и алкоголь, и наркотики, и секс, и тайны от родителей. Я считаю, что им это удалось. Выходя из кинотеатра, мужчина лет сорока просто не может не подумать: «О, я тоже помню как сбегал по ночам из дома, чтобы погулять с друзьями». Это один из плюсов сего фильма — он напоминает о чудесном возрасте, когда многое еще было непонятным, не изведанным, когда хотелось всего и сразу, когда стремления были поистине планетарных масштабов.

    Главная героиня, роль которой чудесно исполнила Ивэн Рэйчел Вуд, была самой обычной, пока не познакомилась с Иви, самой красивой, привлекательной и испорченной девочкой в школе. И с этим знакомством появилось много соблазнов: парни, секс, наркотики и воровство. Что повлекло за собой предсказуемое снижение успеваемости, неконтролируемое поведение, ссоры с родителями. Дальше — больше, предательство, разочарование, скандалы. И вот тут я нахожу второй плюс фильма: он вызывает сочувствие к одним героям и вызывает ненависть к другим. Не это ли главное для фильма — заставить зричеля сочувствовать происходящему на экране?

    И наконец третий и неоспоримый плюс этого кино — оно учит. Оно учит быть более внимательным по отношению к своим знакомым. Оно учит быть более снисходительным по отношению к своим родителям и родственникам. Но главная мораль этого фильма такова — не ищи себе приключений на пятую точку, без них спокойней, а интересной жизнь могут сделать и другие вещи помимо алкоголя, таблеток и недолгих связей, такие как литература или кинематограф.

    Этот фильм не будет интересен тем, кто прилежно отучился 10 лет в школе на одни пятерки, никогда не затягивался сигаретой, не пробовал пить дешевое вино из пакета в подворотне. Это кино интересно тем, кто пережил бурную молодость, познал все радости молодежной жизни, втянулся в это, разочаровался, бросил и стал жить дальше, делая вид, что ничего такого не было. Хотя воспоминания об этом останутся еще надолго.

    21 августа 2009 | 00:24

    «Тринадцать» — довольно тяжелый, сложный, но умный фильм о взрослении, о новом этапе в жизни каждого человека. У каждого этот этап проходит по-своему.

    Сюжет довольно банален, но достаточно интересен. Трейси — скромная отличница, милая, хорошая, приятная девушка. Однажды она знакомится с Иви — самой красивой, популярной стервой в школе. Девушки начинают дружить, и Иви учит Трейси всему тому, что умеет и делает сама — курить, пить, воровать, и т. д. И вчерашняя отличница довольно быстро становится такой же, как и её новая подруга.

    Было интересно наблюдать за актрисой/сценаристом Ники Рид. Такие роли как эта ей очень идут. И с ними она справляется блестяще. Ивэн Рэйчел Вуд хотя и не вызывает у меня симпатии, но должна признать, что сыграла она великолепно. Я потрясено сидела и смотрела, как эта актриса правдоподобно, и в тоже время, не переигрывая, показывает свою героиню. Все её чувства — злость на маму, восхищение и зависть к Иви, ненависть к парню матери — были мастерски сыграны этой актрисой. Также здесь я с приятным удивлением обнаружила Ванессу Хадженс в роли бывшей подруги Трейси. Кто же тогда знал, что она покорит весь мир, сыграв в «классном мюзикле»? Думаю, никто. В этом фильме Ванесса играет послушную отличницу Ноэл (ничего нового, не правда ли?).

    В «Тринадцать» жизнь показана такой, как она есть, без приукрашиваний. Серьезный, местами пошлый, полезный фильм. Не думаю, что захочу его пересматривать из-за его тягостной атмосферы, но ставлю

    8 из 10

    15 января 2009 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Запрещенного приема» Эмили Браунинг ведет переговоры о своем участии в эротическом триллере «Плюш», разработкой которого занимается Кэтрин Хардвик. К картине ранее в качестве исполнительницы главной роли была прикреплена Эван Рэйчел Вуд, однако пока не известно, останется ли актриса в проекте. Зато прояснился сюжет ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.42%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    5.Джон УикJohn Wick95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вероника МарсVeronica Mars14
    Час расплатыPaycheck31
    Сыщик Путилин1
    Философы: Урок выживанияThe Philosophers140
    СхваткаHeat117
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.176
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.072
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.825
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры